27.10.2020


Прямой эфир 15.04.2016 — Урок смертельной ревности: ученик против учителя

Написано 15.04.2016 в 21:50   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 15 апреля 2016 года

В ток-шоу Прямой эфир 15 апреля 2016 года Юлия Шумилина, знакомая убитого учителя.

Среди белого дня на школьном дворе учителя убил разъяренный ученик. Урок смертельной ревности с участием молодого учителя, его юной ученицы и ее разъяренного поклонника. Илья ударил его и сбежал. Вячеслав месяц пролежал в коме с травмой головы, а потом умер…

23-летний Вячеслав Пушкин работал в школе №9 преподавателем истории и организатором внеклассных мероприятий. По рассказу его друзей и коллег, более безобидного человека сложно было себе представить. Инвалид от рождения, он был единственным ребенком у мамы, которая сделала все, чтобы его поднять.

Поделиться в соц. сетях






Комментарии (113)

  1. Galina:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +23

    Ну и школьницы ,…. размалеванные, накрашекнные … ужас один ….

  2. Elke:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +40

    Когда уже эти недоразвитые …, считающие себя *мачо*,поймут, что одним ударом в голову можно убить..Привыкли все вопросы решать кулаками.На девушку смотрят как на кусок мяса- мое! Как это смеет с кем-то еще по улице пройтись!В студии *эксперты* допытывали девчонку с пристрастием-а что у нее было с тем учителем? Все хотелось им какую-то *клубничку* найти.
    Ужасно, если этот безмозглый самбист останется безнаказанным.Будет экспертиза, что умер парень не от удара, а от падения, и -что потом? Гуляй, вася, можешь и дальше кулаки в ход пускать?Странные заключения..
    Помню историю со времен давних- подростки отмороженные избили молодого здорового мужчину , тот умер.Экспертиза-умер от разрыва печени..и подростки ни при чем..Мерзость и мерзость..
    Убийца изображает влюбленного рыцаря , выступившего на защиту возлюбленной.Вранье во всем, и поэтому он еще отвратительней.

  3. Терина:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -8

    Борис Корчевников!Не судите,да не судимы будите!!Боже,какой ужас вы показываете!Вы хоть подумали о том,что людей горе?Да вам наплевать,всем лишь бы поскалиться!Маме терпения!И это все ради рейтинга!Всю жизнь будите сыпать соль на раны?Лучше бы фонд помощи больным людям пропиарили, может в людях и человечность бы проснулась, и тяга к помощи нуждающимся ближним!Маму бы утешали лучше! Великая Российская полиция обязательно накажет виновных!

    • Елена (первая):

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

      Уже два года пиарили Русфонд…

      • Inga:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

        Ох,Елена,не говорите. Все ждем-с результатов проверки и справедливого возмездия ворам:) Блажен-кто верует:))))

        • Елена (первая):

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +12

          Да, воз и ныне там 🙂 И как-то сразу все СМИ притихли по поводу этой семейки — когда речь зашла о проверках, судах — так и не разобрались, как деньги с карточек снимали и куда переводили?! 🙂 Тишина…

  4. Анна:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +16

    Я ещё не доглядела, но откровенно в глаза бросилось, что мать СМОТРИТ СБОКУ ДОЧЕРИ В ГЛАЗА, когда та рассказывает об интересном собеседники и как приятно было общаться. Постановка семейная чистой воды. И так чётко сие видно, до мерзости … Я не знаю, чем передача выльется позднее, но это мамина постановка 99,99%…

  5. Наталия:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +27

    «Моя дочь читает Ахматову, Достоевского..» А почему тогда она слова в предложения связывает с таким трудом? И вообще, девочка знает кто такая Ахматова?

  6. Наталия:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -9

    18 летняя жена тоже какая-то, мягко говоря, с «приветом». А судя по звучному»Г» еще и из глубокой глубинка, простите за тавтология.

    • Елена (первая):

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

      А что можно судить о Вашем посте, где существительное с прилагательным в разных падежах? 🙂

      • Наталия:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -7

        А о том, что существуют опечатки Вы не слышали?

        • Елена (первая):

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

          1,5 строчки — 5 опечаток 🙂 все бывает, у меня тоже опечатки случаются, но я не говорю про других (кто ошибся, неправильно ударение поставил и т.п.), что они из глубинки и «с приветом» 🙂

    • Юлия ( Москва):

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +26

      При чем здесь глубинка, там другие люди живут штоль?

      • Марго:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -24

        А тут в одном предложении пять ошибок. Забавно. ))

        • Юлия ( Москва):

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +20

          Три, Марго!

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -19

            А вам — два.
            Посчитаем? )))
            Причём — пишется слитно, раз.
            После «живут» — запятая, два.
            Вместо ш — ч, три.
            Что ли пишется раздельно — четыре.
            И не «лЬ», а «лИ», пять.
            Имеете ли вы моральное право после этого кого-то тыкать в ошибки? ))))))

          • светлана:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +19

            Марго! Ты безграмотная особь! «Причём» и «при чём» есть, и. как раз, у Юлии написано правильно, раздельно.

