28.03.2024

Прямой эфир 16.01.2013 — Защитить дворника: двор против ребенка

Написано 17.01.2013 в 12:30   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 16.01.2013

В ток шоу Прямой эфир 16 января 2013 года Екатерина Козина, она начала сбор подписей в поддержку дворника Бахрома Хуррамова, которого обвиняют в избиении 12-летнего школьника.

6 января в одну из столичных больниц был доставлен 12-летний мальчик, который утверждал, что его ударил дворник. У ребенка обнаружили перелом нижней челюсти и сотрясение мозга. По словам мальчика, он играл с друзьями в снежки, кто-то из них случайно попал в дворника. Мужчина разозлился, погнался за мальчишками и швырнул в них черенок от лопаты. 35-летнего Бахрома Хуррамова из Узбекистана тут же задержали. Казалось бы история очевидная пострадал ребенок, но неожиданно десятки людей объединились и собирают подписи в поддержку дворника.

За тихого дворника горой встали жители двух домов они написали коллективное письмо в его защиту, обвинив мальчика в том, что он держит в страхе весь район, а позже в социальных сетях появилось шокирующее видео. На кадрах тот самый Артем жестоко избивает своего сверстника. Почему же жители дома оправдывают дворника, который чуть не искалечил ребенка и что же произошло на самом деле в тот злополучный вечер в Южном Бутово?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (153)

  1. hroniker2:

    ДВОРНИК УЗБЕК ЗАПУСТИЛ ЛОПАТОЙ В ПОДРОСТКА

    Приезжий дворник запустил
    В подростка местного лопатой.
    И преступление спустить
    На тормозах хотят мигранту.

    Ребенка сломанная челюсть
    На наказание не тянет –
    Такое мнение людей
    И тех, кто нами управляют.

    Ведь этот дворник, говорят,
    Лопатой действовал проворно
    И этим удовлетворял
    Московских жителей как дворник.

    А этот мальчик, пострадавший,
    Как говорят, не идеальный,
    А, значит, челюсть – повод зряшный,
    Чтобы наказывать реально.

    Не зря же Путин говорил,
    Чтоб, не дай Бог, кого обидеть
    Из эмигрантов, не своих –
    Преступность их не надо видеть.

    Когда приехавший узбек
    Калечит мальчика лопатой,
    Преступных действий в этом нет,
    Его наказывать не надо.

    А челюсть, сломанная, – плата
    За оскорбление узбека,
    Властям угодного мигранта,
    Под их защитой человека.

    14 января 2012г.

    • Вера К:

      Моральный урод!!! Даже жалко слова тратить на подобный словесный понос!!!!!

    • Мария:

      «Хлёстко», однако, написано! Всю ночь, похоже, за рюмкой водки с комом в горле от обиды за 14-летнего отморозка слагались эти трогательные вирши. Одно разочаровывает: правды маловато, факты искажены. Дворник бросил лопату в сторону беснующейся и глумящейся над ним толпы. Толпа швыряла всевозможные предметы в него, чем, к слову сказать, тоже могла сломать дворнику челюсть, так что попадание черенка по адресу, это случайность. Целенаправленного удара в рожу этого малолетнего хама не было, кулаками к личику не прикладывался, но Бог нам судья — он в шельму метит — узрел и наказал виновного, направив черенок от лопаты целенаправленно. И заметьте, не куда-нибудь, а в челюсть, которая на протяжении многих лет оскорбляет и унижает взрослого ни в чем неповинного человека — теперь, наконец, она сомкнётся. Респект жильцам дома! Подписываюсь. Благодаря нашим законам, юным отморозкам все дозволено. Рожать детей в 10-14 лет они могут, воровать и убивать, оттачивая своё мастерство на бездомных людях, тоже могут, а как отвечать за содеянное, так они еще детки. Детки играют в песочницах и прогуливаются с мамами за ручку, а не измываются над людьми. У этих, похоже, и мамы такие же как они сами — нормальные родители воспитывают своих детей в уважении к людям, независимо от их цвета кожи, возраста и соц. принадлежности. Эти детки избивают пожилую женщину — учителя физ-ры своей школы, убивают случайных прохожих, выброшенной из окна дома автомоб. шиной, режут одноклассников за то, что одеты не по «уставу», сжигают бомжа на костре т.д. и т.п. Перечень списка их «подвигов» можно перечислять до бесконечности. Уголовную ответственность отморозкам пора ввести на законодательном уровне с 10 лет, не им так их родителям. У них в тюремных застенках будет время подумать об издержках воспитания своих чад и об ответственности за них, если уж ты решился обзавестись ими.

      • Nata:

        К вашему комментарию добавить нечего, все точно сказано. Как пить и гулять так эти малолетки взрослые, а как отвечать за свои поступки они дети, тут же родители встают на защиту своих отморозков, не понимая одного, сегодня отморозки оскорбляют и издеваются над беззащитными, а завтра смогут поднять руку на своих же родителей.надо понимать что многих в 10, 14 лет детьми сложно назвать, они маленькие садисты и таких надо вовремя останавливать, судить по всей строгости закона, пока не будет адекватного наказания,детская преступность будет расти.

        • Стефф:

          Какое отношение имеют ваши домыслы (о том, что он в 10-14 лет родил, избил пожилую учительницу физ-ры) к данному ребёнку?
          Даже те 17-18 летние лбы, которые избивали учительницу должны были предстать перед судом, а не подвергаться избиению лопатой по лицу.
          Какая глумящаяся толпа? Что вы? Обычная стайка ребятишек в школьном дворе. Вы знаете, если бы даже на меня кто-то напал, я защищала себя как могла, но не стала бы так жестоко расправляться с ребёнком (тем более, я слоабая женщина, а дворник был крепким спортивным мужчиной в самом расцвете сил, он мог бы справится с мальчишкой без таких крайних мер). Значит, этот дядя Боря является агрессивным психопатом с криминальными задатками. Поэтому дети его и невзлюбили (если факт издевательства имел место, во что мне не верится).Не боитесь, что после того, как его благодаря журналисткам отпустят на свободу, он не изобьёт вашего ребёнка или вас самих?

          • Ежи:

            Стефф! Все правильно! Организована целенаправленная компания по очернению жертвы и обелению явного преступника! Все переворачивают с ног на голову!

          • Наталия:

            На это отвечу… Однажды я попала в такую ситуацию. Мне было 19 лет. И среди бела дня меня ни с того ни с сего стала преследовать стая мальчишек. Они бежали параллельно мне , находясь выше на насыпи. В меня летели камни. Мне реально было очень страшно!!! В финале меня оплевали и никто за меня не заступился. Все их, получается, боятся. Да они в своем возрасте по комплекции такие же как я. Даже один из них сильнее меня. А их было четверо.И если бы у меня тогда в руках была лопата или даже что-то погорячее, я не раздумывая, оборонялась бы. А получается, раз я их старше, то нате, швыряйте в меня камни. Кто в такой ситуации не побывал, не поймет. А дворник не виноват. Мое мнение.

          • Мария:

            Ой, как Вас заносит-то! «Агрессивный психопат», «криминальные задатки», «изобьёт вашего ребенка»… Было дело. Избили когда-то толпой — все до одного получили по 5 лет лишения свободы. Вы читайте внимательнее чужие посты. Речь шла о том, что 12-14 лет это осознанный, а не грудничковый возраст, в этом достаточно зрелом возрасте, всё делается уже осмысленно — могут и убить и забить до смерти, чему, к слову сказать, масса примеров из нашей с Вами жизни. Этим артемам не приходит в голову оскорбить, скажем, директора школы, пожилую соседку или знакомого старшеклассника — они понимают, что за этим последует наказание. А бесправного дворника, который раза в четыре старше, можно и оскорбить, и унизить, и банкой в него запустить. Что касается девятиклассников, избивавших на протяжении нескольких мес. своего учителя, то им по 15 лет — они на год постарше будут Вашего подзащитного Артема, так что если они, то и Артем, следуя Вашей логике, должны предстать перед судом. Вы тут переживаете за моих родственников в случае наказания таких отморозков — не волнуйтесь, наказание дисциплинирует. А вежливости и сдержанности их научат те, кто сильнее, когда преподадут им уроки унижений и оскорблений.

        • Ежи:

          Пожалуйста приведите доказательства, что ребенок «пил и гулял», а также оскорблял и издевался над беззащитными. Или, кроме ярлыков и домыслов у вас ничего нет?

          • Стефф:

            Наталия! Я уже писала о чём-то схожем. Вы сами же и ответили на свой вопрос. Вы женщина — это раз, вам было тогда только 19 лет — это два, вы были тоненькой, слабой, слабее физически этих ребят. Суд бы вас, конечно, бы всё равно осудил за превышение необходимой обороны (в вас, кстати, летели камни, а не снежки), но понять вас было бы можно. Но невозможно понять взрослого дядю в самом расцвете лет и сил, работающего физически. У него мускулатура и психологический авторитет взрослого мужчины, ему не было необходимости вооружаться лопатой, он мог бы просто по-мужски тряхануть мальчонку за шиворот, даже ни разу не ударив его рукой, и мальчишка бы уже раз и навсегда забыл бы, как приставать к взрослому человеку. Слово «довели» тут совершенно не уместно. Возможно, его ребята и доводили потому что чувствовали злобу и неприязнь к себе со стороны дворника.
            Наталия, и скорее всего ребята напавшие вас не хотели забивать вас камнями, а только хотели попугать (вы же благополучно от них избавились, только отделались испугом). Правоцируют того, кто провоцируется. В вашем случае это молодая девочка (вы показали им страх), в этом случае озлобленный вредный мужчина. Во всех школах ребята обычно дружат с дворниками, часто безвозмездно помогают. А этого дядю Борю не любили, и видно не зря.

      • Людмила:

        Сколько злобы !Страшно предствавить, что вы чья -то мама или педагог . Если вы не поняли сути этого шоу, советую посмотреть фильм российского священнослужителя Андрея Кураева ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ ,ИЛИ ВИЗАНТИЙСКИЙ УРОК

        • Екатерина:

          Ага, больного православием головного мозга, перевирающего прямые факты и цифры. Хороший фильм.

          • Ежи:

            И какие «прямые факты и цифры», с точки зрения здорового либероидного мозга в этом фильме перевраны?

        • Нюра:

          Архимандрита Тихона Шевкунова,а не Андрея Кураева

      • Стефф:

        Какое вы право имеете клеветать на мальчика? Во-первых, ему не 14 лет, а 12, т.е. это абсолютно ещё ребёнок. Вы, как женщина, как можете такое говорить? Моему сыну тоже ломали челюсть. Это очень серьёзная вещь. На челюсть надевают шину, и ребёнок целый месяц пьёт бульоны через трубочку. Мой сын (а был постарше), похудел за месяц на 10 кг. Вы можете себе представить, что это такое для подростка? Какие эндокринные и психологические последствия воечёт за собой. Какое насили и унижение испытал ребёнок, когда взрослый дядя бил его лопатой по лицу? А после этого родная страна предала его, вместо того, чтобы защищать интересы пострадавшего маленького гражданина, Родина организовала травлю ребёнка на весь интернет и телевидение. Задумайтесь, в каком страшном обществе мы живём, если считаем, что ребёнка надо воспитывать лопатой по лицу? Задумайтесь также, какой урок извлечёт мальчик после такого унизительного насилия над собой? Будет ли он толерантен к иностранцам, будет ли он любить свою Родину и пойдёт ли он («Если завтра война…») защищать тётеньку-депутата, бывшего педагога с красными волосами, которая призывала на всю страну отдать под суд его родителей?

        • olga:

          Полностью Вас поддерживаю, что страна предает своего маленького гражданина. Под каким прессом находиться он и его родители! Развернута широкая компания в СМИ и на ТВ по дискредитации несовершеннолетнего гражданина РФ, причем без каких-либо доказательств. Стараются не только «простые» граждане на страницах инета, но и депутаты Госдумы! Стыдобища! Не могу нати ни одного сайта, где бы объединились люди в помощь мальчику и его родителям, о чем попросила его мать.

