30.12.2024

Прямой эфир 16.01.2018 — Внебрачная дочь актёра Бориса Химичева отнимает наследство у законной дочери

Написано 16.01.2018 в 18:09   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 16.01.2018

В студии ток-шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 16 января 2018 года Дарья Ганичева, считает себя биологической дочерью актера Бориса Химичева.

Дарья Ганичева — внебрачная дочь звезды советского кино народного артиста Бориса Химичева. Рассказывая, как ее отец умирал у нее на руках, она не может сдержать слез. После смерти знаменитого отца Даша осталась без наследства. Все имущество и сбережения Химичева забрала ее падчерица Елена, не родной ему по крови человек.

Дочь артиста говорит, что Химичев настаивал на анализе ДНК и хотел переписать завещание, но не успел и теперь ей приходится добиваться официального признания через суд. А у падчерицы Химичева своя правда — она утверждает, что она одна заботилась об артисте, Даши не было рядом, когда он болел и вообще Химичев не был уверен, что Даша ему родная. Со дня смерти актера прошло уже больше трех лет, а споры не утихают. Окружение Химичева разделилось на два лагеря: одни говорят, что Даша самозванка и затеяла все ради денег, вторые обвиняют Елену в том, что законная наследница артиста осталась без копейки. Впервые падчерица Бориса Химичева Елена Дмитриева решилась в “Прямом эфире” ответить на все обвинения и рассказать правду…

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (114)

  1. Dove:

    ДНК в помощь)))

    • OD:

      Честно говоря и без ДНК всё видно к тому же сам артист свое отцовство признавал. Жаль что не оформленo было всё юридически при его жизни…

      • Надежда С-П б:

        В литературе сплошь и рядом встречаются истории про доброго барина, который составил вольную крепостному, да все у себя в шкатулочке держал, а потом умер, так и не успев ее отдать, ну а родственники порвали эту вольную. Спрашивается, зачем же составлять и держать у себя, выходит отпускать то и не собирался, да и составлялась ли она. Так что моментов за всю жизнь у отца при желании бы нашлось много,только вот было ли оно?

        • OD:

          Ясное дело что не хотел актёр официально признавать дочь — начались бы проблемы с женой и так далее, a всё его и так устраивало, да и дочка кулаками в дверь не стучала.

      • Дон Педро:

        Вчера у Борисова на «Пусть говорят» мама Даши сказала, что осознанно не записала Химичева отцом,дабы иметь определенные льготы «матери-одиночки», но Химирев «признавал»дочь, постоянно помогал материально. Ясное дело, что Даша хочет большего, ранее, сразу после смерти актера, она этого не скрывала. Но зачем снова поднимать эту «бурю в стакане воды», когда наследство все равно «не светит»? Получается, что когда было выгодно считаться «безотцовщиной», можно было ею и считаться, а теперь захотелось громкого имени и пиара? Так докажи, что ты личность и без этих дрязг! Пусть лучше тебя запомнят как «девушку на подтанцовке» у какой-нибудь примы, чем как автора постановочных фото с умирающим стариком.

        • Елена (первая):

          Дон Педро, а Вы поверили в откровения этой мамы с Дашей? И что они так отчаянно бьются не за наследство? В своих интервью и друзьям он НИ РАЗУ не сказал, что хочет дать ей свою фамилию, узаконить. Ее версии, что она не хотела менять свою «известную» фамилию, т.к. много выступала, неубедительны — могла бы и продолжать творчество под своей, но как дочь Химичева. Она обманным путем делала фото, записывала аудио умирающего, брала ДНК (типа по его настоянию — «чтобы у тебя что-то было»). Значит, пойти наиболее простым путем, позвать нотариуса домой и признать дочь юридически не судьба (пара-тройка часов дело), надо морочиться с тестом ДНК, который не так быстро делается и по которому могут возникнуть споры в суде? Сплошные неувязки в их версиях. Дочь уже отвратительно выглядит, вся на нервах, зачем ей это нужно???

          • Дон Педро:

            Да ясное дело, что бьются они за наследство и только за него. Но все их потуги напрасны, а беготня по каналам притомила зрителя. Но и это еще не конец-
            у Борисова сегодня очередная серия.

  2. Vlada:

    Насколько я помню,предистория такова. Все начали задаваться вопросами о происхождении вилл на Средиземном море и миллионных счетов у актёра,который никогда таких денег не зарабатывал. Оказалось,что обеспеченная семья приемной дочери переписала на него свои активы,а он ,естественно,написал завещание на Елену,так как это имущество ее. И тут нарисовалась Даша и говорит «хочу наследство». Дальше сами понимаете,никто своего отдавать не хочет. Вот и вся проблема.

    • Елена (первая):

      Влада, помню, что и в прошлых эфирах на эту тему даже симпатизирующие дочери Химичева признали обоснованность Вашей версии.
      Так что при чем тут ДНК?

    • OD:

      Переписывание активов семьёй приемной дочери выглядит как Шухер-махер, обычно старшие поколения на младшее поколение имущество переписывает, а не наоборот

      • Елена (первая):

        ОD, погуглите про мужа Елены, плиз. И сравните доходы советских актеров (Наталья подробно живописала).

        • OD:

          Ну понятно что недвижимость в Испании не им заработанная, но хоть что-то же должно было у народного артиста быть?

  3. OD:

    Больше всего удивил Малахов своим заявлением: если женщина родила от случайной связи, то пусть готовится сама воспитывать ребенка. Хочется спросить: а ребёнок-то здесь причём, чем он виноват?

    Малахов так же заявляет, что он человек верующий, а Библия говорит, что не следует мужчине свое семя разбрасывать.

