21.11.2024

Прямой эфир 15.12.2017 — Врачи пришили руки женщине, которую казнил ее муж

Написано 15.12.2017 в 18:09   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 15.12.2017

В ток-шоу Прямой эфир 15 декабря 2017 года Инна Шейкина, мать Маргариты Грачевой.

На видеокадрах молодожены Маргарита и Дмитрий Грачевы, рука об руку со школьной скамьи и без ума друг от друга. Скоро они стали счастливыми родителями двух сыновей, а недавно отпраздновали первый юбилей семейной жизни.

С того счастливого дня, когда Дмитрий одел кольцо на руку Маргариты, прошло 5 лет, но два дня назад муж отвез свою супругу в лес и отрубил ей обе руки, после чего самостоятельно отвез Маргариту в больницу и передал в руки врачам. Медикам удалось спасти только левую кисть девушки, конечность удалось обнаружить следователям по горячим следам в лесу. Сейчас Дмитрий помещен под стражу и отказывается говорить о содеянном. Сейчас многочисленные родственники гадают, что же могло произойти в счастливом браке, чтобы Дмитрий отважился на столь изуверскую пытку и что скажет сама Маргарита, которая только пришла в себя после жестоких издевательств любимого супруга?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (151)

  1. Ntkmgf:

    Таких надо колесовать! И пусть живет обрубком… и пусть мама ухаживает всю оставшуюся жизнь. Садист!

    • mimo:

      Согласна. Только колесовать — это выпороть на колесе.
      А этого урода нужно четвертовать. Вот тогда пусть живет обрубком!!!

    • Lenok:

      Мало сведений о самом палаче. К какой культуре он принадлежит? Он и его дядя, оба с бородками, женщины темненькие. Какие-то здесь ваххабитские дела. Так издевались над нашими ребятками в Афганистане.
      Одно хочу заметить, мамам девочек/семье девочек нужно быть всегда готовыми встать на защиту своего дитя. Достаточно было одного раза насилия, чтобы вопль поднять на весь свет…не думая о кредитах, жизнь важнее! Зачем маме извинения той стороны, провались они пропадом? Как, как это молодая женщина будет жить? До неё ещё не дошёл в полной мере весь ужас случившегося. Такая красивенькая лялечка, уже родившая двух хороших деток, говорит о протеза для руки…у неё ещё столько лет жизни впереди. Как детям обьяснить?

      • Елена (первая):

        Ленок, но и государству нужно защитить женщин от насилия. Как в России или Украине относятся к заявлениям женщин о домашнем насилии, о разборках с соседями? — Вот убьют, тогда придете! Если семья со средним или ниже среднего достатком? Маме надо было телохранителя нанять для дочери? Какой выход? Хотя не знаю, меня бы очень напугала история с вывозом в лес, когда он только «пугал» ножом… Может, переезд в другой город?

        • Lenok:

          Елена, на самом деле, мужчины (любых возрастов и национальностей), применяющие силу, к женщине-трусы. Это аксиома, не требующая доказательства. Трусы уважают и боятся только силу.
          1) Абсолютно верно, государство-это сила, которая должна быть в состоянии защитить жертв насилия. Прежде всего, предоставить охраняемое укрытие от насильника.
          2) …а если государство не в состоянии? Я скажу про себя- наш зять с первой нашей встречи понял, что он будет иметь дело с родителями, если он только попытается приложиться (ударить) к нашей дочери. Не надо кричать, «козу» делать…достаточно сказать хорошо один раз, не обижая, но так, чтобы это было понятно.
          Мы знаем закиды нашей дочери… прийди к нам, поговорим, но трогать не смей!
          Америка-не Америка, везде парней со всякими комплексами из детства хватает.
          Но все-таки, государство- первая скрипка в разрешении такого сорта конфликтов. Согласна с Вами, но себя и своих детей надо защищать всегда и уметь это делать.

          • Елена (первая):

            Ленок, не знаю. У меня, мамы, сестры, подруг были разводы, правда, не связанные с изменой (женщины, во всяком случае, сестре муж изменил). Согласна с Вами и Ольгой. По-моему, именно у вас наиболее верное видение ситуации. Так странно — в теме по Джи абсолютно не совпадаем или очень редко, а здесь… Мне кажется, Ольга очень точно поняла суть происходящего, а Вы и Алина дополнили по национальности.

          • Lenok:

            Елена, реабилитация этой молодой женщины потребует очень-очень много времени, возврата к прежне жизни нет у этой девочки. Потом начнутся другие личностные изменения …двое деток буду поставлены в очень сложные условия.
            Горе горькое:(((

          • Елена (первая):

            Ленок, согласна. Но объясните, как женщины могут защититься от подобного при полном равнодушии правоохранительных органов? Я даже не могу понять, зачем идти у такого психопата на поводу и проходить детектор лжи?! Не веришь — прощай! Первый раз ударил — прощай, развод и девичья фамилия!

        • Алиска:

          Домашнее насилие декриминализировали, официально. Смотрите последние изменения в законодательстве. «Вот убьёт — тогда приедем» отвечали и до декриминализации, а сейчас так отвечают на абсолютно законных основаниях. Никакой переезд в другой город не поможет.

          • Елена (первая):

            Это страшно.

          • Lenok:

            Страшно.
            Я ловлю себя на том, что нет-нет да и посмотрю на свои руки/кисти:( и что бы мне делать без них? Как жить?
            Какой же подлый поступок так мучить женщину, которая не могла дать отпор и обречь ее на дальнейшую зависимую от других жизнь.

          • Oks:

            Это чёрт,когда выйдет,увезти его в тот же лес на этот же пинек,взять эти жгуты и топорик,перевезать ему член с яйцами и каждое яйцо через яйцерезку,а член как сардельку для омлета порезать, а после отвезти в больницу и кинуть у входа вместе с коробкой с его омлетом чтоб знал что такое и что просил как чмо на протез чтоб подписать сходить.Зверь для него комплимент, это чёрт в брюках.

  2. Евгения:

    Боже мой, уберите этого корреспондента, который брал вопросы у Маргариты!!! Человек только пережил операцию, а ее спрашивают, чтобы она хотела сделать, но пока не может?!?!… видела ли она свои руки?!?!… Ты прикалываешься?!?! Ужас! Лишь бы рейтинг был! Никакого сочувствия!

  3. валентина:

    вот тема передачи не о виталине и не о дане борисовой и где комменты где рейтинг ау

    • OD:

      Нету…. я так даже об этом Чикатилe и смотреть не буду.

    • Елена (первая):

      Вы думаете, легко такую передачу смотреть? С третьего раза осилила, а про хабаровских живодерок вообще не смогла смотреть. Но такие передачи нужны, они поднимают действительно важные проблемы общества.

  4. Любовь:

    Улюкаеву дали 8 лет, а этому уроду светит 5 (!!!) , в голове не укладывается в какой стране мы живём. Где реквизиты для оказания помощи?

    • Назарова Наталья:

      Реквизиты для помощи https://pryamoj-efir.ru/sbor-sredstv-dlya-margarity-grachevoj/

      • Настя:

        С вашего позволения выложу ссылку на группу Маргариты в ВКонтакте,те же реквизиты счета,номер карты есть и кнопка для пожертвований для удобства.

        • Назарова Наталья:

          Извините, но удалила. Есть вероятность что вместе с реквизитами для помощи Маргариты могут оставить и свою карточку

    • Елена Мирт:

      Не знаю.почему прозвучала цифра 5.За умышленное причинение тяжких телесных повреждений -ст.111 УК-8-10 лет,в зависимости от того.признают ли его топор оружием.Но даже если 7-8 дадут,через 5-6 лет точно выйдет.да.

  5. Ludmila:

    У Маргарины живот на нос лезет и она с трудом его прикрывает во время бракосочетания.

    Женитьба однозначно по «залету». Помимо всего, мужика подсознательно гложет ещё и мысль — » а его ли это ребенок ?».

    Интересно, а решение о втором ребенке принималось вместе ? Если да, то что могло произойти за такой короткий срок совместной жизни ?

    Женщина создание более мудрое и странно, что она так скоро решается на развод.

