28.03.2024

Прямой эфир 18.03.2019 — Последние 24 часа Юлии Началовой

Написано 18.03.2019 в 14:35   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 18.03.2019

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 18 марта 2019 года друзья, близкие, родные и коллеги Юлии Началовой.

4 дня назад певицу Юлию Началову врачи ввели в искусственную кому. Вся страна с замиранием сердца следила за каждым сообщением о состоянии здоровья любимой артистки. Искусственная вентиляция легких, отек головного мозга, отказ внутренних органов — сердце молодой певицы остановилось 16 марта. Ей было всего 38 лет.

Поклонники Юлии Началовой уверенны, что многомиллионный скандал из-за квартиры с ее бывшим возлюбленными хоккеистом Александром Фроловым сыграл роковую роль в жизни певицы. А совсем недавно в жизни Юлии Началовой появился долгожданный мужчина, ее дочь радовала своими успехами, новый видеоклип покорил вершины хит-парадов, а работа наставником в новом телешоу сделала звезду счастливой и востребованной. Последние 24 часа жизни Юлии Началовой. Так что же на самом деле с ней произошло?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (83)

  1. Марисабель:

    Юлечка царствие тебе небесное…до глубины души скорбим и сожалеем ….такая нелепая смерть…у всей СТРАНЫ шок!!!.Примите соболезнование родные и близкие, земля ей пухом

  2. Дон Педро:

    С начала нового, 2019, года прошло, всего-ничего, два с половиной месяца, а уже столько невосполнимых утрат и потерь… Кельми, Бортник, Алферов, Захаров, Толмацкий, Суслов, Этуш…Вот теперь и Началова. И это только те, кто на слуху. Очень жать. Сил и здоровья родителям и дочери. Смириться с утратой невозможно, перетерпеть эту боль нельзя, она останется с ними до конца. Соболезнования все поклонникам.Юле земля пухом.

  3. Лилия 2:

    Очень жалко Юлию Началову! Красивая, молодая, доброжелательная,улыбчивая….жить бы да жить. Такая неожиданная быстрая смерть. Очень много вопросов…

  4. Ирина:

    МЫ(зрители)Её совсем не знали .Соболезнование родителям,друзьям,близким.Жалко доченьку-маму родную никто никогда не заменит.Царствие небесное!

    • 888:

      Почему же не знали?! Я знаю ее несколько песен! «Герой не моего романа» мне, например, очень нравится, «Учитель».Помню ее в Утренней Звезде, в Последней Герое.Сейчас посмотрела ее в «Один в один», также была на концерте «Альбано и Леди» в 2005 году, где Юлия выступала.

  5. Елена Мирт:

    Зря Кудря втянул Юлечку во все эти аферы с квартирой.А почему опекунами Верочки будут родители Юли.если есть родной отец Евгений Алдонин?О каком опекунстве может идти речь в принципе?Наследники первой очереди-не только Верочка,но и родители Юли.Вроде как юрист давал комментарий ,он не знает разве о существовании отца,о порядке наследования.удивляюсь.?Очень жаль Юлечку,соболезную родным и близким.Очень хочу увидеть на сцене ее дочку,талант передался явно.

    • Мила (Москва):

      Елена, юрист, конечно же, все знает о порядке наследования. . Видимо, он хотел оказать некое моральное давление на последнего мужа Фролова.
      Дескать, квартиру вместе с долгом в 20 млн унаследует сирота — ‘отзови свой иск, жлоб’…

      • Vlada:

        Фролов не был мужем,они просто встречались и много лет назад расстались. Мужей было два- Ланской и Алдонин. Когда жила с Фроловым,взяла у него 20 млн,продав ему половину квартиры. А недавно подала на него в суд,чтобы признать сделку недействительной,ей посоветовал новый бойфренд. Фролов не согласился с иском. Что теперь будет-непонятно. Главное,непонятно,половина квартира оформлена на Фролова или просто взяты 20 млн и их придётся отдавать наследникам.

        • Наталья:

          Не только подала в суд,но и объявила Фролова мошенником, просила признать сделку недействительной,утверждая, что подписывала акт купли-продажи в невменяемом состоянии.Фролов дошёл до Верховного суда и попросил Суд перенести заседания из Нижнего Новгорода в Москву.Обвинения Юлии могут закончиться для него уголовным наказанием.

