27.10.2020


Прямой эфир 15.12.2015 — Взрослая беда юной мамы: «Не разлучайте меня с дочкой!»

Написано 15.12.2015 в 21:11   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 15.12.2015

В студии ток-шоу Прямой эфир 15 декабря 2015 года Ольга Хрипченко, мать Таисии Хрипченко.

Таисии Хрипченко 14 лет, ей бы решать задачи по алгебре, но сейчас она решает совсем другие задачи. В 14 лет Таисия стала мамой, но ей не дали воспитывать растить ее ребенка. Органы опеки изъяли малыша у нее и даже не дали воспитывать этого младенца маме Таисии Ольге Николаевне Хрипченко. Какой будет судьба этой девочки? Вернут ли ее в семью?

Все вспоминают историю Новороссийска, когда недавно там забрали из семьи маленького Родиона, совсем младенца, а после этого мальчик умер в больнице. Впервые в Прямом эфире мама и тетя этого ребенка.

Поделиться в соц. сетях






Комментарии (95)

  1. Марго)))Ритка:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +40

    Снова про беспредел соц.опеки,который рушит и калечит жизни.Почему ,говоря о счастье ребенка,делается все,чтобы сделать его несчастным? Или, вообще,забрать и лишить жизни!Забрать у нормальной,но бедной матери.Разве счастье ребенка заключается в крутых игрушках,брендовой одежде,черной икре на завтрак,вместо гречневой каши?Счастье для ребенка-это быть рядом с любящей мамой.

  2. виктория:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +24

    А гибель Родиона из Новороссийска что с рук чиновникам сойдёт? Недавно Маркин по телевизору прям так серьёзно говорил о правовом глсударстве. Ничего себе правовое?! Я в ужасе люди что происходит у нас в стране. Господи бедный ангелочек сердце на части просто рвётся.

    • Татьяна - 1:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

      Извините, а ГДЕ этот ребёнок получил черепно — мозговую травму? Не могла найти.

      • виктория:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +12

        В больнице г. Новороссийска. В интернете есть фото Родиона там синяк на щечке большой. Господи ужас какой. Ну нет просто оправдания и быть не может .Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

        • Татьяна - 1:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

          Ну вот у меня и возник вопрос, ГДЕ он получил этот синяк, и остальные повреждения?

        • Татьяна - 1:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

          Либо в этой истории нам чего — то недоговаривают…но если всё на самом деле было так, как пишут в интернете, то это УЖАС, конечно! Ни в какие ворота! Может, у опеки есть план по изъятию, определённое количество? Так на видео квартира очень даже приличная, благоустроенная, уютная для детей. Что же это такое происходит?! Кстати, комментарии и отзывы мам про эту больницу нехорошие, отношение даже к детям, лежащим с матерями, оставляет желать лучшего, не говоря об так называемых «отказниках» и детях, подобных Родиону.

          • виктория:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

            Очень многое недоговаривают я тоже так думаю. Ну да Бог им судья…

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

            Да! Девочки!Правильно,Бог им судья!!он спросит с них,обязательно за это!!!Бедный малыш….он стал ангелом,боже…какое горе…

  3. Elaine:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +26

    С маленькой мамой, увы, все понятно. Таких и у нас много, и за рубежом, где целые поколения матерей-одиночек живут за счет государства, рожая каждый год чуть ли не с четырнадцати и не работая. Я не верю, что у Таисии есть шанс стать другой, там и новый ребенок не за горами. И вот ее мать, «любящая» бабушка, которая за полгода(!) не смогла найти время, чтобы оформить документы, имеет две(!) судимости, ничего не говорит о месте своей работы, у которой из троих детей: один ребенок погиб, второй сбежал, третья ведет половую жизнь с 13(!) лет. За детьми эта святая женщина уследить не смогла, зато нашла время явиться в студию, скандалить и врать. И вот ей нужно отдать ребенка? Причем здесь материальное положение, можно и при низких доходах хорошего человека вырастить, здесь в другом дело вообще — в моральное облике этой семьи, которая годами на карандаше у опеки.
    Я полностью на стороне опеки. Это не тот случай, когда семья временно попала в переплет. Не та ситуация, где нужно спасать, помогать вещами и продуктами. Это систем, такие люди не меняются. Если Олю вернут «любящим» маргинальным родственникам с судимостями, то она повторит тот же путь. У детей до года отличные шансы на усыновление, в детдомах они не задерживаются, девочка может попасть к прекрасной маме, получить настоящую семью, образование, шанс стать достойным членом общества. Если ее вернут — будет очередная распущенная малолетка, которая вместо школы будет заниматься сами знаете чем.