    Оно понятно, что сегодняшняя современная женщина не видит себя домохозяйкой — муж, дети , кастрюли, это же так скучно !

    Но умом, как говорится Россию не понять. Девушки мечтают о замужестве, но , похоже, совершенно не понимают , что оно (создание семьи) подразумевает.

    • Инна:

      Эй, знаток по кастрюлям, ваши выводы годятся только для звериного общества. женщина может крутить и изменять налево и направо, потому что все это — не преступление. А мужик хоть убьется головой об стену, но закон не переступает. Можете на досуге почитать Конституцию для человеческого социума. Отрезать бы этой ск.тине руки, око за око, научился бы себя контролировать.

      • Ludmila:

        Эй, большой знаток по изменам, не ласкай себя надеждой, что всё будет с рук сходить ! Однажды нарвешься и оторвут тебе уже не руки и ноги, а голову !

        • Вера Н:

          Дура бесноватая. Это Я про людку.. ВСЕХ!!! тут воспитывает..А сама за ум никак не вАзбмётся..
          ПОСЛЕ этой людки у меня отвращение к православным. Это люди которые ВООБЩЕ не знают БОГА!

          • Ольга:

            Это у православных фарисейством вообще-то называется.

      • Ludmila:

        Проблема в семейных отношениях коренится в падении нравов и потерей семейных ценностей в обществе !!!

        Когда женщина заявляет, что можно крутить налево и направо и это не есть преступление, она глубоко заблуждается !

        • Анна:

          А вы думаете, что всех кого бьют и пытают, не ценят семейные ценности. Даже батюшки православные, которые всегда направляют на сохранение брака, говорят, что надо бежать от таких.

          • Ольга:

            Конечно! Муж — это глава жены, но только если для мужа Бог — это его глава. Если муж не по-Божьи поступает, то никто от жены послушания не требует.

      • Людмила:

        Ошибаетесь. Как знаток по кастрюлям, всю жизнь проработавший вдобавок, могу Вам сказать: женщина может считать так, как написали Вы- но вот и результат. Кому- то сходит с рук. муж ведет себя цивилизованно, по- человечески, а кому- то достается вот такое. Простите, если девочка вела себя недостойно- это просто очень быстрый, мгновенный бумеранг. Мгновенный. Судить его надо, осудить необходимо. Но замужней женщине вести себя надо как замужней женщине. А прелюбодеяние еще никто не отменял.Кто- то ответит там, она, возможно, ответила здесь.

        • Elena(F):

          Людмила, а ее измена доказана? мало ли что этому ублюдку кажется? Вы посмотрите на его рожу (простите, не могу по другому сказать), — наглый, высокомерный, красавец! Это-ж какую психику надо иметь, чтобы по кусочкам рубить ЖИВОГО человека, любимую женщину? Да, бывают в жизни случаи откровенной измены, унижения мужа и т.п., но, это не относится к данной ситуации. Вы не правы

    • Евгения 03:

      Людмила, вы исчадие ада! В вас нет ничего женского, да и вообще человеческого.
      Откровенная маньячка безмозглая.
      … Капец… И ведь ездишь с такими и в автобусе и в метро… Хоть капюшоном везде прикрывайся и думай » Я берёзка, я берёзка», чтобы им чего лишнего не показалось, что ты там мужу изменяешь или накрашенная не так(((
      Что Людмила, что мужик этот одного поля ягоды.

      • Людмила:

        Нас две Людмилы «исчадия ада». Давайте отвлечемся от Маргариты. женщина не имеет права вести себя как незамужняя, а если нарушает нормы нравственные, надо быть готовой к такому исходу. В этой ситуации возможно два преступления: одно — мужчины против Маргариты, другое, которое, может было, может, не было, женщины против мужа.

        • Елена (первая):

          Вас две Людмилы с очень странной позицией, что «муж в семье — Бог». Какое имеет отношение к этому зверскому преступления наличие или отсутствие измены?! Кто этого морального урода назначил судьей и палачом?! Считаешь, что жена тебе изменила и не готов простить — развод. И жди, когда ее Бог накажет, бумеранг прилетит и пр. Само-то ты кто, чтобы собой Высшее правосудие подменить? «Тварь дрожащая или право имею?»

        • Евгения 03:

          Да это Вы не имеете права, рассказывать всем кто и что ДОЛЖЕН.
          По Вашей логике, Вы тоже должны быть готовы к похожему исходу, потому что нравственные нормы, это не только целомудрие, но ещё и милосердие и сочувствие, которое в Вас напрочь отсутствует.

    • Ольга:

      Вы здоровы вообще?

      Откуда эти домыслы про сомнения в отцовстве? Про это ни слова не было. Вы это с потолка взяли? Наверное, если в отцовстве сомневаешься, то третьего ребёнка не планируешь? Не? Потом даже если предположить, что были, то это решается легко сейчас и не пытками топором в лесу, а тестом ДНК.

      И даже если у неё 100 бы любовников было, то есть законный способ с этим покончить — развестись. А тот «способ» что выбрал он, мог выбрать только психопат. Люди, кур забивают когда, и то стараются одном ударом голову отрубить, чтобы минимизировать мучения. А он пальцы рубил, потом руки, потом жгуты наложил, руку в коробке привёз. Да он псих настоящий, садист. Его категорически нельзя к людям выпускать. Вдруг ему ещё что-то почудится, или на работе обидятся, или в магазине не так посмотрят на его величество, опять людей кромсать начнёт.

    • Елена Хант:

      Вы Людмила больная что ли? О чём вы вообще пытаетесь рассуждать здесь? Не стыдно вам?Причём тут «по залёту» замуж? Причём как они планировали ребёнка вместе или нет? Какая разница? Этот парень сотворил ужасное преступление против своей жены и матери его детей. Она не его враг, не фашист, не маньяк. Что она такого могла сделать, что он устроил такую пытку? Он не на войне, где можно от ненависти к врагу потерять голову и не чувствовать сострадания к врагу. Она женщина, человек, которая его любила, прожила с ним более 5 лет и зачала двух детей. А вы несёте абсолютную чушь!!!!

    • Алиска:

      Ludmila, даже если всё и так, как Вы пишете, и она, допустим, в чём-то виновата и чего-то не понимала — это не дает абсолютно никакого права мужчине рубить эту женщину топором.

      • Ludmila:

        Алиска,

        я всегда говорила и повторяю — НИКТО не имеет право чинить самосуд ! Этот Дмитрий будет осужден и это будет следствием его садистского поступка.

        Я всегда говорила о другом — о причинах возникновения подобного рода трагедий, о возможном предотвращении конфликтов и недоразумений. Ничего не бывает из-за ничего, на всё есть причина.

        Когда вас на «зебре» сбивает бульдозер, то что толку ему (водителю бульдозера) говорить — «Вы не имеете право нас давить !» Дело-то уже сделано. Водитель под суд, а вы в могилу или инвалидную коляску.

        Даже при «зеленом» свете на пешеходном переходе нужно быть осторожным и стараться предугадать непредвиденное — убедиться, что все машины остановились, например !

        А тут СЕМЬЯ, ПОНИМАЕТЕ ? Это по-серьёзнее, чем прогулка по парку.

        Любовь, страсть, верность, доверие всё ЗАШКАЛИВАЕТ, особенно у молодых . Нужно быть очень осторожным и предупредительным и всё брать в расчёт — и личные ощущения и состояние партнера.

        • Лада:

          Людмила, я уверена, что Рита все делала по вашему «рецепту» — была предупредительной, осторожной, прощала все своему мужу-садисту. И я не могу осуждать ее за это — наш социум (вы — яркий пример) давит на таких женщин совершенно непреодолимо. Наших женщин учат терпеть, прощать, жить ради детей и прочей дребедени в том же духе. И никто не задумывается, что тем самым просто «раскармливаем» зверя, что сидит внутри садиста. Сначала ему прощают холодность ,невнимание, потом оскорбления и психологическое подавление, потом рукоприкладство и т.д. И в конце концов дело может закончиться трагедией, как в данном случае. Но это не вина жертвы, виноват всегда только палач. Сколько бы ни были с ним предупредительны и осторожны, он всегда найдет повод для зверства. Недаром этот отморозок сорвался вроде бы «неожиданно». Я уверена, что жажда крови давно глодала черную дырку от общественного толчка, что у него вместо души. Но особого повода дать волю этой жажде у него не было. И легчайшее подозрение в отношении жены просто дало ему волю проявить свой садизм. Единственный способ для жертвы избежать трагедии — это бежать без оглядки при первых же «звоночках», которые всегда есть. Но как я писала выше, из-за давления социума жертве сделать это очень трудно. А такие как вы, своими рецептами о «предупредительности» в отношении тирана, просто провоцируете повторение таких трагедий, убеждая потенциальных жертв, что вина на них, а не на их палачах.

