12.12.2024

Прямой эфир 05.07.2021 — Алиса Аршавина осталась с детьми на улице

Написано 05.07.2021 в 14:36   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 05.07.2021

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 5 июля 2021 года Алиса Аршавина, бывшая жена футболиста Андрея Аршавина.

Тяжелобольную Алису Аршавину вместе с тремя несовершеннолетними детьми выселяет из шикарного особняка мать экс-капитана сборной России по футболу Татьяна Аршавина. 3 июля 2019 года Алиса и Андрей Аршавин Официально развелись. Развод был скандальным: взаимные угрозы, обвинения в краже, борьба за дом, который спортсмен оформил на свою мать, находясь в браке с Алисой. 15 июня вторая инстанция Приморского суда города Санк-Петербурга вынесла постановление о выселении Алисы Аршавиной в указанный срок.

Когда в первый раз для «Прямого эфира» Алиса Аршавина рассказала о своих смертельных диагнозах и о том, что молодая девушка осталась практически без поддержки общественность осуждала футболиста, и некоторые надеялись, что Аршавин и его мать все-таки пожалеют женщину и отзовут иск в суд. Когда этого не произошло, многие стали отпускать в адрес спортсмена критику. Тем временем бывшая свекровь обвинила Алису во лжи и заявила, что вовсе не собирается бросать родную внучку. Так почему же Андрей не вернулся к Алисе? Действительно ли женщина пыталась вернуть ему миллион долларов? И когда мать футболиста заберет детей у Алисы?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (117)

  1. ALINA:

    Бедный Аршавин, пока бабы не обглодают его до костей, не успокоятся. Лиса Алиса получает алименты 360тысяч и не хватает денег на съёмноё жильё, требует комнатку бедолага.. С какого дуба он должен домами разбрасываться. Критикуют экспертв Аршавина , ничего что он платит бешеные алименты ежемесячно ? Аферистка Алиска золотая ручка. В чём он виноват?

    • Елена Мирт:

      Она получает 1 млн в месяц.Уже можно квартиру купить давно.И работать пора бы,Есене 4 года.Зачем цепляться зубами за чужой дом?И хватит лейкопластырем нос на бок воротить.

      • Vlada:

        Если мать Аршавина подаёт иск на 2 млн,значит четко знает,что у Алисы с деньгами все в порядке.

    • Jenya:

      Один из самых гнусеых выпусков Малахова за посоедние годы.
      И никто ее до сих пор не спросил:почему не требуешь от первого мужа квартиру для своих детей???
      Фейковый адвокат орет, что ей полагались эти 3 миллиона украденных долларов, «нажитых совместно» за 2 года брака.
      Почему же ей не купить квартиру на эти 3 миллиона и гонорары, полученные на многочисленных шоу и от своих интервью всем подряд?
      Алиса злится, что Барановской удалось оторвать у бывшего сожителя две квартиры и кпугленькую сумму, не считая законных алиментов.
      Барановская, хоть и не сильно отличается интеллектом от Алисы, но хоть кокаин не нюхает:(((

    • Надежда:

      Адвокат Вадим и кучерявый комментатор а ля мужчины, которые защищают аферистку, возьмите её в жёны!

  2. Альбина:

    Она могла бы продать хотя бы одно колечко с пальца и купить квартиру.
    хотя бы свитер попроще надела. Что они со своей мамой прибедняются. Там же есть ещё один бывший муж, который тоже алименты платит. 360 т от Аршавина это только на одного ребёнка. Вполне достойную жизнь можно обеспечить ребёнку.

    • Vlada:

      Она сказала Корчевникову,что у неё только дом в Испании! И опять непонятно,почему Аршавин должен обеспечивать ее детей от первого брака жильём. А на отжатые шантажом млн евро можно купить неплохую квартирку,не продавая даже Испанию.

  3. Елена Мирт:

    Ни один адвокат не станет в заведомо прои грышном деле обнадеживать клиента.Алиса врет.И как должна называть сына Татьяна?Андреем Сергеевичем?Орлова совсем ку-ку?Интересно,а мать Малахова его тоже не имеет права Андрюшей назвать?

    • Полина:

      Малахова даже некоторые гости и герои программы называют Андрюшей. Поэтому в момент выступления Орловой, мне кажется, он испытывал неловкость, узнав себя в «Андрюше». Орлова просто опростоволосилась!

  4. катя:

    Яковлев- говна объелся, орёт как потерпевший- взял бы да купил — шлюхе- Алисе дом.

  5. катя:

    Перед детьми виновата сама Алиса и только сама, мне её не жаль. Как можно было всё просрать- как?

  6. Мила (Москва):

    Такое впечатление, что ведётся планомерный шантаж Аршавина:
    -корреспондент в телефонном разговоре с матерью делает странное предложение «может вам отдать ей дом, чтобы она от вас отстала?»
    — адвокат Лялин вдруг предлагает какое-то мировое соглашение да еще гарантирует, что Алиса его не нарушит… кто он такой, чтобы что либо гарантировать????
    О чем ещё договариваться, если суд их развёл 2 года назад и год назад вынес решение о выселении????
    Все юридические вопросы давно решены.
    Однако ‘товарищеский суд’ Малахова вызывает Аршавина с угрозой, что иначе он не достоин должности в ФК…
    А футбол у нас, оказывается, плохой из-за того, что такие Аршавины дома бывшим женам не отдают… 😀 😀 😀
    Может кто-то в доле будет, если Лялин что-нибудь выцыганит???
    Отвратительное впечатление о передаче. Классический рейдерский наезд. (((

    • катя:

      Алиса дом хочет- это уже вымогательством называется,карандаш есть-щасссс нарисуем!

  7. Клара:

    Так унижаться из за дома. Алиса вообще совесть потеряла. Это не ее дом и она ни одной копейки сама не заработала. Разлучница и аферистка. Аршавин платит алименте дочери и больше он Алисе и ее двум детям от другого мужа и маме Алисе ничего не должен.

  8. Я Яна:

    Обожаю Анету!

  9. Vlada:

    Что за странный вопрос задал Малахов: когда мать футболиста заберёт у Алисы детей? Как мать Аршавина и на основании чего может забрать у Алисы детей,тем более к старшим детям она не имеет никакого отношения?

    • Мила (Москва):

      Vlada, по доброте душевной такой вариант предложила сама мама. При необходимости, дескать, я могу забрать Есению или даже всех детей, чтобы не разлучать семью».
      Всю передачу ее в этом и обвиняли…(((
      ‘Хорошими делами прославиться нельзя’.

