28.03.2024

Прямой эфир 28 июня 2012 года — Мать завела для дочери дневник позора

Написано 29.06.2012 в 10:19   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 28 июня 2012 года

В студии ток шоу Прямой эфир 28 июня 2012 года Людмила Алексеевна, она завела для своей приемной дочери дневник позора.

6 лет назад пенсионеры Людмила и Юрий взяли из приюта двух маленьких сестёр 8 и 6 лет. Людмила Алексеевна нашла индивидуальный подход к воспитанию девочек и завела для старшей приемной дочери дневник позора. В специальную тетрадь, предназначенную для школьных учителей, в которую приёмная мама записывала все провинности девочки.

Приемная мать просит учителей публично наказывать девочку за провинности, кроме того, из записи следует, что девочку постоянно наказывают дома за малейшие проступки. В дневнике была такая запись: «Я клянусь не обманывать родителей, не подводить учителей, если я нарушу клятву, пусть меня отправят в психиатрическую клинику». История вскрылась, когда пожилая семейная пара, взявшая под опеку двух сестёр решила отказаться от старшей из них. Приемная мать предъявила дневник в качестве главной улики таким образом, пытаясь доказать что девочка не управляема, но в результате опека забрала обеих дочерей.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (84)

  1. Вера К:

    Удавить эту мамашу мало! Такие слова, как любовь и понимание к уже настрадавшемуся ребёнку ей с ПЕДАГОГИЧЕСКИМ образованием- даже не знакомы. Что значит дневник позора??? Эдо днивник унижения, предательства и ненависти! Она просила учителя наказывать ребёнка за малейшую провинность…У МЕНЯ СЛОВ НЕТ!!! Неужели эта, извините, баба, думала, что она делает что-то хорошее во имя дочери? Да она с самого начала решила её ненавидеть! Выбрала, что одну дочь любит, а другую- терпеть не может. Правильно, что у неё обоих отобрали! Это не мать и даже не мачеха, а бессердечный нелюдь!!!!!

    • Надежда:

      Полностью согласна с вами-если дома дети-каким образом можно так разжиреть?Ведь с детьми некогда сидеть.А тут видно дети предоставлены сами себе и от етого начинают искат любыми способами привлечения ХОТЬ КАКОГО ВНИМАНИЯ К СЕБЕ.

      • Таня:

        Меня ее дочь убила. Молодая, а уже втрое толще матери, один сплошной жир. Видимо, там культ «пожрать» в семье. Про любовь и доброту никто не думает.

  2. Вера К:

    Даже если только на одну секунду представить, только на ОДНУ секунду, что у девочки действительно какие-то проблемы с психикой, то это никогда не может быть оправданием к её унижению! КАК МОЖНО ОПРАВДАТЬ ЖЕЛАНИЕ ОПОЗОРИТЬ БОЛЬНОГО РЕБЁНКА?

  3. Елизавета:

    Пока ее носом не ткнули, бабка ни слова не сказала о том, как любит старшую, зато расписывала все про младшую (старшая же — порченная, плохая, и вообще нам не нужна была). Взяла второго ребенка как нагрузку к приглянувшемуся приобретению — получила закономерные проблемы. А читать о себе подобное каждый день — тут у каждого подростка нервный бзик начнется.

  4. Наталья:

    Ни одного слова о любви, ни к одному из этих двух девочек. Знала лично и приемную маму и девочек. Инвалидизация старшей девочки прям-таки внушалась ей с первых месяцев опекунства приемными родителями. Представьте на секунду, что чувствует ребенок, когда самый близкий и главный для него на тот момент человек говорит ему о том, что он ТАК отличается от остальных, что он своими этими отличиями не достоин полноценной любви и принятия. И на тот момент ребенку было 8-9 лет. Неужели с годами эта ситуация менялась?.. И одновременно она видела СОВСЕМ другое отношение со стороны приемных родителей к младшей сестренке… Как можно спокойно жить в этих обстоятельствах??? А с началом подросткового возраста она просто физически не могла совладать с теми эмоциями, которые были и жили в ней все это время. Это просто протест ребенка. Который она выражает так, как может. А ответственность за воспитание, огромную ответственность, приемные родители, так и не осознали. Очень стыдно, что педагоги, пусть даже бывшие, могут так калечить психику ребенка. И почему не рассматривают другую сторону медали — насколько психологически и педагогически готовы приемные семьи к воспитанию чужих для них детей — мне не понятно…
    В любой профессии, связанной с работой с людьми, есть такой термин — профессиональная деформация. Не для каждого специалиста он подходит, но есть период, после которого этот специалист ничего хорошего для своего клиента или подопечного уже не даст,- ресурсов нет.
    И вопрос мотивации семьи взять приемного ребенка тоже, к сожалею, не обсуждался… А ведь у многих- это вопрос материальный…

  5. надежда:

    Вера,когда родишь вырастишь и нормально воспитаешь хотя бы своего родного ребенка,тогда и рассуждать будешь:кого давить нужно. Болтать ерунду языком очень легко,ведь для этого ни усилий ,ни знаний не требуется

    • Вера К:

      У меня двое и одна из них приёмная. Я знаю, что такое искалеченная психика сироты не по наслышке. Неограниченная любовь и искренняя забота сделают из любого проблемного ребёнка полноценного взрослого. У нас тоже не без проблем, но моя приёмная доча мне как родная и потому все трудности мы проходим вместе и я не перестаю им обоим повторять, что чтобы не случилось я их очень люблю и они всегда могут расчитывать на меня. А вот вам, Надежда, я сочувствую! В вашем сердце явно нет любви и сочувствия к слабым и нуждающимся в поддержке. Вас явно недолюбили в детстве, мне вас жаль!