          • Елена (первая):

            Лада, согласна с каждым словом.
            Напр., Людмила пишет: «Женщина создание более мудрое и странно, что она так скоро решается на развод». — Это что??? После детектора, скандалов и избиений, первого вывоза в лес с ножом к горлу женщина твердо решила развестись! Какая негодяйка — не сохраняет семью, лишает детей отца! Надо было немедленно бросить работу, надеть паранджу и, не поднимая глаз на Господина и Повелителя, продолжать выслушивать и исполнять все его последующие бредовые фантазии!

          • Ludmila:

            Лада,

          • Ludmila:

            Лада,

            вы заблуждаетесь. Сегодня мы знаем только то, что говорит Рита и её мама.

            Не справедливо, потому не законно не выслушать противоположную сторону, то бишь Дмитрия.

            Мы ничего не узнаем от него и только следственные органы будут в курсе всего того, что между ними (Маргаритой и Дмитрием) произошло за последние полтора месяца, причем по датам и по часам.

            В корне не согласна с Вами, что старшее поколение «давит» !!!

            Старшее поколение говорит — «не копите обиды, пресекайте на месте малейший намек на оскорбление, разрешайте все недоумения немедленно, не давайте повода для ревности, будьте искренними и правдивыми, умейте слушать друг друга …».

            Если послушать Риту, то с первого дня совместной жизни он её ревновал и терроризировал.

            Извините, но что сделала она, Рита, чтобы пресечь унизительные, а главное беспочвенные оскорбления ?!

            Мне говорят, что я из каменного века со своими умозаключениями, но пардоньте !

            Это не я, это Маргарита на себя чадор добровольно одела !

            Муж ревнует ?! Какие проблемы ???!!! На кухню его , на допрос !!! Когда, где , с кем ?! Ах, ты подозреваешь ? Тебе, кажется ?! Приготовь чемодан с вещами и положи его под кровать, ибо ещё одно слово, ещё один намёк — пойдешь на вылет !!!

            Соглашаться на детектор лжи, прощать какие-то угрозы, жаловаться в полицию — это бред !!! Уважающая себя женщина не позволила бы и сотой доли того !!!

            Есть мама, есть свекровь, родственники с двух сторон и кто как не они знают больше о молодых , чем какой-то полицейский !!!!

            Что стоило всех собрать и всенародно (все семейно) сказать — «Дима, ты патологически ревнив, подозревая меня бездоказательно, что меня унижает. Я не могу тебе простить , я оскорблена, я развожусь».

    • Елена Мирт:

      Людмила,какое отношение имеет женитьба по залету и развод(явления в нашей стране повсеместные)к отрубанию рук?Даже если бы Рита выходила бы замуж девственницей.и на развод бы подала не через 5 лет.а через 15,результат был бы тот же.Грачев психбольной,а это логике человеческой не поддается.

  6. Luis Alberto:

    таких садистов на корм голодным львам…

  7. Elena(F):

    Ну, при чем тут живот? не вижу связи, а так же не хочу знать — изменяла или нет. Просто если так ему невмоготу было — взял бы да и отрубил себе что-нибудь! со злости! Вы просто представьте себя хоть на секунду без рук! Изверг!!! как таких земля носит! Мама его плачет! уверена не о ней, а сЫночке своем. Выводы исходят из того как они с дядей начали наговаривать на невестку в оправдание сына. Какое может быть оправдание? Ей теперь до самого своего конца быть ее руками, умывать, причесывать, одевать, готовить, убирать и т.д. Воспитала МОНСТРА. Жалко женщину до невозможности, да ей Бог сил справиться с этой бедой.

  8. Simona:

    Стоп кадр. На третьей минуте остановила и дальше не буду смотреть.Мне хватит того,что услышала за эти 3 мин. и Ваших комментов.
    Урод он что ли?
    А Малахову,вместо того,чтобы проводить веселые передачи,как это сделал ПГ. На носу Новый год,а тут такие страхи. Молодой женщине терпения,набираться сил и продолжать жить ради детейЮради себя молодой. Научиться жить и в этом состоянии,в котором оказалась. А по уроду плачет,рыдает тюрьма.

    • Елена (первая):

      Так если это сейчас случилось? Надо подождать более подходящего времени, чтобы не портить нам настроение?! Полиция пусть по-прежнему не обращает внимания на домашнее насилие, депутаты бойкотируют нужные законы, а мы будем веселиться на просмотре очередной серии о приключениях Цымбалюк или Цывиной? О чем Вы???

  9. ленка:

    Врачи пришили руки женщине, которую мучил муж Андрей Малахов. Прямой эфир от 15.12.17

    • ленка:

      Не заметила точку и вот что пполучилось

    • Elena(F):

      ОДНУ кисть! Которая не будет ПОЛНОЦЕННОЙ!!! Хирург же сказал, что для того, чтобы хотя бы она могла ей что-то придерживать, захватывать нужно будет еще трудиться, разрабатывать. А у вас как все просто — ПРИШИЛИ и красота. Вообще соображаете, что пишете?

      • Ольга:

        Конечно этого недостаточно. Я как-то лежала в отделении, где людей по кусочкам собирают после травм. Руки — это самый сложный механизм. Там и операция сложная (может даже не одна), и реабилитация очень-очень долгая. Люди ходят с растопыреными руками на специальных конструкциях не одну неделю.

  10. Андромеда:

    Не угодишь на вас ни на кого!Вот реальный выпуск передачи,про реальные будни и реальных людей!
    Не про поганых опыстылевших звезд с их дележами и неравными браками. Что опять не так. Обсуждайте, сочувствуйте, помогайте! Чем каждый вечер над маразматиками охать-ахать с их юными женами!

    • ленка:

      А вы бы вообще в театр ходили на маразматиков смотреть, чем осуждать и сочувствовать психу с садистскими наклонностями.

      • Юлия(Москва):

        Не, вы прочитайте это ! Мы тут все обалдеем скоро..

        • ленка:

          Обзывать маразматиком человека,с которым вы никогда не встречались,могут только обалдевшие

          • Юлия(Москва):

            Читаем внимательно, прежде чем давить клаву.
            Андромеда сочуствовала психу? Все в театр, в еперный!

    • Евгения 03:

      Про реальные БУДНИ?????
      У Вас такие будни? Сочувствую….

  11. Vlada:

    При чем тут изменяла или нет?! Даже если жена на трассе стоит ее нельзя калечить. Интересно,а он не слышал,что можно просто развестись и найти себе верную и преданную,а лучше купить собаку,она не предаст. Я бы на месте родственников после выхода его из тюрьмы сделала бы ему тоже самое! Я за своего ребёнка даже отсидела бы,но отомстила!

  12. Наталья:

    Ужас. (

  13. Ludmila:

    Мужу нет оправдания и он понесет заслуженное наказание ибо он может дать только нравственную оценку своей жене, но судить пытками не в праве.

    Только в том, что произошло виноваты оба. Своим поведением Маргарита спровоцировала мужа. Её муж повел себя не как прочие обманутые мужья — не плюнул и не хлопнул дверью, не «забил гвоздь» и не пошел искать замену, не согласился с легкостью на развод. У него реально «поехала крыша» , такое бывает и кое-кто из женщин должен это учитывать.

    Шофер в реале подтвердил, что они ходили в кино с детьми ! Нормально ?!

