Четыре десятка новинок и больше двух десятков официальных премьер — в Москве открылся Международный автосалон, раздолье для тех, кто пока мечтает о крутом авто и возможность для тех, кто располагает необходимой суммой.
Одно то, что организаторы замахнулись на миллион посетителей, интриговало не меньше чем два десятка мировых премьер, большинство из которых с приставкой электро. Электрокары остаются главным трендом современного автомобилестроения, те что представлены на московском автосалоне научились автономно проезжать до 150 километров и разгоняться свыше 100 километров в час. Модные ветра даже подхватили парус автоваза — мировая премьера «Лада-эллада» первый волжский электрокар. ВАЗ запустил серийную партию «Эллад» для Ставропольского края, авто станет городским такси, но сумма этой сделки охраняется почти как гостайна. Внутренний дизайн электрокара выполнен в стиле раннего вазовского примитивизма, ничего лишнего, хотя любители ретро смогут оценить рычаг ручного тормоза от ВАЗ-2105.
То, что называют настоящими автомобилями, соревновалось в концептах и новых моделях. БМВ выкатил сразу с десяток премьер, Мерседес обновил линейку GL-класса.
Люксовые авто расходятся в России как горячие пирожки. В первый день, когда автосалон ещё не открылся для широкой публики, внутри было тесно, похоже, организаторы соберут свой миллион посетителей.