28.03.2024

Прямой эфир 15.09.2020 — Михаил Ефремов на нарах! Тайны другого следствия!

Написано 15.09.2020 в 17:19   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 15.09.2020

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 15 сентября 2020 года Татьяна Головкина, адвокат сына Сергея Захарова, погибшего в аварии по вине Михаила Ефремова.

Заслуженный артист России Михаил Ефремов осужден на 8 лет колонии общего режима и сейчас находится в московском СИЗО №5, где ждет апелляции для обжалования приговора, с которым актер категорически не согласен. Сейчас семья Михаила Ефремова срочно ищет нового адвоката, вместо скандально прославившегося Эльмана Пашаева.

Пока Заключенный Михаил Ефремов знакомится с начальником СИЗО, близкая подруга артиста ресторатор Татьяна Беркович собирает ему передачу с воли. А коллеги и поклонники Михаила Ефремова после оглашения приговора суда стали остро реагировать на любое упоминание о заслуженном артисте России. Что обнаружила Ирина Стерхова спустя 100 дней после смертельного ДТП в машине погибшего Сергея Захарова? Новые подробности об арестанте Михаиле Ефремове.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (88)

  1. Vlada:

    А любое дтп предполагает на всю страну копание в нижнем белье и возможность залезать в постель подозреваемого? Или это прерогатива только Ефремова? Может,и все остальное тоже прерогатива исключительно Ефремова?

  2. Дон Педро:

    Давайте завязывайте! Противно смотреть на этот цирк.»Герои», причем все до одного, уже заигрались. И Стерхова, и родные погибшего, впрочем как и родные Ефремова,- опостылели. А для Ольги Ефремовой(только непонятно почему она Ефремова?)-это и вовсе звездный час. До недавнего времени о ней практически никто не знал и тут такое везение!!! Стерхова тоже переигрывает- кольцо в «бардачке», открытка, показная скорбь….Ребята, неужели вам всем так хочется халявных денег.Сын, брат, сват, сожительница- и всем дай-дай-дай. А как же любовь, память? Вы хотели справедливого приговора? Так Ефремов уже сидит! Пора и угомониться. С каждой передачей сочувствие к потерпевшим угасает, а на смену ему приходит злость.

  3. Лизавета:

    Грымов, Лапина — о чем несут?
    Ефремов не маленький мальчик, пьяный сел за руль — отвечай!
    Долинский (сидел за изнасилование) — как его люди слушают? Ему вообще дома надо сидеть!
    Творческая элита так возбудилась, что приходишь к выводу, что они все под одним одеялом и постоянно бухие!

    • Дон Педро:

      С чего вы взяли, что Долинский сидел за изнасилование? В 1973 году был осуждён за незаконные валютные операции. Освободился досрочно в 1977 году благодаря ходатайству труппы Театра сатиры. Конечно это тоже его не красит, но и сплетни собирать не следует.

      • Лизавета:

        Алла Довлатова в ток-шоу сказала в глаза Долинскому, он не отрицал. Можете найти в сети.

        • Vlada:

          Сидел он один раз , статья «нарушение валютных операций». С Довлатовой что-то личное.

          • Лизавета:

            Довлатовой как-то больше доверия, она ссылалась на источник в органах!

          • Дон Педро:

            Лиза, кто такая Довлатова чтобы перед ней отчитывался «источник в органах».

  4. Фемида ( Elle):

    МЕРЗОСТЬ!

    • Сергей-1:

      И перебор переборов! Сколько можно уже всё это мусолить?! На годы, что ли, собрались этот сериал разводить?

  5. Vlada:

    «Случайно» оказавшееся кольцо в бардачке — это тоже самое, что «случайно» оказавшийся в студии Добровинский, которого случайно пригласили бесплатно (!) представлять интересы потерпевших в суде. Сценарист то один, поэтому и приемы одинаковые. Есть предложение: так как пьяные ДТП со смертельными исходами происходят постоянно, обсуждать их в студии Прямого эфира и в студии 60 минут (у нас же все равны перед законом), работой будут шоу обеспечены на годы, да и покопаться в чужих семьях можно будет от души. Суды транслировать обязательно! Фото жилищных условий, Экспертизы и протоколы допросов выкладывать в студии! Или это только по Ефремову так можно? Да и меньше 8 лет теперь другим давать просто неэтично.

    • Сергей-1:

      Не меньше 8 лет и раньше надо было давать всем тем бухим «каскадёрам», по вине которых гибли ни в чём неповинные люди.

