21.11.2024

Прямой эфир 21.10.2015 — Эвелина Бледанс: «Не называйте моего сына дауном!»

Написано 21.10.2015 в 22:14   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 21.10.2015

В ток-шоу Прямой эфир 21 октября 2015 года Эвелина Бледанс, актриса, телеведущая.

Казалось, только утих скандал вокруг сестры фотомодели Натальи Водяновой, девушки-инвалида, которую выгнали из уличного кафе во время припадка, но следом землячка Водяновой Татьяна Разумовская заявила: «Меня уволили с работы из-за моего ДЦП. Моя болезнь, оказывается, просто раздражала моих начальников, которые за глаза называли меня дауном». Это же возмутило знаменитую Эвелину Бледанс, которая растит ребенка с синдромом Дауна. Честь своего сына она готова отстаивать даже в суде.

Еще учась в школе, Татьяна решила стать учителем. То, что для других было легко, ей давалось с большим трудом, но она сделала, казалось, невозможное — получила высшее образование, устроилась на работу в престижный нижегородский ВУЗ. Передвигалась она с трудом, не могла подолгу стоять. Да, иногда коллеги, студенты косились на нее, перешептывались за спиной, но она проработала преподавателем зарубежной литературы больше 30 лет, пока однажды ей не позвонили с работы и не сказали, что она уволена, а в трудовой книжке пояснили — в связи с полной нетрудоспособностью…

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (97)

  1. Elke:

    Смешали все в одну кучу—женщину-умницу, что преподавала 30 лет и которую уволили, чтобы взять кого-то своего,-и людей, которых окружающие побаиваются, не зная, что можно от них ожидать.
    И зачем цепляться к словам даун или аутист? Если кто-то в статье 10 раз упоминает о таком ребенке, он должен каждый раз писать*ребенок с синдромом дауна* , *ребенок, страдающий аутизмом*?
    Бледанс уже придумать нечего, чтобы появиться на экране? Была передача с Марией Ароновой в качестве ведущей, где Аронова назвала КОНКРЕТНОГО подростка-дауна агрессивным, потому что именно так про него и рассказывали!
    Бледанс устроила вокруг этого такой скандал, что, кажется , вообще эту передачу закрыли…
    И к чему требование—Это не болезни!Это дети с особенностями развития!
    Кто-то раньше,более грамотный, уже объяснял, что это-именно болезни..
    Я очень сочувствую родителям, которые столкнулись с такими проблемами, дай Бог им сил. терпения и здоровья..
    И если Бледанс появится с 15-20-30 летним сыном, социально адаптированным к жизни, я первая скажу, что она Героиня!
    Но к чему сейчас эти бесконечные претензии ко всем? Не так назвали, не так сказали..Сразу после рождения ребенка было громкое негодование по поводу врачей. которые сказали не то, что она хотела услышать..Врачи поставили правильный диагноз задолго до рождения ребенка, они-то в чем виноваты?
    Многое еще хотела сказать..но..переведу дух..

    • Татьяна:

      Да, у меня тоже мысль возникла: а как же ещё его называть, если он и правда… простите. И это не оскорбительное слово! Защищать честь сына в суде? А что защищать? Кто-то сказал неправду, обманул, оклеветал? Как есть, так и сказал.

      • Штурмиха:

        Татьяна, наверное, так и называть, многое же зависит от интонации и контекста. Общаюсь с девушкой по нашей общей болячке, у нее до кучи еще синдром Аспергера, про себя она спокойно говорит: «я — аспи». Принцип тот же, ведь Даун — это имя, ничего обидного. И мамы аутистов сами пишут, что «мой ребенок аутист». Водянова уже придирается.

    • Штурмиха:

      Элке, и снова ++++++++!)))
      После передачи сказала своей матушке, что она теперь с «особенностями кардиологического развития». Хохочет))

      С педагогом, конечно, жуткая история, фактически раздавили человека, подло и мерзко((( действительно — словом можно и убить.

      • Лидия:

        Штурмиха! Вы и своим домашним не даёте скучать!это ж надо придумать,,,с особенностями кардиологического развития,,)) Спасибо вам за поднятие настроения!!

