28.03.2024

Прямой эфир 01.07.2021 — Певица Макsим: между жизнью и смертью

Написано 01.07.2021 в 20:59   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 01.07.2021

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 1 июля 2021 года Александр Мясников, главный врач ГКБ №71 имени М.Е. Жадкевича.

Последние 10 дней вся страна переживает за здоровье певицы Максим. По сообщениям СМИ, она находится в искусственной коме, у неё 80% поражения лёгких. Ее семья просит тишины и молиться за ее здоровье. Статистика заболевших ковидом за минувшие сутки в России пугает 21042 человека. Актер Игорь Косталевский, Ирина Мирошниченко, Вера Сотникова госпитализированы с ковидом. Накануне эфира режиссер клипов певицы Максим Вадим Шатров умер от ковида. Больницы Москвы буквально задыхаются от тяжёлых пациентов, реанимации переполнены. Власти призывают к тотальной вакцинации и вводят QR-коды для посетителей кафе и ресторанов.

Мошенники мгновенно отреагировали на ужесточение антиковидного режима. В Интернете процветает продажа поддельных сертификатов и медотводов от вакцинации. Мы провели собственное расследование, и нашли врачей, которые якобы подписали поддельные справки. И все это на фоне выходящих из локдауна европейских стран, где очень ждут российских туристов. Так нужна ли массовая вакцинация или это дело добровольное? Правда ли, что индийский штамм, от которого в Индии умирало до 5-ти тысяч человек в день, атакует Россию? Эффективны ли российские вакцины против дельта-вируса?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (116)

  1. Владислав:

    Одна из лучших исполнительниц 2000х. Очень жаль, но, по всей видимости, всё очень плохо.

    • Александр:

      Вы серьёзно? Девушке конечно здоровья и возвращения к нормальной жизни, но называть её лучшей смешно. Скорее самой никакой…

      • Владислав:

        А что или кто для Вас «какая», если Максим «никакая»? У Максим красивый голос и душевные песни. И она, можно сказать, часть эпохи музыки 2000х. На вкус и цвет друзей нет, но назвать её «никакой» уж точно нельзя.

        • Кикимора Болотная:

          Владос, а мне Максим не очень, хоть и жалко деваху. Мне больше Слава нравится. Тоже ведь из 2000х. Мне ее новая нравится:

          Без тебя меня нет.
          Что это значит?
          Выключается свет.
          Что ты наделал…..

          В общем, все как в жизни в ее песнях. И баба такая классная, горластая, как танк прям. На х.й пошлет, глазом не моргнет. Прям как я.

        • Александр:

          То что часть эпохи музыки 2000-х, согласен. Но и Ласковый май и Руки вверх тоже часть эпохи. Более ранней. И что из этого? Голос у Максим слабый, песни неинтересные,кроме приятной внешности, больше ничего нет. Но для певицы этого маловато.

  2. Larusya:

    Люди боятся делать прививки. Это очень персональное решение. Уважаю решения и за и против, это личная жизнь человека и он имеет право распоряжаться ею так как хочет. И ещё, НЕуважаемый господин Красовский, если вы пытаетесь убедить людей вакцинироваться, поменяйте тон. Вы орете, хамите, весь красный — не думаю, что это правильное поведение.

    • Полина:

      Вы правы, поддерживаю Ваше мнение, что человек сам должен выбирать,делать ему прививку или нет. И насчёт Красовского тоже -неубедительное поведение,хамское, развалился, отвернулся и вел себя, как его зелёные носки. Он так хотел, чтобы мы их заметили…

      • genovefa:

        Pareizi pateica. Ja negribi vakcinēties, mirsti nost, bet neaplipini citus. Protams idiots.

      • Elena(F):

        В яблочко!

      • Валя:

        Хамски вела себя блондинка — ковид десидентка, орала громче всех. Меня лично удивляет такое число необразованных и отсталых людей в нашем обществе. В сегодняшних обстоятельствах прививка стала не личным делом а общественно необходимым. Правда с такими темными и замшелыми взглядами трудно будет обеспечить быструю защиту и победу над вирусом, много погибнет людей из-за таких упоротых идиотов.

        • Александр:

          Ну вы видимо умнее всех… Тогда обьясните идиотам, почему после введения непрошедшей клинические испытания вакциной вместе с ростом количества привитых растёт количество заболевших? Кто-то может внятно обьяснить какая из трёх или четырёх вакцин наиболее подходит тому или иному пациенту? Защищает ли она от новых штаммов? Что будет с иммунитетом, если ширяться каждые полгода? Может быть всю страуц хотят подсадить на иглу, чтоб потомпродавать эти вакцины. Рекламная акция. Первая-бесплатно, а последующие за деньги. А не привиться уже не с можешь, потому что иммунитет убит и без неё уже не протянешь

          • Валя:

            Я точно умнее). Вы сами из себя строите идиота. Задаете вопросы, на которые даже на помойном ютубе давно даны ответы врачами и учеными, на телевидении разжевали тысячу раз, чем вакцины друг от друга отличаются, какие побочки могут быть, у меня не было никаких. Ширяйтесь своими безопасными наркотиками вместо вакцин, у них побочек меньше)). Не вакцинируйтесь, это же бесплатно. Мне понятно почему в России такая жизнь, народ у нас темный до ужаса. Плохо то, что от этой тупости страдать будут не только упоротые а и другие ни в чем не повинные люди.

          • Лора:

            Что за чушь вы городите ?

      • Лора:

        Антон Красовский — умница !!! И сказал всё правильно !!! С нашими людьми только так, иначе они не понимают ! Разводят всякие там бла-бла…

        • Кикимора Болотная:

          Но он что-то как с бф расстался, его бомбить стало. И в пропагандизм уж очень понесло. Занудный стал. Как бабка старая. Как он сам про себя сказал: я теперь старый п.дераст, живущий с собаками. ) Вообще, мне он нравится, люблю самокритичных людей. И матерный язык у него хороший.

