28.03.2024

Прямой эфир 26.06.2015 — Изверги: подростки таскали по полу и поджигали волосы 16-летней подруге

Написано 26.06.2015 в 22:06   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 26.06.2015

В ток шоу Прямой эфир 26 июня 2015 года Наталья и Геннадий Грызловы, родители избитой девушки.

Шокирующие кадры были выложены в Интернет на всеобщее обозрение. На видео из небольшого подмосковного городка беззащитную 16-летнюю девушку заманили на заброшенную стройку. Там ее же подруга стала жестоко издеваться над ней.

Она содрала со своей подруги одежду, оставив ее полуголой, била по лицу в живот, потом зажигалкой стала поджигать ей волосы, а потом за эти же волосы она волокла девушку по бетонному полу, сдирая ей колени в кровь. Главный изверг Надежда Киселева, ей 18 лет. С ней были еще двое: 16-летний Тема и 13-летняя школьница.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (95)

  1. Евгения:

    Чудовищная история. Далеко не первая,но от этого не менее ужасная ((( Тут даже не знаешь, что комментировать. Только здоровья и сил пожелать девочке и её родителям ! Меня только удивляют редакторы и ведущий данной передачи. Только вчера, вытащили в эфир в детское время,каких то .лядей. И с картинками и с расценками и всерьёз это всё обсуждали. А сегодня скорбно качая головами ужасаются откуда у нас берутся подростки — безнравственные тв.ри. В этом и ваша вина товарищи. Не задумывались об этом ? Нет?

    • елена:

      Думаю виноваты наши врачи что позволяют психбольным жить не изолированно от общества и вот к чему это привело.И таких случаев полно и дело не в голлливудских фильмах и не в отсутствии музыкальной школы и кружков.

      • Евгения:

        Согласна. Но там к сожалению участвовала не только одна психбольная, ещё и мальчик и девочка и скорее всего это было не один раз и не в одном составе.Так что дело и в кружках и в том дерьме, что им на голову выливают с голубого экрана.

    • валентина:

      Евгения я полностью с вами согласна так обсуждать в открытую как легко и безнаказанно можно заработать деньги и притом называться звездой \не знай на каком небосклоне\ и светской львицей но похоже это не свет а полный мрак то что ждать от молодежи

  2. елена:

    Эксперты как обычно с таким жаром наобещали всего… Хотелось бы знать от них хоть какая нибудь есть польза или так… повозмущались покричали да и разошлись…

  3. елена:

    А во втором случае где ребенка закопали видимо вообще не накажут никого так что ли? я не поняла

  4. Elke:

    Безнаказанность и еще раз безнаказанность.Вот и вся причина повторения всех этих историй.Когда мальчишка с ружьем убил учителя и полицейского и эксперты в студии восклицали:*что делать, чтобы это не повторилось?*, я смотрела и поражалась, что никто не высказал простую мысль-Если он не получит достойного наказания за двойное убийство невинных людей, вот тогда подобное и может повторяться.Ну и что? Его еще лечат или уже отпустили домой? А я уверена, что если бы отправляли на хороший срок за решетку не разбираясь в его психическом состоянии,то и количество таких сумасшедших сразу бы уменьшилось.Уверена в этом на 100%! (есть основания быть в этом уверенной)

    • елена:

      думаю совершивших такое надо пожизненно держать в психиатрических учереждениях нечего их выпускать даже на время.Это не излечимо как показывает практика.

  5. Ольга:

    Растет подростковая преступность. Это происходит не только от безнаказанности. А еще и от равнодушия взрослых — родителей, у которых нет времени и желания обращать внимание на жизнь своих детей. Маму пострадавшей девочки не заинтересовала дружба ребенка с психически больной девочкой, компания , с
    которой общалась избитая девочка? Почему ребенок пошел в это здание, а не к маме?

    • елена:

      а я поняла так что девочка влюбилась в этого мальчишку и этим воспользовалась психбольная чтоб заманить ее в заброшенное здание.А у девочки по жизни просто замкнутый характер и ее папа выглядит таким же есть такие люди это ничего страшного.Вот что странно мне показалось почему девочка не выбрала вариант принести деньги вместо мучений? это говорит что отношения с мамой не очень близкие…

      • тоже киевлянка:

        Психопатия-НЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ.
        ЭТО ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ!

