28.03.2024

Прямой эфир 22.07.2015 — Разрыв сердца: мать убили, разлучив с детьми

Написано 22.07.2015 в 20:45   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 22 июля 2015 года

В ток-шоу Прямой эфир 22 июля 2015 года Николай Шадрин, считает, что его жену довели до смерти, разлучив с тремя детьми.

На кадрах органы опеки изымают детей, силой затаскивая их в машину, чтобы их спасти. У Ларисы Шадриной изъяли троих детей, после этого события она умерла. Ее муж, отец детей, Николай Шадрин уверен, что его жену просто убили, разлучив с детьми.

Николай сейчас вспоминает, что когда сватался к Ларисе, ей тогда было 18 лет, он обещал ее родителям, что она будет самой счастливой женщиной на свете, что она никогда не будет работать и не в чем нуждаться. Действительно, Лариса никогда не работала и дети, что рождались один за другим, были желанными. Но была ли она счастлива на самом деле? Органы опеки говорят, что Лариса частенько прикладывалась к рюмке и не следила за своими детьми, а 4 года назад сыновья Шадриных уже побывали в приюте…

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (63)

  1. Евгения:

    Какая то история неоднозначная конечно. Я всегда была за то, чтобы перебдеть, чем недобдеть. Но тут всё перечеркнуло начало передачи на которое акцент не сделали. Как эти спасительницы-бабищи запихивали орущего ребёнка в полицейскую машину со словами » Ну ,…, твою мать » Ну прям высококлассные психологи, детей изымать пришли. Больше смахивало на обыкновенный фашизм. Очень хочется уповать на то, чтобы разбиралась власть, органы опеки , суд, государство..Нооооо если все эти органы такие, как эти тётки, то тут не знаешь кому верить. И как быстренько депутат рот заткнул мальчику, который стал говорить, что в приюте плохо было. Короче мрак какой то.

  2. Александр:

    А спать на полу без постельного белья и ходить в ведро не мрак?

    • Евгения:

      Ещё раз для непонятливых. Меня поразило не то ПОЧЕМУ забрали детей, а КАК это было сделано и с какими выкриками.И про ведро. Если туалет находится в другом конце коридора общежития, то я сомневаюсь, что маленькие дети туда успеют добежать не только ночью , но и днём. Другое дело ведро надо регулярно выносить и мыть.

      • тоже киевлянка:

        Согласна с в вами практически во всем.Один момент: Пресловутое ведро можно выносить почаще-ЭТО РАЗ.
        Трое маленьких детей и за день его на столько не наполнят-ЭТО ДВА.
        И цвет содержимого (пардон)говорит о том, что туда ходили как минимум неделю и не только малылыши
        А в остальном я с вами совершенно согласна

    • Владимир:

      не мрак. Потому что это жильё им те же тётки и предоставили. А когда народ потребовал своё, не них выспались в очередной раз

      • Серый:

        абсолютно верно.

      • Евгения(Москва):

        А куда они дели материнский капитал? Нормальные люди на него обычно как раз жилье и покупают.

        • Евгения:

          Про нормальных людей, смешно))) Я вот вроде нормальная, а мат.капитал у меня мёртвым грузом лежит четвёртый год, потому как я то же из Москвы, как и Вы тёзка. И на эти деньги могу только лавочку у подъезда арендовать в моём родном городе. Ну это так, отсебятина. А про героев передачи, мне кажется они им не воспользовались и судя по их образу жизни и не оформляли даже.

          • Евгения(Москва):

            Ну, в Москве согласна, ничего не купишь, но для глубинки 400 тыщ. это большие деньги, вон у Малахова сколько раз показывали, люди дома покупали. А тут одни мальчики в семье, значит, столько рабочих рук, под руководством папаши могли б конфетку сделать. Но лень… Или дайте-подайте или будем жить в помойке и ссать в ведро. Что мешало элементарный порядок навести в комнате? Смешная отговорка- один туалет на весь коридор. Да сколько народу в такой коридорной системе выросло, но в таком сраче никто не жил, Бедненько, но чистенько. Не поверю, что у трезвой хозяюшки может быть такое жилье.