        • Анна:

          Вам бы еще транспарант в руки. Сочувствую вашему сыну, но похоже не дворник его искалечил, а подростки которым он не понравился чем-то. При чем здесь страна? Защитили дворника все жильцы дома, а они то знают кто есть кто. А страна наша сажает, между прочим, и своих, и чужих граждан за совершаемые преступления. По-вашему всех безжалостных малолеток нужно по головке гладить и поощрять их за их непристойное поведение? Вот если бы дворник дотронулся до хулигана рукой, то сидеть бы ему по полной, даже если бы этот малый не схлопотал по физиономии. Тут нашлась бы тьма свидетелей, что он его схватил за шиворот, а значит бил рукой. А так все квиты. Хам-малолетка получил по заслугам. А маме не защищать, а воспитывать правильно нужно своего недоумка. Слава Богу, что хоть что-то меняется в нашем обществе, люди встают на защиту оскорбленного и слабого.

      • Стас:

        А судьи кто? Мария, не ты ли зажигала у Анфисы Чеховой и и опубликовала в интернете фотоальбом «ТРУДОВЫЕ БУДНИ ЭДИКИ ЛЯЛИНОЙ», и зовут тебя Эдие Энверовна Чапчакчи?

    • Таня:

      Респект автору! Правильно все пишет.. попробовал бы русский в Узбекистане местному ребенку челюсть сломать.. его бы даже не нашли потом и некому было бы сочувствовать.

      • Ежи:

        Ну, в Узбекистане нет толерантных подлецов и идиотов! Да и россиянских либерастов тоже! Зато в Расее можно и попиариться лишний раз, защищая бедного-разнесчастного узбекского дворника от русского ребенка (явно фашиста и отморозка!). При этом, на мать ребенка оказывают такое давление, что она и с журналистами-то общается через домофон. Представляю, какие угрозы ей пришлось выслушать, чтобы забрать заявление. Но, вроде, преступления в отношении детей должны расследоваться все равно. По крайней мере раньше так было. Надеюсь, нашего добрейшего дворника все-таки осудят!

  2. Анна:

    Почему не было адвоката ребенка? Почему не показали видео с участием Эдика Лялина где она матерится и с бутылкой в руке нюхает наркотики? И этот человек обвиняет ребенка ? Почему не было представителя, который бы защищал права ребенка? Что это было? Судилище? Заслуженному педагогу — ПОЗОР!!! А кто такая госпожа Папанова, кто-нибудь может мне сказать, по какому праву она говорила от имени всех москвичей? Одни вопросы! Зеленский, Вам не стыдно за эту передачу?

    • Марина:

      Полностью солидарна с Вами. Неприятное зрелище представляла собой орущая компания защитников нелегала ( человека, нарушившего рад законов РФ). Особенно «умилил» пожилой заслуженный учитель, который в интернациональном экстазе кричал о добром русском народе , защитившем «невиновного и несчастного» узбека. Пора понять , что давно нет никакого Интернационала, а идет тихая оккупация нашей страны чужими и отнюдь недружественными народами.Хватит уже отдавать последнюю рубаху , все равно доброту и широту души русского народа никто не оценит , а только посмеются втихаря.Защищать надо прежде всего своих соотечественников. Дворник совершил преступление и должен ответить за него по Закону!

      • Ольга:

        такие как вы не то, что последнюю рубаху не порвут-из Феррари ломанный грош не кинут. Позор нации вы, и растите таких же зверьков-которым в кайф нагадить-чтобы эти самые нелегалы лишний раз хребет погнули

      • Женя:

        Какая же вы дура! Это не нелегал прежде всего нарушил законодательство, а тот, кто его нанял работать как раба за копейки, присвоив себе большинство его зарплаты.

      • Людмила:

        Просмотрела десяток сайтов по этой теме и все комментарии .Убедилась ,что шоу заказное .Поддерживаю Анну ,Женю и Марину. Таких благоразумных комментариев ,как ваши ,мало. Или их не публикуют, или народ ,в первую очередь ,москвичи ,не осознает ,серьезности проблемы. Ведь так приятно за мусорным баком иметь безропотного и почти бесплатного раба.

    • Елена:

      Стыдно, на мой взгляд, должно быть Вам, а не ведущему программы. Вам бы поубавить пыла и включить рассудок. Ну и объективность, конечно же! У Вас, похоже, такой же отрок-отморозок взращен Вами, если Вы не в силах понять что такое хорошо, а что такое плохо.

      • Анна:

        А я вам,Елена, не советую переходить на личности, тем более задевать даже словом чужих детей! Отморозок в данной ситуации взрослый человек, ударивший ребенка! У дворника есть следы побоев, или от удара снежком? Это вам надо включить рассудок!А уж кого можете вырастить вы, с такой логикой — даже страшно представить!Наверное, у вас такая же мерзость растет как Эдика, которая еще смеет кого-то осуждать, это такие как она сеют «разумное, доброе , вечное» с экранов телевизоров, а потом глотку дерут о том, что дети метерятся, дерутся и курят. На себя посмотрите сначала!!!

        • Ольга:

          Советовать вы будете тогда, когда сами для начала научитесь не оскорблять людей, которых вы не знаете, и совестить авторов программы, которые сделали абсолютно симметричную передачу, где орущих хабалок в защиту малолетнего уголовника было поболее. Если же воспринимать информацию адекватно, да еще за собой не следите-не способны-будьде готовы услышать о себе правду

          • Анна:

            Ольге.А вы так хорошо знакомы с «малолетним уголовником»? Значит ребенка можно просто так оскорбить, а мне нельзя о публичном человеке высказать свое мнение? Пишущие хабалки, вроде вас, поражают своей тупостью.

        • Елена:

          Вот как! Другим советуете и воспитываете, а самой, выходит, можно переходить на личности! И Вам, конечно же, можно оскорблять и дворника «отморозком», и детей моих «мерзостью». На таких как Вы я даже не обижаюсь, мне знакома эта категория людей: их «благовоспитанность» ограничивается первой более-менее приличной фразой, ну а последующая речь красноречиво характеризует их сущность. С такими я, как правило, не общаюсь. А дети мои уже выросли добрыми, порядочными и успешными людьми. Достаточно было послушать маму Артема, оправдывающую поведение своего сына, чтобы понять какие моральные устои получает её отпрыск в семье. Яблоко от яблоньки, как говорится…

    • Людмила:

      После того, как на этом шоу восхвалялся светлый образ простой русской миллиардерши с участием соседей по коммуналке ,одноклассниц и первой учительницы ,с восторженными комплиментами соседей по Швейцарским Альпам в адрес доброй русской меценатки ,защита нелегала и тех, кто его незаконно и безнаказанно эксплуатировал -конечно ,НЕ СТЫДНО

  3. анна:

    Руки чешутся!!!Блин,взяла бы черенок и сама бы в глотку засунула этому Артему..Бедный узбек,просто жертва,просто скотина для этого отпрыска,которую можно пнуть,избить,ударить.Артема на кол!!!

    • Марина:

      Себе засуньте этот черенок…лучше сами , пока какой-нибудь «бедный» узбек этого не сделал…

      • Ольга:

        У кого что болит. Оказывается одиночество проявляется и национализмом тоже

        • Таня:

          Вы перечитайте коммент этой «Анны».. волосы на голове шевелятся от ужаса от еее слов.. явно же душевнобольной садист пишет..который мечтает засунуть черенок лопаты «в глотку» 11-летнему ребенку. Лечиться надо!

        • Марина:

          Ольга, по себе судите ?

    • Таня:

      Анна, вы садистка или просто душевнобольная и несчастная? Лопату себе засуньте в одно место.. пока мать Артема на dас в суд не подала за подстрекательство и угрозы жизни ребенка.

      • Елена:

        Таня, не пишите с умным видом о том, в чем не смыслите. Литературу специальную почитывайте, прежде чем расписывать уголовную перспективу для Анны.

    • Анатолий:

      Вот таким как ты хочется засунуть этот черенок в безмозглую башку, чтобы навсегда заткнуть фонтан глупости. Из-за таких, как ты, происходит вытеснение русских со своей исконной территории, такие как вы не понимаете, дуры и дураки, что может быть дальше и с вами самими. Пример Косово ни о чем вам не говорит, идиоты? «Бедный узбекский дворник» совершил уголовное преступление в отношении несовершеннолетнего, но он «хороший», а мальчик — «плохой», поэтому надо отпустить мерзавца и наказать пацана. Это же уму непостижимо, как все перевернули с ног на голову! Это похоже на то, как одни люди расследуют факты крупного воровства, а им в ответ: «вы плохие, водкой торгуете, и вообще!» То есть факт преступления есть, но он отходит как бы на дальний план, ибо схвативший воров за руку сам типа не ангел.
      Не пойте песенки о добрых дворниках азиатах, не слышали разве, сколько они совершают преступлений в Москве и по России? У меня был случай прямо перед Новым годом, когда я пошел с работы выносить мусор в пакете в большой контейнер около метро. Так там на меня набросился вот такой «добрый узбек», орал, что нельзя чужим бросать мусор в этот контейнер, он им принадлежит!! Чуть до драки не дошло. Видели бы вы его рожу, полную ненависти! Сразу бы тут заткнули свой фонтан грязи в адрес мальчишки. Пусть парень не ангел, но надо же так умудриться кинуть черенок, чтобы случился двойной открытый перелом челюсти и сотрясение мозга. На мой взгляд, тут недоговаривает пресса, недаром у мальчика не взяли интервью. Так бросить палку нельзя, скорее всего узбек просто избил пацана, ударил его лопатой по челюсти, потом добавил еще по голове. Включите мозги, защитнички эмигранта! Хотя о чем это я? Нет их у вас.

      • Вера К:

        Вы не тыкайте, хам! Вы шовинист!!! Вы со своей матерью-женой-сестрой точно также разговариваете, по типу «вы безмозглые курицы»? Получается, что если русский- то «мальчик и пацан», а если приезжий — то «мерзавец»? Вас ваши родители не научили тому, что людей нужно разделять не на своих и чужих, русских-ангелов и азиатов-мерзавцев, а по личным качествам и достоинствам? Нацисты-фашисты точно также разделяли людей на привилегированную нацию, которой позволено истреблять и унижать других и на остальных, которые являются отбросами и на кого можно харкать с высока, помахивая плёткой! Среди русских подонков тоже хватает! Этот дворник, конечно, совершил противоправное действие, но огромным смягчающим обстоятельством является то, что он защищался и был справоцирован стаей подростков.

        • Стефф:

          Вера! Не надо прикрываться борьбой с шовинизмом, чтобы обелить преступника. Дворник совершил преступление и как просто человек (жестокое циничное избиение маленького ребёнка по лицу и голове, «кинул палку» — это его увёртка), и как узбек (из скрытой глубокой ненависти к русским, в этом сомневаться не приходится). Мотивы его: неприязнь к русским (самый натуральный действенный шовинизм!), неприязнь к детям, месть (за попадание снежка в лицо и смех детей по этому поводу). Кроме того преступление было совершенно по отношению к ребёнку 12 (!) лет. Это даже ещё не подросток! Только в 14 лет ребёнок уже называется подростком и получает свой временный паспорт. Поэтому у обвиняемого нет и не может быть ни одного смягчающего обстоятельства, даже, если мальчик шёл бы на него с автоматом.
          И моём мнение, или пишут девочки из дурдома или под русскими женскими именами скрываются мальчики с азиатской внешностью.

          • Вера К:

            Вы распостроняете рассовую ненависть, а это уголовнонаказуемая статья. Вы оправдаете любого подленького русского, только потому, что он русский. Я русская, но заступлюсь за любого униженного и слабого, вне зависимости узбек это, русский или кто-то ещё. Вам, Стефф, нужно быть честной прежде всего перед самой сабой. Оскорбление и унижение трудовых мигрантов- это, к сожалению, обыденное поведение многих русских. Вы думаете, что люди, ставшие на защиту этого дворника азиаты или девочки из дурдома? Должна вас разочаровать, слава богу, не все такие ущербные на голову как вы и совесть имеют!!!!!

        • Таня:

          А Вы — дура.

