21.11.2024

Прямой эфир 14.03.2016 — ДНК для звезды: мать известного певца хочет избавиться от больной внучки

Написано 14.03.2016 в 20:48   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 14.03.2016

В ток-шоу Прямой эфир 14 марта 2016 года Александр Фадеев, певец Данко.

Когда у знаменитого певца Данко родился второй ребенок, от больной внучки отвернулась даже родная бабушка Елена Леонидовна. За два года (столько лет уже Агате) она ни разу не навестила свою внучку. Елена Леонидовна настаивает, чтобы девочку сдали в специализированный приют, и винит во всем свою невестку. Говорит, что именно Наташа жена Данко принесла беду и проклятье в их дом.

Больше того Елена Леонидовна утверждает, что и первая дочка Наташи не от ее сына, что Наташа эту девочку нагуляла. В Прямом эфире результаты теста ДНК и встреча родственников, которые избегали друг друга много лет.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (162)

  1. тоже киевлянка:

    Много шума из ничего.
    А вот мнение о Данко опущено в отрицательную плоскость.
    Оправдывать все это нехваткой денег для дочери-называть белое чёрным.
    Помнится для девочки сбор денег объявляли. Где средства?

    Уж извините,но бабушка не должна и не обязана делить тяготы такого родительства.

    А девочку она любит.

    • Elaine:

      Мы с вами точно одну передачу смотрели? Эта, хм, женщина (бабушкой назвать я это не могу), прямым текстом сказала, что котят нужно топить, а больных детей сдавать. О какой любви может идти речь? По этой логике можно вообще от любого человека избавиться, раньше стариков в горы относили у некоторых народов, а детей со скалы сбрасывали или продавали в рабство, чтобы избавиться от лишних ртов.
      Это лечение стоит огромных денег. У моих родственников такой ребенок, уже подросток. Не говорит, не ходит. Но даже в голову сдать ее не пришло, и отец там тоже никуда не делся. Возили на лечение в Германию, стало чуть лучше. Здоровой она не будет никогда, но таков крест этих родителей. В глазах подавляющего большинства они «идиоты», что только не выслушали о себе. Если, не приведи Господь, у меня родится такой ребенок, тоже буду лечить. Вообще не понимаю, кем нужно быть, чтобы отдать ребенка в эти жуткие «специальные учреждения». Это концлагеря нашего времени.

      • ALINA:

        Не всё так однозначно в этих случаях.. Если человечек живет как овощ и мучается, какой смысл в этой жизни… Конечно нельзя это сравнивать с даунами или другими инвалидами у которых более менее с головой.. Где то спартанцы были правы..

        • Elaine:

          Есть такое. Но тогда существуют два варианта: либо аборт, либо расти этого ребенка, как можешь. Однако, большинство выберет промежуточный вариант: родить и сдать в «учреждение». И вот такие люди мне лично кажутся садистами хуже нацистов. Потому что там от таких детей просто избавлялись сразу после рождения. Когда же ребенка сдают — это растянутое во времени, изощренное убийство. Условия там кошмарные, никому, само собой, дела до этих несчастных «овощей» нет. Родители же «овоща» остаются чистенькими: и греха на душу не взяли, и груз с души упал, «здоровенького родим». Меня каждый раз передергивает от этой фразы: «сдай, здоровенького себе родишь».
          По поводу того, что в такой жизни нет смысла… Я верю в реинкарнацию, поэтому убеждена, что смысл есть. У таких детей тяжелая карма, они сами себе это «заработали» когда-то, поэтому для их душ это возможность искупления грехов. В принципе, так можно зайти до того, что жизнь парализованного старика не имеет смысла, нет смысла в жизни человека, переломавшегося в аварии, бомжи зачем живут? Нельзя так, я считаю.

          • тоже киевлянка:

            Как же вы правы на счет промежуточного варианта.Когда и совесть «чиста» и обузы нет.

          • Марго:

            Я бы сказала, Элейн, что это карма для родителей — жить в ежедневных рутинных трудностях, не ропща и не стеная. В этом их от чего-то искупление.
            Поэтому с христианской точки зрения избавляться от проблем нельзя — заработаешь ещё большие проблемы. Их надо решать. В этом и есть смысл жизни каждой души — пронести свой крест, очиститься трудеостями, научиться принимать данность с благодарностью… Видимо, так.

        • катюшка:

          У Даунов в период полового созревания вообще тихий ужас начинаеться ,сдерживать себя они не могут и сильные очень к тому же.Об этом надо тоже людям рассказывать ,а не создавать иллюзий ,показывая Блёданс с её рассказами о «солнечных детках «

          • Елена (первая):

            Она пытается делать хорошую мину при плохой игре, а у мужа ее уже крышу сносит. Так всегда огрызаются вдвоем на эфирах… Ну зачем всем внушать, что это нормальные люди, ничем не отличаются от других? Может, они и жить могут самостоятельно, без поддержки родственников?! Наоборот, надо честно рассказывать о проблемах, чтобы люди знали, с чем столкнутся, сколько сил, здоровья, времени, внимания (и денег) потребуется, а не бросали бы потом этих детей в интернатах. И уж тем более глупо призывать рожать таких детей (Киевлянка, помните ПГ о маленьком Романе)? Распалась семья, отца выставили извергом, мать ребенка сама в лечении нуждается — нервы полностью расшатаны… И это называется СЧАСТЬЕ?!

          • Lenok:

            Блёданс лукавит когда говорит, что благодаря
            заботе бабушек дети с ограниченными способностями достигают определенного прогресса. Она «забывает» пояснить, что её свекровь является дипломированным специалистом-логопед/дефектолог. Это значит, что её мальчик получает профессиональную помощь 24 часа в сутки. Мальчик славный и дай Бог ему здоровья и дальнейшего прогресса в развитии. Для Эвелины Б.- это не честно давать людям неправильную информацию. Возможно настанет такой день, когда Вы останетесь один на один со своим сыном…Я Вам этого никаким образом не желаю, но Вам надо помнить об этом.
            О маме Данко. Хорошего сына воспитала эта женщина. Сын ни под каким предлогом не рассматривает возможность расставания со своей младшей дочуркой. Это ли не проявление великой степени ответственности за свои поступки? Он чётко понимает, что Агате нужна любовь родителей, забота и обеспечение безопасности. Органические поражения, как правило, оставляют, мало надежд…Пожелаем этим молодым родителям сил и уверенности в том, что они делают.
            Хотелось бы надеяться, что взаимопонимание между поколениями восторжествует в этой семье и, самое главное, дети вырастут в атмосфере любви и заботы. А что же ещё может интересовать нас, взрослых людей?

      • тоже киевлянка:

        У моих родственников ребёнок гораздо более тяжёлый,прожил 20 лет. Так что я знаю о чем пишу.
        Многие слова бабушки либо притянуты за уши,либо смонтированы с нужным смыслом.
        И все же бабушка любит внуков. А то что не помогает…. Это её право!

      • тоже киевлянка:

        Кстати я не говорю,что необходимо отдавать в дом инвалида такое дитя. Но! Нужно думать и о здоровой девочке! Ребенок-инвалид с возрастом, занимает всю жизнь. Обоих родителей.
        Если отказался Козявкин-случай самый тяжёлый.

        Знаете, многие люди несут свой крест не ропща. Молча.
        Ведь модно найти круглрсутрчную сиделку. И старший ребёнок не будет жить с мамой только на выходные.
        Я в этой передаче увидела помимо молчаливой просьбы о деньгах, ещё и даже не знаю как сказать….. Люди как бы говорят»посмотрите какие мы герои-родители»
        А так не бывает!!!!!!! Есть просто родители. И не надо тыкать людям в лицо своим горем!
        Тысячи семей живут с гораздо меньшим достатком. А что не говорите-это половина решения проблем

        • dimonanufer:

          Киевлянка, а кто такой Козявкин?

          • тоже киевлянка:

            Врач-реабилитолог.О неи говорилось в передаче.Вопрос в том, что дерет , стервец, жуткие деньги.
            ОБЫЧНЫМ родителям он не доступен!

        • Elaine:

          А кто кому тыкает в лицо? Само собой, публичные люди привлекают больше внимания. Лучше пусть расскажут и о такой, трагической стороне своей жизни, может, кому-то это будет поддержкой, чем очередная история об избитой эскортнице и кто с кем спит.

