28.03.2024

Прямой эфир 13.05.2015 — Шоссе в никуда: исповедь девушек с трассы

Написано 14.05.2015 в 12:11   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 13.05.2015

В студии ток шоу Прямой эфир 13 мая 2015 года Ксения Соколова, вышла на трассу, чтобы прокормить детей.

Эти яркие журналы раздают бесплатно на улице всем прохожим, их подкладывают под дворники автомобилей, кладут в почтовые ящики, оставляют в подъездах. Журнал предлагает познакомиться с девушками. Как работают тайные механизмы грязного бизнеса? Как и каких девушек ловят? Как превращают в сексуальных рабынь? Можно ли вырваться из плена продажной любви?

Она родилась в Ташкенте, еще в Советском Союзе. Ксения всегда была красивая, она занималась борьбой и умела драться. Одна из драк закончилась колонией. Ей было тогда только 15 лет. В тюрьме она познакомилась со своим мужем. У Ксении родилось двое детей. Казалось все шло хорошо, но как получилось, что 10 лет она отработала проституткой на подмосковной трассе?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (54)

  1. Евгения:

    Я опять в шоке от Цветкова и его офицеров… Нашли кому помогать… Этой хабалке, которая набрасывалась на каждого, кто отказывался ее жалеть. Денег у нее , видите ли, нет. А сидит со свеженьким маникюром. И устроить ее надо непременно в Москве, и регистрацию, и работу, и детей перевезти, и жильем обеспечить. Может помочь более достойным людям?

  2. Ola:

    Пожалйста—закройте вход в студию Прямого эфира —для ОСТАПЕНКО.. НИКОГДА НЕ ОДНОГО умного слова она ещё не произнесла Её истерический крик уже напрягает…

    • Ольга М:

      Что Вы ждете от участницы Дома-2? Она еще там орала, как потерпевшая. Манера поведения оттуда — обратить внимание на себя любыми средствами. Тупость и наглость. Сама я звук выключаю, когда она «выступает».

      • Ola:

        Получается!! в студии каждый может присутствовать в качестве эксперта?? ТОГДА Я ТОЖЕ НЕ ПРОТИВ.. Сяду рядом с ОСТАПЕНКО и перекричу её.

  3. Ola:

    Героиня меня просто поразила — Такие требования!!!! Когда я переехала в другой город -= сразу же устроились уборщицей — пока не нашла свою работу (высшее образование)) И так сама и все заработала без чъейто помощи Имею дом -работу.

  4. Ольга М:

    Да, отвратная девица! Нахрапистая, ушлая, мать больную не пожалела приволочь. детей на позор выставила. Только бы лохов развести, в Москве закрепиться, устроиться тут получше местных ветеранов и малоимущих, пусть они молча ждут. а этой шлюхе все без очереди и побольше! Да еще жалейте ее! И мужики ведь клюнули, нашлись лохи, на таких и рассчитано! Женщины поумнее, одна, правильно, реальную работу предложила. Только ведь не пойдет та на гроши…

    • Jenya:

      По-вашему, 1000 руб. в день — это гроши за такую «работу»? Врачи получают 15.000 в месяц!!!

      • Ольга М:

        Для меня — не гроши, а для нее — думаю, да. Иначе давно нашла бы подобную работу, а не на панель пошла.

  5. Лина:

    Первая «героиня» не вызвала жалости потому что помощь ТРЕБУЕТ, как-будто ей все должны!!! Деньги ей нужны и жильё, а как закончатся деньги она снова пойдёт от безысходности на трассу!!!А может начать с малого и пойти работать! Ей копейки платят, но другие получают такие же копейки и живут как-то!!! У меня сложилось впечатление, что она просто не хочет работать (с красным-то маникюром пол мыть как-то «вылом»)!!!

    • Ольга М:

      Да Москва ей нужна, растолкает всех и надеется все получить быстро и без очереди! ВА вот Москве не нужны наглые шлюхи зечки, необразованные и ленивые! Своих таких полно! Превратили столицу в помойку и все мало! Депутатам засветиться надо, а жить они рядом с таким отребьем не будут, это нам расхлебывать…

  6. Зеленая роща.:

    Я давно заметила что в нашей стране если ты живешь бедно. но честно и хоть сколько у тебя детей- тебе никто не поможет.. но если ты наркоман или проститутка, или алкоголик- включается соц.помощь, программы всякие. реабилитационные центы и помогают.. Получается. что государство поощряет криминал и маргиналов.. потому что если ты до седьмого пота вкалываешь на трех работах- никому и дела нет.. корми детей сама- кормишь же… начнешь пить- поможем… и тут тоже самое.. Здоровая баба- на которой пахать надо- нет. решила ноги раздвигать да еще и после этого просить помощи.Ну не все же идут проститутками- и полы моют и продавцы.. работают за копейки. но им никто не помогает.Мне не жалко- что ей помогут. пусть все у нее получиться и будет хорошо. Но это несправедливо по отношению к честным и порядочным женщинам. Которые надрываются. но идут и работают за копейки что бы прокормить деток.

