06.10.2024

Прямой эфир 09.12.2016 — Мнимая болезнь или чудо исцеления? Актрису обвиняют в мошенничестве

Написано 09.12.2016 в 20:39   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 09.12.2016

В студии ток-шоу Прямой эфир 9 декабря 2016 года актриса Стелла Барановская, утверждает, что излечилась от рака с помощью нетрадиционной медицины.

Актриса Стелла Барановская разделила всю страну: одни верят в её чудесное исцеление от рака, а другие считают её мошенницей. Стелла выкладывая посты в социальных сетях с просьбой о помощи, собирала очень большие деньги. Многие звезды обращались с просьбой помочь Стелле!

А потом появились эти фотографии — во время лечения Стелла загорает на солнце, посещает спа-салоны! А после заявила, что у неё ремиссия и рак отступил. Сегодня в «Прямом эфире» Стелла ответит тем, кто перечислял ей деньги, а потом обвинил в том, что она мошенница и симулянтка!

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (68)

  1. Elke:

    Ну сколько еще лабуды должно вылиться на наши головы!?
    Во-первых,если кто-то дает тебе деньги на конкретную цель, имеет полное право и отчет спрашивать!Неужели это надо кому-то объяснять?
    Во-вторых, 90-летний дед не все знает ..
    Есть у нас знакомый, которому в 81 год поставили диагноз онкология простаты.Объяснили ему, что в его возрасте не стоит делать операцию или облучение.Сын, живущий в США, присылает ему таблетки, о которых сказали врачи.И все это уже 11 лет! Ему сейчас 92 и с ним все в порядке.Но нельзя мужчине 50-70 лет давать советы травки искать!Мои муж и брат
    получили эту проблему. Один сделал операцию, другой-внутреннее облучение.Было время, когда и муж, и я обращались к *специалистам* пассы руками делать. Хорошие деньги платили, и в результате с чем пришли, с теми же проблемами и ушли.Что делать, дуракам наука!

    • Марго:

      Как вы правы!
      Более того, есть совершенно научное обоснование, почему старички с онкологией дольше живут. У них обменные процессы замедлены. Клетки ведут куда менее активную жизнь.

      А уж историй, как кто-то сам решил, что у него рак и сам вылечился мочой и травками — пруд пруди.
      Правда в том, что каждый, у кого именно диагностирован рак (а не сам, найдя прыщик, решил что у него опухоль), был вылечен только с помощью традиционной медицины.
      Исключений просто нет. Мифы строятся на выступлениях таких вот дедушек и шарлатанов.

      Повторюсь дай вам бог здоровья, дорогие мои!!

      • Марго:

        Elke, вашим родным мужчинам отдельные пожелания здоровья!

      • Elke:

        Да. именно такое объяснение и я слышала- в сильно пожилом возрасте все эти процессы идут куда медленней, поэтому все, что восклицал тот 90-летний дед в студии , для более молодых никакое не доказательство его правоты. А что касается Стеллы, есть у нее тот диагноз или другой,но ее ответ по отношению к людям. что помогли ей,просто хамский, и не делает ей чести и не вызывает симпатию к ней.

        • Марго:

          Elke, как важен ваш опыт! Понимаете?
          Вы можете неголословно помочь другим людям избежать ошибок!
          Страшная история одного может спасти десять человек.
          Обьяснить, поделиться, предостеречь!

  2. Марго:

    Ой, йооо.
    Можно сказать одно. Если есть малейшее подозрение на проблему, бегите к онкологам. Только они в состоянии сотворить чудо.
    Дай Бог здоровья вам и всем, кто вам нужен, чтобы быть счастливыми.

  3. Светлана:

    У нас в стране самые бедные-это актеры.Во всех журналах фото -отдых на Мальдивах,Куршевеле,дома 5-и этажные.бриллианты,но как заболеют сразу надо всем миром деньги собирать.И ведь какая солидарность-такие же и призывают к сбору денег.Простые люди собирают по родственникам,соседям,всегда с отдачей,а этим деньги дай,но спросить на что потратили деньги-не смей,не твое собачье дело.Хорошо устроились.

