28.03.2024

Прямой эфир 13.06.2018 — Сергей Зверев ищет свою мать: ДНК с дедушкой

Написано 13.06.2018 в 12:55   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 13.06.2018

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 13 июня 2018 года Сергей Зверев-младший, сын стилиста Сергея Зверева.

Сергей Зверев-младший, который отправился на свою малую родину в Иркутскую область, чтобы узнать семейную тайну. Сын короля гламура решил выяснить, кто он Сергею Звереву: родной сын или приемный мальчик из детдома.

Почему родная бабушка из Иркутской области захлопнула дверь перед внуком, которого воспитывала с детства? Чтобы выяснить, является ли Сергей кровным родственником Сергею Звереву-старшему, дедушка по папиной линии согласился сдать ДНК и навсегда поставить точку в вопросе звездного родства. И каково это почувствовать себя знаменитостью в родной деревне в Иркутской области?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (81)

  1. SvetlanaZ:

    Одно слово-офигеть.Смотреть не буду.Название-Федеральный канал. Это же выгребная яма,а не ФК.Смешно когда иногда Малахов призывает к порядку говоря:»Вы же на ФК». Подумать только кто герои,эксперты и политические деятели присутствующие в ПЭ. А что этo за чета Зверевых?Чем знамениты?Какое открытие для человечества сделали?И ответ прост-ничего,пустота….

    • Катя:

      Если Вы не будете смотреть то это Ваше право,только зачем так громко об этом заявлять.Чтоб хоть как-то показать что Вы такая умная а другие кто смотрит нет?Извинмте,но просто задолжали вот такие комментарии

      • SvetlanaZ:

        Катя.Не хотела никого обидеть.Моя цель-обратить внимание на проблему какие темы поднимаются и обсуждаются.За последний год это- бесконечные ДНК тесты и разборки людей с теми или иными патологиями.А на Ваш вопрос почему я смотрю ПЭ отвечаю- я очень уважала А.Малахова и стала смотреть когда он стал ее ведущим. Передача ПГ с его участием была интересна,познавательна,не стыдно было смотреть передачу всей семьей.Пусть говорят с Малаховым была поистине семейной передачей,с нетерпением ждали ее выхода.Андрей всегда был на стороне униженных и оскорбленных,помогал нуждающимся.Я продолжаю ждать возвращение тех интересных,познавательных тем,а не разборок Семеновых,Шургиных,Цымбалюк и компании(это из последнего)Надеюсь Вы поняли.

  2. Александра:

    Эх, как жаль(( Растроился парень, значит оказался безродным((

  3. SvetlanaZ:

    Минусую Фед.канал ПЭ за аморальность,разложение молодежи,падениe интеллектуального уровня …………………………Позор руководству!!!!Вы же тоже отцы,матери,дедушки,бабушки.Как же можно это пропускать?

    • Катя:

      Нве слишком ли много на себя берете?Осмотрите другие передачи или у вас только один канал?

      • Андромеда:

        Светлана Z. совершенно права!И не надо указывать кому и что смотреть!Или вас устраивает эта помойка,в которую превратилась программа ПЭ с ее главными хероями-маргиналами?Я,например,хочу смотреть эту передачу,но только с другими темами и героями,а не с той парашей,что нас пичкают ежевечерне!

    • Наталья:

      Вы ещё не исключайте, что походы младшего на ПЭ могут быть проплачены самим Зверевым-старшим, а его женитьбы-часть пиар-сценария.Годы идут,популярность падает,каким-то образом надо напоминать о себе, любимом,вот и втюхивает зрителю уже вторую «жену»сына в качестве инструмента раскручивания скандала.Сколько передач можно сочинить про то, как младший ищет свои корни.сколько бабок срубить.Заодно оправдаться за неразвитость приёмного чада-де,генетика виновата.Вполне возможно, что с этой целью он и брал его к себе,иначе не объяснить.

      • нонна (СПб):

        Что за бред?Какая популярность?У ст.Зверева руки золотые.Никогда не пропадет.Основной бизнес-салоны.А все остальное мишура.Развлекуха

        • Наталья:

          Вы в его салонах были?Один трёп.Кроме Пугачёвой,никто больше у него в кресле не сидел.Что касается лауреатства и международных премий,то это такой же фейк, как «художник Никас Сафронов», или «адвокат Тонкий», или «певица Калашникова», или «бизнес-леди Копенкина»,или » гениальный директор театра Цымбалюк-Романовская».
          Салоны-то прибыли не дают, раз начал в ПЭ пиариться.

