28.03.2024

Прямой эфир 17.08.2015 — «Моего ребенка подменили в роддоме!» Мать настаивает на генетической экспертизе

Написано 17.08.2015 в 17:02   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 17.08.2015

В ток-шоу Прямой эфир 17 августа 2015 года Александр Кузнецов, в одиночку воспитывает дочь-инвалида.

Он стесняется говорить, что просто не мог оставить свою доченьку в роддоме, когда родная мама от нее отказалась, а врачи его уговаривали: “Вы все равно не справитесь. Зачем Вам больной ребенок”? Но Александр прошел специальные курсы — научился кормить неподвижного младенца через зонд, делать новорожденному ребенку массаж. Он бросил работу, перестал общаться с друзьями.

Когда Анечке исполнилось полгодика, она сделала первое движение — потянулась за погремушкой, тогда Александр первый раз расплакался. Сегодня, когда он бросил всю свою жизнь на то, чтобы поставить на ноги этого младенца, ее родная мать вернулась. Вернулась, чтобы потребовать вернуть ей этого ребенка. Сегодня в студии Прямого эфира решится судьба Анечки…

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (71)

  1. Юля:

    а мне не понятно почему все налетели на маму анечки.Она инвалид и честно призналась что не в состоянии одна заботится о ребенке с такой серьезной патологией. к тому же у нее еще старший сын которого не на кого оставить.А ведь все знают сколько времени нужно ходить по врачам и лежать в больнице.Я думаю тут тот случай когда человеку самом нуждается в помощи.Ее вина только в том что она вовремя не разглядело что Александр пьющий человек

    • Larusya:

      Юля, наверно мы с вами не увидели или увидели то, что не заметили другие зрители:)) Поэтому и срываем с вами миллион минусов:)) Рада, что не только я не считаю папу неприкасаемым Героем, а мама не совсем уж такая плохая.

      • Денис:

        Уважаемые дамы и господа! Эти 2 неадекватки мои соседки,они каждую ночь орут на мальчика, даже доходило то того, что друг на друга милицию вызывали, с учетом того что проживают они в одной квартире (через стенку от нажей)! Они покоя в нашем поселке никому не дают, о чем может быть речь, если у мальчика(Никиты) взгляд уже не нормальный — глаза постоянно бегают. Они уже ранее облапошили папашу этого мальчика! Да Света инвалидка, она этим и козырят — мол, на жалость надовить, ей нет равных и старших она видала всех в гробу, а тетя Галя, даже однажды сказала, у нее 1 внук и все. В общем ничего хорошого я сказать не могу за 28 лет проживания с ними по соседству, это говорю как сосед, думаю со мной многие согласятся!

        • елена:

          ну, если Вы и вправду их сосед то- придется признать тогда, что Вы правы!! А ПРО НЕГО ЧТО Ж НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛИ??

          • Денис:

            Про него особого сказать ничего не могу, т. к. видел его раза 2 или 3 — он им то забор починит, то огород перекопает, то воды принесет, да здоровался постоянно со мной, хотя и имени моего не знал.

          • елена:

            ну если так- то значит он положительный человек!! дай Господь найти ему хорошую женщину, чтоб помогла ему поставить на ноги маленькую Анечку!! Дай Господь ей здоровья, пусть её жизнь будет долгой и радостной!! Ведь бывают такие случаи исцеления- надо всем нам помолиться за них!!!

        • sea:

          Ничего себе…. Это , можно сказать, ПАУЧИХИ,которые находят жертву,опутывают сетями, выпивают кровь и все соки потихоньку, доводят до состояния морального и физического истощения. А если жертве всё- таки удаётся выскользнуть из их лап, пытаются достигнуть на свободе. Ввиду отсутствия жертвы в непосредственной близости , начинают кусать друг друга.

    • Роман:

      Хоть один признак того, что Александр — пьющий — можете назвать? Кроме свидетельств мамаши и ее шайки?