          • Евгения:

            Вы знаете ,что я сейчас подумала. А если женщина действительно была очень больна. Мы ведь не видели медицинских документов. И с больным сердцем не то что ведро не поднимешь, два шага с трудом делаешь. И предвещая вопросы хочу сказать, что конечно это дурость с таким здоровьем рожать детей мал, мала, меньше. Но это уже случилось и может ей действительно просто физическая помощь нужна была. Тем более она вообще уже на кладбище и как то обсуждать человека который в свою защиту ничего сказать не может, это как то не по людски.

          • Евгения(Москва):

            А старшие сыновья на что? Первый до тюрьмы не помогал? А второй 16-летний ведро вынести не в состоянии? Ну а про рожать одного за другим-Вы уже озвучили))))

          • Евгения(Москва):

            Да, а Вы забыли, что были документы о том, что она в роддом пьяная приехала. Лично у меня сомнений нет, что жена там пьющая. Ну, не смогла бы трезвая женщина допустить таких условий для своих детей, если что, то речь об элементарной чистоте и порядке, два старших сына были в помошь, папаша мог сделать двухярусные кровати. Да что там говорить… Вам хочется верить, что нормальные семьи так живут, никто не запрещает. Но у меня другое мнение, уж извините)))

  3. Ирина:

    Когда говорили про материальную помощь, которую неоднократно оказывали, я смеялась! Посмотрите, господа депутаты, какую помощь оказывают таким семьям в США, странах Скандинавии, Западной Европы, вот только тогда, когда наши многодетные семьи будут иметь такую же поддержку от государства, вы получите моральное на изъятие детей, а пока вы просто фашисты с вашей ювенальной юстицией!

    • тоже киевлянка:

      В упомянутых странах рожают детей рассчитывая прежде всего на себя!!!!!!!
      Имея как минимум жилье!!!!!
      Никто там на социалку априори не рассчитывает!

      • Jelena:

        Poetomu v Zapadnoj Evrope roditj posle 30-eto normalno. Kogda vstal na nogi.a v Rossiji roditj posle 30-chutj li ne pozor. Srashivajut vrachi: «A gde zhe vi ranshe bili?»

        • тоже киевлянка:

          У вас устаревший взгляд на систему родовспоможения.
          Сейчас роды 29-39 более чем обычное дело.Редкость скорее роды в 18-20, как было 25 лет назад

      • Ирина:

        Очень там даже рассчитывают на социалку,при этом многие живут там всю жизнь в съемном жилье.

        • тоже киевлянка:

          Не в съемном, а кредитном.И что-то я не наблюдаю среди европейцев и других) повального течения многодетности!

    • тоже киевлянка:

      Кстати в этих же странах, триста раз подумают, прежде чем дать помощь семье, где мама приехала в роддом пьяной.
      И надзор за этой будет такой, что родители будут бояться пикнуть лишний раз!

      • Владимир:

        О пьяной матери несколько раз заикнулась неадекватка в голубых глазах. При этом была поймана на откровенной лжи. Что и не удивительно, ведь по сути это она — убийца. Ещё бабка пыталась вякать, но даже имени не помнит. С 37го так и стучит

    • тоже киевлянка:

      Кстати про ювенальную юстицию в Скандинавии, Европе, Америке-молчите уж лучше.
      Пусть бы там детей забрали не таким изуверским способом! НО ГОРАЗДО РАНЬШЕ И НАВСЕГДА!

      • Ирина:

        Забирают там детей не менее изуверским способом,между прочим,так что сами уж помолчите! Но с чем нужно согласиться,так это с тем, что ТАМ имеют право, хотя бы по причине того, что помощь государства реальная. Кстати, у нас тоже сложно получить эту помощь,но она копеечная, почему многие не обращаются, предпочитая потратить время не на сбор справок,а на дополнительную работу.