      • Татьяна:

        Браво Вам, Вера, за то что усыновили ребенка. А такие как «надежда»- люди без любви в сердце, зато с массой претензий.

      • marina:

        Вера, желаю Вам успехов в воспитании Ваших деток! Им повезло, потому что у Вас есть главное — любовь к ним и огромное терпение! Всех благ!

  6. Елена:

    Давно знаю об этой семейке.Детей они взяли из меркантильных побуждений(сейчас неплохо платят опекунам).Об этом знает весь наш город.Когда им было выгодно считать девочку здоровой , они отправляли ее в пионерский лагерь, а потом скандалили , так как ее вернули домой как больную.А насчет актерского мастерства — это люди правы на 100%.Этим людям нельзя отдавать детей обратно ни в коем случае!!!

    • Татьяна:

      Да, их неискренность была видна невооруженным взглядом. Противно было слушыть эту женщину и еще противнее — ее неимоверно толстую дочь (которая родная). Обжорство между почим — смертный грех.

  7. Таня:

    Завела дневник позора, а в итоге опозорилась сама. Как можно так плохо говорить про обездоленного, несчастного, больного ребенка, которому и так не повезло в жизни? Еще и пыталась выставить себя главной жертвой.
    Правильно ей сказали, как вам не стыдно так говорить про девочку?
    Нельзя делать добро, делая одновременно зло.
    Мне было мерзко слышать эту особь женского пола. Правильно, что у нее забрали детей.
    ПОЗОР!
    p.s. Депутату Антону Белякову тоже позор. Мажор,зацикленный на самом себе. Сидит в каждом телешоу, как домохозяйка без дел.

    • Галина:

      А то,что девочки ХОТЯТ!!!вернуться в эту семью,вам ни о чём не говорит?И почему органы опеки и уполномоченный по правам ребёнка допустили огласке эту тетрадь,о чём думали?Явно не о девочках!Это ли не аморально?И чтобы судить других, надо самому быть безгрешным,а кто из вас не допускал ошибок?И А.Белякову честь,что понял ситуацию и хочет ДЕТЯМ!!!помочь.

      • Вера К:

        А о чём думала мать, притащивщись на эту программу и на всю страну унижая девчёнку? Без обнародывания этого дневника, пастороннему человеку было бы трудно понять в чём проблема, а этот дневник, вывел всю семейку на чистую воду. Они ведь до сих пор не поняли, что унижая ребёнка- никогда невозможно добиться положительного результата, можно только кратковременно, но подобное отношение никогда не пройдёт бесследно. И как бы не считали дети (о том, что они думают мы не знаем) им будет намного лучше вне этой семьи. Надеюсь, что отношения между сёстрами не испортились из-за всего этого. Ведь они единая кровь, а все остальные преходящи! И я сомневаюсь, что этому, любящему слушать свой голос Белякову, есть хоть какое-то дело до этих детей! Таня права, он, как домохозяйка без дел, кудахчащая по любому поводу.

        • Галина:

          На всю страну девочек уже опозорили до этой передачи(посмотрите тв.комсомольской правды и интервью уполномоченного в «Московском комсомольце», где раструбили про тетрадь,и это сделали не приёмные родители!),а «мать притащилась»,как Вы выразились, чтобы прояснить ситуацию, но наивно было полагать, что это можно сделать на ШОУ!!!!А девочки,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,хотят вернуться,Вы не видели истерик и криков, когда их отбирали!С их мнением НИКТО! не посчитался.Честь и хвала приёмным родителям,что девочки стали такими:отличницы,победители многих конкурсов(это немало сил, согласитесь)!И воспитывать только пряником невозможно(это будут эгоисты),кнут тоже присутствует у всех, только он разный:кто-то из окна выбрасывает,кто-то уксус заставляет пить- это, КОНЕЧНО, ВОПИЮЩЕ!А в этой ситуации только слова, что плохо,за это должно быть стыдно,и они говорились не все 5 лет, а только последние полгода, когда помощь требовалась девочке и вот, что из этого получилось!Не судите, да не судимы будете!

          • Таня:

            Помимо богатого бездельника Белякова (и еще одной бездельницы-депутатши), в студии были НАСТОЯЩИЕ ЭКСПЕРТЫ, которые эту женщину ОСУДИЛИ.

