28.03.2024

Прямой эфир 01.03.2017 — Отверженный: отец Стаса Пьехи пытается его увидеть

Написано 01.03.2017 в 18:20   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 01.03.2017

В ток-шоу Прямой эфир 1 марта 2017 года Пятрас Герулис, отец певца Стаса Пьехи, бывший зять народной артистки СССР Эдиты Пьехи.

Зять Эдиты Пьехи — Пятрас Герулис много лет не может встретиться со своим сыном, известным певцом Стасом Пьехой! Пятрас хочет объясниться и с бывшей тещей Эдитой Пьехой, которая когда-то назвала его сумасшедшим и сыграла свою роль в том, что Пятрас был изгнан из клана Пьехи!

О том, что у Пятраса родился внук, он узнал из сообщений прессы. Несколько раз он пытался обратиться к сыну, гонялся за ним по гастрольным городам и забытым адресам. В «Прямом эфире» он снова собирается в дорогу! Забытый отец попытается встретиться со своим звездным сыном!

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (74)

  1. Марго:

    Эээх.
    Знаете, вроде и понимаешь, что отвергнутый родитель, не участвующий в жизни ребенка, сам виноват в своем одиночестве.
    Но черт меня побери, как же до слез жаль этих несчастных, никому не нужных старых дураков, которые прокуролесили свою жизнь и расставили приоритеты, когда стало слишком поздно.
    Но вель расставили же! Прочувствовали, поплакали, раскаялись…
    Прощайте друг друга, родные люди. Самое ценное в жизни — это только родные души. Больше — ничего. И они стоят того, чтобы за них бороться.

  2. Ия:

    Программу еще не смотрела, но посмотрю обязательно. Очень мне нравится Эдита Станиславовна, Илона, Стас. Эта семья единственная, которая не раздражает своими интригами, сплетнями и прочей гадостью, которой грешат наши так называемые «звезды».

    • Марго:

      й, Ия, как меня резануло, когда Стас (которого я безмерно уважаю и считаю очень талантливым), отца приобнял формально и сразу оттолкнул, дав понять, что все, аудиенция закончена.
      Мне стало прямо физически больно за старого, с трудом ходящего человека.
      Боюсь, Стас осознает потерю только после смерти отца. Но, как это водится из поколения в поколение, будет слишком поздно. И Стас поймет, в чем он невольно повторил судьбу отца и совершил ту же ошибку, за которую отталкивал отца — добровольно не общался с родным человеком, с которым надо было общаться.
      Гримаса судьбы.

  3. Марго:

    Та же тема отцов и детей второй день у Закошанского.
    Там Шукшины.
    ПризнАюсь, старшую Шукшину не выношу. Преступная тщеславная женщина, для которой собственные дети — марионетки.
    Это кем надо быть, чтобы выбросить на помойку «ошибку юности», признавая своими только дочерей от успешного и щнаменитого. А тех же самых признанных не считать за людей, если они имеют наглость иметь свое мнение и не лижут ноги царственной матери.
    Да еще спокойно сидит на кухне, не вмешиваясь, пока из квартиры выкидывают ее родного внука, прописанного в этой же квартире!!!!
    Тиран и деспот. Даже хочется сказать » дрянь», но не буду, из уважения к старости. У меня вызывает стойкую неприязнь.

    Теперь по Борщеву, тьфу, пр Ольге, дочери. Аппетиты, аднака, у дамы!! Могла бы простить старую больную мать и побыть с ней. Узнает много полезного об этой жизни и себе.

    • ju:

      Вроде мать и не сильно её зовёт. Тот факт что Лидия хапнула в пользу Маши у законной владелицы Ольги её имущество как то наверное напрягает ситуацию собоих сторон. Ведь когда они прекрасно пообщались, с инициативы Ольги то Лидия отказалась обсуждать ситуацию с Ольгиной законной долей, надарила Ольге кучу барахла и больше не разу не звонила Ольге. Может не хочет , чтобы Ольга снова вернулась к этой теме, а может просто не хочет. Не всем родителям интересно с детьми. У Лидии же есть обожаемая ей Маша.

      • Vlada:

        Лидия ничего у Ольги не хапнула,Ольга владеет половиной квартиры мамы,а вторую половину Лидия переписала на внучку. Бездельница Ольга не бедствует,имеет ещё две квартиры и дом,девочка не обижена,но очень хочет свою половину получить именно сейчас,вернее 12 млн за эту половину. Ни дня не работала.

        • ju:

          Очень сомневаюсь , что вы настолько хорошо знаете жизнь Ольги, что можете утверждать «ни дня не работала». Придумываете. А вообще , вот именно такие алчные хапуги, те кто любит присваивать чужое имущество и обвиняют вечно жертв своих противозаконных действий, чтобы отвлечь внимание от своего грабежа. Ольга владеет половиной, но живёт там только дочь Маши. Это как? Ольгу не пускают на её половину. Значит лидия своей половиной распоряжается как хочет, и Ольгиной половиной тоже. Это она за собственные заслуги хапнула Ольгино имущество? Ольга не заслужила распоряжаться своим законным имуществом? И денег Ольге за него не дают, и жить там её сыну нельзя? Сын совершенно адекватный, а «заступники» Шукшиной отобрали ключи у него. По какому праву?