        • тоже киевлянка:

          И горазды вы пальцем тыкать «А у них лучше». «У них» и налоги выше и законопослушность!!!!!
          Считаю , что ответственность за обеспечение ребенка лежит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на родителях.
          Кстати бедность — не порок.Можно жить бедно, но ЧИСТО!
          Никакое солидные соцвыплаты не научат маму не пить во время беременности! Не научат убирать в доме! Не писать неделю в ведро!
          И вообще передача не о помощи многодетным! А о конкретной ситуации, когда совершенно справедливо забрали детей у нерадивой матери!!!!!!!!!!!!!
          Увы, одновременно дети потеряли очень хорошего папу.
          Надеюсь он всему научится, и все у него наладится.Кстати этот папа вполне хорошо зарабатывал и без помощи! Он ответственный! Во всем, что случилось считаю виноватой его жену.

          • Штурмиха:

            Поддержала бы папу, если бы он видел состояние жены, алкоголь плюс тяжелое заболевание, и имел понятие о планировании семьи. А он пахал в поисках корма для все увеличивающегося, не без его участия, семейства. Не хлебом единым, как говорится.

    • Штурмиха:

      Да у нас как ввели мат/капитал, огромное количество алкашей стали вдруг родителями, не мыслящими жизнь без своих чад. Им вся копейка сгодится, многие не женятся и оформляются как одиночки, потому что платят больше.
      За рубежом больше помогают, но именно помогают, там тема бухать на детские дотации не прокатит.

  4. Рузана:

    Люди одумайтесь это же провокация со стороны власти . Вначале отбирают у людей квартиру засовывают в однокомнатное общежитие еще и с клопами , потом им надо все как то оправдать и начинают эпопею с детьми. Господи неужели ни кто невидит , что нормальный отец. , а наша опека может и фото показать и свидетелей найти . А эта старая фашистка продалась за кило сахара. И не захотела приехать . Она видала как мальчик кидал ножи в дерево . Что здесь такого. Ты старая нацим будешь лежать на смертном одре и вспоминать , как оболгала семью ни за что. Люди !!!!!как во время война жили в коммуналках с клопами голодные , но были просто людьми и помогали один одному. И какая нация выросла . А сейчас норовят сожрать , не помочь в чем- то . Мать уже определили на кладбище, уже легче остался один отец. А его мы доведем до пьянства и дело сделано . И государство право . Детей у таких , надо отобрать . Задумайтесь!!!! Почему нас можно окрутить , как стадо баранов . Давайте подумайте своими мозгами , что в одной комнате , когда живут 6 человек с больной мамой , не страшно , когда посуда сегодня не помыта , в студии сидЯт все чистоплотные?? прям противно, и когда , кто- то спит на полу , потому что 6 кроватей ( даже матрасов ) негде поставить , а чтоб этого небыло вот государство и дало такой орган , как опеку — помогать , а не отбирать. А тут ??? Люди перед БОГОМ все будем отвечать , а у кого морда в три обхвата и глаза бесстыжие в первую очередь
    И не дай Бог оказаться на их месте . Я желаю семье только удачи и хороших соседей , а таких подонков как опека у вас хватает .
    Я с Израиля и меня эта история сильно тронула . Конечно такого бардака как у вас наверное негде в Мире нет … ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ !!!! НЕТОПИТЕ СЕБЕ ПОДОБНЫХ!!!! ПРОТЯНИТЕ РУКУ!!! И ТОГДа Эти дети , когда вырастут будут служить своему государству как положено . , а не бежать из негомотопный что оно , их когда- то предало

    • тоже киевлянка:

      Государство и власть начинаются с человека!!!!
      Из взрослых в этой семье , человек только папа.
      Взяли моду «власть», «режим», «бардак»….И чем дальше от СНГ живут тем лучше им известно как нам тут «плохо»

    • Раиса:

      А что за история с выселением?
      Можно предположить, что администрация просто решила им мстить?

  5. тоже киевлянка:

    Мое мнение такое: Отличный мужик! Отличный папа! Да вот женщина ему не та попалась!
    А дом-это женщина!
    Наплодить детей-не нужно много ума.А вот содержать достойно, вырастить…….

