13.12.2024

Прямой эфир 10.10.2013 — «Панин, верни дочь!» Кошмар Юлии Юдинцевой

Написано 11.10.2013 в 12:44   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 10.10.2013

В ток шоу Прямой эфир 10 октября 2013 года Юлия Юдинцева бывшая гражданская жена Алексея Панина, хочет вернуть свою дочь.

Уже почти 5 лет она живет с мечтой, что когда-то придет к своей похищенной дочери и скажет — «Нюся, я твоя мама!» с той поры как ее прежний муж актер Алексей Панин похитил из ребенка жизнь Юлии Юдинцевой проходит в кошмаре и в судах за девочку. Суды она выигрывает, но актер Панин надежно прячет их Анечку. В прямом эфире услышим обоих — несчастную маму и известного папу девочки.

Она помнит этот самый страшный день в своей жизни. Нюсе тогда было всего лишь 8 месяцев, она заболела и Юлия была с дочкой в больнице. Возилась у раковины, когда через порог палаты шмыгнул ее звездный отец Алексей Панин, а дальше ужас — больной ребенок в руках убегающего папы. Вот и все, больше она ее не видела. Юлия Юдинцева была успешной актрисой, а до того даже красавицей моделью, она знала языки ходила по подиумам мира, ее хотели снимать западные режиссеры, но в ее жизни появился он — Алексей Панин. Рассказывают, что известный до того своими выходками актер преобразился от встречи с Юлей. Он оставил алкоголь стал достойным мужем, а скоро и отцом. Но после рождения Анюты, отношения родителей от чего-то стали портиться. Алексей снова стал пить, и это разрушило молодую семью, а после и всю жизнь Юлии Юдинцевой. Но что такого могла совершить эта женщина, чтобы быть лишенной счастья видеть первые шаги и слышать первые своего ребенка.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (131)

  1. kevinna:

    А этот Зверев что там выступает.сам не андекватный и такой же алкоголик. Боже видно как день и ночь.кто из них пьяница

    • Елена:

      Алекватность защиоников Юдинцевой вызывает у пеня сомнение. Как можно перепутать Гогена Солнцева и Зверева!

      • Jenya:

        Ну и который из этих двух более «жалкая, ничтожная личность»?

      • Глафира:

        Скажите-ка нам лучше, как этих двух фриков от голубой луны ОТЛИЧИТЬ друг от друга?))) Оба скандально-истеричные, одеты как свихнувшиеся павлины — отличий никаких вообще не наблюдается.

      • Алина:

        Как раз наоборот, адекватные люди в принципе не интересуются Зверевым и Гогеном, если он Солнцев.

      • Людмила:

        Неадекватность панина не вызывает никаких сомнений. и даже более — лечить, лечить, лечить и еще раз лечить. Но, вот здесь я сомневаюсь, предполагаю, что поздно.

  2. Татьяна:

    Судя по поведению Панина (кругом одно хулиганство),он как актер ,может сыграть на публику любое обвинение очень даже убедительно в адрес своей бывшей сожительницы (так уверял психолог,что речь Панина очень убедительна).Жаль Юлию и ее малолетнюю дочь—доказывать ,,все время что ты не ежик,,—это просто невыносимо.

    • Татьяна:

      12октября 2013 я с внуком была в МакДональсе в г. Владимир, за соседним столом сидели 2женщины и 2 девочки.Я стала невольным свидетелем,как старая женщина учила девочку врать матери, которая должна позвонить и поздравить ее с днем рождения. Из разговора я поняла, что это дочь и мать Панина.По словам женщины Панин в этот день рождения девочки был в Африке.Но девочка должна была врать,что она в театре с отцом. Омерзительно-так я ей и сказала.

  3. Наталья:

    Юлия милая, дай Бог Вам вытерпеть эти муки, которые устроили вам эта ужасная семья, тут видно, это не с вами проблема , а это у этой семьи ( Паниных) большие проблему в которые вовлекли вас и судьбу вашей дочери, к сожелению, очевидно видно что мама своего сына не любила с большой уверенностью утверждаю, что он в детстве потдвергался физическому насилию со стороны ее, скорее всего она его била, вот вырос , не доделанный человек, который до сих пор бьется за любовь своей матери только уже с вами, та же » не знаю как ее назвать» женщина решает свои через него скрытые блага , а то есть я подозреваю она гдето чувствует вину и таким образом показывает как она помогает своему сыну , а на самом деле продолжает пользоваться им, не где не работая типа люблю внучку и наверно заставляет его на нее пахать и содержать, не нужна ей эта внучка ей нужны деньги и слава своего сына, так как если бы она былы бы подрядочная не лезла бы в семью сына, а тем более к вам она за счет вас отрывается на всю страну показывай свою власть, Вы Юленька очень красивая и грамотная девушка, к сожелению такие женщины как ваша бывшая свекровь, и рядом с вами не стояла, если бы у Панина была бы такая мать как вы он был бы счастливым человеком , но к сожелению он несчаный пьет, места себе не находит , а во всем вина его мамаши она продолжает над ним издеваться руша его жизнь его ребенка, разрушив его супружескую жизнь, я очень надеюсь что Вы добьетесь и заберете своею доченьку из этой семьи , пусть они с мамой дальше друг другу ищут другую жертву и решают свои проблемы, но только без вас и вашей дочери, я за вас буду молиться, я не знаю как еще вас поддержать такое слово как побольше мужества , не подходит для женщин, а вот вашему бывшему супругу я бы посоветовала раскрыть глаза и посмотреть в глаза его матери, что она натворила и как она продолжает его использовать в своих интересах.

    • kevinna:

      я полностью с Вами согласна. Мне очень жаль Юлю и страну в которой живут бедные люди, в которой могут все и даже с законом только дентги. И вообще почему и кто его сделал знаменитым? Что он такое сыграл и какие роли? Алкоголи и дебошир Почем за него так заступаются женщины.видя как вообще трудно живется женщиным из простой среды и нет ни на кого управыПрав тот у кого деньги И езе мне не понравился этот Зверев,который вставлялт свои 5 копеек и мяукал-вычурный,который рвал задницу.Сам такой же дебошир, видела вся страна как он дрался в ресторане из за бутылки вина.Изменив иммедж, думает его не узнали. Такие как они перенаселили Россию безправную.

  4. kevinna:

    Панин совершенно не может себя вести Сколько раз видели его на телевидении и в Прямом эфире, помню после смерти Панина актера,которого убили в квартире, где Алексей в нетрезвом состоянии вытирая слезы и сопли.выражался матерными словами.не замечая и не реагируя на замечания ведущего. Можно пересмотреть записи. А в отелях и гостинницах, в магазинах и в транспорте.Все заступники-это друзья и сотрудники как женщина Крачковская. Я ее очень люблю как актрису,но женщина.зная его негативные стороны и защищает этого вычурного самосброда.О пристрастии и честности Панина вы думаю заблуждаетесь Люди о чем вы говорите.В нашем государстве и работать, жить и бороться за своего ребенка.??Это можно только в России,у кого есть деньги, тот и прав кто может все купить-даже законы.Попробовал бы ктот так себя по отношению матери и ребенка в Германии.Во первых Юл. вместе с дитем спрятали в этом случае и укрыли органы в охрану матери и ребнка что так и называется;Frauenhaus: А Юлю видно,что она порядочная и не пбющая. Дай Бог Юле сил чтобы вот так бороться в такой дебильной стране,где открывают рот те, кто ничего не понимает и свидетельствуют те, кто сам такое творил.как все там на передаче в основномю Думая,что мужчина или бабушка лучше воспитают.Почему же мама Панина не воспитала хорошего сына,тем более алкоголика актера!

