В Краснодарском крае сдан в эксплуатацию первый олимпийский объект. Добраться до главной воздушной гавани теперь можно будет без пробок — и на машине, и по железной дороге — по скоростной линии «Адлер — Сочи — Аэропорт».
Новая линия «Адлер — Сочи — Аэропорт» обеспечит перевозку почти 90 тысяч человек в сутки. Раньше чтобы добраться из аэропорта в центр города, надо было заплатить таксистам минимум тысячу рублей. Теперь этот путь займёт 40 минут, а самый дорогой билет бизнес-класса стоит 350 рублей.
Строительство объектов олимпиады идёт спринтерскими темпами. Железнодорожный вокзал Адлера совсем скоро станет памятником советской эпохи — здесь откроют музей, а заменит его современный комплекс. Световые панели будут нак54апливать энергию солнца, и экономить ресурсы. На шести уровнях в 23 тысячи квадратных метров разместят зимние сады фонтаны и зоны отдыха.
Мосты, эстакады — всё поднимается с нуля, но самое сложное тоннельные комплексы. Третий тоннельный комплекс это две штольни, железнодорожный и автотоннели общей протяженностью более 13 километров. Завершить проходку удалось с опережением, а сбойка самого сложного автомобильного опередила график на 46 дней. Чтобы проложить этот тоннельный комплекс пришлось разрабатывать отдельный инженерный проект, дело в том, что здесь проходит зона оползней и карстовых разломов, да и горная порода не однородная, так что буквально за каждый метр буквально шла война.