19.03.2024

Прямой эфир 09.07.2015 — Спасите Матвейку! Мать сбежала с деньгами на лечение сына

Написано 09.07.2015 в 21:07   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 09.07.2015

В студии ток-шоу Прямой эфир 9 июля 2015 года Екатерина Захаренко, хочет воспитывать сына, от которого отказалась.

Матвейке всего 8 месяцев, но он пережил уже очень много, в больнице с ним случилась трагедия — он сгорел под лампой во время лечения и получил ожог всего тела. Потом, когда мальчику была особенно нужна мама, она отказалась от больного ребенка. Врачи уверяют, что она бросила сына, сбежав с деньгами собранными на лечение. Что ответит врачам на эти обвинения сама мать Матвейки? В Прямом эфире она попробует доказать, что она имеет право воспитывать мальчика от которого отказалась.

Матвейка родился совершенно здоровым. Казалось бы совсем невинная процедура, которая длится всего 10 минут, изменила жизнь малыша. Загорелась лампа, под которой он проходил сеанс фототерапии, но никто из медперсонала не оказался рядом. За считанные минуты лампа начала плавиться, и взорвалась, осколки от нее и капли расплавленной пластмассы посыпались на ребенка. Матвей получил страшные ожоги 75% тела. Он чудом выжил, но на этом беды малыша не закончились…

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (130)

  1. Сергей:

    Что-то не понял решили врачей выгораживать, обвиняя мать что она отказалась от ребенка? Это второй вопрос. Первый: кто виноват в том, что ребенок горел заживо и на сколько их посадили?!?!

    • Jenya:

      А их еще неизвестно когда посадят! Зато организованная банда из власть имущих в этой области быстренько маму обезвредила, забрала у нее малыша и быстренько нашла ему семью! Приемная мама судится с ними уж точно не будет…

    • sea:

      Да их никто и не посадит. Медицинское сообщество сделает всё, чтобы оправдать свои действия. Найдут кучу инструкций, в худшем случае показательно якобы уволят, а на самом деле переведут куда-нибудь в другое место.

    • Александр:

      Она живёт в соседнем доме и до матвейки ещё от троих отказалась

  2. elis:

    Какой, кошмар! Молодая девочка, а тут медицинские акулы-сожрали! Испортили малышу жизнь, чуть на небеса не отправили, и ещё им спасибо сказать, что пластические операции сделали! А их и не надо было делать бы , если бы ответственно относились к своим обязанностям!

  3. Jenya:

    2.Поддерживаю вопрос госпожи Мамиконян: почему должны собирать деньги на лечение ребенка? Почему губернатор лично из своей зарплаты (и не только зарплаты) должен добровольно жертвовать малышу на жизненно необходимые операции?
    2. Цинизм трех тульских «дам» зашкаливает! Главврач — испорчена до мозга костей: «маме дали деньги на билеты, а она не поехала в Москву»- а какое ваше дело, «доктор», кто куда ехал? » Медперсонал купал,перевязывал ребенка»,- а кто должен в больнице это делать? Девочка должна быть Сарой Бернар, чтоб так врать, показывая жестами, как главврачиха рядом с ней сидела и лапшу вешала о лечении за границей, с чем ее и принудила написать отказную! Как этих женщин земля носит???

    • юлия:

      очень хорошо написали!!!!!! и очень жаль малыша (((. Слов нет, зачем изуродовали ребенка .

    • Вера:

      Набралась сил досмотреть до конца-столкнулась с такой ситуацией 39 лет назад,когда ходила и умоляла врачей осмотреть меня беременную на 7 месяце т. к. не чувствую шевеления ребенка и матка в тонусе.Но врачи ссылались на мое неадекватное поведение на беременность.И только на третий день поднялась температура 40,на скорой увезли в роддом и вызвали роды.Ребенок выжил .5 месяцев с августа по февраль я находилась рядом.И если бы не я ,то чтобы было с ним даже не представляю.В отделение патологии в реанимации вообще в то время находиться было нельзя.Я проникла надев халат и внаглую зашла туда в палату.Что увидела-была в шоке.Весь в слизи лежит ребенок ,чуть не задыхаясь.Прибежали врачи,стали меня выталкивать,скажу правду,чуть не дралась.Угрожали вызвать милицию.Пришел главрач больницы-я ему сказала,если у них нет времени на всех то я согласна делать все и пеленки гладить и убирать в палатах и смотреть за детками.Не знаю ,что помогло..Но то ,что я видела за это время-мне молодой женщине,и откуда брались силы,чтоб не свихнуться вспоминаю с содроганием.Моему крохе сделали операцию на легких,необходимо было держать его на руках почти круглосуточно.Меня просили врачи идти домой ,развеяться как они говорили,отдохнуть.Я потеряла 27 кг веса за 5 месяцев.в феврале мне врач сказала-все ребенок будет жить.Ну а потом я каждый день делала ребенку массаж.В марте я его выносила на улицу в верблюжьем одеяльце и распашонке на солнышко.В июне каждый день в лес ,на 2-3 часа по два раза в день.Зарядка ежедневная.Марганцевые пески ежегодно на море.Жила на копейки.В 9 лет его сняли с диспансерного учета. Виноваты врачи и мне жаль Катю.У нее стресс мало кому понятен.Смотреть на это страшно.Судить надо врачей и чтоб они пожизненно помогали этому ребенку.

  4. Ольга:

    Какая мерзкая передача во главе с ведущим!

  5. Ольга:

    Молодая здоровая девчонка родила прекрасного здоровенького младенчика, практически не нуждаясь в медицинской помощи. Что же сделали благородные врачи? 1) Зажарили заживо. 2) Резали многократно, мучительно и бесконечно. 3) Обрекли на тяжелейшую мучительную жизнь в изуродованном теле. И это новорожденного ребеночка. который должен был испытывать только положительные эмоции и получать приятные ощущения: тепло, нежность и любовь мамы, сосать молочко, как бы продолжая находиться первые недели после родов в материнской матке! Ведь они, эти «врачи», вместе с младенцем и ее, юную мать, зажарили заживо! Как же смеют они обвинять несчастную в неадекватности чувств и поведения?!

  6. Екатерина:

    Хочу начать с того, что часто смотрю передачи Пусть говорят с АНДРЕЕМ МАЛАХОВЫМ и Прямой эфир с корчевн. (после данной передачи пишу так намеренно фамилию 2-го ведущего) и первый раз в жизни до дикой боли в душе захотелось написать отзыв, так как то судилище, что устроили бедной КАТЕ в студии это ПРОСТО КОШМАР. Передачу уже начали с того, что МАМА сбежала, куда она сбежала — вот же она пришла ко всем и умоляет, ПОМОГИТЕ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЛЮДИ У МЕНЯ СТРАШНОЕ ГОРЕ. Сбежать от ОТВЕТСТВЕННОСТИ пытаются только тульские чиновницы от здравоохранения и подлая циничная депутат, кот. нагло стоит над бедной девочкой 19 лет, кот. ей в дочки годится и пытается на неё нагло давить, используя своё служебное положение — депутата «делать всё, что хочется, зная, что за это ничего не будет. До глубины души поразило жуткое поведение 3 тёток — чиновницы от здравоохр., уполномоч. по ПРАВАМ РЕБЁНКА и»депутата-хамки» — смотришь и думаешь:»НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДИ ОКАЗАТЬСЯ В нашей стране в подобной ситуации». Вместо того, чтобы извиниться перед этой девочкой, помочь, сделать её жизнь с МАТВЕЕМ максимально комфортной в этой жутчайшей ситуации, признать свою ЯВНУЮ ВИНУ изо всех сил выгораживают свою зажравшуюся от денег задницу. Вспомните дочь чиновницы от избиркома, сбившую 2 женщин, идущих по трот. и вышедшую с лёгк. на свободу там ТОЖЕ Я НИ ПРИ ЧЁМ. «У СИЛЬНОГО ВСЕГДА БЕССИЛЬНЫЙ ВИНОВАТ». Все люди, имеющие СЕРДЦЕ, ДУШУ, СОВЕСТЬ, СВЕЖУЮ ГОЛОВУ понимают, весь УЖАС этой ситуации и НИЗОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ХАМСТВО ЧИН. И их желание уйти от наказания, ещё и отдав бедного мальчика ЧУЖИМ. МАло им, что заживо сожгли, давайте ещё и МАТЕРИ лишим, а то очень отвечать ни за что не хочется. Будьте ВЫ ПРОКЛЯТЫ и знайте, что кроме купленного вами чел. «суда» есть ещё и СУД БОЖИЙ, кот. вы не боитесь. Не буду наз. фамилии чин., у кот. дети утонули, снаркомались, на маш. сдохли и т.п. — БОГ ВСЁ ВИДИТ. И ещё — борис,если уж дел. КАТЕ замечание, нах. в ужасном состоянии (ДЕВОЧКА сказала годов вместо лет, то и депутатше от Тулы тоже не забывайте она сказала дали — с ударением на и, вместо прав.ударения на А), а то получается — ж… пу лижите. Бедная, Дорогая, Милая КАТЕНЬКА ТЕРПЕНИЯ тебе сил, ЗДОРОВЬЯ МАТВЕЮ. Представляю как они тебе ещё понадобятся, ведь придётся ещё побегать по каб. этих ублюдков, а там то они оторвутся по полной, чтобы ни в коем случае не отдать МАЛЫША. ГОСПОДИ, ЧТО ЖЕ У НАС В СТРАНЕ ТО ТВОРИТСЯ. ТРАТИМ СУМАШЕДШИЕ ДЕНЬГИ непонятно на что, а потом деткам на лечение с народа побираемся — УЖАС. Кстати в «загнивающей Европе и Америке не так, там бы перед Катей извинились, вылечили БЕСПЛАТНО и платили деньги до конца жизни ей и МАТВЕЮ, вот так. ЖУТЬ, УЖАС, КОШМАР.

    • Jenya:

      В европе Катя должна была подать гражданский иск против роддома (государства), имея хорошего адвоката получила бы все причитающиеся ей материальные выплаты и компенсации. Может отдельно еще судится с этой Чиновничьей тройкой, есть за что! То же самое ей надо сделать в России, просто суммы будут ниже!

      • елена:

        Женя а ведь на программе даже никто не заикнулся об этом ни один адвокат не предложил свои услуги помочь ей а на адвоката у неё денег нет думаю совсем.

        • Юлия:

          Я не верю екатерине. Любящую мать от ребёнка никто не заставит отказаться. 20 лет — не 10. Хватит её оправдывать.
          Надо настаивать и жёстко на том, чтобы роддом наказали, и наказали жестоко. А так же на том, чтобы ребёнку пожизненно выплачивали компенсацию. На его личный счёт, доступный для трат на лечение, пластические операции и полностью, но уже для Матвея, как подрастёт. Чиновниц в студии — под суд. И если мы замолчим — всё спустят на тормоза. Мы не имеем права позволить им это. Я за пикеты и протесты. А так же за письма в прокуратуру РФ с жалобами на бездействие местных правоохранительных органов

          • Ольга:

            ой, да ладно вам. Двадцать не десять. Моей маме 27 было, когда она меня недоношенную родила, а врачи у нее меня забрали и сказали: Вы к нам не ходите, и звоните раз в неделю, не раньше. И так три месяца. А потом врачи возмущались, и чего это моя мама ко мне не ездила. Так сами же уроды ей запретили приезжать. Мы же привыкли доверять врачам. Сказали не надо, значит не надо. А этот Борис не лучше всех этих тульских подлых теток. Эксперты пытались на тему больницы выехать, а он все гнул свое: Почему Катя, ты отказалась от ребенка.
            Почему почему? Потому что молодая, глупая, без мамы рядом. Вот почему. Я сама в 20 глупой была, могла бы от слабости и стресса и отказаться, тем более, что врач говорит, так надо для блага малыша.
            В общем, твари они все, и врачи, и чинуши эти. Бог им судья.

  7. Юля:

    А их и не посадят. Попали под амнистию. Странно что об этом никто не сказал.

    • Александра:

      Надо значит организовать пикет у больницы, чтобы главврача сняли с должности. Ну что то надо делать. А то так все и закончиться.

    • елена:

      Юля а как Вы узнали про амнистию эту? ужас какой….

      • Юля:

        Из тульских новостей. Медсестра,виновная в халатности,попала под майскую амнистию.

        • елена:

          нет в мире справедливости….

          • Silva:

            Da jizn ne spravedliva iznacalno kamu kak povezet, kto roditsa v bogatoi seme- kto v bednoi, kto civilizovonnoi strane a kto v srane 3 mira startovie pozicii ne ravnie i kansi na jizn ne ranie …..

  8. Александра:

    Ужас, еще говорят про нашу высокотехнологичную медицину, но при этом забывают про безответственный и даже в отдельных случаях тупой медперсонал. У меня просто нет слов бедный ребенок и мать. Врачей которые совершили этот фашизм надо в тюрьму.

  9. Штурмиха:

    Ужасно, до слез!!!
    Зачем все эти гости студии с депутатскими значками, почему у Малахова приглашают гостей, чтобы те помогли в ситуации, взяли дело под свой контроль, проследили, чтобы таких девчонок не пинали, как футбольный мячик, от инстанции к инстанции?
    А здесь набрали бронететок, сплошная круговая порука. Понятно, что молодой одинокой маме на стрессе, чей ребенок остался без кожи, могли наговорить и наобещать такого, что она отказалась. Выступать истцом она уже не может, им это на руку.
    Борис, вместо того, чтобы помочь этой девочке вернуть свои права, отсудить у медиков большие деньги на последующие операции и лечение, поет соловьем оду медикам и найденным приемным родителям. Тем уже все нашли, и врачам денег раздали, и «новый дом» оборудовали. А как же мама, родившая здорового малыша и оставшаяся с гос/беспределом один на один.
    Взбесила тетка, тыкающая девочку, что не вставала на учет. Правильно ей мама ответила, без ваших врачей я родила здорового, а вы его сделали инвалидом, с вашим учетом и процедурами!
    Борись, девочка, иди к Малахову, может там от ведущего будет толк!
    Борис, зачем вы вообще беретесь за такие проблемы, когда нужна помощь, а устраиваете пустую говорильню и поток грязи?
    Не по плечу, так приглашайте силиконовых баб и обсуждайте их шубки. Не будет пользы, то хоть и вреда от вас не будет, как сейчас.
    Возмущена до печонок!!!