          • Elke:

            И в этой передаче, и в той, что была пару лет назад,было сказано очень четко-она отдала одну комнатц внучке, другую-внуку, Ольгиному сыну.Тот поселил у себя двух приятелей.Фактически бабушка с внучкой оказались в коммунальной квартире с двумя чужими и малоприятными им парнями.Внук не захотел слушать их протесты.Так кто же ему виноват? А Ольга вместо того, чтобы вразумить своего оболтуса, решила обидеться, оскорбиться и начать войну за метры.При том,что жилья у нее хватает и для себя, и для сына.Злости в ней всегда было многовато, особенно для якобы верующей, какой она себя изображает.

          • Марго:

            Елочка, любящую бабулю так перевернуло поведение внука, что она, даже после того как след пришельцев остыл, продолжила по инерции выселять и родного внука? )) Ну, не заметила, что в квартире чужаков не осталось, померещилось, что та фигура в дверном проеме, похожая на внучка — тоже чужой бес, которого надо осиновым колом и ладаном…

            Старая самовлюбленная с…а.

          • Elke:

            ( Спасибо за *елочку*, такое обращение мне приятно).
            Марго,когда показывали съемку скрытой камерой(кто, интересно, ставил и снимал? внук?),это было,по-моему, именно когда эти приятели были в квартире..Что было потом, мы не знаем..Может, внука *ушли*.Может,сам ушел,не согласный с правилами жизни в той квартире..Честно говоря,малосимпатичны во всех этих делах и Лидия, и Ольга с ее сыном, так что ни горло драть за кого-то из них, ни клавиатуру свою терзать неохота..Симпатию вызвали только Настя и ее дочь.

          • Марго:

            Елочка, как вы правы!
            Чужая семья — потемки.
            И я грешна, давя свою позицию. Нельзя так. Тем не менее, включая простую логиеу, довольно просто понять, кто прав, а у кого правда. ))

        • ju:

          Elke Бред полный. Не Лидия отдала свою часть квартиры внуку и внучке, а Ольга получила половину квартиры в наследство от Василия Шукшина. Мария в этом разделении получила отдельную совсем другую квартиру, которой она распоряжалась как хотела, вроде продала. Второй половиной квартиры разделённой владела Лидия. Это было в этой передаче, так же было сказано, что Лидия всю свою долю переписала на Машу. Лидия не отдавала никакой доли внуку. Половиной квартиры владеет Ольга от отца а не от Лидии. Так же было сказано, что Лидия там не жила, а когда приехала и обнаружила в квартире внука с друзьями, то угрозами избиения нанятые люди выгнали друзей. Ключи у внука забрали. Так что не жила Лидия с «малоприятными друзьями» и сейчас там не живёт. У Лидии есть другие квартиры. Законная владелица половины квартиры Ольга не может ни сдавать квартиру, ни продать свою часть, ни жить там. А полностью всей квартирой пользуется Машина дочь Анна.

          • Elke:

            ju, Ваши доводы нисколько не отменяют факта, что и Аня и Вася имеют равные права в этой квартире.Но одно дело, я думаю, делить квартиру с двоюродным братом, или соседями молодой девушки оказываются еще два чужих парня.Надо было Васе не в позу становиться:*Это моя квартира!*, а договариваться с сестрой по-хорошему.Не захотел по-хорошему, с ним разобрались по-плохому..все совершенно ожидаемо..

          • ju:

            Elke Так всё же было совсем не так. Тогда Аня там не жила совсем. И не с кем было договариваться. Квартирой владели Ольга и Лидия. Обе там не жили. Ольга пустила туда Васю. Лидия однажды приехала, обнаружила васю с друзьями, друзья Лидии, угрозами насилия выгнали друзей и у Васи отобрали ключи. По какому праву? Это потом Лидия переписала свою часть на Машу, а та пустила туда свою дочку. Аня живёт там со своим другом и ребёнком. Никто не спрашивает у законной владелицы Ольги, согласна ли она чтобы друг Ани там жил. Кроме того Ольгу даже не пускают туда. По закону пол квартиры принадлежит Ольге. По сути пользуется квартирой полностью Аня. Ольга не может ни сдавать свою половину, никак пользоваться не может. И у неё не выкупают её долю. Непонятна ваша логика, что Вася живущий там по полному праву, обязан договариваться так как будто все права у Лидии. Хотя права то совершенно равные. Лидия хапнула у менее любимой дочки в пользу более любимой. Она не имела никакого права так поступать

        • Дон Педро:

          Как можно вообще доверять словам Ольги если она, позиционируя себя глубоко верующим человеком, нарушает все Божьи заповеди, и главное 5-ю-«Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе
          хорошо было и чтобы ты долго прожил на земле».Почитать родителей значит: любить их, быть почтительным к ним, не оскорблять и не обижать их ни словами, ни поступками. Мы же видим совсем другую ситуацию. Ольга лицемерка и нет ее словам веры.

