15.10.2024

Прямой эфир 08.12.2017 — Такси на тот свет: кто отравил известного радиоведущего?

Написано 08.12.2017 в 18:12   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 08.12.2017

В ток-шоу Прямой эфир 8 декабря 2017 года Анатолий Ветлугаев, утверждает, что в 2016 году пострадал от действий Ваагна Карапетяна.

На видео чудом выжившая Екатерина Дроздова рассказывает, как спаслась от таксиста-клофелинщика — он подмешал в воду психотропный препарат, обокрал ее и выкинул ночью зимой на кладбище. На другом видео задержание водителя-клофелинщика, он так же опаивал пассажиров и обчищал карманы, но в этой истории шокирующим стало то, что он промышлял не один, а с родным отцом.

Таксисты отец и сын признались в том, что они обокрали около 100 человек, один умер от отравления. Добычей чаще всего была небольшой: часы, цепочка, телефон и максимум пару тысяч в кошельке. Сегодня в “Прямом эфире” — почему родные люди пошли на преступление ради небольшой наживы и как не стать жертвой таксистов?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (71)

  1. Ludmila:

    Как не стать жертвой таксистов ?! Господи помилуй ! Да, очень просто !!! Останавливаешь такси или попутку и, прежде чем в неё сесть, записываешь номер машины (фото машины) и отправляешь СМС-кой родным ! Предупреждаешь водителя, что родные (близкие) знают о водителе всё. Вот и все дела !!!

    Ещё 80-х годах моя тётушка (ветеран войны, вдова, красивая и богатая уже по тем временам женщина), приезжая к нам в гости исключительно на такси и возвращаясь к себе тем же путем, ВСЕГДА записывала номер машины.

    • Dove:

      Каким образом в 80-е Ваша тетушка передавала данные родным?Ну записала она номер машины и что дальше?Просто интересно…

      • Ludmila:

        Вы это серьёзно ? Могли и бы сами догадаться. Тётя звонила нам и сообщала номер такси.

        • Dove:

          Ну допустим,тетя выходит,видит такси с номером,бежит к ближайшему автомату,коих не так много было в то время и звонит Вам….Ну не смешите…

          • OD:

            Dove, у нас с вами телепатия нас старую гвардию не обманешь;)

          • Ludmila:

            Я подозревала, что посыпятся уточняющие вопросы, но не до такой же степени … Я неспроста написала, что моя тётушка была ветеран войны, военврач и уже в 60-х годах у неё была и собственная квартира и телефон. Она вызывала такси и перезванивала нам, сообщая номер машины. Вопросы ещё есть ?

          • Ludmila:

            Иду на опережение. Да !!! У нас тоже был домашний телефон. Папа — работник Обкома партии.

          • Настя:

            Смысл при заказе такси сообщать родным номер?В диспетчерской и так фиксируют кого куда отправили.Оригиналка ваша тетя.

          • Ludmila:

            Настя ,

            всё думала, кто же мне задаст подобный вопрос ?

            согласна с Вами. Какой смысл сообщать номер машины, если всё регистрируется, а мы в свою очередь знали, что она вызывает такси ? Тётушка не была оригиналкой ! Она была человеком другой эпохи ! Человеком, прошедшим войну и знающим не по наслышке и смерть, и предательство, и коварство . Она была организована, предусмотрительна и осторожна, это было чертой её характера. Что в этом плохого ? Дожила до 90 лет.

        • OD:

          Ага, звонила В восьмидесятые из машины или просила таксиста у телефонного автомата остановиться и заодно дать ей двушку.

      • Ludmila:

        Когда мне приходилось останавливать попутку, то меня обязательно кто-то провожал. Да, и эти кто-то — парень, подруга, друзья, родственники записывали номер машины. НИКОГДА !!! Никогда никто из моего окружения не попадал в подобные «истории» !!!

        • Dove:

          Людмила,это все понятно,все так всегда старались делать,но про тетю Вы что-то лоханулись,не обижайтесь,Вы же сказали,что она записывала номер…Резонный вопрос,как она его предавалародственникам в 80-е?Может мы чего-то не знаем….

          • Ludmila:

            Ой, Господи … Извините, но Вы, похоже недавно из тундры …

            Ещё раз и медленно. В назначенный день, тётя Лена вызывает на дом такси. Стандартистка ей даёт номер машины. Тётя записывает номер и перезванивает нам .

