28.03.2024

Прямой эфир 01.07.2013 — Богатые тоже плачут: большие деньги — большие чувства?

Написано 02.07.2013 в 11:27   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 01.07.2013

В студии ток шоу Прямой эфир 1 июля 2013 года Владимир Глебов, бывший поклонник Яны Гривковской.

Исповедь успешной дочери успешных родителей Яны Гривковской стала телесенсацией. В прямом эфире она рассказала о том, как ее несчастная любовь закончилась поджогом элитного особняка за 3 миллиона долларов, автопарка из Феррари, двух Порше и БМВ и исчезновение драгоценностей. Красавица-погорелец была уверена, что это месть ее ревнивого ухажера. Сегодня в студии Прямого эфира они посмотрят в глаза друг другу.

В свои неполные 30 лет Яна имела, кажется, все — многочисленные поклонники засыпали девушку подарками. Принять в дар спорткар за несколько миллионов или часы, стоившие как загородный дом для Яны стало, похоже, нормальным. Очередной ухажер Владимир Глебов и вовсе подари квартиру. За это, по словам Яны, он надеялся, что она выйдет за него замуж и родит ребенка, но любовь вместе с квартирой она отвергла, а в ноябре прошлого года, когда загорелся Янин особняк и автопарк, она получила еще одно смс от Владимира: «Этот фейерверк был в честь тебя»

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (73)

  1. Наталья:

    До чего мерзко вела себя «рублевская дама» , оскорбляла всех,вела себя как базарная баба с вещевого дешевого рынка. Думала так и будет мужиков обдирать? Попался, тот который не собирается дарить дорогие подарки за уже истрепанное женское тело. Возомнила себя красавицей, ну и пусть живет в этой сказке. пустая, отвратительная, истаскавшаяся особа. А уж клоун Джигурда, это вообще отдельная история.Анисина куда смотрела, как можно существовать рядом с этим «чудовищем»? Из экспертов оказалось 2 адекватных человека- Никас Сафронов и прошу прощения не помню фамилию -Заслуженный деятель искусств. Вели себя достойно и восптанно. Правильно сказали -ДА, Я Б ТАКУЮ НЕ ХОТЕЛ!!! Мужчины, зачем вам эти «существа»? Для чего? Видеть эту психопатку каждый день??? ЭТО УЖАСНО!!!

    • Анна:

      Странно, что на эту потрепанную старую пр.ститутку и мошенницу всё еще ведутся мужики! Запасть на дешевый фантик, будет ему уроком! Силиконовая деревенская хабалка Янка показала себя во всей красе!

  2. Елена:

    Когда уже исчезнет с экрана вечно хрипяще-орущая физиономия Джигурды ? Создается впечатление, что его основное занятие — сутенерство, ведь он так яростно выступает в защиту разврата и обнажённой натуры ! Зачем носить крест на груди , если заповеди Божьи забыты напрочь!!!

    • Наталия:

      Джигурда так вжился в свою роль, что это уже патология.Его поведение вызывает недоумение-как такого больного человека приглашают на солидную передачу. Актриса, которую никто не знает и адвокатессу, посадили с ним рядом, разве для них это не позор-быть одним с ним взглядов?

      • Прохожий:

        ну так адвокатеса хочит себе клиетнов с рублёвки найти,главное вовремя полизать что надо и где надо, авось оценят.

        • Анна:

          У меня тоже сложилось такое мнение. Уж очень она рьяно защищала и поддерживала хамство Яны.

          • Наталия:

            Оказались дамочки одного поля ягодки. Не по образу жизни-по уровню интеллигентности. Есть такое понятие «из грязи да в князи». Это про тех, кто вышел из низов, да только чтобы интеллигенцией быть должно пройти несколько поколений. В противном случае получаются вот такие скороспелки: с виду вроде ничего, но как ни рядись-все равно грязные пятки торчат из-под подола.

      • tatiana:

        Я с вами полностью согласна. Джигурда—это позорище для передачи,тошнит и воротит от его выкриков,поведения и взглядов.

  3. larissa zeiger:

    Я полностью разделяю мнение Натальи мерзко противно смотреть на таких вот особ.Как жаль что в студии оказалось мало порядочных людей которые могли бы адекватно обьяснить этой даме всю низость ее поведения.Особенно меня задело что люди вроде известные на всю страну оказались не намного лучше главной героини передчи как то адвокатесса к сожалению не помню имя .Как гадко они себя вели защищая эту светскую львицу которой по моему мнению место как раз в огороде в роли пугала .Оказывается на самом деле что человек вроде бы с наружи привлекательный может быть в нутри до омерзения уродливым.Спасибо передче надеюсь многие молодые девушки задумаются надо ли подражать таким идиотам или лучше все таки оставаться пусть не богатым не известным но интелегентным добрым человеком

    • Наталия:

      Спасибо передаче, что показала истинное лицо «рублевских» и других известных людей. Нас-«нерублевских» больше, мы и есть -Россия.