  4. simona:

    Всегда так.Оставляют детей,те в свою очередь становятся знаменитыми,тут начинают папы-мамы искать своих детей.Хорошо хоть Стас помогает материально.И не плохо-слова отца.Чего сейчас хочет отец Стаса?Фамилию и имя поменяли,отец был не против.Правильное замечание Светланы Лазаревой-Орбакайте осталась на фамилии своего отца.Пусть задумаются горе папы,что молодые годы проходят,а старость остается.

    • Марго:

      Симона, все верно. И вроде справедливо. Но вы же понимаете, чего хочет отец — общения. Внимания. Даже сильному молодому человеку одному паршиво. А пожилому?
      Да, сам козел, кушает что заслужил, полной ложкой.
      Но кроме этого логичного «ты мне — я тебе» есть неосознанное, человеческое.
      Стас до этого дойдет. Не было бы поздно.

      • ALINA:

        Видела Стаса в «Наедине совсеми», честно говоря была поражена. Внешне успешный, красивый парень, внутри полон противоречий, обид и такое ощущение комплексов. Осталось после этого интервью какое то тяжёлое ощущение, никакого позитива. Уже расстался с девушкой, мамой сына, мне кажется с таким человеком ну очень сложно построить отношения..

      • simona:

        Но сыну не нужно это общение.Они чужие люди.Он старел,Стас рос и они жили разных местах и по-разному.Конечно,жаль всех стариков одиноких.Чем больше положите дров,тем больше вернется тепло.

  5. Марго:

    Извините, что опять не по теме и «снова на арене» эта Марго.
    Досмотрела передачу с Шукшиными до конца.
    Поблагодарила Бога за то, что Ольгу накрыло благодатью, озарением и прощением. И она отказалась от своих материалистических планрв, помирилась с матерью.
    Но как же больно, что этого не случилось с Лидией, и старшую дочь, которая перед ней ни в чем не виновата, так и не допустила до царственного тела, оставив Анастасию мучиться один на один со своей любовью и материнской нелюбовью. Как страшно, что даже на пороге вечности Федосеева не нашла сил и благородства признать свою ошибку.

    • Vlada:

      Марго,очень трудно разобраться в чужой семье. Мне старшая Шукшина тоже несимпатична,но слышала,что старшую Настю она не бросала,было очень много судов,пыталась бороться,но отец смог оставить дочь себе, тут можно поговорить дальше,почему потом не искала встреч,но было что-то между ними,о чем не знаем. А вот Ольга просто монстр какой-то,ей все по Жизни должны,мать ей дала полквартиры своей,квартиру в СПб,квартиру в Посаде около храма,дом и всё мало,мало! Ей говорят,дай матери дожить в этой квартире,никуда твоя доля не денется! Нет,привела юристов определять проживание. Ни одного дня сама не работала,ничего не заработала,а Мария работает как лошадь,четверо детей и справляется как-то! А сына Ольгиного тоже трудно оправдать,привёл бабушке старой и больной пожить двух своих друзей,правильно их выкинули. Словом,в каждой семье свои проблемы и скелеты,но мы с вами их сами решаем,а звездные личности приходят и спрашивают у нас советов и просят о помощи,вот мы их тут и обсуждаем от души.

      • ju:

        Она не «хочет» полквартиры, а получила её от её отца давно уже. Маша получила целую квартиру в часть этого разделения и распорядилась ей полностью по своему. А Ольге мать не даёт законной долей распоряжаться. Лидия владела второй половиной квартирой, и совершенно не даёт такой же законной владелице Ольге хоть как то распоряжаться своей собственной половиной. Она врезала новые замки. У меня мать такая же. Если совершенно конкретно мне дарила деньги тетя, то мама считала, что поскольку она ближе по степени родства к своей тёте, то она может и забирала деньги себе. Если мне приходила посылка на день рождения, совершенно конкретно мне с вложенной открыткой на моё имя , и кроме того до этого было письмо с просьбой прислать мои размеры одежды, то мама считала по полному праву, что раз она мать то может всем распоряжаться. Часть вещей продавала, часть дарила своей сестре на её ребёнка. Я тогда думала, что так и надо, дошло до меня через много лет уже когда мать отобрала у меня законную муниципальную квартиру и поселила туда своего сына, и много ещё чего. У Лидии есть больше квартир чем у Ольги. Лидия не живёт в этой квартире, её часть квартиры она давно переписала на Машу. Так что хватит спекулировать болезнью Лидии, она хапнула законное имущество одной дочери в пользу более любимой дочки, за счёт Ольги.

        • Lenok:

          Я думаю, что стыдно судиться с родителями, тем более с пожилыми. За ними уход нужен!
          Родители всегда правы ( в данном случае мама), а если дети не согласны с решением родителя/родителей, то надо постараться самим преуспеть в жизни ( тем более прочная основа для этого уже была создана обоими родителями: Лидией и Василием Шукшиными).
          По поводу старшей дочери из Киева. У меня сложилось впечатление, что она что-то не договаривает и лукавит. Обе две со своей дочкой Лаурой все «как бы не уверены, как бы боимся беспокоить». Сидят в папиной двушке. А сами, сами-то что-то сделали, что-то заработали? Стыдно

          • наташа:

            Вот Лидия помрет — тогда посмотрим кто чего в этой семье стоит.