      • Мила (Москва):

        В принципе срок наказания за ДТП со смертельным исходом повысили недавно до 12! лет.
        Давайте представим, что погиб бы не никому не известный курьер с бывшими женами и некрасивой сожительницей, а молодая семья с 3-мя детьми, к примеру…
        Проблема ведь в том, что у Ефремова была еще куча штрафов за нарушение ПДД.
        Наверняка он и в пьяном виде попадался. Почему он не был лишен водительских прав давным давно????
        Все решало известное лицо и взятки???
        Несомненно…(((
        Лично я не за строгость наказания, а за его неотвратимость.
        Наверное Ефремову и 2-х лет бы хватило, чтобы осознать, что садиться пьяным за руль это и себе во вред, раз судьба других людей его не интересовала…

        Этот выпуск даже смотреть не хочется, судя по комментам…(((

        • Сергей-1:

          Я тоже сумел лишь первые минут 10 выдержать. До того момента, как появилась Цымбалюк-Романовская и начала рассуждать о «законе» и «высшей справедливости». Понятно, что Джигарханяны и Шаляпины у неё закончились, а охота заявлять о себе не пропала, но уж когда такие начинают вещать о «законности», — это уж слишком даже для Малахова!
          Так что, Мила, Вы ничего не потеряли, сэкономив своё время на очередной сказке про «белого бычка».

    • Котейка:

      Влада, как говорится, никто не оправдывает Ефремова, в очередной раз позволившего себе в состоянии алкогольного опьянения за руль, и не снимает за эти действия с него ответственности, но если бы он, находясь на месте происшествия, всё-таки попытался оказать содействие медицинским работникам, достававшим Захарова из фуры, на тот момент ещё живого и пребывавшего в состоянии острого болевого шока, это позволило бы взглянуть на всю имевшую место ситуацию под иным углом зрения. Ефремов, по идее, не мог адекватно оценить ни того состояния, в котором находился Захаров, ни того, насколько технически исправен был его собственный автомобиль. Добровинский же подчеркнул на суде, что автомобиль Ефремова был полностью исправен с учётом представленного заключения по автотехнической экспертизе, которое как бы тоже не должно никаких вопросов вызывать.

  6. Надежда С-Пб:

    Кольцо и открытка с предложением от официально женатого человека! Что она придумывает.

  7. Котейка:

    Просто какое-то чрезвычайно пристальное внимание к персоналии Ефремова. Правда, теперь уже сквозь приму того, с кем он шашни крутил за спиной у собственной жены. Я хоть и посмотрел данный выпуск, мне, положа руку на сердце, до фиолетовой лампочки, что это была именно Дарья Белоусова. На её месте, в принципе, мог быть, кто угодно. Появляется даже какое-то чувство брезгливости. Пора бы уже оставить его в покое и не сосредотачивать внимание на том, на чьей совести смерть человека. Если он опустился на самое дно, так пусть там уже и находится.

    • Мила (Москва):

      О, Боже! Что я вижу — Котейка переобувается в более цивильную обувь..)
      Респект, сплюсовала..)
      Но фраза «Он опустился на самое дно, пусть там и находится»… слишком жестокая для Вашей чувствительной натуры..)
      Нет уж!))) Пусть раскается, повинится и добросердечный и, снисходительный к пьяницам, русский народ сразу начнет его жалеть и говорить,что много дали..)))
      Он там, вроде, адвоката поменял. Будем надеяться, что новый разрулит эту затянувшуюся историю преступления и наказания.

  8. Вера Н:

    Все сначало. Все святые трезвенники пытаются выставить себя лучше Ефремова.. Ефремов порядочный добрый отзывчивый человек.. Много помогал людям –спасал животных.. Всегда был в окружении людей. Люди его любили как великалепного актера как интереснейшего умного доброго человека.. Но к сожалению среди его окружения оказались и зависники. И поймали его в ловушку… А вы что сделали за эти 3 месяца?? Вы даже не пытаетесь разобраться в аварии.. А зачем??. ВАТА пропитанная информацией СМИ. Ну если вам не интересна сама авария—-так не обсуждайте эту тему. Уйдите из этой темы.. Сколько раз убеждаюсь—НЕ надо извиняться перед людьми.. Нечисть только радуется и желает больше зла этому человеку. Только Ефремов сейчас близок к Богу.. А вы нет!…Всё зло наслаждается этим зрелищем . питается и живет этим!

    • Гуля:

      Верка, цыц! Тема заезжена. И исчерпала себя. Твои сверхценные идеи уже давно не актуальны. Ему мало дали. А он сам живёт и в ус не дует. Смирись!

