28.03.2024

Прямой эфир 20.09.2016 — Объявлен умершим: известный актер через 40 лет нашел брата?

Написано 20.09.2016 в 20:26   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 20.09.2016

В студии ток-шоу Прямой эфир 20 сентября 2016 года актер Николай Перминов, вырос в детдоме.

Недавно в Прямом эфире знаменитый актер Николай Перминов, после почти 40 лет безуспешных поисков, встретился со своей приемной мамой, которая когда-то забрала его из детдома, а потом, спустя короткое время, вернула обратно. Также на глазах всех зрителей Николай узнал и о том, что его родная мама скончалась спустя короткое время, после того как он появился на свет.

Узнал Николай еще и о том, что у него был родной брат-двойняшка, который тоже умер, но, оказывается, это еще не вся правда о его прошлом — Игорь Мантуленко заявил, что он, возможно, тот самый брат-двойняшка Николая. Неужели Николай и Игорь действительно братья?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (64)

  1. Лариса:

    Санта-Барбара-200 серий со «знаменитым актером». Продолжение следует.
    Может достаточно озвучивать результат теста ДНК?
    Зачем телезрителям заглядывать в рот и неоднократно?
    Вспоминается жуткая реклама «ватной палочкой под ободком унитаза».

    • ALINA:

      Не надо быть циничными и жестокими.. Желаю удачи Николаю, наверно это действительно не просто жить не зная своих корней… Я родилась, выросла и почти состарилась в полной семье, за что бесконечно благодарна судьбе. И вижу, как переживает до сих пор мой сын развод родителей. Представляю какого Николаю, вырасти без материнской ласки … Родительская любовь, даёт тебе клылья с которыми ты уверенно и беззаботно летишь по жизни..

    • Ольга T.:

      не нравятся такие истории — не смотрите, никто не заставляет.

  2. Элеонора:

    Такого не бывает! Истории очень похожи! Я действительно сомневаюсь что в таком маленьком городке может быть две женщины с такими одинаковыми именами и профессиями! В предыдущих передачах делали развёрнутые анализы по крови и в 50 процентов совпадений днк доказывали родство братьев! А сейчас по слюне и 60 процентов! Странно как то!…

    • Дафна:

      Эксгумацию надо делать, однозначно. Если покойница не является матерью Николая, то есть надежда, что где-то ходят по земле его родственники.

      • Дон Педро:

        Вы в своем уме?? Прошло больше 40 лет!!!

        • Дафна:

          я же не воскресить предлагаю, а взять материал для ДНК.

          • Дон Педро:

            Там уже ничего не осталось!!!

          • Дафна:

            У царской семьи осталось, а это значит, невозможное возможно

          • Дон Педро:

            Официально принятый срок разложения тела – 15 лет. Чаще всего этого достаточно для практически полного исчезновения трупа. А что касается «царской семьи»…так это еще «вилами по воде».

      • Лариса:

        Не лучше ли проявлять деятельную заботу о реальных родственниках, чем искать тех, кто «где-то ходят по земле» и кто и знать то тебя не хотел!
        Родной сын всю жизнь не знал отцовской заботы, участия, помощи, любви, а папаша кого-то 40 лет разыскивает!!!

      • Jenyа:

        Это шутка? Вы представляете, сколько это будет стоить? Да и разрешение за эсгумацию могут не выдать…

        • Дон Педро:

          Какая эксгумация через 40 лет? Что там можно найти?

          • Jenyа:

            Судя по вашему посту — ничего. А если и было можно, неужели вы кто-то тратился на такую хлопотную процедуру?

        • Татьяна-1:

          Согласна с Доном Педро.

        • Дафна:

          Эксгумация в столицах стоит 15 000 рублей, не такие большие деньги. В провинции наверное будет дешевле. Чтобы получить разрешение для неё, нужны справки. Борис ведь взял шевство над судьбой Николая, с помощью телевидения проблем не возникло бы с разрешениями, было бы желание. Ведь скорее всего там похоронена не мама Николая, а мама Игоря, история которого эксплуатировалась так называемой приёмной мамашей. Я так думаю.