    • Елена Мирт:

      Влада,они там все очень странные.То Татьяна должна детей Казьмина забрать,То ей нельзя сына Андрюшей называть,то Аршавмну нельзя должности занимать…Хотя бы думали,что говорят.

  10. кристина:

    ой какую жертву она из себя строит, противно смотреть. Вечно играет жертву чтобы жить на халяву и на вечном содержании, бегает по программам и плачется. Иди работать и тогда не будет времени сопли разводить. Сток бабок получает алименты скок люди за год не получают и еще жаоуется

    • катя:

      Самое главное дом отдайте- негде жить, такая простая как трусы, она и её мама.Аршавины… Предоставьте ей туалет на улице иначе-эта Акула от вас не отстанет. Так и будет лить слёзки. Красиво жить не запретишь, а работать не пробовала? Чужой дом…Такая наглость- жить в нем и не выезжать.Малахов кричит, что Алиса давалка спала с Аршавиным после развода, как трогательно и отдай Аршавин мне теперь дом.Ничего себе как она заценила свою кунку… Я валяюсь!

  11. Vlada:

    Снял бы кто-нибудь фильм о жёнах наших футболистов! Это же нечто,что они выбирают себе в спутницы жизни. Одна одной хлеще! Необразованные,глупые,наглые с перекроенными физиономиями и фигурами! На футболистов в очень молодом возрасте вдруг падают просто сумасшедшие деньги,по 15-20 млн в месяц! И это в бедной стране. Они теряют чувство реальности от этих денег,они не понимают,как с этими деньгами жить,снимают каких-то девок,которые беременеют,женятся на них,потом очухиваются,видят,что что-то не то,девки отжимают недвижимость и финансы (а зарабатывать их не шибко просто). Почему-то в советские времена,когда в футболе не крутились сумасшедшие деньги,семьи у футболистов не были скандальными. А сейчас: как только известный футболист,так скандал в семье! Потому что выбирать спутниц жизни не умеют,им нужны бездельницы-модели с полуголыми (и голыми) фотками. Аршавину повезло с мамой,она хотя бы деньги ему худо-бедно сохраняет. А к адвокату Лялину вопрос: вы,наверное,женаты,представьте,если бы ваша жена вытворяла то,что делала Алиса, как бы вы реагировали? Думаю,пожёстче,чем Аршавин! Алисе,бесспорно,желаю здоровья,она нужна детям,деньги на жильё есть,надо забыть Аршавина и жить дальше. Как только разберётся в себе,поймёт все о себе,перестанет врать СЕБЕ,сразу начнёт выздоравливать. Мама Аршавина,отзовите иск о 2 млн руб за проживание, это не комильфо. Дом забрали законно и правильно. Простите Алису,она не ведала,что творила. Вам это тоже зачтется.

    • Vlada:

      На днях Мария Погребняк сказала,что «если поднапрячься,то она сможет прожить на миллион в месяц,а вообще на месяц мне нужно миллионов 6-7». Вот так они живут и Алиса не исключение,она привыкла ТАК жить,поэтому и сумму алиментов от Андрея в 360 тысяч назвала невнятно, « это же не деньги». Она сказала,что Есеня нигде не прописана,а значит и материнский капитал в 500 тыс она ещё не получила. А зачем? Это тоже,вероятно,копейки! Зачем их получать? И почему,господин Лялин,вы не предлагаете отдать дом трём детям от первого брака,причём родным детям Андрея, а не чужим,у которых есть свой папа? Какие-то двойные стандарты у вас. Ведь так и не дали сказать,за что Андрей так обозлён на Алису и какова истинная причина развода, потому что тогда лопнет концепция передачи и придётся орущим экспертам переобуваться,а это не входит в планы выпуска. Тема — топить «подлого Аршавина и жалеть овечку Алису». В следующем выпуске концепция может поменяться и Яковлев с Лялиным будут орать противоположное. Им же платят за «эксперство», а значит,по принципу «кто платит,тот и …..»

      • Елена Мирт:

        Так в этом доме живут еще и ее мама со своим мужем(отчимом Алисы)…А Татьяна там жить не может,получается.

        • Мила (Москва):

          Ещё там жил её любовник, фотки с которым она активно размещала в Инстаграм. Одновременно она Переругивалась публично с бывшей свекровью.
          И появляться там без её согласия не мог и сам Аршавин — она подала заявление в полицию, когда он в её отсутствие забрал какие-то свои вещи.

  12. Кикимора Болотная:

    Мужики сами сажают баб на денежную иглу, а потом пожинают плоды. Так им и надо! А про то, что Алиска нюхает, так и Уитни Хьюстон всю жизнь нюхала, но нос у нее не отвалился. Меня как раз этот нос больше всего и волнует. Неужели нельзя его заново сделать из своих же ребер и кожных трансплантатов….. И не миллионы это стоит…..

    • Vlada:

      Конечно,можно,но позже. Сейчас ещё ей предстоит лечение.

      • Кикимора Болотная:

        Лучше бы сделали отдельную передачу про Алискин нос, а не про эти дешевые дрязги. Но я в воду гляжу, что такая передача будет когда-нибудь. ))) Если конечно она не придумает, как сейчас модно, что она помолилась, и у нее нос сам заново отрос. Тогда будем смотреть педерачу про очередное чудо.

    • ALINA:

      Помните какой страшный нос был у Джексона? А ведь у него не было недостатка средств. Всё не так то просто.. Женщине во Франции помню вообще всё лицо пересадили, при всех стараниях это не стало нормальным лицом. Никогда уже у Алисы не будет красивой внешности, тут мне её жаль, желаю ей здоровья , несмотря на неприязнь к её личности..

      • Кикимора Болотная:

        У Джексона вроде были травма и ожег от свалившегося на него софита. И кожу ему пересаживали искусственную. Поэтому он выглядел пластиковым как кукла. Сейчас все-таки другие технологии доступны. И у нее кроме носа ничего не повреждено. Нос у нее конечно уже никогда не будет выглядеть натурально, но что бы ни сделали будет лучше, чем сейчас. Я в отличие от большинства тоже желаю ей нового носа! Какая бы она ни была, злорадство не делает никого лучше.