  9. ольга:

    Стерхова артистка покруче Ефремова. Вот кто не вызывает никакого сочувствия, так это она. Сразу! после склифа, где умер (по ее словам любимый ею человек) припереться на ток-шоу(предварительно заключив договорчик, не бесплатно же), вывалить на всю страну личную жизнь мужчины (чужого мужа), назвав себя при этом женой, таковой не являясь.По-моему, вдове Захарова стоило бы подать на эту Стерхову в суд за обнародование частной жизни ее мужа и моральный ущерб. К слову, настоящая жена по ток-шоу не бегает. И Стерхова первая (не родственники даже) со стороны потерпевшего прибежала на ток-шоу. То, что суд не признал ее потерпевшей — правильно. Эта тетка 22 года понимала, с кем живет и в качестве кого. Она не юная 16-летняя девочка, обманутая женатым мужиком. Она прекрасно знала, что есть официальная жена, семья. При таком раскладе она никто, и никто ей ничего не должен. Это не та ситуация, когда люди живут долгие годы вместе не в браке, но имеют общих детей и совместно нажитое имущество, не имея при этом официальных жен и мужей. Это как надо себя не уважать, чтобы на всю страну рассказывать на разных каналах, как об тебя 22 года вытирали ноги. Следуя логике Стерховой, Ефремов должен теперь всем женщинам, которые были близки Захарову, его друзьям-приятелям, хорошим знакомым и т.д., а ей самой наверное еще и наследство Захарова отписать… И ей еще хватает наглости в чем-то упрекать официальных родственников, лезть в чужую семью,в их кошелек, копаться в их прошлом. Пусть на себя сначала посмотрит…

  10. Людмида:

    Все три месяца родственники Захарова нахваливали свою семью, когда говорили хорошее о Михаиле его маме, папе. А оказывается, что это семья преступника. Когда предлагали деньги- они отказывались, дабы побольше засудить Ефремова, а теперь заговорили о деньгах.Нет дорогие ,дорога ложка к обеду.

  11. Vlada:

    Юристы,объясните. А как проводилось следствие , делались экспертизы и выносился приговор , если даже машина потерпевшего не осматривалась? Если всё следствие так велось, то слов просто нет! Только после этого надо отправлять дело на доследование.

    • Котейка:

      Да, и при каких именно обстоятельствах было сделано так называемое покаянное видео)

    • Дон Педро:

      О какой машине вы говорите? Если о той в которой рылась Стерхова, то это его личный автомобиль и к аварии он не имеет ни какого отношения. Кстати, не вернуть его наследникам она не имеет права-те запросто могут подать на нее в суд, а документы на авто можно легко восстановить.

  12. Вадим:

    Учитывая, что Ефремов известная, публичная личность, правильно, что его наказали и дали такой срок, даже если он его и не отсидит полностью. Но немного удивляют комменты, где от него ждут какого-то покаяния, где ожидали от него какого-то анализа своих действий в тот вечер в том состоянии, в котором он садился в машину.. У человека сильно и долго пьющего в принципе измененная личность, отсутствие морали; оценки, анализа действий, в том числе и из-за органических поражений мозга от хронической алкогольной интоксикации.. И лечиться, бывает, поздно, и алкоголикам самим это не под силу.. Впрочем, все эти факты можно прочитать на Вики. Ефремов типичный алкоголик, и наступил логичный, закономерный результат..

    • Vlada:

      У «типичного» алкоголика 197 ролей в кино,это больше 10 фильмов в год, ежевечерние спектакли, плюс куча проектов (пьяным на работе замечен однажды: пресловутый спектакль в Самаре, больше ни одного видио нет, только на отдыхе), куча денег. Всем бы такими алкоголиками быть! Ваши знакомые трезвенники потянули бы такой режим? Алкоголик с опухшей рожей у нас во дворе каждый день в мусорных баках роется!

    • Котейка:

      По поводу логичности и закономерности результата вообще можно спорить до хрипоты. Ефремова могли в какой-нибудь пьяной драке убить. Но случилось то, что случилось. Увы.

  13. Вадим:

    У Ефремова как раз на роже, в первую очередь, и написано, просто Большими Буквам, что он алкоголик. Или же Вам нужны очки. Он с деньгами и статусом уже родился, о чем Вы говорите.. У Бритни Спирс тоже куча песен и альбомов, и до сих пор выступает, но она уже много лет под опекой отца.. Определенный талант или способности совсем не отменяют ни зависимостей, ни психических проблем, в том числе и у публичных личностей..

    • Котейка:

      Наверное, на Западе просто менталитет другой) Равно как и законодательство. Если Вы проводите параллели между Ефремовым и Спирс.

      • Вадим:

        В Европе, например, в некоторых странах, существует добровольно-принудительное лечение алкоголизма. Например, у Вас в контракте с хорошим работодателем будет прописано, что если Вы не ходите на работу по причине пьянства, то Вам либо предложат добровольное лечение, либо имеют право уволить в противном случае. Но работодатель как бы обязан предоставить такой вариант, если это прописано в контракте. Я вообще считаю, что алкоголиков, представляющих опасность для общества в своем измененном сознании, надо лечить принудительно, так как сажать каждого алкаша на 8-12 и т.д. лет и кормить их на деньги налогоплательщиков как-то нерационально..

