26.12.2024

Прямой эфир 29.01.2020 — Отец Децла требует тест ДНК для своего внука

Написано 29.01.2020 в 14:02   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 29.01.2020

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 29 января 2020 года продюсер Александр Толмацкий, отец Децла.

Почти год с нами нет родоначальника отечественного хип-хопа, легенды целого поколения российского рэпа, Дэцла. Впервые после трагической смерти 35-летнего Кирилла Толмацкого в студии «Прямого эфира» исповедь отца. Первое телевизионное интервью Александра Толмацкого после похорон сына. За последние 15 лет отец и сын не обмолвились ни словом.

Семейная драма и непримиримые разногласия навсегда разрушили знаменитый тандем отца-продюсера и сына-звезды. Невестка Юлия, которая прожила с Дэцлом 15 лет, внезапно скрывается с их общим сыном, рвет все связи с его семьей и начинает войну за многомиллионное состояние артиста. Весь этот год она скрывалась от семьи погибшего мужа и журналистов. Но сегодня суперэксклюзив — первое откровенное интервью вдовы Дэцла после его смерти. Что ответит на обвинения отец Кирилла Толмацкого?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (47)

  1. Нина:

    Что значит требует ДНК! Где был раньше когда из семьи уходил?

    • Светлана:

      А какое вообще имеет отношение развод Толмацкого с женой и желание узнать, является ли этот ребенок его кровным внуком?
      Такое впечатление, что тут пишут одни подростки. Или такие же, как этот Децл, который в своем психологическом развитии так и застрял на уровне подростка

  2. Елена:

    Ключевые слова «война за многомиллионнное наследство».

    • Светлана:

      Конечно.
      Я поддерживаю Толмацкого-отца.
      ОН имеет полное право знать, его это внук или нет. Если нет, почему он должен финансово содержать чужого ребенка?

  3. Елена Мирт:

    А зрители при чем?Пусть сами разбираются.То ДНК,то интервью с мамашей соучастницы в убийстве…Зачем это все?

  4. ksenia:

    Я не смогла досмотреть. Какая гадость во всем. Неудивительно, что сам Кирилл не общался с отцом долгие годы. Гнилое нутро у мужика.

  5. Tatiana:

    Досмотрела, очень трогательное и душевное интервью, а насчёт теста днк, вся страна имеет право знать кровный это сын Кирилла и внук Александра Толмацкого или нет!, как без днк ?! он же наследник! там необходимо кровное родство а документов сейчас никаких в подтверждение нет! Да и у многих вызывает сомнения поведение сожительницы Кирилла.

    • Светлана:

      Татьяна, поддерживаю.
      Конечно Александр Толмацкий имеет на это право.
      Как тут все сокрушаются по поводу его ухода из семьи когда-то. Боже ж ты мой.
      Можно подумать отец бросил маленького мальчика и ушел к другой.
      Александр Толмацкий вырстил, воспитал, дал образование сыну. Более того, сделал из него звезду, дал ему путевку в жизнь. А то, что с женой развелся. Да сколько их таких, детей бросают и не помогают совсем.
      НЕБЛАГОДАРНЫЙ БЫЛ ЭТОТ ПАЦАН ДЕЦЛ!!!!!!!!!

  6. Simona:

    Приношу прощение заранее.
    Я гражданка другой страны и кто такой Децл понятия не имела. Но,прочитав анонс с требованием отца,решила узнать,почему именно отец требует от внука ДНК,а не сам Децл.Оказывается парня и нет в живых. При чем тогда дед? А где же он был при жизни сына? Мое мнение такое,даже если этот юноша не сын Децла,но он проживал с ним,значит был признанным сыном. Какой ужас! Вместо того,чтобы устроить достойно годовщину свему же сыну,он с лезет с ДНК. Имеет ли он право требовать? Я вообще в шоке.Передачу посмотрю чуть позже.Я от Анонса отойти не могу пока.
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ДЕЦЛУ. ЕГО ОКАЗЫВАЕТСЯ ЛЮБИЛИ. Только вот отец вряд ли.

