28.03.2024

Прямой эфир 17.03.2017 — Ювелир против народного артиста: очная ставка

Написано 17.03.2017 в 20:44   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 17.03.2017

В студии ток-шоу Прямой эфир 17 марта 2017 года Вадим Эльгард, сосед по даче народного артиста СССР Алексея Баталова.

Нашу легенду народного артиста СССР Алексея Баталова ограбили — его сосед, богатый ювелир, лишает актера-бессребреника его и без того очень скромной собственности. Крохотный домик, сколоченный своими руками из подручных материалов с удобствами во дворе — это и есть дом всемирно известного актера, но теперь Баталов сюда не приезжает…

Алексей Баталов — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, педагог и общественный деятель. Народный артист СССР (1976). Герой Социалистического Труда (1989). Лауреат Государственной премии СССР (1981), Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1966), Государственной премии России (2005).

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (68)

  1. Симона:

    Наглец этот ювелир.К тому же сравнил себя с Великим артистом.Бесстыдство со стороны ювелира.

    • Марго:

      То есть, при виде любой известной личности надо терять человеческое лицо и признавать свое безусловное ничтожество? ))
      У старого еврея кровь другого цвета? Потребности иные? Права?

      • Lenok:

        Согласна с Марго

      • Марина:

        согласна с Марго.

      • Elke:

        Так это основной мотив всех передач с артистами-обязательно показывают кадры из фильмов(Зачем?! Освежить нашу память?) и бесконечное *Он,она- народные! Как ты можешь выступать против? Кто ты такой?)
        В этой истории даже первооснова спора осталась неясна- базарными воплями все замазали.

      • Наталья:

        Марго,как вы правы

    • Юля:

      Короче суть проблемы в том что у ювелира участок был маленький и весь застроенный а у Баталова большой и весь пустой, пришел ювелир к Баталову и говорит дай мне 2 метра баню построить, тот и говорит да бери дорогой и подписал соседу разрешение, тот баню построил землю приватизировал, живет радуется. Приехала жена Баталова на дачу сорняками метровыми полюбоваться увидела баню соседскую «осерчала тут как Баба-Яга, за такое, говорит, обращение поймаю, зажарю и съем» и давай мужа пилить: «Дурачина ты, простофиля!Не умел ты взять выкупа с соседа!Хоть бы взял ты с него пачку баксов,Наша-то дачка совсем развалилась». Вот и пошел Баталов по судам да лучше б сразу по доброму пошел к соседу попросить пачку баксов на ремонт избушки

  2. Симона:

    Не дай Бог такого соседа.

  3. Оксана:

    Отвратительное поведение ведущего в этом выпуске. С самого начала программы занял позицию обвинителя, не просто направил, задал тон, а сам стал участником программы, обвиняющим и оскорбляющим.

    • irina:

      Korchevnikov—sovershenno bespomoschnyi, neprofesional’nyi veduschii. Ni v odnom show ne daet vyskazat’sya lyudyam , zaranee navyazyvaya publike vyvod.

    • Надежда:

      Когда уже его заменят, этого ведущего. Столько талантливых людей в стране, а нам этого блатника подсунули отвратительного.

      • АЛЕКС:

        Как его заменят,если он в детстве сидел на руках Баталова. Судя по его профессионализму , он попал в эту программу,чисто по знакомству.

  4. Vlada:

    Этой истории лет 10 и я не понимаю в чем проблема: Баталов подписал какой-то документ не являясь владельцем земли, любой суд эту сделку не признает,так как его подпись недействительна. Все! Владелец- его дочь,она ничего не подписывала,непонятно что обсуждать.

  5. нонна:

    Обхохоталась.Не дают человеку рассказать суть конфликта.Через слово перебивают.Уже рассуждают,не зная даже причины.Господи,какой же Борис бездарный ведущий.

    • Надежда:

      Обещали же, что Шепелев будет вести программу, мы обрадовались, ждали, но нет, держат Корчевникова благодаря связям.

      • Татьяна:

        Я не хочу проходимца Шепелёва видеть!
        Мне нравится этот молодой ведущий.искренний такой!

        • Надежда:

          Никакой Шепелев не проходимец. Просто не повезло парню. Что он плохого ее папе сделал? Возил Жанну по больницам,по заграницам, вместо родителей, кстати. Даже женат на ней не был, а ему предъявляют. Папа больной на голову у нее, взял бы да и лечил сам, а то спихнул все на парня, деньги умыкнул и грязью облил.

