25.06.2017

Прямой эфир 21.04.2015 — Грязные танцы: чем потрясли оренбургские «пчелки»

Написано 21.04.2015 в 21:58   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 21.04.2015

В студии ток шоу Прямой эфир 21 апреля 2015 года Роман Громов, вел концерт с участием «пчелок».

В одночасье оренбургская школа танцев прославилась на весь мир. Танец этот называет «Танец пчелок» — на сцене девочки среди них есть и несовершеннолетние, их родители сидят в зале и смотрят, снимают их на мобильные телефоны и видеокамеры. Почему же тогда пол страны возмутил этот танец, а руководитель студии танцев может оказаться за решеткой на долгие 15 лет?

Сегодня школу танцев кредо закрыли, говорят на время. Здесь обучалось под сотню учеников и учениц. Закрыт и сайт школы “ KREDO”, но еще несколько дней назад этот сайт предлагал всем желающим научиться следующим танцам: вакинг — в эротическом стиле; секси-стайл и дальше расшифровка — сексуальные, женственные, обольстительные движения, где много работы бедрами; бути-дэнс — жгучий танец, построенный на движении ягодицами и бедрами; и эротик-дэнс. Хореограф студии Елена Яковенко, это она учила девочек эротическим движениям в стиле тверкинг, где главное уметь трясти ягодицами…

Поделиться в соц. сетях






Комментарии (88)

  1. елена:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -14

    Что эта за тетка с пирогом на голове? неумное, кричащее и отталкивающее.

    • Мария:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +19

      Ваша необразованность и невоспитанность воинстенно кричащи. Но Вам этого не понять. Развивайте не только сексуальные фантазии и мышцы ног и попы, но и голову.

    • Ekaterina:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +19

      У нее то хоть на голове, а не в голове, как у некоторых

      • саня:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -16

        лол, у моралфагов бомбануло.

        • тоже киевлянка:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

          Люди разделились на тех, кому понравился танец пчёлок, и на тех, у кого есть дочери

    • тоже киевлянка:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -18

      Зато танец-зашибись! 🙂

      • тоже киевлянка:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +20

        Кстати я не понимаю почему ЭТО названо танцем!
        Даже ригитон и вокинг менее омерзительны

    • тоже киевлянка:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

      Люди разделились на тех, кому понравился танец пчёлок, и на тех, у кого есть дочери

  2. оксана:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -15

    Жесть. Где они столько извращенцев с бредовыми сексуальными фантазиями в роли гостей и экспертов нашли? И порнографию, и половые движения в танце девочек углядели. Фрейда на них нет. Ну переборщили девчонки чуть с желанием быть популярными. Танец модный, девочек понять можно. Когда я была подростком, все с ума сходили от ламбады, и учились танцевать, и отплясывали и в детском лагере, и в школе. А там ведь тоже ужас-ужас, не только попами вертели конкретно, но еще и с мальчиками плясали, и толпой паровозиком отплясывали. Но взрослые в адеквате были, слюнями не брызгали во все стороны, крича порнография да эротика. По моему, тут нравственность не подростков спасать надо, а взрослых лечить, раз такая неадекватная реакция

    • Vera:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +32

      WOW!!!Вам даже не дано видеть разницу между ламбадой и этим пошлым низко профессиональным танцем.

      • оксана:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

        Ламбада в свое время столько шума сделала, ой-ей. Тверк вряд ли столько в популярных продержится

        • тоже киевлянка:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +19

          Никаких ой-ой не было.Клип крутился регулярно в «Утренней почте»
          И это почти в пуританском обществе.
          Просто дело в том, что ламбада не вульгарный танец.Не похабщина.А просто заводная мелодия

        • Vera:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +17

          Я не поимню никакого шума—Ламбада красивый танец

    • Мария:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +32

      именно эти выросшие мамы, опирающиеся на свой личный опыт и ведут дочек развиваться в сомнительные танцевальные кружки. А мамы, кот. выросли в летних лагерях на базе спецшкол и получившие хорошее воспитание и, отправляют детей развивать не ноги и попы, а мозги и физическую культуру. Но в том-то и дело, что находятся эти семьи в разных социальных слоях и практически не пересекаются. Правильно было сказано, что это танцы гетто, а наши подхватили: те, кто поумнее-деньги зарабатывают, те, кто перенес свои сексуальные фантазии на собственных детей и таким образом их реализует-поощряют дочек.