    • Vlada:

      Эта девушка не актриса,двухсекундный эпизод не в счёт, а вот на что она живёт и чем занимается не прозвучало.

  4. Светлана:

    Неужели находятся дураки,которые отдают этим не бедным людям свои деньги.У них скоро самолеты личные будут,а им отсылают.Вот чудаки-потратьте деньги на себя.Лучше съездийте хотя бы в Болгарию на отдых,будет что вспомнить,ведь если у вас случится беда НИ ОДИН артист вам деньги не пришлет.

  5. ALINA:

    Понятно что Стелла не будет врать о своём диагнозе, но так сказать: Я ни у кого денег не просила и не считаю нужным отчитываться, вообще капец!!!
    Люди которые отдали свои кровные на лечение, гораздо добрее и человечнее чем она. Сказали же в передаче, часто рак даётся чтобы стать лучше, понять ошибки. Такое ощущение, что ей ещё понимать понимать, какое то высокомерное отношение к добрым людям, пожалевшим её..
    Очень жалко маму больной девочки, она настоящий герой, нести такой крест на хрупких молодых плечах.. Где же она силы берёт, бедная женщина.. И кстати, не считала зазорным и унизительным отчитаться…. Здоровья всем!

    • Марго:

      Да, мне кажется нормальным быть благодарной за каждую подаренную копейку. И при случае как минимум суметь рассказать, как она была потрачена.
      Мне незнакомая девушка пожертвовала 30 000 р. Я благодарю ее каждый день и, конечно, если бы у нее была хотя бы тень сомнения, я не только предоставила бы все документы, но и свозила бы ее в больницу, к моим спасителям.

      Как можно в этом отказать — ума не приложу.

      • ALINA:

        Марго, +++++1000. так рассуждает нормальный, адекватный, ответственный человек. Как можно поплёвывать свысока на людей которые тебя спасли от смерти?

        • Марго:

          Должна сказать, это была единственная пожертвованная мне сумма. Девушка узнала от общих знакомых о беде и приняла решение.
          Наверное, поэтому столь дорог был мне такой подарок (деньги не просили,она перевела деньги до востребования с шантажом: «не заберешь — пропадут».

          Со мной ситуация с пропажей благотворительских денег не могла бы случиться в принципе.

          • Ирина:

            Вы меня растрогали, здоровья Вам и ей дай Бог здоровья.

  6. ALINA:

    Верю,что духовные практики и нетрадиционная медицина могут исцелить, но всё таки больше гарантий у традиционной медицины. Каждый делает как чувствует и верит, поэтому в этом смысле Стеллу могу понять…

    • Марго:

      Любая болезнь — все-таки болезнь.
      И если есть способы лечения — почему бы к ним не прибегать.

      Если уж на то пошло, если слово и святая водица лечат, почему большинство адекватных мам таки ведут ребеночка в поликлинику, а не к ведунье?

      И почему ведуньи и доброе слово не спасали миллионы людей от оспы и чахотеи, пока не были найдены вакцины?

      Болезнь, конечно, вещь психосоматическая (согласимся условно). Но разве достаточно начать правильно питаться и бегать трусцой, если «почки отказали»? )))

      И разве до техногенной эры люди не были более набожны и душевны, что не мешало им заболевать и умирать от гриппа?))))

      Я не то чтобы спорю. Нет.
      Просто нетрадиционной медцине уже тысячи лет.
      И травки изучали. И правильно дышать учились. И отношения с людьми выстраивать. Не помогало. Умирали от чиха.

      И все вопросы по мере развития решает традиционная медицина. И не болеют почему-то воры и казнокрады, хотя кара небесная именно их должна была заставить задуматься о вечном.

