28.03.2024

Прямой эфир 08.07.2015 — Подарок обманутым женам: москвичка снимала на видео встречи с женатыми мужчинами

Написано 08.07.2015 в 21:07   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 08.07.2015

В ток-шоу Прямой эфир 8 июля 2015 года Александр Гречкин, пострадал от действий Екатерины Кривовой.

Жительница подмосковных Химок решила отомстить всем мужчинам-изменникам за свою несчастную любовь. Женатым мужчинам она предлагала свидания, и многие соглашались. Итог: разбитые семьи, не прощеные измены, несыгранные свадьбы. Надо ли выводить на чистую воду тех, кого любишь? В Прямом эфире санитарка брака, как она сама себя называет, встретится с теми, чьи судьбы она сломала.

Катю на сайтах интересуют только мужчины, у кого в статусе стоит “женат” или “занят”. Одними из первых жертв стали Александр и Юля. Они вместе уже несколько лет. Все рухнуло в один момент, когда Юле на электронную почту пришли фотографии, на которых ее любимый обнимал другую, а в доказательство измены откровенная переписка Александра с девушкой по имени Катя…

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (108)

  1. Евгения:

    Какая то фигня детсадовская )))) Но временами было смешно ))) Истории из серии «вам и не снилось горе»….Действительно что ли заняться больше нечем героям передачи ?….

  2. Алена:

    Эта Катя, тридцати двух лет, семьи нет, детей тоже, занимается глупостями на уровне подростка. Мне кажется, она слегка недоразвита, как женщина. Она не понимает, чем это может для неё закончиться. Как нарвётся на какого-нибудь психа, или уголовника, он с ней «пошалит» в машине, тогда, может, и поумнеет. И как она не боится, что люди есть разные, а если ей мстить будут? Это в студии овечки типа Саши и Юли сидят, а ведь в жизни-то оно по-другому ещё бывает. Вот есть же дуры за тридцатник, поражаюсь просто её глупости.

    • Alina /Deutschland /:

      Возможно, Катя делает маленькие глупости ((((( достойный Мужчина ,любя свою Женщину Никогда не клюнет на глупости других ))))) , а те кто ведётся на эти глупости , самые настоящие Раздолбаи -Кабели !!!!!! Все как в поговорке» Колхоз- дело добровольное ,хочешь вступай ,хочешь нет!» И винить Катю не надо, мУжчина не коза на верёвке. А вот что делают мужики, ой простите Мрази и Подонки, на сайте» Курицы » это совсем другая ситуация . Здесь не по твоей воле , а по воле какого -то Козла- Идиота ,((( тебя Алена или другую даму ))), без твоего желания, выставляют как блудную мерзавку . Как вы наверное заметили это и есть разница между Глупостью и Подлостью .

      • Алена:

        Маленькие глупости она делает?Ну-ну.Эти глупости могут обернуться большой трагедией для неё.А если жена,которой она вышлет эти фото,безумно ревнива?А человек на почве ревности впадает в состояние аффекта,он и убить может.Сколько убийств совершается во всём мире из-за ревности,почитайте статистику.Неужели она не боится?Просто,как у недоразвитой личности,у неё отсутствует инстинкт самосохранения,она не понимает,что может очень плохо закончить когда-то.

        • Юлия:

          А почему про жутко ревнивую жену должна думать Катя, а не тот самый муж, прежде чем клевать на провокации? Кабелям не надо женится и детей рожать, пусть каждый день с новой дамой проводят время, и никто про них плохо думать и говорить не будет, они же свободные…А если ты ответственность взял, то и будь ответственен..

