28.03.2024

Прямой эфир 02.09.2019 — Последнее семейное видео отца и сестёр Хачатурян

Написано 02.09.2019 в 15:03   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 02.09.2019

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 2 сентября 2019 года Наира Хачатурян, сестра убитого Михаила Хачатуряна.

Близится к финалу расследование одного из самых громких дел прошлого года — три сестры Хачатурян убили родного отца. По словам адвокатов сестер экспертизы доказали, что Михаил Хачатурян действительно применял физическое и сексуальное насилие к дочкам. Но родные сестры убитого Михаила Хачатуряна Наира и Марина настаивают, что это ложь.

Ангелина, Крестина и Мария находились под домашним арестом и написали заявление с требованием возбудить против отца уголовное дело, но Следственный комитет заявление девушек отклонил. Несмотря на это, адвокаты уверены, что сестры вот-вот обретут свободу, ведь это была вынужденная самооборона. В этом же убеждены и тысячи неравнодушных к судьбе Ангелины, Крестины и Марии. Какие версии жестокого убийства впервые готовы раскрыть в студии «Прямого эфира» родные сестры Михаила Хачатуряна и назовут ли они имя того, кто в действительности стоит за кровавой расправой над их братом?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (78)

  1. Вадик:

    Как еще эта Наира не захлебнулась своей же собственной злобой!

    • Оксана:

      Не судите и не судимы будите !!! Все кто надрывает глотки и кричат судить!!! У каждого своя правда !!!думаю у девочек тоже она есть !!!

      • Елена Мирт:

        Оксана.только вам можно глотки надрывать в защиту отцеубийц?Как избирательно…Возьмите убийц в свою семью,воспиытва

      • Елена Мирт:

        Оксана.воспитывайте их…

        • Фемида:

          Единственная кто здесь надрывается, та это Вы , уважаемая Елена Мирт! В тему и без темы, качает Вас из одной крайности в другую, мысли опережают действия. Даже пост дописать до конца не успеваете.

        • Светлана:

          Их воспитал Михаил! Самой матери и её родственникам вход в это семейство был закрыт.
          И если сестры такие монстры, виноват в этом, в первую очередь, сам этот барыга. Хотя бы потому, что родители в ответе за своих детей, а не наоборот. Если Михаил был деспотом и тираном с биполярным расстройством психики — это не вина его детей, которых он превратил в себе подобных

  2. Дон Педро:

    Сколько можно мусолить эту тему? Наказать отцеубийц по закону и посадить на долго. Какой «сволочью был убиенный, мы знаем только со слов его убийц и их матери.И проверить их слова нет возможности. А на что способны «сестры Хачатурян» уже не только известно всей стране, но и доказано следствием. Давайте простим этих упырих и завтра посыплются новости о том, что «сын убил мать за подзатыльник, дочь пырнула отца за замечание и т.д.». А почему нет? Родители же все сволочи априори! Может пора уже включить мозги, а не руководствоваться эмоциями.

    • Дон Педро:

      Вспомните трагедию в семье вратаря Соколова. Сын убил мать(практически отрезал ей голову) и ранил старшего брата, за то, из ревности к брату. Давайте и его простим. Он же ребенок, зачем ему жизнь ломать.
      А по -поводу соседей семьи Хачатурян… Конечно они сейчас будут защищать сестер, что бы не быть следующими, за Михаилом.

      • Мила:

        Согласна!

      • Дон Педро:

        Еще Аркадий Вайнер, устами Глеба Жиглова сказал, что «вор должен сидеть в тюрьме», а уж убийцы и подавно.
        Все эти крикухи- Сотникова, журналист-правозащитница, Боня и прочие- по большому счету, чихать хотели на судьбу отцеубийц, а весь этот выпендреж и выдавленные слезы-лишь повод лишний раз поорать на публике и напомнить о себе.

    • Мила:

      Поддерживаю!

