28.03.2024

Прямой эфир 07.09.2017 — Профессор Александр Беляев: прогноз… на жизнь

Написано 07.09.2017 в 18:04   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 07.09.2017

В ток-шоу Прямой эфир 7 сентября 2017 года Александр Липовой, трехкратный чемпион мира по кикбоксингу, близкий друг Стеллы Барановской.

Профессор Александр Беляев, у которого мы долгие годы узнаем прогноз погоды сегодня готов рассказать не только о погоде, но и о том, что ведет свою борьбу с онкологией. Слово «рак» мы слышим в последние месяцы слишком часто. В августе не стало актрисы Веры Глаголевой, скрипача Дмитрия Когана, народной артистки Людмилы Рюминой. Поклонники Рюминой даже не догадывались о ее страшном диагнозе.

В понедельник днем пришла весть, что не стало и молодой актрисы Стеллы Барановской, которая еще совсем недавно в «Прямом эфире» рассказывала о том как побеждает рак. Совсем недавно Стеллу публично обвиняли в том, что она придумала свою болезнь, что онкологии у нее нет, а все что ей нужно это деньги и слава любой ценой. Печально, но девушка доказала свою невиновность своей смертью… Социальные сети полны фотографиями Стелы. Ее подруги телеведущая Вера Кудрявцева, певица Зара, Анастасия Стоцкая, Катя Гордон прощаются с ней и выкладывают посты полные скорби и обещают Стелле позаботиться о ее маленьком сынишке. 6-летний Даня в последнее время жил в семье певицы Зары, она так и не решилась сказать ему, что его мамы больше нет…

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (42)

  1. Вера Н:

    Очень жаль таких как Вера Глаголева Рюмина и Коган. Они вели активный образ жизни. Им некогда было следить за своим здоровьем. А всем остальным я хочу сказать что рак это уже не болезнь. Об этом пишут везде. Всего лишь надо вести правельный образ жизни правильно питаться и делать добро , не убивать живых.. Вас эта болезнь пройдет мимо.

    • Андромеда:

      Очередную дурь пишите!Онкологией болеют и праведники,и монашки в монастырях,и даже те,кто старался всю жизнь ведёт здоровый образ жизни и питается здоровой пищей.Тут уж кому как на роду написано.

      • Вера Н:

        Адром пойди и промой свои мозги. Ты настолько тупа чтобы учить меня. А уж спорить с тобой всё равно что в грязь лицом упасть.. Учись и развивайся…

        • Андромеда:

          Очень похоже,что Вы только и «делаете добро»,к которому всех здесь призываете.Ваши фразы вполне это подтверждают!
          Только спуститесь с небес на землю и признайте,что «здоровый образ жизни» и смертельные заболевания никак друг с другом не сочетаются.А Вы их возвели в синонимы.Читайте больше!

    • Vlada:

      А дети? Онкобольницы детские переполнены. Перед кем они провинились и что успели плохого совершить?

      • Ludmila:

        Не дети провинились перед кем-то, а мы перед детьми.

        Наш образ жизни — мысли, слова, поступки, питание , всё это формирует маленького человечка. Имунная система даёт сбой

    • Ludmila:

      Все те, о ком вы говорите не были активными в том понимании, которое подразумевает здоровый образ жизни и духовность.

      Концерты, публика, деньги ! Концерты, публика, деньги ! Non stop десятилетиями ! Должен быть разумный экилибр во всём.

      А женщина, то та и вообще создана исключительно для семьи — мужа, детей, внуков, Бога и благотворительности !

      И это не только моё мнение и убеждение.
      Но не буду и далее развивать эту тему.

      А умирают все. Кто-то раньше , а кто-то позже . Кто от болезней, кто от несчастных случаев , а кто-то и по дурости.

      В России за 2015 год умерло 1 миллион 900 тысяч человек, из них по внешним причинам — несчастные случаи (транспортные происшествия, отравление алкоголем, убийства и самоубийства) — 172.000 человек. —

      • Вера Н:

        Вы читайте книги. Рак сейчас—уже не болезнь..Легко излечима.. Кто в это не верит —тот и умирает..

    • OD:

      Какая глупость.

  2. Наталья:

    Замечательная передача! Спасибо ОГРОМНОЕ Андрею Малахову, гостям студии за очень нужный и откровенный разговор! Сама прохожу сейчас курсы химиотерапии на Каширке, в конце ноября будет операцию… Порою бывает очень трудно и тяжело не только физически, но и морально… Но очень верю, что всё будут хорошо. Ещё раз спасибо за передачу!

