26.09.2020


Прямой эфир 16.07.2015 — Миша, живи!

Написано 16.07.2015 в 21:01   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 16.07.2015

В ток-шоу Прямой эфир 16 июля 2015 года Арсен Тачатян, владелец кафе, на территории которого живут медведи.

«Миша, живи!» — петицию под таким названием подписали 80 тысяч человек. Неравнодушные люди хотят спасти от смерти медведя-людоеда, который в Томске на территории кафе накинулся на молодую женщину, откусил руку и съел ее. Сейчас 24-летняя Ольга Попова находится в реанимации в тяжелом состоянии, ее сын может остаться сиротой. Почему же сочувствующих медведю больше, чем самой пострадавшей?

Когда 7-летнего окровавленного Павлика привезли в больницу, врачи поразились страшным, рваным ранам на его голове. Ребенка буквально вырвали из челюстей бойцовской собаки. Паша пережил несколько сложнейших операций, остался жив, но сейчас почти не спит и часто плачет. А ротвейлер по кличке Малыш продолжает бегать по двору, наводя страх на окружающих. Хозяева не собираются изолировать собаку-агрессора. Сегодня в Прямом эфире все участники конфликта лицом к лицу.

Поделиться в соц. сетях






Комментарии (95)

  1. юлиана:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +21

    Медведей жаль, собак тоже. Меня за всю жизнь ни одна собака домашняя или бродячая не кусала, может потому что я их люблю и никогда не издевалась над ними. Не зря говорят на доброго человека собака лает а злого кусает! Дети очень любопытные и жестокие могут гладить бродячую собаку, играть с ней не думая о последствиях, или наоборот издеваться и бить палками конечно животное будет себя защищать! Жестокое обращение с животными происходит чаще чем эти проишествия. Посмотрите в интернете сколько живодеры убивают собак и издеваются над ними (поджигают, расчленяют,бьют, травят,выбрасывают с этажей итд) таких случаев много, чем когда животное калечит людей. И вообще как правильно сказали в студии «собака бывает кусачей только от жизни собачьей».

  2. Инга:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +22

    Во всем виноваты люди! Убили медведицу — остались медвежата, действительно, куда их? В цирк, зоопарк? Пожалели, в клетку посадили, ну что за жизнь у этих несчастных зверей? Конечно они в стрессе, а тут еще и лезут всякие пьяные дурынды в клетку…
    И с собаками также, мама покусанного мальчика, в прямом смысле, с пеной у рта,больше жаждет собачьей казни, чем реабилитации и лечения сына.
    Печально…

    • Екатерина:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +25

      Я не ем мясо,не ношу меха и кожу.Не посещаем цирк и зоопарк.Это эксплуатация животных!Мы не можем называться цивилизованным обществом,пока это происходит.Но тут спасли от смерти дикое животное и эта дура(ДУРА И ЕСТЬ) САМА ВИНОВАТА В ПРОБЛЕМЕ.Куда ты лезешь?Спать нужно в 5 утра,а не в Запашную играть.Он от испуга бросился ,возможно спал.

      • елена:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +17

        Екатерина Вы абсолютно правы и достойны огромного уважения как Человек с Большой Буквы!! счастья Вам и всех благ на свете!!!

        • Екатерина:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

          Спасибо Вам огромное за пожелания.Всем советую посмотреть фильм «Земляне».И «Цирк обратная сторона»

          • елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

            Екатерина я уже видела эти фильмы по совету Инны Гомес видела её интервью! всем тоже советую смотреть эти фильмы а не прятать голову в песок мол это страшно глядеть такое!!!

          • елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

            и главное не просто смотреть а делать выводы!! и начинать уже менять что то в своей жизни!!

      • Вера Н:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

        Екатерина! БРАВО!

        • Екатерина:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +17

          Я рада,что хоть кто -то в нашей стране начал открыто порицать эту спекуляцию над живыми существами.Учите своих детей,показывайте им передачи о людском заблуждении.Пока на каналах будут мелькать такие как Проклова и её муж убийца,Цыганова со своим могильником,наши дети будут убивать животных ,а затем и людей.Пока мы фотограф-ся с обезьянами,будет спрос и тысячи их по стране будут выкинутыми слепыми от вспышек.Пока мы думаем что мех(часть трупа)это престижно,будут на фермах литься реки крови.Я всем своим подругам говорю-пойдите в наш зоопарк и взгляните в глаза норки и соболю.Эти бусинки,смотрят на вас и очень хотят жить.У нас в зоопарке 99%животных СПАСЁННЫХ либо выкинутых после циркового,каторжного труда.Но так не везде.

          • елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

            ОТЛИЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ!!!!СПАСИБО ВАМ ЗА НЕГО!!!

          • Вера Н:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

            Екатерина! Очень хороший комментарий и справедливый.. К сожалению часто жестокомыслящие люди пробиваются в верха которые имеют какую то власть и переубедить их тяжело…….

  3. Вера Н:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +17

    Меня чёкнутость человеческая уже давно перестала шокировать.. Но НЕТ!!! ещё продолжает шокировать…. Медведи —дикие животные.!!. И им жить в лесу!!! Если медведя держать голодным—ТО!! он станет людоедом… Вся ситуация очень сомнительная и много не договаривается—Учитывая что сам виновник не может за себя постоять.. Суд устроили дикому животному??!!!—к расстрелу его??!! Это правило живодеров……. А ТО ЧТО ПЕДАФИЛЫ МАНЬЯКИ УБИЙЦЫ ЖИВУТ БЕЗНАКАЗАННО?? Если и посадят в тюрьму — то чисто символически на лет десять.. ЭТО КАК?? Если мы будем жить по правилам живодеров и УБЪЕМ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ И УНИЧТОЖИМ ВСЮ ПРИРОДУ— И КАК!! САМЫЕ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ успокоимся??? НЕТ! Не успокоимся! Жестокость внутри нас нам покоя не даст!—и мы!! — КАК СОЗНАТЕЛЬНЫЕ!- начнем убивать друг друга… Самое большое наказание этому животному—ОТВЕЗТИ ЕГО В ЛЕС!!!…………..
    Я не собираюсь смотреть эту передачу—сил больше нет… ———- Я ОБРАЩАЮСЬ К ПЭ!!! АНАЛОГИЧНАЯ ТЕМА уже БЫЛА —про собак!! Которые по вашему грызут всех людей подряд…… СЕЙЧАС!!! Нашли дикого зверя—и так же за поддержку живодеров .. КОГДА???? ПЭ перестанет быть на стороне живодеров???? Когда ПЭ будет рассматривать подобные ситуации ГУМАННО –без жестокости как происходит это во всех цивилизованных странах??

  4. елена:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

    насчёт тех собак что искусали детей трудно очень мне дать оценку уж больно детей жаль особенно того мальчика что шёл около стройки он не дразнил даже собаку.. хотя конечно собаки озверели из за того что ЛЮДИ не занимались ими!! а в случае с медведем мне кажется однозначно животное не виновато ну испугался он девушку наверняка он спал а тут она… животное так отреагировало чтоб защитить себя ну как же теперь быть то…убивать его НЕСПРАВЕДЛИВО. у животного убили мать его посадили в тесную клетку и кормили объедками всякими несвежими… что видело это животное хорошего в своей жизни… увезите вы его оттуда а то муж пострадавшей кинет ему в клетку отраву какую нибудь … ну как же жалко этого медведя НЕ УБИВАЙТЕ ЕГО!!!

    • Вера Н:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

      А педафилы и убийцы??-вне подозрения?.. Поэтому они и гуляют спокойно. Человеческое сознание легко переводит стрелки на животных которые не могут оправдаться.. Уже давно доказана причина смерти того мальчика никак не связана с собаками… НО!! люди очень хотят обвинять животных. ТАК!! легко!

      • елена:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

        Вера про того мальчика я помню и тоже считаю что не бродячие собаки виной ЭТО ВРАНЬЁ Я УВЕРЕНА! сегодня говорили про другого уже ребенка с него сняла скальп бродячая собака около стройки… представляете строители приручили щенка достроили да и уехали а собака выросла и одичала… ужас то какой я обревелась вся уже.. его мать даже встречала около этой стройки но не успела но всё ж отняла его у собаки живой остался!

        • елена:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

          Вера надеюсь у вас в Америке хоть нет таких ужасных случаев?

          • елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

            думаю у вас все же другое отношение к животным их не вышвыривают на улицу где они от голода становятся агрессивными… у нас и в приют нелегко устроить бедных собак и кошек!

          • Вера Н:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

            Елена! Я не могу смотреть такие передачи..В этих передачах мало правды.. Отношение людей к животным в Америке противопроложно России. В Америке никогда не увидишь бездомное животное. Здесь сильно работают организации по спасению животных

          • елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

            Вера я тоже больше никогда не буду смотреть такое… теперь не уснуть… тем более не знаешь где правда а где ложь на животных то да ЛЕГЧЕ ВСЕГО ВСЁ СВАЛИТЬ!!!

