12.12.2024

Прямой эфир 05.10.2015 — «Он предал меня дважды»: американская дочь Александра Малинина взывает к отцу

Написано 05.10.2015 в 21:30   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 05.10.2015

В студии ток-шоу Прямой эфир 5 октября 2015 года Ольга Зарубина, певица, бывшая жена Александра Малинина.

Певица Ольга Зарубина долгие годы хранит обиду на своего мужа певца Александра Малинина, ведь он бросил ее с ребенком на руках. Их дочь Кира увидела отца, когда ей было уже 25 лет, а недавно Малинин публично заявил, что его дочь бомжует в Америке, образование не получила, живет без крыши над головой. Кира восприняла эти слова человека, который не дал ей ничего как оскорбление. Сегодня вместе со своей знаменитой мамой они требуют публичного извинения от артиста.

Зарубина и Малинин, тогда еще он носил фамилию Выгузов, познакомились, когда песни Зарубиной крутили на каждом шагу. После рождения дочери их отношения стали портиться. Из роддома Зарубину встречала ее мама. Вскоре и Малинин стал недосягаемой звездой, пел в группе Стаса Намина, гастролировал по всему миру, а Ольга сразу после родов вынуждена была выступать в варьете, чтобы хоть как-то прокормить себя и дочь. Когда Ольга во второй раз вышла замуж, она вместе с 5-летней Кирой переехала в Америку. Когда Кире исполнилось 25 лет Малинин, наконец, встретился с дочерью, а после публично заявил, что там в Штатах его дочка живет без образования, без крыши над головой, бомжует…

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (324)

  1. тоже киевлянка:

    Видать совсем плохи дела зарубинские.
    На Первый с ее «сенсацией» уже не зовут. А Хлебушек с масличком хочется.
    Глупая баба, сама во всем виновата, но срубить деньгу нужно.
    Что будет следующим поводом? Беременность совалась (не дай Бог) так как Малинин дочку не признал и не озолотил?
    К чему в передаче ересь о Кончаловском? Всем давно известно, что дочку он признал.У них отличные отношения!
    ОПЯТЬ «эксклюзив» ИЗВЕСТНЫЙ ВСЕМ И ДАВНО. ОПЯТЬ СЕНСАЦИЯ ИЗ НИЧЕГО

    • Марго:

      Когда Корчевников,закатывая глаза и придыхая, сказал дочери Кончаловского :»Какая же ,вы, нереальная красавица»))) — это был финиш программы для меня.

      • Лидия:

        И для всего зала был финиш!все так посмотрели на неё…прямо очень топорный комплимент,лучше б сказал,,вы чудесно выглядите!,,

      • тоже киевлянка:

        Воистину мальчик с блаженной улыбкой, и не знакомый с понятием совесть и порядочность

      • тоже киевлянка:

        Я вообще удивляюсь ЗАЧЕМ дочери Кончаловского это было нужно!

        • Лидия:

          Да! А то она глупая прям,не знает свои сильные и слабые стороны!Борис очень тупо высказался.очень.

        • Jenya:

          В смысле, зачем на передачу пришла? Так заплатили ей, маме тоже — вы думаете, Кончаловский олигарх, чтоб всех их содержать? Девушка мне понравилась — колоритная, неглупая, вот только с детьми у нее перебор…Или для материнского капитала старалась?:)

          • Лидия:

            Полагаю,киевлянка имеет в виду,зачем ей был нужен очень подозрительный комплимент от Бориса.мне так показалось,она имеет в виду…

    • Мария:

      А почему бы и не срубить деньгу? Не каждого пригласят на шоу в качестве героя. Не надо быть такой завистливой. Ольгой счастливая женщина,у неё есть любимая работа, молодой муж, любимая и обожаемая ею дочь и прекрасный будущий зять-музыкант. Когда Зарубина сказала, что её дочь творческая, а по-другому быть не может,она родилась от двух талантливых людей,выбор девочки оправданный,ей было бы скучновато жить например с химиком,надеюсь вы понимаете о чем я.

      • Лидия:

        Завидовать можно ,например Алсу,а этой в чем хоть нам позавидовать?

        • Мария:

          Не завидовала бы, не писала бы здесь с пеной у рта.

          • Лидия:

            И все же чему завидовать ей?Или вам?подмоченной репутации?всероссийскому унижению?бедной одежде?выклянчиванию денег?а на ток -шоу нынче любого маргинала зовут-чтоб опозорить его или ДНК взять!обьективно-завидовать там нечему.

          • Штурмиха:

            Лидия, сильно вы ей))
            Дама Мария даже хамит и «тыкает» как ее кумир-«счастливая женщина»))
            До сих пор не понимает, наивная, что Зарубина интересна телевидению только в качестве занозы в заду Малининых, не более, и что ее «Теплоход» давно уплыл.

          • Лидия:

            И не говорите,Штурмиха,вот это ,,дама,,! Сначала упрекала в зависти,потом ещё фиг знает в чем ,а потом уже полностью проявила своё гнилое нутро.

          • Лидия:

            Да! Теплоход уплыл,это бесспорно!

        • Мария:

          Не увидела всероссийского унижения, подмоченной репутации и тем более выклянчивания денег. Это все ваши иллюзии, основанные ни на чем. А все прямо наоборот. Зарубина чётко обозначила сумму в 5000 долларов,которую ей пришлось выплатить,образовавшуюся как долг от «господина» Малинина. Пока что она несёт одни убытки,не считая морального ущерба. О каком выклянчивании идёт речь. Передача совсем о другом, о не порядочности и безответственности мужчин в нашем обществе и мало того они ещё умудряются получить звание народного артиста. А завидовать вообще не хорошо. И если ты счастлива тебе не до зависти.

          • Лидия:

            Вы не увидели в её поведении позора и унижения,а я увидела!сколько людей-столько и мнений!и не навязывайте мне свою точку зрения,мне своей достаточно!а про зависть к Зарубиной,не смешите,право слово.?

          • Мария:

            Лидия, вы очень похожи на Эмму, такая же злая и не умная!!!

          • Лидия:

            Она для этого и обозначила все эти суммы,чтоб вымолить их у Малинина!тот ещё подлец,без сомнений,но если вы это она,или её подруга,поймите уже,наконец,не нужна ему Кира!не нужна!ничего вы не добьетесь!

          • Лидия:

            А вы на Зарубину ну очень похожи- такая же таердолобая,тупенькая и убогая.

          • Мария:

            Бесполезно метать бисер перед…..

          • Лидия:

            А мне не жаль для вас ни бисера ни желудей ни помоев,но увы! Техника пока не дошла до этого ещё….

          • Штурмиха:

            Ну так пусть, раз Зарубина несет только убытки и «моральный ущерб», перестанет бегать по ток-шоу и газетчикам. В чем проблема-то? Пусть живет своей «счастливой жизнью» без мазохизма и убытков по пять тыщ.
            А дочери целебный родительский пендель, чтобы сама себя содержала, что в 28 лет делают все нормальные люди.

          • Лидия:

            Вот именно! пока эта кумирка прожигала жизнь,дочерью особо не занимались то-то она такая инфальтильная! даже не выучила на профессию никакую. теперь зять плюс внук на подходе — вот Ольга заносилась по шоу! Это, наверное,не последнее. Штурмиха, и самое странное для меня-зачем Малинину она объявила, что дочь не от него?! это было очень глупо. увезла, записала на чужого мужика а потом предъявила взрослую тетю. умная бы баба ни за что б не стала жечь за собой мосты. а теперь ходит требует, унизилась и дочь унизила! да лучше б Кира так и думала,что её отец-Евдокимов. уверена, что Кира пострадала психологически.это так обидно, когда тебя отвергают! и не важно, сколько тебе лет. Теперь её и не так то просто расшевелить будет.девушка будет надеяться, что мама решит за неё проблемы. да! Прям обзавидоваться, какое счастливое семейство! да и сыну Малинина поди как стыдно за все. и тем близнецами тоже обидно, что про папу с мамой неприятные слухи! взрослые люди заварили кашу, а расхлебывать -детям!

          • Мария:

            Штурмиха безбашенная,пендэль надо дать тебе и твоим родителям,что воспитали такую дебилку. Гены сильная штука и никуда от них не денешься.

          • Лидия:

            Не,эт тебя некому палкой по хребту вытянуть,да как следует,чтоб гадости не писала,пакостница!

          • Мария:

            Ой, прям эмка заговорила на своём провинциальном жаргоне, палкой по хребту да вытянуть. У тебя явно психологические и психические проблемы, лечится уже поздно, клиника на лицо. Как ты серьёзно изучила биографию семейки Малинина, лучше бы книгу интересную прочла вместо того чтобы с умным видом втирать здесь то чего не знаешь. Дебилоидная ты наша!

          • Лидия:

            А ты другого жаргона не заслужила,подстилка малининская.или поищи своих санитаров то!полата номер шесть ждёт,там ты будешь читать жёлтую прессу и книгу писать про Зарубину.авось полегчает.

  2. Анастасия:

    Ольга. молодец что выступила! Кире привет, чудесная женщина!

  3. Dave:

    Я фигею,доргая рЫдакция!!!Не в защиту Сашки Выгузова-Малинина,тот еще хмырь с Эмкой своей…Но Зарубиной-то что надо?Что хочет доказать?Дочке уже 30 лет,папаша не горит желанием с ней общаться,думаю,что и вина Зарубиной в этом есть…К чему все это ворошить спустя столько лет!?Тем более,что папаше эта дочка,как кость в горле…У Малахова уже припозорились,теперь сюда притащились…

    • Jenya:

      Зарубиной надо поменять оправу — такие уже года 3-4 не в моде!

      • Штурмиха:

        Очки ничего, имхо, а вот цвет волос — странный, какой-то пожухлый, оттенок напомнил старый линолеум)) Симпатичная женщина, но пристрастие к «химии» времен бурной молодости ее не красит.

        • Jenya:

          Штурмиха, не разачаровывайте меня! Ее оправа была актуальна лет 7 назад, года 4 их уже никто и не носит! Даже Виторган свою поменял на новейшую модель — эта история с поемянницей ему очень кстати пришлась, а то бог знает, когда бы его молодуха-бизнеследи раскошелилась дедуле на новый прикид:)

          • Штурмиха:

            Жень, самая актуальная оправа — та, которая скрывает мешки, морщины или синяки под глазами))) 😉
            В очках сильно не шарю, у меня темных — адын штук, крутецкие, но столетние, и адын штук «минусадын», как у Гарри Поттера и Катьки Пушкаревой. Эти только стратегические — ходить в поликлинику, кошмарить когда не дают таблетки. Боевое устрашение, как у коммандос))
            И фиг Виторган в своей моднявой оправе выбьет у нашего зам/глав/врача оригинал леветирацетама))))

          • Jenya:

            Так он к замглавврачу наверное в старой оправе ходит — чтоб тот не догадался о улучшении магериального состояния дедульки:)

          • Лидия:

            А п фильмах 70 годов ох и страшные были оправы!это ужас какой-то!огромные и круглые и толстенные стекла,сейчас стекла другие вроде.