    • Елена:

      В Германии Юдинцеву временно ограничили бы в правах за не надоежащее выполнение родительских обязанносоей. В Европе, в отличии от постсоветского пространства, помнят что у отца равные с матерью права.
      Я твердо уверенна, что Юдинцевой просто нужны алименты. А не дочь.

      • Владимир:

        А в чем проявляется ненадлежащее выполнение родительских обязанностей Юлей? В том, что в России некому заставить распутного мужлана исполнять решение суда? Алексей Панин живет, пьянствует и хвастается своей нетрадиционной ориентацией не в Германии. Там его за подобные вещи и не соблюдение закона давно бы упекли в каталашку, даже если бы он был «на ты» а Ангелой Меркель. Почитайте его откровения в «Караване», найдите ролики в Интернете с его «выступлениями» на кинофестивале, в Крыму, на Украинском телевидении. Это же позор России! Милонова на него нет.

        • Марина:

          В том, что у нее ребенка забрали, когда она не могла о нем заботиться физически. Это надо же так ужраться, чтобы у тебя ребенка унесли, а ты через несколько лет о нем вспомнила. Что творится в спальне, если не на глазах ребенка, вообще ребенка не касается и вас тем боле, потому что не надо акцентироваться абы на чем. Человек пашет, а потом отдыхает, другие завидуют — не удивили своей репликой.

          • Елена:

            бездействие наших властей убивает..болото!!! Мне удивительно что это говорит женщина..дай Бог что бы вам не попался такой мерзкий тип как панин.с огромной фантазией…

          • Эльвира:

            Вы же там не были

      • Валентина:

        Не надо я живу в Германии и в моей семье я столькнулась с таким. Здесь все права на стороне мамы, и если такой папа,как ведет себя Панин. А характеристика его янее ясного,ему ребенка не дадут и украсть он не имеет права

        • Елена:

          Какой мамы? Алкоголички, безработной? С сомнительным прошлым?
          В Европе все права на стороне ребенка, а не родиоелей. Не наводите тень на плетень

          • Наталья:

            Да да Елена вам тоже желаю именно такого мужа с его мамой, что бы вас в тонусе держали, какая красота, ненавидящая свекровь обиженная на жизнь и муж который путает туалет с углом лифта , он у вас будет в угол ходить вы будете это каждый день убирать, рюмочку ему каждый день под носить, иначе личеко засияет в синечках, и вы будете самая счастливая женщина на Белом Свете, еще он вас будет каждый день пугать, маньякам обиженным нравиться испытывать чувства превосходства над женщиной, мама в детстве не справедливо относилась, вот ему же надо это добро кому-нибудь подарить !!!! :))

          • Марина:

            Наталья, всякое в жизни бывает, болезни, ДТП, смерти разные, поэтому такой неравнодушный отец с такой мамой как у него — большое счастье для ребенка. А если бы отцом был а-ля Юля в брюках, где бы ребенок рос? И вспомнила бы Юля о своем материнском чувстве, когда бы ребенок в люди выбился, не раньше. Только вы бы об этом не узнали, кому же нужна телепередача о типичном детдомовце.

          • Татьяна:

            Ну, алкоголичка-то это ВЫ как раз. Это же надо, летом Вы два месяца не просыхали,а когда денег не хватило, то своровали у своей свекрови, знали, где лежат!!до того допились, что даже из автобуса все пассажиры выскочили как от Вас дурно пахло!
            А теперь докажите, что я не права!! ХА-ХА

      • Silva:

        Elena vam nravitsa Panin vot ia ot vsei dychi jelau takogo kak on.

      • Татьяна:

        Елена, простите, Вы, верно, та тетя Панина, которая не пускала Юлю к Анечке и стояла насмерть у двери?

      • Татьяна:

        Елена, повторюсь ,я видела и слышала 12.10.2013г. мать Панина- это моральное насилие над ребенком, девочку спасать надо.

  5. Елена:

    Какая блестящая характеристика Юдинцевой! Дамкто поверит в это бред? Какие подиумы? Какого мира? В каких фильмах и спектаклях, известных не узкому кругу, играла? И играла ли вообще!
    Вот именно с такого и начинается вранье Юдинцевой.Вернее о Юдинцевой.
    Поэтому я склонна доверять Панину. Мне кажется он сознательно эпатирует народ. На аамом деле никакой он не хулиган и не алкаш.
    А вот его сожительница весьма сомнительная особа.

    • Владимир:

      Уважаемая Елена! Вам, по всей вероятности, нравятся обнаженные тела субтильных типов вроде А.Панина, Это дело вкуса, поэтому я не спорю с вами. Но Юля-то посимпатичней его, это точно. Может у него и ролей поболее, только фильмов достойных высокого вкуса что-то не припоминается. Наверное поэтому ему участие в свинг-оргиях более по вкусу, о чем он сам оповестил мир. Это его дело, пусть и дальше эпатирует и если не алкаш, как вы утверждаете, то пусть не кодируется. Но выполнение решений суда это не эпатаж, а уголовное преступление.

    • Валентина:

      а вы Елена способны различать людей? Я желаю вам чтобы вы пережили такой ужас судьбы,чтобы у вас не с того ни сего забрали бы вашего дитя и потом доказывай,если у тебя нет такоих денег , что ты не свитья! А знаете ли вы и знакомы ли вам чувства материнства? Мужики попрыгали и сторону а потом стоит вопрос об алиментах-решают все сами, лишать маму ребенка. Она видно,что порядочна. а у Панина паспорт на морде.Алкоголик. И роли он исполняет такие же,на кого и как выглядит

      • Елена:

        Вы на столько глупы, что желаете людям зла! Оно же вам в стократном размере вернется.
        У меня трое детей. И если бы так сложиломь, что яразвеламь, и отец мог бы дать больше, и дети хотели бы САМИ с ним жить–я бы ради их блага наплевала на свое самолюбие.
        На сколько порчдочна Юдинцева я имела счастье наблюдать. Как она полувменяемая давала слезное интервью.
        Каким бы не бвл Панин актером–но отец оеюн прекрасный.
        Но таким как вы жтого не понять. Потому что вам самой не повезло.

        • Jenya:

          Какой омерзительный тип этот Панин — как можно было с ним связываться, да еще и ребенка родать? А Крачковская себя полностью дискредитиковала своми высказываниями — мне стыдно за нее, была о ней лучнего мнения! Надо быть человеком м
          без морали , души и мозга, чтобы прийти на передачу Панина защищать — и такими себя показали наши заслуженные артистки, как жаль…

          • Марина:

            Согласна с Вашим комментарием ПОЛНОСТЬЮ))) А за Крачковскую было и правда ужасно стыдно…То ли уже с головой не в порядке, то ли денег дали…Ужасно(((

          • Татьяна:

            Да, и мне было стыдно за Крачковскую, я чуть не рухнула. Девочки, давайте её как-то простим. И Мирошниченко тоже. Что они вообще выползли по такому случаю? Видно, Бог в их лице искусителя послал, чтобы Юлечку еще больше закалить. Она, умница великая, как она выдержала все достойно и в конце как от сердца всего говорила! Да только этот Панин не въедет, он уже все, капут с головой.