      • Штурмиха:

        И почему девочка не выбрала вариант защищаться? Ничуть не оправдываю садистку, но часто бывают такие жертвы по жизни, их унижают, бьют в школе, мужья, используют, а они молчат и терпят.
        Вспоминаются фотографии из армии, когда толпа здоровых пацанов униженно стоит у стеночки, дав себе написать на спинах по букве, к примеру, «Дагестан», и парочка горцев с ухмылкой рядом.
        Детям надо прививать ценности, но и чувство собственного достоинства тоже, чтобы не неслись не пойми куда, если позвала компашка, где хочется быть популярной даже на побегушках, чтобы не раздеваться и давать себя лупасить. Не задираться, стараться уйти от конфликта, но и не подставлять вторую щеку, если тебя нагло бьют по морде. Жизнь это не радужная сказка, иногда приходится показывать зубки, даже морально, а не только гладить пушистых кроликов.

        • елена:

          Вы абсолютно правы!! Надо уметь защищаться хотя бы делать попытки иначе всё тебе конец просто!!!

  6. Daisy:

    Сегодняшние подростки сильно отличаются от подростков моего поколения!

    • елена:

      Дейзи в целом конечно отличаются!но мне кажется такие преступники всегда были просто это раньше как то всё замалчивалось и скрывалось многое…

      • Daisy:

        …. из своего личного, так скажем подросткого опыта, если можно так выразиться…, не слышила о такой жестокости! Да, были какие то девичьи разборки, когда какая то девочка дорогу переходила, в плане мальчикам нравилась больше, но что бы таскать, поджигать волосы…, нет, нет, не думаю!

        • елена:

          а у нас поселке подростки в 90 годы убили семью мужа и жену и подожгли их дом…и кстати мать той девушки что была главной у них тоже сидела не один раз

          • Daisy:

            Я помню там где я жила, в небольшом городишке, в основном люди гибли от пожаров; помню по соседству дом загорелся, человек заснул, похоже пьяный был, заснул так и не проснулся, выносили помню (я ребенком была) на носилках уже мертвого…, страшное зрелище, помню меня родитеи домой отправили, запретили смотреть…, но все кто мог, с округи, пытались тушить пожар, люди воду ведрами носили пока пожарники приехали. И так каждый год то дети, то взрослые в пожаре гибли!

  7. Анатолий:

    Когда депутат винит в преступлениях зарубежные фильмы, то понятно, все это будет продолжаться….пусть задумается депутат, почему в США таких детских садистов нет…

    • елена:

      Анатолий я согласна с Вами что зарубежные фильмы абсолютно не при чем!!!Депутаты готовы кого и что угодно обвинить но не наши законы!!но мне не ясно почему Вы считаете что в США нет подобных детей с садистскими наклонностями?или Вы имеете в виду что они изолированы от других детей? я не в курсе просто

    • sea:

      Анатолий, Вы вообще-то телевизор смотрите, газеты считаете? В США нет детей-садистов???? Да там постоянно какой-нибудь подросток расстреляет кого-то в школе, то резню устроит. Сплошь и рядом. А братья Царнаевы, которые устроили теракт в Бостоне. Они как раз и воспитывались в США.Уж, пожалуйста, пишите реально. Простите, но Вы пишите просто глупости. Опять какие-то провокационные комментарии. У нас, действительно, раньше такого садизма практически не было.А сейчас стало.В том числе и от знакомства с » их образом жизни». Дурной пример, видите ли, заразителен.

      • sea:

        Опечатка: газеты читаете?

      • елена:

        почему это у нас раньше не было садистов среди молодежи? сомнительно что то… даже если почитать наших русских классиков того же Достоевского вполне даже были. По моему отморозки всегда и везде были есть и к сожалению будут!Тем более правосудия нет а уж у нас вообще никакой строгости и порядка что делать с такими моральными уродами?! нет законов хороших и почему то среди нормальных детей в школах учатся дети с явными отклонении в психике хотя их туда просто нельзя пускать!! А наши депутаты все ходят по передачам да разглагольствуют не знают уж кого бы обвинить да на кого свалить этот бардак в стране!!

        • елена:

          ошиблась с отклонениями психики

        • sea:

          До такой степени не было, как сейчас. А у классиков можно что угодно найти, если поискать. Дело только в масштабах проблемы.К тому же я написала «практически не было». Вот в чём разница. Ну а уж в США, как тут Анатолий пишет, даже смешно читать.

          • елена:

            Про США конечно это перебор что у них нет насилия я с Вами абсолютно согласна. Но то что у нас в советское время многое скрывалось о таких вещах это факт.Просто людям вдалбливали в головы какая замечательная молодежь итд.А все это было и драки и убийства и аборты на дому.