      • оксана:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -14

        Летний лагерь — это любимый Артек, оставивший очень приятные воспоминания. Впрочем, всегда думала, что специальные школы созданы для обучения деток с ограниченными возможностями здоровья, требующими особого подхода. А, оказывается, для каких то семей из слоев непересекающихся. Впрочем, мой личный опыт и образование — дай бог каждому, все очень удачно. Хотя у меня самой ребенок подросткового возраста, себя я в этом возрасте не забыла и прекрасно помню, что чувствовала в этом возрасте. Потому нет желания морали детям читать. И понимаю, почему девочкам захотелось именно этот танец танцевать, а не вальс, например. А вот взрослые пугают, способные там гадости углядеть, еще и в землю втаптывать. Ну, конечно, все в свое время исключительно в институтах благородных девиц воспитывались. Наверняка,так же с ума сходили от того, что было популярно в период своего подросткового возраста. Да только подзабыли и стали «правильными»

        • тоже киевлянка:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

          В каком именно лагере были?
          И почему вы свое имя пишете с маленькой буквы?

        • тоже киевлянка:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

          В Артеке такое априори невозможно.Там другие программы для развития и воспитания

          • оксана:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -8

            ню-ню. Может быть, сейчас другие программы. А в свое время были и танцы, и музыка разные. И дети из дружественных социалистических стран))) Даже были кубинские друзья, а уж у них была ну очень зажигательная музыка и танцы.

        • тоже киевлянка:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

          Сомневаюсь в вашем образовании.В опыте определенном-нисколько
          1) Имена пишут с заглавной буквы.
          2) Упоминая в тексте Всевышнего-аналогично
          3) Не «моралИ», а «моралЬ»
          Горазды вы враки писать

          • оксана:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

            Чего уж спорить, конечно, враки пишу. А на деле ПТУ закончила, сейчас допишу и пойду дальше вагон разгружать. Личный опыт — это я о семье говорила, тут уж извините, родители у меня — золотые, мне очень повезло с семьей.

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

            Да хоть бы и ПТУ и вагоны.Лишь бы не врать и иметь профессию.
            И вообще, С каких это пор, выпускники ПТУ не уважаемые люди?

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Оксана! Вам непременно нужно посетить Великого Гудвина.

        • тоже киевлянка:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

          Оксана, я старше вас и великолепно осведомлена о том, что и как в Артеке!
          Учитывая, что вы с первого раза не ответили в каком лагере отдыхали, НЕ ВЕРЮ , что вы там были.Кстати дети из кап.стран там тоже не редкими были и есть гостями!
          А традиции и программы во ВСЕ времена были одинаковыми!
          Ваш стиль общения выдает лживую натуру весьма юной особы.

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

            Оксана, как на счет «Морских отрядов», ежесменной регаты, не менее 4-х весельных походов? Олимпиады?
            Танцы-были.Музыки-не было.
            И это было как в 80-х, так реализуется и сейчас.
            Так что к Гудвину сходите.Не помешает

          • оксана:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

            Спасибо за юную особу, коей я себя и считаю))) Доказывать я вам ничего не хочу, так как не обо мне разговор. На этом с вами прощаюсь

        • Мария:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

          Если бы Вы учились в спец. школе для одаренных детей Вы бы знали и что такое летний лагерь, где детям организовывали летнюю школу, где преподавали не обычные учителя, а люди с учеными степенями. Да и сейчас Ваши дети (внуки) далеки от этого, потому что и сейчас все это существует. Вот я и говорю, кто что развивал в детстве, тот и в детях продолжает развивать. А про Артек я Вам не верю, тот кто там побывал о нем вспоминает всегда по-другому. Да и если бы Вы там были, Вы бы знали, и про спец. школы для одаренных детей и про то, что учатся они и живут в др. параллели. Очень известен был МАН «Искатель», он и сейчас существует. Есть школа Колмогорова и т.д.