    • Jenya:

      Согласна, сто программа ничем девченке ни в помощь! Кроме 3х экспертов, никто ничего по существу не изъявил.
      1.Почему девочка не пришла на передачу с адвокатом?Хорошо, что экспект-адвокат лаконично объяснил ее права!
      2.Прочитайте название передачи-какие деньги? Все собранные средства были отчисленны больницам, где ребенка лечили от 3 дня рождения, как они к маме-то попали?
      3. Налицо дискриминация девочки из-за ее социального статуса.
      ОРГАНИЗОВАНАЯ БАНДА , под покровительством губернатора, проблему решила, маму, как мешающий элемент,отстранила, ребенка молниеносно пристроила в ‘благонадежную » семью…В Тульской области есть » Советская власть» или там полный беспредел??? Я бы эту «Сталинсую тройку» собственными руками придушила, особенно эту стару интриганку-главврача педиаитрической больницы!!!
      4. Передача беспредметная, ведь речь должна была идти о НАКАЗАННИИ примарных виновников трагедии, а дальше — наказании РУКОВОДСТВА области, которое цинично убрало маму, со своего пути , дискредитировало ее — и тем себя «реабилитировало»

      • Марго:

        Малыша жалко до слез,кроха вытерпела и еще вытерпит,то ,что некотоым взрослым не под силу. Но давайте без эмоций ,трезво взгянем на эту ситуацию.Картина такова:мать в стрессе и нездорова психогически.Есть вероятность алкогольной зависимости,как подчеркивалось неоднократно….Где ребенку будет лучше? С мамой,которая о себе не может пзаботиться,или в приемной семье?!
        А шайку-лейку бездушных недочеловеков,которые обрекли ребенка на пожизненные страдания,больше близко не подпускать к больнице.

        • Jenya:

          Марго, там недочеловеки не роддом, допустивний преступную халатность, а все руководство области! Почему девочке не оказать психиатрическую, наркологическую (если пьющая?) помощь, зачем навсегда одьирать без права на восстановление в правах материнства? Если за опекунство такого малыша государство выплачивает по 20-30 тысяч в месяц, то понятно — почему отобрали!

          • Марго:

            Почему ее все называют «девочка»? Забеременела,родила- полнлценная женщина,меня мама тоже родила в 19 лет, в браке, и учась в институте. А эта нигде не работает, не учится, пьет, не знает о кого родила. Она этого малыша и здорового — то хотела бросить. Была первая передача, в которой мамочки, рожашие с ней, рассказали, как собирали ей деньги, как она их забрала и свалила, все пропила. А людям говорила, что мальчик умер. Так кому помогать? Кому возвращать ребенка? Узнала, что на кону денежки, сразу материнская любовь взыграла?

          • Jenya:

            Какая первая передача? Где?

          • елена:

            если помните Марго напишите пожалуйста где найти 1 передачу

        • Silva:

          smotrela s cuvstvom ujasa vsu etu peredacu po pravilam rodom gde eto proizaclo obiazan oplatit vse nujnoe dlia lecenia rebenka operacii i lecenie krome togo pojiznenno obiazan oplacivat kompensaciu za nanesenni ucherb a takje mame lecenie i za stres i moralni ucherb, kak smeut cinovniki eche otkrivat rot i tak holodno i bezducho vigarajivat sebia i roddom s vracami ih nado sudit za eto. U nas jenchina v tualete kinoteatra rodila i ostavila rebinka nachli ee i viasnili pricinu postupka rebenka nikto ne otnial ustranili trudnosti pomogli ei a tut umunepostijimo kakoi to bezpredel.

          • елена:

            Сильва как Вы правы полный БЕСПРИДЕЛ!!!! А ту женщину что родила в кинотеатре наверное у нее с жильем были проблемы что ли?

          • елена:

            Сильва даже не берите в голову эти минусы тут еще модераторы посмеиваются мягко сказать над нами… Да мне очень понравилось все что Вы написали счастливые женщины!!! а у нас в роддоме помню одну девушку отвезли в предродовую ее оставили одну а она все бегала от страха в коридоре а врачи что то делали в ординаторской у них был накрыт стол это девушка совсем молодая была у нее уже потуги пошли нам пришлось с женщинами опять идти и ругаться с ними почему к ней никто не идет в итоге на нас сильно ругались а девушка эта потом нам говорила что чуть на пол не родила…а еще у нас помню не хватало мест в палате и женщины после родов лежали на кроватях в коридоре первый день.вот что было Сильва

        • Марго:

          Передача была по НТВ,в программу обратились женщины,рожавшие с ней.Это было,когда ребеночка уже угробили эти сволочи,а эта мамашка сбежала с деньгами,которые ей собрали.На передаче был человек,который и поведал,как она гульванила и всем рассказывала,что ребенок умер.

          • Марго:

            Девочки,точную дату не скажу,смотрела по ТВ.Ищите,может найдете в нете.

          • Silva:

            uvidela minus na to cto napisala viche i rechila napisat o tom kak u nas rojaut . Vo pervih pervie 3 mesiaca beremenosti sobiraut mocu i iz nee delaut lekarstvo dlia teh kto ne mojet zaberemenet-jenchina polucaet podarok za mocoi priejaet machina . Jenchini rojaut u sebia doma v svoei posteli prizjaet akucherka i tolko v ekstrennih slucaiah v bolnice v rpdilnom otdelenie. Posle rodov 10 dnei prihodit medsestra kotorai kupaet ,gotovit, ubiraet, ucit rojenicu uhajivat za rebenkom . Kajdi rebenok polucaet podarki ot vseh strahovok i gos ucerejdeni v paketah vse neobhodimoe na pervoe vremia -odejda,predmeti gigieni… a takje pozdravitelnie otkritki, a takje s mest raboti roditelei polucaut uje bolchie podarki ….. Esli pri rodah vozniknut oslojnenia skoraia priezjaet za 5 minut vse varianti zaranee ogovoreni i vse zaranee preduprejdeni -citaite raduites i minusuite

          • елена:

            Спасибо надо будет попробовать тоже поискать её

          • ольга:

            посмотрите чп на нтв от 12.02. 2015 она пьяница и дрянь

        • Светлана:

          Согласна с Вами.То,что случилось с малышом-это ужасно,но этого уже не исправишь.И давайте трезво смотреть на вещи:почему скажите,ведь есть у Матвейки мама,наверное,бабушка,а в больницах ребёнок находится один,за ним ухаживают чужие люди!А ребёнку нужно тепло близких людей!И можно говорить хоть что,что у мамы горе,первый ребёнок и такое случилось,что она страдает…но я считаю,что нормальная мать своё дитя никогда не оставит,тем более в таком состоянии.Девочке этой я не верю и считаю,что с приёмными родителями малышу будет лучше.

          • Silva:

            Elena spasibo niet na menia minusi ne deistvyut ia prosto ne uspela napisat kak tut je minus a eche jalyutsa cto trudno citat. Cto men nravitsa tak eto to cto u nas rebenok vsegda riadom s materu a esli nujna aparatura to ee nesut k rebenku a ne naobarot . Niet uetoi jenchini ne bilo jilichnoi problemi bez jilia nado ocen postaratsa ctobi bit dlia teh kto ne imeet bolchie dahodi est socialnie doma gde kvart plata malenkaia ludi s dahodom ne mogut snimat etot dom. Deti u nas ne hocu obmanivat potomu cto ne pomnu do 16 ili 18 let polucaut detskie dengi rascet idet po vozrastu rebenka v kajdi mesiac no perecisliut raz v kvartal ne zavisimo ot togo kakoi dahod u semii. U vas kako to materinski kapital u nas etogo niet .