  7. Элен:

    Мой бизнес охватывает также и отельную сферу.
    Какое рабство? Это единичные случаи и очень большая редкость. Зачем?
    Русские девки пищат и клянчат, что бы попасть работать проституткой.
    Меня и мою компанию заваливают предложениями.
    Мои контакты в открытом доступе.

    Смешная передача.
    Диля как всегда, после контузии.
    Тупилка Остапенко визжит и все знает, мужики жалеют шлюх.
    А шлюхи рассказывают сказки — о рабстве в том числе.
    Все как всегда.

    Проституция — один из самых доходных бизнесов, в России крышуется на высших уровнях.
    Визги депутатов веселят — наверное не при делах.

  8. Марго:

    В самом деле, ну о каком рабстве может идти речь, если девушек, женщин и баб, готовых себя продать, сотни и тысячи?
    Это всегда и исключительно ДОБРОВОЛЬНЫЙ выбор каждой женщины. Быстрые, легкие деньги. Все, других причин просто не бывает, не тешьте себя иллюзиями.
    Согласна с Элен.

    • Ольга М:

      Я тоже не понимаю, что мешает девушке уйти, если хочет, их же не на цепи держат! Уйти без документов, найти российское посольство, если за границей, обратиться в полицию…Все можно сделать.

      • Марго:

        Вы знаете, я в этом посте о чуть-чуть другом. Я не говорю о девушках из России, «работающих» в России. Здесь действительно ВСЕГДА есть возможность выбора. Жизнь так сложилась, что двух-трех бывших проститок знаю лично. Есть даже «добропорядочные» знакомые, которые даже пробовали открывать «конторы». Никто там никого не держит, это смешно, ей-богу.
        Но, если дело касается «зарубежа», возможно, в самом деле можно запугать человека, не знающего язык. Просто его поработить психологически, особенно, если бить. Не каждая девушка сильна душевно, чтобы легко и сразу противостоять насилию и ужасу. Ведь даже в обычных условиях достаточно многим женщинам дать два раза по лицу, чтобы они перестали сопротивляться…. К сожалению.

        • Ольга М:

          Все возможно, конечно. Но инстинкт самосохранения тоже должен быть. Убежать можно и не зная языка. Слово ПОЛИЦИЯ оно и в Африке полиция. А уж там найдут переводчика, ситуация для них стандартная. Работу за границей нашла, а полицию не сможет?

          • Марго:

            Согласна, согласна триста раз. Поскольку сама такая же. Искала бы выход, не сдавалась бы. Но тех, кто другой — стоит пожалеть, если у них не хватило сил сопротивляться.

        • Элен:

          Марго, я как раз о загранице — живу в Европе. Девчонки пачками сюда прутся. И сами ищут, кто бы взял под крыло.
          Если на 100 клиентов 500 проституток (это образно говоря) кто будет держать?
          Если, конечно, не встретится наш отморозок?
          И то в Европе полиция — это полиция.

          • Марго:

            О чем и речь… А со временем и снижением постсоветской морали девочек, мечтающих чтобы их кто-то купил, взял на содержание, все больше и больше. Так что о каком принуждении мы говорим… Нафига связываться с той, кто не хочет, и иметь проблемы, если желающих продаваться тысячи…
            А нам про какую-то проблему рассказывают… Мол, ужас-ужас, это кошмарно.
            Да ничего кошмарного. Есть «товар», есть «купец». Так всегда было, мужики хотели легкого секса, некоторые бабы готовы его продавать. Все. проблема выеденного яйца не стоит. Это взрослые решения взрослых людей.

