06.11.2024

Прямой эфир 17.06.2014 — Испанские страсти: «Арестуйте мою маму!»

Написано 18.06.2014 в 9:31   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 17.06.2014

В ток шоу Прямой эфир 17 июня 2014 года Ольга Проскурникова, мать Арсения и Анхеля.

Солнечная Испания, счастливые молодые родители Ольга и Дима и вдруг местные власти отбирают их двоих детей. Сам Павел Астахов триумфально вернул их на Родину в Россию, но и тут сыновей у Ольги снова отбирают, на этот раз их собственная бабушка. Почему родные мать и дочь любят детей и ненавидят друг друга?

Бабушка детей Валентина Ивановна Проскурникова с 90-х годов подрабатывала челноком, много ездила, возила одежду из Польши и Турции. Вот и трем своим дочерям советовала устраивать счастье за границей. Две дочки поселились во Франции, а Ольга, средняя, уехала со старшим сыном в Испанию и вышла там замуж. В браке у нее родился еще один сын Анхель, родители обожали малыша с ангельской внешностью. Счастье мамы омрачало только одно, что ее новый супруг не очень любил ее старшего сына Арсения. Ольга успокаивала себя, что придет время и отчим станет для Арсения настоящим отцом, но случилось совсем по-другому. Ее 10-летний сын Арсений пришел в испанскую полицию со словами: «Арестуйте мою маму!»

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (83)

  1. Светлана:

    Есть такая мысль, что теща должна жить подальше в другом городе, а лучше в другой стране, но тут это не спасло)))

  2. Daisy:

    О, боже….. , насмотрелась негатива! Сначало как то переживала за Ольгу…, но затем когда вышел в студию Олин муж…, который, видимо понятия даже не имеет как разговаривать, судя по тому как он общался с женщиной, которая намного старше его по возрасту…, как то непроизвольно изменилось мнение! Почему люди ТЫ кают, перебивают (гости в студии)? Почему такое неуважение к людям постарше?! Будь она какая бабушка, будь даже самый неприятный человек, но элеминтарные понятия должны же быть у людей, хоть капелька уважения к людям постарше?! Бабушка и Оля очень похожи по характеру…., поэтому они не могут найти общий язык, но вы знаете, если честно мне всё же показалось что мальчику лучше с бабушкой…., он такой радостный, счастливый, видно любит животных (фрагмент видео), ну а там, в Испании, там маленький братик, на которого все внимание…, мальчик видимо не чувствовал любви к себе, чувствовал себя обделеным что ли, ктому же если мальчика избивал отчим (это вообще не простительно). Вы отчим, вы никакого права не имете избивать мальчика, вы должны были завоевать хорошего расположения к себе, путем доверия… вы должны были в двойне оберегать его, мальчик уже обделен, у него нет отца…… , это шрам на всю жизнь! А что Оля хотела? Какого отношения от сына? Олечка, ведь вы сами посматрите как общаетесь с мамой — так и сын будет относится к вам! Конечно детям лучше жить с мамой и папой, но в даном случае что то мне подсказывает что с бабушкой мальчику будет лучше! И еще было высказывание,… то ли упрек? Что бабушка всю жизнь работала, не смотрела за детьми! А кто же за нами смотрел в советские времена, когда родители работали, вынуждены были работать с утра до позднего вечера?! Выросли вроде нормальными людьми! Думаю в эти времена, в настоящее время; к сожалению, не прививают детям с детства уважать своих родителей, уважительно относится к старшему по возрасту человеку; вот и вывод сам напрашивается за себя! Вот вам и эта передача, все что там происходило — это показатель, если честно было не приятно смотреть; на то как дочь не уважает мать, на то как мать не любит дочь (может где то в глубине душы она и любит ее? Не хочется верить что она так не навидит свою родную кровинушку), на то как мужчина, отнюдь неуважительно, разговаривает с женщиной которая по возрасту, вообщем то, ему в матери годится! Бардак в душе, бардак в отношениях…, сплошной — бардак!……………. Кстати, Борис, слова «мама святое слово» меобходимо было сказать Оле! Так как мальчик копирует отношение мамы к своей маме! Не нужно мальчика уговаривать, он все понимает, думаю он сам знает где ему будет лучше! Всем добра!

    • Елена из Киева:

      С бабушкой Арсений станет наркоманом, или преступником. И скорей всего это чудовище престарелое пострадает от него первой!
      Ребенка срочно нужно забирать от бабушки и в судебном порядке запрещать встречи! Через пару лет сам мальчик станет ей ненавистным, когда впервые влюбится!

