28.03.2024

Прямой эфир 13.11.2018 — Учительница хочет выйти замуж за 15-летнего школьника

Написано 13.11.2018 в 13:01   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 13.11.2018

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 13 ноября 2018 года учительница Светлана Филиппова, призналась в любви ученику 9 класса.

Интимная переписка 15-летнего девятиклассника и 30-летней учительницы английского языка Светланы Филипповой попала в сеть. Скандал разгорелся в городе Канск Красноярского края как раз в день учителя. На Светлану обрушились страшные обвинения в педофилии и разврате, но она говорит, что просто влюбилась.

Бывший супруг учительницы, подозреваемой в совращении школьника, заявил, что это далеко не первая связь женщины с подростками. Что будет с влюбленной учительницей? какое наказание предусмотрено за любовную переписку с несовершеннолетним? Есть ли у Светланы шанс остаться в профессии и можно ли ей доверять воспитание собственных детей? Сегодня в «Прямом эфире» все участники этой шокирующей истории.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (150)

  1. Нина:

    Что-то страшно сыновей отдавать в школу.

  2. МарИ:

    ужас — этой идиотке еще культурно объясняют, как она неправа! А к психиатру ее никто не отравлял? если нет тогда принудательно и изолировать от детей, а собственных ей доверять нельзя. Шизичка прям какая-то озабоченная. Зря ей муж еще кукушку не выправил вовремя, чтоб дурью не занималась… или папашка

  3. Lara:

    Странное ощущение от героини. Вроде молодая, а выглядит как 45-летняя тетка. И еще «страннее» выглядят ее любимые мужчины. Особенно студент, там на лице просто написано УО. Муж — тиxушник-тиран. Бомжеватый любовник… Папа — вообще герой, без него все бы спились, как «тысячи другиx». Про 15-летнего вообще молчу. Подруга 18-летняя, то ли девочка, то ли мальчик… Вот что у ниx может быть общего? Не xочу домысливать, но поxоже, что мыслю в правильном направлении. Тут одним псиxотерапевтом, поxоже, не обойтись. Он нужен всем без исключения.
    Поразило то, что сидит эта инфантильная мадама и твердит — люблю, не могу, скоро свтов зашлю. Она в самом деле дура, или ее научили так говорить? Дааа, дурдом на выезде.

  4. S:

    Лубофф…. Это уже все было описано врачами — психическое….. Эта мадаma просто классический случай. Далее цитата: «Опреде­ленную часть эфебофилов прельщает неопытность подростков, и они охотно занимаются их «обучением». Истоки эфебофилии могут вос­ходить к подростковому возрасту, особенно на фоне задержки психосексуального развития и при контактах, оставивших яркий след. В пожилом возрасте возникновение эфебофилии связано с угасаю­щей сексуальностью и половыми расстройствами, когда контакты с подростками служат как бы стимуляторами.

    Сексуальное поведение при эфебофилии мало отличается от обычного, однако можно отметить и некоторые особенности. В первую очередь это растление, схожее с таковым при педофилии, но более откровенное — беседы под видом полового просвещения, демонстрация порнографических изобра­жений, фильмов, «случайное» оставление на видном месте порно­графических рукописей и т. д. Лица с эфебофилией стремятся найти работу в коллективах подростков.»

  5. S:

    Подруга Анелины, не несите чушь!!!!!!!!!!!! Если бы на месте ангелины был мужик, а подросток был бы девочкой, то 2 годами условно она бы не отделалась.

  6. Ольга Майер:

    За весь эфир « героиня» произнесла только одну здравомыслящую фразу: « Я больше не буду работать учительницей!» Очень хочется ей верить.

  7. мария:

    да по барабану кого она любит- хоть деда мороза. Кто ей разрешал такое писать мальчику?!

  8. Simona:

    Вот дура! Навела бы порядок не только в голове,но и в себе самой.Противно.

  9. Диор:

    Я закончила школу в 1993 году , не было ни интернета, ни мобильных телефонов , ни соцсетей, и наш одноклассник встречался с нашей классной руководительницей она же Учитель по истории, и мы все знали! Она развелась с мужем, отдала ему дочь их общую, а сама родила сына от нашего отдноелассника и ушла в декрет, никто ее не уволил,не посадил, после декрета вышла опять преподавать и при всём этом мы учились в 9 классе!!!!!! Училке было лет 26 ! После школы они поженились, родили ещё двоих детей и живут по сей день.

    • Анна:

      очень здорово))) Вот бы все случаи романов с учениками так заканчивались

    • Ольга:

      И что же хорошего в Вашей истории, Диор? Дама разрушила семью, на глазах у всех крутила роман с учеником, и стыда не ощущала. Как в глаза всем смотрела, не понятно. И самое ужасное — отдала мужу дочь, променяв ребенка на … кого? Это мать?А в школе дебилы работали? Скорее всего, просто время было очень тяжелым, держали эту мразь чтобы школу сохранить, другого нет объяснения этому маразму.

    • Мария:

      Согласна с Вами.
      Таких случаев раньше было много и никто не выносил и не предавал огласке.
      Что возмутительно сейчас в этой истории?
      Отморозки!
      Школьник всем растрепал, разоблачил учительницу, предал огласке, опозорил, а сам своё лицо прячет, не показывает.
      Кто он после этого?
      Быдло, мразь и тварь дрожащая!
      За свою репутацию переживает, а учительницу опозорил и лишил работы.
      Кем он станет когда вырастет?
      Он станет большим быдлом и мразью!
      А второй отморозок, это ещё один плешивый «красавец», на которого якобы посягнула учительница.
      Это же дегенерат и Чмо.
      И это Чмо пришло в студию разоблачать учительницу!?
      Это Чмо ещё одно большое быдло и мразь!
      Эти чмошники думают что они разоблачили учительницу.
      Они себя разоблачили и показали свою жестокость, тупость, инфантильность.
      НЕДОРАЗВИТЫЕ

      • Марго:

        Что за наглый п..деж?
        Я училась минимум в пяти учебных заведениях. НИГДЕ И НИКОГДА не было историй, чтобы педагог позволял себе даже кокетничать с учеником или ученицей, учащимся или учащейся, студентом или студенткой!
        Убеждаюсь снова, что под «Марией» скрывается Филиппова. Только ей, с ее больным воображением, придет в голову говорить о «всегда такое было».
        Гадость и мразь.

        • Vlada:

          Согласна,никогда такого разврата не было. А если поменять местами: мужик 30 лет пишет девочке 15 лет подобные письма, причём мужик учитель. Никто бы на шоу это не разбирал,мужик сидел бы уже в кутузке и получал свою порцию удовольствий. Или это очередная постановка,или тетку лечить надо и детей родных изолировать от такой мамаши. Куда смотрят доблестные органы?

        • Люба:

          Марго, но у Филипповой не было никаких отношений с этим учеником.
          Представить возможные отношения просто невозможно.
          А ученик этот со своими друзьями тролили её.
          Может она сама этого не хотела и не сделала бы.
          Так вышло. Но ничего же не было.
          А ученик этот не мальчик тоже.
          Мои одноклассники парни большинство в школе девственность потеряли.

        • Дафна:

          Не было отношений, потому что ученик оказался вменяемым. Зачем ему старая, сексуально-озабоченная свинья, когда есть свежие, красивые ровесницы. И кстати, это не первое увольнение маньячки. Похоже, в других учебных заведениях она вела себя так же.

          • Анастасия:

            Конечно не нужна «ему старая, сексуально-озабоченная свинья».
            А для стёба, травли, игр очень подходит.
            Над старой интересно поиздеваться при наличии группы поддержки.
            ДА. Надо сказать, чтобы не заподозрили во мне маньячку — я не допускаю отношений учителя и 15 летнего ученика и фраза Филипповой «в 18 лет я возьму тебя за руку и отведу в ЗАГС» — смешна, наивна, глупа, возмутительна и не реальна, т.е. такого быть не могло, такое сказать не могла бы даже ни одна «сексуально-озабоченная старая (30 летняя) свинья».
            Я не верю в реальность этой истории.
            Какое-то ток-шоу с подростковым максимализмом.
            Наверное это курсовая работа студента журфака.