      • Женя:

        Точно)) Я, после программы нас, обычных)))) так зауважала, все познается в сравнении)))

  4. Женя:

    Какое же быдло на рублевке проживает))) Эта истеричная хабалка Яна отличная пара с Джигурдой — он хрипит, она визжит))) Хотя уши иногда закладывало(((

  5. Наталия:

    Весь лоск Яночки слетел моментально, когда она открыла рот: обычная, деревенская хабалистая тетка, под стать Джигурде. Конечно, она с В.Глебовым не пара: он вменяемее и он нормальный. После передачи стало понятно, почему она не замужем: да, есть внешность, кот. еще не поблекла окончательно и косметика еще скрывает увядание. И мужчинам она еще нравится, но… замуж ее брать не спешат те, кого она мнит своими кавалерами. Роман закрутить и все.Любовница-пожалуйста, содержанка-тожа, но жена? Да, кто в полном здравии захочет с такой жить? А при ее умении оббирать, оскорблять людей и ругаться у нее может быть много врагов,и кто знает-КТО из них запалил жилье.

  6. Евгения:

    Зачем нам показывают этих рублёвских деградантов? Мы ещё должны вникать в их дрязги и ломать голову, дарил ли безумный дядя этой пластмассовой даме 12 миллионов? И это на общероссийском канале…Мдя…

    • Наталия:

      Это тот случай, когда «рублевские» развлекают народ. Хоть в чем-то от них польза.

  7. Елена Алексеевна:

    Джигурда вместе с адвокатом Поляковой и актрисочкой молоденькой , точно, до эфира *сообразили на троих* , что очень заметно на передаче было. Все эти передачи для них— дополнительный пиар.Про Яну даже слов нет :пустота да базар….А Глебов вместе с подругами выглядел вполне достойно.Наверное, после случившегося с ним научился людей видеть.Он мне показался очень приличным человеком. А шизофрения, неадекватность, как раз у * рублёвских жителей* и защищающих их.

    • Наталия:

      Ну, актисочка не удивила-там сразу видно: интеллектом не обезображена, а вот от Поляковой не ожидала такого поведения и реплик. Вот так в один день можно потерять и уважение и авторитет. И не важно, что там до передачи было, главное-это кредо человека, на чем он стоит.

      • Натья:

        так того видно и стоит,госпожа Полякова несколько раз повторила,что такие мы девченки с Рублевки…за себя постоять умеем….Джигурда….это извените меня….можно хоть одну передачу без него…..а Дама с Рублевки….смех да и только…ей сколько лет?…а нашла…29????Яночка плохо выглядите для своих 29…..я то думала тетка какая то лет таки 48….скучно жить стало….аж нет….к тому же еще и хамло безпробудное….видно капитал и прописку на Рублевке себе на Рынке отрабатовала…..Слов нет….

      • Елена Алексеевна:

        Помню Полякову по другим эфирам.Это всегда натянутая строгая особа.Здесь же— ужимки, обнимания с Джигурдой ,неадекватные, набрасывающиеся на других ( в частности, на другого адвоката— вполне адекватного)высказывания.Да и реплики её в данном случае были как раз непрофессиональны. Или присутствие Джигурды так её раскрепостило??? Впечатление, что однозначно * приняла на грудь*,что является ЭЛЕМЕНТАРНЫМ НЕУВАЖЕНИЕМ К ЗРИТЕЛЯМ.На самом деле ВСЕ эти передачи для них— способ ЛИШНИЙ раз заявить о себе.

        • Наталия:

          Я тоже до этой передачи к Поляковой относилась с уважением. Все перечеркнул этот эфир. Обыкновенная баба на поверку оказалась: ущипнет мужик за ляжку, прижмет коленку- она от возбуждения и повизгивает.