          • Алена:

            Потому что эта жутко ревнивая жена может побежать к Кате или начнёт выслеживать её,чтобы отомстить.А Катя об этом не думает-у неё ещё опилки в голове.А если она её «закажет»,слышали про такие дела?Насчёт Вашего предложения» кобелям не надо жениться и детей рожать» улыбнуло.)))Вы,наверное,ещё очень юны…Ещё как эти кобели и женятся,а уж как они детей строгают)))А вообще Ваше предложение забавное.Надо внести его на рассмотрение в Госдуму.Во смеху-то будет!Катю поставить смотрящей-кто не прошёл тест на кобелизм,тому выдать волчий билет и гнать из ЗАГСа паршивой метлой.))))Развеселил меня Ваш коммент,правда.

      • Врединка:

        Такого бреда я еще не видела!! Кжн думали что пропиарили свой клуб, а на самом то деле опозорились на всю страну!! и кстати про семью которая разваливается. тоже бред там давно уже муж гуляет от жены и наоборот там такая семья что это у них норма!!

  3. Алена:

    Адвокат Диана, фамилию не помню,опять пришла светить своей правой щекой, чё это с ней? Опухла она, что ли? Я помню, она людей пугала ещё в передаче про Полонского и там тоже эту же фотку с голой попой показывали. У меня вопрос к Корчевникову: Скажите, когда ждать третьего раза и есть ли надежда, что её физиономия будет к тому времени так же пропорциональна, как и жопа?)))))))

    • Jenya:

      Этим двум дианам с их манерами и с провинциальным прононсом место на Краснодарском рынку! Кстати, кроме Данко с ужасной ринопластикой и Татосовой-излишком силикона с задницы, впрыснутой в скулы (не выбрасывать же открытую упаковку!), еще одна жертва пластичных хирургов сидела в «экспертах» — клон Любы Успенской, некая «журналистка»:))

      • Jenya:

        Пардон, на рынке им место…

      • Алена:

        Я согласна с тем,что говорила эта журналистка,но вот смотреть на очередную Успенскую было,откровенно говоря,жутковато.Жертва пластики на лице-они хоть бы озвучивали имена врачей,кто над ними такие опыты ставит.
        Женя,я теперь поняла,после твоего коммента,что у этой адвокатши с лицом.)))Это её пятая точка поделилась с физиономией своими прелестями)))

  4. Виктория:

    полностью поддерживаю Екатерину. Её благодарить надо, она ведь делает это ради самих же пар, если бы реально любил парень, он бы не соглашался на встречи и вообще не реагировал на эти «провокации». Катя снимает розовые очки у девушек, но эта Юля всё равно их надела снова, жаль её.

    • светлана:

      Катя вообще-то вела себя как интернетная шл.ха, предлагая себя всем и вся. Тоже мне санитар брака! Мужскую природу не переделаешь, они полигамны! Все мужчины в мире, за исключением импотентов, живут по принципу: всех женщин не перепробуешь, но стремиться к этому надо. Так было, есть и будет всегда. Как говорил Шекспир: «В мужчинах постоянства нет, их манит только новизна!» Так что розовые очки снимать надо нам, женщинам!
      И всякие там кати лучше бы педофилов подобным образом вычисляли, а не совали свой нос в частную жизнь

      • Юрий:

        Светлана. Вы за своим языком последите. Био-мусора и дураков, также как и хороших и умных людей хватает среди всех, и мужчин, и женщин. Вам ещё обобщать никто права не давал. Сначала от своего сексизма избавьтесь, а потом умничайте.

    • Ригнат:

      Они соглашались только после ее настойчивых встреч. И только для того, чтобы выяснить, что это за надоедливая кукла им пишет. И ни одного док-ва не то что измены, даже намека на измену со стороны парней, нет. Как она говорит, Александр дотронулся до ее коленки. В машине. Ну и что? Может он муху отгонял, которые в изобилии летят на такое, как эта Катя.

    • Алена:

      Кате самой надо снять розовые очки.В таком зрелом возрасте заниматься подобными вещами-это верх легкомыслия.Ей к психотерапевту нужно,причём срочно.