          • Jenya:

            Кстати, блефаропоастика сейчас ценовно доступна, зачем мешки закрывать антиквариатом?

          • Лидия:

            Это больно??

          • Jenya:

            Не очень больно, и делается под местной анестезией.

          • Мария:

            Могла бы штурмиха и не говорить про таблеточки,сразу видно что с головой у тебя не все впорядке,чучело огородное.

          • Лидия:

            А ты вместо таблеточек шыряешься или бухаешь.это чувствуется!

          • Мария:

            И здесь ты промахнулась, лидок.

          • Лидия:

            Не,маньк,не думаю,что промахнулась,у тебя проблемы с психикой и это неспроста

      • Зелёный чай:

        Зато у женишка американского оправа хоть куда.

      • Катерина:

        Обсуждать оправу очков — это за гранью моего понимания.

  4. Elke:

    Папы-мамы-дочки- что-то лень даже обсуждать эти замшелые новости..
    А вот слова *Я для себя родила* меня зацепили.Фраза двусмысленная.Как вариант пнуть бывшего мужа-еще можно понять,хотя по отношению к нормальным отцам это, конечно, несправедливо.
    Есть и другой вариант—мама моей знакомой говорила эти слова с добавлением * чтобы было кому за мной в старости ухаживать*.Дочь стала медсестрой (ну а кем же еще?!), вышла замуж ( мама недосмотрела),потом мама приложила все силы, чтобы их развести, в т.ч.и вранье про зятя.Спустя время дочь все это узнала, но..ее растили послушной дочерью.Она смогла выйти замуж только тогда, когда мамы уже не было в живых.Детей, просто в силу возраста, родить уже не могла.Поэтому слова,которыми кое-кто так козырял на передаче *Я родила для себя* терпеть не могу!

  5. Таня:

    Кончаловскому надо отдать должное.
    Гулял, удовольствия получал, но за всё несёт ответственность.
    Другие из нашей богемы и одного ребенка знать не хотят, а он со всеми своими последствиями общается, всем помогает.
    И дети все хорошие, приятные.Умный он дядька, конечно.

  6. Вера Н:

    Зарубина достала уже… Потеряла всё по молодости по глупости.—теперь никому покоя не дает… Слова Малинина » Кира в Америке бомжует» правельные со стороны русского человека.. То что в России бомж—в Америке это нормально. Даже по скайпу заметно бомжевание Киры—-рядом какой то пацан с хохолком на голове (в Америке с такой причёской зарабатывают копейки ). А непонятный восторг мамаши о возможном внуке через 9 месяцев вообще трудно понять. У Киры нет никакой базы для создания семьи и нормальная мать бы забеспокоилась об этом. . Видно судьба у Киры будет такая же как и её мамаши.. Чем больше слышу и вижу Зарубину –тем я больше симпатизирую семье Малининым… Зарубина меня и раньше никогда не интересовала—а сейчас её ну ОЧЕНЬ МНОГО!.

    • Карина Лайм:

      По внешности не судят. Девочка возможно очень умная, пусть даже у нее образования нет. Я знаю очень много глупых людей, которые себе не могут найти работу с высшим образованием. Девочка красивая, да и хорошо что выросла без отца с ограниченным мышлением.

      • Карина Лайм:

        К примеру — Зомби Бой, имени его не помню. Это тот тип лысый с татуировками на все тело. Зарабатывает он миллионы, снимается в клипах Гаги и т.д. Глупо. Очень глупо судить людей по внешности.

      • Вера Н:

        Карина! Я не осуждаю внешность которая дана от природы—это глупо..А то как одевается человек и что на голове—говорит об образе жизни этого человека.. И этот парень с таким видом никогда не будет принят в хорошую америк. компанию.. Это я точно знаю. Кто то там с тату миллионер?? Что ж тогда все не богатеют за счет тату??. Ведь легко же! Там ТО!!-что мы не знаем..

        • Лидия:

          Верочка согласна с вами полностью! Боюсь этот парень вообще кинет Киру -ну очень легкомысленный видок у него!и дело даже не в этом ирокезе,а вообще не производит хорошее впечатление!

          • Вера Н:

            Лидия! Когда женишок вышел—весь зал замер. Зато Зарубина была счастлива..

          • Лидия:

            Согласна,Верочка!я сама была в шоке увидав его.а чему ж так радуется Ольга…может специально привели они его,чтоб увести разговор о том, что у Киры нет образования?? Надо ж было чем то да похвастать!да уж! Идея не самая была лучшая-вы правы-зал буквально замер!это уж потом все дружно захлопали,когда опомнились.чем думает Зарубина,что одобряет такого бойфренда, неясно!а ведь он отец её будущего внука!на мой взгляд,это очень неразумно!

      • Лидия:

        Мне Кира не показалась особо умной,но добрая и наивная,это факт!если только это не игра,конечно…впервые вижу чтоб 30 летняя тётя внешне выглядела как тинейждер.да и мать её очень неплохо сохранилась,наверное,гены такие у них.

      • Мария:

        А почему вы все здесь решили,что у девочки нет образования, вы что видели её диплом? Странно так уверенно говорить о том чего не знаешь.Девочки,вы удивляете!

        • Лидия:

          Наверное потому, что на вопрос об её образовании ,был получен ответ ,что она человек без работы. И было сказано о курсах,которые она не закончила.вот и все её образование.

          • Мария:

            А зачем сто раз повторять для таких бестолковых как вы где она работает,это говорилось уже и не один раз в других передачах,тем более что вы пришли сюда лясы поточить, обкакать и получить при этом удовольствие. Это удел ущербных людей,как правило одиноких,либо несчастных в браке,без образования,без детей и не старайтесь переубедить меня в обратном,все равно не поверю.А девочка очень счастлива,глаза в пол лица просто сияют,с плохим мужчиной счастья не сыграть.И зал действительно замер,хоть это вы заметили правильно,когда жених девочки появился на экране,он излучал доброту и нежность к своей подруге,чего так не хватает русским женщинам. Желаю вам быть любимой и желанной,тогда вы станете добрее и великодушнее.

          • Лидия:

            Мадам Зарубина,это видать вы тут написываете,хотите что лучше выглядеть?либо вы её тупая фанатка!тогда включительно свой патефон и наслаждайтесь песней,,на теплоходе,, авось,легче станет!желанная и добрейшая женщина! Прям доброта у вас так и прёт изо всех щелей.

          • Мария:

            Тоже самое могу сказать о вас, Лидия.

          • Лидия:

            Да пожалуйста! Я не против,добрая и желанная женщина под ником Мария,которая пишет пакости сама,но не одобряет этого у других!

          • Мария:

            Я пишу правду в отличии от вас, а вот вы,от нечего делать, хотите поставить все с ног на голову.

          • Лидия:

            Не смешите! Правдорубка!у каждого своя правда и своё мнение.

          • Мария:

            Только объективное мнение заслуживает внимание и уважение, чего не заметила у вас. Да, кстати Лидия,а вы наверно одеваетесь не скромно и дёшево? Можно выглядеть скромно, одев на себя далеко не дешевое платье или костюм, но для вас видимо важнее шик внешний. Не все золото,что блестит.

          • Лидия:

            Мария,у вас объективности ещё меньше,уверяю вас,вы только кричите про зависть к Зарубиной и какая она достойная женщина!и никаких аргументов этого нет ,не смешите.

          • Мария:

            Можно подумать,что у вас сплошные аргументы, их у вас ещё меньше.

          • Лидия:

            А я у вас вообще ни единого не увидела,ни самого захудалого аргументишки!поэтому нечего мне навязывать свою Зарубину.у вас своё мнение, у меня свое.

          • Мария:

            Потому что очки нужно поменять.

          • Лидия:

            А ты голову сменили или хотя б рот свой поганый с мылом вымой

          • Мария:

            Фу, какая ты грязная, лидок! Ну вот, ты уже готова глотку перегрызть невинному человеку. Сколько же в тебе какашки накопилось, пора почистится от шлаков, а то задохнешься от своей злобы и ненависти.

          • Лидия:

            Маньк,да в тебе то,явно, дерьмеца поболе будет! Прям так и хлещет из твоего поганенького ротика.тьфу.я ж говорю,ты пакостница редкостная.

          • Мария:

            Скучно с тобой лидок.

          • Лидия:

            Ну можно подумать с тобой угарно,маньк.

    • Штурмиха:

      Помятый вид ее чувака и общий срач за спиной натолкнули на мысль, что Кира забеременела минут за десять до скайпа)))

      • Лидия:

        Ольга сделала вид,что безумно рада этой новости,а Борис подскочил,разобнимал её! Ну и цирк! Как теперь тяжелей ещё будет Зарубиной и зятя,наверное тащить будет и внука. Понятно,они очень нуждаются.

        • Вера Н:

          Лидия!! Мне искренне жаль семью Малининых..Ошибки молодости напоминают о себе даже через всю жизнь..Сколько это зарубинское проклятие будет продолжаться???

          • Лидия:

            Верочка,не беспокойтесь за них! На них где сядешь,там и слезешь!не те люди,кто будет переживать за свои ошибки!не те!

        • Мария:

          Она не сделала вид, она действительно удивилась. И как это прекрасно стать бабушкой, с чем можно сравнить такое чувство!

          • Лидия:

            Удивишься ты,когда на тебя накинут смирительную рубаху да и отправят туда,куда положено,в буйное отделение.там ты тоже будешь рада.

          • Мария:

            Лидок, ты полное ебанько.

          • Лидия:

            Маньк а ты обычное дерьмо по жизни и только и всего.

      • Вера Н:

        Браво Штурмиха!!! В пятак!!!

      • Jenya:

        Метко подмечено++++ Да и предполагаемый термин превращения Ольги в бабушку тоже на это указывает:)

      • ольга ивановна:

        !!!!, Штурмиха насмешила! Комменты читать интереснее, чем смотреть передачи!

      • Штурмиха:

        Девчат, спасибо!!)))

        • Мария:

          штурмиха старается изо всех собачьих сил рассмешить здесь всех своими примитивными шуточками. И действительно думает,что острит. Весело наблюдать за вами!

          • Лидия:

            Тебе в остроумии до неё, как до Китая пешком,не завидуй,убогонькая пакостница!

          • Мария:

            Это все на что ты способна?

          • Лидия:

            Ага маньк,все.а ты на что сгодилась в этой жизни?