  7. Иван:

    Действительно похоже на правду. Сейчас молодых взрослых до 30 лет (young adult) берут на педиатрические протоколы лечения, так как опыт показывает, что выживаемость таких пациентов значительно повышается. Лечение острого лимфобластного лейкоза (ОЛЛ) занимает порядка двух лет. основное лечение 30 недель, всё остальное поддерживающая терапия. О том. о чем говорит Стелла. я о 7 «химиях», это скорее всего идет речь о 7 неделях химии. Пациенты с лейкозом не получают круглосуточно химию, а раз в неделю, плюс дексаметазон (гормоны)ежеедневно. Действительно. американским гематологам удалось её вогнать в ремиссию после индукции. но если дальше не лечить происходит рецидив. Что и произошло, о чем говорит она. имея ввиду мтс в головном мозге. только это не метастазы. а скорее всего рецидив лейкоза в головном мозге (нейролейкоз), а эти очаги это лейкимиды (скопления бластов), о поражение ЦНС косвенно говорит то, что у нее есть приводящее левосторонее косогласзие, что говорит о поражении отводящего нерва.
    Что ее ждет? Если не начнет противорецидивное лечение- она умрет и никакие хлорофиллы ей не помогут.
    Дура она, 5-летняя выживаемость пациентов с острым лимфобластным лейкозом около 70%.
    А вот что пишут про рецидивы ОЛЛ:
    The median survival after relapse was 4.5 months (95% CI, 4–5 months). The 1-year overall survival was 24% (95% CI, 20–26%), and the 5-year overall survival was 10% (95% CI, 8–12%).
    Вывод: было около 70%, стало 10%.

    • Michail:

      Иван, Стелла пишет у себя на странице, что она меньше чем за 3 неделе прошла через 7 красных и 7 белых химий — и это есть неполный 1 курс химиотерапии. В России и Израиле говорят, что это чушь собачья и такого протокола лечения нет. Что человек не в состоянии за 1 курс выдержать 7 красных. Что Вы считаете по этому поводу? По-моему, девушка лукавит и собирала деньги вовсе не на лечение.

      • Марго:

        Иван, вы оказались правы, к сожеланию.
        Михаил, надеюсь, смерть Стеллы вас научила быть добрее и снисходительнее к людям, а также понимать, что вы в своих подозрениях можете ошибаться.

  8. ALINA:

    https://vk.com/album-117887689_230129491

    Обвинения бывшей подруги понять можно, тяжело больной человек пишет почти ежедневно километровые посты в своём аккаунте. Люди совсем с ума сошли! Женятся онлайн,тр…ся онлайн, детей рожают онлайн, завтракают, ужинают, в туалет ходят, штаны снимают и киску покзывают, всё зарегестрировано. Даже убийства и самоубийства, всё в интернете….да уж…

    • Марго:

      Алина, а если с другой стороны глянуть?
      Человеку шага не сделать. Только и остается именно километры в интернете строчить, хотя бы опосредованно ощущая себя в эпицентре жизни. Лежа. С больничной койки.?

      • ALINA:

        Когда ты болен..Зачем? Если у тебя есть семья, которая тебя поддерживает, ребёнок, любимый мужчина. Донцова вот книги писала. О себе подумать, отдохнуть… Пиар 24 часа в сутки.

        • Марго:

          Вы и ответили на вопрос: «Донцова книги писала».
          Героиня выпуска — не Донцова. Она по-другому желание общаться и жить реализовывала.

          Донцову же почему-то не обвиняем в симуляции рака потому, что у нее была куча энергии книги одну за другой ваять.

          Поймите правильно, червячок сомнения есть и у меня — человеку с диагнозом ничего не стоит его доказать.

          Но, скорее всего, у передачи был сценарий. Где героиня исполняла свою роль. Мы ничего не знаем.

          • Саша:

            Такую белеберду как она пишет и впрям заболеть нужно,чтобы строчить.И таким же больным быть,чтобы это читать.