  5. тоже киевлянка:

    А где выпуски с участием папы Фриске и «подруги»?????
    Девочки, там ацкая жесть!!!!!!!!!!!!!!
    Согласна теперь со всеми кто осуждал папу.Не помню кто из обсуждателей сказал, что папа по настоящему проявит себя после ее ухода!!!! Как в воду глядели!!!!

  6. тоже киевлянка:

    В адеквате только Иосиф Давидович.
    Мужчина и Человек с большой буквы

    • Jenya:

      Киевлянка, пару комментов про фриске есть https://pryamoj-efir.ru/zhanna-friske-poslednie-tri-mesyaca-byla-v-kome/; оказывается, Борис виноват, что папа фриске такая мразь — уже 2 года со страниц СМИ свои финансовые пахинации проводит:( сейчас наследство готовиться захапать по-моему….

      • Марго:

        Женя,сейчас прочла в нете,что папаша дал интервью каналу РЕН-ТВ,но когда будут показывать не ясно.Да,и так известно о чем будет вещать.Уже блевать хочеся.

        • Jenya:

          Марго, мой вам ответ почему-то оказался не «верхней полке»:(

          • тоже киевлянка:

            Кнопка «ответить» через раз работает

        • тоже киевлянка:

          Интервью есть на сайте Рен-ТВ.Фигня фиговая. Фальшиво-страдальческий голос, закатывание глаз. Ничего нового не сказал.Всех обгадил! Родителей Дмитрия в том числе

        • тоже киевлянка:

          Интервью уже 3 дня висит на сайте Рен-ТВ

      • тоже киевлянка:

        Спасибо Женя.Это вы , кажется , говорили, что папаня купоны еще стричь начнет после смерти Жанны. Так вот теперь я с вами полностью согласна.И на счет собранных денег тоже согласна!

        • Jenya:

          я бы многое чего сказала, киевлянка — мне было просто стыдно, ведь многие не понимали, что я не считаю помощь, оказанную жанне, а меня тошнит от папашиного лицедейства и крокодильих слез: последние копейки потратили, вот только байта осталась! Уверенна, что у папаши в гараже, когда он аферу организовывал, тоже стояло пару дорогих джипов новейшего выпуска!

          • тоже киевлянка:

            Папенька рассказывает как отель в Дубае, на который САМ ЗАРАБОТАЛ ( не то что нищеброды-родители Шепелева) продал зв 10 дней.
            НЕ ВЕРЮ!!!! Чай не очередь за его бизнесом стояла в Эмиратах

          • Jenya:

            короче, Шепелев с Платоном, чтоб не оказаться обобранными, ближайшие 5-7 лет будут тратить на адвокатов и судебные таксы! Папаша организовал фиктивный долг в Штатах — если Шепелев не среагирует, недвижимость в Майями уйдет по исполнительному производству за счет «уплаты долга» в Майями… Сил и терпения Шепелеву….

          • тоже киевлянка:

            Папаня готовит почву для иска об опекунстве над внуком

          • Jenya:

            не дождется 100%! И если маме жанны внук действительно дорог и она хочет иметь с ним контакт в дальнейшем — пусть обуздает папашу, если конечно это возможно…

          • тоже киевлянка:

            Подать иск об опекунстве может только не нормальный.Каким папенька и является!
            У меня впечатление, что этот павлин себя Царем считает.И жена права голоса не имеет.
            Кстати только совсем не нормальный

          • тоже киевлянка:

            *продолжение
            Кстати только совсем не нормальный человек, видя в каком состоянии Жанна мог мечтать снять дом в мае на Пхукете!
            Откуда средства рассчитывал взять если долг 106 т. ?????? А про перелет тяжелобольной дочери думал????
            И вообще что за бред » мы думали к маю она совсем уже поправится»?
            Она же не гриппом болела!

          • Jenya:

            Сам он только паратизирован на Жаннин счет, поэтому и был против брака дочери с человеком, имеющим обычный доход! Он вообще человек — или герой олного из Диккенсовых романов?