          • Вера К:

            Есть разница между справедливым наказанием и жестокостью, а в этой семье были не только слова, но и действия. Было очень умно с вашей стороны сравнивать эту мать с матерями-убийцами. Мы что, должны быть благодарны ей, что она её не убила??? Вы в своём уме?

      • Ирина:

        Естественно девочки хотят вернуться в семью, т.к. ничего другого и лучшего не видели. Когда голодных и грязных детей забирают из семей алкоголиков они тоже никогда не хотят расставаться с опустившейся мамой.
        Покажите этим девочкам нормальную семью и о бывшей маме-бабушке они очень быстро забудут или будут вспоминать как о страшном сне.

  8. Татяна:

    Почему все негативно отнеслись к этой женщине, которая 5 лет воспитывала этих девочек. Не справилась, столкнулась с трудностями, а ни у кого и мысли не появилось что нужна помощь хорошего психолога. Где сопровождение семьи органами опеки? Приёмные семьи нуждаются в помощи, а обвинять всегда легче.

    • Вера К:

      Можно не справиться и опустить руки- и тогда симпатии аудитории будут на стороне матери, а можно не справиться и начать травить ребёнка, внушая бедной девчёнке, что она мерзкая и место ей в психушке, а ведь ребёнок мог в конце концов и поверить, что это правда. О не разрешении пользоваться туалетом в доме, я даже и говорить не хочу- это чистой воды издевательства. Жаль, что рядом неоказалось неравнодушного взрослого. В одном вы правы, приёмные семьи нуждаютя в поддержке. Где были органы опеки всё это время? Ведь мать выражала недовольство ребёнком на протяжении нескольких лет.

    • Надежда:

      если бы ВОСПИТЫВАЛА-не сидела бы в студии

  9. marina:

    почему тетки из фракции КПРФ госдумы все такие тупые? ну просто все как одна! одна труп ленина защищает с остервенением, другая поддерживает учительницу с фашистскими методами воспитания. ну просто улет!

    • Галина:

      Эта «тётка из фракции КПРФ», как Вы выразились, имеет звание Заслуженного Учителя, а его заслужить надо!А вот Вам не хватает воспитания, видимо,вести диалог без оскорблений.Относитесь с уважением к мнению, не схожему с Вашим,ПОЖАЛУЙСТА!

      • marina:

        да хоть заслуженная-перезаслуженная! поддерживать ТЕТРАДЬ ПОЗОРА — это позор для учителя! именно в советских школах унижали и позорили детей. плохо понимаешь — дурак, плохо у доски ответил — дебил. на детей кричали, обращались по фамилиями (обратиться к малышу по имени язык отсохнет?!), оскорбляли. вот и выходят из школы дети с поломанной психикой и кучей комплексов.

        • Галина:

          Основная функция школы-УЧИТЬ(давать знания),а не воспитывать(возможна только корректировка),а воспитанием занимается СЕМЬЯ, которая практически,в настоящем обществе и не выполняет своих функций, ведь воспитывать не значит только накормить и одеть.Я практик и знаю детскую статистику (почему дети бегут из ДОМА!из СЕМЬИ!почему растёт процент суицидов среди подростков, много ПОЧЕМУ могу задать и не школа в этом виновата!И почему надо стесняться своей фамилии?а если в классе 25 Марин,как обращаться?

          • marina:

            да не бывает 25 Марин в классе! я сама работала учителем в школе и до сих пор помню только имена своих учеников! да, главное в школе — учить. но при этом не забывать уважать в детях личность и относиться к ним с любовью. это косвенно и является воспитательным моментом.

        • Надежда:

          и это правда
          в нашем классе учительница устраивала порки-избиения
          мы-дети думали так положено в школе
          позже выяснилось-что наша учительница имела знак заслуженного учителя

      • Вера К:

        Вот уж точно, причём тут, что она заслуженная? В России звания раздают, как пирожки. Поддакивала кому надо- вот тебе и звание. Признаюсь, ничего не знаю об этой особе, но то, что у неё есть звание- абсолютно ничего не говорит. А вот вела она себя, более чем неадекватно. Как можно поддерживать травлю беззащитного???

  10. Рита:

    ужасает
    что есть люди которые могут оправдать ненависть-жестокость-садизм
    пожилой женщины
    к девочке

    • Галина:

      А Вы знаете значение слов «НЕНАВИСТЬ-ЖЕСТОКОСТЬ-САДИЗМ»?И можете подтвердить, что всё это присутствовало в обсуждаемой приёмной семье?

      • Таня:

        Я увидела именно ненависть и жестокость, причем эта глупая злая женщина даже не понимает, насколько она опозорилась, когда вошла в студиюи СРАЗУ начала с того, какая старшая девочка отвратительная, какая плохая, какая инвалид (как будто инвалидность — это попрок). Она ее унижала на всю страну, не было сказано ни единого хорошего слова — зато все интимные секреты были вывалены на публику. И после этого Вы галина еще будете защищать ту эту женщину? Бесполезно, она сама вырыла себе яму, сама в нее упала и теперь вся в грязи.