  7. светлана:

    «Когда вы поженились?» — «ну,..,,в 20 с чем-то(?)))))» Забавно!
    А что такого в словах, что дочь бомжует?
    А что означает фраза «Кира — творческий человек… В Америке можно учиться до бесконечности» А в России разве нет?
    Пысы: мне тоже показалось, что Кира не похожа ни на мать, ни на отца. Но так бывает.

    • Лидия:

      Согласна,вообще не похожа!очень симпатичная !говорит,мол,выросла на маминых песнях,а сама не знает русского языка,похоже…

      • светлана:

        «Вырасти на маминых песнях» — не лучший способ воспитания)))

        • Мария:

          Светлана,ты полная дура,не боюсь этого слова. Девочка сказала о своей любви к маме. И что же здесь дурного любить мамины песни? Сомнительное общество дебилок собралось здесь.

          • Лидия:

            Ужасно добрая Мария,и главное,желанная да любимая!отлично оскорбляет людей.позор!

          • Мария:

            Именно так! Желанная и любимая! Что и вам желаю!

          • Лидия:

            Неужели?прям желанная и любимая такая? Но похожа на недотр…..ую.

          • Мария:

            Я понимаю что вам трудно в это поверить и мне вас искренне жаль, лидок, но мне повезло, я очень любима!

          • Лидия:

            Если фаллоимитатором ты любима,то безусловно,мань,я верю тебе.

  8. vika:

    не смотрела но видела раньше.
    Ну Малинину дофени и Зарубина, и дочка. Как будто он один такой в мире…..
    Дочка воспитывалась другим папой, зачем все ето снова ворошить

  9. Милла:

    Как печально, что у г-жи Зарубиной чувство собственного достоинства отсутствует полностью.

    • тоже киевлянка:

      Прежде всего она не имеет совести.

    • Мария:

      Как раз чувство собственного достоинства у Зарубиной не занимать. Она не стала унижаться перед «нравственным» выгузовым и взяла все тяготы воспитания дочери на себя,не получив ни копейки от поручика Голицына,который в это время неистово искал свою вторую половину,негодяй. Ольга вызывает уважение и восхищение,что несмотря на удары судьбы и предательства,она осталась человеком и хорошей любящей мамой. Что и вам всем желаю.

      • Милла:

        Все тяготы по воспитанию дочери Зарубина взяла на себя? И свою вторую половину не искала? Тогда кто тот дяденька, который удочерил Киру в Америке? А если бы он был жив и продолжал их содержать, Зарубина бегала бы сейчас по всем каналам и взывала к голосу крови? Что хотела, то и получила, а теперь позорится по полной программе.

        • Лидия:

          Я тоже думаю,она осрамилась на всю Россию и все постсоветское пространство! А может ей и по фигу! Может она хотела чтоб её вспомнили любой ценой!тогда -вдвойне позорнее.

          • Милла:

            Лидия, а что вспоминать- «На теплоходе музыка играет»? Под эту песню на Сочинских пляжах с пирса ныряли.Нельзя забыть то, что никто и не помнил.

          • Мария:

            Зарубину никто не забывал, песни её до сих пор помнят и любят. А вот вас, Лидия, никто не знает и проползаете вы букашкой всю свою бесполезную жизнь и вспомнить будет нечего. Останется только зависть к другим.

          • Лидия:

            Теплоход твоей кумирки уплыл!смирись!ты ничем не поможешь ей,убогая!можно подумать от тебя есть хоть какая польза обществу,не смеши.

          • Мария:

            В том то все и дело, что теплоход никуда не уплывал. В этом и феномен Зарубиной.

          • Лидия:

            Ага ,маньк,садись тоже и плывыте дальше в забвение.хотя я б на месте Ольги не стала бы брать такую очень не адекватную поклонницу-то.

        • Мария:

          Она не искала свою вторую половину, он сам её нашёл.

  10. Наталия:

    А почему Зарубина не говорит, что Кира была удочерена ее вторым мужем Владимиром Евдокимовым чтобы беспрепятственно уехать в США? А когда в 2008 году Евдокимов умер, Зарубина ВДРУГ вспомнила про Малинина!! Какие к нему теперь претензии? Он ей ФАКТИЧЕСКИ не отец!!

    • Мария:

      Наталья,когда вы смотрели шоу,то думали о чем-то другом.Там явно было сказано,что Киру никто не удочерял и формально она остаётся дочерью Малинина.

      • Лидия:

        Значит имеет право на наследство? Тогда ясно почему Эмма озверела окончательно.но почему ж Кира Евдокимова?

        • Мария:

          А почему Антон,от первого брака Эммы, Малинин? Даже вы можете поменять фамилию.Но это ничего не меняет.

          • Лидия:

            Вам лучше знать,если вы-Зарубина,особенно!

      • Милла:

        О том, что Киру удочерили говорилось и на программе «Пусть говорят».

      • Светлана:

        Несколько лет назад было интервью с Зарубиной, где она говорила, что Киру удочерил и вырастил другой человек, а не Выгузов-Малинин.

  11. Татьяна:

    кира прямо актриса. говорит с весьма ощутимым акцентом на английском. росла в семье русской мамы и русского отчима. Неужели не владеет русским языком? Зачем был этот спектакль?))

    • Jenya:

      С каким это она ощутимым акцентом говорит на английском?

      • Татьяна:

        слышно, что язык не родной. говорит бойко, без ошибок. но акцент слышно очень четко — русский.

        у нее не плохое произношение — просто оно не такое как у человека, который с детства говорить только на английском. я это только к тому сказала, что она владеет русским, но на программе, зачем-то, говорила только по английски.

        это из серии «я забыть как это будеть по-русски». Лишняя наигранность — она, знаете ли, настораживает.

        • Jenya:

          Татьяна, может у нее это Сиэтолское произношение, а вы приняли за русский акцент? По моим наблюдениям, дети, попавшие в страну
          даже более поздно, чем кира, к окончанию школы не отличаются от одноклассников в произношении, родной же язык знают хуже, ведь язык полученного образования формирует их вербальные способности! А если еще и имеют хороший музыкальный слух….

        • Мария:

          Боже мой! Какой знаток английского языка из пупкинска у нас здесь появился! Повеселили на славу.

          • Лидия:

            О!вы и тут отметились добрая тётя Мария.ну дела…..

    • Лиза В:

      Самое смешное, что в ПГ 2011г Кира говорила только по-английски . через 2 года на программе по поводу 55 летия маман довольно бегло по-русски заговорила…сейчас на программе гораздо хуже, чем в 2013….не знаю…у меня уже возникает мысль, что она всех разводит…

  12. Ольга:

    Зарубина -вторая, папа фриске. Ведет себя так же: бьет и бьет в одну точку, сказали же ей русским языком , что отец не хочет ничего общего иметь с Зарубиной и Кирой. Ольга сама во всем виновата, что так сложилось ( увела Малинина из первой семьи, когда Никита только родился), крутила» хвостом» когда была молода и небыло нужды, а сейчас когда умер Евдокимов, начала крутить «романы» с молодыми. Такое впечатление, что Зарубина любит только себя, ей наплевать на дочь, на ее чувства, на ее жизнь. За все в жизни надо платить, вот бумеранг и прилетел, но этот человек ничего не понимает прет как танк, так же как папан фриске. Ничего святого, все должны, все обязаны. Прямо попрыгунья-стрекоза, а зима то уже пришла, надо думать башкой то хоть чуть-чуть.

  13. Лада:

    Кира сильно похудела? Вы заметили? А Зарубину уже надоело слушать, достала с этим Выгузовым.

    • Светлана:

      Согласна с Вами, Кира сильно похудела и стала более привлекательной. Хотя ничего конкретного, кроме того, что беременная и что у неё есть молодой человек, о ней ничего и не сказали. Видимо, действительно, жилья нет, профессии тоже.Да и её суженый тоже вызывает очень большое сожаление. Во всяком случае я бы не хотела, чтобы рядом с моей дочерью было такое чучело.

      • Jenya:

        А сколько американцев, пусть даже с профессией, в 30 лет себе на жилье заработали?

        • Larusya:

          Не обязательно купить дом или квартиру. Люди снимают жилье соответственно материальным возможностям, положению. К 30 годам уже можно определиться. Не все могут быть врачами, адвокатами или программистами. Но иметь постоянную работу вполне возможно. А Кира порхает в небесах. Теперь ребеночка родит и будет получать денежную помощь как малоимущая. Ольга Зарубина года два тому рассказывала, что Кира социальный работник. Не похоже на правду, не выглядит Кира как человек с постоянным местом работы

          • Лидия:

            Да! Похоже у Киры отцовский характер!любит жить на всем готовом,чтоб не сильно напрягаться! Готова унижаться ради денег перед Эммой,но только б не трудиться! Такой же и Малинин!

          • Мария:

            Лидия,вы в своём уме? Начинаю сомневаться. Именно малинин пашет как вол в адамовской семейке и никто больше. Сляжет мужик,не дай бог, и крындык всем этим лаботрясам.

          • Лидия:

            Да ладно,вам фанатка! По моему это у вас уже крышняк рвёт и очень даже сильно.если вы не Зарубина, то точно фанатка-псих.прям млеете от них с Кирой,я смотрю вы плотно так подсели на них отстаиваете .хоть с вами повезло вашей Зарубиной-то.

          • Мария:

            Не завидуйте, Лидия, у Зарубиной много поклонников,которые её любят.

          • Лидия:

            Да уж вижу,одна то точно есть поклонница.но завидовать,правда,нечему,кому нужны алкоголики,наркоманки или психбольные фанаты.у тебя может в любой момент переклинить и ты начнешь преследовать Ольгу и её семью.

          • Мария:

            Странно у тебя получается лидок ленусек, один хрен,значит когда Эмма втирает свои басни-это правда, а когда Ольга говорит в это сразу трудно поверить. Нужно быть хотя бы чуть чуть честной.

          • Лидия:

            Маньк или кто ты там, расшифруй что ль в чем я там поверила Эмме и не поверила твоей кумирке.

    • Мария:

      Ну если вас Зарубина достала,то чего вы все здесь собрались??????

      • Лидия:

        Да! Только ещё у фанов Зарубиной позволения надо спросить!ну и ну!где нам собираться,дамочека, что с вами??

  14. Vlada:

    Я тоже не понимаю,что им сейчас надо от Малинина, главный вопрос передачи ЗАЧЕМ? Странно,что девочка СОВСЕМ не говорит по-русски, она действительно не имеет образования ,жилья, профессии. Отчимом она была УДОЧЕРЕНА, т.е. де-юро у нее папа не Малинин, отчество и фамилия отчима. Почему вся эта фигня с родственными чувствами возникла после смерти отчима, а не раньше? Я не нахожу другого объяснения как повод для саморекламы Зарубиной, ей тупо нужны деньги, а за участие в подобных передачах хорошо платят. Все банально. И не надо никаких соплей по поводу чувств. Откуда им взяться через 30 лет с обеих сторон?