  7. Мариетта:

    Юлечка ,не надо говорить ,что небыло бы такой женщины ,не было бы этой ситуации.Эти женщины есть и будут всегда ,ситуации такие будут всю жизнь ,просто вы не будете знать .Катя хотела открыть вам глаза,а следующие не будут этого делать и пойдут дальше,а вы и не будете знать.Доверие очень сложно вернуть.Ваше дело прощать или нет.

  8. Jenya:

    Ecco, вы правы- уже на следующий день у людей рвотный рефлекс начался, когда папаня резервировал все федеральные каналы с начепуренной подругой Ольгой:( На нем очевидно Креста никогда и не было, сейчас же ввиду возрастных дементных личностных изменений вообще человеческий облик потерял…Бог ему судья!

    • Марго:

      Женя,что-то с сайтом творится …мой коммент улетел выше,жму на «+»-не получается. По РЕТ-ТВ он опять будет плакаться (были выдержки из интервью),что еще остался долг 150 тыс.дол. клинике в Маями))) Побирушка,фу-фу.

      • тоже киевлянка:

        Не, долг 106 тыщ.
        Шепелев сказал, что все финансы в руках папы были.И у меня нет оснований ему не верить.
        И уже готов за внука судиться.Мерзкая семейка

        • Марго:

          Да. 106 тыс.,я уже посмотрела РЕН-ТВ. Здеь он же не так гонит на Ш Д.-наверное ему намекнули,что внука не видать,как своих ушей,если продолжит обвинять человека (хотя,все они одним миром мазаны).Но намекнул,что у него все было и есть в мат.плане,не то что у некоторых до недавнего времени….))))И несколько раз повторил,что сначала лечения Жанны,платил свои деньги!Интересно, а кто должен был все оплачивать?!

          • Jenya:

            Ага, он в советское время билеты в клубе в кино продавал, рублей 5 ему оставалось… Ну и директору клуба надо было отстегнуть…Ну и Дедом морозом наверное на новый год выряжался, может пару шоколпдных батончиков домой приносил…

          • Jenya:

            Он Жаннины деньги считает «своими»? Откуда у него «свои» деньги, он что в Министерстве Культуры зав.отделом работал? Или замминистром?

        • тоже киевлянка:

          Он пел в ресторане, где его мама поваром работала.Обычный лабух

          • Jenya:

            А я где-то читала, что он в районном клубе работал массовмком-затейником:(

          • тоже киевлянка:

            Ой, я вас умоляю! Что мешало совмещать 2 такие высокооплачиваемые работы:))
            Он сам говорил, что пел в ресторане где мама кашеварила.И вообще не еврей он, а поволжский немец.

          • Jenya:

            Может и немец, но по жизни он — типичный занюханный еврей!

      • Jenya:

        Какой долг? 4 инъекции по 10.000 евров (полтора года назад говорили, что долларов!), плюс все расходы по содержанию родственников и сиделок, плюс расходы на перелеты — после собранных 2 мильонов еще и долг остался? Ага, еврейские знакомые папани , сколько хочешь фальшивых счетов ему из майями пришлют, все идет в наследственную массу! Уже верю, что не народ своими смсами собрал эти 2 мильона, а действительно шло за отмывку денег!

        • тоже киевлянка:

          По 10 000 это вторая вакцина.Которая не помогла.
          Не верю в долг, т.к. америкосы не добрые самаритяне, и в долг лечить никого не будут.

          • Марго:

            Женя,уже по 12 тыс.)))),но большие, как у Карцева раки)))
            Папик цену поднял.Хм,а была ли вообще эта вакцна?

          • Jenya:

            Так эту вторую недодали — папаня получил «знак свыше» через ворота своей фамильной резиденции…

        • Марго:

          Деньги собрали друзья.родственникии,а народ,славший по 75 р.-это фигня (со слов папаши). Свинья неблагодарная!!!Это уже за гранью….