      • Татьяна:

        Не соглашусь со своей тёзкой. Хочу видеть Шепелева! Может, тогда начну смотреть передачу…

  6. нонна:

    Как только дело идет о наследстве там сразу начинают виться Цивин с Дрожжиной.Такая грязная парочка

  7. Егения 1976:

    Господи, я уж думала, что этот конфликт сто лет, как разрешён((( Столько всего показывали и писали. На ювелире пробы ставить негде, ежу понятно. А сам Баталов не боец, конечно, в такой ситуации…Таким интеллигентным людям проще оставить и ситуацию и дачу, чем разговаривать вот с такими…Неужели никто, наконец, не поможет? Убрать эту вонючую баню и построить между ними трёхметровый забор.

  8. Влад:

    Пытаясь унизить старика, ведущий унизил лишь себя, расписавшись в профнепригодности. Многие «эксперты», не дав человеку изложить суть проблемы, перебивали, задавая вопросы и тут же отвечали на них. Стыдно, противно было смотреть. Почему в нашей стране такой культ лицедейства? Просто высшая каста неприкасаемых. Зачастую актерам приписывают качества сыгранных ими героев — особый вид самообмана, близорукости или идолопоклонство? Борис, вы сегодня обесценили себя как ведущий. А как человек вы повели себя подло и низко. Позор.

    • Elke:

      Полностью согласна с Вами!Корчевников превзошел сегодня сам себя своей мерзостью! Бесконечно перебивал, не давая ничего сказать по сути спора, бесконечный крик про *народное достояние*.Вместо правовой оценки кадры из фильмовю. Что Марусев, что Бондарчук с демонстрацией своих эмоций..Тьфу!

    • Elke:

      В принципе не люблю Мирошниченко, но она хотя бы высказала конкретное предложение, против которого не возражал сосед Баталова, но что-то очень сомнительно мне, что семья Баталова это предложение примет..Потому что то, что они хотят, так и не было четко высказано!
      Все потонуло в базарном крике.Что ведущий, что Марусев доказывали одно-не должно быть одинаковых прав для всех.Мрак..Маразм..

      • нонна:

        То что актеры считают себя небожителями давно известно.Показательно было в случае с Руслановой,когда она нацарапала неприличное слово на дорогом автомобиле соседа.А он как законопослушный гражданин пошел в полицию и написал заявление.И предоставил съемки видеокамеры,где ясно было видно ,что это Русланова.Так его в студии чуть с землей не сравняли.Так же кричали «достояние»Это конечно по-поводу данного спора между ювелиром и актером

        • Elke:

          С Руслановой история вообще была как анекдот-привели не один пример ее хамства по отношению к соседям, она испортила человеку машину- и все равно, она -артистка, и потому ей закон не писан! История с Ливановым и его невесткой тоже все время сводилась к тому, что он-*великий артист* и потому он прав! Не говорю, что в истории Баталова артист не прав, но кроме криков про *народное достояние* других доводов не было.

      • нонна:

        Это я к тому .что они влюбом случае орут «достояние».Прав или не прав.Это как врачи неприкасаемые.Этика,наверное,у них такая

    • Ox_190769@mail:

      Согласны с каждым словом! Нет точнее, чем этот комментарий!!!!!!

  9. Jenyа:

    Мне тоже не понравилось, как вела себя студия, ведущий — том числе.
    Почему не дали выговорится бедному еврею?
    Он пришел только потому, чтобы все его приятели в Бруклине и в Боке узнали, что он не негодяй и рейдер, как его представляли СМИ. Но ему этой возможности таки дали! А зря…
    Мирошниченко, как всегда, примитивна — как , впрочем, и Наталья Бондарчук 🙁
    Зато опять порадовал мой любимчик — лапочка Долинский:)
    Баталов, наряду со Смоктуновским, Пляттом, Тихоновым, Яковлевым, Высоцким, Мироновым — один из гениальных актеров советского кино!
    А еще он — интеллегент в лучшем смысле этого слова!
    Здоровья ему и долгих лет жизни!

    • Elke:

      Насколько бы ни был интеллигентен Баталов,это не помешает прилипнуть к нему *ласых на чужие колбасы*.Уж столько лет назад слышала эту историю. Проще было найти компромисс, чем тратить столько нервов.