  15. Vlada:

    Что-то давно не слышно Оли Шукшиной ,пора бы о себе напомнить человеку не заработавшему в жизни ни одной копейки, но живущему по принципу «мне все должны». Это я подкидываю тему для Корчевникова, первая серия была, пора вторую снимать.

    • Марго:

      Как это не слышно! Сегодня в Модном приговоре -приоделась на халяву)))

    • елена:

      точно! и в том же модном приговоре.через слово опять про мать .ну тварь мерзейшая!!!

      • Мария:

        Почему у вас мозги набекрень, девочки? У Оли Шукшиной-плохая мать, которая оставила своего ребёнка и уехала в красивую жизнь. Такая мать не заслуживает любви и уважения, только презрение. И Распутина такое же чудовище. Надеюсь, что кукушек меньше чем нормальных матерей.

        • Лидия:

          Ага все дуры вокруг,а вы умная,ну дела!

        • тоже киевлянка:

          Глупо отрицать реальный факт.Шукшина никудышняя мама.Бросила ребенка с отцом.Усвистала в Москву.Дочку лет 20 даже с днем рождения не поздравляла.
          Так что абсолютно согласна с Марией!

          • Лидия:

            А никто с этим и не спорит про Шукшину-то!но Мария пишет про мозги набекрень,можно подумать, у неё они не набекрень!к каждому комментарию цепляется как банный лист.

  16. Зеленая роща.:

    А я считаю, что женщина просто рекламирует этого Малинина- про которого уже все давным -давно забыли. Сочувствую ей и понимаю, сколько бы ни было дочке лет- хоть 40- у нее должен быть нормальный отец. и подло говорить, что вот умер отчим- вспомнила про папу.. Это ее право- да она может быть никогда и не забывала. А вот папа не вспоминал ни до ни после.Эмма так боиться остаться одна, что за километр к своей семье Зарубину не подпускает… мне так ее жалко.. Живет с никчемным мужчинкой, который бросил отца, бросил дочь..жестокая Эмма, жить и всего бояться, как бы мужа не увели- не приведи Господь! А Зарубина считаю права- сколько таких мужиков — детей не помнящих..???пусть на ее фоне хотя бы другие призадумаются и у кого совесть есть- может и одумаются))) Но все же считаю- это скрытый пиар Малинину…немного бы в другом контексте и все бы было в шоколаде. Женщины. что пишут- не хочет видеть дочь и не надо соваться- призадумайтесь….человек совешил подлость, в чем-то даже преступление- я об алиментах.. и забить на него????? А если вы попали бы в аварию и виновник не стал бы вам выплачивать долг, вы бы махнули рукой- пусть.. не хочет и не хочет???? А тут ребенок- пусть и 30-летний… думаю многие и за копейки бы придушили, легко говорить- когда тебя не касается.. Меня это правда тоже не касается.. но у меня много подруг, у которых вот такие папы-кукушки..Считаю- если мужчина разлюбил женщину и ушел к другой, обеспечь ребенка по полной в меру своих возможностей, общайся и спи ты там с кем желаешь- ребенок-то должен быть счастлив- а не брошенным из-за проблем родителей.

    • Наталия:

      А по-моему она себя рекламирует.

      • Лидия:

        Вы правы,думаю Ольга ищет себе нового мужчину.ишь как оголила свои ноги.Зачастила по передачам не спроста.а то она не знает, что от бывшего она ничего не возьмёт! Просто рекламирует себя, и не особо успешно,как мне кажется,не будет толку от её похождений…с одной и той же историей,глупой улыбкой и сомнительными нарядами и причёской…

        • Vlada:

          Она в прошлом году вышла замуж за молодого мужика

          • Лидия:

            Спонсора,видать ищет себе да молодому своему,иначе чего по шоу ходить,так или иначе-из за денег! Или надеется карьеру вернуть,пустое…все зря!

    • Светлана:

      Малинин отца не бросил, а это отец ушёл из семьи, встретив другую женщину. А Александр просто не простил ему предательства. Это его право.

      • Вера Н:

        Светлана! Александр простил отца и наоборот хочет встречаться с отцом..Но поведение самого отца странно—им управляет его новая жена.. К сожалению так бывает.. Отец предал своего сына из за женщины..

      • Elke:

        Я помню передачу со всеми-Малинин,Ольга, Кира,его братья, отец..в ПГ.Сидит взрослый мужик 50+ надув губки на отца, который посмел уйти от них.Как будто сам Малинин не был третий раз женат! И отец Александра ушел от жены,когда оба сына были уже ВЗРОСЛЫМИ!(есть разница с Александром?)И мелькнула где-то на передаче фраза, что с первой женой он пил, а со второй перестал..Всю передачу Эмма была злюкой и стервой, а Ал-р просто подкаблучником. Но больше всего меня поразила его злоба к младшему кровному брату.Парню было 20-25? Не помню точно..Но он-то в чем перед тобой виноват? Мерзейшее осталось впечатление от этих-А-др и Эмма.

        • Лидия:

          Точно! Этот брат ещё был так скромненько одет,но принёс Малинину очень ,видно,дорогой букет!а этот огузок с таким неуважением отнёсся к брату,ну и наглец!

        • Jenya:

          ну а как же, нельзя баловать «бедных родственников»:) Припрутся в Москву, попросятся переночевать, потребуют помочь с работой… могут и «фамильное серебро» стырить:)

          • Лидия:

            Да! Они с Эммой приотлично спелись! Дополнили друг друга-бессердечная хабалка и беспринципный наглец.нашли друг друга в этом мире.

          • Jenya:

            Эта Эмочка очень напоминает мне Рудковскую (но без фефектов фикции): создала себе через СМИ имидж высокообразованной деловой женщины, крутой «бизнес-леди», прекрасной жены и матери и т.д. Просто Рудковская больше проплачивает все СМИ, чтоб ее рекламировали как «гениального продюсера», да и деньжонок ей от бывшего намноооого больше перепало:(

          • Лидия:

            Согласна с вами,Jenya!похожа,только злей и проще!

  17. Штутрмиха:

    Девчат, не возмущайтесь!) Помните, в советские годы была популярна «нагрузка» в продуктовых заказах? Когда к актуальным шпротам или гречке прилагались неликвидные карамельки и килька в томате? Покупалось все вместе, или ничего.
    Так что, эти бесконечные интервью Зарубиной нам в нагрузку. За то, что мы, в свое время, лихо отпрясывали под ее «Теплоход», будь он неладен)))

    Уже наизусть выучила ее «историю любффи», но тетка как слепень, ее в дверь, она в окно. Почти переплюнула Жанну Эппле, та вообще лет десять насиловала телевизор, газеты, журналы, вплоть до утюгов, своим Фрезом. До сих пор помню подробности. Ну вот почему я забыла таблицу квадратов, а истории этих «страдалиц» помню как 2х2?!!((((

    • Лидия:

      Штурмиха,конечно помним!))ещё в то время выступала Валентина Легкоступова, пела про ягоду — малину,что вдаль к себе манила…

    • оксана:

      А я помню, как в нагрузку к интересным книгам нужно было купить что нибудь типа подвиг советских комсомольцев, осваивающих целину. Лучше бы зарубина не бегала по этим шоу и осталась в памяти людей именно как исполнительница того самого теплохода. А теперь ассоциация при ее имени: та самая бабенка, которая три десятка лет достает выгузова, теперь уже, блин, выгузова, а не исполнителя песен на стихи великолепного С.Есенина

      • Штурмиха:

        Верно сказано! +++
        С книжками да, точно, было такое.)) еще и макулатуру собирали, на марку. Потом ждешь, надеешься на Рафаэля Сабатини, а в час икс «выбрасывают» Фейхтвангера)) Приходилось читать, не зря же перли макулатуру. Дикость, но зато какой мощный стимул к чтению!

      • Мария:

        Тебя вот только забыли спросить бегать по шоу или нет, может ещё спросить какой туалетной бумагой задницу вытирать.

        • Лидия:

          А ты спроси,а я посоветую! Статьями про Малинина отныне подтирайся,маньк!ты ж его ненавидишь сильно,так что получишь двойное удовольствие.

          • Мария:

            Почему ты так решила, что я его ненавижу, некоторые его романсы мне прямо по душе, да и мне он ничего плохого не сделал. Просто не вызывает симпатию как мужчина и как отец, да и подкаблучник что тоже не может вызвать уважение.

          • Лидия:

            Ну да,маньк,не лукавь.твоя ненависть к Малинину и эмке очень сильно чувствуется.у тебя самые злые комментарии про них.

    • Jenya:

      Так это она пела «…на теплоходе музыка играет»? Я в 90-92 годах раза 4 на круизы ездила по Дунаю — задолбали с этой песней, прямь выть хотелось:(

      • Лидия:

        Она!распевала!я всегда кассету ставила эту когда уборку делала! И мне нДравилась эта песня!ох как сильно!а ,,ягода-малина,, наоборот.а ещё в то время пела Светлана Лазарева, только не помню что…

        • Лидия:

          …кажется это была единственная песня Ольги…не помню больше ни единой….

        • Jenya:

          Лидия, если 10 дней слушать ее из рупора раз по 10-15 с утра до вечера — разонравится!

          • Лидия:

            Согласна с вами,Jenya!))!

          • Мария:

            Так вы лихо тут балы себе расставляет. Не устали ещё?

          • Лидия:

            Нет не устали ещё,спасибо за заботу!

    • Лидия:

      Штурмиха!вы ещё помните вообще такое выражение ,,таблица квадратов,,! Ого!))!я уже давно понятия не имею о таком)).

  18. Штурмиха:

    Девчат, не возмущайтесь!) Помните, в советские годы была популярна «нагрузка» в продуктовых заказах? Когда к актуальным шпротам или гречке прилагались неликвидные карамельки и килька в томате? Покупалось все вместе, или ничего.
    Так что, эти бесконечные интервью Зарубиной нам в нагрузку. За то, что мы, в свое время, лихо отпрясывали под ее «Теплоход», будь он неладен)))
    Уже наизусть выучила ее «историю любффи», но тетка как слепень, ее в дверь, она в окно. Почти переплюнула Жанну Эппле, та вообще лет десять насиловала телевизор, газеты, журналы, вплоть до утюгов, своим Фрезом. До сих пор помню подробности. Ну вот почему я забыла таблицу квадратов, а истории этих «страдалиц» помню как 2х2?!!(((((

  19. Штурмиха:

    Сейчас хотела посмотреть фото, где Кира в Питере, с семьей Малининых — пусто. Как такое может быть, если ее встречала «толпа журналистов», которая аж не давала пообщаться с папой? Мягко говоря, лукавят эти дамочки.