          • Ludmila:

            Dove,

            Вам слабо (ударение на «О») будет мне позвонить на домашний ? Во Францию ? Вот мой номер телефона + 33 2 96 22 47 52 , чтобы на будущее не подумали, что я в очередной раз фантазирую !

      • OD:

        Если про Восьмидесятые, то случаев грaбeржа или нападения на пассажиров в такси я не припомню, бывало правда что у таксиста выручку забирали бывало что и со смертельным исходом. Поэтому таксисты хоть и зарабатывали левые но и рисковали тоже.

        • Ludmila:

          Я умоляю Вас. Случаи были, просто об этом не писали и не с такой скоростью как теперь распространялась информация.

          • Dove:

            В том-то и дело,что случаи были,знаменитое дело таксистов в Ленинграде в 80-х,так что не смешите опять про Вашу тетю…

          • Simona:

            Ludmila:-Мне не слабО Вам позвонить. Не хочу.Для чего?

          • Lenok:

            и мне не слабО…а зачем? :)))

    • МарИ:

      в 80-ые годы ездить и такси было не так страшно. А вот сейчас от этих упырей не спасешься — водители-убийцы+пассажиры (часто неадекваты)(((

  2. Dove:

    В наше время тормозить тачку на улице???!!!…как-то странно…Я не являюсь известной ведущей,но всегда вызываю нормальное такси по телефону или интернету…

    • Ludmila:

      Согласно с Вами. Вот именно. К чему этот неоправданный риск садиться к незнакомцу одной (одному) ?

  3. OD:

    К сожалению, мы все крепки задним умом. Часто водители такси пытаются разговаривать, oсобенно с женщинами- спрашивать какую музыку поставить, и т.д. Tак вот не надо с ними бесед вести- села сзади и из точки А в точку Б. Спасибо, до свидания. И левыми, pазумеется, не пользоваться- себе дороже будет.

  4. Ludmila:

    Мы живем в страшную эпоху тотального беспредела и на каждом углу нас поджидает та или иная угроза ! Необходимо быть бдительными и детей учить этому ! Береженого Бог бережёт !

  5. Ольга:

    Этот таксист, который отец, ловил пассажиров в Домодедово у выхода с международных рейсов. Ломил астрономическую цену. Видимо, ему такси-приложения «бизнес» по разводу приезжающих обрезали, вот таким «бизнесом» занялся.

  6. OD:

    Я случай лет 10 назад помню- собрались девочки- студентки домой на побывку, на автовокзале автобуса Надо было ещё ждать, а тут левак. Их трое, решили поехать с комфортом. Мужик видимо торопился скорее обратно, на скользкой дороге попал под фуру, в живых, к сожалению, никто не остался.

  7. Dove:

    Для Ludmila:Это сейчас при вызове такси оператор называет номер и марку авто,в советское время такого не было.

    • Dove:

      И про Францию Вы к чему?Мне вообще по барабану откуда Вы…Дураков везде до дури,прошу ПАРДОНУ ))))

  8. OD:

    Dave, kуда нам с Людмилой спорить- у неё вон папа в обкоме работал, тетушка богатая была, И сама она во Франции живет. Пошли мы в свою тундру, или нет Поехали на такси…

  9. Ludmila:

    В машинах не пристегиваются , но с удовольствием угощаются апельсинами, мандаринами, шоколадом, лимонадом и даже вином как если бы усаживались в придорожное кафе …
    Полное отсутствие чувства меры и реальности или, как было сказано в передаче, притупленное чувство самосохранения играет с некоторыми злую шутку.

    • OD:

      Очень подозрительно, бесплатно только, сами знаете, сыр в мышеловке бывает. В тех парикмахерских что напитки предлагают потом за причёску втридорога сдерут.

      • Настя:

        У нас под домом дешевенькая парикмахерская на пару кресел и маникюршу,тоже всегда чай-кофе предлагают.Без клофелина)

        • Настя:

          Смешно взяли минус поставили))Вам не нравится что у нас в парикмахерской «наливают» или что клофелин не докладывают?

        • OD:

          Классно, если ещё и обслуживают хорошо- то Вам крупно повезло.