        • Анастасия:

          Марго, а может быть вам не стоит так сквернословить, не самый лучший пример для детишек.
          В учебных заведениях НИГДЕ И НИКОГДА так не выражают свои мысли.
          Я читала все комменты Марии и не увидела у неё таких выражений.
          Мария не оправдывает эту учительницу, она нелестно говорит об учениках, которые в 15 лет должны на химию, алгебру нажимать, а не на сайтах промышлять и искать приключений.
          Эти мальчики прожигают свою жизнь, их тянет уже сейчас в такое болото, а их родители не контролируют их, пустили на самотёк, а потом в истерике бьются.
          Но в первую очередь это их дети.
          Разве мы в 15 лет о таком задумывались и могли допустить подобное общение с учителем?
          Времени не было на такие глупости.
          Мы играли в театре, посещали музыкальную школу, занимались спортом, читали книги!
          Мы замуж вышли и детство из нас ещё долго уходило.
          А что читают эти мальчики ?
          Переписку в интернете.
          Полная деградация.

        • Дафна:

          Анастасия, не надо здесь заниматься откровенным шулерством, подтасовывать тему. Тема программы — аморальное поведение учителя, а не книжки, которые читают или не читают современные дети.

          • Марго:

            Дафна, благодарю!!!

          • Анастасия:

            Шулерством? Спасибо, что своевременно обличили меня, многие наверное пострадали бы.
            Извините, что не поддакивала вам.

  10. Бонни:

    А ведь Ангелину убили. В том числе и за это, за 134-ю статью. Вы, работники «Прямого эфира», не хотите в этом разобратся или вам только Гогена с Хвыталиной подавай?

    • Нонна (СПб):

      Ангелина разбилась в ДТП.Никто ее не убивал.

      • бонни:

        Слушайте, ввывы ччтчто, сами там были и видели что она умерла именно из-за ДТП? Миллионы людей попадают в ДТП и остаются живыми. И она осталась бы.если бы ее не добили. Не рассуждайте о том чего не знаете.

        • Виктория:

          Послушайте,Бонни ! Если вы сидите на какой то информации, т.к. вы утверждаете что её убили, и повторили это не один раз,то ваш прямой долг сообщить об этом в следственные органы и ходатайствовать о возбуждении уголовного дела, вместо того , чтобы огрызаться на людей

          • бонни:

            Вы, Виктория, по своей наивности на том же уровне что обсуждаемая Светлана Филиппова. Эти ваши «следственные органы» что менты-следаки, что прокуроры и до кучи ГИБДД, они не просто в курсе, а соучастники, укрывают виновных в убийстве. Ну идите, обратитесь к ним.

          • Виктория:

            Ну тогда сиди и не выступай! То же мне , высокоинтеллектуальная нашлась!

          • Виктория:

            Видимо, только у пенсионера отца Кептюхи и хватает живота докапываться до правды

          • Виктория:

            А тема действительно подошла бы для следующего « Прямого эфира», если у Малахова кишка не тонка. Дикая история, вот так почитаешь и жить после этого не хочется (« Вскрытие по- чёрному»)

        • Майя:

          Если это правда, что ее еще живую после аварии добивали, а не спасали жизнь, то, скорее всего, это из-за органов! Не раз слышала, что медики еще живых людей потрошат на органы, которые стоят миллионы!

          • Дафна:

            «На органы…добили…»
            ================
            Дамы, вы хотя бы иногда самокритику включайте, когда стучите по клаве. Если у вас острая потребность к фантазиям — сочиняйте триллеры. Может, денег на этом заработаете. Как можно нести фуету с таким апломбом, вестись на бред шизофреников?! Понимать же надо, что все они сегодня на «свободе», засрали интернет, как мухи лампочку.

    • Ольга (Москва):

      Собаке — собачья смерть. Педофилы любого возраста должны либо в тюрьме гнить, либо в аду гореть. Эту бумеранг застиг быстро.

  11. Семен Семеныч:

    Да, это правда. В Отличии от совершенно нормальной женщины Ангелины Дорофеевой эта мадамка Светлана Филиппова типичная эфебофилка. Хоть в учебники ее заноси как иллюстрацию. Только вот Ангелину затравили, а этой Светлане никто слова не скажет.

    • Виктория:

      У Филипповой хоть мозгов хватило на то , что бы не вступать с пацаном в интимную связь и не беременеть от него, как это сделала Ангелина. Но устраивать травлю и доводить человека до ручки это не по людски.

      • Семен Семеныч:

        Филиппова не вступила в связь только потому что этот ее симпатизант ей отказал. А Ангелину тот Леша преследовал полгода и добивался всеми дозволенными и недозволенными способами. Теперь дошло?

        • Виктория:

          Самое главное , чтобы до вас дошло что ни ту , ни другую на пушечный выстрел нельзя подпускать к школе и детям!

          • Мария:

            Почитайте Горького «Жизнь Клима Самгина».
            В прошлом веке женщины, имеющие сыновей -подростков, искали одиноких женщин, белошвеек и приводили к ним своих взрослеющих сыновей, чтобы те становились мужчинами,чтобы не спутались с проститутками и не заразились сифилисом или гепатитом.
            Если это добровольно, то не вижу ничего плохого в такой связи.
            А то что в данном случае это добровольно — нет сомнения, потому что парню понравилось это и он растрепался всем, похвастался что его домогается учительница.
            Надо отметить что в данном случае секса не было.
            Тем более — такое разоблачение — это жестоко.
            Ублюдок — одним словом.
            И нечего обсуждать и нападать на эту молодую учительницу.
            Она конечно допустила ошибку, написав в соцсетях признание.
            Но любви там явно не было.
            Просто этот молодой пацан мечтал об этом, его эгрегоры оказались сильнее её и учительница написала то, что он хотел слышать.
            Учительница здесь пострадавшая сторона.
            Надо конечно её предупредить, сделать замечание и не раздувать…

          • Виктория:

            Мария, вы это серьёзно? Для вас что , педагог и белошвейка синонимы?

          • Мария:

            Я не оправдываю учительницу.
            Конечно она переступила допустимую черту.
            Что тут скажешь в оправдание.
            Слов нет. К счастью, до секса не дошло.
            А ученики — это тролли, которые присутствуют в жизни каждого учителя ежедневно и троллят ежедневно.
            До тех пор пока такие ученики и их родители не поймут, что чужие письма читать нельзя, до тех пор будут такие учителя.
            А в данном случае ученик ещё и выложил всю личную переписку в социальные сети на всеобщее осуждение.
            «Хороший мальчик».
            К сожалению, многие ученики сегодня — это маленькие уголовники.
            А из этого ученика, который так жестоко расправился со своей учительницей, ничего хорошего не вырастет.
            И родители у него очевидно недалёкие и мерзопакостные существа.
            Всё воспитание своего ребёнка они возложили на школу, а сами наблюдают, дают оценку и ждут когда школа выпустит им гения.
            Кровожадное общество сейчас.
            А почему? Потому что мы усиленно упражняем его в неправильном поведении, на негативных примерах.
            Если ребёнку постоянно говорить «нельзя», то он сделает именно то, что нельзя, потому что ребёнок не знает, как правильно надо сделать.
            В данном случае, не только ученик, но и учительница — «недовоспитаны».
            Они не обучены — как правильно надо поступить в данной ситуации и какие могут быть последствия.

          • Виктория:

            Мария, я Вам про Фому, а вы…..

          • Мария:

            Виктория, а я не Вам.
            И не считайте себя фигурой выше Бога.