    • Елена из Киева:

      Соо аас заклинило на уважении к старшим! Таких как эта бабушка презирают, а не уаажают.
      Мама которая так себя ведет с дочерью не достойна дочерней любви.
      И умрет она в полном одиночестве и забвении. И парижская дочь не приедет ее проводить. А только вздохнет с облегчением, мол избавились наконец!

    • гость:

      Daisy, отлично сказано. Тоже терпеть не могу подобных великовозрастных мужиков-хамов, которые считают себя вправе оскорбить женщину, которая страше по возрасту и в матери годится. Это удел НЕ мужчин, а быдло- ЛЮМПЕНОВ.. которых всегда презирали воспитанные и интеллигентные люди, в душе конечно сочувствуя такому убожеству. Видно родители были такие же люмпены-хамы.. что тут сделаешь.

      • Daisy:

        Это то что мне бросилось сразу в глаза — не уважение к старшим! Стала обращать внимание, люди перестали как то уважать старшее поколение! Это играет немаловажную роль в обшестве все таки! Когда уважение отсутсвует — общество диградирует!

        • Sahib:

          «Седина — не признак ума», знаете такое выражение? Логично уважать любого адекватного человека не в зависимости от возраста. А то так и бабкам, пихающим в живот беременных девушек в транспорте можно начать уважительно поклоняться)

      • Jenya:

        Быдло оскорбило быдло, чего вы тут расписались о люмпенах-хамах,? Мужик, хоть и примитивен, но ума хватило не обливать грязью пасынка: пока его не принудили-о воровстве не хотел рассказывать! А бабка и дочек, и внучку сразу помоями начала обливать; из мальчонки волчонка сделала, уже только за это ее к стенке надо!

  3. Елена из Киева:

    Оля! Если вы это читаете! ПОДАЙТЕ НА ЛОХМАТОУ БЛОНДИНКУ, КОТОРУЮ ПО ЕЕ СЛОВАМ СИЛЬНО БИЛИ (ЖАЛЬ СТО НЕ ДОБИЛИ) В СУД!
    Кто ОНО такое чтоб приказыаать вам замолчать, да еще и обозвать больной??????
    Еще и оглашать свои выводы, что мальчику будет лучше с бабушкой????
    Да эту бабушку убить не жалко!!!!!
    Арсений не просто имеет психологические проблемы. Еще немного существования бабушкой и у него разовьется душевная болезнь. Первые ее признаки уже есть.
    Конец выпуска меня потряс. Арсений плакал, а эта старая дура даже не поняла, что это она первопричина его слез! Это она испортила мальчику жизнь. И вполне вероятно сломала судьбу.
    СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ КАКИМ СТАНЕТ АРСЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ!!!

    Уважаемве редакторы! Ну не приглашайте вы это блондинистое чудовище больше. ОНА НЕАДЕКВАТНАЯ ХАМКА. ЕЩЕ И ГЛУПА КАК ПРОБКА.

    • Daisy:

      Елена, от куда у вас столько злости?!

      • гость:

        видимо Елену жизнь крепко обидела;)

        • Daisy:

          Жизнь- это школа! Спасибо вам, за комментарии, приятное общение!

          • Елена из Киева:

            Какой цинизм! Вы приятно общаетесь? Обсуждая такой выпуск! Видимо вы школу жизни безбожно прогуливали.
            Или были там неисправимой двоечницей.
            РИСКНУ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ВЫ ТА САМАЯ ПАРИЖСКАЯ ДОЧЬ!
            А Гость–ваше отражение в зеркале. Т.е. вы.Вот и беседуете сами с собой

        • Елена из Киева:

          Гость, а кто или что обидело вас? Если вы даже имя себе не придумали.
          В моей жизни все благополучно. А у таких как вы скорей всего нет. Иначе не стали бы турусы на колесах разводить.
          Мужик защищал жену от неадекватной, пропитой старухи. И правильно делал.это ясно всем кроме вас с Дези.

      • Елена из Киева:

        Возможно я и обозлена(а как иначе после такой волны негатива). Зато в отличии от вас рассуждаю трезво и благоразумно.
        УВАЖАТЬ НУЖНО НЕ ВОЗРАСТ, А ЧЕЛОВЕКА!
        Если в молодости не был хорошим человеком, то в старости все пороки многократно усугубляются.