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -16

            Светочка, ну я как-то больше на «вы», что же вы скатываетесь на эмоции? )))) Озвучивайте свою точку зрения, не теряя достоинства.

        • Inga:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -10

          Опаньки! Слет анонимных филологов?

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -15

            Инга, так точно. )))))

        • Юлия (Москва):

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

          Да уж…
          Марго,а Вы,оказывается, еще глупее,чем хотите казаться! Радуйтесь,у Вас только ОДНА ошибка-непомерное самомнение!

          • светлана:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +18

            Не одна у неё ошибка))). Вы, Юлия, написали правильно «при чём», а Марго двоечница, сама правил русского языка не знает, а туда же!)())

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -13

            Да, Светлана, согласна. Молодец, внимательная. То есть, не правы все — и кто заминусовал пять ошибок, и кто заплюсовал три. Их, на самом деле, четыре. ))))

        • Юлия (Москва):

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +16

          Марго,кстати,»тыкаете» в ошибки именно Вы,причем первая,всем и всегда.

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -17

            Боже мой, все пропало. Какая-то высокоинтеллектуальная Юля, умудряющаяся в предложении сделать по пять ошибок, меня тут разоблачила!
            Катастрофа!!! )))))))

          • Юлия (Москва):

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

            Привязались Вы к моему «штоль»,искря СВОИМ высоким «интеллектом»! «Все пропало»?
            А пропадать-то у Вас нечему, кроме самолюбования. Вот уж действительно катастрофа,ага!

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -16

            Юля, да я уже откровенно стебусь, а в вас столько пафоса и трогательного отношения к своей особе! )))
            Умора.

          • Юлия ( Москва):

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

            А я со » штоль» не » стеблась»? А Вы среагировали внезапно и болезненно. Зачем? Пафос и трогательное отношение к себе- это,простите, Ваше. Я на форуме в этом смысле себя не проявила. А вот Вы- да, звезда.

          • Юлия ( Москва):

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

            «Умора» на форуме- это Вы, Марго . Дурилка,ПРИЧЕМ (!!!) картонная!

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -13

            Вам будет легче, если я соглашусь?
            Да согласна! Будьте спокойны, берегите нервы.

  7. ALINA:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +25

    Соболезнование семье погибшего парня.. Не досмотрела даже до конца, у меня сын, принимаю близко к сердцу эту трагедию…
    Ужас какой, вырастить хорошего парня, инвалида, это огромный труд, дать ему образование и такой такой трагический скорый конец..
    Сидит это быковатое чмо и строит из себя невинную овцу, отольются материнские слёзы на роду этого «хероя», ничего не проходит бесследно, всё записывается на небесах..
    А маме погибшего надо найти успокоение в том что человек не умирает, тело это оболочка, душа её сына жива и находится рядом с ней…

    • Елена (первая):

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

      Самое ужасное, что он сделал это преднамеренно, специально искал этого учителя (не верю, что просто к другу зашел), еще и оставил без помощи… В таких случаях каждая минута имеет значение…

      • ALINA:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

        Я тоже уверена, что намеренно. За друзьями в школу не заходят, зайти могут за девушкой. Он специально искал учителя и знал что он работает в этой школе, раз они переписывались в соц сетях, а теперь сидит и рассказывает сказки..

  8. ALINA:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +23

    Вообще родителям мальчиков нужно с детства учить, что кулаками проблемы не решаются, не в 15 же веке живём,
    каждая человеческая жизнь бесценна! Любой человек, даже самый последний бомж был чьим то желанным ребёнком, затем любимым парнем, и т.д. Нельзя поднимать руку, убивать, приносить ещё больше страданий в этот мир…

    • юлиана:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -14

      ALINA кулаками может и не решаются но мальчики всегда дрались и это нормально. С

      • Elke:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +23

        Что-нормально? Что здоровый бугай пришел бить парня с ДЦП? Где Вы услышали про драку? Был удар (или удары?) только с одной стороны, со стороны этого самбиста.Он не видел, кого он бьет?
        Какие бы старания ни приложила мать того парня(дай ей Бог здоровья),трудно поверить, что последствия ДЦП не были заметны.Тот врун пришел бить того, кто никак не мог ему ответить тем же. И это называется-нормально?!

        • юлиана:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

          Elke внимательно читайте, я не про эту ситуацию а про вообще что в детстве все мальчишки дерутся между собой. Про данную историю я уже ниже написала как к ней отношусь. Так что не нужно гневные комменты мне строчить. Я ответила алине на ее высказывание. А про передачу ниже написала, что за привычка не разобравшись сразу минусить и вставлять свои 5 копеек.

          • Elke:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

            Юлиана ,насчет *все мальчишки дерутся..*.Моему внуку 14 лет.Высокий,крепкий парень. И раньше -в 7-9 лет — и сейчас он буквально не в состоянии ударить кого-то..И я выходила из себя и кричала ему-* Давай сдачи..* и понимала, что бесполезны все мои указания..Вот такая степень неагрессивности .И если Вы считаете мой комментарий гневным, то гнев этот направлен ,разумеется, не на Вас (зря Вы так восприняли), а на подобные ситуации.Что называется- *сила есть -ума не надо*.
            И если так на все обижаться, то теперь вроде очередь обижаться мне? (за слова про вставленный пятачок..)))Это я шучу так..