    • Елена Мирт:

      Дон,присоединяюсь.И я того же мнения.Эти убили отца.а сейчас пляшут.Еще одно дитятко матери горло перерезал(Соколов).Еще один-задушил.Четвертый все семейство топором зарубил…

    • Елена (первая):

      Дон Педро, согласна на 100%! Безнаказанность порождает эти зверские преступления — онижедеточки знают, что им ничего не будет…

    • Лилия:

      Дон, вы правы. После героизации сестер-изуверок новости об убийствах родителей стали чуть ли не регулярными.Из последних — убийство подростком под Ульяновском топором матери, 4-х летних сестры и брата, бабушки и дедушки…Они тоже, наверное, его обидели.А свекровь Соколовой так прямо наезжала на программе на убитую сноху — не так говорила, не так поступала и воспитывала — сама виновата, что сын ей голову отрезал.

    • Cветлана:

      Вот уж нет! Это Андруша так сценарий передачи построил, чтобы сделать нужные акценты. А уж как эта сестрица кричала в студии. Это не женщина, а бульдозер. Представляю, каким был мужской экземпляр этой напористой Хачатурянской породы! Что могли сказать эти плохоговорящие на русском бабушка и брат против этой сестрицы-фурии, которая любую цыганку перекричит.
      И почему Малахов совсем умолчал о десятках заявлений соседей в полицию на этого Михаила. Заявления, которые к нему же в руки и попадали потом.
      Не только со слов дочерей мы знаем о характере Михаила, а со слов десятков соседей, которых Малахов не захотел приглашать в студии.
      И самое главное, хитрый ход Малахова — последним дать слово адвокату семьи Хачатурян, так сказать — завершающая нота

      • Елена (первая):

        Сколько же можно про заявления соседей, парикмахерши и пр. упоминать, каждый эфир? У покойного был скандальный характер, скорее всего был связан с криминалом — за это он заслужил смертную казнь руками собственных дочерей?

        • Светлана:

          Да, заслужил! Мразь вырастил и воспитал собственных палачей.

          • Елена (первая):

            Так выступите с инициативой — внести изменения в УК РФ. Пусть тех, кто убил скандального родителя, и не задерживают, а тем более не привлекают ни к какой ответственности — онижедети, а родитель сам виноват — так воспитал!

  3. Нонна(СПб):

    Дон Педро,поддерживаю.Надоели.

  4. S:

    Девочки «самооборонялись», Миша — «святой человек», Боня — «зведа», Волочкова — «балерина», Бузова — «певица» ….. Этот список можно продолжать бесконечно. Какое же фуфло подает народу телевидение.

  5. Vlada:

    Почему так никто и не говорит,на что жил Михаил,чем зарабатывал на поездки,содержание детей

    • Елена (первая):

      Как никто не говорит?! А соседи, эксперДы и пр.? Крупнейший наркобарыга, а девочки, как комиссар Каттани, боролись с преступностью поэтому и убили… Надо их немедленно освободить и представить к государственной награде!

      • Елена Мирт:

        Елена,девахи его не за это убили.Им глубоко плевать на его деятельность,они прекрасно жили за счет этой торговли.Его убили из-за того,что он мешал им веселиться и устраивать вечеринки.

      • Елена (первая):

        Елена Мирт, это сарказм. Его деятельность тоже под вопросом, странно, что так безапелляционно рассуждают посторонние люди без всяких доказательств.
        А вообще, согласна с сегодняшним постом Влады в 09:55. По месяцу-полтора этот Михаил отсутствовал, любые проблемы с переездом можно было решить, а не на вписках развлекаться.

        • Светлана:

          Как легко рассуждать взрослым людям. Девочкам-подросткам переехать-сбежать в Молдавию, в чужую по сути страну, где без заграничного паспорта и в поезд-то не попадешь. Иногда взрослые тетки не знают, как вырваться из семейных уз мужа-тирана, а тут подростки

    • Елена Мирт:

      Влада,а какое это имеет значение?Его убили потому,что он мешал девахам веселиться…ВЫ посмотрите видео-какая грязь в квартире,где жили 3 взрослые девицы.Посуду гне мыли неделю,наверное.