    • Марго:

      Штурмиха,не хотела писать на тему Выгузовых-Зарубиных,уже оскомина от этой семейки,но решила ,вам,ответить.Как-то у Меньшовой был на интервью Выгузов.Говорили они не о творчестве,не о неземной любви с мадам Выгузовой,а о Кире…Как они повезли ее в Питер,как мадам помогла ее стильно одеть и т.д. и т.п. И вся его пламенная речь сопровождалась фотками: с мадам на концерте,с мадам на шопинге(Кира в пальто MOSCHINO , а приехала-то, как бомж)) и «на коне,под конем,возле коня»))) Не оправдываю Зарубину,но чета Выгузовых,позиционирующих себя,как людей из высшего общества,на деле оказались низкими снобами по отношению к девочке.

      • Штурмиха:

        Марго, но при этом в инете нет их совместных фото. Журналисты бы обязательно выложили. Если эти «встречающие журналисты» не плод фантазии.

        • Марго:

          Штурмиха,передача была давно,вел себя товариСЧЬ ,мягко говоря, не красиво.Откровенно лгал,запинался,постоянно облизывая губы.Создалось впечатление,что ему было наказано,что и как говорить и он боялся не соответствовать.Может пересмотрели с железной Эммой эфир,поняли,что лоханулись и все стерли,журналистам пригрозили,чтобы не раздували дальше.А тут,как черт из табакерки,явилась снова Зарубина.ИМХО,как вы любите писать)))

          • Штурмиха:

            Журналистам фиг пригрозишь)) что в инет попало — уже не пропало)
            Наверное, там был «придворный фотограф», который снимает семью, и на передаче показали снимки из личного архива. В это охотно верю. Но никак не заявленная «толпа журналистов».

      • Jenya:

        Марго, плебеи не могут быть снобами — даже если они себе сделали фейслифтинги и ввинтили в челюсти нобель биокаре:)

        • Марго:

          Женя, как-то увидела афишу: А.Малинин-первый российский граф!Цепочка эволюции:от выгузова до малинина….и сразу в графьЯ.

          • Лидия:

            Со своим свиным рядом бодренько так потопал прямо в калашный ряд!не засмущался,ничуть.

          • Лидия:

            Вместо ,,рядом,,должно быть,,рылом,,

  20. Лидия:

    Да!Малинин,Ваша родная дочь ,видимо, и правда, без образования,жилья и работы!а что как папа,вы предприняли,чтоб ей помочь,можно узнать??или думаете,тех 25 рублей Кире хватило на все это?? Вы распевали когда то красивые романсы,но они не изменили вашу пакостную сущность,не зря, видать,Ваша фамилия-Выгузов! Наверняка,она произошла когда то от слова,,огузок,,!!

    • Марго:

      Лидия +++++!

    • Штурмиха:

      Лидия, имхо, девица и впрямь несколько раздолбаиста и инфантильна для своего почти тридцатника. Не оправдываю отцов-кукушек, но у Киры был второй отец, руки-ноги-голова на месте, многие, в силу обстоятельств, росли в неполной семье, как и сам Малинин, и это не повод, чтобы плыть по течению.
      Чета Малининых, какими бы они ни были, сами строили свою независимую жизнь, шли к успеху, такие люди обычно требовательны к окружающим, не выносят раздолбайства, как требовательны и к самим себе.

      • Лидия:

        Согласна,но от всего этого Малинин не стал достойным мужчиной и отцом!

        • Штурмиха:

          Так бывает, для нынешней семьи он уже давно достойный муж и отец, для предыдущих — нет((
          Так не должно быть, хочется полного мужского самосознания, независимо от того, кто родил им детей, но жизнь показывает, что фактор женщины играет немалую роль. Иначе бы не было кучи примеров, когда бросают своих, а для чужих детей становятся чудесными отцами.

          Думала как-то об этом, пришла к мысли, что для многих мужчин дети вторичны, им важны не столько сами дети, по крайней мере, на начальном этапе, а важно именно то, от кого эти дети, от какой женщины, и проецируют градус любви к этой женщине на детей.
          А для женщин дети все же первичны, хотя и тут бывают исключения.
          Но это имхо, конечно.

          • Лидия:

            а мне кажется ,в нынешней семье он-жена,а муж у них как раз -Эмма.

        • Vlada:

          У него помимо Киры трое детей и он для них достойный отец.

          • Лидия:

            Легко быть хорошим отцом, когда ничего не надо делать,там всем Эмма заправляет во главе армии нянек!

    • оксана:

      Девушка все таки не ребенок, 30 лет — это уже взрослая женщина, должна бы сама позаботиться о жилье и работе. На образование в америке кредиты все берут, просто ей это не надо. Хотя товарищ выгузов еще тот кролик, сделал ребенка, дальше поскакал следующего делать. Не уважаю таких мужчинок, но их у нас полстраны

    • Вера Н:

      Лидия! вы наверно сделали такой вывод со слов зарубиной.. Это всё не так.. Зарубина первая бросила Малинина в самый тяжелый момент—и сказала ему что дочь не его. Зарубина вышла замуж в америке.. И было все тихо до того момента когда её муж умер… Прошло 30 лет —теперь Зарудина впихивает Малинину что ОКАЗЫВАЕТСЯ ДОЧЬ ЕГО.. Я бы на месте Малинина так же себя и повела. ЧЕМ??? зарубина раньше думала? Сейчас от одиночества и от невостребованности она нагло давит на семью Малининых. И стыдить его не зачем. .Подобные вопросы положительно можно решить в нормальной обстановке. Сейчас навряд ли что то можно изменить! Кира взрослая—у неё другой менталитет чтобы вмешиваться в её жизнь..Чтобы Малинин не сделал—всё будет плохо..

      • Лидия:

        Все может быть, действительно,толком мы их не знаем! Мне никто из них не симпатичен,ну может Кира если только…

        • Людмила:

          Что то Малинин Никиту не бросил, общается, а от Киры прям отказался. Зарубина сама Малинина заставила от Киры отказаться и в Америку увезла к другому папе. Сами с Малининым не общались, а теперь что то требуют. Если увезла Киру и заменила ей отца, то нужно было и с Малининым отношения как то поддерживать. А то появились через 30 лет.. Они для него чужие люди

          • Лидия:

            Зарубина очень неумная ,дурная женщина с сомнительной репутацией! Однако я верю,что Малинин сделал липовую справочку о 100 рублях и до отъезда ей приходилось не сладко -ребятенка одной содержать!а со старшим сыном у Малинина плохие отношения,это уже давно всем известно.он даже на передачу не пошёл отца не хотел поддержать,парню стыдно!и они даже и не работают совместно.видать там тоже без Эллы не обошлось!

  21. ALINA:

    Не хочется осуждать эти родственные связи,думаю Ольга зарабатывает неплохо с этих ток-шоу, ей нужно зарабатывать на жизнь, не нужно ее винить за это. Тема передачи на совести редакторов, высасывают из пальца сенсацию..
    Хочется посоветовать: Ольга вы такая красивая, стройная женщина, Вам нужно СРОЧНО сменить имидж. Выглядите как облезлая закомплексованная учительница химии, старая дева.. Вы же Артист! Линзы в глаза, другая прическа и цвет волос смелые платья и вы ЗВЕЗДА! У вас все есть для этого….

    • Штурмиха:

      Она зарабатывает, а после нее хоть потоп. Вернулась в Россию, и так стала «зарабатывать» замшелой историей брака, что не оставила шанса своей же дочери на нормальные отношения с отцом. Еще изрядно травмирует малининских двойняшек, которые живут не в вакууме.
      Сначала раздула все это в газетах, а потом пришла к Малахову, но не познакомить дочь, а самоутвердиться издевочками и злобным сарказмом. Наигранная, пустая и глупая бабенка. Вторая часть передачи про Ирину и Дашу только подчеркивает, контрастом, ее недалекость.
      Эмма у Малахова тоже повела себя как стерва, но в этом я ее понимаю. С такими, как Зарубина, по-другому и нельзя, если ясно не поставить границу, она вползет в любую щель и будет ехидничать. И засланный казачок-дочка, которая будет докладывать маме каждый пук в семье, а та сразу нестись в эфир «зарабатывать» — им не нужна.

      • Лидия:

        А я ,Штурмиха, таких женщин,как Элла, просто на дух не переношу-высокомерная, баба с яйцами, просто терпеть не могу её!!

        • Штурмиха:

          Лидия, у меня к ней противоречивые чувства. Во врагах ее иметь не хотела бы, чревато))
          Но тут каждый за себя, Эмма борется за свою семью, которую она долго выстраивала, сложно ее упрекнуть. Явись такая Зарубина так, как она явилась в газеты и к Малахову, в мою семью, я б ей тоже «наваляла по щам».))
          В Эмме нравится собранность, целеустремленность, упорство и терпение. А не нравится то, что она стала заложницей «красивой картинки» своей жизни, в погоне за которой может идти по головам.

          • Штурмиха:

            И не думаю, что она сильная, скорее наоборот, она хочет казаться такой. Иначе бы она не лезла из кожи вон, чтобы доказать себе и миру, что у нее все зашибись. На мой взгляд, она вся — ходячий комплекс, обросший броней. Даже не представляю, каково ей внутри.

          • Лидия:

            Штурмиха,да я просто уверена,она закомплексованная,тк чувствует,Малинин с ней потому,что с ней удобно такому как он!и не более того!вот и сторожит ,как цербер ,его! Знает она его оччччень хорошо!и боится потерять сие сокровище по той причине,что вряд ли она кому ещё нужна-то!

          • Лидия:

            Вы правы,она не сильная! В моём понятии сильный это тот,кто может жить сам по себе!а не носится с этим никчемным малининым!мне пртивны бабы которые удерживают мужиков,это так гадко!

          • Jenya:

            Штурмиха- о перечисленных качествах Эммы вы судите по СМИ, которые она проплачивает для создания имиджа? Я же смотрела шоу Малахова, где она вела себя как «хабалка» — или по старому-«баба базарная»:(

          • Лидия:

            Jenya,думается,действительно, Штурмиха не видела ту передачу у Малахова!Там!эта дама проявила себя во всей своей красе!

          • Штурмиха:

            Почему не видела? Пишу же о малаховском шоу. Когда вышла Зарубина с язвительными улыбочками: «дяяя? А ты пооомнишь, Сашенька, этааа ты мне сказал в прошлом веке… Дяя? Ты этого не говорииил?» — стало понятно, что о счастливом воссоединении отца с дочкой не может быть и речи. Когда выпустили быка, пардон, малининскую жену, она была уже с налитыми кровью глазами, вдоволь наслушавшись слащавой ехидцы. И не Малинина начала «тыкать». У той все просто: гнойник надо резать, что она и сделала. Грубо, жестоко, но такова уж гнойная хирургия.))