          • sea:

            И хорошо, что вдалбливали. Хоть какие-то нравственные ориентиры были.А сейчас —уровень Гогена-Малибу показывают. Это «герои сегодняшнего времени». Когда Железников написал книгу «Чучело», а затем поставили фильм,где показали подростковую жестокость, то все понимали, что нельзя так поступать, что нельзя унижать человека. И у Достоевского, упоминаемого Вами, Раскольников не считается героем. Нам не хочется быть на него похожим. А сейчас в обществе внедряется культ «крутизны», «права сильного» любым путём. И задача противостоять этому стоит прежде всего перед родителями. «Локти» потом им, прежде всего «кусать», обвиняя ВСЕХ : правительство, депутатов, законы, друзей и т.д.

          • Daisy:

            Елена, в советские времена нам нервы берегли! 🙂 А сейчас насмотришься, пропустишь через себя, если можно так выразиться (нормальный человек волей не волей ведь будет сопереживать)…, а потом, как Вера правильно написала в предыдущей теме, и боришься эмоционально со своими близкими, да родными….. 🙂

        • sea:

          Как минимум, пример, я закончила школу в середине 80-ых. Так вот, я могла ходить по своему посёлку в любое время дня и ночи и не бояться.В 1-ый класс мама привела меня в школу, а обратно я уже одна шла. Везде одни ходили, гуляли и ничего. Сейчас же ребёнка одного гулять отправить страшно аж всю начальную школу. А на улицу выходить после 10 часов вечера лично я вообще не рискую.Неадеквата полно. Лично меня причины этого явления уже мало интересуют. Я сама стараюсь меры безопасности соблюдать и детей своих также учу. И зная вот этот возраст 15-16 лет, могу сказать одно: дело не в тестостероне и эстрогене, а в ВОСПИТАНИИ и ТЕХ ЦЕННОСТЯХ, которые привили родители. Повторяюсь: если подросток занят делом, думает об учёбе, спорте, театре, книгах и т.д., ему и в голову не прийдёт идти лупасить кого-то, издеваться. Нормальные дети ездят в этом возрасте на олимпиады по всяким предметам,в театры, оперу, на симфонические концерты, готовятся к разнообразным экзаменам и олимпиадам, которых сейчас множество. Но это-огромная работа прежде всего родителей. И по поводу кинематографа: если подросток имеет хорошо сформированный художественный вкус, он не пойдёт на тупые боевики, чей уровень деградирует уже по всему миру, несмотря на наличие громких имён. И к каждому ребёнку не приставишь соглядатая. Обвинять можно кого угодно, но страдать будут только эти подростки, совершившие преступления, и их родители, когда рано или поздно их детей посадят в результате их образа жизни.Или наркоманами станут. А то прям в других странах подростковой перступности нет….Ну ерунда же…..

          • елена:

            Вы все правильно написали но беззаконие в стране только способствует преступлениям.В первую очередь нужны адекватные законы и правила для содержания психопатов в спецклиниках пожизненно.Их не исправят ни беседы ни книги ни кружки а родители их не в состоянии воспитать их правильно!!!!

          • sea:

            Вот именно, что родители не могут и не хотят их воспитывать, заниматься ими, обращаться к врачам.

          • Алена:

            sea,я с Вами полностью согласна.

          • елена:

            Кстати страдать от них будет в первую очередь общество а не их родители которые такие же гнилые внутри как эти мерзкие подростки

    • sea:

      И между прочим, в психологии существует такое понятие, как » синдром Лары Крофт», когда увиденное на экране может переноситься в жизнь. Так что и агрессивные фильмы тоже оказывают роль на поведение. И многие другие факторы, связанные с воспитанием. И воспитание, и кружки и вообще всё, что окружает формирующуюся личность. Вот кто действительно нёс чепуху, так это актёр Огурцов, который говорил, что во втором случае виноват повышенный уровень тестостерона у подростков.Виноваты прежде всего родители, которые не внушили подростку уважения к личности. Нормальные дети в этом возрасте учатся, помогают родителям по дому, книги читают, посещают кружки, занимаются спортом, учат языки и т.д. И имеют совершенно другие интересы.Им и в голову не придёт в 13-15 лет закопать ребёнка в землю и попрыгать.У них даже мыслей таких не будет.

      • елена:

        если уж совсем брать изначально то это все на генном уровне от подонков рождаются подонки!!! А задача законодателей ограждать по максимуму общество от них а не расхаживать по ток шоу некоторые из них видать только это и делают одни и те же рожи на каждом шоу!!