        • Vlada:

          Я видела в программе «Я стесняюсь своего тела» как мужчине сделали практически новый нос с нуля и после операции все выглядело очень натурально

          • Кикимора Болотная:

            Да конечно сейчас шикарно многое делают. Главное — хирурга хорошего найти. У нее, видимо, что-то с иммунитетом все-таки, но корону она пережила, значит сильная тетка, жить будет.

        • Мила (Москва):

          Когда здорового человека после травмы оперируют, результат зависит только от мастерства хирурга.
          Если у Алисы то аутоимунное заболевание, которое она озвучила, то там смертность 50%.
          Тут уж нос — дело десятое при наличии 3-х детей.
          Там и так все уже в мозг проваливается + остеопороз — за что новую кость крепить???
          К тому же ей якобы срочно необходима ещё какая-то сложная нейрохирургическая операция…
          До носа хорошо, если ещё дело дойдет…

          • Аноним:

            Всё правильно…Она умрёт.

          • Аноним:

            мать Алисы плакала в студии и попрощалась мысленно, чувствуют кошки чьё мясо съели.

  13. Vlada:

    А почему не приглашают в студию первого мужа Алисы? Почему его дети будут «жить на улице»? Или это неинтересно? Интереснее фамилия Аршавин! Господин Казьмин,по словам Алисы, очень хороший человек,богаче Аршавина,а его дети без крыши над головой! И все в студии молчат! Яковлев, поистерите на эту тему! Значит,Казьмин тоже недомужик, раз его дети его не волнуют? И почему дети Казьмина все время взывают к Аршавину и тоскуют по нему,а не по родному отцу?

    • Lisa Os:

      Vlada: Согласна!++++++++++++++

    • Мила (Москва):

      Понятно, что эта передача шла по жесткому сценарию, хотя раньше упоминалось, что только первый муж дал деньги на лечение (в отличие от ‘жестокого’Аршавина). Теперь о нём вспоминать невыгодно.
      Интересно, что Алиса и Кузьмина увела из семьи…) А при разводе получила недвижимость и денежный счёт. Наверняка и большие алименты.
      В этой передаче даже не было «2-го дивана» с альтернативной т. зрения. Непонятно зачем пришел только друг, улыбчивый красавчик футболист, который ослепительно улыбался и ни о чем не имел понятия…)
      Все остальные эксперДы играли роли суровых прокуроров.
      Когда кто-то пискнул по ошибке: ‘А почему возник конфликт?’ Малахов моментально перешёл к другому вопросу…)))
      Красной линией звучал посыл к Аршавину — ‘отдавай дом’. Мне попалась инфа, что подобный домик в том посёлке ещё в 15-м году тянул на 20млн. Сейчас можно смело умножать на 2 — стройматериалы резко подорожали.
      Так что зачем вспоминать Казьмина??? У него Алиса уже отсудила все, что удалось (видимо ту самую квартиру в Испании).

  14. Vlada:

    Адвокат Лялин,вы бы хоть готовились к передаче,у Алисы с Андреем один общий ребёнок и она получает 360 тыс на эту девочку. А вы сказали,что 360 тыс на трёх детей мало! Просвещу вас: у Алисы есть двое детей от другого мужчины и он тоже платит алименты,так что в районе миллиона у неё ежемесячно есть. Есть у неё недвижимость в Испании (она собственник) и деньги отжатые у Аршавина (это миллион евро).

    • Елена Мирт:

      Да он вообще ни о чем не имеет понятия.Ни об алиментах,ни о 2 млн евро.Алиса еще и пособия ,и льготы получает,как многодетная семья.И бесплатный проезд,и бесплатный отдых детям.А шоу ей не поможет отсудить дом.Как и вопли студийных экспертов.

  15. Vlada:

    Малахов сказал,что вся страна в ужасе от поступков Аршавина и его мамы, а на ютюбе после выпуска ни одного комментария в защиту Алисы! Ни одного!

    • Мила (Москва):

      Видимо, в отличие от эксперДов Малахова, люди послушали объяснения Татьяны Аршавиной у Борисова.
      Вот эту бедную женщину действительно жалко — в атмосфере жуткого террора и страха за сына прошли 1.5 последних года их брака.
      + 2 года нервотрепки после развода. Ей уже под 70 — как её нервы все это выдерживают…

      • Кикимора Болотная:

        Сыночку бедненькому — 40 лет! Он таких баб себе выбирал сам! Маменькин сынок ищет себе мамочек, женщин, которые им руководят и манипулируют. А что мамочка хотела.. Ей надо было клушу ему найти попроще.

        • Мила (Москва):

          Сразу понятно, что пишет человек, не имеющий детей…)
          К тому же передачу Борисова, вы, скорее всего не смотрели…)
          Потому что ничего похожего в браках Аршавина не было и мать никаких клуш никогда не предлагала, а принимала любой его выбор…)
          А если бы Аршавин выбирал бы себе «мамочек», то и катался бы по сей день как вареник в сметане — обласканный и обцелованный или даже ‘облизанный’) как «сынок » Макеевой.)))
          С Барановской никаких проблем не было — он её просто разлюбил.
          В Алису он страстно влюбился и нормально жил больше 2-х лет.
          Почему она вдруг стала присылать ему СМС с угрозами и 1.5 года этим терроризировала — никому не понятно. Возможно это,
          действительно, шизофрения. Предвидеть такое невозможно. Иногда людей и через
          10-тилетия узнают с новой стороны — это жизнь.

          • Кикимора Болотная:

            Мамочки разные бывают. А клуша ему и была нужна на самом деле, жаль, что мама не нашла ему вовремя. Знаю такой типаж людей и такие отношения. Все у них крутится вокруг денег, у всех. Потому что ни на что другое мозгов не хватает, у всех. Дуракам деньги дай, вот такой спектакль и начнется.

          • Аноним:

            А в студии Алиса верещала, что после развода- Аршавин к ней приходил и она его уговаривала-ОСТАНЬСЯ-ЭТО ПОСЛЕ ТАКИХ ТО СМС…но Здесь уж точно черти ей заинтересовались!

      • Аноним:

        Воспитала мать доченьку,аферистка и разлучница.

