12.10.2024

Прямой эфир 17.11.11 — Признания Элеоноры Филиной о разводе с Эдуардом Успенским

Написано 17.11.2011 в 23:14   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 17 ноября 2011 года

В ток шоу прямой эфир 17 ноября 2011 года Элеонора Филина супруга известного детского писателя Эдуарда Успенского, несколько дней назад она подала на развод.

Известная телеведущая Элеонора Филина ушла от своего 73-летнего мужа знаменитого детского писателя Эдуарда Успенского. 20 лет вся Россия любовалась звёздным дуэтом, их супружеская пара считалась образцовой, но что творилось за дверями их красивого особняка, знали только самые близкие. По словам Филиной, добрый и улыбчивый детский писатель Эдуард Успенский — тиран и деспот в семье. Муж и жена, которые, казалось бы, давно спелись и прожили вместе более 10 лет, теперь оказались по разные стороны баррикад. Оказывается, Эдуард Успенский ненавидел сына своей женщины. Мальчишка не раз ночевал на коврике перед дверью в спальню гения русской литературы. Мальчику даже не разрешалось свободно передвигаться по дому. Почему же эта сказка оказалась такой не по-детски страшной?

С недавних пор Элеонора стала опасаться за жизнь собственного сына — это стало последней каплей. Элеонора Филина решилась на исповедь в Прямом эфире.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (93)

  1. людмила:

    Дама себе на уме От сына получит всё что сейчас выпустила в адрес УСПЕНСКОГО Жила своими эмоциями забыв что имела уже сына когда стала третьей женой с такой разницой в возрасте Расчёт явный Молодец Прохор Шаляпин Валентина Талызина солидарна с ней А поэт Андрей Дементьев стал мне несимпатичен после своего высказывания на этом шоу Григорий Остер настоящий друг Э.У. А 16-ти летний юнец как вёл себя возмутительно?…

    • Наталья:

      А кто такой Шаляпин??? Мерзость, которая сочинила, что он потомок Шаляпина? Его уже вывели на чистую воду, тьфу, а Талызина, женщина, которая вела себя не как актриса, а как базарная баба. Дементьев, Сташевский-вели себя достойно, БРАВО!

    • Елена:

      Как говориться чужую беду рукой разведу. Талызина просто хамка, сказать ведущему: «Зеленский ты помолчи»-это как????? Я не желала бы её больше видеть в студии, пусть дома на диване выступает

      • Люся:

        Елена! Я с Вами не просто согласна! Вы сказали моими словами!!! Насколько я обожала Талызину,настолько она мне стала омерзительна! Просто БАБА! Причём базарная!
        Как разговаривала с мальчиком,почти ребёнком!Ужас! Оправдывала ХАМА потому,что он *дал Элеоноре красивую жизнь,сделал её*!Я считаю,что Хам всегда заслуживает суждения в не зависимости от того,что он *великий* человек! И стыдно,что Талызина этого не понимает!

        • Диана Лондарь:

          Валентину Илларионовну, видно, так воспитали — терпеть, жить, и ещё раз терпеть.

    • Николай:

      А Вам не показалось, Людмила, что сын у Элеоноры честный и умный парень? К тому же искренне любящий мать, и старающийся быть объективным, по отношению к отчиму… А Прохор, ничего из себя не представляющий, и хамящий людям в три раза старше себя, и добившимся успеха, о котором он, Прошка, и мечтать не может — вам симпатичен?

    • Мария:

      Дементьев высуживавший у бывшей жены половину квартиры после трагической смерти их сына, вообще не имел права рот открывать и вещать о правоте женщины. Предыдущий развод Успенского был не менее скандален и Элеонора прекрасно знала об этом, ведь к тому времени они 10 лет вели эту передачу — сначала на радио, где она работала редактором, а потом и на телевидении. Жить с талантливым человеком действительно, непросто, но, как ни жаль все ее поведение говорит лишь о том,что она не сумела угадать время смерти Успенского и кусает себе локти…

    • Люся:

      Людмила! У Вас явно смещены акценты! Мальчик замечательный! Сташевский и Дементьев — !!! Остер- НЕ мужик! О Талызиной я уже всё сказала.Об остальных даже не хочу говорить.

    • валентина:

      шаляпин по трупам пойдет,Талызина высокомерная и лживая,а психотерапевт больная на всю голову!Остер не мужик,а баба с базара!

    • Наталия:

      Шаляпин — просто возмутительный засранец и сопляк,который пиарится любыми, даже такими грязными методами.Сын-достойный молодой человек!Что касается Успенского, так и талантливые люди с возрастом могут стать дураками и,тем более,деспотами.Есть тому примеры. А вы-завистливые бабы.

  2. Наталья:

    Элеонора получила по заслугам!Нужно понимать, что выходя замуж за человека старше тебя на 20 лет-это уже мезальянс.Дама диктатор,это очевидно. Ну не хотел Э. ставить ванну в кабинете,нет влепила,я пересмотрела передачу с Т.пушкиной в гостях у Э.Успенского,так Элеонора вела себя как звезда, Успенский молчит, а она рта не дает открыть,ну что дозвездилась,посадила тебя судьбы на твое МЕСТО. Милочка,талантливый человек,заслуживает , а ты пришла взять. Так не бывает. Женщины взяли моды полоскать личную жизнь,как это не КРАСИВО.

  3. Елена:

    Талызину презираю, Шаляпин сосунок ещё судить о таких проблемах, а Еникеева вела себя не как психолог, а как баба с базара. Каким бы гением не был человек-он не имеет права унижать других. Тогда надо запретить гениям создавать семьи. Дементьев и Сташевский-БРАВО!!!!!

  4. Мария:

    Элеонора, ну зачем??? Вам ведь легче не будет,ЗАЧЕМ на всю страну???