          • елена:

            Сильва да у нас этот материнский капитал только совсем недавно а так помню было грошовое какое то пособие мы даже оформлять его не стали…я даже не знаю как сейчас в роддомах раньше нам ребенка никто не давал в палату только покормить приносили и все а те девочки у кого были платные палаты у них дети были все время помню мы завидовали им а они говорили что мы хоть по крайней мере имели возможность поспать))) а еще помню был у нас скандал вот какой у нас на этаже была женщина больная сифилисом она лежала в отдельной палате но ее ребеночка возили вместе с другими детьми на каталке какой то. и одна женщина устроила просто жутчайший скандал чтоб убрали того ребенка от других отдельно привозили. помню какие то были» митинги» по этому поводу… а еще сейчас вспомнила как та женщина что раздавала нам детей прямо как дрова хватала их по одному в каждую руку и пихала их нам а мы все боялись как бы она кого не уронила и стеснялись сделать замечание ей…зато хоть в нашу смену повезло с врачами и педиатр чудесная была женщина!!

          • elis:

            Девочке 19 лет!За что нё судить??? Она сама ещё ребёнок! А умные медикотёти , чтобы свои поступки прикрыть , на моральный облик давят.ИХ НАДО СУДИТЬ! Можете представить сколько стояло бы воя, если это случилось с их детьми, внуками

          • Ольга:

            Вот бред. В больнице за ожоговым ребенком должны врачи и медсестры ухаживать. Какая мама? Я вас умоляю. Мама что умеет пеленать так, чтобы кожу не содрать, купать, одевать? Да, не спорю, маму можно научить, но кто маму в реанимацию-то пустит? Как я уже писала, меня мама недоношенной родила, так ей сразу все перетянули, выгнали, сказали жить не будет и отправили домой. А на третий день сказали: Ой, вы знаете, а ребенок-то дышит сам. Мы поторопились.
            И отправили меня в кювез в областной центр. Предупредили маму, чтобы она никуда не ездила, все равно ко мне не пустят. И только через три месяца позвонили и сказали, чтобы забирала. Это было 30 лет назад, а сейчас бы сказали — раз не приходит мать к ребенку, значит он ей не нужен и натравили бы на нее органы опеки и прочих ченушей, как на эту бедную Катю. Мне ее очень жаль. И пусть она молодая и неблагополучная, но сколько таких в нашей стране, в маленьких городах да селах. Так помочь надо этой маме, направить, а не топить всем миром.

      • елена:

        ОТЛИЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ВСЕ ЧЕТКО И ПОНЯТНО

  10. Ольга:

    Это абсолютно ужасная история. Ужасает то, что Министерство здравоохранения не выпустило циркуляр о НЕПРЕМЕННОМ нахождении во время данной процедуры мед.персонала рядом с детьми!
    Не хочу судить Катерину. Матвею не повезло ни с мамой, ни с папой, ни с медиками!
    Несомненный факт, если Екатерина хочет вернуть себе Матвея, то почему с марта месяца она этого не сделала? Ну откзалась в шоке, но времени подумать и одуматься было у неё предостаточно!
    Екатерине это «крест»не снести! Если есть семья для Матвея, то сил , здоровья, терпения новой семье для этого несчастного ребенка! Государство просто ОБЯЗАНО пожизненно помогать этому мальчику!
    Создалось ощущение, что все пытаются себя выгородить и врачи и Екатерина.

    • Ольга:

      Хочу добавить, что не повезло с некоторыми медиками. Думаю, что специалисты из института Сперанского сделают для ребенка ВСЕ возможное и невозможное!

    • Штурмиха:

      Почему же Катерине не снести «крест»? Она молодая, но мать, имеет полное право трясти этих горе-врачей как грушу, подключив прокуратуру и адвокатов. Научится, справится, знаю огромное количество мам, которые столкнувшись с болезнью своих детей, из желторотых цыплят, поборовшись с системой, становились своим детям надеждой, опорой и врачами, порой способными заткнуть за пояс своими знаниями и опытом многих медиков, в том числе и самых маститых. Маститые порой тоже такую чушь порят, что не останови их доводом — загубят ребенка. Не один раз уже сталкивалась с подобным.
      Справится, если будет поддержка. Такая же, какую собираются дать приемной семье.
      В ее ситуации, когда государство причинила прямой вред и инвалидизацию — у нее есть все права требовать все ресурсы, чтобы вернуть малыша и обеспечить ему социализированную жизнь и операции, необходимые для этого. А их по мере взросления Матвейки потребуется немало.

      • Ольга:

        А не «снести», потому что Матвею уже восемь месяцев и мамы у него нет! Уважаемая Штурмиха, если интересно, поищите информацию в интернете…Еще раз повторюсь. Не берусь судить и осуждать Екатерину, очень страшная ситуация!

        • елена:

          Думаю Кате обязательно нужна помощь она в таком состоянии… Упаси Господи руки бы не наложила на себя…

        • Ольга:

          Люди, дорогие. А почему вы «минусуете»? Нельзя помочь человеку против его воли. Можно сколько угодно говорить в защиту Кати, но реально то, что мальчик без мамы . Ему уже восемь месяцев. Ухаживают за ним чужие тети, которых финансируют добрые люди. И необходимость в сиделке существует потому, что нет мамы! Я очень давно отслеживаю эту историю.

    • Марта:

      Еще не факт, что «новая семья»- это действительно добрые и материально незаинтересованные люди, в чем после фразы кого то из гостей в студии о наличии мед образования у «новой» матери, возникают сомнения. Очень вероятно, что это человек из их «клуба». Пустят пыль в глаза своей добродетелью, шумиха утихнет и окажется ребенок через год-другой в каком нибудь детском доме для инвалидов. Случаев масса. А родная мать она и есть родная. Пусть и несовершенная, как в данном случае.Но надежда есть, раз пришла бороться за сына…

  11. Александра:

    А еще психолог на передаче сказала что мать не адекватная, этим все сказано, из за таких бездушных и без ответственных врачей случаются такие трагедии. Главврача в тюрьму, без права вообще когда-то заниматься проф.деятельностью и губернатора туда же. Эти врачебные ужасы никогда не закончатся пока в мед.академии попадают по целевому направлению, пока есть льготные места и коррупция.

    • sea:

      Как в эти медакадемии попадают, это вообще «песня». Достаточно посмотреть фильм Соболева » На дне знаний» 1,2,3. Взятки берутся, некоторые вообще не учатся, покупают экзамены. Помнится, как был скандал несколько лет назад во 2-Ом меде.Ну и что? Замяли. Целевое направление в данной сфере просто шокирует.Ну и кому дают эти направления ? Естественно, детям врачей и прочим блатным, которым захотелось поиграть во врачей, почувствовать свою власть над людскими телами. Учатся кое-как. Помнится мне, как такие выпускники мне в больнице никак не могли иглу вставить в мою прекрасную вену, всю руку раскурочили. Даже давление померить не могли.Безобразие!!!!