          • тоже киевлянка:

            О Данко уже 100 раз переговорено все!
            Что можно добавить не повторяясь? НИЧЕГО!

        • Lenok:

          Согласна с точкой зрения киевлянки

      • Светлана Н:

        Не судите, да не судимы будете. Ваши родственники ещё в силе ходить за таким ребёнком, а что будет, когда их не станет… Или Вы возьмёте эту ношу на себя?

        • тоже киевлянка:

          У моих родственников ребенок прожил растением 20 лет.Замечательная, чудесная девочка!!!!!!!!!!!!!!! Вся жизнь, ВСЕЙ семьи была подчинена только ей.
          Ребенок ужасно мучился лет с пяти!
          Как правило такие дети уходят с началом полового созревания.

          • Светлана Н:

            Не всегда! У нас когда-то во дворе росла такая девочка- Даун, жили они вдвоём с мамой, жили трудно, но дружно. Прошли годы, мама состарилась и умерла, а эта девочка-тётенька осталась одна…, хотя были и брат , и сестра, но она им была не нужна!!! Ещё при жизни матери, они говорили: мама, ты в гости к нам приезжай, но её к нам не привози. Пережила Люда(так звали девочку) свою мать года на два(если бы мама была жива, она бы ещё жила и жила), но какие для неё это были годы, не дай, Господь, никому…Сестра раз в неделю приезжала к ней, привозила продукты, в доме прибирала, воду приносила, зимой печку топила, но к себе брать отказалась, хотя и жила одна с сыном в благоустроенной квартире. Брат совсем не приезжал. Люда под конец жизни ещё и совсем ослепла, сидела взаперти в избушке. Когда-то её мать рассказывала моим родителям, что когда дочь родилась, врачи советовали оставить девочку в интернате, но она её пожалела и оставила у себя. Когда самой стало за 60 и стала болеть, решилась увезти её в интернат, понимала, что когда её не станет, о дочери будет некому заботиться, но Людмиле там было настолько тяжело, она, ведь, привыкла жить с матерью, что та её снова забрала домой. И потом говорила: лучше бы я её в младенчестве оставила в интернате, она бы жила там среди своих и не знала, что такое дом…

          • тоже киевлянка:

            У людей сидромом Дауна разная степень отсталости бывает.
            А вот такие как моя родственница, или Агата-это заведомо предрешенный финал.

            И никакие миллиарды не помогут.

    • Старец:

      И наступят времена тяжкие… и во многих охладеет любовь… так предупреждаеет нас Бог в Своих Писаниях.
      Если сейчас секс называют любовью, то становится очень даже понятно, почему приЗНАКИ бездушия и эгоизма определены носителями оных, как любовь. Горько от того, что в безбожии человечество стремительно деградирует, заменяя одни понятия на другие, опустошая душу.

      • Angela:

        эпоха деградации началась еще 5 тыс лет назад, но в нынешнюю кали-югу(а такое бывает ну оооочень редко,)на 10тыс лет наступит период благости по другому его называют Золотой Век или Эра Водолея, этот период, начался с 2003г и постепенно у людей будет меняться сознание, будет расти гуна благости, будет духовный подъем. Этот период настолько уникальный, что на Земле захоят родиться многие души, так как в этот период можно очеь быстро духовно прогрессировать..

  2. Vlada:

    От Даны Борисовой на днях ушел муж, эта передача не добавит ему причин для возврата, до чего же она глупая,40 лет! ,и никакого прогресса в мозгах. А Данко зарабатывает как может. Понятно же,что можно было не мучиться столько лет,а сделать тест раньше и все!!!! Нет, на миру и смерть красна!

    • Elaine:

      Думаю, все насчет ДНК там и раньше было ясно, просто нужно было найти повод шоу устроить, за которое деньги какие-то заплатят. Я его не осуждаю. Там миллионы на лечение нужны, если это поможет их собрать, то разные методы хороши.

      • тоже киевлянка:

        Так модно было просто сделать передачу Двнко и его беде.
        Но нет же! Надо было мать обгадить со всех сторон.Все обиды семейные вытрясти.
        Вообще как Данко с матерью обращается? И он ещё якобы возмущён,что мама не помогает!

        • катюшка:

          может он уже маму достал всех бабцов к ней таскать ,вот и не пускает к себе ,он обиделся…

    • Алексей:

      Делом надо заниматься, а не на выпивку налегать и на кое-что потяжелее! Как будто с похмелья какого-то нарисовалась в студии у Корчевникова эта самая Дана Борисова. Если будет продолжать в том же духе, сама будет выглядеть как овощ. Как сухофрукт) Никонова, того так вообще надо ставить на место. То в своих книжонках навязывает своё ущербное мнение, то с телевизионного экрана. Герой экрана. Но явно не последний)

    • Лариса:

      Vlada?простите,не туда нажала. Полностью разделяю Вашу точку зрения. Дана Борисова-никому не интересная ,глупая ,недалекая дамочка,которая в этой передаче еще раз доказала свою никчемность.И вообще,не понимаю ,как актеры соглашаются играть в столь дешевых «спектаклях». Впрочем,какие актеры-такие и роли. Кошмар!

    • Екатерина:

      Да не тест нужно было делать,а жить по божески.А теперь поди ка попляши.И с Верой Сотниковой жил,и С Лолитой Милявской,и с Алисой Хазановой,и с Джулией Ванг и с Лопыревой,и с Борисовой,и куча романов с богатыми тётками…..Правильно Малиновская сказала о нем «Любит богатых,да знаменитых!»А в это время жена дома сидела и первую дочку воспитывала.Вот тебе и бумеранг.Ходит деньги теперь собирает.Позорище.

  3. Сталкер:

    Псевдо-конфликт с целью собрать деньги. Это уже стало тенденцией. Что люди, которые успели как-то где-то засветиться на экране, в клипе, фильме собирают деньги на больных или несчастных себя своих детей, (близких, знакомых), собирают посредством теле-эфиров.
    А основная масса населения, кого не показывали по ТВ или о ком не писали в жёлтой и нежёлтой прессе, вынуждены довольствоваться только общедоступными средствами. Мыкаться, кто как может. Пробивать квоту на лечение, обращаться в благотворительные фонды, продавать имущество, или в конце концов приходить пользоваться услугами спецприютов, хосписов, сиделок и т.д.

  4. Евгения:

    А что же ему не поможет его дружок-миллионер Ковалёв?

    • катюшка:

      А зачем ?народу то в России много ,без лоха жизнь плоха ,Шепелев с Фриске вон как ловко обстряпали ,и деньги и дома ,всё у них осталось.

  5. Сталкер:

    Может хватит уже собирать на не бедных знаменитостей, их детей и т.д. А пора бы, в том числе и с помощью таких передач и эфиров, работать над улучшением обстановки в стране в целом, для всего населения. В том числе в медицине и здравоохранении. Изживать коррупцию, поборы, накручивание цен на лекарства, операции, медицинское оборудование и материалы, лечение и реабилитацию больных. Чтобы каждый гражданин нашей страны имел возможность вылечиться , или если заболевание не лечиться, облегчить боль и страдания. И вместе со всеми такие возможности будут иметь и знаменитости, звёзды, вип-персоны. Не потому что они светятся на экране, а потому что в этой стране будет возможность достойно жить, стареть, болеть, лечиться. А пока как-то странно получается. Данко и его очередная жена — герои. А остальные люди, что выживают в нынешних условиях вместе с своими семьями, и которым тоже есть кого лечить и спасать, так, погулять вышли.

    • Larusya:

      Сталкер — РЕСПЕКТ!!! Все правильно сказал

    • Алексей:

      Вопросы — к чиновникам! В текущем году, к примеру, губернатор Свердловской области урезал расходы на медицину на 1,3 миллиарда рублей. Вроде как, вынужденная мера(((((

  6. Ольга-М:

    Может, я ужасную вещь скажу, но мне не понравилась жена Данко. Я понимаю его маму, у меня тоже взрослый сын, и я такую сноху не хотела бы! Именно по тем же причинам, которые она приводит. Недалекая, неискренняя, невоспитанная и т.д. И надо же быть такой дурой, что, зная о своей болезни, чуть не потеряв первую дочь и сама еле выжив при первой беременности, она перед вторыми родами куда-то уехала! Да я бы все 9 месяцев на сохранении пролежала в ее случае! Конечно, она сама же и поплатилась за это, и дай им Бог девочку хоть как-то подлечить, совсем-то вылечить невозможно. Но так безответственно себя вести, по-моему, даже Дана Борисова не стала бы.