    • Жанна:

      Кто такой этот Шаляпин, наверняка это псевдоним, а настоящая фамилия- Пупочкин. Как он мог так хамить Дементьеву?? И то что этот Шаляпин -Пупкин не знает Дементьева — это ему огромный МИНУС, и было не плохо не видеть его больше на телеэкране Никогда. пУСТЬ ГНУСАВИТ В СВОЕМ СУХОДРИЩЕНСКЕ! У Талызиной был крик души — ей можно простить: она женщина и актриса. А вот так называемая психолог в шляпе дискридитирвала по -моему нет только себя, но и всех психологов России. Позор! А Элонору мне жаль, и сына ее тоже. Потому что не все в этой жизни можно измерить деньгами…

      • Любомира:

        Прохор Андреевич Шаляпин (настоящие имя и фамилия — Андрей Захаренков) родился 26 ноября 1983 года в Волгограде в обычной рабочей семье (отец – сталевар, мама – кулинар).

    • Люся:

      Очевидно,Вы плохо смотрели.Она объяснила,зачем! Меня мало интересуют их денежные отношения и проблемы.Удивляет,как можно было принести в жертву собственного сына!?А ХАМУ всегда нужно указывать,что он -ХАМ!

  5. Татьяна:

    Совершенно не понимаю зачем? Пожалеют-помогут? Грязное белье остается грязным. Зачем же его на люди выносить? Это перестало быть неприличным? Бессмысленный поступок. Элеонору просто жаль.А за Успенского обидно!

    • Николай:

      Совершенно оправданные вопросы! Действительно — зачем? Мне представляется, что от безысходности… Мне знакомы люди типа Успенского. Это очень сильные люди! И если уж они решили кого-то извести — вудьте уверены, сделают максимум из возможного!Я ни в коем случае, не пытаюсь встать на сторону кого — то из двоих супругов. Думаю, что Элеонорой движет отчаяние. Оно же- и разум мутит…

  6. Ирина:

    Не спала после передачи. Как разочаровала Талызина! Ну не может женщина не видеть и не чувствовать как тяжело другой женщине.Неужели не видно, что Элеонора действи тельно любила?! Неужели вы никогда не видели как Элеонора спасала передачу от грубости Успенского? И причем тут великий писатель — просто есть мужчина и женщина. Шаляпину и врачу не место в студии. Спасибо защите. Держитесь, Элеонора.

  7. Константин:

    знаете что я вам хочу сказать, в програме ясно сказано что Элеонора любилау Успенского потому и терпела, те кто считают это расчётом судят по себе, я являюсь одним из непосредственных участнком событий, и успенскийпотом 10 раз благодарил её за эту ванну и тд и тп, шаляпин мудак который нихеране понимает и лезет, талызина пришли себя показать она вообще сказала шикарную фразу «я его незнаю, но….» чё это за хрень? а бабка с бантом «психотерпаевт» не полинилась припёрлась на костылях Я ЭТО ВИДЕЛ чтобы просто поскандалить, а насчёт остера хочеться сказать только одно » Да я этого п..дора в химках видал, он там деревянными чл..нми торгует»!!!!!!!!!

    • Ольга:

      Браво! в адрес Остера и Дамы с «камелиями»

    • Ева:

      Интересно, Константин, участником каких именно событий вы являетесь? Ванну что ли ставили?

    • Ева:

      Костя, научись писать грамотно, а потом будешь вставлять свои «три копейки».
      Модератор, почему пропускаете такой хамский и оскорбительный комментарий?

    • Кира:

      Да, конечно, «любила» наверное как 2-я жена моего папы. Мне после смерти папы достались на память чайные ложки, а ей квартира, дача, машина и др. Обобрала нас с сестрой по полной программе, совершенно спокойно. Судиться с ней не стали. Папа был бы в шоке, если бы узнал такое о ней. А вроде бы она его «любила», но себя и свои интересы больше. Поэтому не верю в бескорыстие Филиной. Понятно, возраст и такую работу может больше и не получить. Хочет сделать заначку на старость и обеспечить себя и своих детей за счет Успенского. Самой так не заработать и за 100 лет.
      Да и ничего Филину и Успенского особенно не связывает: общих детей у них нет, так что расчитывать на большой куш ей не приходится, у него родные дети есть.
      А Успенскому я сочувствю, хотя похоже он уже не очень расстраивается. Ну и молодец, пусть работает и творит на радость людям. А с женами он сам как-нибудь без нашей помощи разберется. И хорошо, что на программу не пришел, на этот балаган.

  8. Алла, Геннадий:

    О таланте писателя Успенского: да если бы не поставленые мультики и гениальное озвучивание (к примеру — кота Матросскина) то никто бы и не заметил этого «гениального» произведения.
    О передаче «В нашу гавань…» Успенский там явно лишний: двух слов не свяжет, кидает плоские шутки, голоса нет (и это в музыкальной программе!)
    Зря обвиняют Элеонору и ее сына, что ели его хлеб. Она явно была украшением передечи и зачастую сглаживала шероховатости, очень хорошо подпевала, продолжала тексты песен и т.д.То есть свой хлеб она зарабатывала честно и достойно.
    Вполне верим, что Успенский имеет скандальный характер и он заряжается энергией от скандалов (такие люди действительно есть).
    Успенский должен быть благодарен, что Элеонора украшала его жизнь в течение 10 лет.Прав Дементьев — Успенский ведет себя не как мужик!
    Прощай хорошая когда-то программа!

