23.11.2024

Прямой эфир 07.11.11 — Нападение на Юрия Антонова

Написано 08.11.2011 в 0:14   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 7 ноября 2011

В ток шоу Прямой эфир с Михаилом Зеленским 7 ноября 2011 Юрий Антонов, который оказался в центре громкого скандала.

Народный артист России Юрий Антонов стал жертвой байкера. Всё случилось на заправочной станции недалеко от московской окружной автодороги. Юрий Михайлович приехал на заправку за рулём своего автомобиля. Когда он сделал замечание байкеру за то, что тот перегородил движение, мужчина в шлеме набросился на певца с кулаками, но на этом история не закончилась. Сейчас она всё больше и больше обрастает всевозможными слухами и домыслами, новые версии появляются одна за другой. Заговорили даже о том, что артист якобы сам спровоцировал драку. Камеры видеонаблюдения зафиксировали, что в руках композитора был предмет похожий на пистолет. Как утверждает Антонов, мотоциклист сначала уехал, а потом стремительно вернулся, нарушая все правила. Он подъехал к машине и ударил рукой в перчатке по переднему левому зеркалу. Что же на самом деле произошло в субботу 4 ноября на заправочной станции?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (103)

  1. ольга:

    Зеленский не умеет вести ток-шоу, приципился к этому шлему и напитку, да ерунда. Главное, что мотоциклист в общественном месте повел себя неуважительно к другим водителям. Он настоящий хам, перегородил дорогу и в ответ на замечание дал по лицу. За границей его бы уволокли в полицию. А эти молтоциклисты — молотчики не имеют вообще совести даже не извинились.

    • Андрей:

      Оля. Скажу как мотоциклист. Когда заправляется мотоцикл, обычно это делается до полного бака, т.е. ты идешь к кассе, даешь денег возвращаешься к мотоциклу заливаешь в бак бензин, возвращаешься к кассе забираешь сдачу, позвращаешься к мотоциклу и уезжаешь.
      Со слов самого Антонова понятно, что именно так и было! Потому, как в сказку про то, что в закрытом шлеме можно пить воду, поверить нельзя! Хотите дам шлем попробуете! Так что неуважение это матершина на мотоциклиста, который просто заправлялся.

    • Vadim:

      Ольга, вы сильно заблуждаетесь, на счет заграницы. Как мотоциклист во Франции могу предположить,
      что Антонов за такое хамство, оскорбления и нетерпеливое бибиканье где-нибудь на заправке Парижа мог бы получить в оба глаза.
      А что касается шоу (и вправду шоу), меня сильно раздражает позиция большинства в том, что люди недоумевают,
      как можно обидеть, ударить и вообще перечить столь «уважаемому» человеку.
      Если он уважаемый и слывет деятелем культуры, то прежде всего он должен обратить внимание на свое поведение, высказывания и лексику.
      С какой стати ему выдали индульгенцию на подобное поведение в общественных местах.
      Ему нельзя нервничать перед предстоящими концертами (как высказался один из участников)?
      А если мотоциклист хирург, и через час у него ответственная операция? Или он военный и держит палец «кнопке»?
      Сошлюсь опять же на западных звезд в десятки раз покрупнее Антонова, которые ничего подобного себе не позволяют,
      а если и случаются у кого то кризы, то общество их не щадит. Я вижу, что в России предвзятое отношение к мотоциклистам.
      Да и вообще, общество расколото на тех кому можно и кому недозволенно
      Присутствующие на шоу байкеры выглядели и вели себя на порядок воспитанней и умнее горезвезды, который потерял всякое уважение.

    • SALA:

      Правильно ему врезали, не фига на байкеров нападать, а Антонов овечку строит сам с…а стрелял …

    • Алексей:

      Оля. В 1998 году этого человека, а не певца побили на моей только купленной новой машине. А побили за хамство, которое он учинил на Никулинском рынке на Юго западе. Он поцарапал мне багажник.Разбирался долго с администрацией рынка. Тогда торговали водкой.Он долго выбирал бухло , пришел оптоввик, а Антонов стал хамить. Вот ему и настучали. Тогда небыло сотовых. А фото сейчас бы пригодилось. Очень много хамов на дороге.Он очень наглый.Поверьте мне.

    • Аксинья:

      Если представить,что в этой ситуации оказались бы два обыкновенных мужика, один из которых оскорбил девушку другого, получив по репе,должен был осознать,что наверное это он стал инициатором конфликта,посидел бы дома залечил тяжкие телесные повреждения,по- мужицки,в глубине души сам перед собой понял, что был не прав… но здесь не мужики а звезды ….Люблю песни Антонова, но что-то новых хитов пока никто не слышал? Наверное в столе лежат,ждут своего часа?

  2. JenS:

    Во-первых, хотелось бы выразить непонимание поведению ведущего, который изначально принял сторону Ю.Антонова. На мой взгляд ведущий подобного ток-шоу должен быть нейтральным. Лучше бы он попросил Ю.Антонова взять ключ от машины так, как он держал «этот ключ» на записи с камер наблюдения. Там четко виден отведенный указательный палец. Лучше бы дали Ю.Антонову мотоциклетный шлем и напиток, чтобы тот попытался выпить. Но нет, в студию пригласили кучу известных людей — «селебрити», которые в один голос защищали «добрейшего и воспитанейшего» Ю.Антонова и на самом дел никто из них не пытался разобраться в произошедшем. А ведь именно ведущий должен был попытаться докопаться до правды. Не ожидала подобного от М.Зеленского и очень разочарована его поведением на передаче. Вряд ли буду смотреть эту передачу в дальнейшем.

    • Тимофей:

      Да, Вы правы… В шлеме не то, что пить нельзя из банки, а даже плюнуть нельзя.
      А уж про кастет и холодное оружие- мдаа… клиника.
      И прицеливание из ключей, когда понятно, что целился из пистолета. Вранье.

  3. Любомира:

    Агрессия порождает агрессию,надо в любой ситуации оставаться спокойным и смотреть на жизнь позитивно.И для Антонова это урок,как бы куда не спешил,но оскорблять другого недопустимо, и для мотоциклиста тоже урок,надо терпимее относиться к людям и уметь прощать.Хочется сказать:»Друзья,давайте жить дружно»!