    Ваш муж возьмет ребенка и пойдет с коллегой по работе и её детьми в кино пусть даже на детский сеанс …
    С головой всё в порядке у этих людей ?! Нет. Есть проблема. «Нет дыма без огня»… Стопудово его Маргарита крутила шашни, за что и пострадала. Думать надо не жопой, а головой.

    • Настя:

      Вы не в себе,на всякий случай держите колюще-режущие подальше,пока не отпустит.

    • Ли:

      Водитель вскружил девочке голову, однозначно, но это не значит так жестоко мужу с ней расправляться. Водитель влез в семью и вина на нем тоже лежит, минимум 50%

    • Ольга:

      Сходили с детьми в кино, где дым? Он ей овладел в зале прям на детском мультике на глазах у зала полного детей? Что за бред. :-)))

    • Елена Хант:

      Людмила, вы очень больны! Сходите пока не поздно к психиатру! Все нормальные люди ходят с сослуживцами у которых есть дети в кино или кафе. Мне 45 лет, я хожу со своей внучкой в кино, в Икеа кафе, в зоопарк и другие места именно с моими сослуживцами или друзьями, у которых есть дети такого же возраста. И мой муж почему-то абсолютно нормально к этому относится, наоборот часто спрашивает, если нас подвезут до дома. Что в этом такого? Ну даже если предположить что этот шофёр приглянулся молодой женщине, наверное нормальный муж будет наоборот с ещё большим усердием ухаживать за женой и добиваться её внимания, вместо того чтобы пытать. Мы что в Сирии что ли живём, на территории радикального ислама?

      • Ли:

        Елена, вы уже в возрасте и с внучкой ходите в кино с сослуживцами, а там другой случай, молоденькая , хорошенькая, вот этот водила и давай ее обрабатывать и в кино с детишками вместе, вроде как бы подозрения отвлечь, а почему бы не с мужем и с детьми пойти в кино и потом он смс посылал , для чего это все. Теперь, когда она стала калека, водила от неё отвернётся, всем нужны здоровые

      • Людмила:

        Так кто из нас ненормальный? В 45 лет учить внуков надо нравственности, а не говорить чушь про то. как муж должен только с большим усердием ухаживать за женой, если у той появляется другой мужчина. Действительно капец. Ну тогда ждите ответной реакции. И никто не исключает, что такой. Девочке это знак.

        • Елена (первая):

          А Вы каждого маньяка «знаком, орудием или перстом Божьим» объявите — намного проще станет. Ведь некоторые жертвы проститутками были или пьяницами, кто-то просто имел неосторожность оказаться не в то время не в том месте… Вот и «справедливое наказание», не так ли?!

          • Ольга:

            Кстати, жертвами маньяков часто проститутки и всякие опустившиеся граждане становятся вовсе не потому что маньяки это какие-то там «персты» или «санитары», а потому что с этими категориями легче всего в общение войти, их легче заманить. До среднестатистического человека сложнее добраться просто.

          • Елена (первая):

            Ольга, согласна. Но у некоторых есть и своя, ущербная «логика». Чикатило говорил о потенциальных проститутках, еще какой-то маньяк о курящих женщинах, как склонных к оральному сексу, следовательно, падших и подлежащих уничтожению. Т.е. закурила на улице — тоже «спровоцировала», наверное, Вот и прилетело, как считают некоторые. Преступление и наказание, а на самом деле попытка хоть как-то оправдать то, что невозможно ни понять, ни простить.

    • Елена Мирт:

      С поехавшей крышей хладнокровно все не рассчитывают.А хватают ножик,допустим,и на месте все решают.И не покупают заранее резинки,чтобы жертве сосуды перевязать,не дать кровью истечь.Кстати.об этом нужно заранее хорошо подумать(сколько резинок покупать,допустим) То есть.он знал,что будет рубить по частям.И хотел этого.

  14. Ludmila:

    Источник: https://versia.ru

    «Так, по оценкам экспертов, убийства на почве ревности составляют около 20% общего числа бытовых убийств, а на бытовые убийства, в свою очередь, приходится до 60% всех «мокрых» преступлений. То есть если учесть, что в 2010 году жертвами убийц стали около 40 тыс. человек, то получается, что в любовных треугольниках в минувшем году сгинули почти 5 тыс. человек».

    • ALINA:

      Ludmila, нужно не подстраиваться под ревнивцев, а бежать от них как можно дальше. Это отклонение психическое, болезнь. Очень жалко девушку, видно что добрая наивная. Проблема наших женщин, слишком добрые сердца…..

      • Ludmila:

        Он все 5 лет совместной жизни не был ревнивцем, а 2 месяца назад резко им стал Вам самой не смешно ?

      • Ludmila:

        Я его не защищаю. Сам себя наказал, а мог бы просто плюнуть и уйти, а на другой день к нему бы стояла очередь из претенденток.

        А проблема наших женщин сегодня — не добрые сердца, а распущенность !!!
        Помешались все поголовно на равноправии, а его нет !!!

        • ALINA:

          Ludmila, вы или одинока и вас бесят все занятые женщины или в отношениях с каким нибудь джигитом. Нормальная женщина в 21 веке не может рассуждать как забитая баба из 16 века.

          • Ludmila:

            У нормальной женщины 21 века есть сыновья и ей бы очень не хотелось, чтобы её снохи считали, что крутить и изменять налево и направо не есть преступление !

          • Ludmila:

            Я замужем. Муж — француз. Двое сыновей, двое внуков.

          • Вера Н:

            ТОЧНО одержимая! Смотрите сколько она здесь накарябала!!

          • Ольга:

            Людмила, если уж так Вы за Библию и мораль, то давайте последовательными будем. Сказано, что «человек отлепиться от матери и отца, и прилепиться к жене своей, и будут двое одна плоть». Т.е если уж у сыновей женилка созрела для женитьбы, то уж как-нибудь взрослый человек порешает в своей семье и со своей женой без Вас.

    • юлиана:

      Странная вы женщина однако. Давайте теперь всех убивать будем кто изменяет или находит переписку, мы в современном обществе живем или при царе грозном? По такой логике, всех мужчин можно поубивать, тк они изменяют чаще и больше.

    • Елена Мирт:

      Там не было ревности.Это очередной расчет-мотив нужно было ему придумать,так сказать.смягчающий.За тяжкие телесные из хулиганских побуждений,например, больше срок.А на самом деле мотив у него-месть.Из квартиры его выгнали,на развод подали.Раз так- получай.Вот и все.

  15. okioki:

    Два года тюрьмы ? Ну,да! Нужно подождать ,пока он ещё нескольким людям отрежет уши ,нос, или что-нибудь отрубит . Тогда его изолируют навечно .

  16. 7926410‑20‑48:

    Не вижу смысла даже обсуждать!! Я возмущена таким зверским, жестоким поступком. Нужно также сделать этому парню и отрезать руки, чтобы он ничего больше сделать не мог !! Простите меня!! И я неисчитаю это жестоком-это будет справедливо !!!

    • Ольга:

      Справедливо, а много ли людей найдётся, которые живому человеку руки рубить смогут… даже такому извергу.

  17. ALINA:

    Кстати , заметили, что у этого урода, что у его дяди какие то игиловские козлиные бородки, может оттуда уши растут…

  18. ALINA:

    Ludmila, у меня тоже муж француз и у нас никогда не возникает проблем, типа куда пошла и пошёл и с кем. Мы свободные взаимоуважающие друг друга люди. Также у меня взрослый сын, который женился недавно на самой лучшей девушке в мире (я её обожаю) Живут в России. Они также современная свободная пара, она часто ездит за границу на разные стажировки, он в командировках по стране. Если бы мой сын попробовал плохо относиться к этой девушке, я бы его сама пришибла!!! И ей говорю, спуску ему не давай, а то возомнит себя….

    • Елена Хант:

      У этой больной на голову Людмилы муж видимо француз, который сам из радикальных мусульман, таких ведь во Франции полным полно, вот она тёти заливается соловьём.

  19. Элла:

    После эфиров Андрея часто начинают преследовать антисоциальных личностей, участвовавших в передаче. Искренне надеюсь, что найдётся доброжелатель, который дождётся его выхода из тюрьмы, найдёт и лишит его и рук, и ног, чтобы мучился всю жизнь и удавиться даже не мог.