        • Галина:

          Я,Таня,конечно, не со всем согласна!НО, чтобы судить,надо знать ВСЮ!!правду.Я просто знаю,какая девочка была неадекватная и что с ней стало через 5 лет-НЕБО И ЗЕМЛЯ!Потребовалось немало сил,терпения,заботы и любви именно приёмных родителей, чтобы сделать её такой -милой и непосредственной,эрудированной,умной.Конечно,не нужно было раздувать эту историю,но это инициатива опеки и господина Прохорычева, идёт война между взрослыми, а ДЕТИ!!!страдают.Вот что не правильно!!!!

          • Таня:

            Галина, понимаете дело в том что ей изначально не надо было брать приемных детей. Она не любит старшую девочку, не может сказать про нее ни одного хорошего слова, зато плохие слова — в изобилии. Ну вот и не надо было брать сестер! Удочерила бы другую девочку, без старшей сестры. Нельзя вымещать на ребенке свой негатив, чтобы потом не получалось вот таких некрасивых историй. Плохо получилось.

      • Вера К:

        Что-то мне подсказывает, что люди осуждающие эту «мать», это те люди, кто испытал несправедливость и жестокое обращение или были этому свидетели, а также просто благородные люди,а такие, как вы, поддерживающие эту женщину, являются теми людьми, кто унижает и издевается или просто равнодушен к несправедливости по отношению к другим. Вы этот аргумент НЕ ВЫИГРАЕТЕ!

        • Галина:

          Вера К.,это мне хочется задать Вам вопрос:Вы в своём уме?когда перевернули моё высказывание о кнуте!Вы знакомы с этой семьёй,девочками,хорошо знаете происходящее???Так как смеете так жестко высказываться о том чего не знаете?Да ещё и обвинениями кидаетесь в адрес людей,которые не поддерживают Вашу точку зрения!На каком основании навешали мне ярлыков?Людей, которые не умеют вести диалог достойно,я игнорирую просто потому, что вижу не достойного оппонента, а всего лишь базарную бабу,которая слышит ТОЛЬКО СЕБЯ!!

          • Вера К:

            Мне и пальцем не пришлость пошевилить, ярлыки на себя вы навесили сами, защищая мать, которая называет дочь мразью. Эта программа даёт возможность увидеть отношение этой дамы к девочке. Она не упоминула ни слова о любви к ней или какая она, как вы говорите «милая и непосредственная,эрудированная,умная». Ваше гневное и нездержанное отношение, полное оскорблений к несогласным с вами, наталкивает на мысль, а не являетесь ли вы этой мамашей или близки к её окружению? Только этим я могу объяснить ваши круглосуточные болезненные ответы на любые комментарии. Вам что заняться нечем? Пошли бы укроп посадили или птичек в парке покормили- всё больше пользы. Вы как пожилая собачка, визга много, да толку мало. Кстати, пожилым волноваться вредно, пойдите валерианочки выпейте! Вы говорите, что педагог, вы на своих учеников точно также кидаетесь? терпения и такта не хватает? Вы что, до сих пор не поняли, что большинство людей осуждает поведение этой женщины, только за то, что она унижала ребёнка? Вы высказали свою точку зрения- всё, отойдите в сторонку с достоинством! Я ни детей ни пожилых в угол загонять не люблю. Брызгать неготивом и ненавистью не надо!

        • Таня:

          Вера К, согласна с Вами. Встать на сторону той женщины могут только черствые люди, или те кому в детстве тоже досталось и теперь они вымещают свои комплексы на чужих детях.

  11. Галина:

    Марина!Вы шокировали меня своим признанием:Вы в прошлом ПЕДАГОГ???Зная,не по-наслышке,о проблемах школы,Вы так просто обвинили её во всех смертных грехах?А Ваши высказывания в адрес людей,которых не знаете:»тупые»,»фашистские наклонности»,»улёт»-это не слова учителя!Как же Вы называли своих учеников?И почему не в профессии?Испугались трудностей?Поняли, что там не мёд?А вопросы то, по-видимому, риторические!

  12. marina:

    именно потому что я учитель, я не могу смириться с сами фактом существования тетради позора. в школе работалось мне прекрасно, потому что я не была учителем «старой закалки» (о которой, кстати, и говорит один из гостей в студии и к которой, по всей видимости, и относится депутат от КПРФ). всех своих детй звала только по именам и имела огромное уважение среди них. до сих пор преподаю, но взрослым. а «не слова учителя» были употреблены для того, чтобы выразить мое негодование по этой проблеме. эх, как вас задела эта депутатшка от КПРФ, что Вы не перестаете отвечать на мои посты!!!! И еще, Вы бы лучше не цеплялись к словам, а обратили бы лучше внимание на суть сказанного — уважение личности ученика стояло и стоит во главе угла моей работы.