        • sea:

          Некоторые эти лица уже используют это хождение по передачам как средство дополнительного заработка.В данном случае считаю излишним присутствие на передаче актёра Огурцова и актрис, которые только кричали об ужасе происходящего.Это итак всем понятно, что это ужас и криминал. Здесь вообще надо было людей из правоохранительных органов пригласить. Пусть расскажут, как идёт следствие.

          • елена:

            Огурцов и правда такое сказанул где то почитал что то видно про психологию подростков и слышит звон да не знает где он. Вообще все их высказывания были не по теме просто несли бред как всегда!!!!Лишь бы увести внимание зрителей от беззакония что творится у нас в стране причем давным давно

      • елена:

        такие ужаснейшие вещи могут прийти в голову детям у которых ненормальные родители здоровый ребенок на такое неспособен просто

    • Алена:

      Что??? В Америке нет детских садистов?Вы свалились к нам с Луны, Анатолий? Штат Кентукки, подросток Джейсон Хендрикс-убил своих родителей и сестру-это из последнего. Список продолжить или сами поймёте, что написали неимоверную глупость? А расстрелы детей в школах, колледжах, совершаемые американскими подростками-это Вы как назовёте? Вы перестаньте здесь сказки писать и почаще читайте прессу.

    • Штурмиха:

      Учитывая, что этот депутат был доверенным лицом Жириновского, который таскал за волосы Тишковскую, пытался ее душить, неоднократно сам лез в драки или натравливал охрану, оскорблял женщин, толкал, хамил, и остался безнаказанным — то конечно, во всем виноваты западные фильмы.
      Что-то Худяков тогда сильно не вопил и не осуждал, хотя безнаказанность порождает насилие.

      Даже в хороших семьях дети порой вырастают сволочами, бывает такое, рождается уже с подленьким характером. А если реально у девахи были психические проблемы, а ее не лечили, то совсем беда.
      И простите, но сложно понять жертв таких унижений и преступлений. Как бычки на заклание, покорные, послушные. Жалко девочку очень, но почему не срабатывает инстинкт защиты? Все равно бы избили, но хоть наваляла бы сопернице пару раз, тоже ж мощная девица.
      И не надо сетовать о потерянном поколении, оно разное, то, которое вижу в жизни, а не по телеку, весьма вменяемое. Положа руку на сердце, я в их годы была менее определена по жизни, они сейчас будто взрослее, серьезнее. Но это имхо.

  8. елена:

    Даже если сейчас у пострадавшей девочки не найдут серьезных проблем со здоровьем думаю к сожалению такие удары по внутренним органам в будущем грозят осложнениями.Это не говоря о тяжелейшей незабываемой психологической травме!

  9. Юлия:

    страшно становится от таких историй

  10. елена:

    Ну вдалбливали вдалбливали что в СССР хорошая молодежь и нет секса и что по?! ПРОСТО ТУПАЯ ПРОПАГАНДА такая же что наши призывники обязаны отдать интернациональный долг в….Афганистане!!!!и что считаете от этого всего было хорошо нам жить что ли?!

    • Алена:

      Елена, Вы, действительно, смешиваете всё в кучу. Для меня Советский Союз-самое лучшее время жизни, и пусть я застала его только в детстве-для меня это была самая лучшая и чистая страна в мире. И не было тех ужасов, в которые нас опустили либерасты в девяностых-в нищету и беззаконие. И такой жестокости среди подростков не было-потому что были настоящие ценности-мы книги читали, смотрели умные передачи и уважали людей.

      • елена:

        для Алены. Может я и смешала все в кучу но никто и никогда не убедит меня в том что СССР было уж прямо все так замечательно.Было много вранья! ложь лилась рекой!!! маньяков педофилов садистов было не меньше чем теперь. с тех пор мало что изменилось. просто благодаря интернету И ТОЛЬКО ЕМУ мы стали узнавать про такие случаи как в сегодняшней программе.Сегодня у нас тоже есть замечательная молодежь а не только в совке она была.А законов строгих к несовершеннолетним преступникам нет!! Вот эту девчонку что избила девочку в заброшенном здании теперь наверное отправят на лечение потом выпустят и она сделает все то же самое!!! и ее будут всю жизнь лечить и выпускать вот в чем беда!!Такие как она ни за что не изменяться!! А ЗАКОНЫ К ТАКИМ ОЧЕНЬ МЯГКИЕ У НАС ВОТ В ЧЕМ УЖАС

  11. sea:

    Вы меня уж простите, но Вы в одном высказывании смешали всё, что можно.Лично я на каждое Ваше слово могу вести полемику. Но у меня нет времени и желания.И я просто не согласна со всем, что Вы пишите.Всё перевернуто. И секс был, и дети рождались, а эту фразу вообще перевернули. Она звучала так:» У нас в СССР секса нет, а есть ЛЮБОВЬ».И для многих людей и сейчас не голый секс, а любовь телесная и душевная. Про Афганистан: как не пропагандируй, люди всегда понимали, что есть что. Ну а вообще, Елена, это не по теме. Так можно сутками здесь писать.Темы другие. Времени жалко.