    • Энн:

      Была передача на эту тему. Просили мать на сохранение положить, но роддом отказал, сказали, что все ок, со схватками приезжайте

  7. Алена:

    А что,за двенадцать лет Данко не мог насобирать денег на ДНК тест?Зачем здесь дешёвые спектакли устраивать?Когда он стал,как обезьяна,прыгать по залу и всех целовать,было очень неприятно на это смотреть.Глупо и наигранно,или,как говорил Станиславский » Не верю! «.

    • Elke:

      Полностью согласна и с Вами, Алена, и со Сталкером и с Ларусей. Всерьез воспринимать это ДНК и эти дикие его прыжки по залу с поцелуями-сплошной маразм..Спектакль с плохими актерами..Если всерьез возможна такая история, то и бабушка просто отвратительна по отношению,как минимум,и к невестке и к старшей внучке, и сам Данко-полное ничтожество,позволяющее столько лет унижать и жену,и дочь.И никакая нормальная жена не позволила бы вот так на весь белый свет вывалять себя в грязи с этим ДНК.
      И не могу понять-если причина всего то, что нужны деньги на лечение,к чему цеплять к этой серьезной причине дурной спектакль с ДНК?

      • Елена (первая):

        Потому что народ еще от Фрискиады не отошел… поменяли немного сценарий — плохая бабушка, подайте Христа ради… 🙁 Понятно, что не все «звезды» и «звездочки» в России миллионеры, на серьезное лечение нужны серьезные деньги — почему все честно нельзя рассказать и попросить помощи (вот Русфонд бы и суетился, тут-то больной ребенок!)?! Или люди сейчас без «жареных» фактов и постановочных шоу сочувствовать и сострадать не способны?

        • тоже киевлянка:

          Дык был уже сбор! Второй раз просить на Первом не удобно!
          А может мало собрали.Ну как мало? Мало по мерками Данко.

        • тоже киевлянка:

          А может и отчитаться за те деньги попросили! А тут-упс, неувязочка

          • Елена (первая):

            Папуфри тоже просили отчитаться… 🙂 и где отчеты? 🙂

          • тоже киевлянка:

            Там же где его совесть-ОТСУТСТВУЮТ

  8. Алена:

    Читала как-то интервью Данко,он раньше балетом занимался,так он так по балетным прошёлся,что всем досталось!Все у него подлые,злые,один он хороший.Особенно меня покоробило,как он отзывался об Илзе Лиепа.Ей в вину он поставил большой размер ступни и очень удивлялся,почему она со своим сорок пятым размером обуви танцует в Большом театре.Как-то довелось мне встретить Лиепу на одном мероприятии,так я должна отметить,что если у неё сорок пятый размер,то я тогда прима-балерина всех Больших и Малых театров)))Не хорошо врать,некрасиво это.Тем более,когда это делает мужчина в отношении женщины.

  9. Алексей:

    Киевлянка всё правильно написала, за исключением, быть может, некоторых нюансов. Но не в них суть. Зачем семейное белье перетряхивать, если акценты вообще можно было бы расставить иначе??? Все под Богом ходим. ЖурнаГлист Никонов, кстати, не исключение. А так ведь повествование плавно может скатиться к данкиаде. И что тогда? Получится тогда, что громче всех кричит: «Хватай пиарщика!» ещё больший пиарщик)

  10. Александр:

    А зачем семейные проблемы решать в прямом эфире на всю страну? Нельзя было сделать ДНК-тест без этого шоу и дома, на кухне выяснить отношения с родственниками?

    • Vlada:

      Можно было, но,во-первых за свой счет,а во-вторых, главный участник выпуска получает неплохие деньги с пятью нулями за участие, а деньги им очень нужны,так как «знаменитый» ,как сказал Борис, певец Данко, знаменит в очень узких кругах. Я не осуждаю,а наоборот понимаю Данко, на все пойдешь,даже на унижение и оскорбление жены, если нужны деньги на лечение ребенка. Здоровье наших детей-это святое и помочь можешь только сам,на государство трудно рассчитывать. Родители детей-инвалидов в нашей стране — это люди-герои,перед их силой,терпением,мужеством , самопожертвованием я преклоняюсь. Дай Бог им всем здоровья!

      • тоже киевлянка:

        Я АБСОЛЮТНО согласна с вами во всем.Но не нужно было лепить из мамы монстра! И вся передача построена вокруг этого.

        Жена Данко-штучка не простая.

        Но мать унизили гораздо больше нее.

        • Екатерина:

          Я тоже на стороне мамы, почему никто не говорит, что она так любит сына и старшую внучку, что желает им более лёгкой и беззаботной, более счастливой жизни. А Агата действительно забирает всё время родителей себе. И никогда, увы, этот ребенок не подарит им внуков, не станет опорой в старости. А старшая девочка, которой жить всю жизнь, сейчас не получает то, что позволит ей счастливо построить свою семью, построить карьеру. ЕЙ БОЛЬШЕ надо заботы, внимания, воспитания, чем младшей. Младшей это, еще раз повторюсь, это не пригодится!

          • тоже киевлянка:

            Забота обо всех детях должна быть одинаковой!
            Да, старшей девочке сейчас не легко.А будет только сложнее.И чем дальше-тем хуже!!!
            Я НЕ СТОРОННИК ДОМА-ИНВАЛИДА.Я за то, чтоб не перекладывать свою ношу на другие плечи.Пусть это плечи близкого человека! Я за то, чтоб не гневить других родителей, у кого такие же дети! Которые выживают без ПЭ и ПГ
            Вот как-то так

          • тоже киевлянка:

            И еще.В родительской любви и заботе-НЕ БЫВАЕТ ГЕРОИЗМА!
            А Данко и Бледанс нам преподносят как образец родительства!

          • Светлана Н:

            Я тоже полностью на стороне мамы певца. Она всё правильно сказала, просто почему-то всё перевернули с ног на голову. Девочку Агату конечно жалко, но давайте будем честны, ей никакие миллионы помочь не смогут, а вот старшей девочке любовь и забота родителей, ой, как нужно. Выводит очень из себя Бледанс, запарила уже своим сыночком, солнечным мальчиком. Ну , не надо нас убеждать, что такие детки очень хорошие и замечательные!!!

          • тоже киевлянка:

            Солнечные детки-и правда замечательные!!!!!!!!
            Но не надо говорить, что они такие же как здоровые!!!! И ничем не отличаются!

            Мальчик прелестный у Бледанс! Но его таскание по ток шоу, Я ПРОШУ ПРОСТИТЬ МЕНЯ!!!!- это как раньше с йорками на тусовки таскались!
            Приняла решение рожать, зная об опасности-расти, выхаживай, учи.
            Но без привлечения общественности.
            Родить, зная о патологии-не героизм.А ответственность!!!

      • тоже киевлянка:

        Мне кажется, что вся эта котовасия с неприятием внучки-выдуманая.
        А вот вражда между свекровью и невесткой правда. И в данном случае мне свекровь более жалко.

        Я бы просто сделала программу о Данко.Без семейных дрязг.А просто в который раз рассказать о их беде.И смотреть было бы приятнее.И жальче.Авось и скинулись бы люди по копеечке.

  11. Дарья:

    Знаю Елену Леонидовну лично. Около 10 лет назад она музыку преподавала в педагогическом. Очень интересная женщина (как я ее помню).Преподавала хорошо и про жизнь свою рассказывала, особенно про сына, как она им гордится, плакала и переживала за него. Поэтому я ее не обвиняю в том, в чем все ее обвиняют. Мы не знаем истинные отношения у ни в семье. Но я уверенна в том,что Елена Леонидовна очень сильно любит своего сына. Она много работала,чтобы поставить его на ноги. И гордится им,что он сам добился в жизни многого. И оправдывала его тем самым, что звонит редко и приезжает.Я ее помню как очень замечательную женщину и преподавателя. И до сих пор благодарна ей за уроки.
    А малышке здоровья,не важно ребенок артиста или обычного человека. Главное чтобы дети не болели.