  9. юлиана:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +23

    один вменяемый эксперт это сексолог, почти всегда правильно излагает суть. А девушка это не такая простая как кажется, натравила бывшего и типа она не при чем. Думаю что учитель не просто так общался с ней. Часто у инвалидов детства заниженная самооценка, поэтому им трудно строить отношения со своими ровесницами, у которых уже есть требования к мужчинам. А тут малолетка, общается с ним не динамит. А вот когда девушке он поднадоел, она решила обратиться к плохому парню » прикинь, он ко мне лезет, разберись с ним» а тому только дай повод, мозгов нет, а кулаки чешутся, да и потом будет что на районе рассказывать. Как он самец свою телку отстоял). Вот как то так думаю было, удивлена что со стороны погибшего не было родственников или тех же учителей где он работал.

    • Елена (первая):

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +21

      Юлиана, согласна с Вами. Мне тоже кажется, что этой девушке хотелось привлечь в себе внимание — столько поклонников добиваются ее внимания (прям шекспировские страсти кипят!). Она — (невольный!) инициатор произошедшего. И про инвалидов Вы верно подметили — обычный учитель вряд ли бы со школьницей гулял (сплетни об отношениях с несовершеннолетней и т.п.), человеку льстило, что симпатичная девушка с ним общается, находит его интересным собеседником — и вот как все закончилось…

    • Светлана Н:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +21

      Мне тоже показалось, что девушка не так проста, не верю, что ей просто было интересно общаться с учителем( на интеллектуалку она никак не тянет),решила поиграть с парнем-инвалидом, а заодно и позлить первого, знала, что тот ревнивец. Маму погибшего очень жаль, да и родителей другого парня тоже:осознавать, что сын- убийца, это страшно. А девушка дрянь, но жизнь-бумеранг, всё ей ещё вернётся…Вторая пара, кроме тошноты ничего не вызвала, сидит стареющий мужик и девочка, которая годится по возрасту ему во внучки. Мир сошёл с ума! Какая, к чёрту любовь!!! Ему нужна служанка для дома и для утех, а ей, видимо, польстило его положение и наверное,прописка.

  10. Марго:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -15

    Смотрю передачу прямо сейчас.
    Интересное наблюдение — мать «невесты» говорит, что парень обещал, что убьет учителя, если девочка продолжит с ним встречаться.
    Илья парирует: «по-вашему что, я его убивать, что ли ШЕЛ»????
    Это признание в том, что он шёл намеренно. Не убивать, но на разборку точно.
    А до этого он утверждал, что никуда не шёл, за другом зашёл.
    Вранье. Смотрим дальше.
    К парню пока испытываю сочувствие.

    • Любовь:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +16

      Всё правильно пишите! «Ильюша» шёл разбираться, а не мальчика встречать на переменке. Также он занимался самбо и поэтому все проблемы решает с помощью силы. Надеюсь, что самбиста закроют надолго.

  11. Марго:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -11

    Дальше. Начали, как бы невзначай, обсуждать тему отношений педагога и ученика, авторитета преподавателя.
    Спрашивается, нафига? Вячеслав не был педагогом Ильи, для Ильи это просто мужик, соперник, которым бывшая девушка периодически хвасталась, чтобы поднять свою самооценку и посмотреть, как бывший будет беситься и переживать.
    Ведь это такой бальзам на юную девичью душу — она востребована, из-за неё страдают!!

    Мне искренне жаль Илью и всех матерей, у которых есть сыновья. Ведь молодые парни всегда будут заложниками своих гормонов, пока не набьют шишек и не наберутся опыта….
    А хитрые бабенки, манипулируя обычно простыми, как веники, парнями, выходить сухими из воды, сложа ручки и тараща глазки.

    • Любовь:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +19

      Ну-ну, продолжайте жалеть искренне дальше. И сваливайте вину на гармоны. А вот когда каснётся это вас лично, то, увы, вам придётся смотреть на всё др глазами. ПОТОМУ ЧТО НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ!

      Сочуствую матери Вячеслава….

    • Татьяна-1:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +16

      А помните случай с белгородским врачом? Там тоже медсестра «нажаловалась»! И чем все закончилось!

  12. Марго:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -18

    Нахрена вытащили дедушку с комплексами и его молодую лису.
    Илья — мальчик со стержнем. Он ни разу не повёл себя некрасиво, говорил чётко и от души.
    Он в самом деле не убийца. Несчастный случай налицо.

    Царствие небесное Вячеславу, невинно убиенному.

    • Елена (первая):

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +19

      Марго, неужели ты и правда на стороне этого мальчика? Который специально шел разбираться со слабейшим, а потом удрал, не оказав помощи?! Даже не попросил хотя бы кого-то из знакомых вызвать скорую…

      • Inga:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

        Елена,вы на форуме давно,неужели так и не поняли, что есть эта «Марго»? Форум умирает….надо движуху организовать. Вот для этого и существуют провокаторы-засланцы.