          • Стефф:

            Верунчик! Вы льёте на людей клевету, а это тоже уголовно наказуемо. И вы защищаете взрослого расиста, искалечившего ребенка на почве национальной ненависти. Прочитайте внимательнее посты ваших оппонентов. Я и другие предлагают судить преступника по закону, а не предавать его линчу, как это вы делаете с ребенком. При чём здесь национальность? Дворник совершил уголовное преступление. А то, что он и его работодатели нарушают эмиграционные ЗАКОНЫ, это отдельная статья. И нарушает он эти законы, как гражданин другой страны, а не как нерусский. Следите за своей речью и своими голословными обвинениями.

  4. Кузя:

    Сволочами — шакалами не становятся, ими рождаются.
    Только дети еще не умеют надеть козлиную шкуру.
    Тварь — она в любом возрасте — тварь. Не в обиду животным.
    Их изменить нельзя, значит нужно держать в страхе.

    • Стефф:

      Кузя, или как вас там на самом деле, Аслан или Саид!
      Не поняла, кого вы собираетесь держать в страхе, узбеков или детей. Узбеков не надо держать в страхе, а надо отпустить их на землю их предков.
      А, если вы о русских детях, то что, у вашей организации установка такая? И это первая ласточка?
      Только действие порождает противодействие. Если так жестоко надругиваться над маленькими детьми, подумайте хорошенько, кто из них вырастет. Битьё лопатой по лицу не всегда порождает страх, он может так же породить ненависть, поэтому думайте, к чему вы тут призываете.

      • Кузя:

        Дворник сам сделал свой выбор — жить униженной скотиной. Это его право.
        А детка живет по принципу — прав тот, кто сильнее.
        И здесь «держать в страхе» имеется ввиду, что на любую «крутую жопу» найдется клизма.

        По стечению обстоятельств роль клизмы сыграл дворник.
        И если малолетнему недоразумению урок не пошел на пользу, следующего раза может и не быть.

        • Анна:

          Кузе, и его маме!По вашей логике получается так: если дворник сейчас является клизмой, то через какое-то время ребенок вырастет и они поменяются местами? А почему следующего раза может и не быть? Кто кого замочит? Уголовник вы ,Кузя, и логика у вас преступная!А нормальные люди пытаются до вас донести простую истину: 21 век на дворе ,пора научиться жить по законам цивилизованного общества. А вы себя, наверное, только с «крутой жопой» ассоциируете и никак иначе?)))Смотрите, чтобы какая-нибудь «клизма» не сочла ваше мнение не правильным,а то следующего коммента может и не быть.)))Сила в правде,а правду может установить только суд!

          • Кузя:

            Особенно российский суд.
            Без веры жить нельзя. Верьте, Анна, верьте.

            Только, когда такая шпана обидит Вас или вашу семью (ни в коем разе не желаю), а суд скажет НО ЭТО ЖЕ РЕБЕНОК … .

          • Мария:

            Цитатата: «Сила в правде,а правду может установить только суд!» Вот и посмотрим, какое решение вынесет суд! Если в пользу дворника, то все мы дружно будем считать этого » бедного мальчика»-хама виновником торжества. Сам провоцировал дворника, не один год (со слов очевидцев-соседей) совершенствуясь в метании мусора, банок и проч. гадостей, сам оскорблял, сам и получил. Интересно, а как повели бы себя защитники этого Артема, если бы он в них швырял мусор, снежки, банки и булыжники (в зависимости от времени года). Побежали бы маме его жаловаться? Нетрудно представить, что они услышали бы в ответ, если сама же мама и воспитала его таким.

  5. Сколько можно??? «Бедный дворник»???
    Они все ходят с печальными глазами и жалуются на трудную жизнь, в Москве-то!!!
    А как россияне живут в глубинке, лучше чем этот дворник? Они никогда бесплатно ничего не делают! За то какая защита, опять же, общин, все тоже что самое что с дагестанцем. И дама, явно,заинтересованная личность. А наши педагоги и деятельницы, кричат, не представляя вообще, что там за ребенок и что такое интернет? Жаль маму никто не поддержал, кроме реплики психолога «видно, что не пьющая и отец возможно есть» Почему эти люди представляют нашу общественность и говорят от имени москвичей??? Где была защита этой московской семьи??? А у узбека приличный адвокат.
    Я просто не смогла в очередной раз промолчать!!!!

    • Мария:

      Ну и почему же тогда «россияне из глубинки» не едут в города мести столичные улицы, а спиваются? На адвоката, защищающего интересы дворника, наверняка, собрали денежку его соотечественники, вот и Вы, проявляя солидарность со своими соотечественниками, наймите адвоката маме этого отморозка.

      • Марина:

        А Вы сами не догадываетесь? Тогда объясню:
        все места уже заняты «бедными,несчастными» узбеками , таджиками, киргизами и т.д., то есть гражданами других государств. То же самое творится и в торговой сети,и в транспорте, и в клиниговых компаниях. Что говорить о россиянах из глубинки, если жители Москвы не могут получить эту работу, а многие бы хотели. В нашем дворе дворниками всегда работали жители наших домов, теперь — только азиаты. Разве приработок помешал бы нашим студентам или нашим пенсионерам ? Конечно, нет! Но их близко подпустит, потому что все уже «схвачено» гастарбайтерами. Мы их сюда не приглашали, более того, они сами сделали этот выбор — жить в России нелегально и зачастую в скотских условиях.
        Они отнимают у нас рабочие места, совершают преступления, а мы — граждане России вместо того , чтобы объединиться и навести порядок в собственной стране,злобствуем и оскорбляем друг друга. Давайте уважать друг друга , соотечественники!Пожалуйста, излагайте свое мнение в корректной форме.

        • Мария:

          Марина, все места, занятые «бедными,несчастными» узбеками, таджиками, киргизами и т.д., как Вы пишете, продаются РОССИЯНАМИ — ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ. И что-то мне подсказывает, что они не узбеки или таджики. Так что давайте будем честными перед самими собой. Если Вы не можете вымолить пятачок земли в аренду, то кому-то это удаётся с лёгкостью, потому что наши власть имущие господа ему помогут. Небезвозмездно, конечно. Нелегалов обеспечивает работой кто??? Правильно, работодатель. В наших ЖКХ в начальниках сидят тоже не узбеки, они-то и кладут половину заработка дворника себе в карман. Так что, весь этот беспорядок с нелегалами узбеками, молдаванами, украинцами, таджиками создали люди, призванные соблюдать законность в нашем государстве. А дворник рад и те крохам что дают, на его родине и этих денег не заработать. Никто из москвичей или питерцев не пойдет на з/п в 8-10 т.р. в месяц мести улицы и чистить снег — даже студенты. А те, кто «понаедут» из российской глубинки и подавно не смогут существовать в наших мегаполисах — одна аренда жилья чего стОит, а служебным, как нам известно, давно не обеспечивают. Вот Вам и ответы на вопросы.

      • Стефф:

        Мария (имя-то какое! Богоматерь!) Как у вас язык поворачивается обзывать 6-классника (!) отморозком? Вы женщина! Почему вам не жалко ребёнка? Да будь он исчадием ада, его надо было судить, а не лопатой бить по лицу. Тем более, что все обвинения в адрес мальчика сфабрикованы адвокатами и защитниками гастарбайтерской экономики в нашей стране. А вы, как глупые попугаи повторяете! Вы кричите: правильно сделал, надо было ещё засунуть её куда-то. Это вы отморозки и извращенцы.

        • Мария:

          Отморозок — более мягкое звучание по сравнению с Вашими «девочками из дурдома», мадам. Так что, прежде чем нравоучать кого-то, полистайте на досуге басни Ивана Андреевича. Я-то, действительно, Мария, а вот Вы кто? СТЕФан Цвейг или СТЕФания Станюта?

  6. Вера К:

    Правильно кто-то сказал на программе, что жители, вставшие на защиту дворника- встали на защиту своих близких и вообще людей от подобных нелюдей. Несомненно, из таких волчат вырастают волки, которые будут убивать, насиловать и грабить КОГО УГОДНО!!! Подобных детей нужно направлять в специальные образовательные учереждения типа Суворовских и Нахимовских училищь, где из них выбьют дурь, научат дисциплине и любви к отечеству! Одно дело детские шалости, но совсем другое, когда эти «детки» издеваются над другими, будь то люди или животные. За подобные действия нужно нести самые суровые наказания! И НЕ ЦАЦКАТЬСЯ С НИМИ!!!!!!!

    • Анна:

      Правильно, Верунчик! И ,вообще, тройки пора создавать как в 1937-38 годах было! Чтобы сразу расстрел без следа и следствия! А остальных — в военные училища, пусть Верочку с ее семейством защищают, если что!А то надумали, понимашь, в снежки зимой играть! А дворник пусть в мусорном блоке живет себе спокойненько, это ведь никого не интересует, по большому счету! Правда, возникает вопрос:а кто его детишек воспитывает? Как они там без папы и мамы?Или их тоже в Нахимовское? И НЕ ЦАЦКАТЬСЯ С НИМИ!Любовь к Отечеству силой привить невозможно,Вера!А почему вы не протестуете против показа по телевидению фильмов со сценами насилия? Почему жители этого дома не выступили против деятельности Эдики Лялиной, которая своим поведением развращает молодые души? Вы видели видео с ее участием? Какие воспитатели, такие и дети!

      • Вера К:

        Попрошу без фамильярности! Я с вами за одним столом не сидела и не сяду!!! Вы правы, силой любовь к отечеству не привить, но трудом и дисциплиной можно, а уж если не поможет, то ценности такой гражданин для своей страны представлять не будет и тогда ему будет открыта дорога в места не столь отдалённые. Бороться нужно за каждого ребёнка и если родителям нет дела до него, то государству должно быть дело! А то подобных героев, глумящихся над слабыми, в каждом дворе развелось и копируют они своё поведение со взрослых. У его мамы рыльце, точно, в пушку. Подобное поведение не возникает в одночасье.

    • Стефф:

      Мотивы вставших на защиту дворника ясны, как белый день. Они блюдут свои интересы: журналистка пиарится и, возможно, кое-что ещё, кто-то родственник начальника ЖКХ, кто-то просто от него зависит. А другие повторяют весь этот бред по глупости. Называют мальчика 12 лет отморозком и подонком. Да за это вас самих под суд надо отдать. Кому-то просто очень надо перевести стрелки «народного гнева» в сторону полного абсурда. Или вас убедило единственное «доказательство», снятая сценка драки? Были бы другие доказательства, их обязательно бы представили. А ничего кроме этой ерунды не было. Что вы увидели? Обычная маленькая драка. Все мальчишки так дерутся, иначе не бывает. Её даже жестокой назвать нельзя. Ну, хорошо, вам не понравилась драка, вы у нас такая барышня вся в кренолинах и кружевах. Давайте накажем за это ребят: поставим в угол, оставим без сладкого или без компьюьера на три дня. Или вы предлагаете за это лопатой ломать ребёнку челюсть и делать ему сотрясение мозга. Вы сетуете, что дети — это, дескать, маленькие волчата. Нет, неуважаемая, это дети. А вот, если с ними так обращаться, совершать против их здоровья и достоинства подобные жестокие противоправные действия, да ещё руками узбеков, да ещё оставлять эти жестокие преступления безнаказными, вот тогда берегитесь! Из волчат вырастут настоящие волки! Трудно будет потом объяснить жертве насилия гастарбайтера, ушедшего безнаказно, объяснить, что дескать, все национальности хорошие и достойны уважения

      • Вера К:

        Подобных волчат растите вы, так как не прививаете им уважение к другим людям, вне зависимости от их цвета кожи.

        • Стефф:

          Вера, не надо заочно оскорблять оппонентов, особенно их детей. Вам в ответ можно сказать вашими же словами, что вы растите таких же маньяков-садистов, как этот дворник

  7. анна:

    мразь и подонок.Какая разница узбек,татарин,русский.Эта скотина била на видео русского парня,жестоко,со всей мочи,как только можно.Маманя ,конечно,сука еще та..Взяла бы настоящий отцовский ремень и как следует выдрала бы дитятку.Это не ребенок-подлый щенок.А завтра он будет выворачивать в подворотнях карманы и избивать ваших матерей и детей!!Ну,ничего,бог есть!!!Все ему вернется сполна.

