Прямой эфир 19.12.2016 — Любовь на острие ножа: откровения мужеубийцы
Написано 19.12.2016 в 20:38 · Есть комментарии
В ток-шоу Прямой эфир 19 декабря 2016 года Лидия Валишина, считает, что смертельное ранение Андрею Леонтьеву нанесла его жена.
В «Прямом эфире» от 08.12.2016 Вера Леонтьева поведала историю о том, как пыталась не пустить своего выпившего супруга за руль авто. Между ними завязался скандал, переросший в потасовку, вследствие которой мужчина наткнулся на свой собственный нож, который держал в своей руке. Нож вошел в самое сердце. А в убийстве человека потом обвинили саму Веру Николаевну.
Ей грозит 15 лет тюремного заключения. Прямо из студии «Прямого эфира» она уехала тогда в суд, а потом в эфир позвонили родные ее погибшего мужа, и сегодня в «Прямом эфире» расследование продолжается. Любовь на острие ножа — неужели этой женщине так и придется дальше жить с клеймом мужеубийцы?
Поделиться в соц. сетях
Свежие записи
Свежие комментарии
Прямой эфир° сегодняшний выпуск
В ток шоу Прямой эфир 10 сентября 2024 года телепат Ратанасара Маха Тхеро Паллеканде, один из буддийских монахов ...
В студии ток шоу Прямой эфир 9 сентября 2024 года Любовь Воропаха, она разыскивает внучку, которую отдали на ...
В ток шоу Прямой эфир 6 сентября 2024 года Вероника Сычева, она чудом выжила во время землетрясения.
Почти 30 ...
В студии ток шоу Прямой эфир 5 сентября 2024 года Владислав Федоренко, гражданский муж Татьяны Озолиной.
Российский блогер Татьяна ...
События
В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди.
На кадрах ...
В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР.
ТАСС уполномочен заявить, ...
В студии ток шоу Прямой эфир 24 июня 2024 года друг семьи Зайцевых Олег Катели.
На 65-м году жизни ...
Ну зачем одевать сапоги на высоком каблуке, если ты не умеешь в них ходить и передвигаешься на полусогнутых? 🙂
Ну зачем говорить «одевать» вместо «надевать»?
Господи, в прошлый раз всё обсудили, всё рассказали… А в этот раз пригласили каких-то «экстрасенсов», которые там не были, не имеют ни фактов, ни аргументов, но сидят фантазируют. А что меня не пригласили? Я бы тоже рассказала, что там могло произойти 🙂 Давайте теперь приглашать каждого, кому хочется свести счеты с соседями, отомстить за былые конфликты, кому хочется посплетничать и воспользовавшись горем людей, засветить свою рожу!
Катя, БРАВО!!
Я бы тоже рассказала о своих предположениях, если бы меня позвали. Я бы надела свой новый спортивный костюм и кроссовки ( очень удобные для бега)- в таких сапогах даже и не пробовала передвигаться :)))
А если серьёзно то… какие все страшные на «той» стороне, который соседи и, которые прибежали, чтобы поучаствовать…
Случай, на самом деле, ординарный. Там где замешана выпивка-это всегда плохие и трагические последствия.
Мне жалко Веру, с этим теперь придётся жить остаток жизни. Убиеннный был алкашом-очевидно на всех фотографиях. Но здоровье, видимо, было неплохое, раз тетки вешались.
Вера, поплакать Вам надо, а потом … идите вперёд, восстанавливайтесь и живите (гоните этих соседей палкой).
Имея таких соседей и врагов не надо. По поводу «тихих» алкоголиков: я лично знаю таких- «на людях» они милейшие субъекты,ну и что, что «слегка» пьяненькие-это для куража, а в семье-конченные мрази и тираны, бьющие жен и детей ногами, сцущие в углы.
Жалко Веру.Если и убила, то просто терпению ее уже пришел конец.
Мне всегда везло на соседей. Многое слышали, но как будто не слышали… Спасибо им!
Вам повезло, Татьяна.А у нас рядом жил замечательный сосед с женой, оба в возрасте.Его сбила машина насмерть.Теперь переехали к его вдове ее дочь от первого брака и зять.Не алкаши, но отвратительные люди.Татьяна, как неприятно это соседство.А за Вас я рада.
Я имела ввиду, что ОНИ слышали от нас. Но ОНИ делали вид, что не слышали.
Нет, мы не пьянствовали, не буянили, но молодая семья, маленькие дети… Где- то они и личные наши разговоры слышали. Но всегда были очень деликатны, и как будто не слышали…
А наши соседи только и обсуждают, кто что купил, за сколько и откуда деньги взяли и про болезни и про отношения и ещё и сочиняют небылицы.Следят за всеми, разносят сплетни,Это ужасно.Татьяна, я впервые таких соседей вижу.