        • Мила (Москва):

          Vlada, с мужьями все понятно.)
          Фролов жил с ней 5 лет в этой квартире, фактически гражданский муж был. Хоккеист — для него 20 млн, как для нас 20 тыс…
          Как такая расписка вообще могла возникнуть???
          Что он мошенник, поверить невозможно…
          1/2 квартиры, как я поняла НЕ в собственности…
          Мне видится, что Елена Мирт близка к истине и это Кудря втянул Юлию в аферы. Для этого и оформил регистрацию в Нижнем. ..
          Расписка, скорее всего, подлинная…

          • Vlada:

            Где-то прозвучало,что Кудря из Нижнего и работал там судьей и у него там все схвачено,поэтому Юля вроде даже зарегистрировалась там,чтобы суд перенести из Москвы,так как в Москве суд признал расписку и не нашёл нарушений при оформлении

          • Мила (Москва):

            О том и речь… Раз собирают деньги, значит их надо вернуть. Люди-то знают ситуацию…
            Кудря там что-то намудрил, похоже. ..А Фролов на принцип пошел.
            Все равно — жлобяра, пусть отзывает свой иск.
            Если там еще уголовное дело не возбуждено… (

      • Елена Мирт:

        Мила,если бы он ,как юрист ,действительно все знает,никогда бы не стал говорить об опекунстве при наличии живого и здорового отца.К тому же,Фролов никакого иска не подавал.И отзывать поэтому ничего не может . Он-ответчик. Не истец.Зачем на всю страну комментировать что -то,не будучи в курсе?

        • Мила (Москва):

          Не совсем понятная ситуация…. Писали, что он подал иск на взыскание 20 млн на основании расписки. Т.е в том деле он истец, как я понимаю…

          • Мила (Москва):

            А Юлия с Кудрей — встречные иски последовательно:
            1. Что находилась в невменяемом состоянии,
            2. Что подпись поддельная..
            По этим двум делам уже он ответчик. ..
            Я так поняла по крупицам информации. ..

            Наверное возможно мировое соглашение?
            Раз люди деньги собирают, видимо, подрузамевают, что она ДОЛЖНА все таки…

            Но Фролов мог бы отказаться, как порядочный человек….

          • Лилия 2:

            Вчера на ПГ пиар-директору Анне задавали этот вопрос о квартире и деньгах. От прямого ответа она ушла, но призвала Фролова к совести,остаться мужчиной и т.д.,т.е.косвенно признала долг и теперь решение за Фроловым.

          • Мила (Москва):

            Лилия, в прессе уже появилась более подробная инфа. Кудря придумал значительно более замысловатую схему ‘отбить’ претензии Фролова, теперь еще и фирма нижегородская, с которой Юлия ‘заключила’ какой-то договор, претендует надолю квартиры…
            Горько осознавать, что люди иногда тратят свою жизнь на дрязги и разборки…

        • Мила (Москва):

          А что ‘юристы’ там несут, вообще без комментариев. ..(
          Просто хочется понять, что за ситуация стрессовая возникла у Юлии..(((

  6. Марго:

    Что тут скажешь…
    Боль. Это второй случай смерти незнакомого лично человека, который вызвал искренние слезы. Первым был Толмацкий…

    МЫ (зрители) Юлю знали. Я была очарована маленькой девочкой с божественными глазами и хрустальный голосом и следила за ее карьерой, радуясь взлетам и успехам, радуясь рождению доченьки…
    И вот Юли нет. Страшно, когда уходят красивые и талантливые, моложе тебя.
    Юленька, царствия тебе небесного. Ты была светлым красивым лучиком, который будет долго греть тех, кто тебя знал и тобой любовался.
    Скорблю.

  7. ALINA:

    Юля Юлечка…что же ты наделала..так рано ушла…очень больно..не знаю как будут жить теперь родители, единственная доченька, Юля была единым целым со своей семьей. У меня такое ощущение , что Юлечку сглазили, как и Андрея Губина. Ну не может быть у молодых людей такие странные болезни, если родители здоровы. Юля была одной из моих любимейших певиц, особенно я оценила ее после программы Корчевникова, где она рассказала о своей бабушке Вере, в честь которой названа дочь и шикарнейшая песня «SAY GOODBYE», которая была для нее символом прощания со своей бабушкой…..Легкого полета тебе Юлечка, ты навсегда останешься в наших сердцах….

  8. Нина:

    Тяжело когда уходят молодые и красивые!

  9. Алла:

    Юлия отличалась красотой, доброжелательностью, искренностью.
    Жаль, что молодые уходят, им бы жить …

    Нужно государству вкладывать больше средств в медицину: сегодня Россия занимает только 95 место в рейтинге самых здоровых стран мира, рядом с беднейшими странами Африки.