          • оксана:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -4

            Я и не училась в школе для одаренных детей никогда. И мой ребенок не учится. Да и нет у нас таких школ, а есть разделение школьного образования на 4 уровня, она как раз на том уровне учится, после которого дети поступают в университет, т.е. очень высокий уровень.

    • Оля:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +17

      Оксана, а Вы всерьез считаете эту порнографию танцем? Поинтересуйтесь,что по этому поводу думает Ваш ребенок. Если у Вас есть дочь, хотели бы Вы ее видеть танцующей таким образом? Вас ничего не покоробит? Сомневаюсь. Я показала ролик своему 16-летнему сыну и спросила, нравится ли ему танец его сверстниц. Ответ меня огорошил: «Я не понял, они танцуют или еб..ся?». Вот так, хотя дома я от парня мата не слышала.

      • оксана:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -11

        Моей доне тоже 16 лет. Меня бы не покоробило, я в состоянии объяснить, что стоит танцевать, что не стоит. Ну и очень многие моменты мы обсуждаем. Ролик этот она мне и показала, сказала то же самое, девочки переборщили, но эта тонна грязи на них ужасна. Я не вижу там никакой порнографии, я вообще не способна в танцах детей пошлость разглядеть, не знаю, почему. Напрягают именно взрослые, видящие такие гадости

        • Оля:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

          Ну тогда больше нет вопросов, Оксана! О чем вообще разговор!

      • Штурмиха:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

        Оля, представляете, сколько бы вопросов вызвал ваш комментарий у госпожи Петренко и прочих дам «в каске»?)) в духе: Почему вы совращаете несовершеннолетнего ребенка показом этого ролика, а не поставили ему видео с хороводом и дробушками? И вообще, откуда несовершеннолетний малыш знает такие слова, как «е..»?
        Потом пришлось бы оправдываться, как мамам этих девчат, что вообще-то он хороший мальчик, да и семья приличная.
        Тоже не считаю этот танец уместным для сцены, доведись сидеть в зрительном зале, была бы несколько обескуражена, но шумиха на грани маразма вокруг этого ролика обескураживает куда больше.

        • Оля:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

          Уважаемая Штурмиха,малышу скоро 17, и он не ангел и не бес, обычный среднестатистический парень. Ну что поделать, такая вот у него реакция мужская на так называемый «танец», и это о чем-то говорит,танцорам,постановщикам и защитницам подобного действа стоило бы задуматься: такой ли реакции от зрителей они ожидали. А показала ролик только потому, что танцевали его сверстницы.

          • Штурмиха:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

            Оля, это вы таким, как Петренко объясните.
            Я-то вас прекрасно понимаю, а по их логике показывать такой танец детям тянет на уголовную статью. При том, что эта статья не распространяется на лиц, достигших 16-ти лет, сами же депутаты так решили, но, видимо, забыли об этом.

    • iveta:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +15

      мне вот ребёнок тоже сказал, мама фууу,голая попа,она у меня тоже извращенка???

      • Ольга:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

        Моя тоже сказала «Каждому свое. Просто хотят выделиться, а нечем. Пусть трясут, чем хотят, если на большее ума нет». Правда, моя постарше чуть, может, и эти поумнеют.

    • людмила:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

      Ламбада — танец, построенный на народных традициях, с точно эстетически вымеренными движениями. А танец пчелок — плод больного воображения сексоманов.
      И не то страшно, что танцуют, а то, что на публике, где ещё и дети есть. Да и сами танцующие есть несовершеннолетние.

  3. Vera:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +24

    Пришло время когда образование не важно. Вот вам результат! ОДИН необразованный хореограф может испортить жизни сотни людям. Я думаю ей надо отсидет 15 лет—что бы другие задумались. Да!!! ну та в белых очках про америку. Пардон я в америке 20 лет. ТАКОЙ!! танец в америке— это наряд полиции -лешают материнства и куча проблем.