  6. Рузана:

    А депутат Сердюк . Мне он напоминает Ленина , который на немецкие бабки революцию делал . Спасал» шантропу , пьянец и тунеядцев , а людей , которые работали от зари до зари растреливали и эта чучело в зеленом платье , сидят эксперты прочитали пару строк клеветы и делают выводы . Если бы представить , что у этих «» экспертов» ни какой власти нет и пришло к ним в семью равноценно такое же горе. Только тогда они почесали бы свои задницы и поняли , как обыкновенному человеку живется в этом государстве построенном ими. Власть богатым , а бедному даже рот нельзя открыть . Хорошо , что есть такие люди , которые помогают выиграть дело заранее зная , что оно провальное. И выиграли, значит не всё так было , как написано в липовом протоколе . А сколько людей подохли в психушках по ложным доносам. Сколько людей сгнили в тюрьмах . Да у нас самое чесное и гуманное государство с такими депутатами. Их всех или через одного надо сжигать на костре . Тогда может какой то человек и смог доказать свою невинность . Это же смех , Государство против малообеспеченной семьи . Взял бы кто то из них и отдал бы свою квартирку семье , а самбы пошол жить в общежитие с клопами . СЛАБО!!!! Вот тогда перед смертью ‘Бог и засчитает доброе дело , а так только : БУМЕРАНГ . БОЙТЕСЬ!!! Люди ВЫ перед БОГОМ ничтожны!!!!

    • Александр:

      Это все вы из мзраиля разглядели, Какая молодец))

    • тоже киевлянка:

      Чучелом была не депутатша.А «журналистка»-иерихонская труба! И некто в розовой блузе!
      Ваш пост-много букв ни о чем!!!
      Бред с винегретом.

  7. Jelena:

    Mne 32. Detej net,hotja mogla uzhe naploditj i povesitj na gosudarstvo( poluchatj posobija). No ja ne hochu,chtob moji deti rosli na chji-to denjgi.

    • Александр:

      Еще раз повторяю-азиаты нарожают не за нас, потому что у них такие национальные традиции-иметь в семье много детей. И не надо тут утверждать, что если европейки не рожают, то азиатки начинают рожать а три раза больше))

      • тоже киевлянка:

        Александр, вы правы на все 100%
        Вообще нелепость «не рожаешь ты-нарожают за тебя». И как само собой разумеющееся начнут дергать государство за титьки с требованиями

        • Ирина:

          Если народ платит налоги и деньги идут прямо на Ваш счет уважаемая *Киевлянка* то наверное за сиськи стоит подергать вас. Государство действительно не дойная корова — оно Гарант. Доят государство только те, кто живет во дворцах и скорее всего не в России, а те, кто живет на заработную плату его не доят, они получают крохи с барского стола. Вы как я поняла относитесь к первым.

          • тоже киевлянка:

            Вы забываете, что я тоже плачу налоги.Но к титьке не пристроена.И мои налоги, частично, идут как раз на помощь таким семьям.
            Я вот не понимаю, почему имея скудный доход и плохое здоровье и не имея жидья люди рожают много детей.На что расчет???
            У меня и мужа не большая зарплата.Мы 2 года копили сыну на путевку в Артек.А дети многодетной подруги оттуда не вылазят.
            Это социальная справедливость?

          • Штурмиха:

            Лучше платить из своих налогов многодетным на Артек, помогая нормальным родителям и их детям, чем содержать потом на свои налоги их подросшее поколение в тюрьме. Вообще считаю, что материально надо адекватно-многодетных стимулировать, поощрять, а не тянуть на гос/деньги бухающие откпленные «династии». А то всем подряд раздают, вот и идет количество с потерей качества.

          • Штурмиха:

            *отупленные

          • Лисица:

            Так это… надо подруге предъявить: чего это ее дети в Артек на ваши налоги ездят… а то вон с семьей Шадриных вы, смотрю, легко разобрались: родители ужасные,дети несчастные, Сердюк и курица в зеленом — самые интеллигентные люди в стране. Разбирайтесь со своей семьей, не осуждайте чужую!!!

      • Lenok:

        Правильно, согласна +

    • Инга:

      У вас нет детей не потому, что вы не хотите их на государство вешать, а потому что вы их в принципе не хотите.
      Тем более в вашем возрасте уже можно рассчитывать на собственные силы (в плане содержания собственных детей).

