23.01.2021


Прямой эфир 09.12.2013 — «Тихонов и Мордюкова никогда меня не любили»: откровения невестки

Написано 10.12.2013 в 11:51   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 09.12.2013

В студии ток шоу Прямой эфир 9 декабря 2013 года Наталья Тихонова, вдова заслуженного артиста РСФСР Владимира Тихонова.

Когда она вошла в эту гениальную семью, ей казалось, что она вытащила счастливый билет, Наталья Тихонова последняя жена актера Владимира Тихонова, сына великих Ноны Мордюковой и Вячеслава Тихонова. Но почему она оказалась не нужной своим знаменитым родственникам, чего она до сих пор не может простить своей свекрови Ноне Мордюковой? Впервые исповедь непризнанной Тихоновой в Прямом эфире.

Балерина Московского балета на льду Наталья Егорова и актер Владимир Тихонов поженились в 1975 году. Свадебное платье невесте сына доставала сама Нона Мордюкова из костюмерной «Мосфильма». Подруги Натальи завидовали — «Вот повезло девке, охмурила сына известных актеров». Но многообещающая фамилия мужа не оказалась пропуском в семью, Володя с родителями почти не общался и часто повторял: «Я никому не нужен ни отцу, ни матери», так рассказывает сама Наталья. Владимир Тихонов умер, когда его актерский талант только-только набрал силу в 40 лет. Почему даже это горе не сплотило Наталью с ее знаменитыми свекровью и тестем? Почему до самых последних дней своей жизни Нона Мордюкова и Вячеслав Тихонов не желали знать своего внука Володю Тихонова, сына Натальи и Владимира и что до сих пор Натальи Тихоновой так тяжело простить первой жене своего мужа актрисе Наталье Варлей?

Поделиться в соц. сетях






Комментарии (113)

  1. Елена:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

    А чего впервые-то «исповедь» этой последней жены сына Тихонова?…Сто раз она уже на разных каналах ТВ и в других СМИ это рассказывала.

    • anna:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -7

      mojet vi ne znaete chto na eti programmi priglachaut chtobi sdelatj sensazii i piar telechou…tak vovse ne ona iniciator etogo a ee prosili i dolgo!!!!!!!!!!!

      • Елена:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

        ага,анна))) «её просили и долго»…ТАК просили,ТАК просили,что она прям никак,ну,никак отказаться не могла пойти эту грязь на весь мир перемывать…Татьяну Иваненко вот тоже просят уж лет 30 рассказать,как и что у неё было с Высоцким.

        • Елена:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

          Анне:Татьяну Иваненко вот тоже просят уж лет 30 рассказать,как и что у неё было с Высоцким…но если она не хочет ничего рассказывать,так и не рассказывает..а ей есть что рассказать…поэтому не надо про «уговоры»

        • anna:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

          nu vidimo vi pro vse i vseh v kurse…….a i menja vsego lichj dochka aktrisa i mnogo ras rasskazivala kak snimaut takie programmi i dlja kakih celej))))))))))

      • Анна:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

        Это уже далеко не первое ее интервью, и все они строятся на сплетнях и ее домыслах. Да и сына «зомбирует», тоже обижен. Скоро тоже по каналам пойдет, про деда с бабкой рассказывать, как «недолюбили» и «недодали», не забудет и про Наталью Варлей. Фу противно!

        • валентина:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

          наташенька варлей не обращайте внимание на эту сплетницу.человеку просто нужен врач.а к вам не какая грязь не прилипнет.она до сих пор ревнует вас и её гложет зависть и злоба.

        • валентина:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

          Впрочем, у сестры ее свекрови другая позиция. Наталья Катаева-Мордюкова, прожившая под одной крышей вместе с Нонной Викторовной много лет и видевшая все семейные сцены, говорит, что ее племянник всегда любил только Наталью Варлей. Егорову это не устраивает и она до сих пор ревнует мужа, считает родственница

        • Валинтина:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

          Бедная варлей сколько грязи эта тихонова вылила на варлей как не стыдно ведь варлей некогда и не где про неё то не говорила а эта стерва на всех каналах.

    • Лариса Петрова:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

      Правда одноклеточная

    • Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

      Ох и стерва же тихонова везде грязь вылила на варлей ты даже мизинца не стоишь варлей!!