          • Michail:

            Абсолютно согласен! Только инфантильные малолетки или безмозглые окупятся на эту фигню! Людей только жалко(((( которые откажутся от лечения

          • Марго:

            Надеюсь, Михаил, вы сбегаете в церковь, поставить свечку за упокой Стеллы, а заодно попросите шепотом у нее прощения. Она услышит.

  9. Анатолий:

    Какие люди злые …. для них даже подтверждение медсестры из американской больницы, что Стелла там находилась на лечении ничего не значит …..

    Странное впечатление оставил Онколог, который удивляется, почему больные едут за границу лечиться …. в России на одного человека тратят всего 500 долларов, в США 7300, в Германии 4200…

    • Lone Star:

      Откуда такие данные? Есть ссылки или предлагаете верить на слово?

      • Марго:

        Ох,тяжко.
        Человек на видео — не всегда медсестра.

        Цифры затрат на человека не говорят о более успешных РЕЗУЛЬТАТАХ. Они говорят о более высоких ЗАТРАТАХ (зарплаты, электричество и пр.).

        • Michail:

          Точно! И вообще очень сомневаюсь, что медсестре бы позволил госпиталь раскрывать историю болезни пациента)))) Еще одна актриса 😀

      • Тамара Баргина:

        Анатолий, я тоже шокирована- ну дали каждый понемногу денег и дали.Какой отчёт они требуют теперь у Стеллы, у больной девушки?! Зачем она вообще пошла на эту передачу- я не понимаю.Так жалко мне её стало- когда привели её сыночка- несчастная молодая мама уже не могла сдержать слёзы.Распинают человека сами не понимая ничего толком.Ну не согласны с её методами лечения- и что теперь обратно деньги что-ли она должна вернуть?!

        • Марго:

          Тяжелая тема. Для себя решила ни одно мнение тут ни плюсовать, ни минумовать, что бы ни думала. Пусть все останется на нашей совести.

          • Тамара Баргина:

            Согласна, Марго.Тема такая тяжёлая и страшная

          • Марго:

            Томочка, а вы как в воду глядели.

        • Саша:

          Должна!Чтобы новый сериал снимать не начали:»Фрискас-2!»

          • Марго:

            Послушайте, Саша. Вы не перечислили онкобольным ни копейки. Поэтому именно вам никто ничем не обязан. И вы не имеете никакого морального права вякать про то, кто что и кому должен.
            Ферштейн?

          • Тамара Баргина:

            Молодец, Марго.

          • Ольга:

            Марго,после таких передач отправлять деньги не хочется. Создается такое впечатление, что у нас все могут лечить и ставить диагнозы,даже заканчивать мед.институт ненадо. Вот сидят какие то третьесортные актеришки и бывшие миллионеры и кричат, что они лучше врачей знают как лечить. А эти больные совсем совесть потеряли, ни благодарности, ни отчета и главное-дали денег не ваше дело куда я потратила их. Кошмар,хамство какое то. Вот после этого всего и не будут люди перечислять деньги.

          • Тамара Баргина:

            Марго, я отлично поняла Вас- правильно, пусть каждый рассуждает в меру своей совести и своих представлений.Слава Богу, что мир не без добрых людей.

        • Michail:

          Благороднее было бы хотя бы поблагодарить людей за помощь и отчитаться. А потом перечислить деньги в фонд помощи больным. А не шмотки и машины скупать! зайдите к ней на стр в инстаграме. Мдаааааааа((((

      • Анатолий:

        Для этого есть Интернет — там эти данные в открытом доступе …
        https://ru.wikipedia.org/wiki/

        Доктор наук Иноземцев : ,,Опыт успешных стран показывает, что медицинские расходы только по линии государственного (федерального) бюджета должны составлять не менее $1500 на человека в год – иначе перемен не случится (в России, напомню, они не превышают $250-500).
        https://republic.ru/posts/1535

        • Настя:

          Не обманывайте,в онкологию закупают лекарства на огромные суммы,новые таргетные.вылечить нейробластому или лейкоз стоит огромных денег,проводят дорогие операции из средств бюджета.какой американец может лечиться в клинике уровня Российского федерального центра,имея страховку как у нас ОМС,фактически бесплатную?