        • Дон Педро:

          Ничего она от отца в наследство не получила. Ольга, как и Лидия, в 1993 году участвовала в приватизации(Маша, кстати, от приватизации отказалась, хотя имела на нее полное право) и получила свою долю «за три копейки». Когда умер Шукшин ни о каком наследстве и речи быть не могло, т.к. тогда еще не было частной собственности, на недвижимость так точно.

          • ju:

            А почему же Ольга тогда сказала, что разделили всё имущество пополам после смерти отца, в равной мере ей и Маше, и когда она получила эту половину квартиры, Маша получила какую то другую квартиру целиком? Каким же образом Маша получила квартиру если не по наследству?

          • Vlada:

            Маша получила не квартиру,а деньги и на них что-то себе купила,чтобы жить отдельно,она девочка самостоятельная,а дальше расширялась уже за счёт своих заработанных средств и мужей.

          • Дон Педро:

            ju: Когда умер Шукшин его дочерям было 5-6 лет. На тот момент они были малолетними-какой раздел имущества. И потом, в 1974 году даже не существовало такого понятия как наследство.

          • ju:

            Дон Педро И что с того? Были понятия как прописка. И тогда Лидия бы не имела право по закону не пускать Ольгу в квартиру. Все равно делили наследство именно что Шукшина когда дочки достигли совершеннолетия, это сказала и Ольга и Закошанский. Какие бы не были законы, Лидия бы не являлась единоличной владелицей, без согласия всех прописанных, это я точно знаю. В Советское время наша у нас когда умер дедушка, его детям нужно было официально отказываться от их доли в квартире в пользу бабушки, иначе она бы не смогла ничего продать. Они давным давно не жили в этой квартире. Называлось ли это наследством, или долей , или ещё как то это я не знаю, но по сути это было то же. Родные дети всегда оказывались наследниками умершего родителя, наравне с живущим родителем. Терминологии не знаю была ребёнком, но все процедуры помню прекрасно. Вся семья решила вот так разделить имущество Шукшина, только потом законную долю Ольги преступным образом отобрали в пользу Маши.

          • Дон Педро:

            ju: О каком отказе» от своей доли в наследстве в Советское время» вы говорите? СССР распался в 1991 году, а приватизация(процесс передачи гос. имущества в частную собственность) началась с 1992 года. Возможно ваши родственники и отказывались от чего-то в пользу вашей бабушки, но было это явно не в советское время. И про «наследование по закону» мне рассказывать не надо, тем более, что вы «плаваете» в это вопросе.

          • ju:

            Дон Педро
            Именно что в Советское время и вы либо лукавите, либо сами не сведущи в этом вопросе. В квартире которую выдали на семью, прописывали всех членов семьи. И детей обязательно, и они владели квартирами наравне в родителями. При наличии детей квартиру давали большего размера и у всех членов семьи была равная доля. Выписывать без согласия не имели права. Квартиры были государственные или кооперативные, что тоже вероятно имело значение. каким образом по вашему в Советское время квартира переходила от родителей к детям? Или кому родителям взбредёт в голову, они могли дать квартиру? Это можно делать только с купленным на свои деньги имуществом, а не на собственность распределённую на всех членов семьи. В любом случае было сказано , что так было решено распорядиться именно что наследством Василия Шукшина. Если бы не было приватизации, то вероятно они бы делали с учётом других законов, но как Ольга сказала, то по деньгам получилась в равных долях между ней и Машей. Только Маша получила по настоящему, а у Ольги потом по сути забрали.

          • Lenok:

            Этой Ольге вернуть бы взад ту туалетную бумагу, которую она маме подарила (засранка такая)-хоть бы постеснялась вслух и публично вспоминать об этом. Мама ей квартиру в Питере, а она маме… Неужели молитвы на берегу Красного моря так благотворно влияют на «просветление» личности?
            Супруги Шукшины получили эту квартиру на семью, включая детей, чтобы их вырастить. Вы растили? Вырастили и еще с собой дали. Теперь три красавицы пусть постараются для своих детей и позаботятся о своей маме. Родителей надо уважать, тогда и твои дети не подарят тебе туалетную бумагу.