  16. Ника:

    Читаю комментарии и удивляюсь, чЁ все такие злобные стали, от хорошей жизни или от плохой? Спросите себя. Алиса не подарок, коечно, и денежки какие-то присвоила и вела себя не умно по мнению многих. Но сейчас она больна и очень больна, сама за свои ошибки расплатилась, что за удовольствие пинать лежачего, это всегда подлостью считалось и не по-человечески, не по-христиански…
    Аршавин не последней хрен с солью доедает, человек состоятельный, никто его не заставлял жениться на Алисе и детей рожать… Люби кататься, люби и саночки возить… Мог бы сразу проявить ум и здравый чмысл — договориться мирно и тихо, да, пришлось бы потратиться, но сохранить репутацию. Добрые и благородные поступки никому еще в ущерб не были, купи квартиру, Андрей, сделай жест, посели Алису с дочерью в квартиру. Думаю, это по силам Аргавину и главное, будет достойным выходом из этой ситуации…ну, и какие-то нормальные слова и действия найти для бывшей жены и матери ребенка достойнее и благороднее разборок и выяснения отношений, по-мужски хотя бы….

    • катя:

      Пусть вернёт деньги которые украла у них, с помощью шантажа, здоровье Аршавина и его мамы, когда она писала СМС И ТОГДА ВОЗМОЖНО ОНИ ПОЙДУТ НА УСТУПКИ. Чего её жалеть когда она не бедна.

    • Кикимора Болотная:

      Мамаша Аршавина — старая маразматичка, а сынок — мешок с г.вном, жмот и тупица! Мне Алиска среди них всех больше всего симпатична. )) Еще раз ей желаю восстановления и здоровья!

      • катя:

        Алиса не любила Аршавина, деньги она его любила, писала СМС и угрожала в течении большого времени.Мать Аршавина -наблюдала за ней, как это многие делают мамы и сделала выводы.Многие невестки ведут себя нагло и считают, что муж это её собственность и могут всяко обзывать его маму или гнобить мужа по пустякам- но это не так-это бомба которая обязательно взорвётся. Каждый человек это личность и если ты хочешь быть с ним -то уважай его маму.А сейчас Алиса хочет встать перед ней на колени, а куда делась её гордость и гонор? Если бы не её болезнь, она продолжала издеваться над ними,это тиранша,злыдня- которую остановил БОГ!ОНА И СО СВОЕЙ МАМОЙ ВЕЛА СЕБЯ ПЛОХО-ПРИТИХЛА КОГДА ЗАБОЛЕЛА.Было бы конечно -всем хорошо если бы её не стало.Очень проблемная баба.У МЕНЯ ВСЁ- ПРИ ВСЁМ УВАЖЕНИИ К ВАМ УВАЖАЕМАЯ КИКИМОРА БОЛОТНАЯ!

        • Кикимора Болотная:

          Она не «Гитлер», а Аршавин — не святоша. Она не заслуживает того, как про нее говорят. К тому же, самое смешное, что они, оказывается, оба Близнецы по гороскопу. Они на самом деле 2 сапога пара, поэтому и не сжились. Парадокс. А у мамаши, видимо, ревность к ней была жуткая, и никак не отпускает до сих пор. )) Бабка сама свое здоровье гробит.. А уж лишних миллионов оно точно не стоит. Как сказала Ника, не последнее отдают. Надоела мне эта тема. Скукота. ) Оставляю Вас на страже Аршавина. )) 😉

          • Елена Мирт:

            Майор ни слова не сказала ,отрицая слова Татьяны.То есть,мать Аршавина сказала правду-так все и было.Млн евро умыкнула Алиса.И не надо говорить про общую совместную собственность.Заработанное до брака -собственность каждого из супруга.

          • Кикимора Болотная:

            Умыкнула, будучи Женой. )) Имела право. )) Есть, конечно, и поумней и хитрей бабы, и больше умыкают. Даже забыв про Алису, мне Аршавина не жалко. Там такой уровень отношений, с обеих сторон, справедливости ради. А мамаша там в этом всем вообще не пришей кобыле хвост )) Вот только она сама этого не понимает. )) Возможно, в силу возраста.

    • Мила (Москва):

      Ника — добрая душа! Конечно по христиански можно все раздать людям и жить в келье. В истории реально такие случаи бывали с великими праведниками.
      Читаю комменты и убеждаюсь, что некоторые не слушали объяснения Т. Аршавиной. Как уже было — Пастернака не читал, но осуждаю.)
      Если бы Алиса «умыкнула» 1млн € из сейфа, то и обсуждать было бы нечего.
      Она полтора года изводила мужа анонимными сообщениями с шантажом и угрозами. Она сознательно создала ад в своей семье.
      А «мамаша, которая не пришей кобыле хвост в этой истории» (почему-то по мнению некоторых) наверное потеряла лет 10 жизни от переживаний за сына.
      Все это время Алиса изображала из себя ‘майора ФСБ’, который ‘может разрулить ситуацию’ за 1М €.
      Деньги были переданы ЕЁ водителю, который повез их не на место встречи с вымогателями, а к банку, где у неё открыт счёт. Выяснилось это случайно по GPS маячку.
      Если кого-то такие поступки восхищают, то за людей, которые рядом с ними, просто страшно.
      Вот в чем причина развода. Доверие после таких «ошибок» вернуть невозможно.
      Самое время было бы извиниться, сославшись на какое-нибудь ‘помрачение’. Но Алиса все 2 года после развода с ненавистью ведёт информационную войну. Она даже размещала в Инсте фотки с любовником, живущим в этом доме. При этом возмущалась, что её ‘выгоняют. И тогда она была здорова…
      Только выйдя из комы, она с ненавистью обрушилась на свекровь, с которой ей надо было ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Она владелец дома.
      Её невероятная агрессия во многом причина тяжелого течения болезни. Психосоматику никто не отменял. Она и вызывает т.называемые ‘бумеранги’.
      Мне видится, что красиво завершить эту неприглядную историю можно было бы купив квартиру или небольшой дом на имя дочки Есении.
      И отказаться в суде от взыскания 2млн. (Тот иск был подан одновременно с иском о выселении. Так часто делают адвокаты, чтобы ответчик быстрее принимал решение) .

    • Галина (СПб):

      Ника, ➕➕➕➕➕➕➕

      да, выпуск уже не о том, что такое хорошо и плохо, а том, чтобы у девочки и её братьев была жива мать.

      дай Бог Алисе сил на то, чтобы просто остаться в живых!

      • Кикимора Болотная:

        Полностью поддерживаю! А сплетницы, которые все собирают подробности и делают из сплетен личные выводы, пусть пишут письма Малахову, может, ему понравятся их версии, и он пригласит их на следующую педерачу. Впрочем, он еще в марте назвал Аршавина ублюдком, так что защитничкам придется постараться. ))))) Будет жарко!! )))))

        • Вера:

          Да они нашли друг,друга.Таскаются оба и кажется,что болезнь эта называется Сифилис последней стадии,нос сгнил и мозги уже гнить стали.