    • Vlada:

      Ни один режиссёр не будет возиться с пьяным актером и терять свои деньги, поэтому делаем вывод: он не пил во время съёмок,а съёмки ежедневно! Выпадает пара выходных и он пьёт. Он сам говорил,что никогда больше двух дней пить не мог, здоровье не позволяло. В моём понятии алкоголики это совсем другие люди.

      • Вадим:

        Панин же тоже не в один день забухал и стал неадеквашкой.. )) Соответственно, кто-то его тоже терпел.. ))

        • Вадим:

          Да взять того же Лепса.. До сих пор выступает, до сих пор бухает.. Сколько видео на ютюбе с концертов, где то штаны с него пьяного упали на сцене, то он со сцены чуть не навернулся.. )) А люди продолжают любоваться.. )) Концертом по заявкам.. Я собственно не знаю ни одной западной звезды, которой было бы такое позволено..

      • Котейка:

        Там ведь не только алкоголь, там и наркотические вещества могли быть, а это очень серьезно сказывается на восприятии окружающей действительности. Но в откровенную милоновщину мне бы совершенно не хотелось погружаться. Во всяком случае, ни Милонов, ни Вассерман звание заслуженного артиста Ефремову не присуждали.

        • Лизавета:

          Звания — это междусобойчик элиты. Например,Зудиной к рождению детей дали.
          Ефремов собственно «мыльный пузырь», всю жизнь за счет имени отца. Представьте, что он какой-нибудь Сидоров, кто бы его закидоны терпел.
          А в кино я его помню по одной роли пьянчужки, хоть в «Граница», «Три полуграции» и все в таком роде.

      • Светлана:

        Да, ладно «ни один режиссер не будет возиться с пьяным актером…». Высоцкий был уже наркоманом и алкоголиком со стажем, когда снимался в знаменитом «Место встречи изменить нельзя».
        Среди актерского братия добрая половина алкоголики

  14. Вера Н:

    Продажные русские СМИ –соловьев скабеева малахов устроили травлю на Ефремова ещё до суда…. Что является нарушением прав человека в России… Они не имели права называть Ефремова преступником до решения суда. Постоянно крутили обрезанное фейковое видео аварии. Придумали смерть в этой аварии.. И этим они разожгли ненависть к Ефремову…..Неадекватные люди как проклятые из ада подхватили их информацию мгновенно. Сейчас что бы переубедить этих людей –нужен хороший доктор. Больше ничего не поможет.

    Дело по Ефремову может дойти до ООН—если Ефремова не освободят сейчас.. Будет справедливо наложить санкции на Скабееву Соловьева и Малахова.. также всю судейскую шоблу вклячая добровинского… Хотя этого уже разоблачили и гонят из Англии —надеюсь это только начало…. Арестовать все имущества и счета за границей ВСЕХ этих падлецов и не разрешать им выезжать за пределы страны… Это будет самым справедливым решением наказать их.. ЧТО заварили в стране то и получайте..

    • Вадим:

      Вера, по факту пострадавшая семья получила меньше миллиона, копейки.. А адвокат 11 миллионов или около того.. Вы собственно и в сам факт существования коронавируса не верили, помнится.. Про ООН совсем перебор.. )) Но повеселили )) Если ООН такой хренью начнет заниматься, то совсем беда будет )))))

      • Вера Н:

        Вадим привет! Так я и до сих пор не верю в короновирус…На счет Ефремова.. я также сначало злилась на него считала его виноватым пока не пересмотрела видео с места аварии много раз. Что мы видим—машина врезается в другую и сразу после этого мы видим пъяного Ефремова сидящего под деревом…А ГДЕ остальное.. Кто был за рулем?.. Вырезали .. А зачем.? Не кажется странным.? Потом с умершим Захаровым. НЕТ никаких доказательств что именно этот Захаров был в фургоне во время аварии. ТАМ мы видим совсем другого человека. Начинаем собирать информацию о Захарове—много нестыковок.. Захаров которого мы видим был пожилой мужчина который умер от серд приступа.. Авария реально была подставой. К тому же я следила за всеми судами.. Такого ужаса в судах как в России нет ни в одной стране Мира..Это нарушение прав человека —-это не ерунда..Это дело действительно готовится представить в ООН..Вы же просто обсуждаете эту темы.. А вы не ищите доказательств… Вы не видите всю правду этой аварии. Не разочаровывайте меня. я следила за этим делом каждый день.

        ОТкуда вы берете информацию про 11 миллионов—вам кто то сообщил здесь??? ВСЁ враньё….