  3. genovefa:

    Protams, tie kas nevakcinējas idioti viennozīmīgi. Mani interesē kas tā par kultūru krieviem runāt vienlaicīgi visiem, ka nav kas klausās. Tas arī nozīmē, ka nav ar galviņu viss kārtībā.

  4. Александр:

    Это ужас,человек на центральном канале говорит что задушит любого кто станет и им ещё незаинтересовались наши органы или дурака,да его изолировать надо или штрафовать,Андрей тебе повод задуматься такие неодэкватные эксперты только отпугивают народ

  5. Olga N:

    Начинается агитация как с пенсионной реформой. Я не пойму,что так возбудились те кто сделал прививку,они ж вроде защищены,что ж так орать.»Психолог»вон доорался до того,что если на его беременную дочь кто то кашленет или чихнет он всех задушит. Так Красовский же сказал,что беременных и детей срочно надо прививать,или чужих не жалко пусть прививаются,а своего — жаль. А Красовскому терять нечего он и так лечится от ВИЧ,детей нет,жены нет и не будет…. И такая агрессия идет от привитых,интересно им точно прививку от ковида сделали?

    • Elena(F):

      Если в программу приглашают людей с разными точками зрения, то нужно давать высказываться и обеим сторонам! Блогерше не дали возможности озвучить свои аргументы…этот ненормальный журналист так орал и забивал ее, что волей-неволей складывается мнение, что журналюга проплачен, чтобы других мнений не существовало и все наше стадо палками повели на эти самые прививки! Если в самом начале вирусологи говорили, что тем тем, кто переболел не нужно делать прививку…теперь с помощью вот таких общественных деятелей и чудиков в зеленых носках принуждают к повторному заболеванию! будут гонять на прививки через каждые пол-года до тех пор, пока человек не загнется совсем! Правильно сказала одна бывшая депутат — колорадского жука не могут вывести 40 лет, а тут за полгода создали панацею и под угрозами не дают людям право выбора! Работающим деваться некуда, а для пенсионеров тоже чего-нибудь придумают — типа пенсию не получите! Это просто УЖАС! «Психолога» после его угроз следует лишить лицензии и права голоса с федерального канала за такие неадекватные речи!

    • Полина:

      Ольга,+100500!Орут и душить хотят рривившиеся! Озверин им вкололи, что ли?!

  6. Людмила:

    Передача проплачено,блогерша слова сказать не дали.И Малахов не останавливал орущих журналистов.Ну а этот больной,который прикладами хотел загнать нас прививаться.Его самого прикладом и в дурку.Удивил Баринов.Ну если ты переболел,зачем тебе прививка?Делают из нас дураков.Так вот стадо баранов сидело как раз там.Поплавская,Баринов,эти продажные журналисты.

    • Андрей:

      Вот как раз Поплавская и Баринов умнее ВАс в сто раз! А приходится жить среди дураков.

  7. Elena(F):

    а доктор мЯсников вообще не вызывает доверия, особенно после участия в программе малышевой и навязчивого пиара по всем программам, как будто в стране больше нет профессоров-вирусологов, во истину — и чтец и жнец, и на дуде игрец…

    https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-aleksandr-myasnikov.html

    «В связи с пандемией коронавируса Мясников был назначен главой оперативного штаба. При этом незадолго до ввода в России «режима самоизоляции» он отрицал, что коронавирус окажет какое-либо влияние на жизнь в стране. Однако когда реальность доказала обратное, врач признал неправоту.

    В этот период он вызвал возмущение общественности неосторожными словами: сначала он предложил всем, кто недоволен курсом Владимира Путина, «засунуть язык в задницу и удавиться», затем обронил фразу «Мы все равно все переболеем. Кому положено умереть — помрут»,

    • Ника:

      Лена, да Вы не о Мясникове думайте, а своем здоровье побеспокойтесь и о жизни своих близких, Вы же грамотный человек. От кори, полиомиелита, столбняка, бешенства, оспы люди прививки делают себе и детям, не задумываясь….

      • Elena(F):

        Ника, я переболела этой самой заразой, полтора месяца без вкуса и запаха…и даже сейчас обоняние не вернулось на 100% и вкалывать эту заразу еще раз считаю не нужно. А кроме того, почему люди не слушают тех, у кого после прививок родственники умерли?!

        • Ника:

          Елена, хорошо, что Вы поправились, отсутствие обоняния говорит о том, что у Вас была не тяжелая форма и Слава Богу. Но далеко не все могут на это расчитывать, в том числе и я. Несколько моих знакомых уже нет… В условиях эпидемии и увеличения тяжелых случаев, думаю, выбор все-таки очевиден. Повторюсь, все грамотные и здравомыслящие мои знакомые слелали прививку давно ( врачи, педагоги и даже акадЭмик:))) ). Да, и о других тоже надо думать.

          • Вера Н:

            На счет того что все грамотные и здравомыслящие сделали вакцину…..Я это запомнила и года через два напомлю..Если конечно будет кому напоминать

          • Ника:

            На все воля Божья.

          • Вера Н:

            Принять вакцину приравнивается к согласию на самоубийство. Так что здесь воля уже не Божья.

  8. Ника:

    О чем вообще разговор? Весь мир прививается, а многие уже давно привились! И только у нас каждый колхозник или тупая блогерша в соц.сетях распространяют всякую ересь!!! Многие такие же вредители, которые визжали против вакцинации….давно привились! Жалко стало свою шкуру, а людям малограмотным по ушам поездили…сво….
    Люди, вы давно из яранги выползли? Вы сами и своих детей не прививали? От множества инфекций? Хотите вернуться в средневековье, где жизнь была лет 30-40, а из 7 детей выживали 1-2-е? А если вы не прививаете (сейчас вдруг стало модно) своих детей и они здоровы, то это только потому, что вокруг 90% детей ПРИВИТЫ! Очнитесь, каждый день умирают сотни людей от этого вируса, надеетесь отсидеться? А если не получится?…

    • катя:

      Всё вы правильно пишите и я тоже пойду делать прививку- у меня муж сделал прививку, принудительно- так как увольняют всех.Одно мне покоя нет- как только люди попадают в больницу- смерть-многие сидят дома и живы.Есть и из больницы-выходят, но это единицы.Очень много умирают- очень, будто кто то решает кому жить, а кому помереть… Что то там не так в этих больницах.