    • Наталья Дмитриевна:

      Согласна, без Элеоноры передача рухнет. Последний выпуск -это какая-то серость и безвкусица. Очень жаль. Все 20 лет с удовольствием слушала и смотрела, откладывая все дела в сторону. Элеонора, действительно, тянула на себе передачу, а Э.Н. часто такую ахинею нёс! Но Элеонору понимаю — когда оскорбляют твоё чадо — ни о какой любви не может быть и речи. Больше эта передача меня не интересует. Так же как и эта «знаменитость» — Э.Н. Обыкновенный руский мужик — нажрался до одурения и давай лупить бабу свою.

  9. Ольга:

    И раньше к П.Шаляпину никак не относилась. Молодой самолюбивый, заносчивый г..внюк. А после его высказываний в адрес взрослой женщины…. тьфу, зачем такое нужно было приглашать на передачу. Его вообще в общество пускать нельзя.

    • Вопрос:

      Ольга!А зачем вы пишите комментарии под разными никами??

      • Ольга:

        А с чего вы так решили? мне что больше заняться нечем, Если у кого-то мнение с моим совпадает, это не значит что это один и тот-же человек. Глупо.

  10. Дина:

    Я долго думала,зачем выносить сор из избы? Может она боится за свою жизнь и жизнь сына?

    • Мария:

      Знаю Успенского больше 40 лет, знаю, что он не ангел (а кто ангел?), совсем не знаю Филину, но могу с уверенностью сказать, что ни ЕЙ ни ЕЕ СЫНУ физически ничего не угрожало. А с ее стороны виден расчет, что скандал его добьет ДО РАЗВОДА и делить имущество будет намного проще…

  11. Екатерина:

    Я думаю люди, выносящие как вы говорите грязное бельё на всеобщее обсуждение, прекрасно понимают, что не все их поддержат, но делают это потому, что не могут молчать, когда от безъисходности готовы раздеться принародно. А окружающим надо быть терпимее к чужой боли, а не бросаться как стервятники на падаль. Люди! Будте добрее, чувствительнее, МИЛОСЕРДНЕЕ!!! Высказывайте свои мнения без издевок и хамства (обращение касается Талызиной, сопляка Шаляпина и Еникеевой)

  12. мария:

    Возмущена поведением «шаляпина», разочаровала госпожа Талызина,дама в шляпе-уродство во всём.Э.Филина вела себя очень достойно.Сочувствую ей искренне!

    • валентина:

      полностью с вами согласна! Шаляпин ..ополиз малолетний,Талызина базарная баба-ей только на рынке работать!

  13. Людмила:

    Элеонора! Вы — талантливый и умный человек. Вы и Ваш сын вели себя достойно, не чета злобствующим. Талызина вела себя как последняя хамка, а мнение этого женоподобного г..нюка Шаляпина вообще никому не интересно. Он НИКТО и звать его НИКАК!

    • Регина:

      Совершенно с Вами согласна! Одно не понятно, зачем на такие темы приглашают таких Шаляпиных. Что умного он может сказать, сколько видела с ним интервью только негатив вызывает.Хам с большой буквы, как он может судить взрослого человека,мать,если сам еще под стол пешком ходит.
      Элеонора,сил Вам и терпения!

  14. Николай:

    Полностью поддерживаю Марию и Людмилу.Возмущён ХАМОМ с такой известной в России фамилией. Он её просто позорит и не достоин её. А про даму в шляпе вообще не хочется говорить.Не только слушать,смотреть неприятно.Согласен,что Успенский с Чебурашкой,котом и др. почти гений. Но вы почитайте его последние книги,например про Матроскина и других. Ужасные диалоги ,слова,понятия. И это для детей5-7,8 лет. Мы с сыном прочитали продолжение Простоквашино и запретили эту книгу для внучки.Филина молодец. Жаль передачу,она уже погибла.

  15. ольга:

    умней всех Лидия Коздова.Элеонора зря сына привела,ведь он еще подросток,самой нало защищаться.А вести так себя не позволительно не гениям,не Ванюшкам иэ глухой деревни

  16. Владимир:

    Грустно,братцы…»Гавань»-моя любимая передача более 10лет.Эд.Н. и Эл.Н.прекрасно дополняли друг друга,ну,например,как когда-то Миронова и Менакер,Шуров и Рыкунин,Карцев и Ильченко,Штепсель и Тарапунька,правда,в другом амплуа.Все они приносили радость людям.Год этот для передачи роковой.Сначала 3 марта потеряли уникального пианиста Дмитрия Михайловича Петрова, а теперь вот…Лично я безусловно верю Элеоноре,и сын у неё — замечательный паренёк!А вот эту дамочку,т.н.»психолога»,надо гнать с ТВ.Шастает по разным ток-шоу в каких-то вычурных шляпках и нарывается на скандалы. А псевдо-Шаляпин — невоспитанный и хамоватый,извините, м…к!Зачем его вообще позвали? Талызина,увы, просто разочаровала

    • Ирина:

      +100
      Передачу до слез жалко. Успенского обожаю, Филину терплю, но без нее программа УЖЕ утратила некую утонченность и шарм. Зря она конечно это затеяла, я имею ввиду публичный развод 🙁
      Шаляпин… Видимо совсем не хотят люди слушать его песен, если он кочует из одной скандальной программы в другую и дерет там глотку, показывая публично свое невежество и глупость Шел бы уже в ДОМ 2. Самое место
      для подобных «талантов».
      Радует то, что у Успенского хватило ума не принимать участия в этом балагане. Может и дальше хватит мудрости спустить развод на тормозах… Ах как жаль, как жаль, как жаль. Такая прекрасная пара…

  17. Наталья:

    Поражает до чего низко пала мораль в нашем обществе. Никто не
    встал на защиту мальчика. То, что талантливый известный детский писатель
    третирует на протяжении многих лет ребенка, только потому, что он ему неродной, это никого особенно не впечатлило. И еще оказывается, талантливому и известному человеку дозволено все. Господа, откуда вы это взяли? Это что же, вы сами себе индульгенцию выдаете на все свои прегрешения? Перед господом все равны и « кому много дано — с того много и спросится». Спасибо огромное Андрею Дементьеву, уже много лет глубокоуважаемому мною человеку и замечательному поэту и Владу Сташевскому вставших на защиту женщины и матери и показавших себя настоящими мужчинами, о чем в нашем обществе очень многие мужчины (известные и не очень) просто не знают, что это такое. Талызина, «психолог» в шляпе, и певец. который неизвестно, что поет просто хамы, каждый раз удивляюсь, насколько люди могут быть жестокими и несправедливыми к другим.

