21.11.2024

Прямой эфир 20.03.2017 — Первый муж Валерии: компромат на звезду

Написано 20.03.2017 в 18:13   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 20.03.2017

В ток-шоу Прямой эфир 20 марта 2017 года Леонид Ярошевский, первый муж певицы Валерии.

Первый муж певицы Валерии, Леонид Ярошевский, опубликовал настоящий компромат на звезду: рассказал, как Валерия изменила ему с продюсером Шульгиным — осталась у любовника на ночь, а наутро собрала вещи и ушла от мужа навсегда. Ярошевский говорит, что не знает, как он выжил после этого!

А спустя много лет в квартире, где он ютился, раздался звонок, это была уже огромная звезда Валерия: «Привет. Это Алла. Прости меня за то, что я тебе жизнь разбила». Смог ли простить — узнаем сегодня в «Прямом эфире». И что ответит Леониду сама Валерия и ее нынешний муж Иосиф Пригожин?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (54)

  1. Симона:

    Столько лет прошло,а первого мужа Валерии гложет,как он не попросил 20%?!И для чего эту грязь выносить,спустя столько лет?И книга на любителя с такими подробностями прошлых лет .Тут обида его говорит.Она стала популярной,а он просто бывший первый муж Валерии.Лично я не люблю шоу-биз.Я слушаю классику,которая веками не перестает быть популярной и востребованной.

  2. Юлия ( Москва ):

    Тщеславная бабенкв скакала по койкам в жажде покорения некоего «олимпа». Борюндий и Ко вопили о новом неприкасаемом божестве- втором хахале энтой холерии. Слушать ее стервозные вопли просто невозможно, они для коммунальной кухни. Хочется вырубить. Что и сделала . Тьфунах!

  3. Анатолий:

    Увы, народными артистами становятся по разному … одни через постель, другие через политику, третьи …. : благодаря ,,правильному,, поведению в политике Валерия и получила звание народной …

    Кстати, ни Билан, ни Лепс, ни Алсу, ни Гагарина …, которые гораздо профессиональнее и более талантливы Валерии, не имеют такого звания.
    Увы, Билану, Гагариной и Алсу не дали даже заслуженного ….

    • Марруся:

      Господи, да, маленькие они еще, у нас в стране под старую *опу только звания дают и то с неохотой, а у Алсу кстати голоса нет))) вообще

    • ALINA:

      Анатолий, вы видимо вообще не слышали песен Валерии, если считаете, что Билан, Лепс и Алсу более талантливы…

    • Татьяна:

      По-моему, они ещё слишком молоды, чтобы звание НАРОДНЫХ или заслуженных получать.

      • Надежда:

        Странно, как у вас в эту безголосую компанию попал Лепс? Или Билан хорошо поет, может быть? Или Алсу? Раскрученные просто…

    • Мари:

      А то что всеобщая любимица, по истине народная Наталья Крачковская так и не получила звание народной!Позор! Валерия не дотягивает до этого звания! Крачковская видимо не умела спать с кем нужно, и дружить с кем нужно, и что либо выпрашивать….. Обидно, так не справедливо это…

  4. нонна:

    Компромат уже давно плесенью покрылся.

  5. нонна:

    Валерия только с Шульгиным лучшие песни спела.Он создал ее.Она была стильная и даже красивая.Непохожая на всех.А сейчас она колхоз колхозом.Нет изюминки.

  6. Татьяна:

    Прочитала анонс. Ну что за брееед???

  7. irina:

    Prigozhin- ham ( kak vsegda ).

  8. irina:

    Prigozhin- ham ( kak vsegda ) Poizdevalis’, posmeyalis’, ottoptalis’ pod bodrym rukovodstvom Korchevnikova… Molodtsy!!! Nu prodazhnyi Zhurbin tut zhe so svoimi 5 kopeikami- tipa » zaschitil neschastnogo «. Zhaaal’, a ved’ byl kak by «itelligentnym » ( eto ya o Zhurbine ).

    • Lone Star:

      Минус сразу за латиницу. Уважайте собеседников, пожалуйста! Пользуйтесь транслитом.

  9. Cветлана:

    Дзюник только что орал в «Говорим и показываем» на отца хоккеиста Королёва, а сейчас здесь горло дерёт! И,главное, такую ересь несет, тупица!