        • Штурмиха:

          Лидия! 🙂 спасибо Вам! Это тема была презабавная, просклоняли семейством разные болячки, от насморка до диареи))) изрядно зарядились позитиффчиком))

          • Лидия:

            Этот ваш семейный позитивчик предался и нам!)))

          • Штурмиха:

            🙂 Это здорово, Лидия, ПЭ наконец подкинул нам хорошую темку для общего позитива))

    • Jenya:

      Может Бледанс хватит пиариться, используя больного ребенка, чтоб привлечь внимание к своей бездарной персоне? Как вспомню ее позорную «передачу» «Все будет хорошо»:( И на что бюджетные средства тратятся — и на кого…Почему «экспертам» на этих шоу платят? Понятно, когда специалист-медик, автодорожник или адвокат участвует в соответствующей передаче как эксперт, но Поргина, Копейкина, Грачевская, Кравец, Мария К. и другие нули без — палочки получают деньги за то, что нервируют зрителей?

    • Наталья:

      Плюсуюсь.

    • ЕВ:

      Мария Аронова шикарная актриса и была очень приличной ведущей! Жаль, что закрыли программу с ней. Программа была интересной и полезной.
      Почему ведущий ПЭ не спросил у Бледанс про последовательность: назвать белое белым, а черное черным — это оскорбление???!!! А назвать гостя программы на ТВ3, которую она ведет ПИПИСЕЙ! Это как?! Не оскорбление разве?!
      Бледанс по сравнению с Ароновой ведущая никакая! Она ассоциируется с 90-ми годами, с шоу ниже пояса «Масками» и с пятисортным тв-каналом 360-Подмосковье.

      • Лидия:

        Точно!сейчас вспомнила,она какую то ,,медсестру,, играла все!куда там ей до Ароновой!

    • Ольга:

      Я тоже переведу дух и ВЫДОХНУ! Не понимаете и не поймете!!! НИКОГДА!!! Потому что Вы этим не живете. Слава Богу!Все слова ранят, когда у твоего ребенка проблема!

      • Ирина:

        Если у твоего ребёнка проблемы, не надо таскать его по всем программам и талдычить, как у тебя все хорошо! Занимайся его проблемами, не выставляй их напоказ. И если у ребёнка диагноз синдром Дауна, то почему нельзя его вслух произнести? Вы же об этом диагнозе на всю страну кричите во все горло!

  2. Вера Н:

    Мне понравился сынуля Бледанс.. Красавчик. Заметно! ребенок растёт в атмосфере любви

    • Лидия:

      Верочка, и правда,какой чудесный малыш!невероятно красивые и умные глаза! Очень ухоженный и развитый!думаю,у него хорошее будущее!зря,конечно,Бледонс везде водит его,люди разные,не нужна ему лишняя энергетика! Ребёнка нельзя так показывать и говорить о достижениях, это совершенно ни к чему,есть люди способные нанести сглаз,у детей ещё слабая защита от внешнего мира!тем более Семен не обычный мальчик.

      • Вера Н:

        Лидия! это ещё раз подчеркивает как важна ребенку материнская любовь и диагнозы никакие не страшны.

        • Светлана:

          Вера, Вы правы, но ребёнок растёт, а родители стареют и уходят в другой мир. Что будет тогда…

    • Philippa:

      Красавчик?

  3. Ольга:

    Как же неприятно смотреть на этих «экспертов», все то они знают, во всем разбираются лучше специалистов. Бледанс с Поргиной и Водяновой-мамашей уже незнают как засветиться, что б им денег дали. Нахалки. А на счет преподавательницы, так ненадо было закон такой принимать нашим депутатам, а теперь все накинулись на этого проректора. Университет все сделал по закону. Эта преподаватель хоть уже на пенсии была, когда ее уволили, а у меня знакомая болеет давно уже системной красной волчанкой, до пенсии еще далеко, так инвалидность не берет только из-за того, что уволют сразу же. А еще надо детей на ноги поставить.Вот и скрепит, но работает, сидит на преднизолоне и уколах, очень неприятная болезнь, сильно болят суставы, когда обострение то даже лист бумаги взять не может. Вот и

    • Светлана:

      Согласна с Вами , Ольга. Университет всё сделал законно. У меня в цех пришла работать(по 2 часа в день) с нерабочей группой инвалидности женщина, когда врачи узнали, что она работает, её перевели на вторую рабочую группу.