      • Vlada:

        Просто интересно,как в Москве можно жить на широкую ногу большой семьёй и не работать. Естественно,к убийству это не имеет отношение,но просто интересно. Сестра говорит,что Михаил осуждал Сергея за торговлю наркотиками,тогда,на что сам жил? А по поводу убийства: если так ужасно жилось с отцом,почему не уехать в Молдавию к родным,там Михаил их вряд ли достал бы. Убивать нельзя не при каких обстоятельствах,если только не обороняешься,когда тебя или близких хотят убить. В данном случае,угрозы жизни не было,значит,все можно было решить при желании,семья большая, помогли бы.

        • Елена Мирт:

          Влада-интереснее совсем другое-девицы жили на широкую ногу и им это очень нравилось.Торговля (или не торговля-это не доказано.мало ли.чтьо убийцы наговорят)-отцеубийцам не мешала нисколько.А вот запреты веселиться.устраивать вечеринки и бардачить дома-мешали.В доме грязь,пыль,посуда не мыта.постели не застелены…Девицам по 18…Кому это понравится?

      • Cветлана:

        Как это не имеет значения? Не имеет значения, чем зарабатывал на жизнь Михаил, какой образ жизни вел, чем зарабатывал на жизнь, как он обращался с соседями и теми, кто не был в состоянии дать ему отпор?
        Вся эту чернуха, в которой росли и воспитывались сестры и сделала их убийцами

        • Фемида:

          Ни прибавить, ни убавить, Светлана!
          И если наказывать девочек, наказать вместе с ними надо их бабку и мать!

          • Светлана:

            Бабка и мать?
            А ничего, что Михаил выгнал мать из дома и не разрешал видеться с дочерьми. Об этом в этой передаче почему-то опять не было сказано. Разумеется — намеренно. А «бабка», как Вы ее называете — вообще жила в другом государстве

          • Фемида:

            Светлана, смотрите внимательно прошлые выпуски ПЭ и « На самом деле»
            Все в этой истории хороши, но виновата во многом сама Аурелия!
            Если Михаил был такой злодей и монстр, надо было лечь костьми, но девочек от него забрать!

          • Фемида:

            И да, именно бабка, назвать ее бабушкой у меня язык не поворачивается

          • Светлана:

            Ну «бабка» так бабка — это уж показатель вашего воспитания.
            Только почему-то забываете, что в этой семье была еще одна «бабка», она тогда как бы не при чём?

        • Cветлана:

          Фемида, лечь костьми и вывести сестер?
          Конечно, сейчас все это понимают. И наверно сама Аурелия, которая не очень далекого ума женщина (это мое мнение), сейчас очень об этом сожалеет. Но в этой семье мать была никем — забитое существо без права голоса.

          • Фемида:

            Светлана, я Вам настоятельно советую по основательней ознакомиться темой , если уж берётесь комментировать.
            Да и в вопросах воспитания у Вас имеются пробелы.

          • Фемида:

            В одном я с Вами согласна, Светлана, что в этой семейке просто не могли вырасти нормальные дети.
            Девчонок от души жаль, столько взрослых было вокруг них, куча родственников, а помочь им, как оказалось, некому!

    • Нонна (СПб):

      Мамаша его говорила с гордостью,что он всех *крышевал*

      • Милла:

        Для крышевания он должен быть главарем ОПГ. Вряд ли пожилой, больной дядя годился для подобной «должности», да и квартира, явно, не соответствует имиджу крутого мафиози.
        А старая женщина, с трудом говорящая по-русски, может плохо понимать значения слова «крышевал».