          • Jenya:

            Че-то она плоха в хирургии, Эммочка — неужто и впрям диплом липовый?

          • Лидия:

            И хирург и гинеколог и пр…ка) уж и впрямь-многовато ей будет регалий,пожалуй,Штурмиха права!

  22. Мария:

    Облезлый Малинин вместе с его женой эмкой. Почему бы вам не посоветовать им приодется приличней. У Меньшовой он выглядел по меньшей мере клоуном и все с подачи его жены «с большим вкусом». Желаю вам так выглядеть как Ольга выглядит в свои годы.Она скромна в жизни,но зато на сцене-королева.

    • Лидия:

      Не знаю, уж какая она там Королёва…но она хоть живая что ли,со своими плюсами и минусами а эта Эмма- как зомби,бесчуственная и бесчеловечная мумия!

      • Лидия:

        Мария,что вы делаете со мной))я как прочитала,,облезлый ,,Малинин,чуть не подавалась конфетой от смеха, спасибо,порадовали!))прям в яблочко попали- именно -,,облезлый,,!

  23. Vlada:

    А мне все не дает покоя факт, что Кира СОВСЕМ не говорит по-русски, ведь в их семье Зарубина-Евдокимов в Америке все русские всегда говорили по-русски. Может, Кира не с ними жила, а в каком-нибудь интернате и не общалась с родителями в детстве, других причин не вижу.

    • тоже киевлянка:

      Да говорит она на русском! Еще как!
      У Малахова тоже сначала прикидывалась.А потом подустала, из роли выпала.Сначала с акцентом, бекала-мекала.Потом разговорилась!
      А потом к дедке Выгузову в деревню уехала. Ну не на английском же там с ними общалась!

      • Лидия:

        Вот ведь актриса с порелова театра))) а я думала,впрямь не знает языка.

        • тоже киевлянка:

          Шпрехает будь здоров! Акцент , ясное дело, есть.Очень характерный.Но речь связная, лексикон богатый.Ошибок в склонении и падежах нет.

          • Лидия:

            Хм! Интересно,к чему они с матерью устроили нам дешёвый цирк!…

          • тоже киевлянка:

            Хлебушка с масличком хочется.Сухарики надоели

  24. Юля:

    оба «хороши» что Зарубина, что Малинин. Чего они добиваются? Кира взрослая женщина, конечно образ жизни у нее странный, может для Америки это и нормально, но к 30 пора бы уже как-то определиться, тем более ей явно не на кого будет рассчитывать, вряд ли папа будет ее обеспечивать.На вид Кира вполне приятная, в отличие от своих родителей. Зарубина неприятная фальшивая дамочка, Малинин глубоко под каблуком «железной» Эммы

  25. Larusya:

    Цирк уехал, а клоун остался. Во всей этой истории много клоунов. Как убого и смешно выглядела Зарубина на фоне Ирины Бразговки. Ирина вела себя достойно, о Кончаловском ни одного плохого слова. А Зарубина просто дешевка. В тяжелые 90-ые уехала в США. Судя по всему жизнь у нее там не сложилась. Я знаю, что она имела образование медсестры в Союзе. В одном из интервью, она рассказывала, что в США работала медсестрой. Не похоже это на правду. В США медсестры зарабатывают очень хорошо, особенно в больших городах, а она жила в Сиэтле. Видела ее интервью, квартира дешевая, машина как из мусорки. Про девочку не хочу сказать что-то плохое, но, похоже мамочка ее запустила совсем. У Малахова она заявляля, что учится на соц.работника а теперь оказывается даже курсы по наращиванию волос закончить не смогла. Я не поклонница Малинина и не собираюсь опрадывать ни его ни Эммочку, но, штурм Малининских бастионов со стороны Зарубиной, тоже не выглядит красиво. По соглашению обоих родителей девочка была усыновлена вторым мужем Зарубиной. Юридически Малинин ей НИКТО. Я верю, если бы Ольга вела себя по другому и не перла буром на Малинина и на его язву-жену, а постаралась поговорить спокойно, может и результат был бы другим. Цена вопроса здесь — бабки, или помощь в том, чтоб пристроить дочку в российский шоу бизнес. А теперь доченька родит ребеночка, будет получать помощь от государства на ребенка и жить в дотационной квартире. Зарубина пофестивалила в Америке, вернулась в Россию и зарабатывает как может. Если помните ее предыдущие интервью где она выставляла претензии своей маме и ее рассказы о молодых любовниках, не производит она впечатлениие доброго человека. Для меня она обиженная злючка, которая не может простить Малинину что он в шоколаде, а вот она похоже промахнулась с отъездом в США. Пусть живет, как хочет, но мне кажется, что все эти походы по ток-шоу счастья ни ей ни ее дочери не прибавят. Заработает какую-то копеечку, но от всего этого негатива легко заболеть можно.

    • Лидия:

      Я не видела её интервью про маму,за что она обижена на неё? За то, что мама их развела их с Малининым?

      • Larusya:

        Все это происходило у Малахова. Ольга с желчной улыбочкой упрекала маму. Там все смешалось: и почему мама с папой рассталась, и отчим был плохой, и мама не хорошая. Ольга с мамой почти не общается. Зарубина заметно оживлялась, когда рассказывала о молодом любовнике. В 90-е я воспринимала Ольгу как такую милую пэтэушницу, девочку-припевочку. А оказалось, она злая, ехидная, холодная бабенка. Особенно подло манипулировать в данной ситуации дочкой. Кира приятная девочка, ну очень инфантильная, ей же около 30 лет. В этом возрасте человек уже объязан определиться.

        • Лидия:

          Вот Зарубина даёт!совсем заигралась в шоу!хоть бы маму пожалела! Ишь,все ей виноваты!раз любила своего огузка,надо было не гулять с посторонними мужиками!действительно,противно.сидит,чихвостит его,а у самой-то поведение не столь примерное было!по ней видно-любит мужчин. Её дело,но зачем врет сидит,как любила Малинина так сильно любила ,что в Америку укатила при первой же возможности.

    • Зеленая роща.:

      Мне очень понравился ваш комментарий.. судя по всему, вы умная и доброжелательная женщина..И еще, я тоже считаю- все можно решить по-хорошему. А то что нельзя-…..Кира бы поставила бы себе цель- стать в жизни такой, что бы папа сам проявил инициативу и захотел бы с ней общаться. Понимаю. что это трудно, но это возможно.Она жила в Америке- там неограниченные возможности. Хотя……..Зарубина же сгинула со сцены после того, как ее уличили в том что она поет под фанеру . Не повезло ей. Пели все.. а подставили ее тогда конкретно. и она просто бежала.Но нужно быть объективной и понимать- это прошлое. у всех есть свои ошибки.. Главное- не то что ты их делал, а главное- не повторять их в будущем..Но все же вижу скрытый смысл в ее метаниях по каналам..

      • Jenya:

        Зеленая роща, а зачем Кире ставить себе в жизни цель, чтоб стать достойной общения с «великим» папой? Кто он — Брюс Спрингстин?Живя в Америке, она о нем и не думала, и не нужен он ей был — пока маманя не вернулась в Россию и не нашла еще один способ заработка! Правильно тут писали — это она Малинина пиарит! Если бы не малаховская программа, я о Малинине и не слышала, а о его гестапо-Эмочке- тем паче! Малинин-не Кобзон или Пугачиха, чтоб дочке в России карьеру певицы организовать, а 5000 дол. выклянчить у него для дочки — Зарубина и без сандальных шоу смогла бы!

        • Лидия:

          Кира утверждает,что мать была не в курсе той её поездки в Питер,думаю,врут они.Зарубина поди,сама туда её и направила.думала,а вдруг бывший хоть немного денег подкинет,мало ли!

    • Алла:

      Larusya, ВАШ комментарий так умён и убедителен! Хотелось бы знать ВАШЕ мнение и о других «дочках и мамах» (Шукшиных, например)- я ориентируюсь на ВАШЕ мнение.

  26. елена:

    Да как-то это все противно! у Малахова так вообще кошмар был!!! ну ведь видела зарубина что этот выгузов- малинин разве что не срыгивал и от дочи и от нее.а сидеть и слушать обгаживание эммы!!!дурочка какая то!!да круто было бы .как только эмма начала тявкать.встать и гордо уйти. а еще сказать доче-что.познакомилась с папкой?теперь поняла почему я иебя в охапку и за океан? так это было или нет. неважно. а вот лицо бы сохранила!!! и малинина бы обгадила и эммке бы рот заткнула. а все бы были ну точно за нее! уж взрослая тетка.должна соображать!девочка наоборот.умно себя вела и весьма культурно. без злобы.по западному осадила скобариху эммку.вот ведь и одета очень со вкусом. внешность слов нет и врач .успешная и т д а рот раскрыла.баба совковая.быдло одним словом!

    • Larusya:

      Это вы говорите о передаче где Зарубина с Эммой бодалась:)Но была еще один выпуск, где обсуждали ПОЧЕМУ ЗАРУБИНА НЕ ОБЩАЕТСЯ С МАМОЙ. Прямо Герцогиня Кембриджская, и все должны знать какие у ее высочества семейные тайы. Смешно все это. В погоне за баблом люди переходят черту, все на продажу. Как потом с этим жить?

      • Jenya:

        Ларуся, Вы спашиваете, как потом жить на деньги, полученные от разных интервью и телешоу? Не жирно — посмотрите, как плохо одета Зарубина:(

        • Larusya:

          Вы правы . Я бы сказала что она одета бедно, но главное безвкусно, а пережженые волосы вообще кошмарики.

    • Лидия:

      Я ту передачу видела тоже!вы правы,Эмма как открыла свою варежку,так и стало сразу же понятно ,какая она ,,деликатная,, да ,,утонченная,, дама!

  27. Вера Н:

    Зря вы так!! Эмма очень красивая женщина. То что она шипы выпустила на Зарубину—это нормально для женщины которая зашишает свою семью. Эмма смогла создать красивую крепкую семью. Красивые дети -да и сам Малинин покрасивел.

    • Larusya:

      Абсолютно согласна с вами. Эмма человек не самый простой, но сумела выстроить семью. У них свои правила. Кому то эти правила нравятся, кому-то нет, но это их семья и их правила. Эмма напористая, уверенная в себе, защищает свою территорию . Может я бы на её месте еще хуже себя вела. Определенно, в противостоянии Зарубиной и Малинина я НЕ НА стороне Зарубиной.