      • Jelena:

        Nu vot eto i podtverdilosj,o chjom ja i govorila v prediduschem kommentariji….»V Vashem vozraste..»

        • Инга:

          Я, кстати, про возраст упомянула, не относительно материнства, а того, что в таком возрасте человек уже, как правило, получил образование (возможно и не одно), стоит «крепко на ногах», и в состоянии себя обеспечить (и не только себя).

  8. тоже киевлянка:

    Моя лучшая подруга из многодетной семьи.(нам уже за 40)
    Так вот ее самый ненавистный фильм «Однажды, 20 лет спустя»
    Ее отец работал на 3 работах, мама на 1.
    И это при том, что при СССР давались прод.пайки с деликатесами.
    СЕМЬЯ НАЧИНАЕТСЯ С ЖЕНЩИНЫ, МАМЫ.
    А она в их семье была никудышняя.

  9. Инга:

    Какой смысл изымать детей у пьющих родителей, а потом приходить к ним с рейдом и проверять не опомнились ли они, не бросили ли пить?
    Конечно не бросят, а пить начнут пуще прежнего. Конечно дети не могут находиться с пьющими родителями (а герои на трезвенников никак не тянут, откровенно говоря), это элементарно опасно. Только ничтожное количество алкоголиков способны бросить пить самостоятельно, без профессиональной помощи. Поэтому я за принудительное лечение от алкогольной зависимости. В данном случае, это бы спасло жизнь молодой женщины и семью в целом.

    Позицию г-жи Норкиной понять так и не сумела, орать об изнасилованных пятилетних девочках в семьях алкоголиков, и при этом осуждать изъятие детей из этой семьи?

  10. Ирина:

    А кто из Вас господа эксперты и свидетели пробовал жить в общаге, в одной комнате? Туалет в одном конце коридора для 10-12 квартир, а значит как минимум 20-30 человек по вашему — это нормально? А я жила в таких условиях 10 лет и знаю не понаслышке, что это такое. Я понимаю очень хорошо, о чем пытался говорить Николай, но его никто не услышал. Если депутаты считают, что жить в одной комнате (даже одному человеку), есть, пить, спать и все в одном месте — это нормально, если * эксперты* говорят о том, что номально когда 30 человек используют один туалет (каким санитарным нормам это соответствует?) — жизнь не скоро наладится, а жаль.

    • тоже киевлянка:

      Ну я жила!
      И что? На ведро не бегали!!!!
      И клопов не было.

      • Ирина:

        А еще расскажи, что ночью в туалет дети сами бегали в другой конец коридора, или они терпели всю ночь? Я просто сказала, что не НОРМАЛЬНО, когда люди живут в таких условиях. На дворе 21 век, откройте глаза. Нормально- когда есть своя кухня (не в той же комнате, где спят дети), когда у детей есть комната, когда у родителей отдельная спальня, когда есть горячая и холодная вода, когда есть свой душ, или ванная. В таких общагах многие спиваются и это не секрет, у кого-то не хватает сил бороться и выживать. Для многих -пожить в человеческих условиях — просто мечта.

      • Штурмиха:

        У нас на старой даче тоже было ведро. вернее, два: родительское и детское. Туалет был во дворе, типа сортир, ночью бегать стремно, темно, малина на пути, смородина, короче, экстрим. Но кто первым проснулся, тот и выносил. Мне кажется, в те годы, у кого были дачи, все проходили тему с ведром.

        Анекдот такой есть: приезжает гламурная внучка к бабуле в деревню:
        — Бабуль, а куда у вас тут вечером можно сходить?
        — Как куда? В ведро, внученька!))

    • Евгения(Москва):

      То, что туалет в другом конце коридора, мешало привести в порядок комнату? Тем более что мамаша никогда не работала. Чем же она занималась целыми днями?

  11. Galina:

    И что Вы считаете жить в сьемной квартире позорно? Да 70% живут в Европе в таком жилье — помру — нечего делить будет … а пока живу — радуюсь жизнт — лучше , чем всю жизнь платить кредит и еще на детей потом повешать, потому что не реально иметь жилье для очень многих ….