  4. Валерон:

    Ответьте только на один вопрос, почему в прямом эфире не показывали полную версию картинки с камер видеонаблюдений? А ведь там есть как мотоциклист снимает шлем, но тут же его одевает когда на него бежит престарелое быдло с битой. Почему полиция не поднимает вопрос о угрозе жизни, когда хамло народного масштаба, бегает по заправке с травматиком, а вокруг между прочим люди… Очень много вопросов, к Зеленскому тоже…

  5. Юрий:

    М…дак Антонов редкостный. Жаль сотрудника ГАИ из прошлого конфликта не вызвали. А в передаче «нужные» кадры вырезали. Иначе всё на свои места бы встало. И ведущий со своими фразами про нападение. За словами следить надо — и всё ок будет. Очередной раз убеждаюсь, что по телевизору всякую лабуду показывают, чтобы народ позлить и настроить друг против друга. Правды тут точно не увидишь. Антонову к врачу нужно — психиатру, чтобы научиться гнев контролировать свой. Или звезда=всё можно?

  6. SWAT:

    Человек оплатил заправку своего мотоцикла «до полного бака», заправился и пошел на кассу за сдачей! Это очень не понравилось человеку похожему на Ю.Антонова, который начал произносить слова похожие на мат, достал ключи от ренджровера, похожие на пистолет,и начал ими целиться, бейсбольную биту похожую на букет цветов, и подарил этот букет байкеру по голове! Абсолютно непонятно ЗА ЧТО байкер дал ему в глаз?????? Это возмутительно!

  7. сергей:

    куда бы ты не торопился, нечего хамить и переть, посигналил и успокоился, ну сделал замечание, неадекватное поведение артиста — тем более если был травмат (я бы руки переломал — и был бы прав), бегание за мотоциклистом, угроза оружием (или похожим на оружие предметом) — тянет уже на статью, и зметьте официальных комментов правоохранительных органов нет — то есть ситуация не в пользу артиста, а самооборону никто не отменял, пусть и изначально будет виноват другой.
    по факту мотоциклист прав, — не нравится тебе поменяй колонку на заправке, лезть в драку прикрываясь своим ЭГО — это маразм…

  8. АНтоноввв:

    Так и перчатки специально взяли мегобайкерские с металлическими накладками)))

    • Даша Wendy:

      Именно) ещё про «вероятно, вшитые металлические пластины» порадовало) ага) отъехал, вшил и вернулся обратно)

      Полнейший абсурд. до смешного. Особенно про ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК, который байкер, вероятно, пил специально, чтоб посильнее Антонову вмазать) А пить через шлем-интеграл (который там и был) — эт наверно для усиления действия напитка) новый ритуал) Надо будет попробовать.

      Да и позиция ведущего — без комментариев.

  9. SWAT:

    Заказная передачка! Видео грамотно пдрезали, ведущий перебивал всех кроме Антонова и его стороны. Заранее подготовили «отмазки»- пластмаску из под аварийного знака остановки, которую нам пытались выдать вместо той дубины, которая была на самом деле и которая сломалась от удара об голову байкера (вырезано из полного видео). так же были подготовлены «наезды» мотоперчатка, продемонстрированная в студии и купленная заранее (кстати ее стоимость 18 тыс.руб., видимо Антонов сам по дороге купил). Зачем все это? Зачем было устраивать это позорище? Ну нахамил как обычно (ибо хамит он повседневно и повсеместно, звездам можно!), ну нарвался не на того, кто это стерпел, ну получил за это по лицу! Все честно! Зачем это на всю страну выносить?

    • Vadim:

      Абсолютно согласен! Шоу заказное на 100%. К стати, аварийный знак не слабо весит им голову можно проломить, если бы байкер был без шлема. От множества людей, которые сталкивались в жизни с Антоновым, слышу только негативные отзывя о нем. Нехороший он человек.

  10. Виктор:

    Мотоциклисты на 90% отморозки, ездящие без номеров. Для них ничего не стоит напасть, вот так, на человека. Или сбить пешехода на переходе. Потому-что они знают — их не найдут и им за это ничего не будет. Раз власти не хотят бороться с двухколесными беспредельщиками, надо простым людям брать дело в свои руки. Надо было другим водителям, которые были на заправке, скрутить этого бандита. Сел-бы на пару лет за нападение, глядишь прыти-бы поубавилось… а на пожилого человека с кулаками лезть, когда на тебе комбез и шлем — мног смелости не надо.

    • Иван:

      ..с такой же увереностью можно сказать что все владельцы дорогих иномарок на 90% отморозки, владельцы машин с блатными номерами и спецсигналами на 90% преступники, а люди с именем Виктор на 90% моральные уроды.
      …послал ваш певец девушку.. за это получил по морде! послал бы он мою жену, до ТВ бы на инвалидке ехал.

    • Алексей:

      Вы, господин хАроший, знаете все 90 % байкеров, что так уверенно записали их в отморозки ?
      Я Вам так скажу, эти «отморозки», подняли почти всю страну, когда пьяный урод застрелил мотопутешествинника Алексея Барсукова. Нашли и убийцу и сокрытое тело. А что можете Вы сделать для ближнего своего ?! Отвечу за Вас-ничего не можете. Среди автомобилистов отморозков поболее будет. И примеров в сети навалом, youtube пестрит роликами.
      И что-то мне подсказывает, что Вы, товаризч, один из любителей «попугать» или спецом защемить мотоциклиста.

    • Инна:

      Посмотри полное видео прежде чем кидаться словами против мотоциклиста!!!!!!!!!!!! Я бы посмотрела на тебя как бы ты себя повел, если бы в свою сторону услышал мат и хамство!!!! Пожал бы руку и извинился, что заставил его ждать пока сам расплачивался за бензин????????????? Чушь!!!!!!!!!!!

    • Евгений:

      Уважаемый Виктор. Довожу до вашего сведения, что 90% отморозков — это те, кого вы принципиально не хотите видеть в зеркала заднего вида. И у меня складывается твердое убеждение, что у вас случается неконтролируемый метеоризм и энурез с диореей, когда мимо вас в потоке проезжает мотоциклист которого Вы принципиально не замечаете. Если вам не дано самостоятельно это понять — я поясню. Мотоциклисты изначально более внимательны на дороге в силу своей незащищенности (ибо на вас защита со всех сторон) и видят таких «водятлов» как ВЫ за несколько машин вперед. Естественно таких объезжают стороной. В пробках мотоцикл маневренней и это таких «водятлов» злит. Я профессиональный водитель первого класса. 4 года назад сел за руль мотоцикла и понял, что права надо получать с категории «А», а уж через 5 лет сдавать на «В» и т.д. Но не как не на оборот. Смотрите в зеркала каждые 5 секунд, как этому учат в автошколах Великобритании и у вас с мотоциклистами никогда не будет конфликта. Мотоциклисты благодарные люди и не отморозки как Вы тут излагаете. А Антонов нарывется ежедневно. Маразм как коньяк — с годами только крепче.

