27.10.2020


Прямой эфир 12.07.12 — Почему дети издеваются над животными

Написано 13.07.2012 в 0:04   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 12 июля 2012 года

В студии ток шоу Прямой эфир 12 июля 2012 года неравнодушные жительницы Челябинска, обеспокоенные тем, что в их родном городе появились малолетние садисты.

В Интернете появилось шокирующее видео, на котором 5-летняя девочка забавляется с мертвой кошкой, ребёнка это ничуть не пугает — в глазах девочки нет ни страха, ни сострадания, ни жалости, за кадром голос мальчика, который снимает видео на мобильный телефон — всё это сопровождается веселым детским смехом. Позже выяснилось, что мальчишки из этого же дома, в котором живет 5-летняя Настя, прямо во дворе повесили на ветке ещё одного кота и уже мертвому животному сломали заднюю лапу. Соседи готовы буквально линчевать живодёров теперь уже родители малышей защищают своих детей от разъяренных взрослых.

Возмущению местных жителей нет предела кто-то хочет положить конец забавам юных живодёров, а кто-то говорит, что дети не виноваты, а просто перенимают поведение взрослых. Тем временем на детской площадке города Троицка, что недалеко от Челябинска мужчина на глазах у детей расстрелял маленькую домашнюю таксу, которая вышла погулять с юной хозяйкой.

Поделиться в соц. сетях






Комментарии (35)

  1. Елизавета:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

    Моральные уроды воспитывают моральных уродов. Это печально.

    • Вера К:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

      Абсолютно согласна! Издевающиеся над слабыми и животными- это абсолютные моральные уроды! Изменить их невозможно! Издевающийся над животными- никогда не будет чувствовать сострадания к людям!

      • А:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

        Может, и можно изменить, но не руками их безмозглых родителей…

        • A:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

          Это не о том, что у плохих родителей надо отбирать детей, не сравнивая те условия, в которые они тогда попадут, с настоящими.

          Но и выражать жестокие мысли о подонках не хочу: плохие воспитатели плохо различают подонков и неподонков.

    • лана:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

      в нормальной семье ребенок будет оберегать животное и ухаживать за ним.А садистов,по моему мнению,даже маленьких надо ПОКАЗАТЕЛЬНО вешать самих заживо.ДА,это жестко,но зато кто-то другой задумается,прежде,чем причинить боль живому существу..даже дети,а тем более взрослые должны понимать-сегодня ты горе-герой,поиздевался над кем-то,а завтра кто-то поиздевается над тобой или твоим ребенком.ЗА ВСЕ В ЖИЗНИ придется платить!! будьте добрее!!!!!

  2. Тетя Кошкина:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

    Детей нужно наказывать за такие дела обязательно, наказывать жестко. Иначе, из них вырастут садисты, издевающиеся над более слабыми людьми и детьми. Это неоспоримый факт.
    Передача получилась слабая, т.к. непонятно, какой урок вынесли малолетние живодеры, а особенно их родители. Такое ощущение, что никакого — все сошло с рук, значит и дальше сойдет. Никого раскаяния ни у садистов, ни у взрослых даже близко нет. По всему видно, что это люди с очень низкой душевной организацией. Они не понимают чужую боль и весь ужас этой трагедии. На них невозможно воздействовать только словами, здесь нужны очень жесткие методы. У нас в России, это к сожалению, не принято, поэтому такое количество садистов, маньяков и т.п. Я не хочу, чтобы мой ребенок, не дай Бог, увидел, то что они сделали с животными. Потому, что у моего ребенка будет психическая травма на всю жизнь. Поэтому таких детей надо изолировать от общества. Они не только издеваются над животными, но и заставляют других детей в этом участвовать и снимают на видео. Вы посмотрите, этой маленькой девочки Насте уже покалечили психику. И сколько еще таких детей к ним на очереди? Тут одними речами психологов не поможешь.Детей нужно наказывать за такие дела обязательно, наказывать жестко. Иначе, из них вырастут садисты, издевающиеся над более слабыми людьми и детьми. Это неоспоримый факт.
    Передача получилась слабая, т.к. непонятно, какой урок вынесли малолетние живодеры, а особенно их родители. Такое ощущение, что никакого — все сошло с рук, значит и дальше сойдет. Никого раскаяния ни у садистов, ни у взрослых даже близко нет. По всему видно, что это люди с очень низкой душевной организацией. Они не понимают чужую боль и весь ужас этой трагедии. На них невозможно воздействовать только словами, здесь нужны очень жесткие методы. У нас в России, это к сожалению, не принято, поэтому такое количество садистов, маньяков и т.п. Я не хочу, чтобы мой ребенок, не дай Бог, увидел, то что они сделали с животными. Потому, что у моего ребенка будет психическая травма на всю жизнь. Поэтому таких детей надо изолировать от общества. Они не только издеваются над животными, но и заставляют других детей в этом участвовать и снимают на видео. Вы посмотрите, этой маленькой девочки Насте уже покалечили психику. И сколько еще таких детей к ним на очереди? Тут одними речами психологов не поможешь.