      • елена:

        а что если сейчас он закодирован а раньше пил?? ну или из за дочки не пьёт- пока силы воли еще хватает…

      • Юля:

        Во первых в свои 32 он выглядит на 40, глубокие морщины, трясущиеся руки, неадекватное поведение включая беготню по студии от матери своего старшего сына, неадекватные выкрики «Я ее боюсь». По вашему это признаки здорового человека?

        • Роман:

          Во-первых, бессонные ночи у постели дочки, хронический стресс, отсутствие отпуска и выходных, недостаточность витаминов в виду скудности финансов — вот Вам и морщины. Во-вторых, трясущиеся руки — признак сильной душевной тревоги, граничащей с отчаянием, а не только алкогольный тремор. В-третьих, любой мужчина, увидев то чудо-юдо, приближающееся к нему, которое ворвалось в студию будто из голливудских ужастиков — так же испугался бы.

          • Jenya:

            Роман, а меня эта мизансцена с чудо-юдом натолкнула на мысль, не спектакль ли это какой-то? Уж очень колоритные были некоторые герои:)

          • Роман:

            Возможно, и спектакль. Признаки театральности есть

          • Штурмиха:

            Роман, вы очень верно подметили! Поднимать такую малышку — колоссальный стресс, и физический, и моральный, без разделения дня и ночи. Днем хлопоты, а ночью половина мозга на стреме, и эти вечные мысли: чем ей помочь, как помочь и на что, как вытянуть, получится ли увидеть ее бегающей, смеющейся…
            Со здоровым-то грудничком выматываешься, а тут одно только кормление — сложный процесс и боль. Не титьку сунуть и дальше спать.

          • sea:

            Я поражаюсь, как он вообще держится. У него вся жизнь—сплошной стресс. Что физический, что психический. Поэтому, и руки трясутся. И выглядит так.Мне, кстати, его внешний вид импонировал.И поведение, и интеллект смотрелись гораздо выше, чем у его жены и сожительницы.

  2. Лада:

    Надо матери нанимать хороших адвокатов и забирать ребёнка к себе. Детей должны воспитывать матери, а не папашки.Мать конечно совершила ошибку и надо сейчас её исправлять и забирать дочь от отца

    • тоже киевлянка:

      Вы еще предложите убивать мужчин после спаривания.Они же для вас свего-то спермодатели, производители, осеменители.Выберите для себя сами удобное слово!

    • Роман:

      У нее нет желания воспитывать ребенка. Чему она сможет научить дочь — отказываться от детей, шляться и мошенничать с квартирами? В данном случае, у ребенка есть замечательный отец и нет матери. Так что и спора об определении места жительства ребенка здесь не может быть. Александру надо лишить мамашу родительских прав. В рассмотренной ситуации это весьма перспективно.

    • Роман:

      У нее нет желания воспитывать ребенка. Чему она сможет научить дочь — отказываться от детей, шляться и мошенничать с квартирами? В данном случае, у ребенка есть замечательный отец и нет матери. Так что и спора об определении места жительства ребенка здесь не может быть. Александру надо лишить мамашу родительских прав. В рассмотренной ситуации это весьма перспективно.

      • елена:

        а лишать зачем, если отказ от ребёнка есть??? или таков порядок…не знала, что если мать отказалась от ребёнка надо ещё и прав лишать, интересно, в детдомах тоже так что ли…

  3. следователь:

    МНЕ КАЖЕТСЯ ОБА РОДИТЕЛЯ ВИНОВАТЫ, НО СЕЙЧАС НЕ ОБ ЭТОМ.КАК БЫ ОНИ КРУТИЛИ, У НИХ ОБЩИЙ РЕБЕНОК,ОНИ ДОЛЖНЫ ВМЕСТЕ ПОДНЯТЬ НА НОГИ ЭТОГО РЕБЕНКА. Да хранит их Господь

  4. Лада:

    Сколько женщин ростят больных детей в одиночку, когда отцы сбегают и не помогают, так это нормальным у нас считается, а тут прям таки герой с сомнительным прошлым. Однозначно надо дочь от него забирать, он очень истеричныйи видимо пьющий

    • Elke:

      Парень вел себя на передаче очень спокойно. и после этого назвать его очень истеричным—явно написал кто-то из мам-бабушек—участниц передачи.Посочувствовать им мешает явное их вранье-уж извините, оно очень явное!Сначала отдали ребенка пьянице ( так они сами сказали), почему же тогда бабушка не взяла ребенка? У них претензии, что он не помогал беременной жене, а 300 тысяч, на которые они его кинули, уже не в счет? Полтора года не интересовались ребенком никак(верю соседям),с чего вдруг так забеспокоились сейчас? Ох. лукавят бабоньки..