  12. Юленька:

    Жалко очень Агату. В таком возрасте уже иметь такое заболевание. Здоровья хочется пожелать Агаточке и чтобы в жизни у неё всё хорошо сложилось.

  13. тоже киевлянка:

    Вот что еще не ясно.Зная, о такой тяжелейшей патологии-ЖИТЬ НУЖНО БЫЛО НА РАССТОЯНИИ ПЯТИ ШАГОВ ОТ БОЛЬНИЦЫ! Весь третий триместр.

    Передача оставила ужасный след.Я всегда симпатизировала Данко! Но не в этом случае!!!!!!!!!!
    Эта передача уже не первая о его беде. Первая была у Малахова.Там же был объявлен сбор для девочки.

    Извините, а как выживают остальные?????

    • Екатерина:

      Смотрела несколько передач с его участием, где он выступал, как человек, а не как исполнитель, — произвёл крайне отталкивающее впечатление. Это человек, который всегда прав, не видящий своих ошибок, не воспринимающий критику ни в каком виде.

      • Elke:

        Видела его в передаче *битва экстрасенсов* . где те, не видя Данко, сказали, что он агрессивен. Данко так разозлился . что тут же своим поведением и доказал всю справедливость такого суждения.

    • Elaine:

      Есть благотворительные фонды, средства там собирают. Я читаю сайт miloserdie.ru, там собирают средства в том числе и на детей с дцп и аутизмом, регулярно отправляю туда деньги. А что делать тем, у кого в семье онкобольной — кто квартиры продает, кто обращается за помощью.

      • тоже киевлянка:

        Вот именно-кто квартиры продает (и уютится в комуналке потом, или на периферии-далеко от медцентров), ребенка-инвалида самостоятельно растит, а кто по ток-шоу ходит.На «плохую» маму пальцем тыкает, да еще гордится, что в одной квартире жена с больной дочерью, а в другой сам со старшей живет.

        Извините, но надоели сопли-слезы более-менее обеспеченных людей!!!!!
        Пусть поживут как обычные родители, обычного инвалида!

  14. тоже киевлянка:

    АНОНС

    мое тело это оболочка моей души. Мне нравится мой ангельский хрупкий образ. Так говорит о себе эта девушка, ей всего 15 лет. Она весит 37 килограммов при росте 1 метр 68 сантиметров. Ее мама считает, что это совсем не ангельский образ, дочка умирает, говорит ее мама. Она худеет и тает на глазах. Но продолжает истязать себя диетами, чтобы стать моделью. Ее срочно надо спасать. Сегодня мама Кристины приехала к нам в студию и привезла к нам свою дочь. Она хочет, чтобы мы здесь всем миром ее спасли.
    ==================
    Опять анорексичка-не состоявшаяся модель.
    У Малахова одни толстухи, а у Борьки-анорексички

    • тоже киевлянка:

      О чем передача????????????
      Выходит мама и с первых секунд заявляет, что все началось в 12 лет.»ОНА ВЕСИЛА 58 КГ.И В ПРИНЦИПЕ Я НЕ СЧИТАЛА ДОЧКУ УПИТАННОЙ.».
      Но девочка была самой крупной среди сверстниц.
      О чем еще говорить???? Больная на всю башку маманя.И как следствие-дочка с анорексией

  15. Екатерина:

    Господи, а ребенку нужны эти мучения? Взрослые люди попадая в такое положение мечтают об одном, — уйти из жизни. А тут ребенок ВЫНУЖДЕН мучиться. Как бы это не было жестоко, но мне жаль старшую девочку, она лишена внимания из-за существа, которое это внимание получает, а ОЦЕНИТЬ НЕ МОЖЕТ.

    • тоже киевлянка:

      А с чего вы взяли, что дитя мучается? Она ничего не ощущает.ВООБЩЕ!
      С годами появится спастика.А сейчас это просто невинное растение.Не видит, не слышит, обращенную речь не понимает.

      • Екатерина:

        Так тем более, ради здорового ребенка, могли бы сдать ее в специализированное медицинское учреждение. И давать здоровому ребенку НЕОБХОДИМОЕ ему внимание. А этой больной девочке всё равно.

        • тоже киевлянка:

          Ну да.А старшая вырастет, и сдаст родителей в дом престарелых. «ОТЛИЧНЫЙ» ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ!

          • Екатерина:

            Вот это русское «сдаст в дом престарелых» ))) Да туда многие старики хотят попасть, а не могут. Это раз. Во-вторых, без согласия его туда никто не поместит, и в-третьих, если пожилому человеку уже нужен специальный уход, постоянная сиделка и пр., то ничего не имею против хороших домов престарелых и хосписов для тяжело больных людей. Я бы предпочла, чтобы кода мне понадобится уход 24 часа в сутки, то этим бы занимались подготовленные люди с нужным оборудованием, а не родственники, которые меня будут тихо ненавидеть и глубоко в душе желать скорой кончины 🙂

          • катюшка:

            ну и сдаст ,и что ?всё таки это лучше ,чем лежать одному в пустой квартире и ждать ,когда прийдет дочка или сиделка и поменяет памперс.Там профессиональный уход и развлечения хоть какие то.Даже просто поговорить с такими же стариками.

        • Elaine:

          Евгения, скажите, а если вы в глубокой старости, не дай Бог, превратитесь в овощ, то вашим родственникам тоже следует вас «сдать»? А если, предположим, ребенок стал овощем после аварии, как случилось с Машей Кончаловской, то ему тоже место на помойке?
          Здоровой девочке лучше не будет. Кем она вообще вырастет, зная, что ради нее избавились от сестры?

          • Елена (первая):

            Таких детей, если заранее знаешь диагноз (как Бледанс) лучше не рожать — как потом он будет жить, случись что-то с родителями? А если родились — ни в коем случае не сдавать (как-то смотрела передачу про сумасшедшие дома, ужас, не смогла досмотреть), обеспечить сиделку, профессионалы лучше находят подход к больному человеку, чем невыспавшиеся, издерганные родственники, ну и самим уделять внимание, заниматься, гулять… а не озлобляться на весь мир…

          • Екатерина:

            Если я не буду НИЧЕГО понимать, не буду НИЧЕГО видеть, не буду НИЧЕГО слышать, то какая мне разница, родные они мне или нет, я уже не буду расстраиваться от плохого слова, или чувствовать, что сижу в своих экскрементах! Ну помучается эта семья еще несколько лет, кому лучше? Она всё равно не жилец. Все это понимают, но все блин такие гуманные ханжи… Не будет она мыслить, не будет она ходить, учиться в школе… Ради чего все эти мучения?

    • катюшка:

      тоже считаю ,что девочку надо поместить в хороший интернат.А Наташе наверное лучше больше не рожать с таким отношением к беременности ,пустое это ,Данку всё равно не удержишь.

      • Альбина:

        Никогда не писала нигде комментариев, но от того, что пишут здесь, я в шоке! Кто-нибудь из вас сам воспитывал особенного ребенка? Это безумно тяжело, но это собственный ребенок, который понимает и чувствует очень многое, но выразить не может! Они реагируют на близких, поэтому таким детям НЕОБХОДИМА любовь родных! Каждый выбирает сам — сделать аборт, сдать в интернат или воспитывать и дарить любовь. Кто-то сделает аборт и будет всю жизнь себя винить, а кто-то сдаст ребенка и даже не вспомнит. Все разные. Но каждому ребенку нужна забота и любовь, в том числе и больному! И поверьте, родительской любви хватит на всех детей, если родители — люди со светлой душой.

  16. тоже киевлянка:

    Вот на передаче речь шла о Козявкине. Я знаю о нем от родственников, и в связи с тем, что слежу за судьбой прекрасного мальчишки.
    Так вот кто из обычных россиян (про Украину не говорю-это все равно что в космос полететь) может себе позволить 4 раза в год по 3600 евро отдавать за 10-ти дневный курс реабилитации?
    А они должны быть регулярными!

    Вот сидит известный в узких кругах певец и сшибает деньгу, попутно обгаживая маму, на такое лечение!
    А в это время обычные родители, обычного инвалида на пачку памперсов копейки собирают.

    • тоже киевлянка:

      При этом Данко нам преподносят как образец отцовства!