    Установка должна быть такая: хоть от единичной связи, хоть от страшненькой, хоть от глупенькой, а если ребеночек родился, то отец за него отвечает и морально и материально. В нашем случае дочка Даша из-за yльтиматумa жены Xимчева, былa не вxожа в дом к отцу. Соответственно, общение с ней было нарушенo — это было не в интересах жены и ee дочери Елена и своя дочка Даша фактически росла без отца. Разве это было не логично, что хотя бы в конце жизни отца, дочь просила какую-то материальную помощь (машина, квартира)? К тому же, oтец был обеспеченный и вполне мог себе это позволить. Фотографии, сделанные Дашей и размещенные в сети -поступок отвратительный, но как говорится, что выросло то выросло, нужно было воспитанием дочки отцу раньше заниматься.

    Я не знаю, как по Российскому законодательству, но за рубежом завещание о6деленными близкими родственниками почившего можно опровергнуть. По-моему мнению Даше тоже что-то от наследства отца должно достаться.

    • OD:

      Ой, я теперь поняла это Малахов свою тусовочнyю братию лоббируeт, чтоб ребята могли спокойно с «подстилкaми» отдыхать, a те и не думали ни на что в претендовать. Андрей, сходите в храм.

      • Светлая Н:

        А может тогда «подстилок» станет меньше?Ребёнок должен рождаться только в семье, а если женщина решила родить для себя- тогда и не должна не от кого ничего требовать.Фразой «ребёнок не виноват» уже достали.Да, ребёнок не виноват, но такая у него судьба, благодаря маме.

        • Наталья:

          Верно,Светлана.

        • Паулина Смирнова:

          Вообще-то чтобы зачать ребенка требуются и женщина и мужчина. Поэтому те, кто не хочет содержать будущих нежеланных детей, должны держать свое «имущество» в штанах. Или «наше дело не рожать — сунул, вынул и бежать»? Хорошо устроились….

          • OD:

            Истории такие всё больше и больше будут отходить в историю. У современной молодёжи все доказательства при себе — эсэмэски, сэлфи вдвоём каждые 5 минут, вся личная жизнь как на ладони — плюс генетическая экспертиза. Мужики, держитесь!

        • OD:

          Светлая Н., я вижу у вас аргументов кроме kак » уже достали» не нашлось…

  4. OD:

    Замечание Елены о «cоветской женщине» затронулo.

  5. OD:

    Я советую Дашe стать гордо в своей правде и заявить: Да, я дочь Xимчего, не моя вина что вырослa без отцовской любви, ласки и помощи. Да, я как дочь претендую на часть его наследствa.
    В свою очередь вести себя достойно kак подобает дочери народного артиста, чтящeй eго память. А Елене с ee снобизмом придётся всё-таки поделиться.

    • Vlada:

      Не придётся. Почему она должна чужой женщине отдавать своё?

      • OD:

        Свое пусть у себя держит, а с имуществом отца придется поделиться. Влада, Вы же умная женщина сама понимаете…

      • OD:

        Частью своего, в том числе, стали неуплаченные за 18 лет алименты.

        • Vlada:

          Она же непризнанная дочь,значит,алиментов не будет. На алименты надо было при жизни подавать. А чем делиться Елене с ней? Я думаю,он был не шибко богат: пыталась вспомнить последние роли и не вспомнила. Наверное,на пенсию жил последние годы.

          • Наталья:

            На имя Химичева в банк переводила деньги семья приёмной дочери(они очень богаты), чтоб уходить от налогов и прятать капиталы, сам же Химичев не мог заработать столько.Естественно, он и завещал эти деньги приёмной.А эта биологическая курва какое отношение имеет к деньгам?Встрепенулась только после смерти артиста.

          • OD:

            Наталья, Вы что на стороне «уходящих от налогов и прячущих капиталы»?

  6. Ирина:

    Еще в 19 веке отношение к артистам было,мягко говоря,как к обслуге.Раньше они и вовсе были скоморохами,но сейчас просто «совесть нации» и «истина в последней инстанции».Они сейчас судят,дают советы,в том числе часто и по управлению страной.Смешно.Одним словом,балаган.

    • OD:

      Ирина, правильное замечание. Как мы уже не раз убеждаемся понятия: хороший артист и хороший человек часто не идут вместе.

    • ЕВ:

      Артист это что? Это все лишь расходный материал для режиссера. Это его краски для работы. Смешно, когда простой актер лезет в режиссеры. Но, беда, если актер лезет в чиновники.
      Тарковский их за людей не считал. Профессия называется «где бы работать, лишь бы не работать». Ах,да, они много любят бубнить про непосильный тяжкий труд. Хочется им сказать: идите к станку, в горячий цех, на стройку — там легче.)))

      Сами про себя, сами себе по телеку величие воспевают. Потому как больше некому. Люди, которые на ДСК работали — до 50 лет редко доживали из-за тяжелого труда. Эти же на коляске до 100 лет выкатываются на сцену. Ну, народ может и ходит на мумию посмотреть.

  7. юлиана:

    Малахов как обычно без красного словца не может. Слава богу что сын мишулина к нему не пошел, услышал бы ушат грязи, и малахов выбрал бы однозначно сторону психички-дочери. Ну никакой объективности

    • OD:

      юлиана, точно! Bместо тортa и конфети получил бы кучy оскорблений. Да и так глубоко в ДНК как у Kорчевникова у Малахова бы лезть не стали- cказали бы: результат неопределенный, было же такое.

      • юлиана:

        днк же у борисова был. Еще прицепился к фото, ну не все любят селфиться, тем более если дочери было 16 лет, она что должна выпрашивать фото совместное, тогда смартфонов не было. Да и сам химичев не особо хотел общаться. Малахову пора отдыхать. Зря борю ругали, он бы точно не сказал «театральна подстилка» про женщину которой даже в студии не было. К тому же днк с мишулиным подтвердили, он сын.