  10. Lenok:

    Ничего не поняла, все кричали.

    • Lenok:

      Зачем сносить? Построили, теперь сносить? Одноклеточный?! Пусть отдаст деньги, он не против. Он, сосед, такой такой есть. Не врет, все говорит. Старый. Не против отдать деньги. Кому станет легче от того, что разломают эту злосчастную баню?

      • Elke:

        Так в том и дело.Сосед высказал достаточно четко свои предложения, хотя его и закрикивали все время. Что именно хочет другая сторона( от лица которой выступала некая Ольга) так и осталось не совсем понятным..И чем плохи эти предложения? Или получи деньги, или используй эту дачу..И из-за этого копья ломать много лет?

        • Юля:

          Жена Баталова видно и зависти к чужому богатству отказывается от компромисса во всех судах от денег отказываются и требуют свои 2 метра хотя дачей почти не пользуются

  11. Владимир:

    На самом деле Ведущий больше унизил себя и Баталова.. Ювелир как я понял был замечательным соседом для Баталовых построил баню на две семьи. а когда Баталов просто из за возраста не может приезжать на свой участок нашлись дельцы погреть руки НА ЧУЖОМ ДОБРЕ. и затеяли эту катавасию .Ведущий вообще будто подкупленный кем то .. унижал старика перед всем миром. Но я думаю все поняли что вышло наоборот. противно было смотреть на ведущего который прям вгрызался в этого Ювелира выставляя его каким то олигархом. Жалко Баталова что он дал таким как ведущий разрушить то наше советское .. что называлось просто дружбой меж соседями. я думаю Сосед был не плохой если Баталов дал возможность построить ему баню.

    • Надежда:

      Почему Баталов не хочет выкупить это строение у соседа, баню? Баня крепкая, кирпичная, сто лет простоит, зачем требуют сносить ее? Дача будет продана, это понятно, так с баней она дороже станет, то есть они не в убытке будут.
      Интересно, много ли людей, которым Корчевников что-то бесплатно отваливал?И Мирошниченко прибежала с глупым предложением. Сосед сто раз ответил, что баня ему не нужна, но он сносить не хочет. Кстати, тут сразу добрые люди, бессеребренники именитые наши, оживились. Кирпичи бесплатные! Сами крохоборы, а старика-соседа упрекают.

    • Elke:

      Как хорошо,Владимир, Вы написали!Похоже,так все и было- хорошие добрососедские отношения.Изменилась ситуация, ухудшилось самочувствие, перестали приезжать на дачу и пользоваться баней- и появились *доброжелатели*.
      Разговора по существу спора не было.Были базарные вопли на уровне *А ты кто такой?*
      Мерзкое поведение ведущего.

  12. Владимир:

    И что интересно.. когда какой то артист попадает в какую то не приглядную ситуация . допустим как одна заслуженная артистка Нина Русланова царапала машину соседу то все артисты в своей массе выступают как какая то мафия всё так переворачивая .. что за это не она а сосед должен нести наказание . пользуясь эфиром как оружием для гнобления .. Вот если бы вместо этого ювелира был бы например кто нибудь покруче то я думаю вся эта передача по другому сложилась.

  13. нонна:

    Этот ювелир хотел историю видимо преподнести чуть под другим соусом.Типа эта была ничейная полоса,а он построил дачу.А вот теперь он готов подарить эту дачу соседу.Но ему не давали слова сказать.И конечно открылись новые обстоятельства.Выяснилось.что эта земля Баталова.

  14. Симона:

    Я не стану подчёркивать национальную принадлежность соседа,просто он сосед.Глаза хитрющие.Ювелир,всё может купить и дороже продать.Живет один.А у Баталова дочь инвалид,но довольно грамотная.Может и преувеличили лавры Баталова,но ,то что он классик кинематогрофава,надеюсь,что не станете отрицать.Как живут теперешние актёры,все наверное знают.Богатенько.А раньше актеры получали мизерную з\плату.И на эти деньги жили-не тужили.Сосед же ювелир и это не значит,что можно под себя всё подмять.Видите ли,он баньку построил.А баня такова,что не у каждого жилье такое.У меня другое ввиденье бани.Это что ,он такую баньку построил для строителей?Так он обговаривал с самого начала.Если он уж так добр и отдает деньгами,то почему тогда длится эта тяжба столько лет?Почему сразу не отдал не свой участок? А это деньги и не малые.А в семье Баталова дочь-инвалид.Сколько еще им осталось жить,а они думают о дочери?.С кем ,как и на что будет она жить.?Ваши минусы меня наоборот подбадривают. Сколько людей,столько и мнений.В старину смотрели,какой сосед и только потом выбирали дом.Так вот,такого хитрючего соседа я бы не хотела .НИКОГДА! Ставьте минус.

