21.11.2024

Прямой эфир 11.11.2015 — «Снимаем все!» разоблачение секс-гуру

Написано 11.11.2015 в 21:55   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 11.10.2015

В студии ток-шоу Прямой 11 ноября 2015 года Ольга Дмитриева, ее муж посещает курсы соблазнения.

В прямом эфире секс-гуру и его последовательницы. Что скажут ему мужья этих раскрепощенных женщин?

Простой ростовский парень еще недавно тамада на свадьбах сегодня собрал вокруг себя сотни в основном молодых людей под флагом сексуальной свободы. Посетители тренингов кричат и словно гориллы бьют себя в грудь — это так называемых секс-ликбез. Виктор Головко начинал свою деятельность в Ростове-на-Дону, но там им заинтересовалась полиция, и тогда он переехал в столицу и вот теперь процветает в Москве…

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (146)

  1. Марго)))Ритка:

    Как сегодня у Бориски глазки горели))) его темка!Юморил,муклу с огромными сисюндрами и деваху,занимающуюся безразборным»личностным ростом»,на место ставил,не заикался,не заискивал,не сопереживал наигранно. Борис,так держать!

    • Алена:

      Борис молодец!Очень обаятельный ведущий и улыбка у него потрясающая,плюсуюсь!

    • елена:

      ДА,Борюсик сегодня молоток! вот ведь можем.когда захотим.Но Боже мой. сколько еще идиотов то! ‘это я о том. что я не понимаю.на хрена платить 10-15 тыс за одно посещение этой случки.так сказать.если можно 15-20 человекам собраться где-нибудь на даче или на хате.прикупить выпивки.умеренно конечно. чтобы все было у мужчин в рабочем состоянии.закусочки и предавайтесь с наиболее меньшими затратами этой групповухой.вот уж идиоты-то.А еще говорят какая нынче молодежь продвинутая. интернет.гаджеты и т д .Да совки они самые настоящие.всем им надо чтобы их организовали. стадо одним словом.что же самим стыдно что ли организоваться.нет чтобы по чесноку.сказать.эй .кто хочет группенсекс.собираемся у меня. а то кормите недоумки.таких гуру. а он сидит распластавшись на диване с довольной издевательской рожей!!! да и еще. браво депутату Худякову!

  2. Иван Порываев:

    Хочу сказать что посмотрев программу 11.11.2015 хочу обратить внимание на взрослых, состаятельных людей, которые искренне со злобой выставляли героя программы КЛОУНОМ и не раз произносили слово. О парне скажу мало, он молодец. Он не раз выкрикивал слова которые вы
    находили ,мягко говоря, неуместными. Так если он клоун, то почему люди которые посещают его тренинги не считают его таковым. Выходит они все клоуны или вы хотите их видеть такими? Я так не думаю. Проявила себя женщина, которая рассказала историю и её с интересом дослушали.
    Была ли её история поучительна? Я думаю да. Может кто то и решил что история поучительна. Мне лично плевать.
    Вы сказали о парне — чему он может научить детей? А он об этом и не задумывался? Мне 22, и мне не нужно задаваться вопросами о воспитании, я не хочу, мне это не интересно. Так же и с парнем который пришел на программу. Когда время наступит и возникнут вопросы считаю он не растеряется и найдёт на них ответ.
    Зачем вообще вопрос был задан? Люди не должны проявлять эмоций при таком разговоре. Я лично засомневался о их профессиональных навыках. (к сожалению не помню кем). Обвинения посыпались за не совершенные им дела. Будет ребёнок, воспитает неправильно, придёт на программу, тогда и налетайте на «горячее». А может и не будет он к тому времени секс-гуру, кто знает?
    Девушка которая ушла от мужа и стала посещать «кружок»(как сказала девушка-адвокат). Да это её личное дело. Никто не вдавался в подробности, а я ясно увидел очень популярный «шаблон».
    Молодая пара, муж пьёт, накал отношений, скандалы и прочее… Кому это понравится? Мужик уже место отвоевал и героем чувствует себя на территории. Да кому это понравится? И вот она разбитая, после стольких лет брака и знакомства, появляется отвращение к близкому человеку. Она уходит и осознание того что нужно жить дальше берёт вверх. А как жить? Я же так давно последний раз завела отношения? А пойду ка я наберусь уверенности. (и правильно сделала)
    Её барьер строился год за годом, вместе с ним и страх, и как она сказала что у неё было много мужчин, то кружок ей пошел на пользу. Она почувствовала себя желанной, а больше ей ничего и не нужно было. Муж конечно повёл себя как скотина, но кто я такой чтоб судить. Замечу что именно от таких обстоятельств и поступков её муж исправился и понял свои ошибки, хотя… понял ли? Желаю им счастья.
    Девушка которая посещала тренинги и погибла.. Мне её жаль. (я скажу как думаю) Не сформированный разум не способен воспринять то что пытались донести на тренинге. А именно разрушение барьеров которые мы сами себе и строим. Это же не руководство, а объяснение происходящего. Слова которые мы подсознательно и хотим услышать что бы набраться уверенности. «Клоун» вёл себя на ваш взгляд неподобающе, матерился, вставал на колени. Он и будет так делать, он же без барьеров. Ему плевать и от этого ему весело. Я например так бы не смог, а вы?
    А девушки и ждут таких поступков, необычность, оригинальность, непредсказуемость. Знаете почему? Потому что мы люди. Алекс Лесли это понял, донес до нас, а что он хотел донести? Это уже воспринимает индивидуально каждый. Я вот понял, и я написал, а может не правильно я его понял? Да плевать, я действую и это работает. Правильно или не правильно не важно. Не будем забывать и о парах которые нашли друг друга после тренинга, и создали семью. Таких разве нет? Кидая палки в костёр, огонь становится всё жарче. Так зачем было говорить о минусах если можно говорить о плюсах.
    Есть за и против, а вы об этом забыли. Теперь итог. Я считаю «кружок» способом нажиться и там стая обезьян. Вот только выше всех не горилла , а человек, который заработал денег.

    • оксана:

      Уходите вы с этих тренингов. Вы теряете деньги и друзей. Сложности в общении — почитайте карнеги, сложности в сексе — почитайте фреда. на деньги, съэкономленные на тренингах, можно съездить в путешествие. Как раз и будет, что девушке расказать, чтобы заинтересовать. Иначе превратитесь в такого же клоуна, которые, кроме смеха, ничего не вызывают

    • Зеленая роща.:

      Не собираюсь вас учить. но если вы молодой человек- то скорее всего у вас нет на данный момент девушки. потому как ни один нормальный и полноценный душевно и физически туда не пойдет… он и так себе женщину найдет. Молодой человек, если вы считаете что там все нормально- может отправите туда свою маму- пусть подучиться.Так смешно смотреть. как один раскрепощенный и пофигист разводит на деньги закомплексованных либо извращенцев. В принципе- пусть лучше так)))

    • светлана:

      Да уж лучше сходить в классический бордель)))

    • светлана:

      Конечно, он клоун, кто же ещё? Нормальный человек, понятно, туда не пойдёт. Идут закомплексованные, которые завидуют его расхлябанности, хотят походить на него. Вот и всё. На самом деле никакого счастья это не принесёт. Привели пример с «ботаником». Хорошо, нахватается он дурных манер, » Пигмалион» наоборот, научиться снимать шалав. И как он будет потом с такой шалавой жить? Ведь в душе он останется все равно тем же «ботаником», которому нужна особенная девочка, такая же скромная как и он. И это ещё лучший сценарий — а то могут вообще человека с катушек снести или до самоубийства довести.

    • Марго:

      Товарищ Порываев должен задуматься, почему его АНТИзалайкали дружно и хором. Может, что-то не то с его философией?

  3. Vlada:

    Впервые мне понравилось, как Корчевников грамотно провел выпуск. Респект! А вот то, что эту Олесю ,нерукопожатную ни на одном канале, пригласили — это из ряда вон! Мадам древнейшей профессии (прайс лист был зачитан на «Давай поженимся») приглашена на роль эксперта! Правда, ее никто не слушал, она пыталась тявкать, но слово ей так и не дали. А по теме выпуска хочу сказать, что вся эта приглашенная команда состояла из закомлексованных несчастных молодых людей, кроме гуру, живущего по принципу «деньги не пахнут»,хотя тут тоже надо покопаться в детстве. откуда у парня такой цинизм, скорее всего недолюбленный в детстве мальчик.