      • Милла:

        Да, тетки две врушки. Понравилось, как они стали брататься с бывшей женой. Жаль парня не встретилась ему в жизни нормальная спокойная женщина. Может быть, еще встретит. А с кредитом он, действительно, попал по полной программе.

      • Юля:

        Парень вел себя на передаче очень спокойно? Вы шутите? а кто в неадеквате бегал по студии с криком «Я ее боюсь».А когда результаты ДНК пришли так тут же и бегать перестал

        • Роман:

          Действительно, то создание в желтой кофточке, тем более больное гепатитом, не мудрено испугаться. Что здесь удивительного? И были у него основания не доверять ей, что ребенок от него. Когда узнал правду-принял спокойно, по-мужски, будет помогать. Никаких признаков психических расстройств у него нет, кроме хронического стресса, что совсем не удивительно. Вообще, надо провести доследственную проверку и возбудиться по мошенничеству в отношении Светы и ее мамаши местным правоохранителям. Состав 159 УК РФ — Налицо.

          • Larusya:

            Роман. А где его глаза были, когда он с «этим созданием в желтой кофте» в постель ложился. Не от игры в шашки или шахматы у нее беременность наступала. Заметьте и не раз.

    • Роман:

      Симптомы истеричности и хронического алкоголизма назовите для начала. А затем — где Вы их увидели у Александра?

  5. следователь:

    Желаю каждому ребёнку, который тяжело болен, однажды проснутся здоровым!

  6. оксана:

    мы с мамой посмотрели передачу от 17.08.2015г. усли он такой плохой пьёт, не где не работал в каком банке ему дали кредит на 300000 руб. это просто женщины не хотят работать. я воспитываю одна дочь, работаю и не помераю. пусть они попробуют по работать.

    • Юля:

      в каком банке дали вы у него спросите.Но факт в том что под реальный залог(дом) дают все банки и даже безработным, а если он такой хороший то почему год не платил пока долг до 500000тис дошел?

      • Альбина:

        Интересно,в каких это банках, дают кредит в 300000 безработным,пусть даже и под залог ? Адресочком не поделитесь ? Месяц назад хотела взять кредит в 150000,под залог 3-х комнатной квартиры,в которой являюсь единственным собственником.Работаю,хорошая зарплата.Денег не хватало на покупку загородного дома. Кредит-НЕ ДАЛИ. Так-что, Юля, не несите чушь,что кредит дают всем подряд.

  7. Виктория:

    Александр хороший парень, просто ему не везло с женщинами. Видно,что у него мягкий характер,нормальная женщина в любом случае нашла бы с ним общий язык- он из тех людей с кем всегда можно договориться.Девушки-волонтеры и журналистка с Сашей отлично общаются. Родители у него тоже хорошие,скромные люди.А женщины-просто кошмар,от таких только оскорбления,избиения и требование денег можно увидеть. Желаю ему настоящей Любви,терпения, а дочурке -полного выздоровления.Надеюсь,что чудо произойдёт.

  8. елена:

    а что гепатит может передаться, если дотронешься до человека?… почему он так бегал от неё… редакторы что ли-придумали такой ход событий…

    • Милла:

      Видимо, там не только гепатит, но и проблемы с психикой. Наверняка, дралась и за волосы таскала при каждом удобном случае. Он просто не захотел мордобоя при всём честнОм народе. И вышел потом в другой рубашке, бывшая любимая женщина, наверное, успела разорвать. А вообще-то смешно было, когда они гуськом за ним бегали, как в школе на уроке физкультуры.