        • Daisy:

          Елена, неужели я вас обидела сказав что жизнь — это школа?! Ведь жизнь это на самом деле школа…. Хотелось бы больше видеть людей которые все же высказываются, думают более адыкватно, без использования неприятных высказываний в основе которых лежит лишь злость и агрессия…, не унижая другого, не призирая за то что он как то не так выглядет; другой цвет кожи или не хватает зубов! Человек должен быть прекрасен из нутри, и мне без разницы как он выглядет, как он одет… Каждый должен работать над собой, развитием духовным, нравственным….. Все же побольше бы таких людей как Гость! А вам больше добра желаю!

          • Елена из Киева:

            С какой стати в считаете себя в праве поучать? Вполне вероятно, что я на много старше.
            Так что это вам только предстоит понять, что жизнь–это школа.
            Кем вы себя возомнили? Уперлись как овца в «неуважение к возрасту». И больше ничего не увидели и не услышали.

          • Daisy:

            Елена, дорогая как вы ошибаетесь…. в возрасте, да и вообще, вы написали смешно! Я вам честно сказу, …нет, нет это не упрёк, я даже посмеялась — как вы далеки от правды! Всего хорошего!

        • Daisy:

          Елена, почему вы все высказывания воспринимаете против себя?! Почему вы так агресивно настроены? Почему не зная человека используете отнюдь далеко неприятные слова… стараетесь унизить?! Вот сейчас вы вспомнили про возраст, и при том заметьте я вас не унизила и не обозвала! Разговор заходит в тупик…. просто считаю умнее будет перестать вам отвечать…, мнение ваше не переделаю и даже не буду стараться! Вы взрослый человек! Не думаю что вы старше, судя по вашим высказывания!…. иногда умнее не ответить, чем довадить разговор до тупика! Елена, всего вам светлого и прекрасно и будьте все же хоть немного добрее!

          • Елена из Киева:

            Я тоже желаю вам добра! И начните с того, что прекратите попытки облечь свои мысли замысловатую форму. Простой анализ ваших ошибок говорит, что вам вероятнее всего не более 20. Вы кажетесь самой себе жуть какой умной. Это проблема именно такого возраста.
            Вы сами загнали себя в тупик в обсуждении выпуска.
            И именно вы воспринимаете все как личное оскорбление.
            Желаю всего доброго. Хорошо,что школа жизни не имеет каникул.

        • Daisy:

          Кстати, если вы просмотрите вниматильней наше общение…, нет ничего такого что меня обидело, я имею в виду меня лично! Но начали вы конечно некрасиво высказываниями «бабушку убить не жалко» и так далее…. ну это же нехорошо, вы же понимаете сами…, так говорить нехорошо?! Меня больше поразила ваша грубость, негативные высказывания…, а не то что я хотела бы блеснуть своими, как вы написали умными высказываниями! Я просто не могу понять что людьми двигает когда они так агресивно высказываются и на самом ли деле они так думают?! Времени нет возращаться к комментариям…, и не считаю это важным…, вы сами наверняка понимаете что дальше писать и что то доказывать смысла нет! Удачи!

          • Jenya:

            Бабушку убить действительно не жалко-и не просто убить, а раздавить и размазать по асфальту, как насекомое! К сожалению, опоздали лет на 40 … В итоге — имеем семейку, которых и «людьми»-то язык не поворачивается назвать — включая мальца! Шоу Jerry Springer 🙁 Но мальца мне все таки жаль, в 12 лет из него еще можно попробовать человека сделать, но кто бы за это взялся?

    • Элен:

      Ну, это лохматое блондикнко — великое певицо. Только не знаю, где поет, все по ток шоу шастает. Видать больше платят.

      По теме. Все, абсолютно, конченые.
      А малолетний тваренок, похоже хотел жить по беспределу. Обосрал мать по полной — и давай слезы лить.
      А врали все. И незатыкаемая Оля впереди паровоза врет о испанских законах.

      И напоследок — Супер освободитель Астахов имеет дело только до «заграничных» детей. А Зажописк не поедет, дача не по пути.

      Все мерзко и все мерзкие.

      • Елена (Подмосковье):

        Во-первых, у нас в России нет населённых пунктов с таким названием, поэтому, действительно, не поедет. Ну вообще-то Астахов не должен присылать ежедневные отчёты Элен о проделанной работе. И каждое его дело также не всегда освещается в разнообразных ТОК-ШОУ.

      • Елена из Киева:

        Ее заявление «Меня много били, наверное поэтому я такая ХОРОШАЯ»–это нечто!
        Дама определенно не в себе.