        • Елена (первая):

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

          Я на форуме очень недавно — с осени прошлого года (многие уже несколько лет) 🙂 Думаю, провокаторы-засланцы — это Илия-Анна А.-Сима-Кира и т.п. 🙂

          • Inga:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Елена,эти — скучающие тролли.А «Марго» лихо провоцирует на дисскусии,зарабатывает так себе на хлебушек с маслицем.

          • Jenyа:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -11

            Согласна с Ингой: вероятно, Марго работает на первом канале, вот ей и поручили «поддерживать дискуссию» на форуме:(

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -12

            Есть ещё версии?
            К примеру, взрослый человек понимает (разницу между понимать, жалеть и поддерживать понимаем, или чувство родного языка утрачено напрочь?), почему молодой дурак пошёл на разборку (так бывает, знаете ли) и почему удрал, поняв, что натворил.

            Понимать и сочувствовать — совершенно не равно поддерживать и соглашаться. Если я понимаю мотивы этого парня, не значит, что я согласна с его

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -13

            поведением.
            Заметьте, опять бабенки не видят связи между поведением девочки и реакцией парней. Опять баба ни в чем не виновата, «мужики-козлы».
            Трудно, наверное, жить в вечном полубессознательном состоянии, когда ничего не соображаешь и ни за что не отвечаешь.

          • Татьяна-1:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

            Опять же случай в Белгороде, где вспыльчивый мужчина- врач ударом убил пациента, ситуацию спровоцировала «слабая» женщина- медсестра.

          • Елена (первая):

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Кстати, тут на передаче тоже вспоминали этого врача и смерть «по неосторожности»… Очень похожие случаи.

          • Татьяна-1:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

            «Поддерживать дискуссию» на конкурентном канале? Странно… Не могу понять логики.

    • Любовь:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

      Желаю, чтобы этим стержем, про который пишет Марго, оприходовали Ильюшу многократно в лагерях и на нарах. В течении многих лет, пусть будет ощущать горячий и крепкий стержень внутри себя! Ибо есть закон, который гласит — око за око и как Божья кара.

      • Марго:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -13

        Люба, а что лично вам плохого сделал Илья? Откуда такое страстное желание топтать и уничтожать человека? Вы ведь даже фамилии его не знаете, с чего такая ярость? Вам не кажется, что ваша агрессия маниакальна? И вы ничем от Ильи не отличаетесь? У него хотя бы был мотив распустить руки, вы же готовы уничтожить незнакомого человека просто так…
        Господи, и ведь такие тысячами ходят по улицам и мимикрируют под нормальных людей…

        • Любовь:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

          Почему не знаю фамилию?! Очень даже знаю — Илья Булдаков.Эту фамилию теперь вся страна знает. Весь интернет пестрит артиклями про Ильюшу-самбиста и его «доблестеый поступок».

          Ильюша не прославился открытием теоремы или нового лекарства. Ильюша не прославился победой на международном музакальном конкурсе. У него другая победа!

          Вы, Марго, заступница убийцы, видимо не теряли близких от рук убийц. Если это случится, то будете совершенно по другому агрессировать и реагировать.

          Вы, Марго, о матери погибшего подумали? Подумали? Видимо до сих пор нет, если пишите ерунду всякую про бабёнок и стержни.

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

            Люба, я жена человека, убившего по неосторожности. И какой ужас, раскаяние и боль испытывает человек, совершивший такое — известно только нам.
            Под колёса машины моего мужа кинулась сослепу старушка. Удара при скорости 35-45 км/час (как доказала экспертиза), хватило, чтобы она скончалась — при падении с высоты её роста случилась ЧМТ.
            Даже дела не было заведено — это была ошибка старушки, мой муж ничего не мог сделать, следствие было полностью на его стороне.
            А он… Он не мог спать. Периодически я видела его застывший взгляд. Время от времени он спрашивал, похож ли на убийцу….
            Семья старушки нас простила, хотя я до сих пор считаю, что жертвы — мы. Жертвы чужой халатности, которая разделила жизнь на до и после.
            Конечно, мы оплатили похороны, предложили это сами, семья погибшей была на нашей стороне и не третировала нас.
            Но разве нам от этого легче? Я не знаю, какие кошмары снятся мужу с тех пор, он сильный мужчина, и никогда не жалуется.

            Так вот, про Илью. Я уверена, что, раз парень нашёл в себе силы прийти и принимать плевки, он раскаялся. И как он страдает, никто знать не может.
            Разумеется, от этого не легче семье убитого. Но Илья явно адекватный парень, и убивать он точно не хотел. И поверьте, судьба его за это ещё почпокает неединожды…

          • Татьяна-1:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

            Марго, спасибо большое за искренность. Мы тут на форуме, не зная друг друга, хотим предстать перед другими якобы идеальными, «без пятна и порока», а это- жизнь, и в ней случается всякое. Конечно, легко писать правильные слова о том, как должно быть, и далее- кара, кара, кара… Какие прямо все правильные и безгрешные!
            Марго, спасибо ещё раз, ИСКРЕННИЙ и настоящий Человек!