  4. Алена:

    Сборище моральных уродов во главе с главным орангутангом-Паниным,я бы так охарактеризовала сегодняшнюю передачу.На подпевках-ещё одна макака по кличке Малибу.
    Зоопарк отдыхает,там место для приличных представителей животного мира.

    • Лидия:

      Да уж!а вторая макака-Остапенко.нынче она как из бани- в бабском цветастом халате и с буклей на макушке

    • елена:

      панин на фотках голый- это что-то! короче. окажись я с ним вдвоем на необитаемом острове.то отдалась бы орангутангу с ближайшей пальмы.но не этому страшиле.ну о чем думает. такие фотки делать.ну рожа страшенная еще ладно.для мужчины это не главное. но тело!!!! а в совокупности это что-то с чем-то!

      • светлана:

        Я тоже в очередь к орангутангу. А Панину придётся воздерживаться.

        • Jenya:

          Ну почему же воздерживаться? Что ему мешает тоже встать в очередь — или найти другого орангутанга?

          • светлана:

            Орнгутанг его задушит

          • елена:

            +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

  5. юлиана:

    этот тип на заставке секс- гуру?! «эксперты» как всегда пришли фейсом светить , ерунду говорить еще и платят им за такие эфиры не хило).Вообще темы передач ПЭ скачет как давление , иногда смотришь и тема интересная а иногда шлак полный. Давно разочаровалась в наших ток шоу, пафосные и никчемные. Стала смотреть укр.передачи там темы интереснее и в эксперты настоящие сидят, а не муклы и забытые звезды.

    • Лидия:

      А какие именно передачи,можете написать названия?я смотрела раньше ,,детектор лжи,, с Корпачовым,намного больше понравилось,чем был ,,детектор,,у Малахова .

      • елена:

        ДЛЯ ЛИДИИ! Мастер-шеф дети,Панянка-селянка,Хату на тату, и вообще наберите в поисковике СТБ может что то и еще длясебя найдете.надо сказать такой похабени у них нет .как порой у нас показывают.как-то все добрее и намного культурнее.но одно но! много на украинском. короче для себя что-то да найдете обязательно! их.передач т е очень много!

        • тоже киевлянка:

          елена, АУ! Какой мастершеф дети? Его даже снимать еще не начали! Панянка-селянка-чисто постановочное шоу.Экспертов там нет.Это другой формат.АБСОЛЮТНО. Как и Хата на тата.
          И тем там никаких нет.В одном якобы меняются местами девушки из города и села.В другом жена уезжает на курорт и оставляет дом и детей на мужа.
          Кроме того не все эти шоу имеют отношение к СТБ.Из названных вами только Мастершеф продукт СТБ.

          А вот ток шоу «1 за всех» очень рекомендую!!! Почти все на русском.Если не на русском, то на суржике. И проблемы решают прямо в студии.Не раз прямо со съемок увозили в СИЗО.

      • тоже киевлянка:

        Лидия, «1 за всех» ведет тот же Карпачев.
        Его отличие от Борюси в том, что он не актер бездарный, а кандидат наук.Психолог.

      • Лидия:

        Елена и Киевлянка!огромное вам спасибо,девочки!!

      • юлиана:

        Корпачев вообще отлично передачи ведет, «один за всех» там темы разбирают не так поверхностно как у нас, да и сам он по образованию психолог. На подобии пусть говорят, есть «говорит украина» там Суханов ведущий. Как правильно заметили передачи душевнее, не сидят муклы и пафосные людишки как у нас. Однако маргинальных историй как мне кажется там больше, иногда посмотришь и волосы дыбом

      • Илона:

        Лидия, вчера первый раз наткнулась на онлайн страницу передачи Говорит Украина и не могла оторваться целый вечер. Я думала что меня уже ничем не удивить, но была просто потрясена. Выпуски очень увлекательные так как расследование разворачиваеться прямо в студии и полное ощущение вовлеченности и причастности к действию. Я не говорю по-украински но понятно всё процентов на 85% и ведущий русскоязычный. Выпуск «Серийный маньяк в Интернете» просто шедевр – до сих пор не могу прийти в себя.

        • Лидия:

          Илона!огромное Вам спасибо! Вы меня заинтриговали! Обязательно тоже посмотрю!!

    • тоже киевлянка:

      Вы какие шоу смотрите? Есть только ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ток шоу где сидять в экспертах настоящие специалисты, и реально работают, решают проблемы.А не болтологией занимаются

  6. Карина Лайм:

    Зачем люди туда идут? Ну мужчины понимаю.. но девушки…

    • елена:

      Ну что непонятного-то? идут озабоченные.не имеющие хорошего сексуального спутника.а также дурочки.которые надеются там познакомиться и выйти замуж. не понимая. что там ни один из придурков их в жены не возьмет.что что. а это эти ребята понимают это.дуры одним словом.моё мнение такое.коли есть такая потребность.то лучше бы деньги этим местом зарабатывали.а они .ну придурочные еще и сами платят!!!!была какая-то передача и там одна женщина .выйдя на пенсию в 55 лет-то! представляете.пошла в бар.договорилась с барменом.за долю малую и как давай там клиентов снимать.ее спрашивают.вы же в возрасте как-никак .ну много ли желающих? она в ответ-хватает.и пенсионеры с пенсии снимают и молодые очкарики-ботаники. и кто как мамку постарше любит.короче.она работая кондуктором.дерьмо-работа.сами понимаете.20 тыс имела.это у нас в Питере то! А на этом поприще 50-55 тыс в месяц! вот говорит я дура-то.знала бы раньше! это я к тому .что там то вообще молодые в этой секте-то.им еще дурам проще

  7. Вера Н:

    Похоже американский фильм с Л. ДиКаприо «Волк с Уолл-стрит» послужил началом секты секс гуру. Фильм очень хороший —ну ОЧЕНЬ грязный.. И такие как лидер Антон который слаб на головку подхватил это и тянет за собой других.. Кстати у Антона звериный бегающий взгляд. Подсел он здорово.. Если вовремя не остановится—а без лечения он не выйдет из этого состояния—то его жизненный финал будет очень печальный.. А Барис молодец!!!! красиво провел эту передачу..

    • Лидия:

      Верочка,вот именно- красиво провёл передачу,настолько органичен был и в разговорах и как ему идёт этот стиль в одежде,я просто восхитилась сегодня Борисом тоже!!

      • Вера Н:

        Вообщем то Борис всегда такой красивый и хорошо ведет передачи… Просто здесь на фоне всей этой грязи С пановым вместе —- все наконец обратили внимание на Бориса как он органичен и красиво одет….

        • Лидия:

          Верочка!мне не все передачи нравятся,как он ведёт,но иногда я его просто обожаю)))

  8. Лидия:

    Девушка,которой изменяет муж, вы,придумали себе,что это не плохо,да и поверили или делаете вид,что вам это нормально!как же это отвратительно,неужели вы не брезгуете??…

  9. Лидия:

    Очень мне было интересно послушать жену Андреева, а то до этого я толком и не знала,что там происходит на этих тренингах.и вообще понравилось,что её все слушали,и не орали как обычно,хотя пытались перебить,но она не дала это сделать.похоже,она девушка с твёрдым характером!

    • Вера Н:

      Лидия! мне тоже очень понравилась Андреева.. Она одна из всех объяснила всё доступно..

    • Марго)))Ритка:

      Лучше бы пригласили людей,пострадавших от таких тренингов.Андреева-умничка,интересно и доходчиво,ничего не скрывая,поведала о «чужеземных» практиках и их последствиях. Данный эфир,выглядел,как пиар-акция)))Сейчас масса молодых людей,не обремененных сексуальной чистоплотностью,устремятся на данный тренинг.

  10. Лидия:

    А Панин то посвежел,что это с ним,спокойный стал,все пытается навязать свои идеи про свингерство, одно и то же каждый раз мелет.

  11. Лидия:

    Малибу сначала пыталась понравиться тому хлыщу,что все нервно облизывал свои губищи,а потом,когда тот стал ей откровенно хамить,прекратила строить глазки.уж и не знает ,видно,к кому же ей все таки пристроиться,,не нравится она парням,даже таким.