    • Лада:

      Ассигнования не помешали «лучшей калифорнийской клинике» занести инфекцию в организм Юлии при удалении имплантов в 2007 году — а с этого как раз и начались проблемы с ее здоровьем.

  10. ksenya:

    Это так нелепо, страшно и непонятно. Умерла молодая, талантливая, неоцененная певица. У нее был талант, но не было тех, кто бы ее услышал. Самое интересное то, что ее знали все, но никто не вспомнит ни одной ее песни. Она был не тем человеком, который может выжить в гадюшнике нашего шоу-бизнеса. Слишком красивая, слишком талантливая, слишком ранимая. Именно такой она всегда, мне лично, виделась. Не смогла нарастить она себе шкуру броненосца за все это время. Шоу-бизнес ее и убил. Жаль.

    • Надежда С-Пб:

      Юля победила Кристину Агилеру, но Кристину Агилеру знает весь мир. Парадокс…

  11. Александр:

    Нелепая смерть…Царствие небесное Юлии!По воле случая день смерти совпал с эфиром финала шоу «Один в один». Это уже вторая неожиданная потеря на этом проекте.(первым был Батыркан Шукенов). Может хотя бы после этого закроют эту тупейшую передачу.Мракобесие какое-то…Сидит хороший артист Ю.Стоянов в окружении художественной самодеятельности и на полном серьёзе обсуждают насколько удачно скопированы походка, жесты и манеры известных людей.

  12. Мила:

    Юлия — талантливый и светлый человек. Её уход — это трагедия. Мы все скорбим. Непонятно лишь одно. С таким количеством близких ей людей (родственников, друзей, коллег), почему не нашлось хотя бы одного человека, который не взял её за руку и не отвёз в Склиф не за день, неделю, месяц до трагедии, а намного ранее. Подагра, лупус, сахарный диабет — системные, аутоиммунные, неизлечимые но контролируемые заболевания, которые появились у Юли не вчера. Многим людям непонятно как натёртая нога за 4 дня привела к смерти. Инфицированная рана при диабете может привести к сепсису и смерти в течение суток если вовремя не оказать медицинскую помощь. Судя по информации в прессе, Юля ходила с открытой раной длительный период времени и занималась самолечением. Если Юля сама не хотела вовремя обратиться к специалистам, значит, близкие люди должны были помочь ей вовремя встать на учёт и регулярно проверяться у ревматолога, нефролога, эндокринолога, кардиолога, диетолога и психотерапевта или психолога. На фоне подагры возникло воспаление и рана, а на фоне диабета инфекция стала распространяться и добавилась сердечная недостаточность. При диабете среди сопутствующих заболеваний сердечная недостаточность и депрессия. Конечно, не всё и не всегда можно предвидеть и предупредить. Возможно, уход Юли в таком раннем возрасте и при таких обстоятельствах — это своего рода урок всем нам, чтобы мы были ответственными за своё здоровье и здоровье наших близких людей. Светлая память!

  13. Лилия 2:

    Не понимаю, зачем редакторы установили телефонную связь с отцом Юлии и при этом не дали ему сказать ни одного-единого слова — вместо него все говорил Малахов.

  14. Лилия 2:

    Молодая красивая женщина,38 лет, медийная личность, умирает в столичной клинике за 4 дня — от мозоли ноги!Не верится даже…Ответ вижу в интервью ее бывшего лечащего врача :»смерть Юлии — это роковая случайность….Тяжесть состояния пациентки СНАЧАЛА НЕ ДООЦЕНИЛИ, а потом было поздно…!»При этом он отмечал,что за полгода до этого у нее не было не только никакой красной волчанки (как писали СМИ), но и диабета.Т.е. если диабет потом и появился — он не мог быть таким тяжелым и запущенным, от которого гниют ноги и умирают люди? Сугубо личное мнение -смерть Юлии произошла из-за неправильного лечения и ошибки врачей,затянувших ампутацию.

    • Дафна:

      Там же ещё воспаление лёгких присоединилось, которое развивается у всех больных, находящихся в коме. Причём очень быстро, на второй или третий день.
      А вообще, с дырочкой в ноге шутить нельзя.