  2. бондарцов алексей анатольевич:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

    С каких пор бредни и домысли считаются исповедью?
    И как так до последних дней внука не признавали. Лет, эдак за десять , до смерти, Мордюкова у Малахова радовалась, что фамилияму мальчика Тихонов.
    Короче как обычно тень на плнтень навели.
    Брильянтово–раззолоченая невестка и подлецы родители мужа.
    Кстати родите мужа–свекр и свекровь, а свекровь и тесть!

    • anna:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

      Nu ona sebe sama na vse slava bogu zarabotala!balet na ljdu eto adskij kajdodnevnij trud!!!!!!!!!!!!!!!!!tak chto ne nado tyt vivodi takie delatj!!!!!!!!!!

      • Ксения:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

        Видели, как эта «звЯзда»себе зарабатывает, приходя на такие передачи и полощет грязным бельем. Анна, Вас никто не читает, пишите нормально!!

    • валентина:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

      Сестра Мордюковой рассказала также, что Владимир Тихонов женился на Егоровой только потому, что переспал с ней, когда той не было еще 18 лет. Парень, якобы боялся отца Егоровой, работавшего милиционером, да и мать девушки шантажировала знаменитых родителей и самого Владимира Тихонова

  3. лена:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

    коче тетке жить нечем, ходит по всех газетах и каналах, поливает всех грязью за то то что материально не помогают, свекровь такая сякая брильанты не отдала и квартиру не отписала

    • anna:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -7

      Priglasili chtobi takih kak vi poradovatj i programmu propiaritj!!!Smechno da i toljko!I vprjamj naivnjak vsjakij dumaet chto vse eto po pravde!!!

  4. Ксения:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -6

    Какая же мерзавка эта «невестка» всех обгадила, а про себя забыла рассказать, как по мужикам шлялась. Эта «звЯзда» недавно по нтв грязь лила и на Варлей(ей досталось больше всех), и на Мордюкову с Тихоновым, да и Владимиру досталось. Она договорилась до того, что у Варлей старший сын не от Владимира Тихонова, а от Константина Райкина. Мерзость!!! Когда же прекратят приглашать на передачи таких прости…господи, когда прекратят позорить уважаемых людей. Ведь мертвый человек ответить не может, да и защитить себя тоже. А «сынок»идиот, такой же как маман, их гонят в дверь, а они в окно лезут. А эти «эксперты»просто аморальные существа, с видом как будто они истина в последней инстанции берутся судить жизнь ВЕЛИКИХ людей, артистов с большой буквы. А всякую шушеру оправдывают.

    • anna:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -3

      kak ne stidno pisatj eti gadosti…cvechku to ne derjali.talantlivejchaja jenchina zvezda v professii ne vinovata chto v akterskih semjah kak pravilo neblagopoluchnie detki……esli uj na to pochlo…tak pro kogo vse bi eto napisatj eto pro tetuchku …protivno bilo na nee smotretj i sluchatj ee nagovori…pro sina bi pomolchali…viros talantlivim pevcom a ne alkogolikom blagodarja vospitaniu materi!!!!!!!!!!bidlo toljko pichet etu chuchj!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • Ns:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

        Действительно , люди прожили столько лет вместе, сын порядочный человек, к чему эти обвинения. Сплетники обработали бабку так, что собственного внука невзлюбила. Конечно все из-за денег. Варлей, ничего в ней такого нет ….

      • Ксения:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

        А почему мне должно быть стыдно, это Наташке надо стыдится. Сумашедшая стареющая, никому ненужная бабенка. Пусть про себя расскажет как бегала по мужикам и делала аборты, как бросала мужа и истерила. Ее сынок тоже не похож на Тихоновых-Мордюковых.

    • Глафира:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

      Теперь понятно, почему Тихонов с Мордюковой не любили эту тетю.Я б вообще ненавидела.

    • Ns:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

      Почему то правда многим не нравится, а если это правда? Что от Райкина. Она не шушера а человек порядочный это видно

      • Ксения:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

        Вам бы такую «хорошую и подрядочную» сношеньку!

        • Ns:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

          Все мы не ангелы. И невесток тоже надо уважать. А свекрови думают что они во всем правы. Зачем бало Наташу в чем то обвинять? Сын Мордюковой взрослый человек был, такова судьба.

      • Анна:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

        А по каким признакам вы определили ? Наталья Варлей ни одного интервью не дала на эту тему, так вот здесь, по моему, больше порядочности и такта.

        • Ns:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

          А о чем рассказывать. Прожили то они всего ничего вместе.