    • танкист:

      А ещё есть «1%»

      • Даша Wendy:

        Ну молодой человек явно не из 1%) Последствия были бы другими))) «расплылась в ехидной улыбке»))

    • Олег:

      То ты Виктор, то ты Гога… Определись, тинейджер! 🙂

  11. София:

    Перепост
    Антонову «навешал» мой знакомый. Очень хороший и во всех смыслах положительный парень. Навешал он ему не зря. По его словам дело было так: он с девушкой ехал в город, решил заправиться, пошел оплачивать бензин а девушка осталась у мота. Подъехал Антонов и видимо не желая ждать стал крыть матом девушку, почем зря… Ответить она ему ничего не смогла естественно. Вернулся Сашка, антонов продолжил наезд с грубым матом. Сашка не остался в долгу и послал его куда подальше. Тут Антонов достал травматику, и когда ребята стали отъезжать он начал по ним палить. Сашка высадил девушку, сам вернулся, двинул композитору по наглой Роже и отобрал пистолет. Антонов тогда полез за битой и со спины налетел с ней на Сашку. Ну тут уж терпение лопнуло и Саша начислил ему морду хорошенько… И уехал. Пистолет они по пути выкинули. И кстати ни про какую передачу он не в курсе и никаких адвокатов не посылал. Это развод. И он и девушка байкеры со стажем, солнцевские, ребята очень приличные и зря в перепалку ввязываться бы не стали. Это точно.

    • Любомира:

      Соня!А не лучше было бы не ввязываться в потасовку?В любом случае перед ним был пожилой человек,ну разве у нас мало хамов в стране?Но надо быть умнее и терпимее,просто так ничего не бывает,видимо и Сашка когда-либо хамил другим,вот ему и вернулось…И сами подумайте,кому поверят больше,заслуженному и легендарному артисту или Сашке из Солнцева?Так ведь можно и срок схлопотать,не так ли?Никогда не надо на хамство отвечать хамством,Сашке нахамили,он ответил,ну и чем он лучше?Вот так можно испортить свою жизнь и не делайте из него героя,ударить человека,это не геройство!Если бы Сашка не обращая внимания на мат и пр.уехал мирно и тихо,всё закончилось бы просто отлично,но гордыня не дала ему это сделать..Если в нашей жизни на всё реагировать,то не хватит ни сил,ни здоровья.Успеха!

      • Александра:

        Любомира, можно так всю жизнь и прожить: тебе хамят, а ты, поджав хвост, убегаешь. Трус? Размазня, не умеющий постоять за себя и за близких?
        Если не отвечать хамству, то оно безнаказанно будет процветать. Нахамил один раз, будет хамить и впредь, чувствуя себя пупом земли. А вот получив разок-другой за свой не в меру длинный язык, рано или поздно осознает реалии сего мира. Хотя в данном случае с человека песок сыпется… не поймет ничего. Но получил справедливо. Кому поверят больше? Тому, кто ни раз был замечен в конфликтах, в которых он сам был виноват, или тому, кто до этого дня жил тихо и спокойно и никто о нем в СМИ не слышал? Тому, кто на видео машет пушкой и другими предметами, или тому, кто уклонялся от этих предметов и в конце-концов получил по голове (благо в шлеме был…)?

        • Любомира:

          Саша!Ваша позиция мне ясна,так рассуждает большинство(к сожалению).Я ежедневно сталкиваюсь в магазинах с хамством,Вы бы слышали как из-за ерунды оскорбляют люди друг друга,и заметьте,незнакомые друг другу люди!Надо не потакать хамству,а просто стараться не привлекать его в свою жизнь!Изменись сам и изменится мир вокруг тебя,это азы психологии.Агрессия порождает только агрессию и здесь был не тот случай,чтоб доводить дело до конфликта.Саше(байкеру) надо было просто подойти к хамству Антонова с позитивом и пожелать ему доброго пути,но он уехав решил вернуться,это называется найти себе проблему на одно место…,но это его выбор.Как мы мыслим,так и живём!А коль Саше из Солнцева бояться нечего(с Вашей позиции),то пусть объявится,вот тогда поговорим и посмотрим, кто понесёт наказание.Или Вы ещё верите в справедливое правосудие:))))?Всего доброго!

          • танкист:

            Вы плачете, когда бомбят ваши города, когда ваших близких сажают в концлагерь, а надо было взять винтовку и выстрелить первым, что бы этого не было. (с) Эрих Мария Ремарк

      • den:

        кто-то из немецких философов догитлеровской эпохи сказал «всё зло в мире происходит с молчаливого согласия добрых людей»…

      • ГАЛЯ:

        ПОНЕСЕТ НАКАЗАНИЕ САША , ПОТОМУЧТО АНТОНОВ ДОЖДАЛСЯ НЕ ПРОСТЫХ ОПЕРОВ, А ПОЛКОВНИКА. ЭТО УЖЕ ОБО ВСЕМ ГОВОРИТ , ЧТО СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ.НЕ ОН ПЕРВЫЙ ПОЛУЧАЕТ ПО МОРДЕ. И ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ, ПУСТЬ И ПОДСТАВИЛ БЫ ДРУГУЮ ЩЕКУ ЧТО БЫ МИР СТАЛ ДОБРЕЕ.

  12. байкерша:

    М…к Антонов и те, кто пытается его защитить! видела все из соседней машины, девушка София говорит правду! предлагала выступить в качестве свидетеля — была послана всеми — и ментами и телеканалом. У этого дедка есть деньги, вот он и пыжится, а то, что он м..ак НИКАКИЕ ДЕНЬГИ ИЗМЕНИТЬ НЕ СМОГУТ. надеюсь, ему все зачтется, и скоро.

  13. Татьяна:

    Ток-шоу смотрю редко, или заказные передачи или нагнетание обстановки, чтобы каждый думал у нас еще хорошо, а вон что творится насилуют, убивают и т.д. Человеку со слабой психикой телевизор можно не включать. И время поставили отличное, когда люди с работы приходят и отдохнуть хочется, лучше бы сериалы показывали. Ток-шоу с дракой посмотрела случайно, ждала когда вторая сторона выступит. О чем можно рассуждать, не зная как все происходило. Да и как можно с экрана говорить слова, что не узнали артиста. Какая разница кем ты работаешь и сколько получаешь. Закон должен быть для всех одинаков. И если все слова оскорблений были высказаны при девушке редкий парень выдержит это. И правильно, что парень не пришел, его размазали и унизили, ведь деньги делают многое. Надеюсь разберутся без данной передачи.