верю экспертам-полиграфологам ПЭ
думаю что несчастный случай, как говорит Вера и её дочь. Алкоголь всему виной!
Ключи от а/м надо прятать от нетрезвых людей. Сколько трагедий из-за пьяных водителей?!
Не думаю, что Вера хотела убить супруга, прожив с ним 25 лет.
бывают же такие соседи, как стая коршунов залетели в студию!
Особенно впечатлила 2я женщина-соседка, которая под окнами частных домов стоит подслушивает, очень недоброе у неё было лицо.
Ужасно!!! просто ужасно!!! У меня была знакомая, которая так же закончила жизнь со своим мужем. БЫло всякое- тоже многое что терпела. тоже все его считали очень добрым и безобидным- только немногие знали. как она наматывает слезы на кулак. потому что дети и уйти некуда. Так же произошло с ножом- и как же все ее так сказать друзья поднялись. что только не говорили- я была на то время знакомая просто ее. Я видела в каком она шоке и от смерти мужа, и от того что она причастна и от того, что кому она все доверяла- предали ее и наговорили все практически приврали. Она меня спрашивала- за что? Я умерла вместе с ним. мне нужно детей поднимать. неужели в детский дом. я не хотела его смерти.- за что так со мной люди? Не понимала. сколько зависти она вызывала, сколько мразей было вокруг ее. Держитесь!!! Все будет хорошо.просто держитесь!!!!
Как сейчас дела у Вашей знакомой?
Не очень хорошо. насколько я знаю- она после этой трагедии еле оклемалась- ее судили за убийство по неосторожности. но условно. потом сняли. Потом она вышла замуж через 5 лет. родила ребенка и муж ее бросил. уехав в неизвестном направлении. Потом я ее долго не видела- слышала о не месяца 2 назад- что она снова вышла замуж что бы получить вид на жительство в Германии- в России ей было очень тяжело. гноили ее детей и ее саму. Мы как могли поддерживали ее. это я и еще одна подруга ее. Родных у нее нет. Но вот узнала. что муженек из Германии тут снова ее подставил. она уехала хоронять родственницу в Россию. вместе с детьми- теперь вернутся не может- он вымогает из нее деньги. сумму не знаю и грозит развестись. Когда мне это рассказали… я сидела и думала. почему??? вроде бы хорошая женщина. добрая. таких все хотят использовать. а тут передача- как в руку. и помочь я не знаю как ей. законов Германии не знаю- думаю. что заяви она о вымогательстве- признают барк фикцией и так и так не пустят. Подскажите. как быть- я бы позвонила ей- помогла- правда хочется помочь, потому как точно знаю. ни одной моей знакомой она никогда ничего плохого не делала. наоборот- помогала. Чувствую себя, как-то нехорошо. Да.. наверное съезжу к ней с подругой на выходные , привезу хоть тортика.
Да уж, судьба у человека…
Может, ей надо было в пределах России переезжать куда- нибудь, не в Германию? А сейчас нет возможности в России остаться?
Насколько я понимаю- влюбилась. поверила и уехала. Девченки, подскажите- как утихомирить или напугать мужа, который вымогает деньги за вид на жительство. Я уже твердо намерена помочь- созвонилась с адвокатом- ерунду какую-то сказала. что это не доказать факт вымогательства. пусть она едет в Германию и там к адвокатам. Куда ей))) она многодетная. У моих знакомых занимала на проезд. а уж на адвоката и так денег не хватит.
Опять наши заграничные друзья минусуют… А по мне так где родился, там и сгодился. И поэтому буду скоро возвращаться (надеюсь!!!) из областного центра, где нахожусь вынужденно, в российскую глубинку.
Татьяна,а вы с мужем найдете ли там работу?
Я имею в виду, вы уже обдумали эти вопросы с жильем и работой? А дети не против переехать?
Татьяна, а Вы умеете выполнять каждодневную деревенскую работу? Почему Вы так нервно реагируете на какие либо высказывания относительно деревни?
Я вот, например, все детство и школьные годы провела в деревне (немецкая деревня) Любая работа в огороде, скот, сенокос, дрова, покрасить-побелить…умею все. Я не обижаюсь когда говорят что-то не лестное о деревне потому, что знаю и другую сторону деревенской жизни — не буду уточнять. Нашей той деревни уже нет (Поволжье), зато есть заброшенные усадьбы, заросшие пруды (мы там карасей чуть ли не руками ловили), много не просыхающего люда-не знаю как их назвать. В деревне, если жить достойно, то нет времени на алкоголь…и так же нет времени на то, чтобы обижаться за родную сторонку потому как если у человека все впорядке с хозяйством, домом, работой, то деревня это лучшее место, чтобы жить без суеты и среди природы.