    • Роза (другая):

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

      Никакого урока не вынесли.
      Этот дима, сидел и улыбался, уродец.
      И лучший психолог для таких жесткое физическое наказание.
      Не будут так поступать, только если будут бояться.

  3. Татьяна:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

    Согласна полностью с последним мнением (т.кошкина). По мне -так это просто сотрясение воздуха и все. Каждый остался при своем мнение и как то осадок на душе — делайте, что хотите и как хотите -убивайте, жгите, стреляйте все от мала до велика -ничего никому за это не будет!!! Лишний раз подписались в том, что статья 245 не действенна! А ведь обещали помочь…Адвокат и тот встал на сторону «черных сил» и давал после съемки советы Шурухину,как избавиться от нас! Он даже не разобрался в том, что этот мужик был нетрезвый и стрелял с близкого расстояния (менее 1 м)из травматического оружия при детях, когда им ничего не угрожало!

  4. Татьяна:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

    Неозвученной осталась и проблема о том, что отсутствует у детей культура общения с животными. Очень часто дети, гуляя с родителями подходят к совершенно незнакомой собаке и без разрешения гладят ее, не зная при этом как собака на это отреагирует.А виноват при «неприятностях» кто потом будет — хозяин? Кроме того мальчишки любят травить животное,они получают драйф от бегущей за их пятками и клацающей челюстями псиной. Они специально бегают перед носом у собаки, разиахивают руками, ногами, испытавая при этом терпение животины. Родители, как правило с подобными играми не знакомы, а вот если собака покусало их чадо -они тут как тут, с обвинениями. А вы, родители, сами то знаете, чем ваш ребенок занимается на улице или с глаз долой из сердца вон!? Проблема однозначно большая и решать ее надо с разных сторон.Но как правило вывод один — у нас, у россиян, отсутствует культура и воспитания и содержания (детей, животных), к тому же не работают статьи.

    • Алёна:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

      Полностью согласна. Сначала проследите за своими детьми, а уже потом отстреливайте животных, якобы беспричинно причинившим вред «беспомощным» деткам.

  5. Роза (другая):

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

    Издевательства над животными жестко пресекать и наказывать, не зависимо от возраста.
    А еще лучше родителям впаять такой штраф, что бы год сидели на хлебе и воде.
    Тогда сами удушат своих недоразвитых садистов.
    В моем детстве, не таком далеком, такие были изгоями и мы их нещадно лупили, не по детски.

    • Maximiliano:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

      И в моем такие уроды были изгоями. У нас был один раз случай — мальчишка-одноклассник убил кошку. Но это был ребенок алкоголиков, у него отец повесился в белой горячке. Так что его еще как-то можно было понять, хотя соседские мальчишки не поняли и надавали ему по ушам.