          • Анна:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

            Я имею в виду про наследство и внимание к внуку. Нонна Викторовна и Вячеслав Васильевич уделяли не больше внимания сыну Н.Варлей. Они занимались своей профессией, творчеством. (Не буду писать про их востребованность, занятость и талант, это очевидно.)И при желании, даже после недолгой совместной жизни, всегда есть, что рассказать. Тем более такие известные имена. Вот и получается, что прожив совсем немного с Владимиром, она не полощет грязное белье, не моет ему кости, а уж тем более его родителям. Вот здесь, как мне кажется, настоящая порядочность.

        • валентина:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

          с вами полностью согласна

    • Elena:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -7

      Вы отвратительны в своих высказываниях, называя обычных не известных не кому людей

      • Elena:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

        А все ненавидят её и сына, потому что делиться не чем не хотели . А ваши высказывания про шу шару меня просто убили, вам бы полечиться..

        • Ксения:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

          Вы бы сами подлечились. А зачем с ней делиться если она чужая в этой семье. Ее гонят в дверь, она лезет в окно, надоедливая, как муха. За что боролась на то и напоролась, получила что заслужила!

          • Ns:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

            Ну правильно, они бы к ней полезли если бы ей квартира досталась. Не понимаю, какие бы обиды не были , но о внуке должны были подумать. Родная кровь. А сестры присосались как пиявки. Все им мало

          • Глафира:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            А сестры «чужая кровь»? Так что ли? Может, Мордюкова хотела чтобы в ее квартире жила именно ее сестра, а не внку. Имела право.

          • Ns:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -4

            Пусть теперь сестры как родная кровь отдадут все внуку, а не своим детям.

          • Татьяна:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

            Почему Вы такая злая. Я Наташу знаю очень давно, со школы. И Володю узнала, после того как они расписались. Жили они сначала вместе с Мордюковой, потом разъехались, но жили все равно в одном доме только на разных этажах. Наташа с гастролей (они выезжали за границу, а в то время выехать было невозможно) привозила чемоданы подарков и для Нонны Викторовны и естественно для Володи. Тогда невестка нравилась, а когда Володи не стала, Наташе нужно было просто немного внимания со стороны Мордюковой, даже не к себе, а к подрастающему сыну. Больше ей ничего не нужно было, с жилплощадью у нее все хорошо.

      • Ксения:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

        а если она известна, в определенных кругах. Если Вы ее видите только по телевизору и в первый раз, то это Ваше дело. Но мы то знаем ее хорошо, эта птица «высокого «полета.

        • СВЕТА:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

          Мордюкова ещё та штучка была!Погуляла!Поэтому не надо чернить людей,эта была такая,а эта такая!

          • Svetlana:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

            Света, ты сама дура! Сама на всех как бультерер лаешь! Что добилась эта Егорова, кстати почему она не Тихонова?, ничего. Вот и вылезает только на сплетнях и интригах. Мелкая душонка.

          • Света:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

            SVETLANA,вообще-то не вам было адресован комментарий,а может вы и за Ксению пишите?

    • roza:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

      kak vu nazvalu vnyka Tuxonova -UDUOTOM,TAK ETOT UDUOT VNYK ETUX ARTUSTOV,ZAKROU SVOU POGANUI ROT,ETA KROV’ UXNYAA,A TU SVOLOCH’ POGANAYA

    • roza:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -5

      SUN VARLEU KOPUIA KONSTANTIN RAIKUN,TAK CHTO ……….

      • Ксения:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

        Роза, научитесь писать по-русски, Вас никто не читает.

        • Глафира:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

          да пусть пишет.. места много 😀

          • ОЛЬГА:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

            Глафира, сестры сами должны были о себе заботиться, а не обкрадывать внука сестры. Запомните: сестры — чужая кровь.

  5. Элен:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

    Два талантища, два характера родили слюнтяя.
    Варлей не захотела всю жизнь слюни вытирать и утешать депрессивную никчемность.

    Вот эта шавка и примазалась.

    • Ns:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

      Зато теперь Варлей хочет примазаться, когда слюни вытирать не надо

      • Элен:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

        Это мне уже не интересно.
        Варлей для меня пустое место.

      • Анна:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

        А где она хочет примазаться? Повторюсь, но она о своем родстве с Тихоновыми-Мордюковыми вообще нигде не говорит. Это Наталья, которая балерина, все успокоится не может.