          • Вера Н:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

            Даже если эта и вина животного—то это животное и судить его по человеческому закону ГЛУПО.. В лес этого мишку выпустить. Там его дом!!!

          • елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

            правильно Вера! как можно судить медведя разве он виноват что люди ему не дали спокойно в лесу жить такие вот охотники типа Прокловой убили медведицу а его утащили из лесу…ЗАЧЕМ???!!!

    • Зоя:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

      Из объяснения женщины выяснилось, что мальчик полез под будку, где у собаки щенки. В этом случае реакция собаки понятна. Мальчик запомнил, как мама пристраивала щенков этой собаки.

  5. Влад:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

    Сколько же дур на свете…

    • елена:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

      это Вы про кого?

    • Вера Н:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

      Ой! А сколько дураков!! и ты один из них.. Нет даже грубого слова что бы тебе подошло…

      • елена:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

        Вера а может он имел в виду не нас а ту девушку что полезла к медведю? я не поняла кого он обозвал то… или нас…

        • Вера Н:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

          А может! Я то не смотрела передачу.. А если нас—то бумерангом ему те же слова

        • Евгения:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

          Нет, девочки, это он вам.Не обращайте внимания. Это такой собаконенавистник забавный. Он только в темах о животных бывает.С какой то маниакальностью их отслеживает.Я его по комментам в эфире про Кобзона и собак запомнила.Там у него такой интересный комментарий был что то «вы тут разговаривайте а мы своим делом займёмся (типа собак отстреливать) с Богом» я тогда ещё подумала, прямо как ИГИЛ,те тоже с именем Бога на устах головы отрезают.Так что даже не связывайтесь с ним ,если он появится, это бестолку, он фанатик.

          • елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

            Евгения ясно! вот уж реально больной на головушку человек! фанатик сумасшедший

          • Вера Н:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

            Чем больше этот больной ненавидит животных—тем больше его голова съезжает..Он то и не догадывается откуда идут все его проблемы….

  6. елена:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

    Сильва! напишите пожалуйста завтра у вас в стране наверное животными занимаются как следует?а у нас вот видите что твориться…

  7. Silva:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

    Elena v Hollan ii ocen malo semei gde net sobaki casto ih 2,3,4. U nas niet ni odnoi bezdomnoi sobali.Mi plotim nalog za sobaku.No zato v mestah ih vigulivania est kulki i urni. Est medicinskaia strahovka dlia jivotnih. V supermarkete prodautsa bolchoi vibor konservov i korma, pecenia i cto grizt dlia zubov ia ne znau eti slova na russkom ctob napisat vobchem vse est i protiv vchei i glistov. Est specialnie magazini dlia jivotnih. Est oteli gde ostavliaech cobaku kogda edech sam bez nee otdihat ili prosto na vremia (vstreca novogo goda-salut). Est skoraia pomoch dlia zvere. Est polikliniki dla jivotnih moi brat zaplatil 900 evro kogda ego sobaka slomala nogu (angliski buldog) Mne stidno eto pisat no dai bog ctob ludi v nekotorih stranah jilib tak kak sobaki jivut v Holland ii. Agresivnie vidi sobak zaprechenno imet doma .Est saloni gde ih mout i stregut.Est magazini odejdi i osesuarov ….

    • елена:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

      Ой Сильва даже не знаю когда у нас так будут хорошо относиться к животным как у вас в стране!! ну Вы вот сами увидели в передаче…в России даже закона о защите прав животных нет! Ну формально то он есть НО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ!! беспризорные животные! догхантеры! в цирке бьют животных!! в приюты почти не устроить бездомных собак и кошек… очень много проблем… хорошо еще хоть вообще начали говорить о животных вот петицию про медведя подписали 80 тысяч человек! а раньше и темы такие не поднимались в обществе! Вот!

      • Silva:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

        Elena u nas est partia -prav zachiti jivotnih ona na ravne so vsemi ucastvuet v viborah.

        • елена:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

          Сильва это замечательно что есть такая партия у вас по защите животных!! уверена там есть не только права животных но есть и обязанности для хозяев животных поэтому у вас большие штрафы за ненадлежащее содержание и это правильно!!!!!