  18. валентина:

    еще раз посмотрела повтор передачи и все больше во мне начинает закипать презрение к Талызиной,Сопляку шаляпину и к матрешке в шляпке! позор таким лицемерам!

  19. Cергей:

    Элеонора — достойная женщина! Знаю Успенский злобный, мстительный человек, вцепится, не отпустит. Такую женщину потерял! Может после этого эфира ей станет легче. Хорошо бы на канале сделала свою программу, и вела бы её без ЭТОГО соведущего!

  20. Когда шёл эфир передачи, был на концерте. Потом знакомая рассказала, она смотрела. Я не стал смотреть её в Интернете,так как чувствителен очень был бы к такой передаче, так как являюсь поклонником «В нашу гавань..». Бывал на съёмках, фотографировался и даже спел с Элеонорой Николаевной во время фотосъемки. Очень сильно за неё переживаю!!! Когда был на юбилее передачи и её не было, не знал, что она подала на развод. Успенский был тогда поникший и печальный, и мы, сидящие в зале, понимали, что что-то произошло. Хотя накануне в эфире на радио, он сказал, что не пугайтесь, просто Элеонора заболела, и доверила выпуск провести мне. Теперь понятно, что он просто выкинул её из передачи, которая сейчас медленно пойдет, или уже уходит, ко дну. Мне моя знакомая сказала, что она тоже смотреть её больше не будет. Интересно, а «В нашей гавани» кто-то поддержал Элеонору Николаевну? Надеюсь на это, хотя действительно, для многих это единственный заработок. Однозначно, Остер, Шаляпин, Таызина и психолог — хамы! А Талызина и Шаляпин вообще из серии «Я Пастернака не читал, но я скажу!». ЭЛЕОНОРА НИКОЛАЕВНА!!! КРЕПИТЕСЬ!! АНГЕЛА ВАМ ХРАНИТЕЛЯ и ПОМОЩИ БОЖИЕЙ ВАМ И ВАШЕМУ СЫНУ!!
    Надеюсь найдется человек на ТВ, который предложит Вам эфирное время для Вашей новой музыкальной передачи. Хотя надеюсь на Ваш возврат в «Гавань» когда-нибудь.
    У меня смешанное чувство: смотреть теперь передачу «В нашу гавань заходили корабли…», или нет? В прошлый раз смотрел. Понравилось. Но данная сложившаяся ситуация идёт во вред передаче! Эдуард Николаевич!!! Примеритесь с супругой! Разойдитесь с ней миром!! И возродите хотя бы творческий дуэт. Понимаю, это тяжело, но это реально. Не губите передачу народную!

  21. Адель:

    Бред. Многое вырезали. Очень много было сделано для того, чтобы защита Успенского не смогла приехать. Остер-молодец! Сомневаюсь что много кто знает о хамском отношение сына Элеоноры к Эдуарду, о том что всю их совместную жизнь Влад провоцировал Успенского своими действиями и своим отношением. Все хвалят Леру как мать…кто то знает что она покупает своему сыну сигареты, алкоголь?..Кто то знает что старший Лерин сын — Денис имея уже вторую жену и ребенка от первой ни где не работает, жил на деньги которые ему давала мать? и что поругавшись с ней занял у Успенского 10 000 $ ? а пользуюсь состоянием здоровья Эдуарда написал что 1 000?.. Лера получала 300 000(150 из которых зарплата Успенского) рублей за пару дней съемок, ей предлагали спокойно развестись, сохранив передачу, а она стала выносить ссор из избы и жаловаться на свою участь по всем СМИ..естественно было решено убрать ее из передачи.
    Еще не было досказано о том что своему двадцатилетнему любовнику она переводила ОГРОМНУЮ сумму денег, не своих денег а Эдуарда.
    На счет того что «она вложила душу» в строительство дома. А Эдуард Николаевич вложил деньги. И при строительстве его мнение не учитывалось абсолютно! Лера все делала по своему!

    • валентина:

      Адель,а вы наверное при всем при этом свечку держали? откуда такие подробности??

      • Константин:

        Адель вымышленый персонаж я достоверно могу сказать кто это Я недавно опятьже говорил с Успенским и он мне говорил что попросил одного друга на всех сайтах разместить коментария подобного рода, так что всё это очередной плод творчества «великого писателя» такой же как чебурашка)

      • Константин:

        Скорее всего эти грязные слухи распространяет ни кто иная как дочь Успенского татьяна, по его просьбе, а на самом деле потому что надеется на наследство. Мало кому известно что даже с его родной дочерью у Успенского отвратительные отношения, он неоднократно крыл её матом, и выгонял из дома, и хотя Элеонора часто их мирила оба об этом прекрасно забыли. Танюша вам своими подлыми делишками не удастся опорочить честь Элеоноры и её сына! Передайте Остеру что я и раньше не считал его достойным человеком, а теперь хочу сказать что он просто убогий подпевала, и собутыльник Упенского.