  20. Рина немецкая:

    Сегодня спасибо Малахову за тему из жизни. За интервью близких и друзей и самой девушки. Такие темы намного важнее и нужнее, чем звездюки с их звезданутыми проблемочками.

  21. Настя:

    Ужаснуло преступление психопата и некоторые комментарии»сама виновата»,неожиданные для местной публики.Про мужа сказать нечего в приличных выражениях,трагедия жуткая,сил и восстановления Маргарите.Депутат насквозь лживый,пришел попиариться,хорошо получил по носу,это они проголосовали за поправку чтобы убрали уголовную ответственность за побои в семье,которую предложила Мизулина.Это они сейчас не желают выносить на обсуждение закон об охранительном ордере,депутат врет что правительство развернуло,в России за закон голосует дума и потом совет Федерации,если совет против дума голосует еще раз 2/3 голосов и закон принимают,кому он лапшу вешает?Они ни разу не выносили его на голосование а правительство вообще не имеет никакого отношения к законотворчеству.Президент подписывает и может не подписать вернуть с поправками,тогда все равно дума голосованием может принять,но это не тот случай,госдура даже не приступала к рассмотрению.Был бы закон и исполнялся этого подонка посадили бы до трагедии,как депутатам хватает совести приходить на передачи о насилии и с важным видом рассказывать как надо.Сплошной цинизм хотя чему удивляться вождь этого лдпровца Жириновский свободно таскал женщину за волосы,неоднократно хамил и как с гуся вода,даже к выборам допустили.

  22. Ольга:

    Девочку очень жалко. Видно, что хорошая девочка, добрая, мягкая, женственная. К сожалению, такие просто магнит для вот таких психопатов.

    Я надеюсь, что он больше никогда не выйдет на свободу. Закройте его в спецлечебницу и накормите таблеткамидо состояния овоща! Я не верю, что вот так вот можно ловко руки рубить живому существу, наверняка, у него и раньше были проявления садизма. Наверняка, с кошек/собак начинал.

    А мать его и дядюшка бы не слово, а делом перед невесткой извинились, 1,5-3 млн на протез — достойное извинение за то, что ублюдка такого вырастили.

  23. Ольга:

    Если честно, то мне кажется, что ревность — это просто надуманный повод. К кому там ревновать? К 39-летнему отцу-одиночке? Не… Если вспомнить, как этот псих дедушке в автобусе ответил про место, то по его жизненным понятиям этот 39-летний водитель — неудачник. Он бы не стал его соперником считать.

    А вот то, что Маргарита считай только после декрета (их же младшему около 3 лет?), а уже начальник отдела маркетинга в не самой последней газете города, а он сам водитель… И свекровь проговорилась про то, что он больничные с детьми брал. Кто в семье больничные обычно берет? То, у кого зарплата меньше. Вот у него крыша и поехала, у этого «самого лучшего». Он наверняка поэтому руки ей и рубил — это второй после головы рабочий
    инструмент у маркетолога, ревнивцы же обычно лицо обезображивают.

  24. Ludmila:

    Для глухих. Я говорила и повторяю, что человек совершивший такое преступление должен быть ОСУЖДЕН.

    Не противоречьте сами себе. С одной стороны вы говорите, что пара не планировала бы третьего ребенка если бы не было любви ! Тем самым вы подтверждаете, что любовь была и муж не был ни психопатом, ни садистом, от таких не рожают , не правда ли ?

    Тогда куда она делась эта любовь за несколько месяцев до трагедии ? Кто спровоцировал ревность ?

    По мне, так это Маргарита.

    Кстати, мы не знаем от осужденного о том, что конкретно, в деталях произошло между ними, как разворачивались события за эти несколько последних месяцев.

    Ходить в кино, в кафе с коллегами , в этом нет никакого криминала при условии, что муж поставлен , во-первых, в известность, во-вторых не против .

    А если всё в тихую, тогда будьте начеку и готовы к самым различным последствиям.

    Хотите вы этого или нет, ревнивцы были, есть и будут. А страдать от них будут всегда и чаще всего те женщины, которые дают повод !!!

    По мордАм были очень многих и известных ШОУ-дам и они в этом всенародно признаются и что меняется ? Ничего. Поэтому ещё раз, не ласкайте себя мыслью о вседозволенности.

    • Ludmila:

      Описка. «По мордАм БИЛИ … «

    • Людмила:

      Спасибо, Людмила, за здравый взгляд на ситуацию.женщины так привыкли к «свободным» отношениям в браке, что очень удивляются, когда мужчина по- своему решает вопрос и премсекает эти свободные отношения. Видят только страшное преступление мужа, но не видят тихого преступления жены. А если видят, то не сопоставляют, и то преступление, которое им таковым не кажется с легкостью и себе , и другим прощают. А ведь страшное последствия тихого.

      • Ольга:

        Никогда не переведутся Кабанихи на Земле Русской 🙂 Самые добропорядочные, самые святые, не чета этой «тихой преступнице»

        • Елена (первая):

          Точная аналогия! Что может быть хуже фарисейства? Уверенности в своей «святости и непогрешимости»? Дамы, вы понимаете, что в Библии написано, на которую так часто здесь ссылаетесь? И как можно «спровоцировать» нормального человека на подобное зверство?! А вот садист всегда повод найдет, формальный, ему главное свои амбиции «сверхчеловека» удовлетворить…

          • Ольга:

            Очевидно, что у них либо какая-то иная «Библия», либо они в неё никогда не заглядывали.

            Поскольку в Библии Христос не дал побить камнями блудницу, а сказал «пусть бросит камень тот, кто без греха». Заметим, что реальную блудницу, а не из домыслов и фантазий.

            Вообще когда матери двух маленьких детей с минимальной разницей в возрасте, хозяйством, на должности, на которой ей видимо хотелось удержаться и себя показать, с планами своё жильё приобрести, ещё и интрижки крутить? Вообще те, кто интрижки крутит, семейные фотки с мужем и детьми в сети не публикует. Видно, что человек старался, красоты хотел, чтобы память в семейных альбомах осталась в виде профессиональных фотографий: и мужу красную бабочку, и сыновьям, и к самой платице под цвет — это ж женщина все организовывает. Очевидно, что разговоры про интрижку — это попытка этого идиота обелить. А иначе, чем идиот, его не назовёшь. Сам свою жизнь разрушил, сыновей потерял, жену красавицу и умницу потерял. А надо было только эту зависть свою в мирное русло направить, работу другую найти, дело своё организовать. У мужика куда больше возможностей продвинутся и заработать.

      • Ludmila:

        И Вам доброго дня, Людмила. Мне тоже приятно, что кто-то разделяет моё мнение.

        Мне не «трудно» слышать тех, которые в необъяснимом безумстве защищают «честь» незнакомой им женщины и без суда и следствия приговаривают к линчеванию мужа. Какой толк переубеждать ? Не у всех, но, к несчастью, у большинства женщин явная патология в виде измененного мышления на предмет порядочности и женского достоинства. Они узнают себя в «потерпевшей», а отсюда и такая реакция слепой защиты.

        70 процентов российских женщин в «свободном плавании». Блуд для них — норма жизни.

        Мужиков развратили до дальше некуда и сами удивляются, что порядочных не найти . Дошли до полного абсурда — за мужиками ухаживают как за девицами, соблазняют и даже предложение руки и сердца делают, во как !

        Мужики от такого «пристального » к ним внимания стали НИКАКИМИ — безответственными, блудливыми и похотливыми котами, кочующими из постели в постель.

        Женщина подберет такого, отмоет просушит , накормит и считает, что при таком «подарке» имеет право «налево» ходить.

        А иногда попадаются и такие «коты» , которые и в лоб дадут. И дают. Иногда больно и даже очень и женщина несколько в ступоре — как так ? за что ? имею право !

        Миллион раз сказано, что никто — ни мужчина, ни женщина не имеют право ЧИНИТЬ САМОСУД ! Эти люди , безумные ревнивцы, психопаты, садисты и прочие будут осуждены.

        Миллион раз сказано, что все подозреваемые имеют право на судебное разбирательство и защиту адвокатом ! ЭТО ЗАКОН.