      • Вера:

        Болезнь эта называется сифилис.

        • Мила (Москва):

          Ну ставить заочно диагнозы — дело неблагодарное.
          Мать Аршавина говорит о последствиях неудачной пластики. Алиса говорит об аутоимунном некрозе (который вполне и мог быть последствием таковой)
          Бывают подобного рода провалы после длительного ожога слизистой кокаином.
          Но сифилисом там наверное все бы заразились….

          • Вера:

            Да кто такое признает, люди публичные, это сифилис.

        • Владислав:

          У одной моей знакомой так было. Появилась язвочка в носу. Анализы все были хорошие. Венерические — отрицательные. 2 недели лечилась антибиотиками по назначению врача. Не прошло. Уже начали рак подозревать. Назначили второй курс антибиотиков, и Слава Богу все прошло. Сейчас много инфекций разных, резистентных, очень опасных, особенно если запустить. Алиса могла запустит инфекцию, после ринопластики ли, или просто грязь попала. Никогда не ковыряйтесь в носу грязными руками!

        • Мила (Москва):

          Видимо эффективные антибиотики ей подобрали — гнойные процессы прекратились.
          Однако последовал остеопороз, выпадение волос и смещение каких-то костей, как я поняла.
          Тут только высококвалифицированные врачи могут ставить диагнозы. Зрители же — только гадать на кофейной гуще…)
          Однако, то, что хороший психологический настрой — лучшая помощь организму при любой проблеме, тоже научно доказанный факт.
          В различных религиях же это популярно объясняется так, что гнев, ярость — смертный грех. Т.е — не надо культивировать в себе негативные эмоции, они вредят нам самим.

          • Владислав:

            Ее наверняка кортикостероидами лечили, а они все гормоны сбивают, + куча разных других побочек.. Они сами по себе могут болезни вызывать. Замкнутый круг. Пусть поправляется. Организм укрепится, можно будет и внешность поправить.

          • Мила (Москва):

            Ну если проблемы действительно от препаратов в ходе лечения бактериальной инфекции, то права Татьяна Аршавина, которая утверждает, что Алиса делала ринопластику, после которой возникли осложнения. А в студии Малахова значит озвучен фальшивый диагноз «аутоимунный некроз»…

          • Владислав:

            Кортикостероидами как раз и лечат аутоиммунные заболевания, также ими лечат септический шок.

          • Мила (Москва):

            Если продолжить данный схоластический диспут, то замечу, что аутоимунные заболевания так лечат годами, волосы и зубы через несколько месяцев не выпадают…
            Ещё дексаметазон используют при ковиде. Можно погадать на кофейной гуще ещё и в этом направлении..))) А вдруг это осложнение после ковида???? По крайней мере — приличная свежая версия…
            Поэтому что ожог от кокаина, сифилис и проказу в и-нете обмусолили млн раз..)))
            Существует врачебная тайна и лечащие врачи диагноз не озвучат.
            Что там озвучила сама Алиса не факт, что правда…

          • Кикимора Болотная:

            Все намного проще. Мамаша Аршавина траванула Алиску чем-то. Ее надо на детектор лжи посадить. Хотя она такая прожженная, детектором не получится. Надо что-то посерьезнее. И докопаться до правды. Я даже карты разложила. Карты говорят, во всем Танька Аршавина виновата.

          • Мила (Москва):

            Милая, ну карты это моветон какой-то — все равно, что Малахова с дивана по телеку смотреть.. (
            Совсем другое дело посмотреть на экране ноута, элегантно сидя на табуретке на кухне, а заодно и погадать на кофейной гуще — это стильно, круто, молодежно и сразу придаст вам ощущение богемности и даже элитарности… К тому же в кофейной гуще вы легко рассмотрите название яда…;)))

          • Кикимора Болотная:

            Я на болото хожу карты раскладывать. Там хороший энергетический фон для этого. И ни в коем случае нельзя при этом Малахова включать, это лишние энергетические помехи.

    • Мила (Москва):

      Я тоже согласна с Никой в том, что злорадствовать по поводу обезображенной внешности очень плохо.
      А также в том, что решением проблемы было бы предоставление жилья и отказ от следующего иска.
      Но колесо Фемиды не останавливается хотелками Татьяны Аршавиной. Этим процессом руководят адвокаты Аршавина, мать же просто дала интервью, из которого озвучены кусочки.
      Конечно, дай Бог здоровья матери 3-их детей. Но, если действительно верить в Божественные/вселенские законы, то надо принять, что каждый получает ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИЛ. В данном случае — за атмосферу ненависти, в которой жила САМА Алиса последние 1.5 года в семье и 2 года после развода. Не дай Бог такую невестку вам и вашим сыновьям…
      Правильнее желать ей вразумления и раскаяния в такой ситуации. Она же ищет пока виноватых вокруг. Если её ненависть ослабеет, то и болезнь может уйти. Бог сам решает, если уж ссылаться на Православие.
      Страшно то, что некоторых даже восхищают её поступки. И эти люди среди нас.

    • Кикимора Болотная:

      О да, они уже среди нас ))))) Соли лития в помощь )))))

  17. Владислав:

    Одна моя знакомая работала в банке, и через деньги заразилась туберкулезом лица. Итог дырки в коже, 10 сеансов лазера, и небольшие шрамы так и остались.. Никогда не трогайте лицо грязными руками! Еще одна знакомая у меня была, поехала заграницу на заработки, через год поехала домой в гости, и прямо на входе в квартиру родителей на нее набросилась ее же собака, не узнав ее, разорвав ей пол лица. Это все для тех, кто пишет так ей и надо, и про карму и т.д. В жизни всякое случается, и главное — чтобы с ваши самими все было в порядке.

    • Светлана:

      Так мы не у кого ничего не воруем, вор должен сидеть в тюрьме… Почему Алиса на свободе? Прикинулась больной.Будучи женой законной украла деньги, это всё одно что пошла без суда украла всё имущество у своего первого мужа, так она же с ним судилась и по закону получила что ей полагается.

  18. Елена Мирт:

    -Матушка милая.как же мне быть?Мне тот домишко век не забыть…В сердце огнем разгорается страсть!Где-нибудь что-то придется украсть!-Вот эта улица,вот этот дом!Вот та Алиса,что прет напролом?