      • Катя:

        Действительно, тварёнок. Глазёнки злобные, нечеловеческие. Он ещё себя покажет — настоящий Павлик Морозов.

        • Тоже киевлянка:

          Естественно, употреблять такое слово к ребенку нельзя.
          Но мальчик всего лишь руки и рот бабушки.
          Вы правы. Он себя еще покажет. А где и в чем–СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ.
          Повторюсь, что его первой жертвой станет именно бабушка.

  4. оксана:

    первый раз коммент пишу. так сердце за мальчиков заболело. ну еее мальчика жаль, мамочка ну обними его, попроси прощения, мальчик и так пропадает, нельзя его там оставлять. такая любовь к младшему мальчику, а ведь старший хочет любви и тепла, ему это нааамного нужнее сейчас, очень сложный возраст. зачем ребенку что то предъявлять и доказывать, просто обними и скажи, что очень любишь его. и дядьку пошли, их 3 млрд. на земле, а ребенка больше не будет, он один

    • Тоже киевлянка:

      А я с вами не согласна. Не виновата Ольга перед сыном. И она имеет право на семейное счастье. Тем более, что от второго мужа у нее тоже ребенок. Почему он должен расти в не полной семье????? И кто даст гарантию, что Арсений не причинит ребенку вреда?
      Вы говорите сын один! У ОЛЬГИ ДВОЕ ДЕТЕЙ!!!
      Бабушку судить нужно! Это она ради себя уничтожила будущее Арсения.

      • Тоже киевлянка:

        Ну и здесь тоже, объясните с чем не согласны.
        Может в том, что Ольга полюбила и посмела родить второго ребенка? Почему нужно соблюдать интересы только старшего сына????
        Почему младший должен рамти без отца? ВЫХОДИТ ВСЕ НА ПЛАХУ РАДИ АРСЕНИЯ??????? Да этот мальсик и так уже считает, что весь мир ради него создан. И ему никто не помешает избавиться от брата, только чтоб сделать матери больно!
        Бабушка–ПРЕСТУПНИЦА. И это не подлежит сомнению

      • Катя:

        Да бросить этого Арсения на бабку — ещё навоется в ним. Недаром же его в приюте на наркоте держали — небось показал себя с самой «лучшей» стороны.

      • оксана:

        один — это не в смысле посчитать, один, два, три, а в смысле, что один, единственный такой, другого такого уже не будет. детей любить и беречь надо. что же это за семейной счастье, если муж распускает руки на ее ребенка? Арсений — действительно сложный ребенок и требует много внимания. ну так где они те простые дети? бабушка, конечно, глупа. не от большого ума ребенка против матери настраивала, но ведь если бы мать занималась своим ребенком, то и возможности бы не было настроить его против нее. чтобы вреда не причинил, надо заниматься обоими сыновьями и разговаривать с ними. посеять в детской душе ревность и обиды очень легко, а вот вылечить это ревность потом практически невозможно

        • Елена из Киева:

          Ха! А как быть с тем, что этот малолетний …. пытался убить младенца. Сына, нового мужа.
          Почему все внимание должно быть отдано Арсению? А как же малыш?
          Настроить подростка проще простого! Сколько времени ему не уделяй! Особенно если есть такая фурия–бабушка рядом вьется

  5. Тоже киевлянка:

    Увы, как ни прискорбно это констатировать, но Арсений уже потеряный человек. Не думаю, что его поведение и взгляды на жизнь, еще можно подкоректировать.
    Страшно такое говорить, но этот мальчик будет только звереть чем дальше тем больше. И вдвойне страшнее, что родная бабушка сделала из ребенка–дьяволенка.
    Слава Богу, что родиоели успевали спасать маленького от рук фактически малолетнего убийцы. Арсению всего 12 , а за его плечами уже 3 попвтки убийства, и кражи.А ДАЛЬШЕ ЧТО?
    А если бы родители не успели спасти младенца????? Арсению было 10 лет, и он нп мог не понимать что делает. Правильно про него тут сказали–твареныш. Жуткое слово!!!!!
    В передаче говорили, что мальчик стал таким от не правильного воспитания. И обвинили в этом Ольгу. НО БАБУШКАМ ВСЮ ПЕРЕДАЧУ ВЕЩАЛА, ЧТО ЭТО ОНА ВОСПИТЫВАЛА АРСЕНИЯ!!!!! Так почему обвинили Ольгу?
    Да, ей не возможно было закрыть рот! НО! Вы хоть понимаете в каком она была состоянии после побоев в студии??? И на сколько у нее уже измотаны нервы?????
    Мне Ольгу очень жаль. И Арсения , безусловно тоже. Но их жизни сломаны. Дальше будет только хуже.

