21.11.2024

Прямой эфир 19.06.2020 — Секретное видео Михаила Ефремова!

Написано 19.06.2020 в 14:33   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 19.06.2020

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 19 июня 2020 года Александр Добровинский, адвокат пострадавшей стороны.

Спустя 10 дней после смертельной аварии с участием артиста Михаила Ефремова семья погибшего водителя Сергея Захарова собралась на маленьком сельском кладбище в Рязанской области. Чтобы не столкнуться с официальной вдовой Сергея Захарова Ирина Стерхова, которую СМИ называют лжевдовой, приехала рано утром и первым делом выбросила за ограду венок от семьи Михаила Ефремова. А в это время в Москве Ефремова под прицелом телекамер доставляют на допрос.

Но почему же знаменитый актер, сейчас отказывается от домашнего ареста и просит поместить его в СИЗО? Мы провели собственное расследование, и в нашем распоряжении оказалось видео с камер наблюдения, теперь мы точно знаем, что делал Ефремов в день страшной трагедии на Смоленской площади. Семья погибшего Сергея Захарова и слышать ничего не желает о материальной компенсации от Михаила Ефремова. Но при этом уже сейчас родственники заговорили о наследстве покойного водителя. В «Прямом эфире» все секреты загадочного ДТП с участием актера Михаила Ефремова.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (67)

  1. Татьяна:

    Какого … права не отобрали, нахр.на такое государство, человек годами ездил пьяным за рулем.

  2. Елена Мирт:

    Ирина Стерхова совершила правонарушение.Похитила с чужой могилы венок.Она будет за это отвечать?Или у нас можно теперь всем приходить на могилы и выбрасывать венки?

  3. Анна:

    Посмотрела сейчас вашу программу,,,, я в шоке, с каких таких пор у нас актеры стали другими людьми, он так же как и врачи, кассиры, строители работал И ПОЛУЧАЛ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ, его заслуги это то как человек работает. Не обижаете Мишу говорит один, он больной человек, вы чё там курите все, больной он, значит бухать и наркотики употреблять в свои годы он козел не болел, огранизм нормальноооооо так воспринимал, бедный похудел на 6 кг. Мразь он, а актер или нет, он обычный человек, надо отвечать за свои поступки а не вести себя как баба, заболел он…. Смешно.

    • Elena(F):

      Я так и не поняла певичку Свиридову, она что хочет от родственников погибшего??!! чтобы они взялись за лечение мишки что-ли??!! Вы все верно сказали, накурились! Не опекать его нужно было, а давным-давно права отобрать! Перетрясли всю личную жизнь погибшего!!! ДЛЯ ЧЕГО??!! Малахов, к вам вопрос! какое вам дело до его жен и детей, вина не его в этой трагедии. ВЫ ТАСКАЙТЕ ПО ЭФИРАМ ВСЕХ ЖЕН И ДЕТЕЙ, ДРУГАНОВ МИШКИ!!! и спрашивайте у них, почему не смотрели за своим звездным папашкой. ПРЕКРАТИТЕ травлю и унижение родственников Захарова! ЧЕМ они заслужили гнев этой продажной своры артистической «богемы», которые выперлись на экран со слюной на губах «защищать» своего коллегу — убийцу! ГДЕ ВЫ ВСЕ РАНЬШЕ БЫЛИИИИ??! ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ ЛЕЧИЛИ, если он у вас больной?!

      • Фемида ( Elle):

        Елена+++++ !!!!!!!

      • Александр:

        Родственники сами себя травят, бегая по всем каналам на шоу. В горе люди так себя не ведут. Да и не видно по ним особой скорби. Для чего мусолят личную жизнь погибшего? Потому что про Ефремова всем всё уже известно. Пытаются правда высосать из пальца «сенсационное видео».Малахову нужен рейтинг. Если бы этого Захарова сбил Вася Пупкин, уже бы давно забыли про эту аварию, кто бы там не был виноват

        • Ани:

          Согласна. Вину Ефремова никто не оспаривает, она очевидна!!! Свою позицию они озвучили, она тоже понятна. Зачем эти бесконечные эфиры и копание в личной жизни погибшего Сергея ? Это сохранение доброй памяти ? Скорее наоборот, сколько еще всего вынесут на обсуждение посторонних людей. Кто их травит, чем ? Или многочисленные эфиры с Малаховым-Борисовым, могут как-то повлиять на исход дела ? Если бы они не ходили по передачам, не было бы этих дебатов, а если ходят, значит должны быть к ним готовы, что они хотят на них услышать, о чем «новом» рассказать ? Априори мнений много и разных, как и людей. Мне кажется все очевидно и понятно. Светлая память погибшему !