          • тоже киевлянка:

            Ага, он сказал, что 70% богатые люди собрали.Чего ж они все 68 млн. не насобирали????

    • тоже киевлянка:

      Про Орлову не могу согласиться, а вот папаня жгёть! Уже в детдомовцы себя записал! А как же Паулина Вильгельмовна Фриске, его мама, бабушка Жанны? Дожившая до 99 лет?

  9. Марго:

    Приколы у молодежи не смешные.Девушка сильно рисковала,могла бы на урода нарваться-травма на всю жизнь. Но ребят не силком волокли,что ж так быстро повелись на предложение незмакомки?!А как же любовь? Зачем тогда жениться,если за любой бабой, еще как щенок бегает?

    • Ригнат:

      Никакого быстрого согласия не было. Вообще ничего, кроме фоток ПРИ ЛЮДЯХ в кафе, не было.

      • Марго:

        Ничего не было,потому что она не собиралась все доводить до конца.А так бы аж бегом…про свою Юлю и не вспомнил.

      • елена:

        а зачем этот парень туда вообще пошел то в это кафе??? разве же просто так?! конечно НЕТ. думал наверняка развлечься если получится.

  10. тоже киевлянка:

    При всей моей антипатии к Корчевникову, вынуждена признать, что сегодняшний выпуск о Матвее, просто едущий на высотеблестяще проведен!!!!!
    Не без перегибов, но и эксперты по делу говорят и сам ведущий на высоте

  11. Jenya:

    Так,мДмме нужно будет доказывать, что отель в Дубае куплен на жанныны деньги (если оформлен на папашку) — надо иск подавать в суд праве собственности! Если папаня уже его продал, не имеет значения — должен деньгами вернуть!

    • тоже киевлянка:

      Уверена,что Дмитрий не будет руки пачкать.Пусть хоть все заграбастают!

      • Jenya:

        Киевлянка, он должен интересы ребенка защищать — и социальна служба должна следить за этим!

        • тоже киевлянка:

          Дык и Шепелев не дурак.Небось подстраховался. Да и американцы не дураки, чтоб финансовые аферы крутить.
          Тем более с таким мутным типом.
          Наследник один-сын.И папа может мехом внутрь вывернуться, но от мертвого осла уши получит
          Скулеж про долг скорее чтоб пенсионерам-родителям скинулись маленько.
          Даже если долг и есть, то звездам, которые насобирали 70% от 68 млн.-раз плюнуть и собрать 106 тыщ.Ради ребенка.А папаня перекурит.

          • Jenya:

            Я не думаю, что американцы будут аферы крутить — папанины знакомые-евреи из Боки могли ему идею подкинуть, что можно какой-то долг (якобы за лечение) востребовать от наследников Жанны. Насколько я знаю, если в Америке иск подадут на исполнительное производство, долг увеличится тысяч на 20 — таксы, адвокаты, судебные переводы…

          • тоже киевлянка:

            Так родители тоже наследники первой очереди! Значит и на них долг повесят.
            У семьи 2 выхода.Либо отказ от всего и изредка видеть внука, либо получить мизерную часть наследства, лишиться внука, и отвечать за долги.

          • Марго:

            Шепелев подстраховался ,когда сына увез в Болгарию и ждал там ,когда его отец приедет (что б кое-кто ушлый не выкрал ребенка),тогда уж точно Платон получил бы от осла уши,у дедушки хватка бульдожья.

        • тоже киевлянка:

          Еще вариант.По закону наследниками являются также субъекты находившиеся на попечении умершего.И естественно родители-пенсионеры.
          Родители Жанны по обеим категориям попадают. Ну получат они 1\4 на двоих.Но неужели поднимется рука забрать у ребенка? Естественно нет.
          Поэтому им, вернее не так, ПАПЕ, нужен внук в полноправное пользование!!!