  3. Елена (первая):

    Уважаемые комментаторы! Все вы в чем-то правы, в чем-то нет — не стоит спорить. Онкология — мало изученная область. Только правильный образ жизни и питание — не панацея и тому есть множество примеров. Стресс тоже может спровоцировать — у меня один сотрудник умер от рака легких (не пил, не курил). Но другая пожилая сотрудница сколько только стрессов не перенесла — потеря детей, внучки и даже правнучки, умерла не от онкологии. У детей плохая генетика — происходит сбой, а сколько алкоголиков родили детей и те живы и относительно здоровы? Раковые клетки есть у каждого в организме, почему один человек заболевает, а другой нет — пока достоверно неизвестно. Когда это знание придет — тогда люди научатся лечить эту страшную болезнь.

  4. Anna:

    Я очень часто задаюсь вопросом: Когда же уже изобретут средство от рака и спида. Ведь столько еще 30 лет назад казавшихся нереальных изобретений появилось: интернет, клонорование……

    • Настя:

      Изобрели много лекарств,многие виды онкологии излечимы,только нужно лечиться а не мотаться по пляжам с саунами и проходить профилактические обследования не дотягивая до последней стадии.

  5. Марго:

    Как человек, столкнувшийся с этой болезнью, не могу не высказаться.
    Я просто в ужасе от поведения тех, кто травил Стеллу и на всю страну обвинял ее в выдумывании рака. По идее, эти люди должны были так же публично извиниться и бежать в церковь. Девчонки больше нет, а сколько переживаний из-за травли она пережила — одному Богу известно.

    • Настя:

      Стелла и была обманщицей,подруги из шоубиза раскрутили ей сбор на лечение,в итоге она все бросила и уехала в Майами пить соки в саунах и загорать с онкологией на собранные миллионы.Ее право плюнуть на свою жизнь и лечить лейкоз хоть бабочками,но зачем пропагандировать отказ от лечения(она еще врала,что излечилась хлорофиллом)зачем манипулировать людьми и тянуть из них деньги?Есть другие больные,которые хотят лечиться по-настоящему и нуждаются в средствах.Ребенка жалко остался без дурной,но все же матери.

      • Vlada:

        Ребёнка очень жалко,но малыша почему-то не забрали родители Стеллы,написано,что он жил у подруг,у Зары,сейчас вроде у прабабушки. А что с родителями Стеллы?

    • Елена (первая):

      Царство небесное Стелле, всегда жаль, когда умирают такие молодые, еще и ребеночек остался. Может, хоть его папаша одумается теперь. Но я согласна с Настей. Представляете, какой вред остальным больным наносят подобные люди, пусть даже и неосознанно? Люди бросают традиционное лечение, которое дает хоть какие-то шансы, и бегут к шарлатанам, пополняя затем кладбища. Помню передачу с ней — я тогда тоже засомневалась в ее диагнозе. Конечно, никто не будет себе придумывать онкологию. Но сауны и пляжи — не для раковых больных, поэтому многие и не верили. Печально все закончилось.

      • Марго:

        Это личное дело человека, плюнуть на себя и позагорать напоследок (человек, кстати, интуитивно чувствует, как закончится лечение) и пить соки или мучиться от химии и все равно в итоге сыграть в ящик.
        По главному вопросу Стелла не лгала, она болела, а ведь именно в придумывании болезни ее обвиняли, так что она кристалльна перед своими «обвинителями».
        Кто негодует, деньги мог бы не посылать. То, что больной человек потратил их как посчитал нужным — это его дело.
        Я тоже для себя решила — если будет понятно, что конец — я продаю все и шикую последние полгода как могу.

        • Настя:

          Три недели химии для лейкоза ничто,чтобы судить о результате.Сбор денег был на лечение,не на плюнуть на себя,плевала бы кристально-честно на свои,а то поставили все соцсети на уши,на ток-шоу просили обсуждали,теперь уже в новостях показывают.Давайте все с онкологией будут собирать на загар в Майами и папе Фриске еще соберем.Наталья написала вверху что лечится на Каширке,дай Бог ей,Вам и всем болеющим здоровья,по ТВ не бегает а борется с болезнью,таких людей очень много,детей,среднего возраста,пожилых и никто их не полощет как Стеллу или семью Фриске.Александр Беляев чудо какой приятный человек,его знает вся страна,но ему в страшном сне не придет в голову так манипулировать людьми,он вызывает лишь уважение.А Стелла,земля ей пухом,делала все чтобы получить такую «славу» и отвратила немалое число людей от благотворительности,хоть болезнь была настоящая.

          • Елена (первая):

            Тоже подумала о Копылове. Жанна тоже была раковая больная, хотя многие в период ее лечения не верили, писали, что на пластику собирала — она тоже кристально честной была перед обвинителями. И какую посмертную славу ей создали родители? На деньги шоубиза прикупил квартир-фонтанов-авто, деньги Русфонда украла мамаша. А потом многие не верят в эти сборы и проходят мимо действительно нуждающихся людей.