      • Ольга:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

        Елена, к животным в нашей стране станут относится хорошо, когда ЛЮДИ начнут соблюдать законодательство по содержанию домашних любимцев! Когда собаки на улице будут на поводках , соответствующих пород — в намордниках, когда будут убирать за своими питомцами, кода перестанут выбрасывать толпами собак ненужных на улицу. Когда за каждый проступок станут отвечать рублем! А спросите Сильву сколько стоит собачке на улице на асфальте кучку сделать? А у нас все можно! Нельзя только за это замечание делать, такое услышишь….Еще раз повторюсь ЕСТЬ У НАС ЗАКОНЫ!!! ДАВАЙТЕ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ!

        • Silva:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

          Olga vi sami toje sprosit mojete u nas zakoni sobludautsa tam gde vigulivaut sobak est kulki i urni no bivaet cto kto to asocialen poetomu u nas za sobaku veden nalog katorim oplacivaetsa slujba ocistki .A za prava jivotnih v strane est partia (Diren partij ) kotoraia prinimaet ucastie v viborah

          • елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

            Ольга и Сильва о чём вы спорите я не поняла ведь вы обе правы пишите вроде разное но смысл то один ЭТО то что НАДО СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          • Silva:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

            Elena ia ne sporu ni skem eto v Singapure ogromnie chtrafi

          • елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

            Сильва все равно если у вас такое внимание к животным думаю что владельцы животных не выводят собак гулять без намордников а у нас то… и Вы и Ольга правы что должны быть как права у животных так и обязанности у их хозяев!! Беда в том что у вас это выполняется а у нас НЕТ!! и Вера вот пишет что нет такого безобразия в Америке! а у нас то сколько бродячих животных…

        • sea:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

          Вот глубоко уважаю таких владельцев собак, как Ольга. Сами соблюдают все правила содержания животных, думают как о животных, так и об окружающих. И других к этому призывают.Вот если бы все владельцы собак также думали и поступали, то и пищи бы для таких передач практически не было бы. А все разговоры про корма и собачьи комбинезоны только в сторону разговоры уводят. И у нас и комбинезоны есть, и всякие причиндалы для собак,и корм какой хочешь. Дело не в этом.И ветлечебниц куча.Заплатишь— и к твоей собаке какой хочешь ветеринар придёт. Можно и комбинезон купить, но лучше подумать, как убрать за собакой и намордник одеть, если собака агрессивной породы ( правда, я в них не разбираюсь). А то и правда, часто наблюдаешь картину: идёт малюсенькая симпатичная собачонка в наморднике, иногда даже вызывает улыбку. Зато у породы какой-нибудь бойцовской намордника нет, и хозяин рядом с таким лицом, будто он хозяин Вселенной,а не этого пса. Того и гляди, сам кого- хочешь покусает, если не так посмотришь на него.

          • sea:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

            Ну а в случае с медведем: нечего с утра пораньше спьяну к хищнику в клетку лезть.Вот и весь вердикт.

          • елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

            Вы правы однажды мы шли с одной женщиной и шел парень с ротвейлером был без намордника хорошо хоть на поводке! и когда мы поравнялись собака вдруг кинулась на ту женщину что шла рядом со мной хорошо он удержал!! я потом спросила её почему так произошло она сказала что просто посмотрела этому псу в глаза… А ЭТОТ НАГЛЫЙ ХОЗЯИН ЕЩЕ И ПОСМЕЯЛСЯ …

  8. Silva:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

    Elena ne udivliates esli vi polucite otkritku ili priglachenie ot Holland skoi semi i tam budet vpisana i imia sobaki

    • елена:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

      Сильва это просто чудесно!))) Впервые от Вас узнаю такое!))

      • Silva:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

        Elena sobaki u nas guliaut bez namordnikov i oni ne ogresivnie i pocemuto daje ocen redko laut. Agresivnie vidi zaprecheni .

        • Silva:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

          Zabila namordniki ia ne videla no videla ocen redko plasmasovie chtucki na morde vide leiki rot otkriti no dotianutsa ctob ukusit ili cto to sest ne smojet. I eche est poligoni s specialnimi trenerami gde zanimautsa s korekciei povidenia sobaki-chkoli

        • елена:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

          Сильва это замечательно! в любом случае если у вас в стране нет таких жутких случаев значит все у вас правильно ГЛАВНОЕ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ

          • Silva:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

            Elena tolko seicas posmotrela otrivli iz vidio u nas sobaki ne priviazani na cepi i jivut oni v dome v gastinoi u nih matras v svoem ugolke i ugol dlia edi i vodi u nekotorih v prihojei, pravda gostinnie u nas bolche cem u vas i vivodit ih s kojannim remnem 0cen redko idet sobaka riadom hoziainom i v vartu u nee palka ili miac.

          • елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

            Сильва у нас тоже не все держат на цепи в городах у всех собаки в квартирах это в деревнях и поселках они как охранники во дворе в конуре живут. а вот хорошо что у вас запрещено агрессивных собак заводить я даже не знаю есть ли у нас такой закон или нет но по крайней мере у нас в поселке дачники с очень страшными собаками ходят мы их просто боимся честно говоря!! и местные собачники их просто обходят стороной от греха подальше! и мы все ждем когда же они уедут осенью Сильва я вообще не понимаю такую прихоть зачем люди заводят бойцовых собак то…

  9. Наталья:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

    Владельцы животных должны нести самое строгое наказание за ненадлежащее содержание своих питомцев. Зверя нельзя судить за звериные поступки. А вот того, кто не одел на него намордник и поводок — обязательно! Согласна, что люди зачастую провоцируют животных. банальные меры предосторожности, тот же намордник, могут спасти от беды.

  10. Ольга:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

    Прочитала комменты. Удивилась.
    В первой истории виновата дама, в 5 утра в медвед. с ребенком не ходят.
    Ну а в случаях с детьми…Все кто защищает собак, сами не хотите на операции в разорванной головой? Я «старый собачник». Сейчас у меня модная нынче , простите, чиха! Маленькая, смешная, веселая и забавная. Часто гуляем без поводка. НО, когда я вижу ребенка, то свою собаку беру на поводок или на руки! Ибо даже мне хозяйке , неизвестно, как отреагирует животное! Оно не скажет мне типа : «Мне этот ребенок нравится, а этого час цапну за ногу». Любая собака может укусить, маленькая — просто больно будет, а большая — порвать до кости!
    За действия собаки несет ответственность хозяин!!! Ограждения в первой истории НЕТ! Собака сорвалась с веревки! Во второй вообще бездомное животное!
    БЕСЯТ хозяева приводящие своих собак на детские стадионы, на детские площадки, не реагирующие на замечания, считающие своих четвероногих любимцев выше людей!
    В стране есть закон по содержанию домашний животных, НО его мало кто исполняет. Ну а о контроле со стороны государства ВООБЩЕ речи нет!
    Обратите внимание, что в передаче люди, работающие с животными не вступались за собак! Почему? Потому что они четко знают, что животное не должно грызть людей!
    Хочу также высказаться в адрес создателей прямого эфира. Для чего в передачу пригласили пьянющую бабу, алкоголичку, с которой рядом и находится противно? Это вообще нонсенс! «Дно» приехало в Москву. Это просто неуважение к многомиллионной аудитории!!!
    P.S. Обожаю собак, 25 лет у меня в семье они живут. Было ДВЕ, подобранных с улицы, нынешнего тоже выкупили из семьи, где он был не нужен! Убираю за своей собачкой продукты жизнедеятельности, ибо надоело ходить по г…

  11. Ника:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

    наказывать владельцев животных! строго наказывать! вышел без поводка и намордника выгуливать собаку, ШТРАФ, такой чтобы больше желания не было забыть намордник! а если бродячая собака, то штраф с администрации города, и не из бюджетных денег, а из зарплат чиновников!!! а защитников животных так много, но вместо слов, разобрали бы бездомных собак, так на всех и собак бы не хватило!!!

  12. Ирина:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +13

    Всю свою жизнь обожала всех животных — домашних, диких, так же воспитала детей и воспитываю внуков. И мое мнение — если животное живет в атмосфере любви, как член семьи — ему просто не зачем быть агрессивным. Безусловно, жаль всех пострадавших, но ведь первым был человеческий фактор. Легче убить беззащитное животное, а это не решит проблемы — завтра не его месте окажется десяток выброшенных, голодных, избитых, защищающих свое существование собак, кошек. Тяжело принять и осознать факт, что ответственность за все это лежит на нас — на людях. Когда произойдет осознание — ситуация изменится в корне.

    • Наталья:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

      Нельзя в звере убить зверя. Никакая любовь здесь не поможет. Любовь хозяина не освобождает его от обязанности одеть на животное намордник. Примеров несостоявшейся любви масса. Те же Берберовы, на пример.

      • Ника:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

        Вы правы! вот мне *фиолетово* агрессивная собака или добрая и пушистая, ПОВОДОК и НАМОРДНИК ОБЯЗАТЕЛЬНЫ на улице!

        • Наталья:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down -7

          Аналогично!

