28.03.2024

Михаил Пореченков оказался в центре скандала

Написано 31.10.2014 в 10:31   ·   Есть комментарии

Михаил Пореченков оказался в центре скандала

Вокруг недавнего визита в Донецк актера Михаила Пореченкова разгорается скандал. Российский актер Михаил Пореченков побывал на боевых позициях ополченцев в аэропорту Донецка, где попрактиковался в стрельбе.

Видео, на котором он в военной форме и каске с надписью «Пресса» стреляет из крупнокалиберного пулемета, появилось в сети в четверг, 30 октября и вызвало большой резонанс. В сети неоднозначно восприняли эти действия российского актера. Одни назвали их непосредственным участием в боевых действиях на Украине, другие не заметили в этом ничего предосудительного, поскольку из видео не ясно, стрелял ли Пореченков по какой-либо цели.

Ряд известных журналистов сообщили, что действия актера могут спровоцировать новую волну охоты на журналистов. Один из журналистов написал в «Твиттере», что Михаил Пореченков развлекается, а это, по существу, может убить журналистов.

— Я думаю, что мои товарищи сами сообразят, пускай они для себя все сложат правильно. Я лично понимаю, в каком я окопе, я понимаю, с какой я стороны, — сказал артист корреспонденту LifeNews после посещения донецкого госпиталя, куда Пореченков привез гуманитарный груз с медикаментами.

Как сообщил сам актер, он приезжал в ДНР убедиться в соблюдении перемирия. «Однако в аэропорту я убедился, что никакого перемирия нет, и не было, — заявил Пореченков «Газете.Ru». — Я привез медикаменты для больниц. Кроме того, мы планируем показать здесь фильм «Поддубный». Украинские власти почему-то его запретили».

Отвечая на вопрос, с чем связан запрет фильма, Михаил Пореченков ответил, что «причина заключается в головах».

Михаил Пореченков не в первый раз оказывается фактически в горячей точке: в 2008 году он посещал бойцов и мирных граждан в Цхинвале. Поездка на передовую, в аэропорт Донецка, как отмечает актер, не входила в планы. Это — выражение поддержки ополченцам, возможность напомнить, что за пределами ДНР их поддерживают многие.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (11)

  1. Стефания:

    Не понятно, почему Михаил должен извиняться. Просмотрела ролик несколько раз вдоль и поперек. Что уж там узрели наши либералы? Во-первых, сразу видно, что 100% он стрелял не по позициям, а по «бутылкам». Во-вторых, даже, если Пореченков принял непосредственное участие в боевых действиях, так только честь ему и хвала за это. Эти нелюди, окопавшиеся в Донецком аэропорту бомбят дома и школы, убивают стариков и детей. Остается только каска с надписью «ПРесса». Ну, какая была, ту и надел. Если бы Пореченков был неизвестным человеком, то его могли бы принять за представителя прессы, но его лицо знакомо абсолютно все и в России, и на Украине, поэтому никто принять его за журналиста не мог ни при каком случае. Так что это нелепое обвинение отпадает само собой в виду большой ИЗВЕСТНОСТИ актера

    • МариАм:

      Стефания, вот только честно, Вы ЭТО ВСЕ серьезно?

      Я (каюсь) поглядела ролик всего разочек. Поделюсь тем, что углядела.

      1) После 1:30 диалог про то, куда стрелять, слышно плохо, четко услышала слова «в просвет» и «пониже». На 2:25 «Может столб (у нас?) щас снесешь?» По мне, судя по тому, как он целится, цели явно не близко. Крутой там «тир» импровизированный видимо. Даже пусть там был «тир» (НЕ ВЕРЮ) то, что человеку «не при делах» ВООБЩЕ ТАК ЛЕГКО дают «пострелять» и растрачивать боеприпасы (патроны там видимо аки манна небесная появляются), это ничего, да? А первый ли он такой турист? Может туда и путевки «»Пострелять» включено» уже продают?

      И еще. Простите меня, незнающую, но ЧТО ЗНАЧИТ «ПО БУТЫЛОЧКАМ»? Как вы себе это представляете? Это специальные мишени? Импровизированные мишени (типа столб)? А если промахнется? И шальная пуля прилетит в случайного человека? Или ничего? Там ведь люди ходют бывает иногда, жить пытаются. А сама очередь? Звук которой сердце рвет, вызывает панику, ужас, мысли «где бы укрыться»? А это звездун с собратьями по разуму всего лишь развлекается. Или тоже ничего? Или об этом уже никто и не думает?