        • Светлана:

          Во-первых, «пожилым и больным дядей» он был не всегда. Такой деятельностью он занимался с молодости. К этому и своих детей готовил, поэтому и считал, что образование им ни к чему. Ладно дочери, хотел их сберечь от этого развратного мира, так у него и сыновья, в т.ч. Арсен дальше 9 класса не учились. Зачем барыгам образование? Они и так хорошо в устроятся.
          И, к слову, любой главарь ОПГ рано или поздно станет «пожилым и больным». Если, конечно, доживет

  6. elis:

    ахахахахах))) А ещё, особо переживающим за хрупких и непорочно чистых ангелов — в семью, я аж слышу зверский скрежет громоразрывные хлопки дверей , перед носом ангелочков!!!

  7. ALINA:

    Боня абсолютно права, такая проблема есть. Часто сексуальные домогательства ребенок имеет в семье или близком окружении. . Ребенок, подросток обычно молчит.. Поэтому я на все 100 на стороне сестёр Хачатурян!

  8. ALINA:

    Избавиться от отца им не было никакого смысла, отец для них был денежный источник и защита , если это нормальная семья..

    • Елена (первая):

      А какой смысл убивать мать и брата? Сестру за запрет поиграть на компьютере? Рубить семью топором? Убить мать (сын миллиардера)? Терзать животных и бомжей (хабаровские живодерки)? Заказать своему бойфренду убийство матери и брата? Убить одноклассницу?

      • ALINA:

        Бывают люди с отклонениями в психике.. Мучить и убивать беззащитных щенков, котят это садизм и отклонение. В данном случае есть явный провоцирующий фактор, видимо невмоготу уже было…

        • Елена (первая):

          Т.е. не отклонения в психике убить так зверски родного отца, договорившись? не в состоянии аффекта, не в ответ на оскорбления или надругательства? Спланированно, садистски жестоко, подготовившись…

          Ну, если подобных нелюдей оправдают…

        • Елена Мирт:

          Алина.конечно,невмоготу.юлчень уж хотелось повеселиться,выпить и с мальчиками встречаться!Терпеть было невозможно,так чесалось в одном месте.

  9. ALINA:

    Алексей Лобарев городит полную чушь, типо: жертву насилия можно определить по внешнему виду! Эксперртт!

  10. Олеся:

    Все эт в порядке вещей… Шалавам у нас почет. Шурыгина, которую изнасиловали, сейчас скачет по каналам и в реальной жизни перед мужиками продолжает раздвигать ноги..и бедные изнасилованные отцом сестрички, побывавшие на куче вписок, но ИЗНАСИЛОВАННЫЕ!!! В тюрягу тварей! и нет им оправдания! УБИЙЦЫ должны сидеть, а за групповое так вообще пожизненно!

    • Vlada:

      Шурыгина уже на договоре с каналом,это отдельная история,после истории с ней решили продолжить,придумывая сюжеты: сначала дурацкую свадьбу с левым мужем,разборки на свадьбе с мнимым поклонником,теперь измены «мужу» с левым миллионером,который считает,что «эта девушка достойна шикарной жизни» (уже смешно). Лучше бы эту деУшку в школу отправили,а то речь семилетнего ребёнка,ужимки уровня детского сада. С Хачатурянами все серьезнее,здесь убийство и это уже не шоу.

  11. Милла:

    Можно было бы сестер понять, если бы они набросились на отца и убили в момент домогательства одной из них. Но в момент убийства отец спал в кресле. Так с чего вдруг они похватали газовые баллончики, молотки, ножи и зверски его искромсали?
    На видео, за 10 дней до убийства дружная семья с собачкой едет на машине, все вполне счастливы. У Ангелины, к которой, якобы, отец приставал на лице нет и тени печали и испуга, хотя после такого кошмара, как домогательства родного отца, с ним и рядом то было бы страшно и мерзко находиться. На юбилее Хачатуряна именно Ангелина говорит о том, как они все его любят, как хорошо, что он у них есть и обнимает его. Или
    это всё от испуга?
    Большую глупость совершил Хачатурян, взяв в жены беременную неизвестно от кого молдаванку. Потом еще байстрюка ее воспитывал, пока бабушка Лариса Тодик в борделе отжигала. Правильно сказал адвокат семьи Хачатурян — кто из защищающих этих трех убийц, хотел бы своему сыну такую жену, а своей дочери — подружку?