      • елена:

        ДА, видимо, дрались они немало раньше!! и зрелище, действительно, было нелепое-бегали вокруг дивана(((

  9. Larusya:

    Странные чувства вызвала эта передача.По словам супер-адвоката «Женщина объязана заботиться о своем ребенке». В зачатие ребенка учавствуют два человека -отец и мама. Так почему же мама ОЪЯзана, а если это делает отец, он просто ГЕРОЙ. Я совесем не оправдываю маму, но папочка тоже далеко не белый и пушистый. Снова процитирую адвоката-вершитела судеб «Судить надо по поступкам». Как вам поступок папы-героя по отношению к старшему мальчику? Вы видели как он затрясся, когда в студию зашла екс-теща, ну а как он удирал от бывшей сожительницы!Этот герой-умник, наверно не знает, что гепатит не перепрыгнет на него во время общения. Вся передача была какая-то одностороння, дружно клевали непутевую мамашу. С актрисой Остапенко понятно, она дама вся на эмоциях, но, психотерапевт и детский врач, которым с профессиональной точки, надо уметь выслушать человека, даже и не пытались это сделать, они тоже «клеймили» позором мамашу. Еще одна маленькая деталь, мама героя сокрушалась»мы то и не знали сначала, что она инвалид. Если бы знали, может быть и не допустили бы свадьбу». Такое вот человеколюбие. Когда я начала смотреть передачу, была на стороне отца, хотя на интуитивном уровне что-то меня в нем настораживало, а потом все больше и больше убеждалась, что он много не договаривает и врет. Живет он «на пенсию Анечки» и всего, что добивается»чтоб не было в будущем проблемм», подразумевается — надо быть уверенным, что мама девочку не заберет, и с уходом девочки к матери не уйдет пенсия по инвалидности, алименты и не оскудеет река денежной помощи от фонда и волонтеров. ДЕньги, деньги, деньги… И еще пару слов:бедный ведущий так носился по студии, так сопереживал, что аж весь вспотел и показал мокрую рубашку под пиджаком. Не приятно смотреть на потную, мокрую рубашку. Спортсмены тратять много физических сил, но не показывают свои вспотевшие одежды на камеру. Может ведущему надо научиться вести себя более спокойно и адекватно в студии, не срываться на крик, тогда эксперты и герои не будут перекрикивать друг друга и будет дискуссия а не ор как на барахолке.

    • елена:

      я очень согласна с Вами- отец тоже не так уж хорош, как нам его пытаются представить- что то в нём есть весьма и весьма отталкивающее!! и он очень нервный какой то…а мама вообще странная- через полтора года решила ДНК девочке делать- а то не видно что она-копия папа ну одно лицо!!

      • Elke:

        А может, мама заговорила про ДНК . чтобы оправдать таким образом свое полуторалетнее равнодушие к ребенку?

        • Милла:

          Даже, когда мужчина настаивает на ДНК это неприятно, а чтобы мать…!!! У этой дамочки человеколюбие, конечно, зашкаливает, а детолюбие еще больше.

        • елена:

          да, с эти согласна мать выдумала, наверное, что не её дочь, чтоб выглядеть в более приглядном свете в глазах общества!!

    • Elke:

      Наверное , этот папа и не ГЕРОЙ , и не УМНИК , но 1.5 года именно он выхаживает ребенка.( и не здорового, а очень больного ребенка).Неужели можно увидеть в этом денежную корысть? Я знаю, как присмотр за серьезным больным отнимает не столько физические, сколько душевные силы и на любую работу несешься как на возможность передохнуть душой.Да,его мама неприятно поразила своей фразой *если бы мы знали, что она инвалид..* Но. как сказал адвокат,-*Есть слова, и есть дела.* Вторая бабушка ошеломила не словами, а делами.Зять берет кредит на 300 тысяч. и умная теща записывает квартиру на себя..Существует семья, в которой не начались бы проблемы после этого? Не верю.С этого разлад начался, и с рождением девочки продолжился.Искренне сочувствую маме,у нее проблемы со здоровьем не маленькие.Но бабушка, этот *серый кардинал*. явно не была заинтересована во внучке.За полтора года ни разу не придти к ребенку! Хоть вместе смамой, хоть одной!Если бы пришли и их бы не пустили , представляю себе возможный скандал в подъезде..Эти бабушки соседки запомнили бы его не то, что до этой передачи, а до второго пришествия..Значит, не было этих приходов.И еще- парень получился в вечном долгу перед банком.Если банк захочет в счет долга забрать квартиру,про чью квартиру будет идти речь-ту, где живет умная теща, или где парень живет с ребенком? Спрашиваю серьезно- я не разбираюсь в таких вопросах.Но очень я не люблю хитрожопых, которые могут повесить свой долг на другого..