        Миллион раз сказано, что по мозгам будут получать регулярно от ревнивцев, особенно в тех случаях, когда ЕСТЬ за что, есть реальные ПРИМЕРЫ !

        Нет, бабенки наши упорно настаивают на своем — НЕ ПОЛОЖЕНО ! Да, понятно, что не положено, но так БУДЕТ !!!

        А вот, чтобы максимально избежать семейных недоразумений, надо, не время от времени, а РЕГУЛЯРНО включать мозги.

        Семья — это серьезно. Подходить к выбору мужа нужно ответственно. За благодатную атмосферу в семье отвечают оба, но решающая роль лежит все таки на женщине, жене, матери.

      • Ekaterina:

        Людмила, вы что там курите? Никто не имеет право издеваться над живым человеком. Изменила — разведись, женщина не прислуга и не собственность мужчины, имеет право на свою жизнь. Но что должно быть в голове у твари, которая способна так издеваться? Я боюсь, что этот гад выйдет через несколько лет на свободу и будет жить среди людей.

        • орошо_Ludmila:

          Ekaterina ,

          А не правильнее ли будет сказать — «Разведись сначала, а потом думай с кем и когда шашни водить и стоят ли новые воздыхатели того, чтобы из-за них разрушать семью » ?

          • Елена (первая):

            Людмила, Вы вторую передачу смотрели по этой теме? Шашни водил как раз муженек-ревнивец — с девушками заигрывал в соцсетях, предлагал «покататься»… Судил о жене по себе, маньяк недоделанный.

        • Ludmila:

          Елена (первая),

          а Вы, похоже, не приняли во внимание дату , когда он решил обратиться в соцсети ?

          А я вам скажу — месяц назад ! Его жена в это время уже подала на развод и выгнала его из квартиры.

          Ещё раз повторяю, я его не защищаю, он будет осужден и поделом ему, да хоть расстрел.

          Но было бы лучше для всех, если бы он, месяц назад, в этих соцсетях нашел ту, которая смогла бы его выслушать и побыть рядом хоть какое-то время.

          Скорее всего и трагедии бы не произошло.

          • Лада:

            Не заметно, что он бедный-разнесчастный был одинок и некому было поплакаться в жилетку в течение этого месяца. Мамаша всяко бы выслушала его и утешила, дядя тоже готов был в любую минуту поддержать и выслушать. Так что не стоит представлять его сиротой казанской, которому в горе-печали некуда головушку приклонить.

          • Ludmila:

            Лада,

            если бы наши дети или племянники прислушивались к нашим советам, то человечество избежало бы многих трагедий катаклизм.

            Всё в жизни циклично. Чтобы предугадать будущее, достаточно знать прошлое.

            К сожалению, молодежь не прислушивается к близким, которые более мудры по опыту прожитых лет, а предпочитают слушать себе равных.

          • Елена (первая):

            Людмила, а Вы наивно полагаете, что это был его первый и единственный раз подобных знакомств? Ваша вера в мужиков непоколебима, что и говорить. Жениться «бедняжку» заставили, в том, что он отец первого, подсознательно сомневался, зато в измене жены был твердо уверен, т.к. судил по себе. Полный неудачник и пигмей во всем — карьере, семейной жизни, воспитании детей, а вот в садизме — гигант, чо уж. Тут уже писали, и я в т.ч., что это не первый случай его издевательств над слабым существом. Так и оказалось! В детстве пытал кошек во дворе, а теперь за жену взялся…

            И чем лучше, если бы он нашел себе в соцсетях девушку? Было бы две жертвы, скорее всего…

          • Ludmila:

            Елена (первая),

            о каких кошках и слабых существах Вы говорите ?! Я смотрела обе передачи и ни в одной не было сказано ничего подобного ! Скажите мне в каком эфире и на какой минуте говорилось о подобном !

            Не может быть, чтобы я это пропустила.

          • Ludmila:

            Елена (первая),

            Вы полагаете, что Дмитрий во время брака тусовался на сайтах с целью знакомств ?

            Может быть. Но для того, чтобы утверждать это доказательства ? Это нормально.

            Мы, все можем думать всё, что угодно и это остается всего лишь нашим иличным мнением.

            Я за то, чтобы опираться на факты.

          • Елена (первая):

            Людмила, ловите https://www.crimea.kp.ru/daily/26772/3805335/

          • Елена (первая):

            Людмила, нам факты нужны и для того, чтобы считать Риту виновной в измене (для меня это не отменяет недопустимость его изуверства). Вы почему-то верите в виновность женщины, в ее измену, если она пошла в кино с детьми и коллегой и попросила игрушку починить. Но, если муж, типа «ревнующий и переживающий, что семья распалась», по сайтам знакомств девок клеит для досуга — все ОК!

          • Ludmila:

            Елена (первая),

            Спасибо за ссылку.

            В статье — «Утром в понедельник у Серпуховской больницы тормознула иномарка. Выскочил молодой мужчина. Открыл заднюю дверь и выволок, как мешок картошки, девушку. Рядом швырнул окровавленную коробку из-под обуви. Прыгнул в машину и рванул прочь».

            А вот мама Риты, не свекровь, а именно МАМА в первой передаче говорила, типа — «он такой нахал, что когда привёз Риту в больницу, поторапливал врачей для оказания помощи той, которую сам же и изуродовал»…

            И кому верить после этого ?!

            Журналишкам, которые все свои интервью покупают и печатают, чаще всего, сущий бред !

            А эти свидетели про убитых кошек и насекомых ?! Кто они , эти свидетели -ни фамилии, ни фото. Инкогнито. Пусть придут к Малахову на передачу и повторят то же самое. Где они ? В тумане.

            Журналист задает Рите вопрос — «За что Вы его полюбили ?». «Нехороший мальчик, таких всегда любят.»

            «Таких всегда любят» … Кто все ?!

            Это у Риты явно специфический вкус и критерии к мужчинам, а не у большинства.

            На какое счастье рассчитывала она, выходя замуж за «плохого» мальчика ? Зачем было так долго терпеть эгоиста и того, с кем живешь «как сожители» ? Зачем планировать рождение третьего ?

            А эти фото и селфи с искусственными улыбками, для кого они ? Для друзей, чтобы позавидовали счастью, которого нет ?

            Ложь и обман во всём.

            В России 8 пар из 10 — РАЗВОДЯТСЯ.
            К счастью, большинство договариваются и не рубят ни руки , ни головы.
            Может быть в этих парах было меньше вранья и обмана ? Скорее всего.

    • Ольга:

      Да психам и садистам никаких поводов и не нужно. Чикатило тоже красивую философию своим зверствам придумал. Мол если ребёнок соглашается мульт посмотреть или конфету взять у незнакомого человека, значит он потенциальная проститутка, значит, его можно насиловать, пытать, убивать, как недостойного. В этом от реальности мало.

      А логика в том, что он изменился есть. Первые годы брака Маргарита была беременной и в декрете, а он стало быть на фоне ее кормильцем, поильцем и главным добытчиком. Потом Маргарита вышла из декрета и стала начальником маркетингового отдела в газете для 25-летней девочки в небольшом городе это успех, а он получил психологическое образование, а работает водителем. Не оценили «звезду». Для такого самовлюбленного типа —это просто ком в горле.

      А когда женщины просят у коллеги спаять сломанную игрушку и в кино совместные походы устраивают? Правильно, когда отца устали просить это делать, идут на поклон к знакомым. Получилось, что он не только неудачник в работе, но ещё и водитель с работы его сыновьям игрушки чинит — и тут без него «самого лучшего» обошлись. Вот и все.

  25. Ludmila:

    На 46 минуте шофера спрашивают — «Александр, а что Вы думаете о вашей коллеге в таком состоянии ?». «Ну, я чувствую, что мы все придём к благоразумию и, наконец-то подумает о том — не искать кого-то виноватова в данный момент, а помочь человеку вернуть …».

    Странная позиция. Шофер не визжит как вы все о линчевании виновника. По мне, так у него «рыльцо в пуху».

    • Ludmila:

      Ошибка. «Виноватого …».