          • Мария:

            Эй ты, Марго, поди сюда.
            Ты наверное считаешь себя Булгаковской Маргаритой.
            Впервые говорю на «ты» и в таком тоне и стиле, но вы сами задали такой тон.
            Филиппову накажут без нас с вами.
            А я за учителей любого порву.
            Не возноситесь и не якайте.
            Я и все мои коллеги тоже хвалим всех своих учеников.
            Но не все ученики адекватно к этому относятся.
            Когда они самоутвердятся, то у них начинается звёздная болезнь.
            Уши прочистите и глаза обуйте и посмотрите, что я написала об этой учительнице, я её не оправдываю.
            Извините за тон, так до вас быстрее дойдёт может быть.
            Мне объяснять и разжевывать не надо.
            Вы объясняйте и разжевывайте в школе детям и их родителям — если он ребёнок, то он должен был в первую очередь рассказать всё своим родителям, а не выкладывать переписку в интернет и привлекать СМИ.
            Вбивайте это каждый день в их мозг — рассказать родителям.
            А родители обратились бы к директору школы и пресекли бы это на корню.
            А вам нужно шоу и показательная порка.
            Так где же ваш педагогический такт.

        • Виктория:

          Ангелину чисто по- человечески жаль, сама себе испортила жизнь, себе и своим детям!

          • Мария:

            В данном случае не учительница соблазняла, а ученик провоцировал, заигрался, соблазнял, чтобы получить словесное признание учительницы, как факт, и потом всем продемонстрировать это и самоутвердиться.
            ИНФАНТИЛЬНЫЙ

          • Виктория:

            Мария, есть такое слово НЕЛЬЗЯ!
            Вы видели фильм « Чужие письма»? Там пожилая учительница пытается объяснить молодой и резвой Зине , почему нельзя читатьчужие письма: « Да просто потому что , нельзя, нельзя и все тут!
            Нельзя педагогам спать со своими учениками, тем более, если им 15 (!) лет! И « Жизнь Клима Самгина» тут совершенно не к месту.
            У людей должна быть грань допустимости и её нельзя переносить и двигать в ту сторону, куда левая нога захочет! И так называемая любовь не может служить оправданием всему, иначе и дальше будут возникать подобные трагедии. История с Ангелиной это именно трагедия. Учительнице под 30 , герою- любовнику-15– вопрос на засыпку: кто умнее? Наверное, всё-таки Педагог, или как Вы считаете? 15- й сопляк соблазнил взрослую женщину, мать 2х детей! О времена , о нравы! Я рискую повториться, она заплатила за свою глупость слишком высоку цену!
            Про Филиппову могу сказать одно: бедняжка нездорова!
            Одна только просьба : держите этих жриц любви подальше от детей и подальше от школы!

          • Мария:

            Виктория, вы никого не слышите кроме себя.
            Откуда вы знаете что к месту, а что не к месту?
            До ВАС даже не дошло, что чужие письма читать нельзя и особенно НЕЛЬЗЯ их выкладывать в интернет, в социальные сети!
            Это то, что сделал этот ученик.
            Если он ребёнок, то он должен был рассказать об этом в первую очередь своим родителям.
            А он этого не сделал.
            Ему это нравилось.
            Мерзавец и будущий уголовник.

          • Виктория:

            С некоторыми особями разговаривать, как со стеной.

          • Мария:

            А с некоторыми особями разговаривать, как со свиньёй

          • Виктория:

            То ли пьяная, то ли под кайфом дамочка , а может сама Филиппова строчит тут

          • Марго:

            Так, Маша, да не наша, послушайте сюда.
            Если бы дамочка Филиппова писала ребенку слова ободрения, для повышения самооценки, как вы тут пытаетесь представить и выкрутиться, текст был бы иным.
            Я сама работаю с детьми, и поднимать им самооценку — мой священный долг, как я считаю. И я говорю им, как они умны, красивы, талантливы, поддерживаю изо всех сил. И дети расцветают.
            А теперь скажите, причем тут та дрянь, которую писала подростку Филиппова??
            Про «я хочу целовать тебя с языком», «ласкать тебя везде» и пр?
            Извините, но вывернуть ситуацию в правовое поле вам не удастся. В письмах Филипповой явно выраженный сексуальный подтекст, который НЕДОПУСТИМ, понимаете ли вы это, беспринципный человек, НЕДОПУСТИМ!!!!! Это аморально и жестоко.
            И если вы не понимаете, почему — то вы, наверное, и есть та самая больная Филиппова.

  12. Инна:

    Мерзавка. А еще и учительница — продала свою профессию, мерзкая вдвойне. Любишь — дождись 18 летия, а не вешайся на подростка

    • Анна:

      Перестаньте оскорблять человека,Ю держите себя в рамках хоть

      • Марго:

        Аня, но ведь поведение в самом деле мразотное.
        Понятно, парень троллил дуру. Ну должны же быть у педагога мозги на плечах!
        Даже если он тщательно домогался, здоровая психически женщина устоит. У нее блок на детей и подростков — фуууу, низзя!
        А эта продолжает твердить со стеклянными глазами, что «любит».
        Это говорит о том, что дама с глубокими психотравмами и комплексами и, конечно, таких к детям подпускать нельзя.
        Жаль, что степень не нормальности педагогов всплывает только ПОСЛЕ каких-то эпизодов, преданных огласке. И нет действенных тестов, чтобы разобраться ДО принятия на работу, ху из ху.
        Дети в этом плане здоровее нас, взрослых, они устраивают провокации и разборки как могут, чтобы сохранить свою чистоту и вывести на чистую воду тех, кто педагогом называться не может.

        • Мария:

          Она твердит что любит, потому что тюрьма её грозит.
          Не любит она его , а ненавидит за всё сделанное им.
          Она лишь написала ему то, что он хотел слышать.
          А он хотел всем похвастаться, опозорил её, такой маленький подонок, который вырастет в большого подонка и большое быдло.

          • Марго:

            Мария, мне жаль вас, что вы не понимаете, что произошло, про жриц любви вспомнили..
            Вы в самом деле не видите разницы между профессиональной проституткой и педагогом? Или для вас это взаимозаменяемые профессии?
            Вы не понимаете, какую травму наносит учитель, показывая подростку, что даже у женщин самой благородной профессии нет ни чести, ни совести? Что даже замужнюю тетку можно уломать красивыми фразами, и все поголовно — шалавы и давалки?
            Мальчик правильно вывел на чистую воду это чмо. Ей дорога в дворники, к детям допускать нельзя.

          • Мария:

            «Хороший мальчик».
            Если он мальчик, ученик, то должен был в первую очередь рассказать всё родителям.
            А умные родители пришли бы в школу к директору и пресекли бы негласно это на корню.
            А он что сделал?
            Выложил письма в интернет.
            Значит понравилось.
            Мальчик такой, как его родители и бесполезно им доказывать, что не только НЕЛЬЗЯ читать чужие письма, а преступно и жестоко выкладывать их в интернет в социальные сети и тем самым порочить имя учителя.
            Это рубить сук, на котором сидишь.
            Публичные порки СМИ — не лучший метод, а худший.
            Кто это придумал?
            Кто решил, что он Бог и вершит Великий Суд вместо Бога?

          • Марго:

            Маша, а вы еще и лгунья.
            Я ни слова не писала про «хорошего» мальчика. Видите, вы выворачиваете и трактуете сказанное, как вам удобно, а не по сути.
            Мальчик это мальчик, мы обсуждаем не его поведение, а поведение училки, ведущей с подростком сексуально-порнографическую переписку.
            И кто ей дал право мнить себя богом и топтать детскую психику, нанося непоправимые травмы????
            Вы можете гарантировать, что парень сохранит уважение к женщинам, если даже училки -дешевые давалки и шлюхи без царя в голове? Как парню жить, кому верить, как выбирать будущую жену и строить семью?
            Да по его светлому отношению к женщинам проехались катком, изнасиловали, уничтожили это отношение. Психотравмы на всю жизнь.
            Парень еще молодец, не повёлся на это недоразумение!!!

          • Мария:

            А я нигде и не писала, что вы сказали фразу «хороший мальчик».
            Это вообще сказал герой Миронова в «Бриллиантовой руке».
            Но даже у него был педагогический такт — ребёнок выстрелил ему в глаз, а он сдержался и похвалил «хороший мальчик».
            Так что лгунья — вы, и к тому же — склочница и сплетница, обвиняете в том, чего не было и в помине.

  13. анна:

    очень сочувствую этой женщине. Но если бы я была мамой этого подростка, я бы не запрещала встречаться с учительницей. Наоборот, сама была бы за то чтобы они поженились.