    • Симона:

      Светлана-Вы правильно заметили.Я тоже видела ,,Говорим и показываем,.Эксперты -это те.кто не обременен работой.А тут на ТВ смотрит вся Россия,и даже мир.Почему не приглашают экспертом ,ну допустим того же Шульгина,Лепса и многих других?.Эти люди работают.А эксперты только могут орать и давать советы.

  10. юля:

    Наехали все в студии на мужика,как будто он ее бил или что то плохое делал. Валерия не похожа на жертву, а уж какой пиар она получила говоря везде что шульгин плохой. Первый муж до сих пор держит обиду, а обиженный мужчина это всегда плохо, вот и жизнь не сложилась, написал книгу и что. Пригожин как обычно накидывается как собака, лучше бы в своей бывшей семье разобрался, чем обсирать человека которого не знаешь. Валерия у меня не вызывает негативных эмоций, выглядит отлично, модная, приятно на нее смотреть не хабалка. Но история с шульгиным не такая как она преподносит,а уж фильм снятый по ее книге это перебор. Она не такая уж великая звезда чтобы снимать об этом сериал.

    • Vlada:

      За все годы Шульгин не дал НИ ОДНОГО интервью, не сказал о Валерии НИ ОДНОГО плохого слова. Кстати, Цекало тоже ни сказал ни одного слова о Лолите и их разводе. А вот девочки о них рассказали столько, что хватит ни на одну книгу.

      • ALINA:

        Видимо ни Шульгину, ни Цекало нечего сказать в своё оправдание, вот и молчат.
        Цекало плевал на свою дочь аутиста, а Шульгин издевался над женой и детьми. Т. е. если они молчат, то они достойные мужчины по вашему, а если женщина посмела рассказать о своих проблемах, то ООО УЖАС, КАК МОЖНО?

        • Надежда:

          Она цепкая. Я читала книгу Валерии, она пишет, как он ее бил, ребенка не хотел очередного, а она все равно рожала. Если муж-мучитель, почему надо с ним жить и рожать троих. Любая ноги унесет. Когда муж бьет, любовь быстро улетучивается.

          • Сиола:

            И мне странно))) Муж её бьет — Валерия рожает ребенка, муж продолжает бить — Валерия рожает второго ребенка, муж опять бьет — Валерия рожает третьего ребенка. Своеобразная реакция на постоянные побои.
            Как певицу не люблю Валерию, песни все какие-то безликие, заунывные.)))

        • Vlada:

          Лолита где-то говорила,что эта девочка не от Цекало

          • юля:

            Да все это преувеличено в раз 10 я про валерию и шульгина. Он возможно мужчина властный и жесткий, но не вериться что прям издевался над женой, избивал и прочее. Валерия на робкую женщину которая все простит не похожа. Вон как лихо убежала от первого мужа к влиятельному продюсору,возможно терпела выходки шульгина потому что зависела от него. Все таки он в нее вложил не маленькие деньги. Да и сейчас в браке с пригожиным,видно что муж подстраивается под нее а не наоборот.В общем чужая семья потемки, но то что валерия хорошо пропиарилась в свое время с темой шульгина это факт. А вот ее первому мужу почему то нельзя за ее счет попиарить себя) написал человек книжку, рассказал свою историю хоть и запоздалую, и его в студии обвинили как это он посягнул на «великую, заслуженную певицу» смешно прям

  11. Алла:

    Пригожин настоящий мужик он за Леру всех порвет

  12. Евгения:

    Спасибо, смотреть не буду.

  13. Евгения:

    Кстати, Дзюнник, в передаче «званый ужин» участвовал, показал себя там полнейшим мразотой.

  14. Кристина:

    Хоспади, та бежать нужно было от этого мужика, а не в ЗАГС с ним идти — он же такой нудный, что с ним рядом мухи дохнут. Сидит и перебирает в седой головенке события столетней давности. У нее уже дети взрослые, другая жизнь и только это старое полено сидит и строчит книги, он походу живет теми событиями. Дядя, одумайся, встреть женщину, нарожайте детей — все впереди

    • юля:

      бабам не угодить то слишком нудный и не ревнивый, то наоборот тиран который ко всем ревнует и все запрещает. Вполне воспитанный мужчина, на него все наезжают в студии а он ни голоса не повысил ни огрызнулся. Просто до сих пор обижен на валерию и любит ее. Вот и личная жизнь не складывается,может поэтому и уехал из страны чтобы ничего не напоминало о бывшей. Конечно лучше как джигурда орать так что рот никто не закроет ему, или как тот же хамло пригожин не зная человека оскорбляет еще и делая это заочно. А если человек не устраивает скандалов, не орет и не быдлит сразу нудный и терпила.

