В ток шоу Прямой эфир 19 августа 2014 года Галина Зайцева, в Орловском областном онкологическом диспансере ей удалили здоровую грудь.
В редакцию позвонила Оксана Шарец и умоляла помочь ей. Несколько лет она боролась с раком, ей проводили одну химиотерапию за другой, с операций тянули. Оксана рассказала, что сама делала себе перевязки и вытаскивала из груди червей. Как-то врач сказал ее дочери, что выхода нет, и предложил накрыть маму подушкой, чтобы облегчить ее участь. Оксана обещала прийти в студию и рассказать о том, как врачебная ошибка стоила ей здоровья. Не успела. Умерла.
Одна из главных мировых фобий — за раком груди часто следует потеря физической привлекательности, одиночество, брезгливое отношение окружающих. Страх перед этим видом рака силен настолько, что некоторые предпочитают заранее удалить молочные железы только бы не заболеть. В мае 2013 года весь мир облетела шокирующая новость — секс-символ Голливуда привлекательная Анджелина Джоли удалила себе обе молочные железы, чтобы не повторить судьбу ее матери умершей от рака груди в 54 года. Жительница города Орел Галина Зайцева тоже всю жизнь боялась столкнуться с этим страшным недугом. Особенно последние годы она регулярно проверялась у врачей. Поэтому, когда ей сказали что у нее рак, она, не задумываясь, легла под нож. Думала ли она, что на ее страхе будут просто зарабатывать и сделают просто инвалидом?
Врачи — не боги. И если было подозрение на рак, они должны были советовать пациентке пить ромашку и ждать, когда она станет неоперабельной, то есть, обрекать ее на верную смерть?
Раковые клетки очень изменчивы. Диагностика действительно дело непростое.
Лично я, как онкологически больная, узнав о своем диагнозе, упала в ноги врачам со словами: «отрежьте все, что считаете нужным». Да только было уже поздно.
Я считаю, что героиня программы должна положить на чаши весов два возможных исхода, где первый — врачебная ошибка, когда врачи ПЕРЕБДЕЛИ, остаться здоровой и живой, но без груди. И второй вариант — когда врачи НЕДОБДЕЛИ, и умереть.
По-моему, вывод очевиден.
Даже обсуждать нечего.
В моем случае врачи недобдели и проглядели рак третьей стадии, неоперабельный. Осталось по церквам ходить. Лучше бы уж в самом начале что-нибудь отрезали, честное слово.