    • Рина Немецкая:

      Судя по тому бреду, который ты пишешь, детей у тебя нет. И слава богу.

  14. Маастрихт:

    Ангелина Дорофеева была НЕЗАМУЖЕМ и не соблазняла ученика, Леша сам за ней бегал и добивался взаимности. Светлана была замужем и САМА НЕОДНОКРАТНО соблазняла учеников. А кто не верит что Ангелину Дорофееву убили и почему для чего убили, погуглите «Вскрытие по-черному. В Волгограде патологоанатомы подменяли органы умерших» и комментарии к этой заметке. Ангелина одна из жертв.

    • Ольга:

      Историю про Ангелину помню… Очень грустно и страшно по-настоящему от того, что Вы пишете. Если это правда, то ад на земле существует.Малахову копнуть бы в этой истории, сделать бы передачу — это был бы настоящий прорыв. Ну а по теме любовной… Ох, надо было бы девочке сдержать себя, зачем ей сдался этот глупый сопляк. Она ж красавица была…Роковая ошибка… Была бы жива и, возможно, счастлива.

      • Моня:

        Красавица , это абсолютная правда. Но не родись красивой а родись счастливой. Ангелина была несчастной и несчастливой. И из личного счастья во всей её короткой жизни у ней было только два месяца счастья за все 29 лет, это два месяца любви, взаимной любви Ангелины и Лёши. А потом он её предал.

      • Виктория:

        Как Вы правы, Ольга! Да, Ангелина наломала дров, но какой ценой она расплатилась за свои ошибки!

  15. Lara:

    Вы это серьезно? 30-летняя тетка с 2 детьми, с непонятными наклонностями и ваш 15-летний сын? Это нормально? Для начала мнение сына бы спросить. Тем более, вся эта переписка в открытом доступе. Он ее конкретно отшивает, она сама навязывается. Они же даже не встречались, просто она сама себе придумала любовь.

  16. Елена Сорокина:

    У нее какой-то тупой взгляд. Ей талдычат об ответственности, о педагогической этике, о том, что могут отнять детей — она смотрит как будто не понимает, о чем это люди говорят. Оживляется только тогда, когда речь заходит о предмете ее «страсти». Видно, что дама глубоко в своем каком-то мире, где в ее розовых мечтах она уже в загсе в белом платье рядом со своим «прынцем». И плевать, что лишилась профессии, доброго имени, может лишиться детей, да и тот факт, что «прынцу» она глубоко не нужна, ее тоже мало волнует. Совсем маленькие дети так ведут, когда хотят игрушку или сладость — вот подай мне это, и никакие объяснения взрослых о том, почему предмет вожделения невозможно получить, на ребенка не действуют. Вот и она такая — полностью инфантильная особа. Да еще и заторможенная.

  17. Анна:

    ….Поразила упёртость учительницы…. твердила ‘любовь…любовь’… Да что там любить ‘в этом’ смысле… прыщавый 15 летний подросток, плохо учится, с обычной внешностью ребёнка…. Как можно воспылать к нему, как к мужчине?!…..
    У учительницы, явно, заниженная самооценка и низкие требования к противоположному полу….
    Просто ужас…. он-то ребёнок, мог и повестись на неё по незнанию жизни, а она-то что? Ведь Взрослая же 30летняя женщина… четвёртый десяток пойдёт…. Не понимаю….
    Опять другие Анны появились… Буду теперь начинать все свои комментарии с многоточий.. 🙁

  18. Елена Мирт:

    Она неправильно оценивает людей,ситуации,отношения.Сама себе напридумывает невесть что,сама в это поверит и упивается…Уж не знаю,что это за отклонения…Инфантилизм зашкаливает..Все в нее влюблены..Несчастная дурочка…

  19. Елена (первая):

    Мужик, вожделеющий 15-летнюю, педофил, преступник и извращенец, а женщины вне закона?

  20. Надежда:

    Пля, в 13 лет уже нормальные мальчики мужики, а тут целок строят.Это мы девочки целуемся в 17 лет, и то я думала что рано!Мне очень не понравились ублюдки, которые типо»мальчики».Все очень не красиво

    • Андромеда:

      Совершенно верно,Надежда!Особенно-тот дегенерат из ПТУ!Непонятно,почему Светлана на него клюнула и что в нем такого «красивого»разглядела!Страшен,как из-под топора!И речь 11-летнего онаниста!Хочется верить,что хоть остальные пацаны,которые ей приглянулись действительно симпатичные!А то обидно отвечать перед всеми неизвестно за что или кого!

      • Лилия 2:

        Да,этот парень очень малопривлекателен, мягко говоря. Не верится, что можно в него влюбиться.

  21. Elle:

    Она профнепригодна, а детки-дебилы издевались над не вполне здоровым человеком. Мальчик, наверняка, выглядит примерно как тот, который вышел. А кто виноват, что у нас таких учителей на работу принимают — это отдельный вопрос.

  22. Андромеда:

    Жалко эту запутавшуюся женщину!Пожилой муж,наверняка слабак по мужской части!А она молода,горяча,секса охота.Вот и отдает предпочтение юным ребятам.Да,этика нарушена,но куда девать свои необузданные желания?!Вот и стала охотницей поневоле.Но ведь грань не переходила,никого из учеников не насиловала,а лишь признавалась в любви, рассчитывая на перспективы.Не надо ее за это судить слишком строго!Когда в кровате отсутствует интимная жизнь,и не на такое пойдешь и решишься!Но все ведь живы-здоровы?!И слава богу!Ничего запредельного не произошло.

    • Галина (СПб):

      Андро, удивили.
      Про «ничего запредельного не произошло»…

      Вы не забывайте про то, что подростковый возраст — самый ранимый.
      И чаще всего самые не разумные, не адекватные поступки случаются именно в подростковом возрасте.
      Достоточно посмотреть статистику суицидов. Кто чаще всего совершает самоубийства?!
      Спросите любого реаниматолога в больницах, на 1м месте окажутся именно именно глупые 15-17летние подростки.
      Героиня Света больна. Ей надо лечиться и находится под наблюдением психиатра и зациклиться на воспитании своих двух детей, а не соблазнять юных пацанов.
      Может ей своё озабоченное внимание обратить на тех, кому хотя-бы уже от 25+ и «перепрограммировать» свои предпочтения и необузданные желания?!

      алкашей кодируют, может озабоченным дядькам и тёткам тоже кодировать свои «хотелки» с помощью психиатрии?!

    • Дафна:

      Андромеда у нас известная порнушница. Ей всё хорошо, лишь бы бы центр удовольствия ублажить. Хоть с баранами и овцами, хоть с детьми. Полный трэш с нравственностью. Видимо, хорошо подурила баба в молодости.

    • Майя:

      Андромеда, по себе судите? А свои необузданные сексуальные желания, надо держать под контролем! А то уже до чего докатились со своими необузданными похотливыми желаниями, что согласны уже и на многоженца Сухова! Держать себя надо в руках, голову надо держать на плечах! Мы же люди, а не похотливые животные!

    • Мария:

      Я с вами согласна на все 100%.
      Я такого же мнения.
      Учительница вела непозволительную переписку с учениками-авантюристами, но бросать камни в неё я не стану.

  23. Лилия 2:

    Да, женщина,по-моему,явно не здорова, явно!Согласна с экспертом-депутатом Т.Плетневой:»пришла себя защитить,а в итоге всю дурь, на всю страну показала». Сама себе противоречит -то «они меня преследуют, прохода не дают, влюбляются, окаянные», а в итоге заявляет :»люблю, не могу, замуж за него,хочу».И зачем приезжать на шоу, позорить и себя, и родителей, и детей….Затаилась бы лучше, забылось бы побыстрее, работу бы нашла, детьми занялась, и на всякие глупости бы времени не было…

  24. Светлана Н:

    Я училась в школе ещё в во времена СССР, для нас учитель был нечто святое, как мать, как отец.Мы уважали своих педагогов,старались им подражать.Что сейчас происходит в школах? Ну должна, ведь, быть какая-то грань,что можно и что нельзя!Они,интересно, при поступление на работу проходят психиатара…За такие вещи надо не просто увольнять, а судить за растление несовершеннолетних, а таким,вот,учителям,срок увеличивать вдвое.Какая там любовь.Как взрослая женщина может иметь влечение к ребёнку,это уму не постежимо!Это не любовь, это бешенство матки!Шла бы,уж, в проститутки работать, а не в школу.