      • Кристина:

        вот такие «терпилы» и не дают идти дальше — их все устраивает, не нужно развиваться, ляг и лежи с ним на диване целыми днями — два разных полюса, если нет любви, нужно этот нудный баласт за собой всю жизнь тащить? детей общих нет, ничего нет, она уже 20 лет живет другой жизнью.

      • Надежда:

        Я не поняла, в чем он проигрывал Шульгину? Там одна певица вообще сказала, что ни у кого рядом с Шульгиным шансов нет. Я извиняюсь, — маленький, плюгавенький, шея короткая, глазки заплывшие, груб, спесив, как сами же говорят, и нате вам, Ален Делон. Шансов просто нет ни у кого. Просто выгодно было и Валерии и мужу,и вместе они мечтали и планировали жизнь под патронажем Шульгина, поэтому он и помалкивал. Только не ожидал, что она его пробросит. Кстати, его роль зря свели к нулю, без него она не поехала бы одна болтаться по Москве.

        • юля:

          в плане «поигрывал» имелось ввиду не внешность шульгина, а связи, возможности, хорошая машина, ведь в 90е выбирали тех кто круче, а не тех кто симпатичнее или благороднее). Ну и конечно рядом с нерешительным и спокойным первым мужем, продюсер приезжающий на хорошем мерсе, при деньгах, с твердым характером валерия себя чувствовала как за стеной с ним. К тому же тогда она была малоизвестной певицей, амбиции большие, а шульгин это ее трамплин, без него она возможно была бы певицей одной песни как зарубина). Внешность это не показатель, если есть деньги)

          • Надежда:

            Я это понимаю, но она сама говорит, что звоночки были. Еще до детей.

  15. Надежда:

    Написал и написал, сейчас все пишут. Вот зачем она написала двадцать лет назад, это вопрос. Зачем?

  16. Галина (СПб):

    то что женщины пишут о своих опытах с мужьями-тиранами, может это нужно для самих тиранов, чтобы остыли и одумались.

    Но пишущий обиженный бывший, с которым прожито всего 4 года, не имея общих детей -это странно и конечно вызывает много вопросов.
    Не являюсь поклонницей творчества певицы Валерии, но мне кажется, что как женщина и мать она ведет себя достойно.
    да и 2й бывший супруг-тиран А.Шульгин тоже ведет себя более достойно нежели герой выпуска ПЭ Л.Ярошевский, он хотя-бы вкалывает и по-мужски помалкивает.
    Может Леониду надо было заниматься своим творчеством и писать книгу о музыке и своем творческом пути или о жизни в Германии?!
    Из выпуска больше всего запомнились воспоминания Валерии, о том, как 2й супруг послал её к 1му за синтезатором.
    Для творческих девчонок это огромный урок, чтобы надеялись только на свои силы.

    а тот факт что певица поведала огромной аудитории об издевательствах своего 2го супруга, в этом я ее поддерживаю.
    Трагедии в семье надо предотвращать и лучше заявить всему миру о беде, чем жить с бедой, страдать и тем более когда есть дети, которые растут, видя насилие и деспотизм отца, чего в принципе не должно быть в семье.
    Агрессивным и деспотичным людям лучше жить в одиночестве, независимо мужчина это или женщина.

    • Ksenya:

      Поведать миру, какой муж деспот и при этом рожать без остановки. Ага!Вы на нее посмотрите, у такой не забалуешь, сама кого хочешь строем заставит ходить. При Шульгине она была певицей, у нее были красивые клипы, песни нормальные. Смотреть приятно было. Сейчас не могу ни смотреть, ни слушать. Орет как потерпевшая, песни никакие. А еще взгляд злющий и колючий. Дамочка не сладкий персик, так что и первый муж с мемуарами этакий пиар, не удивлюсь, что Алла и П. сами попросили и заплатили.