        • Анна:

          Я с ужасом читаю ваши комментарии.Елена, мне вас жаль, вы перепутали добро со злом.

        • Татьяна:

          Ваш 8-ми месячный ребёнок, Елена, безусловно захотел бы жить у отца!! Ребенок бы Вам про это написал!!
          И имейте совесть-обвинять МАТЬ, реально просящей о помощи , что она не размалеванная как в кино, а просто со своим горем обратилась ко всем, и к Вам, между прочим, тоже!! А Вы ей змей за пазуху.. Вы, что, не ревели, что ли, никогда?!!! Ну, тогда Вам повезло)))

      • Мария:

        Валентина,полностью с вами согласна!Панин-и на лицо и по поведению-100%алкоголик и дебошир.
        Юля,милая,держись!Все у тебя будет хорошо.Господь есть и он тебе обязательно поможет!

    • Валентина:

      суть не в том что она не играет ролей или актриса. Что толку, то он играет роли!Кто дал ему право украсть у матери дочку? Да, он имеет право на ребенка так же, но пусть приходит и навещает. Но он и не воспитывает ее. Бабушка. Была бы она хорошая,то почему не воспитала правильного сына,тем более актер. Культура….

      • Елена:

        Суиють в том, что уже в ааиюмой характеристике Юдинцевой сплошное вранье!
        Что дает повод не верить ей в остальном.
        А кого воспитала мать Юдинцевой? Алкоголичку , психически не уравновешенную особу. Не способную работать и саму себя содержать.
        И поймите наконец! Панин–отец. А не проищводитель. Он имеет абсолютно равные права. Юлия так же модет просто прихолить в гости. И проводить отпуск с ребенком. Они равны!

        • Людмила:

          Сдается мне, Елена, Вы очередное купленное, подставное лицо Панина, потому как мать троих детей не может сомневаться в том, что ее детям будет лучше жить с отцом без матери. А вообще из истории человечества я помню, кто последние так делали, а именно отнимали детей у матерей, особенно у русских матерей, так это были фашисты.

          • Марина:

            Плохо вы историю знаете. Раз не в курсе, что, наверное, только в России осталось такое, что при равных условиях ребенок остается не с отцом, да и Россия не однородная, родите ребенка от кавказского мужчины и посмотрим с кем ребенок будет, если развестись решите. Но похоже своих мужчин вы хорошо изучили, раз им ни одного из своих троих детей бы не доверили. Печаль.

        • Людмила:

          А вы поменяли имя, были Еленой, теперь Марина. Я живу в России и кавказский менталитет и их обычаи не изучаю. Это не имеет никакого отношения к истории России. А Вас похоже тоже воспитывал кавказский отец, отнявший Вас у Вашей матери. Теперь по существу, Ваш Панин синяк и хронический алкоголик, не справляющийся с собственной агрессией, Он сам признавался в том, что вынужден обращаться к психиатору. Ему серьезно лечиться надо, к сожалению, хронический алкоголизм не лечится — общеизвестный факт. И с таким отцом ребенку опасно находиться, как бы он его не любил. Что касается Юлии Юдинцевой. Как Вы не старались обливать ее грязью, клеветой, Вам все равно никто не верит, да и грязь к ней эта не прилипает. Пока творится такое беззаконие в нашей стране….. Печаль. Отвечать я Вам больше не буду, мне все понятно, можете не трудиться.

          • Марина:

            А я имя не меняла. Если Елена вам ответить не потрудилась и теперь вы в каждом отвечающем только ее видеть желаете, не судите ее строго, хотя это интересный момент она же с Валентиной изначально диалог вела, потом вы Людмила возникли, по вашей логике вы переименованная Валентина?? Я всего-лишь обозначила пробелы в ваших знаниях, не скромно, но что же делать, если используя именно их вы «плачь Ярославны» пытаетесь разнести по городам и весям. Итак понятно, что Панин оскомину набил у борцов за мораль, это его главная вина, сообщества борцов за чужую мораль растут как грибы в нашей стране, на какие шиши? Наверное реальные раз вы думаете, что без этого человек уже не может высказаться. Это же ваших рук дело, таких радетелей, когда была передача о мальчике из Америки, которого хотела вернуть российская мама, привезли, показали ее, только ссадили ее пьяную с поезда, когда дебоширила и отмечала удачный поездку на прямой эфир, конец истории борьбы с несправедливостью. И эта вот мама, не было ее и вот она возникла… Время все расставит по своим местам.

    • НАТАЛЬЯ:

      Если Панин не алкаш, то кто тогда Алкаш?

  6. Olga:

    это что за примат — Гоген))))))) вставляющий бредовые реплики? может хватит уже засорять эфиры этой обезьяной?

    • Мария (Москва):

      когда видишь в экспертах Яну гривковскую, Джигурду и Гогена, то это означает, что передача слабая и чтобы хоть как-то ее сделать интересней приглашают этих людей. Это как в цирке клоуны. Но только здесь не цирковые номера. И если программа хочет, чтобы ее рейтинг был заслуженным и не имел желтой окраски, наподобие сомнительной желтой прессы, то надо приглащать уважаемых населением людей. Это же все-таки ТВ Россия. Или мало серьезных людей идет на программу? Конечно, кому захочется сидеть в такой компании-только свою репутацию под удар ставить.

  7. Валентина:

    В думе пора принять такой Закон, чтобы он защищал права матери и ребенка. Например у нас в Германии,если муж пьянствует и невозможно с ним проживать, или супруга желает от него уйти,к тому же, вся вера женщине и ее защищают.Правильно здесь выше писали уже.Существуют дома «FRAUENHAUS» куда под «крыло»берут мать и дитя.Она может там проживать под особой охраной,куда без разрешения туда даже родственники женщины не смогут войти. Если муж и сунется, он получит дубинки.Да! Женщина живет там под охраной и может работать,тем временем ребенок находится под присмотром дет сада или воспитателя. Ей помогут выйти их этого дома.дадут пособие.жилье и все необходимое для первого времени. И никогда муж не узнает где она находится, И ему будет выдан ЗАПРЕТ, «VERBOTUNG»хотя «JUGENDAMT»- организация по правам детей»-которые с первых же дней беруться выплачивать алименты на ребенка (за папу), в долг как бы, уже потом ему предъявят сумму задолжности.Никто не страдает и государство получит эти деньги обратно,потому,что он не сможет отвильнуть.Все по ЗАКОНУ. Почему в России не сделать Закон для людей, а не для тех, кто может платить и покупать себе психбольницы,суды и адвокатов.Прессу и еще своих коллег,которые не знают сути рвут задницу и еще защищают такого,как Панина,которого страна знает в лицо и не по наслышке. И все такие же нечестно жадно вопиющие- рвут горло. Да видно кто такой ПАНИН и кто его бывшая пусть гражданская супруга.Паспорта не надо-все на лице написано! Люди, откройте глаза,хватит жить в темноте,если не вы,то кто должен требовать от государства правильной жизни. Почему такие как эти Панины управляют,решают за всех и еще похваляются.Если бы не его деньги,он не вел бы себя так ни на трассе у магазина,ни в гостиннице , ресторане,не пописал бы в лифте и не разбивал бы витрины и компбютеры с телефонами,не ходил бы голым, в чем мама родила перед публикой!! На западе его давно бы упрятали -это хулиганство чистой воды и не спросили ни Крачковскую,которая не видит какова Юлия и не Зверева,нашли авторитетного человека.На которого смотреть не хочется,не только слушать.Правильно Юля задала ему вопрос- » А вы кто такой?» думаю не зря Юля, действительно на каком основании сует свой нос в скандальные дела. Потому что сам такой! правоохранительные органы не в остоянии урегулировать и унять такого ПУПА ЗЕМЛИ