    • Елена:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

      К сожалению, мать-малолетку не лишили родительских прав, поэтому даже если девочка попадет в нормальную семью, тут же объявится мамашка с бабушкой и им отдадут ребенка… Уже показывали такие случаи — это двойная травма для ребенка…

  4. Евгения (первая):

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +30

    Последнее время какая то странная тенденция прослеживается. Не пойму в чём фишка, изымают детей в основном не у конченных маргиналов, а у семей, как бы правильно сказать «средней тяжести». Проблемы с жильём, одинокие мамы, детдомовцы, бестолковые малолетки…
    Здесь должна быть какая то отгадка.
    Может кто поумней меня, уже понял? Поделитесь пожалуйста.

    • Elaine:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +20

      А разве эта конкретную семья не маргинальна? Можно, конечно, сказать, что забирают из-за отсутствия денег и тп, но это не так, дыма без огня не бывает. На одну якобы «среднетяжелую» семью: судимости, погибший ребенок, малолетняя мать, сбежавший сын, отсутствие работы, нет прививок, девочка не ходит в школу. Не много ли?

      • Евгения (первая):

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +22

        Нет это семья не пропащая. Особенно девочка. Ей можно помочь курировать-контролировать. С ней можно РАБОТАТЬ. А не тупо забрать младенца, поставить галочку и отчитаться. И плодить сирот при живых родителях. Тогда уж пускай создают учреждения, где малолетние матери вместе с детьми проживают. А то это легче всего отобрали и трава не расти. Что ребёнок переживает, что мать чувствует, плевать с высокой колокольни.

        • Elaine:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +18

          В принципе, я с Вами согласна. Но работать здесь нужно и можно только с Таисией, хотя я слабо верю в ее шансы. Но, в 14 лет человек еще как глина, и из нее можно много что слепить. С бабушкой уже ничего не поделать. Никого не смутило, что бабушка пришла сетовать на то, что забрали внучку, но ей совершенно все равно на то, что у нее сын родной сбежал? Почему она об этом умолчала? Где Оля, хотя бы известно, а судьба сына в прошлом многодетную мать вообще не интересует. Вот так пример семейных ценностей.
          В общем, здесь маму с младенцем от бабушки лучше изолировать, и уж если решили ребенка сохранить, то им обеим подобрать нормального опекуна.

          • Евгения (первая):

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +15

            Спасибо, что поняли, что я имела ввиду!
            А то с некоторыми начинаешь разговаривать и как дятел в пустое дерево стучишься.
            Мамаша там мутная, очень даже.
            Но девочке с ребёнком можно и нужно помочь. Просто так сиротить ребёнка, не выход. То, что Вы предложили, было бы лучшим выходом. Но у нас этим никто заниматься не хочет. Им легче и проще отнять. Органы опеки стали каким то карающим органом, а не помогающим в трудных ситуациях. Так нельзя, это чудовищно.

          • Елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

            Жаль, что нельзя вырвать Таисию с дочкой из окружения ее судимой мамаши. Ведь о ней хорошо отзывалась классный руководитель, может, в нормальной среде у нее и получилось бы воспитать дочь достойно.

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

            Елена! Согласна с Вами!мать Таисии-отнюдь не пример для подражания!!увы!!

    • виктория:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

      Фишка в том что на каждого ребёнка в реабилитационный центр или детский дом поступает сумма денег. Что вам ещё не понятно?

  5. Vlada:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +18

    Потрясающая новость: сегодня семья Фриске поделила имущество- папе с мамой апартаменты на Красной Пресне в элитном доме, Шепелеву дом,который они с Жанной начали строить три года назад. 15 декабря истек срок (6 месяцев) наследования.

    • тоже киевлянка:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

      Самое главное начнется сегодня.Фриске должны отчитаться за 20 млн.

      • Сергей:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +19

        Неужели опять этот театр абсурда продолжится?!

        • тоже киевлянка:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

          Очень бы хотелось увидеть просто отчет.Сухие цифры.На чей счет поступили, сколько, на что было истрачено и кем

          • Сергей:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

            Всё равно правду не скажут и не узнаем…

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Сергей!согласна!