      • Larusya:

        Elke Вы правы, я хитрож…..х тоже не люблю. С деньгами очень мутная история. Бабушки с обеих сторон не самые добрые. Но вот что я никак не могу связать логично для себя, как папа так искренне и преданно любит и ухаживает за одним ребенком и отвергает, обзывает и не принимает другого. Хотя, бывает всякое. Не знаю, как я написала уже выше, как то на уровне интуиции не верю я папе, не верю. Хотя и мама ребенка далека от идеала тоже.

        • елена:

          тут ВСЕ не порядочные- и бабки и отец и мать- всю передачу о деньгах только речь вели…

          • елена:

            а были бы нормальными -так объеденились бы ради Анечки, а не судились- кому за неё деньги за инвалидность получать!!

        • Elke:

          Ларуся, насчет интуиции спорить не буду,я и собственной-то интуиции не очень доверяю.Просто факты пока не в пользу тех женщин.Почему не принял сразу первого ребенка-думаю, к моменту его рождения совершенно ей не верил уже ни в чем.Были у него основания так считать, или был деревенский оговор-мы не знаем.

          • Милла:

            Мама героя простая женщина. Про инвалидность его жены сказала так, как на самом деле. Другая свои мысли озвучивать не стала бы. Ну а кто из нас хотел бы своему ребенку в жены-мужья инвалида? Я бы тоже все силы приложила, чтобы отговорить.

          • Штурмиха:

            Милла, если бы ваш ребенок (гипотетически), был инвалидом, тоже бы отговаривали любящих и желающих выйти за него замуж/жениться? Мол, не связывайтесь, здоровые, он/она ножку приволакивает.

      • Штурмиха:

        Квартиру, если она единственное жилье — не отберут. Но коллекторы замучают. По идее, если докажет, что заем, как поняла, там не кредит, судя по процентам, а заем, взят на покупку квартиры, в которой он не собственник, и что его кинули с оформлением того жилья, то хороший адвокат сможет это дело вытянуть. Но где он найдет на суды деньги и время?(((
        Надеюсь, волонтеры-юристы откликнутся, для начала ему надо попытаться остановить рост процентов, что с займом очень сложно сделать, а потом решать по основной сумме. Чем раньше подаст заявление с просьбой приостановить, тем лучше.

    • Альбина:

      А,папа,значит весь такой меркантильный,из-за денег только с больной дочкой возится?А мама, вся такая прям ,несчастная,белая и пушистая? И с чего это вдруг у нее материнские чувства проснулись? Уж не от того-ли,что алименты захотела получать,а не платить ? Да и на материнский капитал,в случае возврата ребенка,может претендовать.

  10. Елена:

    а я ничего толком не поняла. кто тут прав. а кто нет.к сожалению передача этого не раскрыла.но как-то странно то .что парень забил на своего первого сына.гнал бредятину. что дескать он от узкоглазого корейца.а к этой девочке очень больной так проникся.знаете что то тут не так. когда женщина несет такой крест мы никогда особо не удивляемся.а мужчина .нет. точно что-то не так…

    • елена:

      ДА порядочный человек- порядочен ВО ВСЁМ а тут -отправил первую женщину на аборт и не захотел раньше выяснить-А НЕ ЕГО ЛИ ЭТО СЫН?? странная позиция для ГЕРОЯ…

      • Elke:

        Насчет-*отправил первую женщину на аборт*—если женщина,молодая и здоровая, совершеннолетняя,считающая, что у нее есть муж. хоть и гражданский, отправляется на аборт( не имея детей. не будучи изнасилованной), трудно поверить,что это только по желанию мужа,а она-то была против..Опять-таки, это только слова..