    • Светлана:

      А я вот гражданка России. И с трудом вспомнила, кто такой Децл. Вспомнила его подростком и его тогдашнее интервью. Боже! Сколько пафоса и самомнения!!! С тех пор он у меня вызывал отвращение. Кто его знал по-ближе, говорят, что с возрастом мальчик повзрослел и поумнел. Но с телевидения он пропал лет эдак на 20. Поэтому для меня он так и остался тем самоуверенным, рано зазвездившимся подростком. Более того, НЕБЛАГОДАРНЫМ сыном своего отца

      • Юлия (Москва):

        Согласна! Этого пацана- расти с невероятным апломбом, неуклюже пытающегося изрекать нечто на уровне гуру- сэнсэя, пытаются зачем-то возвести в статус некоего интеллектуального лидера, а’ля Форест Гамп. Народ, вы ДРУГУЮ молодёжь видели?

        Кстати, многим из вас или вашим детям нравился в то время клип ‘Вечеринка а Децла’ с тусящей ‘золотой’ молодёжью?
        И какая песенка вообще вставляла??

  7. Татьяна:

    Как не стыдно требовать тест!? Если Кирилл жил все это время с Юлей, и воспитывал мальчика, значит он его любил и считал за сына! а родной или нет, как бы там не было это уже не важно. И этот человек еще имеет наглость обвинять сейчас во все грехах эту Юлю.Вы слышали как он говорит: те листочки на плакате стали причиной, из за которых Кирилл стал растоидеологом. И это наверное повлекло все дальнейшее…все что с ним дальше стало происходить. Это было основное..основным конфликтом в семье. Это было основным катализатором моего ухода. — как не стыдно врать!!!? Уже по этим словам видно что врет все! Нормальный любящий отец помогает сыну в проблемах. И рас такие проблемы с курением, то зачем разрешили вешать эти плакаты?! Надо было объединиться и бороться за здоровье сына! а не уходить к молодой любовнице и провоцировать депрессии у сына и жены! Почувствовал деньги славу, и плюнул на своего родного сына!А теперь сидит заливает нам… Позорник! Оставь в покое Юлю с ребенком! И не пачкай своей грязью память Кирилла!

    • Cветлана:

      А почему должно быть стыдно требовать тест?
      Если Децл считал этого мальчика сыном, почему за столько лет его не признал? Почему у него в свидетельство рождении в графе отец так и остался прочерк. Более того, почему не оформил законный брак с этой женщиной? По закону она ему НИКТО. И Толмацкий-дед имеет полное право знать, является ли этот ребенок его кровным внуком или так, нагуленый сын женщины, на которой ваш драгоценный Децл так и не соизволил жениться.

  8. Анастасия:

    Какая низость ! Позор «отцу» , хотя какой отец !
    Так отцы не поступают . Во всём сделали виновной жены которая была всегда рядом !
    Родители оба виноваты , ребёнок умер не счастливым Светлая память …

  9. Simona:

    Посмотрела передачу,перескакивая время конечно-какой все же мерзкий тип этот продюсер.Как он мог взять статуэтку Децла? Она должна перейти от отца к сыну,а не на оборот. Ирина ,мама Децла ,правильно сказала,меркантильный он. Не любит кладбище. Простите,а кто их может любить? К сыну пойти,цветы положить. Как все же любит молодежь и хранит память о Децле. А об отце его вряд ли кто вспомнит. Даже его теперешние дети. Есть наглядный пример их отца.
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ…

    • Надежда С-Пб:

      Статуэтку он взял по праву. Дэцл был продукт отца — продюсера и только его.
      Отец полюбил другую женщину, а сын его осудил и сам порвал отношения. Хотя многие отцы уходят из семьи и дети, становясь взрослыми, их понимают. Требования ДНК,как было заявлено в анонсе, никакого не было. Сомнения Толмацкий выразил, ну и что? Это Малахов усилил для красного словца, как всегда.А сына он очень любил, просто мамочка ныла и врала много, вот и настроила Кирилла.