  14. сергей:

    срок схлопотать может и антонов — как нечего делать, так что не надо песни петь,
    Виктор — Вы не правы в корне, посмотрите статистику гибели под колесами машин — все автомобилисты отморозки и всех поубивать (по вашему), шлем и комбез нужен для защиты от падений, кстати попробуйте в них подраться — ну ну это не так то просто. а за дубину, или подобие оружия в руке повторяю — руку сломал бы и был прав — прямая угроза жизни, чем кулаки не являются даже в мотоперчатке — которая кстати совершенно не предназнаяена дял драки — вы наверное ни разу ее не одевали))))

  15. Владимитр:

    Бесит одно… ведущий… Зеленский зарабатывает дешевый авторитет… зачем тогда программу создавать…? мнение навязывает, перебивает. Зеленский может только по суфлеру читать… чужие мысли… сам никакой…

  16. Дмитрий:

    Я думаю все становится ясно после того, когда видно что видео обрезано, вырезано, смонтажено. Оставили только то что нужно было и понятно кому и за какие заслуги.

  17. sr.John:

    Блин, ну какая разница звезда-не звезда, хамов надо учить. и еще повезло Антошке, что после нападения с » предметом похожим на оружие» живой остался, ибо инстинкт самосохранения еще никто не отменял. и , в принципе, тут ни возраст, ни заслуги не являются оправданием. видимо наличие девушки помешало мозг выбить. А парню респект! и Добрых дорог!FTW

  18. sr.John:

    Виктор! Ты бы поаккуратней с высказываниями. а то, ведь есть среди мотоциклистов и 1%… ну очень вежливых. а дорога -то одна…

  19. танкист:

    Повезло дяде юре, что на спокойного мотоциклиста нарвался, только в глаз получил. За его художества руки ломать надо и предмет похожий на ключи от рейнджа в одно место засунуть.

  20. Михаил:

    Антонов — свинья, телеканал Россия очередной раз выставил свое нутро на показ, ведущий развел клоунаду, парнишке на мото желаю не попасться «правосудию». Надоели всякие Антоновы, Киркоровы и прочее быдло. А когда начинается откровенное навязывание «своей» правды с экрана крупного телеканала мысли только о деньгах и о полном антисоциальном мышлении людей, подобных деду Юрке — маразматику при бабках.

  21. Сергей:

    Мотосезон закончился, а пропаганда против мотоциклистов продолжается. Ещё пару таких репортажей, и нас просто намеренно будут сбивать на полном ходу.

  22. Роман:

    А почему ролик недоступен?

  23. Евгений Самара:

    В этой истории плохо только то — что подбили Антонову один, а не оба глаза!

  24. Алексей:

    Мое мнение, резюме по поводу видео.
    Ведущий-отвратителен !!! Непрофессионал и просто плохо воспитанный субьект. Понятие элементарной вежливости (в данном случае дать высказать мнение) отсутствует. Вызывает откровенное удивление, как Зеленский смог пробиться на канал.
    Во-вторых. Позиция Ю.Антонова понятна. Получил по репе и решил по-быстрому сфабриковать дело. Я в легком шоке. Очень уважительно отношусь к его музыке, но впечатление от поведения на передаче, мягко говоря, противное. Он агрессивен даже в студии, это видно.
    И самое главное, что никакой звезде ни кто и ни каким законом НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО вести себя, как примитивное быдло. Тем более, такой известный человек ОБЯЗАН быть выше бытовых разборок !!! Напротив, если бы Юрий Михалыч спокойно подошел, улыбнулся, у него еще бы и автограф взяли. А тут такое…Байкера защищать не собираюсь, тоже неизвестно, что за человек. Но на его месте, я бы не стал вписываться в такой блудняк.
    А Зеленскому место на баррикадах, вот там пусть вещает. Клоун дешевый…

  25. танкист:

    виктор, судя по вашему посту вы сам — отморозок.

  26. Виталий:

    По-моему тут все понятно…Очередной раз обычных людей, очень разных, и самое главное, не встречал среди них людей плохих..я имею ввиду байкеров..выставляют агрессорами, хулиганами, преступниками. По передаче даже понятно, что явно не прав был Юрий Антонов…это печально, мое уважение к человеку пропало в ноль. Даже музыку его слушать больше не буду. «Жги резину, а не свою душу».

  27. Михаил:

    Перчатки в программе показывали — ведущий наверно свои принес. Всю ночь пуд стали по кускам пришивал. Смех вызвало заявление о множестве спасенных котят со всей территории России и СНГ. Вот кто Куклачеву раб силу столько лет поставляет!)))

  28. Ай-яй-яй. У Антонова встреча, он торопился, сигналил громким сигналом в рэнч-ровере, ругался (остается только догадываться какими словами). А тут байкер заправляется, гад такой, да еще и воды попить решил… Какой нехороший байкер. Он бы так кайену тонированному наверно не стал бы сигналить и орать матюками в окошко. Приехал на заправку — стой и жди своей очереди. А если начал сам первый бычить и в драку лезть, то нечего удивляться, что на грубость грубостью ответили.
    А шлема мотоциклисты на заправках не снимают т.к. долго это и геморно, и мотоциклы почти все на транзитных номерах (бумажный, в кармане).
    Байкер молодец, не стал девушку подставлять, отвез, высадил и вернулся научить хама хорошим манерам 🙂

  29. Роман:

    О заработало… вывод — Антонов получил мало, в другой раз получит скорей всего больше, если язык свой в з..д не засунет. Главное что б на следующем травматике не забыл спилить мушку. Зеленский — продажная пр..ститутка..
    передача 100% заказуха.

  30. Владимитр:

    Антонова давно никто не слушает. ТО что он больной человек половина Москвы знает. Был лично свидетелем, как в магазине при оплате картой его попросили показать паспорт или права… бедная девочка о себе и своих родственниках много нового узнала… А инцидент в сотрудником ГИБДД? Тоже быдло в фуражке его избило. Сам отекший, неуравновешанный алкаш.
    ЗЕЛЕНСКИЙ -ДУЙ ПРО ПОГОДУ РАССКАЗЫВАТЬ)))), НЕЧЕГО ТЕБЕ ДЕЛАТЬ В ТАКОГО РОДА ПРОГРАММАХ

  31. Леха Иванов:

    Интересно получилось. Если кому интересно что за МКАДом в Сибири получается. Пишу и даже не понимаю как то на реальность не похоже. Дело в том что я тоже получил по голове в день Единения 4го перешедший ночью в день разведки 5го. По дороге в магазин я сказал разведчикам что я не служил что я художник, музыкант, но такой же как они. В результате фингал справа как у Юрия Михайловича несколько слабее правда, и никакой обиды на происходящее. День единения состоялся как я считаю.