    • Настя:

      Вы странный.Рядом сидела девушка которая лечилась в Блохина в России и Стелла,которая не смогла вынести химию теперь «с метастазами в голове»,которая лечилась в Америке.почувствуйте разницу.хотя Стеллу тоже не понять,после красной химии не то что волосы,вылезают брови,ресницы,иногда ногти.на фото цветы в палате у лейкозницы,загорает,сауны.или она изначально была не в себе или врушка и теперь нажила заболевание,окосеть можно по разным причинам.

  10. юлиана:

    Не удивлюсь что решила таким образом себя пропирить и бабло собрать). К тому же актриса, только вот кто видел фильмы в которых она играла, если бы не якобы болезнь, никто бы о ней не знал дальше. Мошенников сейчас много, поэтому глупо перечислять деньги непонятно кому.

  11. Lone Star:

    1. Если посмотреть список докторов Hennepin county Medical center, то в глаза бросается, что бОльшая докторов это специалисты по психиатрии, токсикологии, реабилитации, лечению зависимостей, интегративной медицины (но есть и онкологи/гематологи и другие специальности тоже).
    2. После выписки девушка поехала делать массажи, медитировать, пить зеленые соки и заниматься йогой и прочей детоксикацией.
    =>Что-то на уровне интуиции мне говорит, что, возможно, лечилась она не от рака, а от наркотической или ещё какой-то зависимости. Но пусть я буду не права. Иначе это ж ад какой-то.
    Пы.Сы. Пост Стеллы в ВК
    https://m.vk.com/like?act=publish&object=wall-117887689_360&from=club117887689%3Foffset%3D15%26own%3D0

  12. Ооьга:

    Есть правила сборов в интернете: должны быть опубликованы документы, сбор должен иметь обоснованную фиксированную сумму, после лечения публикуется отчёт.

  13. Тамара Баргина:

    Стелла, напишите мне, буду ждать.Электронка-sidoren_2016@mail.ru

  14. Галина(СПб):

    увиденное и услышанное в выпуске, оцениваю, как явление, которое должно всё-таки контролироваться Гос.структурой, н-р: Спец.Мед.Комиссией, где должен присутствовать лечащий специалист онколог, государственный надзирающий орган, где необходимую сумму из благотворительного гос.фонда, должны выделять на операцию с необходимыми медикаментами и оборудованием и пр.дополнительными расходными материалами на лечение, включая ремиссию и реабилитацию пациента, а оставшиеся суммы распределять на подобные диагнозы других пациентов, нуждающихся в дорогих операциях.
    Отчётность должна присутствовать!
    а вот без такой гос.структуры (гос.фонда), где человек самостоятельно совершает финансовый сбор с помощью соц сетей, должен озвучивать или указывать, что делает это без участия гос.органов и специалистов, к примеру описывает, что желает получить лечение в Мексике или в др. странах.
    -Вот тогда, в таком случае, те кто оказывает финансовую поддержку, должны быть готовы, чтобы перед ними не будет никакой отчётности, т.к. это частная публикация, а вернее просьба.
    Из выпуска меня всё-таки немного смутил тот факт, что сумма на сбор Стелле была озвучена не маленькая, а 12 млн.руб.
    За такой сбор в принципе Стелла могла предоставить хотя-бы своему адвокату финансовый отчёт, чтобы тот мог предоставить их для предъявителя.
    Здоровья Стелле!
    -а вот другая история с девочкой произвела впечатление, да и озвученная сумма там была другая (700-800тыс.руб. с 8тыс.€)
    Мне показалось, что мама девочки была более откровенна. Сил маме и Здоровья Малышке!
    а так вообще полностью согласна с мнением Дарьи Донцовой: 1м делом надо обращаться к официальной медицине, проходить все необходимые курсы лечения, а там уже решать, к психологу, к шаману или батюшке идти.

