Мы есть то, что мы едим — так издавна считали сторонники здорового питания. А большая часть повседневной пищи современного человека вредна изначально — многочисленные консерванты, добавки, красители и ГМО — здоровья не добавляют. О содержании веществ в продукте производители должны сообщать на упаковке, однако наши производители не всегда отличаются честностью.
Первое правило торговли привлечь покупателей, второе — удивить низкой ценой. Один из рынков на севере столицы существует уже более семи лет, здесь знают что продают. Почему на этом рынке всё так дёшево знает каждый, кто хоть раз покупал здесь две колбасы по цене одной сосиски. Таких рынков по Москве, да и по всей стране много, здесь никто ни от кого ничего не скрывает — товар просрочен, потому продают дешевле. Здесь можно сэкономить, вопрос здоровья отходит на второй плат.
Почему такие рынки вообще существуют не понятно. По закону просроченные товары подлежат утилизации, но им не только торгуют, но его ещё и едят. Среди покупателей на таких торговых точках пенсионеры или неимущие. Покупать, как пенсионеры просроченный товар любители здорового образа жизни не собираются, но просроченный товар есть и в обычных магазинах.
Вопрос еды не реакция на холод это вопрос как говорят насущный — россияне одного только молока в год потребляют 40 миллионов тонн, но по последним исследованиям в молоке чуть ли не больше всех примесей. Экономят производители на самом главном — на сливках. Многие производители не хотят писать на своём товаре, что он не натуральный — это выгодно. Покупатель будет уверен, что берёт с прилавка настоящий продукт, а значит, некачественный товар будут покупать и дальше.