        • Вадим:

          Привет, Вера! А Вы в какой коронавирус не верите? В тот, который сейчас, даже назовем его модицифированным, или вообще в коронавирус? Так как коронавирусов много разных, и они в принципе по-разному у разных людей протекают, бывает и тяжело, так как затрагивают легкие.. К тому же, чтобы разбавить конспирологическую теорию по поводу коронавируса, уже говорят о том, что основная причина такого бесконтрольного распространения всякой заразы сейчас — это перенаселение планеты, что по сути факт. Люди живут дольше, болезней лечится все больше, плотность населения увеличивается.. По поводу Ефремова, полно видео на ютюбе, снятых очевидцами, которые прямо на этих видео подтверждают, что видели, как именно Ефремов выходил из машины. К тому же пьяный человек может не помнить на утро, но если бы это был не он, то чего он в том бухом состоянии спокойно расхаживал, хвастаясь всем, что у него куча денег, и он любого вылечит на них. Значит, на момент аварии в том состоянии он осознавал, что в кого-то врезался. А иначе его реакцией должно было быть: это не я, не я сидел за рулем. Кто будет себя в такой ситуации подставлять?? Даже пропитый алкаш не будет.

          • Vlada:

            На видио он спрашивает: а что случилось? Кто-то пострадал? Я его вылечу,у меня много денег. То есть он не понял,что что-то произошло. А между этим разговором и аварией кадров нет, потом идёт кусок, где он сидит на газоне и около него целые неразбившиеся очки. А цельной картины почему-то нет, поэтому столько домыслов и вопросов. А в машине действительно мужчина совершенно непохожий на Сергея. Возможно, просто неудачное фото,но чёрные волосы трудно не заметить. Версия о том,что настоящий Сергей действительно умер от инфаркта за два дня до аварии (маме так и говорят), родилась именно из-за этой фото пострадавшего в машине человека. Да и сотрудники Даров моря не приходят на шоу, хотя погиб якобы их сотрудник. Вот это все и даёт почву для версий и домыслов. Утверждать никто ничего не может,так как нет полной информации. Но даже маленькая ложь сразу рождает подозрения. Я сама смотрела в первый день выпуск Прямого эфира и там были два свидетеля, женщины, утверждающие, что в машине было два человека. Это факт. Но уже через неделю следствие «установило,что в машине Ефремов был один», это непонятно. Значит, в первый лень свидетельницы соврали. Зачем? Ещё никакой полемики не было и абсолютно все были уверены в его виновности. Сомнения стали рождаться позже именно из-за разных показаний свидетелей. Потом ведущие шоу начали трясти экспертизами и протоколами допросов, что тоже недопустимо совершенно во время следствия. Я ненавижу алкашей (это личное), а ещё больше тех,кто садится за руль пьяным. Но любые сомнения трактуются в пользу подозреваемого. Надо все таки так установить истину, чтобы заткнуть всех сомневающихся, а пока много вопросов и многое неубедительно.

          • Сергей-1:

            Влада, но ведь откуда-то Ефремов выполз? Если даже со стороны пассажирского места, то КТО тогда управлял его машиной?
            Ведь он не может не понимать, что предъяви он того таинственного «водителя», то точно смог бы избежать тюремного заключения! Разбился бы сам в пух и прах, но смог бы это доказать, или хотя бы пыпытаться, но ведь точно так же никаких реальных доказательств того, что «не рулил». у него так же нет! Видео действительно нет, что он выползает именно со стороны водителя, но его так же и нет, что с пассажирского сиденья! А одно это уже трактуется не в его пользу, т.к. машина принадлежит ему. Его «адвокату» надо было не самопиаром заниматься и не шоу с клоуном-Джигурдой в главной роли устраивать, а пытаться искать именно это единственное доказательство, которое и смогло бы избавить Ефремова от тюрьмы.

          • Вера Н:

            Вадим я не боюсь никакого вируса. Вирус боиться меня. Я обливаюсь ледяной водой занимаюсь спортом . На счет Ефремова —я не хочу с вами поругаться на эту тему. Вы пропустили ВСЁ самое главное..Я уже не вернусь в тот первый день аварии. Меня не переубедить… Я следила за этим каждый день 3 месяца…КАЖДЫЙ день я искала истину и информацию об этой аварии..Каждый день!! я следила за судом.. Интеренет переполнен добровинским враньем. И до сих пор продолжают распространять лживую информацию. В этой аварии НЕТ пострадавших. Ефремов не сидел за рулем ..По какой причине сделали эту подставу—пока неизвесно…Надеюсь Ефремова освободят… а если НЕТ то это будет хуже для России..

          • Сударыня:

            Верка «ругаться не хочет»! Да куда уж тебе здесь еще ругаться-то?!И так пересобачилась со всеми!