    • Елена:

      В России обратная сиоуация. Давно пора защищать отцов! Вот от таких как Юдинцева.
      Не поголовно конечно. Но пора понять, что отец не кошелек доя алиментов и не проищводитель. А такой де родиоель.

      • Света:

        Слушайте,мне жалко ваших детей.Вы неадекватна.У вас у самой трое детей,а если бы у вас их забрали?Какая нормальная женщина будет сидеть и ждать,когда ей отдадут ребёнка.Человек себе место не находит!Жизни личной никакой!!!А то что вы пишете это ненормально!!!

      • Алина:

        Вышли замуж за мужчину с детьми и с кровью отрываете из бюджета деньги на их содержание?))) раньше надо было думать, хотите их папу, кормите его детей.

      • Татьяна:

        Лен, вы ку-ку?

  8. Елена:

    Вся суть проблемы в том, что Панин узнаваем. И все его проступки тут же смакуются прессой.
    А Юдинцева тихонечко бухала , и не следила за ребенком. В дали от чужих глаз.
    А на ней грязи иигреха не пеньше чем на Панине

    • Наталья:

      От такого как Панин , любой здоровый человек забухает, он же как липучка, у него завышенная шкала мести и ненависти не сформировалась любовь, а она формируется в детстве от мамы, там же на лицо травматик, он же на всю страну выносит боль своей личности, здоровый мужик бы никогда бы так женщину свою не наговаривал это во первых , ( там Женщина с большой буквы),а во вторых кого он позорит, в первую очередь он говорит что мама дочери больная и т. Д. Не понимает он или умышленно отравлят жизнь своей же дочери , ведь дети потом будут этой же девочке упрекать, кого он позорит свою дочь!!! Мне противно на таких ноющих мужиков смотреть, хороших мужиков жены любят, а этот на фиг никому не нужен кроме его славы , он это знает вот и бесится!

  9. ROZA:

    KRACHKOVSKAYA U MUROSHNUCHENKO A GDE VASHU DETU??? CHTO BOG VAS OBUDEL POETOMY TAK NENOAVUDUTE ULU. VU ZLUE YA NUKOGDA VASHU FUL’MU SMOTRET’ NE BYDY DVE ZLUDNU KAK VU NADOELU XODUTE S ODNOU PROGRAMMU NA DRYGYU POZOR VAM !!!!ZASHUSHAETE’ DEBOSHURA U P’YANUCY -PANUNA

  10. ROZA:

    JYRNALUSTU, VU ZACHEM PRUGLASHAETE GAGENA PRUDYRKA,CHTO BABKU NAMUVAETE YA UZ ZA VAS CHYT’ UNFARKT NE POUMALA,CHTO ZA BESPREDEL YSTROULU NAD JENSHUNOU BYDTE VU PROKLETU KAK YA VAS NENAVUJY ,ZLOU NAROD ,KOVARNUI U PODLUI. ULYA DERJUS’ TU JUVESH’ V TAKOU STRANE GDE XAMSTVO U DEN’GU RYLYAT, BOG POMOGU EU ,YA BYDY ZA VAS MALUTSYA,YANUS UKSHA POMOGU ULE.

  11. Надежда:

    От Крачковской и Мирошниченко не ожидала такого бреда-это на них не похоже

    • Марина:

      Вот и задумайтесь, такой ли это бред.

      • Jenya:

        Нам тут не о чем задумываться, распад социализма для 90% россиян воспринялся как распад не только моральных ценностей социалистического строя, но и общечеловеческой морали и этики! Крачковская и Мирошниченко продукты современной Российской действительности: деньги вытеснили человеческие отношения, совесть и мораль! В обществе, где любая писклявая певичка на ТВ демонстрирует свои хоромы на Рублевке, где дамы из среднего слоя тратят тысячи долларов на пластичных хирургов, зарубежные поездки и брендовые шмотки, бывшим знаменитостям собственное материальное положение кажется нищенским! Вот и не брезгуют лишним рублем, даже если за него вся страна их помоями обольет!

        • Марина:

          Можно думать в советское время не было известных людей которым с рук сходило поведение не вписывающееся в обывательское и мораль была одна. Крачковская и компания всю жизнь прожила на крохи, которые по другому как грабеж со стороны государства не назовешь. Может советское государство ей и всем гражданам еще исправно выдавало некий неосязаемый моральный эквивалент душевного богатства, который в девяностые обнулился? Не знаю — у меня не убыло, но зачем ей на седую голову учиться что-то урывать? Она рассказала, что видела, была бы как вы говорите — с деловой жилкой — засняла бы девушку на телефон. Но ведь не позарилась.

    • Мария (Москва):

      Особенно отличилась Мирошниченко. А продюссер? И это лицо нашего кинематографа? Явно нет. Скорее то, что ниже спины

  12. Люция:

    Юленька, милая, какой же бред пришлось тебе сегодня услышать! Уму не постижимо, как такие слова в твой адрес срывались с уст таких в прошлом уважаемых мною актрис — Мирошниченко и Крачковской. А этот, бегающий из программы в программу, странной ориентации Солнцев-Зверев! Какую чушь он нёс, конечно по указке своего друга Панина! Юленька, солнышко, сил тебе. Будет и на твоей улице праздник. Я точно знаю. С большим уважением к тебе.

  13. Jenya:

    После омерзительного выступления Крачковской, наверное не смогу больше смотреть 12 стульев! Мирошниченко была прекрасной актрисой, помню ее театральные роли… Думаю, им уже стыдно, что спустились на уровень гогенов и остальной швали ( один придурок с ринопластикой, второй с филерем на губах весь голубой-спортивный). А у Юли — железные нервы:любая мать бы точно уже в психушку попала в ее ситуции, она же прекрасно владела собой, я бы так не смогла, молодец! С ее внешностью и воспитанием — манерой себя вести, сдержанностью и т.д. В голове не укладывается, как она могла с этим забулдыгой-кретином связаться? Думаю, свекровь надо привлечь к уголовной ответсвенности, по российским законам отца вроде нельзя обвинять в похищении собстенного ребенка? Надеюсь, что очень скоро девочку вернут матери и эта дикая история кончится счастливо!

    • НАТАЛЬЯ:

      К сожалению им не стыдно, потому что повторяется это уже не на одной передаче.

    • Мария (Москва):

      Юля не ангел. но Мирошниченко ???