  4. Штурмиха:

    После слов Арбатовой можно было ничего и не обсуждать, она за минуту обрисовала всю концепцию и решение проблемы восприятия обществом, наглядно и доступно. Браво!

    Про «нет таких болезней», имхо, полнейший бред и какая-то уже насильственная толерантность. Есть МКБ, где классифицированы в том числе аутизм, ДЦП и синдром Дауна. Получать справку об инвалидности на основании диагноза, с льготами и пенсией, выходит, можно, собирать в интернете огромные суммы на лечение, а не на «особенности развития» тоже можно, но называть вещи своими именами — нельзя. Давайте еще переименуем поликлиники и больницы, дабы не оскорблять чьи-то чувства, а невролог из студии будет называться корректором особенностей. С понижением стоимости за консультацию, ибо лечить-то нечего.

    Нечего ломать язык толерантно-витиеватыми фразами, другое дело, что не надо болеющим пихать их диагноз в лицо каждую минуту, клея ярлык, особенно с явным желанием оскорбить, на примере с заголовком газеты «Ребенок-даун…». Люди и так знают свой диагноз и в напоминании о нем не нуждаются.

    Порадовали детишки, в целом, получилась созидательная и милая передача. Еще и наглядно-поучительная для многих родителей болеющих: мама парня-чемпиона, конечно, восхищает. За ее улыбкой стоит каторжный труд, тяжелейший быт и она реально Героиня. Но, простите, нельзя же так затюкивать сына! Он сам может и хочет выразить то, что он чувствует, пусть и нескладно. Это сложно, самореализовавшись в болеющих детях, при сильнейшей созависимости, научиться выключать в себе опеку там, где она не требуется. Знакомо, но надо стараться.

    Мамочки, душите в себе «мадам Хоботову», ради ваших же детей! Воспринимайте их автономными Личностями, даже если они полностью зависят от вас.

    • Elke:

      +++++ Штурмиха, мне кажется, мои комменты, как правило, малонаучные эмоции,а Вы всегда копаете глубже..

      • Jenya:

        даешь Штурмиху в эксперты!!!

        • Татьяна:

          Хоть толковый эксперт будет!

        • Штурмиха:

          Девчата, бггг, спасибо!))))
          в депутаты-экспэрты 😉
          Если еще дадут платье, как у Эвелины, согласна экспертничать даж без гонорара!))

      • Штурмиха:

        Элке, спасибо! У вас прекрасные комменты, это я излишне занудствую, грешна)
        Сначала хотела обойтись лишь анекдотом про Вовочку: «Странно, жо#па есть, а слова нету!», но потом Остапа понесло.))

  5. гость:

    Женщину украшает доброта…так что я солидарен с Арбатовой по данному вопросу. И с Бледанс тоже (хотя сама по себе эта дамочка мне не нравится) — что «даун» — это все-таки действительно оскорбление.

    • Татьяна:

      Это диагноз-синдром Дауна

    • Татьяна:

      Хотя в нашем менталитете некоторые медицинские термины превращаются в оскорбление. Например, идиот, кретинизм (креатин).

      • Татьяна:

        Кретин *

        • Jenya:

          Татьяна, если вы это о «бриллянтовом» парнише — то это на другой ветке:)

          • Татьяна:

            Я не смотрела ту передачу. Как впрочем и эту.

          • Jenya:

            Эту я тоже не смотрела, но предыдущую очень советую посмотреть — где-то с середины… Забавно:)

          • Jenya:

            Кстати, диагноз — «олигофрения», «идиотия» слышала-читала, но «кретинизм» — это мед. термин?

          • Татьяна:

            Да, конечно. Это тяжёлая степень гипотериоза, например, врождённого, нелеченного, у детей.

          • Татьяна:

            Гипотиреоза*

          • Jenya:

            Значит, нарушения щитовидки действуют на ментальное развитие?