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

            Танюш, спасибо.
            И мой рассказ — это верхушка айсберга. Сколько мы пережили и сколько перетерпели, осталось за кадром… Это не передать словами.
            Огромная благодарность случайным свидетелям, которые могли бы пройти мимо, но они остались ждать полицию, чтобы дать показания, на 35градусном морозе, и торчали на морозе три часа.

            Ребята, перебегайте дорогу, только когда это стопроцентно безопасно. Вам машина гораздо лучше видна, чем пешеход — водителю.
            И своим неблагоразумием вы погубите не только свою жизнь, но и жизнь водителя, который не может затормозить мгновенно, но он не виноват, что ему под колёса решили броситься…
            Счастья нам всем.

          • Любовь:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -3

            Марго, надеюсь вашего мужа лишили водительских прав на многие годы? Или не так? Если вы живёте в России, то скорее всего не лишили навеки.

            рс…так же мне и матери покойного учителя, безразлично чья вы жена и что сниться вашему мужу!

          • Татьяна-1:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

            Любушка, а вы не заметили, что бабушка переходила дорогу В НЕПОЛОЖЕННОМ месте? Я не знаю ваш возраст, но у вас есть водитель-муж, сын? Да не дай Бог им оказаться в такой ситуации!!!

          • Татьяна-1:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

            Часто машина чисто по законам физики не может ВНЕЗАПНО остановиться, неужели ВЗРОСЛОМУ человеку это не понятно?!?

          • Татьяна-1:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

            Люба, вы похоже вообще читать не умеете, извините.

          • Галина:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

            Любовь, на самом деле в дороге всё очень сложно!!! Особенно на отечественных дорогах.
            Если птица на трассе попадает от ветра в радиатор или лобовое стекло, на Душе камень., летом вечером по лесной дороге полным-полно лягушек и ежей на дороге едешь и всех не объехать на Душе камень, то ту историю из своей жизни, которую описала Марго на форуме понять можно.
            Сами тормозили перед бабушками и ребятишками, выбегающими чаще за поворотами, в не положенных для пешеходов местами.
            У нас к сожалению вдоль дорог не протянуты сетки для диких животных, нет тоннелей для ежей, зайцев и др.
            Очень сложно объяснить человеку-пешеходу в почтенном возрасте,находясь в а/м на определённой скорости правила ПДД и тормозить сложно, когда под носом возникает пешеход-нарушитель пдд.
            Это несчастный случай! Стечение обстоятельств, рок, как угодно можно назвать. На месте супруга Марго, мог оказаться кто угодно!
            Если научатся делать автомобили с функцией парения в воздухе, то наверное такие несчастные случаи исчезнут!

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

            Любочка, вы специально не заметили ничего про свидетелей, оставшихся на морозе, общаться с полицией три часа, чтобы засвидетельствовать, что водитель ехал медленно, и человек прыгнул род машину?
            Вы не заметили слова про то, что следствие закрыло дело за отсутствием состава преступления? Суда не было. Мой муж законом признан невиновным.
            Дай Бог, чтобы любой ваш близкий не стал жертвой чужой неосторожности.
            Посмотрите специально в интернете, как выглядит беготня пешеходов с водительского кресла. И насколько внезапными пешеходы могут быть.
            И если не пешеходный переход, превышение скорости, опьянение — будьте уверены, водителю ничего не будет. И это справедливо, он не обязан отвечать за чужую халатность.
            Хотя по-человечески жаль обе стороны в таких ситуациях.
            Ваша жизнь, Люба, в ваших руках. Берегите себя.

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

            Галя, Таня, спасибо вам большое за понимание.

      • Татьяна-1:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -3

        Любовь, что- то вы не соответствуете своему имени! Вы- Судья? Такой же человек, как все, способный оступиться. Господь простил раскаявшегося разбойника, и прощает и милует каждый день нас.
        Как легко можно превратиться в жесточайших судей! Это страшно…

        • Галина:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -8

          Любовь, поддерживаю ваше мнение +++++++++++++++++++++++++++++++
          остальным даю добро, напрягайте свои пальчики, ставьте мне свои —

          • Галина:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

            Ой! Перепутала, ПОДДЕРЖИВАЮ ТАТЬЯНУ -1
            Любовь, извините, мой пост предназначен был для Татьяны-1, мои +++++ для Татьяны-1

          • Татьяна-1:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

            Я так понимаю, что это другая Галина пишет, не та, что ниже написала?

          • Татьяна-1:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

            Галина, ну вот, и я поэтому запуталась! А то внизу вроде одно написали, а здесь поддерживаете Любовь!…

          • Галина:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

            Татьяна-1, я вас поддерживаю в том, что нельзя превращаться в жесточайших судей!
            я перепутала имена. Извините.

