Прямой эфир 16.01.2019 — Певец Добрынин выгнал 93-летнюю мать из дома
Написано 16.01.2019 в 11:49 · Есть комментарии
В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 16 января 2019 года сестра Александра Добрынина Лариса Стратейчук, обвиняет брата в том, что он выгнал мать из дома.
Звезду 80-х Александра Добрынина вот уже несколько месяцев родная сестра Лариса обвиняет в том, что он цинично выгнал из дома их родную 93-летнюю мать. Как утверждает сестра знаменитого певца, все началось летом, когда мать попала в больницу и несколько дней лежала там брошенная. Посторонние люди чудом разыскали Ларису в Набережных Челнах и умоляли спасти и забрать старую женщину.
Сейчас Маргарита Максимовна привыкает к провинциальной жизни и вспоминает песни сына, который от нее отказался. А тем временем сам Александр Добрынин, после того как избавился от матери, затеял в квартире грандиозный ремонт и возвращаться к прежней жизни не собирается. Сегодня в “Прямом эфире” впервые за последние месяцы вся семья соберется вместе. Какие тайны своего прошлого готов открыть сегодня Александр Добрынин, чтобы объяснить свое отношение к матери и ради кого он выгнал ее из дома?
Поделиться в соц. сетях
Свежие записи
Свежие комментарии
Прямой эфир° сегодняшний выпуск
В студии ток шоу Прямой эфир 3 декабря 2024 года еще два ребенка, судьба которых была неизвестна. Это ...
В студии ток шоу Прямой эфир 2 декабря 2024 года Артем Милованов, заставлял влюбленных девушек брать для него ...
В ток шоу Прямой эфир 29 ноября 2024 года Татьяна Борическая, она лишилась 1 295 000 рублей.
Женщина за ...
В ток шоу Прямой эфир 28 ноября 2024 года Камила Исматова, она пострадала от брачного афериста.
В редакцию нашей ...
События
В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина.
В воскресенье 17 ноября ...
В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать.
Жительница Находки ...
В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
Нормально,что мама живет с дочерью.Сын много сделал для мамы.Но Александр,конечно,должен помочь материально
Давайте будем честными! Добрынину 61 год, 30 из них он прожил, опекая маму. Может уже и сестре пора отдать свой «долг» родительнице, тем более, что это Лариса «профукала»(неправильно разменяла) мамину жилплощадь. А должен сын помогать матери материально или нет… Почему у многих такое потребительское отношение к детям? Такое чувство, что большинство рожает детей только лишь для того, чтобы в старости получать от них материальную выгоду.
Дон Педро,в советские времена пенсия у моей мамы была 132 руб.Так на эту пенсию и можно было проживать не по-нищенски.Сейчас пенсии за гранью нищеты.Я пенсионерка.Работала на Крайнем Севере.Но когда стала оформлять пенсию,то выяснилось,что многие предприниматели 90-х годов не удосужились сдать дела в архивы.Итог -я с копеечной пенсией.Пока работаю.Помощи от детей не жду.Но что будет дальше загадывать не буду.И таких пенсионеров вокруг очень много.Так что не надо быть такой категоричной.
Я не знаю какая у вас пенсия и сколько лет вам, но пенсия у мамы Добрынина-26 тыс. Для 93-летней женщины-это «за глаза». Статьи расходов уточнять не будем, тут и так все понятно. Кроме того у нее , наверняка, есть какие-то льготы на приобретение лекарств. А вот у ее сына пенсия 17 тыс. Разница есть? Про гастроли промолчу, не тот у него уровень. Но и расходы у него по -более будут, чем у мамы. А сестру содержать Александр не обязан.
Дон Педро,у него пенсия намного меньше.Это с московскими доплатами 17 тыс.Это минимальная пенсия в Москве
Кстати у сестры не хватило ума прописаться у брата .Получала бы пенсию не 9 ,а 17
Дон Педро ++++++++++++++
Только я бы добавила Хамско- потребительское отношение к своим детям.
Бабушка дожила до серьезного возраста в хорошей физической форме для таких лет. В этом есть и заслуга Добрынина. Всем бы таких сыновей.