          • Ника:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -3

            Наталья, я вижу минусуют наше мнение о том, что собаки на прогулке должны быть в наморднике!!! интересно, кто против этого!!??… я однажды шла с семейной парой, и их пятилетний сынишка бежал впереди, когда подходили к дому вдруг из кустов вылетела собака и бросилась на малыша, он испугался, разревелся. Папа мальчика среагировал быстро, схватил малыша на руки, отогнал собаку, отвёл семью домой, нашел хозяина собаки. этот- урод- хозяин выпустил собаку гулять, а сам сидел дома!!! Собака без поводка, без намордника и без ХОЗЯИНА! папа малыша- просто набил ему лицо!

          • Наталья:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

            Ника, здесь всё очень запущено. Упоминаются даже социально адаптированные собаки. Так кажется было сказано. А мы их на поводок хотим… И намордники, на которых мы с Вами настаиваем, не всегда удобные. Поэтому и минусы…

          • Ольга:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +1

            А хозяин социально адаптированной собаки и сам социально адаптирован! Для него не является проблемой ни поводок, ни намордник!

        • Татьяна:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

          Я объясню, как владелеца собак, почему минусуют. Если собака социализирована, владельческая, спокойная, доброжелательная и не находится в общественном месте(метро например), намордник ей не нужен. Собаке тяжело гулять в наморднике. Тем более в таких, какие часто покупают неопытные собачники, для посещения ветеринара. В таком наморднике собака не может открыть пасть, чтобы нормально дышать. К сожалению, многие занимают консервативную позицию типа «мне фиолетово». Именно поэтому есть ответная резкая реакция владельцев. Собаке нужно бегать, общаться с сородичами. И, если бы, изначально у нас каждый свободный кусочек земли не был отдан под парковку организованную или стихийную, а организовывали бы площадки для выгула, устанавливали бы в парках и скверах баки для сбора отходов, было бы все иначе. Людей надо воспитывать и организовывать. А говорить, что мне «фиолетово»… ну, так владельцам бывают «фиолетовы» ваши проблемы, страхи и т.п.

          • Ника:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down -2

            это для вас ваша собака спокойна и доброжелательна, это вас она любит и слушается, а чужие люди для неё ЧУЖИЕ ЛЮДИ! Часто слышу: не бойтесь она не кусается!!! Вот дома пусть она хоть на голове у хозяев пляшет, а на улице НАМОРДНИК И ПОВОДОК, особенно где дети!!! сейчас куча прибомбас современных для живатных, уж для любимого питомца можно и разориться на удобный намордник, и пакетик с собой из дома взять, тоже не велика проблема!

      • Ирина:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

        Настоящий хозяин, только из любви к своему питомцу оденет намордник и будет гулять с ним на поводке. А если иметь животное для показухи и пиара — будем иметь то, что имеем.

        Несколько месяцев я прожила в гостях в Канаде — во многих семьях живут обыкновенные *непрестижные* дворняжки — а отношение к ним как к самой дорогой породистой. Наверное это и есть знак того, что люди осознанно принимают животных в семью , и относятся соответственно. Они не Убивают в них *животное*, они говорят о своих питомцах — они такие же как мы, только не могут говорить и ходят на четырех ногах, но мы люди и мы можем их понять. Наверное это тяжело понять некоторым людям, но это неоспоримый факт. Животные — это не игрушка, не модный аксессуар, не показатель какого-то престижа.

    • елена:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

      Ирина замечательный комментарий у Вас — добрый и правдивый!!!

      • Ирина:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

        Спасибо Елена.

        А ответившим мне выше хочу сказать — я ничего не сказала насчет намордников, поводков и т.д. — я говорила о том, что животных надо любить. И убивать в них ничего не надо — в отличие от людей они чувствуют искреннюю любовь и платят тебе тем-же. Агрессия начинается с людей, и иногда хочется увидеть их в намордниках и на строгом поводке.

        • Ника:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

          вы правы, животных нужно любить. и если бы те кто их держит заботились о них, так как требуют правила и законы, то не было бы всех этих ужасных историй!!!

    • Анна:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down -1

      Полностью с Вами согласна

  13. елена:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

    у нас в поселке собака отвязалась и порвала женщине вену на ноге… что скажите это она что ли виновата??!! виноваты её ХОЗЯЕВА то что не создали условия безопасности для проходящих мимо их дома. и мало кто в России вообще думает про животных ни защитников нет настоящих ни тех кто обязывает хозяев следить за своими питомцами!!!!

  14. елена:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

    ПО ПРОШЛОЙ ТЕМЕ МАРИНА ДАЕТ ССЫЛКУ НА ВИДЕО ПОСМОТРИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ МНОГОЕ ОБЪЯСНЯЕТ!!! НАЙДИТЕ НА ВЧЕРАШНЕЙ ВЕТКЕ ЭТО УЖАСНО!!