  15. Саша:

    Не хочу,чтобы на мои деньги они себе особняки строили!(ответ Марго)

    • Марго:

      Саша,согласна. Тоже не хочу.
      Но для этого надо жертвовать разумно. Не лицу в телевизоре, а действительно нуждающемуся…

      • Елена (первая):

        Марго, так тут как раз тот случай — девушки были знакомы. Вообще не понимаю эту Стеллу: если ты вылечилась, тебе помогли, то почему не обнародовать это на всю страну (если это правда)? Когда денег просила ее подруга, диагноз не скрывался — тем более дело чести и солидарности рассказать обо всем. Зачем оставлять людей в сомнениях, многие после встречи с мошенниками не хотят помогать даже действительно нуждающимся.
        Вообще, согласна с Донцовой — сделайте операцию (кому показано), а потом бегайте по шаманам и проходите лечение травками и солнечными ваннами. А то вылез этот Джек Восьмеркин только людей сбивать историей своего «исцеления» после операции. У меня тоже у сотрудницы родственница сделала операцию, потом никаких ни химий, ни лучевых, тем более нетрадиционных целителей — и живет уже больше 10 лет. У подруги дедушка 6 лет прожил с раком горла — не захотел операцию делать (действительно, в возрасте болезнь не так быстро прогрессирует). А другая сотрудница сгорела меньше чем за год — была маленькая опухоль, не захотела удалить секторально, все разрослось до 4-й неоперабельной стадии за несколько месяцев, лечилась постным маслом с водкой. На сегодняшний день не существует действенных способов лечения онкологии, кроме традиционной медицины. Жаль людей, которые теряют драгоценное время у шарлатанов и в таких клиниках.

      • Тамара Баргина:

        Елена, я думаю, что Стелла боится сглазить свои улучшившееся самочувствие, поэтому и не делится особенно.Тем более- она и не долечилась совершенно еще же метастазы пошли.А про деньги молчит на что потратила, из за негативного восприятия её малоизвестного лечения, тем более от традиционного лечения отказалась, вот ей нечем» порадовать» тех, кто дал денег.Думаю, у неё ещё остались деньги , но она боится, что их потребуют за то, что отказалась от традиционного лечения, а ей еще предстоят огромные затраты.Может, что и отложила сынишке, тк боится, что умрет скоро и малыш останется без матери…И к тому же, очень заметно, что из программы много вырезали из того, что говорит Стелла.

        • Елена (первая):

          Тамара, насколько я слышала в передаче, уже и не требовали отчетов куда и на что потрачено, а просили только подтвердить диагноз. Если не мошенничество — это не проблема.

          • Тамара Баргина:

            Елена, так она же говорила, что справки есть про острый лейкоз, а когда отказную написала от 8 химиотерапии, то теперь уже официально и нет диагноза. Вроде так…А там где теперь она лечится- наверное только деньги и тянут и тянут со Стеллы…Кто их знает- есть ли польза от них…Что там за больница вообще…Может там только обманывают бедную отчаявшуюся девушку

          • Тамара Баргина:

            Елена, я имею в виду, может Стелла бы и хотела получить от них диагноз, да они не ставят ей, если она попала к непорядочным людям, не хотят в скандал вмешиваться, им бы деньги только получить с неё и других людей.Ничего не понятно…Да и прямой эфир не ставит такой цели- разобраться, я заметила, их цель сегодня-выставить Стеллу в плохом свете

          • Елена (первая):

            Тамара, при чем тут эта мутная непонятная клиника? Она лечилась в Америке, проходила там химиотерапию — что, не осталось никаких документов, кроме копий, датированных одним днем? И как это «когда отказную написала от 8 химиотерапии, теперь уже официально и нет диагноза»? У меня мама лечится от онкологии, лечение очень дорогое, если бы не было денег и она отказалась, ей что, написали бы, что она здорова и сняли диагноз? Кстати, анализы и выписки в ее истории болезни датированы разными числами — такие обследования не проводятся за один раз в один день.