  10. Vlada:

    А меня больше поражает бездействие полиции. На каждом углу только слышишь:»я обращался в полицию,мне отказали,не приняли заявление,не нашли время,были заняты « и и.д. Недавно на первом канале рассказывали,как у мужика машину угнали,он прибежал в полицию с устройством,по которому видно,где его машина,попросил задержать,им было некогда и машину выпустили в Беларусь,он сам связался с беларусскими полицейскими и они за час задержали его машину. Там почему-то нашли время. Это бездействие стало повсеместным: и в больших городах и в провинции. Попробуйте добиться,чтобы приняли заявление по любому поводу! Практически невозможно

  11. Настя:

    Как тонко Старовойтов вбросил в обсуждение бомбилы,пойманного на улице,свою не новую идею о запрете интернет-такси.Кто о чем а вшивый о бане,как говорится.И экстрасенса пропиарили мимоходом.
    Сидят эксперты поучают у кого что проверять,рассуждают что люди потеряли бдительность,когда поймать с обочину машину в наше время та еще задача будешь час стоять руками махать никто не остановится,практически все давно заказывают через интернет.На улице ловить -искать приключений.

    • Ольга:

      Вот-вот. Лоббирует интересы, сразу видно. Те, кто приезжает по вызову через приложения, видны операторам по геолокации. Это идиотом надо быть, чтобы в такой ситуации на пассажира напасть.

    • OD:

      Вот и я была разочарована пиаром экстрасенса, экстрасенс = шарлатан, у Гордона недавно была хорошая передача на эту тему. Скудеют ряды экспертов- всю передачу думала кто бы Иннy червaненкo охладил.

  12. Simona:

    Кошмар! Как стало страшно жить.Для чего тогда нужны такси? Для их обогащения? Надо быть знаменитым,чтобы стали искать виновных.Нас с детства учили,чтобы не брать конфетки,угощения из чужих рук. А тут взрослые люди садятся в такси и пьют предложенную воду от незнакомых лиц,чуть ли не на брудершафт.Жаль погибших. Будьте просто бдительными.

  13. Елена (первая):

    Смотрю выпуск. Немного в недоумении — зачем в наше время ловить такси на улице??? Куча конкурирующих фирм, все присылают СМС с номером машины (который можно переслать родным, на всякий случай), машина подается максимум через 10 минут…

    Про тетю Людмилы не поняла, не в теме, как тогда работала служба такси для узкого круга, но в основном с ней согласна. Меня тоже провожали до такси, конечно же, записывали номер и говорили об этом водителю (в те годы, когда сотовых не было). Жаль, что друзья радиоведущего (да и остальные 100 или более жертв) не вызвали такси по телефону.
    Ну, а непонятно кем принесенную воду пить… Бывало, что у водителя не было сдачи (тоже стараюсь предупредить заранее), он сам мог сбегать разменять, но мне только деньги приносили, а не напитки.

    • OD:

      Люди, которые в ситуации с такси попали были не глупeе наc, просто даже самые умные из нас иногда делают глупые ошибки. Errare humanum est — человеку свойственно ошибаться.

    • Елена (первая):

      OD, я не хочу сказать, что пострадавшие были глупее или умнее нас. Просто до сих пор не могу понять: зачем НЕУДОБСТВО поймать тачку на улице предпочесть УДОБСТВУ вызвать такси на удобное время, в любое место???

  14. Сергей-1:

    Кавказ и Средняя Азия заполонили страну, лишая коренное население работы. Так они вели бы себя хотя бы прилично!
    99,9% приползают к нам нелегалами, при этом ещё умудряются организовывать «семейный бизнес», порождающий тягчайшие преступления!
    Интересно было посмотреть, как отнеслись бы где-нибудь в Ереване, или в Баку к русской мафии, занимающейся массовыми разбоями и грабежами с убийствами! Там в первую очередь разорвали бы местные власти, допустившие подобное! А у нас — каждый второй таксист (да и не только таксист!),- черножопый чучмек-нелегал! И ничего — живут себе припеваючи, грабя, насилуя и убивая русских. Раньше хотя бы только массово рынки захватывали, процветая там на наших рублях, предлагая свою урюк в первых рядах, а теперь — все первые места в криминальной хроники страны возглавляют!