Елена, я родилась и выросла в деревне.
Я нервно реагирую на НЕУВАЖИТЕЛЬНЫЕ высказывания о деревне.
Тамара, мы просто хотим вернуться к себе домой, туда, откуда вынуждены были на время переезжать в областной центр, чтобы сделать одно дело. В 2018 надеемся вернуться. Дети тоже мечтают, спят и видят… На чужбине как на чужбине здесь. Но надо. Ещё 1,5 года…
Мы из небольшого города районного значения. Но хотим ещё немного поглубже забраться, в пригород, рядом с городом.
Там вся наша жизнь, родственники, друзья, коллеги по бывшей (и надеюсь будущей, по возвращении) работе.
Родиться и вырасти в деревне-это не значит, что Вы умело можете справляться с хозяйством. Деревенскую жизнь, а именно работу я знаю очень хорошо. Прошлым летом специально выделила неделю на поездку к оставшимся в деревне знакомым/друзьям. Районные центры- можно сказать хорошо, мне понравилось. А вот дальше…беда и тоска, молодёжи совсем нет, дома стоят с заколоченными окнами, пьяненький ветеринар…одним словом-плохо
Татьяна, я желаю, чтоб у вас(Вашей семьи) всё получилось,это хорошо, если есть куда поехать жить, где тебя помнят, уважают и очень ждут.
Лена, я тоже хорошо знаю деревенскую жизнь и деревенскую работу по хозяйству. И огород у нас был, и козы, и свиньи, и со всем управлялись, и взрослые, и я, ребёнок. А жизнь в деревне Германии наверное отличается от жизни в деревне России.
Да и в России деревни очень разные. Куда мы хотим — там НЕ беда и тоска, молодёжь есть, всё хорошо, и будет ещё лучше! И где я выросла (в селе) — там тоже всё неплохо.
Да, Тамара, спасибо, вот сейчас как раз всё налаживается…
Немцы Поволжья-это часть Российского населения (Саратов, Самара) и культуры…до сих пор есть прямое железнодорожное сообщение Саратов -Берлин. Перед войной, почти все были спешно (1-2 часа) высланы кто куда (мы в Казахстан). Если Вы деревенская, то представьте как можно было собраться за 1-2 часа… скотина осталась без еды и воды, огороды не убраны…Я ещё не родилась в это время. Это все пережили мое старшее поколение.
Остаюсь при своём мнении. Деревня-это деревня. Город-это город. А столица всегда была столицей и поэтому Ломоносов поперся в столицу из своей деревни. Хорошо обо всем пишут М. Булгаков, В . Вересаев как полезно начинать, в данном случае, медицинскую практику, в деревне. Ничего неуважительного о деревне не было сказано.
Неуважительно было сказано в другой теме, фу, дерееевня, надо повышать свой уровень образования…
Уровень повышать надо. Это мое мнение и моя позиция
Ну конечно надо, Ленок. Только унижать то деревенских жителей зачем?
Ну вот и поднимайте этот уровень-некогда будет обижаться, а главное не на что. Все по-другому приниматься будет.
Ленок, каждый сам определится, поднимать ли ему уровень, или такой сойдёт. Может, не всем это и надо, личное дело и потребность каждого. Я не обиделась лично за себя, в целом непонятен и неприятен ваш тон по отношению к деревне.
Советуя другим, и мне конкретно, поднимать уровень… То есть вы его определили? И мой? Ничего обо мне не зная? Таким образом, превознеся себя над другими, типа, поднимайте свой уровень, деревня необразованная?
И вообще, вы приравняли понятия деревня и необразованнность…
Нехорошо. Некрасиво. Мягко выражаясь.
Ну это уж слишком-какие-то уровни… «деревня необразованная»- это же все Ваши домыслы. Не следует обижаться за всю страну и за все деревни.
Ленок, ну это же именно ВЫ советуете повышать уровень.
Вспомните свой комментарий — типа, надо повышать свой уровень образования, дерееевня (не мне адресован). Забыли, что ли?
Да, не зря говорят, что девушку из деревни вывезти можно, но деревню из девушки-никогда
Вот из вас деревню и не вывезли.
Грубо. ..Да уже, уже все забыла.