      Обратно к ролику. Даже если включить дурочку и забыть про все то, что известно (как аналог, посмотреть без звука), показанные декорации позволяют предположить все что угодно, а не только Ваш вариант.

      2) Честь и хвала за призыв к убийству (вот мне лично сложно еще как то оценивать такой пиар «фильмец» медийной шЫшечки, которая заигралась в свои роли и перед камерой В ЗОНЕ РЕАЛЬНЫХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ стреляет «по бутылочкам», воркуя ободряюще)? Вот пришел бы он в госпиталь и помогал бы там тяжело ходящим передвигаться или детям спектакль устроил и покрасовался бы перед камерами именно в таких ситуациях, то была бы честь-хвала. Пиарная такая, но честь-хвала.

    • МариАм:

      3) Каска с надписью ПРЕССА — это АНАЛОГ БЕЛОГО ФЛАГА по сути. Люди в ней неприкосновенны по правилам войны. «Я ЖУРНАЛИСТ, НЕ ВООРУЖЕН И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ УГРОЗЫ» — вот что значит эта каска. И ПРОСТО ТАК (ДЕТСАД какой-то, ешкин кот) ЕЕ НЕ ВЫДАЮТ И НЕ ОДЕВАЮТ. Люди, носящие ее НЕ ВООРУЖЕНЫ. ИМ ЗАПРЕЩЕНО ДАЖЕ ПРОСТО НОСИТЬ ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ.

      Мое мнение: после этой выходки КРОВЬ (не дай бог конечно) ЛЮБОГО реального ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕССЫ, носящего соответствующую каску (и в отличие от нашей звязды не пиарящегося, а работающего в зоне боя и рискующего жизнью), будет и на руках этого человечишки тоже.

      Как Вы думаете, Стефания, сколько у солдата в критической ситуации мгновений на раздумья? Сколько отделяют жизнь от возможной смерти? Сколько там уже не совсем адекватных от всех этих ужасов солдат? С обоих сторон. «ПРЕССА» не стреляет. НЕ СТРЕЛЯЛА. ДО ЭТОГО МОМЕНТА. И этот момент не боевое (по сути) преступление, когда солдат напялил то, что не должен был и побежал воевать. ЭТО НАМЕРЕННО СНЯТЫЙ И ВЫЛОЖЕННЫЙ РОЛИК С ВРОДЕ БЫ АДЕКВАТНЫМИ И БОЛЕЕ ТОГО, ИЗВЕСТНЫМИ, ЛЮДЬМИ. Которые абсолютно открыто делают то, что они делают.

      Можно сколько угодно говорить про идиотизм сделавшего это или «бутылочки», нехватку нормальных касок (стесняюсь спросить, молодцы вокруг него с ночными горшками на головах были? Я, поглядев эту мерзость всего один раз, умудрилась разглядеть аж несколько «стоящих» рядом нормальных касок. К чему бы это?). СОЛДАТУ в момент опасности все это будет не важно. Будь Вы, Стефания, на месте солдата, при встрече ПРЕССЫ после этого ролика в случае ее резкого движения или еще чего подозрительного СТРЕЛЯЛИ БЫ или своей жизнью ПРОВЕРЯЛИ БЕЗОРУЖНОСТЬ конкретного носителя каски?
      ЭТОТ НЕЛЮДЬ своей игрой в героя-освободителя ПОДСТАВИЛ абсолютно НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ, которым, в отличие от него, там работать в реальной опасности еще неизвестно сколько.

    • МариАм:

      4) Пока писала, знаете мне что подумалось? Что, какой бы ужасной правда ни была, МНЕ НИКОГДА ТАК НЕ О_П_У_С_Т_И_Т_Ь ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, КАК это сделали ВЫ, Стефания.