  32. дядя серёжа:

    Антонова хорошо бы посадить пожизненно, чтобы людям не мешал.

  33. Андрей:

    Ток шоу дискредитировало себя. На ведущего неприятно смотреть…

  34. Японец:

    От этого Антонова вся Чоботовская вешается! Радуйся Юрий Михайлович, что не я тебе попался если бы ты моей жене стал бы хамить в мое отсутствие и потом стволом махать! Я бы обязательно снял бы шлем, но только чтоб тебе горло перегрызть! И пусть скажут что я агресивный, я за свою женщину убью! Паренек на кувалде красавец! Так должен поступать каждый нормальный мужчина!!!

    • Роман:

      Антонов живет на Чоботовской?

    • Роксана:

      Убьешь за свою женщину ? Кого угодно ? А мать , отца , брата , сестру, соседей, бывших школьных учителей ? А за следующую бабу эту нынешнюю убьешь , если что, ну вдруг там оскорбят друг друга ?

  35. Гость 2:

    Думаю, Юрий Михалыч должен радоваться, что легко отделалася, ибо получил поделом и легко, а не клоун-шоу с собой в заглавной роли устраивать.
    Интересно, этот клоун будет настаивать, чтобы полицаи видео тоже порезали?

  36. Роман:

    -www.lifenews.ru/news/73837 на 1.05 мин мотоциклист был без шлема.. но увидев Маразматика поспешил его одеть… внимательно просмотрите запись между 1.18 и 1.9. сделайтк стоп кадр. на 1,19 мин.. и вы увидите в правом углу улетающую из рук Антонова биту.. т.ч. Антонов брешет как Троцкий.. а ТВ то уж точно этол видело и специально убрали из записи этот кадр…

    • jak:

      Роман это не бита, а знак аварийной остановки в чехле….сам знак и меньшая часть чехла улетают при ударе о шлем на более ранних кадрах….Этому уроду и оставалось, что выкинуть остаток пластмаски от греха подальше, а то удалец ему ее при неудачном стечении обстоятельст в жопу засунуть мог…

      • Роман:

        возможно Вы правы… скорей всего правы… на счет знака АО…и на счет запихивания в жопу правы на все 100%

    • Даша Wendy:

      Да там даже не очень понятно кто кого бил.
      Хоть где-то не вырезали «ненужные» кадры

  37. Дмитрий:

    Уважаемый Михаил Зеленский, неужели рассуждая о правде, переходя к осуждению поступков тех или иных людей, так сложно самому соблюдать элементарные правила приличия. Перебиваете собеседников, принимаете ту или инуюсторону. Вы следователь??? Научитесь пожалуйста слушать. Вы такой бред говорите, раздуваете ссору и факты не показываете (полная запись камер наблюдения).
    Раз уж перчатки принесли, нашли бы и шлем, попить в нем попробовали, Антонову предложили.
    А господин Антонов, раз он такой положительный, проявил бы немного терпения или поехал на следующую АЗС — так получается что он целенаправлено накалял ситуацию, за что и получил по лицу.
    Удачи вам Михаил, учитесь вести шоу.

    • Роман:

      ну что Вы к малчегу привязались?…. он играет как может.. и честно отрабатывает свою ириску… он по другому не может… Даже Ситтель и то лает и лижет по команде, А Вы хотите что б этот бездарный йунаша супротив приказа попер???

  38. Артемий:

    Занятно. Вроде никого не оскорбил, а пост мой удаляют. Жаль. Хотя с другой стороны подтверждает, что пишу правду.
    А на передачу надо было приглашать не Николаева и Куклачева, а Сукачева, Охлобыстина, Джигурду. Было бы интересное шоу ))

  39. Сергей:

    Не знаю точно, как там с Антоновым было, но сам был примерно в такой же ситуации.
    Заправка. Чтобы не было вопросов, на всех колонках очередь по 3-4 машины. Передо мной заправляется байк. На нем парень и девушка, шлемы, униформа, защита, перчатки — все дела. Стоим. Байкер заправился. Убрал пистолет в гнездо. Поболтал с девушкой. Неторопясь пошел платить. На полпути так же неторопясь вернулся. Сказал еще пару слов. Все так же, неторопясь, побрел к кассе. Оплатил. Очередь стоит. Походил по магазину. Что-то купил, пошел оплачивать. Очередь стоит, ждет. Оплатил, неторопясь бредет к мотоциклу. Подошел к мотоциклу, одел шлем, одну перчатку, другую. Начал эти перчатки застегивать. Застегнул перчатки, начал застегивать куртку. Опять куча ремешков, застежек и т.д. Подчеркиваю, за ним стоит не меньше 3-х машин. Может и еще подъехали уже. И все ждут пока он там заколупается. Я гуднул. Смотрит на меня, типа «чего надо». Я говорю:«Товарисч, а нельзя чуть отъехать и там хоть до гола переодеваться, но уже никому не мешая». Показывает фак и уезжает. Я еще раз гуднул вслед, он хотел остановиться, но передумал и уехал. И ведь наверное тоже считает, что «какой-то козел наезжает не по делу». А мозги напрячь и подумать, что вообще-то люди тебя ждут, а ты все свои длительные приготовления можешь сделать и отъехав на стоянку? Или вот я тут буду стоять, занимать колонку, заниматься своими делами, а вы, лохи, ждите, пока я их не закончу?
    Вот Антонов, по его словам, примерно на это и возмутился. Так что не надо оголтело на мужика гнать, вполне возможно, что он-то как-раз прав, а вот байкеру тому надо адекват включить.

  40. Алексей:

    Мне кажется, что все забыли, что мотоциклисты тоже люди. Человек ставит байк в гараж и становится врачом, музыкантом, банкиром, учителем или кем угодно. С какого рожна он должен создавать певцу ртом наиболее благоприятные условия для заправки?
    Во Франции или в другой европейской стране за такое отношение к другому участнику движения можно очень пострадать от полиции. Он торопится? Пусть ждет на общих основаниях. Считает, что более достоин быть первым? Это не так. У меня были на заправках и на дорогах разные проблемы с людьми, искренне считающими, что раз мотоцикл меньше, значит машине приоритет и уважуха. И целились в меня из машин, и с дороги пытались столкнуть. Всяко было. Но одного понять не могут: я ставлю байк в гараж, сажусь в черный джип, который эту приору даже не заметит, переехав. Но не буду же я их давить из-за большего размера.. Короче, не уподобляйтесь быдлу и будет вам счастье.

    ЗЫ В случае с Антоновым — поступил бы так же без вопросов.