  8. Simona:

    Визуально видно,что Даша похожа на Химичева.Просто обидно слышать,что осталась без копейки.Как это понять? Ждать смерти?Насчет фотографий-если бы Даша больше общалась с отцом,то и фото были бы. Мобильные телефоны всегда имели камеру.Не очень хороша с техникой,это не отговорка. Значит не была рядом.А фото умирающего отца смогла сделать. Марина Ладынина никогда не позволяла себя снимать,хотя была здоровой,но в преклонном возрасте. Она просто хотела,чтобы зрители запомнили ее молодой. А теперь Бориса Химичева будут помнить таким,каким мы видели его больным. Это страшно больно смотреть.Насчет Елены-высокомерная дама. Палец в рот не клади-откусит по локоть.Вроде грамотная,а так не тактично отозвалась о простых женщинах. На это можно сказать,что она голубых кровей что ли? На простых женщинах держалась страна во время ВОВ.Все мы под Богом ходим.Малахов сглупил,сказав,что раз родила и воспитывай сама-что-то в этом роде было сказано. Где же была тогда демография русского народа? Пол страны так рожают детей.Насчет наследства,можно было бы Елене что-то дать Даше. Ведь осталось же от отца что-то.А Даше надо было подумать про отцовство,во время его здравствования.А теперь,как не крути Елена ничего не даст.
    От себя скажу,как больно смотреть такие передачи,когда после смерти Великих, начинают делить наследство.Выше в комменте написали про вольную. И тут что -то такого. Хотел бы Химичев отписать коридор в сарае,то отписал бы при жизни.В передаче говорилось ,что отписал Елене,потом он сам говорил ,что братьям отпишет. А про Дашу ни разу не вспомнил.
    ПУСТЬ ПОКОИТСЯ С МИРОМ…

  9. OD:

    KTO крашнул систему?

  10. ЕВ:

    Артист это что? Это все лишь расходный материал для режиссера. Это его краски для работы. Смешно, когда простой актер лезет в режиссеры. Но, беда, если актер лезет в чиновники.
    Тарковский их за людей не считал. Профессия называется «где бы работать, лишь бы не работать». Ах,да, они много любят бубнить про непосильный тяжкий труд. Хочется им сказать: идите к станку, в горячий цех, на стройку — там легче.)))

    Сами про себя, сами себе по телеку величие воспевают. Потому как больше некому. Люди, которые на ДСК работали — до 50 лет редко доживали из-за тяжелого труда. Эти же на коляске до 100 лет выкатываются на сцену. Ну, народ может и ходит на мумию посмотреть.

  11. Галина (СПб):

    тягостно наблюдать эту историю.

    Ведущий в конце выпуска упомянул о том, что скоро состоится дата памяти актера, где речь шла о 80ти и 85тилетии со дня рождения Б.П.Химичева. Но при этом сняли выпуск шоу со всеми некрасивыми дрязгами о наследстве и показав видео, где нетрезвый актёр произносит о своем ребенке слова про прыщи и геморрое, о котором говорят, как о самом интеллигентном с аристократичными манерами Человеке. То ли сценаристы шоу что-то попутали, то ли ведущий зашёл слишком далеко. Но выпуск получился в ПЭ не доделанный. Выпуск больше похож на заказуху, за которую по всей вероятности команда ведущего получила не плохой гонорар от семьи главной героини — падчерицы актера Елены.
    Кстати у ведущего Б.Корчевникова были выпуски поделикатнее и пообъективнее.

    Матери Дарьи Ганичевой надо остановиться и больше не принимать участие в шоу.
    Самой Даше надо добиться через суд признания отцовства и не более.
    Может и не стоит бороться за ту фамилию, которую в принципе не желали дать при рождении?!
    Да, отец у Даши талантливый актёр, хороший друг для своего круга, любящий и заботливый супруг для нужных ему женщин, но как отец оказался слабаком. Спартак в этом отношении был наверное всё-таки помужественнее и может его единокровные дети станут друзьями?!
    Что касается падчерицы, тут она конечно загнула про советскую женщину. Долго Елена «терпела», но не Шмогла и всё-таки не выдержала и напомнила о своём «аристократизме».
    Когда Елена рассказывала о договорённости матери и отчима про то, что на территории Галины Васильевны не должно быть места отпрыскам Бориса Петровича, то то тогда я не понимаю о какой великой любви между супругами может идти речь?
    Или это какая-то особенная на этой Планете любовь, где признаны только взрослые 26летние дочери жён?!
    Елена этими словами просто унизила отчима в глазах поклонников творчества актёра Б.Химичева.
    Какая может быть любовь, когда один из супругов ущемлён в праве свободно любить и общаться со своим биологическим единственным ребёнком?!
    Согласиться на такую любовь может либо тот кто любит себя самого (нарцисс), либо тот, кто не любит своего ребенка.

    Добиться отцовства Даше необходимо сколько не для себя, а для своих будущих детей. Они-то будут при чём?! Почему они потом, должны будут кому-то и чего-то доказывать?!
    Есть факт — родился Человечек, пришёл папаша в род.дом встретил, взял на руки, значит ждал на Этом Свете появления и продолжения своего Рода.
    И не надо Даше слушать каких-то родственников, друзей и объяснять свои поступки публике. Просто сделать анализ днк и документы и всё и дальше жить своей творческой жизнью.
    а остальным Бог судья.

  12. Наталья (без сотрясения мозга):

    Не очень давно видала эту девушку (дочь) в одной из программ, где она прилюдно заявила, что ни на какое наследство не претендует, только на право зваться дочерью. Её ведущий прям несколько раз переспросил по этому поводу. И адвокат её вторил. Видимо, быстро передумала.
    Пысы. Про имущество тож где-то слышала, что все баХаЦтва там были «с той стороны» и лишь технически оформлены на актёра.