    • елена:

      Знаете а это Вы вообще то увели разговор в непонятное русло.Припомнили какие идеалы были в СССР да как Вы гуляли по своему поселку без опаски итд итп.я же всего лишь хотела донести до Вас что ЕСЛИ РОДИТЕЛЕЙ ТАКИХ ДЕТЕЙ НЕ МОГУТ СПРАВИТЬСЯ С НИМИ ТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИНЯТЫ МЕРЫ ДЛЯ НИХ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ!!! это все что я хотела сказать и не надо лукавить якобы раньше в стране все было отлично

      • sea:

        Русло очень ясное . Можно сформулировать кратко.Да, раньше было меньше таких случаев. Общество становится более жестокое. Неадекваты были всегда. Но сейчас больше. И боюсь, что тенденция к ухудшению будет продолжаться.жИ это факты. А не просто размышления.

        • елена:

          Если наши депутаты так и будут рассуждать ничего не делая то да никто и не сомневается что будет еще больше преступлений

  12. елена:

    все это было и раньше но не было такой огласки как сейчас неужели это так трудно понять?Единственно может поменьше но не в том ли причина что отменили смертную казнь? Вот поэтому преступники и распустились совсем!!! ВИДИТЕ ЧТО ДЕЛО В ЗАКОНАХ НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО

    • sea:

      Вот когда будет передача про смертную казнь— тогда и поговорим. У всех свои размышления-мнения.

      • елена:

        я не за смертную казнь если что я за то чтобы людей с расстройствами психики ограждали от здоровых именно законным путем

    • sea:

      Елена, мне Ваши мысли очень даже понятны. Но я не со всеми согласна. У меня своё мнение, на которое я имею право также, как и Вы на своё. И в общем-то, я уже всё сказала. Не хочется повторяться.

  13. Daisy:

    Учить в первую очередь необходимо добру своих детей, с самого, самого детства, я может когда росла мне не так много давали родители времени, так как работали, но мне все додала все остальное моя бабушка (любить животных, бережно относиться к природе., и так далее, не буду все перечислайть) но и мы к тому же жили во времена когда не было интернета…, мы все свободное время проводили на улице, но что бы как то обижать кого то, просто в голове не укладывается!
    Не бегите за материальными ценностями, не это главное! Доброта, уважение — простые истины…., уделяйте время, не отталкивайте, делитесь, поддерживайте, будьте как друзья со своими детьми, что бы они могли вам доверять…, делитсься с вами, родитель — это работа и работать нужно над каждым ребенком что бы в дальнейшем не выросли извергами, что бы не обижали, не издевались над людьми и животными, будьте ближе к детям — что посеешь, то и пожнешь, ведь простая истина, которую наверняка каждый из вас знает?! Быть родителем — далеко не из легких работ, но зато какие дети замечательные выростают, когда ты выполнил свою работу сполна!

    • елена:

      ДЕЙЗИ я согласна что все начинается из семьи но есть родители которые сами психически нездоровые преступники которые рожают таких же детей и они никогда не исправятся такие дети зачем они ходят в средние школы и в общественные места почему их не контролирует никто они обижают хороших детей это еще в лучшем случае

    • елена:

      ДЕЙЗИ как Вы правы что родитель это самая главная работа для тех у кого есть дети!!!!

  14. Daisy:

    Чего вы так не взлюбили ведущего…, по мне так все равно, он кстати понравился как вел передачу о слепых детках, мне кажется он в полне нормальный ведущий, дайте ему немного времени…, человек наберается опыта, опыт приходит не сразу!

    • тоже киевлянка:

      Немного это сколько?
      В начале, когда только стал ведущим-он мне нравился.А сейчас воткнул себе в лоб звезду и испоганил собой передачу.
      А ведет он ее уже достаточно, для того, чтоб получить опыт.
      Только чем больше ведет-ТЕМ ХУЖЕ ЭТО ДЕЛАЕТ.

      • Daisy:

        Я не знаю причины…, что бы говорить что ведущий так сильно не нравится, нормальный молодой человек, как мне кажется он в полне нормально ведет передачи …, ну если по честному, он хотя бы не использует извинните слова на приглашеную в студию женщину, например как, извинните пожалуйста, придется написать — как «прос..ти…ка», как в «Пусть Говорят»! Согласитесь?!