  19. Кикимора Болотная:

    Алиса — красивая, харизматичная, неглупая. Обыкновенная обиженная женщина. Счастья ей и здоровья!

    Аршавин с мамашей — неприятные. У них даже лица неприятные.

    • Гуля:

      Пусть будет красивая, неглупая, это же не даёт ей право воровать и сидеть на шее у Аршавиных.

      • Кикимора Болотная:

        Пусть дом отписывают дочке и валят на все 4 стороны. )) А к бабке этой паскудной внучку даже подпускать нельзя. Правильно психологша сказала про Аршавина — кастрированный мужик. Причем кастрированный своей же мамашей. )) Бедная Алиса, так ошиблась.. Любовь зла — полюбишь и козла.

    • Елена Мирт:

      Кикиморка,харизма ее в чем?Кроме Аршавина,и то с помощью явного приворота,кого-то еще она обаяла?

    • Владислав:

      А я вот не верю ни в гадания, ни в порчи, ни в привороты. Это все феромоны, и у кого хватает ума и терпения, у тех все заканчивается как в той песне

      Мы лежим на кровати
      Я у стенки, а ты с краю
      Я тебя не люблю
      Я тебя обожаю!

      • катя:

        Минуточку, мину-точку,
        Будьте добры помедленнее,
        Я записыыыываю!

      • Фемида ( Elle):

        Процитирую Нику, опять:

        С дуба падают листья ясеня ,
        Ни фига себе , ни фига себе….

      • Кикимора Болотная:

        А я процитирую Бузову

        Не помогут вновь твои оправдания
        Я не вернусь к тебе — целуй, не целуй
        Я говорю «прощай», не «до свидания»
        Меня ты хочешь, а получишь …

      • Елена Мирт:

        Владислав,что-то быстро феромоны закончились.

        • Владислав:

          Лена, феромоны — это природа. Природе нужно продолжение рода. Состав феромонов зависит от иммунной системы человека, ну плюс, конечно, гормонального фона. Похожие феромоны — это похожие иммунные системы. Они находят друг друга для того, чтобы были здоровые дети. Природа сделала свое дело, а дальше все в руках человека. Человек сам решает, хочется или нравится ему быть с кем-то или нет. А тут уже всякие разные сценарии возможны. Один из них мы лицезреем в передаче. Многое и от мудрости людей зависит, если она у них вообще есть. Кстати, необязательно, что и дети нужны, можно и так долго жить, если такая совместимость, людей просто тянет друг к другу. А еще, чисто теоретически, иммунная система одного из пары может измениться, и феромоны могут перестать работать. Про это все была когда-то передача научная.

        • Мила (Москва):

          Тогда все совершенно понятно — у Алисы кончились феромоны…) А чуткий нос Аршавина уловил это еще за полтора года…)))
          Получается, что мудрость и вовсе ни при чем.)
          Возможно, при начале знакомства что-то в этом роде имеет значение, скорее — для сексуального влечения.
          Но в целом картина значительно многомернее. Иначе, серьезно больных супругов сразу бы бросали. К счастью, такое не всегда происходит.

          • Владислав:

            Не бросать просто так — это и есть мудрость. У Алисы, на самом деле, хорошее здоровье, и соответственно, хорошие гены. Ну, может, уже и в будущем времени. Но пережить со всеми ее болезнями, после операции и реанимации, коронавирус — уже показывает, что у нее сильный организм. И Аршавин, соответственно, спортсмен. Спорт на самом деле совсем не дает здоровья, но чтобы заниматься спортом, нужно хорошее здоровье. Дети у Алисы по факту все здоровые, красивые. Так что природа свое дело сделала, а что дальше уже совсем не дело природы. Может, и кончились, может, и уловил.

          • Владислав:

            *в прошедшем времени

          • Кикимора Болотная:

            Владиславчик, ты правильно все написал про Алиску с Аршавиным. Но, ужас, я никогда столько не читала про феромоны.. Вот рассусолил! У меня аж голова разболелась..

        • Мила (Москва):

          Люблю изучать научные теории и гипотезы..)
          Впрочем, надо понимать, что любая из них — лишь отдельный фрагмент целостной картины.
          Вполне возможно, что раз у животных сигнальные молекулы овуляции, страха и т.п вызывают ответные действия партнера, то и у людей подобное присутствует.
          Наверное даже в период овуляции самцы могут предпочесть более здоровую и ‘пахучую’ самку.
          Но у людей все точно многомернее. Человек ещё и мыслит, стремится к счастью, хочет ОТВЕТНОЙ любви и заботы.
          В понимании большинства любовь это не только взаимное стремление к сексу. Она подразумевает сочувствие к любимому — его боль, душевные страдания воспринимаются даже острее, чем свои.
          Т.е, раз жена больше года упивалась страданиями мужа, которые сама же создавала, то она его уже точно НЕ ЛЮБИЛА.
          Не понять этого мог бы только муж с ‘кастрированным мозгом’…
          Если поставить во главу угла «имунную теорию феромонов»…), то логическая цепочка событий могла быть такова: )))
          — У Аршавина снизился иммунитет и ослабели феромоны;
          — Влечение к нему у Алисы пропало, но она захотела получить его деньги и затеяла шантаж;
          — Аршавин поймал её за руку, но вопреки сексуальному влечению к её феромонам, мозгом осознал, что жизнь со злобной партнершей опасна и развелся;
          — Поскольку злоба — негативная эмоция, собственный иммунитет Алисы резко упал, и проявились небывалые болезни…
          В принципе, ничего себе вполне наукообразная версия…)
          Из имунной теории феромонов выпадает только факт развода со здоровой женой. Все же человек — сложная социально ориентированная структура, а не просто биореактор…)

      • Фемида ( Elle):

        А там такого и от родясь не былО!

        • Кикимора Болотная:

          Ой, ой, ой! Просто бывает как в песне Бузовой

          В моей вселенной ты был господин
          И никого вокруг, только ты один
          Но оказалось, что ты не незаменим
          Я открываю мир.. других мужчин!