        • елена:

          не, я не согласна с Вами! женщина никогда не пойдет на аборт, если видит ,что мужик готов нести тоже ответственность за ребёнка! исключения есть, но крайне мало! может пинками и не гнал, просто дал понять, что ему не нужен ребенок этот!!

          • Elke:

            елена , мы обе не можем точно знать , как было дело.Что-то мелькнуло в передаче. что отношения у них стали портиться именно после этого аборта ( я не путаю? не хочу пересматривать снова).Так может, он и тогда не верил, что ребенок от него? Если бы меня (допустим!) мой муж заставил бы сделать первый аборт безо всякой моей вины, я бы в жизни не вернулась к такому уроду! Вряд ли стоит рассусоливать все эти варианты,Бог с ними, со всеми этими людьми..Есть кому выхаживать этого ребеночка,и это уже хорошо…

          • елена:

            у них отношения испортились не из за аборта а из того кредита, что навязала тёща ВОТ ИЗ ЗА ЧЕГО!! я всегда считала, что нечего вообще никогда вмешиваться в жизнь молодых!!

  11. Алексей:

    Александр не живёт на пенсию дочери. Неправильно расставляются акценты. Он ни на минуту не может отойти от больной дочери, в то время как мать девочки, не смотря на присущую ей хромоту, пыталась только так распускать руки на передаче и усиленно поливала грязью бывшего супруга. Печать пьянства на лице у Александра не прослеживается, в то время как именно с матерью-то и опасно оставлять ребёнка. Что значит «мать не пускают к родной дочери»? В интересах самого ребёнка и не пускают. Видимо, приходит она к Александру не для того, чтобы помочь ему в воспитании ребёнка, а устроить очередной скандал с выяснением отношений. Зачем этой женщине вообще понадобилось проведение генетической экспертизы? Чтобы в очередной раз отказаться от малышки.

    • Larusya:

      На вопрос ведущего папа ответил «на Анечкину пенсию и родители помогают».

      • Милла:

        Зато мама и другая бабушка Анечки не помогают. У них голова о ДНК болит.

        • Алексей:

          С функциями матери и бабушки Анечки справляются неравнодушные женщины-волонтёры. Правда, если задаться такой целью, то и в их действиях можно попытаться усмотреть тонкий расчёт и корыстный умысел. Главное, чтобы у самой девочки в будущем было всё благополучно. Отец как может, насколько это в его силах, так и справляется. Если даже иногда и позволяет себе расслабиться, так потому что ему приходится вкалывать и за отца, и за мать одновременно. Невооруженным взглядом видно, что Анечке спокойно рядом с папой. Кстати, идею относительно проведения генетической экспертизы ДНК хромоножке случайно не публицист Никонов подсказал? Исповедующий древнеспартанский подход к вопросу содержания и воспитания больных детей в семьях((((( Если бы и Александр отказался в своё время от доченьки, её последующая жизнь могла бы обернуться для самой Анечки кромешным адом. К счастью для девочки, от подобной перспективы родной отец её уберёг. Избитую истину, озвученную певцом Данко в одной из предыдущих передач, не хотелось бы повторять. Слишком уж затасканным стало это выражение в последнее время. Но если государство отворачивается от больных детей, то почему, в свою очередь, от них должно отворачиваться общество??? Волонтёрам — РЕСПЕКТ.

          • елена:

            мне показалось, одна из волонтёров хотела бы за него замуж выйти… намекает на это!!

  12. Штурмиха:

    Прекрасный отец. Спокойный, заботится об очень тяжелом ребенке. Только уважение. А мама с тещей пришли, грязью полили, хотя сами палец о палец не ударили, только обобрали, парень с ребенком на руках и весь в долгах. Где он находит таких «невест»? Видимо, забыл про золотое правило: посмотри на тещу и поймешь, какой будет твоя жена.
    Оставили бы парня в покое, помогут на рупь, а крови выпьют на все сто. Не навещали, ни мама, ни бабушка, как у них вообще хватает ума говорить про него гадости, себя же опускают, если бросили такую тяжелую девочку на него, «алкоголика и подлеца».
    Насчет того, что он живет на детские — он в декрете, как родитель, вполне законном и уходе за ребенком-инвалидом.
    Думаю, и говорить не стоит, что на эти выплаты сильно не пошикуешь. Выжить можно, но для реабилитаций и обследований эта сумма — ничто, подозревать его в корысти было неуместно.