    • Сергей-1:

      Ника, если бы всё было столь однозначно — «кольнулся», — и «пожизненный иммунитет»!
      Вакцине-то всего-ничего от роду. Ни клинических испытаний не прошла, ни о каких побочных эффектах не известно. Да и «ширять» её придётся теперь чуть ли не пожизненно, в связи с постоянной мутацией всё новых штаммов. Теперь даже не то что «малограмотные», но специалисты в области вирусологии и иммунологии однозначно твердят, что вводить себе непонятно что придётся постоянно! Ну и зачем нужно это пожизненное чипирование?!
      Но больше даже не это останавливает, а многомесячная нескончаемая агитация всяких певунов, толстосумов, да политиков, льющаяся сладкими речами изо всех дыр с собственными «примерами». Понятно — этим только заплати, они что угодно «прорекламируют», вплоть до отходов своей жизнедеятельности.
      Но больше всего в этой ситуации останавливает невесть откуда вдруг взявшаяся такая «забота» родного государства о своих гражданах! Которому всю жизнь было глубоко на них чихать, а уж тем более — на их здоровье!
      Да и уже «привившиеся» ведут себя довольно странно: шарахаются от всех и каждого! Им-то чего бояться?! Привились же. Ну и наслаждайтесь здоровой жизнью (своей!). А если так опасаются снова заразиться — зачем вакцинировались??? Смысл-то где? Ходите и радуйтесь, что «больше зараза не страшна»!
      Тут должен думать и решать сам и лишь своей головой. Только боюсь, уже не получится: общество семимильными шагами приближается к сегрегации, разделяя места общего пользования на «привитых» и «не привитых».

      • Ника:

        Сергей, все что Вы здесь написали(тезисно) не имеет отношения к защите от короновируса…»чипирование»(непроходимая тцндра), отсутствие испытаний и исследаваний(неправда, были и вакцина на этой основе уже 20 лет ппоизводилась, а цент Чумакова лучший в мире), про толстосумов и государство…(при чем здесь телевизор, когда я не курю)… боитесь каких-то последствий от пиививки? А последствий короны и смерти от нее не боитесь? Вам это кажется менее опасным?…А то что в других странах миллионы привились и продолжают, Вас это не пугает? Я привилась, но шарахаюсь, как Вы говорите, т.к. появился новый штамм, прививка против него не так эффективна, но надеюсь, хотя бы от тяжелых проявлений защитит. А если бы привилось большинство, так и бояться бы не стоило.
        Все тезисы антипрививочников это просто дремучее невежество, особенно в нынешних обстоятельствах….я думала, Сергей, Вы …мудрее….как минимум.

      • катя:

        Наверное- как я думаю, это как с приватизацией,закон для всех- у всех есть родные, близкие и все хотят посещать кафе и рестораны.Ходить в кино и на концерты.

      • Владислав:

        Про весь вакцинирующийся мир. Сейчас пишут, что в некоторых странах якобы из-за необычной жары необычно увеличилось количество инфарктов и инсультов. Помнится, побочки от вакцин как раз такие были.

    • Вера Н:

      Весь Мир прививается это только информация русского СМИ..Вранье привиты дураков много …И тысячами люди умираюь….СМИ это скрывают….Только в Америке уже умерло от вакцины…десятки тысяч… а Байдон говорит нет ниодной смерти из за вакцины…Тоже самое и в России. А вас не настрживает принудительная вакцинация….такого никогда не было.

      • катя:

        Очень настораживает.Вообще-что твориться, все эти переживания не дают нормально жить.

        • Кикимора Болотная:

          Что тебя настораживает?? Моета бахни, пока доступен. Я только от подружки. Расстроились, что Вдову Клико уже не бахнем, возможно. Абрау-Дюрсо нас ждет. Но зато как всегда наманикюрились, набухались.

  9. Ирина:

    Как надоело ваше враньё!! Когда же вы пригласите честных истинных врачей профессионалов,академиков,дмн-Чучалина,Редько,Гундарова,Воробьева и др.Телеканализация-вот истинное ваше название.Насколько надо быть тупыми,чтобы не видеть истины или только деньги в головах ваших!Красовский заболел после прививки,верещал на весь инет, теперь опять переобулся,как и Мясников.Придет время и они получат свои бумеранги,как и вы,кто агитирует людей на гибель и инвалидность.Мне 55 и мне больно смотреть на это мракобесие,причём по всем направлениям жизни в стране.Даже не дали человеку,Гурьяновой, аргументы привести: как собаки бешеные,стаей набросились на одного противника вакцинации! Жертвую вам все вакцины,предназначенные моей семье-колитесь и контрольный в голову.

    • Вера Н:

      Пять с плюсом каждому слову..Только сегодня я была свидетельницей как парня после вакцины отвезла скорая ….в очень тяжелом состоянии…Вранье со всех сторон начиная как врачи штампуют всем один и тот же диагноз короновис…Деньги лидируют….Мин здравствует оплачивает всем больницам за короновирусного больного по 200.000 а за обычного больного только 5 тыс. Поэтому врачи чтобы поднятся финансово…..всем штампуют только короновирус. А люди принимают это всеръез

      • Владислав:

        Вера, в чем-то Вы правы, на ковиде сейчас все подряд делают деньги. В Европе уже тоже официальные справки о вакцинации продают. 300-500 евро стоят по слухам. Так что это все еще долго не закончится. Но Вы так не переживайте, носите маску везде и лучше не подпускайте с себе никого. ))

        • Вера Н:

          Владислав я не боюсь короновируса..Наверно у меня сильный иммунитет..Я имею дело с антикваром. Вы имеете представление об этом? Мы иногда держим в руках предметы которым по 200 лет.Конечно же в спец.матерч. перчатках.Не в резиновых…Без масок…Мы общаемся с большим количеством людей…Все без масок
          И никто никогда не заболел. Эта фективная пандемия…вранье… меня выварачивает…..Приходится заниматься глупостью покупать паспорт на вакцину в Америке..Не знаю какие цены….Но уже продают также как и в России. Вот приходится купить паспорт в России и в Америке. Нет Страшного короновируса…Все это огородое пуголо…

          • Владислав:

            Вообще, я верю в такой иммунитет. У меня есть одна родственница, ее кусало по 18 клещей и по 20 ос, и кроме температуры 38 у нее ничего не было. Коронавирус есть, но мы не все о нем знаем. Это не отрицает того, о чем мы говорили выше. У меня данные от людей из двух разных стран ЕС, что люди действительно болеют, умирают естественно как правило от осложнений, а не от самого коронавируса. Но осложнения могут возникнуть и у абсолютно здоровых и молодых людей.

          • Вера Н:

            Такие осложнения бывают и от простого гриппа. Я знаю людей которые умерли от гриппа.Может сейчас тот же грипп. Люди на нервах..Иммунитет снижен…легко можно подхватить вирус и осложнение после него.

  10. Сударыня:

    А я против прививок.Объясню почему. Моя знакомая (чуть моложе меня) была пожизненной нимфоманкой,даже мне до нее далеко! И вот поддавшись всеобщей истерии пошла на вакцинацию.Вроде никаких «побочек» не обнаружилось, но через пару недель начала за собой замечать резкое угасание к мужского полу вообще и к сексу в частности.
    Начались психические атаки, приливы,потливость… Только не говорите — климакс! Что он так резко за месяц вдруг проявился?! Я её спрашиваю, может лесбос попробуем?Как у тебя в этом направлении.»Нет! Не хочу! Всё сухо ТАМ! Дура и зачем только я,глядя на других,пошла на поводу у этой повальной истерии???!!!»
    Так что, побочки тут могут быть всяко-разные. Но лучше умереть сексуально-здоровой, пусть и от ковида, чем фригидной куклой-чучелом, которая почти с самого детства вела что ни наесть самую бурную сексуальную жизнь самых разных ориентаций. Разве будет не обидно, если такое и меня, не дай бог, коснётся. С моим темпераментом и фантазиями «доживать» век сухой, фригидной каргой!
    И я решила — НИКАКИХ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ над собой!

    • Кикимора Болотная:

      Странно то, что как раз фригидные и не спешат, хоть им и терять нечего. ))))) А так, подписываюсь под каждым словом. )))))

    • Мила (Москва):

      Однако же странная логика у вас получилась — и активные не спешат, и фригидные не спешат…:)))
      Кто ж тогда спешит-то???? :)))
      У наших граждан частенько опыт 1-й соседки — 100%-но достоверная статистика…)

      Вы, Сударыня, не мечтайте, что помереть от ковида врачи дают легко.
      Сначала положат на живот, впрочем,надеюсь у вас его нет (но вопросик — куда девать грудь??? не проясняет никто) Затем начнут втыкать трубки от ИВЛ, и отнюдь не в те отверстия, в которые вы попросите…)))
      И так люди лежат неделями (а каково это с запорами и геморроями???)
      И после всего этого ещё и помереть?
      Нет, уж лучше фригидность, спокойствие и просветленность духа… :)))

      • Кикимора Болотная:

        Милая, так вся эта ковидная эпопея — один сплошной каламбур. Я уж буду вакцину от дельты ждать, а там глядишь, и новый вариант подоспеет.

      • Мила (Москва):

        Милая, я жду только радостных событий в своей жизни, а не новых штаммов…;)))
        И про вакцины я ничего не писала.)

  11. Ника:

    Честно говоря, я Соловьева не люблю, НО!!! подписываюсь под каждым его словом в этом видео. Все мои знакомые — образованные и грамотные люди, все давно привились, врачи (даже те, кто сначала сомневались), академики, люди с высшим образование, привились ужк ВСЕ!!! Кроме малограмотных и необразованных, которые слушают блоХеров с хохляцким акцентом и говорят платьЯ вместо плАтья…. здесь с Соловьевым согласна полностью!!!
    https://youtu.be/WqGba2p-0NA

  12. Лидия:

    Я не пойму одного. Если есть хронические заболевания, зачем вакцинироваться? Зделаю я прививку и умру, или вариант заболею не факт, что останусь жить. У меня соседка зделала первую прививку и загримела в реанимацию, а зделала в мае,у неё инфаркт, в итоге в Уфе зделали операцию открытую на сердце. У неё сахарный диобет, хотя в анкете она указала,про игнорили, а сколько людей, ещё и не знают, что у них противопоказания. Моя соседка с 6 мая, по сегодняшний день в больнице. Ещё что интересно, нет статистике сколько умерло от вакцинации. Народ просто уже запутался, ещё и с таким напором, где поймают, там и вакцинирую, как стадо баранов. Хотелось бы узнать,вакцинация каждый год будет? Тогда атомный иммунитет надо иметь. А по поводу передачи, противно смотреть на хобальство»почтенных» людей.

  13. Сударыня:

    Дорогие друзья! Спасибо вам большое за поддержку и понимание!
    А то тут пошла уже самая настоящая «агитация»от всяких ник, дающих даже дурацкие ссылки, нашла «истину в последней инстанции»! Ты бы ещё сюда Скобееву приплела.
    Так уповать на что-либо могут либо купленные,либо агенты Кремля, что вообщем-то одно и тоже!
    Пусть решает каждый сам для себя, а нас вести за собой не нужно.