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +15

            От Фриске-точно не узнаем.Но Фонд ОБЯЗАН отчитаться.

          • ольга ивановна:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +20

            Было бы очень интересно узнать…

    • Jenya:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

      Шепелеву целый дом? Или наследовал Платон половину дома? А как с деньгами, которые Жанна имела на своих (не Русфондовском) счетах? Их правда не оказалось?

      • Jenya:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +15

        А Майами?

        • тоже киевлянка:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

          Тема денег не поднимается.Даже слово это не произносится.Чтоб про фондовские деньги не спросили
          С домом все просто.Он либо в равнодолевой собственности, либо оформлен на Дмитрия.(вполне верю, что ему самому по силам купить этот дом.Если не за наличные, то в кредит-легко).Если дом напополам-то доля Платона 1/3 от половины.Выделить в натуре долю фрисек невозможно.Но о выплате ее в денежном эквиваленте молчат, опять же.
          На счет квартиры ерунду пишут.Квартира на троих.Платона и фрисек.

          Шепелев не наследник.Это уже много раз обсуждалось.

          • Jenya:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

            Киевлянка, ни для кого не секрет, что вы уверенны в неограниченных финансовых возможностях вашего любимчика:) Интересно, кто ему кред выдаст на 2 миль. долларов под его зарплату? Только проценты месячные там такие будут, что даже директору Газпрома не поднять:(

          • Jenya:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

            Может наследники договорились так: Плптону — целаая часть от дома, родителям — вся квартира в москве? Чтоб не делиться и тут, и там? Хотя, папаша захочет часть от дома наследовать, чтоб Шепелеву крови попортить:( Поселится в своей собственности со своим «шофером» и » случайными прохожимы кавказской национальности»:(

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

            Женя, во-первых Шепелев мне не любимчик.Есть кого любить в реале.
            Во-вторых я уверена, что ему по силам потянуть кредит на такой дом.
            В третьих нельзя договориться о части наследства несовершеннолетнего.
            В четвертых НИКТО НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ПОДЕЛИЛ. Наследство АРЕСТОВАНО (с чего бы это?) до января.

            Женя я вас не узнаю.Отчет о деньгах Фонда стал волновать вас меньше чем охранник Шепелева

          • Jenya:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Ошибаетесь,Киевлянка, деньги фонда меня не перестали волновать, просто я думаю, что там было отмыто много больше, чем нам озвучили, и соответственно — руководители этой аферы смогут замять это дело:( А наличие озранника у Шепелева меня не очень-то волнует — больше меня волнует наличие у него шофера:( Замашки у шоуменов в России — как у принца Уэльского:(

          • Jenya:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

            И кстати, имея любимых и любящих «в реале» , не вижу ничего зазорного в том, чтобы иметь любимчика на ТВ. У меня, на пример, в любимчиках числится Гордон; иногда и Боря:) В этой передаче с ДНК, Борис был такой душка, особенно в эпилоге:)

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

            Женя,согласна частично по поводу денег.
            На счёт любимчиков…. Нет, никто из нынешней медиабратии никто не достоин титула. Место любимчика вакантной.
            Что касается замашек звёзд и звездулек,то если бы Шепелев был один такой- меня бы это удивляло. А поскольку водителя себе может позволить любой хорошо зарабатывающий человек любой професии- то на ТАКИЕ мелочи я даже внимания не обращаю

          • Jenya:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

            Да, очевидно я не в той стране живу…не с теми заработками:((

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

            Женя, а вот тут палка о двух концах.
            Я не знаю как в России, но в Украине зарплата в 5000 гривен-это хороший заработок.Т.е. работник крупной компании, банка получает, допустим 25-30 000 (это их средняя зарплата) то ему ничего не стоит нанять себе водителя. Не надо самому за машиной ухаживать, отказываться от корпоратива.
            Дело в уровне жизни в стране. Когда люди рады работать за минимальную прожиточную зарплату — всегда найдутся те, кто этим воспользуется

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

            Женя!))Мне так весело всегда,когда Киевлянка упирается,что не любит Шепелева))) по моему,это так мило!)))

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

            Лида, мне не 15 лет, чтоб влюбляться в телеперсонажей.
            Как сторонний наблюдатель, вынесенного на всеобщее обозрение конфликта-мне ближе позиция Шепелева.

            Разницу ощущаете? Занять чью-то сторону в конфликте, и «любить».