  12. оксана:

    Мне всегда очень жалко родственников людей, попавших в секты или в такие тренинги. Там людей, у которых проблемы, горе или комплексы, просто зомбируют. Несколько лет назад моя знакомая (в детстве дружили) позвонила и попросила встретиться. Она так же шаблонно говорила, как орангутанги, с паузами и типа фразами завлекающими, приглашала на эти тренинги, расписывала, как меня суперудачной они сделают. У них там какая то «лидерская» программа, на которой нужно людей привлекать. Я тогда не знала об этих тренингах, но выглядела моя знакомая буйнопомешанной. Никакие уговоры не помогали. В итоге никакой удачливости и суперлидерских качеств ей эта секта не принесла. С мужем она развелась, так как весь бюджет сливала на тренинги и т.п., друзья все перестали с ней общаться, так как это просто не возможно, она постоянно всех тащит туда, если отказываешься, начинает нести чушь с оскорблениями. В общем, никакой помощи от этих тренингов нет, только близких растерять

  13. оксана:

    Еще хочется обратиться к девушке, которой бывший муж розы дарил. Ни в коем случае никого не слушайте и не возвращайтесь к нему. Он не изменится никогда. Те тварюшки, которые на женщин руку поднимают, не меняются.

    • тоже киевлянка:

      Ну да! Лучше в такую секту ходить.Чтоб по голой заднице от чужих мужиков получать.
      Это же благоразумнее чем поверить мужу.

      • оксана:

        Зачем из двух зол пытаться выбрать меньшее зло? Можно просто найти себе нормального мужчину, спокойного и непьющего

        • тоже киевлянка:

          Почему вы считаете, что мужчина не может измениться?Попытка не пытка. Было бы желание!
          А если есть желание только среди голых мужиков задницей сверкать-то УПАСИ БОЖЕ ОТ ТАКОЙ ЖЕНЫ!

          И ВООБЩЕ НЕ ЯСНО ОТ ЧЕГО ОН ПИЛ, И ЗА ЧТО БИЛ.
          Если эта чучундра и в браке так себя вела-как бл.дь, то мужика можно понять.
          НОРМАЛЬНАЯ, воспитанная девушка на такие тренинги не пойдет.

          • оксана:

            Нет ни одной причины, которая оправдывала бы насилие. Жаль, что есть женщины, считающие нормой избиение за «что-то»

          • тоже киевлянка:

            оксана, есть.Я не знаю вашего возраста.Но поверьте -ЕСТЬ!
            И ваше заявление это демагогия.
            Видимо вы сами столкнулись, поэтому так реагируете.
            Но я имею в родственниках особу которой следовало бы наподдать как следует.И повод очень существенный

          • оксана:

            Избивающий жену мудак не изменится. Я вижу это на примерах. Когда женщина каждый раз прощает в ответ на извинения и сказки, что изменился. Проходит какое то время, и она опять в больнице. Потом новые обещания измениться. Пока она окончательно не потеряет здоровье или жизнь. И каждый раз оправдания, не просто так бил, самадуравиновата. Не то сделала, не так посмотрела. Я не знаю ни одного случая в жизни, чтобы бил, бил, да осознал, что плохо делал и до конца жизни на руках носил. Ниодного

          • тоже киевлянка:

            оксана, жаль что есть женщины до которых пальцем дотронуться (в прямом смысле),а они вселенский скандал раздувают.

            Безусловно, что есть женщины, реально страдающие от тиранов.
            Но эта потаскуха из передачи на бедную овцу не похожа ни разу.
            Вероятнее всего огребла разок люлей за бл.дство.Вот и все.

          • оксана:

            Я сама не сталкивалась. Моя подруга замужем за таким вот все время пытающимся измениться. И с каждым разом все хуже и хуже. Последний раз почти убил ее на глазах детей. И вот она опять думает, что он точно уж изменился. Я вашу знакомую не знаю. Но не устраивает ее мужа, какая она, разводись, пусть другой с ней мучается. Избивать не помогает.

          • тоже киевлянка:

            оксана, видимо вам крепко досталось.(предполагаю)
            Но не проводите аналогию между этой бл.дью и настоящими жертвами.
            И мужики есть не мудаки, а доведенные женами до белого каления мужчины.

          • тоже киевлянка:

            вопрос в том, что иногда (ИНОГДА!) оплеуха ставит на место распоясавшуюся жену.
            Мы с вами говорим о разных вещах!
            Ваша подруга ведь не гуляет, не ведет себя как прости Господи? Здесь согласна-муж-мудак.
            Уверена, что в браке дамочка из программы не была хорошей женой.Был у мужика повод выпить и врезать.
            Эта дамочка просто самка! Которой не хватало удовлетворения.

          • оксана:

            Мне не доставалось. И не достанется. Именно поэтому никакими причинами не могу оправдать насилие. Если жена такая лядь, так у нас в стране разводы не под запретом

          • тоже киевлянка:

            Вы забываете, что оставлять детей с матерь-гулякой не всякий отец захочет.

            Я бы парню этому сказала:»БЕГИ ОТ ЭТОЙ ПОТАСКУХИ! ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ!»
            Один раз изменившая женщина не исправится так же как один раз избивший(избивший, а не ударивший!!!) мужчина.

          • светлана:

            Оксана, а я знаю примеры, когда один и тот же мужчина одну жену колотил, а с другой пылинки сдувал. Много зависит от самой женщины.

          • оксана:

            Ага, я тоже знаю такую. Знакомая моей мамы. Лет пять пылинки сдувал, потом почки отбил. На диализ теперь ходит. А так рассказывала, какая его бывшая патаскуха была и по делу получала
            Манипуляторы и садисты зачастую так своим жертвам мозги запудривают. Я даже больше скажу, бежать надо не только от того, который бывшую колотил «за дело», но и от того, кто грязью ее поливает

          • тоже киевлянка:

            Оксана вы о всех людях судите по своим знакомым? ЭТО ГЛУПО!
            Я уже начинаю сомневаться, что ваша подруга сама не первопричина избиений.

        • светлана:

          Такая вот найдёт нормального мужчину и до ведёт его до состояния белого каления своими выходками.

    • светлана:

      А мне подумалось: легче бросить пить, чем в такие секты погружаться.

  14. Зеленая роща.:

    Хотелось бы написать тоже Киевлянке на ваше мнение. что есть женщины в отношении которых насилие оправдано. Не хочу вас обидеть. поверьте- но скорее всего вы имеете в виду свою невестку. Видимо достала она вас и сына.. Но. как правильно сказали тут- разводы еще никто не отменял.А если вы имели в виду другую женщину- то.. тушите свет.Подумайте. может быть есть женщины. которые считают что и вам не плохо бы было от мужчины огрести пару раз.Поверьте- насилие в любов виде всегда влечет за собой еще большее насилие. Желаю вам пересмотреть вашу точку зрения.

    • тоже киевлянка:

      Роща, у меня нет невестки.Только жена брата.Прекрасная женщина.Моя ближайшая подруга.Хорошая мама.
      Я имела в виду свою родную сестру.

      Так что я желаю вам прежде всего не раздавать советов.А если парень реально не пьет, и только раз ее ударил и по делу? А эта дурында начитается советов и не даст ему шанса!

      Так что я остаюсь при своем мнении.
      А вам напоминаю, что давая не прошенный совет не знакомому человеку вы вмешиваетесь в его личную жизнь.

      • оксана:

        Для меня неприемлимо ударить «по делу». Нет таких дел. Насилие приводит только к насилию, никакой «воспитательной» силы оно не имеет. Не только женщину, вообще кого то слабее, я считаю неприемлемым ударить по попе своего ребенка. Для меня это так же насилие и унижение личности ребенка

        • тоже киевлянка:

          Муж случайно видит жену на улице.Та очень занята.Целуется с другим мужчиной.
          Не причина?
          Я не понимаю почему женщин всегда и во всем нужно оправдывать!
          Знаете сейчас буквально модно хвастать, что ребенка по попе даже не шлепают.Извините, но я не верю, что даже порыва такого не возникает никогда.
          НО МЫ СЕЙЧАС НЕ О ТОМ!