      • Вера Н:

        Лариса! Эмма не простая —потому что сильная . У неё и жизнь была не простая.. Но она чётко знает что ей надо—это хорошее качество.. Я никак не пойму почему её обвиняют в грубости..На мой взглят она слишком мягка с Зарубиной

        • Людмила:

          Вера Н, точно. Я бы с Зарубиной еще не так разговаривала. Эмма все правильно делает. Это ее семья и она ее защищает. Может если Зарубина по передачам не ходила не позорила Малининых, а как то на связь с ними вышла познакомила отца с дочерью может все по другому было

    • Лидия:

      Я как то читала про эту дамочку,там женщина нанималась к ним няней,может кто читал??не могу вспомнить точно ,но там что то очень позорное.очень .как она ведёт себя с обслуживающим персоналом.а что красивая,то да,вполне интересная,согласна!

      • Лидия:

        А я вообще ни на чьей стороне,обе лицемерные и жадные женщины.

      • Вера Н:

        Лидия! я это понимаю-возможно она кого то вам напиминает..Я наслышана много о ней—а вот про отношение к обслуж персоналу ничего не знаю….. Тем не менее—каждый имеет право на свою точку зрения.

        • Лидия:

          Да,Там была какая то очень грязная история!никак теперь не вспомнить!Верочка,нет,вроде она никого мне не напоминает…я сужу о ней по той передаче у Малахова как она там высказывалась про Киру,это отвратительно даже для неё.

          • Лидия:

            Отвратительно для Эммы ,не для Киры

          • Вера Н:

            Почему то о Кире так много говорят.. Но ведь она давно уже не ребенок. Ей 30 лет.. А все её хотят к папочке на воспитание приписать. А Это невозможно и Эмма заявила это открыто… Мало того что Кира взрослая женщина —она ещё с американским гонорком—для таких советы взрослых умных людей не пример.. В Америке дети не считаются с родителями.. И Кира в(Пусть говорят) это ОЧЕНЬ!!! хорошо приподнесла —по американски!! У меня лично Кира ВООБЩЕ симпатии не вызывает..Живет одним днем -не думая о завтрашнем дне. . Малинин правильно сказал —БОМЖУЕТ!!!

          • Лидия:

            Зарубина не дура,она отлично понимает,если дочь никогда не была нужна папаше даже раньше,то теперь и подавно! Все поползновения бывшей певицы-хоть какой то пиар!а то её уже давненько забыли!а Кирой мало занималась мать(возможно много работать пришлось) вот она и выросла такая неотесанная! Как они унижают себя с матерью этими передачами ради пиара, зря!

    • Jenya:

      «Покрасивел» и помолодел это точно, лет на 5 хватит:) Потом опять — если сердце наркоз выдержит:)

    • НАТАЛЬЯ:

      Малинин покрасивел? С вкаченными килограммами ботокса?

  28. Зеленая роща.:

    И вообще. подумав- решила что Борис, не буду стесняться))) мой идеал мужчины..- умный. добрый, честный. и как тонко он показал всем- что если будете вести себя как Зарубина- вот что получиться. а как мадам не Кончаловская))) — то вот так. Никто со счетов не сбрасывает что и мужчины тут разные и дамы — их жены- тоже из разного теста.. но все же- контраст примеров очевиден.

    • Вера Н:

      Зеленая роща.. Я это тоже заметила.. Передача была поставлена ТАК—что надоедливую Зарубину мягко отправли «В САД». Надеюсь она то это поняла.

  29. Jenya:

    Не берусь утверждать, что умный и честный — а вот что добрый — мне тоже так кажется.

  30. Мария:

    У эмки нет никакого образования,диплом,если есть таковой,достался ей легко от первого мужа,сына профессора. В школе она училась всегда на троечки,о каком высшем образовании можно говорить. С детства была снобом и её никто никогда не любил.Убежала с вечеринки с малининым на глазах у изумленного мужа,видимо очень нравственная особа,пообещала бесхребетному малинину золотые горы,а он слаще морковки ничего не ел в своей жизни. Вот так они и создали своё змеиное гнездо,основанное на «любви и уважении». Малинин пашет как вол и кормит целую ораву бездельников,включая эминого сына от первого брака,Антона с его женой и детьми. И всех надо прокормить!Ну то что малинин хотел,то и получил,будет пахать пока не упадёт. И сразу станет никому не нужным.Из достоверных источников,залукаева подрабатывала валютной прости господи. Не правда ли похожие профессии с врачем генекологом,одно и тоже рабочее место. Дай бог здоровья «господину» Малинина, иначе не завидное у него будущее.

    • Лидия:

      …значит, залукаева…ну и фамилия! Думаю ,она вполне могла заниматься прост…ей!не зря выпустила косметику для женской интимной гигиены.

      • Лидия:

        Залукаева энд Выгузов!ого! Какое отвратильное сочетание говорящих самих за себя фамилий.

        • Милла:

          И Зарубина тоже, далеко, не Полонская или Трубицкая.

          • Лидия:

            Точно!))

          • Мария:

            Зарубина фамилия её отчима, к вашему сведению. А её фамилия Литовская да будет вам известно. Прессу надо читать внимательней.

          • Лидия:

            Мы ж не чокнутые фанаты каждый день читать про неё.

    • Штурмиха:

      Когда это Малинина умудрилась побывать проституткой, если сбежала к Малинину от студенческого мужа? В школе, что ли?)) У Зарубиной вообще 2 класса медучилища, и все.

      Обе они ушли от мужей или мужья от них. В одно и то же время. Обе жили без алиментов и нашли своим детям вторых отцов, которые дали им свои фамилии. Абсолютно равные условия. Но у одной теперь трое детей, долгий брак, собственная успешная карьера, бизнес. И еще занимается делами мужа, который тоже успешен.

      У второй, даже с форой, так как на тот момент она была известна — много лет прозябания в чужой стране, пара когда-то популярных песен, единственная дочь без профессии и вагон обидок на бывшего. Поливая которого, пытается заработать себе на жизнь.

      Нравятся они или нет — дело субъективное, но каждая сделала свой выбор и поставила на «свою лошадку», итог выбора мы видим. Но как бы там ни было, однозначно агрессор в этой ситуации — Зарубина. Это она начала ворошить прошлое, что «случайно» совпало с ее желанием вернуться на российскую сцену, и лить грязь, паразитируя на чужой семье.

      • Мария:

        Ты наверно нянькой работаешь у Малинина, что так уверенно расставила все по полкам. Малинин с эмой не сразу сошелся, он так же приходил и уходил, а муж уже выгнал эмку и жить на что то надо было, а образования нет и самый лёгкий способ сделать бабки это пойти в прости господи, что она и сделала. И это она лишила Антона своего отца,запретив любое общение с ним и поменяла фамилию своему сыну на малинин. Она не врач и никогда им не была, она просто жена Малинина,которая уже много лет живёт за его счёт. Потому что ничего делать не может в своей жизни, ничего не добилась, ну разве что вшивый домик в Германии купили, продав свой дом в России. Поэтому она такая злая, не видно совсем, что она любима и желанна.

        • Лидия:

          Да!Эмма злая, я сразу поняла что она держится за Малинина ,вцепилась в него.ну а ты то что так бесишься?какое тебе дело до них?видно ты просто ненавидишь семейку малининых.только ли в Зарубиной дело?

          • Лидия:

            Ты наверное раньше была шл…ой Малинина и он выкинул тебя!поэтому так полюбила его врага,Зарубину и теперь рвешь и мечешь за неё!вот причина твоей любви к ней.

          • Вера Н:

            Лидия! Эмма не злая а сильная -это разное. Она чётко видит линию своей жизни.. У таких сильно работает интуиция. Мне симпатична Эмма не потому что красива—а потому что честна и открыта перед всеми. Пусть грубовата —но она ЯСНА!!! Я обожаю такой тип людей..Но люди её за это гнобят. Самые страшные -это закрытые тихие и молчаливые— это как бомба для жизни… Но люди таких почему то таких больше любят.

          • Лидия:

            Верочка,возможно вы более опытный человек,чем я,даже уверена в этом!и лучше понимаете людей,но ничего не могу поделать с интуицией,вот чувствую я к ней неприязнь и все тут)!противна мне она её высокомерием,снобизмом, безжалостная,жадная.а Зарубина тоже неприятна мне,но к ней есть у меня сочувствие.Эмма очень умна и хитра!а эта-ну не дура а прямом смысле конечно,но очень глупая по жизни!плюс начисто лишена женского достоинства!а таких всегда жаль.но больше всех жаль её дочку мне.её тема мне знакома.я её понимаю,что такое ,когда при живом отце его просто нет.не дай бог никому Кириной участи.я желаю ей повзрослеть морально,она типично недолюбленный ребёнок,хоть ей уже тридцатник,уровень развития-подросток.надеюсь её хоть отчим не обижал,а то слухи всякие…

        • Милла:

          Зато сразу видно, как желанна Зарубина. Поэтому и шляется по всем каналам, толкая дочку впереди себя.

          • Лидия:

            Милла,честное слово ,лучше б она на своей страничке выложила номер счёта! Лично мне нравилась та песенка ,я б послала не много конечно,но сколько смогла б.уверена есть люди СНГ кто еще помнит её.у нас много добрых людей,помогают многим!а так ходить по шоу,позорить себя и Киру!Кире вообще не надо было показывать такого ,,папаню,,!это очень глупо со стороны Зарубиной впутывать дочь в эту грязь!она теперь не сможет нормально общаться с отцом.Малинину и так сто лет не нужна Кира,а после этих шоу и подавно!какая дурында эта Зарубина! Испроганила жизнь дочери!лично мне жаль Киру.иметь такого отца!пусть берётся за голову,тем более она скоро станет мамой сама,да не пускает мать по этим шоу!!

        • Вера Н:

          Мария…. Я просматрела ваши комментарии—С ЧЕГО??? такая ненависть к Эмме??? Понимаю! —она красивая, умная —ей можно завидовать.. Но по всему вы или есть сама зарубина —или одна из врагов родственников —похоже злейшая женушка папы Малинина..Я читала подобные комментарии в пусть гов от ОДНОЙ!!! особы.—точь в точь.. ЭММУ!! Малинин НИКОГДА не выгонял..

      • Мария:

        Ею можно быть всю свою жизнь.

    • Милла:

      Еще более незавидное будущее у Зарубиной, которая со своей историей еще только на «Перце» и на ТНТ по побывала. Кира всё, что могла уже поведала, внук заговорит еще очень не скоро. Так, что ей теперь только ждать-и-ждать, когда на ТВ внуку представится возможность подарить дедуле цветочки и сказать, что он мечтает с ним общаться. Пусть лучше подумает,на что ей жить пока внучок не подрастет.

      • Лидия:

        Она и на перце была?опять с этой же историей?