    • Тоже киевлянка:

      Обоснуйте, против чего конкретно в моем отзыве, вы проголосовали!
      Может поотив того,что мальчишку мальчишку наказвапли за попытку убить младенца, или замкражи? Или против того, что Ольга реально измотана?
      Или вы прослушали,что бабушка настаивала, что она и только она воспитывала ребенка?
      Минус поставить дело не хитрое. Гораздо тяжелее объяснить за что он.

      • Jenya:

        А кто этой фурии-своднице мальчишку подкинул и уехал во Францию устраивать свою «личную жизнь»? Жаль мне и хорошенькую внучку с красивыми ногами и ужасном платье: кто знает, какие психические травмы и душевные шрамы носит в себе эта девчушка?

        • Тоже киевлянка:

          Девчушка не в состоянии двух слов связать! Ну а провинциальный шик, это не порок.
          Думается, что никто никого никому не подкидывал! Просто бабушка , вероятнее всего, с головой не в ладах. А у Ольги мозги кипят от всего произошедшего. Поэтому одна откровенно брешет, а другая чего–то не договаривает.
          Кстати именно бабушка была инициатором заграничных браков.

    • Катя:

      Глаза у него жуткие. Сатана.

  6. Тоже киевлянка:

    Ясно. Минусы от кптегории людей А БАБА ЯГА–ПРОТИВ!
    Не важно против, кого,чего. Главное–против.
    Парижский десант,что–ли?

  7. Виктория:

    С начало программы я была на стороне Ольги, если бы не ее базарное поведение я бы поддерживала ее до конца. Это ужас. Конечно ребенка надо отдать матери, но перед этим Мать нужно полечить. Базар ее диалога, крики , глупости, если бы она вела себя по другому … А в конце вместо слов любви , сыну сказала:» ты меня до гроба доведешь» … Да нельзя так говорить ребенку, вырабатывается комплекс вины … У меня была такая же ситуация с старшим ребенком и мамой и я бегала к психологам и брала советы как все выстроить чтоб не ранить ребенка. А если бы я так базарно себя вела мой ребенок бы до сих пор жил бы с бабушкой и меня не навидел. Слава Богу мы вместе!

    • Елена из Киева:

      Про какой комплекс вины вы говорите???????
      Мальчик себя царевичем считает. Единстаенно правым во всем. И он уже достаточно большой, чтоб его предупредить, такое поведение может довести мать до могилы!
      Очень не прилично, СТЫДНО, с вашей стороны говорить о «базарности» женщины, икоторая измотана уже до крайней степени. У нее явно невроз. А с такими соседками–собутыльницами, мамашками–алкашками, которые распускают руки, и действительно ведут себя как базарные бабы, ей грозит инфаркт.

  8. Ns:

    Самый лучший выход из этой ситуации этому мальчику жить в приемной семье, которая воспитает его правильно. Иначе эмоции только ему навредят , обвинения , обиды тянутся как шлейф из поколения в поколение. Ценности утрачены, в голове деньги и квартиры. Кошмар. У моей знакомой , когда сын начал воровать в 3 года ( из карманов родителей деньги) , его определили в приемную семью. Он там жил и живет. Гостит у родителей на каникулах. Но главное из него вырос человек , а не психопат, задатки тоже были. Иногда слишком много эмоций вредят. В приемной семье все намного спокойней. Это в Финляндии было. Звучит страшно ( приемная семья) но зато на самом деле лучше чем родная.

    • Елена из Киева:

      Однако вы загнули!
      В три года воровать? И сразу в приемную семью?
      ЧТО ЗА ЕРЕСЬ?
      Арсения нельзя в приемную семью! Он там или с кем–то непоправимое совершит, или с собой.
      Ему нужна длительная реабилитация в серьезной клинике!

      Ах, как удобно! Дитя в три года нашкодило–ну его на фиг в приемную семью!
      Вы со своим мировозрением лучше молчите!

    • Jenya:

      Как может ребенок в 3 года деньги вороаать, он же еще не понимает их смысл и номинальную стоимость? И даже если это так, то зачем его в приемную семью отдавать, может самим надо было ребенком заниматься? Вы что-то перепутали, наверное!