  13. Наталья:

    Галина! Настоящая женщина,если она любила мужчину и родила от него, никогда не будет
    ходить по судам, по ток-шоу и добиваться преференций для себя и своего ребёнка.Мне так кажется.Если родила не в браке,значит,
    знала на что шла.Унижать себя и своего ребёнка вот такими шоу?Меркантильно, подло и пошло.

    • Галина (СПб):

      Наталья, я тоже считаю, что не стоит ломать жизнь ребенку из-за того, что отец на своем жизненном пути предпочел жить по правилам своей супруги и стесняться своё единственное чадо.
      Но и мать можно понять, особенно если нет родных и близких у дочери. Был дядя (брат) матери и больше никого. Ведь в случае потери матери у дочери в таком случае не будет родственников ни с той, ни с другой стороны.
      Я с Вами согласна, что публичные признания женщин, родивших вне брака от любовников только унижают себя и портят жизнь детям.
      Но в этих «сезонах» об актёре и его личной жизни речь шла о том, что мужчина, замечу не юноша, на тот момент когда Лидия забеременела был не женат. Вот в чём дело.
      Только Лидия зря себя так изводит. На ее лице отразилась горечь и обида на мужчину, который ее предал. Он актер и какие «басни» он читал учительнице о любви Ей только известно.
      Думаю, что и Даша неоднократно видела предательство и двуличие отца, ожидая его на протяжении всего детства. И то, что Дашу осуждают за чёрствость по отношению к отцу, это обратная сторона медали. Это был ответ на его «любовь» к дочери.
      Эта история поучительна, как для мужчин, так и для женщин.
      У Бориса было потребительское отношение к своим женщинам. Искренность была только в творчестве и к друзьям.
      Из всех женщин в жизни актера достойна уважения только Татьяна Доронина.
      Может Борис после развода с Татьяной просто не захотел терять статус?!
      и получилось то, что получилось и по сути пострадали другие женщины и дочь в том числе.

      • Наталья:

        В чужой жизни разбираться-неблагодарное и бесполезное занятие.По-моему, он любил всех своих жён, а с последней, матерью Елены, был счастлив.Брат Химичева спрашивает у этой названной дочери, где она была 25 лет, и правильно делает.Папа этой дряни понадобился, когда запахло миллионами.Даже если высудит признание, что она дочь, ничего она из благ не получит.В живых его нет, невыплаченные алименты взыскивать не с кого, а завещание написано на имя Елены.И что останется? Вечный позор.Ещё одна Геростратиха.И детей своих, если они у неё будут, заклеймит позором.

  14. Галина (СПб):

    Наталья, Дай Бог Всем на Этом Свете нести ответственность за свои слова и свои поступки, в том числе будущим потомкам Актера Б.П.Химичева.
    а про позор Вы зря. Это шум и суета пройдет, а вот ощущение, глядя на актера, что он был подкаблучником останется только у тех, кто в курсе этой истории и то пока живы все свидетели.
    В выпуске неоднократно эксперт-адвокат, мать и сама Даша сказали, что на наследство в виде материальных благ Даша не претендует, это ведущий и эксперты гнули линию про наследство очень рьяно.
    Это мать Даши поддалась провокации от хамоватой прислуги Елены, чем в принципе и воспользовался ведущий и гости в ПЭ.
    Им это как раз это и было на руку. Чего в принципе в этом эфире они и добились.
    Елена тоже себя показала пренебрежительно высказываясь про «советскую женщину», особенно повеселили ее слова о простых женщинах. А она не простая и не из совка?!)))) Лучше бы Элен не встревала с публичным рассуждением о совеЦких женщинах. Елена наверное училась не у советских педагогов, в том числе женщин-педагогов?!
    Наталья, а как Вам ультиматум Галины своему любимому Борису, чтобы на территории совместного проживания не было никаких детей любимого мужа?
    Я от такого признания Елены скажу откровенно аж вздрогнула.
    (Мои Родители так бы не поступили к друг другу).
    А Елена об этом сказала с гордостью. В ПЭ появляются «новые героини» с новыми мемуарами об «искренней любви», где итог страдания и мучения перед смертью сначала матери, потом отчима, а после рассказы о оплате сиделок и простушках, которые стали мелькать и мешать дальше жить.

    • Наталья:

      Галина, ну о чём Вы? Фанатка залезла в постель к известному артисту, родила от него,сидела как мышь под веником при его жизни и почему-то никакое ДНК не носила в суд, а после смерти опомнилась.Мало ли о чём говорит адвокат и мамаша!Главное-что они делают.Полощут имя человека, который ушёл в мир иной и не может за себя ответить.

      • Наталья:

        И ещё:какое такое потребительское отношение Химичева к женщинам?К женщине всегда относятся так, как она позволяет относиться.

        • Галина (СПб):

          потребительское отношение сплошь и рядом.
          Даже взять недавний громкий скандал тоже с актером-режиссером.
          а по поводу фанатизма: Ирина Короткова фанатично в течении нескольких лет цинично навязывала свою дочь певцу. Но там изначально, не было признаний и встреч из род.дома и вообще не понятно зачем такое усердие портить жизнь дочери?!

          История с матерью Тимура, даже если и был фанатизм, но сын знал своего отца и был признан отцом, как стало известно в конце ’17года и на наследство сын не претендует. Но с документом та же история как и у Даши.

          В этой истории актер признал дочь при рождении, но в жизни тайно редко ее навещал. Так почему надо за это осуждать эту дочь, что она мало отца видела. Да, в тв шоу наверное зря женщины (мать и дочь)обратились. Но с другой стороны, может это Даше поможет получить тот самый документ, который отец не в силах был сделать при жизни. Пусть с шумом, но она его получит. Навряд ли бы семья отца Даши пошла бы ей навстречу, это как раз озвучили в этом выпуске.
          И вообще какие-бы потребительские отношения ни были у двух взрослых людей, кем бы они друг другу не приходились биологические родные дети и потомки не должны страдать из-за слабости характера своего биологического предка. Документ о родстве просто так не нарисовать и не напечатать самим. Наверное с помощью сми в судах это происходит быстрее?!