    • Таня:

      Откуда столько злобы и садизма? Вы-то в таком случае чем лучше этого подростка? Даже еще и хуже.. поскольку уже взрослая и сами отвечаете за свои слова 0вернее, грязные оскорбления в адрес ребенка) и поступки (призывы судить без суда). Бог и Вас услышит.. не переживайте.. и Вам все вернется сполна/

      • Елизавета:

        Вам вернется поболе, кстати говоря, вы одним комментом столько нагрешили: тут и гордыня, и поминание бога всуе, и гнев… в четырнадцать лет он уже может — и должен — отвечать за свои поступки. Лопата могла прилететь и по велению этого вашего боженьки, в месть за избитого мальчика — не будете же вы утверждать, что такого быть не может?

        • Таня:

          Анна, не нужно подписавыться «Елизаветой» чтобы ответить мне.. стиль все тот же и это очень бросается в глаза. Лучше идити подлечите мозги пока их злобой в адрес ребенка окончательно не выело.

  8. Мария:

    «Хлёстко», однако, написано рифмоплётом! Всю ночь, похоже, за рюмкой водки с комом в горле от обиды за 14-летнего отморозка слагались эти трогательные вирши. Одно разочаровывает: правды маловато, факты искажены. Дворник бросил лопату в сторону беснующейся и глумящейся над ним толпы. Толпа швыряла всевозможные предметы в него, чем, к слову сказать, тоже могла сломать дворнику челюсть, так что попадание черенка по адресу, это случайность. Целенаправленного удара в рожу этого хама, не было, кулаками к личику не прикладывался, но Бог нам судья — он шельму метит — узрел и наказал виновного, направив черенок от лопаты целенаправленно. И заметьте, не куда-нибудь, а в челюсть, которая на протяжении многих лет оскорбляет и унижает взрослого, ни в чем неповинного человека — теперь, наконец, она сомкнётся. Респект жильцам дома! Подписываюсь. Благодаря нашим законам, юным отморозкам ВСЁ дозволено. Рожать детей в 10-14 лет они могут, воровать и убивать оттачивая своё мастерство на бездомных и слабых тоже могут, а как отвечать за содеянное, так они еще «детки». Детки играют в песочницах и прогуливаются с мамами за ручку, а не измываются над людьми, у этих, похоже, и мамы такие же как они сами — нормальные родители воспитывают своих детей в уважении к людям, независимо от их цвета кожи, возраста и социальной принадлежности. А то в школах они издеваются и бьют пожилую женщину — учителя физ-ры, прохожих убивают выброшенными из окна автомоб. шинами, режут одноклассников за то, что одеты не по «уставу», забивают и сжигают бомжа на костре и т.д. и т.п. Список перечня их «подвигов» бесконечен. Пора ввести уголовную ответственность на законодательном уровне родителям таких отморозков. У них в тюремных застенках будет время подумать об издержках воспитания своих чад и об ответственности за них, если уж ты решился обзавестись ими. А по достижении совершеннолетия неплохо было бы эстафету перехватить их чадам — виновникам торжества. Страх перед наказанием дисциплинирует всех.

    • Людмила:

      Уважаемая Мария. Как вы правы! А давайте всех детей- инвалидов и сирот продадим в США, а детей -отморозков посадим в тюрьму. Привезем еще 70 миллионов гастрбайтеров. Они и их дети и внуки будут работать и кормить вас в старости.А их диаспоры будут писать для вас законы ДЕТИ ВСЕ НАШИ !МЫ ИХ ВОСПИТАЛИ,ВСЕ НАШЕ ОБЩЕСТВО! НАМ ИХ ЛЮБИТЬ И ВЕСТИ ПО ЖИЗНИ!

      • Елизавета:

        Нет, их воспитали вы и подобные вам. И я за плоды подобного воспитания отвечать — и страдать за них — совсем не жажду.

      • Мария:

        Не менее уважаемая Людмила! А давайте-ка и в самом деле отдадим всех детей-сирот — инвалидов и не инвалидов! И не только в США, но и в другие страны, где их полноценно лечат, делают дорогостоящие операции, не давая умереть, где условия реабилитации и отношение в целом к инвалидам — не чета нашим и т.д. и т.д. А главное, отдадим по той причине, что наши дети-сироты в количестве то ли 700, то ли 800 тыс. (всё сосчитать не могут) никому в сущности не нужны и если бы не дело Магнитского и политические амбиции нашей державы, то до сегодняшнего дня, как и раньше, отдавались бы детки наши в заморские страны. Прошу заметить, что Дима Яковлев погиб в 2008 году, в тот момент наше правительство как-то не очень озаботилось его участью и только спустя 4 года вдруг вспомнило о нём. В ответ на Акт Магнитского. Диму жаль и приемные родители понесут наказание, а какое наказание несут горе-родители в нашей стране, родив и бросив ребенка-инвалида на произвол судьбы? А сколько изнасилованных детей с искалеченными душами в наших домах-интернатах? А что творится в наших больницах, где дети умирают в наши дни от непрофессионализма и равнодушия мед.персонала? Ну и так далее… Что же касается гастарбайтеров, то Вам стоит поднять вопрос о запрете въезда иностранцев в РФ, например, в программе Малахова.

    • Ежи:

      Так, доказательства, что «Толпа швыряла всевозможные предметы в него» в студию! Слова, ничем не подтвержденные, остаются словами. Далее, доказательства, что были измывательства и издевательства над «дабрейшим и трудолюбивейшим дворником»! Подписи, якобы жильцов, лично меня нисколько не убеждают. Злобных теток, обиженных на весь мир и, в первую очередь на чужих детей видел сам. Кстати, в этом «коллективном письме» преимущественно женские подписи. «Пора ввести уголовную ответственность на законодательном уровне родителям таких отморозков» — только тогда, останетесь с «добрыми и трудолюбивыми узбеками (таджиками, киргизами и т.д.) наедине. Не пугает? Эти ребята (я про гостей из бывших «братских» республик) о толерантности имеют весьма слабое представление. Тем более, чего церемониться с неверными!

  9. Людмила:

    Сначала москвичей испортил квартирный вопрос .Сейчас видно крыша ушла и адрес потеряла .Занялись бы полезным делом :взяли бы в руки метлы и лопаты, поработали бы вместе с детьми и внуками на свежем воздухе, а вечером прошлись бы по подвалам ,подпольным швейным ,кондитерским ,колбасным и прочим цехам и вытащили всех нелегалов. Вы в курсе, что ваш город называют МАСКВААБАД. Вместо того ,чтобы ходить по заказным телешоу, полюбите своих и соседских детей и старушек, полюбите свой город. Желаю всем благоразумия

    • Елизавета:

      C какой стати я должна любить соседских — видимо, ваших — мерзких, жестоких и тупеньких детей, грубых старух и прочих… «людмил»

      • Анна:

        Встречный вопрос: а с какой стати наши мерзкие детишки, грубые старухи и прочие должны любить, или даже элементарно уважать ваших дворников, которые избивают детей, и прочих…»елизавет»? Что сказать-то хотели?Да вы не нервничайте так. Что, срок регистрации заканчивается, а уезжать не хочется?

      • Таня:

        Елизавета — ты тупая мигрантка, да?Домой вали коли нас так ненавидишь!

  10. Людмила:

    Пишу пятый комментарий .Его ,как и все предыдущие ,вы, уважаемые модераторы ,не опубликуете .Не соответствуют замыслам шоу .От большинства здравомыслящих людей знаю ,что давно уже не смотрят телевизор[ зомбоящик ],и правильно делают ,и на этой странице убедилась, что мнение людей никого не интересует . Лучше бы показывали круглые сутки на всех каналах фильм Кураева ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ ИЛИ ВИЗНТИЙСКИЙ УРОК.Современные уроки толерантной Германии и Франции тоже видеть никто из вас не хочет ,если допускаете подобные шоу .С уважением, ,пенсионерка, вынужденная переселенка из Узбекистана

    • Назарова Наталья:

      Комментарии появляются не сразу

    • Елизавета:

      Жаль, что вас в узбекистане не прикончили. Во Франции жизнь прекрасна для образованного человека, но жаль смотреть, как Россия такими бабенками портится.

      • Анна:

        Елизавета, вы в своем уме?А ведь это прямой призыв к насилию! Почему пропускают такие комментарии, это же тянет на уголовное дело? Интересно заметить, какие выражения используют защитники 35 летнего мужчины, ударившего подростка:»Блин,взяла бы черенок и сама бы в глотку засунула этому Артему»,»Жаль, что вас в узбекистане не прикончили.» Милые, образованные женщины, что еще сказать!Бабенками и старухами тебе ,ущербная , никто права людей обзывать не давал!А как во Франции живется такому человеку, как ты ? Тоже фигово? А таким ,как ты,везде плохо. Учиться, учиться, учиться, как говорил Ленин, может хоть какой-то прок от тебя будет! Бегом за книжкой!А то жаль смотреть, как Франция такими бабенками портится.

        • Таня:

          «Елизавета» — это либо мерзкий тролль либо просто мерзкая злобная одинокая старая тетка которая ненавидит детей!

          • Стефф:

            Скорее всего, Елизавета на самом деле Абдулла

      • Таня:

        Елизавета, в таком случае — жаль что тебя не прикончили в твоем ауле пока ты сюда к нам не приехала!

  11. Ирина:

    Ребенок в 14 лет, обладает такой силой, что и убить может. Тем более если таких «детей» от 3 и больше человек. Если эти «детки» уже долго дворников доставали, то понятно, почему дворника настолько вывело из себя их поведение, что в челюсть этому отморозку дал.

    • Стефания:

      Ирина! Откуда у вас такие сведения, что ребёнку 14 лет? Ему всего лишь 12, он учится в 6 классе, это маленький шкетик. Вы видели его фото и съёмки. Откуда вам известно, что они ждворника давно доставали? Вы так наивно ловитесь на адвокатские штучки, который ищет способ смягчить наказание, вернее просто надавить на мать, чтобы та забрала заявление, так как характер насилия совершённый над маленьким ребёнком, не достигшим даже возраста 14 лет (это, как бы следующая ступень в юриспруденции) не предусматривает никаких смягчающих обстоятельств. Если дети «доставали» дворника ДОЛГО, то почему он не написал на них заявление в милицию, а решил разобраться по-своему, с азиатской жестокостью с ненавистью к русским и детям. Не смейте называть маленького ребёнка «отморозком»! Отморозок — это взрослый 35 (!) летний мужик в самом расцвете сил. Понимаете ли, Ирина, вы слабая женщина, вас «достали» подростки, я смогу тогда понять вас (женщина, нервы сдали, критические дни, мускулатура у вас слабая), если вы вооружитесь палкой, хотя статья вам всё равно будет обеспечена. Но ни один человек в здравом уме не поверит, что у 35-летнего крепкого мужика, самого отца двоих детей, физически сильного (он работал физически на свежем воздухе) была необходимость брать в руки палку, чтобы «проучить» 12-летнего пацанчика. При чём такой нюанс, на который НИКТО не обратил внимание: ДВОРНИК ЗА НИМ ПОБЕЖАЛ! Т.е. самооборона исключается полностью, хотя даже она была бы с превышением необходимой самообороны. Мотивы преступника: национальная ненависть, ненависть к детям (чем же он лучше педофилов? он так же нанёс вред здоровью и, что ещё важнее, УНИЗИЛ ребёнка), месть.
      Не мешало бы ещё проверить, какой шлейф оставил добрый дядя Боря у себя на родине?

      • Ежи:

        Уважаемая Стефания! Несколько неудобных моментов, старательно замалчивают наши узбеколюбивые защитнички. Во-первых, расхождение в показаниях по поводу того, кто же отломал черенок у лопаты, дети или сам дворник? Почему у ребенка сломана челюсть? Он, что спиной бежал? Может, наш обиженный и сверхдобрый (аки ангел!) дворничек его все-таки догнал и нанес целенаправленный удар? Это еще далеко не все нестыковки версии, которую нам так старательно навязывают. Кстати, вполне обычная детская возня, которую некоторые сверхчувствительные особи пытаются представить как доказательство отмороженности ребенка, во-первых, не имеет никакого отношения к делу, во-вторых, действительно является обычной мальчишечьей потасовкой, коих в детстве у большинства пацанов навалом и доказательством преступных наклонностей являться не может.