  25. Влада:

    Никогда не пишу комментарии, но этот выпуск вызвал кучу эмоций. Почему эту неадекватную учительницу все пытаются выгородить? Если бы мне в 15 лет писал 30-летний учитель, сообщения типа «хочу поцеловать тебя по взрослому, облизать ушко» я сразу бы побежал бы к директору школы. Чем 15 летний мальчик отличается от 15 летней девочки? Вполне адекватная реакция ребенка и его друзей

    • Elle:

      Потому что мальчик написал первым, и дальше они с девчонками совместно сочиняли любовные письма ей. Дети развлекались и ржали над больным человеком. Отвратительная со всех сторон ситуация.

      • Светлана Н:

        Взрослый адекватный человек никогда не будет отвечать на такие письма.

      • Нонна (СПб):

        Она повод давала,чтобы ей писали такое.А вообще понятно,что она умственно отсталая

  26. Елена Мирт:

    Согласна.Она не отдает себе отчет в своих действиях.Значит.невменяемая.Вялотекущая шизофрения.наверное.

    • Мария:

      Ленка, да ты что!
      А у тебя — муж младше и мечта иметь троих любовников не даёт тебе покоя.

  27. Андрей:

    Читая Ваши Комментарии Господа, можно подумать вы не влюблялись. Да сейчас современное время. Люби кого хочешь. Но имей голову на своих плечах, сколько лет тебе бы не было. За каждые поступки нужно отвечать, будь это Парень несовершеннолетний или взрослая тётя Которой 30 лет и она мать двоих детей.
    Парень сам виноват, в том поступке и инциденте который произошел с ним и с его Любимой учительницей. Не надо хвалиться перед своими одноклассниками. Не надо рассказывать что ты делаешь, и чем ты занимаешься в личной жизни. Это Личная жизнь парня и если он считает себя взрослым, то пусть в своей жизни он разбирается сам, без чей то либо помощи.
    Детей нужно воспитывать правильно. Нужно уметь объяснять разговаривать, интересоваться им. Советоваться с ребенком тоже нужно. И вот тогда проблем не будет. Ни дома ни в школе. P.S — Я хотел бы обратиться к людям, которые работают в общеобразовательных школах, Школах — интернатах в институтах. Одевайтесь пожалуйста поскромнее, не раскрывайтесь, как бы вам жарко не было.
    Соблюдайте этику поведения и культуру.
    Что касается Родителей. Я хочу сказать что бы они повнимательнее относились к своим детям. Что бы разговаривали с ними интересовались, и поддерживали их. И если ваш ребенок совершил какую то ошибку, не ругайте его а поговорите с ним. И тогда проблем не будет.

    • Дафна:

      «… Да сейчас современное время. Люби кого хочешь»
      Ну попробуй, полюби кого хочешь. Потом тебя будут любить в камере все кто захочет.

      • Анна:

        …. 🙂 🙂 🙂 В точку!…

      • Мария:

        Конечно. А если ещё и признаешься в любви, то обречён навсегда.
        Люди самоутверждаются и презирают того, кто их любит.
        Эти люди потом не смогут полюбить, любовь их покидает.
        Любовь — это очень нежное чувство, от топорных отношений она бежит или гибнет.
        Поэтому потом передвигаются тела, которые ищут и жаждут любви, пытаются сексом возродить её, но не выходит…

        • Мария:

          Потом эти тела загнивают и уходят из жизни, как навоз.
          Так и эти пацаны, которые разоблачили учительницу, уйдут из жизни без любви, как навоз.

          • Ольга Майер:

            Какие странные мысли, Мария! Приступ пессимизма?

  28. ALINA:

    В 13-14 лет я доставала нашего физрука, реально доставала своим вниманием. Физруку лет 27 было, симпатичный парень, жена его работала тоже в школе. Каждую перемену, ч спускалась в длинный коридор, который шел в спортзал и где он шел из учительской и демонстративно провожала его глазами. Ходила туда как на работу, иногда с подругой. Влюблена я в него точно не была,ну нравился немного. Зачем я это делала, НЕ ЗНАЮ, видимо в этом возрасте гормоны творят чудеса с головой. Для меня это была лишь игра, какая, почему, до сих пор у меня нет ответа..Он очень аккуратно относился к этому, журил меня деликатно за то что по накрашенная ходила на его уроки, думал наверно из за него,а я на все уроки так ходила, сколько раз учителя меня умываться с уроков.. Преследовала я этого физрука, год полтора, в 15 лет я ушла из этой школы , встретила его как то в автобусе года через 2, какими глазищами он на меня пялился! тут бы можно было и замутить с ним, но он мне никогда не был нужен на самом деле, мне было стыдно за мое подростковое поведение.. Думаю будущие учителя изучают подростковую психологию, у подростка в голове полный сумбур, как этот сумбур можно воспринимать серьезно?

  29. ALINA:

    Про ЛЮБОФФЬ…я сочувствую этой учительнице, ну влюбилась она, крышу снесло. Т.к.любовь уже на международном уровне как болезнь, пора уже выпускать таблетки. Сколько людей страдают, тоскуют, совершают убийства и самоубийчива, нужно это «цунами» лечить как то, сколько можно человечеству мучаться с этой гормональной зависимостью??? Многим это может быть непонятно, а я вот в теме, если влюбляюсь, то можно в больницу ложить, а влюблялась я каждые 3-4 года, побилась в страстях, есть что вспомнить, а сколько здоровья угроблено!!! Любовь должна лечиться! Тогда таких глупостей, как натворила эта учительница будет меньше.

    • Анна:

      Alina, Вы влюблялись в ребёнка и желали его в сексуальном смысле???…. Ведь здесь речь именно о сексуальном влечение 30летней женщины к ребёнку идёт… Одно дело про себя что-то фантазировать, когда никто не узнает и совсем другое дело, когда начинается психологическая обработка и домогания…. особенно со стороны людей обличённых властью… Вы бы к обработке Вашего сына-школьника учительницей в два раза старше великодушно отнеслись?!….
      А так-то все когда-то влюблялись… и на здоровье…. но никак не будучи взрослыми в детей… это уже извращение и во многих развитых странах сексуальные домогательства к детям караются законом….

    • Марго:

      Тоскуют и умирают люди больные.
      Здоровые пострадали недельку и дальше пошли.
      Это вопрос воспитания.
      Если человек адекватен и знает, что НЕЛЬЗЯ — он переборки страсть.
      К примеру, убить хотите соперницу — убьете? Или пережуете и смиритесь?
      Ведь ненависть чувство для некоторых не слабее, чем любовь.
      Некоторые из «любви» женам руки отрубают — «чото не совладал с собой».
      Осуждаем? Единогласно. Ненормально? Единогласно.
      Так вот и «люпоффи» больные — такая же аномалия, как и ненависти.
      Я обычно добра и всех хочу понять и простить, но в данной ситуации очевидно, что тетка больна.

  30. ALINA:

    Нет Анна, в ребенка я не влюблялась, было что за мной ухаживали молодые люди возраста моего сына, естественно шли они лесом, рассудок помогает, но у этой учительницы парень был перед носом каждый день, ей бедолаге некуда было деваться. Я ее не оправдываю, она виновата, голову хоть немного надо иметь на плечах, тем более учителю. Но я ей сочувствую, с головой не дружит,влюбилась, вот и говорю, таблетки
    от любви пора изобрести, сколько людей страдает и сколько бабла пропадает, этож какие деньжищи фармацевты теряют :-))

    • Анна:

      ….Alina, влюблённый по собственной воле таблетки пить не будет… для этого применение силы нужно, а это и есть уголовное преследование… Применять его нужно жестко… тогда многие двадцать раз подумают, а если нет, то тогда срок в местах отдаленных….
      Ребёнок без вопросов должен быть запретным плодом для взрослых…

  31. Люба:

    Даже и если в их связи было нечто особое , их союз не имеет право на существование.