    • Алексей:

      Не в бровь, а в глаз!

    • sea:

      Вот у меня тоже такая мысль промелькнула, где он только находит таких женщин…..Более подробно описывать не буду.А в глазах у всех них, включая тёщ, только монеты сверкают. В каждом предложении одно слово фигурирует: деньги… , денег мало…., денег не давал…Одни чудненько проживают в квартире, на которую он занял деньги и сейчас выплачивает их, несмотря на то, что ни он, ни его дочь там не проживают.Другая вместо выяснений словесных с мужиком —сразу болевой приём, неудивительно, что он убежал из студии. Вообще-то, странный у него вкус на женщин, а тёщи-вообще промолчу. Ага, полтора года этот «пьяница» ухаживал за ребёнком, выхаживал его, никто не беспокоился, что с девочкой, не переживал. У нормальной матери всё равно сердце должно было ёкнуть. А здесь , на передаче, всё одни речи: мало денег ей…Я думаю, она только сейчас докумекала, что по инвалидности за дочь платить могут,хоть сколько, главное, что дают, вот и озаботилась.Других чувств я у матери не наблюдаю.

      • Штурмиха:

        А тут еще предлагают ребенка ей отдать. Ужас, что будет с девчулькой при таких «маме» и «бабушке». Может испугались, что у них маткапитал за второго ребенка пролетает? Очень хочется верить, что в ней проснулось что-то материнское, но не получается. Хоть бы спросила, как дочка себя чувствует, какие успехи, вместо того, чтобы поливать бывшего. Который эти полтора года ночами вскакивал, кормил такую кроху через зонд и делал массажики, чтобы не запустить дочурку. Свиньи они, уж очень извиняюсь, но свиньи.
        Пришла бы она со словами благодарности к нему и желанием участвовать в жизни девочки, а не с ведром помоев, еще была бы надежда. А то еще спелись с первой истеричкой, какое-то «объединение войск».

        • sea:

          Вот именно.Вы сегодня прям мои мысли озвучиваете.Думаю, что мама со своей бой-мамой просчитали всё. Пенсия мамы, пенсия девочки, льгот больше,алименты у отца решили отсудить. Получается неплохо для того населённого пункта, где они проживают.Далее вспомнили про маткапитал, который могут начислить ей, если дочь с ней будет проживать.Тем более, сейчас 20 тысяч из него наличными выплачивают.Да и если она инвалид сама, то может этот маткапитал использовать как доплату к пенсии своей по закону.Вобщем, неспроста такое рвение. Но, боюсь, что состояние девочки только ухудшится при таком развитии событий.

          • Альбина:

            Прямо с языка сорвали-про мат.капитал.Не дочь ей нужна,а деньги,которые она с нее может поиметь.

  13. юлиана:

    Смотрела не сначала, но неадекватная и хабалистая баба кричавшая в студии » это евошний ребенок» меня бесила. Ну что за мужики пошли выбирающие себе таких маргинальных особ?!Надоели эти передачи с бывшими, алиментами, днк- тестами,ладно хоть все закончилось мирно. А то в мужское-женское цирк устроили . 3 эфира потратили на алкашку и лядь, устранавливая от кого ребенок , потому что она видите ли не помнит!

    • елена:

      причем, если только слышим уже в начале передачи- слова»евошний»,»тама» «тута», «хочут», «ихний» итд- то итог программы будет КАК ПРАВИЛО- анализ на ДНК!!!

  14. Э:

    Добрый вечер!
    Напишите пожалуйста, адрес для желающих чем-то помочь и отправить посылки для Анечки, а также реквизиты для перечислений.
    Лучше заниматься не обсуждениями, а постараться помочь малышке,которая в этом очень нуждается!
    Спасибо!




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.