      • Людмила:

        Юля обычная женщина, несчастная мать, у которой украли дочь, маленького ребенка, которая чуть с ума не сошла от горя. Сейчас она взяла себя в руки, она стала сильной, мудрой и она обязательно победит в ближайшее же время. Добро всегда сильнее зла. Не может алкоголик и наркоман учиться в аспирантуре. Как бы не старались поливать ее грязью, но никто им не верит. А ребенка надо спасать от папаши хронического алкоголика с неуправляемой агрессией.

    • Ольга:

      эта история может закончиться только крайне относительно «счастливо», т.к. ребенка они уже сформировали, поздно Юли ее забирать для воспитания, страшно даже подумать какие принципы морали мог вложить в этого ребенка отец гомо-свингер-дебошир-алкаш-матершинник с прочими, прочими заслугами и титулами, я бы не то что такому рбенка доверила, а с таким бы человеком в одном городе боялась жить, Крачковская — позор!

      • Людмила:

        Оля, я с Вами категорически не согласна только в одном — ребенка необходимо немедленно забрать. Я говорю, как мать и я уверенна, что со мной согласятся все Матери нашей страны и не только. Юля борется за нее 6 лет, и если она сейчас бросит все — это будет выглядеть, как предательство по отношению к своему ребенку. Вся личная жизнь последних лет этой женщины — это вернуть ребенка!!! Ее сейчас необходимо поддержать!!! Юля, ради всего святого держитесь, здоровья, сил, мудрости, мощной поддержки Вам!!! Я уверена победа близка. Анечка будет скоро с Вами!!! А в остальном, Оля, я с Вами абсолютно согласна. Крачковская и Мирошничеко — позор

  14. Алена:

    Таких,как этот Гоген,раньше держали в психушках,и правильно делали.Прекратите приглашать на программу неадекватных личностей!
    Панин недавно заявил в интервью(на Украине дело было),что практикует секс и с мужчинами тоже.Да он больной,вот дочка подрастёт,прочитает,каково ей будет!
    Помню начало романа Панина и Юлии,мне уже тогда жалко её было…В то время он везде раздавал интервью,где буквально уничтожал некую Любовь Зайцеву,актрису,с которой встречался до Юлии.В каждом интервью он смешивал эту девушку с грязью и призывал режиссёров не снимать её в фильмах,я ещё тогда удивлялась,сколько в нём ненависти к этой девушке.Юлия тогда,видимо,не осознавала,что через несколько лет этот кошмар повторится и с ней:такое же уничтожение.
    Панина крышуют сверху,поэтому ему и закон не указ.Ничего,всё ему воздастся.
    Юлия,Вас,по-человечески,мне очень жаль…Терпения Вам,Вы-мама,Вы должны быть очень сильной,крепитесь!!!!!!

  15. Анна:

    Я только за Юлю, а артистам видимо заплатили, странно они себя вели, защищали такого человека, который отобрал ребенка у матери, а сам ведет аморальный образ жизни. А краковская и мирошниченко знают что защищают мерзкого типа, все равно стоят на своем. И этот странный психолог и друзья Панина. Даже бога не боятся. Панин плохо кончит. Это понятно!

  16. ROZA:

    molodcu jenshunu !!!!podderjum YULYU — MAMY,KTO KAK NE MU SMOJEM PODDERJAT’ ETY JENSHUNY ,KRASAVUCY. PANUN, OTDAU REBENKA MATERU,YAIA DERJUS’!

  17. Jenya:

    Обращаюсь к госпоже Крачковской: даже если предположить, что Вы видели Юлию в состоянии алкогольного опьянения, и даже не один раз, она заслуживает такого наказания, чтобы 5 лет не видеть своего ребенка? Вы, женщина, мать, вы подумали о своих словах, прежде чем притащиться на программу защищать этого выродка? Вы никогда не напивались, мадам, или российские актеры этим не славятся? Поведение Панина в состоянии алкогольного (или наркотического) орьянения видела вся страна, и неоднократно! Или мадам Грицацуева не имеет дома интернета? Так его свинства по ТВ тоже показывали! Так и хочеться эту мразь по стене размазать! И если Юля, по молодости и неискушенности, попав в гламурную среду, не смогла отделить зерно от плевела — по-вашему, за свою ошибку она должна платить такую дорогую цену? Хотя, я Вам верю: нормальный человек должен быть в стельку пьян, чтобы с этим бомжем в постель лечь! Как низко пала Российская культура: вместо Юрского, Смоктуновского или Евстигнеева — теперь панины в «звезды» дзаписаны!

    • Алена:

      Да нет,таких,как Смоктуновский,Евстигнеев,Юрский,будут помнить всегда,а омерзительного Панина забудут,и не вспомнят.
      Крачковская и Мирошниченко не просто удивили,они меня поразили своей защитой этой оголтелой «звезды».Я думаю,им хорошо заплатили перед эфиром,вот они и постарались,показав своё нутро.Защищать человека,громящего всё вокруг и не дающего ребёнку видеться с родной матерью могут только моральные деграданты.

      • Марина:

        Он не видеться, а позволить наскоком забрать ребенка незнакомой для ребенка женщине не может. А вы бы смогли? Допустим, вам перепутали ребенка в роддоме и к вам пришли забрать ребенка по праву крови, отдадите? А актеры молодцы. Чувствуют то, что говорят и чувствуют сердцем. Вы может готовы тарелку супа с плавающей мухой съесть, Панин не может, ничего плохого это о нем не говорит, а только о вас. Позволять себя оскорблять это же форма мазохизма, тоже как-то далеко от идеального морального облика.

        • Алена:

          Марина,я всё понимаю:осеннее обострение способствует яростным защитникам Панина фантазировать о тарелке супа с плавающей мухой,а также нести здесь ахинею,смысл которой могут понять исключительно пациенты печально известных заведений.Приятного аппетита!

          • Марина:

            Если не поняли, то почему так выделяя и акцентируя пытаетесь докричаться, что не верблюд — этим «приятным аппетита» в конце? А если поняли, то кто вы, если «смысл которой могут понять исключительно…» вам понятен? Избавьте ваши рассуждения от дуалистичности, иначе мне придется обращаться отдельно к каждой вашей личности, а вот это и правда лишило бы мои слова точной направленности к адресату — смысла.

        • НАТАЛЬЯ:

          Боже, какой бред вы несете. Почитайте свой комментарий.

        • ROZA:

          ETO VU MYX OB’ELUS’ ,A NE MU ,U PUSHUTE VSYAKYU LEBEDY

        • Алина:

          Четыре года уже решение суда в пользу Юли, надо было отдать еще тогда, когда ребенок помнил маму, что помешало?

          • Марина:

            Вот и я об этом. Есть решение суда. Есть судебные приставы. Известен адрес проживания ребенка. Что помешало?

        • Татьяна:

          Марина, простите, а вы давно просто ходили и думали о хорошем? Или на небо смотрели, лежа на траве? Такое впечатление. что вы скряжная старуха, которая может своим вампиризмом сожрать человека.

          • Марина:

            Татьяна, не прощу, не за что. Нет привычки обижаться на бабок с лавки, вы же товарку по -себе искали?