          • Сергей-1:

            В ТОЧКУ, Ани!
            Давно пора прекратить весь этот паноптикум с аварией и частной жизнью, не имеющей никакого отношения к делу! А то становится по длительности похожим на бесконечный сериал «про короновирус», которым неделями Малахов «потчевал» и так накрученных людей, находящихся на карантине и самоизоляции!

  4. Анна:

    Вот очень очень хочу попасть на вашу передачу,и поговорить на эту тему.

  5. irina:

    Pochemu zhena brata tjagaetsja po programmam? Ona to tut pri chem?

  6. Vlada:

    Зачем они ходят по шоу?

    • Елена:

      У Ефремова деньги брать не хотят т.к. на шоу хорошо платят.

      • Елена Мирт:

        Елена,вот тоже не понимаю.Погибший работал,содержал свою семью.По сути-он кормилец семьи.Ефремов должен возместить семье те деньги,которые Сергей Захаров мог бы заработать.Ни один суд не присудит больше того,что Ефремов готов возместить уже сейчас.Почему надо отказываться?Это просто возмещение того,что Сергей Захаров мог бы принести в семью,и все.Это не значит ни забыть,ни простить.И зачем адвокату что-то провоцировать.что-то нагнетать?Добровинский теряет хватку.То майора Алису защищает.проигрывая суд.То теперь непонятно,что хочет.

    • Елена:

      У Ефремова деньги брать не хотят,т.к. на шоу хорошо платят.

      • Elena(F):

        Вы прослушали, к сожалению, было сказано, что деньги они не брали и не возьмут ни от Мишки, НИ от Малахова ЗА ЭФИР В ТОМ ЧИСЛЕ!!!

        • Сергей-1:

          Эти родственники тоже показали себя далеко не с лучшей стороны своим бесконечным шатанием по шоу! Казалось бы — горе, пришла беда откуда совершенно не ждали, похороны, поминки, но на них глядя, кажется, что для них это второстепенно и не до этого. Главное — как можно больше о себе рассказать, вспомнив даже жену бывшую, с кем покойный не жил уже двадцать лет! Смотреть мерзко! Как будто счастливый билет неожиданно в лотерею вытянули!
          Что касается денег, которые они якобы «не возьмут», не верится в это, каждый вечер смотря и слушая их. Больше похоже на то, как бы НЕ ПРОДЕШЕВИТЬ!

    • Дон Педро:

      А. Добровинский сказал, то память не продается. А то, то происходит сейчас разве не продажа памяти? Противно смотреть на родственников, плевать им на погибшего память о нем-их задача на этой истории заработать как можно больше.

      • Дон Педро:

        Как родственница встрепенулась, когда Ирина вошла в студию-а что, ее могут признать-зашептала она на ушко Добровнскому.

      • Елена Мирт:

        Дорн Педро,а разве возмещение заработной платы погибшего за 20 лет работы-это продажа памяти?Возместить заработок-не значит ни забыть,ни простить.Это нормально

        • Дон Педро:

          О каких 20 годах идет речь. Погибшему было 58 лет, он что должен был пахать до 78 ….

  7. Vlada:

    Если никому ничего не надо,то зачем они с завидной регулярностью приезжают в Москву и по-очереди регистрируются в качестве потерпевших? Признали потерпевшим брата с активной женой, потом захотел быть потерпевшим сын, вчера примчалась законная жена, которая с ним не жила 20 лет, и тоже захотела стать потерпевшей. Зачем? Брат прекрасно подписал бы нужные бумаги, присутствовал бы в суде и всё. Всё таки на всякий случай так решили .

  8. Оксана:

    Уважаю Добровинского, но мне кажется Добровинский засланный казачок.