        • Стефания:

          Я не была на месте преступления, но могу себе представить, как рабочую версию, что такая нестыковка, как «мальчик убегал», а удар нанесён спереди, даже два варианта.
          -мальчик мог сначала убегать, а потом остановиться и развернуться, возможно, из-за словесной перепалки
          -мальчик убегал, а дворник ударил его сзади лопатой (вот откуда сотрясение мозга), от удара ребёнок мог повернуться лицом к нападавшему, даже упасть, тогда преступник нанёс удар по лицу, отчего лопата сломалась, мальчик вскочил и побежал, а дворник кинул черенок лопаты ему вслед. Теперь же дворник сочиняет небылицы, что он только кинул палку, а как он сломал лопату, не объясняет.
          Надо отметить большую ловкость кукловодов, они виртуозно сыграли на ненормальном отношения части нашего общества к детям. На улицах часто наблюдаешь конфликты взрослых и детей, и чаще всего виноваты именно взрослые. Будь пострадавший, действительно, исчадием ада, то были бы представлены более веские доказательства, но их не было.

    • Таня:

      Мальчику 11 или 12 лет! А не 14! Хватит уже врать!

    • Марина:

      А вот , что пишет пресса :
      «Сломавший челюсть ребенку узбекский дворник не понимает по-русски, но уверен, что его оскорбляли

      В ходе расследования преступления узбекского дворника-нелегала Бахрома Хуррамова, сломавшего лопатой челюсть 11-летнему школьнику, всплыли обстоятельства, не располагающие к доверию подследственному. Хуррамов утверждает, что пострадавший его дразнил и оскорблял, но как именно ответить затрудняется, потому что не говорит по-русски, а со следователем общается через переводчика. На вопрос, как он, не понимая слов подростка, понял что тот его оскорбляет, Хуррамов так и не ответил, но зато вспомнил, что тот с друзьями били (не закидывали, а именно били!) его сосульками.»
      Еще нужны комментарии?

      • Елена:

        Наша пресса, в слове из трех букв делает четыре ошибки. Не далее как сегодня прочла, что Сергей Лазарев (певец) уже с легкой руки писак стал Сергеем Кудрявцевым. А хоронит и воскрешает наша пресса кого-нибудь в день по нескольку раз. Не доверяйтесь так уж безоглядно сочинительствам наших корреспондентов.

  12. Стефф:

    Почему здесь все упорно пишукт, что мальчику было 14 лет, хотя ему только 12? Кроме того, почему вы бездоказательно называете ребёнка о котором вы ровно ничего не знаете, «отморозком». Те «доказательства», которые «предоставила» защита преступника шиты белыми нитками и юридически они не могут повлиять на исход дела, если суд будет неподкупным и беспристрастным, во что я уже не верю. Вы, взрослые люди, должны понимать, зачем очерняет жертву-ребёнка защита, почему на мать оказывается давление. Я ничего не выдумываю, вы все видели передачу, как представитель узбекской диаспоры признался, что он виделся с матерь пострадавшего (зачем? по идее, он не должен был этого делать в интересах следствия). Все слышали, как тётенька-депутат с красными волосами грозилась: «Надо отдать родителей под суд!»
    Перевод стрелок с жестокого психопата-преступника на искалеченного ребёнка само по себе является гнусным преступлением нашего общества. По телевизору и в прессе звучало, что кто-то из детей попал снежком в лицо дворнику. Мне, честно говоря тоже иногда попадали снежком, чаще случайно, но были случаи, что ребята специально хулиганили, обкидывая прохожих снежками. Ну, и что из этого? ПопАв, конечно смеялись. Ну. ругну их вслед, или мимо пройду, если пойму, что это случайность. У этого человека нездоровая психика, он агрессивен и склонен к насидию, если мог себе такое позволить. Почему он выбрал своею жертвой 6-классника, а ведь это совсем ещё ребёнок, шкетик? Потому что этот нелюдь имеет наклонности Чикатило, он заставляет маленького ребёнка страдать. Преступление против мальчика жестокое, носит характер не только физического надругательства, но и психологическо, так как сильные удары были нанесены по лицу. Нанесенный ущерб организму маленького ребёнка, только-только вступившего в подростковый возраст, огромен и страшен. Во-первых, ему придётся целый месяц ходить с шиной, питаться он сможет только бульонами и соками через трубочку, похудеть может на 10 кг, это может сказаться на его здоровье в таком возрасте глобально. Кроме того, это глубокая психологическая травма (из-за резкого похудания связанного с вынужденным длительным голоданием, из-за унижения, т.к. удары были нанесены по лицу ВЗРОСЛЫМ мужчиной).
    Защитниками преступника, конечно, как не чудовищно это звучит, плевать на подорванное здоровье и муки ребёнка. Но пусть они подумают тогда о том уроке, который извлечёт сам ребёнок, его родители, друзья и вся часть общества, которые не поддерживают преступника-психопата. Урок по истине страшный. Если преступника, чьими поступками двигали его ненависть, жестокость и чувство мести, не накажут достойно, а после отбытия максимального срока в нашей тюрьме не выдворят навечно из нашей страны (всё по закону! он совершил тяжкое преступление против ребёнка в гашей стране), то неприязнь к гастарбайтерам возрастёт на порядок.
    Подумайте об этом, купленные дяди и тёти, возможно, Мухиды и Саиды, скрывающиеся здесь под именами русских женщин. А, если это, действительно пишут русские женщины, это страшно!

    • Людмила:

      Полностью с вами согласна, особенно с последней фразой. Если это писали русские женщины- это чудовищно!Свое негодование и осуждение им выразили все участники данной страницы.Если это писали соплеменники бедного дворника ,то они прекрасно знают, как живется русским в Узбекистане. Никто бы там не встал на защиту русского даже на месте происшествия ,А ТЕМ БОЛЕЕ, НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В СУДЕ!

  13. Людмила:

    Предложение с других сайтов; Дворнику и его жене дать квартиру родителей мальчика, отправленных в тюрьму .Дать им гражданство РФ ,Звание Лучшего Педагога года и отправить в санаторий или во Францию на отдых вместе с группой поддержки -Елизаветой и Марией

  14. Amina:

    Не могу удержаться от того, чтобы не выразить свое уважение всем тем, кто выступил в защиту дворника. Спасибо!
    Когда я смотрела передачу, то и дело ловила себя на мысли: а что, если на месте этого мальчика оказался мой сын? Уверяю вас- мне было бы стыдно, что я воспитала маленькое чудовище, способное унижать заведомо слабых и бесправных. Вы можете мне не верить, но я бы сломала остаток этого черенка об собственного сына.

    • Таня:

      Значит, ты психопатка, если б смогла поднять руку на своего ребенка. И еще — дура. Потому ребенку можно просто ОБЪЯСНИТЬ. Словами. Только идиоты и подонки бьют детей.

    • Света:

      AMINA . А если бы вашему ребенку сломали челюсть и сделали сотрясение мозга, вы тоже отлупили бы его ?На шоу не было адвоката мальчика ,лечащего врача и омбудсмена Павла Астахова а так же сотрудников ФМС. Как можно объективно оценить ситуацию?

    • Анна:

      И в любой цивилизованной стране в ту же минуту органы опеки забрали бы ваше чадо от вас навсегда, а вас бы посадили в тюрму.

    • Марина:

      Вы считаете слабым 35-летнего детину, работающим дворником?? Вы сами-то понимаете, что Вы пишите? Между прочим, у «слабого» детины ни царапинки, а у двенадцатилетнего «чудовища» — травмы средней степени тяжести.
      Очень сочувствую Вашему ребенку(если он у Вас ,конечно, есть)в том, что ему досталась такая мамаша.

    • Стефф:

      Амина! Я уверена, что из вашего ребёнка может получиться самое настоящее чудовище. если вы так настроены его воспитывать при помощи изламывания палки о ребёнка. Насилие и надругательство в детском возрасте порождает чудовищ.

  15. Кузя:

    Стефф упорно величает здесь всех Асланами, Абдулами, Саидами.

    Что какой то Абдуло-Саид не женился?
    Сожалею.

    И если я вижу, что обижают слабого — ребенка, старика, узбека, собаку — ОБИДЧИКУ МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ,

    • Таня:

      Вот и я надеюст что этому узбеку, сломавшему челюсть 11-летнему ребенку, мало не покажется и его вышвырнут обратно в его родной кишлак жрать курагу!

    • Анна:

      Кузя, а почему вы сожалеете, что какой-то Абдуло-Саид не женился?А вы себя предложите, как кандидатуру! И кто это такой вообще? Или вы так просто для общей информации? Так это никому не интересно!Меня всегда поражали такие добрые люди, как вы! Правильно, давайте все решать кулаками, в такое время живем! Приятной вам отсидки в местах не столь отдаленных!Долго на свободе вы с такими взглядами все равно не протяните…

      • Стефф:

        Кузя прекрасно понимает, почему я называю его Саидо-Абдулой. У него просто аргументов других нет, пошёл на оскорбления, обычных ход тролля.
        Чинить расправу -это преступление. Кроме того, здесь имеет место преступление против детства и преступление на межнациональной почве (у узбека прорвалась наружу ненависть к русским). Вежливость, поклоны и заискивающие улыбки — это часть восточного ритуала, помните? «Восток — дело тонкое».
        В данном деле меня потрясли две вещи: само преступление и реакция некоторых лиц на очередное зомбирование. Наше общество озверело, раз у людей поворачивается язык сказать такие гадости в отношении ребёнка. Когда говорят про узбека, то призывают усмирять эмоции, не делать скоропалительных выводов: «суд разберётся»
        А маленького мальчика заклеймили на всю страну «отморозком, подонком, волчонком» и проч. без суда и следствия на основании слов какой-то сомнительной журналистки. Куда ребёнку теперь деваться от такого вселенского позора?

        • Кузя:

          Стефф, не истерите. У вас, точно, проблемы на межрассовой почве.
          Почему? Сами знаете.
          Если вам так интересно, я поляк с примесью русской и украинской крови и живу не в России, а в Европе.
          Здесь узбеков не видел (улыбаюсь).

          И повторюсь, я не терплю, когда обижают слабого.

          • Марина:

            Кузя, вот теперь все стало совершенно ясно — почему Вы вопреки здравому смыслу защищаете преступника-узбека. Вы самый настоящий русофоб, захлебывающийся ненавистью и обливающий грязью всё и вся в России.
            Поэтому Вам и мил этот дегенерат -узбек, что он изувечил РУССКОГО РЕБЕНКА.И вообще какого рожна , живя в матушке-Европе , Вы лазаете по российским сайтам и еще пытаетесь влиять на общественное мнение? Подрабатываете троллем? Я хорошо знаю таких лузеров, живущих за границей.Вот сидят такие у телевизоров , смотрят новости из России и воняют, воняют, воняют….Но при этом исправно получают,например, пенсию из России, которая является единственным источником их существования. Сгиньте ,Кузя, не лезьте в нашу жизнь, без Вас разберемся.Кстати, если Вы никогда не видели узбеков в Европе и не ездили рядом с ними и другими «мирными» мигрантами в общественном транспорте , Вы много потеряли — их «неповторимый , устойчивый аромат» доводйт до тошноты. Попробуйте при случае, Вам должно понравиться.

      • Кузя:

        У Стефф, похоже, личная неприязнь к абдулам.

        Интересно, если Вас будут оскорблять или хуже того дадут в морду, ваш муж или парень будет наблюдать и не вмешается?
        Нельзя ведь кулаками.

        Ваши комменты ни о чем,глупые.
        Я уже ответил одной Анне, возможно вам.

        Такое ощущение, что здесь пишут истеричные неудовлетворенные тетки. НЕ ВСЕ, БОЛЬШИНСТВО.