          • Дон Педро:

            Ну вы прям неугомонная!!! Причем здесь стоимость процедуры? Выкапывать уже нечего!!!!

  3. Ольга T.:

    жаль, что они оказались не братьями, могла бы получиться удивительная история покруче пресловутой Санты-барбары. видимо где-то расследование николая пошло не по правильному пути, отсюда и совпадения. надо ему профессиональных детективов нанять.

  4. Анастасия:

    А не думаете ли вы,что Игорь-неродной сын.Уж,слишком Николай на дядю похож.Бабка с дедом приехали забирать малыша,когда дочь уже умерла.Откуда они забирали малыша?Не подменили ли их?Забрали Игоря,думая,что это их внук,а должны были забрать Николая.Один из мальчиков действительно мог умереть,Но забрали не родного ребенка

  5. Анастасия:

    Нужны другие родственники Игоря для экспертизы.Не осталось ли у дяди детей?

  6. Сима:

    прям как зита и гита только в брюках я аж всплакнула

  7. Дон Педро:

    Во всей этой «темной» истории лично мне больше всего жаль вторую приемную дочь Перминовой. Женщина всю жизнь жила в аду-в окружении двух психов. Недаром она, в свои чуть за 40, выглядит как измученная старуха. А что касается истории «Галины Мантуленко», то Николай, скорее всего не имеет к ней никакого отношения. Чокнутая приемная мать просто знала о Галине и приплела ее к Николаю.

    • Jenyа:

      Приемная дочь неплохо выглядит, стройная и кожа у нее гладкая. Старит ее эта стрижка, и особенно старит седина!

  8. Дафна:

    А что если так называемая приёмная мамашка не приёмная вовсе? От родного «дауна» отказалась, твёрдо зная, что в их с мужем роду могут рождаться только психи. Взамен удочерила «здоровенького» ребёночка, чтобы ей жизнь испортить.
    В любом случае — душа у тётки чёрная, грязная, мерзкая. Хорошо, что она отказалась от мальчишки, а то уголовником бы вырос в такой припизженой семейке.

  9. Dove:

    Допустим все это правда…Но что за фигня- объявлять никому неизвестного второсортного актеришку,снявшегося пару раз в эпизодах третьесортных сериалов ИЗВЕСТНЫМ актером!Странно,что в народные этого «таланта» не записали..

    • Лариса:

      Согласна полностью!!!!
      Эта постоянная грубая лесть уже раздражает!
      А эпизодический актер-неудачник решил попиариться. За отсутствием таланта, хоть таким путем добыть известность, узнаваемость.

    • Дафна:

      Потому что благодаря Борису, Николай уже стал известным. Всё. Это данность.

  10. Галина(СПб):

    приемная мама слегка поразила своими воспоминаниями о цыганке, вопросами о спиртном.
    С Доном Педро согласна, что приёмная дочь в свои за 40 выглядит измученной женщиной, не познавшей счастливого, советского детства. Подобные истории наводят на мысль, что лучше расти и воспитываться в детском доме, чем с деспотичными шизофрениками — приемными родителями.
    мне тоже показалось, что приёмная маман что-то скрывает о происхождении Николая.
    В целом выпуск был удачным.
    Может благодаря 2м выпускам ПЭ, люди помогут Николаю разобраться в этой не простой истории.

  11. Дафна:

    Дон Педро пишет: «Ну вы прям неугомонная!!! Причем здесь стоимость процедуры? »

    — Jenyа здесь высказывал(а) сомнения про затраты на эксгумацию.

    «Выкапывать уже нечего!!!!» —

    Что касается про «нечего выкапывать»: если кремировали, то нечего. А так… волосы и кости могут прекрасно хранить ДНК. Царская семья тому яркая иллюстрация. Учёным я доверяю больше, чем диванным экспертам с их аргументами, как то «вилами по воде».

    • Дон Педро:

      Вы ДОСТАЛИ!! Прямо маньячка какая-то!!!