  8. Анна:

    Присоединяюсь ко всем осуждающим постам и дублирую свой пост. Она просто базарная баба, хабалка. Но мне не понравилось, что ей было позволительно оскорблять других и ведущий ее не остановил. Сама-то она откуда родом, по-поведению «из лесу вышла», да и рядом с ней не модели сидели. «Героиня» таким образом решила привлечь внимание к себе и своей книге, которую она написала, решив стать «писательницей», а заодно и «поквитаться» с бывшим, который, не собирался ей, оказывается, ничего дарить и решил вернуть деньги. А «эксперты со скамейки Джигурды» это вообще позорище!!!!! Адвокатша, которая ходит по всем передачам, лучше бы молчала. Вторую девицу вообще не знаю, ужас. Неужели они не видят как они глупы, тупы и уродливы в своем поведении. Стыдобища!!! А девчонки, которые с парнем пришли молодцы, не смутились и сумели постоять за себя. Молодому человеку наперед наука будет, надо быть разборчивей в связях. Если у него будет желание надо довести дело до конца, и поставить «звезду» на место. Не так уж ей все-равно, если она даже сдержаться не может, а мозгов и словарного запаса не хватает, вот и сыпет оскорблениями. И вообще она производит впечатление закомплексованной и недолюбленной особы, отсюда и истерики. Удовлетворенные жизнью женщины себя так не ведут. Видимо все же не в деньгах счастье.

    • Наталия:

      Яночка по возрасту у женихов уже не сильно котируется. Да, пожилые проститутки тоже работают, но заработки уже у них не те-молодые на пятки наступают. Так и у Яночки-молодые фотомодели и актрисочки выше в цене. И ударилась Яночка в писательницы. Но умного то написать не получается-таланта нет. Поэтому пролезла на серьезную передачу-и себя «показать» и денег подзаработать.А передача интересная получилась и полезная-о ценностях человеческих. Да и публичные нынче люди себя в истинном свете показали, тоже важно. Во власть идут-вот и должен народ знать, кто есть кто.

      • Наталия:

        Наталия! Не следует смешивать такие понятия, как интеллигентность, чувство такта , умение себя вести и успех у мужчин! Это не взаимосвязано. Яна очень успешна у мужчин -и не стоит акцентироваться на ее возрасте.во-первых вы говорите про 29 лет как будто это 90 ! только в нашей стране такое дебильное отношение к возрасту женщины, больше нигде такого нет!Я абсолютно уверена, что Яна будет нравиться мужчинам еще лет 20! А что касается ее успеха у мужчин? мне хочется спросить у женщин , которые считают ее старой и некрасивой , хабалкой и тд.- им часто поклонники что-нибудь дарили? Сделать такой подарок во имя женщины-это своеобразный подвиг, так что Яна умеет вдохновлять мужчин,а замужество от нее никуда не уйдет, как только она захочет. Более того, она уже дважды побывала замужем. как говориться, проще быть высокоморальной женщиной, если Бог не дал красоты:)

        • Наталия:

          Смешивать вообще разные понятия неправильно, но именно если женщина обладает всеми этими качествами она и будет вызывать той, кем Яна хочет казаться, чей образ она пытается воссоздать и внушить. На поверку все оказывается проще-есть ЛохоТрон, на кот. ведутся. Примитвно, старо как мир,но это один из способов заработка и никакого вдохновения тут нет. Когда камера ее показывала издали, создавалось впечатление красивой женщины, но когда шел крупный план, то УВЫ-увядания не скрыть. А никто не спорит, что она будет пользоваться успехом у мужчин)) Только вот с каждым годом мужчины будут все более низкого социального уровня. История с Глебовым тому подтверждение. Ну а когда она стала вести «разборки» и показала себя в полной «красе», то тут уж даже съемка камерой издали не помогла- противное зрелище. Два раза замужем? Что ж не смогла создать семью? Ах, мужья оказались ее недостойными. А может они просто не смогли жить с ней? А кто бы смог? Теперь о высокой морали: она эталон поведения человека, на кот. он должен равняться. Если Вам это непонятно, то почитайте серьезную литературу,если осилите, а не только названия латексной продукции. Кстати, это поможет Вам и более грамотно излагать мысли, писать без грубых ошибок и стать интерсеным собеседником. Увы, но разговор с Вами не интересен.