Проблема на ровном месте.У мамы есть еще дети.И ничего страшного нет если мама будет жить с дочерью.Александр все-таки мальчик,а за пожилой женщиной должна ухаживать женщина.Дочура прожила одна,в другом городе без мамы.Так может и ей надо отдать долг маме?Я ни в коем случае не выгораживаю Добрынина,тем -более,что он никогда не нравился мне.»Звезда» одной песни,но он не один сын у мамы.Если бы не было больше никого,то конечно это было бы бесчеловечно,если бы он отказался от нее.
да это как раз на неровном месте проблема, Нонна. Мама это МАМА. и никакого значения не имеет сын или дочь ты у Мамы. и уж тем более- какая у Мамы пенсия.
да тварь он бессовестная…посмотрел с кем он сожительствовал,последняя из них проститутка…это о многом говорит…его ждет судьба подзаборной собаки,ему даже воды не поднесут…а его директор вообще отмороженная дура
Посмотрела до конца передачу.Поняла,что мама очень эгоистична.Очень.И неудивительно,что Александр считает,что из-за эгоизма матери,он не смог создать семью.При своих 93 годах мама тонко капает ему в макушку.Типа я хочу,чтобы ты жил с женщиной,но…..тут же начинает пускать слезу.
Стало модным трясти грязное бельё на людях ЗВЁЗДАМ…Квартиры делят,детей не отдают,наркотики…
Александр всегда был,как натянутый нерв.Я теперь понимаю почему.
Прочитав ,.анонс,,программы,хотела Добрынина назвать ,,подонком,.что выгнал мать из дома. Почему передача не соответствует названию?
Конечно,за мамой должна следить дочь,когда есть такова.Все гигиенические процедуры сын просто не может выполнять по многим причинам.Но маме,хоть и 93 года,но выглядит бодренько и довольно хорошо. Дай ей Господь прожить еще. Дочь,конечно не довольная тем,что надо заботится о маме. Это заметно было ,как она показала те вещи,что передал ей брат. Хоть бы сложила эти вещи в шкафу. Мама лежит в маленьком кресле,поджав ноги,зато у дочери диван длиннее.
Можно было договориться и без ТВ,о месте жительства 93 старушки.Зачем мусор надо было выносить из дома? Конечно,сын просто обязан помогать маме,если она будет жить с его сестрой.
Как я завидую им обоим-их мамочка жива. Беригите ее. Правильно сказал Кушанашвили,что каждую секунду надо посвящать маме.
Из них обоих брата и сестры-каждый виноват по-своему перед своей мамой.
Я,честно говоря,кроме,,Светы Соколовой,,больше песен Добрынина на знаю. И то приелась,как и ему самому.
Когда он был звездой,видно смотрела не в ту сторону.
Я думаю,что маму положили как сиротинку специально,чтобы надавить на жалость.Сестра умышленно так сделала
Так эту передачу замутила сестра.Журналистам только свистни…И ей не стыдно.Сбагрила все на брата.И жила спокойненько.А тут проблема возникла.У Александра уже нет такого потока денег.И всего лишь двушка,но при этом он пообещал,что купит маме комнату.
Всё в кучу собрали. Тётю истерички какой то,Малинина ,который всю жизнь отца не переносил, и Добрынина,который ВСЮ жизнь пробыл с матерью,и возможно из-за неё не устроил личную жизнь ,разменяв 7 десяток!!! Видите ли в столице её лучше!Кто ж спорит!?,-только у неё есть дочь,которая так же обязана отдать свой долг матери.Хорошо устроена была дочь,маму на расстоянии любя.
Мама ещё та кишкомотка была, а с возрастом ещё хуже стала! Сочувствую Добрынину.
А вообще, всю кашу заварила сестрица, слишком быстро она нажилась с мамой. Ничего страшного с ней не случится , поухаживает , не рассыпится.
Как всегда поразили эксперты, особенно истеричка в синем: феерическая дура!
Мать просто эгоистка.Все её высказыванияпросто не приемлемы для любящей матери. Для эгоистки-да.
Люди, давайте будем снисходительны к словам мамы, все таки женщине 93года! Редко у кого в таком возрасте сохраняется ясное сознание, все будем такими, если доживем..
Да,конечно,у мамы деменция.Но высказывалась она всегда так.Всегда была такой.Но Александр жил с ней и не нам судить.Но сейчас еще добавились выходки в связи с преклонным возрастом.Конечно же жить с больным человеком тяжело.И все-таки с ней должна жить дочь.Мужчины долго не выдерживают .