      • Дафна:

        Вообще-то я высказываюсь по существу, так что не надо отвлекаться от темы и возбуждать свою скудную фантазию маньяками и маньячками. Вот когда они побывают в гостях у Бориса, тогда и поговорим.

  12. Марго:

    Куда запропастился свежий выпуск о гибели дамы?
    Странная логика — выпуск снимать, тратить кучу нервов и денег, но запись не сохранять. ))

    • Сима:

      а я в среду джигурду запойного и запорного глядела вот страхто где! правда ничего не поняла он только каркал ему милиард ктото дал теперь убить грозятся а он чё делать незнает за помощью припёрся это ему не роды в примом ифире щёлкать!

      • Дон Педро:

        Что касается Браташ, то она умерла после 2-х недельного запоя.Голова если и была пробита, то видимо от пьяного падения. Про то, что Браташ была наркоманкой тоже общеизвестно. А все то, что чешет Джигурда-повод похвастаться и еще раз пропиариться.

        • Дон Педро:

          Кстати, Джигурда в новом образе стал похож на Виктора Салтыкова.

          • Сима:

            точно!только тот пищит кастратом а етот наоброт точно на мошну наступили хрипит

        • Ирина:

          Мне кажется,Джигурда ,зная о «пристрастиях Браташ,подсунул ей в определенной ситуации завещание,о чем она, естественно, благополучно забыла(а Никита и не напоминал!). И вообще, если он такой хороший(о чем кричит на каждом углу), пусть откажется от завещанных денег в пользу родственников, а не поливает их грязью и не орет так, что не может скрыть свое неуемное желание обладать свалившимся на голову миллиардом. Насколько достойно ведут себя друзья и коллеги Браташ, а он- окончательно утратил хоть какое-то уважение…

          • Vlada:

            Очень мутная история с этим завещанием. Если у Джигурды есть завещание,зачем кому-то убивать Браташ? Какой смысл? Если они так дружили,что отписано такое состояние,почему семья Джигурды не была рядом с больной женщиной? Откуда у него какие-то пропавшие пленки с видео камер? Почему он их восстанавливал где-то за кордоном и не отдаёт в полицию? На эти пленки обязательно нужна экспертиза,иначе они не будут приняты в суде. Что такого в этих видео? Как в любом подъезде, входят и выходят люди, никого не убивают. Почему завещание составляли не в России? Вопросов много, ответы — рычание Джигурды. Его можно понять,на кону куча квартир здесь и за рубежом,можно продолжать не работать. Для этого надо доказать факт убийства Людмилы родственниками,после этого никто претендовать на наследство не имеет права.

          • Лариса:

            Удивительно, даже не скрывает, что возил ее к экстрасенсу, кот.внушил бредовую идею о переселении душ загубленных мл. в новорожденных. Убеждал, что его дочка похожа больше на нее, чем на свою маму.
            Что они с Людмилой состоят о одном Ордене (?)(было опубликовано решение Дж. о созд.Ордена новоязычников космического Христа имени себя)
            Как зомбировали женщину со всех сторон.
            Царствие Небесное Людмиле.

          • Jenyа:

            Заставила себя посмотреть передачу, хотя рык этого Джигурды сводил с ума:( Из его повествования сделала вывод, что даже образование фельдшера не повлияло на развитие его интеллекта, настолько он тупой:( Версия Ирины о завещаннии очень правдоподобна. Не поняла, что это за клиника, которую, пользуясь случаем, прорекламировал Джигурда? Рыжеволосая мадам совсем на доктора или психолога не похожа — ни речью, ни внешностью. И вообще, разве этот фрик где-то работает, чтоб еще и телохранителя себе оплачивать?

  13. юлиана:

    Ну прям драма с элементами детектива!Жизнь порой бывает поинтереснее и драматичнее любых сериалов. Странные днк у пэ, у братьев не может же быть 99,9%. Чужие люди не будут совпадать на 60%. Еще больше запутали всех. Может этот николай и не ахти какой актер, но вполне приятный человек со сложной судьбой.