    • Мария (Москва):

      а может они такие матери, что считают нормальным, когда девочка растет без матери

  18. Ника:

    Какие режиссёры могут приглашать этого бездарного, быдлячего актёра Панина и в какие фильмы? Да он только в роль алкоголика или бомжа может вжиться… Милая Юля, Вы ходите с одного ток-шоу в другое, по судам, которые на Вашей стороне, и вся правда на Вашей стороне… но Вашего бывшего мужа — этого морального урода только веселят Ваши слёзы, он продолжает издеваться, и вся страна, правосудие смотрят как он глумится и бездействуют… Прекратите вызывать к себе жалось и канючить, действуйте! Наймите частного детектива, я не верю, что никто не знает где живёт паниновская мамаша, неужели зарвавшийся алкоголик и полубезумная старуха должны распоряжаться Вашей жизнью и жизнью Вашей дочери… есть тысячи способов вырвать ребёнка из лап этой семейки Адамс, в конце концов, вместе с дочкой скрыться за границей, поменять место жительства, да любящая мать найдёт миллион способов обрести своё дитя! Юля, кроме Вас самой Вам никто не поможет, действуйте…. прекратите быть жертвой, будьте смелее, резче, активнее, яростно…а те, которые здесь что-то вякают против Вас — пусть заткнутся, потому что их дети рядом с ними, а Ваш ребёнок — растёт без матери!!! Делайте, Юля, что-нибудь… Суд постановил, чтобы ребёнок был с Вами — заберите дочку хитростью, вероломно, тайно, явно, как угодно, но идите и заберите….Юля!!!!!!

    • Марина:

      Ника, эта мать вспомнила о своей дочери через год, как девочка стала жить у отца и уже несколько лет у нее есть решение суда, но она почему-то на встречи всегда с журналистами приезжает шоу делать. Заработок у нее такой? Скаталась, в кассе МК денежки получила, материнское чувство успокоила? Зря вы ей советы даете. Посмотрите ее обращение в конце, она через камеру смотрит — вспоминает заученный текст. Никакого доверия к ней. Почему она вспомнила о дочери сейчас? Да все понятно, девочка выросла, не нужно с ней 24-е часа в сутки находиться, пеленки менять, кашки детские готовить, учить говорить и ходить, зато с Панина почему бы алименты не содрать, видать совсем маленькие гонорары за статейки с ней, тема-то уже исхожена вдоль и поперек.

  19. Дмитрий:

    А что вы,смерды, можете понимать в «утонченной» душе актера? Им, бедолагам, так тяжело, что позволено все, что нормальными людьми всегда осуждалось:пьянство, разврат, хамство,предательство, зависть и многое др. Крачковская «влипла» по полной, а Мирошниченко-дежурный на ТВ(где что подадут)

    • Марина:

      А «простым» людям, как видно остались одни самобичевания и белье, что подкинули чтоб полоскать-переполаскивать? Куда влипла Крачковская, в ваши липкие рученьки, а обхватить-то сможете, чай не медовое, чтобы она в них осталась.

      • Дмитрий:

        В чем смысл Вашей цидулки (если он, смысл, вообще присутствует)? Прямо беда какая-то у некоторых с этим великим и могучим руским языком, особенно в пунктуации. Не совестно, г-жа Марина?

        • Марина:

          Нет. Это же давным-давно известно на просторах интернета, практически, как он только возник, если сказать нечего — в человеке просыпается учитель великого и могучего русского языка. Мой смысл обратен вашему, вы в этом сомневались? Пропущенное ЗПТ, подарила вам такую надежду, потому что текст не может быть истолкован, пока все не встанет на свои места?

          • Людмила:

            Сколько интересно Панин платит за такие комментарии? Вы из категории тех адвакатов, которые на стороне Панина — защищать любое говно, лишь бы платили. А когда он окончательно сопьется и денег у него не останется, сразу забудете, кто такой Панин и что у него дочка была.

          • Марина:

            Людмила, не палитесь. А то и я начну думать, кто это меня минусует, когда мне ответило четыре максимум человека? Что это за развлечение такое — читать и молча тюкать на антисмайлик, что за люди такие немые, как боты?

          • Марина:

            Мало того, что минусуют еще и тупо мониторят тему, это просто смешно — не прошло десяти минут, как был добавлен мой комментарий и можно думать нашелся человек, который прочитал всю ветку, чтобы именно до него добрать и его оценить..

          • Людмила:

            Есть, значит в самую десятку попала!!!!

    • Валерия:

      Совершенно с Вами согласна

  20. Натали:

    Боже, если ты есть, будь милосерднее к этой женщине и к ее ребенку. Власти, если вы это смотрите сделайте же справедливое решение. Неужели никто не может повлиять на это безобразие. Противно смотреть на друзей Панина. Хорошие люди, неужели мы такие беззащитные, что всякое чмо может делать что ему захочется. Душа разрывается.

  21. Натали:

    Скандальный актер принял участие в социальном проекте на канале СТБ, где рассказал шокирующую правду из своей личной жизни. Алексей Панин, известный своей любовью к сексуальным играм и наркотикам поведал, что когда-то участвовал в оргии, где одновременно было 80 партнеров
    «Я в таком ничего не ищу. Я просто занимаюсь сексом. Иногда мне хочется вдвоем, иногда втроем, иногда вдесятером. Иногда мне хочется с мальчиком, иногда с девочкой. Какие в этом проблемы? Жизнь прекрасна», — спокойно прокомментировал Панин.

  22. НАТАЛЬЯ:

    Большое спасибо Борису за такую объективную передачу. А то во всех передачах Юлю поливали со всех сторон.
    ДО ЧЕГО ОТВРАТИТЕЛЬНА И. МИРОШНИЧЕНКО

  23. Екатерина:

    Если судить по комментариям окружающих , то ни один не достоин воспитывать ребенка. И что за актер этот Панин, кто его приглашает на роли? Ужас, как обмельчал кинематограф.

  24. Валерия:

    Непонятно, что обсуждают, возникает один вопрос, а выполняются ли законы, ведь если суд отдал право на воспитание дочери Юлии, так дочь должна находиться с ней и это не обсуждается, а Панин, вообще, подходит под статью — похищение персоны — или в УК ее (статью) отменили или она не существовала, на деле получается так, что для простых людей наказание за преступление существует, еже ли чуть выделился из простых, можешь быть спокоен, тебе ничего не будет, живи, хами, воруй на полную катушку, потом Крачковская и Мирошниченко лучше бы занимались чем нибудь другим, чем участвовать в этих передачах, не одна не другая не имеют право судить и советовать, время их прошло и нужно достойно уходить со сцены, и не приглашайте пожалуйста этого недоделанного Гогена С, понимаю, что нарчизизм его переполняет,только он -карикатура и опошление настоящих геев, а если он не гей, тогда — оно

    • Татьяна:

      Валерия, дело в том, что это чмо не лишено родительских прав и может таскать ребенка куда угодно и сколько угодно. Он же папаня. Тут не особенную роль играют деньги. По поведению его Содомскому и нашему здравому смыслу его бы лишить,и что у ребенка отнял маму, но это 1000 раз нет. НЕ докажете. А с деньгами-то и вообще не подступиться.
      И странная с приставами история. 8 раз приходить!!! и с пустом уходить? Это как? они, приставы, уроки вежливости, что ли, преподают? У меня мою дочку с ОМОНОм от моего брали, с полицией, с опекой, 14 человек всего, автоматы были у людей. Он так орал на всех, крыл матом. 3 часа операция длилась. Старший пристав на ходу ход действия меняла. Он до этого полтора года меня к ребенку не подпускал. обманули его как-то, он бдительность потерял. Агапитова Св. была подключена, главный пристав города. КИНО!!! фильм ужасов. 10 месяцев продержались, 2 октября снова стащил дочечку мою. Бедная, так Маришка кричала. Снова предстоит что-то. Так что, пока не лишен, это не уголовка. А лишить не получилось. ( это другая история))) чтобы держаться как -то,придумываю разное. Поэтому Юлечку понимаю как себя. И маманя у бывшего моего такая же как у Панина, и я у них всех алкашка, гулящая, за детьми не смотрящая…и вообще Язык без кости, да только за клевету такую, и что боль людям такую доставляют, верно, Бог по головке-то их не погладит. Люди без веры, без стыда и совести, позор!