      • sea:

        Зато везде орут о низких зарплатах,на которые якобы жить невозможно. А конкурсы в мёд ВУЗЫ—не пробиться. Вот ПАРАДОКС-то !!!! Видно, желание чувствовать себя властителем тел человеческих превышает любые материальные возможности.

  12. anna:

    Da sajatj nado etih svetil medicini!Tema ih vini plavno uhodit s ih boltovnej!!!Ih mesto za rechetkoj!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  13. sea:

    А меня ещё убило, что педиатр -неонатолог из зала вещала, что такое за 30 лет её работы она слышит впервые.Да сплошь и рядом такое происходит. Я лично (не врач) частенько такое слышу. Не первый случай, точно. Уже давно заметила, как только дело касается халатности медиков, так сразу уводят разговоры в сторону, находят тысячи причин для того , чтобы обелить их действия.

    • sea:

      Здесь такой случай, что неправильные действия, приведшие к инвалидности ребёнка, как говорится, налицо. А так они и переписывают медкарты, и листы вырывают, и назначения лекарственные на листочках пишут, не вписывая в карту назначений. Я это кругом постоянно вижу и слышу.Короче, проводят свои эксперименты над людьми, не оставляя следов.

    • елена:

      у медиков как ни кого другого сильно развита круговая порука они так друг за друга прямо горой стоят особенно когда что то сверх плохое случается!!!!

  14. Марта:

    Возмущена данным выпуском до глубины души. Это наглядный кошмарный пример, как работает СИСТЕМА в нашей стране. Битый час муссировали, насколько Катерина плоха как мать, вместо того, чтобы разобраться с медиками, которые чуть ребенка не угробили. Совершенно очевидно, как заметил один из присутствующих, которому быстро заткнули рот, что имела место преступная халатность. Катерину действительно убедили отказаться от ребенка. Если бы он умер – все было бы шито-крыто. Однако, Матвейка молодец — выкарабкался, чем очень сильно не угодил титулованным курицам с регалиями, которым пришлось заниматься своим прямым назначением – лечить его, а чинушам – срочно искать подставную семью и прикрывать себе зад. И тут не удержались от соблазна навешать себе нимбов на макушку. Позор вам, Господа! А от вас, Борис, мы ожидали больше сердечности в этой истории. Катя просто растерялась, столкнувшись с таким ужасом и винить ее никто не в праве. Если бы действительно хотела бросить ребенка, то за 8 месяцев этой жути ее бы уже след простыл, не говоря уже про визит на передачу. Таких кать надо поддерживать, а не бичевать публично. Катерина, желаю тебе сил и помощи Божьей! Иди к Андрею Малахову, там толку больше.

  15. елена:

    А еще хотели развить тему не зависит ли Катя от каких то веществ!!! Наглецы то какие все уходили и уходили от главного вопроса ПОЧЕМУ ГРУДНЫЕ ДЕТИ ОСТАЛИСЬ ОДНИ ПОД ЛАМПАМИ В ТЕЧЕНИИ 12 МИНУТ?????????????? и еще неизвестно сколько они там вообще были…. помню мне как то поставили капельницу в перинатальном центре и ушли пить чай на 40 минут руку щипала но я не сталкивалась до этого с капельницами лежала как дура и ждала пока обо мне вспомнят в итоге руку разнесло она была вся синяя и на меня ж еще и наорали что я не звала. Тоже молодая была даже не пожаловалась никому потом только узнала что могла и руки лешиться…

    • елена:

      если уж у девушки зависимость надо попробовать помочь с лечением надо дать один шанс хотя бы человеку она так настрадалась!!!!! в жизни не видела чтоб человека так трясло…!!!

  16. Елена:

    Просто волосы встают на голове((( Вы что пришли обсуждать????? почему мама не ходила? Вы «Врачи» что сделали с ребёнком. А ведущий просто мерзко его слушать. Сажать врачей надо а не разбираться сколько мать ходила или не ходила.

    • елена:

      Вот именно перевели стрелки на мать какая она плохая лишь бы отвлечь народ от наказания.Там Юля написала медсестра уже под майскую амнистию попала…ЖЕСТЬ…

    • Jenya:

      Те, что были тут в программе, не имеют отношения к роддому, их нельзя сажать за халатность! Зато их надо гнать с работы (вместе с представительницей Астахова и депутатшей) из-за манипуляций, шантажа, использования служебного положения с целью замять скандал в Туле! Как можно обвинять мать в том, что ребенка, 18 раз оперированного, не купала и перевязывала-пеленала во время нахождения его в больнице? Какой низкий поклон мед.персоналу за жто??? Все обвинения в адрес матери из пальца высосаны:(

      • елена:

        да они ей и сами не давали даже пеленать то его она в начале сказала они сами гнали её прочь от него чтоб замять всё а теперь обвинили в том что не помогает МЕРЗКИЕ ТВАРИ

    • Светлана:

      Матвейке всё равно посадят врачей или нет,а вот материнское тепло нужно с самого рождения,а его нет.Если бы ей нужен этот ребёнок,она бы давно была рядом с ним,а так…крокодильи слёзы на публику.

      • елена:

        а я думаю у неё и права нет такого ухаживать за ним раз отказную написала по своей наивности это сейчас они перевернули так как им удобно типа она плохая мать а то что у недавно родивших женщин от стресса ноги отказывают уже не первый раз это слышу. а у меня помню все предметы из рук валились не знаю что это было все падало из рук просто…хотя у меня не было конечно ТАКОГО стресса. хотя Светлана Вы во многом правы Катюше не надо было изначально им верить и ничего подписывать а глаз не спускать с малыша да тут еще видимо родители у неё что то совсем не поддержали дочь что это за родители такие я не понимаю их…

  17. Татяьна:

    Желаю здоровья Матвейчику. Кате-сил и терпения. Очень странно, что медперсонал не попересажали за этот факт. Все очень гладко им с рук сошло. Где же доблестная полиция и её карательные меры… или они только к алкашам на улице применимы… а за такое членовредительство оказывается у нас можно только словесный выговор схлопотать… Позор и ужас нашим органам правопорядка

  18. Марта:

    вопрос прозвучавший в программе «наказаны ли виновные?», так и остался без ответа!
    Кстати, медсестре отделения, где произошла трагедия, предъявляли обвинение по 118 статье УК РФ «Причинение тяжкого вреда по неосторожности, совершенного вследствие ненадлежащего исполнения лицом своим профессиональных обязанностей». Но дело не дошло даже до суда. Уже на стадии следствия по амнистии к 70-летию Победы ее освободили от наказания.
    Также предъявлено обвинение в халатности одной из врачей роддома. Она будет знакомится с материалами дела в течение июля.
    Как выяснилось медсестра продолжает трудиться на своем прежнем месте работы.
    В ответ на официальный запрос, руководство ЦРД пояснило, что правовых оснований для увольнения сотрудника без его личного согласия нет.
    «В соответствии со статьей 49 Конституции РФ виновность устанавливается вступившим в законную силу приговором суда. До настоящего времени никакого решения судебных органов по указанному в Вашем запросе делу в государственное учреждение здравоохранения «Родильный дом №1 г. Тулы имени В.С. Гумилевской» не поступало».
    — Дело было прекращено на стадии следствия. Соответственно, не было обвинительного приговора, который лишал бы работника права исполнять свои должностные обязанности, — подтвердили в Следственном управлении СКР по Тульской области.