В деревне меня называли «городской» (городская пошла-обычное дело для так говорят в деревне) незнакомые люди и удивлялись как это я могу выполнять деревенскую работу лучше чем многие коренные деревенские. В городе приходят/звонят девчонки спросить как испечь деревенский хлеб бездрожжевой…, ссылаясь на моей бабушки рецепт. Я себя ощущаю часть городской и деревенской культуры, что и поддерживает в эмиграции. Мое старшее поколение со всех сторон передали мне свой опыт. Здорово!
https://www.youtube.com/watch?v=8dVtBAWbZ14
Ода из самых любимых песен! Спасибо, Вам, Леночка!
С наступающими праздниками! Всем добра и благополучия 🙂
И Вам тоже всех благ и обязательно- здоровья побольше!
Ленок, грубо? А вы разве не то же самое мне написали?
И ушли от ответа на вопрос об оскорблении деревни.
Lenok, Merry Christmas 🙂
Jenya, спасибо!
Merry Christmas!!! Любви, хороших друзей и людей в окружении, благополучия в семье и не хворать никому.
Работаю-поставили на дежурство 🙁
Татьяна, ответила Вам, читайте ниже.
Дай бог Вере силы и терпения живи и ни в чем себя не вини
Это было убийство. Непредумышленное. Не потому что она оборонялась, а потому что она не хотела его убивать — хотела ранить, причинить боль. Из-за своей ревности и деспотичной любви просто не хотела отпускать его от себя к другой. Ей нельзя было привораживать его в начале их отношений — это не принесло счастья им обоим.
Её признают виновной и осудят. Она получит большой, но не максимальный срок. Это будет правильным решением, которое поможет ей осознать свою вину и очистит её душу.
Не согласна
Вы правы……… Вы с Белебея?
Мне очень жаль
Как стал раздражать этот ведущий, не разобравшись, начал сразу осуждать женщину, убитую горем, это же видно, как можно вести вторую передачу и совершенно «не въезжать» в ситуацию, хоть бы помалкивал, раз не понимает! Вере очень сочувствую, такой груз до конца жизни, видно, что любила и такое горе
Татьяна, если серьёзно, то я не вижу причины для обид. Предполагаю, что, возможно, я задела какие-то подтайные струны Вашей души, что повлекло такую реакцию с Вашей стороны. Это обычно, просто обычно, когда слово «деревня» используется как метафора-слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака, чтобы усиливать эмоциональную выразительность речи. Метафора является одним из самых распространённых художественных тропов в литературе.
Нежелательно и нехорошо, если у Вас из-за моего комментария испорчено новогоднее настроение. Мне абсолютно нетрудно извиниться: примите мои извинения и продолжайте радоваться жизни.
Даже совсем неинтересно, почему я стала предметом Вашего пристального внимания по поводу деревни, хотя высказываний-метафор по этому вопросу здесь было достаточно- не буду Вам напоминать, так как Вы сами все знаете соответственно Вашей исследовательской способности.
Вам хорошего-хорошего настроения :)))
Ленок, комментарии с ПЭ не способны испортить мне новогоднее настроение. Или моя жизнь больше ничем не наполнена?
Метафоры конечно делают речь более выразительной, но при этом не должны никого обижать.
В селе я жила и росла до 8 класса. Затем — в двух городах районного и областного значения. Сейчас в областном городе — миллионике. Скоро хочу вернуться либо в районный город, где жила 12 лет, либо в деревню (не туда, где росла).
Если поеду в сельскую местность, то большого хозяйства заводить не хочу. Если огородик — то совсем небольшой, чисто символический. Цветы. Плодовые кустарники, ягоды. Живность — кошка, собака… Мне моя работа не позволит ударно заниматься сельским хозяйством, так что мои навыки мне особо не пригодятся.
Ленок, Вас с наступающим Новым годом, новогоднего настроения, бодрости на новогоднем дежурстве, тоже простите, если что, и не обижайтесь!
Татьяна, в маленьком городе лучше, чем в деревне.А из большого города правильно, что увозите детей.Пусть воздухом дышат.
Да, в нашем небольшом городе населением около 170 тысяч хорошо… Приезжаю туда, хожу по улицам- РАЙ!!! Он кстати как то был признан лучшим среди городов по благоустройству… А до деревни на работу можно ездить, там недалеко. Или наоборот. Ладно, видно будет.
А в миллионике мы живём вынужденно, Тамара, вынужденно… Как срок отбываем.
Знали бы вы, мои хорошие, как я мучительно хочу в деревню!!
А приходится маяться в городе, поскольку все близкие пальцем у виска крутят — ну кто квартиру в Питере продает, чтобы уехать в деревню. ((
Но я перееду, как только будет возможность.