          • Тамара Баргина:

            Елена, у неё есть подтверждение лейкоза, но откуда всё одним днём записано- это может только с чьих-то слов.А она и сейчас в Америке лечится вроде.А У нас один знакомый поехал по направлению в областной онкодиспансер, ему там не только диагноз не поставили, а вообще заявили, что здоров, а через месяц он умер.

          • Michail:

            она всего лишь 1 неполный курс сделала! вы о чем????????

      • Ольга:

        Марго,согласна, но жертвовать лекарствами или оплатой процедуры, но никак не давать деньги в руки этим «больным». После таких передач вся охота перечислить денег убивается. Люди не верят уже ничему:ни в благотворительные фонды, ни в перечисления. Малышку жалко очень,но у нее генетическое заболевание,а это неизлечимо. Очень жаль. Всем здоровья и терпения.

  16. Dove:

    Не буду комментировать всяческие «исцеления» от ужасной болезни….У меня один вопрос,почему у этой Стеллы глаза в кучу,то есть косоглазие,и как она с этим изъяном является актрисой?Я погуглила,и ни одной ее роли не нашла…

    • Марго:

      В том-то и дело, девочка была красавицей с нормальными глазами. Глазные нервы перекосило уже под влиянием метастаз.

  17. елена:

    Где снималась эта страшная косоглазая актриса?

  18. Настя:

    Умерла Стелла.Жаль,могла побороть болезнь адеватным лечнием,но предпочла «премию Дарвина».

  19. Елена:

    Только сегодня увидела передачу о Стелле, очень жаль, что так случилось. Пусть земля будет пухом. Спасибо всем, кто принимал участие в благотворительности, хоть чуточку этим продлив жизнь. А насчёт отчетов в передаче Стелла сказала » что все под богом ходим». Она просто боялась пройти через эту боль , верила есть и другие способы вылечится.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 04.10.2024

Прямой эфир 04.10.2024 — Страна прощается с Вячеславом Добрыниным

В ток шоу Прямой эфир 4 октября 2024 года собрались его друзья Вячеслава Добрынина, чтобы поделиться воспоминаниями о ...
Прямой эфир 03.10.2024

Прямой эфир 03.10.2024 — «Охота» на стариков: кто и зачем похищает пенсионеров?

В студии ток шоу Прямой эфир 3 октября 2024 года Людмила Пешкова, она разыскивает отца, пропавшего без вести. В ...
Прямой эфир 02.10.2024

Прямой эфир 02.10.2024 — «Потому что я – артист!»: Юрию Чернову 75!

В ток шоу Прямой эфир 2 октября 2024 года народный артист РФ Юрий Чернов. Более полувека назад студент эстрадно-циркового ...
Прямой эфир 01.10.2024

Прямой эфир 01.10.2024 — Побег или похищение: Куда пропала Анна Цомартова

В студии ток шоу Прямой эфир 1 октября 2024 года Николай Цомартов, отец пропавшей Анны Цомартовой. Уже полгода интернет ...

События

Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
Прямой эфир 03.09.2024

Прямой эфир 03.09.2024 — «У меня украли 20 лет жизни!»: первое интервью после освобождения

В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
Прямой эфир 05.08.2024

Прямой эфир 05.08.2024 — Главная афера основателя «МММ»: Сергей Мавроди жив?

В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди. На кадрах ...
Прямой эфир 29.07.2024

Прямой эфир 29.07.2024 — КГБ против ЦРУ: уникальные подробности засекреченной операции

В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР. ТАСС уполномочен заявить, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.