      • Оля:

        По какому праву??? Юля от горя на время уехала к друзьям, чтобы ничто не напоминало о горе, при этом взяла самое необходимое только. А благочестивые мать и отец умершего обчистили семейное гнездо сына- отец его награду забрал, мать вещи, замки сменили. А жену и сына, которые вообщем то семья покойного, никто не спросил даже. Квартиру то Кирилл купил, но оформил на мать. Эта квартира его семьи: его, жены и сына. По поводу днк, почитайте комсомолку, отец нанял Жорина и потребовал в суде экспертизу днк. Потребовал. Не суд назначил. Так то они могли просто засвидетельствовать, что мальчик сын покойного. В свидетельстве о рождении стоит отчество- Кириллович.

        • Vlada:

          «жену и сына,которые семья». Да не было ни жены ни сына де-юро. Не хотел Кирилл,чтобы Юля и Тони считались женой и сыном. Вопрос почему? Какая-то дама бегала по всем шоу,представляясь женой Осина и дочь свою представляла как дочь Осина,а на самом деле они никакого отношения к нему не имели. Почему родители должны что-то оставлять посторонней женщине и мальчику,у которого,вероятно,есть папа. Иначе Кирилл обязательно бы вписал свою фамилию в свидетельство о рождении мальчика

      • Светлана:

        Надежда, Ваше мнение — это мнение взрослого, зрелого человека.
        И я с Вами полностью согласна

    • Фемида(Elle):

      Я тоже обратила на это внимание.
      Отец не взял что-нибудь из вещей сына: майку, которую не успели постирать, какие- нибудь записи или дневники, чтобы как-то попытаться понять, чем жил его сын, если при жизни папаше было недосуг… Взял именно статуэтку — премию, внешний атрибут успеха. Это о многом говорит.

      • Elena(F):

        и на похоронах сидел не горевал, а высматривал, кто слезы проливает и как!!! мерзавец самый настоящий! И весь этот его сегодняшний треп не о памяти сына, которого не любил, а о внуке и невестке, к которым он на самом деле не имеет никакого отношения. Ну, надо же!! приглашал его к себе в гости (ДНК не требовалось), а теперь ВДРУГ потребовалось! Так ГАДКО и ПОДЛО!!! Теперь, когда Кирилла нет, будет говорить гадости о нем, его маме, жене и о сыне. Друга уже назвал мерзавцем за то, что тот отказался с ним общаться. Друг знал об отношениях Децла к этому «папе» и как друг, как товарищ правильно поступил. Не за чем ему расшаркиваться перед этим «продюсером». Вот его и бесит! А теперь, после намека на ДНК НЕУЖЕЛИ ОН ДУМАЕТ, что Тони будет его уважать и общаться?! Наоборот, поймет отца, поймет холодность его к этому папашке и будет гордиться своим папой всегда, потому что тот любил его. Лично мне все равно- биологический или нет! Хотя уверена, что биологический — и похож на него и внешне и по характеру!

      • Оля:

        А обратили внимание, что он взял без спроса, в отсутствии хозяев жилища? Ровно как и мать вещи Кира. Еще и сокрушалась, что Юля его компъютер взяла. А ничего, что они вещи, технику в совместной жмзни нажили и родители не имеют к этому отношения. И вообще все Кирины ценности перечеркнули, переступили и обплевали. Предали сына. Тони не простит им это и будет прав

  10. Юлия:

    С таким папашей и врагов не надо….15 лет с сыном не общался, внука в глаза не видел, а теперь днк решил внуку делать.Какой мерзкий человек, надеюсь, ему все вернется.

  11. Василиса:

    Какой замерзаний папа у ДЕЦЛа. Невозможно смотреть как он на ровном месте гонит на семью умершего сына. Кирилл умер из-за сердца, з-за предательства отца, из-за того, что отец, будучи при деньгах, не помост своему сыну, конечно тут сердце не выдержит таких страданий. Этот ур.д винит во всем невинную Юлю. Ур.д.