    • елена:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +2

      ВСЁ!! МАРИНА ВАШУ ССЫЛКУ УЖЕ БЫСТРЕНЬКО УБРАЛИ!! ПРЯМОЙ ЭФИР И МОДЕРАТОРЫ ПОЧЕМУ ВЫ СКРЫВАЕТЕ ОТ НАС ПРАВДУ???!!! НАЙДИТЕ ПЕРЕДАЧУ ЖДИ МЕНЯ ПРО ЛАРИСУ ТАМ БУДЕТ ВСЁ ЯСНО А ТУТ НАМ ПРЕДСТАВИЛИ СПЕКТАКЛЬ!!

  15. Вера Н:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +4

    Странные комментарии—«собаки не должны грызть людей!!!»» А кто сказал что они ДОЛЖНЫ??? Только почему то ОДНИХ!!-они никогда не грызут.. А ДРУГИХ!! перегрызли.. Может проблема то в тех людях? ПЭ просто комфортное место для живодеров.. Первый раз прибежали с информацией без следствия экпертизы —якобы мальчика загрызли собаки.. Славо Богу — нормальных людей всё таки БОЛЬШЕ!!! И доказали что это не правда.. ЖИВДЁРЫ ДЕЛАЮТ ВТОРУЮ ПОПЫТКУ В ПЭ настроить весь мир против животных—(ОПЯТЬ!!! МАЛЬЧИКА ЗАГРЫЗЛИ СОБАКИ!!) Опять !—НИКАКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ -НИКАКИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ!!! НАДЕЮСЬ !!! И на этот раз нормальные люди отобъются! А ПРЯМОЙ ЭФИР НАДО ЗАКРЫВАТЬ!—БЛОХИВОЕ ДНО!!!

  16. елена:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

    Вера я вообще не поняла для чего смешали 3 совершенно разные темы в одной передаче! ПЕРВАЯ ТЕМА спасти медведя ВТОРАЯ ТЕМА мать не следила за ребенком а её соседка не следила за своей собакой ТРЕТЬЯ ТЕМА бродячая собака напала на ребенка. НЕ НАДО ВСЁ МЕСИТЬ В ОДНУ КУЧУ ТО ПРЯМОЙ ЭФИР ВАМ ЛИШЬ БЫ ЛЮДЕЙ ПЕРЕССОРИТЬ ЧТО ЛИ!!!

    • елена:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

      думаю надо было сделать 3 разные передачи. про медведя- точно решить куда могут взять его в какой то заповедник например! на второй поднять тему чтоб хозяева питомцев обеспечили безопасность для людей а родители чтоб тоже следили за детьми куда это дело годиться 10 летний повел гулять 5 летнего!! в конце концов то есть педофилы и преступники!! а на третьей передаче уже подняли бы тему почему деньги для приютов для бродячих животных чудесным образом оказываются в карманах у наших чиновников!! надо же куда то помещать животных пора искать деньги для приютов!! А ТО ВОТ ОНИ ОПЯТЬ НАМЕСИЛИ ВСЁ В КУЧУ ПОГОВОРИЛИ ПЕРЕССОРИЛИСЬ И НА ЭТОМ ВСЁ КАК ВСЕГДА

      • Вера Н:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

        Живодеры на одной теме не останавливаются. Сгребли все в кучу—а нормальные люди сейчас будут разгребать.. Всё больше и больше убеждаюсь что ПРЯМОЙ ЭФИР —низкого качества передачи..——-Я тоже против бездомных собак. Это ненормально.. Но кто?? выбросил животных?—ЛЮДИ! А такие ПЭ усложняют больше эту ситуацию.. Очень заметно что вся группа в ПРЯМОМ ЭФИРЕ необразованная —которая не способна разумно по человечески без жестокости решать подобные проблемы…

        • елена:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

          да! я тоже вот смотрю что тема с Лошагиным что с Сафроновым что с Ларисой вчерашней что с животными ну всё и всегда освещено однобоко у них видать кто им платит тот и заказывает то что ему надо быть правым! а объективности никакой! а чтоб народ особо не заморачивался время от времени демонстрируют нам Гогена и Малибу!

          • Larusya:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

            Очень интересно. Я ставлю вам + а ваш пост минусируют. Здесь что нельзя критиковать позицию редакции и «супер ведущего» Бореньку???