    • Мила (Москва):

      Лилия, из совокупности данных в СМИ получается,что она легла в клинику 8 марта, а 4 дня была в м4д. коме.
      Ампутацию без согласия пациента не делают. Ей предлагали емпуьировать палец, но Юлия категорически отказалась….
      Видимо родители дали согласие, когда она была уже в коме.
      С диабетом странновато, но он может развиться в результате внезапного сильного стресса. Так было у моей мамы… Но, если не сделать анализ крови, человек повышенного сахара не ощущает…
      С ранкой Юлия довольно долго ходила, но не лечила, а только обезболивала лидокаином. 8 марта стало совсем плохо,, она упала в обморок. Видимо, уже начиналось общее заражение крови…
      В ПГ показали ее страшно деформированные руки — подагра очень запущенная. В этом случае страдают почки, которые и должны фильтровать инфекцию в норме. .. Вот и получился замкнутый круг….(((
      Наверное врачи должны были более жестко мотивировать на ампутацию, как мне видится. ..

      • Лилия 2:

        Да,Мила,все это мне известно.Но зачем-то некоторые журналисты ей приписывали еще и красную волчанку и т.д.(думаю,чтобы усилить картину обреченности).Подагра — да,была, и страшная, но это не смертельно.Врач сказал, что диабета не было полгода назад — верю, а сахар может подскочить на фоне стресса — как пишут, после сильной ссоры с Фроловым. И это бывает — знаю людей, у которых никогда не было диабета, а сахар вдруг подскочил после похорон близких.Вы правы — врачи не достаточно жестко мотивировали ампутацию и потеряли 2 дня.Это объяснила ее пиар-директор Анна на программе Борисова — пока находилась в сознании, Юля была категорически против ампутации пальца ноги, а в коме -побоялись резать против ее воли.При этом Анна сказала нелепую фразу:»знаете, если бы Юле удалили бы часть ноги (палец!!!) -думаю было бы намного хуже, ей было бы хуже,она была очень против…».То есть быть без пальца ноги ,но живой, -это хуже, чем лежать в гробу?!Ужасная фраза — но именно так она выразилась, посмотрите ПГ. Думаю,чтобы прикрыть врачей.

        • Мила (Москва):

          Лилия, ‘резануло’ — слабо сказано’. Вроде женщина адекватная, а такое сморозила…(((((
          Поэтому я и написала про ‘слабую мотивацию’..
          Родители могли бы, по идее, убедить…
          Наверное, вскрытие может многое объяснить.
          Расскажут ли нам???? Даже для женщин, бездумно идущих на косметические операции, это послужило бы наглядным страшным уроком…((((

          • Надежда С-Пб:

            Согласна с вами. У Анны такое выражение лица, как будто все виноваты, кроме нее. Хотя она тоже не последний человек в жизни Юли и должна была не по выступлениям гонять, а в больницу отправлять вовремя. Поэтому и лицо такое скорбно-напряженное и слова нелепые, безответственные, и тему перевела на деньги.

  15. Виолетта:

    не Дай Бог…все там будем рано или поздно. Но подруга в перышках и блестках, намазанная, как на концерт, в траурной передаче-это просто п…ц, я могу понять только одно, что человек попутал передачи…

  16. снежана:

    не надо было вводить в искусственную кому…..

  17. Татьяна:

    Очень грустно,что ей на жизненном пути попадались такие мужчины.Это как же нужно не любить себя ,чтобы дохудеться до анорексии.За чем спрашивается,для кого?И все эти ее пластические операции,ради кого?Зная свой тяжелый диагноз,вставлять импланты,делать пластику лица.Видно же ,что лицо кроено ,перекроено по сравнению с тем ,что было раньше.Успенская,Веденеева,Овсиенко,Началова,Бабкина…Они все на одно лицо.Нужно стареть красиво и любить в первую очередь себя .А делать все это ради того ,чтобы с тобой был хоть какой-то мужик или чтобы у тебя была квартира в Золотых ключах,это просто безумие.И никто не должен был привести ее к врачу,врачам,никакие родственники,друзья.Если ей было все по барабану,причем тут окружение?Жить надо в гармонии со своим телом ,своей душой ,с природой.Больно тебе одевать туфли на каблуке -так не одевай их.Люби себя и свою грудь такой ,какая тебе дадена от природы.Для чего вся эта мишура?Мне кажется она была очень не уверенным в себе человеком ,с кучей комплексов ,раз так экспериментировала с собой и своим здоровьем.Очень жаль ее чисто по-человечески,но пусть это будет хоть каким -то уроком для женщин ,девушек,для знаменитых и неизвестных,для «звезд » и не звезд.Любите себя ,цените себя,прислушивайтесь к своему организму .