    • катюшка:

      да уже на Жанну Фриске собирали и каков итог ?денежки тю-тю. совсем народ за дураков держат.
      продайте сначала квартиру в Строгино ,а то 2 квартиры у них ,а они у людей просят.Думаю история с Фриске чему то наших людей научила.

      • тоже киевлянка:

        Справедливости ради уточним, что они вчера не просили.А как-бы совестили народ.Мол ребенок-больной, бабка-злыдня, квартир всего две-ну как так жить?

        • катюшка:

          в самом конце Боря просил деньги в фонд «Агата не виновата «.Агата не виновата ,виноват папа ,которого никуда одного отпустить нельзя без последствий и мама вынуждена его караулить.

          • тоже киевлянка:

            Данко увечный? Почему не может работать? Петь не берут-иди улицы мети!!! Квартиру одну продай.

            Кстати….. А не на квартиру ли мамину поззарился? А маму куда? В дом престарелых?

  17. Лада:

    Цель передачи ясна – собрать денег с народа для лечения бедной девочки. Все остальное: разборки с мамой, тест ДНК и прочее – пиар-акция для раскрутки народа на бабло.
    Мне жаль девочку. Очень. И все же мой ответ – нет. Нет. Нет. И еще раз нет.
    Мы это уже проходили. Знаем – плавали. Еще в памяти такие же ток-шоу с призывом собрать деньги для страдающей от рака Жанны Фриске. Я тогда клюнула. Не буду утверждать, что отдала огромные деньги, но для нашего тощего семейного бюджета – значительные. И как мерзко и противно было узнать спустя время после смерти Жанны, что деньги (ну, или часть их) пропали. Что нас тупо и цинично просто «развели на бабло». И сделали это самые близкие Жанне люди, использовав несчастную женщину для своих грязных денежных махинаций. Мне не жалко денег, если бы они пошли только на Жанну или других больных подобной болезнью. Но каково было смотреть уже после ее смерти на элитные особняки, где проживают ее родные (и где мне никогда не жить), на шикарные тачки, на которых они разъезжают (и на которых мне никогда не кататься), и на престижные места отдыха, где сейчас пребывает папа Дима вместе с сыном Жанны (и где моим детям не бывать никогда, ну разве что раз в 10 лет наскребу деньжат на недельку отдыха за границей). А ведь они клялись-божились, рвали на груди рубаху, что отдали последнее на лечение Жанны, что теперь голые-босые, и что без моих (и всего народа) жалких грошей лечить ее дальше не смогут… Ложью все оказалось, враньем, элементарным воровством и использованием смертельной болезни бедной Жанны для своих грязных денежных делишек.
    Поэтому во второй раз меня уже никто не раскрутит. В конце концов, положение у Данко не безнадежное. У него есть доходы от шоу-бизнеса, знакомства, богатые друзья и прочее. Пусть выходит на олигархов и государственных чиновников, которые нахапали триллионы триллионов на обворовывании нашей страны. Если уговорить их пожертвовать хотя одну тысячную процента их доходов, то хватит на лечение не только дочери Данко, но и еще тысяч таких детей. А у него возможностей и знакомств для этого хватит. На меня же пусть больше не надеется ни одна из «бедных» звезд. У меня свои болезни и свои заботы, если же что-то случится со мной или с мужем, поднимать детей будет некому и все эти знаменитости даже гроша не дадут на них. Так что – пусть справляются сами, их положение не безнадежно, об этом я уже говорила.

  18. катюшка:

    не понятно ,почему жена не легла на сохранение ,а ездила за ним по курортам. боялась ,что он опять загуляет?

    • тоже киевлянка:

      Это свекровь-злыдня их заставила по курортам шорохаться. И новых баб, на период беременности ненавистной невестки, она же поставляла.Еще и оладьями откармливала!

  19. катюшка:

    Певец ртом говорит ,что старшей дочери хочет дать всё ,и балет и языки ,а тётя Маша уборщица должна скинуться и всё это оплатить.
    Вообще то надоело уже ,что приучают народ христарадничать ,особенно под новый год обращения к Путину ,любители халявы со всей страны берут в руки бумагу и ручку

  20. катюшка:

    зачем было 12 лет третировать жену ,неужели нельзя было сделать Днк ?мутный тип. вот так приезжай в Москву из провинции ,все нервы бабе вытрепал ,но она всё вытерпела лишь бы не вернуться в Кукуево

  21. катюшка:

    к этому прибавьте ещё и чувство неловкости перед сверстниками за такую сестру ,дети жестоки и не всем объяснишь почему так получилось в семье.
    Многие взрослые склонны валить на алкоголизм или венерические заболевания.

    • тоже киевлянка:

      Вот с этим не согласна.Категорически!

      • катюшка:

        это правда жизни к сожалению. Знаю случай ,когда парень бросил невесту ,увидев её брата Дауна .испугался дурной наследственности…

        • Elaine:

          Парень сам от дауна недалеко ушел. Какая связь синдрома Дауна с наследственностью? Там совершенно другие причины.

          • катюшка:

            ему это объясняли ,он наотрез отказался понимать.Может ответственности испугался ,может не захотел все праздники такого родственника лицезреть на каждом семейном празднике. А она так замуж и не вышла ,за 40 уже.

    • Екатерина:

      Это правда, самое жестокое существо — ребенок. Мы их любим своих, чужих, каждого по отдельности… но когда они мыслят «коллективно» и против своего сверстника… О! это то еще зло. Никто не задумывается, что чувствует «чучело».

  22. Vlada:

    Эта тема «как поступить с ребенком-инвалидом» неисчерпаема. Если есть деньги, можешь позволить себе оставить такого малыша и ухаживать и посвятить ему свою жизнь, но есть огромное НО: что будет с ним после твоей смерти (сын Бориса Новикова, сын Ии Саввиной, дочь Харитоновой и др.примеры известных людей, а неизвестных?) А если денег нет и ты живешь в бараке без удобств и не можешь работать из-за ребенка-инвалида, что делать? У Бондарчуков девочка-инвалид, живет всю жизнь где-то в другой стране с няньками, никто ее не видел, никто не обсуждает, денег не просят, так как деньги есть и ЭТО главное. А в Германии у моих знакомых на пенсию от государства на девочку-инвалида живет прекрасно вся семья из 4 человек в собственном доме. Им платят ТАКИЕ деньги за то, что не сдали ребенка государству. Ну не могу я осуждать нищих матерей-одиночек за невозможность ухаживать и лечить таких деток! Да, им плохо в интернатах, но и дома не лучше без воды, с туалетом на улице и без денег (пенсия не в счет).

  23. Катрин:

    Какая же Борисова дрянь…

    • Екатерина:

      Дрянь — не дрянь, а правду сказала 🙂 Тут большая дрянь Данко, который одну обрюхатил, а с другой живет.

      • Ольга:

        Так он вольный «парниша», его ничего не держит. Он же холост по закону, а это все сожительницы. Данко никогда не был женат, хотел жениться на дочке Хазанова Алисе, но папа Гена его быстро поставил на место. Так что безответственный он и наглый.

  24. Лариса:

    Поистине дешевый спектакль.Какие актеры-такие и роли. Противно было слушать психолога (пожилую,кстати),которая почему то имела наглость ответить за всех свекровей ,что они не умеют не то что любить ,но и уважать своих невесток.1000 раз -неправда!Не надо всех грести под одну гребенку.А такие передачи вызывают какое то чувство брезгливости к шоу-бизнесу (я о Дане Борисовой)

  25. Светлана:

    Здесь есть одно НО,на которое никто не обратил внимание.Мама,будучи беременной второй раз и имея первые тяжелые роды,катается на мотоцикле.Что это?Дурь,глупость,нежелание родить здорового ребенка?Падает на большом сроке беременности и продолжает дальше кататься на мотоцикле.И еще на большом сроке беременности,уезжает подальше от врачей.Ничего не понимаю.Здесь никак не мог родиться нормальный ребенок.И еще эта мама сидит с таким гордым видом,хоть сейчас звезду героя давай.