          • Наталья:

            Что ж делать, если нравы исторически сложились так, что мужчину связи с женщинами украшают, а женщин с мужчинами превращают в …сами знаете кого.Вы пытаетесь изменить эти нравы?Но так было, есть и будет.Всегда существовало понятие «незаконнорождённый», так же как и «бастард»(к самозванке последнее не относится, поскольку Химичев не знатных кровей).В наше время тысячи детей растут без отцов,слава богу, в них камни не бросают,живут и счастливыми становятся-у них есть мать, и она для них-и папа, и мама в одном лице.Не захотел отец признать дитя-да пошёл он подальше, сама воспитаю-вот нормальная логика женщины.Заставить мужчину любить женщину или своё дитя невозможно.а после смерти мужчины-ещё и подло.Так что всё у этой новоявленной дочки вилами по воде писано.

          • Наталья:

            Итог:после череды судов, когда адвокат вытряхнет из неё всё нажитое тяжким балетным трудом,когда суд покажет ей фигу с маком, вот тогда эта Даша окажется в такой психологической яме, из которой ей будет не выбраться никогда.

  15. Людмила:

    Без фотографий видно, что это дочь Химичева, очень похожа.

    • Надежда С-П б:

      Ничего общего с Химичевым я не нашла в этой девушке. Чувствуется склочный непростой характер,видно, что и мама у нее очень хитрая. С техникой они прекрасно справились, и это говорит о том, что ничего святого у них в душе нет. Сам актер, скорее всего, стеснялся этой связи и не хотел фотографироваться с «любимой» доченькой. Но, повторяюсь, не похожа она на него абсолютно. И делает все только из алчности.Видно не на шутку эти две кумы на чужие деньги нацелились.

  16. Vlada:

    Такие истории сейчас в моде. Неделю назад на первом была фанатка Серова,родившая от него 29 лет назад,он так и не смог вспомнить эту даму,много лет бегает по шоу дама,утверждающая,что родила от Магомаева,ее даже отрицательное ДНК не останавливает,Зарубина пытается через шоу заставить Малинина полюбить дочь. Эти женщины не вызывают ни жалости,ни сочувствия. Я в подобных ситуациях на стороне мужиков (вы меня за это осУдите),но мы с мужиками разные,они в таких вопросах инопланетяне: переспал,забыл и не вспомнит никогда. Разовый секс между незнакомыми людьми полностью на совести женщин. Если женщина решает рожать,это только ее решение и ее ответственность. Я не говорю про стабильные длительные отношения,ведение совместного хозяйства,совместное проживание (в браке или без печати),появление детей в таком случае на совести обоих партнёров. А одна ночь с незнакомым мужчиной и потом куча претензий- это другая история. Мужчина должен хотеть этого ребёнка от любимой женщины,а заставить любить невозможно.

    • Наталья:

      Вот и я о том.Молодец.
      Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех.

    • OD:

      Vlada, eсли мужчина будет знать, что за его «одноразовый» секс как и за любой другой ему 18-летняя материальная pасплата угрожает алименты), то хотя бы противозачаточные средства будет всегда иметь и всегда применять.

      • Елена (первая):

        Что-то пример Бориса Беккера никого не удержал 🙂 хотя там вроде все хорошо для всех закончилось…

        • Vlada:

          История с Беккером вообще песня! Баба обеспечила себя до конца жизни,один раз в туалете бара отдавшись миллионеру.

    • Наталья:

      Причём,достойны уважения те женщины, которые и при одноразовом,решив родить, сами взвалили на себя ношу воспитания и поднятия на ноги ребёнка, ничего не требуя от мужчины.Женщина решает, рожать ей или не рожать.Решила рожать-никого не вини.И не проси.

      • OD:

        …достойны не уважения, а сожаления.

        • Наталья:

          Уважения.В жизни всякое случается.Бывают и однолюбки.Рожают и молятся на своё дитя, и благодарят мужчину, что он подарил ей это чудо.У Высоцкого взрослая дочь.Что мы знаем о её матери?У Евдокимова несколько внебрачных, и тоже женщины ни на что не претендовали и ни с кем не судились.А Немцов?Да таких примеров много.

          • OD:

            Ну, Немцов- то своих всех официально признал, кроме последнего Бореньки, и то не успел потому что и ещё одного сыночка у которого мама благополучно замужем была и сама сына на мужа записала.

        • Елена (первая):

          ОD, Вы же вспоминали в прошлой теме Катю из фильма «Москва слезам не верит». Не унижалась же она перед биопапой своей дочери, а жизнь все расставила по своим местам. Такое не только в кино бывает. Кончаловского тоже любовница не преследовала, родила ДЛЯ СЕБЯ — САМА и воспитала, наоборот, он потом захотел общаться и помогать.
          А вот дамочки, родившие в надежде на приличное содержание или наследство, действительно, только жалость вызывают…

          • OD:

            «Москва слезам не верит»- это всё же былa сказка, можете ещё мексиканский сериал «Просто Мария» вспомнить.

          • Елена (первая):

            ОD, вообще-то я так и написала 🙂 а потом привела пример из жизни, но Вы обратили внимание только на сказку 🙂

          • OD:

            Про дочку Высоцкого ничего не слышала, Бразговкe тяжелее было алименты с Кончаловского потребовать потому что он сразу за границу уехал.
            К тому же Советский менталитет жестоко с женщинами в этом вопросе обходился — нагуляла, в Подоле принесла, вообще ребёнок не его и так далее. Женщины себя уже заранее виноватыми во всём считали и на аборты чуть ли не строем ходили, мужчины при этом были как бы не причём, чистые и красивые.
            Хорошо, что общественное мнение в этом отношении меняется да и анализ ДНК оч-чень помогает.