    • Галина:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

      Марго, по поводу дедушки с лисой 5с +++++

  13. Сергей (1):

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +25

    Зато девушка ещё в самом начале жизни уже получила свою «минуту славы», причём дважды: сперва наслаждаясь страстями, кипящими вокруг неё, в виде сразу двоих поклонников, а теперь ещё и засветившись на ТВ!
    Несмотря на скромную маску, сия особа далеко продвинется в своей дальнейшей жизни, продолжая «шагать по труппам!» Ведь ни грамма искреннего сочувствия не проявила ни к погибшему, ни к ныне живущему!
    Маме ещё предстоит полностью познать все «прелести» плодов своего «воспитания!» Ибо вырастить подобную эгоистку — сильно умудриться надо! И хоть много раз порывалась выставить свою девочку «домашней» и «высокоинтеллектуальной» — ни того, ни другого за весь час программы так разглядеть и не удалось!

    • Елена (первая):

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +23

      Сергей, 1000++++++++++++++++++! Очень точная оценка поведения данной особы!

      • Любовь:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -29

        Желаю всем «оценщикам поведения» данной девушки — закончить успешно школу, университет, защитить докторскую, объездить мир, успешно работать, родить и воспитать собственных детей, и только потом, только-только потом…..»давать оценки другим людям»

        • Сергей (1):

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +31

          Вы наверное с успехов уже воплотили всё то, о чём пишите в свою собственную жизнь, раз позволяете только лишь самой себе высказывать мнение и «давать оценки», а другим затыкаете рты. Вообще-то, хотелось бы напомнить, что форум и существует для того, чтобы высказывались мнения. А они, как известно, могут быть весьма разными.

          • Любовь:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -14

            Без дыма не бывает огня! Ты, Серёжа, разве не «затыкаешь» здесь на форуме «рты»? Или зашёл сюда, чтобы написать красивый отзыв о поэзии 19 века? Поди сам являешься дружком Ильюши-самбиста, если смеешь негативно писать о девушке.

        • Елена (первая):

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +23

          Знаете, чтобы понять, что именно данная девушка все это спровоцировала (еще раз подчеркиваю — невольно, вряд ли кто-то ожидал такую трагическую развязку) необязательна докторская степень.
          Это форум, тут обсуждают, дают оценки поведению ГГ передачи и без высшего педагогического и психологического образования — кстати, у меня высшее педагогическое 🙂 Люди просто высказывают свое мнение — как и Вы об Илье.

          • Любовь:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -16

            я написала так же про аспирантуру, про весь мир, про жизненный опыт, про… Елена, учитесь читать между строк!

          • Елена (первая):

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +16

            Любовь, что я должна была прочесть между строк, объясните? Надо «объездить мир», защитить докторскую (и кучу подвигов совершить, надо полагать), чтобы высказать на форуме ПЭ свое мнение о непорядочной, двуличной, неприятной во всех отношениях школьнице, которая гонится за дешевой популярностью?! Не слишком?

      • Галина:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

        полностью поддерживаю мнение Сергея(1)+ Елену(первую)+
        мама девочки не права!
        Надо малолетней дочери объяснять элементарные нормы поведения общения с совершеннолетними юношами.

        • Любовь:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

          Конечно не права мама! Палкой нужно было гнать самбиста подальше от дочки. Родители как правило видят, кто общается с их детьми.

    • Татьяна-1:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

      Разве нужна она, такая «минута славы», нормальному человеку?

  14. Татьяна-1:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +15

    Передачу смотреть не собиралась, но возможно посмотрю.
    Пока что вспомнила, что раньше существовали города- убежища для убивших по неосторожности, где такие люди могли укрыться.
    Я тоже прошлым летом спровоцировала ситуацию. Не хотела, не планировала, не ожидала, что человек даст такую реакцию. Хорошо, что всё хорошо закончилось. А могло бы плохо. Зато я чуть не поседела, физически ощутила себя седой, и самое ужасное было осознавать, что виновата-Я, спровоцировала- Я. Это было очень тяжело, мучилась, страдала, не могла себя себя простить.
    Надеюсь, это на всю жизнь урок- думать, чем обернётся твоё нечаянное слово, действие.

  15. Галина:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

    этот выпуск надо обязательно посмотреть мамам юных девушек, которые позволяют своим дочерям «вертеть хвостами» то с одним юношей, то с другим!
    Ребятам после 18лет тоже бы не плохо посмотреть и послушать историю этой трагедии.
    Юноши в совершеннолетнем возрасте должны понимать, что связываться с несовершеннолетними девочками лучше не стоит, а стоит подождать совершеннолетия юной особы и тогда уже решать, выяснять или что-то строить…
    Почитала мнение уважаемых комментаторов на форуме, мнения все разные о том, кто виноват.
    Моё личное мнение, после просмотра этого выпуска двоякое…
    Больше всего жаль мать Вячеслава. Дай Бог Ей обрести сил и мужества справиться с этим горем и начать жить снова!
    Осуждать Илью, подозреваемого в убийстве не буду, для этого есть человеческий и Божий Суд.
    Тут на форуме написали про «стержни» про проклятия в тюрьме и т.п. Люди, вы о чём пишите?! О том, чтобы парню этому сделали больно другие зэки, Вы что пишите?! Он не насильник!
    Парень и так чувствует себя наказанным, это было заметно.
    И если суд признает его виновным, то он будет скорее всего будет отбывать своё наказание, а не прятаться или вешаться.
    И по нему видно что не дай Бог будет война, он со штрафбатом пойдет воевать за ту глупую девчонку, да и за убитого парня тоже…
    Зачем писать о насилии?!
    Мнения у всех разные и поэтому призываю не выяснять здесь отношения, кто здесь тролль, кто засланный с 1го и т.д. На ваше отношение к мнениям есть + и —

    • Татьяна-1:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

      Галина, ++++!