    • Вы говорите, что очень многое было сделано, чтобы защита Эдуарда Успенского не смогла присутствовать на программе. Но тогда возникает вопрос. А что мешало господину Успенскому, которого приглашали на передачу, самому явиться и защитить себя в «честном» поединке против хрупкой женщины и ребенка? Только не надо говорить, что он якобы болен. На сегодняшний день его единственным недугом является хронический алкоголизм. Он просто банально струсил и подослал вместо себя еще одного «великого» писателя и по совместительству своего собутыльника Остера. Вот уж действительно верно говорится : «Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты». А если Вы раскатали губы на наследство Успенского, то боюсь, что его текст в будущем Вас разочарует. Да будет Вам известно, что он давно уже составил завещание в пользу своей второй жены Елены и ее дочерей. А Вам в лучшем случае достанутся только его пустые бутылки. Однако отрадно, что их будет очень много. Сдадите, глядишь этих денег и на новый дом хватит.
      Господину же Успенскому советую переписать свое завещание в пользу какого-нибудь детского приюта. Возможно, что тогда хотя бы малая часть из совершенных им в жизни мерзостей и подлостей спишется на том свете.

      • Алла:

        Танечка,так тоже нельзя. Человек ещё жив /дай бог,многие лета/. Нам-то, в любом случае, надо оставаться людьми. И не делить чужое!

      • Ева:

        Ха-ха! Элеонора с завещанием побрилась? Так ей и надо! Пусть сами на жизнь зарабатывают. «Хрупкая женщина с ребенком»? Да на ней пахать надо, и сынок конь еще тот!

    • Наталия:

      Аделька, а нам хватило и того, что осталось.Каждый успел показать свое лицо, даже тот, кто «не смог» приехать.Сам себе оказал медвежью услугу, выставив таких злобных, завистливых и гадких дур!А ты, такая всезнайка, чего же не встала в их шеренгу, а тявкаешь из-за куста и даже имечко свое скрываешь!

  22. Алла:

    Господа, понимающие что такое жизнь с алкоголиком, спасибо вам. Надо очень сильно любить, чтоб пойти на это, хотя и заканчивается всегда одинаково — не в пользу жертвенности любящего сердца. Страшная уродливая болезнь, мозг гниёт, мутно соображает, злоба разливается на всех кто рядом. Жуть! Бежать и бежать. А если ещё и душа гнилая, то месть будет непереносимо вонючей, сумасшедшей! Алкоголь невыигрышная игра с сумасшествием, это всегда искарёженная психика. Сумеречная зона! P.S. мне активно не нравится ведущий. Непрофессионален, однобок, нет позиции и т.д. Погоня за рейтингом, потому программы не глубокие, как посиделки напоказ, пошлые и убогие, под стать Проше Ша…

  23. Василий:

    Хочется обратиться к трусливым постоянным участникам «Гавани», предавшим Элеонору и не поддержавшим ее в час испытаний. Вот уж действительно, друзья познаются в беде. Если у вас уже совсем не осталось ни чести, ни совести и животный страх перед старым самодуром полностью затуманил ваш разум, то тогда, включите, хотя бы свой прагматизм. Или Вы всерьез полагаете, что нынешний «великий» ведущий «Гавани» будет жить и вести программу вечно, как Люцифер. Подумайте, к кому вы придете на поклон после его ухода, и какое будет к вам отношение. И, напоследок, советую всем перечитать гениальные строки Владимира Высоцкого. Может быть, они заставят вас о чем-то задуматься:
    «Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
    если руки сложа, наблюдал свысока,
    если в бой не вступил с подлецом, палачом.
    Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем».

    • Кира:

      Ну несерьезно же, ну вы прямо такую жертву из Филиной сделали! А что, то что она при живом муже любовника завела и содержала за счет Успенского, это нормально? Хотела бы я на вас посмотреть, если бы вы про свою жену такое узнали. Наверняка бы ей рога поотломали и крантик с «финансовым кислородом» перекрыли бы. И голой пустили бы по миру вместе с любовником. А мальчик-то альфонс смышленный оказался: коль баба сама вешается да еще такие «подарки» за счет мужа дарит, то почему бы и не использовать ее. Ну что, назвать ее умной?

      • Дмитрий:

        Кира, вот сразу видно, идиото*к уж простите конечно, эта информация о любовнике, у вас откуда? Вы сами перед Успенским ноги раздвилаги, и он вам на ушко нашептал? Или вы пойдя в туалет, прочитали жёлтую газетёнку, наверное одну из 5-10 книг в вашей жизни, и пошли нести свою «авторитетную» точку зрения другим людям???

  24. Елена:

    Элеонора, Вы правильно сделали, что обратились за защитой и рассказали эту историю.
    Из приглашенных на передачу достойно вели себя только Дементьев, Сташевский и адвокат, не запомнила ее фамилию. Остальные вели себя просто возмутительно. Вообще не понимаю — как Талызиной не стыдно было так себя вести!
    Каким бы известным и заслуженным человек не был, он обязан вести себя достойно, а не пользоваться своей славой и известностью для того, чтобы безнаказанно издеваться над другими людьми.
    Такое впечатление, что остальные Вам просто завидовали и завидуют черной завистью и накинулись на Вас при первой возможности.
    Я желаю Вам и Вашему сыну стойкости, терпения и сил для того, чтобы Вы могли выстоять в этой неравной схватке.
    Что касается имущественного дележа, то надо все сделать по закону. Не поддавайтесь на провокации и не отказывайтесь от того на что Вы действительно имеете право.
    За годы жизни с Эдуардом Вы были не просто женой, а напарником по работе, Ваш вклад в создание и развитие передачи с моей точки зрения довольно значительный и Вы имеете полное право на раздел имущества нажитого за время совместной жизни.
    Угрозы закрытия передачи связаны, думаю, с тем, что Эдуард прекрасно понимает, что найти Вам достойную замену он не сможет.
    Мне очень жаль, что в Вашей семье произошла и происходит такая драма. Вы два сильных творческих интересных человека, и то, что Вы не смогли договориться это не Ваша вина, это просто беда, свалившаяся на Вас.
    Хочется обратиться к Эдуарду.
    Эдуард, Вы умный, талантливый человек, неужели Вы будете вести войну с женщиной, которую Вы любили? Неужели Вы не сможете спокойно развестись, сделав все строго в соответствии с законом?! Неужели Вы не сможете самокритично проанализировать свое поведение, в чем корень зла – в том, что Элеонора до Вас была с другим мужчиной, и что у нее есть сын? Но Вы ведь это знали! Вместо того, чтобы стать этому маленькому мальчику заботливым отцом, что Вы наделали?! Зачем Вам все это нужно? Ну не сложилась личная жизнь у Вас, так расстаньтесь по-хорошему, в строгом соответствии с действующим законодательством, простите друг друга. Может быть и мы тогда сможем надеяться, что вы останетесь напарниками и мы сможем как и раньше наслаждаться Вашим творческим союзом (пусть без личных отношений, а просто как творческие напарники), сосредоточьтесь на созидательном варианте разрешения конфликта, а не на разрушительных военных действиях против когда то любимой женщины и ее сына.

    • Наталия:

      Хочу присоединиться к Вашим словам,Елена.
      Элеонора — талантливая, умная и обаятельная женщина.Без нее передача потеряла живое дыхание и стала однообразной безжизненной конструкцией.
      Вклад Элеоноры переоценить сложно, а Успенский — к ней приложение.

      • Ева:

        Ну и где теперь эта Элеонора? Что ж ее не видно и не слышно, талантливую такую?

    • Кира:

      По закону она может получить шиш с маслом. Общих детей у них нет. И наверняка есть финансовая отчетность за все годы, какая зарплата была у нее и у Успенского, и факт то, что она получала 2 зарплаты: и за себя и за Успенского. Так что она и так нехило поимела от него. И еще 8 миллионов баксов потратила на любовника. Так что думаю адвокаты с этим разберутся как положено и все учтут.

  25. марина:

    Зашла на этот сайт, просто потому, что хорошо знала Успенского, проще говоря, когда-то была его любовницей. Знаю его иезуитскую, подлую натуру. Знаю его злость и плебейство. Любовник он был прямо сказать никакой… Но когда отношения закончились, много гадостей мне сделал. Абсолютно на стороне Элеоноры. А если у нее появился кто-то, рада за нее, хотя по её виду и стати не скажешь.

  26. оксана:

    какая гадость эта ваша элеонора да и сынишку таким воспитала ну явный расчёт и хочет много отхватить.вот и вся история .а кто не болел раком как может судить что после химий человек способен такую здоровую кобылку побить это бред.бог ей судья.

    • Наталия:

      Оксана, не судите о людях по себе-это однобокая оценка.Элеонора-достойная, умная, образованная и интеллигентная женщина.Грязью расчета она себя не пачкала
      и Вам замарать ее честь не удастся.
      Успенского злит ее гордость и независимость,ее талант и красота.

      • Ева:

        Ну и что ж она свой талант сейчас не проявляет? Кроме этого скандального шоу ее нигде не видно.

      • Кира:

        В том-то и проблема, что она как раз очень зависима, как и многие из нас. Если она лишится работы, ей найти ее будет ОЧЕНЬ непросто и вполне возможно что и не найдет такую же по окладу и престижу. А на меньшее с ее запросами и привычками она скорей всего не пойдет. С такой высоты падать очень больно. И жить приходится на былые накопления. А если их нет? Тогда как-то урвать. Но учитывая, что общих детей у них нет и основной заработчик был Успенский, и учитывая ее последний поступок с любовником (если это правда), то сами понимаете, что ей светит при разделе имущества. Одни убытки. Хорошо, если Успенский не заставит ее выплачивать долг в размере 8 миллинов баксов, потраченных на любовника.

  27. Ольга Н.:

    Жуткая особа. Меркантильная, грязная, базарная. И сын ее столь же неприятен. Толстый истеричный мальчик, которому, как точно заметил Прохор, теперь придется работать. А он этого не любит и не умеет — эдакий Робин-Бобин-Барабек. Тьфу.

    Все-таки надеюсь, Элеонора ничего не получит. И не будет в ее жизни больше ни достойной работы, ни женского счастья. Таким не подают при встрече руку. От таких закрывают двери в приличном обществе. С такими боятся связываться. Потому что любой человек должен быть готов: она и о нем однажды понарасскажет гадостей в прямом эфире.

    В общем, ничего, кроме брезгливости, эта Элеонора не вызывает…

    Видела ее слезливые «воспоминания» в «Караване историй» — после чтения захотелось вымыть руки…

    • Галина:

      Прохор! Почему же не под своим именем?

    • Ольга:

      Оленька, хоть по жизни я и не любитель мата, но хочеться просто послать вас на**й, потому что я видал канечно много бл**ей, но таких как вы ещё нет, если канечно же под вашим псевданимом не скрываеться ещё один или одна прихвостень успенского, то вы пишите это надеясь на то, что он увидит как вы поносите ныне ненависную ему жену, и свяжеться с вами, после этого вы планируете перспать с ним и занять тёпленькое места, этакая потоскушка, идите и сосите чьинибудь яй**а

  28. Александра:

    Я учитель начальных классов.Было время,когда дети с удовольствием смотрели мультики по книгам Успенского,но читать их не было желания(особенно в наше время).Никакой гениальности автора нет,просто хорошие актеры и хорошая музыка прославили этот мультик.А сейчас за этого»гения «стыдно!