        • Елена Алексеевна:

          Абсолютно понятно, что Вы из окружения * героини*, либо сама Яна — собственной персоной.В Ваших сообщениях вообще ничего не говорится о душевных качествах, которые,представьте себе, ТОЖЕ притягивают людей,причём ,намного крепче, чем дорогие подарки.В Ваших мозгах только одни презенты присутствуют ,а дальше— пустота…Никакой глубины.По поводу внешности — вопрос спорный.Ну правда, на улице куча таких ходит.А мне лично нравятся люди с натуральными чертами тела, не обезображенные пластикой и силиконом. На самом деле МЫ ведь не знаем, за КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ДАННЫЕ подарки вручаются.Думаю, что не только * за красоту*.В данных кругах, где вращается героиня,мужики ТОЖЕ * за красивые глазки* ничего дарить не будут— у них также всё просчитано.По поводу: кому что дарят…В каждой социальной группе свои критерии…И , возможно, для жителей Рублёвки эти подарки—как одноразовые носки (т.е. меняются каждый день), как и такие девушки.Мне вот и подарки такие абсолютно не нужны, СВОБОДА и ЛИЧНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ ДОРОЖЕ !!!! А вообще-то из сообщения так и выглядывает *физиономия* Яны.И как раз-то инеллегентности, чувства такта, умения себя вести и преподнести тут и нет.Думаю, что и мужики-то такие же.От них и подарков-то таких не надо.Так что стоит задуматься не только о макияже с силиконом,но и хотя бы о ЛИЧНОМ развитии.Вот мне ,правда,эта ЛИЧНОСТЬ была не интересна—внутренняя пустота, личное пространство — сплошное ограничение вопросами домов, машин,квартир.И всёё—ёёёё!!!! Скукота!!! О чём с ней можно ещё-то разговаривать ????? Ну ооо—ооо—чень НЕИНТЕРЕСНЫЙ человек !!!!

          • Анна:

            Не верю, что вам » такие подарки абсолютно
            не нужны» ( потому, что вам их не дарят и никогда не подарят ), а свобода и независимость — именно это и есть преимущество Яны, а у вас и всех этих завистливых и злобных дам, стесненных в средствах, этого нет…Яна имеет два высших образования- журналистика и психология, она
            автор трижды переизданной книги, так что ее
            не стоит называть пустой, ограниченной и неин
            тересной, это предвзято и несправедливо!

        • Елена Алексеевна:

          А если после очередного укола ботоксом или пластики, выполненными некачественно,лицо обезобразится ( а таких случаев ого-го-го ….. сколько!!!! ),кому она нужна будет??? Будут ли ей дарить очередные презенты???? А то и всё распродать придётся, что было.А вот душа может очень надолго притянуть.Здесь мы этого не видим.Ещё раз по поводу внешности. 29 лет— это ещё молодость,и намного приятнее видеть в этом возрасте более естественный вид. В данном случае,конечно же,очень заметны исправленные черты лица.Это, действительно, старит.Так что сомневаюсь, что через 20 лет она будет кого-то вдохновлять.Тем более в этих кругах мужики даже древнего возраста уж очень молодых хотят, молодого свежего тела.Так что, Яна, тебя можно понять: бери всё,что дают и дарят, пока ещё дают.А то скоро перестанут.Твои мечты о вечном вдохновлении и неувядающей красоте — это полная утопия и мечты твоей * творческой натуры *.

        • Елена Алексеевна:

          А если после очередного укола ботоксом или пластики, выполненными некачественно,лицо обезобразится ( а таких случаев ого-го-го ….. сколько!!!! ),кому она нужна будет??? Будут ли ей дарить очередные презенты???? А то и всё распродать придётся, что было.А вот душа может очень надолго притянуть.Здесь мы этого не видим.Ещё раз по поводу внешности. 29 лет— это ещё молодость,и намного приятнее видеть в этом возрасте более естественный вид. В данном случае,конечно же,очень заметны исправленные черты лица.Это, действительно, старит.Так что сомневаюсь, что через 20 лет она будет кого-то вдохновлять.Тем более в этих кругах мужики даже древнего возраста уж очень молодых хотят, молодого свежего тела.Так что, Яна, тебя можно понять: бери всё,что дают и дарят, пока ещё дают.А то скоро перестанут.Твои мечты о вечном вдохновлении и неувядающей красоте — это полная утопия и мечты твоей * творческой натуры *.

  9. Алена:

    Какое неуважение к зрителям приглашать на передачу Джигурду,этого больного шизофреника.»Адвокату» Поляковой,видно,денег не хватает на очередную порцию силикона,она таким образом их зарабатывает,защищая орущую хабалистую блондинку.То,что они договорились перед эфиром,видно невооружённым глазом.
    Поражает скопище моральных уродов,собранных в студии,неужели передача превратится в «Окна»…жаль,ведь раньше и темы были серьёзные,и смотреть было интересно.

    • NegaV:

      Как же я с Вами согласна !!! смена ведущего , смена идеи программы , смена тем программ НЕ самым лучшим образом сказалось на самой идеи программы!!!

    • Наталия:

      А я вот думаю, что передача куда серьезней, чем кажется. Кто у Яночки отец?Разин кто? В политику идут, во власть. Вот и должны мы знать, с кем нам по пути.