    • Vlada:

      У истории нет сослагательного наклонения,но мне кажется,что ,если бы на ее пути не встретилась большая любовь в виде Фролова и она не ушла от Алдонина,ее жизнь сложилась бы по-другому и она была бы жива. С любящим и обеспеченным мужем не надо было постоянно себе что-то доказывать,перекраивать внешность,худеть-полнеть,мотаться по гастролям,чтобы заработать. Но… это был ее выбор и случилось как случилось. Покойся с миром,девочка. Земля пухом. А родным силы нужны,девочка осталась,ради неё надо жить.

      • Лилия 2:

        Влада,вот согласна полностью с Вами.Тоже так подумала — как было бы хорошо,если бы они жили в браке с Алдониным,растили дочь….и не было бы никакого Фролова.. Когда показали этого Алдонина с интервью (а до этого не знали его толком) -он произвел очень приятное впечатление на многих людей,( судя по комментариям на ютуб и др.ресурсах)-спокойный,адекватный,порядочный…Счастлив с новой семьей.Мне кажется, Юля и сама потом в душе жалела, что ушла от него к Фролову.Но было уже поздно.

    • Светлана Владимировна:

      Операция на грудь была в 2009 году — 10 лет назад!
      Можно ли осуждать женщину, за то, что после кормления ребенка грудью, захотела исправить форму и слегка увеличить размер. Думаю, среди пишущих здесь женщин — добрая половина тех, кто не отказалось бы от такой процедуры, имея финансовые возможности.
      Юля НЕ ИЗ ТЕХ ДЕВИЦ, которые перекроили себя полностью — накаченные губы, переделанные нос, скулы и т.д. НИКАКИХ ДРУГИХ КОСМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ОНА НЕ ДЕЛАЛА. Где Вы там там что увидели? Некоторые «светские львицы» видоизменяют себя до неузнаваемости и ничего, никакой сепсис, никаких осложнений. Юле не повезло.
      Мне её очень жалко. Хотя поклонницей её творчества себя не считаю.

      • Наталья:

        И губы у неё накачанные, и скулы «сделанные», и следы подтяжки видны. Вы не видите, что она и Фриске внешне-родные сёстры?!

        • Светлана Владимировна:

          Нет, не вижу!!! И после неудачного опыта с грудью, Юлия дала себе слово — никаких пластических операций!
          А Вам лаять опять хочется?

          • Наталья:

            Мне хочется, чтобы молодые женщины не оставляли своих детей на произвол судьбы из-за навязчивых желаний всегда быть молодыми,а женщины-матроны не призывали аудиторию ложиться под нож пластического хирурга.Пробежав по комментариям, нетрудно сделать вывод, что облаяла всех несогласных с ней здесь только одна щука на пальцАх-Вы.

        • Мила (Москва):

          Обратились к Татьяне, но отвечает Наталья и теми словами…)

          Тему неудачно выбрали на этот раз…

    • Елена Мирт:

      Беда ее,а не вина..ну да,наивности образчик…Жестокая страна любовь,и каждый житель в ней -обманщик

  18. Наталья:

    Молодая женщина умерла,и для семьи, и для друзей, и для её фанаток( я вот, каюсь, не помню ни одной её песни, а те,которые услышала,поются не вживую, а под фонограмму)это невосполнимая потеря, со смертью смириться невозможно.Слишком противоречивы комментарии по поводу причин смерти:её лечащий врач утверждает, что ни диабета, ни почечной недостаточности, ни заболеваний сердца у неё не было.Лариса Долина на голубом глазу призналась, что Юлия последние четыре года тяжело болела.Я,конечно,полный профан в медицине, только кажется мне, что настоящую болезнь её запретили озвучивать.Какую?Догадайтесь, мол,сами.

    • Дафна:

      Человек смертен и не только от болезни, которую «запрещено» произносить.
      Заражение крови — частая причина гибели человека, почему бы не поверить в официальный диагноз? Зачем искать чёрную кошку в каждой тёмной комнате?
      Высокая температура, отёк лёгких и, как следствие, паралич сердца (прости, Господи). Во время болезни в организме часто возникает непредсказуемая цепная реакция. Эффект домино.
      Если она долгое время заливала лидокаином золотистый стафилококк, то итог закономерен. Всё равно что дрожжи поливать сладким чаем. Не зря ведь в самом начале проблемы врач настоятельно рекомендовал ей показаться хирургу.

      • Наталья:

        Она лежала в клинике, если заражение крови, то с самыми тяжёлыми случаями справляется современная медицина.Антибиотики,переливание крови, да мало ли средств!Я как обыватель вижу картину имуннодефицита.Если бы не нагородили столько болезней и не смешали бы всё в кучу,поверила бы.А так-что-то недоговаривают.