    • Ева:

      А мне стыдно за Элеонору. Если Успенский такой тиран, то зачем она его терпела столько лет? Ну и бросила бы после первого года жизни. Видать, надеялась, что «ласты загнет» и все ей достанется.

  29. Алла:

    Посмотрела и стало противно!!! Как бы я не любила, но НИКОГДА в жизни не допущу, чтобы мой ребенок ночевал на коврике!!! Прожить в браке 10 лет и тут выливать на суд общественности такие помои, в каждой семье, в любых отношениях есть свои скелеты в шкафу. 10 лет жила эта дамочка в браке-всё устраивало, а сейчас начинаем травить пожилого и не совсем здорового человека!!! Позор Элеоноре как ЖЕНЩИНЕ. Да, и кем она была до замужества с Успенским? Он её действительно сделал! Талант у неё есть, передачу смотрела, но есть и более талантливые ведущие.

    • Ева:

      Алла, сказано не в бровь. а в глаз. Просто Элеонора не думала, что Успенский так долго задержится на этом свете!

      • Наташа:

        Вот видно, что человеку внимания мало, каждой бочке затычке, просто подлизывает тем, кто щас выливает свои зачатки мозга, смешаные с канализационными отхадами, против Эленоры, видно что вот эти женщины, которые тут излагают свои «позиции» просто с радостью бы посос*сал*и чл*н Успенского, потому что нормального *баря у них нет, догорие «женщины» приходите ко мне, я удовлетворю вас, и даже заплачу за ваши услуги, как вы этого достойны!

  30. Ада Аркадьевна:

    Эдуард Николаевич, держитесь, Я с большим
    уважением отношусь к ВАМ, что бы кто-то
    не говорил. Я Ваша ровесница, я не из
    бомонда, но готова поддержать Вас и готова
    убедить общественность в Вашей правоте.
    Филина мне омерзительна, аферистка.
    Неужели она что-то еще собою представляет?

  31. жаль дуэт, передача была гораздо лучше, когда они оба её вели.

  32. Kuzmich Vlad_r:

    Жаль,что передача закончилась., что Вам пришлось выплеснуть все это в эфир, но похоже ДОСТАЛ творческий гений, хотя в передачах Гавани все его выходки вызывают только сочувствие,как к большому больному ребенку и смотреть все это неприятно. Если про $8__ правда, то удачи Вам.

  33. Ева:

    Я в шоке от некоторых комментаторов, которые позволяют себе хамские и матерные высказывания, защищая Элеонору. Что касается последней, то так ей и надо! Жила 10 лет, все ее устраивало. И сын на коврике спал, якобы, она, как мать, молчала. Если им было так плохо, что же раньше не ушли? А я знаю, надеялись, что Успенский после смерти им все оставит. Да не вышло. Вот теперь слюной и брызжут, даже сына подключила, мамаша заботливая. И, если, она, якобы, любила Эдуарда, как можно его сейчас так грязью поливать? Именно Элеонора ведет себя как базарная баба. Мне просто было противно на нее смотреть. Пила, ела она и все ее родственники за счет Успенского, а теперь строит из себя униженную и оскорбленную. Не вызывает ничего, кроме отвращения.
    Что касается Талызиной — молодец, на место поставила Мишу, чтобы не перебивал, где ему с Малаховым тягаться?

  34. Емельян:

    Уважаемая, Ева!
    Если с таким же рвением, с каким Вы наоставляли здесь сразу множество отзывов в пользу «великого» писателя Вы попытаетесь принять участие в дележе его имущества, то у Вас для этого имеются все шансы. Успенский наверняка сейчас находится в поисках новой пассии. Так что, как говорится, флаг Вам в руки. Но, боюсь, долго Вы с ним не продержитесь. Ведь, что касается так возмутившей Вас ненормативной лексики, имеющейся в некоторых отзывах, то сразу видно, что Вы не бывали на записях телепрограммы «В нашу гавань заходили корабли» и не слышали в какими словами Успенский за кадром оскорблял Элеонору, а также участников программы и гостей в студии, часто находясь при этом в нетрезвом виде. По сравнению с выражениями, которые использовал тогда «гениальный» писатель, все сказанное здесь, показалось бы Вам невинным детским лепетом в песочнице. А если бы Элеонора не вытащила Успенского буквально за шиворот с того света, оперативно организовав его лечение за границей, то у Вас вообще не было бы никакого повода писать эти комментарии. Но если сейчас господин Успенский не прекратит по своему обыкновению пить, то очень скоро он избавит этот мир от одного из самых отъявленных мерзавцев и негодяев.

  35. Марина:

    Элеонора терпела 20 лет. Терпение кончилось. Не будем додумывать причины. Но втягивать сына — зачем??? Вываливать грязное белье — зачем??? Обливать грязью человека с которым прожила 20 лет — зачем??? Это низко и подло. А ее святой вид меня не убедил. Не нузно никого вымазывать грязью, чтобы себе самой казаться чище.

  36. Надежда:

    Не смотрела эту передачу и не хочу ничего слышать плохого об Эдуарде Николаевиче! Любовь бывает разная. Бывает любовь к деньгам, к хорошей жизни, к своим детям и т.д. К сожалению, Элеонора не любила Эдуарда Успенского, так как иначе она ни за какие коврижки не вынесла бы сор из избы и не обвинила своего мужа во всех смертных грехах. Это абсолютно точно. Жалеть ее конечно можно, как женщину влюбчивую, но не влюбленную. Конечно она симпатичная женщина, но может быть она восхищалась Успенским, но не ЛЮБИЛА его!!! Не сотвори себе кумира!!!! Это тоже смертный грех. Э.Н. Успенский как отец всем нам с его добрым юмором, душевной улыбкой, наше поколение просто выросло вместе с ним под его воспитанием!!! Спокойной ночи малыши, АБВГДейка, Радионяня, дядя Федор, Колобки, Чебурашка и Гена, Вера и Анфиса, В нашу гавань заходили корабли — кто еще дал нам столько доброты? Может быть Брежнев, Горбачев, Ельцин и т.д. и т.п.????? О чем можно вообще говорить? Элеоноре нужно было быть всегда поскромнее при муже и в передаче «В нашу гавань заходили корабли» тоже, вообще зря он ее туда взял!!!!Он сам виноват, что все ей позволял по доброте душевной, а она сама тоже не поняла, что ей нужно заниматься своим делом в жизни!