  10. Наталия:

    От имени москвичей, хочу извиниться перед людьми за те оскорбления, кот. вылила Яна на жителей других регионов. Вы же видите, какая она-«в семье не без урода». И Москва — это не только сомнительного качества публичные люди.

    • Алена:

      Присоединяюсь!Испытала чувство брезгливости и стыда,что живу с этой макакой в одном городе.Позор тебе,Яна,от всех москвичей!!!!!!!!

    • Анна:

      Наталия, присоединяюсь и полностью поддерживаю. И вот по таким «москвичкам», к сожалению, судят о всех москвичах. Алена Вы полностью правы стыд и брезгливость.

  11. Любовь:

    Не интересно! Корчевников не контролирует ситуацию позволяет в студии салонной выдре оскорблять естественно красивых девушек. Не может остановить бестолковый рев Джигурды и всех остальных мало уважаемых личностей, сидящих на данной скомье. А что за подбор учасников программы? Почему собрали одно хамье, где все толковые, талантливые люди, что всегда присутствуют у Малахова? Жалко, но передача не получилась.

    • Наталия:

      Получилась программа. В самую точку попала. Про то, что богатые-не всегда честные и совсем не лучшие, что «копошатся» они в своем убожестве и сами себе и друг другу дифирамбы поют. Спросите, а нам зачем это? А для того, чтобы нам этот сброд не кормить. Именно благодаря тому, что ведущий не останавливал весь этот «базар» Яночки и «балаган» Джигурда-Полякова мы и увидели их в истинном свете.

      • Алиса:

        А вам не кажется, что все это просто идиотская шутка, в которой принимали участие все герои. Я не могу поверить в то, что можно быть такой глупой девицей как Яна с ее странными выкладками….и более того надо быть просто моральным уродом, чтобы ее защищать. И как можно было нападать на умных девочек с другого дивана. Мне кажется Яна и заплатила за весь этот балаган, а потом они вместе пили шампанское ))))) ну нельзя поверить в искренность этой передачи!!!!

        • Наталия:

          Яночка подалась в писательницы. Ей надо » быть узнаваемой». Впрочем книгу уже можно не читать-в этих двух передачах и заключены ее «глубокомысленные» размышления о жизни. А вот др. книги издательства, кот. возьмется ее публиковать, явно потеряло репутацию. Оно стало сродни сайту знакомств, где при желании можно найти героиню. Книги данного издательства больше покупать не буду. Не хочу вносить свой вклад в такие дурнопахнущие проекты

      • tatiana:

        Вы действительно правы,пусть люди видят их настоящее лицо.

    • Игорь:

      Любовь, думаю, Корчевников специально дает некую свободу этим » личностям». Иначе как зритель сможет увидеть их » сущность»?

    • Игорь:

      Любовь! Думаю, Корчевников специально дает некую возможность персонажам раскрыться во всей «красоте».
      Иначе как мы увидим их «сущности»?

  12. Мария:

    А что, даме с Рублевки и впрямь 28?? Я думала за 40, просто ботокс! На скамейке с Джигурдой сидели явно подвыпившие люди, их поведение было неадекватным,г-жа адвокат шастает по всем передачам, видимо нет клиентов, про психбольного Джигурду-отдельная тема. Неужели этот человек работает в театре или дает концерты? КТО НА НЕГО МОЖЕТ ХОДИТЬ???? несчастная Анисина,как она могла повестись на этого идиота?? На что она обрекла своих детей?Страшно если дети пойдут в папу,просто СТРАШНО ! Горжусь нами не с Рублевки, там живут полные деграданты.

    • Анна:

      Я тоже думала ей минимум 35.

    • Наталия:

      Не может ей быть 28-29. Скорее всего годы уменьшает, молодится. Так увядающе выглядеть? Впрочем, сама сказала, что «хвост задирать» перед …(подробности в передаче). Что ж поделать, видно «работа» у нее такая

  13. Игорь:

    Не могу согласиться с предыдущим постом.
    Передача удалась! Посмотрите сколько адекватных оценок адекватными людьми!
    В природе существует класс паразитов. Вот что написано о нем в википедии:
    Насекомые
    этой экологической группы отличаются высокой подвижностью. Они посещают
    прокормителя только для питания, а остальное время проводят в естественной
    природной среде или в жилище и хозяйственных постройках человека. Временные
    кровососущие паразиты питаются многократно, часто на разных хозяевах, хотя и
    отдают предпочтение определенным видам теплокровных животных.
    Не правда ли, разительное сходство с рублевской «героиней» ?
    На передаче прекрасно видно кто есть кто!
    РЕСПЕКТ Глебову и его подругам!!!