    • Плевать:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -3

      Вы бы меня попробовали лупить,умерли бы все на месте

  6. Пётр:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

    А что толку от этих разговоров, даже от этих комментариев? Собрались бы уже давно всем миром и наказали бы уродов, в таких случаях надо действовать, а не языком чесать.

  7. Татьяна:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

    Просто в шоке…. Это не дети, это будущее подонки. Я помню себя в три года, и все свои поступки. У меня сжималось сердце, видя бездомного животного. А каждую бездомную собаку мне хотелось привести домой. И воспитание здесь не причем, это генетика. Мама переживает, что к ней пришли зоозащитники, но ей наплевать, что ее сын издевается над животными. Посмотрим, как это женщина запоет, когда ее «сынуля» станет взрослым!

  8. Нана:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

    Садистка ты озлобленная.

  9. Таня:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

    Эта девочка с мертвой кошкой вызвала у меня чувство отвращения. Девочки так себя не ведут, наверняка у нее ассоциальные родители и в семье творятся мерзкие вещи.

    • Тетя Кошкина:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

      Конечно, асоциальные родители. Потому что нормальные родители не будут оставлять на улице без присмотра пятилетнего ребенка и даже не интересоваться, чем он там занимается. Меня только после семи лет стали одну во двор пускать, и то мама через каждые три минуты в окно выглядывала.
      А на счет того, что «уважаемые гости» передачи, говорили, такую чушь, что все дети так поступают, так вот это мерзко и гадко такое слушать. В моем (тоже недалеком) детстве, наоборот было. Мы как могли помогали бездомным животным, тайком от родителей пытались что-то от обеда утащить и скармливали бездомным щенкам и котятам. И если бы среди нас появился такой изверг, то старшие дети, его бы очень сильно покарали.

  10. мария:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

    да действительно от этих споров толку нет . надо реально делами наказывать таких уродов , чтобы в следующий раз не повадно было

    • Татьяна, хозяйка Тоши:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

      Наказывать надо, но парадокс — законы не работают!На передаче рта не дали открыть о том, что мы дважды (кроме полиции) обращались в прокуратуру, ответ один — «Нет состава преступления». В прокуратуре популярно объяснили, что на человека, не имеющего привлечений или судимостей очень трудно привлечь к уголовной ответственности, а то что животное пострадало (до сих пор раны залечиваем, т.к. через 2 месяца обнаружили пулю в брюшной полости -прооперировали, швы сняли,а они разошлись!)всем наплевать. Нам так и говорят -«Ну это же животное пострадало ,а не ребенок! Вы ничего не добьетесь!». Моральное состояние детей никто принимает во внимание, как и то, что сейчас собака лает и огрызается на всех мужиков подряд, что прикажите делать!? К какому психологу вести пса? Это травма всем нам на всю жизнь. А статья 245 о жестоком обращении с животными не работает. Думаю, что мальчики, которые там были усвоили раз и навсегда, что слабых обижать можно и тебе за это ничего не будет, как и то, что если ты травишь животное, провоцируешь на «игру «(жестокую, с адреналином)- виновата всегда будет собака и ее хозяин!

      • Тетя Кошкина:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

        Как это нет состава преступления? Этот дегенерат сам же признался, что стрелял при детях, это очень отягчает 245. Наймите хорошего юриста, я думаю, тут все решают деньги, будут им деньги — будут и 245 заниматься! Ваше дело — правое, бейтесь до конца, такие вещи с рук не должны сходить. Поднимите общественность, пишите в газеты, инет. В крайнем случае с такими уродами поступают их же методами…

      • jjj:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

        Как это нет состава преступления? Этот дегенерат сам же признался, что стрелял при детях, это очень отягчает 245. Наймите хорошего юриста, я думаю, тут все решают деньги, будут им деньги — будут и 245 заниматься! Ваше дело — правое, бейтесь до конца, такие вещи с рук не должны сходить. Поднимите общественность, пишите в газеты, инет. В крайнем случае с такими уродами поступают их же методами…