          • Татьяна:

            Такая форма, повторюсь, может развиться у детей при нелеченном врожденном гипотиреоза, характеризуется задержкой физического и умственного развития. Но сейчас в роддомах проводят скрининговое исследование на 5 врожденных заболеваний, в том числе и на гипотиреоз, и своевременно начатое лечение позволяет избежать запущенной формы и жить жизнью здорового человека, то есть данное заболевание при своевременно начатом лечении успешно лечится и контролируется.

          • Лидия:

            Татьяна! Вы не в курсе,так ли безопасен синий йод,сделанный в домашних условиях?

          • Татьяна:

            Лидия, если честно, ничего не могу сказать по этому поводу! Ну а вообще, если готовить лекарственные препараты в домашних условиях, то есть риск напутать с концентрацией, соотношением, дозировкой, и так далее. Или готовить их должен на самом деле СПЕЦИАЛИСТ (как нам недавно дерматолог сам мазь изготовил)! Так то я, конечно, предпочитаю аптечные препараты, изготовленные строго по технологии с соблюдением стандартов, с точной, а не примерной, концентрацией (если речь идет о растворе).

          • Татьяна:

            Так то, наверное, нет ничего абсолютно безопасного.

          • Лидия:

            Да! Что то посмотрела недавно видео с К Кравченко,она уверяет что можно стаканами пить его, сделала и что то забоялась пить! Как то сомнительно! И цвет какой страшный! Так и вылила…думаю вы правы,такие эксперименты ни к чему!

          • Татьяна:

            Да, эксперименты над собой и над своим здоровьем уж точно ни к чему! Откуда у Кравченко такая смелость-раздавать такие рекомендации?!? Просто удивительно! И кто будет отвечать за последствия, если что? И очень часто последствия таких «нетрадиционных» способов лечения расхлёбывают вполне традиционные врачи!

          • Лидия:

            Точно!!везде пишут пить это снадобье по 1 ч л трижды в день а она уверяет смело, что по несколько стаканов в день!

          • Штурмиха:

            Девчат, солько всего интересного и нового, спасибо вам за ветку! Не знала про такой йод, даже не слышала, но по описанию звучит подозрительно.((

          • Татьяна:

            Штурмиха, я, если честно, тоже не слышала! Ну если только мельком!

          • Лидия:

            Девочки в интернете очень много статей про него!говорят его придумал русский хирург.пишут он есть и в аптекх,но там в него добавлен что то вредное для сохранения ,и что надо делать дома и пить.но что то правда,подозрительный цвет.

          • Татьяна:

            Лидия, я почитаю!

          • Штурмиха:

            Татьяна, чего сейчас только не изобретут, то зеленый кофе, то синий йод, и все такое вкусное-вкусное)) маман иногда пытается нас «лечить Малышевой», кто не спрятался, тому хана))

          • Лидия:

            Да! Малышева-это наше все))!не могу без содрогания видеть её!))доктор Агапкин больше нДравился! Его передача идёт ещё ,не знаете???

          • Татьяна:

            Не знаю, не смотрю их! Как то случайно смотрела Малышев, испытывала смешанные чувства: то хотелось смеяться, то приходила в ужас и недоумение от советов… Ну как вам нравится: принимать гормоны щитовидной железы в таблетках-это ХОРОШО! но только, наверное, не для всех, забыла она добавить, это же строго по назначению врача-эндокринрорга, после анализов, обследования! Штурмиха, а Вам спасибо за юмор, опять рассмешили!

          • Штурмиха:

            Лидия, я б не рискнула(( потом ищи-свищи этого хирурга. Да и вообще лучше без особой нужды ничего не принимать, если анализы в норме. Дочке как-то в больнице назначили Мильгамму, по принципу, раз лежит в неврологии, надо ж что-то вколоть. Хорошо, что остановила медсестру, пришли анализы, а там В12 выше чуть ли не в два раза. И так очень часто, то кальций попейте, то магний, назначают с потолка, на вопрос «зачем, если биохимия в норме?», мнутся и говорят: ну можно и не пить.