  14. Ирина:

    Дорогие друзья. Каждый ищет для себя те подтверждения, какие он хочет слышать. Не хочет прививаться — читает о том как это вредно. Тот кто привился уже забыл обо всем и живет спокойно. Мои прививки Спутником 31 марта, 21 апреля. Ничего даже не почувствовала. Мои все знакомые привиты и все отлично. Меня поражает другое. Почему не боятся заразиться и умереть, а боятся привиться и не болеть. А если и заболеете, то перенесете все это в легкой форме.

    • Ника:

      Я тоже привилась весной и у меня не было никакой реакции, кроме небольшого красного пятнышка на руке. У моих знакомых тоже, за редким исключением и то, это было незначительное повышение температуры до 37,2 на пару часов.
      Медсестры сказали мне, не бойтесь, реагируют сильнее на прививку (t до 39) в основном молодежь, особенность иммуной системы! Спутник и ковивак гарантируют образование антител!

  15. Ника:

    Что и требовалось доказать!
    Кто здесь «агитирует» против вакцинации — единственно эффективной меры против любой эпидемии и пандемии?! Видимо для кого-то пошлые «аргументы» не совсем адекватного троля внушают больше доверия, чем…просто здравый смысл и инстинкт самосохранения, не говоря уже о мнении врачей, ученых и всего мирового опыта… беспросветно.
    Жаль людей, кто пострадает из-за узколобых полуграмотных упрямцев…

    • Сударыня:

      Сначала купилась, а потом и продалась со всеми потрохами на эту новую метку дьявола. А завтра скажут «для здоровья» с 20-го этажа спрыгнуть надо, на крышу тут же полезешь?

  16. Елена:

    Очень неприятно смотреть. Давали высказать только одну точку зрения нормально. Каждый пусть сам принимает решение прививаться ему или нет. Я не против и не за. Но видя такое давление и срачь, извините, прививаться не хочется. Если я заболею и умру от ковида, то это моё решение. А если вы привиты и защищены, то что так орете?

    • Сударыня:

      Об этом и речь!Привились — ну и живите спокойно. А раз ссыти по-прежнему заразиться, чего кололись-то? Чего сами-то хотите? Войну в стране устроить?!

  17. Вера Н:

    Надоело вранье .Начиная с Малахова и Мясникова. уйдут в ад за такие рекламы о несуществующих болезнях. Я почти неделю в Москве….антисанитария.. мусорные баки переполнены всякой трэшью летают зеленые мухи..Очень много людей курят на улице….Рядом дети..Все грязными руками держат еду..многие без масок…И Никто не болеет не умирает……Почему то болеют только звезды. И неизвесно чем болеют. И никто об этом не задумается…… Мясникав как то сказал…..что здоровым людям вакцина не нужна а больным опасна….НО видимо сейчас ему заплатили хорошо. Врет как дышит что сделал вакцину…..Сейчас животные умнее людей…Животные чувствуют беду ….А люди подчиняются зомбоящику…

    • Мила (Москва):

      Господи,что ж за район вы выбрали для проживания??? С мусором и мухами… (((
      Просто поменяйте.
      Москва — красавица! Кругом парки и цветы.
      Добрые приветливые люди!

      • Вера Н:

        Мила приходилось бывать в районе в Люблино…А здесь ужас….Но речь не об этом….речь о красной зоне..О болезне..А ЕЕ НЕТ…….Никто не болеет.

      • Мила (Москва):

        Ну и пишите — в Люблино….)
        Нам туда не надо…)
        Что значит — не болеют???
        Среди моих знакомых многие переболели.
        У приятельницы 30летний сын умер.(((
        В Крылатском ледовую арену под ковидный госпиталь переоборудовали, говорят… (((
        Это чтобы люди на коньках не катались, что ли???)))

        • Вера Н:

          А что Люблино это не Москва….На Арбате такая же антисанитария…В метро дышать нечем….Нет никакой дизинфекции..И Никто не болеет…И сын вашей приятельницы умер от другой болезни…Все врачи пишут всем один и тот же диагноз…Потому что Минздрав платит больницам за ковидого больного 200.000 а за простого больного только 5 тыс…Поэтому выгодно ставить всем один диагноз…ковид

    • Ника:

      Железная ‘логика’, впрочем, как и всегда. Болеют только звезды, просто о них сообщают по ТВ, об остальных заболевших говорят в сводках и новостях… Все на улицах Москвы курят и едят грязными руками, это скорее всего приехавшие из Средней азии и Америки.. А в Америке сколько заболевает и умирает? Сколько там человек сделали вакцину? 50%! Их тоже правительство хочет уничтожить или они тупее нас и вас?

      • Вера Н:

        Откуда у вас информация сколько умирают в Америке? Тоже от СМИ.? Я живу в штате Техас..Губернатор нашего штата подписал закон об отмене вакцинации…снять маски…И штрафовать тех кто требует паспорт вакцинации…Никто не умирает никто не заболевает…Но у нас тоже есть такие как вы….которые где то выкапывают выкапывают страшные фвкты…А реально это существует..

        • Ника:

          Статистика существует не только у нас, но и у вас. Отменили вакцинацию? Что за чушь… в Штатах вакцинировано 54% населения. Наверняка и вы тоже, а нам тут песни поете… Иначе бы вы в Москву в такое время не приехали. Так что все логичнее, чем вы думаете, Вера. Хватит американских агиток, агитируйте против в Штатах…..если сможете, конечно, давно привитая вы наша!

        • Мила (Москва):

          Да ладно, Ника! )))
          Вера, как я понимаю, в ковид вообще не верит.)))

        • Мила (Москва):

          Губернатор Техаса не может отменить вакцинацию.)
          Он в начале июня запретил требовать паспорта и данные о вакцинации в качестве условия для получения услуг.

          • Вера Н:

            Я имела ввиду подписал закон против принудительной вакцинации..А зомбанутых людей на ковид и у нас хватает..бегут и делают вакцины..Да хрена с ними пусть делают…..И я действительно не в ковид…Потому что вижу что происходит вокруг. Все только политика и никакой болезни..