        • Ns:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

          Не говорит, значит есть что скрывать. А вам бы не было обидно, что родственники со стороны мужа не хотят с вами общаться и еще рассороили со свекровью, которая так любила сына и невзлюбила внука. Что то здесь не так. Это кто ж так поработал , что такой результат получился. Неспроста. Пусть Наташа в чем то виновата, но разорвать отношения неправильно. Пусть будет на совести этих сестер, которые воспользовались ситуацией. Сказали бы внуку вот тебе то то и то то от бабушки память….

          • Анна:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

            Я думаю, что Нонна Викторовна была не тем человеком, которым можно манипулировать и навязать чужое мнение. Общаться или не общаться, завещать или не завещать это ее решение. Как там было на самом деле никто не знает, Наталья все рассказывает, как ей хочется и как ей все это виделось. Да и внук то не один, правда балерине хочется, чтобы второго не было, вот и рассказывает всякие бредни. Почему сын Н.Варлей не претендует (оставим домыслы о другом отце)? Наталья обвиняет в своих проблемах всех, в том числе и первую жену, вот в чем ее ошибка. Пусть в себе «покопается», пользы больше будет. И сыну не надо внушать, что бабушка его не любила, просто бабушка жила профессией. Да она была такая, со своим характером и своими ценностями. А дети и внуки должны сами заработать, чай не безрукие и безногие.

        • Елена:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

          Абсолютно согласна с Анной(коммент 15.12.13 г.,00:46)

          • Ns:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

            Манипулировать любым человек легко если он в горе и не может оценить ситуацию. Если сын прожил с женой столько лет, значит любил эту женщину. А внук это продолжат ель рода, поэтому важно именно ему передать семейные вещи, как память. А не отпихивать как делают хитрые сестры, непорядочно с их стороны

          • Анна:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

            Ну что вы все о материальном. Сын, возможно, любил, но почему свекровь должна любить. Да и как то выборочно «хитрые сестры отпихивают». Как вариант, может НВ чувствовала неискренность с ее стороны ( в плане «не меркантильности»), правды мы все-равно не узнаем. У Натальи-балерины есть сын от любимого человека, жилье, ну и пусть радуется жизни. Зачем все это: любили — не любили, завещали — не завещали ?

  6. Ирина:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

    Одинаково неприятны и сестра Мордюковой(молодящяяся,бубнящая «святоша»,котороя носится с «иконой» Варлей) и вторая жена,которая судя по предыдущим выпускам «сенсации» на др.каналах,кроме как глаза часами рисовать и сына накручивать…ничего не может.По тому сюжету,снятому в ее квартире, было видно,в какой берлоге живет человек..Дело даже не в «бедности», просто зацикленная,пустая,одноклеточная девица,которая не смогла обеспечить тылы своему мужу…В целом,отвратительная тема и мелки все эти «героинихи» по сравнению с блестящей актерской четой…Не хочется слушать никакие гнусности про них!

    • Глафира:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

      Поддерживаю. Эта тетя полный нуль, никому не интересный сама по себе. Вот и примазывается всячески к Мордюковой и Тихонову, уже покойным.. и плевать ей что мертвых не тревожат. Пустая, одноклеточная, все верно.
      Варлей хотя бы Личность! В отличе от этой никакой..

      • НАТАЛЬЯ:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

        Почему это она полный ноль? Обыкновенная нормальная женщина.

      • ОЛЬГА:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

        А Вы, Глафира, чем знамениты? Чем интересны? В чем преимущество вашей многоклеточной личности? Поливаете кого-то грязью, теша при этом свое самолюбие.

    • Алина:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

      Она была достаточно востребованной артисткой, более занятой, чем ее супруг, то, что он заливал нереализованность алкоголем — не ее вина, она денежку зарабатывала, очень сложно работать, тянуть маловостребованного пьющего мужа, сына, и еще тылы обеспечивать. Не все женщины хотят заниматься только борщами, тем более, если муж не очень надежен, как добытчик.

      • лена:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

        Вы помоему про варлей а тут про наталью писали что тылы не берегла

        • Алина:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

          Нет, про Наталью Тихонову. Она же тоже артистка, только балета на льду.

  7. Ирина:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

    Абсолютно точно,что у Варлей сын от Райкина! Такой же «специфический» нос, как у Константина,разрез глаз,как у него..Не понимаю,почему внук от второй жены не является наследником первой очереди и почему пергидрольная мадам так мастерски удерживает за собой площадь Мордюковой?