          • Jenya:

            Татьяна, спасибо за ответ! Как понимаю, термин «кретинизм» в медицине уже канул в Лету-если новорожденным сразу ставят диагноз «гипотериоз» и успешно лечат!

          • Jenya:

            Лидия, вспомнила химию из института: йод с крахмалом дает синий цвет, так что наверное ничего страшного в вашем эликсире:)

          • Штурмиха:

            Татьяна! 🙂 Зачем эндокринолог, если есть Малышева?))) еще пяток таких, и все выздоровеем без поликлиники. Ну или помрем, но с улыбкой))
            Давеча видела ролик, как она в своей передаче делала из мужских трусов женские топики)) рядом ее дядьки в халатах, всем выдала ножницы, покромсали труселя, довольные)))

          • Лидия:

            Штурмиха вы правы! А мне однажды велели пить эгилок каждый день.а у меня давление всегда скачет ну в один прекрасный день я грохнулась от этого эгилока-давление упало ужасно!не обследовали тоже толком-ничего! Пейте! Лечитесь!

          • Штурмиха:

            Лидия, вот Агапкина видеть не довелось, надо у матушки спросить, она плотно в теме)) Малахова помню, не Андрея, а другого, тот тоже юморист хоть куда))

          • Лидия:

            Татьяна, думаете стоит махнуть пару стаканов??!!)))

          • Штурмиха:

            Лидия, ужас какой((( ощущение, что назначают лишь бы что-то, негоже ж отпустить пациента просто так, без рецепта. Не зря же человек заходил. Повезет — придет снова, а нет — так полна поликлиника, работы и так много((

            Женя, здорово напомнили про картошку, тоже на ботанике капали, надо было принести пипетки, все жутко волновались, опыт же! Потом такой восторг, я даже дома потом накапывала на картоху, родителям, показательно))) типа концерт, какая доча умная))

          • Лидия:

            Топы-из трусняков-это хорошо!гормоны в таблетках-вдвойне отлично!а ещё она однажды всем пузатым дядькам без разбору велела идти и откачивать асцидную жидкость.говорила таким тоном-будто в парикмахерскую сходить!

          • Лидия:

            Ой я тоже теперь вспомнила того лысого Малахова.он выпустил книгу,,-интимное здоровье в норме,, а ещё,,лечение уриной,, или что то в этом духе!)) оччччень,наверное,интересные книженции.

          • Штурмиха:

            Лидия, как-то уже боязно давать Малышевой колюще-режущие))) а то начнет что-нить откачивать прямо в студии))
            Бедные дядьки, поди пивом отпаивались после эфира)

          • Лидия:

            Аххаха!!!!!++++++++++++++!!!!

          • Штурмиха:

            О, уринотерапия — наше все)) особенно если Чумак зарядит стаканчик))

          • Лидия:

            Штурмиха!!!я чуть не лопнула от смеха!!! Так классно посмеялись девочки!!!))))

          • Штурмиха:

            Лидия, и не говорите, насмеялись на ночь, девчат)))) весело посидели! 🙂

  6. Татьяна:

    Штурмиха, ну есть чем заняться серьёзным людям-профессорам, кандидатам, или кто они там-это я про труселя. Это наверное происходило в рамках рубрики Полезные советы? (что-то у них есть подобное, типа как практично использовать вещи). Ну ладно хоть довольные!…
    Женя, да, сейчас нужно очень «постараться», чтобы довести до кретинтзма. Действительно, сейчас до этого не доводят: диагностика в роддоме, лечение, и ребёнок развивается нормально.
    Насчет синего йода: куда же столько йода в организм? Йодизм, раздражение ЖКТ, та же аллергия на йод… Так что я, Лидия, как то очень сильно сомневаюсь насчёт двух стаканов…
    А вы видели в Большой разнице пародии на программу Здоровье и Жить здорово? Я в Интернете находила, довольно веселенько!

    • Лидия:

      Спасибо,Татьяна!я обязательно посмотрю!Спасибо!