          Я-женщина, но я против оправдания всего и вся на основе половой принадлежности!
          Возможно вы не знаете, но именно жена лепит своего мужа.Вот что слепила-то получила.

          Мудаки-тираны не в счет!

          • оксана:

            Не причина. После побоев жена верной резко не станет. Или терпи, какая есть. Или ищи верную. Поменять человека не возможно.
            Порывы возникают, наорать. Сдерживаюсь.

          • тоже киевлянка:

            Вы даже не представляете СКОЛЬКО женщин перестали думать причинным местом, после оплеухи оскорбленного мужа.
            Женщина, которая считает, что измена не повод для пощечины-подсознательно оправдывает свою возможную измену!
            Почему муж должен терпеть?Всегда есть шанс что-то изменить.И если затрещина этому поможет-прекрасно.
            Все должно быть наказуемо.

            Мы отвлеклись от темы.Но я повторю-давая не прошенные советы — вы вторгаетесь в чужую жизнь.

          • оксана:

            Какую еще возможную измену? Я любимого человека в спину ударить не способна
            Моим советам я насильно не заставляю следовать, так что ничья личная жизнь не пострадает

          • тоже киевлянка:

            ОКСАНА!
            Научитесь сначала свое имя с заглавной буквы писать.А уж потом советы давайте и рассуждайте что для чего повод, и что чему причина.
            Я вообще ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вам больше 17-20 лет.И у вас есть своя семья.И вы судите по своим мечтам.
            Или же вы жертва=провокатор(не опечатка)

          • тоже киевлянка:

            Я так понимаю наминусили жены которые получали люлей за адьюльтер.И которые считают, что женщина всегда и во всем права, и ей должны и обязаны абсолютно все прощать.

          • тоже киевлянка:

            Интересно как поступили бы эти минусятники, застав своего мужа с другой женщиной.Мирно бы поговорили с обоими? Простили мужа? Или выдрали бы сопернице все волосья даже в труднодоступных местах.
            Ну и мужу фейс подрихтовали.

            И что из описанного более нормальная реакция? Как по мне так второй вариант.

          • оксана:

            Моё имя, как хочу, так и пишу. У меня ребенок как раз 17 лет. И никаким провокатором я не являюсь. Я бы не потерпела пощечины, не то что побоев. Но у меня и муж нормальный, никогда и никого обидеть не может. Так что мимо по всем пунктам. А вот с первым мужем развелась, так как узнала об его измене. Никаких волос никому не драла. Собрала вещи и ребенка и ушла. Даже не разговаривала с ним и не выясняла никаких отношений. Мне этот человек стал не нужен, потому как предавший раз, предаст опять. Чего ему было волосья драть? Кстати, всему городу он рассказывал, что изменяла как раз я. В том числе своей нынешней жене. Она много лет пыталась показать, что уж она то не такая, она идеальная, не то что я. Нервы все истрепал ей своими изменами. После каждой его измены ко мне приезжает, плачет, мне ее очень жалко. Но горбатого могила исправит.

          • тоже киевлянка:

            Первое предложение вашего опуса полностью подтверждает мои слова, и опровергает ваши. 🙂 Смешно, право слово.
            ЗАПОМНИТЕ!
            ВСЕ ЖЕНСКИЕ БЕДЫ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К МУЖЧИНЕ!

          • оксана:

            Ах, киевлянка. Мой муж родился и вырос в стране победившего правильного феминизма и то, что вы называете потребительским отношением к мужчине, для него — равноправные отношения в браке. А вот лупцевание своей второй половины по мордасам в воспитательных целях относится к компетенции полиции. Причем, причина побоев и сила удара не важна. Так что зря вы мне женские беды пророчите

        • светлана:

          Киевлянка, присоединяюсь к вам. Даже Спок писал, хоть он и американец, и против шлепков детей, что, если уж слишком ребёнок не так себя ведёт, лучше шлепнуть его, чем сдерживаться и копить злобу, что в конце концов приводит к нервному срыву матери, и она может тогда за малейшую провинность по принципу «последней капли» избить ребёнка. Кроме того, часто психологический прессинг ребёнка и другие формы наказания, как то лишение сладкого, запирание в комнате, не пускать на улицу, прогулку, каток и т.д., не купить обещанный подарок, западные нравоучения, — часто для ребёнка более тягостны и даже могут нанести серьёзную психическую травму.
          Про бьющих мужей. У нас в деревне была одна пара, у жены до брака был ребёнок, которого она бросила и он находился в детском доме. Сама она была склонна к пьянству. Муж её «воспитывал», т.е. бил, если она уходила из дома и напивалась. И практически, на этом держалась их семья. Если до замужества она постоянно пила, то в браке это случалось лишь периодически, родила и вырастила двоих сыновей. Если бы муж не распускал руки, то она стала бы героиней ПЭ, а так, нормальная семья.

          • оксана:

            Нормальная семья???? Вы полагаете сыновьям было прекрасно расти в семье с загуливающей маманей и бьющем ее папаней? В моем понимании это совсем не нормальная семья

          • Jenya:

            Светлана, в деревне жто нормально — жениться на пьянице-бабе, отучать от пьянства при помоши побоев, рожать с ней детей, зная, что она уже своего первого в детлом сдала — или отобрала опека? Иои в этой деревне с женщинами напряженка?

          • светлана:

            Уж какая есть! Да, нормальная семья, в сравнении с тем, что было ДО её мужа и ПОСЛЕ (сейчас его нет, убили бандиты). Разве он виноват, что влюбился в такую? Пила, гуляла, бросила ребёнка. С ним не пила, не гуляла, вырастила двоих сыновей.

        • светлана:

          А кто говорит о «воспитательной» силе? Застав жену с любовником, например, муж её бьёт нев воспитательных целях, а потому что довела.

    • тоже киевлянка:

      На счет женщин, считающих, что не плохо бы мне огрести. Я не уводила чужих мужей, не изменяю супругу, не шляюсь голяком по сомнительным тренингам, меня не лупят по заду чужие мужики.
      ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
      За что ЛЮБАЯ чужая, посторонняя женщина может считать,что мне пора огрести?

      Я вам больше скажу! Если какая-то женщина внезапно сойдет с ума, или напьется, обкурится и т.д и решит причинить мне телесные повреждения она огребет от моего супруга.
      И это будет оправдано!!! Трижды оправдано!
      Потому как он будет защищать честь и здоровье любимой женщины.

      • Зеленая роща.:

        Когда вы пишите, что вы вся такая хорошая и без греха. что вас не за что ударить другой женщине-это немного смешно. Ударить может и женщина и мужчина, и порой повода для этого не надо. Или он есть- но вам он не понятен и не виден. Не собираюсь вас учить ни чему. я вас намного видимо младше.У меня тоже была и есть врагиня))))сделала мне очень плохо по жизни. Первые 2 минуты была ужасная ярость. потом я остыла и сама подошла- извинилась за то. что я видимо принесла ей неудобства, что она так повела себя. Она рассмеялась. начала меня унижать….я помню. что я стояла и с жалостью смотрела на нее.Сейчас мы с ней если не дружим, то очень хорошо общаемся. дошло до того, что она может позвонить и попросить у меня совета, когда у нее с мужем или со свекровью проблемы. плачет. Мне многие говорили, что она плохая и ее надо проучить.Но мы все разные. Мне ее жалко.Она уже наказана.Все мои подруги с кем я дружу хорошие люди, на хороших должностях- им тоже много раз на день приходится сталкиваться и с насилием и с грубостью- но пока я не вижу. что бы они опустились на такой же уровень. Такие же добросердечные и отзывчивые. Ни одной безразличной к чужой боли. Может быть мы на другой планете живем- но ударить ребенка не было еще желания. Хотя нет… есть желание не только ударить- но и закопать живьем- педофиолов. Помню интервью ныне покойного Немцова. который на эту тему сказал- мол закон есть закон, несколько лет отсидит и пусть живет своей жизнью, когда его спросили- но вот если бы вашего ребенка изнасиловали и издевались над ним- глаза его кровью залились и он сказал. что разорвал бы его своими руками. Все так сложно в этом мире))) Не дай Бог никому пережить то. о чем говорилось в этой передаче.

      • тоже киевлянка:

        Где это я сказала, что безгрешна?
        Хорошая я или плохая решают мои друзья и близкие.А для меня важны простые ценности.Брак, семья, дети, родители.