    • Галина:

      Меня не «депутатша» задела,а Ваш слэнг,и говорите Вы ОЧЕНЬ НЕУБЕДИТЕЛЬНО!Вы работали в школе, неужели на Вашем пути не встретилось ни одного хорошего учителя?А кто же Вам привил любовь к этой профессии?Вы так всех под одну гребёнку!Я больше не буду к Вам цепляться,как Вы выразились.Мне просто действительно странно, как может учитель учителя НЕ ПОНИМАТЬ!!!!Откуда Вы взяли, ЧТО ВСЕ учителя не уважают своих учеников7

      • Вера К:

        Учитель учителю рознь! Маринино уважение к детям, которые к слову сказать являются маленькими взрослыми, достойно глубокого уважения, а вот ваше превозношение себя и желание растоптать несогласных с вами- вызывает глубокое отвращение! Сталин может гордиться вами!

        • Галина:

          Не знаю чей это портрет Вы нарисовали, мне до пенсионного возраста далековато,рот затыкать мне не надо,каждый имеет право высказаться.С Вами, как с человеком,не умеющим вести достойный диалог,агрессивному,не терпимому,в дело и не в дело оставляющему свои комментарии,мне говорить просто ПРОТИВНО!Смотрите не захлебнитесь своим же ядом!

          • Вера К:

            Если вам так противно, почему же вы до сих пори отвечаете на мои комментарии, несмотря на ваши угрозы игнорирования? За меня беспокоиться не стоит! К подобным как вы- у меня иммунитет. У настоящей матери, забота и защита её детей должно быть в крови. То, что эта мамаша сказала, что учителя могут наказывать девочку как хотят, говорит о том, что у этой женщины нет никакой положительной основы и материнского инстинкта. А ведь некоторые учителя, работающие с детьми только за деньги, зная, что до ребёнка нет никому дела, могут и впрямую принять эти слова, начав вымещать на ней все свои комплексы. То, что вы говорите, что девочки хотят вернуться в семью, совсем не является основанием к их возвращению. Вам приходило в голову, что эти девочки, однажды уже преданные своими родителями, могут просто бояться неизвестности? Они просто могут цепляться за какую-то стабильность в этой семье, предпочитая её возвращению в детский дом? Могу вам сказать однозначно из собственног опыта, унижение детей- никогда не пройдёт бесследно для них! Мой РОДНОЙ отец, когда я была в начальной школе, заставлял меня писать записки (точно также, как эту девочку),что я буду слушаться его и делать всё, что он сказал, только бы он не бил меня. Если бы меня кто-то попытался изъять из семьи(если бы кому-то было до меня дело), то я бы точно также цеплялась за своих родителей, только потому, что я принимала их отношение как должное. Что кто-то другой может любить и действительно заботиться обо мне- мне даже не приходило в голову. Неизвестность ещё страшнее действительности. Но пройдут годы, и с позиции взрослого, эта девочка поймёт действительную цену отношений своей приёмной матери. Такая мать достойна только презрения и стыда!

      • marina:

        Галина, на моем пути встретилось огромное количество превосходных учителей! Я-то и возмутилась этой заслуженной учительницей, которая ПОДДЕРЖИВАЕТ тетрадь позора исчитает это нормальным. Вот это-то и привело меня к выводу, что об уважении к ребенку забыли все — как приемная мама, которая кричит «позорьте ее как можете», так и учительница (депутат), которая это поддерживает.

        ЮПИТЕР, ТЫ СЕРДИШЬСЯ, ЗНАЧИТ, ТЫ НЕ ПРАВ.

        • Галина:

          Марина, я не говорила, что ВСЁ!!!поддерживаю в этой ситуации.Единственное,надо не только топить человека за его ошибку, но и не забывать про хорошее,что сделано приёмными родителями для этой девочки!

          • marina:

            И я согласна с Вами, Галина! Пусть у этих девочек все будет хорошо, и те, кому доверена их судьба и жизнь, разберутся со всеми сложностями и проблемами как можно скорее.

  13. Julia:

    Я сразу по голосу мамаши слышу, что она лжёт. Интонация нарочисто лживая, видно что тётка только прикидывается овечкой, старается жалость вызвать к себе, но актриса из неё хр..новая. Мерзкая тётка.

  14. Наташа:

    Когда я училась в школе, в подростковом возрасте я была совершенным неподарком для учителей. Грубила, хамила, вероятно тоже по причине недостатка внимания в семье и неврастении. Мама считала меня очень вредной (правда никогда не унижала). Учителя, конечно, пытались ставить «на место», но все их нападки только усугубляли положение.
    Однажды, после очередной моей дерзкой выходки, наш классный руководитель отвела меня в другой пустой класс. Я приготовилась к отчитыванию с ее стороны. Она спокойно села и попросила меня сесть…ей на колени, обняла и начала спокойно спрашивать что меня тревожит. Я не помню что она мне говорила, но эта атмосфера любви и желания меня понять… — я до сих пор помню эти переживания. Этот день я считаю самым знаменательным в своей жизни, этот день изменил мою жизнь! Я так не хотела больше огорчать мою любимую учительницу.
    Сейчас меня мало кто считает вредной, только самые близкие, но я сама очень в этом уверена (мама крепко мне это внушила). Маму я несомненно люблю и считаю, что все эти неправильные вещи происходят по причине нашего невежества. Мы просто не знаем как нужно воспитывать детей, воспитываем «как нас воспитывали». Судить эту женщину мы не имеем права, но если дети хотят вернуться в эту семью, может быть нужно провести с этими родителями большой курс по теме: «Родительская Любовь и ее плоды!» с экзаменами и практическими занятиями.