      Потому что ПО-ВАШЕМУ эта ДОВОЛЬНАЯ МОРДА пришла в явно БЕЗОПАСНОЕ (вообще или в данный момент) МЕСТО (один парень точно стоял без каски даже и курил, не говоря про общее настроение), находящееся при этом РЯДОМ С ЗОНОЙ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ( +100 К ГЕРОИЗМУ) НАПЯЛИЛА солдатскую ФОРМУ ( +100 К КРУТОСТИ), а ведь возможно (НЕ ДАЙ БОГ), что завтра в ней кто-то умрет, исполнив страшный солдатский долг в этой безумной бойне, КАСКУ ПРЕССЫ ( +100 К НЕУЯЗВИМОСТИ) видимо просто что б была, ВЗЯЛА (МОРДА, ДА) КРУТУЮ ПУШКУ ( +100 К СИЛЕ) хотя мне вот интересно, как это вообще трактуется с точки зрения закона (хотя не удивлюсь, если никак) и ДЕСЯТКИ ПАТРОНОВ (+ сколькотампатронов К РАЗРУШИТЕЛЬНОСТИ). И стоит дитя, шмаляя по бутылочкам, разодетое аки клоун, говоря не шибко (увы, и тут косяк) пламенные речи про то, как многие их поддерживают. И ОН САМ ДАЖЕ. В «тире», правда. В безопасности. Слился маскарадом с рядами реально рискующих и поддерживает.

      5) Как же легко Вы допустили возможность того, что актер возможно в реальных боевых действиях был. И стрелял на камеру, получается, по целям все таки. Интересно, как далеко у Вас от этой мысли мысль о том, что ОН МОГ КОГО ТО УБИТЬ? То есть ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО НА ЗАПИСИ мы видим не пиар-акцию в поддержку (собственной персоны), а УБИЙСТВО? Вам самой не страшно?
      Заметьте, кстати, ему никто ни разу не стрельнул в ответ. И вообще не было “чужих” выстрелов. Не получилось героя.

      6) Стефания, Вы меня извините, возможно я что-то сломаю в Вашем мировозрении, но Я БЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЛА ЭТУ… ЭТО ЛИЦО, если бы увидела. Возможно, если бы с лицом была инфа, что лицо актерское, то в памяти что-то бы и шевельнулось. ФАМИЛИЯ ЕГО МНЕ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ. ВООБЩЕ.
      Я уже лет 5-6 ВООБЩЕ НЕ СМОТРЮ ЗОМБОЯЩИК. Я не смотрю новости, российские сериалы или этоэточудотамиграет. “Прямой эфир” смотрю бывает через сайт, житейские ситуации всякие, поэтому и здесь в принципе.
      Подозреваю, что таких как я темных и не озаренных сиянием этого звЁзда немало.

    • МариАм:

      И вообще, что Вы фразой о том, что его за журналиста бы ни одна душа не приняла, хотели сказать. Что у него было еще больше шансов умереть, так как стреляющая каска ПРЕССА привлекает внимание и он не журналист? Я вообще ничего не поняла. Или суть в том, что его просто за журналиста бы не приняли? И что? Вы всерьез что ли думаете, что кто то в бойне кого то способен узнать? Вы, не знаю, хоть в стрелялку какую-нибудь онлайн поиграйте что-ли, проверьте память на восприятие даже в компьютерном бою лиц. Бредово выглядят фразы ваши об этом, извините. Хотя я вообще не понимаю, какое они отношение имеют к тому, что левый чувак напялил каску ПРЕССЫ, дабы хоть физическое присутствие такого органа как мозг в голове сохранить. Вы так легко признали, что возможно он воевал, но ПРЕССА на его башке не волновать Вас не перестала. Как не пришли Вам в голову мысли, что от его руки мог кто-то погибнуть. И еще может, потому что сам СИМВОЛ ПРЕССЫ втоптан им в грязь.

      И что имеем на выходе?

      Если дело было в “тире”, то все мои мысли на этот счет в п.3).