  12. 888:

    Не прав Толмацкий, что так сделал и все выставил напоказ, надо все вопросы решать в семье или через суд,но никак не через тв.Несостоявшаяся невестка тоже не вызвала восторга.Я считаю, что надо к свекрови было иметь уважение хотя бы за то, что та помогала воспитывать внука, если не ради мужа и суметь обо всем договориться. Все, как-то не по-человечески, слишком много меркантильности со всех сторон.А Кирилла очень жаль, он был талантливым человеком со своим понимаем мира.Почти на всех его фото улыбка и безумно добрые красивые глаза. Печально, если семья не выйдет из зоны конфликтов и дележек.

  13. Фемида( Elle):

    Интересно, кто-нибудь из родных и близких любил и понимал Кирилла? Каждый по-своему выносил ему мозг…
    Отец Кирилла— жесткий, амбициозный, тщеславный человек, а Кирилл— раньше про таких говорили : не от мира сего.
    И если при жизни родные люди создали ему Ад, то хотя бы после смерти дайте обрести Покой.
    RIP

  14. Надежда С-Пб:

    Была бы мама мудрая, не было бы конфликта между отцом и сыном. Кирилл, еще молодой в интервью говорил.»папа деньги взял», «новая жена необразованная» и т.д. Мама даже в таких вопросах сына подогрела. Мстила мужу. И чего добилась? Кому стало лучше? А сейчас, когда горе их сблизило, вбивает клин уже между бывшим мужем и невесткой.
    А по поводу теста, на самом деле странно, почему Кирилл не вписал себя отцом.

    • 888:

      Да прекратите нести чушь.Там один Толмацкий чего стоит.Он диктует и пытается навязать свою точку зрения всем в семье и так было всегда.Это жёсткий продюсер, меркантильный человек со своей пуленепробиваемой правдой. Там слово матери было на последнем месте. Это даже дураку ясно.Толмацкий броосил семью, был против выбора сына, диктовал, как тому жить и работать. А сын хотел жить по-своему.

      • Надежда С-Пб:

        Неправда. Слово матери для Кирилла не было на последнем месте.
        Папа учил сына в Англии, раскрутил его, сделал знаменитым, помогал. И никто про него не скажет, что он непорядочный или плохой человек. Одна вина — полюбил другую женщину, и так же, с ваших слов,хотел жить по-своему. Кстати и Кирилл хотел и жил по-своему. Тут мама, мама…

        • Elena(F):

          Надежда, простите, но, Кирилл сам был не по годам серьезный и ответственный человек (не в папу пошел), всегда имел свое мнение…рано стал папой и сынишку своего воспитывал и не предавал, содержал семью, маму уважал…А по-поводу «раскрутил»? это еще вопрос, Дэцл не Оля бузова!!! которую за уши и трусы надо вытягивать!

          • Светлана:

            Децл серьезный, ответственный, не в папу пошел, ребенка не бросил. А разве отец Децла бросал его в возрасте 14 лет? Разве он его не растил, не обеспечивал, не дал образование, не сделал звяздой?
            А Децл своему ребенку даже фамилию свою не дал, и на его матери так и не женился

          • Светлана:

            Да, Децл не Ольга Бузова. Но не известно, кем бы стал Кирилл, если бы не его отец — Александр Талмацкий, который знал, какое направление в музыке в те годы для нашей страны было ново, какая ниша не занята . И кем бы стал Кирилл, радись он в другой семье, у других родителей?

        • 888:

          Во-первых Кирилл учился в Швейцарии,во-вторых вы мало знаете этого папу, а я знаю не только из официальных источников..поэтому обсуждать это бессмысленно.Но одно скажу на 100%, что мать Ирина здесь не виновата, вы зря ее обвиняете.Это был очень близкий человек для Кирилла.

          • Светлана:

            А в Швейцарии он учился, благодаря кому?

          • Сударыня:

            И без Швейцарии бы прожил,не помер.Как и мы все.