    • Ludmila:

      «Свято место пусто не бывает !». А как может быть иначе ? Россия не способна отныне существовать без «урюков» потому как у русского мужика сегодня задница шире плеч, ему (русскому) теперь западло работать руками ! А кто должен строить дом, колоть дрова, делать ремонт в квартире , забить гвоздь если отвалилась полочка, вставить замок ?! Ну, не женщина же снова ?!

      Отец семейство выродит с трудом одного и того воспитывать не хочет. Устал бедный на работе . Спрашивается от чего устал-то ? Лес валил ? По тайге ходил 3 дня в поисках добычи для семьи ? Покажите мне одну профессию, где можно устать ? Не найдёте.

      Абсолютное равнодушие.

      Наш народ обречен на исчезновение, это народ-самоубийца ибо на своей Святой земле селит тех, от рук которых и умрет сам.

      • Юлия(Москва):

        Люда, а во Франции с эмигрантами сегодня как, рассосалось?

        • Юлия(Москва):

          Мигрантами, пардон.

        • Ludmila:

          Франция не в ж.опе, она в клоаке, а это похуже, но россияне народ смекалистый — догонят и перегонят в очень скором времени всю Европу !

      • Simona:

        Ludmila:-Читая Ваш коммент и мне стало обидно за Вас.Что Вы росли в такой стране и жили не тужили,если папа был работником обкома. А как они жили ,знаю не по наслышке. Нельзя плевать в тот колодец,откуда испили Вы водицы. И вспомните историю на всякий случай,что эта страна не проиграла ни одной войны со времен Александра Невского.Его слова-девиз россиян. Я не имею ввиду отступления от фронта.Я никогда не жила в России,но я родом из СССР. И где бы я не жила,никогда не говорю плохо о том месте,где родилась. Моя страна соседствует с Вашей и я знаю как живется во Франции. Перечитайте басню Крылова,,Чем кумушек считать трудиться, не лучше ли кума на себя оборотиться?,,В России пережили блокаду и этот народ не запугать.А Вы пуганная. Обидно за такой пост.

        • Ludmila:

          Симона,

          о чём Вы ? Можно поконкретней ? В Вашем сообщении — один, сплошной пафос !

          В России не жили, а с Францией по-соседству. О чём Вы беретесь рассуждать ? Взгляд со стороны ? Кому он нужен ?

          Говорить о Родине и о стране, в которой живёшь порой грубо и нелестно — НЕ значит не любить её !

          Что такое неравнодушие ? Та же любовь.

          Толерантность — сказка для дураков, а поэтому сюси-пуси лишь для того, чтобы выглядеть демократично это не моё.

          В двух странах живут мои дети и внуки и мне не всё равно как развиваются общества, в которых я бесконечно много училась, работала и добросовестно платила НАЛОГИ !

          Басни Крылова они для ВАС, республик, тех, кто столетиями тянул из России, а нынче вынужден засучать рукава и работать, только вот что-то плохо получается — работать-то не привыкли и не умеете ?
          На поклон к России один за другим — Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Беларусия, Молдова …
          Кто следующий ?!

          • Simona:

            Ludmila:Страна,в которой я живу сейчас имеет границы с Францией.Но, о том месте,где я родилась,никогда не скажу плохо.Да,трудности были,но жить везде хорошо,где нас нет.

          • Simona:

            Страна называлась СОВЕТСКИЙ СОЮЗ и каждая республика зависела друг от друга.К Вашему сожалению,с баснями я хорошо знакома.Будьте просто добрее.

          • Lenok:

            Simona, согласна с Вашим комментарием. Действительно, все 15 республик были связаны экономическими, политическими и культурными взаимодействиями.
            Удалось побывать в каждой кроме Таджикистана. Слышала, что там есть замечательные лечебные источники/воздух прямо в горах. Теперь месторасположение этой республики очень удобно и используется для наркотрафика…

  15. Сергей-1:

    Может быть. Только хотелось бы продолжить этот разговор, лет этак через 10-15, когда дома-многоэтажки, построенные нашими добрыми братьями молдовано-таджиками начнут оптом рушиться, погребая под собой тех самых русских, пусть даже и тех, у кого «задница шире плеч.»
    А всё это непременно начнёт происходить, потому что над подобной «стройкой» и сопутствующей ей стройматериалам смеются даже те, кто всё это строит — прибывшие нелегалы.
    Это лишь один из примеров, где бывшие «советские республиканцы» нашли в России для себя применение.