    • dada46:

      Раньше, как вы пишите, актёры получали мизерную зарплату, однако ни в чём не нуждались+были обласканы властями, ту же дачу Баталов получил в дар, а то что она в плохом состоянии сосед совсем не виноват, тогда как свой дом Владимир построил на кровные денежки… и баню тоже

      • Светлана Н:

        Ага, получали мизерную зарплату. А ничего, что имеют по несколько квартир, дачи? Или это не в счёт?

    • Юля:

      Длится потому что жена Баталова в суде отказалась от денег, и если бы думали о дочери то давно бы свою развалюху с участком продали тому же соседу, а на вырученные деньги купили 3 квартиры от сдачи которых слепая дочка безбедно жила бы на хорошем курорте до конца своих дней, а так на что она будет после смерти родителей жить на пенсию в 10 тис.?

  15. Vlada:

    А я вообще не понимаю из-за чего конфликт десятилетия длится. При чем здесь заслуги Баталова,его нездоровая дочь и хитрость ювелира. Есть закон,есть план, есть документы,вопрос для суда элементарный, надо абстрагироваться от заслуг и личностным принять решение. Этот вопрос не должен решаться на ток шоу,он давно должен быть решён в суде один раз и навсегда независимо от заслуг Баталова.

  16. Vlada:

    Сосед может быть трижды подлым и хитрым,но если у него есть документ (законный!) на этот кусок земли,то всем до-свидания,а если нет,то свой кусок забирает Баталов,при чем здесь народное достояние. Кричащие в зале о достоянии что-то ничего ему не отдали и ничем не помогли.

    • Владимир:

      Баталов по сути стал заложником каких то деляг… мошенников. Они уже заложили меж соседями вражеские отношения я всё же думаю , что старику восемьдесят лет и он говорит правду , в то время когда сотка стоила копейки и взяв по согласию Баталова 2 соточки он в благодарность за эти сотки в разы больше сделал для соседа Баталова.. а сейчас Баталов по чьему то гнилому совету , теряет своё достойное имя. Пройдёт время и эти дельцы хорошо нагреются на этой земле и не вспомнят ни о Баталове ни о ого дочери инвалиде. таких примеров множество.

    • Lenok:

      +++
      Все крикуны в защиту Баталова лучше бы помогли деньгами, больше пользы бы было. Мирошниченко вроде уже сделала первый вклад.

      • Настя:

        Дрожжина скинется,у неё денег много,всех старых артистов перехоронила,стервятница.

  17. Симона:

    Как раз заслуги и засчитываются.Почему тогда давали медали,ордена,звания за заслуги?Я писала чуть выше,может и превысили его звания,но народ и в большинстве любят фильмы с его участием.И суды были.И не раз.Только,как я понимаю,тут в основном все в защиту соседа говорят.Но народ за артиста.Он не хам и не бестыдник.Честно и достойно пронес свои роли.Он и в жизни сама доброта.Ну а дочь родилась необыкновенной ,в этом никто не виноват.Артист хочет обеспечить жизнь дочери,после ухода в мир иной.Будьте немного благоразумнее.Он же не просит ничего чужого.Хочет своё забрать.И правильно.Чего тогда сосед столько лет судится ,а тут в пердаче согласился отдать ,тот несчастный клок земли.И,если Вы были внимательны в передаче,то участок соседа не принадлежит ему,а ое переписал на дочь.Поэтому с такой легкостью согласился.Видите ли,он возьмет доверенность у дочери.А она даст на это согласие?.Отсюда и вывод,что он хитрючий.

    • АЛЕКС:

      Баталов,хороший артист. Но моральный облик у него не очень. Он везде рассказывает, только про одну дочь.А старшая дочь позабыта. Лицемерие…

  18. Симона:

    А то ,что ведущий был немного не компетентен,с этим соглашусь.Пусть сосед трижды не прав,так на взрослых людей нельзя накидываться.Пригласили,дайте слово довести до конца.