    • Наталия:

      В потоке глянца, показывающего отфотошопенные существа в китайских шмотках с ярлычками модных фирм, редко прорывается голос людей, представляющих здоровую часть общества. Передача всколыхнула многих, люди себя смогли сравнить, оценить и понять, что они на поверку лучше, чем Яночка, Джигурда и гоп-компания. Пора расставить истинные ценности по своим местам, а всю эту порнографию души к позорному столбу на веки вечные-чтобы потомки помнили, как опасно недооценивать паразитов, что надо вовремя проводить дезинфекцию в собственном доме. Отличная передача!

      • Ольга:

        В потоке глянца, показывающего отфотошопенные существа в китайских шмотках с ярлычками модных фирм, редко прорывается голос людей, представляющих здоровую часть общества. Передача всколыхнула многих, люди себя смогли сравнить, оценить и понять, что они на поверку лучше, чем Яночка, Джигурда и гоп-компания

        Наталия, согласна с Вами полностью. Но одно очень грустно и несправедливо.Такие как Яна и компания. Живут прекрасно и безбедно, в прекрасных домах, с шикарной мебелью, имеют возможность путешествовать, мужчины дарят им дорогущие подарки. А за что и почему? Сколько прекрасных девушек остаются в стороне, одиночестве, либо выходят замуж за тех, кто их не ценит, не уважает, живут в нищете… Им никто ничего не дарит, а это несправедливо, ведь они способны на истинные чувства, готовы создать семью, растить детей. но их не Ценят! Просто не ценят… Все счастье достается вот таким прошелыгам, как Яна. Сколько хороших сеймей не могут решить квартирный вопрос, тонут в ипотечном бремени, либо живут с родители, в худших случая — в непригодгном для жизни аварийном жилье. Где справедивость?

        • Наталия:

          Такие как Яна Гривковская живут не бедно, но кто сказал, что счастливо? Они все время гонятся за теми мужчинами, кот. им нужны, но кот. они не нужны. Иначе она бы давно устроила свою судьбу. А те мужчины, кот. гоняются за Янами, этим дамочкам не нужны. Разве в обычной жизни мало подобного? А счастье-это как ты сам себя ощущаешь, а не сколько у тебя бриллиантов. Яна развела ЛохоТрон, куда попадались Глебовы и др. мужчины, не исключно, что и женщины, некот. ее покупали-на время, не предлагая ни руки ни сердца. Как бы она ни пыжилась. А подарки и правда дорогие. Но за них она и расплачивалась. Вы можете представить богатого мужчину, запалтившего и не получившего ничего взамен в той форме, в кот. он это хотел? Вы сами готовы были бы к такому найму своего тела? А все остальное-это мишура, кот. она и ее подруги с Рублевки развешивают, чтобы заманить мужчин. А дальше что? Вы уверены, что она вырастит нормального сына? Понятно, что до тюрьмы он не дойдет, но ведь потом, когда вырастет, он как к самой Яне будет относиться? Да и спиться она может, тем более, что признаки деградации налицо. Так что, подумайте, Вы готовы ради подарка «хвост задирать», чтобы…Это,кстати, выражение самой Гривковской. Или Вы хотите мужчину, кот. будет стараться женщине доставить удовольствие, а не только справить свою ну*ду. Вы думаете, ее кто-то там спрашивает, что и как? это она всем изображает Леди, а там, все как с обычной … Так что ничего там нет возвышенного. Богатый мужчина сегодня с ней, назавтра с др. и вся Рублевка и туса это видит. Что Яне остается? «Делать» лицо.

        • Наталия:

          А вот относительно низких доходов и квартирного вопроса, то тут не в Яне дело. Ее заслуги в этом вообще нет. Тут же папа и ее «папики» рулят. Но общество так устроено, что на смену одним богатым приходят другие-через поколение. Мало тех семей, кто несколько поколений живет богато. При Ваших родителях жили богатенькие. Их внуки так же наверху? Новые вытесняют. А вот чтобы Ваши потомки жили богато-надо давать оч хорошее образование деткам. Только действительно, очень хорошее. Вы скажете, а как жить сейчас Вам? А тут всем обществом надо думать-как сделать так, чтобы не кормить паразитов, тогда и будет справедливость.

  14. Игорь:

    Мария! На Рублевке, наверняка, живет достаточно много умных и адекватных людей
    ( иначе как они туда попали?).
    Но вот «экземпляры» типа Яны оказывают им
    «медвежью услугу».
    Думаю спасибо ей за это не скажут!!!