        Мы вот с вами сейчас совсем далеко от темы удалились.
        Первоначально речь шла о том, что имеет ли право мужчина не сдержаться, и ударить жену.Не избить, а ударить.И что для этого может быть поводом.
        На мой взгляд измена-повод.
        Для меня измена-это все равно что….даже не знаю с чем сравнить. Уверена практически, что похотливая самка-персонаж передачи давала повод мужу.От того он и пил,и возможно поднимал руку.Она гораздо сильнее его по характеру. Вы вообще много знаете женщин, которые побежали в такую секту после развода?
        Кстати о кобеле, чья жена была первой гостьей.Вот уверена, что он мудак.Который может поднять на жену руку за то что взгляды не разделяет.

        Вообще как эта пара жить будет после передачи-не представляю.Теперь родители девушки знают с каким утырком дочь живет.
        Ну и пара эта разведенная тоже.Как свекрови заново принять такую невестку??? Как ее родителям жить?
        Содом и Гоморра.

        • Зеленая роща.:

          Про героев передачи могу сказать одно- хорошего бы им психолога и психотерапевта в придачу.Только ведь не пойдут. гораздо легче для них вот так..фу.

          • светлана:

            И ещё хорошего ремня им)))

          • тоже киевлянка:

            ТОЧНО! Выпороть.И показать их родителям каких ушлепков вырастили.

        • Штурмиха:

          Если мужчина «не сдержался», о каком ударе или пощечине может идти речь? В состоянии доказанного аффекта уже не думают, сколько раз ударить и куда. Иначе это не аффект, а человек отдает отчет своим действиям, просто не желает себя контролировать. В том числе и потому, что ему с детства потакают окружающие с подобными взглядами.
          Вообще всегда бесит первый вопрос в ток-шоу с темой домашнего насилия: «А что вы сделали, за что он вас ударил?» Это же ужас кромешный, один только вопрос низводит человечество до первобытно-общинного строя.

          Оксана, Зеленуша, плюсуюсь! +++++++++

          • Зеленая роща.:

            Вот наш человек Штурмиха- сразу видно….. )))))

          • Jenya:

            Штурмиха, даже в суде разбираются, было ли насилие спровоцированно самой пострадавшей стороной. Наш хороший друг психиатр как-то рассказывал, что, выступая как судмедэксперт в уголовном деле, сказал судье: еще неизвестно, как бы вы сами повели себя, если бы сами подверглись такой провокации! Можно человека долго «гнобить», унижать, лгать и изворачиваться — и в один момент можно и получить трепку! Я не оправдываю физическое насилие, сама не бы перенесла его и не бы простила. И еще: вспомнился случай с Башаровым: у меня было такое впечатление, что там была просто пьяная драка, а не сознательное семейное насилие…Причем, после того, как он ее выставил из дома, она еще толкалась в окна и поранилась о разбитое ею же стекло:(

          • Штурмиха:

            Женя, работа такая у адвокатов. Избитый прием, в случае явной вины подсудимого, когда доказать, что это не сделал не он — невозможно по причине очевидности, остается только очернять потерпевшего или искать юр/ошибки при сборе информации в ходе следствия.
            Но факта совершенного преступления это не отменяет.

          • Штурмиха:

            Зеленуш)))))) сейчас и мне припишут мужа-«боксера»)))

          • Jenya:

            Ну, положим с ошибками следаков не очень-то поможешь — это в основном в американских фильмах часто показывают; ну и с OJ вроде протолкнули; но и в УК пишется о смягчающих обстоятельствах, поэтому судья и учитывает фактор провоцирования к насилию.

          • Штурмиха:

            Жень, одно дело, если она его сковородкой, а он ее топором, другое дело, если она его «провоцировала» юбкой на два пальца короче, цветом помады или обменом взглядами с местным гармонистом. Что, как понимаю, в некоторых «приличных обществах» считается поводом расчехлить кулаки. И даже одобряется. К счастью, не уголовным кодексом.
            Какие-то у нас люди стали «провоцируемые». Выстрелил на дороге — ездют тут всякие, под ногами крутятся, крутятся, спровоцировали; жену избил — тоже, украл — так плохо лежало, манило к себе, как труселя Михалыча, провоцировало. Изнасиловал — так провокация же, бедром крутила и сама в клуб пришла, вон Васька подтвердит. На все их можно подтолкнуть, все навязать, аки дети малые, не читавшие УК, лишенные права на образование и думать головой, окромя просмотра телевизора.

          • Jenya:

            Штурмиха, я приводила один примеры психического насилия в семье, которое может вызвать в ответ насилие физическое-как реакция партнера на длительное психическое и социальное насилие!

          • Штурмиха:

            Женя, тут есть варианты: поумнее — разойтись/развестись, подурнее — драться и сесть. Как и женщине, уйти, бежать в кризисный центр, к маме, в полицию, к соседям или потом фигурировать в уголовном процессе в качестве потерпевшей.

          • Jenya:

            Штурмиха, ясно что правильнее сразу разойтись и не дожидаться насилия но есть же случаи исключительные, не входящие в нормальные рамки социума! Некоторые терпят вербальное и психическое насилие из-за детей, что очень неправильно. Часто женщины терпят из-за социального фактора — уйти просто некуда.

          • Штурмиха:

            Жень, согласна, теперь возникает вопрос: терпят-то из-за чего? Как раз из-за такого отношения общества и родительских примеров, как описывают в комментах Киевлянка и Светлана. Все же так живут, значит, сама виновата. Или сам. Это чувство вины парализует волю и здравый смысл. Даже если такая женщина пожалуется «по-бабьи», мол, вот-вот, меня тоже муж иногда лупит, и беременной синяк поставил вот сюда, это если разговор зайдет и другие женщины тоже будут жаловаться на своих, то какая, думаете, будет реакция, если ей скажут о кризисном центре? Технично сойдет с темы. Будет вагон всего «ой, ну это же не получится потому что…», и переведет разговор. Залезет ли она после этого в интернет, чтобы посмотреть адрес ближайшего к ней кризисного центра, которые есть, вопреки всем недоверчивым? Нет, к сожалению. Даже если он в пешей доступности. Пока совсем не дойдет до смертобоя. Стыдно же, да и другие люди так живут, вроде, ничего, вот соседи тоже так, а недавно холодильник новый купили. Опять же, отец детям…((
            А там глядишь, время идет, уже эти детки подрастают, сами становятся родителями, которым тоже стыдно. Мама же с папой так жили, и ничего, нас же людьми вырастили…
            Грустно это, Жень..

          • Jenya:

            Штурмиха, думаю мы сбились с основной темы — длительное асоциальное поведение жены, вербальное и психическое насилие в семье со стороны жены в отношении мужа, унижение его достоинства, вызвавшее в итоге взрыв и физическое насилие со стороны мужа — дал ей в глаз:( Ваш коммент же относился к классике — муж регулярно истязает жену физически, она терпит, потому как дети, финансовая зависимость от мужа, квартирный вопрос, низкая самооценка женщины, социальная неприспособленность и т.д. Такие ситуации, бесспорно, превалируют в обществе. Кстати, у Малахова была недавно передача о семье, где жена 8 лет унижала муда, уходила месяцами из дома, возвращалась, рожала детей — последнего точно не от него, сидела часами в интернете и т.д. Муж же в силу или сексуальной зависимости от жены, или психологической, или просто был тюня — все это мило переносил, тумаков ей не ставил. Правда, женщина (если ее можно таковой назвать ) уверяла, что он ее раз напал сзади — это когда она в очередной раз от него уходила к другому- и потянул за волосы! — насильник! Правда, в полицию она не заявляла — представляю, какая реакция была бы у участкового, попробуй она к нему обратиться за поддержкой:(

        • светлана:

          Я удивляюсь, кто ставит минусы под рецкой «киевлянки», которая пишет, что для неё ценностями являются брак, семья и дети.
          Солиларна с ней полностью. Меня муж за всю жизнь ни разу пальцем не тронул, но я даже помыслить всегда боялась дать ему повод для ревности — ни капли сомнения — уделал бы как бог черепаху.