          • Галина (СПб):

            после комментариев, посмотрела на канале нтв выпуски с выступлением Ольги.
            Прав был эксперт А.Мягченков, когда сказал что Мария знаменита своими работами на тв (сериалы, ведущая программ), а Ольга стала знаменита благодаря публичным скандалам.
            С мнением Дона Педро, Elke и Lenok полностью согласна.
            Зря Оля выступает на тв шоу со своим несогласием.
            Говорить можно что угодно и сколь угодно о нравственности и о молитве за родных и мать. Есть поступки, а поступки Олины кардинально отличаются от ее слов о праведности.
            Лучше бы Оля не говорила про подарок с туалетной бумагой. Я представила как Лидии Николаевне было «приятно» это получить от самой младшей -взрослой дочери.
            По мне так лучше бы платочек вышила, пирог испекла или книгу подарила, чем такОЕ подарить.
            Когда Ольга говорила с матерью по телефону и Оля тайком от матери позволила вторгнуться в личный разговор тв -это было равносильно подростковому поведению, неуважительно и даже подло.
            Хочется пожелать Оле остановится.
            Лидии

          • Галина (СПб):

            а Лидии Николаевне доброго здоровья и обратить внимание на своего правнука Мартина, внука дочери Насти.
            Замечательный мальчик! На старости лет Лидии обязательно общение с таким юным боксёром))) прибавит сил и может она сможет принять и по-матерински обнять наконец свою старшую дочь Анастасию.

      • Марго:

        Влада, вы знаете, что я вас очень уважаю и оочень вам симпатизирую. Неважно, единодушны мы в каких-то вопросах или нет

        Я считаю, что, если заводишь детей не для любви и одаривания их заботой и счастьем, то ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА???
        Тебе не нужны дети, раздражают внуки и их закидоны, и вместо того, чтобы решать проблему полюбовно, ты просто рубишь, насилуешь, навязываешь свою волю — зачем тогда всех их заводила?

        Возможно, я избалована ласковым внимательным отношением родных и неоправданно требовательна. Зато это в общий семейный котел — я обласкана, и мои старшие никогда не останутся без любви беспомощные. Мне есть что им отдавать, вложенное ими в меня годами.

        Шукшина жила для себя, даже на поздних годах ее жизни ее раздражают те, кого она же произвела на свет, не спрашивая их мнение; договариваться не умеет, не признавая за близкими людьми право на свое видение и личность.
        Я бы каялась за такое отношение к ней, если Настя, за которую «боролись», вышла с такими же слезами счастья, как и Ольга.
        Вы верите, что мать, которая ни разу в жизни не откликнулась на слезные мольбы ребенка — боролась за него??? ))
        Ну о чем вы, вы же умный человнк! Да эта … даже на пороге смерти не захотела видеть Настю, какая борьба!!!

        • Vlada:

          Я думаю,у Насти что-то произошло с мамой. Она рассказывала,что встречались в Киеве и мама ей подарила ей серьги,сняв с себя, а потом годы забвения с двух сторон,что-то там произошло,Настя попала в тюрьму,потом они виделись,но понимания не нашли . Сейчас,я с вами согласна,мать могла бы и забыть обиды,дочь сама пришла,да и как можно осуждать ребёнка,которого сам не воспитывал.

          • Elke:

            Согласна и с Марго, и с Владой.Может быть непонимание с взрослой дочерью,воспитанной не тобой, но к в этом виноват? Уж точно не дочь..А отказаться от встречи с Настей и внучкой..слов нет, как это некрасиво по отношению к ним.

        • Дон Педро:

          Что бы судить о Лидии как о человеке, с ней надо быть , как минимум, лично знакомым(не думаю, что кто-то из присутствующих удостоен этой чести), а чтобы осуждать за поступки-надо «надеть ее тапки и пройти ее же жизненный путь». Не думаю, что всех своих дочерей она любит как-то «по разному». Была бы ей безразлична судьба Насти -не ездила бы она к ней в тюрьму. А то, что не рассказывала о старшей дочери-тоже понятно. Многие тщательно скрывают мужей алкоголиков и детей двоечников-не хотят выносить сор из избы, а тут статья за перевозку и распространение наркотиков-и вовсе нет предмета для гордости.
          А Ольга-двуличная и не благодарная. И не надо про «отношение матери». Мать отдала все, что могла, да и «ласковых телят» еще никто не отменял. И потом,вся такая «воцерковленная», а с абреком своим так и не узаконила отношения-сына » во грехе» родила. Сын ее, видишь ли, в Москве жить хочет!! А где папа сына? Пусть он ему с квартирой в Москве поможет! Зачем бабку добивать? Вы же в Бога веруете!! Так и поступайте как ваша вера велит!!.

          • ju:

            Мы что в средневековье живём? Дети от «абреков» не имеют прав? Законы ничего не значат? Половина квартиры по закону Ольгина. Закошанский сам сказал, что это было наследство Василия Шукшина. Так что если была приватизация, то это было сделано с целью разделения наследства Шукшина, а не то что отдала Ольге Лидия. Лидию нельзя осуждать, по вашему, а на Ольгу можно любую мерзость написать. Никакой логики. Было сказано , что имущество было разделено поровну между Ольгой и Машей. Только Маша как хотела , так и воспользовалась, а у Ольги отобрали в пользу Маши.

          • Lenok:

            Дон Педро,
            я поддерживаю Ваш комментарий

          • Дон Педро:

            Lenok спасибо!!

          • Lenok:

            🙂

    • simona:

      С Вами согласна полностью.Не допустить старшую дочь к себе-просто глупо.Она же не виновата,что родители не нашли способ общения.Она была мелкая,чтобы что то соображать.Допустила в молодости ошибку,главное исправилась.Вот Ольгаэто что-то,даже синоним слова не могу подобрать.Противная.