        • Дафна:

          Про иммунодефицит согласна, но он возникает не обязательно от СПИДа. Если организм находится в постоянной борьбе с очагами воспаления, как-то подагра, то вот тебе и уязвимость. Ведь подагра волочёт за собой кучу побочек. В тридцать лет иметь такие проблемы как скрюченные пальцы… это не от полноты здоровья.

          • Наталья:

            А я не говорю про СПИД,хотя и его исключать из кучи уже озвученных болячек нельзя.Возможно, как раз и заразили её в Лос-Анджелесе, когда она она делала пластику груди.В Америке частые заражения СПИДОМ во время переливания крови или грязным шприцем.

        • Дафна:

          Современная медицина не может справиться даже с воспалением лёгких: казалось бы, подумаешь, пневмококк, а в сезон эпидемий люди гибнут косяками.

  19. Лилия 2:

    И еще мне непонятны два факта:почему так долго не хоронят (до 21.03)и на что объявили сбор пожертвований? У Малахова Басков обратился к артистам-звездам с просьбой материально помочь семье Юлии, а на 1 канале -вообще обратились ко всем зрителям с просьбой о сборе средств.На что? На похороны? неужели так не хватает? У Фриске хоть на лечение собирали (и я не против совсем — дело добровольное), а у Юлии на что? непонятно. По-моему, зря это — простые люди только озлобятся и начнут лить грязь, как и получилось с несчастной Жанной.

    • Vlada:

      Я думаю,деньги собирают,чтобы помочь материально родителям и дочери,так как в семье работала только Юля.

    • Мила (Москва):

      Может быть деньги собирают, чтобы долг в 20 млн восполнить? Непонятно, почему он возник. ..
      Сейчас эту тему просто неэтично затрагивать….
      Фролов-то 5 лет себя вел очень благородно, что уж там получилось. …

      • Лилия 2:

        Да,Мила,мне тоже так кажется -собирают из-за этого долга.Если они его унаследуют,то оплатить тяжело.

      • Надежда С-Пб:

        Я тоже не поняла этого посыла про деньги. И неприятно слышать, что в такие траурные дни «заботливые» коллеги поднимают вопрос о квартире. Зачем совать нос и считать чужие деньги с воззваниями к Фролову быть мужчиной. Он, что, должен оплачивать квартиру дочери Алдонина? И вообще, сами разберутся.

      • Елена Мирт:

        В 2015 году Фролов отдал Юле 20 млн рублей на творчество.Но,видимо,не желая рисковать такой суммой, оформил сделку купли-продажи и стал владельцем половины Юлиной квартиры( приобретенной еще Алдониным).Зачем Юля рисковала -неизвестно. Юля написала расписку в получении денег.Думаю,нет ни одного человека,который бы поверил ,что Фролов подделал расписку,а деньги не выплатил.Но!Именно это и заявила Юля(по советам некоего знакомого юриста,сама бы не додумалась ).И она же пошла в суд с исковым заявлением о расторжении сделки в связи с неполучением денег,своей невменяемости в момент заключения и т д.Она истец,а не Фролов.А потом еще и передала право требования якобы долга нижегородской ООО Весенние Инвестиции.Так что Фролов ничего отозвать не может,он сам ответчик.Под угрозой обвинения в мошенничестве и подделке документов.Наверное,надо родителям Юли и Александру как-то разумно договориться,прийти к согласию,а не судиться годами ,кормить адвокатов и разные ООО.Другого пути нет.

  20. Марисабель:

    Вы знаете…..я не очень знакома с репертуаром Юлии…….и мне откровенно сказать её песни не запомнились и не нравились…но она такой была ЧИСТОЙ ИСКРЕННЕЙ ТАКОЙ ЖИВОЙ…….. и лишь поэтому я скоблю по ней

  21. С богом:

    Странный врач этот Василий Шуров всех обследует ,а люди гибнут что тут не так? https://pryamoj-efir.ru/pryamoj-efir-05-02-2019-chto-sluchilos-s-beremennoj-ot-kirkorova/

  22. 888:

    Потери за потерей…Честно говоря, очень тронула смерть до глубины души Кирилла Толмацкого и теперь Юлии Началовой.Не укладывается в голове и трудно воспринимается, когда уходят такие молодые люди.Печально это очень, уходит частичка детства.Царствия им небесного.