    • Наталия:

      Наверное, живут и адекватные. Но мы видели то, что видели. В том числе и «рублевских», кот. Яночку поддерживали и оправдывали ее действия. И, кстати, по поводу того, КАК они туда попали: не секрет, ЧТО происходило в 90-х, как проходила приватизация и оптимизация, если все было честно и законно-то зачем тогда для них амнистия? Тогда был бы оправдвтельный приговор.

    • Анна:

      Про «медвежью услугу», в самую точку. Думаю, что она там фигура недостаточно значимая,вот и решила «проявиться», напомнить о себе. Только теперь, нормальные люди от нее шарахаться начнут.

    • Светлана:

      Хочется поддержать. Есть люди которые работают и зарабатывают на дома, машины и т.д. и т.п. И к ним нет негатива, только уважение и эти люди не позволят себе относится оскорбительно, уничижительно к другим людям, потому как они то знают как достаются деньги и как жить без них. К сожалению их не так много. А есть вот такие как Яночка и Разин, который зарабатывал на детдомовских детях, сам ни голоса не имея, ни таланта писать песни, зато кидать людей с фанерой умел классно. Правильно здесь писали класс паразитов, сейчас их полно во власти опять же к сожалению, пытаются сейчас и там провести дезинфекцию по их выведению, надеемся что выведут наконец.

    • Юрий:

      «Как они туда попали?»
      Было такое время в России — 90-ые…
      Тогда в стране рулили не «умные и адекватные», а наглые, хамские и нахрапистые. Так что Яна — естественный продукт той эпохи. Думаю, большинство её соседей и подруг — такие же.

      • Наталия:

        Потому что у умных срабатывал стопор-нельзя так, а у дегенератов ничего не срабатывало: мозгов-то маловато. Но это была Смута, а во время смуты вся пена поднимается наверх. но Смута всегда заканчивается. Закончится и их эпоха, только общество должно созреть.

      • Анна:

        Яне в 90-е было 7 — 12 лет, так что она не может быть продуктом этой эпохи

  15. Марина Анатольевна:

    Это катастрофа. Как себя вели гости передачи. Всем своим поведением, всю передачу доказывали, «кто в доме хозяин». Позор. Ну это же Центральный канал России. Ну нельзя пускать на передачу подвыпивших гостей. Еще немного, после обжимок и безобразного громкого хохота, пустились бы в пляс. Перешли грань.
    Ведь парня обвиняют в серьезном преступлении, доказательств нет. А тут подвыпившая адвокатесса, на протяжение всей передачи, упорно кричала, то чего никто не говорил.
    Ужас!

  16. tatiana:

    Интересно,что это за профессия сейчас такая—СВЕТСКАЯ ЛЬВИЦА? Раньше таких просто и конкретно называли—СОДЕРЖАНКА.

    • Наталия:

      Светская львица-это что-то неопределенное, никчемное, развращенное, убогомыслящее, паразитирующее, жалкостареющее существо, придназначенное для досуга. Приближаться к нему не надо-смердит ужасно

  17. Светлана:

    А адвакатесса не обдолбанная случаем на передачу пришла? Вот вела она себя неадекватно. даже второй раз передачу из-за неё пересмотрела. Рассмешило меня её заявление:»да мы такие девушки с Рублёвки!» да где бы вы были бы если бы не мужики? Рубль вам цена в базарный день!Яна миссию свою нашла сподвигать на подвиги мужчин, вопрос: «Если бы папик её не пролез во власть., не сколотил бы состояньице,заметьте на деньги и налогоплательщиков…и из Воркуты тоже))), на эти самые деньги и живёт эта тунеядка, ну и на заработки от древней профессии, так вот если бы не деньги отца, кого бы эта звезда очаровывала??? Но жизнь как даёт, так и отбирает и яночкиным куринным мозгам этого не понять, можно оказаться и на самом дне легко и побыть ей в той ситуации когда от неё брезгливо одёрнут руку. А Глебова 100% она ревнует, прям видно, похоже это он её бросил, а не наоборот.

    • Наталия:

      Не думаю, что Яна Глебова ревнует, скорее ненавидит и вешает свои неудачи на него. Глебов слабоват, чтобы все это организовать, включая последний угон панамеры.Максимум на что он способен-это смс писать и по мелочам мстить. Ну да это дело милиции искать преступника. Но ненависть Яны к Глебову вызвана точно личными мотивами. Не ожидала она от него, что он назад деньги потребует, думала легко его одолеет. А он не смолчал-значит не такой Лох, как остальные ее ухажеры были. Да и конфузит он ее своим простым происхождением-она же везде трубила, что у нее в ухажерах только десятки из Forbes, а на поверку все подряд, лишь бы деньги платили. Вот и ненавидит его за это.