    • Ольга:

      И? Он засвидетельствовал, что ничего между ними не было, сказал, что объяснялся с Дмитрием, показывал ему телефон, и предложил не больше обсуждать пустые и больные фантазии, а помочь девушке реабилитироваться в плане здоровья.

      У Вас очень специфическое представление о мужчинах. Рационально предложить обсудить выход из ситуации и сделать что-то — это как раз типичная мужская реакция. Эмоциональные всплески, визги, слезы, призывы «четвертовать» — это дамская реакция.

    • Алиска:

      Ludmila, самая правильная у него позиция! Что толку линчевать виновника? У пострадавшей что ли руки от этого обратно отрастут, заживет всё??? С ним теперь пусть суд разбирается по закону, а у нее впереди ооооочень долгая реабилитация и протезирование, ей действительно нужна помощь, тем более у нее двое маленьких детей. Из тюрьмы виновник хоть что-то будет перечислять, а если его линчуют, то ноль без палочки.

  26. Елена (первая):

    Жуткая история. Таким отщепенцам место в тюрьме (пожизненное) или аналогичный срок в дурке по выводам экспертизы. И полная изоляция, а не женитьба и рождение детей, как у маньяка Ткача. Чтобы подобным моральным уродам не приходило в голову, что явка с повинной, типа раскаяние и пр. помогут скостить срок до минимального. Это же надо: запастись топориком и жгутами, присмотреть подходящий пенек в лесу, смс-ки рассылать… О каком состоянии аффекта может идти речь?! Садист, отягощенный комплексами… И правильно здесь писали — скорее всего, раньше на животных тренировался, не может человек так методично пытать мать своих детей…
    Его мать и родня произвели тягостное впечатление — к чему эти разговоры об якобы изменах?! Воспитали монстра — повинитесь, а они только на передаче удосужились прощения попросить у матери несчастной девушки!

    • Lenok:

      Как же этой девочке было больно и страшно одной в лесу!!! Никак в голове не может уложиться, что это действительность.
      Все разговоры кто кому был неверен — просто неуместны. Нет ни у кого никакого права даже дотрагиваться до другог человека против его воли.
      Людмила из Франции знает это очень хорошо. Дотрагиваться нельзя против воли человека! А тут обрёк девочку на пожизненное мучение. Дети вырастут-башку оторвут нерадивому отцу. Так это не пройдёт.
      Что бы не было сказано. Все это пустое. Очень девочку жалко

  27. ЛЮДМИЛА:

    РИТОЧКА ДЕРЖИСЬ МЫ ВСЕ ПЕРЕЖИВАЕМ ЗА ТЕБЯ.. У ТЕБЯ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.. ТЫ СТОЛЬКО ВЫТЕРПЕЛА.СЕЙЧАС У ТЕБЯ ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ И ТВОИ ДЕТКИ….И ГЛАВНОЕ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ МАМА.ПОЛОЖИСЬ ПОКА НА НЕЕ БЛИЖЕ МАМЫ И РОДНЕЕ НЕТ КРЕПИСЬ…

  28. Галина (СПб):

    без слёз было невозможно смотреть этот выпуск.
    Маргарите желаю выздоровления, моральных сил на восстановление к обычной жизни.
    Рита красивая и милая девочка! Пусть у Тебя всё сложится благополучно.
    Пусть в твоей Жизни встретится Твоя 2я Половина — Настоящий Мужчина, в полном смысле этого слова.
    Слава Богу, что Рита осталась жива и Слава Богу, что у Нас есть такие Ангелы-Медики!
    Надеюсь этому нелюдю ужесточат меру наказания. Слов не подобрать, глядя на этого изувера.
    Маме Риты хочу пожелать сил и терпения.
    ПЭ отдельное спасибо за выпуск и предоставление реквизитов р/с для оказания помощи приобретения протеза.
    Очень хочется увидеть Риту счастливую, обнимающую руками своих деток.

    • Елена (первая):

      Вот тут команде ПЭ, действительно, спасибо за выпуск. И Малахову, если его решение поднять такую тему. Очень тяжело смотреть, но нужно. Чтобы не смотреть на ТАКОЕ, как пустяк. Видно, так считали депутаты, когда похер…ли внесение законопроектов по данному вопросу.

  29. Алина:

    Как можете, люди, рассуждать о морали и о каких- то вещах непонятных??!! Человек прошёл пытки садиста! Девочка лишилась рук! У неё психологическая травма! Дети остались без здоровой мамы! Видите ли из- за удара по самолюбию какого- то УБЛЮДКА !!!! Да пусть он 100 раз здохнет!!!! Мразь такая!!!! Такое горе принёс людям!!! А как противно читать комментарии таких же как он уродов! Пусть такие люди на секунду представят на месте Риты своего ребёнка или сестры! Каковы ощущения? Просто в жар бросает, в каком мире мы живём! В жестоком и холодном! Кстати, для Нарциссов: « от нормальных мужей не гуляют! Значит заслужил, если что- то и было…»

  30. София:

    Хочу сказать всем девушкам и их родителям: прежде, чем выходить замуж внимательно присмотритесь к семье мужчины. Изучите ее досканально. Все ответы о своей будущей жизни найдете там. Это женщина в силу своей воли и инстинкта материнства может изменить свою жизнь и не жить как родители и ее семья. Мужчины не способны на это. Они как запрограмированные будут проходить тот же путь. Маргарите желаю терпения и сил для физического восстановления. И дай Бог, чтобы никогда она больше не подверглась никакому насилию (физическому и психологическому).

  31. Анастасия:

    А если бы это кто-то сделал с моей сестрой, племянницей или дочерью, мне бы чем меньше ему дали, тем лучше. Пулю ему в лоб и всё. Ворошиловский стрелок хороший фильм. Правда, в моей семье ему бы яйца отбили еще когда он первый раз руку поднял, просто отпинали бы, и ходил бы этот милок со своей мамашей, да оглядывался, и заикался, когда бывшую или родственников встречал. Распустили уродов.

  32. Ankhen:

    Да какая ревность?? Какой повод?? Те, кто пишет, что девочка якобы провоцировала?? Человек родился палачом и садистом, и здесь дай ему другую жену, самую-присамую верную монашку а-ля домострой, он и там найдет «повод»!!

    Здесь патология, причем редчайшая и опаснейшая, такого, как доктора Лектора надо держать в наморднике и в железной клетке.
    Это ж надо было за тем водителем бегать, и требовать прочитать смс-ки в его мобильнике, ну очевидно же все.. в Сербского и пожизненную психушку таким.

  33. Андромеда:

    Так я тоже ранее написала,что выпуск интересный,особенно на фоне пердунов старых ежевечерних с их лядями юными.А меня аж заклевали тут.Я тоже за кастрацию этого изверга!

  34. юлиана:

    Конечно ужасная история, в 2017 году средневековье устраивать. Нормальный мужчина разведется, ну или найдет другую бабу.Вина этой женщины в одном, зачем рожать от такого долбоеба, зачем выходить замуж и строить отношения с тираном? Таких неадекватных нужно сразу посылать, и характер садиста проявляется уже в первые месяцы совместного проживания. Я конечно понимаю «любовь» зла, но себя то нужно любить и ценить прежде всего. На меня если просто мч голос повысит, сразу люлей отхватит, про поднять руку или устраивать сцены ревности «куда пошла, зачем пошла, где была» сразу досвидос, и не дай бог родить от такого утырка. Жаль больше всего детей, остались без родителей, еще и папаша изверг.

  35. юлиана:

    Ах это мнение соседей «такой хороший, красивый мальчик, не верится даже» чикатилло и ткач тоже были хорошими семьянинами, любили своих детей и здоровались с соседями. У меня иногда ощущение если ты с соседями здоровкаешься,улыбаешься и делаешь фоточки на фоне детей ты прям няшка и хороший человек. Каким же нужно быть тупым чтобы так думать, домашние тираны и маньяки всегда тихие, скромные на людях щедрые и любящие. Это вам не быдло дворовое и не хулиган который матом разговаривает. Девушка не особо умная вот и повелась на его внешность, и как положено домашним тираном они могу обоять и влюбить в себя почти любую, исключение составляют такие же тиранши как и он, или властные женщины. Тираны трусливы и выяснять отношения с мужчиной не будут, только с женщиной и только со слабой и с комплексом жертвы. Мать пострадавшей тоже странно себя ведет, тут не извинения нужно ждать а мат.помошь и подавать иски всевозможные, и сделать так чтобы когда он вышел ему никто руки не подал.