          • нонна (СПб):

            Мне его салоны не по карману)))))))))))

  4. Simona:

    Ни фига себе! Туалет показали,вонючий колодец и коров показали,липовые обнимашки -целовашки показали.А тест ДНК сделали секретом. Так и делали бы все в секрете.Для чего весь показ на федеральном канале? Хотела по-другому писать,но лично я офигела.Доказал Малахов-что первый сплетник-разносчик на канале.Как-то противно стало.Не очень приятно,хотя немного жаль Зверева мл. чисто по-матерински.

  5. Андромеда:

    Бедный мальчишка,жаль его.Ни матери,ни отца толком.Это гомосячное существо в стразах,что его усыновило,вообще ни пойми кто и чем занимается.Только издевается над парнем,пытаясь приобщить того к своей поганой пидорской тусовке.Лучше бы стричь его научил,глядишь хоть на космах бы парень стал подзарабатывать.А так ни бэ,ни мэ,ни кукареку.Двухз слов связать не может,да еще дефекты речи одни.Чего хотели,не поймешь!

    • Ольга:

      Ну так, чтобы стричь, нужно руки золотые иметь… А то настрижет на свою шею, клиенты убьют… Лучше пусть мекает, от этого никому плохо не станет.

  6. Цыпа:

    Обнять и плакать.

  7. Елена Мирт:

    Да ведь Зверев не скрывал,что забрал мальчишку из детдома.Потому что в том детдоме были ужасные условия.Схватил и убежал.И зачем этот выпуск?

    • Ольга:

      А я верю в историю с дядей, в то, что парень племянник. Очень он на них похож… И истории с детдодом это не противоречит: если мальчика нагуляли на стороне, и он оказался никому не нужным, естественно, он окажется в том самом детдоме. А так… И у биопапашки совесть чиста, и Зверев-старший — ангел…

      • Наталья:

        Что такое астма, по себе знаю.Бледен,да,но не это бросается в глаза.Опять же,возможно, я трижды ошибаюсь,но взгляд у него затравленного волчонка.В глаза не смотрит,руки-плети висят,не знает,куда их деть.Так выглядят юноши,над которыми сверсники издеваются, и он привык к этому.

    • Светлана Н:

      На счёт, детского дома что-то не понятное, ведь, чтобы забрать от туда ребёнка-нужно собрать кучу документов, раньше одиноким детей не давали, только семейным.Может это выдумка, что Зверев кого-то усыновлял?

  8. ALINA:

    Злые комментарии, речь идёт о человеческой судьбе, зачем эта злость.. Мне симпатичны оба Зверева, просто они разные, Серёжа младший очень чувствительный, дай Бог чтобы его судьба была счастливой. Я считаю что ему уже повезло, что не остался в детдоме, имел семью. Всё у тебя хорошо Серёженька, твой стакан наполовину полный, а не полупустой, никакого трагизма нет. Надеюсь твоя жена поможет раскрасить твою жизнь новыми яркими красками…Все будет хорошо!

    • Андромеда:

      Лучше бы в детдоме так и остался,там хоть и небольшой,но все же был шанс,что человеком станет.А что дальше ждет его с «отцом»-гомосеком?Нарко-пьяные голубые тусовки с такими же,как его «папа»-брадобрей дядями?

      • ALINA:

        Андромеда, а что, по вашему он не стал человеком? Хороший добрый парень, с нормальными ценностями. Зачем гадости писать про Зверева старшего? Вы ему подсвечивали? Взял сироту, выростил, старался как мог лучшее дать..

        • Наталья:

          Лучшее дать?Парень совершенно необразован,нигде не учился, а уж в наше время любого идиота можно засунуть в вуз при наличии денег, вид какой-то болезненный,взгляд затравленного зверька.Да простит меня бог за чёрные мысли,но,глядя на него, с ужасом думаешь, а не был ли он все эти годы сексуальной игрушкой в руках у многочисленных партнёров приёмного папы.Может,две женитьбы сына-это способ найти защиту у женщины,которая не станет его насиловать нетрадиционными способами?..

          • SvetlanaZ:

            Наталья,после Вашего комм посмотрела начало передачи и скажу,что увидела что-то неладное тоже.На 5 мин когда Зверев старший кладет на ребенка руку, мальчик начинает двигаться как то странно,как будто уходит от прикосновкний.И эта цепь у ребенка между ногами,что это.Не ребенку же это в голову пришло.Интересно или мальчик занимался спортом,были ли у него друзья.Хотелось бы верить,что это просто подозрительность.