        • Анна:

          …И ОДИН агрессивный, ОООЧЕНЬ НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ КУЗЯ, старается всем доказать, что 35-летний мужик просто обязан был нанести увечья 12-летнему ребенку за то, что тот попал в него снежком! Кузя, вы это серьезно? Нет, ну правда, вы действительно считаете, что силы были настолько неравны, что необходимо было избить ребенка? Кузя, ваше имя вам очень подходит! Вам в детстве, наверное, часто показывали «Кузькину мать», а в нормальных семьях детей не бьют.Вы свои комменты перечитайте, вас вообще понять невозможно:»И если я вижу, что обижают слабого — ребенка, старика, узбека, собаку — ОБИДЧИКУ МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ», — что вы имели в виду? Убьете или только покалечите? И что значит для вашего скудного ума понятие «обижают»? Если вам скажут, что вы дурак и докажут вам, что это действительно так, то это уже смертный приговор или еще поиздеваетесь?

          • Кузя:

            Анна. Вы глупая баба, мягко говоря и вступать с вами в дискуссию я не буду.
            Не интересно.

          • Таня:

            Анна, ППКС (полностью присоединяюсь к саказнному Вами!). Кузя — вы псих, коли сможете избить ребенка за какой-то вшивый снежок!

  16. Олег:

    Мария на других сайтах дебатирует почти под копирку .!ГУЛЬЧАТАЙ ОТКРОЙ ЛИЧИКО !НЕ ТЫ ЛИ БЫЛА В ШОУ АНФИСЫ ЧЕХОВОЙ?

    • Мария:

      Не льстите себе. Не настолько Вы догадливы и ясновидящи. Бродить по сайтам, как Вы только что признались, ВАШЕ хобби (или потребность). Но если Вам Ваши домыслы и догадки приносят умиротворение — тешьтесь на здоровье. Чехову не имею чести знать и в шоу всякого рода не участвую — профессия не позволяет. И прошу на «Вы».

      • Wlad:

        Мария или Марьям, почитай, что пишут таким ,как ты на YouTube.Хватит здесь всех оскорблять, уже давно всем понятно , что ты из себя представляешь и что ты здесь делаешь

  17. Женя:

    Всякие там Анны, Тани, Стеффы узколобые националистички- шизофренички. Анна и Таня точно одно лицо пишушее в одно и тоже время одними и теми же словами. Такие вот ненавидящие всех невростинички и плодят себе подобных отморозков вроде этого дитятки. пускай челюсть поболит, только мало ему дали. В следующий раз руку не поднимет на старших.

    • Анна:

      Низколобой,но очень широколобой Жене. Шизоффреничка и националистичка это вы,добрая вы наша! Я лично, как любая нормальная женщина, защищаю ребенка! А вы? Кого вы защищаете? А на младших можно руку поднимать, только на старших нельзя? И вы уже определитесь-я и Анна это одно лицо или нет,а то из ваших слов не понятно.)))А кого плодите вы,всякая там Женя? Смотрите, чтобы за ваши слова вам самой не дали бы лопатой по вашему широкому-широкому лбу (чего я вам ни в коем разе не желаю)!)))

      • Женя:

        Слишком много чести звать вас по имени. оно-стадо баранов, подходит вам куда более. Тупые самовозлюбленные прикрывающиеся моралью и благодетельством ничтожные людишки. Защищать нужно справедливость, недалёкая вы наша.

    • Людмила:

      Смотрите комментарий Егора Холмогорова в программе РЕАКЦИЯ ВАССЕРМАНА от 20 января 2013 по этой теме

    • Марина:

      Женя, отвечаю Вам в присущей Вам манере- Вы редкостная дура и дрянь.

    • Стефф:

      Женя и выше там где-то Кузя болтается (а почему не Казимир, если вы из Польши?)! Когда переход идёт на личности, значит ТРОЛЛИ повержены, и это хороший знак. Если выдумали меня задеть, то не вышло: лоб у меня высокий красивой формы, кстати, Кузя, во мне тоже течёт польская кровь и ещё французская. Я не националистка, но считаю, что в стране должны постоянно жить и работать только граждане этой страны. Разве не так в США? Я не имею ничего против наших граждан: колмыков, чеченцев и т.д. Хотя я так же не разделяю политику собирание с просторов России людей в одну точку, т.е. Москву (вне зависимости от национальности), но это уже другое.
      Вы обвиняете в национализме людей, требующих исполнения статьи УК РФ, а мы требуем судить преступника против детства не как узбека, а как гражданина другого государства. Если бы дворник был гражданином РФ, то его осудили и посадили, будьте спокойны! И никакие озлобленные тролли его не защищали бы, а наоборот жалели бы мальчика.
      Националисты в этой истории:
      1. сам дворник, так как он бил ребёнка из-за рассовой ненависти.
      2. те, кто защищают дворника, так как они защищают прежде всего узбека, на русского бы они наплевали

      А за то, что вы говорить неподобающие слова в адрес чужих детей, Бог вас накажет (подумайте о своих, если они у вас когда-нибудь будут)
      Больше обсуждать тут нечего. Тема уже давно исчерпана. Зашла прочитать какие-то новые мысли, а здесь сплошной троллиный переход на личности.

      • Женя:

        Ересть не несите. США-это страна иммигрантов которые сделали эту страну супердержавой. Кроме индейцев, все остальные- это приехавшие за лучшей долей со всего света или их потомки. А уж сколько там живёт и работает людей по «грин кард» из той же России! Сколько русских подались на Запад на заработки. Их что тоже надо гнать оттуда? Вы за них за всех распорядились и решили что они должны делать? Такие вот отсталые националисты как вы и тянут Россию в средневековье, что стыдно становится. Перед законом все должны быть равны, будь то русский, узбек или поляк. Русские заступились за чужого и это большая редкость. Если эти отморозки такие маленькие, то наказывать за их проступки надо родителей. И с кого-то же надо начинать и сделать этот случай показательным, чтоб другим было не повадно. Да и вообще, где вы видели чтобы бесправный нелегал взял обидчика за руку и привёл в полицию или к его родителям? Да он бы живой от обоих не ушёл! Это как же надо было человека довести! Идите лучше гадости пишите где-нибудь в другом месте.

  18. …прочтя комментарии здесь — я очередной раз поразился, сколько в стране идиотов. А особенно — идиоток. Именно идиотки (женского рода) и приведут нас к гибели своими толерантными бреднями. Как показывет приктика — такие не прозреваю даже тогда, когда их самих не ….ручкой от лопаты какой нибудь жизнерадостный мигрант.

  19. Стефф:

    Женя! В США с нелегалами очень серьёзно борются. Не показывайте так ярко свою неосведомлённость и невежество. И прекратие, как попугаи твердить слово «отморозки», оно неприменимо в отношении 12-летнего ребёнка, попавшего в дядю снежком (изучайте словарь). Вы это серьёзно считаете, что криминальное использование неквалифицированной работы по принципу «тяп-ляп» и «моя твоя не пониает» гастарбайтеров, уход от уплаты налогов, — всё это выведет нашу страну и мрачного средневековья. (Изучайте экономику!)

    • Женя:

      Ваша цитата: «Я не националистка, но считаю, что в стране должны постоянно жить и работать только граждане этой страны.» зачем же тогда ваши кровные родственники-поляки заполонили Германию и Великобританию и другие страны Европейского Союза? Они там преимущественно туалеты и улицы убирают, овощи собирают и стариков подмывают за минимальную зарплату и относятся там к ним тоже как к третьему сорту. В Польше, наверно, и граждан уже не осталось. все куда-то подались. А до присоединения к Евросоюзу те же поляки нелегалами были, в подсобках магазинов, посудомойками да няньками работали за копейки. Я как раз считаю, что с криминалом использования дешёвой, а то и рабской рабочей силы надо бороться. И начинать надо с головы. Начальство надо сажать за коррупцию в первую очередь и людям достойную зарплату платить. Авось кто-то из русских тоже позарится на подобную работу,только вот коммунальные услуги для жильцов в несколько раз вырастут. Только вот спрос на рабскую силу- рождает предложение, знаток вы наш экономики. В данный же момент, все мегаполисы в дерьме погрязнут без гастарбайтеров. А из средневековья нашу страну выведет уважение к любому человеку и труду, а не разделение на касты, уважаемая.

      • Стефания:

        Женя! Я даже до конца ваш бред не дочитала. Если когда-то кто-то из моих предков женился на красивой полячке и привёз её в Россию, я не отвечаю за политику Евросоюза, и кто там туалеты моет. Мои родственники точно не моют, так как все с высшим обрпазованием, но это так к слову. Хватит флудить! И давайте чтить Уголовный Кодекс! Это разве что-то запредельное?

        • Женя:

          Вы не только конченная националистка, но ещё и высокомерная особь, считающая себя пупом земли, а других людей грязью. О реальных внешних данных вашей «красавицы» родственницы, да и ваших- мы не знаем. Очень возможно, что вы абсолютная страхолюдина, возомнившая себя выше других и желающая раздавать пинки менее удачливым в жизни людям. Само ваше разделение людей на красивых и некрасивых, а также образованных и остальной сброд, чистящий туалеты- говорит о полнейшем отсутствии в вас каких-либо моральных задатков. Вы быстренько провозгласили себя кровной родственницей поляков, но также быстро отказались от принадлежности к ним, при упоминании того, что в большинстве своём, поляки в Заподной Европе выполняют самую грязную и невостребованную местными работу, какую в России исполняют узбеки, таджики и другие трудовые мигранты. Подобные поляки, для вас ценность уже не представляют! Судя по вашим высказываниям здесь и тому, что вы процитировали меня ниже, мои комментарии вы читаете скрупулёзно и до конца, хоть и строите из себя равнодушную. Если вы такая «образованная», то вы знакомы с историей Польши, в частности с, мягко скажем, неблаготворным влиянием на неё близлежащих стран, а если говорить не мягко, то прямом поглащении и подавлении Польши. Принимая это во внимание удивляет, что вы не испытываете хотя бы сочувствие к другим ущемлённым в правах. Вам не приходило в голову, что всегда может найтись какой-нибудь националист, который посчитает, что кожа у него побелее будет!? Национализм- это палка о двух концах. Сами под собой яму роете своими замашками.

  20. Стефф:

    Женя! Не знаю, правда, это ОН или ОНА?
    Позволю рассмотреть здесь цитату из вашей речи:
    . «В данный же момент, все мегаполисы в дерьме погрязнут без гастарбайтеров. А из средневековья нашу страну выведет уважение к любому человеку и труду, а не разделение на касты, уважаемая.»
    В данный момент как раз мегаполисы утонули в нечистотах от переизбытка населения, которое даже не удосуживается соблюдать элементарную гигиену. Мужчины из Средней Азии едут в Москву миллионами,не проходят медицинский осмотр, как положено (всё за деньги), у себя на родине они не делают профилактических прививок, педикулёз, чесотка — это норма. Затем, плохое питание: вы видели отоваривающихся гастарбайтеров в момсковских магазинах — набирают целую телегу хлеба, макарон,риса, в лучшем случае, ещё морковь, иногда картофель. Ни молока, ни творга, ни мяса. Вы же у нас такой интернационались! Считаете это нормальным?
    Живут они по 20 человек на полу в одной комнате. В общественном транспорте, действительно, уже невозможно ездить. Люди шарахаются от них не от национальной ненависти, а от того, что от них воняет хуже, чем от бомжей. И вы защищаете такой нечеловеческий образ жизни? Элементарные вещи, котоые являются нормой для любой демократической страны: соблюдение УК вне зависимости от национальности (вы же защищаете дворника только потому, что он узбек, вернее, вы защищаете работодателей дворника), в стране должны постоянно жить и работать только граждане страны. При чём здесь национализм? Национализмом грешат те, кто, якобы, защищает дворника, а на деле защищает свой способ заработать капиталы на рабском труде иностранцевю

    • Женя:

      На вашу ненависть к другим, которым не так повезло в жизни, я могу ответить только одно. Люди едут пахать в более благополучные страны не от хорошей жизни. И узбеки, и таджики, и поляки и другие терпят унижение, дискриминацию и открытую ненависть местных жителей не от садомазохистского удовольствия, а потому, что пытаются выжить и прокормить свои семьи. И уважать их нужно уже только за то, что они люди, в большинстве своём тяжелоработающие. Вы с лёгкостью бросаетесь такими словами как демократия, а ДЕМОКРАТИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ УВАЖЕНИЕ К ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА! Платить нужно достойную зарплату людям, тогда у них будут средства и в достойном человека жилье жить и прививки сделать! А если вы относитесь к людям как к рабам, то не удивляйтесь, что они в них превращяются, малоуважаемая.