  18. Вера Н:

    И я тоже купилю паспорт на вакцину..На всякий случай….Хочу попасть в единицу выживших. Нет тут никакой заботы о людях.Те которые стараются всадить людям вакцины…Будут вакцинированы последними.. И уйдуть следом за всеми. Мясников Малахов стараются угодить высшим…Но их так же уберут…Зря стараетесь…Люди даже не пытаются узнать что это за вакцина…Те которые знают вышли на площадь ..Их разогнали потомучто их мало…А остальные наблюдали или купили паспорта….Жаль что люди работают против людей..

    • Мила (Москва):

      Зачем вам фальшивый паспорт с фальшивым QR кодом???
      Кто у вас его здесь требует???
      В ресторанах спокойно можно сидеть на верандах безо всяких кодов.
      А за фальшивые уже крупно штрафуют.

      • Вера Н:

        Мила а вы знаете мне уже всучить этот код QR без моего желания..Я сдала тест на ковид и мне выдали.этот код.. Это же обман..Как это понять…сдала только тест…Теперь свободный доступ в рестораны..Что то здесь Не ТО

        • Мила (Москва):

          После ПЦР теста QR код действует всего 3 дня.
          Причем, если он только на бумаге, то в ресторане как правило не читается почему-то…
          Я видела много людей, которых не пустили…
          Не знаю — может фальшивые…
          Лучше, чтобы QR код был в электронном виде и открывал запись на портале госуслуг.
          Уже оттуда вы можете его распечатать.
          А бумажные фальшивки продают для лохов.
          Обещают крупные штрафы за них.

          • ELENA LONDON:

            Для меня-это ДИКО!что в России люди массово НЕ Хотят вакцинироваться!Почему???Вы не доверяете Российским Вакцинам?Вы считаете что Россия хочет уничтожить весь Народ???Зачем?Я вакцинировалась астрозенекой,хотя против нее тоже много странного было написано!Как можно доверять фальшивым сертификатам,ехать в отпуск-заражать своих же соотечественников?А если заболете-что будете рассказывать Врачу?Что вакцина-фальшивая?Мне-не понятен этот Тотальный Хаос!Или он кому-то «на руку»?

          • Вера Н:

            Мила мне не нужен вообще этот кодQR.Я даже расстроилась когда узнала что на мне код..И в ресторан я попала с этим кодом..Посмотрю что будет через три дня. Этот код означает что ваш биоматериал уже под кодом и на всю жизнь. Пока это только код. НЕУЖЕЛИ ВЫ еще верите в этот ковид. Любая вакцинация опасна для человека..Особенно сейчас. Раньше во время эпидемии выжили невакцинированные И эти проплаченные шавки малаховы не приглашают профессионалов вирусологов…Там одни хорошо говорящие полити. Почему не пригласят Академика Гундарова….А ведь он говорит всю правду.

          • Мила (Москва):

            Ну, Гундаров никакой не академик.
            К тому же он политик — сопредседатель какой-то партии.
            Ковид он не отрицает. Его логика пусть население переболеет. Но рекомендации те же — мыть руки и избегать мест скопления людей. (Это, собственно, власти и предлагают). А пафос, с которым он все это заявлял, с упоминанием о революции, наводит на мысли, что его партия баллотируется в Госдуму в сентябре…)))

          • Вера Н:

            Гундаров может и не академик но врач вирусологов с большим стажем работы..хороший профессионал своего дела.Он не отрицает короновирус…Но он отрицает что это смертельно опасный вирус. И советует не делать вакцины..Я не знаю его как политика.Вы как то не слушаете его…А зря…Он объясняет почему и отчего умирают люди….НЕ от короновируса

          • Мила (Москва):

            Соучредитель партии «Возрождение».
            Кандидат номер 13 в депутаты Госдумы след. созыва. Можете за него проголосовать в сентябре.

  19. Лида:

    Надоели уже разговоры о ковиде, у нас в стране такое впечатление, что больше болезни нет от чего можно умереть, если кто то умер, значит ковид. Интересно другие болезни сейчас лечатся, одна сплошная пропоганда и деньги то они дают и машины разыгравают, лишь бы вакцинировались. Что то про пенсионную реформу, они о нороде не думали, а про вакцинация за народ переживают, точно чипирую нас наверное как стадо,чтобы был контроль, а тут во все поверишь. Они раз задумали всех вакцинировать, так оно и будет и больных и здоровых. Кому не понравится воду отключат, газ, свет, а потом ещё что небудь придумают, вот как то так.

  20. Таша:

    Да соглашусь со всеми, пригласили так дайте всем высказать свою точку зрения. Блогеру не дали,постоянно затыкали рот и прервали. Я из Саратова. Вот у меня дочь на 3ем курсе. Щас подрабатывает как и вся молодёжь на мороженое продаёт.Копит на защиту диплома. У нас доход меньше прож.минимума ,я одна поднимаю 3их детей. Так вот к чему я!ЕЁ обязали в срок до 1 июля привиться либо увольнение. Но прежде чем сделать прививку сдай кровь на антитела. И этот анализ платный от2т руб у нас в городе. А на передачи говорят не обязательно и бесплатно по ОМС.И где правда? Вы бы определились сначала ГОСПОДА ХОРОШИЕ. Сидят на передаче лицо Страны. Один придушит если кто чихнет на его беременную дочь,у другова все идиоты.

    • Мила (Москва):

      Что за ахинею вы несете???
      У меня знакомые в Саратове му с женой в июне привилтсл — никакого анализа на антитела сдавать никто не заставляет!
      К тому же, если дочь «подрабатывает на мороженое», будучи студенткой, может подработать и в любом другом месте.

      Этот провокационный пост (также как и пост » Лиды») вышшел с задержкой. Его не было перед моим (как сейчас идет по хронологии).
      Возможно кто-то опять меняет НИКи.
      В данном случае идёт конкретное разжигание панических настроений. Это уголовная статья.
      Наталья Назарова обратите, пожалуйста, внимание.