      • Elke:

        Симона,синоним кто-то уже написал раньше- лицемерка.Говорила бы честно. что интересует только квартира.что поэтому претензии к матери и сестре..Зачем приплетать сюда -ах, она 2 раза в день молится в церкви за маму…и т.д.Наверно. все должны прослезиться от умиления..Да лучше бы она, если уж так заботится. звонила бы хоть изредка. Да не в Африку бы умчалась в поисках легкой жизни,а жила бы в одной из своих квартир и следила бы за жизнью и матери и своего сына..и помогала бы..раздражают такие показушные *верующие*.Живет не по Божьим законам, а тычет в нос своей *правильной жизнью*.

  6. Vlada:

    Мне очень нравится Стас Пьеха,умный, воспитанный парень и не без талантов.

    • Марго:

      Владочка, поддерживаю. Я от Стаса тоже в восторге — породистый талантливый парень. В котором половина породы и таланта принадлежит отцу, не самому поганому, кстати. ))
      Да, папаня не думал о будущем, прожигал жизнь. Опомнился, когда локоток зазудел. Но простить и подпустить близко непутевого батю — это новые горизонты для самого Стаса, новые открытия и путь к самопознанию.

  7. нонна:

    А меня терзают смутные подозрения,что Ольга не сказала матери,что к ней приехала старшая дочь с внучкой.А вдруг мама расчувствуется и захочет перед смертью замолить грехи молодости и отпишет ей что-нибудь из недвижимости.Ведь в квартиру никто не заходил кроме Ольги

    • Elke:

      Поворот неожиданный, но увы,вполне возможный.Если Ольга даже не сказала матери про смерть Настиного отца, (когда Настя ее об этом попросила!),легко можно поверить в любую пакость со стороны Ольги.

    • ju:

      У вас столько негатива к Ольге которая требует того, что по закону её, и никакого негатива в Маше которая преспокойно пользуется тем , что по закону не её. Конечно маша не жалуется, ей и так хорошо.

      • нонна:

        Ольга вызывает много негатива,прикидываясь бедной и несчастной овцой.Выяснилось,что у нее много недвижимости,которую она получила от родителей.Живет,не работая.Типа все ищет себя.Из одной крайности в другую кидается.То монастырь,то Африка…При этом лжет

        • Сиола:

          Как не стыдно взрослоЙ бабе, которой 47 лет, говорить о том, что родители должны заботиться о своих детях, пожили, теперь дайте деткам пожить, отойдите в сторонку и помирайте. Дите в 50 лет))) Видимо, Ольге, как младшей дочери, в детстве оказывалось больше внимания и она всю жизнь прожила с твердым убеждением, что ей все должны, даже 80-летняя мать. Половина квартиры её по закону, если собирается жить в ней, пусть с милицией вскрывает дверь и въезжает. Собирается продавать — пусть продает, в первую очередь она должна предложить купить свою долю в квартире Маше, или Ане — кому вторая половина принадлежит, если те отказываются или, по ее мнению, предлагают смехотворные суммы, её право предложить свою долю кому-то другому. А что Ольга хочет непонятно. В квартире она не проживает и не проживала, и поэтому никто не имеет права там жить? И сама не ам и другому не дам. Шукшина подарила Ольге квартиру в Питере, у Ольги квартира в Сергиевом Посаде, дача, а она рванула в Африку, подальше от всех, в том числе сына. Он ей тоже не дает жить спокойно? Или работать можно только в Африке? Вот уж, действительно, когда коту делать нечего… и далее по тексту. Лучше бы делом занялась, чем строить из себя обиженную и сопли на всю страну жевать. ИМХО, конечно.
          P/S. А Шукшину никогда не любила, вот Маша очень нравится.

          • ju:

            Сиола Вы вообще наверное не смотрела передачу, зачем глупости пишите? как раз всё это Ольга и хочет сделать, а её за это оскорбляют. Она предлагает выкупить Ане у неё её часть, по рыночной цене,а её игнорируют. Сначала Аня согласилась, а потом стала её игнорировать. Зачем Ане платить деньги, она и так совершенно бесплатно пользуется всей квартирой. А насчёт вселения, вот именно за то что Ольга обратилась в суд за разрешением на вселение, её и оскорбляют и обвиняют в алчности, и говорят , что она этим мать убивает. То что Лидия или Маша вообще не пускают Ольгу в квартиру почему то алчным не считается. А насчёт того , что Лидия подарила свою часть маше, Ольга не жаловалось, просто объяснила каким образом они напополам вледеют квартирой с Аней.

      • Дон Педро:

        Чем это она пользуется? Шукшина подарила свою долю внучке- имеет право и осталась проживать пожизненно-все по закону. А Маша что у Ольги сперла?

        • ju:

          Доля Лидии половина квартиры. А Аня пользуется всей квартирой. Доля Ольги половина квартиры. А Ольге не разрешают пользоваться этой половиной квартиры. Её даже не пускают туда. Значит Маша хапнула Ольгину часть, или позволила матери это сделать ради себя.