    • ольга ивановна:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

      «… пойдет воевать за убитого парня…» Да, «убитый парень» будет очень рад…

      • Inga:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

        Ольга Ивановна,++++))))

        • Галина:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

          Inga, ваши плюсы понятны, только ваши смайлы зачем?
          что весёлого в комментариях или в выпуске?

      • Галина:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

        Не дай Бог конечно, но в таких моментах уже не до шуток!
        Если Илья пришёл в студию, говорил как есть, признал тот факт, что удар нанёс непосредственно сам Вячеславу, за адвокатов, родственников не прятался, то что-то человеческое у него есть.
        Наверное он раскаивается что ударил и что не оказал помощь и не вызвал скорую…
        Еще раз повторю Бог ему судья, но не мы, чтобы желать 19летнему человеку насилия «стержнем», в ответ на его поступок, с которым ему жить всю свою жизнь…
        Пожелать насильственными проклятиями можно педофилов и маньяков, но уж никак не «заблудившегося» юнца, которого взбаламутила малолетка. Парень Илья виноват, но не достоин того, что тут пишут про «стержни» в тюрьме.

        • Любовь:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

          да, что то этот молодой человек как давно «блудит». Всё «блудит и блудит»! Может ему компас купить для ориентира? В интернете, кстати, полно фото заблудившегося с битами…

          • Галина:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

            Любовь, парень Илья виноват в убийстве Вячеслава, он и сам этого не отрицает.
            Только суд решит было это преднамеренно или нет.
            Но то, что Илья ответит за свой удар и не оказания мед.помощи это очевидно.
            Ребятам молодым, спортивным с амбициями такая история должна послужить уроком:
            1) не связываться с малолетками -несовершеннолетними, юными девушками!
            2)свою физическую силу и свою агрессию растачивать на спортивных площадках и рингах.
            3)наводить информацию о соперниках, чтобы не травмировать людей с ограниченными возможностями, инвалидами.
            Матерям юных особ надо объяснять своим доченькам, что нельзя сталкивать лбами своих ухажёров! Следить надо за дочками, чтобы другие матери не страдали и не теряли своих сыновей!

  16. Гуля:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

    Категорически не согласен с точкой зрения эксперта Снегурова. Это был не удар хулигана, это был удар подонка, тем более если этот самый Илья ударил не один раз, а несколько раз. Решил таким образом самоутвердиться в своих же собственных глазах. Сила есть — ума не надо. Не состояние же аффекта это было. Удар наносился с целью нанести определенного рода увечья. Взять на испуг того, кто и без того мухи не обидит, — как же это низко! И девчонка Маша уж больно мутная какая-то.
    Матери Вячеслава Пушкина — терпения, мужества, стойкости.

  17. Светлана Н:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

    А всё-таки, как низко пал уровень учителя, педагога. Учащиеся для них(не важно какой возраст педагога) должны, прежде всего, быть учениками, подшефными, а не предметами вожделение. Если у тебя действительно большие чувства к своему ученику-храни их до окончания учёбы своей страсти в себе, а потом уж крути роман, а так…НЕ ПЕДАГОГИЧНО!!!Сказки о том, что у нас ничего, мы только общаемся в не стенах уч.заведения, не верю.

    • Татьяна-1:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

      Да, так то это не этично, в рамках школы, когда люди находятся статусах «учитель-ученица».
      Когда я училась на первых курсах ВУЗа, тоже были молодые преподаватели, с небольшой с нами разницей в возрасте. Но как то подсознательно идёт ТАБУ на какие-либо отношения, кроме учебных, но вот по окончании цикла одна девочка вышла замуж за преподавателя, и ещё одна, но это было уже ПОСЛЕ учебного процесса, когда они уже не были друг для друга «Студентка» и «Преподаватель».

      • Татьяна-1:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

        И это речь о ВУЗе, где все взрослые совершеннолетние люди, а в этой истории вообще- ШКОЛА(!!!), с несовершеннолетней «главной героиней».

    • Елена (первая):

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

      Светлана, во всем бы согласилась с Вами если бы не шла речь об инвалиде с ДЦП. Вы же понимаете, как таким людям важно внимание. Правильно писала Юлиана — ему хотелось простого человеческого внимания, а обернулось все разборками…

  18. Любовь:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

    А вообще, почему Ильюша на свободе ходит? На тв передачах снимается? Нда, место прописки, играют большее значение. Будь то в Китае, Корее, не говоря об Америке — молодой чел сидел бы в каземате сразу после убийства. А тут он во всей красе на тв, огрызается, на вопросы отвечает, говорит своё мнение. Не много ли чести для этого Ильюши?
    Мне время моё дороже. Пойду ка я лучше делами заниматься, а не Ильюшу — Стержня обсуждать!