      • Ns:

        На улице дети постарше научили якобы. Но это не только из-за этого. Социальные работники приходили 1-2 раза в неделю в семью и наблюдали, так как мама сама попросила помощи , ребенок эмоциальный, сложный. И решили потом что лучше будет воспитывать др семья. Сначала трагедия, в настоящее время все счастливы. Понятие мамы у него есть. Любовь тоже. Отношения у них хорошие.

        • Елена из Киева:

          То что вы расказываете–ужасно! Как трехлетки могли научить воровать? Но главное! ЗАЧЕМ МАМА РОЖАЛА, ЕСЛИ БЫЛА НЕ В СОСТОЯНИИ ВОСПИТЫВАТЬ?

          • Jenya:

            А зачем эта Ольга рожала Арсения-чтоб оставить кооху на 7 лет полуграмотной матери-олигофренке и с сестрами смотаться в «европы» в поисках мужика, который бы ее содержал? Наверное, эта «финка» из той же компании:((

        • Елена из Киева:

          РЕБЕНОК НЕ КУКЛА ИЛИ КОТЕНОК, ЧТОБ ПЕРЕДАВАТЬ В ДОБРЫЕ РУКИ!
          ЧУДОВИЩНЫЙ ПРИМЕР. Совсем ювеналы с головой не дружат.

          • Ns:

            Жизнь это не роман , который придумал и написал. Дал бог ребенка и родила. А потом ребенок первый и нет опыта в воспитании, так что же ему идиотом вырасти? Государство помогает , растит и воспитывает, чтоб колонии не были переполнены.

          • Jenya:

            Ювеналы-то при чем тут? Дамочка сама к социальной службе обратилась; были бы в Финляндии интернаты или детдомы, сдала бы в детдом!

        • Jenya:

          А что делал маленький ребенок, даже 6 летний, сам на улице, чтоб его дети постарше воровать научили?

  9. Ns:

    Ольга! Если вы читаете эти комментарии послушайте этот совет, определить Арсения в приемную семью, иначе вы потеряете сына , у него действительно ревность и психика нарушена. Таким образом может ваша мать не будет влиять на вас и него негативно. Жалость не всегда нужна детям, скорее строгость и нейтральность.

    • Елена из Киева:

      Идите как вы ……в Финляндию!
      Умная, прям опыт девать некуда! Арсений опасен для окружающий. И вы не имеете права давать подобные советы!
      От бабушки его спасет оолько долгая, тяжелая реабилитация.
      Увы, но на сей момент, Ольга сына уже потеряла.
      Обретет она его заново только после лечения.
      К тому же НИ ОДНА семья не захочет взять к себе такого ребенка.
      Тут вам не Финляндия. За сверхсложного ребенка доплат не будет.

      • Jenya:

        Елена, почему вы на человека набросились? Одна вы тут умная и с опытом? Каждый выражает свое мнение, ведите себя корректнее пожалуйста!

        • Елена из Киева:

          Женя, на человека никто не набрасывался. И я уважаю другие мнения, отличные от моего. Если они не пестрят глупостью.
          А вот указывать что кому делать очень не корректно!

      • Ns:

        Там тоже доплат нет. Просто люди получают зарплату. И делают доброе дело. Исправляют характер в детстве, не дожидаясь трагедий. Как может эта бабушка воспитать внука, которого ей жалко что дочь его бьет, а сама дочь таскала за волосы. Это прекрасное воспитание. Пусть варяться в этом жутком вареве. Может другая приличная семья поможет.

        • Елена из Киева:

          Что вы называете добрым делом? Даже если найдется семья, где будут готовы рискнуть и примут мальчика–это погубит его окончательно и безповоротно.
          Я не понимаю и не принимаю вашу позицию, мол не могу справиться с ребенком, поэтому заберите его люди добрые. Это не по человечески! Не по родительски.

          • Ns:

            В другой семье ему покажут что в жизни есть духовные ценности , что надо учиться , не будет разборок и разговоров о деньгах, что мама хорошая, его любит. Будет приезжать в гости. Сначала у того ребенка тоже был стресс что живет в др семье, ныл , плакал. А потом стал уравновешенным и спокойным, нормальным человеком. Приемная семья звучит страшно, но если бы я не видела сама этого примера, не стала бы советовать такую глупость.

          • Ns:

            Речь идет не об эмоциях, ой как жалко ребенка, делайте же что -нибудь. Жалеть это самое простое. Нужна хорошая атмосфера для проживания и учебы. Хороший пример поведения. Дети впитывают все как губка. Откуда ему знать как вести себя если он других отношений не видел.