  9. Марго:

    Добавлю.
    Не могу согласиться во всем с Дилей Еникеевой.
    Она сказала ерунду. «Проститутка», по ее словам, «может оправдывать себя психологической травмой с детства — мол, отчим насиловал и т.д. А приходит отчим — оказывается, порядочный человек, а девочка с детства шлялась, болталась, курила и т.д».
    Плохой Диля психолог, если заявляет такие отвратительно жестокие вещи. Разве здесь как раз нельзя обнаружить причинно-следственную связь? Что девочку ИЗНАСИЛОВАЛИ, и она после этого и начала шляться, курить и т.д.? Любой здоровый ребенок просто так не станет ВДРУГ рваться на улицу и вести себя плохо. Должен быть мотив.
    А то, что отчим выглядит прилично — это может быть стопроцентным доказательством того, что он говорит правду, а падчерица лжет????
    Я бы к Диле как к психологу обращаться не стала бы. Профессионализмом там и не пахнет.

  10. Nadia:

    Помог бы кто- нибудь этому сексологу- психологу, ведь болен серьезно человек! И мужика бы ей хоть раз в жизни попробовать…. Интересно, сколько она платит , чтобы пустили на передачу? Выставлять себя посмешищем из передачи в передачу- это же явный диагноз….

  11. Марго:

    Пс. Насчет «танцев в Греции» — стопроцентная правда. Сама с подругой в 1998-1999 году чуть так не попала.
    Молодые, глупенькие, хорошенькие и наивные. Честные, из добропорядочных семей, не испорченные, не ведающие зла. Увидели объявление про «работу в Греции». Решили — мы же танцуем профессионально, почему не провести время в Европе, делая то же самое?
    Поехали на собеседование.
    РАсписано все было красиво. Сертификаты, развешанные на стенах. Договоры. Бумаги. Убедительный мужчина с хорошо подвешенным языком. Выходили из кабинета, ликуя. «Какое счастье, мы, дети перестройки, увидим Европу, сможем иметь серьезный опыт работы, посмотрим людей, себя покажем» и т.д. ХОрошо, что в тот день мы ничего не подписывали, обещали подумать.
    Отрезвление пришло чуть позже… Через полчаса. Час, два.
    Знаете, что нас спасло? Моя интуиция и ангелы-хранители заставили обратить внимание на один факт — нас НИ РАЗУ не попросили станцевать. То есть, нас приглашают на танцевальную работу за рубеж, но при этом ни разу не посмотрят, на что мы способны и что мы умеем? Да нас в Оренбургском «Пингвине» гоняли три часа, прежде чем принять решение взять нас в клуб.
    Подруга решила, что этот факт незначителен. Я же встала намертво — «не верю, и все». Не может быть, что кого-то берут на серьезную работу без просмотра. Предложила подруге, если она хочет, ехать одной. Разумеется, та не рискнула.
    Так мы избежали какого-то явно не самого приятного опыта в своей жизни.
    Девочки, будьте бдительны. Не те девочки, которым в принципе все равно — танцевать или «танцевать». А те, кому не все равно — не ищите сыр в мышеловках.

    Диалог на 45-й минуте — шедевр. «Мне двадцать лет» голосом 50летней женщины. )))))

    • Ольга М:

      Так никто не сомневается, что именно так заманивают. Не верится только, что убежать потом нельзя. Возят же их к клиентам, к врачам, еще куда-то.

      • Марго:

        Вот по этому поводу уже ничего не скажу..((( Слава богу, мы избежали этой ситуации. Что могло бы быть, если бы доверились и поехали — это уже сослагательное наклонение, «если бы».

  12. тоже танцовщица:

    Хочу заступиться за ночные клубы за границей, неправда что 99 процентов объявлений это в бордель. Я в 90х годах также уехала в Италию через импрессарио танцевать. Проработала так 6 лет . Никто никого не заставляет там заниматься проституцией ты абсолютно сободный человек, со времнем сам снимаешь себе квартиру обычно с подругами, покупаешь машину и работаешь в любом клубе который тебе нравится. Танцуешь свой спектакль и занимаешься консумацией ( пьешь напитки с клиентами, клуб именно на этом зарабатывает) один дринк для девушки стоит клиенту 25-30 евро. Выходить с клиентами (спать с ними) это твое личное дело.
    В 90е годы в России 100 долларов была зарплата квалифицированного бухгалтера, а в Италии в клубах зарабатывали в среднем 2000 евро. Я зарабатывала до 3 тыс. в зависиости от спектакля (именно спектакля, не гоу-гоу)
    Большинство моих подруг там были как и я с высшим образовнием , основная масса там и осели ,вышли замуж. Так что не все так плохо, как думают эксперты, я лично не жалею о своем опыте, заработала на 2 квартиры, выучила 2 иностранных языка и живу сейчас на Лазурном берегу…

    • Александр:

      Чистейшее вранье!!!Как вы могла зарабатывать 3000 евро в 90-е годы, когда евро ввели только в 2002 году)))))

      • Марго:

        В аналоговом эквиваленте, не? ))))

        • Александр:

          Не думаю. У меня друг в90-е уехал в Германию, так он до сих пор о том времени в марках вспоминает, за сколько машину купил, сколько пособие получал. А как сейчас пересчитать это в евро? По какому курсу?