          • елена:

            Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

            да меня вообще модеры «любят»)))

  17. Вера Н:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +6

    А ПРЯМОЙ ЭФИР забыл про петицию которая непного подзастряла которую надо быстро пустить в ход…————————————

    .Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министр внутренних дел Российской Федерации Колокольцев В. А., Телеканал Россия-1, Генеральный директор телеканала Россия-1 Антон Златопольский,

    Наказать лиц, признавшихся в прямом эфире в нарушении закона, а также наказать лиц, допустивших выпуск такой передачи в эфир.

    22 апреля в 18.15 на телеканале «Россия-1» вышла телепередаче «Прямой эфир», посвященная проблеме бездомных животных

    ЗАБЫЛИ???????

  18. Марго:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +11

    Спал себе спокойно мишка в своей клетке,смотрел свои медвежьи сны .Ничего не предвещало опасности пока не появилась пьянь,которая и сунула руку в дом зверя(жаль,что не голову),она ей нужна только для того чтобы в нее пить и есть. В чем вина медведя,за что его усыплять? А,вот органам опеки не мешало бы поинтересоваться,что делал ребенок в 5-ть утра с пьяной мамашкой?Если из-за каждой пьяной дуры будут убивать животных,то нам нужно будет надевать на них (на дур) поводки и намордники. МИШКА,ЖИВИ!

  19. Мария:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +9

    Почему за каждый пьяный поступок людей должно отвечать животное? Мы ведь такие же. Только тем и отличаемся, что умеем говорить. Убить безответное животное проще простого!!!

    • елена:

      Оценка комментария: Thumb up Thumb down +12

      а еще я не понимаю за что уголовное дело то возбудили против хозяина кафе. она не ребенок сама ведь полезла туда!! клетка была забор был!

      • Марго:

        Оценка комментария: Thumb up Thumb down +8

        Елена, меня очень возмутила эта ситуация. Действительно, люди помогли животным выжить, и они остаются виноватыми. А какие холеные и ухоженные мишки, их внешний вид о многом говорит.

        • елена:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +10

          вот именно! Марго люди как могли ухаживали и обезопасили нормально! ну за 9 лет одна такая вот нашлась полезла через заборы! и себе жизнь загубила и людей подставила и животное на волоске от смерти!!

        • Jenya:

          Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

          надеюсь, что уголовное дело закроют — без больших материальных потерь для хозяев кафе, очень им сочувствую! Вот так пьяная имбецилка может людям испортить жизнь…

  20. Анна:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +3

    Понравилась позиция Э.Запашного, А.Коробкова-Землянского и Инги Черваненко, они самые справедливые эксперты

  21. мария:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +7

    Все верно, Миша, живи! Устроили балаган, перевернули все с ног на голову. Медведь ни в чем не виноват. Он спал в своей клетке, в то время как к нему сама залезла нетрезвая женщина в поисках приключений, преодалев нешуточное препятствие из высокого забора. Дама что хотела, то и получила. Все предсказуемо, поэтому медведей и держат в клетке, собственно говоря. Какие могут быть к претензии к животному?

  22. Таня:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down +5

    В пять утра….. С ребёнком…. Припереться к хищнику…..

  23. роман:

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

    я в шоке нет оправдания этим людям(((((((((((((




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии




Выпуски программы

Прямой эфир 25.09.2020

Прямой эфир 25.09.2020 — Москва слезам не верит: Дочь Баталова в опасности?

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 25 сентября 2020 года Александр Карпов, специальный корреспондент программы "Вести". Скандал в ...
Прямой эфир 24.09.2020

Прямой эфир 24.09.2020 — Тест ДНК для ребёнка: Не признал дочь и ушёл к любовнице

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 24 сентября 2020 года Мария Макарова, утверждает, что ее муж украл ...
Прямой эфир 23.09.2020

Прямой эфир 23.09.2020 — Внезапная смерть ведущего «Русского лото»

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 23 сентября 2020 года Вячеслав Терещенко, режиссер, доцент Театрального института ...
Прямой эфир 22.09.2020

Прямой эфир 22.09.2020 — Гарем в лесу: Отшельник разбивает семьи

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 22 сентября 2020 года Танзиля Миннебаева, утверждает, что ее дочь Лилия ...

События

У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...
Андрей Малахов ведущий Прямого эфира

Андрей Малахов ведущий «Прямого эфира»

Программа «Прямой эфир» с ведущим Андреем Малаховым выйдет в эфир телеканала «Россия 1» (ВГТРК) в ближайшее время, сообщает ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Ссылки

Архив

Статистика

Прямой эфир
.