          • Елена из Киева:

            Вы написали несусветный бред. Хватит мерять российскую действительность финскими мерками! Нет, не было и не будет у нас подобной практики! Чтоб отдавать детей на перевоспитание в другие семьи!!!!!
            Арсений уже достаточно взрослый, и ему нельзя навязать ценности ЧУЖОЙ СЕМЬИ.

      • Ns:

        Почему психушка по вашему лучше чем приемная семья?

        • Елена из Киева:

          Кто говорит о психбольнице? Есть реабилитационные центры, санатории, где восстанавливаются и дети, и взрослые после тяжелых жизненных потрясений.
          ОСОЗНАЙТЕ, УРАЗУМЕЙТЕ, ЧТО ЕСЛИ ВЫДЕРНУТЬ МОРКОВКУ С ГРЯДКИ И ПЕРЕСАДИТЬ НА ДРУГУЮ–ОНА ПОГИБНЕТ. ДАЖЕ ЕСЛИ НОВАЯ ГРЯДКА УДОБРЕНА И ЕЙ БОЛЬШЕ СОЛНЦА ДОСТАЕТСЯ.

          • Jenya:

            елена, вы уверены, что в РФ существуют подобные реабилитационные центры и санатории? Есть центры реабилитации наркоманов, но туда конечно ребенка нельзя помещать! А если и есть санатории для восстановления детей после стрессов, для лечения от депрессии, то наверное — платные?

          • Ns:

            Если важен результат, то ,то ,что я наблюдала ,меня порадовало, ее сына спасли. Были действительно , слюни, сопли, нервный ребенок , а теперь парень спокойный и уравновешенный. Вот именно, вы ребенка сравниваете с овощем, а он человек, нужна семья, где можно жить не со скандалами и руганью. У нее еще дети и они живут с ней и никто не забирает. Все мальчики. С ними сложно. А что хорошего, если Арсения били дома? Это не повод забрать из семьи. Значит можно избивать? Упустили родители потому что самих их плохо воспитали.

    • Саша:

      Ns не советуйте…., они всё равно не поймут! А Елена из Киева смотрю здесь каждому старается ответить! Елена, иногда можно и промолчать что бы не пестрить глупостью, не правда ли?!

      • Елена из Киева:

        Саша, возможно вам не известно, оставляя отзыв, комментатор должен знать, что получит ответ. Ответить–не карамола.
        А вот вы перешли на личности обсуждателей. И это действительно глупо.

        • Саша:

          Вам наверное заняться нечем….? На каждый коммент — есть ответ. Сказать человеку «Идите как вы ……в Финляндию!»… глупеe не придумаешь. Соглaситесь? Вам же не говорят идите ка вы в Киев, так как вы Елена из Киева!

          • Елена из Киева:

            Какое вам лично дело о степени моей занятости? Хочу отвечаю на комментарии, хочу косу заплетаю.
            Вы считаете, что история с трехлетним ворующим ребенком, и передачей его приемным родителям–не глупость? Или не глупость , совет передать Арсения в приемную семью?
            Так что совет возвращаться в Финляндию–лучшее что можно пожелать Ns.
            Ее советы уместны лишь там.

        • Саша:

          Елена, мой совет — обсуждайте следующую тему! Эту тему давно уже обсудили, нечего переливать из пустого в порожнее….!

          • Елена из Киева:

            Саша, я прекрасно обойдусь без ваших советов! Кто вам сказал, что вы вправе решать кому и когда прекращать обсуждение?
            Какую тему закрывать, а какую нет.
            Странный вы человек. Слишком самоуверенный.

        • Саша:

          А что….. люди из Финляндии или других стран не могут высказать своё мнение?!Почему их советы уместны там? А ваш совет чего то стоит? Вы же высказываетесь, и при том иногда не совсем коректно!

          • Елена из Киева:

            Я не думаю, что совет отдать ребенка в приемную семью уместен.
            Чисто финский менталитет. У нас он не работает.
            Передача ребенка в приемную семью погубит мальчика!

  10. Ns:

    Мальчика погубит глупая жалость, его надо вытащить из такой семьи иначе он действительно будет психом и дурачком и попадет в колонию, например , такой выход лучше. Я не помню может тому ребенку было 5 лет, суть в том что отклонения нужно исправлять с детства а не ждать 18 лет. Это опыт социальной работы Финляндии. Мне кажется достаточно гуманный. Люди рожают детей и не думают как сделать из них полноценных, государство думает. Ребенок в 12 лет думает как продать квартиру, говорит что мама алкашка, это порядочная семья? Что они могут ему дать? Подумайте сами.