  19. Love:

    Врачи у нас халатные, как коновалы. Бабка отвратительная и все кто набросился на девушку. Когда я была маленькая, медсестра из процедурного кабинета прогревания ушла и загорелись провода, могло бы случиться горе, если бы не мама которая сидела в коридоре,она увидела потому что дверь была открыта, она молниеносно подбежала и сорвала с головы у меня это грело пазухи носа. Относятся пренебрежительно к пациентам, коррупция. Правительство обязано дать матери и ребенку компенсацию пожизненную огромную, дом, машину, миллион долларов! Они не уследили!!!! Они виноваты, а не на копейки жить, да еще с ребенком инвалидом!!!! Набросились за 30 т рублей «ср.ных»!

  20. Рита:

    Бедная девочка! Врачи чтобы скрыть свои преступления заморочились голову… Девушка. Осталась одна с такой проблемой от которой хоть вешайся . Плюс после родовая депрессия. А эти тетки — акулы нет чтобы вымаливать прощение за грехи коллег еще напали и требовали от нее отчета. Медики должны быть наказаны ! Ведущий вел себя вызывающе огораживая виновных просто порозо! Позор такой стране, таким ведущим выворачивающим все наизнанку в пользу сильных мира сего. Вот так государство убивает веру ! И скрывает и покрывает преступников, как это сделал ведущий !!!!!!

  21. Юля:

    Бедный ребенок, за что ему такие муки? Что прицепились к девочке, почему она не встала на учет по беременности. Может правильно что не встала, а то бы еще и ее угробили, а так родила здорового малыша.

    • елена:

      девочки честно говоря я вообще не понимаю как выжил Матвейка с 75 процентами ожога разве выживают?! это вообще удивительно… Господь видно помог зтому маленькому ангелу

  22. Ира:

    Вы знаете, я сама рожала второго ребенка в этом роддоме, мой ребенок тоже лежал под лампой, но по моему настоянию он лежал рядом со мной в палате, и не только у меня, многие девочки просили об этом же.. когда произошел этот случай-все конечно были в шоке.. вина врачей не оспорима, но эта «мамаша» если она так сидит и ревет теперь, должна была быть дни и ночи напролет рядом с ребенком, или она была в таком шоке, что не могла быть рядом???? все организации Тулы собирали ей деньги на поездку в Москву, на проживание там рядом с малышом…. а что она сделала? пропала с этими деньгами… ее искали центры помощи женщинам, но она не хотела ни с кем контактировать, отказывалась и пропадала! Вы знаете, да, врачи виноваты, и им отвечать перед судом человеческим и Божьим….а вот ей, НЕДОМАМАШЕ (ей не 15 лет! она теперь вон как слезы льет! а что ж она своего кроху сразу бросила? что ж она не сидела с ним сутками напролет?а?) ….отвечать ей перед самой собой и Богом за такие поступки и такие шоу, которые она теперь устраивает! НЕ ВЕРЮ!!! и вся ТУла ей не ВЕРИТ

    • Сергей:

      Вы за всю Тулу не говорите. Ясно, вы из тех врачей которые сваливают все на мать? Может уже начнете говорить что она его сожгла? Лучше расскажите кто и сколько лет отсидки получил за сгоревшего младенца в БОЛЬНИЦЕ?

      • Марго:

        Что за бред? Как только у человека противоположное мнение, так сразу он или родственник, или врач, или адвокат! Человек пишет о том, что происходило на его глазах. А может вы очередной ухажер девицы, бросившей и променявшей на водку, свою кровиночку? Я тоже ей не верю!
        PS В Туле не живу и не врач)))

      • Ольга-М:

        Сергей, почему сразу такие обвинения? Человек был ТАМ, в отличие от нас.

        • Ольга:

          А вы уверены, что была. Я тоже могу сказать, что там была и все своими глазами видела, и что? Вы мне поверите? Блин, люди, ну вспомните вы себя в 19 лет. Конечно, ума у нас всех была палата, и житейской мудрости вагон и три тележки. А у вас девушки, наверное, и мамы были рядом и бабушки подсказывали что нужно и не нужно, и мужья под боком, готовые защитить, если что. А у этой Кати я что-то ни мужа, ни матери, ни бабушки не заметила. Кто бы ей что подсказал? Да и на счет денег, врачиха же сразу сказала, что все деньги перечислялись в фонд больницы, Кате ничего не давали, или дали, но копейки. Или для вас 30 тысяч для юной безработной девушки великие деньги? Стыдно вам должно быть, девушки из благополучных семей. Не умеете вы себя на место другого человека ставить. Дай бог, чтобы мы с вами в такую ситуацию никогда не попали. И кстати, о благополучии, моя лучшая подруга была в 19 лет похожа на эту Катю, ничем в жизни не интересовалась, ни к чему не стремилась и много выпивала. Прошло 11 лет и она получила высшее образование, родила здоровую девочку, стала руководителем и нашла прекрасного мужчину. И все это сделала сама, захотела и сделала. Вот такая счастливая история получилась, а все думали, что она уже конченный человек.

          • Ира:

            Ольга, вы знаете, я реально была в этом роддоме, и МАМкомпания тулы реально собирала деньги-кто сколько мог этой Кате, которые она получила на руки, с которыми она потом сбежала и пропала!
            И у Кати есть и мама и бабушка, почитайте архивы нашей тульской прессы, если мне не верите! И отказаться она от него собралась сразу, как родила,….в общем ФУ! а не история! Ребенку действительно не повезло не с мамашей не с врачами!!

      • Ира:

        я не врач, к счастью или к сожалению, не знаю! и вины врачей я не отрицаю! это ужасная история, и за такое надо наказывать! я говорю о том, что эта девица периодически льет крокодильи слезы везде, где вспоминают эту историю! Но при этом без телекамер- она ни разу не приехала в Москву к своему малышу! вот что страшно не менее чем халатность врачей!

    • Наталья:

      Вот интересно, судят «недомамашу», которая сама на грани и судят за то, что не смогла находиться рядом и рвать себе душу еще больше. Но почему-то не судят врачей, из-за которых загублены 2 жизни. Не судят медсестер, которые должны быть на посту (от поста не более 2-х минут шагом должно быть. А малыш 10 минут плавился…).
      Судят «недомамашу» за то что деньги взяла и сбежала… Это Вам Тульские СМИ рассказали????? Которые охоту на нее объявили…. Она похожа на миллионершу-то? Вы знаете сколько стоит месяц жизни (очень скромной) в Москве? Не менее 50 000 на жилье и чуть-чуть поесть.
      ЗА ЧТО ВЫ СУДИТЕ КАТЕРИНУ???
      ПОЧЕМУ ЕЕ, А НЕ ТЕХ, КТО ВИНОВЕН В ТРАГЕДИИ и продолжает работать там же?????

  23. елена:

    НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛА НИКТО И НИЧЕГО ТАМ НЕ ПОЛУЧИТ ВСЁ УЖЕ ЗАМЯЛИ И СДЕЛАЛИ МОЛОДУЮ МАТЬ ВИНОВАТОЙ ВО ВСЕХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ.