  4. Vera:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +21

    Когда вышли первые двое—-их имидж уже сказал многое. Что то типа гомиков — меньшинст-.. КОМУ МЫ ОТДАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ.??? ПУСТЬ ИДУТ В НОЧНЫЕ КЛУБЫ —- И НЕ ТРОГАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!!!!

    • Lion:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -16

      Вера, как быстро ты на всех ярлыки клеешь. Рыбак рыбака, видит из далека — в твоем случае РАБОТАЕТ!

      • Ольга:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

        Lion, а у Вас аргументы кроме «сам дурак» есть? Я с Верой согласна. Если Вы не согласны — аргументируйте, а не оскорбляйте.

        • Lion:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -13

          Мне не показался имидж «первых двух» не традиционным (напишу так). Вера — оскорбила, действительно, молодых людей. У нее все пи..ры и педофилы. И каким образом, именно, этот парень и девушка трогают наших детей?

  5. Lion:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -7

    От Экспертов — В ШОКЕ. Столько ненависти. Девчат жалко, сколько на них в интернете вылили грязи и еще выльют. Танец, конечно, не очень. Вот если бы Профи его исполняли, то да;-) Сооружение на голове Валентины Петренко всегда веселит. И каким там боком Волочкова???o_O

    • Оля:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

      Девчат действительно жаль, опозорились по самое не хочу. Но ничего, молодость — недостаток временный, может, поймут, что ошиблись. А может и не поймут…

    • людмила:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

      Вот именно: пусть исполняют профи (если они это дерьмо исполнять будут))) и в соответствующих местах — в закрытых ночных клубах, например. Танец с шестом ведь не станут дети на сцене исполнять, да и профи ваши тоже. А танец с шестом, кстати, будет куда интереснее этого примитива.

      • Lion:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -9

        Почему сразу «Дерьмо «?o_O Я конечно понимаю «На вкус и цвет товарища нет», но все же! Профи исполняют танец с шестом и booty dance на сцене. Даже на Федеральных каналах видел. Вы считаете что это легко, так дерзайте исполняйте?! Я за качественно исполненные танцы, ЛЮБЫЕ:-)

  6. Elke:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +36

    Сегодня не раздражают ни Петренко, ни Данко.Согласна с обоими.Лордкипанидзе сказал очень точно:»…снижена планка нравственности «.Изумительно, что пригласили Волочкову в качестве эксперта.Это та самая , что выкладывала свои голые фото всему свету или я перепутала эту высоконравственную особу с кем-то другим? Теоретически появление на улице в голом виде означает какую-то статью и наказание…т.е.если десяток человек тебя увидели , это неприлично, а демонстрировать свои сиси-писи в интернете-это нормально? Если бы первый поступивший так получил бы очень солидный штраф,появились бы последующие голые фото очередных звездулек? Уверена, что нет.Вот с этого и начинается то самое* снижение планки нравственности*.И правильно, что кто-то поднял шум по поводу таких танцев у девочек, чтобы эта планка не падала еще ниже.

    • Ольга:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +28

      Я тоже согласна с Петренко полностью (в других передачах тоже над ней посмеивалась). Мерзкое зрелище. И возражения типа «Это современно, модно в их среде» и «Все равно будут танцевать» не принимаю. Наркотики тоже модно, давайте и их разрешим? Не идти надо на поводу у детей, а самим руководить.

    • Альбина:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

      Согласна на 1000000 с Вами!!!!

  7. Юджина:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +27

    эти «пчелки» — лишь малая толика грязи в том безобразии и беспределе (прошу прощения за слово), которое царит в современном обществе — вседозволенность, хамство, похоть, бл..во, открыто поощряемое и дозволенное на ТВ. В который раз удивляюсь и возмущаюсь тому, что эти проблемы обсуждаются на всякого рода шоу с сомнительными экспертами, а не в министерских и думских кабинетах)((((. Поставьте на должный, или хотя бы на прежний уровень возвратите образование))((( а тут о каких-то пчелках, Да вокруг оглянитесь — жуть и жесть))((((((((( кругом

    • Ольга:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +22

      Все это — часть программы разложения, развращения наших детей, нашего будущего. У себя они такое запрещают, своих детей берегут. А наших себе для секс-услуг готовят.