  32. Алла:

    Очень жаль Ангелину, особенно детей, до слез. Мое мнение, ее судьбу искаверкали вот эти шоу, типа Малахова. Если бы еще у себя в городе опозорилась, то перехала с детьми в другой и неповадно бы ей было, в сторону малолеток и смотреть, точно не могла. А так слава на всю Россию и за ее пределы (пишу из рб), шумиха, разумеется вылилось в больное, ограничить от детей.

  33. Мария:

    Ольга Майер, эти мысли от отвращения к этим ученикам, которые так низко обошлись с учительницей.
    Это запущенные дети, как и их родители.
    Учительницу не оправдываю, но сочувствую.
    Считаю, что она молода и не опытна и не научилась держать дистанцию с учениками.
    Всё приходит с годами.
    Их надо держать на расстоянии и ни на миллиметр не допускать к себе и своей личной жизни.
    Личная жизнь должна быть закрыта для всех и для СМИ в том числе.
    Пусть СМИ заключит контракт с миллиардэрами и пусть они ведут открытые уроки по ТВ с детьми — как стать миллиардэром или какую профессию надо выбрать сегодня, чтобы не нуждаться и не бедствовать.
    А чему могла научить эта учительница?
    Она сама ничего не получила от жизни кроме проблем и ей никто ничего не дал.
    Так эта учительница хоть детей успела родить.
    А я знаю много талантливых учителей, которые так и остались одиноки, не вышли замуж, не родили детей, потому что сутками в школе и о чужих детях заботятся.

    • Ольга Майер:

      Надеюсь, что повар из неё получился лучше, чем преподаватель английского языка, хотя есть определенные сомнения.

      • Мария:

        Повар — прекрасная профессия и, жаль, что в школе на трудах этому мало учат.
        Учитель, который имеет двоих детей девочек, к тому же в разводе, к тому же целый день в школе, целый день занимается чужими детьми — это подвиг и героизм.
        С кем и где общается эта учительница?
        Нигде и ни с кем.
        А какой приходит домой учитель?
        Выжатый, как лимон. А надо ещё на другой день планы уроков написать, тетради проверить, в магазин по дороге зайти, детей из сада и школы забрать, еду наготовить, детей накормить, помыть, постирать, спать уложить и уроки проверить, и воспитанием заняться.
        И так каждый день, а денег нет.
        Чтобы заработать эту нищенскую зарплату учителя, эти копейки, то учитель должен сутки проводить в школе.
        Кто -нибудь думает об учителе?
        Никто.
        Другие после работы пиво пьют и других жизни учат, а учителя до 2-х часов ночи тетради проверяют.
        Ну так давайте мы казним этого учителя публично за то, что мы создали ему такую жизнь.

    • Елена Мирт:

      Мария.ей 30 лет.у нее самой дети.Какой еще опыт .по -вашему,нужен?30-летней надо объяснять.что недопустимо писать о поцелуях за ушком мальчику 15 лет?В конце концов.если она больна.пусть лечится.Зачем детей развращать?А вашей бы дочери такое написал бы 30 летний педагог,вы бы тоже считали.что он молод и неопытен?

      • Марго:

        Лена, этому персонажу бесполезно объяснять, почему учителя в этой ситуации защищать — просто преступление.
        Это, скорее всего, сама Филиппова и строчит, поскольку вовсю оправдывает Филиппу тем, что она молода, а поэтому неопытная, а еще у нее при этом двое детей, и она очень устает. ))))
        Интересно, когда это было оправданием в противозаконной и антиморальной деятельности?)
        Так что я с этим персонажем демагогировать завязываю, там пичалька.

  34. Мария:

    Мы обсуждаем и мальчика и учительницу.
    Повторяю — учительницу накажут без нас.
    А мальчик этот не герой, а дерьмо.
    Я об этом написала, потому что эту переписку читают не только взрослые, но и дети.
    Они вам такого понапридумывают!
    До шантажа дойдут и не пожалеют.
    Это же самые жестокие сплетники и мерзавцы.
    В школе много детей-идиотов.

    • Галина (СПб):

      Мария, да что Вы так к мальчишке цепляетесь.
      Бросаете такие слова, как дерьмо, навоз, идиоты и т.д.
      Эти мальчишки вырастают мужчинами, защищают Отечество, потом приводят своих детей в школу и доверяют своих детей учителям.
      Если быть снисходительными по отношению к не порядочным педагогам, которые растлевают детей, то на кой такая школа нужна?!
      Мы — взрослые, доверяем своё самое дорогое — детей исключительно ПОРЯДОЧНЫМ УЧИТЕЛЯМ.
      Остальным людям, у которых проблемы с психикой, делать в школе нечего. Им там не место!
      Пусть Ваша подзащитная лечится и работает поваром, но только не в учебных заведениях, где учатся несовершеннолетние дети.
      Для Вашей героини ещё не всё так уж плохо.
      У неё есть время, чтобы осознать и встать на путь исцеления. У неё есть для кого жить и кому отдавать свою энергию.
      а для свободного времяпрепровождения вариантов найти свою 2ю половину множество (брачные агентства, клубы знакомств и т.д), тем более она дама с опытом, замужем побывавшая.

      Но про работу с детьми ей надо забыть. Пусть своих детей обучает иностранному языку. Пользы будет больше.

      Я бы не хотела, чтобы мой сын учился у подобной репетиторши.

    • Анна:

      Мария, учительницу может быть опять не накажут и она продолжит свое виртуальное путешествие и связи с подростками ей будут и дальше просто по кайфу. Дети — не мерзавцы, мерзавцы их родители, что не воспитали хороших и добрых людей. А насчет — «можно я тебя за ухом полижу» и как тебе песня «запах женщины моей» романтичному пацану, которой от своей девчушки глаз не сводит я думаю было просто как ушат ледяной воды за шиворот. Училка вроде ниче, пятерки ставит и вдруг на тебе — в соцсетях ушки губки, хочу не могу. Паренек наверное даже не соображал что это, глюк ВК или учился напилася пьяна…Кому он, маме покажет? Тогда ей и другую свою переписку придется показать, а это вряд ли. Так что скорее всего посоветовался с другом и решили, что не место такой 30-летней нимфоманке в школе. И правильно решили. Дети не в полицию пошли, а к завучу, чтобы по тихому. Правильно девченки и мальчишки сделали. Женщине нужно полечиться, а детям нужен взрослый здоровый психически педагог. Она кричит, что молодая… да. Но для 15-леток и 25 27 человек уже невероятно старый кажется! Помню друг встречался в 17 с 20-ти летней «старухой», так мы не знали что ей

      • Марго:

        Дети молодцы.
        Раз взрослые, в т.ч. и директор школы не смогли оградить их от больного и потенциально опасного человека, дети правильно вывели Филипу на чистую воду, предоставив доказательства своей правоты. И это кошмар, что от неадекватного учителя им пришлось защищаться самим, что взрослые не в состоянии отфильтровать людей, которых нельзя на пушечный выстрел подпускать к детям!!!

  35. Лиза:

    Подруга Ангелины взялась обвинять… Девица Ангелина, родившая своих детей, вся в татуировках, спит с мальчишкой белобрысеньким у него в квартире, ничего не опасаясь… Она стрижена под панка, пирсинг везде, пила как до эфира на ТВ так и после. Друзья у нее были соответствующие, и то, что они разбились на машине (скорее всего в пьяном угаре) — итог ее распущенной жизни. КОгда человек ведет рискованную жизнь рокера на байке, весь в = татухах, пирсе, бритый,гуляющий по ночам, согласитесь у него больше шансов умереть молодым?! Шансов погибнуть не от болезни тела даже, а от собственного неразумного бытия. Жалко таких людей, но сделать ничего нельзя и никто, кроме их семьи, родителей в этом не может быть виноват…

    • сварщик:

      Ты кто такая чтобы осуждать Ангелину? Ты ей родня, муж, свекор? Или со свечкой рядом с ней всю еежизнь простояла? Ничего не знаешь, а рассуждаешь.