Посмотрела передачу и стыдно, что такую проблему как достоинство, уважение и любовь к матери превратили в шоу, где все смеются над жуткой ситуацией унижения сына, сам Добрынин непорядочный, жестокий человек, и не стесняется себя показывать в этом чудовишном виде, а все еще ему помогают своими улыбками в этом. Хоть кто то вышел бы из зала и дал ему в морду. Тогда был бы достойный финал.
В чем была проявлена непорядочность Добрынина?И как же это так =мама прожила с жестоким(по Вашим словам) сыном 30 последних лет и прямо рвется назад в клетку.
Моему брату в этом году исполняется 60 лет. Нет ни семьи ни детей, даже на стороне. Всю жизнь прожил с мамой, которая умерла два года назад. Мама выгоняла его подружек, устраивала истерики, не постеснялась однажды ворваться на вечеринку, которую устроила соседка с целью познакомить брата с подругой. С моими молодыми людьми вытворяла тоже самое. В первый раз я просто убежала замуж за человека, который был старше меня на 19 лет.К тому же, как выяснилось позднее, он сильно выпивал. Самое ужасное, что стоя у гроба матери, я не могла вспомнить ни одного светлого момента из нашей жизни, даже из детства. Она просто не любила нас, у нее никогда не болела за нас душа. Мне жалко Добрынина. Видно, что он сильно переживает, грызет ногти, порой просто бесится. А мама сидит довольная. И ей в самом деле глубоко наплевать на то, что некому будет за ее сыном ухаживать в его старости и немощи. И глубоко наплевать на внуков, за которых тоже никогда не болела душа. Не люблю и не уважаю таких женщин. Просто противно.
А зачем вообще 93-летнюю женщину, да с явными признаками деменции вытащили на передачу? А вот все слова Отара- прямо бальзам на душу.
Ну на передаче признаков слабоумия не было заметно.Говорила и отвечала она по существу.Говорила то ,что считала нужным с ее стороны.Намеки грязные кидала.И слезу давила где ей надо было.
Похожи на Ваню Подушкина с Николеттой:»Вава !!!»
Александр — комок нервов. Чувствуется, батарейка села у мужика. В 60 лет одинокий. А сестра — паучиха, плетёт свою паутину.
Отар прав конечно во всём, красиво говорил, и всё-таки: любить престарелую маму издалека и жить с ней в одном доме лицом к лицу — большая разница. Никто никого не выгнал. Мама не в доме престарелых, слава Богу, а с дочкой ей лучше. Та и памперсы поменяет вовремя, и подмоет, и накормит, и поговорит по душам. Всё нормально.
Конечно обидно выбрасывать маму, но сестра тоже ребенок. Столько лет она жила у сына, сейчас пусть поживет у дочери. У него, я думаю, нет много денег, чтобы сиделку нанимать, а он сам уже не сможет, ведь не молодой. Моя свекровь 10 лет мучала нас, у нее был альцгеймер, и мой муж до конца все делал, и я мучалась, а дочь(заловка) , нет говорила, что у нее нет возможностей, нет времени, нет денег, а когда свекровь умерла она за квартиру так боролась, что мы были в шоке. Она говорила, что она тоже ребенок, ну и что, что не помогала никогда. Так что все дети должны помогать.
Девушка в синем ДУРА.Она на своей шкуре не знает, что это такое. Дура, как может он оставить работу, на что будут жить? Просто сын должен деньгами помогать и звонить. Вот это он ДОЛЖЕН.Должен. Вот в этом он ВИНОВАТ. Если не помогает, он гнилой.
Ага… тридцать лет помогал, трясся над мамой, свою молодость положил, а за пять месяцев стал вдруг гнилым.
Токсичная мать, на старости лет получила, что заслужила. И на ее счастье, у нее еще дочка-квочка есть, в смысле есть, где притулиться…, а то бы в переходе метро ночевала.
Это ж, как надо довести сына, чтобы он так поступил!!
Вот вам урок мамашки сыновей, отпускайте их вовремя от себя, 18 лет исполнилось, все! звездуй малой скоростью во взрослую жизнь.
И не надо на возраст скидку делать- была молодая эгоистка, стала старая эгоистка, люди не меняются с возрастом, особенно в лучшую сторону, не-а, не меняются.