    • Светлана:

      А вы бы хотели себе таких кричащих родственников или зятя?

      И с чего ему взять в жены беременную, неизвестно от кого, если бы у него с ней ничего не было? Может у неё и были отношения с кем-то из ровесников, а этот барыга-армянин, привыкший добиться всего что захочет, взял её силой.
      Подозреваю, что ни она сама, ни её мать до последнего не знали, что Хачатурян не является биологическим отцом ребенка. Такое, увы, тоже бывает. И не обязательно у гулящих

  12. Елена Мирт:

    И таких соседок.Мало ли.что им не понравится…

    • Светлана:

      А уж такого соседа — боже упаси.
      Жила в нашем доме армянская семья. Причем армянская — наполовину. Т.к. жена — наша, местная. В годы студенчества, еще при СССР вышла замуж за такого же студента-армянина. Жить остались на родине жены, СССР разваливался. Так вслед за ним целое семейство из многочисленных братьев переселились к нам на постоянное место жительства. Подъедут на машине, и давай переговариваться-перекрикиваться с четвертого этажа на своем «гав-гав-гав». Не важно, 2 часа дня или 2 часа ночи. Как соберутся у подъезда целой компанией, не знаешь, как пройти.
      Слава богу построили где-то частный дом и переехали.

  13. Светлана:

    Отец семейства — упырь и моральный урод, вырастил и «воспитал» себе подобных. Получил по заслугам. Дочери будут сидеть в тюрьме.
    А армянская мафия будет процветать и дальше в Москве

  14. Светлана:

    Эта сестра Михаила в скольких передачах уже принимала участие, ни разу не заикнулаьс, ни про развратную жизнь сестер, ни про наркотики, которые они уже попробовали, а Сергей, якобы еще и распространял. А тут решила пустить тяжелую артиллерию и обвинить их во всех смертных грехах, все равно некому это все опровергнуть. А малахов и сделал так, чтобы некому было

  15. Солнце.:

    После них сколько подростков взялось за ножи и поубивало своих родных.Столько горя вокруг.После того как распияри это зверское убийство.Сколько зверских убийств произошло и произойдёт ещё.Этот пример заразителенДвое братьев из многодетной семьи убили ножом отца.Который их воспитывал один.Следущие преступление семья блогеров сын напал на отца,нанеся ему ножевое ранение.Отец выжил.Парень убил ножом спящих бабушку,отца,мать.Девочка 16-17 семнадцати лет прирезала своего отца ножом и била молотком. 15 летний сын известного хоккеиста Соколова убил-прирезал свою мать и брата.Брат выжил.Сваливал всё на брата.Но следователи разобрались.Убивал именно он.Он к стати сходит на похороны.Был как будто чужой человек.Как будто тётю незнакомую хоронил.Совсем недавно подросток убил бабушку,дедушку маму и двух маленьких братьев топором.И совсем не давно 26-27 августа 17 летняя девочка чеченка убила сестру и свою маму нанося множество наживых ранений.Это всё,есть в инете набирите в поисковике.Вся информация есть.И я думаю,что таких случаев больше не всё проникает в интернет.Защищайте дальше зверское убийство и их будит расти больше.

    • Светлана:

      А еще у нас за месяц двое малышей потерялись в лесах. Наверно второй услышал про первого и решил, дай ка я тоже потеряюсь 🙂 Слава богу дети нашлись живыми.
      Не думаю, что все эти трагические события как-то повлияли одна на другую. И вообще, Вы много увидели подростков, которые смотрят эти помойные передачи, как «Прямой эфир», «Пусть говорят» или «На самом деле». История сестер Хачатурян больше муссируется среди взрослых.