          • оксана:

            А если бы ему примерещился этот повод? Или добрые люди подсказали? Мир ведь полон добрых людей

          • Зеленая роща.:

            Девочки, да кто же против семьи и брака в хорошем понимании этого слова? Дело ведь не в этом, обратите внимание на слова Штурмихи- они как всегда не в бровь, а в глаз. Видимо вы далеки от реалий жизненых, и я просто рада за вас- но смягчающим обстоятельством не является в суде если вы ударили. а вас доводили.. Смягчающие обстоятельства- это несовершеннолетние дети на иждивении, инвалиды. Конечно если систематически истязают- это другое- но это крайне сложно доказать. Надо и кучу свидетелей и справки о побоях.Меня умиляют женщины. которые считают- что если они будут вести себя достойно, прилично- то никогда с ними ничего не случиться. Практика показывает, что если у вас муж не подкаблучник. то как правило- хорошее поведение жены- многие эгоисты воспринимают как зеленый свет к рукоприкладству, изменам и т.д. Как правило- у стерв все в порядке.

          • Штурмиха:

            Зеленуш, спасибо!)
            Полностью согласна. Как раз сам факт принятия того, что человек имеет право ударить другого «за что-то» — уже психология потенциальной жертвы. Которая, если еще не жертва, то только потому, что соблюдает некие «правила», от ношения паранджи до правильно подать яичницу.

          • Jenya:

            Конечно, надо куча свидетелей, справки от врача, смски, доказательства другого рода (скажем, жена постоянно в банке берет кредит на имя мужа, хотя в семье это несогласовано), но смягчающим обстоятельством это является, особенно если психиатр на заседании выскажет свое мнение. Судья на первой инстанции имеет право решать: верить ли свидетелям, принимть ли во внимание регулярное психологическое насилие потерпевшего над обвиняемым — ведь насилие не только может быть физическим…Если вы у дедушки регулярно, без его согласия, забираете пенсию; если грубо относитесь до особ, которые физически, материально и социально находятся в зависимости от вас. В любом случае, существует понятие «динамика насилия»…

          • Штурмиха:

            Женя, вообще странно, что мы с вами обсуждаем ситуацию, когда жена берет кредиты, а муж решает это не в юридической плоскости, а тычет ей в глаз.))
            Вообще лучше обсудить, почему дают кредиты, не спрашивая согласия второго супруга. Ща найдем кого бить в этом случае. 😉 ))

          • Jenya:

            Штурмиха, а может это психология потенциального насильника?

          • Штурмиха:

            Жень, у владельцев заемных контор — да))

  15. тоже киевлянка:

    ДЕВЧЕНКИ!
    Сегодня в ПЭ МАКСИМ АВЕРИН. Ему 40 лет.

    • тоже киевлянка:

      ПРЕКРАСНЫЙ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЫПУСК !!!

      • тоже киевлянка:

        Вот только не пойму при чем к юбилею Аверина юбилейный вечер Гурченко, и разговор с первых минут только о ней.
        А в студии друзья Аверина и те с кем он снимался.
        С какого фига там муж Гурченко-это вообще за гранью моего понимания

  16. olga&olga:

    Дамы! Посмотрите британский фильм «Секс по обмену». По-моему очень откровенный, но трогательный фильм. Результат похождений — возрождение семьи. Разве плохо?

    • тоже киевлянка:

      Вы бредите

    • vOlGA:

      На эту тему много фильмов и пожестче, например, «Клуб «Shortbus», в свое время наделавший много шума. Предупреждаю, возрастной ценз +18 и особо впечатлительным лучше даже не начинать смотреть. Идея фильма состоит в том, что каждый находит то, что ищет, а если находит не то — снова ищет. Ну тут слово за дедушками Фрейдом и Юнгом.
      Поговорку «Хороший левак укрепляет брак» придумали в нашем бомонде, где, если верить Отару Кушанашвили, все переженились, включая однополых. Для обычных людей, неиспорченных большими деньгами и вниманием толпы, такое поведение неприемлемо.
      В паре, а тем более в браке, решения принимают двое и если оба решили, что свинг — это не измена, то так тому и быть. Если они в одиночку не способны осчастливить друг друга и им нужна компания — то флаг им в руки и барабан на шею.

    • Штурмиха:

      Рекомендую Феллини, «Джульетта и дУхи» (1965г)
      «В центре внимания неудавшаяся семейная жизнь главной героини. Джульетта и ее муж Джорджо совершенно разные и чужие люди. Оставаясь несчастной, она всё же пытается угодить своему мужу, но он не замечает ни её саму, ни её страдания. К тому же она узнает, что у мужа появилась любовница. На протяжении всего фильма Джульетта борется с внутренними запретами, комплексами и общественными устоями.» (с)

      В главной роли Мазина, фильм был сделан под нее и про нее. Совершенно шедевральный, не раз пересматривала, странно, что он оказался в числе не очень известных. Посмотреть стоит.

      • Зеленая роща.:

        Спасибо за совет, посмотрела фильм.. люблю старые картины- а эта изысканная очень.Не совсем мой формат, но интересная.Ничего не меняется в этом мире- годы проходят. а люди все стараются решить одни и те же проблемы))).

    • светлана:

      «Возрождение семьи» после бля..ва? Простите, но это навязываемый нам западом маразм. То лукаво советуют «попробовать» пожить в «гражданском» браке, который на самом деле никаким браком не является, а обыкновенным содительством. То советуют пожить отдельно, «испытать» чувства. А на деле разрушают брак, как ячейку общества. В старину старшие давали такой совет: как бы пара не поссорилась, ложиться надо вместе. А что наблюдаем мы: чуть что — ушла на диван, ушла к маме. Давно ещё у нашей знакомой дочка так де пришла домой. Мама вызвала ей такси и тут же отправила назад с чемоданами. И не потому, что не любила дочь или места в доме не было. Пара эта живёт и здравствует до сих пор (а прошло 30 лет), родили и вырастили детей. Оба очень счастливы.
      А про драки между супругами ещё хочу добавить, есть такие женщины, которые сами постоянно провоцируют драки, первыми кидаются на мужей с кулаками, сковородками или сидят их без устали и не успокоятся, пока не получат хороший нокаут. После это у них бурное примирение в постели и полное счастье. Им так нравится — получают от этого удовольствие.

      • светлана:

        *пилят их без устали

        • olga&olga:

          Мне тоже неприятно видео и герои передачи, но в тоже время я очень сочувствую людям, которые обделены вниманием и лаской (противоположного пола, естественно). Я постараюсь, чтобы у моих детей таких проблем не было. Лозунг «Счастье в труде!» я бы поставила на второе место после интима.

      • Штурмиха:

        Беседа как у мам-разведенок, когда все хорошее в ребенке — это от мамы, а если плохо себя ведет — это он в отца)))
        Сей «навязанный западом маразм» на Руси звался «свальным грехом» на, так называемых, «гасках», еще в доколумбовы времена и задолго до прорубания окна в Европу. Так же, как и «гражданский брак», когда интим свершался в Иванов день или предрождественскую ночь, а свадьбы справляли на Красную горку.

        Восторг по поводу «мудрой» мамы тоже сложно разделить, иногда такие поступки, вроде бы самых близких, доводят до суицида.
        Вообще какая-то дикая дремучесть под соусом народных традиций. А по сути, цикличное домашнее насилие в поколениях, когда мамка сама мышью щемится, сына растит «мужЫком», чтобы чуть что, в глаз двинул в «воспитательных целях», и дочь такой же мышью терпящей, «не ты одна, а я как жила? зато вас при отце вырастила и сохранила семью».
        На полном серьезе считая, что у нее и правда нормальная семья, дети без психотравмы и «правильно воспитаны». Не убили же друг друга, значит все «как у людей».

        • светлана:

          Штурмиха, вы просто мастер все извратить. Семейные ценности для вас пережитки, тень прошлых веков. Терпимость и взаимоуступчивость в браке для вас тирания. А уж глупость, которую вы загнули про суицид, на который якобы пойдёт современная женщина, если мама заставит ее помириться с мужем, трудно переоценить. Если бы дочка не понимала, что ушла от мужа из-за собственного вздорного характера и неумения ладить с людьми, а не из-за того, что не любит его, то точно бы не вернулась к мужу.
          Умение прощать должно присутствовать в каждой семье. Но вы все переворачивает и извращаете. Так мыслить могут только озлобленные одинокие женщины. Или те, кого бьют мужья. И как раз не наша позиция с «киевлянкой» приводит к насилию в семье, а ваша, пропагандирующая «независимость» и нетерпимость.