  36. Анна:

    Когда мне было 15 лет в меня влюбился 12-летний мальчик. Он страдал так, что больно было смотреть. Такой ребенок. Мечтал жениться. Это было смешно и грустно одновременно. Жалкое зрелище, надеюсь у него все хорошо в жизни. И вот я вижу просто фарс. Ни о какой любви здесь речи нет. Женщина в соцсетях представляет себя, скорее всего, легкой тоненькой девушкой-подростком, а не тетенькой средних лет с двумя детьми, как в какой-то игре. Выбрала себе фантазийного персонажа, одела «скин» и начала играть в игру с элементами сексуального и романтического общения с подростками. И на публику в том числе. Она во всем играет и сочиняет себе виртуальную жизнь. Где за ней бегают, домогаются, насилуют и страдают. Здесь с любовью ничего общего нет. Когда человек любит — он несчастный и счастливый и, поверьте, каждое слово объекту любви, каждый взгляд дается ему с большим трудом. Смущения в ней нет, а есть провокации, глупый фарс, пиар и неадекватность. Женщине нужен психолог, может и психиатр. Изоляция от компа, возможно, поможет. «Виртуалка» она (если можно так назвать).

    • Марго:

      Анна, это лучший и правильный комментарий в этой теме.
      Аплодирую стоя.

      • Аня:

        Марго, спасибо. Важно, чтобы виртуальная «блудница» совсем без наказания не осталась. Мальчики, юноши не должны становиться мужчинами с 30-летними развращенными тетеньками. У них должно быть право на эмоциональный опыт с любимой девушкой, на чувства нежности, любви, чистоты.

        • Мария:

          Мозги промыть этой учительнице надо.
          Но если искать факты, то особенно не за что её наказывать.
          Изначально в переписку с ней этот ученик мог вступить как 50 летний мужчина, а потом поменять своё имя.
          Могли взломать аккаунт и вести переписку от её имени.
          Разве от виртуальной переписки можно получить какое-то удовольствие?
          Не понимаю я этого.
          Словесный понос и интернет мусор, не более.
          Виртуальные игры привлекают только подростков, они по-другому устроены и яко бы там что-то чувствуют.

  37. Мария:

    Конечно же эту учительницу в школе оставлять нельзя.
    Кто спорит?
    А о её девочках эти герои -мальчики и их родители подумали?
    Вы о её девочках подумали?
    Девочки её в чём виноваты, что их мать такая?
    Их же затравят и на всю жизнь пятно, им замуж выходить надо.
    Никакая я не Филиппова.
    Я Мария отроду.
    Странно. Когда я комментировала историю сына Шукшиной, то все думали, что я Мария Шукшина.
    Теперь вы решили, что я Филиппова.
    Я считаю, что предавать огласке данный случай, хотя бы ради её дочерей — категорически НЕЛЬЗЯ.
    О мальчике как вы печётесь, за его тонкую душевную организацию!?
    А о её девочках почему вы не печётесь?!
    Их детство не поругано, не сломано, не исковеркано?
    Мальчики-герои, защитники Отечества.
    Отечество они будут защищать?
    Но только не эти мальчики-герои будут защищать.
    Поживём-увидим кем они станут.

    • Мария:

      Эти мальчики-герои какраз будут такими, как у этой учительницы бывший муж — сами будут налево ходить и жену свою хаять, горшки показывать по телевизору, а если надо помогать каждый день дома жене по хозяйству, то побегут к своей мамочке на борщи, будут спасаться от домашнего труда и вместе будут лить грязь.
      Это мамкины сынки.
      Поэтому мужчину нормального найти трудно.
      Одни мамкины сынки, гуляки, распущенные, сплетники, склочники, улынивающие от домашнего труда.
      Ни денег в дом заработать не могут, ни помочь жене по дому не могут.
      Они ничего не умеют.
      Они умеют только сплетни сводить и сказки рассказывать, как их мамки.

      • Галина (СПб):

        Мария, Вы так описываете про гуляк, сплетников и склочников, как будто у Вас наболело.
        Не надо обвинять всех.
        Что касается девочек, то как раз именно ради Них маме Свете надо поменять свои взгляды на возраст противоположенного пола, т.к. именно дочери стараются быть похожими на маму.
        а что девочки будут наблюдать лет через 20, когда великовозрастная мамка будет приводить к себе глупых юнцов?!
        -а оно Им (дочерям) надо?!
        С чего Вы взяли, что у девочек детство поругано и исковеркано? — комм от 17.11.’18 в 22 39
        У девочек есть живые и здоровые родители. Они ещё молоды и оба в состоянии поднять на ноги и вырастить счастливых дочерей.
        Всё поняли, что мама нуждается в профессиональной психологической помощи. От помощи психологов ещё никто не умирал.
        У Светы впереди нормальное будущее и никто ей зла не желает. Она живёт с проблемой, с которой ей одной не справится. Родители уже старые, им тоже в скором времени понадобится помощь дочери. И поэтому Свете лучше сейчас обратится за помощью и наблюдаться. Может у Светы существует какая-то психотравма, с которой одна она не в силах справится?!
        Ну так Бог ей в помощь специалистов психотерапевтов.
        Мария, не стоит из этой истории обвинять всех.
        Насчёт демонстрации горшков, мужик конечно не прав. Но и Света не права в том, что хочет играть в юную 15летнюю девочку.
        Ее игра — это болезнь.

        • Мария:

          Эта Светлана учительница раскаялась ещё до выхода этой программы в эфир.
          Но публике надо, чтобы она стала на колени.
          Если она больна и ей нужен психиатр, то ей нужен психиатр. Один. А не миллионы телезрителей-психиатров.
          У нас все телезрители — великие политики, великие врачи, великие педагоги. Все знают как лечить и страной руководить.
          Протроллили эти ученики её, потому что мерзавцы они.
          А она без всяких чувств написала то, что они хотели слышать, просто повелась, как на гипноз.
          И всё — и не надо ничего тут выдумывать, болезни всякие приписывать.
          Она лично в глаза ему не говорила, его не трогала, не прикасалась, не домогалась.
          Она написала в никуда.
          Это болезнь социальных сетей.
          А дети почему заигрывают со взрослыми?
          Учиться не хотят, а подлости и ловушки устраивают взрослым.
          Мерзавец ученик этот и его друзья.
          Это наше общество троллей.
          Мы все живём в обществе троллей.

          • Мария:

            А этого ученика надо выпороть и в угол поставить.
            Пусть знает своё место.
            Чтобы никогда не смел с взрослыми так общаться, вести такие диалоги.
            Был бы это мой сын, то попа его была бы синяя и на всю жизнь запомнил бы и держал бы он дистанцию со взрослыми на отлично.
            Ремень — хорошее средство и психиатра не надо.
            Отцу этого несчастного мальчика так и надо сделать, а не растить тролля.
            Говнюк и тролль.

          • Мария:

            С троллями лучше разберитесь и выведите их на чистую воду.
            Когда последний тролль подохнет, тогда будете учительницу воспитывать.

          • Мария:

            Я против таких сайтов, как «Одноклассники», «В контакте» и других подобных…
            Что это? Социальные сети?
            Это социальные сплетни.
            Какая польза от них и что там производят — сплетни, зависть, преследования, трата времени.
            Растим общество тупых, злых, ленивых, завистливых.
            Отупение масс.
            Ни меня, ни моих детей там нет и не будет никогда.
            Если ты личность и что-то умеешь, то создавай сайт и демонстрируй свой продукт.
            Остальные — тролли.
            Мне иногда встречаются в общественных местах дети, подростки и уже выпустившиеся из школы, которые даже не понимают что со взрослыми так не разговаривают, они хамят, ведут себя вызывающе, нагло.
            Я своим детям говорю — только попробуйте так себя вести со взрослыми, язык оторву.
            «Несчастный мальчик». Пороть его надо.
            Сразу станет счастливым и мысли всякие уйдут.
            Додуматься до такого — учительницу разводить!
            А вы что делаете?
            Муси-пуси с ним, герой дня без галстука, выращиваете высококвалифицированного тролля, хама и подонка.