  24. елена:

    а меня смутили слова Иры что у них в палате были эти лампы я сейчас посмотрела статьи в интернете там сказано что не везде они вообще есть и они в специальных местах только а не в обычных палатах. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО ТО ПРО ЭТИ ЛАМПЫ?у нас тоже была желтуха и никто не говорил мне ничего про эти лампы из врачей я вчера в передаче впервые услышала что так лечат желтуху у новорожденных

    • Ира:

      да эти лампы были в палатах! в платных-так обязательно, при наличии показаний! в тех палатах где по нескольку детишек, они лежали по очереди! но! все мы просыпались ночами и днем следили за своими малышами! если нет сил следить- конечно отдаешь его в детское отделение и он лежит там. и должны следить врачи! кстати первого ребенка я рожала 14 лет назад и в другой больнице, но тогда ламп на всех не хватало(((

  25. елена:

    ИРА или Вы имеете в виду те синие лампы для кварцевания?! это они и есть что ли?

  26. Ника:

    Я думаю, первая передача должна была быть посвящена НАКАЗАНИЮ виновных! пусть все узнали бы их имена и лица! а потом решали с кем лучше будет малышу! почему не пришли усыновители, и есть ли они? и где бабушки, дедушки, тёти и дяди? где все родственники которые должны помогать, подсказывать Кате и заботиться о малыше???!!!

  27. Silva:

    esli jenchina zdarova i vse normalno dlia cego bolnica pocemu ne rojaete doma eto ved namnogo priatnee v krugu rodnih i blizkih rodi eto je ne bolezn vse estestvenno .Rodi u sebia doma s akucherkoi besplatnie a esli bez nadobnosti v bolnicu -plotich. Esli est kakie to oslojnenia to bolnica bezplatno.

  28. Jenya:

    Это в какой стране такая напряженка с койко-местами и с объязательным страховым фондом, что женщины дома рожают?

    • Silva:

      Jenya naprijenki niet eto v toi strane pro katoryu uje davnim davno u nas v novostih TV pokazivali vach kakoi to rejiser snial film ia ego ne videla no nazivaetsa on HOCU V TURMU . Rojat doma priatnee- rodi eto ne bolezn.

    • Silva:

      Posle rodov 10 dnei med sestra u vas doma ubiraet, gatovit, obucaet uhajivat za rebenkom , kupaet ego .Ona ves raboci den u vas doma.

      • Jenya:

        Медсестра у вас дома готовит и убирает? Если это патронажная сестра, она приходит 2-3 раза за месяц на часик! Убирать-чистить у вас дома медсестру с дипломом наверное не посылают, вам не кажется?

        • Silva:

          ia ne znau kak u vas eto tocno nazivaetsa no ona s medicinskin obrazovaniem i ves de doma u vas i delaet vse dlia materi i rebenka , ona ves den u vas 10 dnei -mat posle rodov doljna priti v sebia i ei nado kuchat i dom toje doljen bit cistim, Merit temperaturu, vzvechivaet ,skolko poel obrabativaet pupovinu i vse desit dnei vedet zapisi i glavnoe ucit otca i mat kupat,kormit uhajivat pravilno.

          • Silva:

            nu da ia ponimau vas vam eto ujasno ne nravitsa lutche 100 raz kak u vas scem vas i pozdravliu

  29. Jenya:

    Это вам директор мед. иншуранса сказал, что рожать дома приятнее? 🙂

    • Silva:

      Namnogo priatnee kogda tvoi blizkie riadom i muj derjit za ruku i govorit laskovie slova da i mama-svekrov riadom uspakaivaut podbadrivaut. U menia ocen horochie svekrov i svekr .

      • елена:

        Сильва у нас раньше только рожали дома а сейчас что то не принято как то. хотя обеспеченные люди могут себе такое позволить но не все хотят. У нас даже нет никаких специальных медсестер кто поможет роженице дома такая практика просто отсутствует. кроме того если что то пойдет не так к сожалению скорая помощь у нас может ехать очень и очень долго…. когда я была в роддоме у нас была одна молодая цыганка рассказывала решила рожать дома так у не открылось кровотечение сильное с ребеночком все хорошо а мать сильно пострадала…а еще помню в роддоме у нас можно было взять мужа на роды некоторые девочки не захотели этого а я хотела но мой муж отказался сам))..

        • елена:

          а если бы была возможность я бы тоже хотела родить дома а уж в случае с Катей лучше б она дома родила хоть бы тогда ребенок не пострадал из за халатности врачей

          • Silva:

            Elena pri maleichei opasnosti zaberut v bolnicu gde vse gatovo a do etogo zaranee isledyut rascitivaut vo vremia beremenosti ves marchrut chirinu lestnic ,rastoianie do blijaichei bolnici vse eto takaia strana stroit sozdovat umeut vezde no potom zabotitsa o dorogah,zdaniah, ludiah nigde kak u nas .

          • елена:

            Сильва я очень рада за ваших женщин что так все продумано нам до этого пока далеко… одна моя знакомая лет 15 назад рассказывала что ее повезли рожать на скорой помощи в ближайший роддом тк у нее были стремительные какие то роды но несмотря ни на что ее заставили потом ехать в другой роддом по прописке а прописана она была совсем в другом районе приехали туда там что то с документами не то и поехали в третий роддом туда где принимают людей с пропиской и без… вот такое было путешествие у женщины со схватками!!

          • елена:

            Сильва сейчас я прочитала статью в интернете про домашние роды там написано что в Нидерландах при домашних родах с роженицей акушерка а около дома на всякий случай всегда стоит скорая помощь ещё. здорово конечно!

          • елена:

            Сильва а вот про домашние роды в Питере прочитала одна девушка не сделала узи ни разу. решила рожать дома с какой то фирмой связалась у нее были схватки потом прекратились оказалось потом ребенок был обвит пуповиной и задохнулся акушерка ничего не поняла в общем у девушки уже пошел сепсис … только на 4 день вызвали скорую… еле еле спасли… эта фирма оказалась непрофессионалы ужас какой то…

          • елена:

            значит домашние роды только после консультации с врачом сделав все необходимые анализы в общем как в развитых странах практикуется. и то наверное не всем и там разрешают дома рожать. но конечно домашние роды лучше если ты под наблюдением чего тогда бояться …

  30. юлия:

    я в шоке бедный малыш… что он чувствовал в тот момент, (((((( сердце рвется на части. ведь Катя родила здорового ребеночка , и врачи их изуродовали, детки новорожденные , просто нет слов.

    • елена:

      и что самое обидное всякие такие случаи не такая уж и редкость а еще бывают детей путают случайно и даже намеренно

      • Silva:

        Elena vi ugadali gde ia jivu da u nas 90 procentov jenchin rojaut doma i vse cto ia pichu ia pichu ne nazlo kak nekotorie dymaut a pichu pravdu kto bil zdes i videl stranu mojet potverdit.

        • елена:

          Сильва конечно же!если б у нас была возможность думаю многие женщины были бы рады рожать дома дай Бог у нас может тоже когда нибудь будет развито так акушерство как у вас!!!

        • Оксана:

          Уже несколько лет не рожают дома в Голландии по причине высокой смертности детей — 18 на тысячу, в России для сравнения 6-8 в зависимости от региона. Раньше рожали дома не потому, что это приятно, а потому, что страховка не покрывала полностью роды в больнице. Сейчас рожают в больнице, но выписывают через несколько часов, опять же, потому что койко место дорогое. Если есть осложнения, то оставляют в больнице и страховка оплачивает

  31. Galina:

    Мамаша или алкоголичка или наркоманка …отдавать ребенка ни в коем случае ей нельзя. А где же ее родители? Отец ребенка? Ято то мутно все …..