  18. Елена Алексеевна:

    Я очень даже рада, что ТАКИЕ передачи сейчас появляются. Ведь откуда мы , простые российские граждане, можем знать внутренний мир таких *рублёвских* жителей??? Ведь часто мы, особенно неокрепшие юные души , видим только внешний блеск этой всей их жизни.И давайте признаемся, ведь часто и завидуем, особенно молодёжь, которой часто всеми СМИ навязывают мысль: * от тебя всё зависит, ты сам— хозяин своей судьбы, а если у тебя не существует вот таких вот благ ( как у героини ), то ты— никчёмное существо*. А вот на этой передаче мы видим истинное состояние дел, интеллект данных героинь,никчёмность и пустоту их жизни,постоянную скуку в отношениях. Люди просто проживают свой век,заполняя его дрязгами.Они уже не в состоянии оценить действительно богатый внутренний мир достойных людей. Вот правда, после этого даже завидовать не хочется. Я ЛИЧНО,точно, такой жизни НЕ ЖЕЛАЮ !!!!

  19. Наталия:

    Интересно, есть желающие взять Яночку в жены или только….?

    • tatiana:

      Или только пожуют-пожуют и выплюнут?

      • Марина Анатольевна:

        Да, найдутся и такие, которые не подавятся. Но здесь она лихо промахнулась. Тем приятней, что находятся и такие, которые могут противостоять. Но подмочилась она здесь лихо. Кто, следующий, господа, кто следующий? А то у девушки гаражик опустел.

  20. Игорь:

    Говорят, Создатель сотворил Мир.
    Паразиты тоже Его создание…
    Но Господь милостив — Он не дал им разума!
    Осознанно пить кровь, зная, что за это могут прихлопнуть… Яна еще легко отделалась.

  21. Наталия:

    Мартышке Яне захотелось славы Насти Волочковой, они даже внешне похожи, видно диагноз один и тот же. Похоже теткам, сидевшим рядом с «писательницей», было стыдно за ее поведение. В противном случае хотя бы одна их них да открыла рот в ее защиту. Разин лишний раз доказал, что он мерзкий продажный типчик.

    • Наталия:

      Ну до Волочковой Яне Гривковской очень далеко: Волочкова хоть что-то делает, да и держаться может более достойно (во всяком случае таких базарных выражений за ней не заммечено). Волочкова ближе к образу светской женщины, Яна Гривковская к «девке». Общее это то,что обе умом не блещут и падки на подарки. Но Волочкова — это не ЛохоТрон, это все-таки брэнд. А Яна? Яна вульгарная и базарная женщина, настолько развращенная и неумная, поэтому неудивительно, что ее сравнивают с паразитами

  22. антонина:

    надо же так себя поставить не одного умного слова и брать деньги от мужчины не понятно за что -конечно наверное себя продавать ума много не надо как же с этим жить -ты же не вечно молодая будешь за все ответ держать придется грязно ббббббббббррмерзко мерзко!!!!!

  23. andrey:

    Данное представление больше похоже на недорогой пиар, на вид взрослые люди, спорят кто кому какие смски писал, кто кому деньги подарил или домик спалил, и при этом ни один участник этого балагана не выглядит убедительно, невнятный мужчинка и девочка с гипертрофированным самомнением, мне кажется отличная пара, чё поругались непонятно)). Кроме словестного поноса, ни одного реального факта у обоих нет. Установить с какого телефона, кто, когда и кому отправил смс для определенных структур не представляет никакой сложности, точно так же как установить был это поджог, или у мадам Гривковской замкнул фен(утюг, вибратор, пылесос). Дело в другом, зачем показывать ЭТО по каналу Россия 1, да ещё в детское время?? Это вопрос к продюСЕРАМ, есть же каналы по которым Дом-2 и Каникулы в Гондурасе крутят. P.S. Эфиры в которые приглашаете Джигурду, выпускайте с пометкой +18, а то дети заикаться будут.

  24. Людмила:

    Яна живет не на Рублевке, а на Ильинке.
    Ильинка идет параллельно Рублевке. Дер. Дмитровское не является престижным местом, это скорее обслуга, живущая рядом. Дом ее не стоит 3 млн., это вранье. Морально устаревшее здание, построено лет 20 назад.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.