    • Ирада:

      Ситуация с непродающейся памятью очень странная. Миша требует взамен снисхождения? Почему бы не принять деньги, если человек нанёс вашей семье моральный ущерб и лишил кормильца старую мать? Что за месть странная: куплю билет, пойду пешком назло кондуктору? Попахивает торгом, нет? Люди по судам таскают виновников с требованиями возмещения морального ущерба, а тут встали в позу, добровинскмй, хорош мутить воду, иначе, все мы будем думать, что это торг. С мишки не убудет, у него денег до***

      • Татьяна:

        Родственники погибшего говорят, что хотят для Ефремова уголовного наказания и реального тюремного срока. Денежную компенсацию никто не отменял, но ничего брать без решения суда они не будут,так как не согласны на примирение сторон.
        На передачи ходят по приглашению Малахова,для которого важен высокий рейтинг его программы.
        В любом случае,сами родственники инициировать эфиры не могут.А ходят, так как хотят подстраховаться,чтобы дело не спустили на тормозах.
        Другого объяснения их действиям нет.

        • Лолита:

          Надо было взять деньги с Ефремова по полной и не мусолить это дело…

          • Lenok:

            Лолита, поддерживаю Вашу позицию. Деньги надо брать.
            По своей неграмотности, люди не понимают, что при хороших адвокатах, Ефремов получит минимум. Не стоит играть в искателей правдолюбцев. С. Захарова не вернуть, глубокие соболезнования. Надо ориентироваться «здесь и сейчас», останутся со своей правдой не солоно хлебавши…

          • Елена (первая):

            Фу, Ленок, от Вас ли слышу подобное??? Пусть упырь сядет и заплатит потом уже.

          • Lenok:

            Елена (первая), привет-привет!
            Осудили О. Ефремова уже всем миром и самому ему с этим жить… никому не пожелаешь жить с осознанием того, что ты виновник в смерти человека.
            Родственники потерпевшей стороны какие-то странные претензии выдвигают: не так посмотрел, не так попросил прощения…Меняются статусом потерпевших, ссорятся на кладбище у могилы…
            Останутся без всего. Дело серьезное. История мутная.

        • Фемида ( Elle):

          Татьяна, это самый разумный пост во всех комментариях за все три передачи!

        • Сударыня:

          Интересно,что по этому поводу думает Сударыня? К сожалению, что-то ее давно здесь не видно. Возможно, она одна из немногих смогла внести ясность в этот затянувшийся балаган.

          • Фемида ( Elle):

            Небольшая просьба уточнить: которая из них?

  9. Александр:

    Скоро эти родственники передерутся друг с другом из-за денег. «Убитая горем» сожительница, с улыбкой( может конечно это нервное) уже хочет статус потерпевшей. Зачем, если не из-за денег? Практически в одно время ушли из жизни Кокшенов, Трушкин, Норкина. Вчера авария на трассе, где погибли люди. Всех их затмил собой доселе никому не известный курьер Захаров.Ну и конечно больной несчастный М.Ефремов. Третью передачу мусолить одно и тоже- зачем? миллион раз все всё видели. До решения суда обсуждать нечего. И чем папарацци , дежурящие у подьезда и постоянно провоцирующие Ефремова на нарушение домашнего ареста лучше его? Они в сто раз хуже, потому что пиарятся на горе и несчастье. Очем сегодняшняя передача? Кому она была нужна. Анонсировался рассказ о том, чем занимался Ефремов в день трагедии. Вместо этого показали четырёхминутную запись видеокамеры из магазина, где он пытался что-то купить.Что именно, по камерам не видно. Может быть бутылку воды или пачку сигарет. Но как же не раздуть сенсацию на ровном месте? Где обучают этих журналистов, редакторов делать такие программы? В каких университетах?

  10. Алла:

    Странно, что адвокат родственников погибшего постоянно ходит на шоу, а адвоката Ефремова не видим …
    У Ефремова трое маленьких детей, которых надо кормить, юристы прогнозируют Михаилу 5-6 лет условно.
    Верно было замечено, почему отечественная Лада превратилась в лепешку, а автомобиль Ефремова не пострадал …
    Видимо, отвечать в суде будет не только Ефремов, но и изготовители автомобиля ..