      • Daisy:

        …. или в «Мужское и Женское» (посмотрела раз передачу для интереса).., употребление таких слов как «тв..рь» и тому подобное! Ни разу не слышала что бы ведущий ПЭ как то выразился некрасиво, употребляя похожие слова! Ну а темы для петредач я думаю не ведущий выбирает, зря вы набрасываетесь на него, я думаю темы выбирает совсем другой человек, ведущий только ведет передачу!

        • тоже киевлянка:

          «Мужское и Женское» -это за гранью здравого смысла.
          А Пусть говорят-может пригласить героев, которые используют такие слова.И темы поднимает куда более злободневные, чем обвинения Малибу. Малахов вступает в беседу в случае необходимости.Задать вопрос например.В то время как в ПГ сплошной треп Корчевникова.ОН главный герой всех программ.Гости, их истории не больше чем декорация для его солирования.

        • елена:

          Тоже киевлянка Вы правы ни одного профессионального высказывания не было на программе!! ничего по делу!!!ничего конкретного чтобы ясно было зрителям и родителям о том как же все же накажут негодяев!!! Думаю Борис должен вести только позитивные программы там он хорошо раскрывается а к программам такого плана у него явное несоответствие.Абсолютно не его конек!!!

          • Ирина:

            Ведущий просто не может перекричать своих » экспертов», которые по теме ничего толком не говорили, как обычно устроили балаган!
            Тема передачи ужасающая, к сожалению из-за этого балагана ничего конкретного не решили. Очень жаль маму девочки, ведь она пришла за помощью, а Корчевникову нужно делать ШОУ! Семье пострадавшей терпения и здоровья!

        • елена:

          ДЕЙЗИ я тоже очень не люблю ведущих МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ.Гордон высокомерен слишком а Юлия высказывается слишком банально.Лично мне нравилась передача какая то раньше вели Невзоров Любимов и кто то еще.Человек и закон еще иногда смотрю.

          • Daisy:

            Считаю неправильно когда ведущии дают себе волю употреблять некие слова, которые унижают в каком то смысле человеческое достоинство, ведущий не должен употреблять некие слова, к примеру даже те которые привела выше в своем комментарии!
            P.S. Здесь мне хоть пусть наставят миллион минусов.., но в ПЭ от ведущего я ни разу не услышила подобные слова,это уже о чем то говорит….

  15. елена:

    ДЕЙЗИ не думаю что раньше кто то берег наши нервы просто считалось что в советском обществе не бывает ничего плохого все прямо белые и пушистые! А пожары да они всегда случаются но я писала про убийство совершенное подростками а дом они подожгли специально чтоб замести следы

    • елена:

      А вот для детей раньше были отличные передачи как сейчас помню их БУДИЛЬНИК В ГОСТЯХ У СКАЗКИ МАРАФОН15 ДЖУГЛИ ЗОВУТ АБВГДейка.а мультфильмы какие были и детские фильмы шикарные просто шедевры!!!Кстати о ведущих вот Сергей Супонев замечательный был царствие ему небесное!

    • Daisy:

      Елена, я не встречала такого, честно, не то что я защищаю страну…, но я и не слышила в своем огружении таких «поступков» как кто то над кем то издевался или еще что то…, презиралось даже то что веточку дерева сломал — уже считалось неким хулиганством! Так как в этой передаче — так это вообще, вам и не снилось как говорится, слов никаих подобрать не можешь. Просто думаю уровень жестокости намного вырос, к огромному сожалению, как бы нам не скрывали в советские времена, но у нас был другой интернет своего рода — это слухи людей, это уж никак не скроешь! И поступки такие не скроешь.., ну не слышала я такого!

      • елена:

        Вам повезло что не слышали а когда я ходила в дет сад у нас был такой шум из за двух девочек из старшей группы я тогда не понимала в чем дело а будучи взрослой узнала уже что они были изнасилованы ВЗРОСЛЫМИ причем вот какой я помню случай Дейзи

        • Daisy:

          Боже, бедные детки! Я почитала.., подумала буквально сейчас…, а может хоть и была одна страна, но везде было по разному?! Я не слышала о таких случаях, а вы видите сколько знали что происходило…, ужасно, это все ужасно конечно…!