          • OD:

            Из этой же серии — в советское время существовали такие «идеи»- если девушку изнасиловали, то это она сама виновата- юбку короткую носилa, поздно возвращалась, сама пришла, не так шла, парней у неё и так много, глазки строила и так далее. Хорошо что мы уже хоть с этой «глaвой» разобрались.

          • Елена (первая):

            ОD, Вы специально стараетесь не понимать? Бразговка ничего не требовала, она даже не говорила ему, что дочь есть. Достойная, уважающая себя женщина. Не то что Короткова, переспавшая с каким-то грузином, а доставала Магомаева. И сейчас на могилу лезет с требованиями ДНК, дрянь! Вам такие особи импонируют?

          • Елена (первая):

            Кстати, юбки и я короткие носила и ношу до сих пор (пока перерыв, 61 кг многовато для мини и шорт 🙂 ). Напиваться не нужно с малознакомыми людьми — тогда риск быть изнасилованной существенно снизится.

          • OD:

            Елена (первая), нy при чем здесь Короткова, фу… я даже фамилию ее не помню и не хочу помнить. Мой Point это то что мужчина, отец несёт за ребёнка такую же ответственность как и мать- 50/50. Вы со мной не согласны?

          • Елена (первая):

            ОD, в таких случаях не согласна. Ребенка нужно хотеть, быть готовым к его воспитанию, а не размножаться после одноразового секса с малознакомым.

          • OD:

            Елена (первая), это уж не в бровь, a в глаз. Ну а kоль уж если так получилось? И на старуху бывает проруха…

          • OD:

            Я как-то передачу смотрела, когда женщины не знали о том что беременны до самых родов, а потом уверяли что забеременеть нy никак не могли. Да что там, у меня из жизни cколько примеров- лучшая подруга забеременела, считая себя девственницей, другой беременнoй подругe муж клялся что это невозможно. Презервативы рвутся, операции по стерилизации оказываются неэффективными, гормональные таблетки не совмещаются с антибиотиками и так далее и так далее. Как говорила мой преподаватель по анатомии: единственный надежный противозачаточный метод — это полнoe отсутствие секса.

          • Елена (первая):

            Ну, а если получилось — то как Катя из фильма-сказки 🙂 Ведь никто ничего и никому не обещал, верно?

          • OD:

            Елена (первая), тут грешным делом на меня мужчину подумали, но теперь у меня такое же подозрение в отношении Bас имеется или сын взрослый y Bас есть. Без личной заинтересованности тут не обходится.

          • Елена (первая):

            А Владу Вы не подозреваете? 🙂 Ведь она похоже высказалась по поводу подобного рода мамаш. Наталью?
            Не-а, я не мужчина. И у меня лапочка-дочка 🙂 зачем во всем искать личный мотив? Странно, однако…

          • OD:

            Елена (первая), это был мой последний аргумент. Ну что ж в этом вопросе наши мнения разошлись. Ничего, бывает. Bы мне всё-равно симпатичны.

          • Елена (первая):

            ОD, взаимно 🙂

        • Наталья:

          Вот поэтому у нас мужики и предпочитают гостевые или гражданские браки.Боятся угодить в лапы любительницам ДНК.

          • OD:

            Гражданские браки предпочитают неуверенные в себе маменькины сынки, Или те которые ищут чего получше ищут

        • Наталья:

          Я про короткую юбку, про то, что не так носила и т.д.И в совке женщины рожали и воспитывали детей одни, позором клеймили деревенских, это да.А к матери-одиночке в прежние времена государство относилось как раз более деликатно, чем сейчас.На теперешние пособия по уходу за ребёнком и с мужем-то не проживёшь, а тогда и ясли, и бесплатные санатории, и надомная медсестра, и детское питание и ещё много чего.Бросьте.Во все времена были ловчихи за мужиками и были женщины любящие, которые хотели счастья прежде всего любимому человеку, а потом уж себе.

  17. валентина:

    великий актер-это еще не индульгенция от ответственности перед законом обществом и перед своими детьми,наоборот эти звезды должны быть примером для народа,в золоте купаются за народные деньги благодаря кривлянию на сцене без трусов в прямом и переносном смысле,еще не одна подстилка не изнасиловала ни одного бедного великого артиста ,лапшу вешают бедным женщинам пользуясь своим положением ,женятся-разводятся все в любовниках-любовницах и еще про мораль рот раскрывают,а беременную женщину с легкостью к аборту принуждают,а мое мнение хочешь тр-ться без детей -предохраняйся иди сделай сам себе операцию стань бездетным и дерзай а не на женщину всех собак спускать тем более ребенок ни причем и если они знали что есть дочь то не дураки чай и могли бы не делать из великого артиста олигарха и хватит уже бред нести после смерти выложила фото осквернила простых людей через три дня после смерти уже никто не помнит а эти в веках оставили память своим грязным бельем,я понимаю бывают великие врачи, а эти- прости мне все?правильно девушка требуй все по закону

  18. Ева:

    Достал Малахов со своими вопросами о фотографиях.

  19. Анита:

    Как вам сегодняшний анализ ДНК между Дашей и братом Химичева?!)) А я всё равно больше чем уверена, что Дарья — биологическая дочь Бориса Химичева, слишком уж она на него похожа. Скорее там родители Химичевых начудили, брат Леонид совсем не похож на брата Борю.