  8. Штурмиха:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

    Поддержу Оксану, сразу вспомнила ламбаду, себя несовершеннолетнюю, *як бабка девкой была*)) Было, конечно, непонимание старшего поколения, но даже тогда, в 89-ом, еще при Союзе, не до такой инквизиции. Передача своей логикой осуждения напомнила сцены из фильма «Стиляги»: сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст.

    Чего греха таить, попробовала тверкнуть, дома, перед зеркалом. Эх, не шешнадцать уже, зато дочки посмеялись)))
    Отчитываюсь по ощущениям от попытки: Оказывается, это весьма сложно сделать технически. Желания отдаться первому, второму встречному, уйти в проститутки — не появилось. Но захотелось сделать МРТ поясничной зоны)) Вообще о сексе в этот момент не думалось, честно, лишь бы только не помереть на глазах домочадцев)) а ведь когда-то ломбада мне удавалась. Всему свое время. 😉

    • Штурмиха:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

      Добавлю: выше сетовали на разницу мам, получивших образование и воспитание в спец- и обычных школах. Закончила английскую, советскую классическую спец.

    • Ольга:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +18

      Да, запретный плод сладок. Все мы танцевали и твист осуждаемый, и ламбаду дети наши втайне от нас. Но именно ВТАЙНЕ, а не с благословения родителей и учителей. Разницу чувствуете?

      • Штурмиха:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

        Моим родителям ламбада нравилась) сами пытались изобразить))

        • Ольга:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

          Да на здоровье! Дома, в своей семье, взрослые люди могут делать все, что им хочется!

        • людмила:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

          Штурмиха, да ты ещё дитя совсем))))

      • оксана:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

        Я бы не хотела, чтобы моя дочь что то от меня втайне делала. При доверительных отношениях, не осуждая такие вещи, как танцы и т.п., больше шансов вовремя помочь своему ребенку, если действительно серьезная проблема возникнет

      • Анна:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

        «Все мы танцевали и твист осуждаемый, и ламбаду дети наши втайне от нас».
        Смею заверить, что мы со товарищи не танцевали ничего вышеперечисленного-не тянуло. Соответственно, и дети тоже. Когда говорите «все мы» опускайте слово «все». Это далеко не так.
        Порно не должно быть легализовано ни в каком виде. Половой призыв в танцах хорош для африканцев и полинезийцев, а мы уже вышли из такого возраста. Искусство должно быть чистым, возвышенным, прекрасным, а не будить низменные инстинкты и воспитывать дурной вкус.

        • Штурмиха:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -8

          Думала, что такие правильные и беспорочные, что удивляешься, как вообще решились на зачатие, кроме как по призыву партии увеличить рождаемость, заведут речь о мире природы, движениях пчел, углядев чистым разумом противоположное от половухи и будут сеять доброе и светлое. Ан нет, чем больше псевдо-ханжества, тем больше странных фантазий, уже и о порно речь зашла.
          Жили бы вы тем, что вы описали как «Искусство ДОЛЖНО БЫТЬ…», вы бы вообще не включили эту передачу, как, впрочем, и телевизор.

    • тоже киевлянка:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +22

      Ламбада по сравнянению с этим «танцем»-«Лебединое озеро»

  9. Ольга:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +20

    Я всегда была противницей ювенальной юстиции, петиции всякие подписывала, но глядя на этих деток впервые пожалела, что у нас ее нет. У таких родителей детей надо отбирать! «Педагогов» понять можно — они за деньги наших детей и наркотиками накачают, и в бордели продадут, предварительно лапши на уши навешав про моду и «избранность». Но родители?????