    • Елена (первая):

      Как всегда в ПЭ, все перевернули с ног на голову. И такая ложь во всем, обсуждение несуществующего, а по фактам: бабушка сказала, что надо помещать в специализированные учреждения «когда дети НЕ НУЖНЫ», т.к. там ребенок будет под наблюдением специалистов, отец ребенка НЕ ЖИВЕТ с больным ребенком (пробки и т.п.), мать видит старшую дочь только по выходным, свекровь с невесткой не виделась 7 лет (около 10 лет), потом Боря загалдел — 10 лет, оказалось 2 года.
      Действительно, при таком отношении к своей беременности, к здоровью будущего ребенка (езда на мотоцикле на ШЕСТОМ месяце!, ну упала — так спокойно родители рассказывают 🙁 ) свекровь имела основания считать, что этот ребенок не нужен.

  26. Светлана:

    И еще-нормальные мамы,на большом сроке беременности,в автобус стараются не заходить лишний раз,чтобы ребенка не растрясло.И живот поддерживают,хотя это лишнее,не потому что беспокоятся за живот,а потому что боятся,что ребенку плохо будет.А здесь катается на мотоцикле.Закидайте меня тапками,но мне иногда кажется,что у родителей нет желания родить здорового ребенка.Может в Москве такие большие пособия.Ездиют в Китай,в Германию…У нас ,в провинции,в соседний город не могут съездить на консультацию,про Германию никто и не мечтает.

    • катюшка:

      нормальные папы тоже не волокут сожительницу в Тайланд и не позволяют рассекать на мопеде.
      хоть и одного из них мозги то должны быть ?

    • Наталия:

      Тем более при такой патологии должна была в больнице последние три месяца находиться или, хотя бы, в шаговой доступности от нее.

  27. Зеленая роща.:

    Я бы очень хотела верить в реиркарнацию, и думать что все больные люди за что-то страдают, исправляют что-то.. но я все же православная и это невозможно.Считаю, что все не так однозначно. Ребенок больной- в учреждение его.. а если бы это были вы и вас бы сдали родные? Не чувствовали бы вы предательство. ущербность. Ведь пусть и 20 лет. но в кругу родных и любимых. С другой стороны-тяжело родным, у них тоже это отобирает и время и силы. Никого не собираюсь осуждать, все индивидуально- но лично я.. лично я считаю родителей, кто воспитывает таких деток просто ангелами. добрыми, порядочными людьми. Знаю много историй, когда папашки убегали из семьи если рождался больной ребенок и женщины сами тащили детей, не жаловались никому и другого выбора даже не представляли. А сколько мамаш. кто сдает здоровых детей, и потом из здоровых выходили просто либо моральные уроды. либо на самом деле больные люди-избиты были. да и знаю как там в детских домах делают- плохо обследуют ребенка- ставят диагнозы- инбицил и все.. можно ставить на ребенке крест… Никто больше с ним не занимается. хотя наоборот бы надо.. Одна знакомые такого ребенка взяли в семью- закончил нормальную школу с золотой медалью- любовь творит чудеса. А на счет передачи и бабушки- для меня она не самая порядочная женщина- но это ее право, в таком возрасте учить -только портить. Немножко смешно смотреть как в принципе обеспеченный человек не может самостоятельно сделать тест днк. Какое-то гадливое чувство от передачи. Не от героев- не понимаю что. но неприятно.. как будто ложь, агрессия, лицемерие. подмена понятий и все это вместе.

    • Зеленая роща.:

      Здоровья и радости всем.

    • катюшка:

      певец Данка с ребёнком не живет ,не умиляйтесь.
      певец Данка тоже сбежал и живет в центре ,вы просмотрели просто. с ребенком живёт эта дурёха ,которую Данка на всю страну срамило…

      • катюшка:

        Интересно Данка эту дурёху прописал хоть ?Или она с детьми у мамы в Кукуево прописаны.
        будет вторая передача «певец Данка выгоняет сожительницу с двумя детьми из квартиры потому
        что нашёл помоложе и играть в благородство ему надоело «

  28. dimonanufer:

    Я считаю, что больной девочке родители должны больше уделять внимания, чем старшей здоровой дочери. Пусть Агата поправляется.

    • Екатерина:

      Она НЕ ощущает ничего! И внимание это для неё НИЧТО! Поймите уже, это не человек, это оболочка! Там нет чувств, нет эмоций, нет привязанности, нет ничего!

  29. Объективная:

    А про Луку будут показывать?

    • Объективная:

      Просто очень жалко мальчика. Не каждый день приходится попадать в ДТП, а тут такое. Шок. И угрызения совести на всю оставшуюся жизнь. А ведь Затравкина Боженька в темечко поцеловал. Бог всех прощает! И его простит. Женщине всё-таки 78 лет было.

      • Алексей:

        Лука Затравкин передвигался по дороге с недопустимой скоростью. Вроде, он и сам не отрицает того, что в процессе эксплуатации автотранспортного средства отвлекся. Именно поэтому и не успел затормозить. Сочетание двух фактор предопределило имевший место инцидент. Какие при таком раскладе могли быть обстоятельства непреодолимой силы? Извиняюсь за канцелярский, сухой стиль изложения.

        • Алексей:

          *факторов

        • Vlada:

          Говорят,что на светофоре был зеленый для Луки,главное,на какой свет он ехал

          • Марго:

            Я чего-то не пойму. Теми, кто хочет крови незнакомого человека, который наказал себя сам на долгие годы — что движет? Откуда это звериное животное » ату его»?
            У меня родной человек сбил старуху постарше — ехал, ничего не нарушая, а она сослепу и по маразму бросилась ему под колёса. Шанса увернуться у него не было — старуха была в 2 метрах, выпрыгнула между машин припаркованных.
            Разумеется, он был признан невиновным. Но ещё годы спустя он спрашивал: «я похож на убийцу»? Он не показывал, как ему было тошно, как год за годом ему снились удар и смерть.
            Мы даже квартиру в том районе продали — не мог он ездить по той дороге больше…
            Лука наказал себя сам, на всю жизнь. И если он не истерит публично — это не значит, что он не казнится и не страдает от своего поступка.
            Будьте помягче, люди, пожалуйста!
            Если аы не водитель —

          • Марго:

            Если вы не водитель, пешеход — будьте осторожны. Если вы водитель, будьте осторожны вдвойне…
            И никогда не говорите «никогда». Все под Богом ходим.

          • vOlGA:

            Вредный совет для бабушек-пешеходов от меня (подражание Г.Остеру):

            Если вам под девяносто и здоровье уж не то,
            Выбирайте на дороге попрестижнее авто.
            Под колеса метьте точно — памятник, цветы, почет.
            Кто водит Мерс в тюрьму не сядет и похоронит за свой счет.

          • Марго:

            Волга, браво!!!!
            В нашем случае так и было. Есть чувство, что для этого нас и использовали. Пардон за цинизм. )))))
            Жаль бабушку. Родные говорили, хорошая была.

          • Elaine:

            К Марго: я согласна по поводу бабушек-любительниц побегать в неположенном месте, а также прочих безголовых пешеходов. Но что-то вы слишком защищаете водителей. Мы с вами, как автовладельцы, владеем средством повышенной опасности, фактически, каждый раз садясь за руль, мы ходим под статьей. И с нас спрос больше. На данный момент уровень культуры и тех, и других вообще на нуле. Мне кажется, здесь есть элемент классовой вражды: водители презирают пешеходов (почему-то с этим сталкиваюсь в культурной столице, когда иду по зебре: подгоняют и чуть на ноги не наезжают), пешеходы тупо из вредности ходят где попало.
            Оленей и баранов, которые перебегают перед несущимся автомобилем, тоже, конечно, ненавижу и презираю, особенно тех, которые это делают с детьми. Как-то даже подралась с такой особой. Ехала и увидела, как тетка с малышом пытается перебежать достаточно оживленную магистраль. Выбегает и отскакивает назад. Остановилась и решила пообщаться. Эта тварь оказалась пьяной, начала материться, я тоже повела себя как дура, стала угрожать ей опекой (какая, спрашивается, опека посреди трассы?:) и в итоге я огребла по лицу, дала ей сдачи и на этом дискуссия завершилась. Меня извиняют только юный на тот момент возраст и обостренное чувство справедливости. Больше никогда никого правилам дорожного движения учу. Горбатого могила исправит, к сожалению, в самом прямом смысле.
            Но мы, водители, уподобляться этим придуркам не должны. И всегда помнить: вышел из-за руля — и ты снова пешеход.