      • Людмила:

        Танечка, как же страшно, как же это ужасно, как же страшно жить в нашей стране. Власти не могут, скорее не хотят защищать матерей, детей, стариков. Неужели они не понимают, что эти женщины не живы, не мертвы, пока их детей нет рядом. А ведь они могли бы спокойно, счастливо растить, воспитывать своих деточек, и даже еще родить. Что же это такое творится в нашей стране, что же делать???

  25. Настя:

    Это беспредел какой-то! По закону не могут вернуть ребенка матери. Куда власти смотрят!? Почему так лояльно относятся к его поведению. Простого человека довно бы посадили, а этого боятся….. верните девочку матери!

  26. Людмила:

    Панин и его мать вы совершаете чудовищное преступление!!!!!!!!!! Верните ребенка матери!!!!!!!! То, что вы делаете одно из самых страшных преступлений!!!!!!!! Вы украли ребенка, верните!!!!!!

  27. Татьяна:

    Юля, бедная девочка. Вас просто заклевали. Пусть Бог воздаст по справедливости всем, кто Вас обидел ни за что. просто горе ПОКА их не коснулось. Они еще получат по заслугам.Передачу выключаю на середине- сердце болит смотреть этот кошмар!!!!

  28. Глафира:

    Юля Юдинцева, держись! Что тут еще сказать в этой ситуации? Помни, хорошо смеется тот, кто смеется последним. Правда, над Паниным уже и смеяться как-то неохота.. над ним уже рыдать хочется. Совсем человек опустился ниже плинтуса.Даже жаль его, честное слово.

  29. Людмила:

    Я сейчас хочу обратиться к редакции этой программы «Прямой эфир». Ответьте, пожалуйста, какова цель этой передачи. Помогут ли Юле воссоединиться с дочкой. Понятно, что Панин хронический алкоголик, не справляющийся с собственной агрессией, понятно, что ребенку опасно находиться с таким отцом рядом, как бы он ее не любил. Понятно, что ребенок и ее мама ужасно страдают, это все понятно. Эта тема обсуждается уже пять лет, привлечены самые влиятельные силы, но когда же они уже будут вместе?????? Неужели в нашей стране так сложно найти ребенка и отдать его своей маме?!!!. Неужели нет управы на эту семью Паниных. Скажите, пожалуйста, смогли ли Вы в конечном результате помочь Юлии Юдинцевой? С кем сейчас ребенок? Будет ли продолжение этой передачи???

    • Анна А.:

      Очень хочется , чтобы было продолжение этой передачи, и чтобы это был счастливый конец.

    • Jenya:

      В том то и дело, что ребенок не находиться рядом с отцом! Этот червяк или по ток-шоу таскается, или по кабакам буянит, или «гастролирует» по стране в прямом и переносном смысле этого слова! А тем временем его базарная мать доказывает свою «любовь» к сыну-наркоше, «воспитывая» сиротку при живой матери! Интересно, Астахов-то куда смотрит, или до него еще не дошли слухи о злостном нарушении прав ребенка ?

  30. Анна А.:

    Юля очень сильный человек, сильная, мудрая женщина.Она выдержит весь этот кошмар и дочка будет с ней. Панин очень жестоко поступил с этой девушкой и со своей дочерью, которую по моему мнению он ни капельки не любит. Любящий отец никогда не будет рисковать здоровьем своего ребенка, чтобы доказать чего то окружающим. В прекрасное время он и его мать получат по заслугам, бог их накажет. Стыдно за тех людей, которые выступали за Панина на передаче, только спасибо Рустаму он говорил всё по делу.

    • Людмила:

      Дети не прощают родителям, которые отняли их в детстве от матери или отца!!!

  31. Елена(другая):

    Сейчас Юдинцева работает в культурном фонде. Говорит, после скандала с Паниным ее репутация пострадала и найти работу в России ей становится все труднее. Зато эффектную Юлию, которая свободно говорит на английском языке, с удовольствием зовут на съемки западные режиссеры. Недавно она снялась в фильме «Метелица», который был представлен на престижном фестивале в Каннах.
    Ну где она и где он.

  32. Алина:

    В шоке от работы судебной и исполнительной системы, решение суда на руках уже несколько лет, и оно не работает. Продолжают решать, хорошая ли мать Юля, хотя это решил суд, какое-то странное «голубое лобби» в студии спорят с СУДОМ! Уму непостижимо. Какая бы ни была Юля, но какой Панин — знают все, и не как третьесортного актеришку, а как поклонника публичных групповух, чванливого пьяного скандалиста и гей-пропагандиста, недавно заявившего по телевизору о желании заняться оральным сексом с мужчиной. Кто же его так прикрывает, чье мощное крыло?

    • Татьяна:

      Действительно, люди вышли на передачу, хотя бы 5 минут потратили, чтобы посмотреть, что решение суда надо бы выполнять. А то им про Фому говоришь, а они тебе про Ерему(((

  33. Анна А.:

    Таких как Панин и всех тех, кто его защищал, надо запретить показывать по телевидению, так как один несет и пропагандирует разврат, другие его поддерживают и защищают. Ему ничто и никто не указ. Я не юрист, но не уже ли нельзя никак его на место поставить?Или же с ним надо его методами бороться?

  34. Татьяна:

    Бороться его методами очень тяжело. Это надо быть гадом таким же как он. И такие гады без башки пользуются нашей добротой. Это реально практика показывает. Исполнительная власть должна все делать. Получается, Юлины приставы-полное барахло. Тетенька умная такая выступала из зала- «Я бы точно забрала своего ребенка!» Палатку, что ли, поставила бы.. УГУ. А пьяный Панин бы приехал без мозгов и что от него ожидать? Это же как животное!

  35. Людмила:

    Это уже какая-то тенденция в нашей стране, киднепинг со стороны отцов. Я так понимаю таких историй в нашей стране много. По-моему, созрела необходимость объединения таких матерей и требовать от властей серьезных изменений в законодательстве, серьезных поправок в семейном кодексе, не просто разлагольствований на эту тему, а серьезных действий. Я знаю, наши власти на эту тему давно рассуждают и обещают (лет пять точно). Но пока они не увидят, что есть сила и что она не отступится, они (власти) делать ничего не будут. Понимаете, если бы Панин должен был бы большую сумму денег и отдавал бы, судебные приставы давно бы его арестовали бы и посадили, но он должен всего лишь ребенка вернуть, ну посетовали и тут же забыли. Это человеческое преступление — отнимать у ребенка мать!!!