          • нонна (СПб):

            Какой ужас!О чем Вы пишете?!Это же уголовное дело.

          • Елена Мирт:

            Наталья.Он действительно с проблемами по здоровью,это не секрет.НаверноЕ.вы одна этого не знаете.если пишете такую ужасную чушь.

          • SvetlanaZ:

            А еще хотела добавить.По поводу возлежания отца и сына в таком уже не младенческом возрасте. Я не помню,чтобы наш папа(офицер) возлегал со мной или с братом.Он мог с нами подурачится,побегать поиграть в разные игры,побеседовать.Вставить моему брату цепь между ногами даже в кошмарном сне не могу представить. И возлежаний не помню,хоть убейте меня.Опять таки,хочу чтобы мне это только казалось

          • Ольга:

            Наташ, ну у него же со здоровьем плохо. Он про астму рассказывал. Мой сын в 19 лет с таким же диагнозом выглядит примерно так же. А он не затравлен и кушает хорошо.

      • юля:

        По такой логике, а что ждет многих детей которые рождаются от мамаш шалав. То что зверев «гомосек» не делает его плохим или хорошим родителем. Что за гомофобия, не в совке живем чтобы так мыслить «голубой, значит воспитает такого же». Мне лично зверев старший неприятен именно понтами и поведением, а уж с кем он спит и это дело 10. Парень вырос нормальный, не бухает. не сидит на шеи у папки, живет отдельно своей семьей, где он не человек то. в 2018 году писать «фу отец гомосек, кого он воспитает, лучше в детдоме» это дичь полная, зашоренность поражает.

  9. Цыпа:

    Сереженька — хороший. Только неблагодарный сильно очень. Прям вот совсем.

  10. Людмила:

    Почему Зверев-старший не хочет общаться с сыном?Вообще-то родители прощают детям многое,почти все,что бы они не сделали.Что уж такого ужасного сделал сын? Считаю,что Ленина не права,Сергей уже взрослый и имеет право сам выбирать себе жену,это его выбор!Ну не все дети слушают совет родителей,такова жизнь.

  11. ALINA:

    Почему Малахов не поднимет тему об убийстве в Псебае, матери пятерых детей, которую изнасиловали малолетки, жестоко убили и внутренности палкой наружу вынули??? Или не патриотично о таком рассказывать? Ну да, как же, праздник России, «прямая линия» с президентом, замалчиваем о проблемах в глубинке…

    • юля:

      Ох страх какой. Сейчас вообще такая тенденция пошла, не показывать на тв всю чернуху, лучше всей страной обсудить как там борисова бухает,волочкова пирожок свой всем показывает, или штурм себя удовлетворяет чем какие то трагедии обсуждать и резонансные дела. Если в 90 ых и нулевые показывали и про маньяков и наркоманов и итд, сейчас только про звезд-пезд, хайп и политическая туфта. С одной стороны хорошо что криминал не воспевают, но с другой тв стало ничем не лучше дом2,кто с кем спал, и кто кому дал

  12. Ольга (Москва):

    Что же интересно Лена Ленина у родителей благословения не спросила «моделью» быть в 90-е (все знают, что за «модельные агенства» в те года в провинциях были) и ногти пилить. Уж, наверное, династия медиков-ученых не хотела своего отпрыска видеть маникюршей с вавилом на голове. 🙂

    А парня жалко. Он какой-то растерянный и очень одинокий что сейчас, что на детских кадрах…

  13. ALINA:

    Лена Ленина из моего города,закончила университет и работала ведущей на телевидение, была девушкой неглупой и ушлой уже тогда. Сделала неплохую карьеру, раз сейчас известна, ногти она точно никогда не пилила. Создала сеть маникюрных салонов, это бизнес. Короче, совсем не дура.. Уверена,её родители гордятся дочерью.

    • Андромеда:

      Особенную гордость наверное у них вызывают ее «умные» высказывания на любые темы и всегда невпопад,прям как каждый раз в лужу…

    • Манефа:

      Эта Лена Ленина несколько лет назад ради рекламы своих салонов красоты покрасила краской для волос котенка, после чего он в мучениях умер. Думаю, в Европе зоозащитники довели бы это дело об издевательстве над животным до суда, и уж во всяком случае на публичной деятельности этой Лениной был бы поставлен жирный крест. А у нас она, как ни в чем не бывало, продолжает шляться по всем ток-шоу, в неуместных платьях и с неуместными причёсками, и с ещё более неуместными и глупыми комментариями.