  20. Мила (Москва):

    Алиса Аршавина — «обиженная женщина»??? )
    Да так как ей везло по жизни, везет 1-ой на миллиард…)))
    Она с двумя детьми вышла замуж за 32-ухлетнего богатого и знаменитого красавца.
    Переехала из одного богатого дома в другой.
    Муж ни в чем ей не отказывал, любил и принял её 2-их детей. Свекровь жила отдельно, но сидела с её детьми, когда Алиса уезжала.
    Инстаграмщицы всея Руси завидовали фоткам её шикарной жизни на курортах, красивому дому сейфу с кучей денег и драгоценностей.
    И вот на фоне полнейшего благополучия она затевает чудовищный план шантажа собственного мужа. (узнав, видимо, какое-то его слабое место).
    Несколько лет играет в своей семье роль ‘майора ФСБ’.
    Но вот 1-й прокол — она так ‘вошла в образ’, что устроила скандал в самолете, представляясь этим самым ‘майором’. В результате чего её высадила полиция. Об этом позоре писали все СМИ.
    Но Аршавин не сложил 2+2, хотя любому было понятно, что майоры ФСБ предъявляют корочки, а не дебоширят в самолетах…
    2-й грубый прокол был в том, что она не учла, что её машина, купленная мужем, была оснащена дорогой противоугонной системой. И водитель с ‘выкупом 1М €’ поехал прямиком в её банк, минуя ‘место его передачи вымогателям’. А начавший прозревать муж это легко отследил….)))
    Можно предположить, что дело было не столько в этом млн. Скорее это была дьявольская манипуляция мужем типа -‘у тебя опасные враги, только я могу тебя спасти’ и попытка таким образом привязать его к себе.
    Но случилось разоблачение её хитроумного плана и обижаться можно только на СЕБЯ.
    Своими руками разрушила и семью и богатую благополучную жизнь.

    • Кикимора Болотная:

      Она ушла от первого мужа к Аршавину, мечтая, что свекровь будет выдавать деньги, заработанные ее мужем, держа все под своим контролем? Это сюр какой-то. Возможно, как раз из-за этого она и плела интриги, так как иначе от мамаши было денег не получить. Мамаша там точно психопатка. Пусть этот Аршавин с ней и живет. Зачем ему жена. Кому он еще нужен с такой свекровью. )) Это уже тот случай, где сын и мать как муж и жена. Там любая будет 3ей лишней. ))))) Долгих счастливых лет ему в браке с мамой! )))))

      • катя:

        Так она бы все его доходы в один миг спустила, сколько не дай всё мало, и дом переписать на внучку, все бы рады так сделать, если ребёнок был бы взрослым. А так может случится беда и ребёнка не станет, заболел и умер и тогда дом отойдёт Алисе, об этом никто подумать не хочет? Всякое бывает.Бабушка не враг своей внучке. У нас в доме бабушка потеряла сына ,отписала всё имущество внуку, он о себе так возомнил пришёл и выгнал её, та на лавке спала зимой, пока не разобрались и не вернули всё обратно. Такие бывают дебилы приходящие родственники, они могут только всё отбирать, а работают пусть другие. Если у Аршавина не было бы за плечами ничего… сами понимаете, с кем бы сейчас жила Алиса!

        • Кикимора Болотная:

          Катюша, Алиска рассказывала Корчевникову, что Аршавин сам транжира. Мама наверное и откладывала потихоньку за него. И Алиске хотелось немного отложить. ))))) Да потратить. ))))) А для чего муж-футболист тогда?? Для интеллектуальных бесед?? ))))) Если бы у Аршавина были самостоятельные мозги, он бы и маму, и жену осчастливил. Но то, что делает мама — это не выход. Вот он так и дальше будет жить маминым мозгом, и самостоятельности там уже не будет никакой. Хорошо, если мама до 100 будет жить. А если нет? Что тогда? Тут как раз кто-то на днях говорил, что есть умные, и есть талантливые ))))) Алиска, конечно, зря от первого мужа ушла.. Но что делать — вот такая любовь..

          • катя:

            Я с вами согласна, любовь такая, что даже родила… Тут не поспоришь, должен быть брачный договор, хрен бы тогда он отвертелся. Суд арестовал бы все счета и всё- что нажитое в браке не важно работала Алиса на тот момент или нет- поделили на пополам + алименты.Но если она его любила, очень сильно-как можно было допустить такое, писать СМС и на нервах его играть, вот и потеряла мужа.Он то тоже её страшно полюбил. а когда понял, что всё от неё идёт- это бомба.Хороший вариант для неё что они развелись, он бы мог посадить её спокойно, все доказательства есть.С уважением к вам- кикиморочка- с уважением!

          • Кикимора Болотная:

            Катюшенька, милая, я очень рада, что у Вас как минимум есть чувство юмора. )) Я думаю, что и у Алиски оно есть )) Поэтому агента ФСБ из себя и строила ))))) Иногда все намного проще, чем кажется или выглядит. Да и думаю, женщине можно и нужно прощать глупости. Не по миру она Аршавина пустила. Да и если мужик по миру пошел, то сам виноват. Значит, талантливый, а не умный )))))

          • Мила (Москва):

            Даже немного жаль людей, которые чудовищно подлую манипуляцию родным мужем считают веселой шуткой… (((
            Они и в своё окружение легко впустят таких шутников, и сами способны, видимо, на подлый шантаж… Соболезнования близким…

          • Кикимора Болотная:

            Верить надо людям!! )))))

    • Елена Мирт:

      Мила,майоры ФСБ ,хоть с корочками,хоть без корочек.скандалов в самолетах не устраивают в принципе.Аршавины очень наивные и доверчивые.Как можно поверить такой чуши о спецслужбах из уст глупой женщины?Это же надо-она там гуляла,как хотела,где хотела и с кем хотела,свекровь в это время сидела с ее детьми,а муж миллионы заколачивал ей на Малдьдивы…Интересуюсь,если бы Андрей с ней не развелся,чтобы она еще придумала?

    • Мила (Москва):

      Елена, я ровно так и написала:»Майоры ФСБ предъявляют корочки, а НЕ ДЕБОШИРЯТ в самолетах».
      Там суть скандала была в том, что Алиса требовала на халяву пересадить няню ребенка в бизнес класс и шантажировала экипаж не пристегивая ребенка и мешая взлёту. При этом вопила, что она ‘майор ФСБ’ и всех засудит. Т.е. было понятно, что она привыкла к тому, что её дешевый шантаж обычно удаётся… (
      Аршавины конечно ‘наивные люди’ — не сделали выводы и не остановили процесс её дальнейшей деградации, как личности, да и сами подставились под шантаж и развод… Теперь пожинают плоды…

    • Владислав:

      У меня есть одна родственница, которая все время всем рассказывает, что работает в полиции. Главное, ей все верят.