  19. Ирина:

    Почему в нашей стране актёры требуют к себе особого отношения? При чём тут в данном случае насколько велик Баталов? И почему слово «Великий» только по отношению к актёрам? А к прекрасному врачу, да хоть к человеку, работающему на станке? Почему-то именно актёрам 1 канал делает дорогостоящие ремонты. А они без зазрения совести этим пользуются. Марусев, Корчевников, Бондарчук выглядели безобразно. При чём тут мама Натальи и возраст. Такие вещи определятся только Судом!

  20. 888:

    История стара, как пень. В свое время ювелир -еврей дружил с Баталовым и помогал ему что-то строить, надеясь отхватить не малый кусок. А сейчас логти по закону будет кусать тот, кому не принадлежит кусок этой земли, потому что в нашем гос-ве без бумажки ты не человек, даже если ты сто раз прав.

  21. Настя:

    Эх,пойду перепишу имущество на Борьку.Его по телику показывают,ему нужнее, а мы в коробке поживем,чай не баре.

  22. Надежда:

    Пришел человек первый раз в жизни на камеру, неискушенный, пожилой, путается, волнуется, а эти ассы, которые собаку съели на ток-шоу накинулись хором, гнобят, заведомо понимая свое превосходство. Разве это достойно! Прав он или нет, но ситуация выглядела ужасно, мелко, человек один от всех отбивался, а ведущий, как заведенный попугай словами захлебывался и все не по существу. А эта защитница Баталова Оля двух слов толком связать не могла. Чья там земля не знаю, но когда-то семья Баталова и в баньке с удовольствием мылась и в гости ходили и никаких претензий не было и вдруг прозрели. Не иначе — с помощью «доброхотов».

  23. Олег:

    Похоже, Корчевников крепко подсел на наркоту! Только таким образом можно объяснить его поведение, становящееся всё неадекватнее от передачи к передаче! Странный взгляд, явно психически нездорового человека! Задает вопрос и тут же истерически орёт, не давая даже начать отвечать! Просто кошмарный ведущий! Но на телевидении всё решают деньги, блат и связи! Впрочем, как и всё СЕЙЧАС решается в России…

    • Vlada:

      Несколько раз были странные ситуации:человек выходил,ему задавали вопрос,он открывал рот,но тут же начинали орать эксперты и ведущий и больше приглашённый не произносил ни фразы,зачем приходил? что хотели услышать? Это конечно непрофессионализм ведущего

  24. Ирина:

    Да уж, Корчевников превзошёл в этой передаче даже себя!!! Так себя вести по отношению к гостям! Такое невежество и непрофессионализм! Прям захлёбывался от злости. Конечно, он НЕ ВЕДУЩИЙ!!! Но похоже, не собираются его менять … Очень жаль!

  25. Ox_190769@mail:

    Ведущий- вел программу отвратно, нет решения суда, зачем мерзко гнобить и перевирать слова ювелира? Все проплачено? Если все прозрачно- где сам Баталов? Да, актер отличный, а сколько их отличных не попало на телевидение? Это не повод гнобить ювелира, он тоже отличный специалист, но не на телевидении. За 50 метров найденных ВЕДУЩИМИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, НЕ ПО СУДУ, какой то ведущий орет, перевирает все слова и не дает слова сказать др стороне — это норм? Насколько велущий в норме, проплаченный, под кайфрм? Чего добились передачей- неоднозначного отношения к Баталову.

  26. Николай:

    В каждой профессии есть свои уважаемые люди, и не надо унижать профессии.

  27. елена:

    я просто не поняла сути проблемы. Ювелир, конечно, тоже не прост, но, почему-то вызвал больше симпатии. Ведущий отвратителен.Наверное, читают ведь руководители программы отзывы? Даже, если они сами поручили ему выстроить программу таким образом- он сделал это бездарно.

  28. Светлана Н:

    Одному восемьдесят, другому-почти девяносто. Жить-то осталось капельку, туда ничего с собой не заберёшь. Стоит ли остаток жизни тратить на суды?

  29. Vlada:

    Итог выпуска: если твой сосед по даче заслуженный или известный человек (достояние народное), то не вникай ни в какие пункты законов и документов,а просто отдай ему то,что он попросит. То есть , главное,это уважение к заслугам человека.Если суд за 10 лет не встал на сторону Баталова,то наверное не все так очевидно и понятно суду,как экспертам. У экспертов наверное тоже много достойных соседей,надо поделиться.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.