    • Глафира:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

      Может быть потому, что так хотела сама Нонна Мордюкова? 😉
      А что это Вы чужие квартирные метры решаете кому отдавать?))

    • roza:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -6

      A VU CHTO NE VUDETE ,CHTO ONA POXOJA NA GADUKY ETA SESTRA TAK NAZUVAEMAYA S S TONKUMU GYBAMU T’FY PROSTU GOSPODU

    • Елена:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

      Ирина(11.12.12,00:34):Абсолютно точно,что у Варлей сын от Райкина! Такой же «специфический» нос, как у Константина,разрез глаз,как у него…///////НУ,офигительная логика…железная просто!Вот сын одних моих знакомых-вылитый Чарли Чаплин,такой же нос,как у Чарльза Спенсера,разрез глаз,как у него…Короче,поедет он в США и Швейцарию-за наследство великого комика бороться.ДНК не надо.

    • лена:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

      Потому что человек сам решает кому отдать все после себя родному и близкому который стакан воды в трудную минуту подавал или первой очереди

  8. marina:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +15

    Совершенно отвратительна сестра Мордюковой. Наташа (вторая жена) выглядит вполне достойно и прилично. Ей пришлось пройти через испытания. Думаю, что в горе человек интуитивно ищет виноватого, на кого можно свалить вину за случившееся. Вот это и произошло с Мордюковой — вину за смерть сына взвалили на вторую жену. Наташа, не хочет эта семья знать Вас — ну и не надо. Радуйтесь тому, что у Вас есть сын. Желаю Вам мира и счастья.

  9. НАТАЛЬЯ:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

    Сестра Мордюковой — очень отвратительная женщина.

    • Альбина:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -3

      А Вы себя хорошо рассмотрели? Вы то чем лучше?

    • Jenya:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

      Согласна, и видно, что злая и лживая; с другой стороны эта Наталья тоже не вызывает симпатий- ни интеллектом, ни внешностью своей отталкивающей!

      • Jenya:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

        Непонятно, чего эта невестка добивалась ? Ну не любили ее, ну и что? Что теперь можно поменять? Надо было еще при жизни с Мордюковой отношения рпсчистить, а не с ее гадюшной сестрой в программе!

  10. Нина В.:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +17

    Женщины, почему Вы такие злые? Ведь каждая из Вас мать, дочь. Какое право Вы имеете называть кого-то «шавкой» и т.д.Вы же-ЖЕНЩИНЫ!Это очень сложно и неблагодарно копаться в чужой жизни, да и НЕ К ЧЕМУ! Вы разберитесь в своих семьях.Как Вам не стыдно. Вы, считете что в актерских семьях нет чудовищных свекровей? Я вышла замуж за высокопоставленного человека в медицинских кругах, что только я не вынесла от этого чудовища и его мамаши.Когда я подала на развод, его мама сказала-таких плебеек пол страны.Когда я показала фото и документы к какому роду я принадлежу, причем как по матери так и по-отцовской линии, свекровь чуть с ума не сошла. Эх, упустить сноху таких кровей. Как по самолюбию ударило. Но ПОЗДНО!Я вышла замуж второй раз, а муж высокопоставленный- СПИВАЕТСЯ!!

    • Svetlana:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

      А Вы такая белая и пушистая, только что от тети Аси вернулись? По Вашим комментариям видно какая Вы добрая, привыкли советы раздовать направо и налево.нечего никого стыдить. Сами же написали, так и разбирайтесь в своей семье.по Вашим высказываниям видно, что Вы себе льстите насчет кровей, может Ваша бывшая перекрестилась, когда Вы ушли из их семьи, а Вы до сих пор забыть не можете, как та Наташа.

  11. Нина В.:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

    Мне Наташа очень понравилась, ничего дурного она не сказала, ей обидно что так произошло, потому что есть сын. И вы поступили бы точно также. Сколько же злости в Вас женщины. ЗАЧЕМ???

    • Ксения:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -3

      Если ее и ее сынка не принимали ни Мордюкова, ни Тихонов значит заслужила. Значит такой «заботливой» и «хорошей» была. Что ж она при жизни Мордюковой и Тихонова сидела тихо и не высовывалась, а сейчас когда их нет льет грязь на них, прошлась уже по всем газетам и телеканалам. Если ума не было в молодости, то к старости и не прибудет. Да и сынка воспитала себе подобного.Тихонов признавал только внуков от дочери Анны и Варлей-это о чем то говорит.