      • Сударыня:

        Милка!Не вноси смуту!Всё идёт по плану, люди дискуссируют, каждый отстаивая свою точку зрения.
        А тебе,как всегда, не ймётся, ругани охота. Никто ничего не меняет ни ники, ни мнения.

        • Мила (Москва):

          Как вы умудряетесь через минуту отвечать???)))
          Дома целыми днями???? скучно????))))
          Я вам уже подкинула идейку — пофантазировать на тему мастурбации с трубкой ИВЛ…))))
          Напишите поэмку ; «Последний оргазм»

          • Сударыня:

            Ах, милая! Все мои поэмы давно лежат «на полке». Не пропускают тут давно мои опусы,хотя из меня они так и прут.Но за идею — спасибо. Жаль, оценить мои произведения некому.

  21. Vlada:

    А мне непонятны противопоказания. Был опубликован месяца три назад список болезней,при которых нельзя делать прививку,а сегодня уже при всех этих болезнях можно и нужно делать. Что изменилось? В первом списке было мое заболевание,теперь нет и я не понимаю,что мне делать. Какие исследования были проведены за три месяца,что аутоиммунные заболевания,эндокринные,онкология,эпилепсия вдруг перестали быть под запретом для прививки? Думаю,что никто ничего не изучал,просто кто-то сказал: прививаться всем,без оглядки на болезни.

    • Сергей-1:

      Влада, так именно и вся проблема в этом! Даже многие ведущие медицинские специалисты ничего более-менее определённо ни сказать, ни объяснить не могут, т.к. сами ничего толком не знают и не понимают, сами же себе противореча. кидаясь из крайности в крайность. Не понимая толком, что за субстанцию заставляют поголовно колоть в человеческий организм.
      Раньше клинические испытания на мышах да кроликах проводили, теперь — на послушной живой серой массе. Нельзя всех грести под один гребень! Даже на ежегодные прививки от гриппа и то существуют индивидуальные противопоказания и далеко не всем они подходят и каждому делают!
      А тут вообще — мировой эксперимент над человечеством проводят, который ещё долго нам всем «аукаться» будет.

      • Владислав:

        Сергей, этот вирус был натренирован заражать человека на гуманизированных мышах. Нескольким поколениям мышей вводили человеческие гены и вирус, пока вирус не научился их заражать. Потом этот вирус как-то сбежал(?) из той лаборатории.. Китайцы-то давно уничтожили все улики, и, скорее всего, никто ничего никогда не узнает.

        Смотря чисто по статистике привитых стран, вакцинация уменьшила количество тяжелых случаев заболевания, но привитые люди продолжают заражаться новыми штаммами, причем есть даже данные, что некоторые заражаются по нескольку раз подряд. Некоторые даже привитые болеют достаточно тяжело. Не однозначно все с этими вакцинами. Но я все-таки считаю, что надо смотреть по собственной ситуации. Насколько конкретному человеку опасно заболеть, какая вероятно того, что он может заболеть, учитывая его образ жизни, в какой местности он проживает и т.д. Соблюдать дистанцию и носить маску — просто обязательно в любом случае.

        • Сергей-1:

          Я всего лишь пытаюсь отстоять свою точку зрения на то, что если что-то очень хорошо подошло «Зине», совсем не обязательно так же замечательно подойдёт и «Васе». Чаще всего как раз бывает совсем наоборот!

          • Владислав:

            И Вы отчасти правы, ведь и от прививок умирают, и это невозможно предсказать, это как лотерея, а жить хочется всем. Но для государства конкретная жизнь несоизмерима с экономическими последствиями, так как жизнь в бесконечных ограничениях приведет к другой катастрофе. В любом случае, все, что потрачено, будет собрано с налогоплательщика. 😉

          • Мила (Москва):

            Ой, Владислав, мы кажется знакомы!))))
            Вса та же забота о налогоплательщиках, та же любовь к музыке…))))

            Впрочем со многими доводами в этой ветке я полностью согласна…
            Я лишь против вранья, фейков и безумной конспирологии.
            А вывод — каждый отвечает за себя сам.

          • Сударыня:

            Людмила, а ты откуда Владислава вдруг «узнала». Как это вы вдруг «знакомы»?

          • Владислав:

            Мила,

            Я не вижу ничего особенного ни в любви к музыке, ни в любви к налогоплательщику :D, особенно учитывая, что большинство людей слушает музыку и платит налоги. А если Вам по каким-то причинам налоги платить не надо, то можете считать, что Вам в этой жизни повезло, и в будущем повезет еще больше. По поводу вранья, фейков и безумной конспирологии, я это все читаю и воспринимаю с улыбкой и смехом. А смех ведь тоже защищает от вирусов (поднимая иммунитет), и даже продлевает жизнь. В конце концов, практически нереально кого-то переубедить постами в интернете, особенно когда в официальных новостях каждый день новые истории.. Как Вы правильно сказали: каждый отвечает за себя сам. И по этому правилу мы все живем уже давным давно.

          • Мила (Москва):

            Сударыня, у меня широчайший круг знакомых. И я всех прекрасно помню…)))
            Спросите хоть раз что-то умное — о «гуманизированных мышах», например.)))
            Глядишь, и у вас круг знакомств расширится..)
            Короче — идите поэму писать. Это у вас лучше всего получается…

          • Кикимора Болотная:

            Сударыня, заменяйте в матерных и неприличных (терпеть не могу это слово) словах одну букву точкой. Я так все время делаю. Тогда Ваши поэмы будут проходить. Я бы почитала, так как еще не удостаивалась такой чести. Наблюдая весь ажиотаж вокруг Ваших поэм, предвкушаю что-то эпическое…..

          • Владислав:

            Мила, Я не вижу ничего особенного ни в любви к музыке, ни в любви к налогоплательщику :D, особенно учитывая, что большинство людей слушает музыку и платит налоги. А если Вам по каким-то причинам налоги платить не надо, то можете считать, что Вам в этой жизни повезло, и в будущем повезет еще больше. По поводу вранья, фейков и безумной конспирологии, я это все читаю и воспринимаю с улыбкой и смехом. А смех ведь тоже защищает от вирусов (поднимая иммунитет), и даже продлевает жизнь. В конце концов, практически нереально кого-то переубедить постами в интернете, особенно когда в официальных новостях каждый день новые истории.. Как Вы правильно сказали: каждый отвечает за себя сам. И по этому правилу мы все живем уже давным давно.