    • Вера К:

      Вы попали в самую точку! Ваш жизненный опыт поттверждает то, что выражение заботы и любви, в принципе, ничего не стоят, но как много это может стоить для принимающей стороны! Так и хочется крикнуть:»Люди, будьте добрее к слабым и нуждающимся, ведь ваше внимание и участие, могут быть единственными в их жизни и могут кардинально её изменить!»

      • Наталия:

        Вера К.,читая Ваши комментарии, ужасаюсь Вашей невыдержанности,грубости, эгоцинстричности. Как Вы можете обвинять людей, не зная ситуации? Вы не заигрались в комментарии, может пора вернуться к воспитанию детей(ведь у Вас есть приемный ребенок),а вдруг споткнетесь (не дай Бог!!!)и сами окажетесь на шоу, а там эксперт, вроде Вас, не разобравшись, втопчет Вас в грязь. Не понимаю, как органы опеки доверили ребенка человеку, который не может себя эмоционально контролировать, нетерпима к другим точкам зрения!

        • Вера К:

          У всех у нас существуют моменты в жизни, когда после услышанного или увиденного в нас закипает кровь. Для меня такими моментами является, когда я вижу проявление жестокости и равнодушия по отношению к слабым, в частности детям. На то человеку и даны эмоции, чтобы их выражать, порой слишком рьяно, но я не деревянная доска. Я, конечно, польщена вашим внимательным чтением моих комментариев и заботой о моём эмоциональном состоянии, но слава богу, не вам решать кому приёмных детей давать, а у кого их забирать. Ни ваше, ни моё мнение не должны играть роли в решении органов опеки. Владея полной информацией, они разберутся в сложившейся ситуации в этой семье и несомненно, поставят интересы девочек в первую очередь. Но факт, что детей изъяли из семьи, наталкивает на мысль, что у ПРОФЕССИАНАЛОВ были веские основания. Должна вас разочаровать, даже при вашем огромном желании, меня на подобных развлекательных программах, вы не увидете. В них учавствует, мягко сказать определённый сорт людей, любящий выносить грязное бельё на публику, тем разрешая в нём копаться. А какой собственно смысл? Я свои проблемы буду решать в суде.

          • Наталия:

            Вера К. у Вас больная фантазия и ТАЛАНТ переворачивать ВСЕ!с ног на голову.А возмущает в Вас то,что Вы судите людей,не зная ситуации и не пытаетесь понять людей. владеющих ею.Вы все услышали в зале суда,где докапываются до истины, причем очень долго?НЕТ!!!на шоу!Вы не знаете как они делаются?Думаете возможно в течение 40 минут узнать суть?Наивно это полагать!Лучше воспользуйтесь своим же советом(которое давали Галине):высказались и отойдите!Она мудро поступила,что не хочет с Вами вести диалог,я следую ее примеру,ведь говорить с Вами,все равно, что воду в ступе толочь!

          • Наталия:

            Вера К. у Вас больная фантазия и ТАЛАНТ переворачивать ВСЕ!с ног на голову.А возмущает в Вас то,что Вы судите людей,не зная ситуации и не пытаетесь понять людей. владеющих ею.Вы все услышали в зале суда,где докапываются до истины, причем очень долго?НЕТ!!!на шоу!Вы не знаете как они делаются?Думаете возможно в течение 40 минут узнать суть?Наивно это полагать!Лучше воспользуйтесь своим же советом(которое давали Галине):высказались и отойдите!Она мудро поступила,что не хочет с Вами вести диалог,я следую ее примеру,ведь говорить с Вами,все равно, что воду в ступе толочь!

        • Ирина:

          А я читая комментарии Веры К. восхищаюсь ее умом, мудростью, тактичностью, достойной жизненной позицией. Очень рада, Вера, за Вашего приемного ребенка , что у него такая прекрасная Мама!

          • Галина:

            А,что своего ума нет, чтобы восхищаться чужим?И откуда вам знать, что она прекрасная мать?Вы её подруга?

    • Галина:

      Спасибо,Наташа,за Вашу историю,за то, что вспомнили своего учителя добрым словом.Думаю,Вы тоже считаете абсурдным мнение,что звание Заслуженного Учителя раздают «как пирожки».Его заработать надо любовью.добротой,альтруизмом ради детей,поэтому я уважаю людей,имеющих это звание!Вы правы,что каждый ищет свои методы воспитания,полагается на свой опыт,иногда и не правильный,но ошибки могут быть у всех,поэтому не гнобить человека надо, а помочь!