    • людмила:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +17

      Согласна с вами,Ольга на все 100%!!! Таких «педагогов» всё больше становится,и появляются они к сожалению в основном из закваски современного поколения…мораль куда-то девается у таких людей.мне реально страшно воспитывать своего ребенка,зная,что вокруг полно подобной гадости и вседозволенности,обусловленной глупостью взрослых.за желанием обогатиться взрослые не ставят ни во что никакие принципы.

  10. еля:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +15

    Танец просто не понравился.Девчонки сначала по сцене,как солдаты на параде прошлись:ать-два,левой,на месте стой ,ать-два.Ноги на ширине плеч,ать-два.И попой,попой,а потом хвостом,хвостом.Ну,вообще ни о чем.Но,мне кажетс,если хочешь ,что-либо искоренить ни в коем случае не запрещай.Оборжи,или обсмей.Больше результата будет.И еще два вопроса крутятся на языке.
    1.Изучают ли в Америке наши дробушки и ковырялочки.Если нет,то почему мы-то все заморское в рот тащим.
    2.Пчелки-это же всегда были черно-желтые цвета.Путаю-не путаю?Почему девчонок одели в черно-оранжевую гамму?Вот только не надо:никто не хотел,ни о чем таком не думал.А думать надо,у нас не знание закона не освобождае от ответственности.
    15 лет за создание школы танцев,даже такой дебильной,конечно же,не пройдет,а вот за оскорбление государственной символики вполне реально.Тем более,как юридического лица.А если юр.лицо не оформлено,так плюсом идет незаконная предпринимательская деятельность.

  11. Ekaterina:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +23

    Насколько органично, хотя и пошловато это смотрится в исполнении выходцев из Африки и как угловато, непластично как будто пересушенные деревяшки, это выглядит в исполнении этих девушек.

    • Ия:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +24

      Поддерживаю. Все рассуждения о морали, порядочности и пр. понятны. Танец действительно гаденький и пошленький. Но ведь еще очень и очень бездарно исполненный. Абсолютно отсутствует пластика, синхронность. Зато какая реклама! Уже написали, что Пчелки едут по стране с гастролями! И поедут ведь. Бабло не пахнет.

    • Ольга:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +20

      Да уж о качестве исполнения вообще речь не идет.

  12. Алиса:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -19

    Цирк в духе партийно-комсомольского совкового собрания повеселил)). Думские тетки напомнили классику высказываний об отсутствии секса в СССР)))А уж Данко Фадеев, внезапно записавшийся в моралисты, после бурной молодости, привел в недоумение своим ханжеством. Кто бы говорил уж о морали))
    Ничего даже отдаленно эротического в представлении не увидела, обычный фитнес в духе аэробики. Кстати очень здорово качаются мышцы, что бы там не говорили.
    Давайте уж тогда запретим все соревнования девочек в трусах)))В гимнастике, например, совсем уж маленькие девочки в таком виде соревнуются))) Но они же, как выразилась пожилая эксперт, борются за Честь Родины.
    Значит за ЧР в трусах это нормально, а во всех остальных случаях разврат. Двойные стандарты и ханжество неистребимы в нашем пост-совковом обществе.
    Но, тем не менее, рекламу хорошую сделали,
    ничего так не способствует популяризации чего то, чем запреты))))

    • Оля:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

      Алиса, даже не хочется комментировать. Вас просто жаль, больше слов нет.

    • Ольга:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +16

      Если Алиса не троллит, то мне тоже ее жаль. Но объяснять ей что-то в таком случае — напрасный труд. Это другой язык для нее, как иностранный, которого она не знает и поэтому не поймет нас. Родители не воспитали должным образом, неблагополучная семья или еще что-то. Но доказать ей разницу между спортом, искусством, аэробикой с одной стороны, и пошлостью и развратом — с другой, — невозможно.

    • Анна:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

      Этот «танец» — верх цинизма и безобразия нравственного и физического, оскорбление природы, не терпящей уродства. Где здесь двойные стандарты? Это здоровая реакция общества. Не все же у нас озабоченные тетеньки преклонного возраста, мнящие себя юными афродитами до 80 лет, для которых радости тела затмили свет.