    • Лариса:

      Ранее в программе специалист по генетике (точно не помню должность и фио) говорил, что результат теста ДНК 60 % даже у человека со свиньей.

  14. юлиана:

    Где то я видела эту рыжую бабу которая была с джигурдой. в экспертах сидела, то ли врачом-диетологом или психологом была, я еще удивилась у самой лишний вес и диетолог. Может и ошибаюсь, этих экспертов всех не упомнишь, но видела я ее не один раз сидящей на передачах. История там такая мутная, что не найти всех концов.

    • Дон Педро:

      Вы не ошиблись-эта дама в других шоу позиционирует себя как диетолог.А она , оказывается, мастер на все руки и нарколог, и проктолог,и уролог до кучи. А вообще, после всего увиденного складывается впечатление, что сам Джигурда и подсадил тетку на всякую хрень с целью отжать добро по средсвам завещания. Ввел ей в уши, что «ее дело» продолжит АНЖЕЙ МАРИЯ ХУЛИЕВНА САНТА МАРИЯ ГЕРРА ОСТАП СУЛЕЙАН БЕРТА МАРИЯ БЕЙ. А какое «дело»? Все развалилось еще в начале 2000, а нажитое непосильным трудом просто пропивалось. Странно и то, что составлялось завещание в Америке. Там за бабло нотариус любую «филькину грамоту» подмахнет и даже не задумается над ее содержанием. У них фамилию и имя сменить проще, чем у нас в общественный сортир сходить. Но вернемся к Д. Этот неадекват ни на один вопрос толком не ответил, а рык его понятен только еу одному.

      • Vlada:

        Я и говорю,вопросов больше чем ответов,ни на один вопрос Джигурда не ответил,основной аргумент — дикое рычание и эмоции. Фактов ноль. Словом,повторюсь, очень мутная история.

      • Дон Педро:

        Добавлю, в 20 лет Д. диагностировали гипоманиакальный психоз, и лечили в больнице, но, судя по всему не долечили-одни только рык и разговоры про какой-то «святой орден» говорят о многом. Да и на фельдшера он никогда не учился. Короче все ложь- от начала и до конца. Правда только в том, что обманным путем добился завещания в свою пользу, а теперь, боясь разоблачения, переводит стрелки на других.Родственникам надо добиваться посмертной психо-психологической экспертизы Браташ. Алкоголичка и наркоманка не может отвечать за свои действия.

        • Дон Педро:

          P.S.Как правило, гипоманиакальный психоз имеет симптомы, которые характерны для маниакального синдрома. При этом, поведение больного отличается тем, что его он постоянно гиперактивен, и его состояние радости неадекватно. У многих больных появляется настроение активно заниматься какой-нибудь деятельностью, работой. Причем, они стараются одновременно выполнить несколько дел, и в этом случае совершенно очевидно, что их энтузиазм нельзя назвать здоровым. Сам по себе гипоманиакальный психоз по степени серьезности нельзя сравнивать, например, с шизофренией, так как отсутствуют личностные изменения, и нет особенных отклонений в поведенческих нормах.

          • Татьяна-1:

            А ещё у них потребность в сне снижена.
            И начатые множество дел они до конца не доводят, и снова берутся за новые.
            Дон Педро, Вы — психиатр?

          • Дон Педро:

            Не совсем.

          • Татьяна-1:

            Приятно читать комментарии разбирающегося в теме человека.

        • Лариса:

          ++++++++
          Если бы завещание было составлено в последний год, когда окрущающим стала очевидна ее зависимость и деградация, это было бы просто.
          А дату завещания он называл 2010 г. (если не путаю), это гораздо сложнее. Подруги говорили о деградации в посл. 2 года.

          • Дон Педро:

            Здесь надо привлекать свидетелей-прислугу, водителя. Зная ненависть подруг Браташ к Д.,возможно и получится чего-то добиться.Да и в 2010 она уже пила вовсю, ее знакомый пилот(присутствовавший на передаче) говорил, что она конкретно закладывала уже в конце 90-тых.