    • Штурмиха:

      Татьяна, труселя были в новой рубрике, заявленной как «нам кризис нипочем». Дядьки теперь будут трястись за свое исподнее. Или алаверды — научатся шить трусы из женских топиков))

      • Лидия:

        Интересно!кто такое название придумал…,,кризис нам нипочем,,))

        • Штурмиха:

          Ой, девчат, ошиблась, у Малышевой антикризисная рубрика называется «неприятность эту мы переживем».)) и фоном идет песенка кота Леопольда. Феерично)))
          Про «нам кризис нипочем» — тоже чья-то рубрика, тоже угарная, но не Малышевская.

          • Лидия:

            Да!видать,все они получили задание сверху так нас приободрить!думают, мы и впрямь засядем за швейные машины-перешивать труселя

      • Татьяна:

        Был бы им кризис нипочем-не шили бы топики из труселей. А если шьют-значит, в самой глубине кризиса.

        • Лидия:

          Это точно!

        • Лидия:

          Татьяна!Кравченко ещё заявила что от глюкозы может сгореть мозг!как вам это нравиться?

          • Лидия:

            Что после еды мозг заставляет нас лежать ,иначе он сгорит от переизбытка её(глюкозы)

          • Татьяна:

            Лидия! Глюкоза-ОСНОВНОЙ источник питания для мозга! А лежать нас после еды заставляет то, что происходит перераспределение кровотока в пользу органов брюшной полости, оттого со стороны центральной нервной системы и такая реакция-некоторая заторможенность и сонливость.

          • Татьяна:

            Ой, Лидия! Хоть смешинку внесли в мой день, спасибо!

          • Лидия:

            Да!Татьяна!после таких перлов ,видимо не стоит слушать её советы! Может что то и есть полезное,но надо все обдумывать.вот например,она считает,надо мало пить.сейчас везде пишут надо много пить 30 мл на 1 кг веса человека.но тут я все таки согласна с ней, ещё потому,что когда лежала в больнице одна пожилая и опытная врач мне сказала,что пить надо МНЕ только когда есть потребность а не заливать в себя по 2 литра в день,как сейчас принято писать везде.

    • Elke:

      Девушки ,я не выдержала и решила и свои пять копеек добавить ..раз уж заговорили про гипотиреоз.
      15 лет назад, когда мне прописали тироксин(эльтроксин, левотироксин-не важно как назвать), я пришла к медицински грамотной женщине.Она была прекрасным диагностом , занималась и гомеопатией и т.д.Я спросила ее, есть ли какие-то народные средства вместо этих гормонов.Она практически рявкнула на меня-*Принимать!Всю оставшуюся жизнь!*
      Потом уже объяснила, что у нее та же проблема с молодости..
      Только сейчас прочитала в ин-те про синий йод.Дамы, бабоньки, гражданочки! Вы хоть посмотрите, сколько там противопоказаний!!! В наше смутное время каждый жук и жаба объявляет себя великим целителем! Не будьте легковерными!!!

      • Лидия:

        Спасибо! А мы и не верим как раз безоговорочно им!)))с чего вы это взяли))лично у меня нет указанных там противопоказаний!но! Лошадиные дозы Кравченко вызывают оооооочень большие сомнения!))

  7. Татьяна:

    Ну да! Это же все решается индивидуально для каждого человека, нельзя же всех уравнивать. Кто-то соматической здоров, у кого-то-заболевание почек, сердца, сердечная недостаточность, и так далее. Как можно давать совет людям, всем, без разбора, даже не видя их?!

    • Лидия:

      Татьяна!вы абсолютно правы!а Малышева тоже то и дело твердит!пейте 2 литра чистой воды без газа,не считая фруктов,супов и чая! И не говорит,что далеко не всем это полезно!!