          • Кристина:

            Девочки, я тоже из СССР. В 86, что ли, году, в городе Орле две старшеклассницы избили третью. В местной газете «Орловский комсомолец», что ли, уж не вспомню, огромную статью про это дело напечатали и директива пришла — ВО ВСЕХ классахОБЛАСТИ (я в поселке жила) историю обсудить и добиться осуждения. Что и было проведено. История эта в те годы была такой редкостью, что я до сих пор сей факт помню.
            А ежемесячные кинолектории, когда фильм типа «Плюмбум» или «Чучело» показывали, а потом еще минут сорок по мозгам ездили, что так нельзя! А суд, самый настоящий, показательный в актовом зале школы над местным воришкой!
            Да, мозг засоряли, как могли, но ведь нужными вещами, вы не находите?

          • Daisy:

            Согласна, с вами, Кристина!

      • Катюшка:

        Я училась в школе в 90-е. Это была лучшая школа одного района Москвы, несколько учителей года, специализированные классы ввели в нашей школе в первых рядах… А драк было огромное количество. Ходили «на разборки» за школу 🙂 И никто не бегал жаловаться родителям или учителям, разбирались сами.
        Единственное и ощутимое отличие, что мы пытались таким образом получить власть и уважение, как это и практиковалось в 90-е в Раше, а нынешнее поколение пытается унизить, уничтожить личность, растоптать морально, и получают от этого удовольствие.
        Мне кстати очень помогло в жизни, что я с детсва научилась никого не бояться. А такие тряпки, как героиня этой передачи, которая даже не попыталась за себя заступиться, заступиться за свою честь для меня лично — тряпка. Всю жизнь будет жертвой. Надо уметь защищать свою честь!

        • Daisy:

          Катюшка, сейчас, в наше время, к сожалению, получают власть, как вы написали (от части вы правильно описали различие), другим образом — унижая и издеваясь над личностью, более тюремным, если можно так выразиться, способом! Лично я считаю, что не должно быть таких людей перед которыми нужно что то доказывать (защищать свою честь), либо защищать свою жизнь, как в даном случае!
          Если честно, я не знаю…, либо я в возрасте таком, либо я не встречала людей таких, славу богу, что бы как то защищаться либо доказывать свою честь! 🙂 Но безусловно, в школах мальчишки дрались, я помню, но девочки…., вот про это…. я не помню, точно не могу сказать!

  16. елена:

    ДЕЙЗИ а насчет вежливости Бориса я с Вами согласна на сто процентов. Унижают зрителей Малахов Гордон Малышева а Закошанский не унижает но любит выставить героев дураками какими то.Лично я считаю Борис должен создать авторскую программу посвященную детям или ветеранам ну что то позитивное! Уверена там бы ему равных не было а здесь просто не его формат видимо.

    • елена:

      Думаю в передаче ЖДИ МЕНЯ Борис был бы явно в своей тарелке а тут лучше был тот первый ведущий в очках такой забыла фамилию

    • Daisy:

      Скорее всего, да, Елена, передачу посвященую добрым делам …, мне очень запомнилась та передача о слепых детках, у него так хорошо получилось.., молодец, там он просто молодец…, девочка так тянулась к нему, я не сдержалась…, честно скажу, слеза покатилась не произвольно!

      • елена:

        ДЕЙЗИ со мной было то же самое слезы катились сами из глаз половину передачи а потом стало так легко на сердце!!!Борис там действительно был ВЕЛИКОЛЕПЕН.как выстроена была программа!!!! Меня еще удивил его подход к детям в случае как маленькая девочка заставляла качать себя у него хорошо получилось с ней пообщаться а другой бы ведущий мог вообще не взять в студию с ней ведь не легко видимо гиперактивный ребенок. Вот такие передачи бы он всегда вел!!!!

  17. елена:

    в то время всякое внушали и нужные вещи и не нужные помнится в школе вдалбливали в голову про дедушку Ленина дескать лучший человек планеты итд итп.еще помню учителя говорили нам что бога нет его мол уже давно бы увидели наши космонавты. еще раньше наших родителей заставляли кричать мол спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство итд итп.но что хорошее можно вспомнить как мы брали шефство над старичками ходили к ним как тимуровцы помогали что то и были очень довольны собой раньше мы и полы в классе драили и на пришкольном участке работали думаю это было правильно а сейчас дети ничего не делают ни в школе ни дома ну не все конечно но многие даже по дому ничего не помогают своим родителям

    • елена:

      все таки весело мы жили помню макулатуру собирали металлолом картошку яблоки и никто не жаловался что надоело.в походы ходили на демонстрации концерты какие то вечно в школе были правда у нас не дружный класс был а где дружные были ребята там еще веселей было!!

    • Наталия:

      Плохо, что вам «не вдалбливали», или не смогли «вдолбить», о существовании знаков препинания и способах их применения.