          • Jenyа:

            Так подруга вроде с ней не общалась долгие годы, а встретились они снова уже года 2-3 пееред смертью…

          • Лариса:

            Так сразу появится вопрос к сестре — если в момент составления завещания Людмила была невменяема, то что же за 6 лет никаких мер не приняла, ни разу не устроила в клинику?
            Родственные чувства только теперь проявились?

          • Jenyа:

            Так она приходила в эту «образцовую» клинику, скандалила с «врачем» , имеющей внешность, голос и лексику продавщицы 🙁 Видать, ее охмурили и цепко держали!

    • Елена (первая):

      Очень удивляют такие «наследнички», как Джигурда — завещали все тебе и твоим детям (в обход родной сестре) — можно хоть о женщине позаботиться, определить ее в клинику, нанять сиделку? Ну абсолютно не умиляют его рассказы, как он ухаживал и подмывал ее 3 дня… Поразительное жлобство — как и у «любящих» родственников Жанны Фриске, которые насобирав на лечение нехилые суммы, пожалели денег на сиделку…

      • Дон Педро:

        Вот-вот, так они ее любили и боготворили, что болт на нее забили. Зато о том, как она в говне и моче плавала упомянуть не забыл, аж пять раз. Еще взбесило как он домработницу «убирашкой» называл и тоже. кстати. обвинял ее черт знает в чем.

        • Vlada:

          А может этот Орден -секта? Там все отписывают чужим людям: и квартиры и деньги. Если Джигурда внушил Людмиле,что дети на неё похожи , сыграл на неродившихся младенцах Людмилы, сказал,что его дети будут продолжателями какого-то её дела и дама поверила в этот бред,значит ей хорошо промыли мозги рыцари Ордена. В любой секте главное внушить человеку какой-нибудь бред о высших силах,жизнях,создать антураж с крестами,кольцами на всех пальцах и пр.ерундой,отодвинуть родственников и клиент готов.

          • Лариса:

            Так главный рыцарь он и есть! Ранее опубликовано о решении Джиг. о создании Ордена новоязычников космического Христа имени себя.
            Понятно когда слабоумных бабулек втягивают, а тут удалось волевую, умную женщину превратить в ничто.

  15. Ия:

    Не так прост это Джигурда. Когда он сошелся с Анисиной было удивление — как? Как адекватная женщина может связать свою жизнь с непоймичто? Он кто такой? Кто его знает и помнит? Придурок какой-то, большего мнения о нем никто имел. У Анисиноимя, звания, награды, красота в конце концов. И вдруг роды на камеру, зачатье на камеру. Эту передачу не осилила, просто невозможно слышать его голос. Всегда было подозрение, что он в какой=то секте. Ну не бывает так, что бы с таким некчёмным мужиком находились приличные женщины.

    • Алена:

      Так Анисина как сошлась с этой гориллой,сама стыд потеряла.На всех передачах рассказывала в подробностях о связях с принцем Монако,интересно,этот лысый принц Анисину-то хоть вспомнит,кто такая,у него их море было.Роды на камеру и зачатие на неё же-это уже не раз надо головой об лёд стукнуться,чтобы такое на публику выносить.А там ещё между ног Джигурдец сидит и песенки на гитарке поёт,жесть!Маму её жалко-вместо зятя такую гориллу получила.

  16. Алена:

    В продолжение к комментарию Дона Педро.Джигурдца не в обычной больничке лечили,а в психушке.У Малахова,если не ошибаюсь,была передача.Он там возмущался,что ему диагноз поставили.А что тут возмущаться?Его диагноз и без всяких врачей прямо из телевизора так и прёт на зрителя.

  17. юлиана:

    Дон Педро меня тоже неприятно было слышать что он уборщицу называет «убирашкой» сидел бы другой человек все бы возмущались над этим фактом. Зато джигурде все можно, орет на всю студию, по залу бегает, права качает. Неадекватный тип. Хотя раньше моей маме нравился он когда играл «любить по русски» это единственный фильм где он прилично выглядит.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.