      • Галина (СПб):

        Ксения, не слушала, не смотрела ни тогда и не сейчас песни в исполнении певицы Валерии. Ничего не могу об этом сказать.
        Но я считала всегда и считаю, что в России женщины чересчур терпеливы к насилию со стороны деспотичных супругов.
        Слышать и видеть в сми о таких жутких трагедиях, где супруг забил до смерти беременную жену и 6 детей не хочу и думаю, что я не одна такая.
        Если правоохранительные органы не могут оградить от насилия женщин с детьми, то уж лучше кричать несчастным женщинам всему миру, чтобы изверг оставил её и детей в покое.
        а вот терпеть, молчать, скрывать насилие в семье для битых женщин — это самое настоящее преступление, особенно когда в семье есть дети.

        • Елена (первая):

          Галина, согласна с Вами — кричать, привлекать внимание, но не рожать от изверга детей одного за другим — как им жить в такой семье, что будут видеть с детства?

          А уж венчаться с подобными мужчинами «в надежде, что исправится» — без комментариев.

          • Галина (СПб):

            Елена, думаю, что женщины терпят агрессию из-за того, что считают в этом виноват алкоголь или обстоятельства. Они ждут что вот-вот агрессор обретет человеческий вид и будет опять вежлив и обходителен.
            На мой взгляд надо бить в колокола когда произошёл 1й удар по слабому полу.
            Наверное Валерия долго ждала?!
            То что в итоге получил 2й супруг -мемуары бывшей жены, говорит о том, что она оказалась сильней.
            Уж лучше идти на скандал, чем потом кусать локти!
            На мой взгляд, нет ничего хуже для родителя, в данном случае для Александра -это презрение его собственных детей.
            Плохо ли, хорошо ли, что дети не общаются с ним, но есть такое выражение «за всё надо платить».
            Если бы не было публичного признания Валерии, то скорее всего какая-нибудь другая очередная жена Александра пострадала от его тумаков.
            Люди должны понимать, что свою агрессию нельзя вымещать на слабых. Для этого существуют спорт.залы и в коне-концов боксёрские груши.
            ну если так сильно распирает от жестокости, почему не найти равного по силе?!

    • Татьяна:

      Да навряд ли тираны остынут и одумаются, вы о чём… Это же свойство добрых и порядочных людей, а тиран — он и есть тиран.

      • Галина (СПб):

        Татьяна, по-крайней мере они просто близко не подойдут к своим жертвам.
        Расстояние избавит женщин от общества злых мужланов.
        Как правило тираны это трусы, которые способны только за стенами своего дома набрасываться на близких.
        В обществе они себя ведут по-другому.
        и поэтому таким «бойцам» лучше быть холостяками.

        • Татьяна:

          Может, наоборот, отомстят? Близко не подойдут опять же порядочные, у кого пробудится совесть и чувство вины…Но у тиранов как этих качеств не было, так и не возникнет.
          У меня знакомая продолжает ждать своего «бойца»… Что он одумается и исправится. Ну, ждёт — её дело, только жизнь то проходит.

          • Галина (СПб):

            глядя на женщин с синяками, которые продолжают прощать своих «бойцовских» мужей прихожу к выводу, что наверное это паталогическое извращённое влечение к кулакам и злобному оскалу своего избранника, скорее всего приносит этим женщинам удовольствие.
            Моя подруга выйдя замуж, после 1го нападения простила, после 2го удара и угроз к ее матери подала на развод.
            Поступила она правильно, т.к. судьба ее сложилась удачно и она сейчас вполне счастлива, что вовремя избавилась от злобного супруга.

          • Татьяна:

            Галина, согласна с Вами, это какое-то извращение.

  17. Надежда:

    Когда она рассказала историю с синтезатором, у меня аж все внутри сцепило. Это ж какими надо быть жестокими людьми, чтобы отобрать у человека то, чем он зарабатывает на жизнь. Ведь не последний же кусок она доедала. Как это выхода не было? Выход всегда есть, взяла бы в долг, отработала бы, но не пошла бы на это. Никто никогда не заставит порядочного человека сделать подлость. И нечего все на Шульгина валить. Она же не отвергла с негодованием его предложение насчет синтезатора, а он, может, проверял ее, посмотрел и понял — можно все.