  32. Galina:

    Что то мутно как то …. ни работает ни учиться и весь город знает, что смылась с деньгами … ну какие еще доказательства? А может она сама устроила этот поджог?

    • Jenya:

      Мутный ваш коммент, казачок засланный:((

    • Татьяна:

      Девочке 19 лет, беременность не планировалась, поддержать некому, да и до этого, видать, родственники не особо заботились о ее судьбе. При таких исходных данных каких вершин она должна была уже добиться?? Сбежала с деньгами? По каким таким критериям вы это определили? У нее кофточка от Дольче и Габана? Или джинсы от Гуччи? Или может не каждый может себе позволить сходить к парикмахеру и сделать » укладку» как у нее? Вы или наивны, или работаете в том злосчастном роддоме.

  33. ольга:

    люди посмотрите ЧП на НТВ 12.02.2015. там захаренко обсолютно нормальная кинула ребёнка журналисты на неё надовили вот и сидит всхлипывает полная показуха какой она ребёнок о чём вы люди

    • Ира:

      вот самое удивительное, Оля, все говорят, что она ребенок, что ей 19 лет…какой она ребенок? жила с мужчиной, родила ребенка….да, несчастье случилось, но эта ситуация должна была еще больше ее повзрослить что ли…посвятить себя малышу…а она что говорит: «мы смирились с тем, что он умрет»….вот блин!а! Все эта показуха на ТВ- просто ШОУ! а в реале- бросила ребенка! А то что врачи виноваты-это факт! но это совсем другая история!

      • елена:

        Ира прочитав все Ваши комментарии я сделала вывод что в Ваших словах много правды думаю Вам можно верить!!

      • Татьяна:

        Ира, вы услышали ровно то, что хотели, а не то, что она сказала. Она сказала, что в ее семье все смирились с тем, что ребенок не выживет, а она боролась до последнего. Смотрите сюжет на 15 мин15 сек.

  34. Кристина:

    Ох, девоньки. В Тульской областной детской больнице моего сына чуть не довели до инсульта, потому что врач, вместо того, чтоб оперативно унуть ему таблетку при давлении 250 (это была побочка на лечение, я отслеживала давление) дула губки обиженно на то, что я кричу ей «Дайте таблетку!» Двигаться начала толоко после того, как малыш сознание потерял. Три дня в реанимации. Три дня я сижу под дверью и молюсь. А они (врачи) за это время оперативно подчистили все хвосты. Не было давления! Не было моих требований! Этотбыл эпилептический припадок! И ничего я не доказала. Сжечь бы там всех. Гады.

    • елена:

      Кристина ЭТО ПРОСТО УЖАСНО!!! что творят наши врачи это уму непостижимо!!!! Прочитав все комментарии я окончательно расстроилась…Видимо найти хорошего врача это скорей дело случая… и вообще обидно что в жизни полным полно непорядочных и подлых людей в каждой профессии и это очень горько и страшно…

      • елена:

        Кристина надеюсь с Вашим сыном всё благополучно! желаю ему крепкого здоровья и Вам всего хорошего!

    • Ира:

      Врачи у нас в Туле как везде, есть хорошие (которых все меньше и меньше, к сожалению) и есть те, которые идет а эту работу непонятно зачем. таких становится все больше, еще к большему сожалению! И получается- спасение утопающих-дело рук самих утопающих! моему сыну невролог в местной больнице в 3 месяца поставила страшный диагноз, прописала кучу лекарств (3х месячному то!!!!), я поистерила, потом собрала волю в кулак, погуглила в инете, записалась на прием еще к 2м независимым в разных больницах, и оказалось что у него ничего подобного нет!!! Так что я уже писала, что с врачами в этой истории все понятно! Халатность жуткая за которую никто не отвечает!!! А вот Катя- это просто ужас! или будь настоящей матерью (но думаю уже не будет) или не лей крокодильи слезы ТОЛЬКО для ТВ!

    • Татьяна:

      Родители, которые осмеливаются интересоваться деталями, читать протоколы лечения, задавать вопросы, разоблачающие врачебное безразличие, халатность и цинизм очень неудобны. Вы, Кристиа, из этой категории. Надеюсь у вас и малыша все хорошо и это было самым страшным, что вамдовелось пережить.

  35. АЛЛА:

    ПОЧЕМУ ДВА РАЗА УДАЛИЛИ МОЙ КОММЕНТАРИЙ? ЕЩЕ РАЗ ПИШУ УЖЕ ПОМЯГЧЕ — ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СТАРУХА С НАЧЕСОМ НАХОДИТСЯ В СТУДИИ В РОЛИ ВОСПИТАТЕЛЯ. А УВАЖАЕМАЯ ДЕПУТАТ СО ЗНАЧКОМ ЕЙ ПОМОГАЕТ. ГДЕ ИХ ДЕТИ, И КОГО ОНИ ВОСПИТАЮТ?

  36. галина:

    модератор пропускает комментарии только в пользу матери…странно.

  37. matilda:

    Что все накинулись на бедную девочку? У неё шок, а сидят тётки-врачихи, которые издеваются над ней, в глазах ни капли сочувствия! Суки, Бог им судья!

  38. matilda:

    Что все накинулись на бедную девочку? У неё шок, а сидят тётки-врачихи, которые издеваются над ней, в глазах ни капли сочувствия! Твари Бог им судья!Прикрывают свои задницы…

  39. Татьяна:

    Бедная мамочка и бедный ребеночек. Попасть в такую мясорубку!! Как ловко расставили акценты и начали уводить в сторону от халатности врачей. Ясно же как день: вначале маме еще показывали результаты экспертиз( почему- то всегда разных), а когда поняли, что она в свои 19, без особой поддержки родственников и отца, даже пребывая в депрессии и стрессе задает адекватные вопросы и сует нос куда не надо, быстренько подстраховались, даже семью новую нашли! Вот только не успели все по- быстрому обтяпать. Если б ребенка усыновили, то и служебное расследование бы уже закончилось в пользу врачей. Здоровых детей годами не усыновляют, а тут чудо прям какое- то. Изуродовали две жизни, а теперь требуют, чтоб хирургам в ноги кланялись. А ведущий, видать, в доле. Тоже постоянно уводит в сторону, как только высказываются неудобные комментарии.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 15.03.2024a

Прямой эфир 15.03.2024 — Байкальская отшельница

В ток шоу Прямой эфир 15 марта 2024 года история отшельницы Любови Мореходовой. Знаменитая на весь мир байкальская отшельница ...
Прямой эфир 12.03.2024

Прямой эфир 12.03.2024 — Тайны звездных могил. Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 12 марта 2024 года Олеся Рудакова, дочь народной артистки РФ Нины Руслановой. Народная ...
Прямой эфир 11.03.2024

Прямой эфир 11.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!»

В ток шоу Прямой эфир 11 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Алла Касперович. Все тайские вечерние новости ...
Прямой эфир 07.04.2024

Прямой эфир 07.03.2024 — Вместо Легкоступовой

В студии ток шоу Прямой эфир 7 марта 2024 года Юрий Фирсов, вдовец Валентины Легкоступовой. Скандально известный вдовец заслуженной ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.