          • Jenya:

            Родители имеют свою пенсию, свой доход (папаня утверждал), имеют еще одну дочь — они не были на попечении Жанны.

          • тоже киевлянка:

            Пенсионеры при отсутствии завещания получают обязательную долю.Если не отказываются добровольно в пользу внука например

          • Jenya:

            По российским законам шепелев не наследник никаким боком… Только, если будет доказывать право собственности над совместно нажитой недвижимостью и автомобилями, опять же отдельный иск надо подавать…

          • тоже киевлянка:

            Так никто и не говорит, что Дмитрий наследник.Он отец главного наследника. Думаю, если найдет коса на камень найдет Шепелев деньги и отдаст эти 106 тыс.Даже если это фиктивный долг.
            Лишь бы отделаться от семейки-отдаст.

          • Jenya:

            Киевлянка, вы уверенны в этом? Я российские законы не знаю, но не думаю, что при пенсии, выше ср.пр.минимума и при наличии других дееспособных детей родители должны получить что-то! Особенно, если папаня еще и «предприниматель»:(

          • Jenya:

            Киевлянка, это я думала, что наследник — по европейским законам; спросила у Гугла — отрицает:)

          • тоже киевлянка:

            На 100% уверена.
            При отсутствии завещания наследники первой очереди- супруг, нетрудоспособные (пенсионного возраста)родители, дети.
            Родителям при отсутствии завещания полагается не менее половины законной обязательной доли.
            Т.е. 1\4 на двоих в данном случае

          • тоже киевлянка:

            А вот если Шепелев закусит удила, то может доказать, что фактически являлся мужем Жанны.Вел совместное хозяйство(куда уж совместнее???) растили сына, лечил ее.
            И может быть признан наследником.
            Так что папаша не зря тревожится!!!!

          • Jenya:

            Киевлянка, так мне Гугл сказал, что Шепелев не может считаться наследником, если даже докажет совместное проживание-прописку и свой уход за больной женой!

          • тоже киевлянка:

            Признание Дмитрия наследником возможно.Теоретически.На практике такое почти невозможно.
            Но бывали случаи когда гражданский брак приравнивался к законному.На мой взгляд это именно такой редкий случай.
            Безусловно он не сможет претендовать на заработанное Жанной до их встречи.
            Но быть признанным супругом может.
            Не получит ни копейки.Но сам факт!
            Я только не помню срок, сколько должны прожить в гражданском браке, чтоб приравнять его к официальному.

          • Jenya:

            Чтож, печально, что Жаннино име испачкали все эти грязные разборки, на которых погреют руки адвокаты и второсортные СМИ… Родителей не выбирают. Не дай бог, папаня еще и какое-нибудь липовое завещание из рукава вытащит:(

    • тоже киевлянка:

      Обязан был продать, хоть свой, хоть Жаннин.Чтоб на лечение хватило.
      Отвратительный мужичонка.
      И младшая доча вся в него.
      Вот мама и Жанна явно из другого теста

    • тоже киевлянка:

      Кто-то слышал где и кем трудится младшая дочь? Кроме того, что петь пыталась?

  12. Galina:

    А я бы такой Кате СПАСИБО бы сказала и может быть что моя жизнь иначе сложилась бы ….

  13. тоже киевлянка:

    Находясь в здравом уме,Шепелев не будет давать ребенку слишком часто и много общаться с родителями Жанны.Иначе ребенка так накрутят, так настроят против отца-что малыш во-первых получит нервный срыв, а во-вторых подкупив опеку его отдадут ненормальному деду

  14. Наталия:

    Бездельники.

  15. тоже киевлянка:

    Вообще учитывая возраст ребенка, сложные семейные отношения, даже суд станет на сторону отца.И разрешит свидания с ребенком только в его присутствии. Иначе годам к 4-5, мальчик будет уверен, что папа убил маму.