          • Сударыня:

            Я поняла,Мила! Владислав — это ВАДИК!Которого потеряла. Боже, как я скучала без этого источника вдохновения!Он меня всегда вдохновлял к самым смелым сексуальным подвигам в виде поэзии. я так рада,что он наконец-то объявился хоть и в другом образе.Но образы я люблю и ценю всякие, сойдёт любой.Словом, я счастлива, что мы воссоединились!

          • Мила (Москва):

            Ну ваши фантазии безграничны, конечно..)
            Однако ж 5 плюсиков за 5 мин впечатляют..)))

          • Мила (Москва):

            Отмечу, что 2 предыдущих персонажа, которых я вам рекомендовала, вас почти не заинтересовали…)
            Не удивлена — постоянная матерщина интересна для общения только маргиналам… Даже Сударыне это не интересно…)))

          • Кикимора Болотная:

            Милая, если Вы меня имели в виду, то Сударыня даже сделала комплимент одному из моих постов. Просто мы с ней как змея и черепаха. Кроме того, я и не стремлюсь в эксперты по гуманизированным мышам. Для этого тут этот «Новосельцев» Владислав появился.

          • Мила (Москва):

            Милая, а чтой-то ВЫ, вдруг, как рояль из под кустов вспорхнули????))))))
            У нас с Сударыней свои разговоры…))))

          • Кикимора Болотная:

            Бриллиантовая, все в Вас прекрасно, только нудите иногда. А мне когда скучно, я начинаю х.ями обкладывать. Причем всех подряд, по поводу и без повода….. В общем, пойду я лучше на радикальный маникюр схожу к подружке, а то третьего дня двух человек поранила до больницы. Заодно и игристого накатим. Точнее Шампанского. Путин-то подписал, что все российские игристые вина теперь надо называть Шампанским, а все завезенное — игристыми винами. Этот гениальный закон и отпразднуем.

          • Мила (Москва):

            Ой, алмазная моя, сколько ж я зануд терпела…))) лучше не вспоминать…)))
            И, как вы догадываетесь наверняка, ни разу никого не «обложила» даже и по поводу…)))
            Но спасибо, что разъяснили для чего тут появился «Новосельцев»… :)))

  22. Лида:

    Да Уж Милочка, сколько в вас отрицательной инергии…. Ни кто ни кого не агетирует, каждый остаётся при своём мнении, поболтали да и…. Вот отправляю сообщение свое в 17.00,а то опять на придумываешь себе что нибудь. У нас в полеклиннику приходят много таких энергетических вампиров, но нечего, справляемся. Удачи всем и доброго здоровья.

    • Мила (Москва):

      Милая, я про содержание ВАШЕГО поста вообще ничего не писала…))))
      И неважно в каких мы часовых поясах. Здесь время московское ставят. Но вчера, когда я отвечала Вере Н. (20-ю минутами позже вас) ваш пост не был опубликован…)
      Я лишь на это обращаю внимание.
      А вот пост «Таши» — вранье и фэйк. И тоже вышел с задержкой. Т. е. проблемы с модерацией были.
      Наблюдательность и логику теперь «вампиризмом» называют??? :)))))

      • Сударыня:

        Милка! Прекращай этот базар.Вот не можешь ты жить спокойно.Все ж общаются более-менее толерантно.

    • Ника:

      Чудны дела твои… Лидочка так старалась, столько «ошибок» смешных пропустила, в’полЕклиННике'( для работающего там человека) многовато, но с пунктуацией лучше (на удивление)… Лидочка, и Вам здоровья!

  23. Фемида ( Elle):

    Ох, Сударыня! А Вы не меняетесь ! В небольших дозах я даже получаю удовольствие от ваших постов! Прошлась по вашим опусам..recall… как в « докоронные» времена!

  24. Elena(F):

    Ника, я тоже считаю считаю что обошлась малой кровью, НО — это все за счет иммунитета, который нарабатывала физической ежедневной нагрузкой))) (скандинавской ходьбой — только прошу учесть ПРАВИЛЬНОЙ!!! а не так, как ходят все ее имитирующие!!!), до пандемии я привела в тонус и сердечную мышцу, и легкие. Мои сомнения по-поводу «заботы» о людях 65+ стали возникать, когда их посадили в изоляцию, не давая возможности двигаться и дышать свежим воздухом! это неправильно — это убийство!!! Пожилой человек жив ДВИЖЕНИЕМ!!! если он закрыт в пространстве — иммунитет слабеет, силы исчезают, он — открыт и беззащитен ко всей этой заразе. Я считаю — прививка не защитит, а спровоцирует болезнь, с которой слабый иммунитет не справится. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ

    • Elena(F):

      Вот и Владимир Меньшов был привит в марте (Царство ему Небесное) и…. результат((

      • Мила (Москва):

        Эта инфа пока не подтверждена. Это только гипотеза в виде вопроса. Раз, дескать, он в марте принял решение баллотироваться в Госдуму от партии Справедливая Россия, значит и привился в марте.
        Врач пульмонолог, который в КП в день смерти комментировал течение болезни, напротив сказал, что шансов было бы больше, если бы он был привит.
        Замечу, что их дочь Юлия, некоторые время выступавшая за осторожный подход к вакцинации, только в мае сделала прививку.

    • Вера Н:

      Только от здорового образа жизни вырабывается иммунитет у человека.А еще лучше обливаться ледяной водой. И вакцина не нужна. А Ника которая вколола в себя дозу яда считает себя умной и сообразительной. …Да и цель у правительства не забота о здоровье а убрать всех даже с сильным иммунмтетом. С 12 ограничения будут еще сильнее. И это только начало.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.