          • Сиола:

            А почему Ольга не обращается в правоохранительные органы, если ею не пускают в собственный дом?

        • ju:

          Шукшина переписала долю на Машу, а маша на Аню, а не Шукшина подарила долю внучке.

          • Сиола:

            А Аня имеет право переписать свою долю на сына. Где здесь нарушение закона?

      • Сиола:

        А что не Машино по закону? Мать подарила ей свою долю в квартире, Маша стала собственником, а кому дарить это дело Шукшиной. Может быть Маша о ней больше заботилась и уделяла ей больше внимания или по каким-то другим причинам, но в любом случае, Шукшина подарила тому, кому считала нужным.

        • ju:

          На это никто не жаловался. вы посмотрите передачу. Проблема Ольги, что её и не пускают в квартиру, и отказываются выкупить у неё её часть, хотя сначала согласились, и её сына выгнали. По закону половину квартиры Ольги, а у неё даже ключей нет.

          • Сиола:

            Передачу я смотрела и считаю что проблема Ольги в том, что в отличие от Маши, она инфантильная 50-летняя тетка, которая считает, что ей все поголовно должны. Если родственники, которым она, в первую очередь, предложила выкупить ее долю, отказываются это сделать, она имеет полное право предложить свою долю другим людям. Посмотрите передачу — выгнали не ее сына, а его дружков-приятелей, которые в квартире не прописаны, не оплачивают коммунальные платежи и, по закону, проживать не имеют никакого права.
            Если же, со слов Ольги, её саму и её сына не пускают в квартиру, то ей необходимо обращаться в соответствующие инстанции, но никак не к Закошанскому, или она хочет, чтобы он ей помог вышибить дверь и выкупить её долю.
            А выносить на ТВ плохие отношения с самыми близкими и родными людьми, с которыми Ольга не смогла найти общего языка, по-моему, последнее дело. Тем более, всё решаемо и без привлечения СМИ, нужно просто приложить усилия.
            Всю передачу, говоря о родной сестре и матери, у Ольга было такое выражение лица, как будто она пред этим пол ведра касторки выпила. Оживилась и, прямо, расцвела только, когда в Африке в своем магазине панталонами трясла. Сразу видно, что человек нашел любимое дело и сияет от счастья. Набожная дама обрела покой не в монастыре, а в сэконд-хэнде, перепродавая чужое барахло. Уж лучше не вылезала бы на ТВ с рассказами о подобном бизнесе и не позорила знаменитого отца и сестру с матерью.)))

          • ju:

            Сиола Она и обратилась в суд, про это прознали и пригласили её на ТВ, за деньги наверное. Ограбить человека это нормально, а она должна ещё и молчать об этом. Она двадцать лет терпела, Лидия её выгнала из квартиры через 3 дня, муж Ольги её не устроил. Лидия поступила не только низко, но и противозаконно.

  8. Elke:

    ALINA,спасибо за подсказку.За всеми дебильными передачами с фриками а-ля Джигурда-Прошка-Кравец упускаются многие нормальные передачи.
    А вообще, цель передачи не очень понятна.Да и название- ни к селу, ни к городу-при чем тут *отверженный*,* не может увидеть*? Сын с отцом -знакомы,виделись,ну и налаживай отношения с сыном..При чем тут первый канал,жалобы на весь белый свет..Из передачи никак не сделаешь вывод, что Стас плохо относится к отцу, так чего же отец ждет?Пусть сам ищет способы общения-звонит, пишет, делает подарки, приглашает в гости, сам в гости напрашивается..Собственные ошибки и исправлять надо самому..

  9. нонна:

    С кем и где жил ее сын пока мама по монастырям моталась и сейчас 18- летний оболтус слоняется,пока мама в Африке мемуары пишет.Вернее мечтает написать.Кому эти мемуары нужны?

    • Elke:

      нонна, в давней передаче говорилось, что Ольга жила при монастыре вместе с сыном,т.е.она вовсе не была монахиней в нашем понимании(живет одиноко в келье и трудится с утра до вечера).Видимо, такой вариант жизни был легче..а Ольга объясняла это уходом от мерзостей обычной жизни( дословно не помню, но смысл был именно такой).Поэтому наша *верующая* и держится так, будто она несравненно выше всех, живущих столь *мерзко*.

  10. нонна:

    Почти вся семейка паратизирует на имени Шукшина.Там и внучка нашла себе нишу.Слава Богу,что хоть Марию еще приглашают в сериалы.Старая Шукшина всю жизнь почти не работала.Шукшин снял ее в паре своих картин.И на этом все.

    • Дон Педро:

      Вы не правы. Загляните в википедию. Напоминаю, что Шукшин умер в 1974 году.

  11. наташа:

    В чём-чём, а в дешевом пиаре семья Пьехи не замечена и это радует. Никто не пришел ни Стас, ни Илона, ни тем более сама Эдита Станиславовна.
    Папка — во многом сам виноват.
    Но при всем этом сына Стас Петькой назвал. Вот и делайте выводы.