Что значит токсичная мать? Скорее стала старая больная и превратилась в обузу. А дети когда рождаются и растут, не токсичные? Сколько нервов, сил, терпения нужно чтобы вырастить их? Как вообще такие вещи можно говорить и обвинять мать? Нормальные люди любят своих родителей и заботятся о них. Говорить что мать не дала построить ему личную жизнь и не давала заботиться о детях вообще смешно, ты кто? мужик или кусок д…? Не строил нормальную семью потому что был эгоистом, гулял, бухал и оно ему не нало было, мать наверно обихаживала этого алкаша пока силы были..
Полностью на стороне матери Т. Кравченко. Она единственная правильно сказала: где внуки? Даже, если отец — молодой мужик к тому же гастролирующий певец и забыл про своих детей бабушка про внуков не должна была забыть и соответственно построить грамотные отношения с их матерями, т. к. была намного старше молодых и мудрость нажить надо было уже. А если бы строила нормальные отношения с невестками может и семья была бы уже у Саши этого несчастного. Ему самому в госпиталь в пору ложиться нервишки подлечить. Ужас конечно что мама вовремя не отошла в сторону и до сих пор цепляется за сына. Ему действительно надо хоть как-то жизнь свою устроить. А маме надо было мужа найти и замуж выйти.
В целом конечно нормально что дочь ухаживает за мамой, но люди обвиняющие старую матьв в комментах и на передаче, позор вам! И Добрынину позор, что говорит гадости на свою мать..
У меня перед глазами есть пример, одного музыканта из известной рок группы, очень талантливый гитарист, это муж моей подруги. Когда его мать парализовало,после инсульта, ему года 32 было,ушел из группы на тот момент из за конфликтов. Короче, он 5-6 лет один ухаживал за своей парализованной матерью, мыл, менял пеленки, кормил ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИЛ СВОЮ МАТЬ , сестра старшая тоже у него была. Я в то время его немного осуждала, потому что видела как моей подруге было материально тяжело,это было начало 2000х, муж был известен в шоу бизнесе и мог поехать в Москву и рубить бабло. А он предпочел остаться со своей матерью и заботиться о ней до последнего вздоха.. Я не призываю к этому Добрынина, но говорить гадости на мать, последнее дело…
https://www.youtube.com/watch?v=_HK-vZNuDRo вот кстати ссылка на видео, где муж моей подруги, красавец блондин с гитарой, поклон ему за человеческий подвиг…
Классная, кстати, группа. Песни отличные.
Поддерживаю. Калинов Мост — прекрасная группа, уже ставшая классикой.
Для чего была передача? Что бы сказать — позвони маме? Главное заголовок придумать пострашнее. По сути, мама сломала жизнь своего сына. Даже представить страшно, какие фейервеки мама устраивала, когда в силе была. Ей 93 года,а давление как у молодой. Конечно, любить на расстоянии намного легче, поэтому доча и сдулась через 5 месяцев, еще и Сильвестр в лампасах привлечен в уход, хоть и бывший))) Сестра поняв, что сенсации не вышло, дала задний ход, а мысли видать были такие, что все кинутся на Александра и маму обратно заберут. Всё понимаю, мама есть мама, но в этой конкретной истории я на стороне сына. Он издерганный весь, нервный, неустроенный. Давно надо было ее к сестре отправить, может и жизнь бы по-другому сложилась. В конце концов, купить ей комнату и сиделку нанять, побухтела бы немного и успокоилась, такие конченные эгоистки понимают только зеркальные действия.
Полностью с Вами согласна, Ксения!
Интересная тема для передачи: сколько здоровый человек может продержаться рядом с больным деменцией?
А сестра у Добрынина — дрянь!
Мне жаль Добрынина, он еще долго продержался!
Сидел раньше в экпертах по 30 тыс зп получал,а тут решил себе на ремонт подраработать и о себе любимом напомнить, что мол есть такой…,но не потрясти грязным бельишком у малахова то не получится. Вот и пришлось все эту эпопею состряпать и на всю страну показать. А так стыдно вообще то так позориться в 60 с лишним лет. Такие вопросы в семейном кругу нормальные люди решают. Позорище.