          • Марго:

            Элейн, милая, вы правы. Именно классовая вражда. Пешеходы принципиально заняли позицию «нам все должны» и со звериным рвением готовы растерзать любого…
            Я сейчас отстаивают не водителя, ни в коем случае. А призываю не требовать крови Луки ДО суда и следствия, поскольку ничего не понятно.
            Мне непонятна людская жестокость. Когда человек, не зная обстоятельств, огульно судит другого и жаждет его мучений…
            Зверюгу в себе процентов 80 человек так и не вытравило. И эволюция для них аспект сугубо физиологический, но никак не духовный, увы.

        • Объективная:

          Алексей, повинную голову меч не сечёт! Лично мне поведение Луки Сафронова в студии у Борьки показалось искренним. Ключевое слово — светофор. Мне вот интересно, у училки Плетневой и у демагога и популиста Худякова дети есть??? Кто не без греха, пусть первым кинет камень в пианиста.

          • Алексей:

            Объективная, ключевое слово — ПОКАЗАЛОСЬ. В последнее время особенно — поведение тех, кого Корчевников допрашивает с пристрастием у себя в студии, больше напоминает игру на публику. Поведение экспертов — не исключение. Никто, вроде, в Луку Затравкина никаких камней не бросал. Многие сочувствуют ему, но родственникам погибшей женщины от этого не легче. И в 78 лет люди строят планы на будущее. Разобраться нужно во всём. Беспристрастно.

  30. светлана:

    Какая мразь эта Дана Борисова

    • катюшка:

      Дана молодец ,повозила артиста мордой об стол.
      Хотя Данка только хихикал по дурацки и сожительнице подмигивал «смотри ,дура ,какой я орёл ,цени.»

      • Марго:

        Женщина не может повозюкать об стол мужчину, которого обьявила своим «из». Расширяя список своих половых контактов, ничем не обремененных, она возюкает себя.

        • Марго:

          Судя по антилайкам, вот она, «нонешняя» мораль.
          Оказывается, трахаться с чужими мужьями у нас почётно, а ещё почетнее — потом об этом рассказывать на каждом углу.

          Ну, и какого светлого будущего мы хотим при таком количестве бесплатных шалав? ))))
          А ведь они ещё и размножаются. )))

        • катюшка:

          ну бросьте ,она же про всех не рассказывала ,только про Данку .Может он у неё первый был ,цинично обесчестил и бросил ?:)
          Вообще её рассказ сводился к тому ,что Агатиного папу одного оставлять нельзя ,одиночество он переносит плохо ,это поняла
          провинциалка Наташа и везде за ним таскается ,как декабристка.Вот даже в Тайланд на 8 месяце.А Дана свой шанс упустила ,эксперты её за это пожурили.Но зато у Даны дочка здоровенькая,но не от Данки

  31. Светлана Н:

    Елена(первая), вы пишите , что у мужа Бледанс крышу уже сносит, правильно я вас поняла? Так снесёт тут…, вместо того ,чтобы жениться на молодой женщине( в прессе писали, что супруга его на много лет старше)и иметь с ней здоровое потомство, женился на женщине в возрасте, заимел с ней СОЗНАТЕЛЬНО больного ребёнка(их ведь предупреждали врачи, что родится Даун). В начале был восторг, умиление, но всё это проходит и начинается быт, заботы, наверное, ему это уже порядком надоело, вот и бесится. Мне его по-человечески жаль.

    • Елена (первая):

      Светлана, согласна. Семина очень жаль — каково молодому мужчине быть отцом только такого ребенка? Родить она уже не сможет, да и страшно, глядя на этого ребенка. Дауны требуют огромного внимания, живут недолго… Отцовская любовь не такая, как материнская — конечно, надоело. Как и «отцу-герою» Данко, который со старшей дочерью живет отдельно, отговариваясь «пробками в Москве», а младшей и двух лет еще нет…

  32. Dove:

    Никого судить не хочу…НО!Во-первых,Данко не в первый раз устраивает ШОУ на болезни дочери и ненависти своей мамаши к ней!Это отвратительно!…Во-вторых,задолбала БлЁвандОс со своей,якобы,толернтностью…Дамочка не догоняет,что при ее деньгах и положнии, она в состоянии содержать и воспитывать ТАКОГО ребенка,а среднестатиститческая женщина в России-НЕТ!Я не знаю,как бы я поступила в такой ситуации,это очень трудный вопрос!Оставила бы я такого ребенка,зная,что он родится больным?!Скорее нет…

    • Алина:

      Полностью согласна с Вами, блёндас пиариатся как может что то раньше она жопу показывала и проблемы даунов её не волновали, такой ребёнок в семье горе, и блёндас давно не молода, если с ней что то случится этот мальчик не прокормит себя, не выжевет

      • Марго:

        Никому не приходила в голову остроумная мысль, что лечение болезней находится именно потому, что болезни есть?
        Причём, ища решение одной проблемы, попутно случайно находится решение другой.
        Хороши бы мы все были, если бы учёные и врачи не нашли, к примеру, вакцину от оспы.. Или других болезней…
        Было бы прикольно, если бы каждого, кто заболел коклюшем, просто пристреливали бы по вердикту районного терапевта.
        Вместо того, чтобы изучать и решать проблему. ))))
        Что-то все такие добренькие, куда деваться… «Уничтожить, убить»….
        Эти больные дети ваши доллары жрут, что ли? Откуда такая личная ненависть к больным детям и родителям, которые сознательно решают за ними ухаживать? О и живут в вашей квартире, шарят в вашем холодильнике, заставляют именно вас сидеть с больным ребёнком?
        Вообще-то, отнюдь.
        Я могу сделать вывод, что ненависть эта имеет ноги из извечного комплекса «я бы так не смог» и наглядного напоминания об этом.

        • Марго:

          Извините, автоисправление. «Лечение болезней возможно благодаря существованию болезней».

        • светлана:

          Марго, согласна с Вами. Трудно, больно, тяжело, масса проблем, когда больной ребёнок, но не должно быть выбора, даже мысли такой не должно возникать: растить, ухаживать — это ваш крест. И ещё аборты надо запретить.

          • Марго:

            Аборты запрещать я бы не спешила — женщина, выращивающая нежелательного ребёнка вряд ли будет счастлива сама и сделает счастливым ребёнка. Нельзя принудить любить…
            Другой разговор, что, возможно, в процессе беременности и родов женщина, которая не хотела дитеныша, может сто раз передумать и проникнуться.
            В вопросах деторождения я все-таки за качество, а не количество. Мало, что ли, рожают по семь детей, которые никому не нужны и растут как сорная трава, вырастая потенциальной угрозой…

          • Татьяна-1:

            Марго, я в своё время тоже не очень образовалась второй беременности, то есть можно сказать, что ребёнок поначалу был нежеланным. Но…в итоге так и вышло, передумали и проникнулись!

          • Елена (первая):

            А чего можно добиться запретом абортов? Уже спиртное запрещали — можно подумать, все сразу пить бросили, проституцию тоже запрещали — во все времена была и будет… Будут делать, но подпольно…

          • Марго:

            Да, Лена, будут делать подпольно, как наши бабки и мамки.
            Танечка, я приветствую в вас материнство и счастье быть мамой. Вы большая умница.

          • Елена (первая):

            Марго, приветствую и поддерживаю твои комменты 🙂
            Татьяна, у меня так бывшая одноклассница не хотела второго ребенка — возраст 36 лет, старший сын уже взрослый… А теперь так любит малого, правда, винит себя что он очень болезненный, порок сердца, из простуд не вылезает, говорит, наверное из-за того что не хотела его, думала сделать аборт, ведь старший, которого хотели абсолютно здоров. Разубеждаю ее, что все это суеверия. Действительно, часто во время беременности женщина проникается…

          • Татьяна-1:

            И я ещё хочу родить, желательно двоих, только попозже

          • Lenok:

            Танюшка, у Вас очень хорошее желание и пусть оно воплотиться в жизнь без всяких преград 🙂

          • Татьяна-1:

            Спасибо, Ленок! Рада Вас здесь видеть! Да я и сейчас бы с радостью родила, но пока не могу…но очень надеюсь, что у моих детей ещё будут братики-сестрички!