      • Нина В.:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

        Ксения,воспитайте вы порядочных детей.Как правило только с несложившейся судьбой женщины могут поливать грязью другую женщину. У вас видимо именно так. Наталья, молчала все эти годы. И не трепала фамилии известных людей. А почему должно достаться все сестре, когда у них есть внуки? Успокойтесь. Жизнь штука сложная. Вы видимо-«СВЯТАЯ»!Не так ли?

        • Ксения:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -3

          По себе не судите! Вы меня не знаете и не знаете моих детей. Да я святая, а вам завидно? Вы, видимо, такая же одноклеточная как Наташка, как говорится рыбак рыбака видит издалека. Одного поля ягодки, поэтому и защищаете эту …. Чем вам не угодила сестра Мордюковой, почему и за что ее поливаете грязью, а эту лгунью оправдываете? Потому что ваш воспаленный ум не может принять нормальную, адекватную позицию к этой особи, а вот аморальную-пожалуйста, вы все оправдаете.

          • Елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

            Нина В.,а почему Вы решаете,кому должно достаться наследство Мордюковой?Такой вариант,как завещание Вы не учитываете?Нонна Викторовна имела право завещать своё имущество кому угодно,в т.ч. сёстрам.

          • СВЕТА:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -3

            Ксения-вы дура!Вы всё никак не успокоетесь!!!Как кобра бросаетесь!Святоша!!!У Мордюковой и Тихонова личная жизнь неудачно сложилась,не сложилась она и у Натальи.Это плохо.Так что глотку драть!

          • Ксения:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -4

            Светик, а ты умная что ли? Недалеко ушла от Егоровой. Как сложилась жизнь у Мордюковой и Тихонова не Егоровой судить, она в подметки им не годится. Пусть бегает со своим сынком на шоу двойников, или и оттуда уже выперли за сплетни и интриги.
            И никто не дал тебе права обзывать незнакомых людей. А то что я написала про эту звЯзду, так это правда, ее все знают, кроме вас.

          • Света:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

            Ксения,а кто давал вам право Наталью поливать грязью.Мне конечно на неё всё равно,но сын Мордюковой сам выбрал себе жену.18 лет это много,поэтому она и на экране.)))Да,ещё Ксения, нервная система не восстанавливается!Здоровья вам!

          • Света:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -3

            «Святая»,так себя не ведут!

        • Альбина:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

          Нина, за собой не пробовали следить, в своей семье и со своими детьми, если у Вас все это есть, разберитесь, а уж потом советы давайте.

        • Альбина:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

          По себе не судите! Что ж эта «порядочная» женщина сейчас льет грязь? Разве это порядочно? Ведь мертвые уже не ответят и не смогут себя защитить! А почему Вы думаете, что все досталось сестре? Об этом не говорилось, это Ваши домыслы. Так будьте объективны: зачем домысливать с одной стороны и оправдывать другую, только за то что эта Мерилин Монро (кстати она работает ей, это не шутка) выставила себя умницей, красавицей? Она поступила вместе со своим сыном мерзко. Что они хотят, что б их признали, но их не хотят признавать и не хотят с ними знаться. Значит было за что, зачем позорится?

      • Ns:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

        Любого можно очернить. Наговорили. И не каждый может доказать обратное. А звезды особо не разбирались, возраст, здоровье не позволяло…

      • ОЛЬГА:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

        Можно не принимать невестку, это личное дело свекрови, также и невестка не обязана любить свекровь. Ведь выходит женщина замуж за мужчину, а не его маму. Да, надо искать компромис в отношениях, но если не получается, лучше свести общение к минимуму. Но не признать собственного внука — это подлость со стороны бабушки, очень большой грех, за который придется ответить. Ведь дети не виноваты ни в чем.

  12. Елена:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

    Здесь уже есть комментарий о том,что ну,не приняли в этой семье ни её,ни сына…так и не навязывайтесь,не унижайтесь.А то её в дверь,она-в окно.Именно это многих возмутило.

    • Нина В.:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

      Вам -то какое дело? Возмутило многих. А судьи кто?

      • Елена:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

        Так пусть не ходит на шоу,которое транслируется на весь мир и не рассказывает о подробностях своей личной жизни-и судей не будет,и дела никому до неё не будет…а раз пришла и рассказывает- суждения и обсуждения неизбежны,как положительные,так и отрицательные.