      • Wlad:

        УВАЖАЕМАЯ ,МАРЬЯМ, ИЛИ ЭДИКА,- ЭТО УЖЕ ,ДАВНО НЕ ВАЖНО. Не надо так нервничать и оскорблять всех. Своим усердием ты уже доказала, что честно о, которые обязаны обеспечить их жильем, работой, образованием, прививками, нормальным питанием на Родине,лечить туберкулез, педикулез и проч. В эти государства они ежегодно только официально вывозят годовой бюджет России .Здесь же ничего не платят даже за рождение своих детей в роддомах. Умышленно и целенаправленно нарушают все законы РФ совершенно безнаказанно .Когда- нибудь Россия справится с безработицей, беспризорниками и сиротами ,обеспечит достойную жизнь пенсионерам ,И добро пожаловать с визами, загранпаспортами и медстраховками ,если России это будет нужно и в разумных пределах.

      • Wlad:

        Женя, Марьям,. или Эдика Это давно уже не важно, не надо так нервничать и всех оскорблять. Ты своим усердием уже отработала 30 серебряников. Но и мы кое- что понимаем в жизни. Например, что у нелегалов есть своя Родина и правители, которые обязаны обеспечить своим гражданам достойную человеческую жизнь на родной земле; работу, учебу, жилье, медицину и проч В эти государства из России только официально вывозится ежегодно сумма, равная годовому бюджету России ,если уже не больше. Сюда они едут целенаправленно и безнаказанно нарушать все законы РФ. Когда- нибудь/ и я в это верю/ Россия справится с безработицей, с беспризорниками и родными бомжами ,обеспечит достойную жизнь сиротам и пенсионерам, и тогда -добро пожаловать с визами, медстраховками ,загранпаспортами, если нам это будет нужно ,и в разумных пределах.

        • Женя:

          Потужился-потужился и со второго раза вроде что-то прочирикал, молодец, усердный! не ты ли сын Стефании со сломанной челюстью? Судя по польскому написанию твоего имени, точно ты. Соболезную по поводу увечья, надеюсь, кроме челюсти ничего повыше не повредилось. Иди зализывай раны, а главное продолжай учиться! Образование- это всё. Спроси у мамки, она знает.

          • Стефф:

            Люди должны ехать «пахать» в другие страны с рабочими визами, разрешениями на работу. Работодатели должны оформлять их по закону официально, платить за них налоги, и достойную зарплату самим работникам. Так, между прочим, делается во всех цивилизованных странах. Только Россия, как всегда проводит на своем издыхающем теле очередной эксперимент.
            Но мы ушли совершенно от факта преступления. Судить преступника надо по ЗАКОНУ, учитывая как оттягчающее обстоятельство его принадлежность к дугому гражданству (не к национальности). Возможно выделить это в отдельное дело.

          • Женя:

            Главный аргумент, которым вы руководствуетесь, это то, что дворник- узбек. Даже если бы у него была виза или российское гражданство- вы бы относились к нему с одинаковой ненавистью из-за его цвета кожи. Огромное колличество трудовых мигрантов работают с визами, принося прибыль экономике России, делая доступными товары и услуги для населения (малоимущих стариков, семей). Кто в большинстве своём работает в строительстве инфраструктуры, коммунальном обслуживании? Трудовые мигранты! А подобные вам люди пинают их и плюют в их сторону вне зависимости от их статуса. Любое правовое государство будет судить своих и чужих граждан за аналогичный проступок по одинаковым меркам, только иностранец после отбывания накозания, в большинстве случаев, просто будет выслан из страны. Если же вы хотите, чтобы Россия ровнялась на бесправные государства как Иран или Северная Корея, то о цивилизации вы можете забыть. Уж не знаю какое образование получили вы лично, но оно не пошло вам на пользу! Самое ужасное, что вы не даёте хорошего образования своему сыну и уже зомбировали его, практически вырастив нацика. Он в буквальном смысле повторяет ваши слова, что называется гнилое яблоко не далеко упало от яблони. Вот почему нужно за проступки несовершеннолетних наказывать их родителей. Вас интересует только своя рубашка, которая близко к телу, на всех остальных вы положили! Что касается финансовых вложений в зарубежные страны, то объясню доступным вам языком. Несмотря на потерю своих территорий и уменьшение влияния в мире, Россия всё ещё является супердержавой. Блогополучие граничащих с ней государств- в её ПРЯМЫХ ИНТЕРЕСАХ. Оказывая финансовую поддержку отстающим в экономическом плане странам, Россия ненавязчиво оказывает на них влияние, тем сохраняя свой блок, который при необходимости сможет противостоять Америке с её союзниками. России нужно оказывать финансовую поддержку этим странам ещё и потому, что граждане этих бедных стран в противном случае, ещё больше легально или нелегально потянутся к более благополучным соседям. А жить отделяясь от других колючей проволокой- не подобает никакому цивилизованному государству!

  21. maximiliano:

    Отделились, а теперь жрать нечего. Зато свободы наверное завались. Хочешь, в один аул иди кураги жри, хочешь — в соседний курагу жри.. а мясо только русские теперь едят видимо.. вот зависть и заела. Только мы в этом не виноваты, что у вас БЫВШИЕ сограждане по Союзу руки из НЕ того места растут и знаний в голове нет.

  22. Юрий:

    Несколько моментов связанные с самой передачей.
    Почему защищали только узбека?
    Почему никто реально не заступился за 12 летнего парня? Очень короткое высказывание матери по поводу случившегося, и реально больше ничего (соседку мальчика постоянно перебивали, на том основании, что она не подруга его матери, и она ничего не может знать об этом мальчике).
    По поводу конкретного узбека. Он, его жена, его брат постоянно нарушает законы РФ. У них нет регистрации или она фиктивная, он работает с нарушением трудового законодательства РФ (с ним никто не заключал договора). Почему не рассматривается статьи уголовного кодекса РФ по поводу разжигания национальной вражды? Парень был жестоко избит, об его голову узбек-нелегал несколькими ударами сломал лопату (я не поверю, что одним броском можно сделать двойной открытый перелом челюсти и сотрясение мозга), это можно сделать, только если ты ненавидишь других не таких как ты. Если этому бедненькому нелегалу так плохо в этой стране (мальчики постоянно над ним издеваются), зачем он привез в эту страну свою жену?
    Защитники узбека-нелегала выступали реально не за узбека, а против парня. Их понять можно, никому не хочется жить рядом с «отморозками». Если они выступали за узбека-нелегала, то они бы выяснили и добились от своей управляющей компании улучшений условий труда нелегалов. Почему никто не поинтересовался действиями управляющей компании? Я просто уверен, что руководство ЖЭКа можно привлечь к административной и уголовной ответственность, за использование рабского труда нелегалов.
    На передачи никто не спросил представителя Узбекистана в нашей стране, что в Узбекистане реально делается для улучшения экономики, чтобы её граждане не уезжали из страны. Никто не спросил официального представителя узбекской диаспоры, что делается для изучения обычаев москвичей.
    Событие выглядит так, ребята играли в снежки, один снежок попал в узбека-нелегала. Испытывая, лютую ненависть к местным, он поймал одного парня и несколькими ударами по голове сломал черенок лопаты. Хорошо, что не изнасиловал и не убил. За это ему низкий поклон, что не изнасиловал и не убил, проявил толерантное отношение к местным. Дамы и господа не подскажите, как называется поведение, когда приезжие убивают, насилуем, грабят, демонстративно нарушают законы и обычаи народов страны пребывания? Как правильно назвать защитников таких приезжих?

    • olga:

      Полностью Вас поддерживаю. Странно, но все вдруг бросились защищать взрослого 35-летнего мужчину,который сломал челюсть ребенку (12лет), до этого нарушившего законы нашего государста — без законных оснований находится и трудится в нашей стране! А где же другая сторона? Где наши представители по защите прав ребенка и кто будет защищать нас, москвичей или жителей других регионов? Кучерена возмущается, как это посмел суд оставить нелегала под арестом, когда за него заступились и узбекская диаспора и общественность!!! К сожалению, нигде не нашла информацию, как пожно попочь этому конкретному ребенку и родителям. Сегодня мы не поможем, завтра некому будет помогать нам.

  23. Алла:

    Пацану дан знак свыше — остановись!

    Если это поймет его мама и объяснит мальчику — скорее всего, его жизнь пойдет по лучшему варианту, нет — по худшему.

    Все и так понятно. Проведение, направив черенок в челюсть, сказало: «Хватит, ты исчерпал свой лимит на подлость!»

    Но, чет я сомневаюсь, что предупреждение будет услышано…

    • ольга:

      Уважаемая Алла! А в Набережных Челнах мигрант узбек изнасиловал и убил маленькую девочку. Это, по-Вашему, тоже Проведение? Значит, малышка свой лимит подлости, как Вы выражаетесь, на тот момент еще не исчерпала? Или это был знак свыше ее родителям? А может быть, все гораздо проще: он убийца, и должен быть наказан, как и тысячи таких же, как он. В Саранске 2 года назад узбек-нелегал, к тому же,психически неуравновешенный, зарубил торопом семью — мужа и жену,родителей своей сожительницы, вонзил нож в сердце ее подруге Любе, пришедшей, на свою беду, на помощь. Погибшая девушка была не пустоголовой шалавой, а милым и душевным человеком, могла бы найти себе пару, выйти замуж, родить детей… От нее, и от маленькой Василисы из Татарстана было бы гораздо больше пользы обществу, чем от такой «дешевой рабочей силы». Конечно, не все приезжие из Азии и Кавказа преступники, но процентов на 80- реальные и потенциальные. Для чего они здесь? И почему у них находятся защитники, кричащие о Провидении и других знаках судьбы…

  24. Стефф:

    Алла! Это знак свыше всем нам, да только, судя по вашему посту, он не услышан. И не надо из рядового озлобленного преступника делать святого, чьей рукой водит сам Господь! Или вы полагаете, что нанесение тяжелых ьрави ребёнку взрослым человеком, это воспитательный метод? Так можно воспитать и вырастить хорошего человека?

    • Вера К:

      Не надо приписывать случившемуся того, чего там нет. Максимум, что там могло произойти- это превышение самообороны в состоянии аффекта. А вот вы переводите всё на межнациональный конфликт, тем самым разжигая межнациональную рознь!!!! О каком воспитании бесправным и затравленным дворником вы говорите? Это вы не по адресу, все вопросы к мамаше ребёнка. Это она должна воспитывать и растить хорошего человека, чтоб он на людей не нападал!!!

      • Л П:

        Не стоит так упорствовать в демонстрации своей безграмотности не осведомленности в событиях реальной жизни .1. Состояние аффекта устанавливает судебно- психиатрическая экспертиза .2. После преступления в состоянии аффекта человек спит до 2 суток, потом ничего не помнит. 3. Самооборона предполагает наличие у противника оружия огнестрельного, холодного или тяжелых предметов, или различие весовых категорий; тяжелое алкогольное или наркотическое опьянение Если человек почти месяц безустанно несет чушь, вывода три: 1 -хорошо платят, 2-Пытается оправдать себя за участие в этой гнустной передаче,3- Пора к врачу.

        • Вера К:

          Вот именно, вам не стоит демонстрировать свою правовую неграмотность. Сделала для вас подборку. Во-первых, состояние аффекта может быть очень кратковременным. И речь в данном инциденте скорее идёт о физиологическом аффекте, а не патолочическом (которое характеризуется полным помрачением сознания и неуправляемым импульсивным действием и является обстоятельством, исключающим вменяемость). Физиологический аффект- в уголовном праве обозначает особое эмоциональное состояние человека, представляющее собой чрезвычайно сильное кратковременное эмоциональное возбуждение, вспышку таких эмоций, как страх, гнев, ярость, отчаяние, бурно протекающая и характеризующееся внезапностью возникновения, кратковременностью протекания, значительным характером изменений сознания, нарушением волевого контроля за действиями. Физиологический аффект является смягчающим уголовную ответственность состоянием при условии, что он является реакцией на противоправное либо аморальное поведение потерпевшего, которое может носить однократный или систематический характер; в последнем случае речь идёт о наличии длительной психотравмирующей ситуации. Сила и глубина аффективной вспышки не обязательно прямо пропорциональны объективной силе раздражителя (оскорбления, насилия или попытки к его совершению). Состояние физиологического аффекта учитывается при конструировании составов со смягчающими обстоятельствами, а также входит в перечень обстоятельств, смягчающих наказание. Во-вторых, все обстоятельства этого дела будут рассматриваться в суде. Впрочем, на непредвзятость и объективность Российского суда расчитывать приходится мало. Только абсолютный кретин может безогранично верить в его справедливость.