    • Алла:

      Противно смотреть, как ,,постоянные профессионалы,, таких шоу из кожи лезут, чтобы оправдать свою зарплату, уничтожают Ефремова.
      Кстати, почему не озвучены мнения известных актеров, призывающих не травить актера, суд определит наказание …

  11. Вера Н:

    Всё больше переживаю за Ефремова…Как сказал Невзоров «да у нас вся страна едет по стречке и что?» Сразу вопрос—откуда у Ефремова снатворное в крови ? А может его хотели убрать? Он пъет почти всю жизнь- и за рулем а убил только сейчас.. Так же есть детали которые могут спасти Ефремова—Нет на дороге знака поворота –нет бардюра между встречными дорогами.—а если у водителя откажет сердце и он также убъет кого то.??. Ефремов получил 50 штрафов и никто не отборал у него права за вождение пъяным…К тому же Ефремов страдал алкоголизмом –это болезнь которую надо лечить—а сейчас это будет пренудительное лечение.. Я надеюсь у него хороший адвокат и его спасут.

    У Ефремова сильный Ангел Хранитель. Ведь он даже и не пострадал от этой аварии. Так как он жил— долше не могло пойти. Я хочу надеятся что здесь нет политичекого вмешательства.. Ему ещё можно помочь –вылечить его ….Сечас должен произойти перелом в его жизни. Дай Бог в лучшую сторону..

    Кто то может заметил важную фразу—нервно моргающей жены брата —Она сказала—После решения суда народ начнет возмущатся… ………. Прям как по написанному сценарию. А вам не кажется что всё что произошло с Ефремовым написанный сценарий???

    • Lenok:

      Вера Н., привет!
      Я думаю, что все разрешится для обоих сторон благополучно.
      Дополнительные жертвы никому не нужны.
      Хочется верить, что родственники хорошо подумают. Время такое.
      Где видели, чтобы человек публично извинялся. Случай отдельный, надо разбираться, а не в позу вставать.
      Семье погибшего искренние саболезнования.

      • Вера Н:

        Привет Lenok..! Я все больше задумаюсь —в америке бунт с черными.политическая подстава… В России подстава с Ефремовым.Ведь много вопросов..Если б он врезался в иномарку—шума бы не было….Но на трассе где в основном иномарки он врезается в простенькую машину работяги. Ведь весь шум именно из за этого..Неуверено что раскроют нам истину.. Ефремова жалко.

        • Сергей-1:

          А в чём разница в данном, конкретном случае между «простенькой машиной работяги» и иномаркой? Если погиб ни в чём неповинный человек стараниями пьяного неадеквата?

        • Lenok:

          Вера Н., к сожалению, мы можем только догадываться о чем-то и наблюдать.

          • Котейка:

            Ленок, спасибо Вам за за Ваши комментарии!Михаил, конечно, виноват, но он не виноват! Вопросов гораздо больше, чем ответов! Хотелось бы искренне верить в то, что на нарах Ефремов всё-таки не окажется.

          • Lenok:

            Котейка, Вам спасибо…
            Я уж как-то отчаялась…Всем миром ка-аак навалились на М. Ефремова.
            Конечно вопросов много.
            🙂

          • Котейка:

            Ленок, не только навалились всем миром на заслуженного артиста, но и сломали-таки его, подтолкнув тем самым к отречению от оппозиции…Наши хвалёные и доблестные органы при всех сопутствующих для этого условиях неплохо справляются с поставленными задачами…Вроде как, не зря же их представители хлеб свой отрабатывают, протирая до дыр штаны у себя в рабочих кабинетах…То ли ещё будет.

    • Lenok:

      … соболезнования.

    • Сергей-1:

      И тут «теория заговора»! Дальше ждём фразу — «Это Путин виноват!»

      • Вера Н:

        Да откройте наконец глаза на вашего путина.

        • Сергей-1:

          Вера, Вы, как всегда ничего не поняли — в данном вопросе дело вообще НИ В КОМ, кроме одного упоротого утырка, который только один и виноват и который в невменяемом состоянии в очередной раз уселся за руль, снова полагая, что ему всё нипочём и всё дозволено, докатавшись наконец-то до печального, но такого закономерного результата.

          • Вера Н:

            Сергей вы рано делаете выводы. Там не то что вы пишите..Там другое и очень серъезное..Ефремов виноват только в том что всегда выпивал.. но убийства с его стороны не было. там был заказ использовать его…. вот увидите.

  12. Жанна:

    Пусть не выходят на сцену домогаровы и подобные. Нечего выходить зарабатывать на людях

    • Алла:

      Домогаров, Шукшина, Цискаридзе …. это маяки России, к их реакции на трагедию следует прислушаться.