        • Лидия:

          Милла,не правильно поняла вас.не была на перце,ясно!ещё и там побывает,если дочь не остановит.а зачем про беременность рассказывать, я вообще не понимаю!есть люди,которые даже друзьям долго не говорят про такое.

          • Милла:

            Лидия, это у меня опечатка, сорри.

          • Лидия:

            Милла ,значит и туда бегала жаловаться! Умная бы баба просто попросила помощи у людей и все.ну заработает на скандале, и что дальше то!

          • Мария:

            Обязательно побывает и только для вас.

          • Лидия:

            Дак уже побывала,жаль ты маньк пропустила.

  31. тоже киевлянка:

    У меня другой вопрос.
    В каком таком кАллЭджЭ Америки учат наращивать волосы? Уж не знаю как в России, но в Украине для этого университет не нужен.Достаточно парикмахерских курсов.

    • Лидия:

      Дак и у нас есть колледжи такого направления, бывшие ПТУ.вроде так,сама точно не знаю…

      • тоже киевлянка:

        Вы хоть понимаете, что сравниваете?
        У нас колледж-это бывшее ПТУ.А в Америке-это университет.Высшее образование! Которое стоит очень-очень дорого! Часто люди дома закладывают, чтоб учебу ребенку оплатить.

        • Лидия:

          Так она не в колледже была а на курсах!чем вы слушали Киру?

          • Лидия:

            А наши колледжи -это наподобие их курсов! То же самое,наверное….

          • тоже киевлянка:

            В начале передачи Зарубина сказала именно про колледж!

          • тоже киевлянка:

            Много чести Кире, чтоб я ее второй раз слушала.Послушала начало передачи.Буквально под копирку-все то же самое что у Малахова.Даже платье одно из тех что на его передачи одевала.Прическа-100% парик.
            После этого слушать Киру? ЗАЧЕМ?
            Что она может рассказать? Очередные враки.И все.

          • тоже киевлянка:

            Лидия, переведите.Я не поняла.Что значит «наши колледжи -это наподобие их курсов! То же самое,наверное….»
            Вы в курсе, что в наших ПТУ парикмахерскому искусству учатся 2 года?
            Но можно пойти на курсы.Там за 3 месяца «научат»

          • Лидия:

            А её ,Зарубину можно уже и не слушать! Каждый раз-новые версии.раньше она вообще утверждала,что дочь учится на соцработника.Больше верится Кире.она сказала,папа обещал оплатить кусы,но оплатил 1 месяц и все!потом я как понимаю,Кира училась а долг ещё 5 мес.и Ольга была вынуждена сама оплатить долг ещё за 5 месяцев!но курсы ,по словам,Киры 8 мес,выходит,девочка их не закончила.наверное,денег не было.а что касается колледжей и курсов,я думала у них они дляться как у нас учёба в колледже,а ещё раз послушала,,нет! Она чётко сказала- 8 месяцев!

          • тоже киевлянка:

            Лидия, американцы слишком любят деньги, чтоб учить кого-то 5 месяцев в долг.Там это невозможно!
            Учеба в колледже Америки длится ШЕСТЬ ЛЕТ.
            Т.е. Кира посещала частную студию, где обучалась.У них нет учебных заведений вроде нашего ПТУ. Только частные уроки, курсы, студии. И тем более учеба в долг там НЕВОЗМОЖНА.

          • Лидия:

            Да! Но я ,правда и не утверждала,что там есть ПТУ.я думала только что по времени обучения сроки совпадают их курсов и наших колледжей.а то что она не обучается в колледже -откуда ж деньги раз она мыкается по шоу.а то что там образовались долги,это говорят они.значит-опять врут! Везде одна ложь сплошная.

          • Вера Н:

            Да. В Америке в долг не учатся. Сначало плати —потом учись.. Но в Амер колледах существует финансовая помощь для тех у кого маленьк заработок..И Кира по всему проходила на эту помощь. Это легко пролучить-только поддтвердить малую зарплату… В амер колледжах разные курсы —начиная от одного месяца и до шести —это нон кредит. А кредит классы-тоже с финансов помощью — обуч год и два —в зависимости на что обучаются.. А в университет и институт —нет финансовой помощи—студенты берут деньги в банке в кредит на обучение —а потом выплачивают почти всю жизнь. Чтобы взять деньги банке нужна хорошая характеристика. ТАК ЧТО ВО всех случаях в зарубинской истории много недоговаривается..

          • Лидия:

            А! Наверное было так!отец оплатил первый месяц,потом мать платила 5 месяцев и надеялась,что Малининым вернут ей эти деньги.но денег не дали никаких вот поэтому Киру попросили покинуть курсы.Киевлянка,вот о каком долге они говорят! Что Малинин должен им!

          • Лидия:

            Значит её курсы были от колледжа!вот почему мать а начале упомянула слово,,колледж,,.

          • Вера Н:

            Лидия! Я не верю что Малинин заплатил месяц и БЕЗ причины перестал оплачивать. Вся история рассматривается с одной стороны.. Уверена со стороны Малинина быдут на это объяснения..

          • Лидия:

            Да! Верочка,тут либо Зарубина с Кирой сочинили ,что он обещал оплатить 8 мес.либо Элла помешала!да! Интересно бы послушать мнение отставного поручика Голицина.обещал ли он им или нет!

          • Мария:

            Поручик Малинин слишком трусоват, чтобы дать вам какие либо разьяснения, девочки. А лживую эмку слушать не интересно, она конченная врушка, ни одного слова правды. Она живёт придуманными гладкими историями. Почему ей не рассказать, что её дочь отстает в развитии, плохо читает и пишет с ошибками. Даже школу не закончила. Но она будет скрывать это и перебрасывать с больной головы на здоровую. Почему бы не поделиться тем как ей муженек изменяет, за каждой юбкой бегает, вместо этого она втирает как он любит её. Не благополучная семья без любви и уважения.

          • Лидия:

            Это видно сразу-непорядочная семейка

  32. ujcnm:

    это ж надо так себя не уважать — не давать покоя чужому мужу, которому ты давно нафиг не нужна. у Зарубиной чувства собственного достоинства вообще нет. а может она больная? странно выглядит и странно себя ведет эта женщина…

    • Мария:

      А может Зарубина любит Малинина до сих пор? А эмка чувствует это, как собака.

  33. ALINA:

    Посмотрела наконец-то всю передачу, Кира! комплименты! Похудела, такая хорошенькая! Видно что счастлива, рассуждает адекватно и здраво,верю ее ощущению по поводу встречи с отцом.. Многие тут написали что в 30 лет пора определиться и что парень с ирокезом рядом вроде не комильфо, но мы же все разные, эти двое творческие люди у них свое видение жизни , 30 лет на Западе-это как у нас 20 лет (неудивительно, потому что в России живут на 10-15 лет меньше) Желаю счастья Кире и Ольге, пусть у них будет все хорошо, непросто нам женщинам в этом мире….

  34. Мария:

    Alina вы правы очень не легко женщинам в нашем обществе, особенно когда ходят тут такие девчата, лидок ленуська штурмиха безбашенная и вера заумная, и несут такую ересь. А тут ещё Поплавская блеснула «умом» что женщина должна рожать для себя. Ужас просто!

    • Лидия:

      Маньк ,ты все лютуешь! Да! Видать хорошо тебе досталось от эмки.все никак не успокоишься,убогая.все рвешь и мечешь.

    • Вера Н:

      Как может? вся из себя «умная» мария на стороне глупой зарубиной? Зарубинская soulmate!!!!!!

      • Vlada:

        Мария, вы какую-то чушь пишете про дочь Эммы,которая даже школу не закончила. Там двойняшки, мальчик и девочка и еще маленькие, им еще рано школу заканчивать.

  35. Вероника:

    Не мудрено что дочь Эммы отстает в развитии, достаточно посмотреть на саму Эмму и все сразу станет понятно, яблоко недалеко падает от яблони. Неприятная семья Малининых и можно представить атмосферу неблагоприятную в этой семье.

  36. Ирина:

    Зарубина не только «не вредная», как она выразилась, но и не гордая. Унижается достаточно продолжительное время. Эмма при всей ее стервозности и вести себя умеет, и с семьей управляется блестяще, и на фоне Малинина не выглядит провинциалкой. Правда, отрадным фактом является то, что Кира сбросила пару десятков килограммов и перестала быть похожа на какую-то кустодиевскую купчиху. Это ставим Зарубиной в плюс. Все остальное — её примитивные потуги удержаться на плаву.

  37. Вероника:

    Эмма точно была в проститутках, если так долго не могла родить как нормальная женщина, детородящий орган весь выдохся. И родила только через Эко. Вот уж у кого нет никакой гордости. Подстилка, одним словом. И чему может научить такая «женщина» своих детей…..

  38. Мария:

    Я бы даже добавила, грязная подстилка!

  39. Анастасия:

    Здравствуйте ,у меня такой вопрос если мне первый муж не платит алементы и мне отменили детские ,и за того что я щас в браки с другим мужем и у меня третья дочь от него ,имели они право на то что мне отказать и не платить детские Иза то гочто я в браки с другим мужем ,и мы не можем предоставить 2 ндфл ?

  40. Лиза В:

    началось!!!
    Дочь Александра Малинина ждет ребенка
    О беременности девушки рассказала ее мать, артистка Ольга Зарубина. Бывшая супруга Александра Малинина подчеркнула, что жених их общей дочери из хорошей семьи.
    По словам Ольги, ее дочь не стала рассказывать отцу о своей беременности, потому что не желает продолжать с ним общение. «Я ее понимаю: единственная за долгие годы встреча с папой стала для нее ударом», — заключает Зарубина.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 11.12.2024

Прямой эфир 11.12.2024 — Народному артисту Борису Щербакову – 75!

В студии ток шоу Прямой эфир 11 декабря 2024 года народный артист РФ Борис Щербаков. Дамский обольститель и ловелас, ...
Прямой эфир 10.12.2024

Прямой эфир 10.12.2024 — Экс-полицейский против экс-чиновницы. Продолжение

В ток шоу Прямой эфир 10 декабря 2024 года Инна Мещерякова, бывшая жена Анатолия Мещерякова. В редакцию нашей передачи ...
Прямой эфир 09.12.2024

Прямой эфир 09.12.2024 — Экс-полицейский против экс-чиновницы

В студии ток шоу Прямой эфир 9 декабря 2024 года Инна Мещерякова? бывшая жена Анатолия Мещерякова. Бывшая сотрудница мэрии ...
Прямой эфир 06.12.2024

Прямой эфир 06.12.2024 — Тест ДНК: Украли дочь?

В ток шоу Прямой эфир 6 декабря 2024 года Екатерина Корякина (Бойко), она 12 лет ищет дочь. Женщина уверена, ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.