    • Сергей:

      Если посмотреть, как себя люди на дорогах ведут, да и не только на дорогах, то создается впечатление, что кроме себя любимого людей вообще нет. Вообще никто никого за людей не считает, не только байкеров. Разумеется, при таком подходе находятся люди, которые возмущаются таким поведением.
      А не уподобляться быдлу — верное замечание. Главное, разобраться, кто в текущей ситуации был быдлом.

      • Алексей:

        Не исключаю, что оба хороши. У меня одна претензия к эфиру, но очень серьезная — почему порезали видеозапись с камеры, не показав, как парень бьет антонову в пятак, уклонившись от удара со спины какой-то палкой. А то некрасиво получается…

  41. Владимир:

    Михаил Зелинский; « Странно рассуждаете — честное слово» скажу вам словами известного героя из ф-ма «Кавказская пленница». Несколько раз за передачу повторили, «Если мужчина – сними шлем» — покажи личико, а на тебя идут с аварийным знаком, той же палкой, которой можно пробить кумпол…. Ну надо быть совсем идиотом!!! Не думаю, что если бы даже мотоциклист Антонова признал, то это была для него радость..
    Короче, считаю, что пора уже ставить отдельные колонки на заправках для vip-персон, за счет их средств, и тогда при такой ситуации они будут в равных условиях… И на своем ток-шоу Зелинский не будет так откровенно подпрыгивать….

  42. Саня:

    И правильно получил. Деятель культуры блин. Так и пусть ведёт себя соответственно. Еслиб он нахамил мне при моей девушке или ещё хуже моей девушке я бы ему прям там на заправке язык вырвал.

  43. злая девочка:

    Сергею, который написал (Стоим. Байкер заправился. Убрал пистолет в гнездо. Поболтал с девушкой. Неторопясь пошел платить. На полпути так же неторопясь вернулся. Сказал еще пару слов. Все так же, неторопясь, побрел к кассе. Оплатил. Очередь стоит. Походил по магазину. Что-то купил, пошел оплачивать. Очередь стоит, ждет. Оплатил, неторопясь бредет к мотоциклу.)

    На заправках с магазинами, особенно бипи, вообще многие люди оставляют машину у колонки и идут в магаз или за кофейком, неспешно там листают журнальчики, покупают йогурты и кофеечек, расслабленно возвращаются к машинке отдохнувшие. Особенно тетеньки. Мотоциклист — это такой же человек и участник движения, как и тетенька на кашкае. С какой стати он должен быстрее других уе…ть с заправки

    • Сергей:

      Злая девочка.
      А никто и не должен быстрее других уе..ть. Это элементарное уважение других людей. Заправка общая. Решил вопросы с заправкой — освободи место другим. А длительные проблемы решай отдельно.
      И точно такое же отношение к этим автомобилистам. Разницы никакой, что байкер, что авто, хам — он везде хам. Есть такая поговорка: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Если мне не понравилось, как кто-то себя ведет, я и сам так делать не буду. А многие наоборот, считают, мне гадость сделали, значит и я буду делать. Ну и нарываются периодически.

  44. Lessja:

    Московские байкеры, постойте за своего! Жетский беспредел — раз он написал пару задрипанных песенок — может в людей стрелять? Пришел на канал и поплакался — бедняжка, обидели.
    Ведущего — полы мыть. Передачи вести он не умеет.

  45. Сергей:

    Молодец брат-байкер! Звиздуны эти бесталанные уже надоели, алкашье старое… Кто себя ведет по человечески — с теми и общаются как с людьми!
    И «звездунство» их уже достало, ибо по сути — шуты обыкновенные, должны развлекать честную публику. А их во главу угла ставят… Шуты, паяцы…

    • Алексей:

      Сергей, слишком эмоционально. Антонов, конечно, уже старый мразматик, который не может понять, что советские времена, где его каждая собака знала, канули в лету ! Да и вообще, артист подобного уровня, обязан себя вести соответственно статусу, а не как «братки», которым все по…
      Но вот насчет бесталланого, тут Вы, уважаемый, погорячились. В свое время, Антонов написал достаточно отличных и качественных песен. Другое дело Вам они не нравятся, но сказать, что у человека нет таланта, это уже фигня.

  46. Мартин:

    Здесь четко видна игра в одни ворота — против мотоциклиста. Судя по всему антонов (правильно, с маленькой буквы) явно купил передачу, полную запись видео не показывают, а только где «великому» перепадает слегка. Ведущий изначально на стороне юрика, всем приглашенным байкерам затыкают рот.
    Цель передачи выманить на свет настоящего Героя, проучившего урода. Так что товарищ, сиди и не высовывайся, а будет возможность врежь ему во второй глаз! )

  47. БУКАшка:

    Посмотрела этот ролик.. https://www.youtube.com/watch?v=_59I4o6zKpo с камер наблюдения на заправке… а потом села прямой эфир с разбирательством смотреть… который был 7 ноября 2011 на 1 канале Россия с Михаилом (дебилом) Зеленским (https://pryamoj-efir.ru/pryamoj-efir-07-11-11-napadenie-na-yuriya-antonova/)
    и знала что все перевернуть должны… вот тока думала как??… ведь все на пленке прозрачно…
    Антонов и такие как он .. считают себя выше других… выше правил приличия… выше закона… Мания величия во плоти..
    Спешил он…. а тут какой-то прыщ на мотике не пожелал с дороги уйти!… да раздавить!!!!… А этот прыщ возьми да и сдачи дай… да как посмел??.. да я его засужу… да я вас всех рокеров за решетку упрячу.. еще долго скрипел зубами «владыка от печали до радости»..
    Матерился??… Оскорблял??… Может быть??…
    да что вы спрашиваете??!!….
    да этот великовозрастный пуп — хамло и скандалист… да он уже на 30ой минуте передачи матерился и орал!…
    неужели у кого-то возникает сомнение, что у мотоциклиста настолько не должно быть гордости, чтоб стерпеть эти четырехэтажные в адрес него и ДЕВУШКИ!… , .. направленный на себя пистолет (больно велик для брелка от ренджровера..)… , потом еще и таскание за шлем!!??… он что не мужчина?… или в нашем обществе только дрожащие ботаны теперь мужики?… а что пострашней выбиванья ковров, то скоро на женщин перекинем.. в довесок к коням и горящим избам…??…
    Да, он великий поэт-песенник… да, голос поколения… да, пожилой человек… да, творческий.. но всему же есть предел … !!!…
    Оскорбления … пистолет… этот чехол пластиковый по голове… дерганье за шлем… все это на пленке заснято….и после этого он сидит в студии .. перед камерами… перед людьми… ведущим.. колегами (которые явно в одной школе вранья с ним учились).. и нагло ВРЕТ, …что было все вобще по-другому!!!… что у него фингал!!!… а мотоциклист пил в шлеме (О БОГИ!!??)!!.. а мотоцикл без номеров!! (Да при чем это вобще??…!!)… а пистолет это брелок!!!.. (и наверно) сам Антонов слово «мудак» сказал только первый раз — в эфире этой передачи…))…
    я вот смотрела и поражалась… с таким упоение твердить об аморальном поступке мотоциклиста… и ВРАТЬ-ВРАТЬ-ВРАТЬ… даже глазом не моргнув!!..
    Еще перл понравился… «Даже не снял шлема и перчаток..»… да снял он шлем… показали бы пленку нормально… а не один момент 50 раз прокрутили.. снял… только, когда Антонов сзади налетел с палкой (пластиковым чехлом с аварийкой) .. обратно одел.. А куда бы ты его дел?.. на землю бросил, чтоб вся краска отлупилась, визор поцарапался и подкладка испачкалась.. да еще и по голове веслом схлопотать????… да и слава Богу, что так среагировал, а то мы могли бы разбирать дело о многочисленных травмах у мотоциклиста … наверняка «заслуженно нанесенными силой чести и благородной мысли (так как он пальцем и мухи не обидет) Антонова.. в целях самообороны».. И наверное тогда «друганы» Юрчика, — французовед Никос и это поджаристый.. Бондарчук чтоли.. орали бы во все глотки, что.. МАЛО ЕМУ ЕЩЕ!!… и общественность подвывала бы.. ..ДОБАВИМ УРОДУ!..
    ..и опять бы все свелось бы к: « НУ ВЫ БЫ ХОТЬ ИЗВИНИЛИСЬ ЗА ЭТОГО НЕДОСТОЙНОГО…вы же все-таки президент мотообщественности..» .. «А ГИБДД давно пора за езду без номеров (с транзитами) мотоциклистов расстреливать нах..»..
    Тьфу. Противно аж…(((
    Самой врезать захотелось… всей кодле ихней зажравшейся..!!!
    И не за оскорбления… с кем ни бывает…. Не за понты пистолетные… не за манию величия.. а за ВРАНЬЕ ЭТО БЕСПРОСВЕТНОЕ!!… за этот СПЕКТАКЛЬ!!… за то что ДУРАКОВ из всей страны сделать хотят… !!!
    А байкер… просто нормальный мужик… Был оскорблен.. отвез девушку в сторону, чтоб не пострадала.. вернулся поговорить (ПОГОВОРИТЬ!) с нахалом.. в ответ ПИСТОЛЕТ, УГРОЗЫ, МАТЮКИ, ТЫЧКИ ..и НОГАМИ ..и ЗА ШЛЕМ .. потом с ПАЛКОЙ накинулся.. и ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ НАДО БЫЛО ПО-ВАШЕМУ???… убежать поджав хвост??… Да там чистая САМООБОРОНА со стороны мотоциклиста!!

    Я выросла на песнях Юрия Антонова… 90% его песен я знаю наизусть…
    Я выросла и стала мотоциклисткой.. 90% моих друзей – мотоциклисты… И я не по наслышке знаю кто такие эти люди!.. Это абсолютно нормальные.. обычные люди… клерки, механики, бизнесмены, продавцы, программисты, дизайнеры, музыканты… словом любой человек может стать мотоциклистом.. купи мотоцикл .. и ты в строю… И меня много раз подрезали и специально не давали проехать в пробке вреднюки-автомобилисты.. И много раз будучи на машине я видела неосторожные, дерзкие и опасные действия мотоциклистов… Но этому есть простое объяснение.. – ВСЕ МЫ ПРОСТО ЛЮДИ… и по сути абсолютно одинаковые.. со страданьями и страстями.. с проблемами и недостатками.. а главное .. с патологической уверенностью каждого человека в своей ОСОБЕННОСТИ… это то, что нас ведет… или скорее что мы несем через всю жизнь, как знамя… А что делать?… 
    По-моему нужно ДОБРЕТЬ… усилено и ускоренно.. безоговорочно добреть, честнеть, умнеть и учиться ЛЮБИТЬ друг друга, как самих себя… и именно в этом быть особенными… !!!
    И не важно кто ты мотоциклист или парашютист.. балет там пляшешь или в барабаны бьешь.. а может в варкрафт всю жизнь режешься.. не выпячивай свое Эго .. нечего нам пиписьками мерится!… ведь доказано что всяк размер хорош по-своему!… и что на вкус все фломастеры ОДИНАКОВЫЕ.. хоть по цвету разные!.. что чем больше денег, тем больше проблем, а счастья столько же, если не меньше!!.. и что все мы ВЗАИМОСВЯЗАНЫ.. так зачем же так стараться закопать в говне соседа, если вонь тебе потом вдыхать…??
    Единственное еще добавить хочу… В мотосреде практически не сталкивалась с подонками, нахалами, алкашами, дебилами, с глупыми, злыми и пустыми людьми.. Быть может это совпадение.. и мне везет… А может быть это близость к смерти… к пониманию ценности самой жизни.. и свобода от общественных градаций.. приводит к естественному отбору людей, которых сплачивают мотоциклы….
    В общем, я надеюсь, это КОСТЮМИРОВАННОЕ ДЕЙСТВИЕ, названное разбирательством.. не вызовет очередной волны борьбы с мотоциклистами.. Ибо это ПИАР чистой воды… И возможно еще психологическая фишка, чтобы заставить этого парня-мотоциклиста раскрыться… И я надеюсь он не поведется… потому что тогда ему Пи-Ц.. Антонов – БАНДЮГАН.. без чести .. без управы… без тормозов.. и с кучей злости… И мне страшно, за парня..

  48. Роксана:

    При чём здесь друзья-мотоциклисты ? В нормальных обществах существует уважение к старшим. Не имеет права сын поднять руку на отца.В том числе и в фигуральном смысле сын на отца. В этом есть какая-то особая мудрость.И залог уверенности и в своём тоже спокойном будущем, и своих детей и т.д. Общества ,где не чтят старших, обречены на хаос и разложение.
    Второе.Конфликты на автостоянках дело нередкое. Но как правило всё ограничивается словесным баталиями.Если все конфликты будут выливаться в мордобой, у нас в стране останутся одни инвалиды на пособиях, и некому будет работать. И это желание доказать свою правоту кулаками для вас -поступок настоящего мужика ? А если бы вместо Антонова тем человеком ,сделавшим замечание и «ославившим» психопата перед девушкой , была бы субтильная женщина, ваша родственница, например? Вы ещё не раз сами столкнётесь с такими монстрами и вспомните тогда эту историю. Просто когда человеку лично бьют морду, до вас лучше доходит, что такое СОЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОПАТ, и чем они опасны.