      • Фемида ( Elle):

        Особенно, Шукшина и ее семейство! Протоптали пол в ПЭ и в ПГ, опозорились с ног до головы , друг дружку чуть все живьём не съели! Ещё те маяки!

        • Vlada:

          Алла имела ввиду Марию Шукшину. Она и ее родственники это две большие разницы

          • Фемида ( Еlle):

            Я тоже имела ввиду Марию Шукшину. В этом семействе все друг драга стоят.

          • Фемида ( Elle):

            Друг друга, извиняюсь.

        • Сударыня:

          Не выкручивайся,Фемидка!Тебя уже очень хорошо на днях Вера Н.поставила!

          • Фемида ( Еlle):

            Очень содержательный пост, Сударка!
            И самое главное— по теме! Лучше поставьте вашей « вере» судно на голову! Дела прозДрения!

          • Фемида ( Еlle):

            Для прозДрения! Описалась .

  13. Светлана:

    Ну,зачем мусолить эту тему постоянно? Виновник не скрывается, попросил прощения,предложил помощь,ждёт суда.Что ещё надо этим,так сказать,родственникам?Чтобы виновник вместе с погибшем рядом лёг или денег побольше. В их горе не верю,когда в нашей семье было такое,не было сил не общаться ни с кем,не жить,а у этих…звёздный час ,прямо,настал.Не суд праведный им нужен, а денег побольше хапнуть.Потом друг другу глотки будут рвать из-за денег.

    • Вера Н:

      Здесь было покушение на Ефремова..Его напоили снатворным.. Ещё неизвесно кто был второй в машине. Кто держал руль машины .Почему врезалась именно в простую машину. Если следствие будет проходить правильно то вины Ефремова вообще не будет..Семейка ещё не знает всей правды уже желает Ефремову жестокого наказания. Хоть бы заткнулись на время.

  14. Гуля:

    К господам Соловьеву, Михееву и Милонову присоединился ещё и какой-то Манукян) В общем, пока вдоволь и досыта ефремовской кровушки не отведают, не успокоятся) Идут на запах пушечного мяса) А перл психолога Саркисяна про всех тех иных, кто избежал наказания за подобного рода правонарушения, как в случае с заслуженным артистом, так это просто вообще что-то с чем-то) Вроде как, получается, если следовать такой логике, Ефремов должен за всех сразу персонально и ответить) Натуральная медийная вакханалия.

  15. Vlada:

    А что за разбор видио и куча вопросов ходит в интернете? Почему авария только с одной камеры,если их там много? Почему в этом видио много провалов с исчезающими авто и людьми? Почему полтора месяца назад Ефремов был пострижен под ноль,а тут обросший? Почему Захаров седой,а в машине чёрный? Почему стоящие рядом люди не снимали на телефоны? Почему приехали странные люди из мчс в малиновых дредах и непонятных комбинезонах? Почему повреждения на машинах не соответствуют удару с видио? Что с номерами машин? Их вроде нет в базе. Эти вопросы задаются в видио,которых на ютюбе уже десяток. Кто-нибудь знает,что это все значит? Я пока ничего не поняла.

    • Мила (Москва):

      Если всерьез воспринимать «вопросы» блоХеров с ю-туба, раскручивающих свои канальчики, то можно потерять ощущение реальности. Сейчас наступили времена, когда можно нести любой бред…(
      Есть видео аварии, снятые с трех точек в реальном времени, где нет слепых зон. Это — главное.
      Захаров в машине черный? Или хромает качество съемки или покрасился…
      Кто доказал, что именно 1,5 мес назад Ефремов был подстрижен?
      Какай такой эксперД установил, что повреждения автомобиля не соответствуют характеру аварии??
      Если бы хоть что-то всерьез отдаленно напоминало «подставу» наверное хоть мало-мальски серьезная оппозиция типа ‘Дождя’ или Навального уже говорили бы об этом.

      • Сергей-1:

        Добрый день, Мила! приятно «видеть» Вас здесь в добром здравии!
        Я тоже не могу понять, к чему раздут такой кипеж из вроде бы, хоть и ужасной, но рядовой аварии со смертельным исходом? Таких, к великому сожалению, десятки по всей стране ежедневно. Известная личность в пьяном угаре? Так тоже не новость! Ощущение такое, что кому-то выгодно снова и снова раскручивать заурядную аварию, а вместе с ней и себя самих, никак не давая успокоится и ждать приговора. Ссылаться на «you tube», как на «надёжный источник», — вообще как-то странно! Уж более всемирный помойки, чем там, вообще найти сложно 0 любой хайп и любую чушь бездоказательную сливают туда любой и каждый, пытаясь заработать на этом свою «популярность».
        Касаемо этого дела — всё уже обсосали со всех сторон. Дальше пусть компетентные органы разбираются и приговор выносят.