    • Елена из Киева:

      Поймите, то что действует в одной стране–не приемлемо в другой.
      Хватит мальчишку швырять как мяч. Не приживется он в чужой семье. Только окончательно брошенным и преданым себя ощутит.
      К тому же бабушка 100% не даст Арсению и приемной семье жизни!
      Выход есть один! Ограничить бабушку в правах и поместить мальчика в клинику или санаторий для длительной реабилитации.

      • Ns:

        Дааа. Клиника это то что надо. Навсегда будет клеймо. Внучку Брежнева уже выллечили в клинике.

        • Елена из Киева:

          Почитайте выше. Вы уперлись в финский опыт и откпзываетесь понимать, что он не приемлем в России.
          По поводу клиники смотрите выше.

          • Ns:

            Почему вы решаете что приемлемо в России? Лучше беспризорники, чем приемные семьи?

  11. Ns:

    Вы видите разницу семья и клиника? Две разные вещи. Он здоров, но скоро будет неизлечимо болен психически, если родственники продолжат влияние и воспитание в том же духе?

  12. Ns:

    Страна здесь не причем , просто в России пока эта система не развита. Они живут в Испании и там может быть государство хотело помочь , но у нас лучше воспитывают такие бабушки чем приличные, но чужие люди. Родственники свои способности воспитания показали уже.

    • Елена из Киева:

      Слава Богу, что эта система еще не ламает судьбы нашим детям.
      Чуть не каждый месяц статья, что ювеналы отобрали детей. И часто в Финляндии, Норвегии.
      Это чудовищная система! И ее приверженцы чудовища.
      На этом я дискуссию прекращаю. Оставайтесь со своими финсаими тараканами в голове. Ждите пока у вас детей не отберут. Или внуков.

  13. Елена из Киева:

    Да, разница ощутимая. В клинике, санатории, реабилитационном или коррекционном центре с ним будут работать специалисты. Психологи–прежде всего!
    А другая семья–ЧУЖОЙ мир. В котором мальчик уж точно не поправиться. И прекратите наконец применять финский менталитет к росмийской действительности.
    Повторчю, нет и не будет никогда в России практики передачи на перевоспитание в чужие семьи. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ДЕТЕЙ!

  14. Ns:

    Детей забирают потому что на это была причина. По вашему приличных семей в России нет, нужна не идеальная картинка , а семья. Психолог поможет а семейка опять за свое. Тем более выходные можно с мамой побыть. Все можно объяснить, психолог и объяснит ребенку почему надо пожить в др семье. По вашему пусть лучше дети живут в жутких условиях но со своими родителями. Мыслите стероетипами. Из Киева




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 05.11.2024

Прямой эфир 05.11.2024 — Разоблачение лжецелителя: Осторожно, «Доктор» Коновалов!

В ток шоу Прямой эфир 5 ноября 2024 года Юрий Петров, он обвиняет Сергея Коновалова в том, что ...
Прямой эфир 01.11.2024

Прямой эфир 01.11.2024 — Мальчик-пророк

В студии ток шоу Прямой эфир 1 ноября 2024 года индийский астролог Абигья Ананд. Абигья Ананд предсказал и подробно ...
Прямой эфир 31.10.2024

Прямой эфир 31.10.2024 — Народной артистке Раисе Рязановой – 80!

В ток шоу Прямой эфир 31 октября 2024 года народная артистка РФ Раиса Рязанова. Судьбе Антонины из культового фильма ...
Прямой эфир 30.10.2024

Прямой эфир 30.10.2024 — Из Канады с любовью в Россию!

В студии ток шоу Прямой эфир 30 октября 2024 года фермер из Канады Аренд Фейнстра, он выбрал Россию ...

События

Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
Прямой эфир 03.09.2024

Прямой эфир 03.09.2024 — «У меня украли 20 лет жизни!»: первое интервью после освобождения

В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
Прямой эфир 05.08.2024

Прямой эфир 05.08.2024 — Главная афера основателя «МММ»: Сергей Мавроди жив?

В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди. На кадрах ...
Прямой эфир 29.07.2024

Прямой эфир 29.07.2024 — КГБ против ЦРУ: уникальные подробности засекреченной операции

В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР. ТАСС уполномочен заявить, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.