        • Штурмиха:

          Светлана, когда вы пишете, на первый взгляд, такие правильные фразы как «семейные ценности» и «терпимость и взаимоуступчивость», не забывайте уточнять, какими вы их видите в своем сознании. Например, вот такими, цитирую вас же:

          «У нас в деревне была одна пара, у жены до брака был ребёнок, которого она бросила и он находился в детском доме. Сама она была склонна к пьянству. Муж её «воспитывал», т.е. бил, если она уходила из дома и напивалась. И практически, на этом держалась их семья. Если до замужества она постоянно пила, то в браке это случалось лишь периодически, родила и вырастила двоих сыновей. Если бы муж не распускал руки, то она стала бы героиней ПЭ, а так, нормальная семья.»

          И после этого вы мне кидаете упреки в том, что извращаю и не ценю семейные ценности? Еще и пытаясь оскорбить, чего от вас, интеллигентного знатока славянской истории, право слово, не ожидала.

  17. Ирония:

    Уверенный в себе мужчина так не дёргается и не орёт истерично как этот «секс-гуру». Уверенность в себе — это внутреннее спокойствие. Уверенному человеку не надо доказывать, что он такой — его силу можете чувствовать подсознательно. Ему тоже не надо сидеть с демонстративно распостёртыми руками и ногами или постоянно облизывать сухие губы:) Этот «секс-гуру» — просто неудачный актёр. Его »студент» — такой же.

    • светлана:

      Он просто разболтанный внешне и закомплексованный внутри.
      А мне ещё понравилось: в Ростове его прикрыли, и теперь он процветает в Москве!

    • Елена:

      Да неужели вы не видите, что он под кайфом?! Сидит, дергается, по деснам языком водит (все онемело после кокса). Кто-то писал про фильм «Волк с Уолл-стрит» — тема секты и наркотиков, а как себя эти «так называемые гуру» поддерживают в таком состоянии?! Наркота…

  18. юля:

    Этот, так называемый «секс гуру» вообще не производит впечатление уверенного в себе человека. У мужчины уверенность должна быть внутренней, а не показушной как у этого клоуна. Вести себя абсолютно не умеет в обществе. Любой, уважающей себя девушке, будет стыдно с таким «выйти в люди».. Молодые парни и девушки, вместо того, чтобы тратить деньги непонятно на какие тренинги — УЧИТЕСЬ! ИДИТЕ В СПОРТЗАЛ! ЧИТАЙТЕ КНИГИ ! ПУТЕШЕСТВУЙТЕ! В этом и есть развитие!!!

  19. ALINA:

    Читала, читала и не выдержала! Киевлянка вы вообще нормальная или нет? Женщин по вашим «понятиям» можно бить! (причина для идиота всегда найдется) Соперницам нужно волосы выдирать! (Зачем???) Уважающия себя женщина просто отойдет подальше от дерьма!
    В вашей хохляндии так принято???

    • тоже киевлянка:

      Видимо вы не все буквы знаете.Или читаете через слово.
      НИКОГО нельзя бить! Это вы не нормальная раз этого не понимаете!
      Но есть в жизни ситуации, когда пощечина, но НЕ ИЗБИЕНИЕ, ОПРАВДАНА!
      Из любого правила есть исключения!

      Повторяю персонально для вас.Хохол-это не оскорбление.Так что задеть меня вы не можете таким словом.
      А вот себя унизили.Таких как вы называют ватниками, если не ошибаюсь.Своих мыслей нет.Одни штампы.

    • тоже киевлянка:

      Только та женщина счастлива-которая не видит в мужчине снабженца своего счастья.

      Так что лучше читайте, чем ерунду писать.

    • Jenya:

      Алина, при чем тут хохлянлия? Если человек экспансивный, может в такой ситуации и ударить соперницу, тем более, что мужа бить — силы не равны:) Хотя теоритически и понимаешь, что надо плюнуть и гордо удалиться (или выставить мужа с вещами), но можно, оказавшись в такой ситуации, потерять хладнокровие. Да и киевоянка наша, судя по ее прямым репортажам, женщина темпераментная, явно не норлического зарактера:) вон в думах и парламентах тоже драки бывают, даже у японцев, славящихся по сдержанности и традициональной культуре поведения!

    • Штурмиха:

      Поддержу по сути, но вот такие оскорбления не вяжутся со словами «уважающая себя женщина». «В вашей хохляндии» — это ни разу не аргумент, это грубость.

  20. ALINA:

    УВАЖАЮЩАЯ!

  21. Ирина:

    Всем привет!!!
    Посмотрела программу и честно говоря в шоке!!! Вы снимаете такие передачи и не знаете самой сути????
    Я студентка Митхт, где учится эта самая Оля, и буквально в мае по всему интернету разошлось видео, где она в обличие МОНАШКИ. С другими девушками, раздевалась на камеру, лизала чужие сиськи. Их типо главный монах Лесли, кричал что церковь *** и все занимайтесь сексом. Она не только богохульничала, она сама ведёт себя как ШЛЮХА! и хватит обманывать народ, говоря, что мужики Козлы, да бабы сами дуры!!!!
    Так что ваша программа полный обман!!!!

  22. Sahib:

    Вот что мне больше всего понравилось в этом выпуске, как это цветущее, лыбящееся от уха до уха, довольное, как у кота обожравшегося сметаны, лицо депутата при виде женских задниц на экране) И как он с рвением потом орал, что они все проститутки, ужас, разврат и все такое) Ну нельзя же так откровенно палиться))

    • оксана:

      Мне тоже всегда кажется, что его рьяная борьба с порнографией — это борьба с самим собой, которую он постоянно проигрывает

      • юлиана:

        А я вот понять не могу зачем бороться с порнографией и при чем с такой пеной у рта как будто других проблем у нас в стране нет. Навели бы сначала порядок у себя эти депутаты. А в секту попадают слабовольные люди без своего мнения в общем стадо, таких не жаль.

    • Lenok:

      Тема секса-тема животрепещущая…в аудитории не было ни одного равнодушного лица (депутат реагировал живо, согласна).
      Сексуальная энергия очень мощная по своей природе. Она не должна накапливаться в организме человека ибо неизвестно где и когда она может выстрелить, влеча за собой физические и психологические негативные последствия.
      Сексуальные гармоничные отношения между двумя людьми базируются на сексуальном воспитании, полученном в семье. Человеку, я считаю, просто повезло, если ещё живя в семье он смог научиться быть не зажатым и понять, что сексуальная природа человека регулируется и управляется мозгами. Хорошие думающие мозги, в таком случае, ведут юношей дальше чем «раскрепощение» -первоначальная отправная точка сексуального воспитания. Ну поучаствовали все эти девочки и мальчики в групповой игре на пианино? Дальше что? А дальше все серьёзно, надо учиться и серьёзно относится к сексуальному искусству, которое ещё и не каждому по зубам.
      Похоже все показанные попы и торсы задержались на стадии раскрепощения и уже разучивают сложные гаммы с диезами и бемолями. Другой вопрос-где эти мальчики (о девушках не говорю, так как считаю, что сексуальное воспитание девочек это более деликатная тема) будут приобретать
      действительные сексуальные умения такие как владеть телом, слушать/слышать и чувствовать партнера…Когда и где они поймут, что сексуальна составляющая счастливой семейной жизни представляет собой одну из важных скрипок, за отсутствием которой, порой, рушится все семейное благополучие? Круг замкнутый-опять возвращаемся к семье. Как раз этот депутат от ЛДПР (Худяков, кажется) и сказал, что его отец и занимался его сексуальным образованием. Он и сам не заметил, что произнёс ключевую фразу (так облизывался, что забыл о своём депутатском предназначении). Аудитория почему-то сконцентрировалась на поиске определения обнаженного мероприятия: кружок по интересам или секта? А какая разница? Факт, что польза нулевая если застрять на стадии пианино…деньги на ветер, душевное опустошение и нормальным девушкам/женщинам, знающим и понимающим секс, эти пианисты нафиг не нужны-замучают своей единственно заученной гаммой.
      Андреева понравилась-владеет навыками убеждения и умением говорить на публику. Приятная внешность.
      Насилие в любом виде (подзатыльник, замахивание, пощечина…) считаю не приемлемым в любой ситуации- полученные психологические травмы (часто в самом начале не заметные для окружающих) не оправдывают полученного результата.