          • Вадим:

            Вера, хорошо, что Вы за собой следите и вируса не боитесь. Так это не отрицание, инстинкт самосохранения, особенно в Америке, где медицина очень дорогая.. ) А за Ефремовым Вы 3 месяца ежедневно сдедили в каком-то карантине от скуки?? Все-таки, как бы там ни было, Ефремов не какой-то святоша некурящий, непьющий, ненюхающий, которого напоили, отравили или подставили и т.д., на которого стоило бы тратить столько личного времени.. 90 дней своей жизни.. )

          • Вера Н:

            Спасибо Вадим! Только и у вас страховка тоже дорогая. Но я просто приучена к здоровому образу жизни с детства. У меня кроме моего бизнеса много личного свободного времени.. Авария с Ефремовым меня сильно заинтересовала.. это как смотреть многосерийный детектив. Вы зря так про Ефремова. Да он алкаш но не наркоман — он порядочный человек. Много трезвенников дерьмовых людей. Но здесь речь даже не о Ефремове а о человеке с котором поступили несправедливо в России..

          • Вадим:

            Вера, Тут вон Глушко Порывай изменил, а теперь говорит, подставили его.. ))))) Вы поспокойней к медиа относитесь )) И живите своей жизнью — один раз живем

  15. Юлия(Москва):

    Шоу ‘За стеклом’. Сколько раз в день у душегубца пленер,что пОпил, чем откушал. Тема качества стула вообще не раскрыта, а жаль.
    А не пойти ли ему и его сопереживальщикам туда, где у паяца схрон деньжат? И не высовываться оттэдова лет восемь.

  16. Вера Н:

    Ну наконец то мы начинаем доходить до истины…что Захаров настоящий Убийца.. жестокий мужик… Обычно такие постоянно молчат и смотрят в пол. Есть что скрывать.. Покрыты враньем . Совесть потеряли. .Такой тип за деньги пойдет на любую ложь Если кто незнает кто такой убийца—так вот пример с Захаровым—и есть настоящий убийца.. Ефремов убийца??? по неосторожности..Разница есть….Мы ещё не капнули Таньку дыньку с моргающими глазками. ТАМ ТАКОЕ!!!Скоро вскроется. Курятник начал оправдываться. Не понравилось как их оклеветали. БУМЕРАНГ медленно приближается…Как вы будете оправдываться когда докажут что смерть вашего умершего Захарова никак не связана с аварией.. А им пофиг.. Они продали душу. ..

    Иркино кольцо с открыточкой якобы от захарова—ВРАНЬЁ! Малахов подсказал. Он хороший сочинитель…Надо ж как то вклиниться в долю. Даже заложила эту семейку ради личных итересов.. ГРЯЗЬ от этих людей идет потоком . И всё ради денег.

    Хозяйка съемной квартиры туда же—-решила не пропустить момент славы и обогатиться за счет Ефремова.. Придумала запах в квартире..иск на 360 тыс.. Унитаз???? Ефремов НАВЕРНО промахнулся.. Люди готовы продать любую грязь чтобы получить деньги и славу..

  17. Вера Н:

    Никто не обратил на один очень важный момент.. Если Захаров действительно работал в компании Дары Моря?? Если он был на служебной машине и в рабочее время попал в аварию??? ТО ПОЧЕМУ мы нигде и никогда не видели представителей этой кампании Дары Моря??? Потому что их тяжело купить!!! Позорится они не будут!.. А это и говорит что Захаров никогда не работал в этой компании.. Тогда кто был за рулем этой машины???? Чем глубже в эту тему тем больше вопросов..

    • Vlada:

      Я говорила об этой странности: почему ни на одном шоу (а их на тему ДТП по всем каналам было больше десятка) не появился никто с работы Сергея? Даже какую-то левую квартирную хозяйку накопали! Но у Борисова одна из экспертов «вспомнила» лицо Сергея,как человека, который доставлял ей еду домой и был очень вежливым и скромным ,это вызвало улыбки у окружающих. Поэтому ,чтобы развеять миф о том, что Сергей не работал в Дарах моря, пригласите хоть одного его сослуживца или кого-то из руководства фирмы. Странно,что этого ещё не сделали.

      • Котейка:

        Видимо, как на стадии предварительного следствия, так и на этапе судебного разбирательства не сочли это целесообразным. Странности, на самом деле, в этом никакой нет. Да и с правовым нигилизмом товарища Ефремова это никак не связано.

  18. Тамара:

    дорогие люди!!!! Опомнитесь!!!! Ни одного обращения к богу,ни одного покаяния,ни. Одной слезы!!!! О чем вы? Это результат славы и букетов цветов на сцене!!! Толь о солиться за всех и все !!!!