          • Марго:

            А вас не смутит факт, что собирала не Стелла, а ее друзья? Она ни у кого ничего не просила. И могла даже не знать, что деньги, которые она брала у друзей, уверенная в ИХ поддержке и ИХ помощи, были собраны у третьих лиц?

          • Настя:

            Марго,конечно подруги собирали а она стояла рядом в белом пальто.В инстаграм заходила где видела записи френдов,»третьи лица»ей писали на странице сначала в изумлении потом в возмущении,на передачу сходила,но так и не догадывалась откуда дровишки.Как сказал академик Герой России:»Аллах послал».

          • Марго:

            Скажите, пожалуйста, заранее подозревать всех в смертных грехах — это патология или норма? Не судит ли каждый по себе?
            Повторю, Стелла могла даже не знать, что кто-то там что-то собирает.
            Или знать, но не подозревать о сумме (кстати, она не озвучена). А когда уже пошел прессинг — включить дух противоречия.
            Где-то я с ней согласна — сами давали, на благое дело, так к чему теперь язвительные комментарии и требования отчетов?
            Я тоже могу иногда быка включить на ровном месте. Не потому что нечего ответить, а потому что бесит сам факт каких-то претензий.
            Смерть все меняет. Давайте не будем трепать имя мертвой девочки.
            Не дай бог вашим детям такое. Уверена, брали бы денежки как миленькая.

          • Елена (первая):

            Марго, разве не Вы писали в комментах к прошлой передаче со Стеллой:

            Да, мне кажется нормальным быть благодарной за каждую подаренную копейку. И при случае как минимум суметь рассказать, как она была потрачена.
            Мне незнакомая девушка пожертвовала 30 000 р. Я благодарю ее каждый день и, конечно, если бы у нее была хотя бы тень сомнения, я не только предоставила бы все документы, но и свозила бы ее в больницу, к моим спасителям.
            Как можно в этом отказать — ума не приложу.

            На ПЭ в декабре она озвучила точную сумму и сказала, сколько именно дал ее молодой человек. И мне кажется, что больше для такого печального конца сделали не те, кто требовал подтвердить диагноз или отчетов, а мать и подруги. Пересмотрите ПЭ за декабрь, послушайте Чехову — как в воду глядела, только это она о себе говорит. А ее мать с разговорами про интуицию? Может, у нее было мало шансов вылечиться при традиционном лечении, а так не осталось ни одного. Конечно, человек с метастазами в голове не может здраво рассуждать, какие к ней претензии могут быть. А близкие — они-то здоровы?

          • Марго:

            Лена, а когда человек УМЕР, мне уже не важно, на что он тратил копейки. ТАк понятнее?

          • Елена (первая):

            Думаю, теперь никому не важно… Кроме личностей типа Бони, которая лично Стелле ничем не помогла, а теперь вылазит на этой теме и травит уже Мадину, которая помощь оказала. Ну, не поверила она Стелле, ошиблась — теперь ее надо затравить? Люди не думают, что у нее тоже онкология?

          • Марго:

            А сейчас, дети, тетя Марго расскажет вам, что такое «Проекция».
            Когда бессознательно свои недостатки переносишь на окружающих.
            Эта Мадина не просто ошиблась. Ни одному нормальному человеку не придет в голову обвинять кого-то в выдумывании смертельного диагноза. Если этот кто-то не просто подозревает кого-то в этом, а агрессивно обвиняет, травит, преследует — это означает, что сам этот человек способен на подобные выдумки.
            Мадина не ошиблась. Мадина публично приоткрыла свою мерзотную мордочку, обнажая свое тайное внутреннее. Значит, она могла бы придумать себе смертельный диагноз, раз уверена, что это может сделать кто-то другой.

          • Елена (первая):

            Марго, все-таки думаю, что она ошиблась. Объясню. Не хочу никого обидеть, Вас в том числе, но многие заболевшие этой страшной болезнью не совсем адекватно себя ведут. Сужу по своей маме и другим знакомым. Да это и понятно — когда человек знает, что может скоро умереть, психология меняется. У девушек был одинаковый диагноз. Мадина лечится традиционно, страдает от химии и вдруг видит фото Стеллы на курортах, читает, что та полностью здорова после лечения в сауне и питья соков. Стелла уходит от ответов о лечении и расходовании денег. Что она была должна подумать? Что в какой-то шарлатанской клинике полностью вылечили лейкоз медитациями? Она подумала, что девушка — шарлатанка, мошенница, коих сейчас очень много (уж не знаю, нормальные они или нет, но придумывают болезни и себе и детям). Мне кажется, что она просто хотела предостеречь других от мошенничества, не подозревая, что девушка реально больна. Представляю, как она сейчас переживает — врагу не пожелаешь…

          • Марго:

            Лена, ни в коем случае не обидите, что вы.
            Я прекрасно понимаю вашу позицию и понимаю, что вы имеете в виду. Не хочу переубеждать, но ситуацию вижу так: Мадине не было ничего проще приехать в клинику, где лечилась Стелла и все узнать из первых рук. Это вопрос пары часов.
            Но Мадина не нашла времени для этого. Зато нашла его для травли и беспочвенных обвинений.