      • Альбина:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -5

        Ну не Вы это точно (я про судей). И еще по себе не судите.

    • ОЛЬГА:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

      Ну так она не кто-то, а законная жена. И имеет право на многое. Разницу чувствуете? Не уличная девка, не сожительница, подстилка, а жена, любимая женщина их сына, подарившая, кстати, своим именитым родственникам здорового, красивого, талантливого ребенка. Их внука! Тоже, кстати, законнорожденного. А что это вас так возмутило?Что значит: ее в дверь, а она в окно? А если бы с Вами так, Вы бы тоже молчали в тряпочку? Думаю вряд ли, еще как бы права качали.ю Мерзкая вы завистливая и глупая дама.

  13. Svetlana:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

    Ну вот и поговорили!!!!

  14. Елена:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -7

    Из комментов выше:…Мерилин Монро (кстати она работает ей, это не шутка) …)))))В 60 лет?..в шоу двойников?…Ей до М.М.,как до Луны пешком.

  15. Элен:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -8

    Девочки, не трогайте Мэрилин Монро.
    Это была шикарная и умная женщина.

    А эта шавка похожа на пергидрольную жабу.

    Нина В.
    Каких, каких вы там кровей?
    Сейчас все плебеи выискивают у себя «голубую» кровь.
    А главное, у всех есть документы.

    БУ — ГА — ГА «аристократов» развелось, как грязи.

    • Елена:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

      Так «трогаем» не мы,а госпожа Егорова.Она,оказывается,в шоу двойников на 7-м десятке лет выступает в образе М.М. и ещё в образе Марлен Дитрих…)))

      • Элен:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -10

        Сорри.
        Передачу смотрела фоном — пропустила.
        Как жаба может выступать в образе таких женщин?
        Но раз пошла шляться по передачам, образы денег не приносят.

        • Элен:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -15

          Жаба здесь объявилась?

          • Татьяна:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Ну во-первых не Егорова, а Тихонова. Да, она выступает в шоу двойников и это у нее отлично получается. А Вы сами — не жаба? Обычно обзывают людей те, у кого не все в порядке в жизни, в голове и во внешности.

          • SEA:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

            Ну вообще-то, действительно, неплохо было бы вести дискуссию на культурном уровне, без всяких там » жаб»… Это, конечно же, ни к чему.В любом случае у людей есть имена и фамилии.Одно дело—обсуждать поступки и высказывать этим самым своё отношение к данной теме, а совсем другое дело— бросаться различными эпитетами, не красящими прежде всего самого высказывающегося. Знаете, Вашу фотографию мы вообще-то тоже не видели, так что у нас может быть широкий простор для фантазий.

  16. Алина:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +17

    Приятная и красивая женщина, ее позвали на передачу, она скорее отвечала на вопросы, которые ей задавали, все достаточно деликатно. Да, парировала, когда сестра НМ пыталась ее откровенно полить, а что надо было, молчать? Жила с мужем, тихо, без пиара, хотя она звезда в своей области, пусть балет на льду не показывали на ТВ, как «Кавказскую пленницу». Не понимаю, почему Наталья Егорова вызвала такой негатив? Спокойная и милая женщина, зачем сравнивать ее и Варлей, которая поактивней и поизвестней, но это не гарантия человечности. Любой матери неприятно, когда ее ребенок не востребован родней мужа, а уж от гроба гнать законную жену — из ряда вон, даже если «не уследила» за мужем, жена все же не нянька, а жить с пьющим человеком, спасая того, кто не хочет сам себя спасать — архисложно, да и надо ли, даже во имя любви? Как же тогда его любовь к жене и сыну, пить и губить себя не мешала?
    В общем, счастья Наталье, женского и материнского, идти вперед, что было, то прошло, и не обращать внимания на сплетников.

  17. Любовь:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

    Я очень хорошо знаю Наталью Тихонову (а она кстати именно Тихонова, а не Егорова, с 1975г.!)Часть комментариев (из вышесказанного)просто безобразны. Чувствуется, что идет патологическая зависть к внешности Н. Тихоновой. Но она ведь действительно похожа внешне на М. Монро и М.Дитрих! Смотрела данную программу, никто грязью Тихонова В.В. и Мордюкову Н.В. не поливал! Советую многим заинтересованным лицам еще раз пересмотреть данную передачу, а не бросаться унизительным и гадким текстом в адрес. Натальи Тихоновой и ее сына, который кстати, внешне очень сильно похож на своего отца — Владимира Тихонова и на деда — Вячеслава Васильевича Тихонова! Наталья Тихонова вынуждена была прийти на передачу «Прямой Эфир», т.к. не может смириться с оскорблениями и ложью, которые сестры Н.В.Мордюковой неоднократно высказывали в ее адрес. Оказавшись на ее месте я бы поступила точно также, и не позволила бы другим людям порочить доброе имя её и её талантливого сына!