  16. Зеленая роща.:

    Думала же что после смерти Жанны будут подобные комменты.. но не думала что столько. Не вижу смысла обсуждать деньги и дальнейшую жизнь отца. Как-то даже мерзко. Какое вообще кому-то до этого дело. кроме их адвокатов и родных? А на счет выпуска- смешная девочка, невостребованная на самом деле- морально униженная, хочет отомстить не мальчикам- а женам, мол поглядите- не только мне одной изменяли, но и вам- красивым и удачливым.. Одни комплексы… жизнь не удалась.. Никакой она не санитар леса.. правы- кто писал- нарвется скоро.. Вот когда огребет по полной — закончит это. Но.. думаю. девушка в активном поиске- все -таки 4-ый десяток, а все одна…Своего рода распущенность.. не подумала о своем будующем. Сейчас она не больно-то кому нужна. а потом с такой репутацией- когда и годы будут не те…))) ну.. только с подругами под рюмку водки на столе будет вспоминать .. видали таких))))

    • Марго:

      Так ,кто его просит выносить сор из избы?!В.Ф. не сходит с экранов,уже по низкосортным канал счачет.Чего добивается? Простой обыватель уже и забыл эту историю,нет же высочил,напомнил о себе.Это он не дает своей дочери упокоиться с миром.

      • Марго:

        ,,,низкосортным каналам скачет…опечатка

      • Наталья:

        Дааа… Просто мрачно… Поведение папика любящего просто пугает… Программу позорную не застала. В архиве её нет. Но прочитала здесь комменты и ужаснулась. Бедолага Шепелев… Очень хорошо и метко про ситуацию высказался Стас Садальский (про убитого горем папашку). А Дмитрию сил и терпения. В том, что он не опустится до уровня папы-Фриске, уверена.

    • Jenya:

      Зеленая роща, вам наши коменты показались мерзкими? А сами передачи, в которых федеральный канал соединил путану, открыто клеветающую на Шепелева, убитого горем родителя, которому на его соц.сетях до сих пор какае-то неизвестные якобы пишут гадости о Жанне, с уважаемым всеми Народным артистом — вам мерзким не показались? Может обратится к Иосифу Давыдовычу, чтоб он теперь на Прямом эфире защитил честь и доброе име папаши Фриске от нападок мерзких комментаторов?

    • Jenya:

      Вы правы, кому до этого дело, все решается в кругу семьи. И если вы не думали, что после смерти жанны будет столько комментов — значит, вы также не ожидали, что папаша станет «звездой экрана» и будет поливать грязью отца своего внука ?- тандеме с силиконовой губошлепкой!

      • Jenya:

        Зеленая роща, вы смотрели эти две передачи? Вы слышали все гнусные инсинуации о Шепелеве, якобы своими действиями убившем Жанну???

    • Штурмиха:

      Зеленуша, поддерживаю обеими руками оба абзаца! Верно сказано!

  17. Ильинка:

    Согласна с Зеленой рощей, противно уже от некоторых комментов про семью Жанны. Все даже прочитать невозможно, тошнить начинает. Если отец Жанны выносит сор из избы может зря, то комментаторы тут не лучше, с удовольствием в чужой туалет с головой ныряют и своего еще добавляют)

  18. Штурмиха:

    Тут я поддержу, пожалуй, «слабый пол» — мужчин. Ну да, котяры, соблазнились на колбасный огрызок, но сама девица поступала подло. Полно женатиков, которые сами липнут в жизни, рассказывают гадости про жен, «хоронят» их, или несут бред про не спим, не живем и тд. Вот если бы она таких липунов выводила на чистую воду, показывая жене, как ее за спиной с грязью смешивают, я б ее поддержала. А так потаскушка какая-то, простихосподи, напрыгивает с напором, проще дать, как говорится, чем отказать.
    Несчастная глупая баба, вроде как себе доказать чего-то хочет, что нет в жизни любви, ответственности, мол, поэтому она одна.
    А она одна — потому что просто дурная на всю голову. Жена и любимая всегда будут в сердце, а предложение своей пи-пи на час никак их оттуда не выгонят. Мужик помоется и пойдет дальше. А ей уже не отмыться. Душу, голову. Пусто там, темно, грязно.