    • Марго:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

      Люба, у вас юридическое образование?
      И вы вместе с ним, оба, не слышали о понятии «мера пресечения»? Их большое количество, в том числе и в Штатах. Где есть и залог, и подписка о невыезде и пр.
      А вам бы лишь упечь кого-нибудь куда-нибудь, или у всех права отобрать, даже у невиновных. Эдак вас некому в маршрутке возить будет. ))))

      • Любовь:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

        Дорогая Марго, я не езжу в маршрутках и не знаю, что это такое, ибо там где я проживаю нет такого позорного транспорта, как — «маршрутка». НЕТ! И такси только по тлф вызываем, а не голосуем на дорогах частников, которые в России ездят часто без ремней.

        Не думаю, что в Штатах и др еврстране данный гражданин так разгуливал бы по всей стране и выступал на телешоу после угроз девушке, умышленного убийства и сматывания с места убийства, после дачи ложных показаний.

        А билет на самолёт не дешёвый из Нижнего Тагила до Москвы?! И аппортоменты оплачены, чтобы «герой» отдохнул перед выступлением на публике. https://ren.tv/novosti/2016-03-31/yunosha-paroy-udarov-ubil-uchitelya-iz-za-devushki-pryamo-v-shkole

        Сочуствую матери учителя. Сил ей и терпенья. При таких порядках, нужно жить в суде и ночевать на пороге прокуратуры для того, чтобы посадить «героя».

        • Марго:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -6

          Я вас буквально поздравляю. )))
          Если следствие позволяет человеку оставаться на свободе, вам не кажется, что на это есть основания?
          Суд Линча всегда отличал людей с не самым высоким уровнем образования и культуры.

          • Любовь:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

            да, да…это я вас поздравляю, потому что вы живёте в неправомерном государстве!Где твориться ужас на дорогах, где покупаются водительские права, где водители не пользуются ремнями, где пьяные водители реглярно врезаются на людей на остановках, где убивают в больницах, где жгут новорждённых под лампами, где всем миром собирают деньги на лечение, где всем миром собирают погорельцам, где убийцы ходят на свободе, где полиция мучает заключенных. А ЗАТЕМ ВСЁ ЭТО ПОКАЗЫВАЕТСЯ В ТОКШОУ, т.е. ещё и на этом делают деньги!

          • Марго:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

            А мы живём…. Будьте счастливы.

  19. Аня:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

    ужас, человек мёртвый, а половина студии сидела с улыбкой до ушей!
    Не хочу ничего писать про Илью и Машу, Бог им Судья.
    Сочувствую матери убитого Вячеслава. Он был больной ДЦП, ему нужны были ласка и забота, а жестокость его погубила…
    Царствие Небесное ему.

  20. Jenyа:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

    Вы, Любовь, очевидно с европейскими судами не имели дела, да и газет их не читаете:( Вуквально на днях в европейской больнице обнаружили, что смерть пациентов происходила из-за неправильного приключения доводящих труб больным в отделе реанимации: при сдаче в эксплуатацию новой больницы вместо подвода кислорода был подвод веселящега газа! Никто еще не сел — и не сядет, уверяю вас! Насчет лечения за границей — тоже на свои средства; если даже комиссия решит, что оно необходимо, без блата простому смертному очень трудно вернуть от госстраховки даже половину потраченных средств на лечение. А пьяни и наркош за рулем в любой стране полно!

    • Jenyа:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

      А насчет мучения заключенных — вы американские фильмы о полиции и их тюрьмах, видать, не смотрите…




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии




Прямой эфир сегодняшний выпуск

Прямой эфир 26.10.2020

Прямой эфир 26.10.2020 — Москва слезам не верит: Дрожжина и Цивин задержаны!

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 26 октября 2020 года представитель Михаила Цивина и Наталии Дрожжиной ...
Прямой эфир 23.10.2020

Прямой эфир 23.10.2020 — «Я очень скучаю по сыну!»: актер Андрей Мартынов откровенно о личном

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 23 октября 2020 года народный артист РФ Андрей Мартынов. На кадрах народный ...
Прямой эфир 22.10.2020

Прямой эфир 22.10.2020 — Москва слезам не верит: вдова и дочь Баталова боятся выходить из дома

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 22 октября 2020 года Татьяна Кириенко, юрист семьи Баталовых. Вдова и ...
Прямой эфир 21.10.2020

Прямой эфир 21.10.2020 — Женщин насильно стерилизовали в пансионате для инвалидов?

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 21 октября 2020 года Людмила Гусева, утверждает, что ее стерилизовали. Постоялица пансионата ...

События

У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...
Андрей Малахов ведущий Прямого эфира

Андрей Малахов ведущий «Прямого эфира»

Программа «Прямой эфир» с ведущим Андреем Малаховым выйдет в эфир телеканала «Россия 1» (ВГТРК) в ближайшее время, сообщает ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Ссылки

Архив

Статистика

Прямой эфир
.