      • Светлана:

        Да, в подростковом возрасте дети очень часто желают «жить по-своему». Особенно, когда, благодаря отцу Децл «поймал звезду»

        • Юлия (Москва):

          Да уже и в сознательном возрасте во всех интервью поливал отца.
          Что бы ни случилось в семье , что бы не произошло между родителями — ‘Почитай отца и мать’ — ЗАПОВЕДЬ между прочим.
          Но , видимо, амбициозность плюс замутнённость сознания родили новую религию..

  15. нонна (СПб):

    Как мне жаль Кирилла.Хороший был парень.Правильный.Как показательна его дружба с Дроздовым на *Последнем герое*(А Дроздов с плохими людьми не сойдется.)И его трогательное-Дядя Коль…

  16. Алла:

    Сволочь папенька…не за то, что ушёл из семьи, а за то, что к умершему сыну не поехал в Ижевск…гадина, мерзавец.

  17. Vlada:

    Почему Кирилл за 14 лет де-юро не признал сына? Была же какая-то причина. Он был неглупый парень и понимал,что по документам мальчик ему никто. Мама Кирилла говорила,что квартиру готова отдать внуку,но должны же быть хоть какие-то документы: на сегодня Кирилл не внук, Юля не вдова,так как не была женой. Почему? Что Кирилла останавливало,чтобы признать жену женой,а сына сыном?

    • Надежда С-Пб:

      И квартиру он купил не на себя, не на свою семью, а на маму.

      • Vlada:

        Он вроде не покупал квартиру,он жил в квартире ,наследованной от бабушки. Поэтому квартира на маме Кирилла

  18. Елена Мирт:

    Влада.все верно.Там у Юли у самой фиалки в голове.Назвать ребенка Меркурием Антонием Иоанном может только очень странная женщина.Тем не менее она обратилась в суд с заявлением об установлении отцовства.А мне бы тоже не понравилось ,если бы моему сыну стали приписывать бы чужого ребенка.Так что там все друг друга стоят и пусть разбираются сами.

    • Светлана:

      Елена, ха-ха-ха. Читая Ваши слова, я еще раз укрепилась в своем мнении относительно Децла и его женщины.
      Назвать ребенка Меркурием Антонием Иоанном… Там не фиалки, а тараканы в голове

      • Надежда С-Пб:

        Молодец, Светлана. Хоть кто-то начал здраво рассуждать. Тут такие комменты, словно люди не знают жизни.

  19. Галина (СПб):

    грустно стало от увиденного.
    Самое главное герой выпуска — А.Толмацкий сказал только в самом конце выпуска, а было бы лучше это сказать в самом начале, что лучше «перешагнуть через себя и находить общий язык»
    Всем героям выпуска (родителям и супруге) ради счастья счастливого будущего Тони надо просто перешагнуть через свои взаимные обиды, а не бегать по судам.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 26.12.2024

Прямой эфир 26.12.2024 — Новогодние «маленькие хитрости» 2025. Продолжение

В студии ток шоу Прямой эфир 26 декабря 2024 года продолжение выпуска "Новогодние "маленькие хитрости" 2025". Сделать своими руками ...
Прямой эфир 25.11.2024

Прямой эфир 25.12.2024 — Новогодние «маленькие хитрости» 2025

В ток шоу Прямой эфир 25 декабря 2024 года за несколько дней до наступления Года Зеленой Деревянной Змеи ...
Прямой эфир 24.12.2024

Прямой эфир 24.12.2024 — Легенды интернета #РЖУНИМАГУ

В ток шоу Прямой эфир 24 декабря 2024 года звезды новых смешных видео из Интернета. По вашим многочисленным просьбам. ...
Прямой эфир 23.12.2024

Прямой эфир 23.12.2024 — Тамара Глоба: Все сбудется!

В студии ток шоу Прямой эфир 23 декабря 2024 года астролог Тамара Глоба. Ее громкие предсказания и традиционный гороскоп ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.