    • hhh:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

      Как это нет состава преступления? Этот дегенерат сам же признался, что стрелял при детях, это очень отягчает 245. Наймите хорошего юриста, я думаю, тут все решают деньги, будут им деньги — будут и 245 заниматься! Ваше дело — правое, бейтесь до конца, такие вещи с рук не должны сходить. Поднимите общественность, пишите в газеты, инет. В крайнем случае с такими уродами поступают их же методами…

  11. Тетя Кошкина:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

    А если завтра они изувечат ребенка, который младше и слабее их, то кто будет за это нести ответственность? Опять никто? Опять скажут, что дети ничего не понимали? Значит родители должны отвечать!

  12. ооо:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

    очень жалко собачку

  13. Оля из Набережных Челнов:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -3

    Детачки это цветы жизни а вы злые

    • Ultraviolet:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

      Эти ДЕТАЧКИ будут потом над людьми издеваться. Таких надо наказывать. Да их и судьба накажет мало не покажется.

  14. Ultraviolet:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

    Оле из Набережных Челнов. — Желаю вам, чтобы эти «Детачки» с вами так же обошлись — может быть тогда вы перестанете защищать этих живодеров и извергов.

  15. Мария:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

    Я не понимаю гостей передачи, которые заступались за этих детей. Это же аморально. Наказывать, наказывать и еще раз наказывать! Что значит: сознание ребенка не понимает, что такое смерть априори?! В 5 лет сознание ребенка работает полноценно и смерть, и боль, и жалость, и тревогу — все воспринимает адекватно. Вспомните даже книжки детские, которые на ночь деткам читают! Младшей сестренке читала «Аленький цветочек», жалко ей стало чудовище (он же никому ничего плохого не сделал), слезы были крокодильи! Смотрели кино «Кинг Конг», сестренка плакала: «обезьянку жалко…» И какой мне теперь психолог рискнет сказать, что у детей в 5-тилетнем возрасте априори нет чувства жалости и понятия смерти!!! Детей и родителей наказать так, чтобы на всю жизнь запомнили!!!

  16. снежана:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

    Да он и не понял ничего,глупый.

  17. Вова:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

    живьем сжигать такие цветы жизни вместе с их родителями

  18. Плевать:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -8

    Оставьте их в покое, пусть издеваются




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии




Прямой эфир сегодняшний выпуск

Прямой эфир 26.10.2020

Прямой эфир 26.10.2020 — Москва слезам не верит: Дрожжина и Цивин задержаны!

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 26 октября 2020 года представитель Михаила Цивина и Наталии Дрожжиной ...
Прямой эфир 23.10.2020

Прямой эфир 23.10.2020 — «Я очень скучаю по сыну!»: актер Андрей Мартынов откровенно о личном

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 23 октября 2020 года народный артист РФ Андрей Мартынов. На кадрах народный ...
Прямой эфир 22.10.2020

Прямой эфир 22.10.2020 — Москва слезам не верит: вдова и дочь Баталова боятся выходить из дома

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 22 октября 2020 года Татьяна Кириенко, юрист семьи Баталовых. Вдова и ...
Прямой эфир 21.10.2020

Прямой эфир 21.10.2020 — Женщин насильно стерилизовали в пансионате для инвалидов?

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 21 октября 2020 года Людмила Гусева, утверждает, что ее стерилизовали. Постоялица пансионата ...

События

У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...
Андрей Малахов ведущий Прямого эфира

Андрей Малахов ведущий «Прямого эфира»

Программа «Прямой эфир» с ведущим Андреем Малаховым выйдет в эфир телеканала «Россия 1» (ВГТРК) в ближайшее время, сообщает ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Ссылки

Архив

Статистика

Прямой эфир
.