Несколько сотен российских туристов в египетском отеле «Савита Резорт» остались без еды, питья и обслуживания, сообщает Ассоциация туроператоров России.
Практически весь персонал отеля покинул свои рабочие места из-за смены руководства.
«По нашим данным, произошло следующее: у отеля сменился собственник, новый владелец уволил всех сотрудников, но не поставил в известность партнеров, в том числе российских туроператоров, о своих действиях. Фактически, первый крупный заезд в летнем сезоне на майские праздники для сотен туристов из России оказался сорванным», — сообщила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
Ростуризм узнал о произошедшем из СМИ и попытается помочь разрешить эту ситуацию, сообщила пресс-секретарь агентства Ирина Щеголькова. Также в посольстве России в Каире обещали взять ситуацию под контроль.
Между тем, приехавшие в Savita россияне устроили акцию протеста. Ее участники заявили «РИА Новости», что в отеле нет ни еды, ни питьевой воды, ни персонала, а сотрудники Coral Travel «не способны разрешить ситуацию». Туристка Ирина Чернышева из Москвы заявила ИТАР-ТАСС, сто кризис в Savita продолжается уже не первый день, просто к 30 апреля ситуация достигла критической точки. Майя Ломидзе в интервью «Интерфаксу» сказала, что россияне прибыли в Savita 29 апреля. По словам Чернышевой, 80% клиентов отеля — россияне, среди них много маленьких детей. Приехавших иностранцев уже расселили по другим отелям, утверждает она. Ломидзе подтвердила, что в пустом отеле на вечер вторника остались только россияне.
Уже после полуночи по московскому времени Coral Travel объявил, что ситуация в Savita нормализовалась.
По некоторым данным инцидент продолжался в течении двух дней. Ресторан отеля был пустым, обслуживающий персонал полностью отсутствовал. Дошло до того, что девушки-аниматоры самостоятельно готовили еду для постояльцев. Несколько сотен туристов вышли на митинг, требуя внимания к своей проблеме. Интересен тот факт, что порядка 80% постояльцев отеля были россиянами, а остальные 20 иностранцами, преимущественно итальянцами. Причем граждане иностранных государств были оперативно расселены в другие отели.