      • Анна:

        … А оппозиция говорит… У Елены Васильевой несколько роликов снято о том ‘как подставили Михаила Ефремова’… канал ‘Elena Vasiljeva’….

        • Vlada:

          Кстати,в Ефремовской машине разбито лобовое стекло только со стороны пассажирского сиденья,а бампер машины Захарова целый

  16. Котейка:

    Вопросов, и правда, очень много! Во всём этом надо разбираться! Местами так вообще как будто бы постановка сплошная!

  17. Лена:

    Дало абсолютно ясное: гражданин РФ, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, сел за руль, на высокой скорости выехал на встречную полосу, где допустил столкновение с движущемуся по своей полосе ТС. В результате этого погиб другой гражданин РФ. Это все что нужно знать для того что бы суд вынес справедливое наказание убийце, но то в правовой стране, а в РФ может быть и по другому. На протяжении множества передач травят и оскорбляют родственников погибшего, копаются в личных, семейных делах. Мы слышим, какой прекрасный актер Михаил Ефремов, как он «болен» алкоголизмом и наркоманией, как он умрет, если попадет в тюрьму, и осуждаем родственников за то, что они хотят справедливости. Я не понимаю, может мне кто-нибудь объяснит, с каких пор прекрасные актеры могут убивать людей, а родственники погибшего должны принять его извинения, даже не личные, а записанные и залитые в интернет, на многомилионную аудиторию, и деньги с формулировкой «избушку себе построите нормальную» и это сказано МАТЕРИ, которая потеряла своего ребенка. С каких пор алкоголизм и наркомания стали болезнью, а не личным выбором человека? Алкоголизм и наркоманию можно воздушно-капельным путем подхватить или она развивается в организме подобно раковой опухоли? С каких пор стало «трагичной случайностью» ДТП с участием пьяного водителя, который не имел права даже касаться руля в таком состоянии, но сел за руль. Отношение Ефремова людям не из богатых, уже давно было понятно и не однократно им продемонстрировано и не только им. Что касается того что родственники наняли адвоката и ходят на шоу. Да от того ходят, что бы дело не замолчали и не спустили на тормозах и адвоката наняли для того что бы адвокат, «признающего себя виновным и готового нести наказание» Ефремова, заметьте не дешевый адвокат у человека готового нести наказание и не собирающегося его избегать, не размазал их в суде. И еще, никогда не судите о степени горя человека по его поведению, вы ничего о нем не знаете и не можете знать, каждый переживает горе по-своему, кто то истерит, кто то замыкается в себе, кто то наоборот старается расширить круг контактов, заводит новое хобби, уходит с головой в работу чтобы не оставаться один на один с горем. Кто то плачет, кто то не может выдавить слезу, кто то смеется, но смех этот не т радости, не здоровый смех. Не судите, не кликайте беду на свою голову.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 14.11.2024

Прямой эфир 14.11.2024 — «Темное дело»: Приговор убийце Даны Ильиных

В студии ток шоу Прямой эфир 14 ноября 2024 года Ольга Логашина, крестная Эдуарда Голикова, который осужден за ...
Прямой эфир 13.11.2024

Прямой эфир 13.11.2024 — Вилли Токареву – 90: Неизвестная семья артиста

В студии ток шоу Прямой эфир 13 ноября 2024 года певец, композитор Анатолий Полотно, он дружил с Вилли ...
Прямой эфир 11.11.2024

Прямой эфир 11.11.2024 — Убийство на бульваре Роз: Развязка близка?

В ток шоу Прямой эфир 11 ноября 2024 года Елена Ионова, подруга убитой Натальи Алешниковой. Скандал, развязанный в начале ...
Прямой эфир 08.11.2024

Прямой эфир 08.11.2024 — Тайный сын юмориста

В студии ток шоу Прямой эфир 8 ноября 2024 года юморист Валерий Пономаренко. Главный секрет звезды Аншлага и Кривого ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.