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Киевлянка!)) Ощущаю,ощущаю разницу!)) теперь- то мне точно ясно,как белый день,- Вы софффсем,-присофффсем не любите Шепелева!!))))

        • тоже киевлянка:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

          На счет Майами и Эмиратов тоже молчок!

          • Елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Странно — живу в Украине, в Харькове. Муж зарабатывает в среднем 25000 грн в мес., бывает больше (не банковский работник!), все уходит на ремонт дома и лечение папы. 5000 грн сейчас — это за коммуналку заплатить и несколько раз сходить в магазин за продуктами (не самый дорогой!) 🙂
            Какие водители и охранники, о чем Вы?! Может, Вы перепутали — после цифр надо было написать не гривны, а доллары или евро? 🙂

          • Jenya:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

            Спасибо, Елена! А то меня кондрашка хватила: срочно хотела переехать в Москву или Киев:) В моем окружении ни одного человека нет, который себе мог бы позволить шофера:( Врачи, адвокаты, стоматологи, архитекторы, налоговые инспекторы, фармацевты, работники страховой компании, бывший мэр…. все сами за рулем, и детишек своих сами развозят в музыкальную школу и спортивные секции:( И никому из них даже в голову не приходит завести себе шофера, хотя у некоторых доходы довольно таки высокие! Правда, с шоуменами не знакома…..

    • тоже киевлянка:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

      Ни фига никто не поделил! Читаем новости!

      • тоже киевлянка:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

        Даже новость о том, что завещания нет-ничем не подкреплена!
        Пока это не известно

        • тоже киевлянка:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +14

          Владимир Фриске в интервью СМИ заявил, что «наследство арестовано до января».

          — Одно могу сказать: ближайший раздел будет в мае-июне, — сообщил претендент на наследство покойной певицы.
          ================================
          ТЯНЕТ КОТА ЗА ШАРИКИ
          Более того вбрасывается инфа, что наследство будет поделено на 3 равные части.Т.Е Фрискасы получат больше ПЛАТОНА!Ё

  6. Юджина:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +23

    безумцы пытались заткнуть рот двум единственным адекватно оценившим ситуацию экспертам — адвокату с огромными глазищами и Лоркипанидзе. Остальные просто ужас

    • Elaine:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +21

      Да, два адекватных человека, которые смогли оценить ситуацию без соплей. Остальные ничего, кроме онажемать! не сказали. Интересы ребенка их не волнуют от слова совсем. А я считаю, что мать не та, что родила, а та, что воспитала, и по поводу отца тоже. Право быть матерью нужно заслужить. Почему, интересно, для того чтобы стать усыновителем или хотя бы опекуном, нужно собрать множество справок, не иметь судимостей, заболеваний, хорошее жилье, доход явно выше среднего, а своих можно рожать кому попало и растить, как траву в поле? Или вообще бросать на произвол судьбы?

  7. тоже киевлянка:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +12

    Кому интересно, то сегодня тема про сына олигарха, убившего мать.
    Герой не может 2 слова без эээээ и ааааа связать.
    В экспертах интересные люди.
    Скорей всего будут продвигать тему о сектанстве убитой

    • тоже киевлянка:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

      Пока непонятно почему Игоря называют Егором, и фамилия не Сосин, а Сотин.

      • Лидия:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

        Киевлянка!а откуда Вам известны настоящие имя и фамилия?читали раньше о них?

      • тоже киевлянка:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

        Лихо сюжет закручен!
        Не просто секта.ИНЦЕСТ, вероятно!

        • Лидия:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

          Ужас… Ясно!спасибо!

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Тренинговая секта, считающая инцест-способом объединения семьи

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

            Киевлянка!я даже не читала… Это ,наверное,ещё хуже,чем куда попала супруга Кирилла Андреева…её рассказ тогда испугал меня.очень.

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +12

            Занятный выпуск.Рекомендую посмотреть.

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

            Если коротко: бездельница, бывшая жена миллиардера привезла сына на тренинг, где пропагандируют инцест.Чтоб склонить сына к нему-напоила его психотропами.В результате у сына сломалась кукушка и он убил мать.

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

            Вы представляете,я знала раньше семью-мать и сын.мне говорила из соседка,что она за стеной слышала не раз-что они занимались этим.Киевлянка!это правда,оказывается,такие ,,матери,, реально существуют.ужас.ужас.а я тогда не верила их соседке,думала старуха из ума выжила.