  36. Алиска:

    Почитала комменты и в шоке: оказывается, есть особи женского пола (это не женщины, а именно особи), на полном серьезе оправдывающие поступок этого животного!!! Еще аргументы какие-то приводят… Да никакие аргументы не дают права рубить живого человека топором на куски! Никакие!!! Запомните это и зарубите себе тем самым топором на своей тупой башке! Иначе завтра вас на улице увидит какой-нибудь маньяк и приведет кучу аргументов, чтобы вас заживо порубить на фарш.

    • Елена (первая):

      Конечно. Дамы не в курсе, что маньяки избирали жертвами монахинь и священнослужителей. У садистов и извращенцев своя «логика», странно, что поддерживают их вроде бы нормальные граждане.

      • Ludmila:

        Я смотрю, Вы праздновать Новый Год начали досрочно !

        Не припомню, чтобы Ткач, Пичушкин, Чикатило, Сливко, Попков и прочие «охотились» только на монахинь и священнослужителей !

        Несёте чушь.

        • Елена (первая):

          Еще одна писательница, но не читательница 🙂 Где в моем посте написано, что Чикатило и пр. убивали ТОЛЬКО священников и монахинь? Если со зрением проблемы, не стоит свою отсебятину приписывать другим, а потом возмущаться 🙂

          • Ludmila:

            Моё послание было адресовано Алиске. Иногда стОит напрягать мозг, чтобы очень легко понять недоразумение.

          • орошо_Ludmila:

            Елена первая,

            когда Вы пишите , » маньяки избирали жертвами монахинь и священнослужителей», это равносильно тому , что я написала , а, в частности — «только».

          • Елена (первая):

            Людмила, хотите Алиске ответить — прямо под ее комментом есть синенькая такая строчка Ответить.
            Когда я пишу про жертв маньяков и садистов, я хочу донести до Вас, что жертвами м.б. абсолютно разные люди (напр., Цюман убивал девушек в черных колготках). В разговоре о жертве и садисте не должно быть даже упоминаний о каких-либо «провокациях», бумерангах, наказании за грехи, садиста может «спровоцировать» что-угодно.

        • Алиска:

          Я не знаю, что там ВЫ, Ludmila, празднуете, но если этот Ваш коммент был адресован мне, то я отвечу: моя мысль в том и заключалась, что никакие грехи жертвы не дают права преступнику ее заживо разделывать. Будь она хоть тыщу раз гулящей, пьющей и т.д. И никаких гарантий нет, что завтра не появится некто, который сочтет, например, Вас недостойной жить на этой земле, расчленит и скажет: «да она сама виновата, такая-сякая».

    • Ludmila:

      Вы не в адеквате ! Я прочла все комментарии и не увидела ни одного, в котором оправдывался бы преступник.

      • Алиска:

        Не в адеквате те, кто не понимает, о чем пишет и что читает. Позиция «жертва сама виновата» — это и есть оправдание преступника.

    • инна:

      Алиска, то особи мужского пола, а не женского.

  37. 888:

    Для такого одно определение — мразь.Это никак нельзя оправдать его красотой и хорошим поведением перед соседями, как это пытаются выставить.Когда дети вырастут они узнают как оно не просто изуродовал, а разчленил руки матери.Очень многое стало понятно про эту семейку по поведению его матери, которой абсолютно не жалко свою невестку. Никакого раскаяния и стыда за сына, а слезы эти были крокодильи..все заплаками и она пустила слезу. Наказание должно быть самым строгим, а эту всю семейку надо презренно игнорировать и никакого общения с детьми. В этом случае только так!

  38. Инга:

    Говорят, что особи с маниакальными задатками специально заводят семьи, чтобы измываться БЕЗНАКАЗАННО, ведь от незнакомца на улице можно получить сильный удар по репе, а жена — всё стерпит. И наши законы, как нарочно, облегчают цели этих особей: мол, семья — закрытое сообщество, мужика там оскорбляют ревностью, небрежным отношением, плохим уходом, и т.д., вот мужик и не выдержал. Такая история помнится: девицу, задолжавшую бандитам, вынудили выйти замуж за киллера, который пришил её прямо на свадьбе, тоже типа из ревности, получил вдвое меньше, как «обиженный» супруг. Законы надо менять, а поводу этого чмошника, которого снисходительно в новостях называют «Отелло», надо обращаться к Президенту, 100 000 подписей соберем — и он возьмет дело на контроль, а то действительно, маньяк через 3 года выпорхнет из клетки.

  39. Инга:

    Народ, конечно, может собирать деньги для Риты: на её поддержку (хотя какая тут поддержка), на подарки детям. Но семейка ЧМОшки пусть готовится к ложке дегтя: теперь пожизненно будут оплачивать Ритину нетрудоспособность и реабилитацию, а также моральный ущерб, и ещё алименты детям. Описать имущество и ободрать их как липку, чтобы другим «особям» было неповадно. Интересно, а маман этой двуногой особи уже думала об этом ? Может потому и скулила?

  40. Инга:

    ДАВВАЙТЕ, ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ:»Петиция жительницы Серпухова Екатерины Морозовой, которую подписывают жители разных регионов России, призывает посадить Грачёва на пожизненный срок без права амнистии.Свои подписи под её обращением к президенту поставили уже более 7500 человек. Среди них – и жители Чехова.» МАЛО, нужно 100 000 собрать.

  41. Анна:

    Пожалуйста, сделайте еще одну передачу потом. После того, как Марина выйдет из больницы. Это кошмар. У меня из головы не выходит эта девушка!!! Это просто ужас! Как она вообще будет? Как она сейчас? Я молюсь за нее!!!!

  42. Екатерина:

    Ужас не только от самой передачи, но и от комментариев тех женщин (мужчины и то помалкивают!), которые пытаются оправдать такой способ наказания женской измены…
    Это такие же моральные уроды, как и муж этой девушки. Даже страшнее.

  43. Елена:

    Болтовня. Виновные очевидны — полиция. Ни хр.на не хотят делать. Только по Тверской гоняются за свободомыслящими. Сама с этим столкнулась. Убийца избежавший благодаря нашему кривосудию наказания, мне угрожал, я обратилась в полицию, где мне сказали: — когда убьет звоните. Мне пришлось менять квартиру через куплю-продажу, потом из полиции мне пришло сообщение, что этот убийца ищет мой новый адрес через базу данных УВД. Вот такая «защита» от этих п….

    • Алиска:

      Бытовое насилие официально декриминализировано. Такими случаями и раньше никто не хотел заниматься (но хоть можно было в прокуратуру нажаловаться), а сейчас на совершенно законных основаниях игнорируют — мол, ваша семья, вы и разбирайтесь там между собой.

    • Елена (первая):

      Неужели и сейчас не обратят внимания?!




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 14.11.2024

Прямой эфир 14.11.2024 — «Темное дело»: Приговор убийце Даны Ильиных

В студии ток шоу Прямой эфир 14 ноября 2024 года Ольга Логашина, крестная Эдуарда Голикова, который осужден за ...
Прямой эфир 13.11.2024

Прямой эфир 13.11.2024 — Вилли Токареву – 90: Неизвестная семья артиста

В студии ток шоу Прямой эфир 13 ноября 2024 года певец, композитор Анатолий Полотно, он дружил с Вилли ...
Прямой эфир 11.11.2024

Прямой эфир 11.11.2024 — Убийство на бульваре Роз: Развязка близка?

В ток шоу Прямой эфир 11 ноября 2024 года Елена Ионова, подруга убитой Натальи Алешниковой. Скандал, развязанный в начале ...
Прямой эфир 08.11.2024

Прямой эфир 08.11.2024 — Тайный сын юмориста

В студии ток шоу Прямой эфир 8 ноября 2024 года юморист Валерий Пономаренко. Главный секрет звезды Аншлага и Кривого ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.