          • Елена (первая):

            Марго, насколько я поняла, Стелла лечилась в США, а Мадина в России — т.е. не пара часов, а длительный перелет. Показали бы постороннему человеку историю болезни пациента? Однозначно, нет. Зачем Стелла окружила все такой тайной? Другая девушка на передаче, которая пожертвовала ей деньги, просила только подтвердить диагноз, а не что-куда потрачено. Ведь людям важно знать, что помогли действительно нуждающемуся, а не стали жертвой развода. Я сама была в шоке, когда увидела в Интернете эту новость. Забыла фамилию Стеллы, думала, очередная «утка» об однофамилице. И было очень стыдно, что и я на какое-то время засомневалась в диагнозе. Представляю, каково Мадине…

          • Марго:

            Лена, Стелла показывала документы из клиники. Только их ее хейтеры рассматривать даже не посчитали нужным.
            Я вам обьясню, что меня задевает.
            Порядочные люди кого-то обвиняют в чем-то, уже имея на руках железные доказательства, а не высказывая свои «сомнения» ни на чем не основанные, и становящиеся сплетнями.
            Мне Мадина глубоко неприятна после этой истории. Ее поступок ее выставляет человеком не очень порядочным. Скольких еще она может оклеветать и заклевать? Прецедент уже есть.
            Я бы поняла, если бы она схватилась за голову и публично покаялась. Но нет.
            И на это порядочности не хватает, как раньше не хватало держать свои подозрения за зубами или хотя бы приложить усилия, чтобы выяснить, насколько они имеют основания.

          • Елена (первая):

            Марго, понимаете, с документами опять расхождение, т.к. они из США, там по-другому ведут мед.документацию. Из передачи помню, что все исследования датированы одним днем (в Украине так не бывает, в России, как говорили, тоже), это были копии, без печатей. Слишком много совпадений оказалось не в пользу Стеллы. Все-таки Мадина пожертвовала Стелле деньги в период, когда сама лечилась, поначалу поддерживала морально — неужели она такой уж плохой человек? Публичное покаяние воспримут как цирк — негатива будет еще больше. Главное, чтобы она сама для себя поняла, что была неправа, не поверив в диагноз, а произойдет это публично, в церкви или дома — не важно.

          • Марго:

            А для меня очень важно, что лить грязь можно публично и громко, а признавать ошибки — наедине и тихо.
            Получается, портить жизнь человеку можно безнаказанно, и никто не спросит — зачем ты выпил из человека жизненные соки.
            Я никогда не восприняла бы покаяние Мадины как фарс. Я бы восхитилась этим смелым и человечным поступком.

  6. ольга:

    В прошлой передаче Артем Тарасов утверждал , что вылечился хлорофилом по итогу умер в июле 2017 года т.е через полгода после передачи. теперь Стелла. Очередь за полоумным артистом Кузнецовым который отрицал химиотерапию. Правда похоже что после этих смертей очко у него сиграло и теперь он запел по другому. Люди не впадайте в мракобесие!

    • Elke:

      Что касается Кузнецова, в предыдущей передаче он так восторженно говорил о том бразильском шамане, который якобы его вылечил! И так мельком проскочило, что перед этим он прошел все нужное лечение у врачей…И на этой передаче уже стал объяснять, что его не так поняли. Да как он говорил, так его и поняли.Жаль,если кому-то действительно задурил голову тем шаманом.

      • Марго:

        Да, меня тоже это огорчило. О том, что проходил полноценное лечение, актер как-то умалчивает, делая акцент на шамане. ТЕм самым косвенно утверждая, что вылечили его не врачи, а шаманище.
        Очень некорректное и неблагодарное поведение.
        Здоровья ему и долгих лет жизни.

  7. Настя:

    Досмотрела до конца,в старой передаче папа Фриске показывал пузырек,написано было Опдиво,это лекарство от меланомы стоит тысячу долларов в Израиле но он говорил что двенадцать.Наташка сейчас тоже сказала,ампулы отдали Кириллу с лимфомой который будто их использовал.Постановка какая-то,зачем ему ампулы от меланомы?




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.