  18. Лада:

    Маленький мальчик сидит и жалуется, что «мамочка» его бросила… Он-то рассчитывал, что она до самой его смерти будет его кормить-поить и сопли вытирать, а у нее — надо ж, какая подлая — другие планы на жизнь оказались, не захотела до конца дней своих с великовозрастным ребеночком возиться… И ничего, что волосы седые, так мальчишкой и остался. И месть подленькая, мальчишеская. Ты бы лучше доказал за эти прошедшие десятилетия, что способен быть взрослым мужиком, пойти дальше, справиться с неудачами, добиться удачи. Нет, лучше оставаться дитятком, обиды свои лелеять да на публику выносить — пусть опять хоть кто-то повозится со мной, масеньким, снова пожалеет и сопельки утрет…

    • Надежда:

      Вы знаете, а я подумала, что если бы тогда на месте Шульгина оказался Пригожин у ее мужа была бы совсем другая судьба. Пригожин бы не добивал, а помог бы ему с работой, устроил бы, раз уж так получилось. Мне кажется он благородный.

      • Елена(СПБ):

        Надежда,вы серьезно о благородстве Пригожина? Где скандал-там Пригожин,где травля артиста или композитора-Пригожин в первых рядах.Хам и шакал.Почитайте,что о нем Лолита говорила,а Лола-правду-матку всегда режет.Почему Пригожин так взбесился из-за книги? Сам недавно ходил по тв-каналам и лил грязь на свою бывшую жену и детей:)))
        Не понимаю,зачем герой эфира пришел оправдываться? Перед кем?

      • Татьяна:

        Смешно! Второй муж помогает первому! Поддерживает, на работу устраивает… В знак благодарности за жену.

        • Надежда:

          Не в знак благодарности, а просто не топил бы. Ведь муж им ничего плохого не сделал. Например, когда Лариса Долина разошлась со своим мужем и вышла замуж за бас-гитариста, то мужа она оставила в коллективе, а не выгнала прочь. И ее второй муж поддерживал ее в этом. Правильно сказал Журбин, лежачего не бьют.

  19. Ната:

    Поразило сколько людей считают слабым нытиком умного порядочного и воспитанного человека. Он , по их мнению, всенепременно должен был бежать бить морду человеку, который просто воспользовался продажностью его жены. И по существу , были мы на конкурсе ВИА в Саратове ( участвовал ВИА которым руководил мой муж) получили такой же диплом как Алла Перфилова но потом все пришли к выводу ,что певица была никакая а вот Саксофон !!!только за него и дали лауреата. Да и в Москву я уверена пригласили саксофон а она как приложение была

  20. Света:

    Пригожин в молодости несколько лет работал водилой у Айзеншписа. И глядя на него, тоже стал «продюсером». А его поведение и речь на том же уровне остались. Он не имеет право обвинять чела в том, что у него не сложилась личная жизнь. Сам пригожин ничего не умеет и живёт за счёт Валерии, она поёт-он деньги собирает. А насчёт благородства я бы помалкивала-тёмная история с Руссо, конфликт с Лолитой, подлое предательство собственных детей…

    • Надежда:

      Да, с Руссо история темная, я согласна, но, как говорила моя бабушка, грех с одной стороны не бывает.
      А с детьми никакого предательства нет, все как у всех людей.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 14.11.2024

Прямой эфир 14.11.2024 — «Темное дело»: Приговор убийце Даны Ильиных

В студии ток шоу Прямой эфир 14 ноября 2024 года Ольга Логашина, крестная Эдуарда Голикова, который осужден за ...
Прямой эфир 13.11.2024

Прямой эфир 13.11.2024 — Вилли Токареву – 90: Неизвестная семья артиста

В студии ток шоу Прямой эфир 13 ноября 2024 года певец, композитор Анатолий Полотно, он дружил с Вилли ...
Прямой эфир 11.11.2024

Прямой эфир 11.11.2024 — Убийство на бульваре Роз: Развязка близка?

В ток шоу Прямой эфир 11 ноября 2024 года Елена Ионова, подруга убитой Натальи Алешниковой. Скандал, развязанный в начале ...
Прямой эфир 08.11.2024

Прямой эфир 08.11.2024 — Тайный сын юмориста

В студии ток шоу Прямой эфир 8 ноября 2024 года юморист Валерий Пономаренко. Главный секрет звезды Аншлага и Кривого ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.