  19. Штурмиха:

    А чего вдруг все о Фриске пишете??
    Думала, веткой ошиблась.
    Земля ей пухом, девочки, а папе ее — забвения. Дайте ей уже упокоиться с миром.

    • Jenya:

      Штурмиха, пишем тут, потому что убрали две передачи о Шепелеве-убийце, и по словам «близкой подруги» Жанны — бессердечным человеком, имеющим уже новую женщину! А папаня еще долго не канет в Лету — вот увидите…

      • Штурмиха:

        Жень, она ушла, ее больше нет, а чем больше будем игнорить выходы на публику ее отца, тем меньше его будут звать позвездить. Видела те выпуски, нет слов.
        Скоро уже звание получит «заслуженный отец Жанны» и наймет продюсера.
        Столько грязи из-за него льют на ушедшую, ужас! Пусть трещит, чего хочет, он — никто, а Жанну уже не вернуть…

        • Jenya:

          Штурмиха, дак на Жанну никто не льет грязь. Возмущает папаша,»выносящий сор из избы», тем более, что кроме его особы — в семье Жанны и Димитрия никакого мусора и не было!!! Я не читала нигде ни одного коммента, где бы кто-то слова плохого о Жанне сказал!!! И даже в своем самом последнем интервью папаша прогоаорился, что когда он начал по всем СМИ плакаться и давать интервью, Жанна на него обиделась вроде, короче — не одобряла!!! А насчет «счетоводства» — в той же статье в основном оно и присутствует!!!

          • Jenya:

            Хотя, после вчерашней передачи о Матвейке, понимаю, что Шепелева и без нас в обиду не дадут, а папа Фриске, по сравнению с БАНДОЙ чиновников из Тулы — ангел!!!

  20. елена:

    Екатерина Кривова даже не вериться что молодая женщина решила заняться такой ерундой проверять чужих мужей что уж наверное Вам нечем заняться что ли?! а на передачу то зачем поехали… опозорились только никому ничего не доказали. Счастье что Вас вообще не прибили до сих пор!!!!! ПРЕКРАТИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТОЙ ЕРУНДОЙ ЛЮДИ ВАМ ДОБРА ЖЕЛАЮТ.

  21. okioki:

    «Посерел» народ. Сколько интересного можно посмотреть,почитать в интернете,а нет? Сидят в соц.сетях и тупеют.

  22. вита:

    что касается женатиков я думаю туда с компроматом на их мужей со стажем лесть опасно там жёны будут стоять за достоинство своих мужей на смерть и получит Катя по полной а девушке заронила в душе недоверия конечно ей решать как ей с этим жить а что касается Фриске меня тоже удивляет папа мне кажется большое горе безмолвно а здесь на всех каналах сплошные интервью хотя я в его горе не сомневаюсь и обидеть не хочу Диму я думаю своими связями и авторитетом хотят загнать в угол хочется Диме пожелать сильную группу поддержки.

  23. Нина В.:

    Диана не адвокат,она бывшая участница,причем очень скандальная и истеричная реалити-шоу.Везде такая «всезнайка»зарабатывать больше нечем ходит по-шоу.Злая,стервознаяи одинокая

  24. Ирина:

    Смотрели всем коллективом. Все за Катю — героиню. Молодец девочка. Открывает глаза женам. Зачем нужен такой супруг, который сидит в инете, знакомится, ходит на свидания, собираясь переспать. Три года жил, жениться не мог. А после заварушки вдруг решил. Если бы любил, женился бы. Если бы любил, других бы не искал. Если семья распадается, эта только вина предателя — изменщика. Его выбор.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.