      Если дело было в “поле”, то имеем известного актера, гражданское лицо ИЗ РОССИИ (что учитывая конфликт немаловажно), которое находится на территории ЧУЖОГО ГОСУДАРСТВА (про братские узы только не надо) в зоне боевых действий, контролируемой ополченцами (как бы россияне к ним не относились для этого ЧУЖОГО ГОСУДАРСТВА ОНИ ПРАКТИЧЕСКИ ТЕРРОРИСТЫ).
      Гражданское лицо одето в боевую форму, вооружено и в придачу короновано ополченцами/террористами каской ПРЕССА. Гражданское лицо производит выстрелы (куда точно неизвестно, но как я вижу, даже его защитники вполне допускают, что он практически участвовал в перестрелке) и выражает поддержку находящимся рядом и всем, кто за них. ВСЕ ЭТО открыто снимается на камеру и выкладывается на всеобщее обозрение.
      И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО это гражданское ЛИЦО НЕДОУМЕВАЕТ, ПОЧЕМУ ЖЕ ЗАПРЕТИЛИ ЕГО ФИЛЬМ (ах, изверги, фильм не покажут) И ИСКРЕННЕ СЧИТАЕТ, ЧТО ПРОБЛЕМА “В ГОЛОВАХ”.
      Хотя я согласна. ПРОБЛЕМА РЕАЛЬНО В ГОЛОВАХ.

      P.S. Я даже не знаю, что в ролике более жутко: его фраза на первых секундах: “Перемирие? Хе-хе-хе-хе-хе-хе” или восторженный вопрос журналистки “А пострелять Вам уже давали?”. Дурочка. И ведь как не понимает, что каска, красующаяся на “герое”, после его “героизмов” ее может уже не спасти. Хотя возможно такие как она и пыли боевой никогда не нюхали.
      Хоть и атеистка, еще раз повторю: “Не дай бог”.

      Низко все это, гнусно, подло и мерзко.

  2. Владимир:

    Полностью согласен со Стефанией! Молодец!!!
    Что по поводу мадам Мари Ам,которая критикует как отзыв Стефании,так и поступок Пореченкова Михаила, вообще сомневаюсь в искренности её слов (попахивает как минимум пропагандой),а после признания мадам Мари Ам,что она 5-6 лет не смотрит ЗОМБОЯЩИК отдаёт какой-то бесовщиной.
    Лично моё мнение: Молодец!За частую мы слышим,что вот мы люди искусства — далеки от политики,военных конфликтов и т.п.,наше дело нести радость,весёлое настроение в души людей.Всё это замечательно,но всё равно, как мне кажется, кем бы ты не был,нельзя оставаться в стороне когда где то происходит бес придел. Михаил же, может Сам того не ожидая,показал всем,что с убийцами мирных людей,детей,стариков готов биться любой нормальный человек.
    Хотя скорей всего, это была не обдуманное желание пострелять из боевого оружия (желание любого нормального мужчины т.к. в душе мужчина всегда остаётся мальчишкой.И сразу для тех, кто любит искать не соответствия в словах других, пострелять и убивать-давайте не будем искать параллелей.)
    По поводу инцидента в театре . Наверное Михаилу не стоит переживать.Не для кого не новость,что старость не всегда граничит с мудростью.Много хороших русских пословиц,поговорок которые даже в какой то мере «объяснят поведение этой дамы».
    А для меня лично, Пореченков как был хорошим актёром и нормальным мужиком,так и остался!

    Огромных успехов в Вашем не лёгком труде!

    • Миновицкая Галина:

      Сердечное спасибо Вам, Владимир! Миша Пореченков -парень отличный! И дай Бог ему здоровья. Спасибо за добрые слова в адрес любимого актёра. Доброго и талантливого. Много у нас затравленных из-за глупости и бессердечности нашей. Неужели понадобился ещё один? Непростительно это.
      Дорогой Михаил, держись. Мы с Вами.

  3. Qwerty:

    Мари Ам, милейшая, Вы сами себе противоречие. Соглашусь, мнение Стафании не является убедительным, но Ваша лекция отличается только многословностью, не более.

  4. Миновицкая Галина:

    Господа хорошие! Пора прекратить эту травлю. Иначе мы потеряем хорошего человека.Признайтесь честно. Кого бы не соблазнила мысль стрельнуть в сторону того, кто омывает руки кровью стариков и детей? Кто с удовольствием гадит в душу России? Надо парня поддержать добрым словом.И вообще поаккуратнее надо с людьми. С нашими любимыми особенно.

  5. Аня:

    Пореченков продался, как и многие звезды сейчас власти, которая развязала войну на Украине. Может стоит остановится ?

  6. 123:

    Много непоняток. Но очень верю в то, что русские сами извратили ситуацию, чтобы лишний раз обосрать украинцев. В любом случае он мне нравится как актёр. Он и Безруков. Таланты. Какие они люди меня не сильно волнует.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.