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

            Вывод: МИЛЛИАРДЫ-ЗЛО!

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

            Киевлянка,безусловно, очень большие деньги могут сильно портить людей,но если про тех мать и сына,что я знаю,они наоборот,не богаты вовсе.это с психикой что- то у людей,болезнь.большой грех.считаю,их подвели к этому злые силы какие то!вы знаете,я помню эта женщина была очень неприветлива,однажды мы ехали в лифте с ней,она нажала не тот этаж,её аж перекосило всю от злости.из за такой мелочи.с сыном,ему тогда было лет 30 ругались они бесконечно,он пил много!мы тогда мыли пол в коридоре по очереди,их квартира ни разу не делала этого.вот что было.

          • Vlada:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

            Сказали,что сыну 19 лет

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +12

            Влада.Так и есть.Взрослый парень

          • Jenya:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Киевлянка, а отца не показали?

          • Татьяна - 1:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Кошмар! Жуткая история!

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

            Женя, нет.Отца не показали.Но судя по характеристике Отарика-редкая мразь

        • Евгения (первая):

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +12

          Нифигасе, вы меня заинтриговали,Киевлянка!
          Очередное Вам СПАСИБО за анонс!!!!!!

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Там еще Отарик зажигал! И Добровинский.
            А еще поцапались штатный нарколог ПЭ и доктор психологических наук

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

            Какой доктор? Тот старый психиатор,что был недавно?

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

            Нет, не психиатр.А психолог.Очень разумный молодой мужчина с острым языком

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

            Киевлянка! Как его наказали за убийство матери?

          • тоже киевлянка:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

            Лидия это случилось буквально 2 дня назад.Еще даже досудебное следствие толком не начали вести

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

            Ясно.Спасибо Вам!

      • Vlada:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +17

        Игорь-отец,Егор-сын

  8. Юджина:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +20

    каждый день на каждом канале показывают больных деточек, чтобы СМС-сились и собрали деньги на их лечение)))((( а эти (())))) такие миллиарды!!! на что)((((( на шмотки очередной жене)(( Сколько бы детей спасли, оказав адресную помощь. Да будь они все прокляты тысячи раз! А умным депутатам на трибунах Думы слова для принятия адекватных решений, чтоб искоренить этот ужас, нет. Осталось только шоу))(( Куда ж мы скатились уже? Точка невозврата пройдена. Дальше просто бездна.

  9. Алексей:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +21

    Градус лицемерия у таких особ, как так называемая подружка Яны Пржевской, зашкаливает. Поступки со словами не вяжутся. Примазалась к погибшей женщине после бесславного и печального ухода последней и пиарится на её костях(((( Когда здоров ты и богат, снуют как тараканы, коль болен ты и на бобах, не подадут стакана. Имеет значение не само по себе наличие денег, которые никогда не являются лишними, а умение их рационально расходовать и отношение к ним. Это к вопросу о внутреннем стержне, про который заикнулся «телепузик» Никонов. Завистливый и гаденький человечишка(((( В чём я, правда, с журнаГлистом солидарен, так это в том, что на тренинги личностного роста никто никого на аркане не тащит. Туда не от скуки надо идти, а с реальными, не высосанными из пальца проблемами.

  10. Гуля:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

    Добровинский — такой душка))) Не то что Жорин, Черноусов и Семёнов. Три богатыря юриспруденции))) «Добрыню Никитича» Гордон и Барановская «усыновили»)))

    • юлиана:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

      по мне так Добровинский жук, при чем хитрый никакой душкой там и не пахнет).

      • тоже киевлянка:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

        Я бы сказала,что он душка с душком

        • Алексей:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +16

          Все они, так или иначе, с душком различной степени свежести. Рыба разнокалиберного пошиба)