      • Вера К:

        Слава богу, в образовательной системе хватает талантливых учителей, но самое главное просто добрых и заботливых людей. Наличие звания, абсолютно не значит, что это хороший педагог. В моей школе было 2 заслуженного учителя(одна из них директриса, а другая её подруга). Не знаю за что они получили звания, хочется надеяться что было за что, но обе они не пользовались уважением ни других педагогов, ни учеников. Одна из них, к сожалению, была моим классным руководителем несколько лет и очень отличалась грубостью и унижением учеников, называя многих дебилами и давая обидные прозвища, зато с родителями была само очарование. А вот другая наша классная руководительница без звания, когда у одной из учениц мама тяжело болела раком, помогала ей за ней ухаживать, а после её смерти приютила девочку у себя, до того, как была организована её опека. Она вышла за все рамки долга, и что вы думаете? Директриса травила её за слишком близкие отношения с учениками, а мы в ней души не чаяли. И девочка эта, до сих пор поддерживает связь с этой доброй без званий учительницей, а вот о тех двоих со званием, никто добрым словом не вспоминает. Так что учитель учителю рознь! И звание не означает, что это хороший ПЕДАГОГ!

  15. татьяна:

    Вера К.,с ужасом читаю ваши комментарии и понимаю, как вы заигрались в рассуждения с красивыми, как вам кажется, словами и выражениями.Как вы далеки от данной ситуации!Стучите себя в грудь кулаками, не боясь её отбить, какая вы деятельная, сознательная, вся положительная и заслуженная.После ваших комментариев с трудом вериться, что вы имеете отношение к педагогам, т. к. позволяете себе сравнивать звание «Заслуженный учитель» с пирожками!Видимо вам не хватает воспитания и дипломатии.Что-то мне подсказывает об узкости вашего мышления.Рассуждать о профессиональной пригодности учителя с позиции наличия звания-верх некомпетентности. А примерять ко всем свою формулу неудач,поверьте,пошло.Вчитайтесь внимательнее в комментарии с противоположным мнение-в них голос правды. А вы прикидываетесь слепой, лишь потому, что так проще бросать в никуда «умные лозунги.

    • Таня:

      У Веры К много единомышленников, если вы не заметили. А у «противополжной стороны» — раз два и обчелся.

      • Галина:

        Глупее комментария не было!Мы, что соревнуемся в количестве единомышленников?Да и мнения давно разделились!!!!

        • Таня:

          Не надо кричать, женщина, этим Вы полностью выдаете свою истеричность. Хватит и одного восклицательного знака. А мнения — да, разделились. С перевесом в сторону осуждающих «дневники позора» и взятие детей из детдома ради денег.

          • Татьяна:

            Действительно,людей не разобравшихся в данной ситуации, предостаточно.Но очень часто в жизни человек, отстаивающий ПРАВДУ, остаётся в меньшинстве,как сейчас Галина!Но честь и хвала Галине, что она терпеливо пытается объяснить непонимающим глубину и суть именно ЭТОЙ проблемы.А такие как Вера К. с пеной у рта пытаются судить всю систему образования,уйдя от темы…

          • Галина:

            Один совет ЖЕНЩИНЕ!!!!!!!(не оглушила?)посмотрите значение восклицательного знака(это школьная программа).

          • Таня:

            Не оглушили, не переживайте так. Кто много орет — тех никто не слушает, потому что бесполезно разговаривать с кричащими и орущими. ))

      • Вера К:

        Спасибо, Таня и всем за поддержку, но этим сухарям НЕВОЗМОЖНО что-либо объяснить!

        • Таня:

          Потому что они умеют только громко кричать. С такими людьми невозможно вести диалог.

    • Вера К:

      НЕ НАВРЕДИ- должно быть основой любого педагога, также как и врача, особенно при работе с детьми из детских домов. Вы считаете приемлемым унижение ребёнка, ради того, чтобы он сделал как вы сказали? А ведь истинное воспитание, несомненно включающее справедливое наказание- это корректировка поведения при уважении к личности ребёнка. Ваши вульгарные нападки на меня лично- я игнорирую, просто потому, что мне всё равно, что вы обо мне думаете, но мне НЕ ВСЁ РАВНО, что такие люди как вы и героиня программы, имеющие доступ к детям, наносят им душевные раны и моральный ущерб! Найдите более достойное применение своим талантам, например, на базаре, но не работайте с детьми, если у вас нет к этому призвания и элементарной любви к детям! Невозможно поверить, что героиня программы, при её педагогическом образовании и преклонных летах, сможет изменить своё отношение к детям, для неё это уже не ошибки(как у молоденьких мамочек),а основа её методов воспитания.

  16. Галина:

    Спасибо, Наталия!Я не сомневалась, что есть люди адекватные и понимающие!!!

  17. Галина:

    С горлохватами не хочу общаться,как стервятники набрасываются на любое высказывание.Кукушка хвалит петуха за то,что хвалит он кукушку! Продолжайте,господа!!!!!

  18. Анастасия:

    Случайно наткнулась на обзор комментариев к другим темам.Везде мелькает Вера К.!!!Вы такой компетентный эксперт во всех вопросах (что мало вероятно) или в каждой бочке затычка???