      • Илона:

        Согласна на 100%. Западные психологи и сексологи утверждают что без обоюдно гармонично-развитых сексуальных отношений семейные отношения разрушаться даже если пара идеально подходит друг другу по всем другим показателям, над этим действительно нужно работать и это настоящее искусство (например высшая форма тантрический секс и методы по книге David and Linda Howe). Из истории видно что в процессе и результате сексуальной революции в других странах было много раскрепощенных групп и течений. Итог же тоже достаточно нагляден. «Секс-гуру» Алекс Лесли (Виктор Головко всего лишь один из учеников) призывает всех «трахаться и делать девушкам и женщинам детей», ну и конечно у его «учений» много приверженцев и последователей на данной стадии пока его аудитория по большей части очень молода и воспринимает его буквально и с энтузиазмом. Ответ как жизнь продолжаеться после того как дети сделаны Лесли, у которого свой личный гарем, похоже не предлагает. А так же как и в каких условиях эти женщины будут жить, растить и воспитывать детей? И что если женщина постарела, дети болеют и финансовые проблемы (периодически как у всех в реальной жизни)? Не зря ведь существует такое понятие как soulmate, где с партнёром возникает связь на очень глубоком уровне, не только физическая\сексуальная но и где вы равноправные партнёры (помогаете и подстраховываете друг друга в остальных областях) и друзья (интересное общение и родство интересов). Стабильный и успешный брак это не данность а длительный и трудоёмкий процесс во всех областях.

        • Вера Н:

          Потрясающе! Обоюдная гармония в сексе!!! Особенно в тех семьях где четверо детей и живут на пять тысяч рублей в месяц.. Одно место хочет секса—-а другое не знает как выжить….Какая тут гармония?? .. И гуру хочет всех убедить что ——любовь секс и разврат –это одно и тоже.. Из моего опыта –и очень хорошего!—-КОГДА!!! Человек постоянно фокусируется на секс —то появляется сильная зависимость —и мужик просто превращиется в самца и готов трахать всё что шевелится. На всамом деле—хороший секс —это когда происходит соблазнение—романтический ужин –красивое бельё –приятный запах..и так далее..—красивый секс !! а не группа с женскими и мужскими половыми органами..

        • Lenok:

          Илона, согласна с Вами. Постараюсь найти время для David and Linda Howe, пока было не до них 🙂

          • Илона:

            Lenok, спасибо. Мне честно говоря пока было тоже не до них… это я так, к слову об искусстве.

  23. Sahib:

    И ближе к концу — просто прекрасное. Значит, холотропное и прошлые жизни — это мистическое сознание, а слезы и сопли у могилки Матронушки — это не мистическое, а реалистическое сознание) родите меня обратно)))

  24. Лидия:

    Девочки в вашем споре я прекрасно поняла обе стороны!про себя могу сказать,что когда сын был маленький,муж однажды дал ему оплеуху,я тут же отвесила ему такую затрещину,что сама испугалась,но после этого он больше не пытался поднять на него руку.но это не пример того,как надо поступать,точно знаю,есть такие мужички,что могут ответить так,что мало не покажется!и ещё!никогда не надо показывать свой страх,если на вас нападают где то, но и не лезть на рожон! В своей семье,я делаю так,якобы муж у нас главный,но на самом деле последнее слово всегда за мной, особенно что касается детей,тут вообще без вариантов!но я очень ласкова с мужем,иногда ЧЕРЕЗ СИЛУ заставляю себя быть таковой , и он тоже старается ТОГДА угодить мне.а первые 6 или 7 лет очень много ругались,каждый стоял на своём как бараны,хотели развестись несколько раз!и пока я не стала более покладистой,(хотя бы делаю вид),у нас ничего не менялось!хотя женились по любви,но ругались с самого первого дня знакомства.вот так бывает тоже.

  25. Илона:

    Услышала Алекс Лесли на передаче и набрала имя в интернете. Виктор Головко конечно никакой не секс-гуру, что было совершенно очевидно, а похоже всего лишь пешка, и даже не ферзь, в хорошо поставленном бизнесе Лесли – 33 летнего выпускника Механико-математического факультета МГУ который помимо ведения семинаров ещё и являеться автором нескольких, как утверждаеться, бестселлеров. Как говорят американцы и англичане “sex sells” – секс продаёться всегда хорошо. Многие страны уже прошли этапы сексуальной революции (раскрепощенности), теперь похоже это происходит в России. Если набрать Алекс Лесли в Ютубе то там масса его семинаров и «учебных пособий» для мужчин и женщин – «мастеров» и «охотниц» которых он учит «искусству соблазнения» и даже сертифицирует на его курсах. Натолкнулась на Ютубе на девушку ушедшую от пьющего мужа из передачи – она оказываеться «охотница» (наберите «Охотницы: Как получить драйв и энергию и заряжать людей?» на ютубе и увидете её).

  26. Мария Зубкова:

    Очень много слов было в студии и в комментариях по поводу непрофессиональности ведущего, т.н. «тренингов». Очень легко осуждать людей, который выполняют функцию государства. Объясню: в современном обществе государство должно взять на себя ответственность по сексуальному просвещению общества (и только уроки псевдосексологии в школах — полный бред) эту проблему не решат. Хотите здоровую нацию — организуйте на госуровне просвещение. Наркотики — это плохо! Курение — плохо! Алкоголь — плохо! Об этом все умеют рассказывать. А что делать людям с сексуальными проблемами? Кто им поможет?
    В студии и комментариях говорят об отцах и матерях. Но:
    1) Не всегда они есть;
    2) Не всегда они могут правильно это сделать и вообще это сделать;
    3) Если у них самих есть проблемы — они могут сделать это искажённо и донести до ребёнка неправильно.
    Ну и в конце концов сексуальное развращение общества не главная проблема современного социума. История знает государства погрязшие в «сексуальном грехе», но процветающие в экономическом и социальном аспектах.

    • Lenok:

      Какие это государства?
      Согласна с основной мыслью что сексуальное воспитание должно бать государственной программой равно как и поддержка института семьи.

  27. Ирина:

    Дебильные и невоспитанные люди в зале. А парень — класс! Мне уже за 60, между прочим.

    Не переношу людей, которые всё и всех измеряют, ориентируясь только на свои куриные мозги и куцый опыт.

  28. Ириша:

    Боже, на этого уро-гуру смотреть-то противно. Представляю как он на улице, при желании познакомиться с девушкой скачет как обезьяна с визгами и по попе ее хлопает. По другому-то ни как… Не умеет просто. А в общем видно по толпе из видео, что в ней далеко не красавчики и мачо собрались. Даже судя по первому гостю, участнику этого бедлама, даже ответить не в состоянии. Просто поорал что-то непонятное и заткнулся))) Нормальный человек не пойдет на эти тренинги. Нормальный мужчина тем более. Он занят делами. Так что, мальчики, возьмитесь за ручки, или за что вам там привычнее и идите к нормальному психологу.)))




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 14.11.2024

Прямой эфир 14.11.2024 — «Темное дело»: Приговор убийце Даны Ильиных

В студии ток шоу Прямой эфир 14 ноября 2024 года Ольга Логашина, крестная Эдуарда Голикова, который осужден за ...
Прямой эфир 13.11.2024

Прямой эфир 13.11.2024 — Вилли Токареву – 90: Неизвестная семья артиста

В студии ток шоу Прямой эфир 13 ноября 2024 года певец, композитор Анатолий Полотно, он дружил с Вилли ...
Прямой эфир 11.11.2024

Прямой эфир 11.11.2024 — Убийство на бульваре Роз: Развязка близка?

В ток шоу Прямой эфир 11 ноября 2024 года Елена Ионова, подруга убитой Натальи Алешниковой. Скандал, развязанный в начале ...
Прямой эфир 08.11.2024

Прямой эфир 08.11.2024 — Тайный сын юмориста

В студии ток шоу Прямой эфир 8 ноября 2024 года юморист Валерий Пономаренко. Главный секрет звезды Аншлага и Кривого ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.