    • Надежда:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

      Эти маленькие девочки в трусах, не трясут своими задами, а выполняют спортивные, непошлые элементы и как бы пафосно это не звучало, действительно защищают честь страны.
      Если бы эти «танцорки» изобразили, хоть часть того, что делают фигуристы, честь им и хвала!

  13. Оценка комментария: Thumb up Thumb down +30

    Позор…..пошло глупо и непрофессионально…..

  14. лариса:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +25

    бедные,бедные глупые девчонки.они думали,что это круто,а бездарные преподы самоутверждаются за их счёт,проводя эксперимент на беззащитных детях,выставляя их на всеобщее посмешище. А устроителям этой передачи это очень даже в кайф! весь эфир вкруговую крутили этот ролик и пускали слюни а может даже и не только слюни…

  15. лариса:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +16

    это почти ,как с пуси райт ,вроде бы все осуждали,на всех каналах,во всех ШОУ крутили НЕПОТРЕБУ бесконца,вкруговую, плевались и смотрели,смотрели… какая реклама! сделали обычных»прошмандовок»-как их образно назвал всеми уважаемый ведущий «умников и умниц»-знаменитыми мученицами поборницами либерально-демократических идей,а на деле обыкновенные ,пошлые ХАБАЛКИ.

    • еля:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

      Точно,абсолютно верно.Одно не понятно,почему такие простые и гениальные мысли не приходят в голову властьдержащим.

    • Elke:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

      Лариса,присоединяюсь! Я сразу хотела вспомнить про этих пусек, потом решила, что не совсем по теме…Да нет, как раз по теме! Когда они тр…сь со своими мужиками в музее на глазах у посетителей , они были хоть как-то наказаны? ( Может, я не в курсе?)Помахали бы они метлами на улице несколько месяцев(как минимум) за непотребное поведение,и была бы польза обществу..Девицы, которые в реалити-шоу готовы тр..ся с кем угодно под камерами , или кулаками решать все вопросы-вдруг становятся *светскими львицами*( т.е.содержанками) или экспертами на передачах, или рвутся в телеведущие при всем их потрясающем косноязычии…Почему они все время мелькают на ТВ прямо как образцы для подрастающих мальчиков\девочек? Вот так непотребство превращают в норму..На этом фоне и подобные танцы для кого-то кажутся нормой.

      • Ольга:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

        Это политика, целенаправленное разрушение всех наших духовных и моральных ценностей.

      • Jenya:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

        Елке, правильно сказано: непотребство превращается в норму! Вчера прбовала посмотреть «говорим и показываем» — так там в экспертах сидела экс-грачевская, надувала утиные губы, фыркала, такой базар открыла, высказывая свое «компетентное» мнение о герони , что меня хватило на 5 минут! Какой стыд и позор! «Прошмандовка», вызывающая чувство брезгливости своей моралю и жизненной позицией — теперь постоянно на разных ток-шоу как «эксперт»! А про пусек — самое отвратительное забыли сказать : заталкиваник курицы в вагину:(( до сих пор тошнит от одного воспоминания…

        • Elke:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

          Женя , не забыла, а даже и не знала…Увидела фото из того музея с этими извращенками в сайте Арбатовой , мне хватило..

        • Алена:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

          Так это целенаправленная и проплаченная акция Запада.Вы вспомните,как они все ринулись их защищать,а мэр Нью-Йорка даже пригласил тех,кто засовывал себе мороженую курицу в вагину и любительниц заняться сексом во время беременности в метро,в гости и представил их как мучениц «режима».И что он их там у себя не оставил,дерьмо это?

          • Штурмиха:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

            Курица и метро было мерзко. Но их бросились защищать вовсе не из-за курицы, а потому что два года за идиотизм с политическим оттенком — это беспредел. Тут мухи отдельно, котлеты отдельно. Предъявили бы им еще первый раз статью за хулиганство — споров бы не было, а когда карательная система захотела выслужиться и показала себя абсолютно подконтрольной, тут и пошел скандал, и девки с курами стали «пострадавшими от режима».
            «Западу» и платить незачем, все и так прогнило сверху донизу, ни для кого не секрет, что у нашей Фемиды широко открыты глаза и оттопырены карманы. Работали бы законы одинаково для всех — да кто бы знал этих Пуссек?!