  14. Наталья:

    Ну, знаете,если Лениной (Суреновой,Поваляевой,Разумовой-никто не знает,какая фамилия настоящая), Вы считаете, можно гордиться,то всех содержанок России нужно считать ангелами.Над ней потешаются на Западе, в России её называют дорогой шлюхой Евтушенкова,над её литературным творчеством можно только плакать и смеяться, а создать она может разве что Вавилонскую башню на голове.Вылезла она на публику после французской передачи «За стеклом», где полгода сношалась с разными мужиками.

  15. Цыпа:

    И джигурда, и Зверев за кадром абсолютно обычные спокойные, даже приятные и милые, люди. Но за цирк платят. И в массовых головах создаётся образ клоуна. Кто-то вот пошёл в известность через постель, кто-то через цирк. Только потом, когда петух клюнет, им самим уже не до смеха, но зритель кричит: «А что вы хотели от гомиков и фриков?!» Зверева-старшего понять могу: парень второй раз тащит в дом странных тёток. Тогда вопрос: почему нельзя было помочь найти тётку внятную? Или предложенные варианты были тоже не торт? Почему не было дадено образование? Зачем ребёнок не говорит на двух иностранных языках и на своём родном мало что блеет? Папаша хотел как лучше, но не смог, да? Но бабушка у них… Я её мат по тв, и страх и неудобство за мать Парикмахера, помню очень хорошо почему-то. Бабка там хорошо так обоим жизнь приломила. Вот кто сказал «Ты не родной!»?
    Это был поток моего невнятного бессознательного.

  16. Цыпа:

    Ой, про Ленину тоже хочется высраться. Баба красивая — факт. Пластика прям вся на ура. Что удивительно, нигде нет тюнинга. Я все мысленно пыталась губы аришиной(Серов) к ней присобачить..Так что факт мозга присутствует отсутствием на лице прибамбасов. Не дура. Скорее, скучная и не интересная. Цвет волос понравился, корни.. Мне щас актуально) Но макияж.. Продавщица сельпо после сельской же дискотеки заночевала у себя под прилавком и вот не умылась. Румяна кирпичом. Вековые тени.. Когда все вместе — это ладно, стайл и ей идёт. Но потом начинаешь смотреть на отдельные части и лично мне почему-то сразу вспоминается шапка с помпоном на мишулиной..
    Это было бабское сознательное.

  17. нонна (СПб):

    Зверев ст. вырвавшись из сибирской деревеньки добился многого.Зачем умалять его достижения?Он лауреат многих международных конкурсов по парикмахерскому искусству.И видно,что человек он добрый.Поэтому и был порыв взять мальчика из детского дома.Как смог так и воспитывал.Но у мальчика ,наверное,плохие гены.Кажется,что у него есть маленько отклонения в умственной системе.

    • Цыпа:

      согласное

    • SvetlanaZ:

      ноннф спб. Отступаю от своих правил и заявляю вам,что не Сергей дебил,а вы чмо и дебилка.Мальчик вырос не зная маминой любви,что такое семья.Он ратерян,как котенок.А вы ушлая,прожженая баба судя по вашим комм.ДУРА!

      • нонна (СПб):

        Да это у вас не отступление от правил ,а закономерность.Вы кого-то еще здесь дичью и извращенкой обозвали

  18. нонна (СПб):

    И мне ,кажется,что если бы мл.Зверев проявил интерес к работе папы,то безусловно папа его бы научил работать ножницами.Но Ст.Зверев говорил,что сыну ничего не надо было.Только деньги тырил у него

    • Цыпа:

      У меня интерес есть, но таланту и способности конкретно к этому — нет. Не получится. Только плохонько под машинку в две насадки.
      Папаня сам виноват. Мог закрыть в частной школе, где подъём в шесть утра и астрономическая плата. Зато эффэкт, если не совсем конченый дебит и лентяй. А так о чем говорить — парень еле языком ворочает и мысли на уровне инстинктов.
      Дочки у Успенской, распутиной, Аллегровой, Долиной и списком далее — балбески. То же самое: образование — ноль, профессия- нуль, воспитание — мамино как смогла. Но они — девочки, засели рядом с мамашами, к юбке снижались, безработные, не видно их, детей рожают.
      Тьфу. Шоу-биз. Сейчас меня ещё про Галкина с филей понесет.

      • Цыпа:

        ..к юбке прижались..

