В студии ток шоу Прямой эфир 3 декабря 2024 года еще два ребенка, судьба которых была неизвестна. Это братья Елены Ригони.
Кадры, снятые в итальянском городе Спиламберто, стали настоящим потрясением тогда для всей страны. Именно там бывшая крановщица из Волгограда встречалась с потенциальными усыновителями. Семей было так много, что Фратти даже сбилась со счета. Казалось, те счастливы, в особенности сироты, которые обрели не только семью, но и путевку в европейскую жизнь. Но на деле все было прозаичнее. Безбедно жила только сама сеньора Фрати, которую состояние собственного счета волновало больше, чем условия жизни детей за границей. Следователи установили, в одиночку провернуть подобное Фратти не могла. А позже при обыске в ее квартире правоохранители нашли и улики на других подозреваемых, среди которых оказались руководители всех мастей.
Трое особо отличившихся вместе с итальянкой оказались на скамье подсудимых. Это главврач Михайловского дома ребенка Антонина Текучева, бывший директор Кировского детдома Татьяна Чаплина и специалист облкомитета по образованию Валентина Герусова. Они, как утверждает обвинение, получали взятки за содействие незаконному усыновлению. Спустя 15 лет мы разыскали Надежду Фратти в Перми. Она отлично себя чувствует. За помощью к ней даже приехала Ольга Габдуллина, мать одной из девочек, которую Фратти отдала на усыновление в Италию. Но усыновительница вины не признала и после, увидев камеру, пустилась в бега. Одной из тысячи вывезенных в Италию детей оказалась и Елена Ригони. Она была удочерена и четверть века мечтала найти кровных родственников, с которыми в 1996 году Надежда Фратти ее разлучила. И эта встреча состоялась на глазах у всей страны.
La mamma dell’imbecille e sempre incinta