          • Jenya:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

            Штурмиха, к сожалению не только у российской фемиды глаза открыты и карманы оттопырены… О пуськах — согласна с Вами, надо было их к строгой уголовной ответственности призвать сразу же при первой провокации, а не задним числом казнить за богохульство двумя годами тюрьмы — с учетом всех предыдущих свинств!

          • людмила:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

            Штурмиха, если бы пусек наказали бы раньше, господа хорошие с запада нашли бы массу других желающих за деньги сбацать панк-молебен в храме.

  16. алик:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -8

    Как правило латентные педофилы, сексуальные инвалиды, и извращенцы всех мастей вожделенно мечтающих о запретных соитиях, громче всех и вопят о морали. наше общество убого и больно…

  17. Elke:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

    Штурмиха, полностью согласна! Получили бы они наказание за первое свое хулиганство,может, и не было бы и последующего *героизма*.

    • людмила:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

      Было бы. Только наняли бы для этого других. Дур хватает, а деньги не пахнут.

  18. Anna:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +12

    Я живу в Испании,представляете даже тут показали этот позор !Испанцы просто в шоке,мне стыдно как и многим нормальным,воспитанным людям за свою страну.Нужно обязательно наказать эту дамочку кто ставил танец,а то получается ей пиар ,а страну нашу на весь мир позорит.Надо отвечать за свои поступки !
    ПОШЛО,НЕКРАСИВО,НЕПРОФЕССИАОНАЛЬНО !
    Дамочка хореограф,не надо жаловаться,что вы такая бедная и на вас столько негатива,если такое есть надо задуматься и принять ,что вы не правы .А вообще хочется уголовной ответсветнности для вас !

    • Lion:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -6

      Попахивает охотой на ведьм. За большее уголовно не наказывают. Стыдно за коррупцию в стране, насквозь пропитаны все слои гос. учреждений!!!




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Выпуски программы

Прямой эфир 23.06.2017

Прямой эфир 23.06.2017 — Изгнанные из рая: как олигархи расправляются с надоевшими женами

В ток-шоу Прямой эфир 23 июня 2017 года Алина Брагина, бывший муж забрал у нее ребенка. Семья Жанны Фриске ...
Прямой эфир 22.06.2017

Прямой эфир 22.06.2017 — Актер Краско может лишиться всего: тест ДНК для его молодой жены

В студии ток-шоу Прямой эфир 22 июня 2017 года Иван Краско, народный артист РФ. Народный артист России Иван Краско ...
Прямой эфир 21.06.2017

Прямой эфир 21.06.2017 — «Я тебе не быдло!» Волочкова судится с прислугой.

В ток-шоу Прямой эфир 21 июня 2017 года балерина Анастасия Волочкова, заслуженная артистка России. «Никакое мы не быдло!» - ...
Прямой эфир 20.06.2017

Прямой эфир 20.06.2017 — Вороненков жив? Очевидцы возвращения и признание второго киллера

В ток-шоу Прямой эфир 20 июня 2017 года Сара Перезовская, общественный деятель (Израиль). «Во время прогулки по Тель-Авиву я ...

События

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Известная певица Жанна Фриске скончалась от рака

Этой ночью страну взбудоражила новость о внезапной кончине известной певицы Жанны Фриске. Певица скончалась 14 июня, буквально через ...

В Санкт-Петербурге трехметровый питон убил свою хозяйку

В Санкт-Петербурге женщина умерла от укуса 3-метрового питона, который жил в квартире погибшей. Тело погибшей со следами крови ...

У Аллы Пугачевой появился четвертый ребенок

Знаменитая певица Алла Пугачева забрала к себе ребенка, когда узнала, что его родители оказались в беде. В семье племянника ...

Ссылки

Архив

Статистика

Прямой эфир
.