    • Ludmila:

      Вот именно !!! Тем более !!! Какой это мужик (в данном случае русский) если допускает, чтобы его жилища строили молдаване, таджики, узбеки ?! Им похрен, они не для себя строят.

      Земли под заселения отдают, женщин своих отдают, а потом удивляются, что путевых нет, на которых можно было бы жениться — одни за кордон уехали, другие с мусульманами живут, а то, что осталось НЕПРИГОДНО, там и Крым и Рым прошёлся и Медные Трубы, живого места нет.

      Мусульманин никогда не заставит женщину абортироваться, сколько Бог даст всех и кормит.

      А у наших «героев» от 2-х детей голова кругом. Предпочитают на работе на компе в «стрелялки» или покер играть до поздней ночи, чем сыном или дочкой заняться-пообщаться. Одним словом не обойдешься — ЛЕЖЕБОКИ И ЛОБОТРЯСЫ !

      • Lenok:

        Заметно обкомовское воспитание об…ать своих бывших соседей. Ну да, оно издалека виднее. Может стоит оглянуться вокруг, там во Франции? Самой в зеркало смотреться тоже полезно.

        • Ludmila:

          Почему бывших ? У меня два паспорта и я живу на две страны как, впрочем, и миллионы других россиян, а поэтому знаю о чём пишу и имею на то право.

          • Lenok:

            тогда используйте замечательную возможность сравнить два общества «откуда у кого руки растут». Французский вариант проигрывает…это точно. ширину задов не довелось измерять:(
            организация общества/закон/традиции-вот ключ для решения многих проблем. наши люди замечательные и умненькие, до сих пор с «открытой душой», дурят их везде… новое покаление уже зубастое (Виталинка, например).

        • Елена (первая):

          Мне кажется, это не зависит от обкомовского воспитания. Просто некоторых «русских» окончательно испортил национальный вопрос. К сожалению…

          • Lenok:

            Елена, заграницей все «бывшие» ( с разным разрезом глаз) воспринимаются как русские. Мое поколение- мы не различали друг друга по национальностям. я предполагаю, что в Вашем школьном классе было также.
            Так кто такие «русские» сейчас? или украинцы, например, если в Украине грузин шебуршится?

          • Ludmila:

            Не смешите меня ! «Мы не различали друг друга по национальностям …». Еще как различали ! Русские испокон веков на дух не переносили хитрож.опых хохлов, ставших сегодня отъявлеными негодями и подонками.

            В глубокой заднице по самы яйца, а всё туда же — мнения высказывают. Кому вы нужны в России со своим б.ядским мнением ?

            Закопошились. Аж, сам , Филарет, (самозванец) на поклон решился.

            Вам и раньше-то веры не было, на что надеетесь? На прощение ?! Не будет ! Фашисты.

            «Лидер непризнанного Киевского патриархата Филарет (Денисенко) попросил прощения у Архиерейского собора Русской православной церкви за раскол на Украине. Его слова приводятся в тексте определения Архиерейского собора «Об обращении бывшего митрополита Киевского и всея Украины Филарета».

            Одно слово — продажные твари.

          • Елена (первая):

            Ну, не знаю… Помню, что презрительно отзывались о грузинах и армянах (хачики), но одноклассницу, наполовину чувашку, никто не обижал.
            А Михо жжет, как всегда, впрочем 🙂 его никто и нигде не воспринимает серьезно 🙂

          • Lenok:

            Елена (первая), спасибо за информацию насчет Мишико. Я давно хотела Вас спросить (как-то было не очень удобно) насколько это все серьезно : залез на крышу, со своим ребенком прорывался через границу, выступает перед толпой…
            Я, как правило, не поддерживаю дискуссии, затрагивающие национальности,так как это дело бестолковое и у меня слишком интернациональная семья/окружение. У каждой национальности есть чему научиться (не для красного словца).