    • Анна:

      Судя по стилю письма и злобности, Галина и Анастасия одно и тоже лицо)

      • Галина:

        как вы прозорливы,Вера К.!Я и забыла, что вас большинство,а я вот одна во всех лицах.Договорились!!!

        • Вера К:

          Умиляет, что вам везде мерещится и не даёт покоя моё имя. Не надо приписывать мне мнения других людей! Будьте уверены, если мне захочется прокомментировать что-то, то я сделаю это исключительно от своего имени и вам в лицо!!Как я в вас не ошиблась!За неимением добавить чего-либо конструктивного- вы перешли на личности. АТУ ВЕРА К- АТУ!

    • Таня:

      «Случайно наткнулась» — неубедительно, кто Вам поверит? Скажите уж, скрупулезно полазили по всем обсуждениям, выслеживая посты именно автора Вера К.
      p.s. И вообще, что Вы хотели сказать этим постом? Оскорбить автора? Это у Вас не получилось получилось — зато хорошо получилось всех насмешить Вашей завидной наблюдательностью к чужим постам.

      • Анастасия:

        Если вам смешно-посмейтесь,только ведь одному смеяться скучно.А про скурпулёзность, вы ошибаетесь.Невооружённым взглядом видно, как старательно выпячивается Вера К.,надеясь, что кто-нибудь прочитает её «умные мысли».Но надо уметь не только навязывать свою точку зрения,но и уважать мнение собеседника!!!

    • Вера К:

      Я надеялась, что кто-либо прочтёт мои комментарии, но ваше ошеломляющее внимание к ним и приложенные усилия, превзошло все мои ожидания! Не желаете написать кондидатскую на тему «Заблуждения и неблаготворное влияние Веры К»?

      • Галина:

        В одном с Вами соглашусь,мне не нужны адвокаты,я сама могу дать достойный отпор.Жаль,что была не услышана Вами и вам подобными!!!Я бы подписалась под каждым Вашим словом, если бы всё было так, как Вы себе представили (из коротенькой передачки),а вот я знаю эту историю от и до.Да ошибка есть,но не так страшен чёрт, как его малюют.Больше не хочу вести никчёмные диалоги. которые перешли на оскорбления.БОГ Вам судья!!!Вокруг столько зла и горя,не надо добавлять.Живите с МИРОМ!!!

  19. Анастасия:

    Вера К.,вы на удивление неумная женщина.Сравнивая вас с «затычкой» я попала в самую цель!И психолог вы никудышный, не можете отличить стиль и слог одного человека от другого.Вас напугало, что количество диаметрально- противоположных мнений увеличилось?Как вы далеки от сущности и данной проблемы.Я бы никогда не выставила свой комментарий, если бы не была очевидцем всего происходящего.А работать на публику, как это делаете вы,удел слабых.Значит и кондидатская-ваша участь.Дерзайте…

  20. Татьяна:

    Странная штука жизнь.Взрослые ломают копья,строя красивые предложения в комментариях,а судьба девочек (достоверно известно)устроена не лучшим образом (против их воли в чужую семью). И те, кто клеймили дневник позора,ссылаясь лишь на название, должны знать-дневник позора окажется в жизни девчонок не самым плохим моментом, т.к. носил в себе лишь функцию воспитания и являлся рычагом контроля.Плохо, что «выдающиеся»комментаторы этого не заметили.Продолжайте,господа,ломать копья.А проблема ОСТАЛАСЬ проблемой…

  21. Виктория:

    1.Во-первых надо спросить у самих девочек хотят ли они возвращаться.
    2.У этих пожилых родителей советские методы воспитания,которые я считаю просто ужасными,они ни хрена не знают о половом созревании и переходном возрасте.Прежде чем воспитывать детей ,надо хотябы немного просветиться ,узнать ,прочитать что такое и как воспитывать детей подростков,потому-что одно дело педагогические навыки,другое дело психологические.

  22. Валерия:

    Вот уже прошло больше 10 лет после той ситуации в моей жизни и жизни моей сестры. Я как раз «младшая»… может показаться что я вышла сухой из воды, что я была любимица, но на самом деле неадекватность бабули достаточно беспрепятственно ранила нас с сестрой равно. В каких-то вещах я была просто хитрее и могла скрыться. Тут кто-то написал, что дневник позора в нашей жизни останется незначительной проблемой, но это не так. У меня кстати такой дневник тоже был, его тоже читали учителя. И я также как и сестра задаюсь вопросом к тому безмолвию других взрослых, которые в этом участвовали наблюдали, и почему они не прекратили, не запретили этого позора. Я могу искренне сказать, что нет сейчас в моём сердце не грамма любви к этой женщине. Я презираю всех тех людей, которые пытались мне представить бабулю в добром свете. Сейчас у нас есть настоящая семья, мне недавно создали антипозорный дневник который называется «жизнь замечательной Леры». И я наверное только сейчас смогла оправиться после этой ситуации. С сестрой мы сейчас вместе, поддерживаем друг друга. Надеюсь та боль, которая была в сердце моей несчастной сестры постепенно утихнет и она сможет принципиально начать жить по-другому




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.