  8. елена:

    вообщем как бы не делали хорошую мину при плохой игре.а вещи надо называть своими и менами!!!сестра водяновой в кафе на полу в слюнях и соплях.а также в передаче про этот случай было сказано. что барменше.когда она . т е девочка полезла смотреть баночки и бутылочки. надо было ласково ее завести за стойку и все показать! да вы там что. сами дебилы!? а?на гимнастику девочку. за которой глаз да глаз.оно это надо преподавателю! вообщем не пытайтесь делать из больных детей здоровых!!!как бы вам не хотелось.их жалко конечно и смеяться над ними нельзя.а что касается преподователя. то ее просто спровадили на пенсию. такое сплошь да рядом. а она уперлась. вот ее и турнули с волчьм билетом. а надо было уметь договор иться. чай не в Америке живешь. а все пытаю ться что-то квакать и доказывать.обычные то люди у нас в дерьме.а тут инвалиды…

  9. Алена:

    Надо же,какая Бледанс стала белая и пушистая!Особенно повеселило её сетование по поводу того,что сейчас в клипах хотят видеть крутые тачки и голые попы.А она не хочет вспомнить,как незадолго до рождения дауна Сёмы праздновала свой день рождения?Пригласила стриптизёров,где исполняла с ними зажигательные танцы,а те были в кожаных трусах-стрингах и попы-то как раз у них были голыми!))Всё бы ничего,но на этом празднике Содома и Гоморры присутствовал…её старший сын,ему тогда лет пятнадцать было.Парнишка сидел в окружении стриптизёрш с голой грудью.Помню,сколько тогда было возмутительных комментов по поводу того,какая она мать никакая и как можно туда вообще было привести своего ребёнка.А теперь вот как повернулось,уже ей не нравится,что люди называют вещи своими именами,даун для неё,оказывается,оскорбление…А как его ещё называть?Даун,он и в Африке даун.Это медицинский диагноз,нравится ей это или нет-из песни слов не выбросишь.

    • Лидия:

      Все верно,Алена! И кажется,это название по фамилии врача,определившего такой диагноз…Думаю тоже,она уже не знает ,как привлечь внимание к своей персоне! Видать,больше нечем,как постоянные её претензии о диагнозе сына!

  10. Светлана:

    Меня очень удивила мамочка, которая обиделась на то, что её ребёнка-Дауна не взяли в гимнастику и на фигурное катание, неужели она сама не понимает, что это опасно ,прежде всего, для её ребёнка!!! И еще поразило, когда эти мамочки и кое-какие эксперты в студии говорили, что их дети должны учиться с нормальными детьми, хотя в начале передачи, сами говорили, что их детки всё усваивают гораздо медленнее, чем нормальные люди. Так как, интересно, они представляют обучение своих чад в обычной школе? Или, они считают, что программу обучения надо подделать под их детей? Ещё хотела бы узнать про маму Водяновой: сказали, что мама и сестра Натальи живут в той же небольшой квартирке, где когда-то жила и известная модель. Так, вот, мне не понятно, богатая родственница не может улучшить жилищные условия своей семьи? Помогаю всем, кроме близких? Или всем помогает только словами? Или все эти её миллионы- туфта?

  11. Ирина:

    Какие то двойные стандарты получаются у мадам с ДЦП — то есть, то, что её как то отличают на работе от здоровых людей, она считает дискриминацией и оскорблена этим, а то, что про неё говорят — цитирую «люди академики, а НЕ КАКИЕ ТО ТАМ ПОВАРА ШАШЛЫЧНОЙ», это как бы нормально, совсем не дискриминация.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 14.11.2024

Прямой эфир 14.11.2024 — «Темное дело»: Приговор убийце Даны Ильиных

В студии ток шоу Прямой эфир 14 ноября 2024 года Ольга Логашина, крестная Эдуарда Голикова, который осужден за ...
Прямой эфир 13.11.2024

Прямой эфир 13.11.2024 — Вилли Токареву – 90: Неизвестная семья артиста

В студии ток шоу Прямой эфир 13 ноября 2024 года певец, композитор Анатолий Полотно, он дружил с Вилли ...
Прямой эфир 11.11.2024

Прямой эфир 11.11.2024 — Убийство на бульваре Роз: Развязка близка?

В ток шоу Прямой эфир 11 ноября 2024 года Елена Ионова, подруга убитой Натальи Алешниковой. Скандал, развязанный в начале ...
Прямой эфир 08.11.2024

Прямой эфир 08.11.2024 — Тайный сын юмориста

В студии ток шоу Прямой эфир 8 ноября 2024 года юморист Валерий Пономаренко. Главный секрет звезды Аншлага и Кривого ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.