          • Стефф:

            Вера! По вашему продолжительному бреду мы все уже поняли, что состояние аффекта может длиться очень долго. Если вы не верите в наш суд, обращайтесь в свой родной, т.е. Узбекский.

  25. Жители Нижнего Тагила:

    Участники передачи и толеранты, стучащие по клавишам! Приезжайте и расскажите, как вам жалко добрых дворников -узбеков и таджиков родителям Василисы Галициной и многим другим родителям , изнасилованных и убитых детей .Даже это преступление не остановило вас от тупых разглагольствований.Пока власти, СМИ и такие ,как вы, ничего не поймут, любой из нас может оказаться в такой ситуации

    • Женя:

      Такие тупари как вы забывают о многих тысячах убитых и изнасилованных РУССКИМИ детей. свои могут издеваться над русскими же детьми! И как у вас хватает наглости подписываться «Жители Нижнего Тагила»! Ничтожная националистическая слизь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  26. Юлия:

    Это до чего же надо нас Русских людей довести, чтобы мы эту пакость еще и поддерживали и уже на собственных детей готовы собак спустить! Это уголовное преступление, которое должно быть расследовано и наказано по закону, а не по общественному мнению. А из-за таких депутатов как красноволосая тетя, даже имя ее не интересно, мы и катимся в пропасть, это таким как она ВЫГОДНО, чтобы обычная уголовщина выглядела межнациональной рознью, т.к. когда у власти кончаются аргументы, она включает национальный вопрос. Маме ребенка желаю сил, мужества и терепения довести наказание до конца. А нашей власти пока к сожалению только Бог судья, очень страшно.

  27. Белка:

    Посмотрела сегодня программу, слышала об этой истории и хотела бы прокомментировать. Школа сейчас не занимается воспитанием, знания худо-бедно дают, а вот тому что такое хорошо- а что такое плохо уже давно не учат. Раньше был комсомол, пионеры и нравственному воспитанию молодого поколения уделялось внимание на государственном уровне. Но старую систему разрушили, а её место ничем не заняли. Во дворе моих родителей компания из 7-8 подростков 12-13 лет терроризирует жильцов четырёх пятиэтажных домов. Они разломали детскую площадку, сожгли гораж инвалида, постоянно курят и распивают спиртные напитки, матерятся так, что даже взрослые краснеют, угрозами выманивают деньги у пенсионеров, а жильцов которые пытаются противостоять им забрасывают всевозможными предметами и бьют им стёкла в окнах. Многие жильцы по отдельности и вместе обращались к участковому, но он только разводит руки и говорит, что они несовершеннолетние и он поговорит с их родителями и самими детьми. Беседы ни к чему не приводят, возможно ещё и потому, что отец одного из мальчиков служит в полиции. Этих подростков боятся не только пенсионеры и мамы с детьми, но и взрослые мужчины, которые неоднократно на свои замечания подвергались атакам бутылками и комнями со стороны подростков. Я не говорю о мигрантах, но кто защитит нас взрослых граждан России от этих детей? Легко рассуждать о таких случаях, когда вас это не коснулось. Это моё мнение.

  28. Юлия:

    Да это всех уже в нашей стране коснулось! В каждом дворе во все времена это было и есть в разной степени. Разница лишь в том, что,Слава Богу, не часто взрослые берут в руки лопату, а многие понимают, что дети — это наше зеркало и мы за них до 18-ти в ответе.

    • Белка:

      Я так понимаю, что вы ответили на мой комментарий? Я не желаю этим детям физической расправы, но я хочу чтобы мои престарелые родители дожили оставшиеся им годы в спокойствии и не боялись выйти в свой двор, в котором они прожили 37 лет и вырастили нас. Моя мама до начала всех этих событий с другими старушками выращивала в клумбах рядом с домом цветы и очень многие жители дома комментировали о том насколько они украшают двор, до тех пор пока эти молодчики не разорили клумбы. А мой отец часто по вечерам и точно каждые выходные играл с другими пенсионерами в шахматы. Теперь оба они сидят дома и на улицу почти не выходят. Всё это отразилось на их самочувствии и здоровье. Я живу в другом городе и не могу их защитить. Когда я пыталась поговорить с этими подростками, то они смеялись мне в лицо, пыхтя сигаретным дымом и матерились трёхэтажным матом. А когда я уходила, бросили под мои ноги бутылку из под пива, осколок которой рассёк мою ногу. Я понимаю и поддерживаю дворника, который не сдержался и бросил в них лопату и боюсь, что я очень близка к чему-нибудь подобному, так как меня переполняет чувство беспомощности и возмущения и очень многие жители этих домов, уверена, пожелали бы чтобы хоть кто-нибудь вступился за них. Вы предлагаете терпеть и делать вид, что ничего не произошло и тем потворствовать их поведению? Моя мама дала им деньги на сигореты, так как они пригрозили отравить её собаку, а вот сын одной пенсионерки приехал с друзьями после того как подростки угрожали его матери и говорят, что он побеседовал с ними с применением силы и с тех пор к его маме больше не приставали. Силу они уважают и пристают только к пенсионерам, молодым мамам, ровестникам и молоденьким девушкам. К сожалению, некоторые жильцы домов руководствуются принципом «они нас не трогают и мы их не будем, а то себе же дороже». До каких пор несколько сот жителей этих домов могут терпеть эту кучку молодчиков? Вы не дали ответа на этот вопрос! Смысл вашего комментария был в том, что мы должны терпеть их издевательства, как все и ждать их совершеннолетия, но ведь это же ещё несколько лет! Боюсь, что мои родители могут до этого не дожить.

      • Юлия:

        У всех этих детей есть родители и на родителей есть такая мера воздействия как заявление участковому с входящим номером, далее назначаются комиссии ПДН на которых принимаются различные меры в т.ч. и денежные шрафы. Вот в этом и мой ответ- мы в ответе за наших детей до 18 -ти лет.Если участковый не принимает мер люди идут к нач. полицейского отдела. Надо не дворника досторбайтера защищать с заявлениями, а свою безопасность.

        • Белка:

          Активисты обращались и к участковому и к начальнику отдела, всё было сделано официально и зарегестрировано. Жильцы собрали больше 100 подписей, было бы больше, но некоторые не хотели вмешиваться хоть и поддерживали. В подобных ситуациях очень важно отношение родителей детей. В нашем случае, многие родители этих подростков агрессивно выгораживают их и даже развернули компанию по дескридитации недовольных жильцов, обвиняя их в демонизации подростков, но это совсем не правда. Ни один из этих детей и их поддерживающие не живут в нашем дворе. Всё началось с того, что эти подростки в агрессивной форме оккупировали группу скамеек, которыми из покон веков пользовались пенсионеры. Половину двора занимает детская площадка, которой годами пользуютя дети из многих дворов, а в противоположном углу двора 6 скамеек, где всегда собиралась большая группа пенсионеров. Этот расклад существовал всегда и все мирно сосуществовали, пока не появились эти подростки и не заявили, что место не купленное, где хотим там и сидим. Это я ещё культурно описала, на самом деле всё было очень агрессивно и в перемежку с матом. Ни малейшего уважения к пожилым! Эти подростки не сидели под окнами своих домов и не оскорбляли и не нападали на своих соседей. Их родители говорят, что они хорошо учатся, вежливые и послушные. В присутствии участкового и родителей они стояли с припущенными головами и разыгрывали из себя жертв. Эти ребята не глупые и умело манипулируют взрослыми. Они очень хорошо знают о своих правах и первое, что говорят при конфронтации «не отвалишь, скажу что ты меня ударил». И деньги вымогают только у старушек, девушек и сверстников, подлавливая их по одиночке. Если что-то ломают и бьют, то стараются без свидетелей, но неоднократно были замечены. Их поведение можно бы было остановить, но они чувствуют защиту родителей. Дети конечно же не признаются, что сделали что-то противозаконное, а родители выгораживая их оказывают своим детям медвежью услугу и потворствуют им. Нельзя слепо верить тому, что говорят дети. В глазах родителей их дети могут быть ангелами, но в глазах пострадавших они ими не являютя. Когда в нашем случае, родителям показали запись скрытой камерой поведения их детей, то они сказали, что это жильцы их спровоцировали, а на то, что детям 12-13 лет, а они курят, пьют пиво и матерятся они ответили «они же мальчишки, у них возраст такой». Что можно на это ответить? Эти детки изменили жизнь всего двора и самые незащищённые пострадали больше всего. И я вижу, что история с дворником во многом перекликается с моей, он просто не сдержался.

          • Стефф:

            Возможно, что не все так уж страшно, как вы рисуете. Я много лет проработала в школе, и уверена, что с любым ребенком можно договориться. Им всего-то надо наше внимание. Те же старички с домино могли бы подружиться с мальчишками, мастерить что-то вместе. Недаром они сбились кучкой, нашли пристанище в чужом дворе. Значит, в своем им плохо, их кто-то обижает. А жители двора ополчились на них, как на волчат, а они всего лишь дети. Может, и дома у них не сладко.
            Поговорить тоже можно по-разному. У меня брат в детстве был очень больным, он перенес операцию на сердце. Он никогда не дрался, был неповоротлив, и ребята, в школе, старше его на три года (я вела тот класс) начали его избивать на перемене, чтобы отыграться за двойки, выставленные им мною. Я тогда была еще молодая, не опытная учительница, пошла на них стеной. Но ничего не помогало. Брат приходил домой избитый, а волноваться ему было нельзя. Дошло дело до директора. Она была очень мудрая женщина. Она так поговорила с ребятами, что весь класс, в том числе, и обидчики моего брата, прослезились. Больше они его никогда не обижали, и почти все по собственному почину подходили к нему и просили прощения.
            К ребятам из вашего двора надо применять не карательные меры, а воспитывающие, станьте им друзьями, и они буду вместе с вами цветы разводить. Из личного опыта знаю, что из самых запущенных семей, самые отпетые хулиганы расшибутся в доску, если им доверить какое-то дело, поговорить по душам.
            Во всяком случае, если ребята совершили преступление, надо с ними разбираться по закону, а не избивать их лопатой. Это ведь тоже урок. Только урок зла и насилия. А зло порождает зло.

  29. Л П:

    У Эдики уже не только продолжительное состояние аффекта и размножение личности/ Мария -Вера- Елизавета -Женя/, но и у всех ее субличностей уже Белка. Может, виной тому кальяны и бутылочки из альбома МОИ ТРУДОВЫЕ БУДНИ Столько адекватных людей в течение месяца пытаются привести ее в чувство. А она все истерит.Дорогая, оставь в покое русские имена.

    • Вера К:

      Смешная вы, Стефф! Сколько времени и сил вы потратили, чтобы ответить абсолютно всем (!!!!) выступившим в защиту дворника, назвали их Абдуллами, пользующимися русскими именами и умалишёнными, успели поддакнуть и сподвижникам или скорее себе самой. Вы реагируете на комментарии, как бык на красную тряпку и видно, что эта переписка вас заводит и вы трясётесь от праведного гнева, значит, вас задевает за живое, что приятно. Раньше я не была уверена, думала, что вы только злобная расистка, но теперь нет ни малейшего сомнения, что вы мама или близкий человек пострадавшего Артёма, только этим можно объяснить то, что вам везде мерещится и не даёт спать имя Эрики. Чтож, вашу маниакальную мстительность можно понять. За вашими уловками забавно наблюдать, но вы вызываете жалость. С нетерпением жду продолжения фарса!

  30. Стефф:

    Вера! А вы даже не смешная, а жалкая. И нет никакого сомнения, что вы есть тот самый дворник с лопатой (а журналюжка помогла вам с русским отредактировать текст)




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.