  19. Котейка:

    Добровинский о признании Ефремова: попытка схватиться за соломинку. Всё правильно. В глазах окружающих людей Ефремов воспринимается не иначе как убийца. В то время как в действиях Ефремова усматривается состав преступного деяния, не связанного с умышленным причинением смерти Захарову. Ефремову не важно, как именно его действия трактует государство. Ему важно как публичному человеку, чтобы его репутация была ничем не омрачена. Одно дело, когда ты появляешься где-нибудь в состоянии алкогольного опьянения. Об этом даже уже и в Википедии написано. Другое дело — когда твоё имя ассоциируется со смертью человека. А это ведь никакое не кино. Это реальная жизнь.

  20. Милла:

    Когда же закончится этот сериал. Ну, осудили уже виновного на 8 лет, что теперь каждый его шаг будет отслеживать и проводить экскурсии условий его содержания? И семья Захаровых-Стерховой обрыдла до невозможности. Уже не сочувствуешь никому из них, кроме несчастной старенькой мамы, вот у нее, действительно, горе. А у брата у самогО физия в пуху, хотя было столько пафоса — «Ефремов убийца», «не изивинился, не раскаялся…» и т.д. Не оправдываю Ефремова, но он совершил непреднамеренное убийство, находясь в полной отключке, а братец Захарова умышленно убил сослуживца, и еще одни родители не дождались своего сына из армии. Жена пыталась выкрикнуть, что сослуживец нарушил дисциплину, но дело, похоже, мутное. С такими фактами из биографии лучше сидеть и не высовываться, а они скачут, как подорванные по ТВ. Потом мадам Стерхова опять на нас вывалит что-нибудь из этой же серии и валенок простреленный припомнит. Уже все забыли, зачем собрались, ковыряются в семейной грязи, которая на фиг никому не нужна. Также, как и спектакли трех-грошевые типа обнаружения в бардачке обручального кольца, странно, что свадебного платья с фатой там не оказалось. Не удивлюсь, если сам Малахов это колечко и оплатил. А потом сам же и прослезился, созерцая эту постановку на уровне школьного драмкружка.
    Превратили гибель человека в дурацкий балаган. Позорище.

  21. Александр:

    И опять громкие заголовки «Тайны другого следствия». То что брат Захарова сам убийца, что-то меняет? Что это семейка скользкая, и так давно уже понятно. Дешёвая постановка с обнаружением Стерховой обручального кольца в машине вообще за гранью. Фиговая из неё актриса, не справилась с «ролью». И вообще чем дольше длится этот сериал, тем больше сомнений, а был ли мальчик. То бишь Захаров… Что в следующий раз и где найдёт мадам Стерхова?

  22. Ника:

    https://youtu.be/D_FwW7iSCsU
    Но потом что-то пошло не так…
    Даже после аварии можно было сделать все по-другому, по-человечески… уж про Пашка и не говорю, его закрыть давно пора.
    Думаю, все-таки, Ефремову помогут, и приговор будет смягчен, а вообще, кому много дано, с того много и спросится….

  23. Вера Н:

    Потрясающая новость —компания Дары Моря написала прошение отменить приговор Ефремову… Причина пока не ясна….. Я думаю они сделали првильное решение—потому что рано или поздно капнут и их… так как засветилась в аварии их машина. Я то причину эту знаю—Захаров там не работал… За рулем был другой человек.. А это уже проблема для этой компании. Интерсно как они будут выкручиваться

    • Дон Педро:

      Вера, вы опять забыли принять лекарство? Когда человек более он не должен забывать принимать лекарства!!! Иначе это чревато обострением, как в вашем случае.

      • Вера Н:

        Если ты быдло вата и ничего не понимаешь то хотябы сиди тихо и не вмешивайся в жизни других

        • Дон Педро:

          Я тебе, упыриха гнилая, не тыкаю. И до меня тебе, как до луны. А твое место в палате для буйных больных.

        • Сударыня:

          Верка!Сколько раз сказано тебе было: не лезь в нашу страну и жизни наших людей тебя не касаются!Сиди у себя тихо и с Трампом своим разбирайся.

    • Надежда С-Пб:

      Вера, логичнее предположить, что оформлен был другой человек, москвич, а работал Захаров, потому что москвич не желает садиться в такую машинку и быть комикадзе. Кстати, из чего склеена такая машинка, что смялась в лепешку, а Ефремовской ничего.

  24. Ника:

    Некоторые комменты уже смахивают на черный юмор…

    • Татьяна:

      Лизинговая компания «Стоун — XXL» потребовала признать себя потерпевшей по делу разбитого из-за джипа Ефремова ФУРГОНА, который ей принадлежал.
      Уважаемая Ника, вышекАпнутый комментарий не
      чёрный юмор, а очередные «Записки сумасшедшей».