        • нонна (СПб):

          Согласна.Таланта явно у сына нет.Но мастерство бы наработал.Папа приоткрыл бы секретики.И был бы кусок хлеба всегда.

          • Цыпа:

            М-дя, бездарному надо помогать(млад.), талант(старш.) пробьётся сам.
            Пугачева вот абсолютно бездарную дочь вытянула. Плохонько, под машинку, а полные залы с кусочком хлеба с икрой имеются.

          • нонна (СПб):

            Мальчику был дан большой шанс выбиться в люди.Но он его не использовал.Одно слово-дебил

      • SvetlanaZ:

        Цыпа.Вы подвели итоговую черту.Вот папа бы так и сделал,отправил учится в частную школу.Только ни папы ни мамы у ребенка не было. И его образование никого не интересовало.

        • Ольга:

          Свет, ну а если отправлял? Как-то в одной из передач Зверев-старший рассказывал, что устраивал сына в одну из дорогих частных школ, но вместо учебы пошли наркотики и воровство денег. Поэтому и отправил на перевоспитание в деревню, где, как оказалось, мальчишка почувствовал себя как рыба в воде. Может, просто каждому свое?

      • Ольга:

        Нет, с дочкой Аллегровой не согласна… Девка умна и огонь…

  19. нонна (СПб):

    Ну там худо-бедно,но чем-то занималась.Успела и дите родить молодой.И потанцевать в Тодосе.И попеть.А не просто жизнь прожигала на Монако

  20. нонна (СПб):

    И в «Чучело»сыграла талантливо

    • Цыпа:

      Т.е. все-таки кино? Не петь ртом?

    • Андромеда:

      С «Чучелом»- согласна!

    • Наталья:

      Там Ролан Быков режиссёр,его заслуга,что образ получился.Он же и посоветовал маме не пускать девочку в драматические актрисы.

      • нонна (СПб):

        Вы везде видите только плохое.А в чем Ваши достижения?

        • Наталья:

          Мои достижения остаются при мне и при всех раскладах являются достижениями, а не мыльным пузырём.Мне стыдно за мой город, в нём некие нонны живут по принципу «сам дурак» и призывают к тому, чтобы гомикам отдавать детей на воспитание.

          • нонна (СПб):

            Зверев сделал себе имя и бизнес ,не воруя и не прихватизируя народные достояния.И родился не с золотой ложечкой во рту.И Вам я не говорила,что Вы дура.

          • нонна (СПб):

            Ни к чему я не призывала)))))))))))

    • Цыпа:

      Пусть поют, танцуют, играют и рожают и, главное, воспитывают, потомство, за которое не будет стыдно ни им, ни нам, посторонним, и которое само не будет мучиться от неприкаянности. Миру мир, дружба, пицца.

  21. Цыпа:

    Короче, от родителей много что зависит. Не всё: даю скидку на компанию вне дома. Вкладываешься, а он хоп и уже за мусоропроводом с дружками курит. Дай бог, папироски.
    И наоборот бывает, алкаши, а потомство в силиконовую долину сбежало от большого ума в прямом смысле.
    Тут ведь как.. такое монте-карло, что не угадаешь, где яблочко упадёт. Но на всякий запасной с ребёнком хотя бы разок надо попробовать сделать уроки. И дневник проверить. И принюхаться не пахнет ли сигаретами «Друг». А по тусовкам таскать, а потом сильно удивляться и обижаться..
    Кстате, в то же время на др канале, с бельевыми прищепками на пальцах выуживали правду из актёра Семчева. Владелец (генетически) трёх сыновей. Хорошие ребята. Тянутся к папке. А ему, что живы они, что нет, кроме младшего. Поэтому с Парикмахером сравнить и понять и простить. Бабка-зверева властная была, к ногтю прижимала, а Итого вследствие хабалисто-быдляцкого поведения женской половины семьи — печален.

  22. Цыпа:

    В нашем случае ещё не все так плохо, как с шукшиными.

  23. Цыпа:

    Ни в коем случае не хочу нивелировать взятие из детских домов и т.п. Но гены, сцуко..

    • Ольга:

      Цыпа, тут и со своими кровными не угадаешь… Вроде, выберешь хорошего папу, а него мама окажется грымзой или прадедушка в тюрьме посидел… В общем, гены — вещь волшебная…

      • Наталья:

        Гены генами,Оля,но ребёнком нужно заниматься.Старший уделял огромное внимание сыну,голубое-голубое.Много лет назад видела я передачку,где Зверев-старший праздновал 16-летие сыночка.Водка,кальян, проститутки,посвящение мальчика в мужчину-всё на глазах у страны в прямом эфире.Ночь.парень спать хочет, а вокруг него бабы взрослые его раздевают.Я ещё тогда подумала о специфических перспективах отпрыска.Что же с мальчонкой творили без камер,можно только догадываться.