    • ALINA:

      Интересно, как вы будете платить за съемное жилье на старости лет и вдруг если останитесь без мужа? Пенсии небольшие в Европе…Платить за съемное жилье всю жизнь это выбрасывать деньги на ветер.. ну это мое мнение..

      • Штурмиха:

        Иногда содержать собственное жилье, платя налоги, за капремонт, эксплуатацию, не так уж дешевле, учитывая еще стоимость самого жилья, чем аренда. Для обеспечения старости они могут вложиться в крепенький пенсионный фонд.
        Мне, как россиянке, надежнее иметь собственное жилье и расчитывать в старости на помощь детей, но у нас другой опыт со стабильностью и пенсионными фондами, да и налоги с квартплатой на фоне других стран терпимые.

        • ALINA:

          У меня свекровь во Франции работала с 14 лет на фабрике, т.е. стаж очень большой, пенсия у нее 600 евро, как на такие деньги жилье снимать можно и еще кушать надо и всякие страховки платить? Хорошо что она купила жилье пока работала.
          а государство здесь пенсионерам в оплате съемного
          жилья не помогает.
          Вот кстати сравнение с Россией, моя мама родилась перед войной и ей не пришлось работать с 14 лет только потому что есть было нечего, я была в шоке когда поговорила со свекровью, она кстати после войны родилась…
          А есть люди которые пеняют на СССР! Да лучше Европы мы жили! У меня оба родителя из деревень,оба получили высшее образование, а в Европе люди с 14 лет вкалывали потому что жрать было нечего….

          • Штурмиха:

            У Вашей свекрови был выбор: выплачивать за собственное жилье, включая налоги и обслуживание, или вкладываться в пенсионный фонд, откладывая на старость под хороший процент. И то, и другое, имеет право на существование. Насчет деревни — можно было получить высшее, но деревенские дети в 14 не сидели сложа руки, а помогали родителям в колхозе или оставались на хозяйстве, пока родители вкалывали за трудодни и копейки. Не знаю, как в те годы жили в Европе, но хотелось бы, чтобы наши бабуси жили сейчас как их пенсионерки. Встречала много пожилых пар-туристов, европейцев, американцев, а вот российские бабули, если путешествуют, то в основном для посидеть с внуками у бассейна, пока родители отдыхают там же от чад или пашут на работе. Дедули попадались и того реже.(

          • Светлана:

            Согласна с Вами, в СССР простому человеку, действительно, жилось лучше, чем в теперешней России.

  12. Штурмиха:

    Обалдела от всех, начиная с заставки, «опекающей» тетки с матюками. Убого все, и проверяющие «блюстители», и мама под мухой в роддоме, и такое вот многодетство с клопами, с полным ведром испражнений.
    Болит сердце, клапан, идет отеки на ноги — какое пить, какое курить, какой секс, в конце концов. Родителям надо бегать, собирать документы матери на квоту на операцию, чтобы дети сиротами не остались, а они размножаются. Ну есть колбаса в холодильнике — зашибись, это что, мерило заботы о детях?
    И с квартирой вопрос не закрыт, где будут жить уже родившиеся, вместо того, чтобы биться по соц/юристам, увеличивают состав семьи.

    Очень нравятся многодетные семьи, пусть это нелегко, государство им помогает, и правильно, но когда видишь, что это действительно семья, выбравшая путь рожать, растить, воспитывать Людей. Низкий поклон таким Родителям.
    Но не в этом случае, такое многодетство я называю «материнский капитал», когда рожают на инстинкте, кое-как растят на инстинкте, и выращивают поколение инстинкта. Часто инстинкт включает в себя стакан.
    Эти дети в аду, что дома, что с этими спасюками, что в приюте. Ужасная безнадега((
    Может, усыновят хоть хорошие люди.
    Папа приятный, но его активность в кровати и бездействие в остальном, кроме как принести колбасы и снять угол без условий тоже нельзя назвать родительским подвигом.
    Родитель обязан думать вперед и защищать интересы своих детей. На то он и родитель.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.