  23. ALINA:

    И если умирает человек,
    с ним умирает первый его снег,
    и первый поцелуй, и первый бой…
    Все это забирает он с собой.
    Да, остаются книги и мосты,
    машины и художников холсты,
    да, многому остаться суждено,
    но что-то ведь уходит все равно!
    Таков закон безжалостной игры.
    Не люди умирают, а МИРЫ!!!
    Людей мы помним, грешных и земных.
    А что мы знали, в сущности, о них?
    Что знаем мы про братьев, про друзей,
    что знаем о единственной своей?
    И про отца родного своего
    мы, зная все, не знаем ничего.
    Уходят люди… Их не возвратить.
    Их тайные миры не возродить.
    И каждый раз мне хочется опять
    от этой невозвратности кричать……
    Евгений Евтушенко

  24. Марго:

    Настораживает и оскорбляет только одно — опять эти дикие сомнительные собирательства средств.
    Во-первых, окститесь!!! НА ЧТО собираются деньги????? У родителей есть пенсия. У оставшейся дочери Веры — сильный молодой отец. Ребенок не сирота. В России миллионы людей находятся за чертой бедности — и живут, выращивают детей, лечатся от смертельных заболеваний и при этом Не побираются.
    Значит, на тюнинг внешности и сотые сумочки и туфли деньги были, а на ребенка ничего не осталось?
    В конце концов, дочь к себе заберет отец, а родители с голоду не умрут.

    Во-вторых, если собираются деньги, разве не должна быть указана конкретная сумма, целевая — сколько и на что?
    Если на похороны — так уже сказано, что и правительство Москвы вщяло на себя расходы, и товарищи по шоу-бизу, которые всяко больше санитарки зарабатывают, должны помочь.

    Опять из народа идиотов делают? Маразм достигает апогея — люди, зарабатывающие миллионы, сосут денежку с простого нищего народа, причем, не понятно, на что и зачем.
    Я в шоке.
    А почему простой люд с зарплатой в 15 000 при раке или смерти близких, или при необходимости выращивать двойню в нищей деревне справляется сам, не унижаясь и не попрошайничая? Квартиры продают, если нужно, и т.д.
    Я, конечно, в шоке от того, что творится.
    Я человек сердобольный и щедрый, но никогда в принципе не подам тому, кто обеспеченнее меня. Это абсурдно.

    • Марго:

      В конце концов, если наследная масса не покроет долг (раз речь идет о долге, который надо будет выплатить) — отказывайтесь от наследства.
      У девочки есть отец, который и так обязан будет содержать дочь до 18тилетия, будет ли она жить с ним или у дедушки с бабушкой.
      Расти и учиться девочка сможет явно не на улице — или там, или там.
      А как выучится — найдет работу и заработает на жилье, чай, не первая такая. Вся Россия живет в ипотеку и не жалуется, при зарплатах в 25-30 000.
      Более того, ее бабушка с дедушкой явно не в коробке из-под холодильника живут — значит, Вере еще и их квартира достанется…
      Так что я все понимаю, туфелька туфелькой, но надо же и совесть иметь.
      Да, жалко добро нажитое терять, если что. А большая часть жителей России и десятой доли никогда не имели.
      Фрисок жаба душила — так там, где простой человек продал бы последнюю квартиру, эти цинично не только не пожелали и не расстались со своими домами в Штатах, квартирами в Москве и коттеджами в Подмосковье, так еще и разбогатели. И оплатили все это нищие учителя, служащие, клерки, снимающие чужое жилье или живущие с родителями в единственной на всех квартире или по уши в ипотеке.

      Лично я еще с времен грязной истории с семейством Жанны для себя решила, что никакого спонсорства в адрес людей из тюлювизера. Тем более, когда нет никакой конкретной сметы и строгой отчетности, с куя и на что.

      • Светлана Владимировна:

        ЖЕСТКО! Но ту я с Вами соглашусь, Марго.

      • Фемида:

        Марго++++++!!!!!!

      • Vlada:

        Марго,просто с языка сорвали. Конечно,это не родители просят,им не до этого,но Малахов,Басков,Борисов должны включить мозг,зарплаты по стране 15-20 тысяч,а они просят помочь владельцам квартиры за 40 млн. Людям такую цифру не переварить,они в принципе не понимают,что такое 40млн. Да и вообще непонятно,почему пенсионеры должны помогать другим пенсионерам

        • Лилия 2:

          Я так поняла из прессы, что в последние годы у Юлии были большие материальные проблемы, с которыми столкнутся сейчас ее родители и дочь (наследники).Поэтому, наверное,и собирают помощь. А я вот думаю про эти сборы — ведь бедные люди, пенсионеры, занимающие по 200-300 руб.до пенсии или зарплаты, они ведь ничего никогда никому не пожертвуют,ибо нечем.Это обращение не к ним — они никак не пострадают. А есть люди богатые, со свободными средствами -и если они ДОБРОВОЛЬНО пожертвуют сколько-то денег -на Юлю, Жанну, церковь, бездомных животных и т.д. — кому что нравится — это же их полное право,и их решение, как распорядиться своим кровными деньгами.Пусть помогут, пожертвуют — остальным-то какая разница до чужих денег? Живет ,например,бизнесмен в провинции, очень нравилась ему Юля как красавица-артистка, хочет он пожертвовать свою не последнюю тысячу в пользу ее осиротевшей семьи — ну и пусть жертвует,его право, ради бога.Остальным-то людям что считать его деньги? Вот для этого,думаю, и объявлены ДОБРОВОЛЬНЫЕ сборы.

          • Riddick07:

            Да вы о чём вообще? Бизнесмены такую попсу вообще не слушают, для них Началова НИКТО И ЗВАТЬ ЕЁ НИКАК !!! И они никогда жертвовать не будут))) А вот сердобольные пенсионеры как раз ,снимут с себя последние панталоны и памперсы . Чтобы наглецам Фриске и Началовым помочь. А Басков вообще Обнаглел!

    • Надежда С-Пб:

      Действительно. Стыдоба. Противно их слушать. Все переводят на деньги. Очернили Фролова, который окупил ей шоу, вычеркнули Алдонина, как будто он алименты на дочь не платил, больше всего за квартиру распереживались. Продать ее и все. И не надо будет прибедняться.

      • Марго:

        Благодарю всех за поддержку.
        Рада, что в этом щепетильном вопросе мы солидарны.

  25. Марго:

    Дорогие мои!
    Всем, кто был знаком с творчеством Юли, и, тем более, не знаком — очень советую прямо сейчас набрать в поисковике «Один в один. Юлия Началова Уитни Хьюстон I have nothing» и узнать, какие были у Юлии НАСТОЯЩИЕ вокальные данные.
    Я реву в десятый раз, нестерпимо больно.
    Красивая, талантливая, недооцененная, счастливая, несчастная…

    • Марго:

      Хотелось бы потом узнать ваше мнение. Было бы здорово, если бы вы нашли время здесь, в теме Юли, отдать ей должное и еще раз помянуть добрым словом.

      • Фемида:

        Юлия в образе Уитни Хьюстон была великолепна!
        Как жаль, что обеих нет вживых!
        RIP

        • Марго:

          Вокал Хьюстон практически не повторяем. Он настолько сложен, что спеть как она почти невозможно.
          Однако, Юле это удалось не хуже, при том, что у нее собственные модуляции и тембр совершенно иные, так что сымитировать манеру Хьюстон — на грани гениальности.
          Я это видео увидела только сегодня, случайно, и была потрясена до слез.

      • 888:

        Конечно, у Юлии потрясающий и мелодичный голос, очень нежные мелизмы.Недооценили, потому что не вложили в нее денег…два футболиста-миллионера и не смогли раскрутить свою женщину,ну это на их совести останется…Ведь, у шоу бизе без денег никто никому не нужен, даже сами «звезды» об этом открыто говорят.

        • Надежда С-Пб:

          Господи, какие футболисты! Вы что? Там такие зубры, Пугачева, Долина, все скорбят, все любили, но кто пустит? Кто подвинется? Двадцать лет только их и слышим. Сейчас еще Понаровская из нафталина почву вовсю себе готовит.

    • Наталья:

      Набрала и посмотрела,вслушивалась долго.Голос большой,диапазон в две октавы.»Работает» на Долину.Очень неуверенна, поэтому руками крутит во все стороны.До Хьюстон далеко:блюза нет,образа чернокожей пантеры тоже.Уитни в «Телохранителе» вся как натянутая струна, и голос такой же, здесь-будто загримированная Бабкина.Но это не её вина, а создателей дебильного шоу.

      • Фемида:

        Почему « дебильного»?

        • Надежда С-Пб:

          Да никто почти и не смотрит эти дебильные шоу. Точь-в-точь, и Один-в один.
          Уже стали сами себя любимых копировать, насаждать собой, периодически выскакивают на сцену прямо из жюри. И, типа, все рады.

  26. Наталья:

    Потому что, как правильно сказала Марго, перепеть истинного гения музыки невозможно, как ни старайся, и получается пародия, а не образ.

    • Фемида:

      Выступление Началовой в образе. Хьюстон сложно назвать «пародией» ( в крайнем случае можно освежить значение этого слова).
      Но Вам , как специалисту, конечно же виднее.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.