    • Алексей:

      Уважать старших, необходимо тогда, когда старшие достойны уважения !!! За что уважать хама ?! Только потому что он старше ?! Да это бред !!! Вы, барышня, походу американских комиксов начитались, про супер-героев…Если уж идет речь об отношениях отец и сын, то дОлжно быть воспитание отцом сына. А в такой ситуации чтО может дать великовозрастный хам ? Как надо материться унижать «детей» своих ?
      И Вы еще будете говорить о залоге «уверенности и в своём тоже спокойном будущем, и своих детей и т.д.» ? Это серьезно ?!

  49. Антонов устроил это заварушку и на этом решил пропиариться и судя по коментам у него это получилось.

  50. Leha:

    Вот Антонов, до того заврался, что даже самому показалось нелепым. «Я ничего не говорил», «он бы ничего не услышал» (на 31-й минуте)… отъехал и вдруг вспомнил, что забыл Антонову по роже съездить, вернулся съездил и уехал удовлетворенный. А за «мудака» в эфире в адрес нормального байкера — байкерам друзьям надо было ему отвесить
    без перчаток и без шлема.

  51. Виталий:

    Большинство комментариев — бред сивого мерина!
    Антонов, я полагаю, далеко не лыком шит, и не так лоялен, как может себя выдавать. Слышал о его хамстве.
    Но дело тут вовсе не в этом!
    Случился инцидент. Антонов никуда не скрывается, ни от кого не прячется. Он открыто заявляет о том, что случилось.
    Мотоциклист биндюжник где-то по своим гаражам и тусовкам скрывается.
    Выйди, скажи кто из вас виноват. Объясни народу или суду как было дело.
    Нет! Этого подонка надо искать с миноискателем, чтобы доставить в участок.
    В тюрягу его надо — мозги проветрить, тогда мож желания поубавится кулаками махать.

  52. Виталий:

    Совершенно нормальная передача. Упреки в односторонней «игре в одни ворота — против мотоциклиста», вообще попахивают идиотизмом.
    Даже в студии сидят звероподобные мотоциклисты… Они что вообще пытаются изобразить? Даже в студии сидит молодой повеса, и заливается враньем. Как Антонов сдержался не знаю… Я бы наверное не выдержал такой наглости.

    • Алексей:

      Где ты увидел звероподобных мотоциклистов ? По ходу комментарий пишет тщедушный метросексуал, с лакированными ноготками.

  53. Посмотрел две минуты, дальше не интересно…
    Мотоциклисты — мешают, Грузовики — мешают, Мопеды-Велосипеды…. Ещё бы пешеходов запретить, чтобы совсем зае-сь было. Ездить можно только на легковых а/м???

    А если мотоциклист влупил мне например? То на передачу меня не пригласили бы точно. Ситуация простая, а шума то навели, у нас на дорогах каждый день кто-нить да огребёт)))
    За рулём я каждый день, только сплю дома, если с каждым в рукопашную идти, работать будет некогда. Да и сам на дороге косячу прилично, но разборками заниматься мне не интересно, не надо опускаться до идиотизма!

    Кто думает — «нормальная передача», не захлебнитесь дерьмом из ЗОМБОЯЩИКА.

  54. Грин:

    у Юры звёздная болезнь и оправдываеться какой он адуванчик

  55. Александр:

    Никто никого недолжен бить и поднимать на кого либо руки, можно в ответ на мат ответить матом. Давайте позволять всем избивать Друг Друга, так будет лучше?
    Поэтомму, никто ни от чего незастрахован, щас можна по башке просто так получить, и сам даже непонмаешь за ,что получил. Поэтому Звёздная болезнь или не звёздная, но бить никто не имеет право. За совершившее, наказать по полной программе и дать срок, иначе рукоприкладство будет просто так, нет сигареты, получи пиз….ы, наступил ничаянно наногу, получи пиз…ы, и вот так за всё у нас…….

  56. Ирина:

    Посмотрела передачу с большим запозданием и все таки хочу высказать свою поддержку парню-байкеру. Пусть его дороги всегда будут безопасны и свободны от подобных экземпляров как этот Антонов.

    Создатели программы разочаровали меня подтасовкой фактов и необъективным взглядом на произошедшее.

    • Роза:

      А вам лично что Антонов сделал плохого (ну кроме того , что много песен классных написал) , что вы его экземпляром называете ? Для таких высказываний нужно личные счёты с человеком иметь. Или вы и есть тот безымянный трусливый байкер, пожелавший остаться неизвестным, и теперь здесь возможно маскируется под женскими именами.

      • Таня:

        Уже новое шоу было, с «безымянным» байкером. Антонов в конце шоу вышел и показал себя полным.. экземпляром в общем. Принялся креститься, клясться святым крестом — и при этом злобствовать и отказываться идти на мировую. Очень некрасиво себя вел. Ну ладно, не хочешь — не мирись, твое полное право. Но при этом пафосно именовать себя «православным человеком», креститься на публику и в сам момент осенения святым крестом демонстрировать злость и непримиримость — это все выглядело ужасно! Позор.

  57. сергей:

    сейчас самые опасные,агрессивно настроенные люди-это пенсионеры.а такие как антонов -подавно.да и зеленскому спасибо,в студии 200 человек поддержки певца,и двое -байкера..у нас давно известно,что тв продажно и принимает только одну сторону.да и оскорбить девушку..дешевка,а не человек.

    • Таня:

      вся «группа поддержки» антонова выглядела очень жалко и немощно, на фоне девушки байкера.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 22.11.2024

Прямой эфир 22.11.2024 — Тайная вдова и ДНК

В студии ток шоу Прямой эфир 22 ноября 2024 года Екатерина Косыгина, она не верит, что брат был ...
Прямой эфир 14.11.2024

Прямой эфир 14.11.2024 — «Темное дело»: Приговор убийце Даны Ильиных

В студии ток шоу Прямой эфир 14 ноября 2024 года Ольга Логашина, крестная Эдуарда Голикова, который осужден за ...
Прямой эфир 13.11.2024

Прямой эфир 13.11.2024 — Вилли Токареву – 90: Неизвестная семья артиста

В студии ток шоу Прямой эфир 13 ноября 2024 года певец, композитор Анатолий Полотно, он дружил с Вилли ...
Прямой эфир 11.11.2024

Прямой эфир 11.11.2024 — Убийство на бульваре Роз: Развязка близка?

В ток шоу Прямой эфир 11 ноября 2024 года Елена Ионова, подруга убитой Натальи Алешниковой. Скандал, развязанный в начале ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.