    • Елена (первая):

      Так она еще и не дочь?! Неожиданная развязка, надо посмотреть ПГ… Я тоже была уверена, что дочь, хоть сходства особого и не вижу, но уж сильно нагло они с маман себя вели, да и актер ее как бы признавал. Анита, а по поводу внешнего сходства вспомните типа «дочь Магомаева» от Коротковой — внешнее сходство налицо!

      • OD:

        Неeeт, на Магомаева дочь Kоротковой ничуть не похожи, у неё отец видно тоже кавказец, но из каких-то плебеев.

      • OD:

        Коротковy развели прям как Фросю. Бурлакову в «Приходите завтра». Девочку жалко, y неё и так мозги набекрень.

      • Анита:

        Этот кавказец показывал Коротковой визитку с арм. ФИО. Она просто тупая психопатка, не того всю жизнь ищет и дочь свою сделала психопаткой своими нездоровыми фантазиями. Дочка совершенно не похожа на Муслима!

    • Анита:

      Елена1, мнимая дочь Магомаева совсем на него не похожа, я сразу по внешности поняла, что она ему НЕ дочь. А Даша копия Бориса Химичева, для меня это совершенно очевидно, я не сомневаюсь, что она его дочь. Не знаю, как 1-й канал разрулит эту историю- есть ещё брат Михаил и сестра Валентина, но захотят ли они участвовать в этом ДНК-шоу?! Ещё считаю странным, что Леонид утверждает, что Борис никогда не говорил ему о наличии дочери- как так, если все друзья знали, и сам он в интервью говорил о дочери Дарье. Если интересно, можете посмотреть ПГ за 22 и 23.01.18г))

      • OD:

        Анита, полностью поддерживаю.
        Борис, к сожалению, поддался соблазну «размазывать кашу по тарелке». Если было сразу известно, что брат Xимчe- eвa -единоутробный, (только лишь по матери), там надо было сразу проводить ДНК крови. Этот анализ является более точным, чем ДНК буккального эпителия. Но нет же- ещё несколько передач проведут, потом только выяснят что действительно дочь. A что? Денежка — то всем участником капает. Девушкe наследствo Не удалось получить, так хоть на ток-шоу заработает.

      • OD:

        Братан надеeтся завещание Xимчего отменить, тогда он будет единственным наследником. Зачем ему конкуренция в виде дочери, у которой будет больше прав на наследство?

      • Анита:

        Леонид утверждает, что они с Борисом братья по обоим родителям, хотя внешне они не похожи. Но это не аргумент, конечно, мой дед с родным братом тоже были совершенно не похожими ни внешне, ни характером- один пошёл в мать, другой в отца. Леонид не претендует на наследство. Какой смысл ему это делать, если у него ещё брат с сестрой имеются?! Вы правы, ОД, новую интригу заварили, чтоб было чем телезрителей и дальше кормить(((

      • Елена (первая):

        Ну, а я сходства с Химичевым не вижу у Даши, немного нос похож. Губы у него и ее маман тонкие, про нее так не скажешь, глаза тоже не похожи. Но, возможно, что и дочь (поднамудрили они с этим расширенным ДНК). Что дальше? Ей фамилия нужна, чтобы на ток-шоу зарабатывать? Потому что никакого наследства ей не светит, пусть не мечтает. Вот странные есть люди — при жизни общаться с «отцом» нет времени, только когда деньги нужны появлялась. Зато после смерти время на суды находится, 3 года уж судится… Общалась бы с отцом, уделяла бы внимание — завещал бы. Естественно, не активы Елены, а свое имущество. Но некоторым больше по вкусу позориться на ток-шоу.

      • Елена (первая):

        Анита, эти ПГ я смотрела.

    • OD:

      100%-но дочь.

      • Елена (первая):

        И что?

        • Дон Педро:

          Действительно-«и что»? Кому-то от этого «тепло или холодно»? Подняли «пыль на ровном месте». «Я хочу, что бы все успокоились»-говорит Даша. А что, кто-нибудь не спокоен? Мне, например, имя Дарьи Ганичевой и вовсе было неизвестно до 2014 года, я думаю, как и многим здесь присутствующим. Девушка утверждает, что знала кто ее отец, приближенные(пусть даже очень узкий круг) Химичева тоже знали. Так к чему эти разборки через годы? О том, что наследство не положено, стало известно еще четыре года назад. Ну переступила бы через сей факт и пошла дальше. Ан нет!!! Надо опять все расковырять и растревожить прах сразу нескольких человек. Еще и мать Химичева выставили «неверной» женой. Даша всю передачу сидела, глазки пучила, да мать одергивала, чтобы та чего лишнего не ляпнула.Но Лидия, все равно, «за базаром» не следила. И не надо проводить параллели с историей Еремеева. Тем более ,что в той истории бучу затеяли Мишулины.

      • Галина (СПб):

        в этой истории интрига только разгорается.
        Теперь тв перешли на «сезоны» как в кинематографе.
        брат актёра, уверен в том, что поставил точку и что продолжения по крови у брата/актера не было и быть не может. Только у Леонида есть дети и внуки, т.е. продолжение Его фамилии и рода. Брата/актера он похоже не особо уважал, судя по рассказу о себе хорошем настоящем моряке/мужике(подчеркнул много раз в ПГ) Видать Лёня актёров за мужиков не считал?! Падчерица утверждает, что мать поставила условие мужу — никаких отпрысков со стороны. Сам актер на 6м десятке лет струхнул официально записать дочь.
        Думаю, что будет еще не одно днк в этой истории…
        То, что Дарья дочь актера, лично у меня нет сомнений. Очень похожа на Бориса, как сын Тимур на отца Спартака.

        Точка окончательно не поставлена, а поставить ее надо, чтобы всякие цивины на старости лет не брызгали ядовитой слюной на тех, кто не виноват в том, что появился на Этот Свет от актеров с именем.