  25. Клементина:

    Стерхова жила с Захаровым, зная что у него есть семья. По мимо того, что Захаров жил на её площади, она его обслуживала как жена, но не являлась его женой. Сожительница. И правильно что её настоящие родственники не признают.
    Через некоторое время она найдёт другого квартиранта.
    Отдать должное, она умеет давить на жалость, но потеря её носит больше побочный характер. Склочность на жалости сейчас распространённое явление. Весьма надуманной выглядит история с найденным кольцом. Но если исключить постановочные фокусы, то с чего эта женщина решила что кольцо предназначено именно ей? Тот, кто не стесняясь живет на две семьи, может обдумывать и третий вариант, более устраивающий его.

    В этой истории только одна боль — это материнская боль!
    Остальных фигурантов мне совсем не жалко. Надоели.

  26. Гуля:

    Жаль, что как артист Ефремов уже умер.

  27. Кот Бегемот:

    Почему умер? Отсидит и будет продолжать играть. Его очень много людей поддерживают. Особенно после того как много нелицеприятного вскрылось со стороны семьи Захаровых. Да и Стерхова тоже фальшиво сыграла в эпизоде с кольцом.

  28. Vlada:

    А кто нибудь знает, выяснили наконец возраст Захарова? В первый день аварии во всех СМИ фигурировал «мужчина 40 лет», на могиле были две таблички 1962 года рождения,но разные месяцы,а в селе соседка сказала,что он 1957 года,как и ее сын, и учились они в одном классе. И непонятно,какой Захаров в день аварии доставлял еду в час ночи и на сайте компании есть благодарность ему от клиентов за эту доставку. Может,у них в фирме два Захаровых и поэтому возникла такая путаница? Сейчас на аппеляцию выходит наконец этот работодатель и может тогда все прояснится,только непонятно,где они раньше были. Я постоянно туплю и задаю вопросы,а мне никто не отвечает и тупо тоже ставят минусы вместо ответов. Вероятно,ответов нет.

    • Александр:

      Ответ на эти вопросы может дать только независимое и объективное расследование. Может теперь в процессе апелляции это наконец произойдёт? Лизинговая компания, которой принадлежал фургон, обращалась о признании потерпевшими, но суд отказал в этом.

      • Vlada:

        Суд отказывал обвиняемой стороне абсолютно во всем,что могло хоть как-то объяснить возникающие сомнения. Хотя любые сомнения должны трактоваться в пользу обвиняемого.

  29. Кот Бегемот:

    Ставить минусы технология достаточно простая. Львиная доля доля минусов может поступить даже от одного человека. просто он знает как это делать. Так же в интернете существует платная услуга по накрутке хоть в минус, хоть в плюс. Можно даже комментарии заказные оплатить. Чем, кстати усиленно пользовалась Цымбалюк в инстаграмме и в Днях ру. Были даже проведены целые расследования. И есть заскриненные факты. Конечно никто не думает признавать вину, делая вид что совершенно не причём. Но тем не менее… такая фишка в интернете имеет место быть.
    (https://utro.ru/showbiz/2020/07/07/1450383.shtml)см. «»Грохнуть или облить кислотой»: сына Джигарханяна «заказали» психи»

    • Кот Бегемот:

      Ещё более наглядно:
      «Сын Джигарханяна обвинил Виталину в организации травли»  Об этом сообщает «Рамблер». Далее: https://news.rambler.ru/starlife/44492781/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

      • Кот Бегемот:

        Что-то маловато минусов за раз добавили…
        На до ещё 20 раз пройтись для верности…

      • Ника:

        Тема Джи и Цымбалюк кого-то до сих пор не отпускает…
        А ничего, что здесь совсем о другом речь?…
        Лучшая болезнь – это склероз: ничего не болит и постоянно какие-то новости!

        • Кот Бегемот:

          Я к тому, что всё покупается на многих сайтах — лайки и комментарии. Это есть. И у меня была возможность убедиться. Но особо не пугайтесь моих заяв. Я не думаю что на этом сайте комментарии купленные. Вполне все реально тут. А вот с плюсиками и минусами лукавят. И я это знаю. Кстати, травля Ефремова мне просто травлю Армена Борисовича напоминает. Но я не собираюсь эту тему здесь развивать. Так что вашим колкостям мимо…

          • Ника:

            Даже не могу предположить кого вы можете напугать своми «заявами»….
            А уж про Джи и оценки…причем здесь телевизор, когда я не курю…

          • Мила (Москва):

            Не беспокойтесь, Бегемот!)
            Вероятность того, что кто-то будет напрягаться или даже платить(???) за дизлайки в ваш адрес близка к нулю…)
            Лишь бы такая ситуация не повторялась и в реальной жизни…(
            Но вам виднее…

          • Кот Бегемот:

            Мила не внимательны. Я не говорю что дизлайки или лайки куплены. Я просто знаю что тут лукавство присутствует.

    • Светлана:

      Чур меня, чер меня!!!
      Не надо нам тут еще и Цымбалину. Хватит одной Веры Н.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.