    • Ирина:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

      Судя по «знанию материала», бережно-нежному обращению к зацикленной на своей внешности Егоровой,Вы ею,очевидно и являетесь..»Действительно похожее» можно обнаружить только с галерки «Олимпийского»…Судя по тому,что конкретно Вас зацепило и,что Вы так рьяно отстаиваете-«право на красивость»героини…сразу параллель с Гурченко возникает: «А почему крашенная?»…Зацепило отсутствие восторгов? Столько времени на макияж,а тут..не оценили!!!! Все прекрасно понимают, что никакой там «лжи и прочего» НЕ ИДЕТ С ТОЙ СТОРОНЫ!!! Не будили бы лихо,оно бы и не ответило Вам!!! Внук-красив,не без способностей…А повод для появления Вашего в эфире один( это-объяснимо)-отсутствие денег…возможность заработка..Не думаю,что буффонада в париках приносит доход…На НТВ сказали,что выступление около 3 тыс стоит..Сейчас в провинции больше получают развлекатели в ресторанах…Все понятно …ДЛЯ ЧЕГО….Но слишком мерзко …осознавать,что Великих порочат…едва ли допрыгнувшие…до них!!!

      • ОЛЬГА:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

        Боже мой, сколько злобы! Противно читать.

      • Алина:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

        Наталья действительно красивая женщина и прекрасно выглядит для своих лет, это очевидно, можно иметь разные точки зрения на моральные аспекты, но зачем задевать внешность? Многие бы мечтали так выглядеть в ее годы.

    • владимир:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

      на кого она похоже? даже близко нечего нет с монро. и не надо сравнивать эту падшую даму с такой актрисой как монро

  18. Ирина:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

    Да,соглашусь…В юности внешность была..топовая,но возрастные изменения,вульгарность ,отсутствие меры и вкуса…создают впечатление полного неадеквата…»Бывшая красавица»-это вообще..диагноз…Особенно…если внутреняя составляющая осталась прежней…Глубина -нулевая…И сходства,Наталья, с теми Дамами …я не вижу…

  19. Елена:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

    С сайта «ПЭ» «В контакте»:Александр Александров.
    У нее нет этих квартир. Её поселили в двушку, но документов о собственности у нее никаких нет, она там на птичьих правах живет. А вторая квартира, которую она якобы сдает, в ней живет мужчина, который купил ее три года назад. Так что она сейчас не имеет никакого дохода и все что она рассказывает ложь, которую она вынуждена говорить.

    • Елена:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

      Дико извиняюсь.Данный коммент по теме о дочери Харитонвой ошибочно разместился здесь.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии




Прямой эфир сегодняшний выпуск

Прямой эфир 22.01.2021

Прямой эфир 22.01.2021 — Валентина Талызина: «Я хочу помириться с дочерью в день рождения!»

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 22 января 2021 года народная артистка РСФСР Валентина Талызина. Народной артистке ...
Прямой эфир 21.01.2021

Прямой эфир 21.01.2021 — 12 друзей Влада Бахова: год спустя Часть 2

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 21 января 2021 года участник вечеринки, близкий друг Влада Бахова Максим ...
Прямой эфир 20.01.2021

Прямой эфир 20.01.2021 — Лавина на Домбае

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 20 января 2021 года инструкторы Роберт Баскаев и Науруз Капушев, ...
Прямой эфир 19.01.2021

Прямой эфир 19.01.2021 — 12 друзей Влада Бахова: год спустя

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 19 января 2021 года Ксения Бахрамова, сестра Кирилла Бахрамова. Больше года наша ...

События

У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...
Андрей Малахов ведущий Прямого эфира

Андрей Малахов ведущий «Прямого эфира»

Программа «Прямой эфир» с ведущим Андреем Малаховым выйдет в эфир телеканала «Россия 1» (ВГТРК) в ближайшее время, сообщает ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Ссылки

Архив

Статистика

Прямой эфир
.