      • тоже танцовщица:

        Ну какая разница евро,доллар ? Я прекрасно знаю когда в Европе евро ввели,я туда приехала в 98, сразу цены подскачили в 2 раза,так вот итальянцы и обеднели…Вначале зарплата была в лирах вообще то. это в пересчете на доллар.
        С какой стати я буду здесь врать? Вот мне делать нечего…

        • Александр:

          Написали б тогда в рублях, раз нет разницы, и нам понятней))) только никакие танцовщицы таких денег не имели. Если только с интимом… да и то слишком.

          • тоже танцовщица:

            ну если вам так приятно думать, думайте!!! чего мне вас тут за советскую власть агитировать? В Италии нет интима в ночных клубах, если вы хотите заниматься еще и древней профессией, это после работы и клуб никакого отношения к этому не имеет. Работая со спекталем получаешь 80-120 евро за ночь плюс 1% за консумации, 1день в неделю выходной, вот и считайте. Это з/пл были 10 лет назад Конечно в странах типо ГрецияиТуция где уровень жзни ниже з/пл меньше. Я вот ту недавно смотрела репортаж по французому тв,показывали ночные клубы Испании на границе с Францией, там с интимом и все французы туда прутся потому что дешевле. чем во Франции,так вот заработки там 7-15 тыс. евро! то есть 7тыс в плохой сезон. А вы 3 тысячам удивляетесь.. А я к вашему сведению вообще не имею привычки врать! каждый судит по себе, как говорят, наверно и вы!!!

        • Александр:

          Надо же))) как вы в Италию приехали, сразу цены подскочили)))дороговато вы Италии обошлись)))

          • Александр:

            Вот спасибо за минусы))) Потанцуем?

        • Александр:

          А вы в России где овладевали техникой танца? Балетное училище закончили? В каком коллективе танцевали?

          • тоже танцовщица:

            Если вам так интересно: танцами занималась долго и упорно с самого детства и перед отездом в течении 5 лет работала в шоу с одной певицей (снималась в том числе в клипах и на тв) Вы наверно хотели обвинить меня непрофессионализме? Ну извините не все заканчивают хореографическое им. Вагановой и не не все Майя Плесецкая, ничего страшного. Вы же тоже не Владимир Путин? Или я ошибаюсь? Оййй извините тогда Владимир Владимирович :-)))

    • Элен:

      Я скоро открываю ночной клуб. Приглашу танцовщиц и если только увижу намёк на .лядство — вылетит, как пробка из бутылки шампанского.

      • Марго:

        Александр, справедливости ради, должна вступиться за танцовщицу.
        Даже на нашей с вами исторической Родине рядовая танцовщица получает примерно 3 000 р за танцевальную ночь. Примерно 5-6 выходов на сцену. Если она работает 20 дней в месяц, это уже 60 000, что составляло бы 2 000 долларов по доКрымскому курсу. )))) Это вполне плохонький заработок, кстати.
        Обычно гораздо больше. Чаевые, консумация и т.д.

  13. Зеленая роща.:

    Есть и в России когда продают в рабство.. и девочки не могут сбежать. пытаются клиентам рассказать что бы те помогли. но клиенты просят заменить им девочек. девченок избивают… а клиентам дают правильных. не надо говорить что в России нет рабства и что девушки могут выйти в любой момент.. если не знаете действительности- не надо писать сидя в теплом кресле за всех женщин.. Я знаю о чем пишу- знакомые работают в органах- там такое твориться..из девченок там фарш делают- не все туда идут добровольно. Я писала о первой мадам в это программе.. такую лосиху насильно никто не гнал- просто ей легче ноги раздвигать чем работать трудом. Девочки. которых вовлекли насильно-у них потом сломлена психика на всю жизнь . а по этой даме видно- что не смогла устоять против соблазна. Молодец что одумалась- но все же… почему не помогают честным мамам. женщщинам. девушкам…????