          • Андромеда:

            Умница,Мария!Любая женщина имеет право на свое счастье,в том числе и на счастье сексуальное!

          • Мария:

            Я не за сексуальное счастье этой учительницы борюсь.
            Я хочу чтобы учеников-троллей не пиарили и не растили.
            И учительницу надо наказать (сейчас уже никуда не денешься, раз уж попала в такие желоба по своей глупости) и этого подростка-ученика и его бригаду надо наказать не меньше.
            Мне даже противно представить себе что можно воспылать страстью к подростку, вонючему, немытому, неухоженному и тупому.
            Как наказывают за взятки?
            И того кто даёт, и того кто берёт — одинаково наказывают.
            Так и здесь надо.
            Кто работает в школе, тот знает сколько там мерзавцев учится.
            Ты ему хоть колом вколачивай воспитание, а у него в генах заложено г….

          • Мария:

            А этому ученику-троллю мама наверное горшки, попу и сейчас моет, стирает и готовит ему.
            Раз выросло — значит с этого дня ты должен сам себя обслуживать.
            У меня дома так. Не мне он попался.
            Он бы у меня на утро сам свои горшки мыл. У нас самообслуживание.
            Вот так вот попы вытираем великовозрастным детям, а они дурью маются в интернете, на порно сайтах сидят и учителей разводят.
            Раз так делают, то значит у них такие же родители.
            Пороть надо таких «бедненьких, несчастненьких мальчиков» и заставлять унитаз каждый день после себя чистить.

          • Виктория:

            Мария, Вы что , решили всех здесь взять измором? Такие глубокие мысли, Макаренко , по сравнению с вами мальчик.
            Может действительно Наталья права, все дело « клюква»?

          • Галина (СПб):

            Андромеда, Вы «убили» своим комментом ☹️
            12 37: — «любая женщина имеет право на своё счастье, в том числе и на счастье сексуальное».
            Если Вы сочувствуете героине выпуска Свете с её так сказать правом на «сексуальное счастье» и считаете, что общество её должны понять и простить, то хочу задать Вам 2 вопроса:
            1) а правильно ли 30летней даме высматривать в 15летних мальчишках, в несформированных телах и умах — объекты своего сексуального желания и пытаться использовать этих, ещё не зрелых и не взрослых парней, в качестве партнёров своих интимных пристрастий?
            2) и каким конкретным словом можно назвать тех возрослых людей, которые пытаются приблизить к своему похотливому телу несовершеннолетних детей?

            Все имеют право быть счастливыми, и как Вы выразились иметь «сексуальное счастье»
            Только всё дело в том, что интимная жизнь каждого человека на то интимной называется, что об этом счастье никто ничего не должен знать.
            и границы у человека должны присутствовать, что можно себе позволить, а чего лучше опасаться и ни в коем случае эти границы не переходить.
            А если считать, что это круто ломать жизнь 15летнему сегодня, а завтра вдруг эти озабоченные извращенцы решат, что и в 12-13лет мальчонка хорош собой….

            -Нет уж.
            Детей нельзя отдавать на съедение похотливым дядькам и тёткам. Если не хотят лечиться и держать себя под контролем, то наказывать с помощью органов внутренних дел.
            В штатах на этот счёт очень даже круто, район в котором живёт педофил информирован, и им не разрешено приближаться близко к тем местам, где находятся дети.
            И это правильно!
            и в нашей бы стране не помешала бы такая дополнительная информация.
            а то, как-то страшно становится за детей с каждым днём.
            Слишком много развелось «любителей» детворы.

  38. Наталья:

    Передачу не смотрела-заинтриговали комментарии.Неужели неясно, что в который раз вам подсовывают развесистую клюкву!
    Можно допустить, что училка влюбилась в ученика.Но ни одна,даже в неадеквате, не попрётся на ТВ разглашать свою позорную и стыдную тайну.

    • Дафна:

      Сексуальная эксгибиционистка с пэтэушным ау кью попрётся на ТВ с удовольствием. Для маньячек (с одной извилиной в грязных рейтузах) дрочить на малолетку ни разу не позор. Там попутаны социальные роли — учитель и проститутка. Иезуитство данной проблемы ещё в том, что это пошлое непотребство припорошили словом «любовь» (куры тупоголовые).

  39. Наталья:

    И ещё: в Кремль обращаются тысячи людей с петицией о закрытии «Прямого эфира» с Малаховым. Путин уже ответил: в России,де,нет цензуры,зритель сам решает, что смотреть, а что нет.Вывод какой?Если не смотреть, то передачу закроют.

    • Мария:

      На счет Андрея Малахова — не могу согласиться.
      Он хороший ведущий, много лет работает на ТВ, опыт большой, умный, добрый.
      Желаю ему почаще обращаться к специалистам для того, чтобы более точно дать оценку проблеме.
      Хотя он и так хорошо чувствует ситуацию и комментирует.

      • Наталья:

        Если бы это было правдой, а не очередным сценарием на коленке,эту училку бы давно родители разорвали на куски, и ни поваром,ни дворником её на работу не взяли.Насильников и извращенцев в тюрьмах быстренько приводят в чувство и на всю жизнь.

      • Наталья:

        Мне Вас искренне жаль.

      • Елена (первая):

        Откуда Вам достоверно известно об его доброте? Озвучить текст из наушника или помогать за чужой счет — не значит быть добрым. А журналист с таким стажем мог бы и не бэкать-мэкать в эфире и правильно ставить ударения в словах… Косноязычный Сплетник всея Руси.

  40. Наталья:

    Это я Марии.

  41. Наталья:

    Ученики-тролли не сами по себе появляются-они живут и процветают благодаря нынешней системе образования и воспитания-такие, как Вы, Мария, подложили под их мотивацию поступков основной посыл демократии-свободу во всём.Для них нет авторитетов, да и откуда они возьмутся, если в этом году 70 % учителей не справилось с заданиями по преподаваемым ими предметам.Сейчас очень жестокое поколение растёт, они никого не щадят-ни родителей, ни учителей,потому как мерилом их нравственных ценностей является доллар.Училка забыла о дистанции,парень этим воспользовался и , как теперь говорят, «прикололся».Оба стригут бабки.

  42. Мария:

    Абсолютно ко мне не подходит ваше определение вначале о моём понимании свободы во всём.
    У меня противоположная точка зрения.
    Был бы загружен этот ученик полезным, интересным занятием ежедневно, то заигрался бы он так с этой училкой.
    Наиболее яркое впечатление его детства.
    Вторая часть вашего комментария совпадает с моим мнением.
    Мне даже отвечать больше вам не хочется. Вы очень хотите, чтобы это выглядело именно так, как вы думаете.
    Медитируйте дальше.
    Потерянное время и моё и ваше.

  43. Наталья:

    Ещё раз повторяю:я не смотрела этот выпуск и смотреть не буду, исхожу из названия шоу: «учительница хочет выйти замуж за 15-летнего школьника».Если Вы в восторге от Малахова,значит, и от темы тоже возбудились.Я так понимаю, что Вы учительница.И, видимо,у Вас была или есть похожая история.Прямо по Цицерону: о, времена, о, нравы.

  44. Дафна:

    Таких маньячек как героиня программы и в поварихи-то брать категорически нельзя. А ну как в её воспалённую головёнку забредёт навязчивая идея привораживать клиентов своими физиологическими выделениями. Или подсыпать крысиный яд подросткам, дабы очистить землю от недостойных особей.

  45. Наталья:

    Я так понимаю, что в какой-то школе работает ещё одна маньячка-училка по имени Мария,всеми фибрами души ненавидящая детей.Она училка младших классов,вся в мядалях,грамотах,с высшей категорией,возможно,Учитель Года..У неё муха не пролетит на уроках.Насилует своих подопечных каждый день без перерыва.

    • Марго:

      Натали, вот и я об этом раздумываю…
      Вычислить бы по ай-пи и понять, не имеет ли отношения к детям эта поборница «личного женского щастя». Поскольку это еще одна потенциальная насильница подростков, оправдывающая такое поведение.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.