    • Светлана:

      Уважаемая, Надежда! Отец всех народов Товарищ Сталин тоже когда-то был любим всей страной. Он по доброму улыбался в усы с трибун мавзолея и все относились к нему, почти как к богу. Но это не помешало ему создать ГУЛАГ и быть одним из самых страшных тиранов и злодеев за всю историю человечества. Похоже Успенский организовал свой маленький ГУЛАГ в рамках одной отдельно взятой семьи, что не мешало ему быть веселым и улыбчивым на людях. А то, что Вы пишете комментарий, по вашим же словам, даже не удосужившись посмотреть программу, то это и Вас приближает к той самой эпохе. Типа: «Пастернака я не читала, но все равно осуждаю». Как говорится: «картины Репина приплыли…..»

  37. Татьяна:

    Не имею никакого отношения ни к Успенскому, ни к его жене.. но хочу сказать только, что Элеонора Филина в «Гавани» внушала нашей семье лишь чувство стойкого раздражения и недоумения, как же можно настолько плохо вести передачу. Есть очень много обаятельных ведущих и певиц, которые справились бы с этой ролью гораздо лучше.. но она была женой Успенского поэтому понятно было, что из кресла ведущей ее не вытолкать.
    Слава Богу, что Успенский наконец прозрел и увидел эту Филину со стороны. Давно было пора гнать ее поганой метлой и из программы и из жизни.

    • Светлана:

      Ну Вот, еще две старые девы, обиженные жизнью — Кира и Татьяна встали грудью на защиту «несчастного», «бедного» писателя от «ужасной» бывшей жены. Сразу видно, что у Вас прочно засел комплекс неполноценности, раз Вас так волнуют чужие «любовники». Можно подумать, вы свечку держали. А то, что все это может быть очередной фантазией чебурахнувшегося на старости лет алкоголика, вы даже и не подумали. Наверняка у Вас недоеб на морде написан. Сами найдите себе любовников и успокойтесь. Может полегчает. А свое мнение про то, что Элеонора Филина внушала в «Гавани» чувство раздражения, можете оставить при себе. Согласно упрямой статистике, подавляющее большинство его не разделяет.

      • Татьяна:

        Элеонора, я понимаю, что Вам очень обидно.. но на правду не обижаются ;))

        • Светлана:

          Татьяна, мне очень лестно, что Вы приняли меня за саму Элеонору Филину. Это действительно весьма почетно. К сожалению, я не имею чести ее знать лично, и также как Вы, не имею к ней и Успенскому никакого отношения. Но за ситуацией в прессе и на телевидении, действительно слежу регулярно. Что из себя представлял и представляет престарелый Чебуратор, было видно на протяжении многих лет невооруженным глазом. Не укладывается в голове, но видимо, Элеонора и вправду его любила, поскольку вряд ли по другой причине кто-нибудь согласился бы с ним жить, даже за очень большие деньги.

  38. Ольга:

    Прошка Шаляпин отвратителен. Он уже не раз по носу получал на передачах. Похоже, даже врубаться не хочет, просто посадили на скамейку вякать против. Талызина «показала себя», а уж шляпа с цветочком совсем-жесть! Дементьеву — респект! Почему народ не хочет допустить, что Элеонора и правда влюбилась. А то, что Успенский деспот, это вполне может быть.

  39. Александр:

    Так чем дело-то кончилось?




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 11.10.2024

Прямой эфир 11.10.2024 — Сваты Наташи Королевой

В ток шоу Прямой эфир 11 октября 2024 года обсуждают свадьбу сына Натали Королевой и Тарзана. Наташа Королева и ...
Прямой эфир 10.10.2024

Прямой эфир 10.10.2024 — Спасенный из рабства: встреча с родными спустя 30 лет

В студии ток шоу Прямой эфир 10 октября 2024 года Сергей Лукьянченко, он находился в рабстве 14 месяцев, ...
Прямой эфир 09.10.2024

Прямой эфир 09.10.2024 — «Новое лицо» и новая жизнь Алисы Аршавиной

В студии ток шоу Прямой эфир 9 октября 2024 года Алиса Аршавина, бывшая жена экс-футболиста Андрей Аршивина. Её обвиняли ...
Прямой эфир 08.10.2024

Прямой эфир 08.10.2024 — Убийство на бульваре Роз: заказчик и киллеры на свободе?

В ток шоу Прямой эфир 8 октября 2024 года Наталья Гладышева, подруга убитой Натальи Алешниковой. Девяностые возвращаются. Город Балаково ...

События

Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
Прямой эфир 03.09.2024

Прямой эфир 03.09.2024 — «У меня украли 20 лет жизни!»: первое интервью после освобождения

В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
Прямой эфир 05.08.2024

Прямой эфир 05.08.2024 — Главная афера основателя «МММ»: Сергей Мавроди жив?

В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди. На кадрах ...
Прямой эфир 29.07.2024

Прямой эфир 29.07.2024 — КГБ против ЦРУ: уникальные подробности засекреченной операции

В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР. ТАСС уполномочен заявить, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.