888,я считаю,что Вы не правы.Всю эту пену подняла Ляля.С ее подачи вышла эта передача.Я раньше смотрела на Добрынина (когда он был в экспертах),он меня раздражал своими резкими высказываниями.Вроде и правильно говорил,но в грубой форме.Я думала-псих какой-то.А теперь,примерив его тапки и пройдя (мысленно)его путь,я поняла его неуравновешенное поведение.Мама прожила с ним почти всю его жизнь.И будучи еще в силе и здравом уме владела и манипулировала им безраздельно.Всех вытесняла ,как кукушенок из гнезда.Она всегда была эгоистичной.И всегда была на первом месте для него.Но запас прочности заканчивается.Когда уже началась деменция вот тогда начался ад.Она до сих пор в здравом уме,как мне кажется.Я не заметила каких-то умственных отклонений.А вела себя так,чтобы завладеть его вниманием.Ей было наплевать абсолютно на внуков,на все-главное ее Высочество.Видно,что он до сих пор ее любит.Просто уже понял,что если он еще останется с ней,то это конец.Он еще пытается вскочить в последний вагон.Мне его жаль.
И вы считаете под конец жизни в 93 года можно позорить мать и себя на всю страну?! Даже, если она и такая, но именно она дала ему жизнь. Это по меньшей мере мерзко. А еще омерзительнее это делать за деньги. ПОЗОР! НА всякие минусы мне наплевать. Это мое личное мнение, которое не от кого зависит. Я бы не предала свою маму ни за какие деньги.
Может это грех,но мне кажется,что у нее нет деменции.Просто она таким своим поведением пыталась привлечь его внимание.Она видела,что он отчаялся,выгорел.И она играла на зтом .Я не заметила отклонений.Она отвечала здраво на прямо поставленные вопросы.И когда брали интервью у Ляли , она тоже нормально себя вела .
И сестрица позорная.,показывала в шкафу скомканную одежду и заявляла,что это все вещи мамы.Александр при этом сказал,что он собрал в чемоданы одежду,но сестра»гордо» сказала:ничего нам не надо.Ляля пошла вся в маму характером.Такая же эгоистка и манипуляторша.Топила брата.Кинула гов…о в вентилятор.однако,все обернулось против нее.Сама оказалась обмазанной.Все поддержали (кроме дуры в синем) Александра.И переобула тапки в прыжке.Да я что,я ничего.Только бы Саша звонил маме.И всего-то.Позорница.
Меня очень потрясла эта история.Наглядный пример того как эгоистичные родители могут уничтожить своего любимого дитяти.
И ведь он не отказывался от мамы и не отправлял к сестре.Он же сказал ,что она сама ее забрала.Если бы Ляля ее не забрала,то мама так бы и жила у Саши.И точно бы у него крыша поехала от нее.А тут вдруг ее не стало дома.И представляю какая эйфория была у него.Он вдруг понял,что может быть по другому.Что вместо мамы -любимый рояль.И я его не осуждаю,а понимаю.
Я пересмотрела передачу.И обратила внимание на некоторые вещи.Мамочка у Ляли типа спит в кресле,поджав коленочки ,как эмбрион.В то же время сестра показывает на диван и говорит -а здесь я сплю.Позор!Потом она меряет давление мамочки и на тонометре давление,чуть ли не как у космонавта.Вот две бабенки чудят.
Капец в каком мире живем.. Ну давайте теперь все выбросим на помойку родителей, купим собачку, поставим рояль..
Ну если по Вашему мнению Дочь-помойка,то где-то может быть я с Вами заодно
Не надо провокаций , Алина, речь не об этом.
Нонна абсолютно права!
То что мать живет с дочерью это нормально, все дети должны ухаживать за старыми родителями, я вот лично, если доживу до глубокой старости, хотела бы пойти в какой нибудь приличный пансионат, во первых, чтобы не быть обузой своему ребенку и во вторых, там есть профессиональный уход и общение с людьми, думаю в платных домах старики живут не скучно. Речь о том, что в комментариях люди начали наезжать на мать, а это очень некрасиво..Все мы состаримся..
Это хорошо если у Вас накопления позволят жить в приличном пансионате )))).А по поводу наездов на маму,то это из серии яжемать и т. д. из тех же штампов.Мамы разные есть))))Хоть старые,хоть молодые.Только есть такие,что некоторым не повезло))))
Эта истеричка в синем костюме,орущая из под своей мамы какашки вряд ли будут 10 лет выносить..и даже год.Кто громко орёт,тот на поступки не способен.
Лично я считаю,что ничего страшного не произошло.И пусть свой долг терепь и дочь погасит перед матерью,про который так студия ратует.Ведь она тоже (мать)её растила.И ночей не спала.
А Добрынин,пусть делает ремонт..семью строит.Он заслужил и для себя пожить.Тоже уже не мальчик в конце концов.