      • Мила (Москва):

        Ну, если она не использует данную версию для шантажа и вымогательства, то можно считать её «харизматичной веселушкой»…
        Есть еще диагноз в психиатрии — патологическая лживость, а также — диссоциативное расстройство (т.е она себя полицейским и считает…)
        От таких людей можно чего угодно ожидать. Лучше держаться от них подальше…

  21. катя:

    Такая наглость, войти в семью с двумя детьми, неуважать маму мужа, говорить про неё всякие гадости, быстренько так забеременеть и потом легко управлять-мужем и свекровью и всё только потому, что она родила. Доверять новым родственникам никогда нельзя, всегда должна быть холодная голова, даже если появились внуки и человек чувствует, что крышу сносит.Надо эти чувства гасить в себе- жить спокойно и ровно в меру помогать с ума не сходить, последнюю рубашку с себя не снимать, никто это не оценит сто процентов, пусть сами работают и добиваются всего сами. И ТОГДА НЕ БУДЕТ ЗЛОБЫ, ЧТО ВСЕ ИМ ОБЯЗАНЫ.

  22. катя:

    Как пришли в лаптях- так и пусть идут в лаптях- туда от куда пришли обратно. И помнят если они не могут так делать деньги как Аршавин-то сраная АЛИСА- это его грязь под ногтями- после тренировки, быдло- которое может воровать.

  23. Светик:

    Да уж, приплыли…Алиса обвиняет Аршавина в своих неоправданных им надеждах и разбитых мечтах! Она уже не шибко что то просит…оставить её на время лечения в доме. Но не хочет принять, что людям она уже опративила и они её в своем доме уже больше видеть не хотят! А самое главное они понимаю, что лечение её уже никогда не закончится и сколько она будет так жить в их доме неизвестно! У первого мужа она я так понимаю ничего требовать не может так как ушла сама от человека который всем обеспечивал и сильно любил!По этому берет что дают и большего не требует.А у Аршивина она уже вымаливает только поставить её на ноги-найти жилье и оплатить её лечение, а потом пластику.Так как реально дорого сейчас снимать/покупать жилье, оплачивать не дешевое лечение/восстановление и обеспечивать детей. Как женщину её в этом плане понять и пожалеть можно.Ушла из за него из семьи и теперь надеется хотя бы на последнее…на человечность.Понимает, что уже за все наказана! Но злит её видимо и не понимает, что она наказана, а у него за более худший поступок(дети и беременность Юли на последних сроках, без штампа и в другой стране…) всё норм в жизни!Мы все проходим хоть раз в жизни через ситуации в которых задаемся вопросами за что и как жить дальше. И пройдя через такое же мне кажется она не понимает главного-не перед матерью Аршавина она должна вставать на колени ради дома и денег, что бы все это остановить. А перед Юлей!!!А матери Аршавина я бы тоже посоветовала остановиться! Выселили из дома, алименты Аршавин платит-всё, хватит! Не надо подавать в суд еще и за проживание в этот период! Не добивайте, а то тоже аукнется! Я понимаю, что матери не хватает тех миллионов которые Алиса как ФСБшник у них увела. Отпустите ситуацию.

    • Елена Мирт:

      Светик,имея алименты более миллиона рублей в месяц,вы можете купить квартиру в Питере.А уж снять-влет,за 3 часа,учитывая время просмотра..И не квартиру,а коттедж.О том,что ее выселяют ,она знает уже больше года,это для нее не снег на голову.Если ни на что не способна,пусть отдаст детей отцам.Ходит по шоу,позорится и несет чушь..Пожалеть можно женщин,которые живут с детьми на 30 000 в месяц.

      • Светик:

        Я поняла, что алименты 300000 с чем то тысяч.Исходила из этого. 300000 на съём квартиры с детьми, операции/восстановления и содержании семьи-норм, но…дети и лечение-дорого и на то (питание, одевания,школа итд итп) и на другое (диагнозы не шуточные и восстановление)очень много уходит! Но если более миллиона то уже лучше конечно)))Женщинам живущим с детьми на 30000 сочувствие, восхищение и уважение и пожелания финансового благополучия!!!

      • Аноним:

        Есть глубинки где живут люди и на 10000 т.р. В программе Алиса жаловалась, как же я буду жить?…Я могу погибнуть.
        Если честно…Погибнуть она в любом случае погибнет,гниёт мозг. Вырежут очаговые участки мозга, что там останется и будет ли она в норме, это вопрос. Поживёт немного и помрёт, к гадалке не ходи.Но то, что она не приспособлена к жизни, это даааа.Отсюда и стресс и болезнь и страх за детей.Я её понимаю.Она помрёт, задет мозг.

  24. Елена Мирт:

    Так в доме живет еще ее мать,и муж матери(отчим Алисы).У Татьяны дом превратили в ночлежку,кому понравится.При чем тут Есеня вообще?У Татьяны еще внуки есть,может.ей еще и Юльку туда вселить с детьми,мамой и так далее?И девочку из Казахстана,и всех других пассий сына?

  25. Аноним:

    Туда можно поселить цыганский табор или человек 20 таджиков, тогда все уйдут и суд не нужен. Татьяна имеет все права на дом, она собственник, значит имеет право сдать в найм кому угодно.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 11.12.2024

Прямой эфир 11.12.2024 — Народному артисту Борису Щербакову – 75!

В студии ток шоу Прямой эфир 11 декабря 2024 года народный артист РФ Борис Щербаков. Дамский обольститель и ловелас, ...
Прямой эфир 10.12.2024

Прямой эфир 10.12.2024 — Экс-полицейский против экс-чиновницы. Продолжение

В ток шоу Прямой эфир 10 декабря 2024 года Инна Мещерякова, бывшая жена Анатолия Мещерякова. В редакцию нашей передачи ...
Прямой эфир 09.12.2024

Прямой эфир 09.12.2024 — Экс-полицейский против экс-чиновницы

В студии ток шоу Прямой эфир 9 декабря 2024 года Инна Мещерякова? бывшая жена Анатолия Мещерякова. Бывшая сотрудница мэрии ...
Прямой эфир 06.12.2024

Прямой эфир 06.12.2024 — Тест ДНК: Украли дочь?

В ток шоу Прямой эфир 6 декабря 2024 года Екатерина Корякина (Бойко), она 12 лет ищет дочь. Женщина уверена, ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.