      • Фемида:

        С историей сестёр Хачатурян не ознакомился только ленивый.
        И Вы , по- моему, до сих пор не в теме.

        • Светлана:

          Наконец имею возможность ответить Вам на замечание, что я типа не в теме.
          Уважаемая, Фемида, эта история меня настолько потрясла, что не следить за её развитием я просто была не в состоянии. Только я смотрела не только ПЭ Малахова, где он уж очень однобоко преподносит, как правило, все истории. А смотрела много других передач, кажется даже «Человек и закон».
          Вот умора, кто-то попытался мать Аурелии представить, как содержанку борделя в Москве. Эта молдаванка из деревни приехала в чужое государство и организовала бордель! Ха-ха-ха. Это какие же связи надо иметь в Москве, чтобы заняться таким противоправным делом и каким надо быть идиотом, чтобы поверить, что эта сельская женщина, могла себе это позволить.

          • Фемида:

            Меня тоже потрясла эта история, Светлана!
            Все здесь хороши, все!!
            А самое страшное , что столько людей было рядом с девочками: соседи, родственники, школа, друзья— подруги, у кого-то из девочек был парень, одним словом , куча народу; все все знали! А помочь, как оказалось, некому.
            Страшно то как!
            Но нельзя брать закон в свои руки!

          • Cветлана:

            Сорри — содержательницу борделя

  16. Светлана:

    Для Елены (первой), которой почему-то не могу ответить.
    Во первых, я нигде не писала, что сестер надо отпускать. Я считаю, что они ДОЛЖНЫ понести наказание и даже сидеть в тюрьме. Но боюсь что с деньгами армянской мафии дело перевернут так, что убитого возведут в ранг святых, который свою жизнь посвятил спасению заблудшей души Аурелии и перевоспитанию молодого поколения. А неблагодарные его дочери прервали жизнь этого ангела.

    • Елена (первая):

      Для Светланы.
      Каким образом, даже с помощью денег, его можно «возвести в ранг святых»? Соседи писали заявления в полицию, парикмахер и др. тоже жаловались. К том же, у человека не было постоянного легального источника дохода…
      Да и какое уже там золото мафии??? «Крутой мафиози» жил в убогонькой квартирке на окраине, глупо и нелепо, что его пытаются современным Доном Корлеоне представить…

      • Мила (Москва):

        Я этот выпуск не смотрела.
        Но замечу, что любая убогая двушка на окраине Москвы стоит не менее 8 млн руб.
        По моему у них не совсем окраина, не помню какой р-н.
        Коренные москвичи ипотеку на 25 лет берут, чтобы купить двушку…
        Доходы были больше, чем у многих работающих.

        • Елена (первая):

          Мила, да кто же спорит о его доходах? Поездки за границу, дорогие подарки этим … и пр. — не работяга с завода. Но представлять его суперкрутым мафиози, у которого вся полиция Москвы куплена, которому и с границы доложили о якобы готовящемся побеге дочерей… ну, что за бред??? Понятно, что в ПЭ приведут третьесортных актеришек с других шоу — они и рады изображать миллионеров, топ-моделей и т.п. Но тут дело серьезное, убийство — к чему этот цирк?

      • Светлана:

        Ой, какая наивность! В нашей стране деньги решают ВСЕ. Всё продается и всё покупается. Хороший адвокат боольшииих денег стоит. А от адвоката очень много зависит. А эти деревенские молдаванки и сами двух слов толком связать не могут, и на хорошего адвоката у них денег нет. Большим мафиози самого убитого я не считаю, но т.к. в его «занятость» были вовлечены немало оборотней из силовых структур, — они тоже будут стараться не засветиться и сделать так, чтобы не сплывали все его подвиги.
        Ну в общем разжевывать для тех, кто просто НЕ ХОЧЕТ понять очевидное не собираюсь. Да и некогда

  17. ZZZ:

    Где информация, что перечисленные Вами убийства-следствие убийства Хачатуряна своими дочерьми? В мире слишком много других факторов, влияющих на неустойчивую психику подростков. Семейная обстановка, круг общения, компьютерные игры. Сестер не оправдываю, но понять их поступок могу: слишком уж темная личность самого Хачатуряна. Только существо, доведенное до предела, поднимет руку на насильника, к тому же родного отца, а потом добровольно предаст себя в руки правосудия.