  12. Галина (СПб):

    выпуск понравился, тем, что он был без скандала и желтизны, без навязчивых вопросов ведущего.
    Состав экспертов ПЭ был на удивление позитивным, все вели себя тактично и с добрым юмором.
    Приятно смотреть выпуски без экспертов-фриков из дома2 и тупых «светских львиц».
    Стасу хочется пожелать успехов и не забывать родного отца.
    В жизни бывает всякое, как сказал певец шансона Вилли : (с усами кота Базилио)
    есть привычка, а есть «отвычка»
    Стасу Пьехи несмотря на эту «отвычку» надо поддерживать связь с родным отцом.
    Жизнь и так коротка, лучше простить и через свои амбиции переступить. На предателя отец не похож, а это уже немаловажно.
    Раз в месяц поддерживать отношения с отцом, не отнимут у Стаса много времени в его профессиональной деятельности, а может наоборот добавят твёрдости и мужества в воспитании своего сынишки Петра.
    Ради сына стоило бы наладить отношения с отцом. Мальчишкам важен авторитет отца и деда!
    Хорошо, когда есть бабушки и прабабушки, но и вдвойне круче, когда есть рядом дед, а за счастье и прадед.
    Разве прибавится счастья, если на Этом Свете несчастен родной Человек?!

    • наташа:

      Мне кажется в таких ситуациях все гораздо сложнее. Простить наверное многое можно, можно встречаться. Но при этом станут ли люди родными, если даже родные по крови?
      Ведь родство — это нечто большее.
      И думаю, что нам, кто в этих ситуациях не оказался трудно судить со «своей колокольни».
      Маленький Петька при правильном поведении родителей и деда — может и ощутит это родство. А вот Стас? Ведь ни любовь, ни привязанность на ровном месте не возникает. В полноценной семье — это естественный процесс. А когда каждый жил своей жизнью РАЗ и ВДРУГ не получится.

      • Галина (СПб):

        Наташа, вы всё верно написали про естественный процесс.
        Да, родственные отношения, именуемые кровные узы укладываются годами.
        Но в ситуации отца Стаса -это просьба, чтобы было общение хотя-бы 1раз/мес.
        Я не думаю, что в жизни Стаса это отнимет кучу времени в его профессиональной деятельности.
        Да, Пятрас сам виноват в том, что остался одинок, а сын рос без его участия.
        Это его карма, тем более, что Стас-единственный сын.
        Но Пятрас не похож на маргинала и алкаша.
        Да, Стасу тяжело «раз и вдруг» обрести родного отца.
        Но у Стаса есть сын, а у Пятраса внук- Пётр.
        Кто знает, может Пятрас может дать своему внуку то, что не получил в своё время сам Стас.
        Ведь это же здорово, когда дед учит внука играть в шахматы, плавать, ловить рыбу и в конце-концов услышать былины и сказки от литовского дедушки. Научиться говорить по- литовски, познакомиться с родными деда.
        В конце-концов Стас может обрести друга в лице своего отца, пусть через много лет.
        Может и сама Илона одобрит и поймёт, что у внука должна быть не только бабушка, но хорошо когда у внука есть обе бабушки и оба дедушки.
        По лицу Пятраса было заметно, что он всей душой хочет затрачивать свою накопившуюся энергию на то, чтобы восстановить добрые отношения с сыном и может помочь своему сыну в воспитании внука.
        Мне почему-то кажется, что сама Эдита Станиславовна с Илоной поняли и позволили бы Пятрасу принимать участие в воспитании маленького Петра. Тем более Пятрас сам музыкант, который может научить внука владеть музыкальными инструментами.
        Всё-таки выбор Илоны к Пятрасу был не случайный, и Стас стал продолжателем творческой династии Пьеха-Броневицкие и голос в отличии от других детей знаменитостей у Стаса есть и поёт он отлично.
        Ради маленького Человечка идти на уступки надо. Дети должны ощущать тепло именно от родных людей.
        Неужели Стасу лет через 20ть будет приятно услышать упрёки от сына: Что мне не хватало деда, ты лишил меня общения с ним?!
        а если парень, который никогда не видел деда, увидит видеокадры, где дед смотрит на афишу с именем отца…
        что может случится с его внутренним миром?!
        очередное потрясение.

        • наташа:

          Вы правы, только не забывайте, что Стас с женой уже не вместе. Дай Бог ему не повторить судьбу своего отца по отношению к сыну.
          А общению деда и внука — думаю ничего не помешает, если это желание искренние.

          • Галина (СПб):

            совсем недавно в ПЭ был выпуск с дочерью актёра Алексея Петренко, где она хотела «достучаться» до своего отца, чтобы наладить отношения и может в последний раз увидеть и обнять отца.
            Когда услышала весть о том, что не стало Алексея Петренко,
            Я почему-то сразу подумала о его дочери.
            Смогла ли она увидеть его живым и по душам поговорить?!
            Если нет, то чувство горечи и сожаления наверняка будут мучать дочь актёра?!
            На мой взгляд, она этого не достойна, т.к. пыталась найти пути к примирению.
            Эти истории чем-то похожи.
            Надеюсь, что Стас поймёт и хотя-бы изредка будет общаться с Пятрасом.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.