            Ludmila ответила, офигеть!!! даже в анонимных дискуссиях это выходит за рамки приличия:(

      • Анита:

        Ленок, на самом деле, Людмила обо*ала всех — и русских мужиков,и нерусских. ЕК сожалению, должна признать, что в чём-то она права. А вот относительно нелюбви русских к хохлам, я считаю, что наоборот- ещё

      • Анита:

        Ленок, на самом деле, Людмила обо*ала всех- и русских мужиков, и нерусских. К сожалению, должна признать, что во многом она права. А вот относительно нелюбви русских к хохлам, я считаю, что наоборот- ещё в сов. годы сталкивалась с хохлами, которые жили и работали в России, но при этом жутко ненавидели русских. Мне кажется, у русских к хохлам ненависти не было и нет как таковой- шутки, насмешки да, но никак не ненависть.

    • Анита:

      Сергей, мелко мыслите, нельзя всех под одну гребёнку. В нашем доме шёл капремонт. Рабочие- почти все приезжие из русской глубинки, но один из подрядчиков нарочно не платил им вовремя, чтобы побольше себе захапать. Рабочие ждали-ждали зарплаты и не дождавшись возвращались к себе, поэтому составы бригад вечно менялись. В итоге этот негодяй пригласил 2х своих земляков из Белоруси, вместо того, чтобы работать, они всю неделю пили и однажды один из них поспорил с молодым парнем (то ли кавказец, то ли среднеазиат, не знаю, но по-русски хорошо говорил) и зарезал его. Второй белорус стал помогать ему спрятать тело, пытались его расчленить. Но там ещё был один свидетель русский, его тоже хотели «убрать», но он к счастью успел вбежать в комнату, запереть дверь и вызвать полицию. Потом оказалось, что убийца был рецидивистом и недавно вышел из белорусской тюрьмы. За телом молодого южанина приехали родители, жениться он не успел. За день до гибели он работал в моей квартире, и так было не по себе от всего этого- был человек и нет человека, вот так, ни за что(((

  16. Лада:

    Эти истории называются просто — идет естественный отбор. Люди с поврежденным мозгом должны погибнуть молодыми, чтобы не успеть размножиться, народить себе подобных и испортить еще больше человеческую популяцию, которая и без того давно попорчена «цивилизацией». А все жертвы в рассказанных историях — явно с поврежденным мозгом. Нормальный и умный человек не будет в нынешних условиях изобилия всевозможных таксистских фирм голосовать на улице. И уж тем более пить-есть что-то от незнакомого человека. У них явно какой-то сбой по умственной части. По человечески этих людей, конечно, мне жаль, но увы — законы природы незыблемы и естественный отбор идет вот таким жестоким способом. Еще раз увы, но природа жестока в отборе.

    • OD:

      По вашему суждению Лада, нужно всех «клофелинщиков» и им подобных не в тюрьму, a в студию как героев приглашать.

    • OD:

      И орденами в виде Kреста награждат’:
      » 3а очищение человеческой популяции». Лично от Гитлера.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 14.10.2024

Прямой эфир 14.10.2024 — Пропавшая могила: последняя тайна Регины Збарской

В студии ток шоу Прямой эфир 14 октября 2024 года друг Регины Збарской, художник по костюмам Александр Шешунов. На ...
Прямой эфир 11.10.2024

Прямой эфир 11.10.2024 — Сваты Наташи Королевой

В ток шоу Прямой эфир 11 октября 2024 года обсуждают свадьбу сына Натали Королевой и Тарзана. Наташа Королева и ...
Прямой эфир 10.10.2024

Прямой эфир 10.10.2024 — Спасенный из рабства: встреча с родными спустя 30 лет

В студии ток шоу Прямой эфир 10 октября 2024 года Сергей Лукьянченко, он находился в рабстве 14 месяцев, ...
Прямой эфир 09.10.2024

Прямой эфир 09.10.2024 — «Новое лицо» и новая жизнь Алисы Аршавиной

В студии ток шоу Прямой эфир 9 октября 2024 года Алиса Аршавина, бывшая жена экс-футболиста Андрей Аршивина. Её обвиняли ...

События

Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
Прямой эфир 03.09.2024

Прямой эфир 03.09.2024 — «У меня украли 20 лет жизни!»: первое интервью после освобождения

В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
Прямой эфир 05.08.2024

Прямой эфир 05.08.2024 — Главная афера основателя «МММ»: Сергей Мавроди жив?

В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди. На кадрах ...
Прямой эфир 29.07.2024

Прямой эфир 29.07.2024 — КГБ против ЦРУ: уникальные подробности засекреченной операции

В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР. ТАСС уполномочен заявить, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.