    • Елена (первая):

      А если три существа хладнокровно планировали зверское убийство, намекая даже подружкам и бойфренду, запаслись баллончиками, молотком, ножами?.. Пытались врать следствию, придумывая небылицы о нападении на них (нанесли себе порезы)? Потом ложь о том, что заставлял их есть шерсть собаки? Как после бесконечного вранья можно верить в изнасилование и инцест?
      Кто добровольно предал себя в руки правосудия, о чем это?

  18. Светлана:

    Фемида, в основном с Вами согласна.
    Только в нашей стране, к сожалению, для таких как Михаил Хачатурян закон не писан. Поэтому и произошло то, что произошло.
    А теперь — один в могиле и несколько загубленных жизней. А сестер всё равно посадят. Разве что будут учтены все обстоятельства их жизни.

    • Мила (Москва):

      Степень вины сестер разная. Нанесла смертельный удар — старшая. Ей и вменят убийство.
      Одна, вроде, была признана ограниченно вменяемой (не помню точно формулировку).
      Две сестры нанесли тяжкие телесные повреждения. За это — соответствующая статья.
      Глянула фрагментарно этот выпуск. Собаку они все- таки не убивали???
      Если убили собаку — это садистки.
      Если нет — долго убивали не из садизма и чувства мести, просто плохо ‘подготовились’ — мужик здоровенный и не умирал.((((( Ужос…(((
      Напоминает убийство Распутина — его травили, стреляли, топили…(((
      Разумеется, Юсупов с Пуришкевичем делали это не из садизма.. Надо было ‘закончить дело’..(((
      Распутин все это время угрожал, что ‘все расскажет государыне’. Представляю, чем угрожал Хачатурян…(((( Достаточно послушать аудиозаписи его угроз дочерям….
      Жуткая история…. Девушки — продукт своей семьи и воспитания. Генетика от такого отца тоже может быть соответствующей….(((
      Финал закономерный…(((

      • Мила (Москва):

        Если абстрагироваться от идей гуманизма, о которых, впрочем, эти девушки могли и не подозревать, то старшую сестру надо отправить в спецслужбы, как Никиту.
        Она сумела довести дело до конца.
        Такую тушу убила ударом в сердце. Это какую выдержку надо иметь…(((((

        • Cветлана:

          Уж не знаю, какую Никиту можно вылепить из старшей сестры — может быть, спецслужбам такие и нужны :-). Можно ли из них сделать нормальных женщин и будущих мам уже и не знаю.
          Но совсем их не наказывать тоже нельзя. Тогда получится Михаил Хачатурян в кубе.
          У меня очень двойственное отношение к этим сестрам.
          К Михаилу у меня однозначное отвращение, как и к его остальным родственникам-хамам. Не люди, а бульдозеры

      • Фемида:

        Генетика у девочек и в самом деле не айс, если учесть тот факт, что Михаил Хачатурян был больным человеком и страдал от биполярного расстройства психики.
        Для кого-то из сестёр все может окончиться тюрьмой, а для кого-то и длительной реабилитацией/ лечением.

  19. Фемида:

    Вот это самое главное, учитывать все факты и обстоятельства!
    Загубили себе жизнь, дурехи, из-за этого, прошу прощения,..овна!

  20. No name:

    Посмотрела выпуск до конца. Ну и хабалки собрались. Воспитания — ноль. Им бы в горы, а не на федеральный канал. Про девченок :конечно, это страшная трагедия, конечно должно быть соответствующее наказание, но с учётом всех сложившихся обстоятельств. Впрочем, это дело правоохранительных служб и суда..




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.