      • елена:

        и еще хуже что Вам не вдолбили что надо вести себя корректно в любой ситуации оставаться человеком а знаки препинания я игнорирую тк зрение не очень и не хочется заморачиваться лишний раз.Милочка не понятно так не читайте я только буду рада!!

  18. Катюшка:

    Сколько раз уже видела одинаковые передачи про избиения местных сплетниц с грязным ртом. Ну простите, нет к ней сожаления.
    Садистка, которая ее мутузила — просто больная стерва. Ее надо сажать и лечить.
    Но и эти «жертвы» обычно не просто так оказываются в этом дерьме!

    • ALINA:

      Сплетни понятие относительное, особенно если слова другого человека хочешь истолковать как тебе выгодно, чтобы потом найти оправдание неоправданной агрессии…
      Хотелось бы дать совет девочкам которые оказались в ситуации когда компания девочек где как обычно есть жестокий лидер, а остальные как правило ведомые дурочки, пресекайте жестко любые поползновения в вашу сторону, даже если это для вашего характера противоестественно, другого выхода нет, на наглость и грубость отвечайте еще большей наглостью, тогда вас зауважают и отступятся. К сожалению компании таких подростков понимают только язык джунглей, я сама прошла не очень приятный подростковый опыт еще в советские времена (это всегда было и времена здесь ни при чем) Меня прессовала одна компания и позврослев я поняла свои ошибки, была слишком доброй, наивной и искренне не понимала чего хочет эта компания от меня а по голове им долбануть чтобы отстали не приходило в голову , причем я их не боялась и не была слабой физически (спортсменка) а искренне не понимала ЧЕ НАДО?
      И еще считаю. что родители должны активно реагировать и помогать своим детям в таких ситуациях. Я бы за своего сына разорвала любого…

  19. Наше дело правое:

    Нужно всем успокоится и не устраивать бесконечный «плачь княжны Ярославны». Сочувствующих девочке и ее маме как всегда много, мало желающий реально помочь, но как говорится «Ничто не ново под луной. Так было, есть и будет ввек, и раньше кровь лилась рекой, и раньше плакал человек» Информирую, уголовное дело возбуждено за систематическое истязание (срок от трех до семи лет) и взято в производству ГСУ СК России по Московской области. По просьбе ТВ Россия 1 интересы девочки по делу согласился осуществлять известный в России, авторитетный адвокат Евгений Черноусов, участвовавший на программе в качестве эксперта. Это было ему непросто сделать из-за большой занятости по ряду резонансных дел в качестве адвоката, но все-такие согласился. Другой эксперт — депутат Госдумы Роман Худяков, будучи порядочным и честным человеком. также будет помогать по делу. Указанные эксперты действуя вдвоем ранее достигали намеченных целей по аналогичным ситуациям, показанным на ток-шоу. Виновница арестована и находится под стражей. Сейчас будут проводиться следственные действия.

  20. Аня:

    Хочу поддержать бедную избитую девочку, она действительно героиня, не опозорилась, а достойно выдержала испытание.
    Ведь она даже школьные выпускные экзамены смогла сдать после такого ужаса!
    Она, по-настоящему сильный человек.
    Слава Богу, она выжила.
    А все плохое, как и хорошее всегда возвращается.
    Такие, как ее истязатели, потом в жизни ничего не добиваются, либо спиваются, либо наркоманами становятся.
    Странно, почему никто ни слова не сказал про того пацана и младшую из их компании? Конечно, 18-летняя мразь главная истязательница, она же била девочку больше всех, но они же соучастники! Пацан, например, вполне мог остановить Киселеву, а он даже не старался этого сделать. Вот какой он мужчина, будущий муж и отец после такого? Ни одна нормальная девушка на него не обратит внимания! А младшая тоже «молодец». Говорила со слезами: «Я ее боюсь». Так что ей мешало рассказать родителям, учителям о своем страхе? Быстро бы Киселеву на место поставили бы. Причем, корреспондент сказал, что она сама весело пнула девочку на видео!
    Про саму Киселеву даже писать не хочу. Моральная уродина, уголовница. Надеюсь, тяжелая жизнь в колонии хоть как-то повлияет на нее, и она немного все же раскается? Начнет ценить ближних?

  21. Аня:

    И почему мало комментариев про второй случай, где 8-летнего ребенка закопали заживо?
    Ужас, у меня нет слов, откуда вообще такие изверги берутся?
    Искренние соболезнования родителям погибшего мальчика!
    Надеюсь, убийцы уже за решёткой или скоро будут там.
    Царствие Небесное малышу.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.