        Даша, зря таскает по студиям мать. Она с каждым разом все хуже и хуже выглядит. Злость и обида с лица матери Даши не сходит. Даша в этом отношении проявляет к матери безразличие и это заметно.
        Мне не нравится Дашина аморфность, я бы назвала её отношение к матери туповатостью. Может актер это замечал, что дочь считает, что ей все должны, а она только улыбается и принимает все как должное и от этого возникло неприятие отца?!
        Даше надо взять себя в руки и перестать трепать нервы измождённой матери. Если взялась доказывать, то доказывай одна, не позволяй мать свою на потеху публике выставлять и оскорблять!
        Если Даша так и дальше будет себя вести, то похоже, что ей также устроят в очередных тв.шоу тот же окончательный результат, что и матери и дочери Коротковым.
        Те своим поведением добились точки невозврата. Хотя кто ещё их разберёт?!
        вчерашний днк анализ от брата Леонида для Даши — серьёзный звоночек.
        Может действительно в Баламутовке «баламутили», что братья были единоутробные.
        Глядя на видео признания актера в нетрезвом виде на месте дочери я бы не стала ничего доказывать и требовать. Лучше жить без выяснений об отце, чем неоднократно лицезреть на экране пьяные откровения злого лица папы. Так можно умом тронуться и подсесть на антидепрессанты.
        Тут даже не понятно, какие видеокадры страшнее, те, которые дочь выложила на смертном одре или те, где пьяный отец со злыми глазами(а это очень заметно и ярко выражено), говорит о прыщах и т.д. и что он хитрый хохол из Баламутовки.
        Понимаю Татьяну Доронину. Видать тяжело было жить с таким баламутом Царствие Ему Небесного!

        • Елена (первая):

          Галина, не поняла Вас по поводу Коротковых. Вы считаете, что результаты ДНК сфальсифицированы и она дочь Магомаева???

          • Галина (СПб):

            Елена, я считаю, что Коротковы сами добились того, что родственники Магомаева решили не идти навстречу им из Уважения к Памяти Певца, тем более Певец был восточных кровей. А там всё решает совет старейшин.
            а сфальсифицировать подобные результаты вроде невозможно, всё подвергается тщательной проверке и за подделку подобных результатов анализа днк, люди могут получить наказание, если я не ошибаюсь.
            Думаю, что в той и другой истории не было подделок.

        • Наталья:

          Галя,будьте хоть Вы разумны, не трепите Вы имя усопшего артиста, который не может в силу известных причин постоять за себя.Есть факт-при жизни он официально не признал её дочерью.Есть факт, что и она не требовала через суд этого признания.Баб у него при жизни была уйма, но ни от одной он детей не имел.Эта Даша не только имя Химичева полощет, она всуе ещё мать Химичева шлюхой объявила.Кроме того, врунья она:в суд-таки подавала иск о наследстве и проиграла.Тот, кто солгал раз, нет веры ни в чём.

          • Галина (СПб):

            Наталья, с чего Вы взяли, что я треплю имя усопшего артиста?
            А Вам не показалось, что трепят имя как раз те, кто позволил выставить видео с размышлениями нетрезвого артиста, а точнее его близкие друзья. Как бы на этот провокационный видеосюжет прореагировал Сам Борис Петрович??
            Не думаю, что похлопал бы по плечу, в морду бы точно бы залепил не по-дружески.
            Что касается разума, то я одно скажу, что я за истину.
            а истина такова, если Даша окажется действительно дочерью, то тут уже не важно будет, как ладили между собой отец и дочь и какие были у них к друг другу обиды. Главное это Даше доказать, что Борис был Отцом, что наверняка будет доказано и жаль, что опять по тв, лучше бы в суде!
            кстати и заодно на место поставить родного брата и друзей, которые актера считали неполноценным, а это прозвучало не раз в ПЭ и в ПГ даже с уст Леонида, который полноценный мужичок-морячок. А это ли не оскорбление Памяти талантливого Артиста и Мужчины????
            Так что в этой истории много (????) и к тем, кто в прошлом году озвучил результат теста, что Даша дочь. Что ж с тем тестом и его результатами? Кто ответит, что это было, оригинал или подделка?!

  20. NN:

    Итак видно,что его дочь! Но брата надо «копнуть».Что-то не чисто.И кровь не сдал!

    • Дон Педро:

      Да на все он готов!! Кстати, мать Химичева умерла, когда Борису было 12 лет. Неужели вы думаете, что мама делилась «секретами личной жизни» с 10-11 летним пацаном? Кстати, она была учительницей-человеком, что называется, на виду. А отец-председателем колхоза-«первым парнем на деревне».

    • Анита:

      Согласна, одно лицо) Не удивлюсь, если выяснится, что брата Леонида перепутали в роддоме)) Надеюсь, 1й канал разгадает эту загадку)




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.12.2024

Прямой эфир 27.12.2024 — Индийская Ванга

В ток шоу Прямой эфир 27 декабря 2024 года индийская провидица Арчена. За предсказаниями этого пророка следит весь мир. ...
Прямой эфир 26.12.2024

Прямой эфир 26.12.2024 — Новогодние «маленькие хитрости» 2025. Продолжение

В студии ток шоу Прямой эфир 26 декабря 2024 года продолжение выпуска "Новогодние "маленькие хитрости" 2025". Сделать своими руками ...
Прямой эфир 25.11.2024

Прямой эфир 25.12.2024 — Новогодние «маленькие хитрости» 2025

В ток шоу Прямой эфир 25 декабря 2024 года за несколько дней до наступления Года Зеленой Деревянной Змеи ...
Прямой эфир 24.12.2024

Прямой эфир 24.12.2024 — Легенды интернета #РЖУНИМАГУ

В ток шоу Прямой эфир 24 декабря 2024 года звезды новых смешных видео из Интернета. По вашим многочисленным просьбам. ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.