    • Марго:

      Вы правы, о случаях насильственного принуждения к проституции я ЛИЧНО не знаю. Просто я склонна всегда говорить только то, в чем уверена, а не с чужих слов.
      В моей жизни не случилось ни одного бабца, которого в России принудили заниматься проституцией.
      Не исключаю, что такое возможно. Просто не сталкивалась. Все, кого я знала, работали добровольно, по собственному желанию. И они ни разу не говорили о ком-то, кого заставили. И не знали никого, кто бы лично с этим сталкивался. А вы знаете, как женщины любят посплетничать. ЗНали бы такие случаи — обязательно поделились бы.

    • Ольга М:

      Невозможно к каждой проститутке приставить сторожа, запугать тоже не всех смогут, кто-то да вырвется или найдет способ сообщить о себе. А если а подумать, где их берут, несчастненьких этих? Из пансиона благородных девиц, что ли? Нечего ошиваться в криминальных кругах.

  14. Штурмиха:

    Мужской мир рехнулся. Не могу представить, чтобы у Михалыча, собирающегося в другую страну/город, на шабашку плиточником, банда баб свистнула пачпорт, а потом заставила работать натурой. Например, дрюкать дородную бухгалтершу ЗАО Нефтеалмаз Гортензию Петровну. Михалыч бы жаловался ей, слезно просился к маме, а она бы давала ему в морду, чтобы не отвлекался и любил согласно тарифу.

    Не знаю, чего там депутат суетился с новым законом, все законы у нас есть, и против насилия, и против насильственного удержания.
    Выполняющих законы нет. И карающих за его невыполнение.
    Где интим за деньги на добровольной основе — их право. Здесь пока мужики не перестанут думать нижней головой и пихать ее куда попало, всегда будут предложения, и журналы, и дуры с «отнятыми паспортами».

    От чего спасать главную героиню всем офицерским составом партии — не поняла. Эти галеры — дело добровольное. Спасите лучше какую-нибудь уборщицу с заплатой 6 тыс руб/месяц. Вот где реально «проституция»!!!

    • Александр:

      Они ее всем офицерским составом на профпригодность протестировали и резюмировали:»Пригодна»

      • Элен:

        Их зарплаты позволяют им заказать элитных проституток, а на уличных пиарятся — типа спасают.
        Она хочет квартирку и дальше на панель.

        • Александр:

          Так они ее пообещали на работу пристроить. Интересно, куда такое сокровище можно приткнуть? Образования нет, профессии нет да еще и с судимостью. Себе брать отказались))) Так куда?

          • Ольга М:

            Как куда? На хорошую работу — плохую ей не надо, сами работайте. А москвичи от гастарбайтеров стонут. Теперь еще и проституток сюда давайте! Социального взрыва ждут?

          • Марго:

            Ольга, и не говорите. Хотя… какой там соц. взрыв. Будем мы и дальше сидеть овцами, мычать на пастухов…

  15. okioki:

    Хорошо сытым в студии. Посмотрите ,что на Алтае творится. На трассе Бийск-Барнаул ,,плечевых ,, больше,чем грибов в лесу. Все от беспросветной нищеты и безработицы.

  16. Марго:

    Слушайте, а почему «плечевые»?

    • Элен:

      Тоже интересно стало. Знаю что так называются, а почему?
      Вот — из инета

      Почему проституток, работающих на транспорте, зовут плечевые?
      Плечом — называется несколько километров трассы от заправки до заправки. Девушку подбирают на одной заправке и высаживают на следующей заправке, а в промежутке (плечо) она исполняет свои так называемые сексуальные обязанности. Отсюда и название — плечевые, от названия промежутка трассы.
      Девушки работают именно на этих дистанциях трассы, которую называют плечом.
      Камасутра, размер кабины и прочие варианты ответов данные выше, неправильные, это все не имеет никакого отношения к названию проституток на трассе.

      • Марго:

        Элен, огромное спасибо за просветительскую работу. Я без иронии, если что.
        Даже не знала, что «плечом» называются отрезки между остановками. Круто.
        Я думала, грешным делом, что их так называют, потому что в кабинке тесно, и чаще всего их тр..хают, закинув ноги на плечи — иначе не поместятся. ))))))))

  17. Инга:

    А что за фишка, напяливать жуткие синтетические парики на шлюх? Это для конспирации, да?

  18. Елена:

    А ещё мадам Ксения нерасказала что кололась и у неё СПИД




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.