        • Vlada:

          Согласна,если бы парнем правильно занимались (психологи,дефектологи,репетиторы),а материальная возможность была,то совсем по-другому сложилась бы его жизнь. Мальчика с детства окружала сомнительная тусовка,странно,что он не стал наркоманом или алкоголиком или прожигателем отцовских денег. Таких мальчишек в провинциях тьма: с плохим образованием,низким интеллектом,отсутствием профессии (да и в городах хватает), но идут как-то по жизни,женятся,детей рожают, не все же родители в состоянии вырастить детей как в Синей птице. Для этого надо свою жижньгпосвятить ребёнку и очень много вкладывать сил,денег,любви и очень верить в своего единственного и неповторимого. У меня работает женщина,у которой никого близких нет,муж ушёл,жильё отобрали,работа с маленькой зарплатой,а сын 17 лет заканчивать школу и играет в футбол в юниорской сборной,очень красивый умный парень,но она вся в нем,даже при скудных возможностях пытается дать ему правильную дорогу и какое-то будущее. Ему,конечно,трудно без дорогих гаджетов и модной одежды,но парень понимает. А у Зверева -ст.такие были возможности!!! И так профукать парня! И совсем неважно,родной или нет,это вообще не играет никакой роли.

  24. Мария:

    Не согласна с Лениной вообще. Глупая какая. Не должен мужик в наше время спрашивать у родителей на ком жениться. Кроме того, подумала, а на кого этот младший мог рассчитывать при своем образовании, воспитании и наследственности? Может на дочь Маликова, Левкина или Валерии? Зверев старший цаца какая: ни хрена не дал сыну еще и обиделся он бедненьнький на него. Даже если ребенок не очень талантлив и умен (ну так получилось — такой родился). Всегда можно найти нишу, где он сможет раскрыться. Уж в наше время это точно. И основной задачей родителей является именно это — помочь ребенку найти эту нишу и хотя бы в ее рамках дать образование, чтобы человек всегда мог заработать на кусок хлеба. А то что Зверев старший творил с этим мальчоком это ужас! Куда смотрели органы опеки и прокуратуры. Даже если это просто были съемки для зарабатывания бабла это кошмар. Как он ему это объяснял??? Как объяснял что такое хорошо и что такое плохо? Слишком хитровыделанный этой Зверев старший: не дал воспитания, а теперь запросы к сыну такие, что он бедный совсем себя потерял. И дело здесь совсем не в бабах младшего. Каждый должен свои шишки набить и на своих ошибках научиться. А старший, если бы любил сына принял и понял. Никто не заставляет его любить жен сына. Просто приехал бы в Коломну. Красивейший город кстати. Погулял с сыном, съели по мороженному, поговорили. Обнял его и сказал, что любит и скучает. И все. Принять жизнь сына и его выбор совсем не означает покупать квартиры и отстегивать бабло. Просто участие и поддержка.

    • Вера Н:

      Странно что вы этого пацана считаете мужиком.. Он ещё толком не знает что ему надо. Сегодняшняя жена женила его быстренько — с дальним расчетом—не по любви… Сейчас собираются ребенка родить. Потом за такие «шишки» будут делить ребенка. будет безотцровщина. Ребенок будет страдать..

  25. Вера Н:

    Первый раз я согласилась с Лениной. Красиво мудро и правильно говорит. Сейчас каждый второй парень был бы рад иметь отца который бы финансировал без проблем. Этот же малый ходит по мусоркам —ищет какую то правду (на фик она ему нужна). В жены взят расчетливую тетку которая наверняка скрывает не только ребенка но и возраст. Ей смело можно дать за сороковник. Безвкусица в чебурашкинами бровями. Тяжело понимает почему Зверев страший не хочет её видеть. Короче и страршего Зверева стало жалко.. Вот какого он потратил деньги время на этого неблагодарного. вот вам и пример усыновления.!

  26. Алла:

    Самая отвратительная в передаче-это Ленина.
    Стерва порядочная.

  27. Борис:

    Зверев ст. , Лена Ленина …. люди, которых не воспринимает зрители ….
    Бред, что Сергей должен жениться только по разрешению отца — Ленину на пушечный выстрел нельзя допускать на передачи.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.