          • Lenok:

            Танюшка, я, конечно же взаимно рада нашему общению. Жизнь захлестнула: работа, семья, посевная…налоги-самый серьезный объект текущего времени. Всем жителям и гражданам Америки срок дан до 15 апреля. Это дело очень серьёзное и ответственное. У всех сейчас в глазах калькуляторы-в смысле, где прибавить/убавить.
            Стараюсь просматривать передачи.
            Удачи-удачи всем нам, которым до звездной жизни далековато.

        • катюшка:

          ну тут не всё так однозначно ,государство на их лечение и пенсии по инвалидности тратит большие деньги ,которые складываются из налогов ,ну кто-то не видит смысла тратить деньги на таких детей ,как дочь Данко ,но с удовольствием пожертвует на операцию ребёнку с пороком сердца или на протез инвалиду.

        • катюшка:

          так вы на Данкиной дочери опыты ставить хотели бы? интересьненько

    • светлана:

      Я знаю массу среднестатистических и даже ниже женщин, которые растят детей с синдромом Дауна.

  33. Екатерина:

    Генетические выродки нужны…. Иначе мы бы все выродились.

    • Марго:

      Жёстко, но справедливо. Любая болезнь — толчок человечеству для развития.
      Называть чужого ребёнка выродком я бы остереглась. Ведь «выродок» может зачаться и у вас…
      Не дай Бог.

    • Елена (первая):

      Как-то жестоко очень это звучит… Не могу назвать этих детей ни выродками, ни «солнечными детьми»… Это несчастные дети, и очень несчастные у них родители…

  34. Алеська:

    Фу, да как вообще можно такое говорить «бабушке»? Я и про детей и про котят не могу такое слышать! Каждый имеет право на жизнь. И это право родителей выбирать, воспитывать или оставлять в детском доме. Это выбор каждого. Но, это все-таки родное существо, не забывайте.

  35. Марина:

    1. Мне кажется, что если есть проблемы в отношениях свекрови и невестки, то, скорее всего, свекровь взяла неправильный старт. Движимая ревностью по отношению к своему сыну (мужчине), свекровь настраивает невестку против себя. А невестка, в силу возраста, может проявить максимализм и ввязаться в борьбу. В этом споре (невестка-свекровь) свекровь должна проявить мудрость и отпустить сына в самостоятельную взрослую жизнь.
    2. Данко унизил Наташу, когда сидел рядом с ней и всю передачу говорил, что ему нужен ДНК тест, чтобы убедиться в том, что Соня — его дочь. А просто слОва Наташи было недостаточно??
    3. А кто подумал о Соне? Что на следующий день после выхода передачи в эфир будут говорить ей ее друзья и одноклассники? А что подумает сама Соня, когда ей будет лет 15, и она посморит эту передачу совсем другими глазами?

    • Елена (первая):

      А кто должен был думать о Соне и ее чувствах больше, чем ее родители? Люди пришли попрошайничать, вот и выдумали историю про ДНК, как у нищих в метро куча историй «как дошли до жизни такой» (дочь похожа как две капли воды на него), можно подумать, у него денег на тест не было — столько лет воспитывал бы чужого ребенка (сказал же, что очень важно родство, а то пошел бы повесился)… Попривыкали «звезды» все на халяву получать — обычные люди сначала свои квартиры продают, потом к родственникам обращаются и только потом идут за помощью в благотворительные фонды…

      • Lenok:

        Елена (первая) я поддерживаю Вашу точку зрения.
        Но вот как ни странно, этот Данко не вызывает у меня отрицательные чувства, хотя я предполагаю, что он «звезда» из многочисленной армии таких же «звездунов» (ничего о нем не знаю). Мне импонирует его поведение и отношение к больному ребенкому, его осведомленность о том как надо ухаживать…Нельзя «нахвататься» для показухи такой информации. Похоже, что он в действительности принимает серьёзное участие в воспитании детей. Я обратила своё внимание на его взаимоотношения со старшей девочкой ещё тогда, когда какая-то спортивная передача была с нырянием и вышками. Дана тогда тоже, кстати, участвовала и «цепляла» Данко-это было демонстративно.
        У меня ко всем ровное отношение. Дана есть Дана. Она не претендует на какие-то призы. Её, порой, очень наивные выступления подкупают свой искренностью:) Данко? Почему Данко? Сердце что ли своё пожертвовал, чтобы осветить путь…ну вот такая там тусовка и её участники…
        Мы все разные, но не все умеют любить своих детей 🙂 и быть для своих детей опорой и защитой.

        • Елена (первая):

          Lenok, я тоже ничего о Данко не знаю (последнее время видела его только в ПЭ экспертом по поводу Фриске), ничего не знала о его больной дочери. Не вызывает он отрицательные чувства — человеку нужны деньги на лечение ребенка, приходится сниматься в ПЭ (участвуя в их подленьких сценариях). Просто странно — часто малообеспеченные люди сами находят деньги на лечение, обращаются к родственникам, в последнюю очередь идут в фонды — а звезды или их родные (те же родственники Жанны) не гнушаются ничем…
          Вызывает недоумение (не отрицательные чувства, горе — растить такого ребенка) поведение и безответственность его «жены» во время беременности, уже имея печальный опыт с первыми родами…

          • Lenok:

            Да, Елена. Вот такая там тусовка 🙁

            Для нас, «не звездунов», на примере семьи Данко была предоставлена возможность узнать окружающую нас жизнь в несколько другом её проявлении. Вот так тоже бывает…Они, участники передачи, тоже, наверное, читают «глас народа»-может это поможет им как-то, в смысле социального развития. Глупо же не понимать, что за свои поступки каждый несёт ответственность сам, в одиночку.

  36. Виктория:

    Марин, там всё давно продумано и срежиссировано. И претензий не предъявишь, т.к. участники идут на это (я бы сказала самоунижение) не от счастливой жизни. Только вот принцип «мы не согласны изменить стиль жизни, в чём-то себя ограничить, а финансово всё равно нам помогите» заставляет задуматься — а стОит ли помогать? У множества обычных родителей есть дети с подобными диагнозами, и эти родители не могут себе позволить иметь несколько квартир, покупать то, что хочется, нанять няню, а уж про показательные разборки и речи быть не может.
    А в своём отцовстве относительно Сони он никогда не сомневался — стОит только на профиль в соц.сети заглянуть — к дочке только любовь и нежность.
    Осадок очень нехороший после просмотра этой серии ПЭ.

  37. Konstantin:

    Да,шоу постановочное. Бабушка в данном случае герой — выставить на всю страну себя тварью,явиться для этого в студию….. неужели не ясно,что лично ей то это вообще не нужно , -это ее акт помощи бестолковым детям,оказавшимся в трудной ситуации. Очень сложно верить в то,что вина только врачей,когда у героев передачи не хватает ума хотя-бы не сообщать о безответственном поведении мамаши во время беременности.Зная о возможных проблемах — поездки в другие страны с многочасовыми перелетами имотоцикл

  38. Ирина:

    Дану Борисову уважать не за что было всегда. Сегодня она себя повела даже не как неумная женщина , а ГНИДА. Не смотря на беду в семье Данко, она просто по-бабьи завидует. Никогда не будет счастья у таких, как она.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 14.11.2024

Прямой эфир 14.11.2024 — «Темное дело»: Приговор убийце Даны Ильиных

В студии ток шоу Прямой эфир 14 ноября 2024 года Ольга Логашина, крестная Эдуарда Голикова, который осужден за ...
Прямой эфир 13.11.2024

Прямой эфир 13.11.2024 — Вилли Токареву – 90: Неизвестная семья артиста

В студии ток шоу Прямой эфир 13 ноября 2024 года певец, композитор Анатолий Полотно, он дружил с Вилли ...
Прямой эфир 11.11.2024

Прямой эфир 11.11.2024 — Убийство на бульваре Роз: Развязка близка?

В ток шоу Прямой эфир 11 ноября 2024 года Елена Ионова, подруга убитой Натальи Алешниковой. Скандал, развязанный в начале ...
Прямой эфир 08.11.2024

Прямой эфир 08.11.2024 — Тайный сын юмориста

В студии ток шоу Прямой эфир 8 ноября 2024 года юморист Валерий Пономаренко. Главный секрет звезды Аншлага и Кривого ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.