  36. Эльвира:

    Странная тема — ребенка должна воспитывать мать. К тому же Юлия, как видно, очень приличная и сдержанная женщина (что касается поведения Алексея, комментарии излишне- очень жаль, ведь актер был талантливый) до состояния невменяемости можно довести любого, если такое пережить. К тому же, мадам Крачковская, даже если и видела Юлию, то явно может быть на каком-либо празднике (думаю все не без греха, можно и выпить) — явно заплатили денег двум актрисам (которых я раньше уважала), чтоб так не красиво лить грязь на человека, которого они не знают (Юлию). А Панины очень продумано сделали, украли дочку, вырастили, приручили, (никто не говорит, что плохо с ней обращались и плохо воспитывали), а когда девочка стала спрашивать про маму — разумеется Юлия для нее чужой человек, так как ребенок ее не видел и не ощущал. А сейчас Алексею и за границу охота поехать — а нельзя, и общественность наваливается — как так можно, и скандалы с пьянки и пр., МОМЕНТАЛЬНО изображаем из себя хороших и пушистых, даже приличных людей- на, мол, общайся мамаша, кто тебе не дает.
    Юлия держитесь и не поддавайтесь на провокации, а на крикунов типа как Гогены и пр. не обращайте внимания, они пиарятся (грязь легче всего лить), а Вам надо жить и бороться за дочь!!!!

  37. Катишка:

    Единственное, почему Юлию можно назвать сумасшедшей, так это потому, что она когда-то связалась с этим уродом. Как вообще может понравится такая рожа, перекошенная со шрамом, ни одного конструктивного аргумента выдать не может.
    Я воспитываю свою дочку без папы и господи, как же я рада, что мне не приходится, ее ни с кем, вот так делить. Хорошо, когда есть папа, но лучше вообще без него, если этот папа, такой моральный урод. Абсолютно ясно, что ребенок ему нужен, только в качестве трофея. Мол,вот я че хочу, то и ворочу и никто мне не указ, а женщина это вообще -ноль бесправный. Я надеюсь, только на одно, что Панина, наконец осудят за очередной дебош и малышка достанется Юле, других вариантов не вижу.
    И как я теперь буду смотреть «Ивана Васильевич меняет професию» на Крачковскую смотреть противно.

  38. Людмила:

    Редакция «Прямой эфир», сообщите нам пожалуйста, удалось ли Вам помочь Юле, с кем сейчас ребенок? Будет ли продолжение этой передачи?

  39. Ольга:

    Страшно жить в такой стране где государство не может выполнить уже вынесенное судебное решение, где отсутствует здравое правосудие, где не могут защитить самое святое это мать и ребенка, а общество поддерживает (это вообще не укладывается в голове) поддерживает поведение обсуждаемого человека!!! КАК такое возможно?! что стали люди вдруг защищать не МАТЕРИНСТВО, а стали защищиать агрессивного человека- дебошира, справляющего нужду в здании, где ходят и дети в тч., который поднимает руку на женщин, тут же трусливо убегая, который пропагандирует свободу в половых отношениях, включая скотоложество, гомосексуализм, массовое групповое неразборчевое сношение, просто ЖУТЬ, наркомана, употребляющего ненормативную лексику (имея ответственность как публичного человека) это просто такая ЧЕРНЬ. Есть такая фраза: «От избытка сердца говорят уста», так что же за сердце у этого человека, руководством которого, он совершает все свои поступки?! которые можно перечислять и перечислять, и тут даже приукрашивать ничего не надо все это задокументированно фото-видео-аудио. И где хоть одно интервью где этот человек сказал бы что-то умное, интересное, позитивное, занимательное, ну хоть что то достойное?! не считая себяхваления. И если, оправдывая, его называют смелым-рволюционером, то что же за революцию он собирается устраивать? Сексуально-наркотическую?

    • Ольга:

      Панин — смелый революционер? Да он просто омерзителен, не понимаю поклонников «творчества» данного «деятеля культуры». Неужели такие еще остались… Скажите, зачем ему дочь? С какой целью он украл ее у любящей и положительной во всех отношениях матери? На роль настоящего отца он никак не тянет, непонятно, почему молчат органы опеки, позволяя этому, мягко говоря, неадеквату творить беззаконие. Что хорошего он может дать маленькой девочке?

  40. Борис:

    Гоген Солнцев — единственный адекватный человек в студии.

  41. Jenya:

    Сильно сказано: «человек»! Более напоминает куклу из театра Образцова:)

  42. Людмила:

    Столько желающих ей помочь и никто ничего не делает, неужели это так невозможно — дать встретиться матери с собственным ребенком в нашем цивилизованном мире, причем нормальной, обычной матери, которая стучится во все двери, прося о помощи, в том числе влиятельных чиновников высокого ранга. Даже последние алкашки, лишенные родительских прав, и те могут видеться, при желании, со своими детьми. Абсурд!!!!!!

    • Татьяна:

      И что же, простите, что-то решилось? Или до сих пор бедная мама живет в кошмаре?!! Столько времени прошло! У меня такая же история. но не обо мне…
      Панин своим бесчеловечным поведением заработал себе на лишение родительских прав. И это надо юридически осуществить. А затем забрать у бабушки ребенка, так как та не при делах вообще. Но это песня длинная.
      Бред, ребята! не дай Бог кому пережить! И толку, получается, от той передачи?!! Шоу? Засорение эфира? человек идет на подобные программы за помощью и результатом, а на деле — один «пых»(((

  43. anna:

    …….a mne vot interesno…a u Mirochnichenko estj li detki to…somnevausj…otkuda j takoj opit u nee o kom i kogda nado dumatj..

  44. Людмила:

    Нет у нее детей, она ходит по студиям и за деньги дает комментарии, используя свою экспопулярность, надо же как-то жить. Никто им не давал право судить о том, какая она мать. Юля обычная женщина, обычная мать, которую насильно разлучили с собственным ребенком.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 13.12.2024

Прямой эфир 13.12.2024 — Отец по крови?

В студии ток шоу Прямой эфир 13 декабря 2024 года Зоя Кузнецова, судится с бывшим мужем. Сразу после гибели ...
Прямой эфир 12.12.2024

Прямой эфир 12.12.2024 — Рукотворные чудеса России

В ток шоу Прямой эфир 12 декабря 2024 года Николай Савченко, глава российского Союза кровельщиков по металлу. Сегодня мы ...
Прямой эфир 11.12.2024

Прямой эфир 11.12.2024 — Народному артисту Борису Щербакову – 75!

В студии ток шоу Прямой эфир 11 декабря 2024 года народный артист РФ Борис Щербаков. Дамский обольститель и ловелас, ...
Прямой эфир 10.12.2024

Прямой эфир 10.12.2024 — Экс-полицейский против экс-чиновницы. Продолжение

В ток шоу Прямой эфир 10 декабря 2024 года Инна Мещерякова, бывшая жена Анатолия Мещерякова. В редакцию нашей передачи ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.