  11. Лидия:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +18

    Таисия!посмотрела сейчас передачу.хочу сказать,давно я не видела таких красивых малышей,как Ваша Оленька!это удивительно,у такой молодой мамы и такой крепкий ребёнок,думаю родилась не менее 3.500!дай Господь ей здоровья и дальше!! Это хорошо,что Вы боритесь за дочку!это только на словах хорошо,что ребёнка может удочерить прекрасная и обеспеченная семья,а на деле бывают очень страшные вещи!но не хочу Вас пугать.Таисия,постарайтесь обязательно продумать всю свою жизнь,чтоб не повторять маминых ошибок! Вы очень красивая и умная девушка.не сделали аборт,не оставили Олю в роддоме-это уже о многом говорит о вас.если есть способности к учёбе,это замечательно,поверьте,Вам надо обязательно получить образование,а наработаться ещё успеете!!грех не выучиться,если есть данные для этого!и на бюджет поступить РЕАЛЬНО.я очень Вам желаю найти хорошего парня,главное-не торопитесь,очень уж Вы красивая девочка,а к таким часто пристают совершенно не подходящие особи!будьте очень и очень осторожны! Составьте примерный план по годам-как и что будете делать! Самое,главное,Вам ни в коем случае не надо в ближайшие лет 10 (минимум) заводить второго малыша!иначе будет очень ТЯЖЕЛО.очень.надо выучиться,приобрести профессию,выйти замуж,потом уж думать о втором!и смотрите,главное,чтоб муж хорошо относился к дочери и не пил! Это главное! Уверена,после передачи Вам помогут вернуть Оленьку.желаю Вам,здоровья,счастья! Будьте умницей!!!!

    • Евгения (первая):

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

      Лидия, снимаю шляпу!!!!
      Вам надо в органы опеки идти работать.
      Может внесёте хоть какую то свежую человеческую струю в эту службу!

      • Лидия:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

        )))Женечка,спасибо!меня наверное,попрут оттуда)))

        • Евгения (первая):

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

          Оччень может быть и попрут)))
          Но без таких, как Вы, там и разговаривать не с кем(((

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

            Спасибо,дорогая!)))

        • Jenya:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

          Конечно — попрут! Весь годами налаженный бизнес им испортите:( А директора детдомов киллера наймут!

          • Лидия:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

            )))Женя! Киллер пока ишшшо не входит в мои планы!)))

      • виктория:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

        Лидия добрый человек за что ей большое спасибо.А в органы опеки бультерьерши требуются и ни какая человеческая струя там не поможет! К сожалению…

    • Татьяна - 1:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

      Какой у Вас добрый комментарий, Лидия!

  12. юлиана:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

    опять малолетних мамаш показывают. Мне одной не понятно если ты уж занимаешься сексом с парнями то предохраняйся, а то жахаться взрослая и резинку купить маленькая. Пусть говорят та же тема только там парней много, а от кого залетела эта «девочка» не известно, видимо спала со всеми кто «конфету» покажет))). Давно пора ввести в школах уроки полового воспитания. Эти малолетние дквахи сами себе возраст добавляют, сами парней завлекают, он же не будет в паспорт смотреть, тем более сейчас все подростки выглядят старше своих лет.

  13. Наденька:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

    у меня у соседей,2-хлетний ребенок,после того как они уже попой кверху спали чесов в 11 утра выползал в подъезд,я 3 раза звонила в опеку,это зимой было,ребенок голый,ни разу не приехали,пока бабушка этого ребенка сама его туда не отвезла




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии




Прямой эфир сегодняшний выпуск

Прямой эфир 26.10.2020

Прямой эфир 26.10.2020 — Москва слезам не верит: Дрожжина и Цивин задержаны!

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 26 октября 2020 года представитель Михаила Цивина и Наталии Дрожжиной ...
Прямой эфир 23.10.2020

Прямой эфир 23.10.2020 — «Я очень скучаю по сыну!»: актер Андрей Мартынов откровенно о личном

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 23 октября 2020 года народный артист РФ Андрей Мартынов. На кадрах народный ...
Прямой эфир 22.10.2020

Прямой эфир 22.10.2020 — Москва слезам не верит: вдова и дочь Баталова боятся выходить из дома

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 22 октября 2020 года Татьяна Кириенко, юрист семьи Баталовых. Вдова и ...
Прямой эфир 21.10.2020

Прямой эфир 21.10.2020 — Женщин насильно стерилизовали в пансионате для инвалидов?

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 21 октября 2020 года Людмила Гусева, утверждает, что ее стерилизовали. Постоялица пансионата ...

События

У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...
Андрей Малахов ведущий Прямого эфира

Андрей Малахов ведущий «Прямого эфира»

Программа «Прямой эфир» с ведущим Андреем Малаховым выйдет в эфир телеканала «Россия 1» (ВГТРК) в ближайшее время, сообщает ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Ссылки

Архив

Статистика

Прямой эфир
.